Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

КАРТА НА ТАХОГРАФ С СКЗИ

ВИДЫ КАРТ ДЛЯ ТАХОГРАФОВ

Различают следующие виды карт тахографа:

  • Водителя;
  • Предприятия;
  • Мастерской;
  • Контролера.
Тахографы по соответствию требованиям различного законодательства различают на ЕСТР, СКЗИ, Техрегламент. Каждый тип приборов имеет свои четыре вида карт, которые не совместимы между собой, ввиду разной содержащейся ключевой информации.

СКЗИ расшифровывается как средство криптографической защиты информации, карта СКЗИ предназначена для работы с тахографом с блоком криптозащиты.

КАРТЫ ВОДИТЕЛЯ ДЛЯ ТАХОГРАФА С СКЗИ

Карты водителя с СКЗИ имеют белый фон на котором печатается:

  • надпись RUS на лицевой стороне,
  • фотография в анфас и метрики владельца,
  • даты начала и окончания действия карты,
  • юридическое лицо, выдавшее карту,
  • номер водительского удостоверения,
  • номер карты,
  • личный автограф владельца,
  • почтовый адрес работодателя.
Карты водителя с СКЗИ изготавливается персонально в единственном экземпляре и для индивидуального использования. Эксплуатация карты другого водителя запрещена.

Каждый экземпляр карты водителя для приборов с блоком СКЗИ, ранее выданный заявителю, учитывается в едином Перечне сведений о активизированных, переданных, утилизированных мастерскими, организациями-изготовителями карт.

ОТЛИЧИЯ КАРТ СКЗИ И ЕСТР

Карты водителя ЕСТР и СКЗИ имеют следующие внешние различия:

  • Карта европейского образца имеет надписи продублированные на английском языке;
  • На оборотной стороне носителя ЕСТР в области контактов указывается код одобрения типа Е с номером;
  • Карты тахографа с СКЗИ при считывании данных запрашивают четырехзначный PIN-код.
Кроме того, выпускались ранее и эксплуатируются тахографы российского образца и карты без СКЗИ соответствующие Техрегламенту «О безопасности колесных транспортных средств», принятому Постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720.

Основные отличия карт международного и российского образца не внешне, а в записанной во внутреннюю память ключевой информации.

Попытка считывания тахографической карты в контрольном устройстве другого типа, например карты российского образца в тахографе ЕСТР и наоборот, может привести к необратимому повреждению и неисправности карты.

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КАРТЫ ВОДИТЕЛЯ С СКЗИ

  • Удостоверяющий личность документ, лица, получающего карту;
  • Водительское удостоверение,
  • СНИЛС – зеленая карточка обязательного пенсионного страхования,
  • Заявление на карту водителя о выдаче (замене, обновлении),
  • Согласие на обработку оператором персональных данных,
  • Справка о потере или краже карты (если нужна замена карты водителя).
Срок действия карты водителя для тахографа истекает через 3 года, затем карту необходимо утилизировать. При утрате, либо неисправности карты водитель должен обратиться в срок до 7 дней в организацию, выдающую карты, с заявлением о выпуске новой.

Вы можете заказать и купить карту водителя ЕСТР у нас по выгодной цене.

Карта водителя для тахографа РФ или ЕСТР

Карту СКЗИ или РФ, а может Европейскую или ЕСТР?

Мы писали не раз о различиях между картами водителей, но, когда к нам в мастерскую обращаются не все и всегда понимают, что им на самом деле нужно. Мы в очередной раз попробуем разобраться что это за карты такие и зачем они нужны, почему их часто спрашивают при устройстве на работу. И какие между ними различия.

Карта водителя РФ или СКЗИ

Для работы водителя на оборудованном тахографом транспортном средстве, необходима карта водителя для тахографа. Если автомобиль оборудован тахографом произведенным в России, то это точно тахограф с блоком СКЗИ (НКМ). Аббревиатура СКЗИ означает средство криптозащиты информации. На экране тахографа этот блок называется НКМ — Навигационный Крипто защитный модуль. Соответственно и карты водителя необходимые для работы могут называться карта СКЗИ или карта водителя НКМ, все эти значения правильные и пользоваться ими можно.

Производимые в России устройства контроля режимов работы и отдыха водителя, могут устанавливаться на автомобилях осуществляющих коммерческую деятельность в России. За пределы Российской Федерации выезжать на автомобиле оборудованным таким устройством нельзя. Это нарушение. За которое организацию которой принадлежит данное транспортное средство могут оштрафовать. Это устройство и карта работают вместе, без него карта водителя просто кусок пластика с чипом. ВАЖНО, Карта водителя РФ, должна подходить к любому тахографу оборудованному блоком СКЗИ. Т.е. карты водителя для тахографа АТОЛ Драйв, не существует. Есть просто карта водителя РФ. И она будет подходить к любому тахографу произведенному в РФ. Если Вам будут говорить, обратное это неправда. Российская карта водителя (она же карта водителя с СКЗИ) выпускается и передается водителю в конверте с PIN и PUK кодом. PIN-код вводиться при установке этой карты в слот тахографа при начале рабочей смены. Не выбрасывайте конверт с этими кодами, внимательно вводите PIN-код.
Если Вы ввели PIN код неверно три раза подряд, карта будет заблокирована, разблокировать её можно будет только в мастерской из перечня РосАвтоТранса, с использованием указанного в конверте PUK кода. НЕ ВООДИТЕ PUK код самостоятельно. Этот код для мастерской. Если вы ввели и PUK код без установленной карты мастерской, карта водителя будет заблокирована. И Вы будете вынуждены заказать её снова.

Карта водителя ЕСТР или Европейская.

Этот тип карт водителя предусмотрен для работы с тахографами соответствующими соглашению Евросоюза. Коротко их называют карта ЕСТР. ЕСТР — это набор требований по безопасности, которым должны следовать водители грузовых или пассажирских ТС, осуществляющих свою деятельность на территории ЕС. При установке данной карты в тахограф ЕСТР, PIN-код вводить не требуется. Это чисто российская фишка. Если Вы попробуйте вставить карту водителя ЕСТР, в тахограф с СКЗИ, ничего плохого не произойдет. Просто устройство не примет карту и всё.

Тоже самое произойдет если вставить карту водителя РФ в тахограф соответствующий требованиям ЕСТР.

Время изготовления карт водителя и регламентные мероприятия, проводимые с ними.

Оба вида карт водителя, производятся на одном заводе в Подмосковье. Поэтому сроки изготовления всегда примерно одинаковые. Все, кто заявляет, что может срочно за 10 дней изготовить карту водителя вводит Вас в заблуждение. Срок изготовления карт водителя РФ 2-3 недели. Срок такой размазанный потому что перед тем как запустить карты в производство, производители набирают необходимый для производства объем. Т.е. запускают в производство не сразу, а дожидаются пока этих заявок накопиться N-ое количество. Однако следует отметить, что с картами водителя РФ, этот срок производитель выдерживает, так как объем заявок большой. С картами водителя ЕСТР, ситуация немного сложней и срок производства больше около 3-4 недель. Так как этот вид карт не такой популярный, что в общем очевидно.

Что бы карта водителя корректно работала (не важно ЕСТР или РФ) с неё регулярно необходимо считывать информацию не реже одного раза в 28 дней. Срок действия карты водителя РФ и ЕСТР — 3 года. Спустя это время тахограф, перестанет воспринимать Вашу карту и Вам необходимо будет её заменить на новую. Карта водителя — это индивидуальный документ, именно по этой причине организации стараются не заказывать их самостоятельно, а переложить эти затраты на плечи водителей. По этой же причине, первым вопросом, который задает рекрутер водителю, это есть ли у него карта водителя.

Карты ЕСТР подходят только для тахографов произведенных в Европе и соответствующих этим требованиям. Как и карты водителя РФ, подходят для тахографов с СКЗИ, произведенных разумеется в России.


Карты для тахографов с СКЗИ

ООО «СНС» предлагает услуги по оформлению карт водителя и предприятия для цифровых тахографов.

Какие карты водителей существуют и как выбрать карту для своего тахографа? 

Памятка водителю
Памятка предприятию
Документы для получения карты водителя

Для Российских тахографов используется СКЗИ карта «Диамант», она разработана в соответствии с Положением о разработке, производстве, реализации и эксплуатации шифровальных (криптографических) средств защиты информации (Положение ПКЗ-2005), утвержденным приказом ФСБ России от 9 февраля 2005 г. № 66 (зарегистрирован Минюстом России 3 марта 2005 г., регистрационный № 6382).

Карта для тахографа с  СКЗИ представляет собой микропроцессорную пластиковую карту с нанесенной на ее поверхность защитной графикой и текстовой информацией о владельце (пользователе) карты.

Правила пользования картой тахографа «ДИАМАНТ» — ИПФШ.467444.001ПП

Виды карт для тахографа с СКЗИ

Карта водителя

Карта водителя выдаётся непосредственно самому водителю в единственном экземпляре сроком на 3 года.Карта водителя необходима для идентификации водителя, хранения данных о периодах его работы и отдыха при вождении транспортного средства, которое оборудовано цифровым тахографом.Требованием к работе с картой водителя:

—      управление транспортным средством водителем с персональной картой в тахографе;

—      выгрузка данных каждые 28 дней;

—      выгруженные данные с карты должны храниться в течение 1-го года и быть всегда доступны для инспекции.

Карта предприятия

Карта нужна для доступа к данным тахографа. Карта предприятия выдаётся компаниям, работающим в сфере дорожного транспорта сроком на 3 года.Карта предприятия предназначена для загрузки, показа, распечатки или блокировки данных цифрового тахографа о действиях владельца или пользователя транспортного средства с целью неразглашения этой информации третьим лицам.

Карта разблокирует тахограф для выгрузки информации. Рекомендуем выполнять выгрузку информации каждые 90 дней.

Карта мастерской

Карточка мастерской предназначена для проверки цифрового тахогрофа, его установки, ремонта, замены калибровки или выгрузки данных цифрового тахографа, идентифицируя того владельца карточки мастерской, который имеет допуск на проведение указанных действий.Карточка выдается мастеру, имеющему специальную подготовку и  прошедшему обучение.

Карта контролера

Карта контролёра выдается контролирующим органам и таможенным офицерам дорожного транспорта. Карта может быть персонализирована для контролера или контролирующей единицы (службы).Карта контролёра предназначена для контролирующих органов, уполномоченных проводить контроль времени вождения и отдыха водителей транспортных средств.

Только эта карта даёт возможность контролирующим органам просмотреть информацию, хранящуюся на цифровом тахографе транспортного средства.

Памятка водителю

Карта водителя является именной и один водитель может иметь и использовать, только одну действующую карту водителя. Она идентифицирует водителя и предусмотрена для сохранения данных о периодах его работы и отдыха при вождении транспортного средства, оборудованного цифровым тахографом.

Перед тем, как начать движение, необходимо поместить карту водителя в левый слот цифрового тахографа.

Любое нарушение (времени труда и отдыха, скорости и т.п.) длительностью свыше 1 минуты фиксируется в электронной памяти тахографа.

Информация о времени в цифровом тахографе регистрируется по UTC, но водитель для своего удобства может выводить на дисплей местное время.

Водитель не обязан ежедневно делать распечатки с тахографа, за исключением случаев управления автомобилем без карточки, но по первому требованию контролирующих органов должен предъявить: личную электронную карту водителя, а также регистрационные листы (распечатку) за последние 28 дней, для чего водитель обязан иметь запас бумаги необходимый для контрольных распечаток с электронного тахографа.

В случае утери или выхода из строя карты водителя, водитель имеет право продолжать работу не более 15 дней. При работе без карты водитель обязан перед началом каждого рабочего дня распечатать информацию о транспортном средстве из памяти тахографа, на оборотной стороне распечатки написать свою фамилию, имя, номер своей карточки водителя или водительского удостоверения, и в течении дня указывать время труда и отдыха, поставить свою подпись. По окончанию рабочего дня водитель обязан вновь сделать распечатку с тахографа, на обратной стороне снова написать свои данные и время труда и отдыха, и поставить подпись.

Памятка предприятию

  1. Загружать данные из памяти карточки водителя не реже чем 1 раз за 28 дней.
  2. Загружать данные из памяти тахографа не реже чем 1 раз за 90 дней.
  3. Анализировать данные на наличие нарушений.
  4. Принимать меры по факту нарушений с целью профилактики их повторений в будущем.
  5. Вести электронный архив данных непрерывно и выдавать эти данные в юридически обоснованном формате по требованию заинтересованных лиц (инспекторов, водителей и т.д.).

Документы для получения карты водителя

Перечень необходимых документов для оформления карт водителя для цифрового тахографа:

  1. Заполненное заявление на выдачу карты водителя. Образец подписи в заявлении ОБЯЗАТЕЛЬНО ставится черной пастой.
  2. Заверенная предприятием копия водительского удостоверения.
  3. Заверенная предприятием копия паспорта (2-х страниц).
  4. Заверенная предприятием копия СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счёта).
  5. Заверенная предприятием копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской
    Федерации (ИНН)
  6. Фото 3,5*4,5 (черно-белое, как на паспорт), фото вклеивается в заявление.
  7. Ходатайство от предприятия о выдаче карты водителя.

По вопросам заказа и оформления карт для тахографов, пожалуйста, обращайтесь к нам по тел.: (3412) 99-88-40, 8-912-765-78-97

Карта водителя | Официальный сайт компании АТОЛ Тахографы Drive

Правила использования

Перед началом маршрута необходимо вставить карту в левый разъем тахографа и ввести защитный код. Если на маршрут поставлен экипаж из двух водителей, второй обязан вставить свою карту в правый слот и также ввести PIN-код. После изменения характера деятельности водители обязаны вручную вводить данные в тахограф.

В случае, когда устройство вышло из строя, рекомендуется отмечать изменения данных по движению, работе и отдыху на отдельном листе или на оборотной стороне термобумаги. Если рейс длится дольше 7 дней, и у ТС нет возможности попасть к предприятию, то нужно отремонтировать тахограф в авторизованной мастерской, которая встретится по пути. После завершения работы водитель (или его напарник) извлекает свою карту СКЗИ из тахографа.

Карта водителя не передается третьим лицам. Ее нужно вставлять в разъем чипом вверх указательной стрелкой вперед. В случае ее повреждения или деформации, а также потери или кражи нужно как можно быстрее сообщить ведомству-производителю. Водитель может работать без карты не более 15 дней.

