Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Регулировка и ремонт карбюратора Шкода Фелиция

Регулировка и ремонт карбюратора Шкода Фелиция

Двигатель Шкоды Фелиция рабочим объемом 1,3 л оснащен карбюратором с падающим потоком и последовательным включением смесительных камер «Йиков» (Jikov) 28-30 LEKR, аналогичным «Пирбург-2ЕЗ». Карбюраторы этой серии довольно надежны и просты в обслуживании.

Но тяжелые условия эксплуатации и недостаточно очищенный бензин могут вывести из строя некоторые системы карбюратора. Отрегулировать карбюратор и устранить большинство неисправностей можно, не снимая его с двигателя. Для наглядности демонтируем и полностью разберём карбюратор. Для этого ключом «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления крышки воздушного фильтра. Отстегиваем шесть пружинных фиксаторов и снимаем крышку. Извлекаем воздушный фильтр. Ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления корпуса фильтра к кронштейну.


Отворачиваем ключом «на 8» три гайки
крепления корпуса к карбюратору.

Отсоединяем от него снизу,

приподняв корпус фильтра,
шланг вентиляции картера.

Ослабляем отверткой хомуты шлангов подвода и отвода
охлаждающей жидкости к крышке пускового устройства.

Отсоединяем шланги от патрубков крышки.

Внимание! Эту операцию следует проводить на остывшем двигателе, предварительно стравив через пробку расширительного бачка давление в системе охлаждения.

Вынимаем фиксирующую муфту оболочки
троса дроссельной заслонки
из кронштейна

…и извлекаем, поддев отверткой, наконечник
троса из рычага привода заслонки.

Отсоединяем электрический разъем
плюсового провода карбюратора.

Отсоединяем шланг подвода топлива к пароотделителю.

Отсоединяем клемму минусового провода карбюратора.

От штуцера карбюратора отсоединяем шланг подвода разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания.

Отворачиваем шестигранным ключом «на 5» три винта
крепления карбюратора к резиновой проставке…

…и снимаем его.

Осматриваем резиновую проставку. Если она повреждена, возможен подсос воздуха. Это приведет к перебоям в работе двигателя.

От штуцера крышки карбюратора
отсоединяем топливный шланг.

В штуцер вставлен сетчатый топливный фильтр. Чтобы его извлечь, следует ввернуть в отверстие штуцера на глубину 5 мм винт МЗ.

Отворачиваем крестообразной отверткой два самореза крепления
пароотделителя топлива к кронштейну и снимаем пароотделитель.


Отворачиваем винт крепления кронштейна термовременного
клапана и,

отсоединив от него разъем, снимаем клапан.


Ослабляем крестообразной отверткой три винта крепления крышки
к корпусу автоматического пускового устройства.

Отворачиваем три винта крепления корпуса пускового устройства
к крышке карбюратора. Для этого п
оворачиваем крышку относительно
корпуса так, чтобы они стали доступны.


Снимаем пусковое устройство в сборе.


Полностью отвернув винты крепления,
снимаем
крышку пускового устройства.

От диафрагменного механизма пускового устройства отсоединяем вакуумные шланги.

Выбиваем стержнем диаметром 2,8 мм штифт
крепления диафрагменного механизма к крышке карбюратора…


…и снимаем механизм.

От мембранного механизма привода дроссельной заслонки вторичной камеры отсоединяем вакуумный шланг.

Отворачиваем два винта крепления мембранного механизма.


Снимаем механизм, отсоединив наконечник штока от рычага.

Снимаем кронштейн, отвернув три винта кронштейна троса привода дроссельной заслонки.

Отворачиваем ключом «на 22» электромагнитный
клапан холостого хода.


Проверяем работоспособность электромагнитного клапана.

Прижав корпус клапана к минусовой клемме аккумулятора, несколько раз соединим проводом клемму клапана с «плюсом» батареи. В случае исправной работы клапана должны слышаться характерные щелчки.

Отворачиваем крестообразной отверткой четыре винта
крышки ускорительного насоса и снимаем ее.


Элементы ускорительного насоса: впускной клапан,
шайба, пружина, диафрагма, крышка с рычагом.


Отворачиваем два винта экономайзера и снимаем его.


Разбираем экономайзер, сжав пластмассовые защелки:
на фото — клапан с прокладкой, пружина, крышка.

Снимаем вторую прокладку экономайзера с корпуса карбюратора.

Отворачиваем крестообразной отверткой четыре
винта крепления крышки карбюратора к корпусу…


…и снимаем крышку.

Осторожно, стараясь не повредить, снимаем прокладку с крышки карбюратора.

Вынимаем из корпуса распылитель ускорительного
насоса,
поддев его отверткой.


Извлекаем

балансировочную трубку
из крышки карбюратора.


Отворачиваем жиклер холостого
хода с эмульсионной трубкой.


Отворачиваем с внутренней стороны крышки главные
топливные жиклеры первичной и вторичной камер.


Маркировка: главных топливных жиклеров первичной камеры —
92,5, вторичной -135,
воздушного жиклера холостого хода —
135,
топливного жиклера холостого хода — 45.


Извлекаем из смесительных камер
малые диффузоры,
поддев их отверткой.


Обратите внимание! Диффузоры закреплены в камерах
фиксаторами, а топливные каналы уплотнены прокладками.


Вынимаем ось поплавка. Если ось сидит туго,
выбиваем ее тонким стержнем.


Снимаем поплавок.


Извлекаем игольчатый клапан поплавковой камеры.

Отверткой расконтриваем гайку крепления рычагов на оси дроссельной заслонки первичной камеры…

…и ключом «на 12» отворачиваем гайку.

