Регулировка и ремонт карбюратора Шкода Фелиция
Регулировка и ремонт карбюратора Шкода Фелиция
Двигатель Шкоды Фелиция рабочим объемом 1,3 л оснащен карбюратором с падающим потоком и последовательным включением смесительных камер «Йиков» (Jikov) 28-30 LEKR, аналогичным «Пирбург-2ЕЗ». Карбюраторы этой серии довольно надежны и просты в обслуживании.
Но тяжелые условия эксплуатации и недостаточно очищенный бензин могут вывести из строя некоторые системы карбюратора. Отрегулировать карбюратор и устранить большинство неисправностей можно, не снимая его с двигателя. Для наглядности демонтируем и полностью разберём карбюратор. Для этого ключом «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления крышки воздушного фильтра. Отстегиваем шесть пружинных фиксаторов и снимаем крышку. Извлекаем воздушный фильтр. Ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления корпуса фильтра к кронштейну.
Отворачиваем ключом «на 8» три гайки
крепления корпуса к карбюратору.
Отсоединяем от него снизу,
шланг вентиляции картера.
Ослабляем отверткой хомуты шлангов подвода и отвода
охлаждающей жидкости к крышке пускового устройства.
Отсоединяем шланги от патрубков крышки.
Внимание! Эту операцию следует проводить на остывшем двигателе, предварительно стравив через пробку расширительного бачка давление в системе охлаждения.
Вынимаем фиксирующую муфту оболочки
троса дроссельной заслонки из кронштейна…
…и извлекаем, поддев отверткой, наконечник
троса из рычага привода заслонки.
Отсоединяем электрический разъем
плюсового провода карбюратора.
Отсоединяем шланг подвода топлива к пароотделителю.
Отсоединяем клемму минусового провода карбюратора.
От штуцера карбюратора отсоединяем шланг подвода разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания.
Отворачиваем шестигранным ключом «на 5» три винта
крепления карбюратора к резиновой проставке…
…и снимаем его.
Осматриваем резиновую проставку. Если она повреждена, возможен подсос воздуха. Это приведет к перебоям в работе двигателя.
От штуцера крышки карбюратора
отсоединяем топливный шланг.
В штуцер вставлен сетчатый топливный фильтр. Чтобы его извлечь, следует ввернуть в отверстие штуцера на глубину 5 мм винт МЗ.
Отворачиваем крестообразной отверткой два самореза крепления
пароотделителя топлива к кронштейну и снимаем пароотделитель.
Отворачиваем винт крепления кронштейна термовременного
клапана и,
Ослабляем крестообразной отверткой три винта крепления крышки
к корпусу автоматического пускового устройства.
Отворачиваем три винта крепления корпуса пускового устройства
к крышке карбюратора. Для этого поворачиваем крышку относительно
корпуса так, чтобы они стали доступны.
Снимаем пусковое устройство в сборе.
Полностью отвернув винты крепления,
снимаем крышку пускового устройства.
От диафрагменного механизма пускового устройства отсоединяем вакуумные шланги.
Выбиваем стержнем диаметром 2,8 мм штифт
крепления диафрагменного механизма к крышке карбюратора…
…и снимаем механизм.
От мембранного механизма привода дроссельной заслонки вторичной камеры отсоединяем вакуумный шланг.
Отворачиваем два винта крепления мембранного механизма.
Снимаем механизм, отсоединив наконечник штока от рычага.
Снимаем кронштейн, отвернув три винта кронштейна троса привода дроссельной заслонки.
Отворачиваем ключом «на 22» электромагнитный
клапан холостого хода.
Проверяем работоспособность электромагнитного клапана.
Прижав корпус клапана к минусовой клемме аккумулятора, несколько раз соединим проводом клемму клапана с «плюсом» батареи. В случае исправной работы клапана должны слышаться характерные щелчки.
Отворачиваем крестообразной отверткой четыре винта
крышки ускорительного насоса и снимаем ее.
Элементы ускорительного насоса: впускной клапан,
шайба, пружина, диафрагма, крышка с рычагом.
Отворачиваем два винта экономайзера и снимаем его.
Разбираем экономайзер, сжав пластмассовые защелки:
на фото — клапан с прокладкой, пружина, крышка.
Снимаем вторую прокладку экономайзера с корпуса карбюратора.
Отворачиваем крестообразной отверткой четыре
винта крепления крышки карбюратора к корпусу…
…и снимаем крышку.
Осторожно, стараясь не повредить, снимаем прокладку с крышки карбюратора.
Вынимаем из корпуса распылитель ускорительного
насоса, поддев его отверткой.
Извлекаем
балансировочную трубкуиз крышки карбюратора.
