Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Клапан рециркуляции отработанных газов — что такое EGR

Водители, которые более-менее начинают разбираться в устройстве собственного автомобиля, могут обнаружить одно небольшое устройство – это клапан рециркуляции отработанных газов. Чтобы снизить количество поломок, такой элемент стараются демонтировать, считая его ненужным и бесполезным. На самом деле, такой клапан играет не последнюю роль в современном автомобильном двигателе. В этой статье мы расскажем вам о том, что это за клапан, каково его устройство и принцип действия.

Что такое клапан EGR?

EGR – это exhaust gas recirculation, или по-русски, клапан рециркуляции отработанных газов. Данным устройством снабжаются карбюраторные и дизельные двигатели, кроме моторов, оснащенных турбинным компрессором. В первом оно существенно уменьшает риск детонации и потери несгоревших остатков топлива, а во втором делает процесс работы мотора намного плавнее.

При применении EGR изначально преследовалась другая цель – это снижение выброса в атмосферу большого количества окислений азота выхлопных газов. Такой клапан попросту перенаправляет выхлоп из выпускного коллектора во впускной, таким образом, несгоревшие остатки топлива практически полностью догорают и становятся менее вредными.

Наиболее вредными веществами, находящимися в выхлопном газе, являются оксиды углерода, азота и углеводород. Если брать во внимание углерод и углеводород, то каталитический нейтрализатор справляется с этими веществами отлично, а вот с оксидом азота возникают серьезные трудности, связанные с особенностью конструкции нейтрализатора.

Оксид азота также является недогоревшей частью газов, которая также может самовоспламеняться в выхлопной системе автомобиля. Не сгоревшие остатки догорают в выхлопной трубе и выделяются в атмосферу в виде очень вредных веществ, которые неблагоприятно влияют на окружающую среду.

Общий принцип действия клапана основан на таком явлении, как уменьшение количество кислорода в камере сгорания. Дело в том, что повышение температуры, которая создается в камере сгорания, способствует появлению оксида азота, который выходит в выхлопную систему. Температура меняется в зависимости от количества кислорода, который попал в камеру. Чем выше уровень кислорода, тем больше становится кислорода. Выхлопные газы, попавшие в камеру сгорания, уменьшают уровень содержания кислорода, соответственно, это приводит к уменьшению токсичности отработанных газов.

Данное устройство актуально для применения на бензиновых и дизельных двигателях. Главной проблемой дизельных моторов можно считать то, что их смесь слишком сильно насыщена кислородом. Применение на них системы EGR помогает заметно снизить количество кислорода и сокращает появление окиси азота. Другой стороной системы является улучшение работы мотора, за счет полного догорания топлива.

Польза от клапана рециркуляции на бензиновом двигателе тоже имеется. Благодаря понижению уровня кислорода в рабочей камере, снижаются и насосные потери. Это способствует улучшению самого главного параметра двигателя – расхода топлива. Вторым положительным моментом становится уменьшение вероятности возникновения детонации, так как температура в камере уменьшена.

Алгоритм работы клапана зависит от типа установленного двигателя. На дизельных моторах клапан открывается на холостом ходу и сокращает попадание воздуха на 50 процентов. Закрытие клапана происходит в процессе прогрева двигателя или его работы на максимальных нагрузках. Что касается бензиновых двигателей, то клапан-рециркулятор будет закрыт при трех условиях: двигатель холодный, работает на холостом ходу или достигнуто максимальное число оборотов.

Не смотря на все плюсы EGR, у нее есть и существенные недостатки. При использовании некачественного бензина, клапан засоряется и двигатель начинает неустойчиво работать на холостом ходу, а то и вовсе с трудом запускается. Кроме того, ухудшаются и динамические характеристики автомобиля, вследствие потери мощности. Водители, узнав о цене нового элемента, стараются его не ремонтировать или менять, а попросту избавляются от него, избегая лишних затрат.

Устройство клапана рециркуляции отработанных газов — EGR

Все клапаны рециркулятора заметно различаются по своей конструкции. Тем не менее, эта разница заключается в способе управления клапаном и количеством элементов. Общий принцип действия и назначение клапана во всех системах одинаковый. В начале 70-х годов прошлого века, такую систему впервые начали применять на американских автомобилях. Она была механическая и не точная. Основной принцип действия ее был основан на пневматических законах. Спустя некоторое время, она усовершенствовалась и стала пневмоэлектрической, а затем и полностью электронной.

Монтаж клапана производится на следующие узлы двигателя:

  • Коллектор впуска
  • Коллектор выпуска
  • Блок, состоящий из дроссельных заслонок

Для дизельного мотора перепускное отверстие клапана делают с достаточно большим диаметром. Данное требование связано с большим числом выхлопных газов мотора. В случаях, когда двигатель оснащается турбокомпрессором, на его выходе устанавливают специальные заслонки для регуляции и снижения давления на выпуске.

Устройство пневмомеханических клапанов предельно простое. Закрытое положение клапана достигается с помощью специальной пружины, усилие которой при подаче разряженного воздуха в вакуумную полость, преодолевается с помощью специальной мембраны. В процессе открытия клапана, воздух переходит в зону, расположенную за дросселем. В этой области клапан обязательно должен подключаться в впускному коллектору. Таким образом, получается, что при уменьшении нагрузки или холостом ходе дроссельная заслонка должна находиться в закрытом положении. После увеличения числа оборотов, заслонка открывается, соответственно, начинает открываться и клапан, однако, когда заслонка открыта полностью, а обороты достигают максимальных значений, клапан — рециркулятор будет закрыт.

Независимо от типа двигателя, главным управляющим элементом становится контроллер. При этом, главными управляющими датчиками будут являться:

  1. Датчик, измеряющий показания температуры отработанных газов.
  2. Датчик, замеряющий сопротивление давлению выхлопным газам.
  3. Датчик, фиксирующий положение клапана — рециркулятора.
  4. Датчик массового расхода воздуха.

Допустимо и применение других датчиков. Среди них можно отметить датчик положения дроссельной заслонки, и даже датчик температуры ОЖ. ЭБУ позволяет обрабатывать сигнал и определять наиболее рациональное положение пневматического клапана. Однако, в случае с электрическим, клапан может быть только в открытом, или же в закрытом положении.

Видео — Профилактика клапана EGR 

Вот и все, что необходимо знать о системе EGR. 

Клапан рециркуляции отработанных газов, EGR

Приветствую вас друзья на сайте ремонт авто своими руками. Покупка авто – настоящий праздник. Новая машина повышает уровень комфорта, делает жизнь удобнее и дарит удовольствие. Но это лишь одна сторона «медали».