Снимаем возвратную пружину и рычаги.

Внимательно осматриваем детали, чтобы обнаружить неисправность. Для проверки работоспособности диафрагменного механизма пускового устройства, мембранного механизма привода дроссельной заслонки вторичной камеры и термовременного клапана нужен вакуумный насос. Вряд ли он есть у рядового владельца. Поэтому герметичность элементов можно проверить, создавая разрежение ртом.

При сильном загрязнении промываем бензином прокладки и диафрагмы, а внутренние полости и детали карбюратора — растворителем.

Продуваем каналы карбюратора сжатым воздухом и собираем его в обратной последовательности.

Уровень топлива в поплавковой камере не регулируется.

При сборке пускового устройства метки
на крышке и корпусе должны совпадать.

На работающем двигателе производят следующие регулировки карбюратора.

 Упорным винтом дроссельной заслонки (стрелка а) регулируем
ч
астоту вращения холостого хода, а содержание СО в отработавших
газах — винтом качества горючей смеси (стрелка б).


Для регулировки повышенной частоты вращения коленчатого
вала при прогреве двигателя предварительно снимаем
пластмассовый колпачок с регулировочного винта.


Поворачивая винт, регулируем повышенную
частоту вращения, колпачок устанавливаем на место.

А чтобы реже разбирать карбюратор — заливайте в бак только чистый бензин.

Источник — журнал За рулем

Запчасти Шкода Фелиция

Перечень запчастей для ремонта карбюратора Skoda Felicia, Favorit

Автомобили с карбюраторной системой впрыска достаточно давно не выпускаются, зато на наших дорогах их можно встретить довольно часто. Новые карбюраторы для полной замены уже сняты с производства, при этом все запчасти для ремонта карбюраторов доступны.

В автомобилях Skoda применяются карбюраторы Pierburg 3E3 или Jikov 28-30LEKR. Это карбюраторы с последовательным включением смесительных камер, имеют аналогичную конструкцию, комплектующие для ремонта взаимозаменяемы.

Ремкомплекты карбюратора.

На рынке существует несколько видов ремкомплектов. Мы анализировали состав комплектов, сравнивали с реальными потребностями, собранными за 10 лет нашей работы, и пришли к выводу что приобретение комплекта неэффективно.

Во-первых, обычно нет необходимости в полной замене всех составляющих комплекта, часть компонентов вы покупаете зря.

Во-вторых, часто возникает необходимость в замене комплектующих, которые не входят в состав ремкомплектов.

Читайте также:

  1. Капитальный ремонт двигателя (мотора) 1.3 на Skoda Felicia, Favorit, Forman — оценка стоимости
  2. Skoda Favorit и Felicia: все что нужно знать владельцу
  3. Полный перечень часто заменяемых запчастей в автомобилях Skoda Favorit Felicia

Перечень деталей для ремонта карбюратора

Более 10 лет мы собрали статистику поломок карбюратора и подготовили перечень компонентов, которые применяются для ремонта тех или иных поломок. Приводим перечень, кликнув по названию запчасти в новом окне откроются предложения от разных производителей.

 

 

 

На складах магазинов сети Шкобиз поддерживаются в наличии все запчасти для ремонта карбюратора, которые доступны на рынке.

Задать любой вопрос по карбюратору можно в «карюбраторной» теме в нашей группе в Facebook

Copyright © 2019«Skobiz». Цитирование допускается только с указанием активной ссылки на источник.

б/у и новые – Zapchasti

Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.

Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Карбюратор для Skoda Felicia (Шкода Феліція). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.

Оригинальные новые детали – Карбюратор для Skoda Felicia (Шкода Феліція)

Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Карбюратор для Skoda Felicia (Шкода Феліція) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Карбюратор для Skoda Felicia (Шкода Феліція) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.

В каких случаях лучше покупать б/у Карбюратор для Skoda Felicia (Шкода Феліція)?

В случаях, когда бу Карбюратор для Skoda Felicia (Шкода Феліція)  действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.

На разборках цены на Карбюратор для Skoda Felicia (Шкода Феліція) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.

Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?

  • у нас есть Карбюратор для Skoda Felicia (Шкода Феліція) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
  • мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
  • мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
  • цены на Карбюратор для Skoda Felicia (Шкода Феліція) у  нас приятней, чем у конкурентов;
  • доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
  • возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.

Купить Карбюратор для Skoda Felicia (Шкода Феліція)  просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).

Ремкомплект карбюратора на skoda felicia

Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 2 Опубликовано


Для этого пишите на электронный адрес vitocars vitocars. После передачи заказа в транспортную компанию мы не несем ответственности за целостность и сохранность груза.

В случае возврата детали возмещается только стоимость детали, без затрат на транспортировку.

Стоимость доставки до склада Транспортной Компании в Санкт-Петербурге уточняйте у менеджера при заказе детали. Отправка автозапчастей осуществляется через транспортные компании: Вблизи карбюратора наконечник троса заправлен в фиксатор на рычаге привода дроссельной заслонки.

Карбюратор в сборе для skoda felicia ii (6u1) 1.3 (ШКОДА фелициа ии (6у1))

Способ крепления оболочки троса к кронштейну, закрепленному на корпусе карбюратора позволяет регулировать зазор в механизме привода дроссельной заслонки. К педали трос крепится посредством пластмассового наконечника.

Ход педали газа ограничен привинченным к полу салона упором. Обслуживание К числу процедур обслуживания карбюратора относятся следующие: Замена сетчатого фильтра производится через 50 км пробега.

