Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Клапан электромагнитный ТНВД DPC Lucas 12V FORD, PEUGEOT, CITROEN

Конструкционные номера: 7167620B,168085, 6161822, 9943882, 9948032, 9986316, 9009049, 9009-049

Код товара 67202
Бренд CARGO
Марка автомобиля FORD, PEUGEOT, CITROEN
Система LUCAS
Страна Дания
Тип Клапан отсечки топлива

Электромагнитный клапан отсечки топлива насосов ТНВД DPC Lucas 12V FORD, PEUGEOT, CITROEN

Пожалуйста сообщите код этого товара 67202 менеджеру сайта AKL.BY для заказа по телефону 8 029 14-14-292

Быстрая доставка в любой населенный пункт Республики Беларусь. Сегодня заказали – Завтра получили, при условии заказа в будний день. Стоимость доставки рассчитывается в корзине, во время оформления заказа.

Оптовые и розничные поставки по всей Беларуси. Наличная и безналичная форма оплаты. Курьер доставит товар и накладные по вашему адресу.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Внешний вид изделия, может незначительно отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине! Информация получена из открытых источников, в том числе с официальных сайтов и каталогов. Поскольку мы не можем гарантировать полную точность и полноту описаний товаров, ОБЯЗАТЕЛЬНО уточняйте важные для вас параметры и осматривайте товар при получении. Страна производства может отличаться в зависимости от партии поставки. Условия гарантии читайте на странице Гарантия в разделе Покупателям.

Заказывай на сайте через корзину круглосуточно или по телефону 8 029 14-14-292 в рабочее время с 8:00 до 18:00, выходной Суббота, Воскресенье.

Клапан отсечки ТНВД Lucas 12V Delphi-клапан отсечки топлива (СОЛЕНОИД) ТНВД

Клапан отсечки ТНВД Lucas 12V Delphi-клапан отсечки топлива (СОЛЕНОИД) ТНВД | Работа в Израиле

«Выбери профессию, которую ты любишь, — и тебе не придется работать ни дня в твоей жизни.&raquo Конфуций

Работа в Израиле – это социально адаптированная израильская доска объявлений. Ваше объявление увидят не только на сайте но и в популярных социальных сетях.

Город: Весь Израиль

Специальность / Профессия:

Дата публикации: 19.10.2021

Объявление:

#Клапан отсечки ТНВД Lucas 12V Delphi-клапан отсечки топлива (СОЛЕНОИД) ТНВД#
OKT doney doneyat china-lutong dot net 86/133/86-90/13-15
#Клапан отсечки ТНВД Lucas 12V Delphi-клапан отсечки топлива (СОЛЕНОИД) ТНВД#
#Клапан отсечки ТНВД Lucas 12V
Клапан отсечки ТНВД Lucas 12V Delphi
клапан отсечки топлива (СОЛЕНОИД) ТНВД
клапан отсечки топлива ТНВД
клапан отсечки топлива Электромагнитный
клапан соленоид отсечки топлива ТНВД

Мы производим широкий ассортимент головных роторов, элементов, нагнетательных клапанов и форсунок для основных систем впрыска топлива для дизельных двигателей, имеющих следующие применения: легковые автомобили, грузовики, тракторы, сельскохозяйственные и землеройные машины, стационарные двигатели и судовые двигатели. стала лидером в производстве и продаже запчастей и принадлежностей для автомобильных, морских и промышленных дизельных двигателей.

Отправить сообщение автору объявления

Ford Mondeo | Описание, снятие и установка клапана отсечки топлива

Описание, снятие и установка клапана отсечки топлива

Следующая процедура применима только к моделям с двигателем f8q. На двигателях f9q, прекращение подачи топлива управляется электронным модулем системы впрыска.

1. Клапан отсечки топлива находится на конце топливного насоса высокого давления. Он предназначен для прекращения подачи топлива при выключенном зажигании. Если происходит обрыв обмотки клапана или проводки цепи питания, то двигатель невозможно будет запустить. То же самое будет и при застревании плунжера клапана в закрытом положении. Если плунжер застрянет в открытом положении, двигатель нельзя будет заглушить, выключив зажигание.

2. Если повредится обмотка клапана и двигатель не сможет работать, можно сделать временный ремонт, сняв клапан как описано в следующих параграфах. Установите корпус клапана без плунжера и пружины. Изолируйте провод так, чтобы он не смог касаться массы. Теперь двигатель можно запустить обычным образом, но для его остановки необходимо использовать рычаг на топливном насосе (или заглушить двигатель включением передачи).

БЕЗ ЗАКОДИРОВАННОГО ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА

Не допускайте попадания грязи в топливный насос. При установке используйте новую уплотнительную шайбу или уплотнительное кольцо.


1. Отсоедините кабель массы от батареи (обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя для моделей scenic).

Если автомагнитола в вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код.

2. Снимите резиновый чехол (где применяется), затем отверните гайку клеммы и отсоедините провод от верхней части электромагнитного клапана.
3. Аккуратно очистите область вокруг клапана, затем отверните и достаньте его и уберите уплотнительную шайбу или уплотнительное кольцо. Извлеките плунжер и пружину, если они остались в насосе. Сожмите грушу ручной заправки (где применяется — обратитесь к Разделу Заливка и прокачка топливной системы), чтобы смыть грязь.


1. Производите установку в обратной последовательности, используйте новую уплотнительную шайбу или уплотнительное кольцо. Затяните электромагнитный клапан приведенным в Спецификациях усилием.

С ЗАКОДИРОВАННЫМ ЭЛЕКТРОННЫМ БЛОКОМ

Для высверливания винтов крепления блока к топливному насосу используется специальный комплект. При установке используйте новые винты.

1. Закодированный электромагнитный клапан закреплен на левой стороне топливного насоса.
2. Отсоедините кабель массы от батареи (обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя для моделей scenic).

Если автомагнитола в вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код.

3. На моделях с топливным насосом bosch, отсоедините тросик газа от рычага на насосе. Снимите маслоотделитель вентиляции картера с левой передней части двигателя, чтобы получить доступ к крепежным болтам электромагнитного клапана.

4. Теперь необходимо высверлить головки крепежных болтов. Если имеется комплект renault, расположите трубу на одном из болтов и просверлите в нем отверстие глубиной 4.0 мм, используя сверло диаметром 4.0 мм (слегка смажьте сверло маслом, чтобы облегчить сверление). Снимите крепежный болт. Повторите процедуру с оставшимися болтами.
5. Отключите проводку от клапана. Снимите пластиковую крышку и отверните клапан.
6. На моделях, оснащенных топливным насосом lucas, для замены электромагнитного клапана топливный насос необходимо снять с двигателя.
7. Удалив насос, снимите с клапана защитные вставки.
8. Защитные вставки закреплены болтами. Теперь необходимо высверлить головки этих болтов, чтобы возможно было снять их как описано выше.
9. Отключите проводку. Снимите крышку и отверните клапан.


