задвижки и судовые дроссельные заслонки
25.02.2021Клапаны — задвижки и судовые дроссельные заслонки
Клапана
Для транспортировки разных жидкостей на корабле проложено множество трубопроводов: для воды и топлива, разных газов. Некоторые из них, кстати, по сути транспортируют энергию – это пар, сжатый воздух, гидравлическая жидкость.
Во всех этих системах необходима запорная арматура – общее название множества разных устройств, клапанов, дросселей, затворов. Она нужна для того чтобы полностью перекрыть трубопровод или регулировать поток жидкости или газа, подключать и отключать элементы системы и участки трубопроводов.
Популярное на суше слово «вентиль» на судах не используют – это «запорный клапан», а краном называют только машину для подъёма грузов, а то, о чём вы подумали – это «затвор поворотный». Остаётся разве что «краник». Флот есть флот.
Общее название всякой запирающей поток арматуры – клапана.
Самые распространенные разновидности клапанов – это задвижки и дроссельные заслонки.
Задвижки
Они всегда были «рабочими лошадками» судовой индустрии, но после появления дроссельных заслонок начали сдавать свои позиции. Однако, когда речь идёт о высоких температуре и давлении в с
очетании с большим диаметром, или вообще о тяжелых условиях эксплуатации, задвижка до сих пор – лучший выбор. Они могут использоваться практически для любых веществ и при любых температурах.
Конструкция представляет собой корпус с двумя фланцами, внутри которого может перемещаться клин, перекрывая поток полностью или частично. Клиновая конструкция с металлическими сёдлами обеспечивает хорошее уплотнение.
Сёдла при необходимости можно отремонтировать на месте специальным инструментом. В нижней части корпуса обычно есть заглушка, позволяющая проверить герметичность клапана, не открывая его.Корпус и клин делаются из чугуна, литой стали или бронза. Из бронзы часто делаются и уплотнительные кольца. Но возможны и другие сочетания, в зависимости от типа жидкости, возможной гальванической реакции.
Преимущества задвижек:
- 100% пропускная способность;
- отсутствие противодавления рабочей среды;
- две уплотнительных поверхности;
- малая строительная длина;
- контроль герметичности на месте.
Недостатки:
- большая строительная высота, особенно если установлен гидравлический привод;
- медленное срабатывание;
- большое усилие на привод затвора;
- большой вес конструкции;
- сильный износ поверхности седла на загрязнённых жидкостях.
Применяется для охлаждающей воды, водного балласта, трюмных систем, грузовых (нефтяных) систем, пожарных магистралей и т.д.
Дроссельная заслонка
Она же «клапан-бабочка». Сейчас заслонки уверенно теснят классику жанра – клапана-задвижки. Конструкция простая и надёжная, мягкий материал седла гарантирует прекращение протечек. Огромное снижение веса клапана по сравнению с задвижкой и поворот диска всего на 90° (поэтому «бабочку» вместе с шаровым краном называют «клапанами на четверть оборота») делает дроссельную заслонку идеальной для использования в двигателе.
Привод (актуатор) может быть электрическим, пневматическим, или даже гидравлическим для больших размеров клапана. Рабочий диапазон давления от 6 до 25 бар. Обычная «бабочка» не может использоваться с паром из-за мягкого материала седла, но есть специальные модели, рассчитанные на пар.
Корпус дроссельных заслонок морского применения обычно изготавливается из ковкого чугуна или чугуна с шаровидным графитом. Диски клапанов делаются из сплава алюминия и бронзы, или из нержавеющей стали. Сёдла из вулканизированной резины или заменяемых резиновых колец. Чаще всего используется нитрилбутодиеновая резина (NRB, или пербунан, бунан), которая отлично сопротивляется как горючесмазочным материалам, так и морской воде, с рабочей температурой до 80°, или другие виды резины, с температурой до 150°. Для особо тяжёлых условий используется тефлон (PTFE).
До размеров DIN200 диск проворачивается вручную, рычагом. При больших размерах применяются механизмы.
Использовать дроссельные заслонки лучше всего в горизонтальном положении, при котором накопление грязи не может повредить седло и шпиндель.
Но это еще не всё о клапанах – главных механизмах по управлению двигателем и всем его окружением. В следующей статье мы продолжим эту увлекательную тему.
Возврат к списку
Разница между шаровым и дроссельным клапаном
//in Новости /by Идеальное ПроизводствоШаровой клапан и дроссельная заслонка — это два общих клапана, которые используются для контроля потока в трубопроводе. Диск шарового клапана движется по прямой вдоль осевой линии седла, чтобы открыть и закрыть клапан. Ось штока шарового клапана перпендикулярна уплотнительной поверхности седла клапана, и ход открытия или закрытия штока относительно короткий, что делает этот клапан очень подходящим для отсечки или регулировки и дросселирования в качестве потока.
Диск поворотной дисковой заслонки вращается вокруг своей оси в корпусе, перекрывая и дросселируя поток. Дроссельная заслонка отличается простой конструкцией, небольшим объемом, легкостью, составом всего из нескольких частей и быстрым открытием и закрытием при повороте всего на 90 °, быстрым контролем текучей среды, что может использоваться для сред с взвешенными твердыми частицами. частицы или порошкообразные среды. Здесь мы обсудим разницу между ними, если интересно, читайте дальше.
- Разная структура. вентиль состоит из седла, диска, штока, крышки, маховика, сальника и т. д. После открытия нет контакта между седлом клапана и уплотнительной поверхностью диска.