Обратите внимание!

Движение автомобиля без карты строго запрещено. Запрещается использовать карту предприятия для вождения.

Запрещается:
  • Запрещено использование любых других карт: кредитных, металлических, с печатными надписями – есть риск повреждения слотов тахографа. 
  • Использовать блок СКЗИ после окончания срока его действия. 
  • Подвергать карту прямым солнечным лучам, держать в месте сильного воздействия электромагнитного излучения.
  • Загрязнять поверхность карты.
  • Использовать растворитель или бензин для ее очищения.

Контролирующие органы имеют право доступа к бортовому регистрирующему устройству и личной карте водителя.

По требованию инспектора, автомобилист обязан вывести на печать отчеты, составленные на основании данных, хранящихся в на тахографе.


Где купить

Заказать карту тахографа можно в тахографических мастерских, внесенных в перечень ФБУ «Росавтотранс» и имеющих лицензию ФСБ РФ на работу со средствами криптозащиты информации (СКЗИ).

Карта водителя для тахографа — ГК ДиаЛок

Уважаемые автовладельцы! У нас Вы сможете приобрести карты водителей и карты предприятия, по цене производителя и соответствующие Приказу Министерства транспорта РФ № 36 от 13.02.2013

 Карты для тахографа подразделяются на: 

тахографов российского производства;

европейских тахографов, соответствующим требованиям ЕСТР;

Карта водителя

Карточка водителя фиксирует время, проведенное водителем в дороге, а также время его отдыха. Карты являются именными и выдаются непосредственно водителю на трехлетний срок и в единственном числе. Если карта не принадлежит водителю или является поддельной, то она подлежит изъятию контролирующими органами, в остальных же случаях изъятие карты не допускается.

 

Информация, хранящаяся на карте, должна извлекаться на внешние носители не реже одного раза в 28 дней. Водитель, управляющий автомобилей с цифровым тахографом, обязан по первому требованию предъявить контролирующему лицу кату водителя, а также распечатку о работе с тахографа за последние 28 дней.

Правила пользования карточкой водителя:

  • Водителям разрешено пользоваться только своей, именной карточкой.
  • В начале движения водитель должен поместить карточку в левый слот тахографа.
  • Время, фиксируемое тахографом, хранится в его памяти и регистрируется в формате UTC.
  • Водитель не обязан ежедневно распечатывать показания тахографа, обязанность наступает только в случае утери карточки.
  • В память тахографа заносятся только нарушения с продолжительностью больше минуты.

В случае утери или поломки карточки, водитель может передвигаться на транспорте не более 15 дней, в случае, если водитель предоставит доказательства о невозможности получения карточки в 15-дневный срок, то срок передвижения может быть продлен.

В случае утери, водитель обязан ежедневно перед началом рейса осуществлять распечатку показаний тахографа, расписавшись на оборотной стороне и поставив свою фамилию, номер утерянной карточки водителя, серию и номер свидетельства о регистрации, затем в течении дня отмечать время движения и стоянки транспортного средства.

Передвижение транспортного средства без вставленной в тахограф карточки водителя запрещено. Карточка водителя позволяет хранить информацию о пробеге транспортного средства, времени, проведенном водителем за рулем, а также его отдыхе, дату и время установки/извлечения карточки в тахограф, место начала и окончания работ, время проверки, а также номер карточки контроллера, тип снятых показаний, нарушениях, в том числе скоростного режима.

По окончании смены водитель вновь распечатывает показания с тахографа, ставить подпись, свою фамилию и режим работы.

КАРТЫ ВОДИТЕЛЯ

По ссылке справа Вы можете перейти на страницу оформления карты водителя

Приобрести

Карта предприятия

С помощью карточки предприятия осуществляется загрузка, распечатка, демонстрация и блокировка информации цифрового тахографа для избежания ее извлечения другими лицами.

Карточка предприятия выдаются ФБУ Росавтотранс сроком на пять лет, их количество не ограничено. Передвижение транспортного средства с установленной в тахограф карточкой предприятия запрещено. 

Предприятие обязано хранить информацию с карточек водителей в течении 2-х лет

КАРТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

По ссылке справа Вы можете перейти на страницу оформления карты предприятия

Приобрести

Карта мастерской

Карточка мастерской позволяет осуществлять сервисными центрами установку, калибровку, замену, ремонт, обслуживание цифровых тахографов.

Карточки мастерских именные и выдаются сроком на один. Передвижение транспортного средства с установленной в тахограф картой мастерской запрещено.

Информация о передвижении автомобиля (пункты отправления/назначения) не доступна.


Карта контролера

Карточка контролера используется контролирующими органами (ГИБДД, транспортными службами), осуществляющие проверку соблюдения водителем режима труда и отдыха.

Они являются именными и выдаются сроком на 2 года. Движение транспортного средства со вставленной в тахограф картой контролера запрещено.

Информация о передвижении автомобиля (пункты отправления/назначения) не доступна.


Изготовление карт для тахографа

  • Выдача карт производится лично заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность или представителю заявителя при наличии Доверенности и документа, удостоверяющего личность.
  • Максимальный срок изготовления карт для тахографов – 20 рабочих дней с момента получения номеров ФБУ «Росавтотранс».
  • Оплата за изготовление карт производится ТОЛЬКО на условиях 100% предварительной оплаты.
  • Физическим лицам необходимо прикладывать к пакету документов копию квитанции об оплате. Юридическим лицам – копию платежного поручения.
  • Выберите вид карты в зависимости и типа тахографа. Напоминаем, что карты будут работать только в тахографах соответствующего типа

Выгрузка данных с карты тахографа

Следует помнить, что собственник транспортного средства с установленным тахографом, обязан осуществлять выгрузку и хранение данных из карты водителя. Выгрузку необходимо совершать каждые 28 дней.

Данный срок соответствует сроку хранения данных на карте, по истечении 28-и дней сведения на карте перезаписываются новыми данными. Сведения из карты водителя необходимо хранить в течении 2-х лет на жестком диске или иных носителях предприятия.

Предлагаем Вашему вниманию видеоруководство о порядке выгрузки данных из карты водителя.

Учет карт в бухгалтерии

Расходы на карты водителя, входящие в состав тахографа, уменьшают налог на прибыль: компании и предприниматели, оказывающие автотранспортные услуги, вправе учесть расходы на приобретение карт водителя при налогообложении прибыли. Об этом Минфин России сообщил в письме от 25.06.13 № 03-03-06/1/23941.

Согласно приказу Минтранса от 13.02.13 № 36, в состав тахографа входят карты тахографа, в том числе карта водителя. В связи с этим, затраты на покупку карт водителя, по мнению Минфина, можно отнести к прочим расходам, связанным с производством и реализацией (подп. 49 п. 1 ст. 264 НК РФ) — при условии, если такие расходы экономически оправданы и документально подтверждены.

Карты на тахограф – цены на все виды карточек

Цифровой тахограф — контрольный прибор для учета режима труда и отдыха водителя, оснащенный дополнительным функционалом для контроля скорости и маршрута. На сегодняшний день в России можно использовать приборы с блоком СКЗИ для внутрироссийских перевозок и приборы, соответствующие соглашению ЕСТР для международных перевозок.