Проверка и регулировка оборотов холостого хода Во время регулировки должны выполняться следующие условия: Проверка производится при помощи тахометра. Если результат измерения частоты вращения коленчатого вала выходит за пределы допустимого диапазона см. Спецификациинеобходимо произвести соответствующую корректировку путем вращения регулировочного винта 1.

Проверка и регулировка содержания СО в отработавших газах По международным нормам конструкция системы питания автомобиля на протяжении 80 км пробега не должна допускать превышения допустимого уровня содержания в отработавших газах двигателя токсичных веществ.

Исходя из ремкомплект на карбюратор шкода фелиция, не следует самовольно, с целью улучшения показателей двигателя, вращать винт регулировки качества смеси. Если в результате проверки выяснится, что уровень содержания СО в отработавших газах превышает 0.

Для проведения данной проверки необходим газоанализатор. В ходе проверки должны выполняться все перечисленные выше условия.

Помимо этого, следует удостовериться в герметичности тракта выпускной системы. Проверка и регулировка зазора в механизме привода дроссельной заслонки Вручную поверните рычажок автоматического пускового устройства по часовой стрелке и зафиксируйте его в этом положении резиновым бандажом.

При выявлении чрезмерного люфта ремкомплект на карбюратор шкода фелиция дроссельной заслонки в первой фазе выжимания педали обороты двигателя не увеличиваютсяследует извлечь фиксатор и передвинуть оболочку троса в держателе настолько, чтобы величина свободного хода составляла 0.

Не забудьте защелкнуть на место фиксатор. Замена сетчатого фильтра производится через каждые 50 км пробега. Фильтр находится внутри впускного патрубка карбюратора.

Как настроить карбюратор на Skoda felicia



Skoda Felicia часть 2: Сборка, установка и настройка карбюратора

Skoda Felicia часть 1: Ремонт Карбюратора.

Шкода Фелиция из Ростова на ДОНу

Ремонт карбюратора Пиртбург 2Е 1 часть

регулировка карбюратора

Теория ДВС: Карбюратор Pierburg 2Е (обзор)

Pulldown: Обзор, регулировка и неисправности

Skoda Felicia 1.3i AMH. Цокает клапан после регулировки.

шкода фелиция 1995 года проект восстановления!

Шкода Фелиция фаворит Переделка Стартера Трамблера. Карбюратора! От ВАЗа

Также смотрите:

  • Стойки передние на Шевроле Круз оригинал
  • Замена топливного фильтра Киа соренто бензин 2 4 видео
  • Оригинальные литые диски на Киа спортейдж 3 r18
  • Рено трафик не заводится видео что делать
  • Киа каренс 2006 года автомат
  • Лампочки для авто Киа венга
  • Размер подвесного подшипника Шевроле каптива
  • Спойлер на крышку багажника Ниссан жук
  • Сузуки sx4 или Хонда джаз
  • Лексус rx350 отзывы владельцев 2013
  • Повторитель поворота на зеркало Пежо боксер
  • Toyota Hilux это легковой или грузовой автомобиль
  • Авто лампа Киа церато 3
  • Информация по вин коду Хонда
  • Лампа в подсветку номера Мазда 6

Главная »
Популярное »
Как настроить карбюратор на Skoda felicia

Уплотнители карбюратора шкода фелиция 1,3

уплотнители карбюратора/1.jpg

уплотнители карбюратора/img-220106203722-001.jpg

уплотнители карбюратора/img-220106203811-001.jpg

уплотнители карбюратора/img-220106220509-001.jpg

уплотнители карбюратора/~$новная прокладка карбюратора фелиция.m3~

уплотнители карбюратора/основная прокладка карбюратора фелиция.m3d

уплотнители карбюратора/основная прокладка карбюратора фелиция.stl

уплотнители карбюратора/основная прокладка карбюратора фелиция.stp

уплотнители карбюратора/прокладка карбюратора фелиция(карбюратор-коллектор)1.m3d

уплотнители карбюратора/прокладка карбюратора фелиция(карбюратор-коллектор)1.stl

уплотнители карбюратора/прокладка карбюратора фелиция(карбюратор-коллектор)1.stp

уплотнители карбюратора/прокладка карбюратора фелиция(карбюратор-коллектор)2.m3d

уплотнители карбюратора/прокладка карбюратора фелиция(карбюратор-коллектор)2.stl

уплотнители карбюратора/прокладка карбюратора фелиция(карбюратор-коллектор)2.stp

уплотнители карбюратора/прокладка карбюратора фелиция(ускорительный насос).m3d

уплотнители карбюратора/прокладка карбюратора фелиция(ускорительный насос).stl

уплотнители карбюратора/прокладка карбюратора фелиция(ускорительный насос).stp

уплотнители карбюратора

Ремонт жиклера ХХ карбюратора Jikov

Речь пойдет о ремонте жиклера холостого хода карбюратора «Jikov» установленного на Шкода Фелиция (Skoda Felicia), объем двигателя 1.3, который является аналогом Pierburg 2E-3, за исключением тарировочных данных жиклеров. Так получилось что автомобиль попал мне в руки в потрепанном виде.

Во время осмотра карбюратора обратил внимание на слизанные шлицы жиклера сверху в крышке карбюратора, как выяснилось позже, холостого хода (фото в свое время не сделал), отмечен красным цветом на фото ниже, уже отремонтированный.

При попытке открутить отверткой, от головки жиклера откололся кусок и я с ужасом понял, что теперь выкрутить жиклер просто так не смогу, видимо во время прошлых «ремонтов» его надломили. Попытка ухватиться за оставшийся обломок тонкими пассатижами и выкрутить привела к окончательному «слизыванию» всей выступающей части жиклера. Появилась мысль высверливать… но на рабочем карбюраторе… на двигателе… перспектива выковыривать стружки и опилки не радовала, да и наверняка забился бы какой-нибудь ход.