1. На моделях, оснащенных топливным насосом bosch, затяните крепежную гайку клапана и установите пластиковую крышку. Затяните новые крепежные болты, пока не сорвутся их головки.
2. На моделях, оснащенных топливным насосом lucas, затяните клапан приведенным в Спецификациях усилием. Установите крышку на клапан, следя за тем, чтобы электропроводка была правильно проложена. Установите защитные вставки, используя новые болты. Проследите, чтобы были правильно установлены распорные прокладки (где имеются). Затяните болты, затем сверните головки с болтов. Установите топливный насос на двигатель.

Клапан отсечки подачи топлива | Авто Брянск

Наша машинка оборудована полностью электронным управлением системы впрыска, именуемой Lucas Epic. И весной 2011 топливная аппаратура приподнесла сюрприз. Ничего не предвещало никаких отклонений в работе, но однажды, после выключения зажигания двигатель ещё поработал несколько секунд и только потом остановился. Что за турботаймер? При каждом последующем запуске на щитке приборов горит «Check Engine», а у двигателя, работающего в аварийном режиме, не включается наддув. Машина при этом ездит, но динамика у неё НИКАКУЩАЯ. А время работы «турботаймера» понемногу увеличивается.

Отправляемся на компьютерную диагностику для точного определения неисправности. Была бы система управления Bosch—без проблем, а с Lucas-ом сканеры неисправностей не очень дружат. Ошибку компьютер идентифицировать не сумел, но определил её кодовый номер— Error-1170.

Захожу в интернет и убеждаюсь, что этому номеру соответствует неисправность клапана отсечки подачи топлива в ТНВД.

Теперь вызваниваю наличие нужного мне ремонтного комплекта по магазинам и еду его забирать на безнаддувной большой белой черепашке. Взял комплект Delphi. Цена вопроса около 50 уе. Впечатлил подход продавца. Продать—пожалуйста, но продавец настойчиво убеждал, что у меня не получится его правильно установить, и я просто обязан поменять ремкомплект у них (за работу около 400 уе). Благодарю за запчасти, вежливо отказываюсь от ремонтных работ и еду домой.

Итак, полезли в моторный отсек. Снимаю клемму «-» с АКБ. От ТНВД отключаю многоконтактный клеммник. Откручиваю опломбированные винты и снимаю защитно-декоративную крышку с насоса. Теперь можно увидеть 2 блока клапанов по 2 клапана в каждом.

ВНИМАНИЕ! При дальнейшем вмешательстве должна соблюдаться чистота, как в операционной, а то и чище. Происходит вмешательство в топливную систему после всех фильтров. Каждая пылинка, попавшая в топливопровод, может очень дорого обойтись— будьте уверены, что она обязательно попадёт в какую-то из форсунок. Если есть сомнения в чистоте рабочей зоны, лучше снять ТНВД и перебрать его в чистом и освещённом месте.

Я насос не снимал. Обдул сжатым воздухом весь моторный отсек, особенно ТНВД. Вооружился, на всякий случай, чистой ватой с зубочисткой и вперёд!

Интересующий меня клапан находится в заднем блоке. На снятом ТНВД я бы не трогал верхний блок, но в данном случае я его открутил и убрал в сторону. Это значительно упростило доступ к заднему блоку клапанов.

Теперь можно открутить и снять задний блок клапанов. И снова ОСТОРОЖНО! Крутить придётся в очень ограниченном пространстве и вслепую- на ощупь, но при этом сюда нельзя уронить ни соринки. И не теряем маленькие резиновые уплотнения!

Наконец, устанавливаем ремкомплект и собираем всё в обратной последовательности, по-прежнему соблюдая стерильную чистоту и аккуратность.

После окончания работы и подключения клеммы «-» к АКБ часы в салоне автомобиля отставали от реального времени на 1 час 30 мин. Неплохо, я сэкономил—400 бахов за полтора часа!

Проверка клапана отсечки топлива, педаль и трос акселератора, ТНВД

В контур системы впрыска топлива включен электромагнитный клапан 1 отсечки топлива (см. иллюстрацию 2.0). Для того, чтобы двигатель остановился, необходимо, чтобы клапан отсечки топлива прекратил подачу топлива. При неисправности клапана отсечки топлива двигатель запустить невозможно. Проверку клапана отсечки топлива необходимо проверять в случаях, когда двигатель не запускается или же продолжает работать после выключения зажигания. Если двигатель не запускается, несмотря на то, что топливный бак полон и система предварительного разогрева в норме, то причиной тому может быть неисправность клапана.

2.0 Клапан отсечки топлива на ТНВД

1 — клапан отсечки топлива

2 — клапан регулировки начала подачи топлива

3 — регулятор муфты опережения впрыскивания топлива

1 Убедитесь в первую очередь, что провод питания клапана отсечки топлива в норме.

2 Попросите помощника повернуть ключ в замке зажигания, асами послушайте, срабатывает ли при этом клапан отсечки топлива. При срабатывании клапан издаёт достаточно громкий щелкающий звук. Если такого звука не нет, то причина неисправности в отсутствии питания клапана или в самом клапане.

Если же характерных щелчков не слышно, то вначале проверьте подачу питания на клапан, руководствуясь принципиальной схемой.

Педаль и трос акселератора

См. иллюстрацию 3.0.

3.0 Педаль и трос акселератора

1 — кронштейн педали

2 — датчик положения педали акселератора

3 — трос акселератора

4 — возвратная пружина

5 — педаль акселератора

Топливный насос высокого давления — снятие и установка

4.0 Крепление ТНВД на двигателе

1. — крышка привода ТНВД

2. — шестерня ТНВД

3. — опорный кронштейн

4. — патрубок охлаждения

8. — сегментная шпонка крепления шестерни на валу

Внимание! Ремонт ТНВД следует поручать соответствующей мастерской.

1 Снимите аккумулятор.

2 Отсоедините штекер жгута проводов от ТНВД.

3 Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ, провернув двигатель за центральный болт шкива привода вспомогательных агрегатов и совместив насечку 1 на шкиве с указателем 2 на блоке цилиндров (см. иллюстрацию).

4.3 Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ, совместив насечку 1 на шкиве с указателем 2 на блоке цилиндров

3 — метка желтого цвета для регулировки опережения впрыска

4 Отсоедините от ТНВД подающий и возвратные топливопроводы, а также топливопроводы высокого давления, которыми он соединен с форсунками.

5 Снимите подающий воздуховод 1 воздушного фильтра (см. иллюстрацию).

4.5 Снимите подающий воздуховод 1 воздушного фильтра

2 — механический клапан системы рециркуляции ОГ

3 — электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ

4 — вакуумный насос

5 — шланги низкого давления

6 Вывинтите болты крепления и снимите крышку зубчатого ремня привода ТНВД

7 Снимите с задней шестерни распределительного вала и шестерни ТНВД зубчатый ремень, см. соответствующую главу.