Отворачиваем жиклер холостого
хода с эмульсионной трубкой.
Отворачиваем с внутренней стороны крышки главные
топливные жиклеры первичной и вторичной камер.
Маркировка: главных топливных жиклеров первичной камеры —
92,5, вторичной -135, воздушного жиклера холостого хода —
135, топливного жиклера холостого хода — 45.
Извлекаем из смесительных камер
малые диффузоры, поддев их отверткой.
Обратите внимание! Диффузоры закреплены в камерах
фиксаторами, а топливные каналы уплотнены прокладками.
Вынимаем ось поплавка. Если ось сидит туго,
выбиваем ее тонким стержнем.
Снимаем поплавок.
Извлекаем игольчатый клапан поплавковой камеры.
Отверткой расконтриваем гайку крепления рычагов на оси дроссельной заслонки первичной камеры…
…и ключом «на 12» отворачиваем гайку.
Снимаем возвратную пружину и рычаги.
Внимательно осматриваем детали, чтобы обнаружить неисправность. Для проверки работоспособности диафрагменного механизма пускового устройства, мембранного механизма привода дроссельной заслонки вторичной камеры и термовременного клапана нужен вакуумный насос. Вряд ли он есть у рядового владельца. Поэтому герметичность элементов можно проверить, создавая разрежение ртом.
При сильном загрязнении промываем бензином прокладки и диафрагмы, а внутренние полости и детали карбюратора — растворителем.
Продуваем каналы карбюратора сжатым воздухом и собираем его в обратной последовательности.
Уровень топлива в поплавковой камере не регулируется.
При сборке пускового устройства метки
на крышке и корпусе должны совпадать.
На работающем двигателе производят следующие регулировки карбюратора.
Упорным винтом дроссельной заслонки (стрелка а) регулируем
частоту вращения холостого хода, а содержание СО в отработавших
газах — винтом качества горючей смеси (стрелка б).
Для регулировки повышенной частоты вращения коленчатого
вала при прогреве двигателя предварительно снимаем
пластмассовый колпачок с регулировочного винта.
Поворачивая винт, регулируем повышенную
частоту вращения, колпачок устанавливаем на место.
А чтобы реже разбирать карбюратор — заливайте в бак только чистый бензин.
Источник — журнал За рулем
Запчасти Шкода Фелиция
Перечень запчастей для ремонта карбюратора Skoda Felicia, Favorit
Автомобили с карбюраторной системой впрыска достаточно давно не выпускаются, зато на наших дорогах их можно встретить довольно часто. Новые карбюраторы для полной замены уже сняты с производства, при этом все запчасти для ремонта карбюраторов доступны.
В автомобилях Skoda применяются карбюраторы Pierburg 3E3 или Jikov 28-30LEKR. Это карбюраторы с последовательным включением смесительных камер, имеют аналогичную конструкцию, комплектующие для ремонта взаимозаменяемы.
Ремкомплекты карбюратора.
На рынке существует несколько видов ремкомплектов. Мы анализировали состав комплектов, сравнивали с реальными потребностями, собранными за 10 лет нашей работы, и пришли к выводу что приобретение комплекта неэффективно.
Во-первых, обычно нет необходимости в полной замене всех составляющих комплекта, часть компонентов вы покупаете зря.
Во-вторых, часто возникает необходимость в замене комплектующих, которые не входят в состав ремкомплектов.
Читайте также:
- Капитальный ремонт двигателя (мотора) 1.3 на Skoda Felicia, Favorit, Forman — оценка стоимости
- Skoda Favorit и Felicia: все что нужно знать владельцу
- Полный перечень часто заменяемых запчастей в автомобилях Skoda Favorit Felicia
Перечень деталей для ремонта карбюратора
Более 10 лет мы собрали статистику поломок карбюратора и подготовили перечень компонентов, которые применяются для ремонта тех или иных поломок. Приводим перечень, кликнув по названию запчасти в новом окне откроются предложения от разных производителей.
На складах магазинов сети Шкобиз поддерживаются в наличии все запчасти для ремонта карбюратора, которые доступны на рынке.
Задать любой вопрос по карбюратору можно в «карюбраторной» теме в нашей группе в Facebook
Copyright © 2019«Skobiz». Цитирование допускается только с указанием активной ссылки на источник.
б/у и новые – Zapchasti
Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.
Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Карбюратор для Skoda Felicia (Шкода Феліція). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.
Оригинальные новые детали – Карбюратор для Skoda Felicia (Шкода Феліція)
Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Карбюратор для Skoda Felicia (Шкода Феліція) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Карбюратор для Skoda Felicia (Шкода Феліція) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.