Цена на цифровой тахограф зависит от: 

Дальше…
  • Вида устройства (ЕСТР или СКЗИ) ;
  • Наличия GPRS модема;
  • Известности производителя.
В нашем каталоге представлены цифровые тахографы всех производителей и указаны актуальные цены.

Как узнать цену на тахограф?

С помощью специального алгоритма наш интерактивный каталог предоставляет на выбор три лучших цены на каждую модель цифрового тахографа. Чтобы оформить заказ, нужно нажать на кнопку «Показать цены». Кнопка находится в нижнем углу фотографии каждой модели. После этого появится меню со стоимостью. 

На многие модели контрольных устройств можно получить выгодное предложение. Для этого необходимо кликнуть на соответствующую красную клавишу и заполнить электронную форму, где указывается:

  • Контактный телефон заказчика;
  • Имя;
  • Адрес электронной почты
После отправки заявки продавец сам связывается с клиентом для обсуждения деталей совершения покупки.

Из чего формируется цена тахографа?

Цифровые тахографы – очень надежные приборы контроля РТО и всех параметров работы водителя и автомобиля. Преимуществами этих устройств перед аналоговыми являются:

  • энергозависимая память, которая защищает от перепадов и потери питания устройства;
  • блок шифрования (криптографический блок СКЗИ), который записывает полученные данные в память защищая их от коррекции и возможности манипулирования.

Для многих автоперевозчиков стоимость тахографа кажется завышенной. Мощный функционал и качество устройства контроля полностью оправдывает и окупает цену, заявленную производителями. 

Цифровой вид контрольных приборов с СКЗИ обмануть не получится. Это обусловлено тем, что в приборе шифруются данные в самом тахографе и выводятся на карту, которая также имеет чип СКЗИ (криптографический шифровальный). В тахографах для международных автоперевозок не используется блок СКЗИ. Эти устройства получают данные с датчика скорости, который является также и устройством шифрования.

Спрятать

Карта водителя ЕСТР и карта водителя СКЗИ | Дивизион

Выбирать тип водительской карты нужно в зависимости от того, какой в автомобиле установлен тахограф. Сегодня мы по порядку разберем, чем карта водителя ЕСТР отличается от той же карты, которая используется в российских тахографах с блоком СКЗИ. В дальнейшем это поможет вам не ошибиться при оформлении заказа и не потратить деньги впустую.

Карта водителя ЕСТР. Зачем она нужна?

Карта водителя ЕСТР представляет собой электронный ключ для доступа к тахографу. Она также является идентификатором личности человека, который управляет транспортным средством.

На карту наносится фотография и подпись водителя, информация о держателе, срок действия карты. Внутри себя ключ содержит и данные о водителе, и данные о параметрах его работы за рулем: время движения и отдыха, скорость перемещения автомобиля.

Особенности получения карты водителя ЕСТР

Получить карту водителя ЕСТР очень просто. Достаточно подать установленный перечень документов с заявлением на получение карты. В него входит:

  • Копия паспорта;
  • Копия водительского удостоверения;
  • Копия СНИЛС.

Вы не сможете получить карту водителя ЕСТР дважды, потому что на каждого водителя она выдаётся в единичном экземпляре. У карты есть ограниченный срок работы – три года, после чего её нужно будет поменять на новую. Карта водителя ЕСТР подлежит замене и в других случаях, например, если водитель сменил фамилию или получил новые права.

Никто не застрахован от утери или кражи документов. В этом случае карта не обновляется, а выдаётся заново с присвоением другого номера. При этом, водитель должен подать заявление о блокировке утерянной карты.

В нашей компании два способа подачи документов: привезти оригиналы в офис или отправить копии по электронной почте. Последний способ значительно экономит время и позволяет получить карту гораздо быстрее.

Вариантов платежа за карту водителя ЕСТР также два: оплата наличными в офисе, безналичным расчетом.

Чем отличаются карта водителя ЕСТР и карта водителя СКЗИ?

Главное, что важно знать – каждая карта подходит только к своему типу электронного тахографа. То есть, карта водителя ЕСТР не будет работать в тахографе российского производства с блоком СКЗИ. Если быть точнее, то тахограф с блоком СКЗИ попросту не примет карту европейского образца.

Как не ошибиться в момент подачи заявления? При заказе карты нужно выяснить модель тахографа и сообщить её нам. Если уточнить марку тахографа для вас проблематично, то вы можете подъехать в нашу мастерскую, чтобы устройство посмотрели наши специалисты.

Ещё несколько важных отличий:

  • Визуальные отличия. На карте водителя ЕСТР данные написаны на двух языках: русском и английском. На российской карточке СКЗИ – только на русском. Отличается и внешнее оформление карт, шрифт написания;
  • Пин-код. При работе с европейским тахографом пин-код не нужен. В отличие от карты СКЗИ – после того как вы загрузите карту в слот, тахограф потребует ввести защитный четырёхзначный код;
  • Номер. Отличается вид серийных номеров, которые присваиваются картам;
  • Цена. В редких случаях стоимость карты ЕСТР ниже, чем у карты СКЗИ. В основном, карточки ЕСТР дороже российских.

Цифровые тахографы | nidirect

Как правило, цифровой тахограф требуется устанавливать на грузовые автомобили с максимально допустимой массой более 3,5 тонн (включая любой прицеп) и легковые автомобили с более чем девятью местами (включая место водителя), и в любом случае они были впервые зарегистрирован в мае 2006 г. или позже.

Назначение карт цифровых тахографов

Обязательное использование карточек персональных цифровых тахографов во всех транспортных средствах, оснащенных цифровым VU, направлено на создание новой системы, менее уязвимой для незаконных действий пользователей по искажению данных тахографа.

Самая большая разница между аналоговым тахографом и цифровым тахографом заключается в использовании смарт-карты вместо регистрационных листов (часто называемых таблицами или дисками), используемых в аналоговых тахографах.

В системе цифрового тахографа используются четыре карты (вместе известные как карты цифрового тахографа):

  • Карта водителя — используется водителями
  • Карточка предприятия — для использования оператором
  • Карточка мастерской — доступна только в утвержденных калибровочных центрах
  • Контрольная карта — доступна только сотрудникам правоохранительных органов МДВ и полиции для проведения проверок

Как подать заявление на получение карты водителя цифрового тахографа

Карта водителя — это пластиковая карта, по размеру аналогичная фотокарте водительских прав, с микрочипом в ней.Как водитель LGV или автобуса, если вы думаете, что вам нужно будет управлять транспортным средством, оснащенным ЦТ, вам нужно будет подать заявление на получение карты водителя цифрового тахографа, которая действительна в течение пяти лет с момента выпуска.

Чтобы подать заявку, вам необходимо:

  • заполните форму карты водителя цифрового тахографа D777 (NI), которую можно получить в центрах тестирования MOT или по электронной почте [email protected]
  • представит сбор в размере 32 фунтов стерлингов, оплачиваемый чеком или почтовым переводом
  • с одной цветной фотографией паспортного размера
  • отправить все на
DVA
Цифровые тахографы
Лицензирование водителя
Castlerock Road
Waterside
Coleraine
BT51 3TD

Дополнительную информацию о приложениях карты водителя цифрового тахографа можно найти ниже:

Информация о фотографии

Карты цифрового тахографа

имеют те же критерии фотографии, что и водительские права, подробности можно найти по ссылке ниже:

Если ваше имя или адрес изменились, вам также необходимо одновременно подать лицензию вместе с приложением карты водителя цифрового тахографа.Для смены имени требуются DL1 и ID. Ссылка ниже содержит дополнительную информацию о том, как изменить свое имя или адрес:

Обратите внимание: вы не должны водить автобус или грузовик, оборудованный ЦТ, не получив предварительно карту водителя цифрового тахографа.