8 Снимите с вала ТНВД шестерню, вывинтив болт крепления (см. иллюстрацию). Шестерню при этом следует удерживать от проворачивания подходящим устройством. После снятия шестерни выньте из паза на валу сегментную шпонку.

4.8 Снимите с вала ТНВД шестерню, вывинтив болт крепления

9 Вывинтите болты крепления (см. стрелки на иллюстрации) и снимите ТНВД.

4.9 Вывинтите болты крепления (см. стрелки) и снимите ТНВД

Установка ТНВД выполняется в последовательности, обратной снятию.

10 Выполните регулировку опережения впрыска, см. соответствующую главу.

Смотрите также:

— Электронный блок управления… Модуль ЕСМ и электронный блок управления ТНВД постоянно обмениваются сигналами в режиме реального времени. Модуль ЕСМ посылает сигналы о планируемом…
— Проверка функции отсечки подачи… Проверка функции отсечки подачи топлива • Прогрейте двигатель. • Отсоедините разъем от форсунки и подсоедините контрольную лампу. • Убедитесь, что…
— Система управления впрыском… Система выполняет три функции: управление при запуске двигателя, управление в режиме холостого хода и управление работой двигателя в обычных условиях…
— Меры безопасности при… Сброс давления топлива • Данная процедура выполняется так же, как и на автомобилях с обычными двигателями. С помощью этой процедуры…
— Система опережения впрыска… Заданное значение опережения впрыска топлива в зависимости от частоты оборотов двигателя и количества впрыскиваемого топлива хранятся в памяти модуля ЕСМ…

  • Электромагнитный клапан отсечки топлива — что это такое?
  • 1. Бензоклапан как часть карбюратора.
  • 2. Клапан в инжекторной системе.
  • 3. Задействование клапана отсечки топлива иммобилайзером.

Электромагнитный клапан для отсечки топлива, как понятно из названия, регулирует подачу топлива из бензинового бака к системе двигателя. Бензин будет поступать в двигатель, только, если клапан откроется. Если же клапан закрыт, значит бензин не сможет попасть в двигатель. Клапан отсечки топлива присутствует на карбюраторных авто. Также такой механизм устанавливают и на инжекторных двигателях. Кроме того, клапан для отсечки подачи топлива создатели авто задействуют в конструкции иммобилайзера с целью увеличения его надёжности.

1. Бензоклапан как часть карбюратора.

Бензоклапан – это составляющий компонент экономайзера принудительного холостого хода. Этот экономайзер располагается в карбюраторном корпусе. Система экономайзера принудительного холостого хода состоит из таких элементов:

1. Клапан для отсечки топлива.

2. Клапан для принудительного холостого хода.

3. Блок электронного управления.

4. Микропереключатель.

Когда под воздействием всего этого обороты двигателя упадут ниже значения 1300 оборотов в минуту, на бензоклапан начнёт подаваться электричество. Воздушная диафрагма закрывается и в канале создаётся разрежение. В это же время клапан экономайзера открывается и даёт доступ для топлива, после чего электричество перестаёт подаваться на обмотки отсекателя. Такой принцип действия помогает избежать самовозгорания двигателя даже при включённом зажигании.

Микровыключатель, который предусмотрен в конструкции экономайзера, имеет возможность подачи тока прямо на клапан без необходимости передавать сигнал через блок управления. Таким образом, бензоклапан для отсечки топлива вмести со всей системой экономайзера выполняет две основные функции:

1. На холостом ходу перекрывает подачу топлива в двигатель, благодаря чему осуществляется значительная экономия топлива и снижаются токсичные выбросы в атмосферу.

2. Когда выключается зажигание автомобиля, система перестаёт подавать топливо в двигатель. А это предотвращает самовоспламенения топлива в цилиндрах.

Вторая функция крайне важна в том случае, когда двигатель старый и очень изношен, а также имеет обильные отложения сажи и гари на своих составляющих элементах. Даже бензиновые двигателя с зажиганием от свечи иногда терпят возгорание топливной смеси вовсе не от искры, а под воздействие перегретых деталей двигателя. Такими деталями могут служить изоляторы свечей зажигания, если их подобрали с неправильным калильным числом (калильное число – это возможности элемента накапливать в себе тепло). Из-за этого, если топливо продолжает подаваться, двигатель продолжает работать даже в случае выключения зажигания. Бензоклапан же перекрывает подачу топлива, исключая возможность самовозгорания. Клапан для отсечки топлива – это одно из главных устройств в системе двигателя. И если он неисправен, то двигатель даже не запуститься. Неисправность электромагнитного бензоклапана можно диагностировать по таким признакам:

1. Автомобиль не получается завести даже если все системы работают нормально и бак для топлива наполнен.

2. Двигатель продолжает свою работу даже после того, как было выключено зажигание.

Причиной таких неисправностей практически всегда является нарушение функциональности клапана для отсечки топлива, поэтому его следует срочно проверить на предмет исправной работы. Точно определить, что причина неисправности находиться в клапане можно самостоятельно следующим образом:

1. Нужно убедиться, что провод для питания клапана отсечки находиться в исправном состоянии.

2. Повернуть ключ (можно кого-нибудь попросить это сделать), а в это время нагнуться к карбюратору и прислушаться, сработал ли клапан. При своей работе он издаёт довольно громкие и отчётливо слышимые щёлкающие звуки. Если вы не заметили подобного звука, значит на клапан перестало подаваться питание или он вышел из строя.

2. Клапан в инжекторной системе.

Клапан в инжекторной системе ещё называют регулятором холостого хода клапанного типа. По своей конструкции, это шаговый двигатель с подпружиненной конусной иголкой. Принцип работы состоит в следующем. Когда двигатель работает на холостом ходу, проходное сечение его канала для подачи воздуха увеличивается даже несмотря на прикрытую дроссельную заслонку. В это время к двигателю поступает необходимое для его работы количество воздуха.

Датчик, отвечающий за потребление воздуха, контролирует ещё и подачу горючего в двигатель через инжекторы, соответственно количеству потребляемого двигателем воздуха. Блок электронного управления отслеживает все процессы в работающем двигателе и управляет регулятором холостого хода посредством регулировки подачи воздуха. Таким образом, если двигатель был прогрет до нужной температуры, контроллер будет поддерживать холостые обороты. Если же двигатель не был прогрет до рабочей температуры, то клапан отроется больше. И это повысит обороты двигателя, что обеспечит прогревание авто на повышенных значениях оборотов. Это помогает автомобилисту начинать движение без необходимости предварительного прогрева двигателя.

Клапан располагается в основании дроссельной заслонки и крепиться к ней с помощью специальных винтов. Стоит помнить, что это исключительно исполнительный элемент двигательной системы. Поэтому в нём отсутствует возможность самостоятельной диагностики (если он сломается, то на приборной панели элемент «Check engine» мигать не будет). Как же узнать, что клапан вышел из строя? Есть несколько признаков неисправности электромагнитных клапанов:

1. Когда происходит движение на холостом ходу, водитель слышит неустойчивые обороты.

2. Наблюдаются нестабильные и самопроизвольные вибрации внутри салона.

3. Когда водитель пытается перейти на нейтральную передачу, двигатель перестаёт работать.

4. Наблюдаются низкие обороты во время запуска холодного двигателя.

5. Обороты двигателя снижаются при значительных дополнительных нагрузках (во время включения кондиционера, освещения, фар и т. д.).

При обнаружении подобных признаков, клапан можно демонтировать из инжекторной системы для его замены или для прочистки и смазки фланцевого уплотнительного кольца маслом. В автомобилях с карбюраторными двигателями электромагнитные клапаны выполняют функцию и подачи топлива, и открытия дроссельной воздушной заслонки. В авто с инжекторными двигателями это две функции выполняются отдельно. За перекрывание топливного канала отвечает клапан бензонасоса. Когда давление в середине магистрали падает, он приоткрывается и позволят топливу поступать к двигателю. Это топливо может быть использовано не полностью. В таком случае, оно вернётся обратно в бензиновый бак тем же путём под действием собственного давления.

3. Задействование клапана отсечки топлива иммобилайзером.

Чтобы защита автомобиля от угона была максимально эффективной, на нём нужно устанавливать несколько систем охраны, которые объединены в один противоугонный охранный комплекс. Противоугонный охранный комплекс состоит из таких элементов:

1. Штатный иммобилайзер стандартной конструкции.

3. Система связи с водителем.

4. Система отслеживания местонахождения автомобиля.

5. Другие способы защиты авто от угона.

Каждая из этих составляющих по-разному реагирует на опасность. Если сигнализация издаёт звуки, то иммобилайзер производит блокировку всех самых важных узлов автомобиля: зажигания, стартера, системы подачи топлива, без которых завести автомобиль не получиться. Эта блокировка происходит при помощи электромагнитных реле, которые устанавливаются в местах электрическую цепь и находятся под управлением микропроцессора.

Клапан для отсечки топлива обеспечивает при необходимости перекрывание топливной магистрали. В обычном состоянии он перекрыт. Когда иммобилайзер работает, то микропроцессор контролирует, чтобы клапан не открылся во время включении зажигания. Если владелец автомобиля возвращается и отключает иммобилайзер, микропроцессор подаёт соответствующую команду на клапан, и он может включиться в работу.

Задействование клапана отсечки топлива в иммобилайзере – это одна из главных мер по обеспечению эффективной защиты автомобиля от угона. Это связано с тем, что электромагнитный клапан позволяет иммобилайзеру защитить не только электрическую цепь, но и механическую систему питания автомобильного двигателя. И это всё доставит дополнительные хлопоты для злоумышленников, на решение которых придётся потратить немало времени. Так что владелец с большей вероятностью сможет предотвратить угон своего авто.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Клапан тнвд лукас Мерседес w210

W210 E290 TD 1998 топливный насос ТНВД

Хронические неисправности ТНВД Lucas EPIC на Mercedes Benz E Class W210 2.0d OM604

не заводится дизель ЧАСТЬ 3. замена клапана регулировки давления в ТНВД

Ремонт тнвд лукас епик

A6510740084 Клапан регулировки подачи топлива ТНВД Mercedes M651

Клапан отсечки ТНВД Лукас Lucas DPC CAV проверка клапана

MERCEDES BENZ 2.2L ОМ604 двигатель часть 1 . Ранний доступ часть 2

Dieselmeken shows pumpswap & timing + fire up on OM602.982

Продление жизни ТНВД Lucas DPC с подсевшими плунжерными парами на Renault Kangoo I 1.9d F9Q790

lucas насос .винт регулировки максимальной подачи..

Также смотрите:

  • Здание Мерседес в германии
  • Контрактный двигатель Mercedes v12
  • Внедорожник Мерседес глк
  • Как поменять шаровую на Мерседес w124
  • Гарантийные случаи Mercedes
  • Жгут парктроников Мерседес 210
  • Mercedes 312 2 9 tdi отзывы
  • Двигатель Мерседес 602 5 цилиндровый описание
  • Обновленные m класс Мерседес
  • Мерседес как у круга
  • Мерседес бенц 1224 характеристики
  • Видео акпп Мерседес сборка
  • Мерседес а 160 кондиционер
  • Ремонт акпп на Мерседес 168
  • Кабриолеты Мерседес amg
Главная » Подборки » Клапан тнвд лукас Мерседес w210

Клапан отсечки топлива КАМАЗ

переделка клапана обратки ТНВД Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро),с двигателем 4м40 на камаз

Клапан отсечки топлива соленоид 24V 3864274 Cummins

Проверка, ремонт клапана подачи топлива ТНВД Bosch VP30 на Ford Transit 2 0TDE F3FA

Клапан отсечки ТНВД Лукас Lucas DPC CAV проверка клапана

Проблема с клапаном отсечки топлива

Как проверить топливный обратный клапан

Нашли причину почему камаз не запускается на Common Rail BOSCH

нагнетательный клапан ТНВД

не заводится дизель ЧАСТЬ 3. замена клапана регулировки давления в ТНВД

Проверка неисправного и исправного клапана ТНВД Bosch VP30 на двигателе и на стенде

Также смотрите:

  • Сборка поршневой группы КАМАЗ 740
  • Камаз самасвал евро2
  • КАМАЗ колхозник 5320 технические характеристики
  • КАМАЗ 45143 отзывы
  • Кран на базе Камаза 43118
  • Порядок расположения колец на поршне Камаз
  • Двигатель КАМАЗ с тнвд бош тнвд бош
  • Объем масла в двигателе КАМАЗ 65115
  • Как сделать КАМАЗ из пластилина видео
  • Флажок делителя КАМАЗ
  • Главный тормозной кран КАМАЗ неисправности
  • Модель Камаза с евро кабиной
  • Тайга КАМАЗы видео
  • КАМАЗ 43118 передвижная мастерская
  • Устройство седла на тягаче Камаз
Главная » Подборки » Клапан отсечки топлива КАМАЗ

Как работает соленоид насоса форсунки? — МСИ

Как работает соленоид насоса форсунки?

Электромагнитные или соленоидные форсунки имеют традиционную катушку, как у газовых форсунок. Напряжение, подаваемое на катушку, поднимает электромагнитный клапан. При этом он позволяет контрольному мячу двигаться вверх вместе с ним. Под запорным шаром находится впускное отверстие сбоку форсунки для топлива высокого давления.

Можно ли обойти соленоид отключения подачи топлива на форсунке?

Значит, вы имеете в виду, что после того, как вы вытащили плунжер, соленоид отключения подачи топлива может оставаться на ИП, даже отключенным, и это не должно создавать никаких проблем? Как тогда заглушить двигатель?

Как топливо выходит из ТНВД?

Топливо распределяется от ТНВД к камере сгорания с помощью довольно простого процесса.Топливо под давлением поступает в топливную форсунку. На основе сигнала от электромагнитного клапана с электрическим управлением — электромагнитный клапан действует как клапан включения / выключения — топливо поступает в плунжер, который подготавливает топливо к окончательному выходу.

Где находится соленоид отключения подачи топлива на автомобиле GM?

«Описание схемы: когда ключ зажигания находится в положении «ВЫКЛ», соленоид отключения двигателя находится в положении «НЕТ ТОПЛИВА». Обеспечивая путь заземления, PCM подает питание на соленоид отключения двигателя, который затем позволяет топливу проходить в ТНВД.Также можно найти в другом месте в руководстве по обслуживанию GM.

Какое давление у дизельного инжекторного насоса?

Современные насосы впрыска дизельного топлива находятся под давлением — даже больше, чем то, что когда-то считалось «нормальным». Около 15-20 лет назад насосы топливных форсунок обычно перерабатывали топливо в системе под давлением от 10 000 до 15 000 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм). Но это лишь около половины того, что сегодня должны делать двигатели.

Как проверить соленоид / топливный насос высокого давления?

Как проверить электромагнитный клапан отсечки топлива ТНВД на дизельном насосе.Это было на 4-цилиндровом JCB 3cx Perkins с насосом Lucas CAV DPA. Из-за факторов, не зависящих от FixItSam, мы не можем гарантировать отсутствие несанкционированных изменений или ненадлежащего использования этой информации.

«Описание схемы: когда ключ зажигания находится в положении «ВЫКЛ», соленоид отключения двигателя находится в положении «НЕТ ТОПЛИВА». Обеспечивая путь заземления, PCM подает питание на соленоид отключения двигателя, который затем позволяет топливу проходить в ТНВД.Также можно найти в другом месте в руководстве по обслуживанию GM.

Почему перестает работать насос-форсунка на Roosa?

Главный инжекторный насос Roosa перестанет работать по двум причинам. Во-первых, если у него недостаточно топлива. Большинство людей знают об этой причине и проверяют топливо, если их главные насосы-форсунки Roosa перестают работать. Убедитесь, что в насосе достаточно масла и он проходит через фильтры. Вторая причина – использование возвратного топлива.

Что делать, если насос-форсунка не работает?

Во-первых, могли заклинить насосные плунжеры или дозирующий клапан.Если это так, вам может потребоваться восстановить еще один. Кроме того, если ваш двигатель давно не работает, снимите насос и проверьте его вместе с форсунками перед использованием. Большинство людей портят их, заставляя работать.

Электромагнитный клапан отключения топливного насоса

9

5-12V FUEL SHUT OF по оптовой цене

Электромагнитный клапан отключения топливного насоса высокого давления 95-12V FUEL SHUT OFF SOLENOID

# Электромагнитный клапан отключения топливного насоса высокого давления 95-12V FUEL SHUT OFF SOLENOID#
#Diesel Injection Pump #
# FUEL ID SHUT 1 SO0NO4 # качество, инжектор низкой цены от Китая Lutong#
#FM#


China Lutong Parts Plant является специализированным производителем аксессуаров для системы впрыска дизельного топлива.У нас есть мощная техника, современное оборудование, ремесло, первоклассное испытательное оборудование для обработки, совершенная система обеспечения качества и отличное послепродажное обслуживание.

Мы обслуживаем наших клиентов вежливо и профессионально. Стремясь к совершенству, мы также создаем эффективную систему логистики и реагирования.

Серия нашей продукции:
1. Головной ротор: VE головной ротор (Bosch, Denso, Zexel, Delphi)
2. Топливный насос: (ISUZU, JMC)
3. Детали насоса Ve: (питательный насос, кулачковая пластина, Приводной вал, электромагнитный клапан, роликовое кольцо, сальник и т. д.)
4. Ремонтный комплект (насос VE, Lucas и т. д.)
5. Плунжер: (Тип: A, AD, P, PS7100, P8500, MW, PW, PT и т. д.)
6. Форсунка: (Тип: DN_SD, DNOPDN, S, SN, P, PN и т. д.)
7. Клапан подачи (тип A, P и т. д.)
8. Карандашная форсунка (Ford, John Deer, CAT.)
9. Клапан управления общей топливной рампой ( 621C, 622B, 625C, C7/C9 и т. д.)
10. Главный ротор Lucas. (DPA, DPS, DP200)
11. Форсунки дизельного топлива (Bosch, Denso, Delphi)
12. Тестер форсунок, испытательный стенд.
13. Другие компоненты

Условия доставки:
(1) Мы поддерживаем доставку DHL, UPS, FEDEX, TNT, EMS и т. д.
(2) Товары будут отправлены только после подтверждения оплаты Escrow.
(3) Из соображений безопасности мы отправляем заказы только на адрес доставки, который вы зарегистрировали на AliExpress. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что ваш адрес на AliExpress правильный.
(4) Для клиентов из России или некоторых стран Восточной Европы выберите EMS или другую подходящую экспресс-доставку, удобную для таможенного оформления.
(5) Покупатель несет импортные пошлины, установленные таможней в вашей стране.

Контактное лицо: Крис Чен
радар (AT) Китай-лутонг.Net
WhatsApp: + 86-13635206588
QQ: 2850613605 qq: 2850613605

#diesel Инъекционный насос отключить электромагнитный клапан 95-12V Топливо отключить соленоид #

#diesel Injection Pump #
# Топливо 4 цилиндра #

Bosch 4 цилиндра насос
дизельный топливный насос bosch
дизельный топливный насос bosch
дизельный насос Bosch
топливный насос BOSCH
дизельный топливный насос высокого давления bosch
дизельный топливный насос высокого давления bosch цена
топливный насос bosch
инжекторный насос bosch
поставщики топливного насоса bosch
инжектор bosch насосы
bosch механический ТНВД
bosch насос
Bosch VE
Bosch VE ТНВД
bosch ve инжекторный насос
bosch ve насос
bosch ve насос 6 цилиндровый
bosch ve насос электронный
bosch ve номера насосов
900 VE насос впрыска автомобиля насос
автомобильный инжекторный насос
CUMMINS INJECTION PUMP
дизельный двигатель bosch инжекторный насос
дизельный топливный насос впрыска
Насос впрыска дизельного топлива
Насосы для дизельного топлива
Насос для впрыска дизельного топлива
Насос для впрыска дизельного топлива
Насос для впрыска дизельного топлива
Насос для впрыска дизельного топлива
Насос для дизельного топлива
Насос для впрыска дизельного топлива
Распределительные (роторные) насосы
Распределительные насосы VE насос
ТНВД распределительного типа
ТНВД двигателя
ТНВД
ТНВД bosch
ТНВД
ТНВД
ТНВД дизель
ТНВД в дизеле
ТНВД
ТНВД
ТНВД в сборе
ТНВД bosch
ТНВД bosch ve
ТНВД cummins
ТНВД дизель
Тип распределителя ТНВД
ТНВД электрический
ТНВД двигатель
ТНВД генератор
ТНВД изображение
ТНВД масло
ТНВД цена
ТНВД ve
ТНВД ve type
ТНВД видео
ТНВД
ТНВД
ТНВД дизель
ТНВД продается
ТНВД цена
ТНВД механический
ТНВД механический bosch
ТНВД механический
ТНВД механический для топлива впрыск
механический ТНВД дизель
Механические насосы
Насос VE
ТНВД
ТНВД
VE ТНВД
VE ТНВД
VE ТНВД
VE ТНВД
ve Насос масляный
VE Насос
ve Насос в сборе
ве насос bosch
ве насос bosch pdf
ве насос дизельный
ве насос электрический
ве насос двигатели
ве насос для продажи
ве насос изображения
ве насос pdf
ве насос против Common Rail
ве насосы