Подумав, сделал так. Нашел тонкое четырехгранное шило аккуратно забил его в воздушный канал жиклера попробовал вывернуть и, о чудо,  резьба поддалась. Жиклер выкрутил, но ценой самого жиклера, воздушный канал был изуродован.

Вся конструкция жиклера представляет собой соединенные вместе воздушный и топливный жиклеры и эмульсионную трубку. Ниже фото оригинального жиклера, в каталоге значится как «смесительная трубка», код 115940431 (заказать не получилось).

Что тут скажешь, такой жиклер подобрать не удалось. Пройдясь по просторам всемирной паутины, выяснил, что аналога, и тем более распространенного-отечественного, не найти.

Появилась мысль собрать новый жиклер.

Для начала переписал тарировочные данные жиклера найденные в справочнике по «Шкода Фелиция» двигатель 1.3. Вот они: воздушный 130, топливный 45.

В распоряжении у меня было несколько воздушных жиклеров с эмульсионными трубками от карбюратора «солекс». Оказалось, что по резьбе они подходят. Осталось подобрать с необходимой пропускной способность и, каким-то образом, соединить с обломком родного жиклера. Ведь загубил я только воздушный жиклер. В моем наборе не нашлось нужного жиклера, а среди жиклеров для карбюратора типа «солекс» наиболее подходящими оказались на 125 и на 135, 130 как я понял не существует. Было решено ставит на 125, в магазине ребята нашли очень быстро. Цена вопроса 50 р.

Сначала хотел срезать слизанную головку, но вовремя остановился и для начала снял штангенциркулем размеры с родного жиклера, зарисовал (не судите строго ))) ). Размеры снимал с помощью штангенциркуля (указаны в миллиметрах).

Приятной новостью оказалось то, что эмульсионная трубка в жиклерах от «солекса» запрессована в воздушный жиклер. Обмотав мелкой наждачной бумагой жиклер и трубку, пассатижами рассоединил, получив чистый искомый воздушный жиклер.

Осталось избавить от испорченного и соединить новый с эмульсионной трубкой родного жиклера холостого хода. В отличие от отечественных родной оказался цельным и разбираться не хотел. Пришлось зажав жиклер в импровизированный токарный станок из электрической дрели аккуратно спилить старую резьбу до такого диаметра, что бы эмульсионная трубка вошла в новый воздушный жиклер. Просто отрезать по краю резьбы было нельзя слишком короткой вышла бы трубка. Пришлось стачивать резьбу надфилем в станке, зато получилось с запасом по длине.

Измерив еще раз по длине и глубине «утапливания» трубки в воздушный жиклер, отрезал лишнее, подогнал по диаметру, что бы плотно садилось.

С помощью тисков запрессовал трубку в жиклер, контролируя штангенциркулем. Делал все крайне аккуратно, что бы не расколоть и не погнуть (как я понял позже просто упирать в топливный жиклер нельзя было, он не часть эмульсионной трубки а запрессован в нее, и я, кажется немного утопил его, надо было что-то подложить чтобы нагрузка легла на трубку). Вот что получилось.

Новый жиклер вкрутился как родной. Завел машину, холостые обороты есть и регулируются.

Skoda Felicia 1.3 MPI 55 Технические характеристики, размеры

4 Тип двигателя — Количество цилиндров:

4

4

4 Коэффициент сжатия:

9.5

4 Коробка передач — Количество скоростей:

4 Расход топлива — Экономика — Открытая дорога:

Skoda Felicia 1.3 MPI 55 Двигатель Технические данные

Встроенные 4
Код двигателя:
Тип топлива
MPI
Выравнивание двигателя: Transverse
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1289 см3 или 78.7 Cu-In
Bore x Ход: 75.5 x 72.0 мм
2,95 x 2,83 дюйма
Количество клапанов: 8 клапанов
Аспирация: N / A
9.5
Максимальная мощность — вывод — мощность: 55 PS или 54 BHP или 40 кВт @ 4500 об / мин.
Максимальный крутящий момент: 99 Нм или 73 фунта.FT @ 2500 RPM
дисковых дисков — тяга — Drivetrain: FWD

Skoda Felicia 1.3 MPI 55 Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — комбинированный: 6.4 l / 100km
44 MPG UK / 37 MPG US
5.0 L / 100KM
56 MPG UK / 47 MPG US
Расход топлива — Экономика — город: 8,8 л / 100 км
32 MPG UK / 27 MPG US
Диапазон: 656 км или 408 миль
Топливная бака. 42 л
9.2 британских галлонов
11.1 US Gallons
11.1 US Gallons
CO2 Выбросы: 154 г / км (Skoda)

Box Diage Skoda Felicia и реле с назначением и местоположением

Skoda Felicia малолитражный автомобиль 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 и 2001 годов выпуска с кузовами хэтчбек, универсал (felicia combi), фургон. Чаще всего на них устанавливались двигатели объемом 1,3, 1,6 бензиновые и 1,9 дизельные.Покажем расположение коробок с предохранителями и реле в Skoda Felicia, его схему с обозначением назначения элементов.

Салон

Главный блок предохранителей и реле расположен под панелью приборов со стороны пассажира. Для доступа отвинтите фиксатор крышки.

