Карданные валы для российской техники – Компания Юг Кардан
Отображение 1–12 из 17
Исходная сортировкаПо популярностиПо рейтингуСортировка по более позднемуЦены: по возрастаниюЦены: по убываниюКарданный Акрос (Жатка 6м 7м 9м) усиленный
В корзину Подробности
16,270.00 ₽с НДС
Карданный вал T016.081.124.A.RA1
В корзину Подробности
15,550.00 ₽с НДС
Карданный вал T040.100.160 A в сборе с обгонной муфтой 400S.RA2
В корзину Подробности
23,000.00 ₽с НДС
Карданный вал без защитного кожуха SP016 .
630.880.Ж.ЖПодробнее Подробности
4,100.00 ₽с НДС
Карданный вал для комбайна Акрос, Вектор- привод жатки 5м
В корзину Подробности
8,930.00 ₽с НДС
Карданный вал для комбайна Дон-1500 А/Б- привод жатки
В корзину Подробности
13,250.00 ₽с НДС
Карданный вал для Косилки КСФ-2,1
В корзину Подробности
8,420.00 ₽с НДС
Карданный вал для опрыскивателей отечественного и импортного производства
В корзину Подробности
8,420. 00 ₽с НДС
Карданный вал для разбрасывателя минеральных удобрений
В корзину Подробности
8,920.00 ₽с НДС
Карданный вал для Щетки «Сальсксельмаш» (МК-2/3/4/454, МКЩ-1,5)
В корзину Подробности
5,700.00 ₽с НДС
Карданный вал с защитным кожухом Т040 .063.095.A.K
В корзину Подробности
12,670.00 ₽с НДС
Карданный вал Т040 .063.095.A.A
В корзину Подробности
12,670.00 ₽с НДС
Виды карданных валов:с крестовинами, со шрусами, с подвесными подшипниками и без них, компания КарданБаланс отремонтирует и изготовит любой из них в Москве.
| КарданБаланс
8 (800) 555-50-37
- Работаем с 1998 года!
- Без выходных!
Записаться на ремонт
Виды карданов
Карданные валы можно разделить на несколько видов в зависимости от тех или иных особенностей их устройства. Параметрами для классификации важнейшего узла трансмиссии может выступать его конструкция, материал исполнения, способность выполнять компенсацию, количество опор и секций, тип соединений и непосредственное расположение механизма в автомобиле.
Конструкция
Важным моментом при сравнении карданов по конструкции выступает наличие или отсутствие в их механизме эластичной муфты. На основании этого критерия выделяют, соответственно:
- полужёсткий КВ;
- полностью жёсткий КВ.
Полужёсткий вал заметно снижает нагрузку на трансмиссию автомобиля, делая его перемещение плавным, мягким. Полностью жёсткие валы, часто используемые в спецтехнике, делают возможным отклонение узлов трансмиссии относительно друг друга максимум на 2-5 градусов в пределах 2-3 сантиметров.
В зависимости от конструкции карданные валы могут быть классифицированы также следующим образом:
- карданы на крестовинах. Эта система оснащена шарниром неравных угловых скоростей (крестовина, вилки) и сегодня признаётся классической. Главным её минусом является недостаточно равномерная передачи вращения с вилки.
- карданы, оснащённые ШРУС (шарнирами равных угловых скоростей). Они позволяют практически полностью нивелировать вибрации при передаче крутящего момента.
- КВ с упругими шарнирами. Упругие шарниры представляют собой мягкую резиновую муфту, эффективно передающую энергию от вращающегося двигателя к колёсам при изгибах вала не более, чем на 8 градусов. Не требующие серьёзного технического обслуживания данные механизмы гарантируют максимально плавное начало движения автомобиля.
- валы с жёсткими полукарданными шарнирами, который сейчас уже редко используется в машиностроении. Имея очень сложную конструкцию, они обеспечивает передачу крутящего момента за счёт использования зазоров в шлицевом соединении.
Материал
Материалом-основой для КВ всегда выступает металл. В зависимости от того, какой именно металл используется, выделяют стальные, чугунные и алюминиевые валы.
Способность выполнять компенсацию
Карданы, которые способны выполнить компенсацию весомых перемещений по оси, признаются универсальными. Если такая возможность отсутствует, то карданный вал считается простым.
Количество опор
Исходя из количества опор, которыми агрегат крепится к автомобилю, выделяют двухопорные, трёхопорные и четырёхопорные карданы.
Первые, имеющие всего две опоры, чаще всего устанавливаются на полноприводный транспорт и на грузовики. Вторые имеют в своей конструкции один подшипник, который выполняет роль скрепляющего звена между основным и промежуточным валом. В четырёхопорных КВ подвесных подшипников два.
Тип соединений
Выделяют два типа соединений карданов:
- синхронные;
- асинхронные.
КВ асинхронного типа устанавливаются на заднеприводных авто и характеризуются наличием в структуре классической крестовины и вилки.
В карданах синхронного типа задействованы шарниры равных угловых скоростей (ШРУС). В них вилка своими лопастями сцеплена с шариками, которые движутся, перекатываются по канавкам. Работа их более тихая и плавная. Однако, обслуживание таких конструкций сложнее, обходится оно намного дороже.
Количество секций
Карданы делятся на односекционные/одновальные и многосекционные/многовальные.
Первые применяются чаще всего в спорткарах с задней или же полноприводной трансмиссией, а также мощных внедорожниках. Там они становятся гарантом максимально быстрой передачи крутящего момента на ведущие колёса. Работа их сопровождается заметным шумом и сильными вибрациями.
Многосекционные карданы можно увидеть на привычных нам легковушках и грузовиках. Особенность их конструкции состоит в наличии промежуточного вала. К переднему его концу посредством шарнира присоединяется скользящая втулка. На задний конец промежуточного вала надёжно приваривается хвостовик, имеющий наружные шлицы. Многовальные карданы работают тихо, максимально гася какие-либо биения механизма.
Расположение в автомобиле
Располагаться в автомобиле карданы также могут по-разному. Одни из них установлены непосредственно под днищем машины. Это открытые валы, лёгкие, но и достаточно чувствительные к агрессивной внешней среде и чисто механическим воздействиям. Иногда открытые КВ производители автомобилей размещают в специальном тоннеле внутри кузова. Особой защиты агрегату это не даёт.
Закрытые КВ можно встретить на грузовиках. Испытывающие заведомо большие нагрузки, они расположены внутри более широкой трубы. Вес конструкции от этого увеличивается, но и сохранность механизма возрастает.
Вне зависимости от вида карданный вал призван передавать крутящий момент от двигателя к колёсам. Выполняя свою основную функцию, он делает движение автомобиля максимально плавным и мягким, что особенно значимо в условиях бездорожья.
О нас говорят 100+ довольных клиентов
Реальные отзывы о нашей работе
06.02.22
Евгений Королев
Произвели замену и балансировку подвесного подшипника кардана vw tiguan 5n. Качественно, быстро. Работой доволен!
25.01.22
Работают профессионалы. Замена 2-х крестовин + балансировка на Nissan x-trail заняла не более 2х часов, вместе со снятием и установкой.
13.01.22
Андрей Ч
Записался предварительно на ремонт кардана, все сделали во время и по приемлемой цене, на данный момент всем доволен, дали гарантию 6 месяцев
16.12.21
Шишкин Сергей
Отличная компания по ремонту карданных валов. Приезжал к ним 4 раза — очень большие пробеги и экстремальные нагрузки (по горам езжу). Был всегда спокоен за автомобиль. Более 100 000 выхаживают крестовины каждый раз.
28.09.21
Cергей Гоголев
Очень толковые ребята, быстро качественно и недорого. Приехал на машине, сняли кардан, за час его перебрали и все собрали в лучшем виде. Есть комната отдыха для клиентов, кофе, автомат со снеками. Расположение шикарное, территория закрытая, все хорошо и удобно.
Необходима консультация
нашего специалиста?
Оставьте свои контактные данные, и наш специалист свяжется
с Вами в ближайшее время.
Ваше имя
Ваш телефон*
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку
персональных данных
приводные валы Tamiya 22054 37 мм для двойных карданных валов / Tamiya USA
- Описание
- Технические характеристики
Приводные валы Rc 37 мм, 2 шт.
Описание
Описание
Это двойные карданные валы. Приводные валы имеют две точки соединения, что способствует более плавной работе при больших рабочих углах и увеличению срока службы.
• Приводные валы 37 мм для валов с двойным карданным шарниром x2
• Тот же размер, что и универсальный приводной вал 37 мм.
• Совместим с автомобилями шасси XV-02.Используйте со следующими опциями Hop-Up.
Артикул 42218:Ось для двойного карданного вала (2 шт.)
Артикул 42219:Корпус шарнира для двойного карданного вала (2 шт.)
Артикул 42220:Шариковый подшипник 1050 (толщина 3 мм, 2 шт.)
Артикул 42221:Поперечный шарнир для двойного карданного вала (2 шт.)Технические характеристики
Технические характеристики
Предыдущий
Следующий
- jpg» data-zoom-slide=»image» data-zoom-image-id=»1″>
Карданные валы в сборе, (Lz), длина: 1010 мм, 1 3/8 x 6 зубьев
0,00 € Настройки конфиденциальности данныхУказанные здесь настройки сохраняются в «локальной памяти» вашего устройства. Настройки будут запомнены при следующем посещении нашего интернет-магазина. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу).
Для получения дополнительной информации о сроке действия файлов cookie и необходимых основных файлах cookie см. Уведомление о конфиденциальности.
Выбрать/Отменить все
YouTube Дополнительная информация
Чтобы просмотреть содержимое YouTube на этом веб-сайте, вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie Ютуб (гугл). Это позволяет нам улучшить ваш пользовательский опыт и сделать нашу сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут переданы на YouTube. Однако вы также не сможете пользоваться услугами YouTube на этом веб-сайте.
Описание:Встраивание видео
Процессинговая компания:Google Inc.
Условия эксплуатации: СсылкаVimeo Дополнительная информация
Для просмотра содержимого Vimeo на этом веб-сайте вам необходимо согласиться с передача данных и хранение сторонних файлов cookie Vimeo. Это позволяет нам улучшить опыт и сделать наш сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут быть перенесены на Vimeo. Однако вы также не сможете пользоваться услугами Vimdeo на этом веб-сайте.
Описание:Встраивание видео
Процессинговая компания:Vimeo
Условия эксплуатации: СсылкаReCaptcha Дополнительная информация
Чтобы отправлять формы на этой странице, вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie компанией Google. С вашего согласия будет встроена reCAPTCHA, служба Google, позволяющая избежать спам-сообщений через контактные формы. Эта услуга позволяет нам предоставить нашим клиентам безопасный способ связаться с нами через онлайн-формы. В то же время сервис предотвращает компрометацию наших сервисов спам-ботами. После того, как вы дали свое разрешение, вас могут попросить ответить на запрос безопасности для отправки формы. Если вы не согласны, к сожалению, вы не можете использовать форму. Пожалуйста, свяжитесь с нами другим способом.
Описание:Остановка спам-ботов
Процессинговая компания:Google Inc.
Условия эксплуатации: СсылкаОтслеживание Google Дополнительная информация
Чтобы отправить данные в Google, вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie Google. Это позволяет нам улучшить ваш пользовательский интерфейс и сделать наш веб-сайт лучше и интереснее.
Описание:Отслеживание Google Analytics
Процессинговая компания:Шрифты Google Дополнительная информация
Встраивание шрифтов Google.
Описание:Чтобы встроить шрифты Google, вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie компанией Google Fonts (Google). Это позволяет нам улучшить ваш пользовательский опыт и сделать наш веб-сайт лучше. Без вашего согласия никакие данные не будут переданы в Google Fonts. Однако вы также не сможете увидеть эти шрифты на этом веб-сайте.
Процессинговая компания:Google Inc.