Патенты и заявки на отключение подачи топлива (класс 123/198DB)

Номер патента: 5632250

Abstract: Подача топлива прекращается, когда давление топлива, определяемое датчиком давления, установленным перед регулятором, составляет заданное значение или ниже, чтобы избежать ненормального сгорания, вызванного неправильной регулировкой соотношения воздух/топливо.Даже незначительное изменение давления топлива обнаруживается путем контроля давления топлива в интервале времени от закрытия запорного топливного клапана до его повторного открытия. Кроме того, ненормальное состояние в топливной системе обнаруживается путем сравнения накопленного значения количества впрыскиваемого топлива и расчетного значения расхода топлива в баке. Кроме того, значение пикового тока клапана впрыска топлива контролируется таким образом, чтобы при запуске двигателя при низкой температуре подъемная нагрузка клапана впрыска была больше, чем сила прилипания клапана впрыска, тем самым предотвращая ситуацию, когда клапан впрыска замерзает, так что он не может подавать топливо в двигатель.В этом случае двигатель можно плавно запустить, одновременно контролируя время открытия клапана.

Тип: Грант

Подано: 19 сентября 1995 г.

Дата патента: 27 мая 1997 г.

Правопреемник: Honda Giken Kogyo Kabushiki Kaisha

изобретателей: Ацуши Като, Ёсикадзу Осима, Эйсаку Госё, Казухиро Уэда, Сигео Хидай, Акира Мураками, Тосиюки Нисида, Сигеру Аоки, Рюичи Носэяма, Кеничиро Исибаси, Кацунори Накамура, Нобуо Араи

Diesel Injection Насос отключить электромагнитный клапан 9

5-12V, Применение: AK

Применение: AK

Тип рынка: После рынка

Упаковка: Нейтральная Упаковка

Образцы: Заряда

Максимальная продкурусъемка: 12 000 в месяц

Место происхождения: Китай

Коэффициент экспорта: 71% — 80%

Цена за единицу: Стоимость в долларах США

Порт доставки: Сямэнь

Минимальный заказ: 6 шт./шт.

Атрибут продукта:
Применение:&nbsp

AK

Описание производства:

Электромагнитный клапан отключения топливного насоса высокого давления 95-12V

# Электромагнитный клапан отключения топливного насоса высокого давления 95-12V СОЛЕНОИД ОТКЛЮЧЕНИЯ ТОПЛИВА#
# ТНВД дизельного топлива #
# СОЛЕНОИД ОТКЛЮЧЕНИЯ ТОПЛИВА#
#Купите инжектор высокого качества по низкой цене из Китая Lutong#

China Lutong Parts Plant является специализированным производителем аксессуаров для систем впрыска дизельного топлива.У нас есть мощная техника, современное оборудование, ремесло, первоклассное испытательное оборудование для обработки, совершенная система обеспечения качества и отличное послепродажное обслуживание.

Мы обслуживаем наших клиентов вежливо и профессионально. Стремясь к совершенству, мы также создаем эффективную систему логистики и реагирования.

Серия нашей продукции:
1. Головной ротор: VE головной ротор (Bosch, Denso, Zexel, Delphi)
2. ТНВД: (ИСУЗУ, JMC)
3.Детали насоса Ve: (питательный насос, кулачковая пластина, приводной вал, электромагнитный клапан, роликовое кольцо, сальник и т. д.)
4. Ремонтный комплект (насос VE, Lucas и т. д.)
5. Плунжер: (Тип: A, AD, P, PS7100, P8500, MW, PW, PT и т. д.)
6. Сопло: (Тип: DN_SD, DNOPDN, S, SN, P, PN и т. д.)
7. Клапан подачи (тип A, P и т. д.)
8. Карандашная насадка (Ford, John Deer, CAT.)
9. Регулирующий клапан Common Rail (621C, 622B, 625C, C7/C9 и т. д.)
10. Головной ротор Lucas.(DPA,DPS,DP200)
11. Форсунки дизельного топлива (Bosch, Denso, Delphi)
12.Тестер форсунок, испытательный стенд.
13. Другие компоненты

Условия доставки:
(1) Мы поддерживаем доставку DHL, UPS, FEDEX, TNT, EMS и т. д.
(2) Товары будут отправлены только после подтверждения оплаты Escrow.
(3) Из соображений безопасности мы отправляем заказы только на адрес доставки, который вы зарегистрировали на AliExpress. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что ваш адрес на AliExpress правильный.
(4) Для клиентов из России или некоторых стран Восточной Европы выберите EMS или другую подходящую экспресс-доставку, удобную для таможенного оформления.
(5) Покупатель несет импортные пошлины, установленные таможней в вашей стране.

# Электромагнитный клапан отключения топливного насоса высокого давления 95-12V СОЛЕНОИД ОТКЛЮЧЕНИЯ ТОПЛИВА #
# ТНВД дизельного топлива #
# СОЛЕНОИД ОТКЛЮЧЕНИЯ ТОПЛИВА#
#FM#


ТНВД Bosch 4 цилиндра
bosch дизельный топливный насос высокого давления цена
Механический ТНВД Bosch
Bosch VE ТНВД
Насос bosch ve 6 цилиндр
Электронный насос bosch ve
ТНВД CUMMINS
дизельный двигатель bosch инжекторный насос
топливный насос впрыска дизельного топлива
дизельный рядный ТНВД
Топливный насос дизельного двигателя Ve
Распределительные (роторные) насосы
распределитель роторного ТНВД
ТНВД распределительного типа
насос топливной форсунки двигателя
ТНВД бош
топливный насос высокого давления дизель
насос высокого давления в дизельном двигателе
ТНВД в сборе
ТНВД камминс
распределитель ТНВД тип
механический ТНВД bosch
механический топливный насос для впрыска топлива
инжекторные насосы для тракторов
Насос впрыска дизельного топлива VE
ТНВД ВЭ
насос в сборе
ve насос против Common Rail

насос впрыска Лукас отключил соленоид 7167-620d топливный насос Лукас | Части / Аксессуары для продажи в Энтони, Айдахо | UsAdsCenter.ком

Категория:

Детали/аксессуары

Соленоид отключения топливного насоса lucas 7167-620d Соленоид отключения топливного насоса lucas

Sandy (JUL)
China Lutong Parts Plant
whatsapp/tel:008618659458099

Соленоид отключения топливного насоса lucas #
# Соленоид остановки топливного насоса lucas #
# Соленоид отключения топливного насоса lucas и соленоид остановки топливного насоса lucas #

Купить Соленоид отключения топливного насоса lucas 7167-620d Соленоид остановки топливного насоса lucas
из Китая lutong, высокое качество, лучшая цена, красивая упаковка, популярный бренд.

Проверка насоса впрыска дизельного топлива Функция:

1. Измерение подачи каждого цилиндра на любой скорости.
2. Контрольная точка и угол интервала подачи масла ТНВД.
3. Проверка и регулировка механического регулятора.
4. Проверка и регулировка насоса распределителя.
5. Эксперимент и настройка работы наддувочно-компенсаторного устройства.
6. Измерение возврата масла раздаточного насоса.
7. Проверка электромагнитного клапана раздаточного насоса.(12В/24В)
8. Измерение внутреннего давления распределительного насоса.
9. Проверка герметичности корпуса ТНВД.
10. Установите трубку автоматической подачи масла на насос подачи масла (включая насос VE)
11. Проверка хода штока (опционально)
12. Масляная смазка (опционально)
13. Система принудительного охлаждения (опционально)
Функция тестирования EUI / EUP
Функция тестирования HEUI

BICES 2019 — 15-я Китайско-Пекинская международная выставка и семинар по строительной технике, машинам для строительных материалов и горнодобывающей промышленности будет проходить с 4 по 7 сентября 2019 года в Китайском международном выставочном центре. Новое место проведения.China-Lutong, как ведущий поставщик и производитель деталей для систем впрыска топлива, работает в этой области уже более 28 лет. Приглашаем вас посетить нас на стенде NO. E1 164. Давайте соберемся на выставке BICES 2019 в Пекине и поделимся идеями о будущем дизельных запчастей. Ниже приведена дополнительная информация для справки:

China Lutong специализируется на производстве компонентов системы впрыска дизельного топлива. Мы стремимся предоставлять нашим клиентам качественные продукты и услуги для систем впрыска топлива (система EFI).

Компания China lutong всегда стремилась предоставлять клиентам безопасные, эффективные и высококачественные продукты. Компания прошла сертификацию системы менеджмента качества ISO 9001: 2015 и всесторонне улучшила свои производственные возможности и возможности обеспечения качества, чтобы удовлетворить клиентов качеством, стоимостью и доставкой. Постоянно создавать ценность и богатство для клиентов.

China Lutong ежегодно производит и поставляет дизельные топливные насосы и соответствующие детали системы впрыска топлива для ремонтных мастерских и трейдеров.

#соленоид остановки топливного насоса lucas#
#соленоид отключения топливного насоса lucas#
#соленоид насоса форсунки lucas#
#соленоидный переключатель lucas#
#соленоидный клапан lucas#
#соленоидный клапан масляного насоса#

Integrated Publishing — ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций

Integrated Publishing — ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций

Администрация — Навыки, процедуры, обязанности и т. д. военнослужащих.

Продвижение — Военный карьерный рост книги и др.

Аэрограф/метеорология — Метеорология основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
Руководства по аэрографии и метеорологии военно-морского флота

Автомобилестроение/Механика — Руководства по техническому обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным деталям, руководства по деталям дизельных двигателей, руководства по деталям бензиновых двигателей и т. д.
Автомобильные аксессуары | Перевозчик, персонал | Дизельные генераторы | Механика двигателя | Фильтры | Пожарные машины и оборудование | Топливные насосы и хранение | Газотурбинные генераторы | Генераторы | Обогреватели | HMMWV (Хаммер/Хамви) | и т. д…

Авиация — Принципы полета, авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, справочники по авиационным частям, справочники по авиационным частям и т. д.
Руководства по авиации ВМФ | Авиационные аксессуары | Общее техническое обслуживание авиации | Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache | Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH | Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook | и т.д…

Боевой — Служебная винтовка, пистолет меткая стрельба, боевые маневры, штатное вооружение поддержки и т.д.
Химико-биологические, маски и оборудование | Одежда и индивидуальное снаряжение | Боевая инженерная машина | и т.д…

Строительство — Техническое администрирование, планирование, оценка, планирование, планирование проекта, бетон, кирпичная кладка, тяжелый строительство и др.
Руководства по строительству военно-морского флота | Совокупность | Асфальт | Битумный корпус распределителя | Мосты | Ведро, Раскладушка | Бульдозеры | Компрессоры | Обработчик контейнеров | дробилка | Самосвалы | Землеройные машины | Экскаваторы | и т. д…

Дайвинг — Руководства по водолазным работам и спасению различного снаряжения.

Чертежник — Основы, приемы, составление проекций, эскизов и т. д.

Электроника — Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компонентам компьютеров, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. д.
Кондиционер | Усилители | Антенны и мачты | Аудио | Батареи | Компьютерное оборудование | Электротехника (NEETS) (самая популярная) | техник по электронике | Электрооборудование | Электронное общее испытательное оборудование | Электронные счетчики | и т. д…

Машиностроение — Основы и методы черчения, составление проекций и эскизов, деревянное и легкокаркасное строительство и т. д.
Военно-морское машиностроение | Армейская программа исследований прибрежных бухт | и т.д…

Еда и кулинария — Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.

Логистика — Логистические данные для миллионов различных деталей.

Математика — Арифметика, элементарная алгебра, предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.

Медицинские книги — Анатомия, физиология, пациент уход, средства первой помощи, фармация, токсикология и т. д.
Медицинские руководства военно-морского флота | Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний

Военные спецификации — Государственные военные спецификации и другие сопутствующие материалы

Музыка — Мажор и минор масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, паттерны такта, и т.д.

Основы ядерной энергетики — Теории ядерной энергии, химия, физика и т.
Справочники Министерства энергетики США

Фотография и журналистика — Теория света, оптические принципы, светочувствительные материалы, фотофильтры, копирование редактирование, написание публикаций и т. д.
Руководства по фотографии и журналистике военно-морского флота | Руководство по армейской фотографии, печати и журналистике

Религия — Основные религии мира, функции поддержки богослужений, свадьбы в часовне и т. д.

Инжекторные насосы Lucas In-line (автомобильные)

10.9.

Инжекторные насосы Lucas

Lucas производит линейные насосы моделей minimec, majormec и maximec, все в основном одинаковой конструкции. Все они ведутся с конца, удаленного от регулятора, и различаются в основном размерами. Minimec доступен для трех-, четырех-, шести- и восьмицилиндровых двигателей и производится с подъемом распредвала 7 и 9 мм. Majormec, доступный для шести- и восьмицилиндровых двигателей, имеет высоту подъема 10 и 11 мм. Maximec используется только для двенадцатицилиндровых двигателей.

Описание и конструкция насоса.

Рядный насос-форсунка (рис. 10.12), многоэлементный агрегат, имеет по одному элементу на каждый цилиндр двигателя. Каждый элемент содержит плунжер, корпус и нагнетательный клапан, размещенные в один ряд в корпусе, состоящем из двух частей. Одна часть представляет собой стальной Т-образный корпус, содержащий топливные каналы и насосные элементы. Второй представляет собой кулачковую коробку из алюминиевого сплава и корпус регулятора, который содержит распределительный вал и подшипник, толкатели кулачка, управляющий стержень, узел регулятора и рабочий рычаг.
Распределительный вал создает движение плунжера для каждого насосного элемента, происходящего в порядке зажигания и в правильной точке рабочего цикла двигателя. Толкатели передают подъем кулачков на плунжеры, а регулятор реагирует на изменения частоты вращения двигателя и, в сочетании с положением рычага акселератора, автоматически регулирует количество топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания.


Поршневое насосное действие.

К концу движения плунжера в стволе вниз и входное, и сливное отверстия открываются, и входное отверстие открывается немного раньше сливного отверстия.Топливо под давлением подъемного насоса нагнетается через оба порта и заполняет пространство над плунжером (рис. 10.13А).

Рис. 10.13. Цикл работы. А. Наполнение. B. Точка отсечки (начало инъекции). C. Перелить.
При движении плунжера вверх он сначала перекрывает сливное отверстие. При своем движении он выталкивает небольшое количество топлива через впускное отверстие до тех пор, пока верхняя кромка плунжера не отсекает это отверстие от пространства над плунжером (рис. 10.13Б), полностью заполненного топливом.Поднимающийся плунжер создает давление в захваченном топливе и принудительно открывает нагнетательный клапан, расположенный над плунжером. Затем плунжер передает возрастающее давление через имеющееся в трубопроводе топливо на иглу форсунки (рис. 10.12). В конце концов, это повышение давления поднимает иглу со своего места, и топливо выбрасывается в камеру сгорания.
Дальнейшее движение плунжера вверх проталкивает топливо через нагнетательный клапан до тех пор, пока верхний край винтовой канавки плунжера не окажется в сливном отверстии ствола (рис.10.13С). По мере того, как топливо выходит по осевому сливному каналу, пересекает винтовую канавку и выходит через сливное отверстие, давление топлива внезапно падает. После этого подпружиненный нагнетательный клапан закрывается, благодаря чему прекращается подача топлива и впрыск.

Рис. 10.14. Насосный элемент.

Рис. 10.15. Выходной контроль. Остановка. Б. Половинная загрузка. С. Полная загрузка.

Управление выводом.

Ход плунжера всегда постоянный, так как он контролируется кулачком, но часть хода, которая фактически качает, меняется.Во время движения плунжера вверх точка, в которой происходит разлив, изменяется за счет частичного вращения плунжера относительно ствола. Устройство, используемое для этой операции, состоит из рычага, прикрепленного к нижней части поршня
. Он входит в зацепление с рычагом управления коробчатой ​​формы, установленным на стержне управления квадратного сечения (рис. 10.14). Шток управления расположен с одной стороны насосных элементов и расположен параллельно распределительному валу. Он соединяет все рычаги управления плунжером, благодаря чему любое возвратно-поступательное движение этого стержня приводит к вращению каждого плунжера на одинаковую величину.Таким образом, количество топлива, впрыскиваемого каждым плунжером, определяется до открытия сливного отверстия.
При частичном вращении плунжера в стволе положение винтовой канавки сливного отверстия плунжера изменяется относительно неподвижного сливного отверстия ствола, так что эффективный ход поршня увеличивается или уменьшается. Если спиральная канавка совмещается с отверстием для слива раньше (рис. 10.15B) при ходе плунжера вверх, количество впрыскиваемого топлива уменьшается. Для позднего разлива, чтобы увеличить производительность, рабочий ход плунжера удлиняется (рис.10.15C), что указывает на положение полной нагрузки. В закрытом положении, т. е. без подачи, плунжер вращается до тех пор, пока винтовая канавка не откроет сливное отверстие в стволе на весь ход (рис. 10.15А), чтобы топливо не могло быть захвачено и сжато внутри ствола.

Нагнетательный.клапан Действие.

Функция нагнетательного клапана заключается в обеспечении (а) остаточного давления в трубопроводе, чтобы каждый последующий ход насоса немедленно приводил в действие
форсунку, (6) быстрой отсечке подачи топлива для устранения подтекания форсунки и (в) положительного постоянная продувка или продувка воздухом.

Рис. 10.16. Действие нагнетательного клапана. А. Закрыто. Б. Инъекция. C. Конец инъекции.
Когда плунжер поднимается на такте впрыска, топливо под давлением поднимает нагнетательный клапан, так что топливо вытесняется к форсунке (рис. 10.16B). Дальнейшее движение плунжера вверх выравнивает винтовую канавку и сливное отверстие, поэтому впрыск прекращается. После этого нагнетательный клапан немедленно закрывается возвратной пружиной. Это заставляет оставшееся топливо в трубопроводе подвергаться остаточному давлению, которое составляет около 2945 кПа.В процессе закрытия нагнетательного клапана поршневая часть клапана сначала отсекает топливный трубопровод над клапаном от бочко-насосной камеры (рис. 10.16С), а затем устремляется вниз, упираясь в седло (рис. 10.16). А). Нагнетательный клапан также помогает удалять воздух из системы, поскольку объем топлива между нагнетательным клапаном и форсункой не добавляется к объему зазора насоса.
Плунжерное действие плотно прилегающего поршня увеличивает общий объем топлива, оставшегося между клапаном и форсункой, и это вызывает быстрое падение давления, которое разгружает давление в линии форсунки ниже рабочего давления.Следовательно, игла форсунки может защелкнуться на своем гнезде, что обеспечивает чистую отсечку без подтекания форсунки.
Цилиндрический элемент с буртиком из низкоуглеродистой стали с отверстием в центре и поперечной прорезью на расширенном конце с буртиком называется объемным редуктором, который устанавливается внутри держателя нагнетательного клапана. Он действует как направляющая пружины, а также уменьшает эффективный объем и сжимаемость топлива между нагнетательным клапаном и форсункой (рис. 10.16В). При отсутствии редуктора объем увеличивается, а объемное действие поршня нагнетательного клапана
оказывается недостаточным для снижения давления в трубопроводе.Это почти наверняка способствует дриблингу инъекций.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.