Карточки компании

Карточка предприятия представляет собой пластиковую карточку, аналогичную по размеру фотокарте водительских прав, с микрочипом в ней. Как и карта водителя, она действительна в течение пяти лет, но вместо того, чтобы использоваться для действий водителя, карта компании предназначена исключительно для контроля и мониторинга информации цифрового тахографа, хранящейся в цифровых ЦТ.

Дополнительную информацию о приложениях карты компании цифрового тахографа можно найти ниже:

Карты мастерской

Карточка мастерской представляет собой пластиковую карточку, по размеру аналогичную фотокарте водительского удостоверения, с микрочипом в ней. Карточка мастерской выдается только индивидуально назначенным техническим специалистам в конкретном утвержденном центре тахографов. Эта карта используется для активации, установки, калибровки и проведения проверок цифровых тахографов, а карта мастерской действительна в течение одного года.

Чтобы подать заявку на получение карты мастерской, вам необходимо:

  • заполните форму карты мастерской цифровых тахографов D778 (NI), которую можно получить только по телефону 028

    177 или 028

    118
  • заполните форму, указав адрес мастерской и номер центральной печати
  • .
  • отправить все на:
DVA
Агентство по водителям и транспортным средствам
Секция управления правоприменением
148-158 Corporation Street
Белфаст
BT1 3DH

Правила вождения без карты тахографа

Вождение без карты тахографа — большой запрет.Это один из самых простых способов нарушить правила и отвлечься, когда дело доходит до вождения грузового автомобиля. Однако водители, забывающие свои тахокарты, случаются гораздо чаще, чем следовало бы. Фактически, в период с 2016 по 2017 год водителям в Великобритании было выплачено штрафов на сумму более 1,5 миллиона фунтов стерлингов за нарушения, связанные с карточкой, при вождении и за превышение рабочего времени. Некоторые водители даже попали в тюрьму.

К нарушению правил при вождении относятся очень серьезно. Но поскольку правила, касающиеся вождения без карты тахографа, являются одними из самых фундаментальных, важно оставаться на правильной стороне закона.

Перевозчикам

уже давно приходилось отслеживать свое вождение, и еще в 2006 году вступил в силу Регламент (ЕС) 561, который требует, чтобы все соответствующие транспортные средства (произведенные после 2006 года) были оснащены системой цифрового тахографа. Это означает, что любые органы, останавливающие водителей для информации, должны иметь возможность легко определять их скорость, время вождения и отдыха, чтобы гарантировать соблюдение закона.

На данный момент мы сосредотачиваемся только на картах водителей (исключая карты компании, контрольные карты и карты мастерских), и мы рассмотрим, что можно и чего нельзя использовать при использовании карты водителя.Давайте начнем с правил, касающихся вашей тахографической карты водителя, вы можете прочитать остальные правила тахографа здесь. Пожалуйста, посмотрите отрывок с этой страницы ниже.

Правила использования тахокарты

  • Вы всегда должны использовать карту при управлении автомобилем. Если ваша карта утеряна или украдена, вам необходимо делать распечатку в начале и в конце смены. Имейте в виду, что ЦТ по-прежнему будет записывать отсутствие карты и продолжать записывать все действия, которые можно рассматривать как «необъявленные обязанности».
  • Одна смарт-карта на водителя. Одно из важнейших правил тахографа — нельзя использовать свою смарт-карту совместно с другими водителями.
  • У DVLA должна быть правильная и актуальная контактная информация для вас. Если какая-либо информация была изменена (например, ваш адрес), вам необходимо связаться с ними, чтобы сообщить им как можно скорее.
  • Карты должны быть в правильном слоте в тот момент, когда вы садитесь в транспортное средство и обязательно до того, как вы начнете управлять транспортным средством, с картой водителя 1 в слоте карты 1 и картой водителя 2 в слоте 2, где это возможно.Не вынимайте карту в течение рабочего дня, если в этот день не происходит смена транспортного средства или водителя.

Что может отслеживать тахокарта?

При использовании каждая карта может отслеживать конкретную информацию о различных транспортных средствах, в которых она использовалась, и даже может предлагать метку времени и дату, когда она использовалась, а также регистрационный номер и показания одометра каждого транспортного средства. Он может записывать пройденное расстояние, состояние активности на протяжении всей поездки (был ли водитель за рулем или в перерыве) и записывать действия любых штурманов.

Фактически, каждая тахокарта хранит множество уровней информации; из стран, в которых он побывал, в профиль водителя. Например, он также хранит информацию об органе власти (обычно стране ЕС), который его выдал, о различных местах и ​​времени, в течение которого он может быть законно использован, а также имя, дата рождения и номер водительского удостоверения самого водителя. .

В основном тахокарта используется для регистрации транспортного средства, действий водителя и информации.Это означает, что можно получить доступ ко всему, что примечательно, и задать вопросы в любое время. Как мы установили, большая часть информации должна регистрироваться, поскольку установленные для них правила и законы являются строгими и могут подвергнуть как компанию, так и водителя риску судебного преследования, если они не будут соблюдены. Большинство грузовых автомобилей можно эксплуатировать без карты; тем не менее, это очень противоречит правилам (за исключением очень небольшого числа обстоятельств), и вождение без карты тахографа приведет к записи вашего транспортного средства в любое время, когда оно используется без карты.

Когда можно ездить без карты тахографа?

Водитель может отказаться от вождения без карты тахографа в очень редких случаях. Самая большая и, по сути, единственная причина в том, что ваша карта полностью невозвратима, будь то кража, потеря или повреждение. Если вы потеряли карту или оставили ее дома, ее необходимо вернуть, прежде чем вы сможете управлять автомобилем. Только те, у кого нет возможности вождения, если их карта не заменена, будут допущены к вождению без своей карты.Ниже перечислены действия, которые необходимо предпринять при вождении без карты тахографа:

  • Немедленно проинформировать DVLA . Если ваша карта была утеряна, украдена или непоправимо повреждена, необходимо как можно скорее сообщить об этом в DVLA (или DVLNI, если применимо) в часы их работы.
  • В качестве альтернативы, если срок действия вашей карты истек, вам нужно подождать, пока новая карта не будет отправлена ​​ и станет доступной для использования, прежде чем вы снова сможете водить машину.Для этого правила нет обходных путей, у вас всегда должна быть актуальная карта.
  • Сообщите своему начальнику, как только сможете . Они должны будут знать, была ли ваша трудоспособность скомпрометирована или остановлена, и вам также нужно будет сообщить кому-либо еще, что ваше начальство требует от вас этого.
  • Как уже упоминалось, вождение без карты тахографа возможно, но в этой ситуации есть свои правила. Вы можете управлять автомобилем, однако, он может быть только на период до 15 календарных дней и не более.Поскольку DVLA должен заменить любые карты в течение 5 рабочих дней, этого не должно быть слишком сложно, и, опять же, это относится только к тем, кто потерял или повредил свою тахографическую карту.
  • В те дни, когда вы работаете без карты , вы должны делать распечатку бумажной копии с вашего цифрового тахографа в начале и в конце каждой поездки. Вы также должны написать свое имя и номер DL на обратной стороне каждой распечатки, чтобы их можно было легко отследить.
  • Эти распечатки должны быть готовы и доступны для проверки в течение 28 календарных дней , после чего они должны быть переданы оператору транспортного средства.
  • Немедленно подайте заявку на новую карту , которая будет стоить 19 фунтов стерлингов (если вы не подаете заявку на замену неисправной карты), и ее отправка вам займет 5 рабочих дней. Чем раньше он будет заказан, тем лучше.