Клапан рециркуляциии отработанных газов

С другой стороны, приходится постоянно учиться – изучать техническое устройство техники, делать ремонт и производить замену неисправных деталей.

При этом некоторые узлы – настоящая загадка для новичков. Один из таких — клапан рециркуляции отработанных газов.

Что это-клапан рециркуляции отработанных газов

Назначение клапана – своеобразная «очистка» выхлопа автомобиля и устранение (понижение объемов) окиси азота в его составе.

Достигается это путем возврата части газа в выхлопной коллектор. Такую систему называют тремя латинскими буквами EGR (полное название — «Exhaust Gas Recirculation»).

Наличие системы способствует снижению расхода топлива, повышению эффективности силового узла, уменьшению «жесткости» работы в дизеле и детонации в бензиновом моторе.

Как правило, автолюбители редко разбираются в принципе действия и особенностях ремонта устройства.

При появлении первых же проблем все кончается «нейтрализацией» системы и, как следствием, ухудшением характеристик авто.

Если же правильно производить обслуживание и ремонт, то система рециркуляции отработавших газов будет служить долго и принесет много пользы.

Назначение рециркуляционного клапана

Еще один «секрет» для новичков – назначение устройства. Здесь все просто. Как только температура в одном из цилиндров достигает определенной температуры, азот и кислород входят во взаимодействие.

Итог – образуется окись азота. Не секрет, что в бензиновых авто топливовоздушная смесь образуется путем смешивания топлива и воздуха.

За счет химической реакции кислорода становится меньше (его «забрал» азот). Как результат – топливовоздушная смесь сгорает не полностью, мощность двигателя снижается, а в атмосферу выбрасываются дополнительные «порции» СН и СО.

Одновременно с этим повышается и «прожорливость» транспортного средства. В свою очередь система EGR, основа которой – клапан рециркуляции отработанных газов, открывает путь для возврата части выхлопа во впускной коллектор.

При этом отработанные газы снова смешиваются с новой порцией воздуха. И вот здесь вспоминаем химию. Наличие кислорода увеличивает температуру горения.

В свою очередь отработанный газ, который вернулся обратно, ее снижает. Итог – падает объем окиси азота.

Второй положительный момент – уменьшение насосных потерь. Это реализуется за счет резких перепадов давления на заслонке дросселя.

Снижение температуры сгорания, исключает детонацию двигателя. Как следствие, можно поставить раннее зажигание и повысить крутящий момент.

Особенность работы системы рециркуляции отработавших газов

Клапан EGR расположен между двумя коллекторами (впускным и выпускным) уже после дроссельной заслонки. Вакуумная полость устройства объединена с впускным коллектором.

При работе движка на холостом ходу заслонка дросселя находится в закрытом состоянии, и в ней нет разряжения.

В таком режиме почти отсутствует образование окиси азота. В итоге холостые обороты стабильны и двигатель работает без сбоев.

Как только нагрузки возрастают, заслонка дросселя открывается, и за ней появляется разрежение воздуха.

Последнее действует на диафрагму системы и способствует открытию клапана. В итоге, уже при средних нагрузках система EGR активно выполняет свои функции.

При повышении оборотов и работе двигателя на максимум нагрузки, заслонка дросселя открывается полностью. Итог – снижение разряжения до минимального уровня.

Клапан перекрывается, и силовой узел выдает максимальную мощность. Такой алгоритм работы оправдан, ведь в режиме максимальной нагрузки срабатывание клапана рециркуляции отработанных газов будет неэффективным.

Таким образом, система EGR запускается только на средних оборотах. Но есть один минус. Запуск EGR производится уже после заводки силового узла, пока последний не успел прогреться.

Из-за этого возрастает время нагрева двигателя, и возникают перебои на холостых оборотах.

Проблема решается простым способом – путем установки специального термоклапана непосредственно в вакуумной трубке. При этом монтаж можно выполнять на трубке охлаждения или радиатора.

Принцип действия термоклапана прост. Пока мотор не нагрелся, вакуумный канал надежно закрыт устройством. При этом клапан ERG также не работает.

Как только силовой узел прогревается до рабочей температуры, термоклапан открывается, и дает возможность сработать системе Exhaust Gas Recirculation. Таким нехитрым образом выходит исключить работу клапана на холодном двигателе.

Электронные системы

Устройства на пневматическом принципе весьма надежны и показали себя с лучшей стороны. Единственный минус – низкая точность при различных уровнях нагрузки.

Как следствие, производители занялись разработкой более эффективной системы — Exhaust Gas Recirculation с электронным управлением.

Здесь принцип тот же. Разница лишь в том, что все команды дает ЭБУ двигателя. «Головной мозг» получает команды от целого ряда датчиков (положения заслонки, температуры двигателя, давления во впускном коллекторе и так далее).

На основе полученных данных ЭБУ принимает решение и дает сигнал на клапан рециркуляции. Последний открывается на какую-то конкретную величину, и определенный объем отработанных газов возвращается в полость впускного коллектора.

Основные неисправности и диагностика клапана

В процессе эксплуатации клапан EGR может засоряться или клинить. В таком случае он будет медленней реагировать на команды или вообще не выполнять «приказов».

В итоге снижается мощностью двигателя, появляются сбои на холостом ходу, возрастает расход топлива, падает управляемость.

Чтобы избежать проблем, важно время от времени осматривать состояние разъемов, трубок и других элементов системы.

При пневматической регулировке устранить проблему можно с помощью вакуумного насоса. Что касается систем с регулировкой от ЭБУ, то их лучше проверять и ремонтировать на специализированных СТО.

На первый взгляд может показаться, что система EGR малоэффективна и абсолютно не нужна. Но это не так.

Опытные автолюбители прекрасно осознают пользу клапана, время от времени проводят его диагностику и замену. Удачной дороги и конечно же без поломок.

[Отключение системы egr]Отключение клапана рециркуляции отработанных газов

   Производители устанавливают егр чаще всего на дизельные и бензиновые автомобили. В основном, работа системы напрямую зависит от типа двигателя машины. В автомобилях с бензиновыми двигателями данная система не будет запускаться на максимальном и холостом ходу. В дизельных моторах –на холостых оборотах постепенно закрывается и чем больше обороты, тем быстрее он закрывается.

     Принцип работы клапана:

   В какой–то момент клапан егр открывается и часть отработанных газов попадает во впускной коллектор. В этом случае в топливе уменьшается уровень кислорода, при этом снижается температура горения самого топлива. В результате чем меньше температура горения топливной смеси, тем меньше окисей азота в ней содержится. Важно учесть некоторые нюансы, при которых егр клапан не будет работать:

  • на холостом ходу;
  •  при холодном двигателе;
  • когда дроссельная заслонка открыта максимально. 

EGR Признаки Неисправности

    Основные признаки неисправности клапана :

  •  некачественное топливо, которое приводит к накоплению нагара, способный вывести из строя егр уже через 10–20 тыс. км. пробега;
  • уменьшение мощности автомобиля может обозначать неисправность egr;
  • постоянное мигание лампочки «Check Engine» на панели инструментов при запуске двигателя;
  •  нестабильность холостых оборотов;
  •  увеличение дымчатости;
  •  двигатель издает более шумные звуки.

   Во всех вышеперечисленных случаях не нужно быть уверенным, что проблема лежит в неисправности одного только клапана егр. Это может быть совсем другая проблема, поэтому специалисты сервиса «Лимард» рекомендуют делать компьютерную диагностику при любых неизвестных Вам помехах в автомобиле.

   Причины неисправности:
  • Неисправность электрического оборудования.
  •  Сбой блока управления в обработке сигналов.
  • Износ форсунок.
  • Износ самого клапана егр механическим способом, который наступает после 60–80 тыс. км.

Нужно ли удалять ЕГР?

   Многие считают, что удалив клапан, двигателю автомобиля прибавится больше мощности и он будет быстрее ездить. Но это совсем не так, просто двигатель обретет былую силу. Если Вы хотите увеличить мощность мотора, на СТО «Лимард» можно заказать данную услугу по чип–тюнингу.

   Удалив EGR, автомобиль получает следующее:

  •  в двигатель поступает меньшее количество грязи;
  • авто стает более резвым.

   Рекомендовано удалять егр, когда из строя выйдет клапан или пробег транспорта будет превышать 100 000 километров. Это связано с тем, что попадающие продукты горения через егр во впускной коллектор, перемешиваются с картерными газами и потом на стенках клапанов двигателя и ЕГР образуется приличный слой смолы. Исходя из этого, диаметр пропускного сечения впускного коллектора с каждым загрязнением уменьшается, поэтому падает мощность двигателя.

   Автовладельцам, наверное, известно –клапан системы egr –дорогостоящая вещь, но автомобиль без него может отлично работать. Тогда, в случае неисправности, его легче и дешевле удалить, нежели париться над покупкой нового.

Как удалить клапан EGR?

   Сначала клапан удаляется механическим путем. На панели сразу выбьет ошибку «Check Engine», которую необходимо удалить программно. Для этого меняется прошивка транспорта и в конце удаляется сам клапан и ставится на его место заглушка.

   СТО «Лимард» предоставляет услугу «Limard Eco Off» (удаление сажевого фильтра, катализатора, клапана егр), в которой клиент выбирает нужную работу.

Плюсы удаления клапана ЕГР

   Устранив его из транспортного средства, движок начнет работать иначе. При свободной езде вы ощутите всю мощность автомобиля. Он начнет «дышать по полной программе». Расход топлива уменьшиться, а динамика наоборот –увеличится. Больше не надо будет устранять ошибки, связанные с ЕГР –это самое главное.

Как снять, очистить или обойти клапан рециркуляции отработавших газов на автомобилях Trafic, Vivaro и Primastar

Вы хотите это в вашем двигателе?

Эта статья о клапанах рециркуляции выхлопных газов, их влиянии на двигатель и способах их снятия и замены. Когда я искал совета по этому вопросу, я не мог найти ничего конкретного для своего фургона, который является Renault Trafic, поэтому я решил написать эту статью.

Это для тех, кто имеет автомобиль Renault Trafic 1.9dci, Opel / Vauxhall Vivaro 1.9dti или Nissan Primastar 1.9dci, и хочет знать, как найти, почистить, заменить или обойти клапан EGR.

Что такое клапан рециркуляции выхлопных газов?

Клапан рециркуляции отработавших газов прикреплен к впускному коллектору. При определенных обстоятельствах он открывается для подачи выхлопных газов в воздухозаборник двигателя.

Для этого есть несколько причин, во-первых, он быстрее нагревает двигатель от холодного запуска, что приводит к повышению эффективности в коротких поездках, поскольку дизельные двигатели не работают эффективно в холодном состоянии. Двигатель также создает меньше NOx, что лучше для окружающей среды.

Однако выхлопные газы, закачиваемые в двигатель, означают, что кислорода меньше, поскольку свежий воздух, всасываемый снаружи, смешивается с выхлопными газами. Это приводит к накоплению сажи в двигателе, а также влияет на производительность, поскольку ваш двигатель использует воздух, смешанный с выхлопными газами, а не свежий чистый воздух.

Общая проблема с клапанами EGR состоит в том, что они забиваются сажей и не функционируют должным образом. Они должны быть открыты только при определенных обстоятельствах и контролируются системой управления двигателем. Если они засоряются, они могут оставаться открытыми все время, что ведет к снижению производительности двигателя.

Когда дело доходит до клапана рециркуляции отработавших газов, вам доступно несколько вариантов. Вы можете заменить клапан на новый. Вы можете очистить клапан с помощью очистителя для углеводов и установить его на место. Или вы можете полностью заглушить или обойти клапан. Я решил обойти клапан на моем фургоне. Это означает, что в фургоне используется только свежий воздух, а не воздух, смешанный с выхлопными газами, что имеет преимущество в повышении производительности, экономии топлива и ускорении образования турбонаддува. Это также означает, что двигатель не забивается сажей и прочей ерундой, и я не возражаю против того, чтобы двигатель разогревался в коротких поездках. Поскольку это происходит, кажется, что нет никакой заметной разницы во времени, которое требуется двигателю для прогрева до рабочей температуры в любом случае.

Если у вас есть Renault Trafic, Vauxhall Vivaro или Nissan Primastar, то это руководство будет работать, поскольку все эти фургоны по сути являются одним и тем же фургоном с другим значком и все используют один и тот же двигатель. Есть несколько различных типов двигателей, доступных для этих фургонов, это руководство охватывает двигатель 1.9, хотя позже я добавлю несколько фотографий двигателя 2.0.

Чтобы найти клапан рециркуляции отработавших газов на 1.9, сначала вам нужно снять пластиковую крышку двигателя, которая надевается на верхнюю часть двигателя (если она все еще прикреплена), затем вам нужно посмотреть на верхнюю часть двигателя, чтобы справа от коробки воздушного фильтра. В клапан входит заглушка, которая является проводом управления соленоидом. Чтобы снять клапан рециркуляции отработавших газов, сначала отсоедините разъем, используйте отвертку на зажиме, чтобы ослабить защелку, а затем сдвиньте ее.

Trafic / Vivaro / Primastar 1.9 Расположение клапана рециркуляции отработавших газов



Как снять клапан рециркуляции отработавших газов

Затем вам нужно выкрутить три болта, которые удерживают клапан рециркуляции отработавших газов в коллекторе. Я бы порекомендовал снять болт с правой стороны коробки воздушного фильтра, прежде чем дотронуться до клапана EGR. Затем вы можете поднять воздушную коробку, чтобы облегчить доступ к клапану рециркуляции отработавших газов с помощью своего храпового механизма.

Для этого болта и трех болтов, которые удерживают клапан, вам нужен гаечный ключ на 10 мм или гнездо. Вы можете отсоединить два верхних болта для клапана с помощью храповика с 10-миллиметровым гнездом и удлинительной планкой. Я не мог получить доступ к нижнему болту, как это, хотя и должен был использовать 10-миллиметровый гаечный ключ, поскольку доступ слишком ограничен. После того, как вы открутите болты, половина клапана рециркуляции отработавших газов должна легко подняться и вылезти.

Отверните эти 10 мм болты


После того, как вы получили первую половину, можно использовать отвертку, чтобы осторожно вытащить клапан. Чтобы заставить клапан двигаться, потребовалось несколько легких ударов молотком по моему, но затем он выскочил довольно легко. После того, как он выйдет, первая задача — поразиться тому, сколько там сажи и дерьма. Затем вы можете получить очиститель углеводов и тряпку.

Распылите очиститель углеводов в отверстие, из которого вы вытащили клапан, и хорошо протрите его тряпкой. Это немного неловко, поэтому вам понадобятся тонкие руки. В идеале попросите свою жену или подругу заполучить их грязные руки, чтобы они действительно протянули руку и почистили. Если она отсутствует, не хочет пачкать руки или у вас толстая жена с большими руками, тогда вам понадобится что-то худое, чтобы действительно получить тряпку, так что это когда вам нужно пойти в гараж и найти хорошая тыкающая палка, чтобы подтолкнуть тряпку туда.

После того, как вы вычистите это, затем дайте клапану EGR хороший спрей с очистителем углеводов. Удивительно, как быстро она растапливает сажу, но отвертка и тряпка по-прежнему полезны, чтобы избавиться от кусочка.

В этот момент вы можете либо установить клапан на место, выбросить его в мусорное ведро, если он выстрелил, либо очистить его, вставив его обратно в отверстие и повернув на 180 градусов. Если вы сделаете это, то часть внизу с отверстием, которое является битом, который открывается и закрывается, чтобы позволить выхлопным газам от подачи выхлопных газов в нижней части клапана в ваш воздухозаборник, теперь находится сверху. Это означает, что он не сможет больше впускать и выводить газы.

Если вы сделаете это, то вам нужно сначала установить деталь, которая вставляется в коллектор, включая прокладку, убедившись, что вы повернули ее на 180 градусов, когда на месте. Я толкнул его до конца, затем с помощью молотка осторожно постучал по нему, пока он не оказался в правильном положении. Затем установите на место часть соленоида (деталь справа на рисунке ниже) оригинальным способом. Все 3 болта будут закреплены на своих местах. Это позволяет установить проводной соединитель, а также означает, что клапан все еще подключен к системе управления двигателем, что означает, что двигатель все еще думает, что он работает, даже если при открытии клапана выхлоп не пропускается. Если вы сделаете это, он не выдаст код ошибки.

Поверните EGR таким образом вверх на двигателе 1.9, чтобы заглушить его


На фото ниже показано, как выглядит клапан рециркуляции отработавших газов, когда он был закреплен болтами на месте в коллекторе. Как вы можете видеть, внешняя часть выравнивается правильно, и все 3 болта возвращаются в исходное положение, но внутренняя секция и прокладка все еще герметично закрывают клапан EGR в коллекторе, но отверстия для болтов больше не совпадают. Отверстие наверху — это отверстие для нижнего болта, но теперь оно открывается, поскольку внутренняя часть повернута.

Это не проблема, EGR все еще герметичен и безопасен. Чтобы убедиться, что внутренняя секция повернута на 180 градусов, потребуется немного повозиться, но у вас получится!

Все 3 болта на месте с вращением внутренней секции


После этого все готово. Если вы повернули клапан, чтобы заглушить его, то вы обнаружите, что фургон более управляем, с немного большей мощностью и более быстрым временем вращения турбины. По-видимому, расход топлива также улучшается примерно на 5%. Я не измерял это, чтобы подтвердить это, но любое потенциальное увеличение миль на галлон является бонусом по моему мнению. Кроме того, вы знаете, что двигатель не заполнен выхлопными газами, сажей и углеродом, что должно продлить срок службы, а также создать приятное ощущение тепла внутри.

Если вы решили сохранить клапан рециркуляции отработавших газов, но очистили его так, чтобы он работал правильно, тогда вы можете быть счастливы, что вносите свой вклад в защиту окружающей среды, и теперь ваш двигатель должен снова работать без сбоев.

Рециркуляция EGR

Система рециркуляции отработавших газов (EGR – Exhaust Gas Recirculation) предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части газов во впускной коллектор.

Оксиды азота образуются в двигателе под действием высокой температуры. Чем выше температура в камерах сгорания, тем больше образуется оксидов азота. Возврат части отработавших газов во впускной коллектор позволяет снизить температуру сгорания топливно-воздушной смеси, и, тем самым, уменьшить образование оксидов азота. При этом соотношение компонентов в топливно-воздушной смеси остается неизменным, а мощностные характеристики двигателя изменяются незначительно.

Система рециркуляции отработавших газов применяется как на дизельных, так и на бензиновых двигателях. На бензиновых двигателях внутреннего сгорания, оборудованных турбонаддувом, система рециркуляции отработавших газов не применяется.

В зависимости от стандарта токсичности отработавших газов, на дизельных двигателях внутреннего сгорания применяются различные схемы системы рециркуляции отработавших газов: высокого давления, низкого давления и комбинированная система рециркуляции.

Система рециркуляции отработавших газов высокого давления применяется на дизельных двигателях, отвечающих требованиям Евро 4 (содержание оксида азота в отработавших газах не более 0,25 г/км). Система обеспечивает отвод части отработавших газов непосредственно из выпускного коллектора перед турбокомпрессором и подачу в канал перед впускным коллектором.

а) система рециркуляции отработавших газов высокого давления: 1 — блок управления двигателем; 2 — сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала; 3 — сигнал датчика массового расхода воздуха; 4 — сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости; 5 — электромагнитный клапан управления рециркуляцией; 6 — электромагнитный клапан управления заслонкой охладителя; 7 — клапан рециркуляции отработавших газов; 8 — электропривод впускной заслонки; 9 — вакуумный привод заслонки охладителя; 10 — охладитель перепускаемых отработавших газов; 11 — вакуумный насос; 12 — каталитический нейтрализатор.

Конструктивно система объединяет клапан рециркуляции и патрубки отвода отработавших газов. Клапан рециркуляции осуществляет перепускание отработавших газов из выпускной системы во впускной коллектор. Клапан имеет пневматический или электрический привод.

Работа пневматического клапана основана на разряжении, возникающем во впускном коллекторе (бензиновые двигатели) или создаваемым вакуумным насосом (дизельные двигатели). Величину разряжения, подающегося на клапан рециркуляции, регулирует управляющий клапан, представляющий собой электромагнитный клапан.

Интенсивность рециркуляции отработавших газов зависит от разницы давлений в впускной и выпускной системах. Величина давления в впускной системе регулируется с помощью дроссельной заслонки. При закрытии дроссельной заслонки уменьшается давление на впуске и соответственно повышается интенсивность рециркуляции. Вместе с тем с ростом объема рециркуляции уменьшается поток отработавших газов, проходящих через турбину компрессора, что снижает давление наддува.

Система рециркуляции отработавших газов не работает на холостом ходу, при холодном двигателе, а также при полностью открытой дроссельной заслонке.

Рециркуляция отработавших газов производится под контролем системы управления двигателем. По сигналу блока управления перемещается дроссельная заслонка и срабатывает клапан рециркуляции. Положение дроссельной заслонки контролируется потенциометрическим датчиком.

На отдельных двигателях в системе рециркуляции отработавших газов применяется охлаждение отработавших газов, которое дополнительно снижает температуру сгорания и, тем самым, уменьшает образование оксидов азота. Охлаждение производится путем прохождения охлаждающей жидкости через специальный радиатор, включенный в систему охлаждения двигателя. Для защиты от перегрева в систему охлаждения включен и корпус клапана рециркуляции.

б) система рециркуляции отработавших газов низкого давления: 1 — дроссельная заслонка; 2 — впускной коллектор; 3 — выпускной коллектор; 4 — сажевый фильтр; 5 — выпускная заслонка; 6 — радиатор системы рециркуляции; 7 — заслонка рециркуляции; 8 — турбонагнетатель.

На дизельных двигателях, отвечающих нормам Евро 5 (содержание оксида азота в отработавших газах не более 0,18 г/км) применяется система рециркуляции отработавших газов низкого давления. В такой системе отработавшие газы отводятся после сажевого фильтра, охлаждаются в радиаторе системы рециркуляции, проходят через клапан (заслонку) рециркуляции и подаются в впускную систему непосредственно перед турбокомпрессором.

Система низкого давления обеспечивает меньшую температуру отработавших газов, отсутствие частиц сажи и, в конечном счете, меньшее содержание оксидов азота в выхлопе. Помимо этого все отработавшие газы проходят через турбину компрессора, поэтому давление наддува не снижается.

Регулирование интенсивности рециркуляции отработавших газов осуществляет система управления двигателем с помощью дроссельной заслонки, заслонки рециркуляции и выпускной заслонки. Заслонки имеют электрический привод. Величина открытия каждой из заслонок фиксируется потенциометрическими датчиками. Степень открытия заслонок определяется на основании заложенной в блок управления цифровой модели, учитывающей наполнение цилиндров, давление наддува и интенсивность рециркуляции отработавших газов.

в) комбинированная система рециркуляции отработавших газов: 1 — дроссельная заслонка; 2 — охладитель наддувочного воздуха; 3 — сажевый фильтр; 4 — выпускная заслонка; 5 — радиатор системы рециркуляции; 6 — заслонка рециркуляции низкого давления; 7 — турбонагнетатель; 8 — заслонка рециркуляции высокого давления.

На дизельных двигателях, отвечающих требованиям перспективного стандарта Евро 6 (содержание оксида азота в отработавших газах не более 0,08 г/км) применяется комбинированная система рециркуляции отработавших газов. Система имеет две отдельные магистрали рециркуляции отработавших газов – высокого и низкого давления.

Рециркуляция отработавших газов осуществляется аналогично рециркуляции на двигателях Евро 5. Кроме того в определенных режимах работы двигателя происходит дополнительная подача отработавших газов из магистрали высокого давления, что еще больше уменьшает содержание оксидов азота. Магистраль высокого давления не имеет охладителя отработавших газов.

Клапан EGR Toyota, что это, для чего нужен и принцип работы

В переводе с английского – EGR означает «рециркуляция отработанных газов”. Часть отработанных газов возвращается обратно в цилиндры для окончательного сжигания.

Для чего нужен клапан egr

За счет действия EGR из выпускного коллектора происходит возвращение части отработанных газов во впускной коллектор. Благодаря данной функции значительно уменьшается токсичность выхлопа во время прогрева двигателя, а также при резком ускорении. В этих двух режимах мотор работает на обогащенной топливной смеси.

Система EGR состоит из нескольких частей. Центральная часть – сам клапан. Нередко из-за нарушения герметичности возникает его неисправность. Кроме того, нахождение в постоянном контакте с раскаленными газами тоже не способствует особой долговечности. Вторая часть – это соленоид EGR. Он применяется в системах, где управление клапаном осуществляется пневматически.

Третий элемент системы – датчик положения штока клапана EGR (он же – датчик степени открытия клапана EGR). Случается, что он приходит в неисправность, но особых неприятностей из-за этого не происходит. Разве что засветится лампа неисправности двигателя. Наконец, последняя часть – это блок управления двигателя.

Принцип работы клапана егр

Механизм работы системы базируется на возврате части отработанных газов повторно во впускной коллектор. Данный процесс происходит за определенное время. Затем выпускные газы вновь поступают в двигатель, однако уже со свежей смесью. Все это определяет блок управления, в котором установлена специальная программа.


Система рециркуляции функционирует только тогда, когда двигатель прогревается до пятидесяти-шестидесяти градусов. После того, как двигатель набирает 1000 и более оборотов, система рециркуляции начинает работу и функционирует до увеличения 4000 оборотов.

Система EGR не функционирует при высокой скорости движения автомашины и при разгоне, так как в это время двигатель работает на полной мощности и при этом не требуется снижение концентрации оксида азота в выхлопных газах. Максимально активно система рециркуляции используется при движении автомобиля на скоростях от 50-ти до 120-ти км/ч.

Система рециркуляции позволяет автолюбителю экономить расходуемое топливо. Это достигается за счет обеднения горючей смеси: когда система включается в работу – автоматически запускается определенная программа. Данный процесс функционирования контролируется датчиком кислорода.

Одна из проверенных практикой рекомендаций – это заглушить клапан egr. В этом случае двигатель будет надежно работать и не возникнет каких-либо проблем. Кроме того, желательно, чтобы стрелка тахометра не находилась подолгу в интервале ниже двух тысяч оборотов. Это предохранит впускной коллектор от образования сажи.