Фотография для примера

Диаграмма

Блок предохранителей

  1. 10A — блок питания в блок управления впрысками
  2. 20A — Windshield Wipers и шайбы для передних и задних окон
  3. 25A — печное вентилятор, кондиционер
  4. 15А – Питание систем блока управления двигателем
  5. 10А – Правая передняя противотуманная фара
  6. 10А – Левая передняя противотуманная фара, контрольная лампа
  7. 10А – Ближний свет правой фары
  8. 10А – Ближний свет левой фары, контрольная лампа
  9. 10A – Дальний свет правой фары
  10. 10A – Дальний свет левой фары, контрольная лампа
  11. 7.5А – Правый передний и задний габариты, зуммер системы предупреждения о не выключенных габаритах
  12. 7.5А – Задние противотуманные фонари, контрольная лампа
  13. 30А – Обогрев заднего стекла, контрольная лампа, обогрев боковых зеркал с обогревом
  14. 15А – Тормозная система сигнал, поворотники при включении «будильника», ABS/EDS
  15. 15А – Прикуриватель, освещение салона, часы
  16. 15А – Насос омывателя фар, блок управления центральным замком
  17. 25А – Вентилятор радиатора ОЖ, «мигающий» дальний свет, сигнал
  18. 25А — Электростеклоподъемники
  19. 15А — Подсветка переключателя габаритов в выключенном состоянии, датчик уровня ТЗ, питание зуммера системы оповещения о не выключенных габаритах, контрольные лампы низкого давления масла, ручной тормоз , система зарядки аккумулятора (генератор), обогрев заднего стекла, подушки безопасности, привод боковых зеркал с электроприводом, подогрев сидений
  20. 15А – Питание карбюратора или блока управления впрыском, иммобилайзер, высокое напряжение блок
  21. 15А – Поворотники, сигнал заднего хода
  22. 7.5А – Левый передний и задний габариты, подсветка номерного знака, подсветка багажника, подсветка всех кнопок, панель приборов, прикуриватель, переключатель управления электрозеркалами, контрольная лампа габаритов, магнитола

Предохранитель №15 на 15А есть отвечает за прикуриватель.

RELALE

7

6 RELAY тревоги

R1 R1

R2

R2
R3 Задний противотуманный противотуманный релейный релей
R4
R5 Реле системы впрыска Bosch Mono-Motronic
R6 Реле блокировки системы зажигания (при открытой двери – только на некоторых моделях) AKIN, SPDP
Ingition Switch Реле разгрузки (X-реле)
R8
int

дополнительные системы (ABS, К/В) могут быть установлены под капотом с левой стороны моторного отсека.Особенно это касается дизельных двигателей (предохранители системы предпускового подогрева и вентилятора охлаждения).

 

Skoda Felicia (1995 — 2001)


Имя доб. инф. А* Использование Номер детали А Номер детали, цена за единицу., $

1,3 л.

1,3 л.
2 1 115 940 384 115 940 384 —
3

4X8

4X8 2 115 940 662 115 940 662 —
4

M5X12

М5С12 7 115 940 653 115 940 653 —
5 1 115 940 792 115 940 792 —
6

6/10X310

6/10X310 1 115 940 970 115 940 970 —
7

3,5/7,5X100

3,5/7,5X100 1 115 940 972 115 940 972 —
8 2 115 940 761 115 940 761 —
9 1 115 940 153 2 115 940 153 —
10 1 115 940 250 115 940 250 —
11

M5X16

М5С16 2 115 940 654 115 940 654 —
12 1 115 940 470 115 940 470 —
13 1 115 940 160 115 940 160 —
14 1 115 940 302 115 940 302 —
15 1 115 940 304 115 940 304 —
16 1 115 940 194 115 940 194 —
17

8,4 мм

8,4 мм 2 992 746 488 992 746 488 —
18

М8

М8 2 100 940 710 100 940 710 —
19


M11 594 080 0


М11 594 080 0
1
1
115 940 611 115 940 611 —
20 1 115 940 800 115 940 800 —
21 1 115 940 630 115 940 630 —
22 1 115 940 382 115 940 382 —
23 1 115 940 450 115 940 450 —
24 1 115 940 720 115 940 720 —
25 1 115 940 471 115 940 471 —
26 1 115 940 510 1 115 940 510 —
27 1 115 940 192 115 940 192 —
28

M4X14

М4С14 4 115 940 650 115 940 650 —
29 1 115 940 802 115 940 802 —
30


M11 594 080 2


М11 594 080 2
1 115 940 155 1 115 940 155 —
31 1 115 940 443 115 940 443 —
32 1 115 940 793 115 940 793 —
33

M4X18

М4С18 2 115 940 652 115 940 652 —
34 1 115 940 442 1 115 940 442 —
35 1 115 940 991 115 940 991 —
36


M11 594 050 2
M11 594 080 1


M11 594 050 2
M11 594 080 1
1
1
1
115 940 351 115 940 351 —
37 1 115 940 502 115 940 502 —
38

5 мм

5 мм 1 115 940 801 115 940 801 —
39 1 115 940 303 115 940 303 —
40


44-46,48-51,
54,55,59-61


44-46,48-51,
54,55,59-61
1 115 940 182 115 940 182 —
41

M5X18

М5С18 3 115 940 655 115 940 655 —
42 1 115 940 196 1 115 940 196 —
43

M4X16

М4С16 3 115 940 651 115 940 651 —
44 1 115 940 220 115 940 220 —
45 1 115 940 201 1 115 940 201 —
46 1 115 940 451 115 940 451 —
47 1 115 940 990 115 940 990 —
48 1 115 951 004 115 951 004 —
49 1 115 951 003 115 951 003 —
50