Если у вас есть какие-либо вопросы о вождении без карты тахографа или вы просто хотите ответить на любые вопросы, свяжитесь с нашей дружелюбной службой поддержки клиентов, которая будет рада помочь.

Руководство по картам цифрового тахографа

| Verizon Connect Ireland

Руководство по картам тахографа

Цифровой тахограф — ценный инструмент для менеджеров автопарков, позволяющий контролировать активность своих водителей, включая часов вождения и времени отдыха .В конкурентной отрасли эти данные жизненно важны как для упрощения управления соответствием, так и для увеличения операционной деятельности. Карты цифрового тахографа являются ключевым компонентом системы тахографа и помогают упростить процесс записи и доступа к данным водителя.

В этой статье мы расскажем, что вам нужно знать о тахокартах.

Что такое карта тахографа?

Карты тахографа являются частью общей системы цифрового тахографа наряду с датчиком движения и автомобильным блоком (ЦТ), которые устанавливаются в грузовые автомобили, грузовики и автобусы.В отличие от аналоговых тахографов, цифровая система записывает действия водителя в двух местах — на карты тахографа и автомобильный блок. Регистрируемая деятельность включает всю необходимую информацию для обеспечения соответствия требованиям эксплуатации, такую ​​как идентификатор водителя, дату и время использования, используемые транспортные средства, а также время вождения и отдыха.

Существует четыре типа карт:

  • Карты тахографа водителя
  • Карты тахографа компании
  • Карты тахографа мастерской
  • Карты контрольного тахографа

Вот обзор каждого типа карт, для чего они нужны и для чего характеристики:

Карты водителя цифрового тахографа

Коммерческим водителям требуется карта водителя для легального управления транспортными средствами, оборудованными цифровым тахографом.По виду похожи на стандартные водительские права, они представляют собой пластиковые удостоверения личности с фотографией. Однако они также содержат микрочип для записи и хранения всей активности вождения за последние четыре недели (обычно 28 дней). Эти данные также могут храниться в памяти блока тахографа. Карты водителя цифрового тахографа уникальны для каждого водителя, который должен вставлять их в слот водителя ЦТ каждого транспортного средства, которым он управляет. Карты действительны в течение пяти лет и должны быть предъявлены сотрудникам правоохранительных органов по запросу, например, во время проверки на дороге.

Карты тахографа компании

Карты тахографа компании выдаются операторам автопарков, которые используют их для загрузки данных о действиях своих водителей из памяти цифрового тахографа. Карты также позволяют операторам блокировать данные водителя, чтобы предотвратить доступ к ним неавторизованных третьих лиц, таких как другие операторы. Информация с тахографа не только помогает менеджерам автопарка упростить соблюдение правил вождения и времени отдыха, но также оптимизировать производительность и более эффективно распределять задания.

Карты тахографа для мастерских

Эти карты позволяют утвержденным мастерским устанавливать и калибровать ЦТ цифровых тахографов. Карточки мастерских содержат журналы данных обо всех системных изменениях, внесенных в систему тахографа, а также подробную информацию о самой мастерской. В целях безопасности они защищены PIN-кодом. Карты тахографа для мастерских действительны в течение одного года.

Контрольные карты тахографа

Правоохранительные органы используют контрольные карты тахографа при проведении проверок транспортных средств на дорогах.Карты позволяют им получать доступ к данным тахографа, чтобы упростить управление соответствием и правильное использование цифрового тахографа. Власти могут использовать карту либо для извлечения из карты водителя, либо для тахографа транспортного средства. Кроме того, контрольные карты дают им право отменять любые блокировки данных тахографа, установленные операторами.

Как подать заявку на получение карты тахографа в Ирландии

Ответственность за выдачу карт цифрового тахографа и процедуры подачи заявки могут варьироваться от страны к стране.В Ирландии это делается через Управление безопасности дорожного движения ( RSA ). Подать заявление на получение карты водителя можно тремя способами: онлайн, по почте или лично. Онлайн-заявки стоят 45 евро, а почтовые заявки — 60 евро. Обратите внимание, что для подачи заявки онлайн или по почте вам необходимо взять распечатку формы заявки на станцию ​​Гарда. Это важно, поскольку Гарда должна засвидетельствовать вашу подпись и фотографию.

ПРИМЕЧАНИЕ: Каждый водитель должен иметь только одну действующую карту тахографа водителя.Чтобы гарантировать это, действует телематическая сеть по всему ЕС, которая называется TACHOnet. Эта сеть способствует автоматическому обмену данными карт тахографа между национальными органами выдачи в пределах ЕС .

Телематика и цифровой тахограф: оптимальное решение для автопарков

Использование решения для управления парком транспортных средств, например Verizon Connect, может помочь вам максимально эффективно использовать цифровой тахограф с точки зрения соответствия нормативным требованиям. Например, это может помочь вам избежать дорогостоящих штрафов из-за человеческой ошибки, такой как вождение без правильной установки карты тахографа водителя в слот ЦТ.С подключенным цифровым тахографом от Verizon Connect вы можете видеть текущие показания для любого из ваших драйверов и настраивать программное обеспечение, чтобы предупреждать вас, если драйверы несовместимы.

Но преимущества выходят за рамки простого соблюдения правил вождения. Знание текущего статуса соответствия драйверов также может помочь диспетчерам быстрее и эффективнее назначать задания на основе актуальной информации, доступной через веб-панель управления. Кроме того, решение для управления автопарком предоставляет вам доступ почти в реальном времени к состоянию водителя, данным об автомобиле и двигателе в дополнение к данным тахографа.Вся эта информация дает вам отличный обзор всего вашего автопарка, помогая вам принимать более обоснованные оперативные решения.

Цифровой тахограф | Business.gov.nl

Новые грузовики, автобусы и небольшие профессиональные автомобили должны иметь на борту цифровой тахограф. Тахографы (на голландском языке) регистрируют информацию, включая время вождения и отдыха, скорость и пройденное расстояние.

Кому следует носить с собой тахограф?

Цифровой тахограф первого поколения является обязательным оборудованием в различных типах транспортных средств в Нидерландах с 1 мая 2006 года.Сюда входят:

  • Автобусы, вмещающие более 8 пассажиров (без водителя)
  • Транспортные средства с прицепами, максимальная масса (то есть вес самого транспортного средства плюс грузоподъемность) более 3500 кг
  • Небольшие профессиональные автомобили (на голландском языке) из категории N1 (грузовой фургон) или M1 (легковой автомобиль), который весит более 3500 кг, включая прицеп и груз.

С 15 июля 2019 г. требуется тахограф второго поколения (интеллектуальный). Если ваш автомобиль находился в движении до 1 мая 2006 г., достаточно аналогового тахографа.