В каких случаях лучше покупать б/у Карбюратор для Skoda Felicia (Шкода Феліція)?
В случаях, когда бу Карбюратор для Skoda Felicia (Шкода Феліція) действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.
На разборках цены на Карбюратор для Skoda Felicia (Шкода Феліція) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.
Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?
- у нас есть Карбюратор для Skoda Felicia (Шкода Феліція) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
- мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
- мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
- цены на Карбюратор для Skoda Felicia (Шкода Феліція) у нас приятней, чем у конкурентов;
- доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
- возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.
Купить Карбюратор для Skoda Felicia (Шкода Феліція) просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).
Ремкомплект карбюратора на skoda felicia
Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 2 Опубликовано
Для этого пишите на электронный адрес vitocars vitocars. После передачи заказа в транспортную компанию мы не несем ответственности за целостность и сохранность груза.
В случае возврата детали возмещается только стоимость детали, без затрат на транспортировку.
Стоимость доставки до склада Транспортной Компании в Санкт-Петербурге уточняйте у менеджера при заказе детали. Отправка автозапчастей осуществляется через транспортные компании: Вблизи карбюратора наконечник троса заправлен в фиксатор на рычаге привода дроссельной заслонки.
Карбюратор в сборе для skoda felicia ii (6u1) 1.3 (ШКОДА фелициа ии (6у1))
Способ крепления оболочки троса к кронштейну, закрепленному на корпусе карбюратора позволяет регулировать зазор в механизме привода дроссельной заслонки. К педали трос крепится посредством пластмассового наконечника.
Ход педали газа ограничен привинченным к полу салона упором. Обслуживание К числу процедур обслуживания карбюратора относятся следующие: Замена сетчатого фильтра производится через 50 км пробега.
Проверка и регулировка оборотов холостого хода Во время регулировки должны выполняться следующие условия: Проверка производится при помощи тахометра. Если результат измерения частоты вращения коленчатого вала выходит за пределы допустимого диапазона см. Спецификациинеобходимо произвести соответствующую корректировку путем вращения регулировочного винта 1.
Проверка и регулировка содержания СО в отработавших газах По международным нормам конструкция системы питания автомобиля на протяжении 80 км пробега не должна допускать превышения допустимого уровня содержания в отработавших газах двигателя токсичных веществ.
Исходя из ремкомплект на карбюратор шкода фелиция, не следует самовольно, с целью улучшения показателей двигателя, вращать винт регулировки качества смеси. Если в результате проверки выяснится, что уровень содержания СО в отработавших газах превышает 0.
Для проведения данной проверки необходим газоанализатор. В ходе проверки должны выполняться все перечисленные выше условия.
Помимо этого, следует удостовериться в герметичности тракта выпускной системы. Проверка и регулировка зазора в механизме привода дроссельной заслонки Вручную поверните рычажок автоматического пускового устройства по часовой стрелке и зафиксируйте его в этом положении резиновым бандажом.
При выявлении чрезмерного люфта ремкомплект на карбюратор шкода фелиция дроссельной заслонки в первой фазе выжимания педали обороты двигателя не увеличиваютсяследует извлечь фиксатор и передвинуть оболочку троса в держателе настолько, чтобы величина свободного хода составляла 0.
Не забудьте защелкнуть на место фиксатор. Замена сетчатого фильтра производится через каждые 50 км пробега. Фильтр находится внутри впускного патрубка карбюратора.
Как настроить карбюратор на Skoda felicia
Skoda Felicia часть 2: Сборка, установка и настройка карбюратора
Skoda Felicia часть 1: Ремонт Карбюратора.
Шкода Фелиция из Ростова на ДОНу
Ремонт карбюратора Пиртбург 2Е 1 часть
регулировка карбюратора
Теория ДВС: Карбюратор Pierburg 2Е (обзор)
Pulldown: Обзор, регулировка и неисправности
Skoda Felicia 1.3i AMH. Цокает клапан после регулировки.
шкода фелиция 1995 года проект восстановления!
Шкода Фелиция фаворит Переделка Стартера Трамблера. Карбюратора! От ВАЗа
Также смотрите:
- Стойки передние на Шевроле Круз оригинал
- Замена топливного фильтра Киа соренто бензин 2 4 видео
- Оригинальные литые диски на Киа спортейдж 3 r18
- Рено трафик не заводится видео что делать
- Киа каренс 2006 года автомат
- Лампочки для авто Киа венга
- Размер подвесного подшипника Шевроле каптива
- Спойлер на крышку багажника Ниссан жук
- Сузуки sx4 или Хонда джаз
- Лексус rx350 отзывы владельцев 2013
- Повторитель поворота на зеркало Пежо боксер
- Toyota Hilux это легковой или грузовой автомобиль
- Авто лампа Киа церато 3
- Информация по вин коду Хонда
- Лампа в подсветку номера Мазда 6
Главная »
Популярное »
Как настроить карбюратор на Skoda felicia
Уплотнители карбюратора шкода фелиция 1,3
уплотнители карбюратора/1.jpg
уплотнители карбюратора/img-220106203722-001.jpg
уплотнители карбюратора/img-220106203811-001.jpg
уплотнители карбюратора/img-220106220509-001.jpg
уплотнители карбюратора/~$новная прокладка карбюратора фелиция.m3~
уплотнители карбюратора/основная прокладка карбюратора фелиция.m3d
уплотнители карбюратора/основная прокладка карбюратора фелиция.stl
уплотнители карбюратора/основная прокладка карбюратора фелиция.stp
уплотнители карбюратора/прокладка карбюратора фелиция(карбюратор-коллектор)1.m3d
уплотнители карбюратора/прокладка карбюратора фелиция(карбюратор-коллектор)1.stl
уплотнители карбюратора/прокладка карбюратора фелиция(карбюратор-коллектор)1.stp
уплотнители карбюратора/прокладка карбюратора фелиция(карбюратор-коллектор)2.m3d
уплотнители карбюратора/прокладка карбюратора фелиция(карбюратор-коллектор)2.stl
уплотнители карбюратора/прокладка карбюратора фелиция(карбюратор-коллектор)2.stp
уплотнители карбюратора/прокладка карбюратора фелиция(ускорительный насос).m3d
уплотнители карбюратора/прокладка карбюратора фелиция(ускорительный насос).stl
уплотнители карбюратора/прокладка карбюратора фелиция(ускорительный насос).stp
уплотнители карбюратора
Ремонт жиклера ХХ карбюратора Jikov
Речь пойдет о ремонте жиклера холостого хода карбюратора «Jikov» установленного на Шкода Фелиция (Skoda Felicia), объем двигателя 1.3, который является аналогом Pierburg 2E-3, за исключением тарировочных данных жиклеров. Так получилось что автомобиль попал мне в руки в потрепанном виде.
Во время осмотра карбюратора обратил внимание на слизанные шлицы жиклера сверху в крышке карбюратора, как выяснилось позже, холостого хода (фото в свое время не сделал), отмечен красным цветом на фото ниже, уже отремонтированный.
При попытке открутить отверткой, от головки жиклера откололся кусок и я с ужасом понял, что теперь выкрутить жиклер просто так не смогу, видимо во время прошлых «ремонтов» его надломили. Попытка ухватиться за оставшийся обломок тонкими пассатижами и выкрутить привела к окончательному «слизыванию» всей выступающей части жиклера. Появилась мысль высверливать… но на рабочем карбюраторе… на двигателе… перспектива выковыривать стружки и опилки не радовала, да и наверняка забился бы какой-нибудь ход.
Подумав, сделал так. Нашел тонкое четырехгранное шило аккуратно забил его в воздушный канал жиклера попробовал вывернуть и, о чудо, резьба поддалась. Жиклер выкрутил, но ценой самого жиклера, воздушный канал был изуродован.
Вся конструкция жиклера представляет собой соединенные вместе воздушный и топливный жиклеры и эмульсионную трубку. Ниже фото оригинального жиклера, в каталоге значится как «смесительная трубка», код 115940431 (заказать не получилось).
Что тут скажешь, такой жиклер подобрать не удалось. Пройдясь по просторам всемирной паутины, выяснил, что аналога, и тем более распространенного-отечественного, не найти.
Появилась мысль собрать новый жиклер.
Для начала переписал тарировочные данные жиклера найденные в справочнике по «Шкода Фелиция» двигатель 1.3. Вот они: воздушный 130, топливный 45.
В распоряжении у меня было несколько воздушных жиклеров с эмульсионными трубками от карбюратора «солекс». Оказалось, что по резьбе они подходят. Осталось подобрать с необходимой пропускной способность и, каким-то образом, соединить с обломком родного жиклера. Ведь загубил я только воздушный жиклер. В моем наборе не нашлось нужного жиклера, а среди жиклеров для карбюратора типа «солекс» наиболее подходящими оказались на 125 и на 135, 130 как я понял не существует. Было решено ставит на 125, в магазине ребята нашли очень быстро. Цена вопроса 50 р.
Сначала хотел срезать слизанную головку, но вовремя остановился и для начала снял штангенциркулем размеры с родного жиклера, зарисовал (не судите строго ))) ). Размеры снимал с помощью штангенциркуля (указаны в миллиметрах).