Дроссельная заслонка в основном состоит из корпуса клапана, штока, дроссельной заслонки и уплотнительного кольца. Корпус клапана имеет цилиндрическую форму, короткую осевую длину, угол открытия и закрытия обычно менее 90 °, в полностью открытом состоянии он обеспечивает небольшое сопротивление потоку. Дроссельная заслонка и дроссельная заслонка не имеют возможности самоблокировки. При учете использования дроссельной заслонки на штоке клапана следует установить червячный редуктор. Что может сделать пластину бабочки самоблокирующейся способностью останавливать пластину бабочки в любом положении и улучшать рабочие характеристики клапана. - Это работает по-другому. Шаровой клапан поднимает шток, когда он открывается или закрывается, а это означает, что маховик вращается и поднимается вместе со штоком. Для дроссельной заслонки, дискообразная пластина-бабочка в корпусе вокруг своей оси вращения, чтобы достичь цели открытия и закрытия или регулировки. Поворотная тарелка приводится в движение штоком клапана. Если он вращается более чем на 90 °, его можно открыть и закрыть один раз. Поток среды можно контролировать, изменяя угол отклонения пластины-бабочки. При открытии в диапазоне около 15 ° ~ 70 ° и чувствительном управлении потоком, поэтому в области регулировки большого диаметра применение дроссельных клапанов очень распространено.
- Разные функции. Шаровой клапан может использоваться для отсечки и регулирования расхода. Дроссельная заслонка подходит для регулирования расхода, как правило, в режиме дросселирования, регулировки и грязевой среды, короткой длины конструкции, быстрой скорости открытия и закрытия (1 / 4 Cr). Потеря давления дроссельной заслонки в трубе относительно велика, примерно в три раза меньше, чем у задвижки. Таким образом, при выборе дроссельного клапана, влияние потери давления трубопроводной системы должно быть полностью учтено, и прочность подшипника трубопровод давления средней бабочки пластины также должна быть рассмотрена при закрытии. Кроме того, необходимо учитывать ограничения рабочей температуры упругого материала седла при высоких температурах.
- Промышленный дроссельный клапан обычно представляет собой клапан большого диаметра, используемый для высокотемпературного дымохода и газопровода. Небольшая длина конструкции клапана и общая высота, быстрая скорость открывания и закрывания, что обеспечивает хороший контроль жидкости. Когда дроссельный клапан необходим для контроля потока использования, наиболее важным является выбор правильных спецификаций и типов дроссельных клапанов, чтобы обеспечить надлежащую и эффективную работу.
В общем, шаровой клапан в основном используется для регулирования открытия / закрытия и расхода трубы малого диаметра (патрубка) или конца трубы, дроссельный клапан используется для регулирования открытия и закрытия и регулирования расхода патрубка. Упорядочить по сложности переключателя: запорный клапан> дроссельная заслонка; По сопротивлению: запорный клапан> дроссельная заслонка; по характеристикам уплотнения: шаровой клапан> дроссельная заслонка и задвижка; По цене: шаровой кран> дроссельный клапан (кроме специального дроссельного клапана).
Отправить эту запись
Оставьте комментарий
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!
Надежность запорного и дроссельного клапана
Перейти к основному содержанию
Вы здесь
- Главная
- Презентации на конференциях
Тип
Презентация конференции
Тип конференции
Весенняя встреча AIChE и Глобальный конгресс по технологической безопасности
Дата презентации
15 марта 2011 г.
Продолжительность
30 минут
Уровень навыка
Средний
PDH
0,50
Надежность запорно-дроссельного клапанаЗапорно-дроссельные (или стопорные) клапаны используются на заводах по производству этилена для отключения энергии от паровых турбин, когда это необходимо. Они являются критически важными компонентами защиты и безопасности, оказывающими большое влияние на надежность предприятия; однако они работают в тяжелых условиях, таких как: Высокое давление и температура
- Очень редкая эксплуатация
- И особенно на заводе по производству этилена, очень ограниченные возможности для тестирования или обслуживания
В течение 2009/2010 гг. была создана тематическая группа Европейского комитета производителей этилена (EEPC) для сбора и обмена практическим опытом и знаниями о характеристиках этих клапанов, а также передовых методов тестирования и технического обслуживания. Усилия были сосредоточены на «критических турбинах специального назначения».
В этом документе обобщается информация, собранная и проанализированная рабочей группой по 131 установке на 28 европейских заводах по производству этилена, включая такую информацию, как:
- Производитель клапана и тип
- Критерии обслуживания
- Связь с защитой безопасности (SIL), тестирование
- Данные об отказе
Предварительный просмотр презентации
Докладчик(и)
Жоан дель Кастильо
После просмотра контента и его подтверждения вы сможете загрузить и распечатать сертификат для кредитов PDH. Если вы уже просматривали этот контент, пожалуйста, нажмите здесь чтобы залогиниться.
Касса
Проверить
У вас уже есть это?
Войдите в систему, чтобы получить инструкции по доступу к этому содержание.
Цены
Физические лицаЧленские кредиты AIChE | 0,5 |
Члены АШЕ | 15,00 $ |
Аспиранты Айше | Бесплатно |
Члены бакалавриата AIChE | Бесплатно |
Не члены | 25,00 $ |
Импульсные трубки дроссельной заслонки HD для масла | Аксессуары для приводов | приводы для шаровых клапанов | Моторизованные регулирующие клапаны | Климатические решения для отопления
Сменить сайт
Если вы продолжите, вы войдете в систему и будете перенаправлены в магазин Данфосс по умолчанию.