Неисправность системы EGR

Клапан EGR от Toyota Rav 4

Негерметичность клапана сказывается на работе двигателя. В общем случае нарушается нормальный процесс горения топливной смеси в цилиндрах. Происходит это ввиду снижения объемов кислорода, содержащегося в воздухе, который поступает в двигатель. Важную роль в данном случае играют и другие факторы: количество отработанных газов, поступающих во впускной коллектор, общее состояние и частота вращения двигателя.

В любом блоке управления двигателем есть программа стабилизации частоты оборотов. При успешном достижении такой стабилизации повышение скорости приводит к возрастанию давления в выпускном коллекторе. Во впускной коллектор начинает поступать увеличенное количество отработанных газов, которые мало обогащены кислородом. Все это приводит к нестабильности работы самого двигателя.

Причины и признаки неисправности клапана egr

Основных причин неисправностей – две:

  • малый объем выхлопных газов, проходящих через клапан системы рециркуляции;
  • слишком большое количество проходящих через системный клапан выхлопных газов.

В результате неравномерного оседания твердых частиц из выхлопных газов клапан EGR начинает закрываться неплотно. В этом случае его нужно очистить и установить на прежнее место, однако перед этим необходимо освободить каналы от последствий оседания твердых частиц. Если этого не сделать, клапан вновь может засориться.

Восстановление нормальной работы

Изначально система EGR рассчитана на пробег автомобиля не более восьмидесяти – ста тысяч километров. После этого необходима замена всех составляющих систему. В отечественных условиях оптимальна полная замена после 50000 км. Однако на практике подобное далеко не всем по карману. В таком случае можно посоветовать своевременное сервисное обслуживание.

Седло и шток необходимо тщательно очистить для того, чтобы в последующем обеспечить плотное закрытие и беспрепятственность работы. Продающаяся в аэрозольной упаковке специальная жидкость, применяемая для очистки карбюратора, оказывает эффективное действие в данном случае. При этом нельзя допускать попадания этой жидкости на диафрагму.

При наличии соленоида нужно очистить находящийся в нем маленький фильтр. Данное устройство предназначено для защиты вакуумной системы от грязи. После очистки этого фильтра во многих случаях неисправность исчезает.

Нередко автолюбители после сбоя клапана стараются заглушить его. Обычно это делается при помощи прокладки, вырезанной из тонкой жести. При этом не нужно прорезать отверстия для прохода газов. Только в том случае, если шток выступает за посадочную плоскость, обязательно требуется сделать отверстие.

Таким образом, клапан EGR имеет большое значение в процессе нормального функционирования системы рециркуляции.

Решения Valve для рационального обращения с отходами

В целях сокращения количества вредных для окружающей среды отходов и оптимизации защиты с максимально возможной выгодой за последние несколько десятилетий были разработаны различные технологии для установок по переработке отходов в энергию. Технологии помогают извлекать потенциальную энергию из отходов и в то же время максимально сокращать вредные выбросы от различных процессов обработки отходов.

Разработка этих экологически чистых технологий сжигания отходов, газификации отходов, очистки и кондиционирования дымовых газов неуклонно продолжается.Тем не менее, есть еще много возможностей для развития, особенно в области газификации или сжигания отходов и очистки дымовых газов.

Клапаны Neles для экологичной обработки отходов

Обеспечение эффективности, устойчивости и низких эксплуатационных расходов являются ключевыми вопросами при эксплуатации завода по производству энергии из отходов, энергии из отходов или биомассы в энергию. Соответствие экологическим нормам и технологическим требованиям становится все более сложной задачей. Преобразование сырья в энергию из бытовых отходов (ТБО) в промышленные отходы или биомассу (БТЭ) требует клапанов, которые могут идти в ногу со временем.

Neles предлагает широкий ассортимент клапанов для всех типов установок по переработке отходов в энергию: осушителей, мусоросжигательных установок, газификаторов, установок по производству пара, турбинных залов и установок по очистке дымовых газов. Наши передовые технологии клапанов предназначены для удовлетворения требований процессов сжигания и газификации, а также очистки и кондиционирования дымовых газов.

Регулирующие клапаны для производства энергии из отходов

Наши регулирующие клапаны, состоящие из регулирующего клапана, привода и позиционера, а также программного обеспечения для расчета размеров Nelprof™, обеспечивают наиболее эффективное управление технологическими системами на предприятиях по переработке отходов в энергию (WtE). производитель источника.Клапанные блоки оптимального размера подбираются в зависимости от области применения, обеспечивая передовую и эффективную работу с минимально возможным воздействием на окружающую среду.

Регулирующие клапаны Neles для производства энергии из отходов

Клапаны ПАЗ для производства энергии из отходов

Другим важным вопросом на установках по переработке отходов в энергию является обеспечение безопасной работы установки с помощью клапанов. Безопасность также напрямую связана с экологическим аспектом операций.Отказ предохранительного клапана может не только подвергнуть опасности людей и привести к непредвиденным затратам для предприятия, но и нанести немедленный и долгосрочный ущерб окружающей среде.

Клапаны Neles ESD и ValvGuard™ для производства энергии из отходов

Разработка технологии предохранительных клапанов Neles основана на многолетнем опыте. Разработка, производство и поставка всех необходимых компонентов для клапана ESD из одних рук обеспечивают максимально возможную безопасность для клиента. Наши клапаны ESD/ESV, сертифицированные по SIL, с собственными пневматическими приводами и устройством частичного хода Neles™ ValvGuard™ в течение многих лет зарекомендовали себя в важных для безопасности системах в различных отраслях промышленности.

Для обеспечения безопасности горелок в печах или газификаторах мы предлагаем широкий ассортимент предохранительных запорных клапанов, одобренных сторонними органами и соответствующих стандартам EN161, AGA, CSA или FM.

Ваш партнер по надежным и полностью совместимым клапанам

Конструкция наших клапанов обеспечивает превосходную герметичность седла и наружную герметичность даже в сложных условиях эксплуатации и тяжелых условиях эксплуатации. При работе с топливными газами или токсичными загрязненными средами наши поворотные и запорные клапаны соответствуют строгим нормам по неорганизованным выбросам, включая ISO15848, TA-luft и Закон о чистом воздухе.Широкий спектр материалов, покрытий и систем посадочных мест очень хорошо подходит для использования в средах, встречающихся в большинстве приложений, связанных с преобразованием отходов в энергию.

Neles — ваш партнер по надежным клапанам, которые соответствуют нормативным требованиям даже в самых тяжелых условиях. Нужны ли вам надежные, сертифицированные клапаны управления горелкой, точные регуляторы пара и отключающие клапаны контура SIL3 или клапаны для управления горячими, грязными токсичными газами и катализаторами, у наших экспертов есть опыт, чтобы найти правильный клапан для каждого применения.Предлагаемые нами решения полностью соответствуют применимым нормам.

 

%PDF-1.5 % 864 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 864 235 0000000016 00000 н 0000008306 00000 н 0000008520 00000 н 0000008572 00000 н 0000008701 00000 н 0000009020 00000 н 0000010204 00000 н 0000011386 00000 н 0000012564 00000 н 0000013749 00000 н 0000013963 00000 н 0000014181 00000 н 0000014389 00000 н 0000014604 00000 н 0000016033 00000 н 0000017216 00000 н 0000017424 00000 н 0000018618 00000 н 0000018842 00000 н 0000020020 00000 н 0000020223 00000 н 0000041061 00000 н 0000041133 00000 н 0000041256 00000 н 0000041370 00000 н 0000041419 00000 н 0000041500 00000 н 0000041608 00000 н 0000041694 00000 н 0000041743 00000 н 0000041832 00000 н 0000041881 00000 н 0000041970 00000 н 0000042019 00000 н 0000042110 00000 н 0000042159 00000 н 0000042250 00000 н 0000042299 00000 н 0000042390 00000 н 0000042439 00000 н 0000042530 00000 н 0000042579 00000 н 0000042706 00000 н 0000042755 00000 н 0000042840 00000 н 0000043008 00000 н 0000043057 00000 н 0000043148 00000 н 0000043256 00000 н 0000043305 00000 н 0000043441 00000 н 0000043490 00000 н 0000043590 00000 н 0000043694 00000 н 0000043843 00000 н 0000043892 00000 н 0000044015 00000 н 0000044119 00000 н 0000044272 00000 н 0000044321 00000 н 0000044418 00000 н 0000044507 00000 н 0000044659 00000 н 0000044708 00000 н 0000044804 00000 н 0000044894 00000 н 0000045049 00000 н 0000045098 00000 н 0000045187 00000 н 0000045285 00000 н 0000045426 00000 н 0000045475 00000 н 0000045569 00000 н 0000045678 00000 н 0000045838 00000 н 0000045887 00000 н 0000045997 00000 н 0000046103 00000 н 0000046298 00000 н 0000046347 00000 н 0000046449 00000 н 0000046552 00000 н 0000046704 00000 н 0000046753 00000 н 0000046836 00000 н 0000046995 00000 н 0000047044 00000 н 0000047170 00000 н 0000047272 00000 н 0000047417 00000 н 0000047466 00000 н 0000047564 00000 н 0000047676 00000 н 0000047835 00000 н 0000047884 00000 н 0000047996 00000 н 0000048093 00000 н 0000048251 00000 н 0000048299 00000 н 0000048406 00000 н 0000048517 00000 н 0000048670 00000 н 0000048718 00000 н 0000048792 00000 н 0000048928 00000 н 0000048976 00000 н 0000049106 00000 н 0000049221 00000 н 0000049353 00000 н 0000049401 00000 н 0000049480 00000 н 0000049596 00000 н 0000049644 00000 н 0000049741 00000 н 0000049789 00000 н 0000049893 00000 н 0000049941 00000 н 0000050038 00000 н 0000050086 00000 н 0000050134 00000 н 0000050182 00000 н 0000050284 00000 н 0000050332 00000 н 0000050432 00000 н 0000050480 00000 н 0000050580 00000 н 0000050628 00000 н 0000050761 00000 н 0000050809 00000 н 0000050857 00000 н 0000050905 00000 н 0000050953 00000 н 0000051085 00000 н 0000051133 00000 н 0000051254 00000 н 0000051302 00000 н 0000051441 00000 н 0000051490 00000 н 0000051539 00000 н 0000051589 00000 н 0000051693 00000 н 0000051743 00000 н 0000051881 00000 н 0000051931 00000 н 0000052074 00000 н 0000052124 00000 н 0000052241 00000 н 0000052291 00000 н 0000052437 00000 н 0000052487 00000 н 0000052537 00000 н 0000052587 00000 н 0000052716 00000 н 0000052766 00000 н 0000052885 00000 н 0000052935 00000 н 0000053051 00000 н 0000053101 00000 н 0000053210 00000 н 0000053260 00000 н 0000053310 00000 н 0000053360 00000 н 0000053473 00000 н 0000053523 00000 н 0000053573 00000 н 0000053623 00000 н 0000053673 00000 н 0000053790 00000 н 0000053840 00000 н 0000053966 00000 н 0000054016 00000 н 0000054144 00000 н 0000054194 00000 н 0000054311 00000 н 0000054361 00000 н 0000054476 00000 н 0000054526 00000 н 0000054660 00000 н 0000054710 00000 н 0000054818 00000 н 0000054868 00000 н 0000054918 00000 н 0000054968 00000 н 0000055018 00000 н 0000055068 00000 н 0000055118 00000 н 0000055168 00000 н 0000055290 00000 н 0000055340 00000 н 0000055463 00000 н 0000055513 00000 н 0000055635 00000 н 0000055685 00000 н 0000055816 00000 н 0000055866 00000 н 0000055916 00000 н 0000055966 00000 н 0000056088 00000 н 0000056138 00000 н 0000056269 00000 н 0000056319 00000 н 0000056446 00000 н 0000056496 00000 н 0000056611 00000 н 0000056661 00000 н 0000056711 00000 н 0000056761 00000 н 0000056886 00000 н 0000056936 00000 н 0000057047 00000 н 0000057097 00000 н 0000057208 00000 н 0000057258 00000 н 0000057368 00000 н 0000057418 00000 н 0000057468 00000 н 0000057518 00000 н 0000057622 00000 н 0000057672 00000 н 0000057776 00000 н 0000057826 00000 н 0000057876 00000 н 0000057926 00000 н 0000057976 00000 н 0000058026 00000 н 0000058076 00000 н 0000058126 00000 н 0000058176 00000 н 0000058225 00000 н 0000058311 00000 н 0000058397 00000 н 0000058446 00000 н 0000058545 00000 н 0000058594 00000 н 0000004996 00000 н трейлер ]/предыдущая 11074702>> startxref 0 %%EOF 1098 0 объект >поток [email protected][[DG+PԎejK`4)ɐYmXnkj-u?m6vNSvw9wПk 8yyq|f|iȏbV .惾 CqHP·[ƺk1$Qv|M08$\[LDءҎf_rpspoken]dtJ{p v3y譂S4.MZl7 2Wuyǽ*`OLfؠa(Y&T`awRh6E43T!AH\)wحP0T5W1mBTfda찎ZfoˍCu/Yf’x,) J/[n6b

Понимание различных типов промышленных газовых клапанов

Изображение через Pexels

 

В недавней статье мы говорили о том, почему так важно выбрать правильный промышленный газовый клапан для вашего объекта. Хотя мы сосредоточились на опасностях выбора некачественных клапанов или клапанов, несовместимых с вашей существующей системой, мы также коснулись выбора правильного типа клапана для ваших целей.

Мы рассмотрим это более подробно в этой статье, когда будем анализировать различные типы доступных вам клапанов. Несмотря на то, что известные производители, такие как Sherwood, предлагают клапаны высокого качества, вам все равно необходимо убедиться, что вы выбираете клапан, соответствующий вашим конкретным требованиям.

Шаровые краны

Шаровые краны имеют внутренний шарообразный компонент, который используется для регулирования потока газа через систему. В базовой версии шарового крана ручка поворачивается на 90 градусов, чтобы открывать и закрывать клапан.Другие типы шаровых кранов могут включать систему зубчатых передач, облегчающую работу более крупных клапанов.

Клапан этого типа отличается высокой рентабельностью благодаря простоте конструкции и эксплуатации. Однако клапан не следует устанавливать в частично открытое положение в газовой системе высокого давления, поскольку движение газа с высокой скоростью может ускорить износ шарового компонента.

Игольчатые клапаны

Игольчатый клапан регулирует поток газа через узкое отверстие, которое регулируется тонким игольчатым плунжером, который блокирует или разрешает движение газа.Клапан особенно полезен для достижения постоянного расхода газа, особенно при длительном использовании.

Клапаны этого типа могут не подходить для газовых систем высокого давления. Это связано с относительно небольшим диаметром иглы, используемой для управления потоком, которая со временем может выйти из строя при увеличении скорости газа.

Клапаны дозирующие

Существуют и другие типы дозирующих клапанов, которые являются подходящей альтернативой игольчатым клапанам.Они могут обеспечить ряд преимуществ, в том числе сокращение времени на техническое обслуживание, поскольку они могут быть более устойчивыми к накоплению грязи, чем игольчатая версия клапана.

Некоторые типы дозирующих клапанов предназначены для очень точного регулирования расхода газа. Эти высокоточные калибровки подходят для приложений с низким расходом газа и низким давлением.

Обратные клапаны

Часто очень важно обеспечить, чтобы газ проходил через систему только в одном направлении.Любой обратный поток газа, вероятно, в лучшем случае приведет к неэффективности системы, а в худшем случае может быть очень опасным. Для такого использования подходит обратный клапан.

Обратные клапаны позволяют газам течь в одном направлении и предотвращают скопление газа в системе. Рекомендуется использовать эти клапаны в сочетании с другим типом запорной арматуры, поскольку они не подходят для использования в качестве основного запорного решения. Обратный клапан предназначен для резервного копирования на случай выхода из строя основного запорного клапана.

Предохранительные клапаны

Управление давлением в газовой системе является важной частью обеспечения постоянной безопасности системы. Если давление станет слишком большим, компоненты могут быть повреждены, что сократит срок службы системы, а также подвергнет риску вас, вашу команду и общественность. Предохранительный клапан используется для сброса давления в системе, что значительно упрощает управление давлением.

Предохранительный клапан подключен к вспомогательной части системы, которая используется для отвода газа от основного трубопровода.Поскольку многие газы, используемые в промышленности, являются ядовитыми или легковоспламеняющимися, просто выбрасывать эти газы в атмосферу невозможно. Убедитесь, что этот вспомогательный канал правильно подсоединен, прежде чем сработает предохранительный клапан, чтобы обеспечить безопасный сброс давления.

Клапаны регулятора

Регулирующий клапан содержит механизм, который автоматически управляет потоком газа через систему. Существуют различные типы механизмов, которые могут быть установлены внутри регулирующего клапана, в том числе подпружиненные, грузоподъемные и уравновешенные по давлению компоненты, которые автоматически реагируют на газ, когда он проходит через систему, изменяя свое положение для достижения устойчивого потока. показатель.

Клапаны-регуляторы

также могут быть оснащены внутренними предохранительными клапанами, которые обеспечивают дополнительное автоматическое регулирование. Эти внутренние предохранительные клапаны, или IRV, открываются автоматически, когда давление достигает определенного уровня, передавая газ во вспомогательный канал, чтобы поддерживать внутреннее давление в системе в пределах безопасных параметров.

Запорные вентили

Запорный кран – это решение с долгой историей благодаря относительно простой конструкции. Этот тип клапана оснащен компонентом крана, который можно поворачивать, чтобы открыть или закрыть сам клапан.Внутреннего механизма автоматической регулировки нет, и для эффективного использования клапана требуется ручное управление.

Запорные краны

идеально подходят для использования в качестве ручного запорного устройства. Однако вы можете захотеть использовать в своей системе другие клапаны, например игольчатые клапаны или другие регуляторы, если вы нацелены на эффективное автоматическое регулирование.

Клапаны для работы с различными газами

Компании в разных отраслях часто работают с разными типами газов.Обычно используемые газы включают природный газ, сжиженный нефтяной газ (СНГ), кислород, хлор, фтор и ацетилен. Однако, если ваш бизнес работает в специализированной области, есть много других газов, которые вы можете использовать на регулярной основе.

При выборе клапана для газовой системы вашего предприятия вам необходимо убедиться, что этот компонент рассчитан на работу с конкретным газом, с которым вы будете работать. Различные размеры молекул различных типов газа означают, что не все клапаны можно использовать повсеместно.

Правильный выбор — безопасность и эффективность

Правильный клапан поможет вам обеспечить эффективную работу вашего предприятия. Что еще более важно, это поможет обеспечить безопасность вашего объекта в долгосрочной перспективе, что позволит легко гарантировать соблюдение нормативных требований для вашего бизнеса.

Honeywell 3/4-дюймовый газовый клапан Millivolt Powerpile

/ {{вм.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}

{{section.sectionName}}:

{{опция.описание}}

{{раздел.имя_раздела}} Выберите {{section.sectionName}}

{{styleTrait.nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue ? «» : «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue ? styleTrait.unselectedValue : styleTrait.nameDisplay}}

  • Технические характеристики
  • Документы
  • {{Технические характеристики.отображение имени}}
  • Технические характеристики
  • Документы
Марка
{{attributeValue.valueDisplay}}{{$последний ? » : ‘, ‘}}
Марка
{{значение_атрибута.valueDisplay}}{{$последний ? » : ‘, ‘}}

Делиться

Электронное письмо было успешно отправлено. Электронная почта не была успешно отправлена, пожалуйста, проверьте ввод формы.

× .
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.