Приятной новостью оказалось то, что эмульсионная трубка в жиклерах от «солекса» запрессована в воздушный жиклер. Обмотав мелкой наждачной бумагой жиклер и трубку, пассатижами рассоединил, получив чистый искомый воздушный жиклер.
Осталось избавить от испорченного и соединить новый с эмульсионной трубкой родного жиклера холостого хода. В отличие от отечественных родной оказался цельным и разбираться не хотел. Пришлось зажав жиклер в импровизированный токарный станок из электрической дрели аккуратно спилить старую резьбу до такого диаметра, что бы эмульсионная трубка вошла в новый воздушный жиклер. Просто отрезать по краю резьбы было нельзя слишком короткой вышла бы трубка. Пришлось стачивать резьбу надфилем в станке, зато получилось с запасом по длине.
Измерив еще раз по длине и глубине «утапливания» трубки в воздушный жиклер, отрезал лишнее, подогнал по диаметру, что бы плотно садилось.
С помощью тисков запрессовал трубку в жиклер, контролируя штангенциркулем. Делал все крайне аккуратно, что бы не расколоть и не погнуть (как я понял позже просто упирать в топливный жиклер нельзя было, он не часть эмульсионной трубки а запрессован в нее, и я, кажется немного утопил его, надо было что-то подложить чтобы нагрузка легла на трубку). Вот что получилось.
Новый жиклер вкрутился как родной. Завел машину, холостые обороты есть и регулируются.
Skoda Felicia 1.3 MPI 55 Двигатель Технические данные | |||
Встроенные 4 | |||
Код двигателя: | — | ||
Тип топлива | |||
MPI | |||
Выравнивание двигателя: | Transverse | ||
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1289 см3 или 78.7 Cu-In | ||
Bore x Ход: | 75.5 x 72.0 мм 2,95 x 2,83 дюйма | ||
Количество клапанов: | 8 клапанов | ||
Аспирация: | N / A | ||
9.5 | |||
Максимальная мощность — вывод — мощность: | 55 PS или 54 BHP или 40 кВт @ 4500 об / мин. | ||
Максимальный крутящий момент: | 99 Нм или 73 фунта.FT @ 2500 RPM | ||
дисковых дисков — тяга — Drivetrain: | FWD | ||
Skoda Felicia 1.3 MPI 55 Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода | |||
Расход топлива — экономичный — комбинированный: | 6.4 l / 100km 44 MPG UK / 37 MPG US | ||
5.0 L / 100KM 56 MPG UK / 47 MPG US | |||
Расход топлива — Экономика — город: | 8,8 л / 100 км 32 MPG UK / 27 MPG US | ||
Диапазон: | 656 км или 408 миль | ||
Топливная бака. | 42 л 9.2 британских галлонов 11.1 US Gallons 11.1 US Gallons | ||
CO2 Выбросы: | 154 г / км (Skoda) |
Box Diage Skoda Felicia и реле с назначением и местоположением
Skoda Felicia малолитражный автомобиль 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 и 2001 годов выпуска с кузовами хэтчбек, универсал (felicia combi), фургон. Чаще всего на них устанавливались двигатели объемом 1,3, 1,6 бензиновые и 1,9 дизельные.Покажем расположение коробок с предохранителями и реле в Skoda Felicia, его схему с обозначением назначения элементов.
Салон
Главный блок предохранителей и реле расположен под панелью приборов со стороны пассажира. Для доступа отвинтите фиксатор крышки.
Фотография для примера
Диаграмма
Блок предохранителей
- 10A — блок питания в блок управления впрысками
- 20A — Windshield Wipers и шайбы для передних и задних окон
- 25A — печное вентилятор, кондиционер
- 15А – Питание систем блока управления двигателем
- 10А – Правая передняя противотуманная фара
- 10А – Левая передняя противотуманная фара, контрольная лампа
- 10А – Ближний свет правой фары
- 10А – Ближний свет левой фары, контрольная лампа
- 10A – Дальний свет правой фары
- 10A – Дальний свет левой фары, контрольная лампа
- 7.5А – Правый передний и задний габариты, зуммер системы предупреждения о не выключенных габаритах
- 7.5А – Задние противотуманные фонари, контрольная лампа
- 30А – Обогрев заднего стекла, контрольная лампа, обогрев боковых зеркал с обогревом
- 15А – Тормозная система сигнал, поворотники при включении «будильника», ABS/EDS
- 15А – Прикуриватель, освещение салона, часы
- 15А – Насос омывателя фар, блок управления центральным замком
- 25А – Вентилятор радиатора ОЖ, «мигающий» дальний свет, сигнал
- 25А — Электростеклоподъемники
- 15А — Подсветка переключателя габаритов в выключенном состоянии, датчик уровня ТЗ, питание зуммера системы оповещения о не выключенных габаритах, контрольные лампы низкого давления масла, ручной тормоз , система зарядки аккумулятора (генератор), обогрев заднего стекла, подушки безопасности, привод боковых зеркал с электроприводом, подогрев сидений
- 15А – Питание карбюратора или блока управления впрыском, иммобилайзер, высокое напряжение блок
- 15А – Поворотники, сигнал заднего хода
- 7.5А – Левый передний и задний габариты, подсветка номерного знака, подсветка багажника, подсветка всех кнопок, панель приборов, прикуриватель, переключатель управления электрозеркалами, контрольная лампа габаритов, магнитола
Предохранитель №15 на 15А есть отвечает за прикуриватель.
RELALE
R1 | R1 | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
R2 | | R2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
R3 | Задний противотуманный противотуманный релейный релей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
R4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
R5 | Реле системы впрыска Bosch Mono-Motronic | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
R6 | Реле блокировки системы зажигания (при открытой двери – только на некоторых моделях) AKIN, SPDP | Ingition Switch Реле разгрузки (X-реле) | R8 | int | дополнительные системы (ABS, К/В) могут быть установлены под капотом с левой стороны моторного отсека.Особенно это касается дизельных двигателей (предохранители системы предпускового подогрева и вентилятора охлаждения). № |
Имя |
доб. инф. |
А* |
Использование |
Номер детали |
А |
Номер детали, цена за единицу., $ |
| |
1,3 л. 1,3 л. |
|
|
|
|
|
2 |
|
| 1 |
|
115 940 384
|
— |
115 940 384
—
|
3 |
|
4X8 4X8 |
2 |
|
115 940 662
|
— |
115 940 662
—
|
4 |
|
M5X12 М5С12 |
7 |
|
115 940 653
|
— |
115 940 653
—
|
5 |
|
| 1 |
|
115 940 792
|
— |
115 940 792
—
|
6 |
|
6/10X310 6/10X310 |
1 |
|
115 940 970
|
— |
115 940 970
—
|
7 |
|
3,5/7,5X100 3,5/7,5X100 |
1 |
|
115 940 972
|
— |
115 940 972
—
|
8 |
|
| 2 |
|
115 940 761
|
— |
115 940 761
—
|
9 |
|
| 1 |
|
115 940 153
|
2 |
115 940 153
—
|
10 |
|
| 1 |
|
115 940 250
|
— |
115 940 250
—
|
11 |
|
M5X16 М5С16 |
2 |
|
115 940 654
|
— |
115 940 654
—
|
12 |
|
| 1 |
|
115 940 470
|
— |
115 940 470
—
|
13 |
|
| 1 |
|
115 940 160
|
— |
115 940 160
—
|
14 |
|
| 1 |
|
115 940 302
|
— |
115 940 302
—
|
15 |
|
| 1 |
|
115 940 304
|
— |
115 940 304
—
|
16 |
|
| 1 |
|
115 940 194
|
— |
115 940 194
—
|
17 |
|
8,4 мм 8,4 мм |
2 |
|
992 746 488
|
— |
992 746 488
—
|
18 |
|
М8 М8 |
2 |
|
100 940 710
|
— |
100 940 710
—
|
19 |
|
|
М11 594 080 0 1 |
1
|
115 940 611
|
— |
115 940 611
—
|
20 |
|
| 1 |
|
115 940 800
|
— |
115 940 800
—
|
21 |
|
| 1 |
|
115 940 630
|
— |
115 940 630
—
|
22 |
|
| 1 |
|
115 940 382
|
— |
115 940 382
—
|
23 |
|
| 1 |
|
115 940 450
|
— |
115 940 450
—
|
24 |
|
| 1 |
|
115 940 720
|
— |
115 940 720
—
|
25 |
|
| 1 |
|
115 940 471
|
— |
115 940 471
—
|
26 |
|
| 1 |
|
115 940 510
|
1 |
115 940 510
—
|
27 |
|
| 1 |
|
115 940 192
|
— |
115 940 192
—
|
28 |
|
M4X14 М4С14 |
4 |
|
115 940 650
|
— |
115 940 650
—
|
29 |
|
| 1 |
|
115 940 802
|
— |
115 940 802
—
|
30 |
|
|
М11 594 080 2 1 |
|
115 940 155
|
1 |
115 940 155
—
|
31 |
|
| 1 |
|
115 940 443
|
— |
115 940 443
—
|
32 |
|
| 1 |
|
115 940 793
|
— |
115 940 793
—
|
33 |
|
M4X18 М4С18 |
2 |
|
115 940 652
|
— |
115 940 652
—
|
34 |
|
| 1 |
|
115 940 442
|
1 |
115 940 442
—
|
35 |
|
| 1 |
|
115 940 991
|
— |
115 940 991
—
|
36 |
|
|
M11 594 050 2 M11 594 080 1 1 |
1 1
|
115 940 351
|
— |
115 940 351
—
|
37 |
|
| 1 |
|
115 940 502
|
— |
115 940 502
—
|
38 |
|
5 мм 5 мм |
1 |
|
115 940 801
|
— |
115 940 801
—
|
39 |
|
| 1 |
|
115 940 303
|
— |
115 940 303
—
|
40 |
|
|
44-46,48-51, 54,55,59-61 1 |
|
115 940 182
|
— |
115 940 182
—
|
41 |
|
M5X18 М5С18 |
3 |
|
115 940 655
|
— |
115 940 655
—
|
42 |
|
| 1 |
|
115 940 196
|
1 |
115 940 196
—
|
43 |
|
M4X16 М4С16 |
3 |
|
115 940 651
|
— |
115 940 651
—
|
44 |
|
| 1 |
|
115 940 220
|
— |
115 940 220
—
|
45 |
|
| 1 |
|
115 940 201
|
1 |
115 940 201
—
|
46 |
|
| 1 |
|
115 940 451
|
— |
115 940 451
—
|
47 |
|
| 1 |
|
115 940 990
|
— |
115 940 990
—
|
48 |
|
| 1 |
|
115 951 004
|
— |
115 951 004
—
|
49 |
|
| 1 |
|
115 951 003
|
— |
115 951 003
—
|
50 |
|
M3X16 М3С16 |
1 |
|
115 940 663
|
— |
115 940 663
—
|
51 |
|
|
М11 594 066 3 1 |
1
|
115 940 421
|
2 |
115 940 421
—
|
52 |
|
3,5/7,5X140 3,5/7,5X140 |
1 |
|
115 940 971
|
— |
115 940 971
—
|
53 |
|
3,5/7,5X120 3,5/7,5X120 |
1 |
|
115 940 973
|
— |
115 940 973
—
|
54 |
|
| 1 |
|
115 940 670
|
— |
115 940 670
—
|
55 |
|
| 1 |
|
115 940 500
|
— |
115 940 500
—
|
56 |
|
| 1 |
|
115 940 762
|
— |
115 940 762
—
|
57 |
|
M5X35 М5С35 |
2 |
|
115 940 661
|
1 |
115 940 661
—
|
58 |
|
M5X25 М5С25 |
2 |
|
115 940 660
|
1 |
115 940 660
—
|
59 |
|
| 1 |
|
115 940 431
|
— |
115 940 431
—
|
60 |
|
| 1 |
|
115 940 530
|
— |
115 940 530
—
|
61 |
|
| 1 |
|
115 940 501
|
— |
115 940 501
—
|
62 |
|
3,6X246 3,6X246 |
1 |
|
N 020 902 2
|
— |
N 020 902 2
0.18
|
(62) |
|
2,5X144 2,5X144 |
Вт |
|
Н 020 904 8
|
— |
Н 020 904 8
0.13
|
1996 Skoda Felicia I (791) 1.3 (68 HP)Skoda Felicia I (791) 1.3 (68 л.с.) 1996, 1997,9 Общая информация | бренд | Skoda | Модель | Felicia | Поколение | Felicia I (791) | Модификация (двигатель) | 1.3 (68 HP) | Начало производства | августа 1996 года | | 1997 года | 1997 | | Двигатель внутреннего сгорания | Тип кузова | Hatchback | сидений | 5 | 5 | Двери | 5 | | спецификации производительности | Расход топлива (экономика) — Urban |
9.3 л/100 км
25,29 миль на галлон США |
30,37 миль на галлон Великобритании 10,75 км/л Расход топлива (экономичный) — за городом |
5,1 л/100 км
46,12 миль на галлон США | 55,39 миль на галлон Великобритании 19,61 км/л Расход топлива (экономичный) — смешанный |
6,9 л/100 км
34,09 миль на галлон США | 40,94 миль на галлон Великобритании 14,49 км/л Тип топлива | Бензин (бензин) | Ускорение 0–100 6 100 км/ч 9145 сек | 13,5 сек | Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) | 12.8 sec | Максимальная скорость |
162 км/ч
100,66 миль в час | Коэффициент силовой связи | | 13,8 кг / л.с., 72,7 л.с. / TONNE | Коэффициент тяжести к крутящему моменту | 8,8 кг / нм, 113,4 нм / тонна | двигатель характеристики | Мощность | 68 л.с. при 5000 об/мин. | Мощность на литр | 52,8 л.с./л | Крутящий момент |
106 Нм при 2600 об/мин.
78,18 фунт-фут. при 2600 об/мин. | Расположение двигателя | Переднее, поперечное | Модель/код двигателя | AMH | Объем двигателя |
1289 см 3 78,66 куб. дюймов | Количество цилиндров | 4 | Расположение цилиндров | Рядный | Диаметр цилиндра |
75.5 мм
2,97 дюйма | Ход поршня |
72 мм
2.83. | Соотношение компрессии | 9.7 | Количество клапанов на цилиндр | 2 | Топливная система | | Аспирация двигателя | Натурально аспирированный двигатель | Объем моторного масла |
4.5 л
4,76 кварты США | 3.96 UK qt | Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. | Спецификация моторного масла | Охлаждающая жидкость |
6 л
6,34 кварты США | 5,28 кварты Великобритании | | Пространство, объем и вес | Собственная масса |
935 кг
2061,32 фунта. | Макс. вес |
1420 кг
3130.56 фунтов. | Максимальная нагрузка |
485 кг
1069,24 фунта. | Место в багажнике — минимум |
270 л
9,53 куб. футов | Багажник (багажник) — максимум |
965 л
34,08 куб. футов | Емкость топливного бака |
42 л
11,1 галлона США | 9,24 британских галлона | Размеры | Длина |
3855 мм
151.77 дюймов | Ширина |
1635 мм
64,37 дюйма | Высота |
1420 мм
55,91 дюйма | Колесная база |
2450 мм
96,46 дюйма | Передняя гусеница |
1420 мм
55,91 дюйма | Задняя (задняя) гусеница |
1380 мм
54,33 дюйма | Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | приводное колесо | | Количество передач (механическая коробка передач) | 5 | Передняя подвеска | катушка Spring | задняя подвеска | Спиральная пружина | Тормоза | Disc | ABS ABS (антиблокировка тормозной системы) | | рулевого управления типа | рулевого управления и шестерня | Размер шин | 165/70 R13; 175/70 Р13; 185/65 R14 | Размер колесных дисков | 13; 14 | | карбюратор-сингл части Felicia (FEL) 1995 год Skoda EUROPA 129030 № | часть кода | название | примечание | Количество | модель данных | информация | я | | | карбюратор -отдельные детали | 1.3л. | | карбюратор
Двигатель: | 135 135 | 2 | 115 940 384 | | | | | | 115 940 662 | 115 940 662 | Овальная головная панель Винт | 4×8 | 2 | | | 4 | 115 940 653 | цилиндрический винт с
Шайба | M5x12 | 7 | | 5 | 115 940 792 | | | 9 | | | | | 6 | 115 940 970 | Топливный шланг | 6 / 10×310 | 1 | | | 70008 9004 | 940 | HOSE | 3,5 / 75×100 | 1 | | | 8 | 115 940 761 | Clamp | | 2 | | | 6 | 115 940 153 | | | | | | | 10 | 115 940 250 | Вакуумный блок | 2-я ступень | 1 | | | 11 | 115 940 654 | цилиндрический винт с
Шайба | M5x16 | 2 | 12 | 115 940 470 | | 1 | | | | | 13 | 115 940 160 | Буш для возврата Весна | | 1 | | | | 115 940 302 | 1-й этап | 1 | | | 6 | 71 15 | 115 940 304 | Дроссельная заслонка | | 1 | | | 6 | 16 | 115 940 1944 | Cover Cap для Болта | | | | | | 17 | 992 746 488 | Удерживающая шайба | 8,4 мм | 2 | | | 18 | 100 940 710 | Hexagon Raut | M8 | | | | | 9 115 940 611 | 115 940 611 | Управляющий винт смеси | с: M11 594 080 0 | 1; 1 | | | | | 20 | 115 940 800 | | | | | | | | 21 | 115 940 630 | BUNGS | | 1 | | | 22 | 115 940 382 | кронштейн для акселератора кабель | | 1 | | | | | 115 940 450 | всасывающий клапан | | 1 | | | 24 | 115 940 720 | распорка | | 1 | | | 9000 8 25 | 115 940 471 | Conical Spring | | 1 | | | 6 1 | | | | | 27 | 115 940 192 | крышка насоса | | 1 | | | 28 | 115 940 650 | 6 винтовой цилиндр с
Шайба | M4x14 | 4 | | | 115 9402 | | | | | | 30 | 115 940 155 | Отрезательный клапан на холостом ходу | с: M11 594 080 2 | 1 | | | | | 115 | 443 | | 1 | | | 6 | 32 | 115 940 793 | линия заземления | | 1 | | | 33 | 115 940 652 | 6 115 940 652 |
|