M3X16

М3С16 1 115 940 663 115 940 663 —
51


M11 594 066 3


М11 594 066 3
1
1
115 940 421 2 115 940 421 —
52

3,5/7,5X140

3,5/7,5X140 1 115 940 971 115 940 971 —
53

3,5/7,5X120

3,5/7,5X120 1 115 940 973 115 940 973 —
54 1 115 940 670 115 940 670 —
55 1 115 940 500 115 940 500 —
56 1 115 940 762 115 940 762 —
57

M5X35

М5С35 2 115 940 661 1 115 940 661 —
58

M5X25

М5С25 2 115 940 660 1 115 940 660 —
59 1 115 940 431 115 940 431 —
60 1 115 940 530 115 940 530 —
61 1 115 940 501 115 940 501 —
62

3,6X246

3,6X246 1 N 020 902 2 N 020 902 2 0.18
(62)

2,5X144

2,5X144 Вт Н 020 904 8 Н 020 904 8 0.13
* В столбце «А» указан номер, который используется в выбранном автомобиле.
— Чтобы узнать, где купить товар или аналог, нажмите на номер детали.

1996 Skoda Felicia I (791) 1.3 (68 HP)

9 Ускорение 0 — 62 миль в час

Skoda Felicia I (791) 1.3 (68 л.с.) 1996, 1997,9

Общая информация
бренд Skoda
Модель Felicia
Поколение Felicia I (791)
Модификация (двигатель) 1.3 (68 HP)
Начало производства августа 1996 года
1997 года
1997
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Hatchback
сидений 5
5
Двери 5
спецификации производительности
Расход топлива (экономика) — Urban 9.3 л/100 км 25,29 миль на галлон США
30,37 миль на галлон Великобритании
10,75 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 5,1 л/100 км 46,12 миль на галлон США
55,39 миль на галлон Великобритании
19,61 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 6,9 л/100 км 34,09 миль на галлон США
40,94 миль на галлон Великобритании
14,49 км/л
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0–100 6 100 км/ч 9145 сек
13,5 сек
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 12.8 sec
Максимальная скорость 162 км/ч 100,66 миль в час
Коэффициент силовой связи 13,8 кг / л.с., 72,7 л.с. / TONNE
Коэффициент тяжести к крутящему моменту 8,8 кг / нм, 113,4 нм / тонна
двигатель характеристики
Мощность 68 л.с. при 5000 об/мин.
Мощность на литр 52,8 л.с./л
Крутящий момент 106 Нм при 2600 об/мин. 78,18 фунт-фут. при 2600 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Модель/код двигателя AMH
Объем двигателя 1289 см 3 78,66 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 75.5 мм 2,97 дюйма
Ход поршня 72 мм 2.83.
Соотношение компрессии 9.7
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система

Аспирация двигателя Натурально аспирированный двигатель
Объем моторного масла 4.5 л 4,76 кварты США | 3.96 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Охлаждающая жидкость 6 л 6,34 кварты США | 5,28 кварты Великобритании
Пространство, объем и вес
Собственная масса 935 кг 2061,32 фунта.
Макс. вес 1420 кг 3130.56 фунтов.
Максимальная нагрузка 485 кг 1069,24 фунта.
Место в багажнике — минимум 270 л 9,53 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 965 л 34,08 куб. футов
Емкость топливного бака 42 л 11,1 галлона США | 9,24 британских галлона
Размеры
Длина 3855 мм 151.77 дюймов
Ширина 1635 мм 64,37 дюйма
Высота 1420 мм 55,91 дюйма
Колесная база 2450 мм 96,46 дюйма
Передняя гусеница 1420 мм 55,91 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1380 мм 54,33 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
приводное колесо

Количество передач (механическая коробка передач) 5
Передняя подвеска
катушка Spring
задняя подвеска Спиральная пружина
Тормоза Disc
ABS ABS (антиблокировка тормозной системы)
рулевого управления типа рулевого управления и шестерня
Размер шин 165/70 R13; 175/70 Р13; 185/65 R14
Размер колесных дисков 13; 14

Песня воздуха и топлива: как работает карбюратор? | Автомобильная техника

В предыдущей статье мы рассказали историю изобретения и развития карбюратора.Теперь пришло время поближе познакомиться с тем, как это работает на самом деле. Как карбюратор, чисто механическое устройство, справляется с двумя задачами — смешиванием топлива и воздуха в правильном соотношении и соединением их в горючую смесь?

Карбюратор расположен на головке блока цилиндров, между воздушным фильтром с одной стороны и впускным коллектором с другой. Воздух всасывается за счет разрежения, создаваемого поршнем в такте впуска, когда впускные клапаны открыты. Воздух проходит через воздушный фильтр в карбюратор, а оттуда через воздушную заслонку в трубку Вентури, суженную секцию, которая использует принцип Бернулли для ускорения потока воздуха и создания вакуума.

В этот момент топливо всасывается в жиклер из поплавковой камеры в виде брызг мелких капель. Уровень топлива в поплавковой камере падает, перемещая поплавок и открывая поплавковый клапан, который пропускает больше топлива в камеру. Теперь карбюратор готов к следующему циклу.

Звучит просто, не правда ли? Стехиометрическое соотношение — идеальное соотношение топлива и воздуха — задано, так почему же мы не можем построить «идеальный» двигатель, работающий на оптимальном соотношении топлива и воздуха?

Основная причина в том, что обороты двигателя колеблются.Было бы достаточно просто разработать карбюратор для двигателя, работающего с постоянным числом оборотов в минуту, который мог бы легко приготовить идеальную смесь топлива и воздуха.

К сожалению, необходимо учитывать такие факторы, как изменение частоты вращения двигателя и различное количество топливно-воздушной смеси, требуемой в разное время. Даже кажущиеся незначительными вещи, такие как температура топлива и воздуха или качество топлива, могут иметь значение. Также нужно как можно быстрее, по кратчайшему пути, переместить топливную смесь из карбюратора в цилиндр, чтобы она не конденсировалась и не воспламенилась во впускном коллекторе.После того, как вы примете все это во внимание, вы можете получить действительно сложное устройство, и часто требуется более одного карбюратора.

В простом двигателе, вроде рядного четырехцилиндрового, который был, пожалуй, самой распространенной компоновкой двигателя 20-го -го -го века, можно обойтись всего одним карбюратором. Для больших объемов двигателя необходимо использовать двух- или даже четырехцилиндровый карбюратор (в основном два или четыре карбюратора в одном), или двухступенчатый карбюратор (два карбюратора разного размера в одном устройстве), или даже сдвоенный двухкамерный карбюратор. -ступенчатый карбюратор (две пары карбюраторов разного размера в одном устройстве).

Существовало множество таких устройств, от простых экономичных одинарных карбюраторов до высокопроизводительных гоночных установок или передовых электронных карбюраторов, которые использовались в классических моделях ŠKODA второй половины -го века незадолго до этого. появление впрыска топлива.

Даже самые простые карбюраторы представляют собой сложную задачу для разработчиков и производителей из-за необходимых жестких технических допусков. Это одна из причин, по которой карбюраторы обычно производились специализированными компаниями, а не самими автопроизводителями.

В большинстве послевоенных моделей ŠKODA использовались карбюраторы традиционного чехословацкого производителя Jikov. Jikov были одной из очень немногих компаний в бывшем Восточном блоке, которые были способны к тонкой инженерии, необходимой для производства высококачественных карбюраторов. Это были простые одноствольные агрегаты с нисходящим потоком, но они обеспечивали хороший компромисс между производительностью и экономией топлива.

Однако некоторые модели были оснащены более экзотическим оборудованием.Самым простым обновлением была установка двух карбюраторов Jikov вместо одного. Это решение использовалось в более спортивных версиях различных автомобилей ŠKODA, таких как OCTAVIA TOURING SPORT, FELICIA, а также 1000MBX и MBG. При использовании сдвоенных карбюраторов топливно-воздушная смесь могла более равномерно распределяться по цилиндрам. Это также позволило подавать больше смеси, улучшив характеристики двигателя.

Для гонок и ралли требовалось более радикальное решение. Он появился в форме, вероятно, самого известного карбюратора всех времен — карбюратора с боковой тягой и двойным DCOE, сделанного итальянской маркой Weber.Установленные попарно, эти двойные карбюраторы эффективно обеспечивают каждый цилиндр своим маленьким карбюратором. Это обеспечивает наиболее равномерное распределение топливно-воздушной смеси, а также сокращение расстояния от карбюратора до цилиндра, поэтому DCOE Weber популярны на всех видах спортивных и мощных автомобилей.

Недостатки? Ну, есть стоимость такого высококачественного оборудования, но что еще более важно, есть влияние такой установки на эксплуатационные расходы.

Двигатель, оптимизированный для максимальной производительности, не очень эффективен при плавном вождении! Такие автомобили, как ŠKODA 180 RS, обладали большой мощностью — 180 RS имел двигатель объемом 1771 куб.см со степенью сжатия 11:1 и мощностью 154 л.с. — но экономия топлива была ужасной.

Как вы сочетаете высокую производительность с высочайшей топливной экономичностью? Решением являются современные технологии, а именно электроника. Окончательное решение, конечно, состоит в том, чтобы заменить карбюраторы инжекторными, но мы вернемся к этому позже в этой серии. Прежде чем карбюраторы были отправлены на свалку истории (и в гаражи любителей классических автомобилей), их последним ура стал электронный карбюратор.

Благодаря электронному блоку управления, использующему датчики для определения идеального соотношения топлива и воздуха, электронные карбюраторы смогли обеспечить гораздо лучший баланс между производительностью и экономией топлива.Эти карбюраторы были установлены на первом современном хэтчбеке в истории марки — ŠKODA FAVORIT, представленном в 1987 году. Первоначально он был оснащен электронным карбюратором немецкой компании Pierburg. Позже карбюратор Pierburg был заменен системой впрыска топлива Bosch MonoMotronic, положив конец эре карбюраторных автомобилей ŠKODA.

В следующем выпуске мы рассмотрим историю, принципы и преимущества впрыска топлива. Продолжай смотреть!

 

карбюратор-сингл части Felicia (FEL) 1995 год Skoda EUROPA 129030


135

9

6

5 12 5

6

71

9

9000 8

6

6

часть кода название примечание Количество модель данных информация я
карбюратор -отдельные детали 1.3л. карбюратор Двигатель:
135
2 115 940 384

115 940 662 115 940 662 Овальная головная панель Винт 4×8 2
4 115 940 653 цилиндрический винт с Шайба M5x12 7
5 115 940 792
6 115 940 970 Топливный шланг 6 / 10×310 1
70008 9004 940 HOSE 3,5 / 75×100 1
8 115 940 761 Clamp 2
115 940 153
10 115 940 250 Вакуумный блок 2-я ступень 1
11 115 940 654 цилиндрический винт с Шайба M5x16 2
12 115 940 470 1
13 115 940 160 Буш для возврата Весна 1

115 940 302 1-й этап 1
15 115 940 304 Дроссельная заслонка 1

6

16 115 940 1944 Cover Cap для Болта

17 992 746 488 Удерживающая шайба 8,4 мм 2
18 100 940 710 Hexagon Raut M8
115 940 611 115 940 611 Управляющий винт смеси
с:
M11 594 080 0 1; 1
20 115 940 800 21 115 940 630 BUNGS 1
22 115 940 382 кронштейн для акселератора кабель 1 115 940 450 всасывающий клапан 1
24 115 940 720 распорка 1
25 115 940 471 Conical Spring 1 115
1
27 115 940 192 крышка насоса 1
28 115 940 650 6 винтовой цилиндр с Шайба M4x14 4
115 9402
30 115 940 155 Отрезательный клапан на холостом ходу
с:
M11 594 080 2 1
115 443 1
32 115 940 793 линия заземления 1
33 115 940 652 6 115 940 652 7 болт)

6

6

3

93

M4X18 2
34 115 940 442 частичное обогащение дроссельной заслонки Клапан 1
115 940 991 1
36 115 940 351 115 940 351 Инъекционная трубка
с:
м11 594 050 2
M11 594 080 1
1; 1; 1
37 115 940 502 1
38 115 940 801 O-RING 5 мм 1
115 940 303 1
40 115 940 182 верхняя часть корпуса карбюратора
имеется в позиции:
44-46,48-51,
54,55,59-61
1
41 115 940 655 цилиндрический винт с Шайба M5X18 3
42 115 940 196 крышка с пружиной и нагревателем элемент 1
43 115 940 651 цилиндрический винт с Шайба M4x16 3
115 940 220 1
45 115 9440 201 Float 1
46 115 940 451 1 115 47 115 940 990 1
48 115 951 004 Main Jet 2-й этап 1
49 115 951 003 Main Jet 1-й этап 1
50 115 940 663 филли стер hd.Болт M3x16 1
51 51 115 940 421
с:
м11 594 066 3 1; 1
52 115 940 971 Шланг 3,5 / 7,5×140 1
53
53 115 940 973 Шланг 3,5 / 7,5×120 1
54 115 940 670 Chylinder Dowel PIN 1 115 940 500 Drinker
1
56 115 940 762 кабельные стяжки 1
57 015 661 цилиндрический винт с Шайба M5X35 2
58 115 940 660 Цилиндрический винт с Шайба M5x25
59 115 940 431
60 115 940 530 Line 1
115 940 501 1 1
62 N 0209022 Кабельные связи 3 6×246 1
(62) N 0209048 Кабельные связи 2,5×144 W

Skoda Favorit Carburttors и запчасти

Skoda Favorit Carburttors и запчасти


Хотя в большинстве современных автомобилей используется система впрыска топлива для искровое сгорание в двигателе, а не в карбюраторе, машин еще полно и фургоны с карбюраторами все еще установлены.Карбюратор предназначен для подачи лет службы, но они могут выйти из строя и их нужно будет заменить, когда они так и делают.

Карбюратор и его части

Карбюратор и его части работают, смешивая топливо с воздухом, а затем пропуская его в цилиндры, где он сжигается для создания энергии. Разница с современных автомобилей заключается в том, что они используют впрыск топлива, который является электронным управляемая система, помогающая регулировать эту топливно-воздушную смесь.Это означает что когда вы заводите свой автомобиль, эта смесь прямо с этого момента пока не доберетесь до места назначения.

В карбюраторах они смешивают воздух и топливо в соответствии с диапазоном вождения. условия. Они различаются по конструкции, а это значит, что если что-то пойдет не так, может быть частью интерьера. Это означает, что вы, возможно, ищете прокладка карбюратора или поплавок, а также возвратная пружина кривошипа. Некоторые люди могут также ищите прокладку коллектора или прокладку корпуса, а также прокладка стакана поплавковой камеры.Они будут играть важную роль в том, как карбюратор работает. В механизме задействовано множество мелких деталей и рычагов. работают, и их можно легко снять и заменить, чтобы обеспечить карбюратор поддерживается в рабочем состоянии. В некоторых случаях, если у вас проблема с карбюратором, возможно, его нужно заменить на новый абсолютно новая часть.

Типы карбюраторов и запчасти

Существуют различные типы карбюраторов и деталей, чтобы гарантировать, что ваш автомобиль получает правильную топливно-воздушную смесь.Некоторые автомобили могут иметь руководство воздушная заслонка, чтобы водитель контролировал уровень смеси; холодным зимним утром, они могут добавить больше топлива, чтобы помочь запустить машину, чтобы удовлетворить потребности двигатель. Другие карбюраторы будут использовать автоматический метод. Карбюратор иногда называемый «углеводом», и существуют различные типы, но они будут быть известным как фиксированный или переменный Вентури. Вентури управляет подачей топлива поток, а фиксированная версия является наиболее распространенным типом карбюратора.То переменная версия использует вакуумный поршень, который скользит внутри топлива струи. Иногда их называют «постоянный вакуум» или «постоянный вакуум». карбюраторы скорости. Для эффективной работы карбюратор будет измерять воздушный поток двигателя, а затем подайте правильное количество топлива, чтобы топливно-воздушная смесь поддерживается в надлежащем диапазоне для работы двигателя. функция. Карбюратор состоит из трубы, которая проходит в впускной коллектор двигателя; эта труба расширяется и сужается, чтобы увеличить воздушный поток и дроссельная заслонка подключены через педаль акселератора автомобиля к карбюратор для подачи топлива.

Поиск новых карбюраторов и запчастей

Если вы ищете новые карбюраторы и запчасти, это важно что вы покупаете качественные заменители от надежного поставщика и что они соблюдать рекомендации производителя транспортного средства и правила Morepartz. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.