Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

задвижки и судовые дроссельные заслонки

25.02.2021

Клапаны — задвижки и судовые дроссельные заслонки

Клапана

Для транспортировки разных жидкостей на корабле проложено множество трубопроводов: для воды и топлива, разных газов. Некоторые из них, кстати, по сути транспортируют энергию – это пар, сжатый воздух, гидравлическая жидкость.

Во всех этих системах необходима запорная арматура – общее название множества разных устройств, клапанов, дросселей, затворов. Она нужна для того чтобы полностью перекрыть трубопровод или регулировать поток жидкости или газа, подключать и отключать элементы системы и участки трубопроводов.

Популярное на суше слово «вентиль» на судах не используют – это «запорный клапан», а краном называют только машину для подъёма грузов, а то, о чём вы подумали – это «затвор поворотный». Остаётся разве что «краник». Флот есть флот.

Общее название всякой запирающей поток арматуры – клапана.

Они делаются из чугуна, бронзы, латуни, стали, нержавеющей стали. Внутренние части клапана (клапанный механизм) – шпиндель, седло клапана, диск – делаются из бронзы, стали, резины или их комбинаций, в зависимости от условий эксплуатации.

Самые распространенные разновидности клапанов – это задвижки и дроссельные заслонки.


Задвижки

Они всегда были «рабочими лошадками» судовой индустрии, но после появления дроссельных заслонок начали сдавать свои позиции. Однако, когда речь идёт о высоких температуре и давлении в с

очетании с большим диаметром, или вообще о тяжелых условиях эксплуатации, задвижка до сих пор – лучший выбор. Они могут использоваться практически для любых веществ и при любых температурах.

Конструкция представляет собой корпус с двумя фланцами, внутри которого может перемещаться клин, перекрывая поток полностью или частично. Клиновая конструкция с металлическими сёдлами обеспечивает хорошее уплотнение.

Сёдла при необходимости можно отремонтировать на месте специальным инструментом. В нижней части корпуса обычно есть заглушка, позволяющая проверить герметичность клапана, не открывая его.

Корпус и клин делаются из чугуна, литой стали или бронза. Из бронзы часто делаются и уплотнительные кольца. Но возможны и другие сочетания, в зависимости от типа жидкости, возможной гальванической реакции. 

Преимущества задвижек:

      • 100% пропускная способность;
      • отсутствие противодавления рабочей среды;
      • две уплотнительных поверхности;
      • малая строительная длина;
      • контроль герметичности на месте.

Недостатки:       

  • большая строительная высота, особенно если установлен гидравлический привод;
  •  медленное срабатывание;
  • большое усилие на привод затвора;
  • большой вес конструкции;
  • сильный износ поверхности седла на загрязнённых жидкостях.

Применяется для охлаждающей воды, водного балласта, трюмных систем, грузовых (нефтяных) систем, пожарных магистралей и т.д.

    

Дроссельная заслонка

Она же «клапан-бабочка». Сейчас заслонки уверенно теснят классику жанра – клапана-задвижки. Конструкция простая и надёжная, мягкий материал седла гарантирует прекращение протечек. Огромное снижение веса клапана по сравнению с задвижкой и поворот диска всего на 90° (поэтому «бабочку» вместе с шаровым краном называют «клапанами на четверть оборота») делает дроссельную заслонку идеальной для использования в двигателе.

Привод (актуатор) может быть электрическим, пневматическим, или даже гидравлическим для больших размеров клапана. Рабочий диапазон давления от 6 до 25 бар. Обычная «бабочка» не может использоваться с паром из-за мягкого материала седла, но есть специальные модели, рассчитанные на пар.

Корпус дроссельных заслонок морского применения обычно изготавливается из ковкого чугуна или чугуна с шаровидным графитом. Диски клапанов делаются из сплава алюминия и бронзы, или из нержавеющей стали. Сёдла из вулканизированной резины или заменяемых резиновых колец. Чаще всего используется нитрилбутодиеновая резина (NRB, или пербунан, бунан), которая отлично сопротивляется как горючесмазочным материалам, так и морской воде, с рабочей температурой до 80°, или другие виды резины, с температурой до 150°. Для особо тяжёлых условий используется тефлон (PTFE).

До размеров DIN200 диск проворачивается вручную, рычагом. При больших размерах применяются механизмы.

Использовать дроссельные заслонки лучше всего в горизонтальном положении, при котором накопление грязи не может повредить седло и шпиндель.

Но это еще не всё о клапанах – главных механизмах по управлению двигателем и всем его окружением. В следующей статье мы продолжим эту увлекательную тему.

 


Возврат к списку


Разница между шаровым и дроссельным клапаном

//in Новости /by Идеальное Производство

Шаровой клапан и дроссельная заслонка — это два общих клапана, которые используются для контроля потока в трубопроводе. Диск шарового клапана движется по прямой вдоль осевой линии седла, чтобы открыть и закрыть клапан. Ось штока шарового клапана перпендикулярна уплотнительной поверхности седла клапана, и ход открытия или закрытия штока относительно короткий, что делает этот клапан очень подходящим для отсечки или регулировки и дросселирования в качестве потока.

 

Диск поворотной дисковой заслонки вращается вокруг своей оси в корпусе, перекрывая и дросселируя поток. Дроссельная заслонка отличается простой конструкцией, небольшим объемом, легкостью, составом всего из нескольких частей и быстрым открытием и закрытием при повороте всего на 90 °, быстрым контролем текучей среды, что может использоваться для сред с взвешенными твердыми частицами. частицы или порошкообразные среды. Здесь мы обсудим разницу между ними, если интересно, читайте дальше.

 

  1. Разная структура. вентиль состоит из седла, диска, штока, крышки, маховика, сальника и т. д. После открытия нет контакта между седлом клапана и уплотнительной поверхностью диска.
    Дроссельная заслонка в основном состоит из корпуса клапана, штока, дроссельной заслонки и уплотнительного кольца. Корпус клапана имеет цилиндрическую форму, короткую осевую длину, угол открытия и закрытия обычно менее 90 °, в полностью открытом состоянии он обеспечивает небольшое сопротивление потоку. Дроссельная заслонка и дроссельная заслонка не имеют возможности самоблокировки. При учете использования дроссельной заслонки на штоке клапана следует установить червячный редуктор. Что может сделать пластину бабочки самоблокирующейся способностью останавливать пластину бабочки в любом положении и улучшать рабочие характеристики клапана.
  2. Это работает по-другому. Шаровой клапан поднимает шток, когда он открывается или закрывается, а это означает, что маховик вращается и поднимается вместе со штоком. Для дроссельной заслонки, дискообразная пластина-бабочка в корпусе вокруг своей оси вращения, чтобы достичь цели открытия и закрытия или регулировки. Поворотная тарелка приводится в движение штоком клапана.
    Если он вращается более чем на 90 °, его можно открыть и закрыть один раз. Поток среды можно контролировать, изменяя угол отклонения пластины-бабочки. При открытии в диапазоне около 15 ° ~ 70 ° и чувствительном управлении потоком, поэтому в области регулировки большого диаметра применение дроссельных клапанов очень распространено.
  3. Разные функции. Шаровой клапан может использоваться для отсечки и регулирования расхода. Дроссельная заслонка подходит для регулирования расхода, как правило, в режиме дросселирования, регулировки и грязевой среды, короткой длины конструкции, быстрой скорости открытия и закрытия (1 / 4 Cr). Потеря давления дроссельной заслонки в трубе относительно велика, примерно в три раза меньше, чем у задвижки. Таким образом, при выборе дроссельного клапана, влияние потери давления трубопроводной системы должно быть полностью учтено, и прочность подшипника трубопровод давления средней бабочки пластины также должна быть рассмотрена при закрытии. Кроме того, необходимо учитывать ограничения рабочей температуры упругого материала седла при высоких температурах.
  4. Промышленный дроссельный клапан обычно представляет собой клапан большого диаметра, используемый для высокотемпературного дымохода и газопровода. Небольшая длина конструкции клапана и общая высота, быстрая скорость открывания и закрывания, что обеспечивает хороший контроль жидкости. Когда дроссельный клапан необходим для контроля потока использования, наиболее важным является выбор правильных спецификаций и типов дроссельных клапанов, чтобы обеспечить надлежащую и эффективную работу.

 

В общем, шаровой клапан в основном используется для регулирования открытия / закрытия и расхода трубы малого диаметра (патрубка) или конца трубы, дроссельный клапан используется для регулирования открытия и закрытия и регулирования расхода патрубка. Упорядочить по сложности переключателя: запорный клапан> дроссельная заслонка; По сопротивлению: запорный клапан> дроссельная заслонка; по характеристикам уплотнения: шаровой клапан> дроссельная заслонка и задвижка; По цене: шаровой кран> дроссельный клапан (кроме специального дроссельного клапана).

Отправить эту запись
    https://perfect-valve.com/wp-content/uploads/2019/08/timg87I.jpg 350 500 Идеальное Производство https://perfect-valve.com/wp-content/uploads/2019/06/logo.png Идеальное Производство2019-08-05 08:14:442019-08-05 08:15:02Разница между запорным клапаном и дроссельной заслонкой

    0 ответы

    Оставьте комментарий

    Хотите присоединиться к обсуждению?
    Не стесняйтесь вносить свой вклад!

    Надежность запорного и дроссельного клапана

    Перейти к основному содержанию

    Вы здесь

    • Главная
    • Презентации на конференциях

    Тип

    Презентация конференции

    Тип конференции

    Весенняя встреча AIChE и Глобальный конгресс по технологической безопасности

    Дата презентации

    15 марта 2011 г.

    Продолжительность

    30 минут

    Уровень навыка

    Средний

    PDH

    0,50
    Надежность запорно-дроссельного клапана

    Запорно-дроссельные (или стопорные) клапаны используются на заводах по производству этилена для отключения энергии от паровых турбин, когда это необходимо. Они являются критически важными компонентами защиты и безопасности, оказывающими большое влияние на надежность предприятия; однако они работают в тяжелых условиях, таких как: Высокое давление и температура

    • Очень редкая эксплуатация
    • И особенно на заводе по производству этилена, очень ограниченные возможности для тестирования или обслуживания

    В течение 2009/2010 гг. была создана тематическая группа Европейского комитета производителей этилена (EEPC) для сбора и обмена практическим опытом и знаниями о характеристиках этих клапанов, а также передовых методов тестирования и технического обслуживания. Усилия были сосредоточены на «критических турбинах специального назначения».

    В этом документе обобщается информация, собранная и проанализированная рабочей группой по 131 установке на 28 европейских заводах по производству этилена, включая такую ​​информацию, как:

    • Производитель клапана и тип
    • Критерии обслуживания
    • Связь с защитой безопасности (SIL), тестирование
    • Данные об отказе

    Предварительный просмотр презентации 

    Докладчик(и) 

    Жоан дель Кастильо

    После просмотра контента и его подтверждения вы сможете загрузить и распечатать сертификат для кредитов PDH. Если вы уже просматривали этот контент, пожалуйста, нажмите здесь чтобы залогиниться.

    Касса

    Проверить

    У вас уже есть это?

    Войдите в систему, чтобы получить инструкции по доступу к этому содержание.

    Цены

    Физические лица

    Членские кредиты AIChE 0,5
    Члены АШЕ 15,00 $
    Аспиранты Айше Бесплатно
    Члены бакалавриата AIChE Бесплатно
    Не члены 25,00 $

    Импульсные трубки дроссельной заслонки HD для масла | Аксессуары для приводов | приводы для шаровых клапанов | Моторизованные регулирующие клапаны | Климатические решения для отопления

    Сменить сайт

    Если вы продолжите, вы войдете в систему и будете перенаправлены в магазин Данфосс по умолчанию.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *