Электромагнитный клапан отсечки топлива — как он устроен?
Электромагнитный клапан для отсечки топлива, как понятно из названия, регулирует подачу топлива из бензинового бака к системе двигателя. Бензин будет поступать в двигатель, только, если клапан откроется. Если же клапан закрыт, значит бензин не сможет попасть в двигатель. Клапан отсечки топлива присутствует на карбюраторных авто. Также такой механизм устанавливают и на инжекторных двигателях. Кроме того, клапан для отсечки подачи топлива создатели авто задействуют в конструкции иммобилайзера с целью увеличения его надёжности.
1. Бензоклапан как часть карбюратора.
Бензоклапан – это составляющий компонент экономайзера принудительного холостого хода. Этот экономайзер располагается в карбюраторном корпусе. Система экономайзера принудительного холостого хода состоит из таких элементов:
1. Клапан для отсечки топлива.
2. Клапан для принудительного холостого хода.
3. Блок электронного управления.
4. Микропереключатель.
Двигатель останавливает свою работу, когда бензоклапан прекращает подавать топливо. Если водитель включает принудительный холостой ход (торможение при помощи двигателя), бензоклапан отсекает подачу топлива в карбюратор, а система экономайзера закрывает впускной трубопровод. Рассмотрим работу экономайзера. Когда обороты двигателя превышают значение 1700 оборотов в минуту, экономайзер перестаёт питать обмотку электромагнитного клапана. В это время двигатель начинает дополнительный подсос воздуха, благодаря которому топливная смесь становиться более разреженной и беднеет. Такое обеднение влияет на мощность всего двигателя. В это время с помощью пружины клапан закрывает холостой канал.
Когда под воздействием всего этого обороты двигателя упадут ниже значения 1300 оборотов в минуту, на бензоклапан начнёт подаваться электричество. Воздушная диафрагма закрывается и в канале создаётся разрежение. В это же время клапан экономайзера открывается и даёт доступ для топлива, после чего электричество перестаёт подаваться на обмотки отсекателя. Такой принцип действия помогает избежать самовозгорания двигателя даже при включённом зажигании.
Микровыключатель, который предусмотрен в конструкции экономайзера, имеет возможность подачи тока прямо на клапан без необходимости передавать сигнал через блок управления. Таким образом, бензоклапан для отсечки топлива вмести со всей системой экономайзера выполняет две основные функции:
1. На холостом ходу перекрывает подачу топлива в двигатель, благодаря чему осуществляется значительная экономия топлива и снижаются токсичные выбросы в атмосферу.
2. Когда выключается зажигание автомобиля, система перестаёт подавать топливо в двигатель. А это предотвращает самовоспламенения топлива в цилиндрах.
Вторая функция крайне важна в том случае, когда двигатель старый и очень изношен, а также имеет обильные отложения сажи и гари на своих составляющих элементах.
1. Автомобиль не получается завести даже если все системы работают нормально и бак для топлива наполнен.
2. Двигатель продолжает свою работу даже после того, как было выключено зажигание.
Причиной таких неисправностей практически всегда является нарушение функциональности клапана для отсечки топлива, поэтому его следует срочно проверить на предмет исправной работы. Точно определить, что причина неисправности находиться в клапане можно самостоятельно следующим образом:
1. Нужно убедиться, что провод для питания клапана отсечки находиться в исправном состоянии.
2. Повернуть ключ (можно кого-нибудь попросить это сделать), а в это время нагнуться к карбюратору и прислушаться, сработал ли клапан. При своей работе он издаёт довольно громкие и отчётливо слышимые щёлкающие звуки. Если вы не заметили подобного звука, значит на клапан перестало подаваться питание или он вышел из строя.
2. Клапан в инжекторной системе.
Клапан в инжекторной системе ещё называют регулятором холостого хода клапанного типа. По своей конструкции, это шаговый двигатель с подпружиненной конусной иголкой. Принцип работы состоит в следующем. Когда двигатель работает на холостом ходу, проходное сечение его канала для подачи воздуха увеличивается даже несмотря на прикрытую дроссельную заслонку. В это время к двигателю поступает необходимое для его работы количество воздуха.
Датчик, отвечающий за потребление воздуха, контролирует ещё и подачу горючего в двигатель через инжекторы, соответственно количеству потребляемого двигателем воздуха. Блок электронного управления отслеживает все процессы в работающем двигателе и управляет регулятором холостого хода посредством регулировки подачи воздуха. Таким образом, если двигатель был прогрет до нужной температуры, контроллер будет поддерживать холостые обороты. Если же двигатель не был прогрет до рабочей температуры, то клапан отроется больше. И это повысит обороты двигателя, что обеспечит прогревание авто на повышенных значениях оборотов. Это помогает автомобилисту начинать движение без необходимости предварительного прогрева двигателя.
Клапан располагается в основании дроссельной заслонки и крепиться к ней с помощью специальных винтов. Стоит помнить, что это исключительно исполнительный элемент двигательной системы. Поэтому в нём отсутствует возможность самостоятельной диагностики (если он сломается, то на приборной панели элемент «Check engine» мигать не будет). Как же узнать, что клапан вышел из строя? Есть несколько признаков неисправности электромагнитных клапанов:
1. Когда происходит движение на холостом ходу, водитель слышит неустойчивые обороты.
2. Наблюдаются нестабильные и самопроизвольные вибрации внутри салона.
3. Когда водитель пытается перейти на нейтральную передачу, двигатель перестаёт работать.
4. Наблюдаются низкие обороты во время запуска холодного двигателя.
5.
При обнаружении подобных признаков, клапан можно демонтировать из инжекторной системы для его замены или для прочистки и смазки фланцевого уплотнительного кольца маслом. В автомобилях с карбюраторными двигателями электромагнитные клапаны выполняют функцию и подачи топлива, и открытия дроссельной воздушной заслонки. В авто с инжекторными двигателями это две функции выполняются отдельно. За перекрывание топливного канала отвечает клапан бензонасоса. Когда давление в середине магистрали падает, он приоткрывается и позволят топливу поступать к двигателю. Это топливо может быть использовано не полностью. В таком случае, оно вернётся обратно в бензиновый бак тем же путём под действием собственного давления.
3. Задействование клапана отсечки топлива иммобилайзером.
Чтобы защита автомобиля от угона была максимально эффективной, на нём нужно устанавливать несколько систем охраны, которые объединены в один противоугонный охранный комплекс. Противоугонный охранный комплекс состоит из таких элементов:
1. Штатный иммобилайзер стандартной конструкции.
2. Сигнализация.
3. Система связи с водителем.
4. Система отслеживания местонахождения автомобиля.
5. Другие способы защиты авто от угона.
Каждая из этих составляющих по-разному реагирует на опасность. Если сигнализация издаёт звуки, то иммобилайзер производит блокировку всех самых важных узлов автомобиля: зажигания, стартера, системы подачи топлива, без которых завести автомобиль не получиться. Эта блокировка происходит при помощи электромагнитных реле, которые устанавливаются в местах электрическую цепь и находятся под управлением микропроцессора.
Клапан для отсечки топлива обеспечивает при необходимости перекрывание топливной магистрали. В обычном состоянии он перекрыт. Когда иммобилайзер работает, то микропроцессор контролирует, чтобы клапан не открылся во время включении зажигания. Если владелец автомобиля возвращается и отключает иммобилайзер, микропроцессор подаёт соответствующую команду на клапан, и он может включиться в работу.
Задействование клапана отсечки топлива в иммобилайзере – это одна из главных мер по обеспечению эффективной защиты автомобиля от угона. Это связано с тем, что электромагнитный клапан позволяет иммобилайзеру защитить не только электрическую цепь, но и механическую систему питания автомобильного двигателя. И это всё доставит дополнительные хлопоты для злоумышленников, на решение которых придётся потратить немало времени. Так что владелец с большей вероятностью сможет предотвратить угон своего авто.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
*Проверка клапана отсечки топлива, педаль и трос акселератора, ТНВД*
В контур системы впрыска топлива включен электромагнитный клапан 1 отсечки топлива (см. иллюстрацию 2.0). Для того, чтобы двигатель остановился, необходимо, чтобы клапан отсечки топлива прекратил подачу топлива. При неисправности клапана отсечки топлива двигатель запустить невозможно. Проверку клапана отсечки топлива необходимо проверять в случаях, когда двигатель не запускается или же продолжает работать после выключения зажигания. Если двигатель не запускается, несмотря на то, что топливный бак полон и система предварительного разогрева в норме, то причиной тому может быть неисправность клапана.
2.0 Клапан отсечки топлива на ТНВД
1 — клапан отсечки топлива
2 — клапан регулировки начала подачи топлива
3 — регулятор муфты опережения впрыскивания топлива
1 Убедитесь в первую очередь, что провод питания клапана отсечки топлива в норме.
2 Попросите помощника повернуть ключ в замке зажигания, асами послушайте, срабатывает ли при этом клапан отсечки топлива. При срабатывании клапан издаёт достаточно громкий щелкающий звук. Если такого звука не нет, то причина неисправности в отсутствии питания клапана или в самом клапане.
Если же характерных щелчков не слышно, то вначале проверьте подачу питания на клапан, руководствуясь принципиальной схемой.
Педаль и трос акселератора
См. иллюстрацию 3.0.
3.0 Педаль и трос акселератора
1 — кронштейн педали
2 — датчик положения педали акселератора
3 — трос акселератора
4 — возвратная пружина
5 — педаль акселератора
Топливный насос высокого давления — снятие и установка
4.0 Крепление ТНВД на двигателе
1. — крышка привода ТНВД
2. — шестерня ТНВД
3. — опорный кронштейн
4. — патрубок охлаждения
5. — кронштейн
6. — кронштейн
7. — ТНВД
8. — сегментная шпонка крепления шестерни на валу
Внимание! Ремонт ТНВД следует поручать соответствующей мастерской.
Снятие
1 Снимите аккумулятор.
2 Отсоедините штекер жгута проводов от ТНВД.
3 Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ, провернув двигатель за центральный болт шкива привода вспомогательных агрегатов и совместив насечку 1 на шкиве с указателем 2 на блоке цилиндров (см. иллюстрацию).
4.3 Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ, совместив насечку 1 на шкиве с указателем 2 на блоке цилиндров
3 — метка желтого цвета для регулировки опережения впрыска
4 Отсоедините от ТНВД подающий и возвратные топливопроводы, а также топливопроводы высокого давления, которыми он соединен с форсунками.
5 Снимите подающий воздуховод 1 воздушного фильтра (см. иллюстрацию).
4.5 Снимите подающий воздуховод 1 воздушного фильтра
2 — механический клапан системы рециркуляции ОГ
3 — электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ
4 — вакуумный насос
5 — шланги низкого давления
6 Вывинтите болты крепления и снимите крышку зубчатого ремня привода ТНВД
7 Снимите с задней шестерни распределительного вала и шестерни ТНВД зубчатый ремень, см. соответствующую главу.
8 Снимите с вала ТНВД шестерню, вывинтив болт крепления (см. иллюстрацию). Шестерню при этом следует удерживать от проворачивания подходящим устройством. После снятия шестерни выньте из паза на валу сегментную шпонку.
4.8 Снимите с вала ТНВД шестерню, вывинтив болт крепления
9 Вывинтите болты крепления (см. стрелки на иллюстрации) и снимите ТНВД.
4.9 Вывинтите болты крепления (см. стрелки) и снимите ТНВД
Установка ТНВД выполняется в последовательности, обратной снятию.
10 Выполните регулировку опережения впрыска, см. соответствующую главу.
Как проверить клапан отсечки топлива на тнвд
На чтение 11 мин Просмотров 327 Опубликовано
Проверка клапана отсечки топлива, педаль и трос акселератора, ТНВД
В контур системы впрыска топлива включен электромагнитный клапан 1 отсечки топлива (см. иллюстрацию 2.0). Для того, чтобы двигатель остановился, необходимо, чтобы клапан отсечки топлива прекратил подачу топлива. При неисправности клапана отсечки топлива двигатель запустить невозможно. Проверку клапана отсечки топлива необходимо проверять в случаях, когда двигатель не запускается или же продолжает работать после выключения зажигания. Если двигатель не запускается, несмотря на то, что топливный бак полон и система предварительного разогрева в норме, то причиной тому может быть неисправность клапана.
2.0 Клапан отсечки топлива на ТНВД
1 — клапан отсечки топлива
2 — клапан регулировки начала подачи топлива
3 — регулятор муфты опережения впрыскивания топлива
1 Убедитесь в первую очередь, что провод питания клапана отсечки топлива в норме.
2 Попросите помощника повернуть ключ в замке зажигания, асами послушайте, срабатывает ли при этом клапан отсечки топлива. При срабатывании клапан издаёт достаточно громкий щелкающий звук. Если такого звука не нет, то причина неисправности в отсутствии питания клапана или в самом клапане.
Если же характерных щелчков не слышно, то вначале проверьте подачу питания на клапан, руководствуясь принципиальной схемой.
Педаль и трос акселератора
См. иллюстрацию 3.0.
3.0 Педаль и трос акселератора
1 — кронштейн педали
2 — датчик положения педали акселератора
3 — трос акселератора
4 — возвратная пружина
5 — педаль акселератора
Топливный насос высокого давления — снятие и установка
4.0 Крепление ТНВД на двигателе
1. — крышка привода ТНВД
2. — шестерня ТНВД
3. — опорный кронштейн
4. — патрубок охлаждения
8. — сегментная шпонка крепления шестерни на валу
Внимание! Ремонт ТНВД следует поручать соответствующей мастерской.
1 Снимите аккумулятор.
2 Отсоедините штекер жгута проводов от ТНВД.
3 Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ, провернув двигатель за центральный болт шкива привода вспомогательных агрегатов и совместив насечку 1 на шкиве с указателем 2 на блоке цилиндров (см. иллюстрацию).
4.3 Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ, совместив насечку 1 на шкиве с указателем 2 на блоке цилиндров
3 — метка желтого цвета для регулировки опережения впрыска
4 Отсоедините от ТНВД подающий и возвратные топливопроводы, а также топливопроводы высокого давления, которыми он соединен с форсунками.
5 Снимите подающий воздуховод 1 воздушного фильтра (см. иллюстрацию).
4.5 Снимите подающий воздуховод 1 воздушного фильтра
2 — механический клапан системы рециркуляции ОГ
3 — электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ
4 — вакуумный насос
5 — шланги низкого давления
6 Вывинтите болты крепления и снимите крышку зубчатого ремня привода ТНВД
7 Снимите с задней шестерни распределительного вала и шестерни ТНВД зубчатый ремень, см. соответствующую главу.
8 Снимите с вала ТНВД шестерню, вывинтив болт крепления (см. иллюстрацию). Шестерню при этом следует удерживать от проворачивания подходящим устройством. После снятия шестерни выньте из паза на валу сегментную шпонку.
4.8 Снимите с вала ТНВД шестерню, вывинтив болт крепления
9 Вывинтите болты крепления (см. стрелки на иллюстрации) и снимите ТНВД.
4.9 Вывинтите болты крепления (см. стрелки) и снимите ТНВД
Установка ТНВД выполняется в последовательности, обратной снятию.
10 Выполните регулировку опережения впрыска, см. соответствующую главу.
Смотрите также:
– Электронный блок управления… Модуль ЕСМ и электронный блок управления ТНВД постоянно обмениваются сигналами в режиме реального времени. Модуль ЕСМ посылает сигналы о планируемом…
– Проверка функции отсечки подачи… Проверка функции отсечки подачи топлива • Прогрейте двигатель. • Отсоедините разъем от форсунки и подсоедините контрольную лампу. • Убедитесь, что…
– Система управления впрыском… Система выполняет три функции: управление при запуске двигателя, управление в режиме холостого хода и управление работой двигателя в обычных условиях…
– Меры безопасности при… Сброс давления топлива • Данная процедура выполняется так же, как и на автомобилях с обычными двигателями. С помощью этой процедуры…
– Система опережения впрыска… Заданное значение опережения впрыска топлива в зависимости от частоты оборотов двигателя и количества впрыскиваемого топлива хранятся в памяти модуля ЕСМ…
Наша машинка оборудована полностью электронным управлением системы впрыска, именуемой Lucas Epic. И весной 2011 топливная аппаратура приподнесла сюрприз. Ничего не предвещало никаких отклонений в работе, но однажды, после выключения зажигания двигатель ещё поработал несколько секунд и только потом остановился. Что за турботаймер? При каждом последующем запуске на щитке приборов горит «Check Engine», а у двигателя, работающего в аварийном режиме, не включается наддув. Машина при этом ездит, но динамика у неё НИКАКУЩАЯ. А время работы «турботаймера» понемногу увеличивается.
Отправляемся на компьютерную диагностику для точного определения неисправности. Была бы система управления Bosch—без проблем, а с Lucas-ом сканеры неисправностей не очень дружат. Ошибку компьютер идентифицировать не сумел, но определил её кодовый номер— Error-1170.
Захожу в интернет и убеждаюсь, что этому номеру соответствует неисправность клапана отсечки подачи топлива в ТНВД.
Теперь вызваниваю наличие нужного мне ремонтного комплекта по магазинам и еду его забирать на безнаддувной большой белой черепашке. Взял комплект Delphi. Цена вопроса около 50 уе. Впечатлил подход продавца. Продать—пожалуйста, но продавец настойчиво убеждал, что у меня не получится его правильно установить, и я просто обязан поменять ремкомплект у них (за работу около 400 уе). Благодарю за запчасти, вежливо отказываюсь от ремонтных работ и еду домой.
Итак, полезли в моторный отсек. Снимаю клемму «-» с АКБ. От ТНВД отключаю многоконтактный клеммник. Откручиваю опломбированные винты и снимаю защитно-декоративную крышку с насоса. Теперь можно увидеть 2 блока клапанов по 2 клапана в каждом.
ВНИМАНИЕ! При дальнейшем вмешательстве должна соблюдаться чистота, как в операционной, а то и чище. Происходит вмешательство в топливную систему после всех фильтров. Каждая пылинка, попавшая в топливопровод, может очень дорого обойтись— будьте уверены, что она обязательно попадёт в какую-то из форсунок. Если есть сомнения в чистоте рабочей зоны, лучше снять ТНВД и перебрать его в чистом и освещённом месте.
Я насос не снимал. Обдул сжатым воздухом весь моторный отсек, особенно ТНВД. Вооружился, на всякий случай, чистой ватой с зубочисткой и вперёд!
Интересующий меня клапан находится в заднем блоке. На снятом ТНВД я бы не трогал верхний блок, но в данном случае я его открутил и убрал в сторону. Это значительно упростило доступ к заднему блоку клапанов.
Теперь можно открутить и снять задний блок клапанов. И снова ОСТОРОЖНО! Крутить придётся в очень ограниченном пространстве и вслепую- на ощупь, но при этом сюда нельзя уронить ни соринки. И не теряем маленькие резиновые уплотнения!
Наконец, устанавливаем ремкомплект и собираем всё в обратной последовательности, по-прежнему соблюдая стерильную чистоту и аккуратность.
После окончания работы и подключения клеммы «-» к АКБ часы в салоне автомобиля отставали от реального времени на 1 час 30 мин. Неплохо, я сэкономил—400 бахов за полтора часа!
Поддержка постоянного давления топлива в ТНВД дизельных двигателей — обязательное условие работы данного агрегата и всей системы питания. Постоянство давления достигается применением перепускных (редукционных) клапанов — все об этих деталях, их типах и конструкции, работе и замене читайте в статье.
Что такое перепускной клапан ТНВД
Перепускной клапан ТНВД (редукционный клапан) — узел топливного насоса высокого давления систем питания дизельных двигателей, регулируемый клапан (гидравлический дроссель) для слива излишков топлива и поддержания необходимого давления топлива в насосе.
Перепускной клапан выполняет несколько функций:
- Слив избыточного топлива из насоса;
- Удаление воздуха, попавшего в топливную систему;
- Поддержка постоянного давления топлива внутри насоса (в каналах насосных секций многосекционных ТНВД и в корпусе распределительных ТНВД).
Редукционный клапан представляет собой автоматический гидравлический дроссель — устройство, создающее сопротивление потоку жидкости и обладающее возможностью изменять интенсивность этого потока в зависимости от гидравлического давления. В определенном диапазоне давлений перепускной клапан закрыт или создает высокое сопротивление потоку жидкости, при превышении некоторого порогового давления клапан открывается и сбрасывает излишки топлива из насоса, предотвращая дальнейший рост давления.
Перепускной клапан входит в состав секции низкого давления ТНВД, он работает автоматически и лишь нуждается в регулировании для установления порога срабатывания.
Типы, конструкция и принцип работы перепускного клапана ТНВД
Прежде всего, следует отметить, что сегодня существует несколько типов клапанов, обеспечивающих перепуск топлива в ТНВД:
- Перепускной (редукционный) клапан в многосекционных насосах;
- Перепускной (редукционный) клапан регулирования давления внутри корпуса (на входе в насосную секцию топливоподкачивающего насоса) в ТНВД распределительного типа;
- Клапан дросселирования перепуска в насосах распределительного типа.
Каждый из клапанов имеет свои конструктивные особенности и занимает определенное место в топливном насосе высокого давления.
Перепускной клапан в многосекционных ТНВД. Данный клапан устанавливается в передней стенке корпуса насоса, он связан с каналами подачи топлива от топливоподкачивающего насоса на нагнетательные секции. Конструктивно клапан очень прост: его основу составляет корпус, внутри которого располагается подпружиненный запорный элемент в виде шарика или диска. Корпус может быть двух типов:
- Болт. Клапан выполнен в виде болта, внутри которого располагается запорный элемент, а на стенках выполнено два или более отверстий для отвода топлива в обратную магистраль. Болт вворачивается в корпус насоса, он удерживает соединительный ниппель, к которому присоединяется обратная магистраль;
- Штуцер. Клапан выполнен в виде штуцера, внутри которого располагается запорный элемент. Штуцер вворачивается в корпус насоса, а к наружной резьбе присоединяется обратная магистраль.
Работает перепускной клапан этого типа следующим образом. При низком давлении в подводящей магистрали клапан закрыт за счет усилия пружины — топливо подается к нагнетательным секциям. При изменении режима работы двигателя меняется и работа ТНВД и топливоподкачивающего насоса, в какой-то момент давление топлива в подводящей магистрали повышается, что может затруднять работу нагнетательных секций. При превышении порогового давления (которое лежит на уровне 58-80 кПа) преодолевается усилие пружины и клапан открывается — происходит сброс излишков топлива в бак через обратную магистраль. При падении давления клапан вновь закрывается.
Следует отметить, что в многосекционных насосах редукционный клапан отвечает, в основном, за отвод излишком топлива, а удаление воздуха из системы осуществляется клапаном-жиклером, установленным на фильтре тонкой очистки топлива.
Перепускной клапан распределительных ТНВД. Данный клапан выполняет те же функции, что и перепускной клапан многосекционных насосов. Он устанавливается сразу за топливоподкачивающим насосом и осуществляет сброс излишков топлива при повышении давления. Клапан может выполняться в виде болта или штуцера, также он может встраиваться непосредственно в корпус насоса.
Клапан дросселирования перепуска распределительных ТНВД. Данный узел объединяет в себе две детали — жиклер слива топлива и собственно перепускной клапан. В насосах распределительного типа присутствует сливной жиклер — отверстие малого диаметра, через которое постоянно осуществляется слив топлива в обратную магистраль. Жиклер обеспечивает циркуляцию топлива через насос, за счет чего происходит охлаждение деталей агрегата и удаление из него воздуха. В некоторых насосах жиклер как таковой отсутствует, он объединяется с клапаном дросселирования перепуска, который при низком давлении всегда пропускает некоторое количество топлива, а при росте давления открывается и сбрасывает излишки топлива в обратную магистраль.
Клапан дросселирования перепуска имеет конструкцию, аналогичную обычному перепускному клапану, однако в его корпусе выполнено дополнительное отверстие малого диаметра — жиклер, постоянно соединенный с обратной магистралью. Запорный элемент клапан находится выше жиклера и не закрывает его. При росте давления запорный элемент преодолевает упругость пружины, поднимается и открывает основное сливное отверстие — в этом случае излишки топлива поступают в обратную магистраль. При падении давления запорный элемент возвращается в первоначальное положение и слив топлива происходит только через жиклер.
Клапан дросселирования перепуска обычно выполняется в виде болта, который вворачивается в резьбу на корпусе ТНВД и соединяется с обратной магистралью с помощью ниппеля.
Правильный выбор и замена перепускного клапана ТНВД
Редукционные клапаны имеют крайне простое устройство, однако они постоянно подвергаются высоким нагрузкам и довольно часто выходят из строя. Неисправность клапана проявляется ухудшением работы двигателя — он теряет приемистость и на некоторых режимах заметны ухудшения его характеристик. В этих случаях необходимо демонтировать и проверить клапан, и, если он неисправен — произвести замену.
Для замены необходимо выбирать перепускной клапан того же типа и модели, что установлен на ТНВД производителем — только в этом случае есть гарантии, что клапан имеет необходимые характеристики и обеспечит нормальную работу насоса. Многие клапаны допускают регулировку давления, при котором происходит перепуск топлива — данную регулировку необходимо производить в строгом соответствии с инструкцией по ТО и ремонту автомобиля/трактора. Как правило, регулировка сводится к изменению числа шайб, подкладываемых под головку клапана, хотя здесь есть и исключения — все зависит от конкретного типа устройства.
При верном выборе, замене и регулировке редукционного клапана топливный насос будет эффективно работать на всех режимах, обеспечивая нормальные рабочие характеристики силового агрегата.
Клапан отсечки топлива электромагнитный ТНВД VE 12V
Конструкционные номера: 028130135F, 046130135A, 068130135, 1575412, 60807767, 7074559, 710124, 765F9D278AA, 8190393, 86FF9D278AA, 9940894, 9982757
Код товара | 74755 |
Бренд | AKL |
Система | BOSCH |
Страна | Китай |
Тип | Клапан отсечки топлива |
Клапан отсечки топлива электромагнитный ТНВД VE 12V.
Этот клапан отвечает за подачу дизельного топлива непосредственно к форсункам двигателя. В большинстве моделей автомобилей управление этим клапаном производится электронным блоком управления (ЭБУ). Так же этот клапан подключен к сигнализации и противоугонной системе. Завести автомобиль без этого клапана не возможно. Неисправности связанные с этим клапаном проявляют себя следующим образом. Если заведенный двигатель не глохнет даже тогда, когда вы выключили зажигание — значит проблема в клапане отсечки топлива. Если автомобиль не заводится, следует также проверить на исправность этот клапан, а так же электрические цепи его питания.
Пожалуйста сообщите код этого товара 74755 менеджеру сайта AKL.BY для заказа по телефону 8 029 14-14-292Быстрая доставка в любой населенный пункт Республики Беларусь. Сегодня заказали – Завтра получили, при условии заказа в будний день. Стоимость доставки рассчитывается в корзине, во время оформления заказа.
Оптовые и розничные поставки по всей Беларуси. Наличная и безналичная форма оплаты. Курьер доставит товар и накладные по вашему адресу.
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Внешний вид изделия, может незначительно отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине! Информация получена из открытых источников, в том числе с официальных сайтов и каталогов. Поскольку мы не можем гарантировать полную точность и полноту описаний товаров, ОБЯЗАТЕЛЬНО уточняйте важные для вас параметры и осматривайте товар при получении. Страна производства может отличаться в зависимости от партии поставки. Условия гарантии читайте на странице Гарантия в разделе Покупателям.
Заказывай на сайте через корзину круглосуточно или по телефону 8 029 14-14-292 в рабочее время с 8:00 до 18:00, выходной Суббота, Воскресенье.
4942878MX Клапан электромагнитный КАМАЗ,ПАЗ дв.CUMMINS 4BT,6BT,6CT отсечки топлива MOVELEX — 4942878-MX 4942878/3415706
4942878MX Клапан электромагнитный КАМАЗ,ПАЗ дв.CUMMINS 4BT,6BT,6CT отсечки топлива MOVELEX — 4942878-MX 4942878/3415706 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать11
1
Артикул: 4942878-MXеще, артикулы доп.: 4942878/3415706скрыть
Код для заказа: 758582
Добавлено пользователем4 970 ₽
В корзину
Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Долями Оплата через банк Производитель: MOVELEX Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии Доступно для заказа — >10 шт.Сейчас в 3 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 03.04.2022 в 10:30 Доставка курьером — 150 ₽Сможем доставить: Завтра (к 04 Апреля)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 150 ₽Сможем доставить: Сегодня (к 03 Апреля)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: сегодня c 12:29
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Некрасовке — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняках — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: сегодня c 12:29
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внеш) — бесплатноВозможен: сегодня c 12:29
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Код для заказа 758582 Артикулы 4942878-MX, 4942878/3415706 Производитель MOVELEX Каталожная группа: ..ЭлектрооборудованиеЭлектрооборудование Ширина, м: 0.1 Высота, м: 0.06 Длина, м: 0.32 Вес, кг: 1.2
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Сертификаты
Обзоры
-
Клапан электромагнитный КАМАЗ,ПАЗ дв.CUMMINS 4BT,6BT,6CT отсечки топлива MOVELEX
Артикул: 4942878-MX, 4942878/3415706
Код для заказа: 758582
4 970 ₽
или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
8283c44d473d6715b694012559451544
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказКлапан отсечки топлива электромагнитный (6CT) 24V CUMMINS / Камминз 4942879 в Санкт-Петербурге
Электромагнитный клапан отсечки топлива (соленоид) 4942879/3919937 Cummins отвечает за регулирование подачи горючего из топливного бака в систему. Солярка подается к двигателю только в том случае, если клапан 4942879/3919937 находится в открытом состоянии. Открытие и закрытие клапана позволяет точно регулировать подачу топлива в двигатель, не допуская его перерасхода. Кроме того, клапан 4942879/3919937 закрывается, когда выключается зажигание, что исключает возможность его дальнейшей самопроизвольной работы.
Полным аналогом соленоида CP 4942879 являются C5295567 и 1903092869. Клапан отсечки топлива 4942879 / 5295567 устанавливаются на двигатель 6CT, получивший широкое применение на тракторах и комбайнах Ростсельмаш.
Причины поломки электромагнитного клапана отсечки топлива (соленоида) 4942879/3919937 Cummins
Поломки клапана бывают разными, начиная с деформаций и трещин в нем, заканчивая проблемами с датчиками и собственной электросетью. Однако в любом случае проявлять себя эти поломки могут лишь двумя способами: клапан не открывается или клапан не закрывается.
Чаще всего неисправности с клапаном отсечки топлива возникают по причине его физического износа в результате длительной эксплуатации. В редких случаях может иметь место неправильное или несвоевременное обслуживание топливной системы, которое привело к ее загрязнению или иным негативным последствиям. Дело в том, что в масле всегда присутствует некоторое количество металлической стружки, которая притягивается к соленоиду из-за генерируемого им магнитного излучения. Поэтому при неисправной работе масляного фильтра соленоид первым попадает под удар.
Резюмируя проблемы, можно выделить 3 этапа их решения. На первом этапе проверяется уровень масла и степень его загрязнения. Если замена масла не помогла, поводят визуальный осмотр коробки и снятие кодов ошибок. В том случае, если и при визуальном осмотре не выявлено повреждений, способных привести к поломке, соленоид вскрывают и производят либо чистку, либо ремонт. Ремонтировать вышедшие из строя соленоиды не рекомендуется.
Аварийный клапан отсечки топлива OPW от ООО «АЗТ СК»
Запасные части к ТРК
Продажа оборудование для АЗС, Нефтебаз и АГЗС включает в себя поставку запорной арматуры на территории РФ. Вашему вниманию всегда хорошая цена, информация о ремонте и каталоги запчастей.
Тип арматуры Авар. клапан
Диаметр условного прохода (DN) 40 мм
Страна производитель США
Аварийные клапаны отсечки топлива 10BF-570L – отсекатели серии 10-Plus производства OPW устанавливаются на топливных линиях ниже раздаточных колонок на уровне земли для снижения рисков, связанных с повреждением или пожаром раздаточных колонок. В случае, если раздаточная колонка оказывается повреждённой или смещённой в результате столкновения, верхняя часть обрывного клапана обламывается по нарезной канавке, приводя в действие тарельчатые клапаны и перекрывая подачу топлива. Модели с одинарными тарельчатыми клапанами перекрывают подачу топлива, в то время как модели с двойными тарельчатыми клапанами перекрывают подачу, и предотвращают разлив топлива из внутренней трубной обвязки раздаточной колонки. Основание аварийного клапана отсечки OPW надёжно закреплено на бетонной площадке раздаточной колонки при помощи системы стабилизирующих брусьев внутри поддона колонки. Это позволяет срабатывать механизму отсечения. Основание клапана 10BF-570L крепится к стабилизирующим брусьям при помощи системы из трёх бобышек или наборов U-образных болтов (поставляются отдельно) 10UBK-015 (1-1/2”) и 10URK-0200 (2 продатся отдельно). Входные соединения клапанов отсечки топлива 10BF-570L (нижние) оснащены внутренней трубной резьбой, а выходные (верхние) выпускаются с внутренней и наружной резьбой, либо с соединениями под юнион — фитинг. Другие опции включают в себя модели с системой всасывания со вспомогательными тарельчатыми клапанами, закрытыми в рабочем состоянии, которые поддерживают поток, и с наружной резьбой на входных соединениях, которые соединяются со вспомогательными системами локализации аварии.
Почему топливный клапан важен для малых газовых двигателей
Защитите свой двигатель, выключите топливо
Вы только что закончили работу с газовым воздушным компрессором и собираетесь ехать на следующую работу. Ты не забыл перекрыть топливный кран? В этой статье мы объясним, почему вы должны.
Большинство небольших газовых двигателей имеют топливный клапан, который следует перекрывать, когда двигатель не используется. Об этом легко забыть, особенно при использовании пультов дистанционного управления.
Отключение подачи топлива становится важным при перемещении оборудования, поскольку вибрация может привести к перемещению игольчатого клапана карбюратора, позволяя топливу просачиваться в карбюратор, поплавковую камеру и вниз во впускной клапан. Это может вызвать:
- Залив двигателя, приводящий к простою в ожидании устранения затопления.
- Разбавление, когда топливо проходит мимо поршневых колец и смешивается с маслом, вызывая повреждение двигателя.
- Гидравлический замок, когда несжимаемая жидкость вызывает повреждение или отказ двигателя.
Передовая практика для небольших газовых двигателей – убедитесь, что оборудование находится на ровной поверхности, а топливный клапан закрыт при заправке топливом и когда оборудование не используется.
Почему двигатель заливает?
Каждый раз, когда вибрация вызывает опускание поплавка карбюратора в поплавковой камере, давление на игольчатый клапан снижается. Пониженное давление на игольчатый клапан позволяет топливу под давлением из топливного бака проходить через клапан.
Если это происходит часто, топливо переполняет поплавковую камеру, затекает в горловину карбюратора и поступает в цилиндр через открытый впускной клапан.
Топливо в цилиндре может затопить камеру сгорания над поршнем, создавая гидравлический замок, препятствующий вращению двигателя. Это топливо также будет медленно стекать мимо поршневых колец, разжижая масло в картере. Если двигатель удастся запустить с разбавленным маслом, это приведет к серьезному и преждевременному повреждению двигателя.
Как работает поплавок?
Поплавковая камера расположена под корпусом карбюратора. За счет работы поплавка и игольчатого клапана поплавковая камера поддерживает постоянный уровень топлива во время работы двигателя.Топливо поступает из бака в поплавковую камеру через игольчатый клапан. Когда топливо поднимается до определенного уровня, поплавок поднимается. Когда плавучесть поплавка уравновешивается давлением топлива, игольчатый клапан перекрывает проход топлива, тем самым поддерживая уровень топлива на заданном уровне.
Другие причины?
Отключение топливного клапана не только предотвращает затопление двигателя во время транспортировки, но и предотвращает затопление из-за загрязнения поплавкового клапана и продлевает срок службы поплавкового клапана за счет снижения давления на него.
Это уникально для двигателей Honda?
Та же проблема возникает у большинства производителей малых газовых двигателей. Подобно двигателям Honda, используемым в воздушных компрессорах VMAC G30 с газовым приводом, двигатели Subaru и Kohler, используемые в воздушных компрессорах других марок, указывают в своей документации, что топливные клапаны должны быть закрыты, когда они не используются, в том числе во время транспортировки.
Воздушные компрессорыVMAC G30 с газовым приводом оснащены четырехтактным двигателем Honda GX390 с воздушным охлаждением. G30 — это приложение, одобренное Honda.Двигатель имеет возможность электрического запуска, соответствует требованиям EPA и CARB и поставляется с 3-летней гарантией Honda.
У вас есть вопросы о газовом воздушном компрессоре VMAC G30? Пожалуйста, позвоните нам по телефону 1 888 514 6656 или напишите нам по адресу [email protected].
Если у вас есть какие-либо вопросы по этой статье или по поводу мобильного компрессора, свяжитесь с нами.
Каково назначение клапана отсечки топлива?
Каково назначение клапана отсечки топлива? — Обмен авиационными стекамиСеть обмена стеками
Сеть Stack Exchange состоит из 179 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетите биржу стека- 0
- +0
- Войти
- Зарегистрироваться
Aviation Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для пилотов самолетов, механиков и энтузиастов.Регистрация занимает всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуЛюбой может задать вопрос
Любой может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются на вершину
спросил
Просмотрено 10 тысяч раз
$\begingroup$Большинство самолетов АОН имеют клапан отсечки топлива, назначение которого я не совсем понимаю.Перекрывает ли он подачу топлива со смесью. Моя теория состоит в том, чтобы предотвратить подачу топлива на более ранней стадии из соображений безопасности?
бкларкрестон3,58611 золотой знак1616 серебряных знаков5757 бронзовых знаков
спросил 24 июля 2019 в 14:47
Майк не кузнец Майк не кузнец94566 серебряных знаков1616 бронзовых знаков
$\endgroup$ 5 $\begingroup$Это и техническое обслуживание, и функция безопасности.
Вам нужен способ перекрыть подачу топлива в моторный отсек либо для работы с двигателем, либо из-за пожара в двигателе, либо из-за того, что вы совершаете вынужденную посадку, и это помогает снизить риск всего вашего топлива просачивается на ваш горячий двигатель, если вы немного согните вещи, опуская его, и топливопровод сломается.
Таким образом, у вас всегда будет запорный клапан, и он всегда находится где-то перед брандмауэром.
ответ дан 24 июля 2019 в 16:08
Джон КДжон К101k88 золотых знаков223223 серебряных знака364364 бронзовых знака
$\endgroup$ $\begingroup$Топливные запорные клапаны остались со времен поплавковых карбюраторов (и необходимы в любой поплавковой карбюраторной системе).С карбюратором поплавкового типа, когда топливо находится в баке, он будет заполняться до тех пор, пока поплавок не всплывет и не перекроет поток. Поскольку бензин при температуре окружающей среды превращается в пар, небольшая лужица в карбюраторе будет постоянно испаряться. Таким образом, поплавок утонет и снова наполнит чашу. При достаточном количестве времени это опустошит топливный бак. Это парообразное топливо также заполняет воздухозаборник и может вызвать возгорание или воспламенение воздухозаборника.
Смесь регулируется после бака и просто наклоняет вас к точке отключения, что на самом деле не может быть полной остановкой подачи топлива.
Для систем впрыска топлива или систем, в которых используется какой-либо продувочный карбюратор, запорный клапан не является строго обязательным по причинам утечки, но JohnK делает несколько хороших замечаний по поводу его использования из соображений безопасности. Некоторые из этих систем также допускают небольшие пути для утечки топлива, поэтому часто используется отсечка, чтобы гарантировать полную остановку подачи топлива.
ответ дан 24 июля 2019 в 16:17
ДэйвДэйв95.7k44 золотых знака206206 серебряных знаков343343 бронзовых знака
$\endgroup$ 4 $\begingroup$Менее технический, но точный ответ — соответствие сертификационным требованиям FAR. В частности, FAR 23.2430 — это стандарты летной годности для топливных систем. Частично он гласит: (a) Каждая топливная система должна-… (5) «Обеспечивать средства для безопасного удаления или изоляции топлива, хранящегося в системе, от самолета»
ответ дан 24 июля 2019 в 18:27
АдамАдам1,
серебряных знаков1313 бронзовых знаков $\endgroup$ 2 $\begingroup$Вот два примера топливных систем с высокорасположенным крылом.Слева — от Cessna 177 1973 года, справа — от более поздней модели Cessna 172. Вы можете видеть, что у 177 отсечка подачи топлива в системе происходит раньше, до того, как в топливной системе появится давление, а на более позднем самолете — после топливные насосы. В любом случае подача топлива прекращается после расширительного бака, чтобы ограничить доступное количество топлива в случае возгорания двигателя, которое может возникнуть в результате аварии.
ответ дан 25 июля 2019 в 12:43
КрестДорогиПерекрестокДороги8,63911 золотой знак1616 серебряных знаков2828 бронзовых знаков
$\endgroup$Не тот ответ, который вы ищете? Просмотрите другие вопросы с метками топливные системы или задайте свой вопрос.
Обмен авиационным стеком лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой использования файлов cookie.
Принять все файлы cookie Настроить параметры
Женерак 0х4384 | Клапан отсечки топлива
Generac 0h4384 Клапан отсечки топлива Особенности:
Всегда обращайтесь к руководству пользователя за правильным номером детали.Не полагайтесь только на картинки.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЗАГРУЗКИ
Для этого продукта нет технических спецификаций или файлов для загрузки.
-
5
То, что я заказал
Опубликовано Майком Кристенсеном, 05 сентября 2019 г.
Деталь ели отличная, работает хорошо
-
5
Идеально подходит
Сообщение Джима С.14 февраля 2017 г.
Клапан оказался именно тем, о чем они говорили. Супер быстрая доставка тоже. Я бы порекомендовал этот сайт всем.
-
5
работал отлично
Опубликовано LB 18 сентября 2015 г.
точная деталь работала отлично
-
4
Как раз то, что мне было нужно.
Опубликовано Терри Лемке 24 июня 2015 г.
Понадобился этот клапан отсечки топлива, потому что у меня была небольшая утечка. Спасибо за быструю доставку.
-
5
Generac Guardian 0х4384 Клапан отсечки топлива
Опубликовано Робертом Вагнером 16 июня 2015 г.
Быстрая доставка и хорошая упаковка.Отличная картинка, так что я знал, что получаю правильный топливный запорный клапан Generac.
%PDF-1.4 % 10 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 10 90 0000000016 00000 н 0000002147 00000 н 0000002444 00000 н 0000002498 00000 н 0000002995 00000 н 0000004229 00000 н 0000004286 00000 н 0000004573 00000 н 0000004948 00000 н 0000004969 00000 н 0000005063 00000 н 0000006471 00000 н 0000006758 00000 н 0000007154 00000 н 0000007175 00000 н 0000007267 00000 н 0000007555 00000 н 0000007948 00000 н 0000007969 00000 н 0000008151 00000 н 0000008332 00000 н 0000009203 00000 н 0000009231 00000 н 0000009260 00000 н 0000010398 00000 н 0000011269 00000 н 0000011474 00000 н 0000011502 00000 н 0000011701 00000 н 0000012834 00000 н 0000012863 00000 н 0000014545 00000 н 0000014567 00000 н 0000015711 00000 н 0000015926 00000 н 0000016797 00000 н 0000017668 00000 н 0000017878 00000 н 0000019016 00000 н 0000019221 00000 н 0000020092 00000 н 0000021232 00000 н 0000021255 00000 н 0000021274 00000 н 0000021295 00000 н 0000021318 00000 н 0000021340 00000 н 0000021362 00000 н 0000021385 00000 н 0000021406 00000 н 0000021429 00000 н 0000021448 00000 н 0000052967 00000 н 0000052986 00000 н 0000053009 00000 н 0000053031 00000 н 0000053052 00000 н 0000053075 00000 н 0000053094 00000 н 0000053141 00000 н 0000053205 00000 н 0000053261 00000 н 0000084780 00000 н 0000084836 00000 н 0000116504 00000 н 0000116527 00000 н 0000148164 00000 н 0000148186 00000 н 0000148207 00000 н 0000148230 00000 н 0000179802 00000 н 0000179825 00000 н 0000179844 00000 н 0000179866 00000 н 0000179887 00000 н 0000179910 00000 н 0000179930 00000 н 0000180275 00000 н 0000180297 00000 н 0000186789 00000 н 0000186809 00000 н 0000187075 00000 н 0000187097 00000 н 00001 00000 н 00001 00000 н 00001
00000 н 00001 00000 н 0000192311 00000 н 0000002663 00000 н 0000002974 00000 н трейлер ] >> startxref 0 %%EOF 11 0 объект > /OpenAction 12 0 Р >> эндообъект 12 0 объект > эндообъект 13 0 объект >/Кодировка >>> /DA (/Helv 0 Tf 0 г ) >> эндообъект 98 0 объект > поток Hb««Jg«`z|@u38mka!pAКлапаны отсечки топлива : Клапаны отсечки топлива : Клапаны отсечки топлива : Клапаны отсечки топлива для гоночных автомобилей
Алюминиевый топливный запорный клапан DMI — оранжевая ручка НовыйЗапорный клапан, ручной, большой корпус, наружная резьба 6 AN на наружную резьбу 6 AN, алюминий, корпус из черного анодированного алюминия / ручка из анодированного золота, каждый
Товар №: ДМИФРК-1000 ДМИдоллар США 171.72 2 153,97 171,72
Описание: Запорный клапан, ручной, большой корпус, от 6 AN, вилка до 6 AN, вилка, алюминий, черный анодированный корпус / золотая анодированная ручка, каждый
Артикул №: DMIFRC-1000
Условие: Новый
Ограниченное количество: Осталось всего 3!
Бесплатная наземная доставка
Цена: $171.72
Распродажа: $153,97
Скидка: 10%
Скидка: $17,75
Алюминиевый запорный клапан Earl — 1/2″ NPT, переборка -10 AN — красный анодированный Новый 214329Запорный клапан, ручной, 1/2 дюйма с внутренней резьбой NPT для переборки 10 AN, длина 2–3/4 дюйма, алюминий, красный анодированный, каждый
Товар №: EAR230505ERL Сантехника Earl’s Performanceдоллар США 74.14 2 66,73 74,14
Описание: Запорный клапан, ручной, 1/2 дюйма NPT с внутренней резьбой до 10 AN переборки, 2-3/4 дюйма в длину, алюминий, красный анодированный, каждый
Артикул №: EAR230505ERL
Условие: Новый
Ограниченная поставка: Осталось всего 9!
Цена: 74 доллара.14
Распродажа: $66,73
Скидка: 10%
Экономия: $7,41
Запорный клапан Earl’s Ano-Tuff 1/2″ с внутренней резьбой Npt на входе — 10AN на выходе из переборки Новый 678978Запорный клапан, ручной, 1/2 дюйма NPT с внутренней резьбой для переборки 10 AN, длина 2-3/4 дюйма, алюминий, черное анодирование, каждый
Товар №: EARAT230505ERL Сантехника Earl’s Performanceдоллар США 74.16 2 66,74 74,16
Описание: Запорный клапан, ручной, 1/2 дюйма NPT с внутренней резьбой на переборке 10 AN, длина 2–3/4 дюйма, алюминий, черное анодирование, каждый
Артикул №: EARAT230505ERL
Условие: Новый
Ограниченная поставка: Осталось всего 0!
Цена: 74 доллара.16
Распродажа: $66,74
Скидка: 10%
Экономия: $7,42
Запорный клапан Earl — входная резьба 1/2 дюйма NPT, выходная резьба 1/2 дюйма внутренняя резьба NPT, длина корпуса 2–1/4 дюйма — корпус из хромированной латуни Новый 214329Запорный клапан, ручной, от 1/2 дюйма NPT с внутренней резьбой до 1/2 дюйма NPT с внутренней резьбой, длина 2–1/4 дюйма, латунь, хром, каждый
Товар №: EAR230504ERL Сантехника Earl’s Performanceдоллар США 55.58 2 50.02 55,58
Описание: Запорный клапан, ручной, от 1/2 дюйма NPT с внутренней резьбой до 1/2 дюйма NPT с внутренней резьбой, длиной 2–1/4 дюйма, латунь, хром, каждый
Артикул №: EAR230504ERL
Условие: Новый
Ограниченная поставка: Осталось всего 9!
Цена: 55 долларов.58
Распродажа: $50,02
Скидка: 10%
Экономия: $5,56
Запорный клапан Earl — входная резьба 3/8 дюйма NPT, выходная резьба переборки -06 AN, длина корпуса 2–3/4 дюйма — красный анодированный Новый 214329Запорный клапан, ручной, 3/8 дюйма с внутренней резьбой NPT для переборки 6 AN, длина 2-3/4 дюйма, алюминий, красный анодированный, каждый
Товар №: EAR230502ERL Сантехника Earl’s Performanceдоллар США 53.66 2 48,29 53,66
Описание: Запорный клапан, ручной, 3/8 дюйма NPT с внутренней резьбой до 6 AN переборки, 2-3/4 дюйма в длину, алюминий, красный анодированный, каждый
Артикул №: EAR230502ERL
Условие: Новый
Ограниченное количество: Осталось всего 5!
Цена: 53 доллара.66
Распродажа: $48,29
Скидка: 10%
Экономия: $5,37
Запорный клапан Earl — входная резьба 3/8 дюйма NPT, выходная резьба переборки -08 AN, длина корпуса 2–3/4 дюйма — красный анодированный Новый 214329Запорный клапан, ручной, 3/8 дюйма с внутренней резьбой NPT для переборки 8 AN, длина 2–3/4 дюйма, алюминий, красное анодирование, каждый
Товар №: EAR230503ERL Сантехника Earl’s Performanceдоллар США 52.63 2 47,96 52,63
Описание: Запорный клапан, ручной, 3/8 дюйма NPT с внутренней резьбой до 8 AN переборки, 2-3/4 дюйма в длину, алюминий, красный анодированный, каждый
Артикул №: EAR230503ERL
Условие: Новый
Цена: 52 доллара.63
Распродажа: $47,96
Сохранить: 9%
Экономия: $4,67
Запорный клапан Earl — входная резьба 3/8 дюйма NPT, выходная резьба 3/8 дюйма внутренняя резьба NPT, длина корпуса 1–3/4 дюйма — корпус из хромированной латуни Новый 214329Запорный клапан, ручной, от 3/8 дюйма с внутренней резьбой NPT до 3/8 дюйма с внутренней резьбой NPT, длина 1–3/4 дюйма, латунь, хром, каждый
Товар №: EAR230501ERL Сантехника Earl’s Performanceдоллар США 51.54 2 46,39 51,54
Описание: Запорный клапан, ручной, от 3/8 дюйма с внутренней резьбой NPT до 3/8 дюйма с внутренней резьбой NPT, длина 1-3/4 дюйма, латунь, хром, каждый
Артикул №: EAR230501ERL
Условие: Новый
Ограниченное количество: Осталось всего 3!
Цена: $51.54
Распродажа: $46,39
Скидка: 10%
Экономия: $5,15
Enderle #6 3-ходовой запорный клапан НовыйЗапорный клапан, ручной, 8 AN с наружной кольцевой прокладкой на входе, 6 AN на выходе, 6 AN на возврате, алюминий, черный анодированный, каждый
Пункт №: END85110 Эндерледоллар США 116,99 2 114,97 116,99
Описание: Запорный клапан, ручной, вход с уплотнительным кольцом 8 AN, выход 6 AN, возврат 6 AN, алюминий, черное анодирование, каждый
Артикул №: END85110
Условие: Новый
Ограниченная поставка: Осталось всего 0!
Бесплатная наземная доставка
Цена: 116 долларов.99
Распродажа: $114,97
Экономия: 2%
Экономия: $2,02
Ручной запорный клапан ENDERLE 8 AN Входное уплотнительное кольцо x 8 AN Выход x 8 AN Возвратный алюминий Черный анодированный — каждый НовыйЗапорный клапан, ручной, 8 AN с наружной кольцевой прокладкой на входе, 8 AN на выходе, 8 AN на возврате, алюминий, черный анодированный, каждый
Пункт №: END85210 Эндерледоллар США 148.99 2 146,97 148,99
Описание: Запорный клапан, ручной, входное уплотнительное кольцо с наружной резьбой 8 AN, выход с наружной резьбой 8 AN, возврат с наружной резьбой 8 AN, алюминий, черное анодирование, каждый
Артикул №: END85210
Условие: Новый
Ограниченное количество: Осталось всего 6!
Бесплатная наземная доставка
Цена: $148.99
Распродажа: $146,97
Экономия: 1%
Экономия: $2,02
Запорный клапан Enderle — Ручной — 10 AN Вход с уплотнительным кольцом — 10 AN Выход — 6 AN Возврат — Алюминий — Черный анодированный НовыйЗапорный клапан, ручной, 10 AN с наружной кольцевой прокладкой на входе, 10 AN на выходе, 6 AN на возврате, алюминий, черный анодированный, каждый
Пункт №: END85310 Эндерледоллар США 206.99 2 203,97 206,99
Описание: Запорный клапан, ручной, входное уплотнительное кольцо с наружной резьбой 10 AN, выход с наружной резьбой 10 AN, возврат с наружной резьбой 6 AN, алюминий, черное анодирование, каждый
Артикул №: END85310
Условие: Новый
Ограниченная поставка: Осталось всего 0!
Бесплатная наземная доставка
Цена: 206 долларов.99
Распродажа: $203,97
Экономия: 1%
Экономия: $3,02
Fragola Performance Systems Топливозапорный запорный клапан Ручной от 1/2″ NPT с внутренней резьбой до 10 AN с наружной резьбой Алюминий — черный анодированный Новый 8.2232Е+11Запорный клапан, отсечка топлива, ручной, с внутренней резьбой 1/2 дюйма NPT на наружную резьбу 10 AN, алюминий, черное анодирование, каждый
Пункт #: ФРГ961010-БЛ Системы повышения производительности Fragolaдоллар США 93.43 2 65,97 93,43
Описание: Запорный клапан, отсечка топлива, ручной, от 1/2 дюйма NPT с внутренней резьбой до 10 AN с наружной резьбой, алюминий, черное анодирование, каждый
Артикул №: FRG961010-BL
Условие: Новый
Цена: $93.43
Распродажа: $65,97
Скидка: 29%
Скидка: $27,46
Fragola Performance Systems Топливозапорный запорный клапан Ручной от 3/8 NPT с внутренней резьбой до 8 AN с наружной резьбой Алюминий — черное анодирование Новый 8.2232Е+11Запорный клапан, отсечка топлива, ручной, от 3/8 дюйма NPT с внутренней резьбой до 8 AN с наружной резьбой, алюминий, черное анодирование, каждый
Пункт №: FRG961008-BL Системы повышения производительности Fragolaдоллар США 79.66 2 55,97 79,66
Описание: Запорный клапан, отсечка топлива, ручной, от 3/8 дюйма NPT с внутренней резьбой до 8 AN с наружной резьбой, алюминий, черное анодирование, каждый
Артикул №: FRG961008-BL
Условие: Новый
Ограниченная поставка: Осталось всего 9!
Цена: 79 долларов.66
Распродажа: $55,97
Скидка: 30%
Скидка: $23,69
Fragola Performance Systems Топливозапорный запорный клапан Ручной от 6 AN Female до 6 AN Male Алюминий — черное анодирование Новый 8.2232Е+11Запорный клапан, отсечка топлива, ручной, с внутренней резьбой 3/8 дюйма NPT на наружную резьбу 6 AN, алюминий, черное анодирование, каждый
Пункт #: ФРГ961006-БЛ Системы повышения производительности Fragolaдоллар США 75.68 2 57,97 75,68
Описание: Запорный клапан, отсечка топлива, ручной, от 3/8 дюйма NPT с внутренней резьбой до 6 AN с наружной резьбой, алюминий, черное анодирование, каждый
Артикул №: FRG961006-BL
Условие: Новый
Ограниченная поставка: Осталось всего 2!
Цена: 75 долларов.68
Распродажа: $57,97
Скидка: 23%
Скидка: $17,71
King Racing Products Отсечной топливный запорный клапан Встроенный 6 AN Male Вход / выход Алюминий — черный анодированный НовыйЗапорный клапан, отсечка топлива, рядный, вход 6 AN с наружной резьбой, выход 6 AN с наружной резьбой, алюминий, черное анодирование, каждый
Пункт №: KRP4500 Король гоночных продуктовдоллар США 89.99 2 88,97 89,99
Описание: Запорный клапан, отсечка топлива, линейный, вход 6 AN, вход 6 AN, выход из алюминия, черное анодирование, каждый
Артикул №: KRP4500
Условие: Новый
Цена: 89 долларов.99
Распродажа: $88,97
Экономия: 1%
Экономия: $1,02
King Racing Products Отсечной топливный запорный клапан Встроенный 6 AN Male Вход / выход Алюминий — черный анодированный НовыйЗапорный клапан, отсечка топлива, рядный, вход 6 AN с наружной резьбой, выход 6 AN с наружной резьбой, алюминий, черное анодирование, каждый
Пункт №: KRP4510 Король гоночных продуктовдоллар США 109.99 2 107,97 109,99
Описание: Запорный клапан, отсечка топлива, линейный, вход 6 AN, вход 6 AN, выход из алюминия, черное анодирование, каждый
Артикул №: KRP4510
Условие: Новый
Ограниченное количество: Осталось всего 5!
Цена: 109 долларов.99
Распродажа: $107,97
Экономия: 2%
Экономия: $2,02
Запорный клапан Moroso — ручной — 3/8″ NPT, наружная резьба — 3/8″ NPT внутренняя — сталь Новый 84663972003Запорный клапан, ручной, от 3/8 дюйма NPT с наружной резьбой до 3/8 дюйма NPT с внутренней резьбой, стальной, натуральный, каждый
Пункт №: MOR97200 Продукция Moroso Performanceдоллар США 24,99 2 23.99 24,99
Изображение отсутствует!
Описание: Запорный клапан, ручной, от 3/8 дюйма NPT с наружной резьбой до 3/8 дюйма NPT с внутренней резьбой, стальной, натуральный, каждый
Артикул №: MOR97200
Условие: Новый
Ограниченная поставка: Осталось всего 0!
Цена: 24 доллара.99
Распродажа: $23,99
Экономия: 4%
Экономия: $1.00
Линейный шаровой кран Peterson -06 AN x -06 AN Носик НовыйЗапорный клапан, ручной, малый корпус, наружная резьба 6 AN на наружную резьбу 6 AN, алюминий, черное анодирование, каждый
Товар №: PTR09-0900 Жидкостные системы Петерсондоллар США 180,66 2 159,97 180,66
Описание: Запорный клапан, ручной, малый корпус, штекер 6 AN на штекер 6 AN, алюминий, черное анодирование, каждый
Артикул №: PTR09-0900
Условие: Новый
Ограниченная поставка: Осталось всего 4!
Цена: 180 долларов.66
Распродажа: $159,97
Экономия: 11%
Экономия: $20,69
Линейный шаровой кран Peterson -08 AN с наружной резьбой X -08 AN с внутренней резьбой НовыйЗапорный клапан, ручной, шаровой кран, 8 AN, наружная резьба — 8 AN, внутренняя, алюминий, черное анодирование, каждый
Товар №: PTR09-0923 Жидкостные системы Петерсондоллар США 199,19 2 165,97 199.19
Описание: Запорный клапан, ручной, шаровой кран, 8 AN Male Male to 8 AN Female, алюминий, черное анодирование, каждый
Артикул №: PTR09-0923
Условие: Новый
Ограниченная поставка: Осталось всего 7!
Бесплатная наземная доставка
Цена: 199 долларов.19
Распродажа: $165,97
Скидка: 17%
Экономия: $33,22
Линейный шаровой кран Peterson -08 AN X -08 AN Носик НовыйЗапорный клапан, ручной, малый корпус, наружная резьба 8 AN на наружную резьбу 8 AN, алюминий, черное анодирование, каждый
Товар №: PTR09-0920 Жидкостные системы Петерсондоллар США 182,81 2 156,97 182.81
Описание: Запорный клапан, ручной, малый корпус, штекер 8 AN на штекер 8 AN, алюминий, черное анодирование, каждый
Артикул №: PTR09-0920
Условие: Новый
Ограниченная поставка: Осталось всего 4!
Бесплатная наземная доставка
Цена: $182.81
Распродажа: $156,97
Экономия: 14%
Скидка: $25,84
Линейный шаровой кран Peterson -10 AN x -10 AN Носик НовыйЗапорный клапан, ручной, большой корпус, наружная резьба 10 AN на наружную резьбу 10 AN, алюминий, черное анодирование, каждый
Товар №: PTR09-0940 Жидкостные системы Петерсондоллар США 216,99 2 190,97 216.99
Описание: Запорный клапан, ручной, большой корпус, штекер 10 AN на штекер 10 AN, алюминий, черное анодирование, каждый
Артикул №: PTR09-0940
Условие: Новый
Ограниченная поставка: Осталось всего 4!
Бесплатная наземная доставка
Цена: 216 долларов.99
Распродажа: $190,97
Экономия: 12%
Экономия: $26,02
Линейный шаровой кран Peterson -12 AN X -12 AN с B-гайкой НовыйЗапорный клапан, ручной, большой корпус, от 12 AN, наружная резьба до 12 AN, внутренняя, алюминий, черное анодирование, каждый
Товар №: PTR09-0963 Жидкостные системы Петерсондоллар США 230,16 2 226,97 230.16
Описание: Запорный клапан, ручной, большой корпус, от 12 AN Male до 12 AN Female, алюминий, черное анодирование, каждый
Артикул №: PTR09-0963
Условие: Новый
Ограниченное количество: Осталось всего 6!
Бесплатная наземная доставка
Цена: 230 долларов.16
Распродажа: $226,97
Экономия: 1%
Экономия: $3,19
Линейный шаровой кран Peterson -12 AN X -12 AN Носик НовыйЗапорный клапан, ручной, для монтажа на панель, 12 AN, вилка на 12 AN, вилка, алюминий, черное анодирование, каждый
Товар №: PTR09-0960 Жидкостные системы Петерсондоллар США 218.10 2 167,97 218.10
Описание: Запорный клапан, ручной, монтаж на панель, штекер 12 AN на штекер 12 AN, алюминий, черное анодирование, каждый
Артикул №: PTR09-0960
Условие: Новый
Ограниченное количество: Осталось всего 5!
Бесплатная наземная доставка
Цена: 218 долларов.10
Распродажа: $167,97
Скидка: 23%
Экономия: $50,13
Шаровой кран Peterson для панельного монтажа -06 AN x -06 AN Носик НовыйЗапорный клапан, ручной, для монтажа на панель, 6 AN, вилка на 6 AN, вилка, алюминий, черное анодирование, каждый
Товар №: PTR09-0910 Жидкостные системы Петерсондоллар США 204,86 2 156,97 204.86
Описание: Запорный клапан, ручной, монтаж на панели, штекер 6 AN на штекер 6 AN, алюминий, черное анодирование, каждый
Артикул №: PTR09-0910
Условие: Новый
Ограниченная поставка: Осталось всего 0!
Бесплатная наземная доставка
Цена: 204 доллара.86
Распродажа: $156,97
Скидка: 23%
Скидка: $47,89
Шаровой кран Peterson для панельного монтажа -08 AN x -08 AN Носик НовыйЗапорный клапан, ручной, для монтажа на панель, 8 AN, вилка на 8 AN, вилка, алюминий, черное анодирование, каждый
Товар №: PTR09-0930 Жидкостные системы Петерсондоллар США 207.00 2 175,97 207.00
Описание: Запорный клапан, ручной, панельный монтаж, штекер 8 AN на штекер 8 AN, алюминий, черное анодирование, каждый
Артикул №: PTR09-0930
Условие: Новый
Ограниченная поставка: Осталось всего 0!
Цена: 207 долларов.00
Распродажа: $175,97
Скидка: 15%
Экономия: $31,03
Запорный клапан Racing Power — ручной — от 6 AN Male до 6 AN Male — алюминий НовыйЗапорный клапан, ручной, с наружной резьбой 6 AN на наружную резьбу 6 AN, алюминий, натуральный, каждый
Товар №: RPCR6469 Гоночная мощностьдоллар США 47,99 2 46,97 47,99
Изображение отсутствует!
Описание: Запорный клапан, ручной, с наружной резьбой 6 AN на наружную резьбу 6 AN, алюминий, натуральный, каждый
Артикул №: RPCR6469
Условие: Новый
Ограниченная поставка: Остался только 1!
Цена: 47 долларов.99
Распродажа: $46,97
Экономия: 2%
Экономия: $1,02
Кол-во для заказа | Деталь № | Описание | Price Статус | ||||||||
12-дюймовый шланг длина | |||||||||||
3-12-S- | 3-12-S- 7 Состояние: NEWSKU: 35376 | 12-дюймовый размер 3 Шланг из ПТФЭ, прямой до 90 градусов с внутренней резьбой 3AN |
|
В наличии | |||||||
3-12-SB |
| 12-дюймовый размер 3 PTFE Шланг, прямая женщина 3an до 3/8 «Banjo |
|
в наличии | |||||||
3 | 3-12-SS | 12-дюймовый размер 3 PTFE Шланг, прямая женщина 3an Оба конца |
|
В наличии | |||||||
14-дюймовый шланг длина | |||||||||||
3-14-S- | 3-14-S-90 | 14-дюймовый размер 3 PTFE Шланг, прямо до 90 Степень Женский 3AN |
|
В наличии | |||||||
3 | 3-14-SB |
| 14-дюймовый размер 3 PTFE Шланг, прямая женщина 3an до 3/8 «Banjo |
|
В наличии | ||||||
3 | 3-14-SS | 2 | 14-дюймовый размер 3 PTFE Шланг, прямая женщина 3an Оба конца |
|
в наличии | ||||||
16-дюймовый шланг длина | |||||||||||
3-16-S- | 3-16-S- | 7 Состояние: NEW 16-дюймовый размер 3 PTFE Шланг, прямо до 90 Степень Женский 3AN |
|
в наличии | |||||||
3-16-SB | 16-дюймовый размер 3 PTFE Шланг, прямая женщина 3AN до 3/8 «Banjo |
|
В наличии | ||||||||
3 | 3-16-SS | 16-дюймовый размер 3 PTFE Шланг, прямая женщина 3an Оба конца |
|
в наличии | |||||||
18-дюймовый шланг длина | |||||||||||
3-18-S- | 7 3-18-S-90 18-дюймовый размер 3 PTFE Шланг, прямо до 90 Степень Женский 3AN |
|
в наличии | ||||||||
3 | 3-18-SB | 18-дюймовый размер 3 PTFE Шланг, прямая женщина 3an до 3/8 «Banjo |
|
на складе | |||||||
3-18-SS |
| 18-дюймовый размер 3 PTFE Шланг, прямая женщина 3an Оба конца |
|
в наличии | |||||||
21 дюймовый шланг длина | |||||||||||
3-21-S- | 3-21-S-90 | 21-дюймовый размер 3 PTFE Шланг, прямо до 90 Степень Женский 3AN |
|
В наличии | 9089 | ||||||
3-21-SB | 21-дюймовый размер 3 PTFE Шланг, прямая женщина 3an до 3/8 «Banjo |
|
в наличии | ||||||||
3 | 3-21-SS | 21-дюймовый размер 3 PTFE Шланг, прямая женщина 3an Оба конца |
|
В наличии | |||||||
24-дюймовый шланг длина | |||||||||||
3-24-S- | 3-24-S-90 | 24-дюймовый размер 3 PTFE, прямо до 90 Степень Женский 3AN |
|
в наличии | |||||||
3 | 3-24-SB |
| 24-дюймовый размер 3 PTFE Шланг, прямая женщина 3an до 3/8 «Banjo |
|
в наличии | ||||||
3-24-SS | 2 | 24-дюймовый размер 3 PTFE Шланг, прямая женщина 3an Оба конца |
|
в наличии | |||||||
28-дюймовый шланг длина | |||||||||||
3-28-S- | 3-28-S-90 | 28 дюймов Размер 3 PTFE Hose, прямо до 90 Степень Женский 3AN |
|
в наличии | |||||||
3-28-SB |
| 28 дюймов Размер 3 PTFE Шланг, прямая женщина 3an до 3/8 «Banjo |
|
в наличии | |||||||
3-28-SS | 90-дюймовый размер 3 PTFE Шланг, прямая женщина 3an Оба конца |
|
в наличии | ||||||||
30-дюймовый шланг длина | |||||||||||
3-30-S- | 9079 3-30-S-90 30 дюймов размер 3 TFE шланга, прямо до 90 градус |
|
в наличии | ||||||||
3-30-SB | 30-дюймовый размер 3 TFE Шланг, прямо до 3/8 «Banjo |
|
В наличии | ||||||||
3 | 3-30-SS | 30-дюймовый размер 3 PTFE Шланг, прямая женщина 3an Оба конца |
|
В наличии | |||||||
32-дюймовый шланг длина | |||||||||||
3-32-S- | 3-32-S-90 | 32-дюймовый размер 3 PTFE Hose, прямо до 90 Степень Женский 3AN |
|
В наличии | |||||||
3 | 3-32-SB | 32-дюймовый размер 3 PTFE Шланг, прямая женщина 3an до 3/8 «Banjo |
|
в наличии | |||||||
3-32-SS | 32-дюймовый размер 3 PTFE Шланг, прямая женщина 3an Оба конца |
|
в наличии | ||||||||
36 дюймов шланг длина | |||||||||||
3-36-S- | 36 дюймов Размер 3 PTFE, прямо до 90 Степень Женский 3AN |
|
В наличии | ||||||||
3 | 3-36-SB | 36 дюймов Размер 3 PTFE Шланг, прямая женщина 3an до 3/8 «Banjo |
|
в наличии | |||||||
3-36-SS | 36 дюймов размер 3 PTFE Шланг, прямая женщина 3an Оба конца |
|
в наличии | ||||||||
40-дюймовый шланг длина | |||||||||||
3-40-S- | 3-40-S-90 | 40 дюймов Размер 3 PTFE, прямо до 90 Степень Женский 3AN |
|
в наличии | |||||||
3-40-SB | 40-дюймовый размер 3 PTFE Шланг, прямая женщина 3an до 3/8 «Banjo |
|
в наличии | ||||||||
3 | 3-40-SS | 40-дюймовый размер 3 PTFE Шланг, прямая женщина 3an оба конца |
|
в наличии | |||||||
44 дюймов шланг длина | |||||||||||
3-44-S-90 | 44 дюйма размером 3 PTFE, прямо до 90 Степень Женский 3AN |
|
в наличии | ||||||||
3 | 3-44-SB | 9085 | 44 дюйма размером 3 PTFE, прямая женщина 3an до 3/8 «Banjo |
|
В наличии | ||||||
3 | 3-44-SS | 44 дюйма размером 3 PTFE, прямая женщина 3an оба конца |
|
в наличии | |||||||
48 дюймов шланг длина | |||||||||||
3-48-S- | 3-48-S-90 | 48 дюймов Размер 3 PTFE Hose, прямо до 90 Степень Женский 3AN |
|
в наличии | |||||||
3-48-SB | 48 дюймов размер 3 PTFE Шланг, прямая женщина 3AN до 3/8 «Banjo |
|
в наличии | ||||||||
3 | 3-48-SS | 9071 48 дюймов Размер 3 PTFE Шланг, прямая женщина 3an Оба конца |
|
На складе |
Газонокосилка Honda Положение клапана отключения подачи топлива — С фото — Газонокосилка зафиксирована
Топливный клапан устанавливается не на все косилки, но на все косилки Honda. Клапан также известен как газовый клапан, газовый кран, клапан подачи топлива, бензиновый клапан, газовый запорный клапан, газовый запорный кран — вы поняли.
Итак, где находится клапан газонокосилки Honda? Топливный клапан мотокосы Honda установлен под крышкой топливного бака рядом с черной квадратной крышкой воздушного фильтра.
Хорошие люди в Японии наклеили наклейку на крышку двигателя, чтобы показать положение включения и выключения газа.
Этот пост должен вас охватить, но если вам нужна видео-помощь, посмотрите «Включение и выключение газа, видео». Видеотека по ремонту газонокосилок также включает другие полезные видеоролики Honda по устранению неполадок и техническому обслуживанию.
Как использовать?
Это кран. Вы знаете, что делать, поверните против часовой стрелки для включения и по часовой стрелке для выключения. Однако, если их не использовать, они могут стать жесткими.
Что это?
Позволяет оператору перекрыть подачу газа из бензобака в карбюратор. Все косилки Honda оснащены им. Некоторые из них пластиковые и устанавливаются в газовую магистраль. Другие встроены в карбюратор.
На некоторых старых косилках Honda топливный клапан встроен в рычаг включения/выключения, поэтому подача топлива отключается автоматически.
Где — Топливный клапан Honda находится с правой стороны двигателя, если смотреть спереди косилки.
Когда использовать?
Клапан следует использовать, когда газонокосилка не используется. В идеале, после того, как вы подстригли газон, газ должен быть отключен до следующего использования.
Снимает нагрузку с поплавковой иглы карбюратора, предотвращает испарение топлива и утечки газа. Также хорошей практикой является перекрытие газа перед транспортировкой косилки в автомобиле или прицепе.
В противном случае постоянная тряска могла бы привести к захлебыванию двигателя бензином. Обычно это приводит к незапуску.Выключите газ перед ремонтом, настройкой, заточкой ножей, очисткой или в любое время, когда вам нужно перевернуть косилку Honda.
Превратите свою Honda в лучшую сторону
Перед тем, как перевернуть косилку Honda, необходимо обеспечить ее безопасность. Для этого выключите газ и снимите штепсельную вилку. Это предотвратит запуск газонокосилки, и вы сможете сохранить свои пальцы.
Косилки Hondaнужно переворачивать карбюраторной стороной вверх. Это сторона воздушного фильтра.Это предотвращает попадание газа из карбюратора на воздушный фильтр.
Когда газ попадает на воздушный фильтр, он не позволяет двигателю получить нужное количество воздуха. Обычно это вызывает плохую работу и черный дым. Это распространенная жалоба. Решение простое, замените фильтр, ничего страшного.
Gas On — Топливный клапан во включенном положении.
Gas Off — Топливный клапан в выключенном положении.
Переверните – Всегда карбюратором вверх.
Связанные вопросы
Распространенные проблемы с газонокосилкой Honda? Косилки Honda очень надежны. Некоторые из наиболее распространенных жалоб на износ включают:
- Заблокирован Carburetor
- Настройка кабеля привода
- Tire Wear
- Seifized Deck Ruassers
- Bent Crankshafts
- DECK CORROSION
Как слить газ от Honda газон косилка?
- Найти газовую линию
- Удалить газовую линию от газового клапана
- Слив газа в контейнер
- Refit Газовая линия
- Слейте топливную чашу
- Заполните свежим газ