Загрузка и сохранение данных

Вы должны загружать данные с цифрового тахографа на компьютер компании не реже одного раза в 90 дней. Карту водителя необходимо скачивать не реже одного раза в 28 дней. Важно хранить эти данные не менее 1 года.

Мониторинг без тахографа

Если ваш автомобиль не обязан по закону иметь тахограф, вам все равно необходимо следить за временем работы и отдыха водителя. Это требование закона.

Освобождение от использования тахографа

В некоторых случаях вы освобождены от необходимости иметь тахограф. Существуют национальные исключения (на голландском языке), например, для транспортных средств, используемых для уроков вождения, сбора мусора или транспортных средств, которые останавливаются в пределах 5 км от объекта (порта, аэропорта, железнодорожного вокзала).

Существуют также международные исключения, которые применяются ко всем странам ЕС, Исландии, Норвегии, Швейцарии и Лихтенштейну. Их можно найти в статье 3 европейского регламента.

Вам не нужно подавать заявление на освобождение, но вы должны иметь возможность доказать, что вы соответствуете условиям в случае проверки.

Карты тахографа

Для использования цифрового тахографа вам понадобится карта тахографа. Вы можете подать заявку (на голландском языке) на получение этих карт в регистре Kiwa. Если вы не являетесь резидентом Нидерландов и у вас нет Kiwa ID, вам следует связаться с Kiwa, чтобы получить его. Только после этого вы сможете подать заявку на продукцию Kiwa онлайн.

Существуют разные типы карт:

  • Карта водителя
  • Временная карта водителя (для водителей из-за пределов ЕС)
  • Карта компании
  • Карта мастерской

Карта водителя

Вам нужна карта водителя (на голландском языке) ) управлять автобусом или грузовиком голландской компании, оборудованным цифровым тахографом.Водителям из стран, не входящих в ЕС / не входящих в ЕЭЗ, работающих на голландскую компанию, нужна карта водителя из стран, не входящих в ЕС (на голландском языке).

Карточка предприятия

Вы — транспортный предприниматель и пользуетесь автобусами или грузовиками с цифровым тахографом? Вам нужно будет подать заявление на получение карты компании (на голландском языке).

Карточка мастерской

Установщикам цифровых тахографов требуется карточка мастерской (на голландском языке) для установки, ремонта или калибровки цифровых тахографов. Чтобы получить его, вы должны быть сертифицированы для установки цифровых тахографов и работы на рабочем месте, признанном Управлением транспортных средств Нидерландов ( RDW ).Если вы станете авторизованным техником по тахографам, вы должны уведомлять RDW (на голландском языке) о каждом установленном вами тахографе.

Чтобы иметь возможность уведомлять RDW об установке тахографов, вам понадобится пропуск RDW (на голландском языке). Вы получите этот пропуск от RDW после сдачи экзамена на расширение своей компетенции в качестве уполномоченного специалиста по тахографам ( Examen bevoegdheidsverlending tachograaftechnicus ) (на голландском языке).

Проверки соответствия драйверов и эксплуатации

Карта водителя (размер кредитной карты со встроенным микрочипом) имеет решающее значение для всей системы.Каждая карта, выпущенная DVLA, уникальна для каждого водителя и содержит его идентификационную информацию и другие важные данные.

Факты

Карта цифрового тахографа может хранить соответствующие данные о времени вождения и рабочего времени, перерывах и периодах отдыха, охватывающих не менее 28 дней. После того, как запись сделана, она становится юридической записью водителя, заменяя текущую (аналоговую) диаграмму тахографа. Данные карты водителя необходимо загружать не реже, чем каждые 28 календарных дней.

Сама карта предназначена для защиты от несанкционированного доступа и предотвращения мошенничества; использование и передача таких карт устанавливаются строгими системами регулирования. Данные должны быть записаны и сохранены на карте водителя таким образом, чтобы фальсификация была невозможна.

Предупреждение : Запрещается управлять транспортным средством с цифровым тахографом, если водителю не выдана карта. Транспортным средством можно управлять без карты (максимум 15 календарных дней), если карта утеряна, украдена, повреждена или неисправна.

Сколько они стоят?

Карты водителей

доступны в DVLA за 32 фунта стерлингов. Для получения дополнительной информации позвоните в службу поддержки смарт-карт тахографа по телефону: 0300 790 6109.

Карты замены

Водитель несет ответственность за защиту своей карты, чтобы она не была повреждена, утеряна, украдена или использована другим лицом обманным путем. Замена карты стоит 19 фунтов стерлингов. Неисправная карта будет заменена бесплатно.

Карточка компании

Карточка компании не хранит никакой информации.Это просто ключ, который позволяет оператору:

• Заблокируйте компанию, входящую и выходящую из тахографа транспортного средства, чтобы защитить ее данные

• Для доступа к данным из памяти ЦТ

• Для доступа к данным с карты водителя (хотя часто быстрее загружать данные с помощью устройства чтения карт водителя)

• Для отображения, печати или загрузки информации из ЦТ с помощью подходящего инструмента загрузки

Карточку компании можно получить в DVLA за 32 фунта стерлингов.Замена карты компании стоит 19 фунтов стерлингов. У компании может быть несколько карт.

Обзор цифрового тахографа (2020 udapte)

Когда появились цифровые тахографы?

Аналоговый тахограф, концепция ведения журнала действий, возникшая в 1953 году, стала обязательной в Европе для коммерческих автомобилей с 1986 года.

Цифровые тахографы поступили в продажу 1 мая 2006 года, когда все новые грузовики должны быть оснащены одним.

Цифровой тахограф регистрирует скорость, расстояние, периоды вождения, перерывы, некоторые события, такие как превышение скорости, вождение без карты и попытки мошенничества.

Эти данные в основном используются для того, чтобы убедиться, что водители соблюдают правила в отношении времени вождения и отдыха водителей, чтобы компании могли соблюдать эти правила, а также чтобы правоохранительные органы могли проводить эффективные проверки на дорогах.

С тех пор система тахографа является цифровой и основана на инфраструктуре открытых ключей (PKI).

Это единственный европейский проект, который гарантирует полную совместимость в странах ЕС, ЕЭЗ и AETR (Европейское соглашение о работе экипажей транспортных средств, участвующих в международных автомобильных перевозках).

Предлагая исключительно высокий уровень безопасности, цифровой тахограф — это первый в своем роде проект с возможностью взаимодействия через границу, который делает дороги в Европе более безопасными и обеспечивает лучшие условия для водителей.

Сколько стран используют цифровые / интеллектуальные тахографы?

Сегодня эта система развернута в 53 странах , включая всю Европу, а также Турцию и страны СНГ (Российское Содружество Независимых Государств).

Система хорошо известна всем заинтересованным сторонам, и она является предметом многих дискуссий о ее развитии и удобстве использования.

В 2016 году была представлена ​​новая система интеллектуального тахографа, а в 2019 году 32 страны перешли на эту новую технологию.

Другими словами, это очевидный успех.

Взаимодействие с другими людьми

Посмотрим, что думают о тахосе водители.

Более 6 миллионов грузовиков и автобусов с тахографом в 2019 году

Европейское исследование показало, что усталость водителей грузовиков была определена как основная причина 6% несчастных случаев, 37% из которых закончились смертельным исходом.

Общая стоимость аварий для всех коммерческих автомобилей выше 3.5 т составит 2,8 млрд евро.

Внедрение цифрового / интеллектуального тахографа можно считать успешным. Мы должны помнить о большом количестве заинтересованных сторон, вовлеченных в систему, как это выражено в ОЦЕНКЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ Европейской комиссии на меры по повышению эффективности и действенности системы тахографа. Пересмотр Постановления Совета (ЕЭС) № 3821/85 от июля 2011 г.

Карты тахографов используют один миллион транспортных компаний и более шести миллионов профессиональных водителей.Система установлена ​​более чем на шести миллионах грузовиков и автобусов.

Итак, каковы преимущества цифровых / интеллектуальных тахографов?

Цифровой / интеллектуальный тахограф служит неотъемлемой частью национальной и международной системы безопасности дорожного движения и ценным инструментом для операторов грузовых и пассажирских транспортных средств.

Цифровой / интеллектуальный тахограф позволяет лучше соблюдать социальное законодательство, поскольку гораздо сложнее совершить и скрыть мошеннические манипуляции с системой.

Таким образом, внедрение цифрового / интеллектуального тахографа способствовало достижению целей социального законодательства (оценка воздействия ЕС):

  • повысила безопасность дорожного движения за счет резкого сокращения случаев мошенничества, связанного с чрезмерным временем вождения и превышением скорости.
  • Лучшие условия труда для водителей
  • добросовестная конкуренция между транспортными компаниями.

Давайте посмотрим еще на технические аспекты.

Что такое цифровой тахограф?

В систему цифрового тахографа входят:

  • Датчик движения и блок управления автомобилем, установленный в грузовых автомобилях и автобусах
  • и четыре типа карт ЦИФРОВОГО тахографа.

Эти четыре карты:

  1. карта с фотографией для коммерческих водителей, на которой хранятся данные обо всех индивидуальных действиях водителя за предыдущие четыре недели,
  2. карта предприятия эксплуатирующего ТС для управления автопарком,
  3. карточка для утвержденных мастерских, ответственных за установку и калибровку датчиков движения
  4. карточка для органов власти, осуществляющих контроль на дорогах.

Впервые введенная в ЕС, система также является обязательной в странах ЕСТР с 2010 года.

стран ЕСТР — это Албания, Андорра, Армения, Азербайджан, Беларусь, Босния и Герцеговина, Казахстан, Лихтенштейн, Македония, Молдова, Монако, Черногория, Россия, Сан-Марино, Сербия, Швейцария, Турция, Туркменистан, Украина и Узбекистан.

Интеллектуальные тахографы Версия 1 с июня 2019 г.

Компания Thales сыграла важную роль во время перехода в Европе к системе интеллектуального тахографа версии 1. Эта новая система основана на новом постановлении о тахографах (ЕС) № 165/2014, вступающем в силу в марте 2016 года, которое требует расширенных функций для систем цифровых тахографов.

Интеллектуальные тахографы нового поколения стали обязательными с 15 июня 2019 года.

Новые правила о записывающем оборудовании на автомобильном транспорте поддерживают спутниковую технологию (подключение к глобальной навигационной спутниковой системе (GNSS), удаленный контроль на дорогах через беспроводную выделенную связь ближнего действия (DSRC) и усиленную безопасность с криптологией В частности, .

Демонстрируя свою приверженность безопасности дорожного движения в Европе, Thales поддержала 28 из 32 стран в ходе их проектов по миграции смарт-карт тахографа версии 1.

Внедрение интеллектуального тахографа считается успешным, поскольку он был развернут вовремя, несмотря на необходимость тесной координации между всеми различными заинтересованными сторонами.

Смарт-тахографы версии 2 в августе 2023 г.

8 июля 2020 года парламент ЕС принял крупную реформу сектора автомобильного транспорта, также известную как пакет мобильности I.

Эта новая реформа направлена ​​на улучшение условий труда водителей, определение четких правил размещения водителей и обеспечение более строгих мер по борьбе с незаконными действиями.

В результате для поддержки этих новых правил требуется введение новой версии интеллектуального тахографа, так называемого интеллектуального тахографа версии 2.

Благодаря своему опыту в этой области, компания Thales была приглашена в группу экспертов, определяющих спецификации для интеллектуального тахографа версии 2.

Интеллектуальные тахографы версии 2 являются обязательными с августа 2023 года. Ознакомьтесь с пресс-релизом и пресс-конференцией ЕС.

Thales уже вовлечена в эту важную инициативу и намерена еще раз поддержать страны ЕС.

Где подходит компания Thales?

Мы вносим свой вклад в безопасность дорожного движения.

Gemalto гордится тем, что внесла свой вклад в 41 успешное внедрение тахографов.

Мы считаем, что одна из наших миссий — сотрудничать с нашими клиентами, чтобы сообщать о лучших практиках по всему миру и делиться ими. Мы понимаем сложность проекта карт тахографа и тесное сотрудничество со всеми заинтересованными сторонами.

Мы также вносим свой вклад в eCall, систему экстренного вызова ЕС.Мы являемся одним из ведущих поставщиков модулей M2M, устанавливаемых на все новые типы транспортных средств, продаваемых в ЕС по состоянию на апрель 2018 года.

Тахограф и вы

Теперь ваша очередь.

Если вам что-то нужно сказать о цифровом / интеллектуальном тахографе или безопасности дорожного движения, задайте вопрос или вы нашли эту статью полезной; пожалуйста, оставьте комментарий в поле ниже. Мы также будем рады любым предложениям о том, как это можно улучшить, или предложениям для будущих статей.

Мы с нетерпением ждем вашего ответа.

Подробнее о решениях для тахографов Thales Gemalto

Цифровой тахограф | Statens vegvesen

Все автобусы и грузовики, зарегистрированные в Норвегии после 9 декабря 2006 года и используемые для транспорта, к которому применяются правила рабочего времени водителей, должны быть оснащены цифровым тахографом.

При выходе из строя аналогового тахографа его необходимо заменить цифровым тахографом. Цифровые тахографы будут заменять аналоговые по мере обновления автопарка.

Водители транспортных средств, оснащенных цифровыми тахографами, компании, владеющие автомобилями с цифровыми тахографами, гаражи / мастерские, ремонтирующие тахографы, и инспекторы Норвежской администрации общественных дорог и полиции должны быть знакомы с цифровыми тахографами.

Для использования цифрового тахографа вам понадобится карта тахографа.

Существует четыре типа карт тахографа

  • Карта водителя
  • Карта компании
  • Карта мастерской
  • Контрольная карта

Самым важным отличием для пользователей тахографа является то, что данные о времени вождения и времени отдыха регистрируются в на тахографе и на карте тахографа (смарт-карте), а не на диаграммах.Карты тахографа выдаются водителям, транспортным компаниям, мастерским по ремонту тахографов и инспекторам.

Цифровой тахограф — это небольшой компьютер, который устанавливается в автомобиле. Информация о действиях автомобиля постоянно сохраняется в тахографе.

Карта водителя

Если вы собираетесь управлять автомобилем с цифровым тахографом, вам понадобится собственная карта водителя. Вставьте карту в автомобильный блок перед тем, как начать движение. Карта водителя записывает информацию о вашем вождении и, таким образом, является личной.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *