Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как отремонтировать байпасный клапан системы охлаждения: причины неисправности байпасных клапанов

Для чего он нужен, и какие именно функции выполняет?

Клапан называется байпасным в случае, если он выравнивает давление жидкости или пара в сетях распределения. Он также служит в качестве предохранителя, автоматически понижая уровень давления, если оно доходит до критической отметки.

Месторасположение клапана такого типа — это термостат, то есть, главный регулятор в системе охлаждения. Данное приспособление имеет цилиндрическую форму, небольшие размеры, и предназначено для того, чтобы перераспределять потоки охлаждающей рабочей жидкости и максимально четко реагировать на изменения температуры таким образом, чтобы обеспечить наиболее эффективное охлаждение всей системы.

Некоторые термостаты производятся в неразборном виде. Этот факт послужил причиной тому, что все меньше современных водителей даже пробуют самостоятельно разобраться в его устройстве. В лучшем случае, если термостат выходит из строя, его попросту меняют новым. А ведь очень часто можно сэкономить, просто осуществив замену байпасного клапана системы охлаждения. Если же вы самостоятельно не желаете со всем этим возиться, в этом случае нужно знать адрес действительно хорошего автосервиса, где специалисты обладают хорошей подготовкой, и могут разобраться с любой неисправностью.

Как работает предохранительный клапан в системе охлаждения?

Принцип работы байпаса:


  • Жидкость охлаждения в момент запуска еще не прогретого двигателя начинает циркулировать по так называемому малому кругу. То есть, без участия самого радиатора. Когда мотор прогревается до нужной отметки, все становится на свои места и охлаждение работает в нормальном режиме.
  • В начале работы, когда жидкость не может попасть в радиатор, ей не позволяет этого сделать именно байпасный клапан. Он открывается, закрывая главный клапан.
  • Когда температура преодолевает рубеж в 80 градусов, главный клапан начинает постепенно открываться, а байпасный, наоборот, закрывается.
  • В этот момент происходит частичная циркуляция, то есть, одновременно по малому и большому (с участием радиатора) кругу.
  • При отметке 90 градусов, байпасный клапан закрывается полностью, а жидкость направляется исключительно через радиатор.

Какая основная причина неисправности байпасных клапанов?

Данные элементы имеют совершенно одинаковый принцип работы, независимо от особенностей терморасширительного элемента (жидкого или твердого). Главный их недостаток — это резиновая диафрагма на пластине. Со временем, под воздействием нагрузок, она теряет упругость, и начинает разрушаться. В этом случае нужно производить несложный ремонт байпасного клапана системы охлаждения, который можно сделать самостоятельно, либо обратиться в нас автосервис. В последнем случае вам гарантирован только лучший результат.

Обратный клапан системы охлаждения маз

Для владельцев Фиатов и подобных им МиТо не секрет, что рано или поздно придется столкнуться с завоздушиванием системы охлаждения. И если летом это проявляется лишь журчанием ОЖ в радиаторе печки, то зимой еще до определенного момента становится прохладно в салоне )

Я с этим тоже столкнулся, раскопал документацию и произвел «развоздушивание» строго по инструкции/рекомендации производителя. Этой процедуры хватило на пару дней, а затем снова зажурчало. Вроде и не беспокоит, почти лето за окном, но воздух, например, в двигателе (в ГБЦ) вызывает локальные перегревы и потом шлифование плоскости или замену ГБЦ и ее прокладки. Причем эту процедуру отлично освоили все «итальянские» сервисы за не очень большую стоимость. При этом, как я понимаю, проблемой не особо занимались, раз все журчат )))

Итак, в чем же оказалось дело. Сперва картинка.

Что мы видим? Основное это то, что уровень ОЖ в двигателе выше, чем уровень ОЖ в расширительном бачке.
Изучение конструкции данной системы охлаждения с сравнение ее с подобной системой Ауди А1 выявили следующее.
1. Объем бачка А1 в 2 раза меньше бачка МиТо
2. Пароотводы А1, а их тоже два, как и в МиТо, оборудованы обратными клапанами, встроенными в пароотводные шланги и изготовленными заодно с ними.

Проанализировав вышеописанное и наблюдения в течение пары дней за работой системы охдаждения МиТо стал понятен механизм попадания воздуха в систему.
Напомню, что объем системы охлаждения 6 литров, а бачка — полный литра 2, а ОЖ в нем ну не меньше литра.

При запуске холодного двигателя из пароотводной трубки термостата и обратки турбокомпрессора начинает проходить антифриз сливаясь в расширительный бачок через штуцер пароотвода. По мере нагрева, подъема уровня ОЖ и роста давления в системе истечение жидкости уменьшается до ели заметного. После открытия термостата система приходит в рабочее состояние и работает себе как ни в чем не бывало и только журчание в отопителе начинает несколько донимать. Пара прохватов со светофора сгоняет воздух к пробке на радиаторе, но тем не менее )

Теперь выключаем двигатель и идем домой )))) А тем временем происходит вот что. Двигатель начинает охлаждаться и ОЖ уменьшаться в объеме. Внутренний объем пароотвода термостата и обратки турбины сильно меньше того объема ОЖ, на который увеличился уровень в расширительном бачке. И в этом-то единственная проблема. При уменьшении объема ОЖ свободный объем заполняется воздухом через крышку-клапан бачка. И этот же воздух попадает в двигатель через пароотводную и обратную трубки. Можно было бы предположить, что при следующем запуске этот воздух выйдет обратно через них же, но с чего вдруг? Он гуляет по мотору как та кошка )))

И чтобы избавиться от этого явления можно использовать 2 варианта — или держать уровень ОЖ очень высоким, чтобы уменьшить объем воздуха или поставить обратные клапана (или один клапан).

Первая идея мне не очень нравится, особенно летом, а вот вторая имеет право на жизнь. Начал искать клапан. Он должен быть лля системы охлаждения и подходить по диаметру. Первое, что пришло в голову — обратный клапан из монтажного комплекта предпускового подогревателя Эбершпехер Гидроник. Но он под патрубок 18 мм и лишними отводами наделен )

Потом нашелся прекрасный клапан от автомобиля МАЗ, но тоже огромен )))

Современная охлаждающая система обеспечивает топливную экономичность автотехники, необходимый уровень мощности силовой установки и длительную эксплуатацию мотора. В данной статье мы расскажем вам об основных функциях и неисправностях клапана МАЗ охлаждающей системы.

Обратный клапан МАЗ — назначение

Установка обратного клапана системы охлаждения МАЗ помогает значительно ускорить прогрев машины в холодную погоду. Элемент устанавливается в трубку, подходящую к горловине радиатора. Для демонтажа необходимо снять хомут справа и частично слить охлаждающую жидкость в отдельную емкость.

Шланг срезают под прямым углом, желательно делать это не на изгибе, чтобы предотвратить перекос. Посадочные места на клапане системы охлаждения МАЗ очищают и просушивают. Важно подобрать элемент, соответствующий трубке по диаметру. Крепление выполняется хомутами. Чтобы клапан не подтекал, можно воспользоваться специальным герметиком.

Неисправности обратного клапана МАЗ

Поломки охлаждающей системы могут проявляться в течи жидкости, перегреве мотора либо его переохлаждении. При малейшей поломке подшипников насос начинает издавать шум. Жидкость вытекает из-за следующих неисправностях:

  • Шланги негерметично подсоединены к патрубкам и штуцерам;
  • Изношен клапан системы охлаждения МАЗ;
  • Фланцы патрубков неплотно соединены;
  • Шланги повреждены;
  • В бачках либо радиаторе есть трещины;
  • Самоподжимное сальниковое устройство вышло из строя.

Проверить герметичность обратного клапана МАЗ можно специальным прибором. В случае необходимости нужно подтянуть крепления или заменить детали. Герметик позволяет решить проблему только на время, к тому же он может негативно повлиять на всю систему.

Если на элементах появятся отложения, придется заменить негерметичную деталь и провести полную промывку.

Засорение обратного клапана МАЗ системы охлаждения может вызывать перегрев силового агрегата. К таким же последствиям приводят:

  1. Нехватка жидкости;
  2. Пробуксовка ремня;
  3. Накипь в радиаторе;
  4. Поломка электровентилятора;
  5. Поломка крыльчатки;
  6. Неисправность термостата.

В случае перегрева объем жидкости значительно повышается, она может вытекать через специальную пробку, вытекающую через распределительный бак.

Одновременно снижается мощность мотора, падает давление масла, изнашиваются цилиндры и поршневая группа. Регулярная проверка работоспособности клапана и других элементов позволяет избежать таких негативных проявлений.

Где купить обратный клапан МАЗ для системы охлаждения?

На нашем сайте вы можете заказать все необходимое для ремонта большегрузных автомобилей от Минского автозавода.

Мы гарантируем самое высокое качество, быструю доставку и самые доступные цены.

Всем доброго здоровья! На просторах сети нашел интересное устройство, как доработать систему отопления авто с котлом, с принудительной циркуляцией. Суть в том, что когда заводишь машину, охлаждающая жидкость идет не через котел, а на прямую как в стоке. Не теряется тепло, как в случае если идет через котел. И еще котел можно хоть двух метровыми шлангами вывести в удобное место.

Нужен клапан обратный от «МАЗа» :

Ставиться в разрез патрубка на отопитель салона:

Паровоздушный клапан системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к области бронетанковой техники и предназначено для использования в жидкостной системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания танка. Паровоздушный клапан системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания содержит корпус с крышкой. Внутри корпуса размещены подпружиненные воздушный и паровой клапаны. В крышке клапана по оси выполнено сквозное резьбовое отверстие. Клапан снабжен тарелкой, установленной под крышкой на торец пружины парового клапана, и регулировочным винтом, установленным в сквозном резьбовом отверстии, выполненном по оси в крышке клапана. В верхней части тарелки выполнено конусное углубление, взаимодействующее с торцом регулировочного винта. Техническим результатом изобретения является повышение надежности работы парового клапана и улучшение условий эксплуатации путем обеспечения регулировки давления срабатывания парового клапана без разборки паровоздушного клапана. 1 ил.

Изобретение относится к области бронетанковой техники и может быть использовано в жидкостной системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания (ДВС) танка.

Паровоздушный клапан (ПВК) устанавливается в расширительный бачок системы охлаждения ДВС, служит для поддержания определенного давления паров охлаждающей жидкости и воздуха в системе, т.е. предохраняет узлы системы охлаждения и ДВС от перегрузки при избыточном давлении перегрева двигателя или разрежения при его остывании. Известен ПВК, в корпусе которого установлены подпружиненные паровой и воздушный клапаны, регулируемые резьбовыми соединениями. Доступ к регулируемым гайкам закрыт стопором. Недостатком этой конструкции является сложность регулировки давления срабатывания парового клапана. Для доступа к регулировочной гайке необходимо снимать стопорное устройство. Кроме этого срабатывание клапана происходит не при постоянном давлении из-за того, что паровой клапан перемещается в двух направляющих отверстиях, одно из которых находится в корпусе ПВК, а другое — в воздушном клапане. Направляющие отверстия могут быть расположены несоосно. Во время эксплуатации верхнее направляющее отверстие корпуса ПВК может засоряться тонкодисперсной пылью, а в отверстии воздушного клапана образуется накипь. В результате указанного паровой клапан заклинивается и его срабатывание происходит при большем давлении в системе охлаждения, чем предусмотрено требованиями. При этом узлы и детали системы охлаждения и ДВС подвергаются перегрузке и могут выйти из строя. Танковая система охлаждения и ДВС работают с большой теплонапряженностью. Допускаемая температура охлаждающей жидкости оговаривается в определенных пределах, поэтому давление в системе охлаждения допускается также в определенных пределах. ПВК регулируется на срабатывание при определенном давлении, обеспечивая тем самым заданную допустимую температуру охлаждающей жидкости. Недостатком прототипа является то, что получается большой разброс давления срабатывания ПВК из-за того, что верхний конец паровой пружины поджимается крышкой. При сборке ПВК нажатием на крышку пружина сжимается, а крышка стопорится кольцом. Параллельность торцов пружины и соосность отверстия в крышке под торец пружины и буртика на паровом клапане влияют на давление срабатывания клапана. При очередной разборке — сборке для обслуживания, пружина занимает нефиксированное положение и давление срабатывания отличается от первоначально отрегулированного больше допуска на срабатывание клапана. Для регулирования давления срабатывания вновь приходится разбирать ПВК и добиваться заданной величины давления срабатывания. Целью настоящего изобретения является повышение надежности работы ПВК и улучшение условий эксплуатации. Указанная цель достигается тем, что в ПВК системы охлаждения ДВС, содержащем корпус с крышкой, размещенные внутри корпуса подпружиненные паровой и воздушный клапаны, в крышке клапана по оси выполнен прилив с резьбовым отверстием, в котором установлен регулировочный винт с конусным торцом. Под крышкой на верхний торец пружины парового клапана свободно установлена тарелка. Сверху в тарелке по центру выполнено конусное углубление, в которое упирается торец регулировочного винта. Сопоставительный анализ с прототипом показывает, что предлагаемый ПВК отличается наличием в крышке клапана центрального резьбового отверстия, в которое установлен регулировочный винт, взаимодействующий с конусным углублением тарелки, свободно установленной на верхнем конце пружины парового клапана. Таким образом, заявляемый паровоздушный клапан соответствует критерию изобретения «новизна». Сравнение заявляемого изобретения не только с прототипом, но и с другими техническими решениями в данной области техники, не позволило выявить в них признаки, отличающие заявляемое решение от прототипа, что позволяет делать вывод о соответствии критерию «существенные отличия». Изобретение поясняется чертежом, на котором представлен общий вид ПВК. ПВК содержит корпус 1, внутри корпуса внизу выполнено полированное седло под паровой клапан и кольцевые проточки под стопорные кольца. В нижней части корпуса установлена сетка 2 для защиты внутренней полости ПВК от осадков и примесей, содержащихся в охлаждающей жидкости. Сетка зафиксирована стопорным кольцом 3. В верхней части корпуса установлена крышка 4 с отверстиями, защищенными сеткой 5 для свободного прохождения воздуха и паровоздушной смеси и сквозным резьбовым отверстием в центре для установки регулировочного винта 6. Крышка фиксируется от вертикального перемещения стопорным кольцом 7 и является легкосъемным элементом при техобслуживании ПВК. Под крышкой свободно расположена тарелка 8, поджатая пружиной 9 парового клапана 10, резиновая прокладка 11 и воздушный клапан 12 с пружиной 13. На тарелке 8 выполнено конусное углубление, в которое входит конец винта 6. Устройство и регулировка воздушного клапана осуществляется как и в прототипе, а именно за счет подобранной пружины 13, поджимающей воздушный клапан 12 к прокладке 11. Большой интервал допустимого давления на разрежение в системе охлаждения не требует дополнительной регулировки воздушного клапана. Регулировка парового клапана осуществляется поджатием пружины 9 через тарелку 8 регулировочным винтом 6 до обеспечения требуемого давления срабатывания клапана по техническим требованиям с последующей надежной контровкой винта. ПВК устанавливается в расширительный бачок системы охлаждения ДВС через прокладку. В случае превышения максимально допустимой температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя и достижения максимального давления в расширительном бачке, на которое отрегулирован паровой клапан, происходит его срабатывание. А именно, пpeoдoлeвaя силу сжатия пружины 9, происходит открытие парового клапана 10 и выброс паровоздушной смеси через зазоры между паровым клапаном и корпусом 1 в отверстия крышки 4 и в моторно-трансмиссионное отделение танка. Тем самым защищаются узлы системы охлаждения и двигателя от перегрузок при избыточном давлении от перегрева. В связи с тем, что в предложенном ПВК на верхний торец пружины парового клапана свободно установлена тарелка, в центральной части которой выполнена конусная засверловка, а в крышке установлен регулировочный винт, обеспечена возможность регулировки срабатывания парового клапана без разборки ПВК. Этим самым улучшились условия обслуживания ПВК при эксплуатации. В связи с тем, что усилие сжатия пружины парового клапана регулировочным винтом направлено по центру, исключено влияние взаимного положения деталей на точность срабатывания парового клапана. Точность срабатывания парового клапана при этом повышается почти в 20 раз. Кроме того после частичной сборки-разборки в условиях эксплуатации регулировки ПВК не потребуется.

Формула изобретения

Паровоздушный клапан системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с крышкой, размещенные внутри корпуса подпружиненные воздушный и паровой клапаны, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы парового клапана и улучшения условий эксплуатации путем обеспечения регулировки давления срабатывания парового клапана без разборки паровоздушного клапана, в крышке клапана по оси выполнено сквозное резьбовое отверстие, он снабжен тарелкой, установленной под крышкой на торец пружины парового клапана, и регулировочным винтом, установленным в сквозном резьбовом отверстии, выполненном по оси в крышке клапана, при этом в верхней части тарелки выполнено конусное углубление, взаимодействующее с торцом регулировочного винта.

РИСУНКИ

Рисунок 1

клапан системы охлаждения цилиндра для ATV 500/600

Обзор

клапан системы охлаждения цилиндра для ATV 500/600, совместим и может быть установлен на квадроциклы CF MOTO, в соответствии со схемами по номеру в каталоге 0180-023001-0080

Характеристики

Артикул для заказа 2000000069555
Категория товара запчасти
Модель для квадроциклов CF MOTO
Производитель Китай
Качество Эквивалент
Категория Запчасти для квадроциклов сf-moto
Вес 0.1 кг

Отзывы

‘), prdu = «/cf500acf5002acf500x5-klapan-sistemy-ohlazhdenija-cilindra-0180-023001-0080/»; $(‘.reviews-tab’).append(loading) .load(prdu + ‘reviews/ .reviews’, { random: «1» }, function(){ $(this).prepend(‘

булькание в системе охлаждения из-под передней панели после холодного запуска, TPI 2028970/3

Решение в условиях сервиса

Установка обратного клапана с номером оригинальной детали 8E0-121-349-A в обратную магистраль (рис. -1-) от расширительного бачка системы охлаждения к двигателю.

Обратная магистраль системы охлаждения состоит из двух частей – жёсткой пластиковой трубы и податливого резинового шланга (рис. -2-).

Обратный клапан 8E0-121-349-A (рис. -3-) необходимо вставить в резиновый шланг. Для этого снять пружинный хомут и высвободить пластиковую трубу из резинового шланга (рис. -4- и -5-).

При установке обратного клапана необходимо тщательнейшим образом учесть направление потока (см. направление стрелки, рис. -3-). Охлаждающая жидкость должна пропускаться от двигателя к расширительному бачку.

Обратный клапан продвинуть по резиновой трубе настолько, чтобы потом можно было правильно установить на место пластиковую трубу (рис. -6- и -7-).

УКАЗАНИЕ:

При этом следить, чтобы резиновый шланг и клапан не получили повреждений!

Поэтому, вставляя обратный клапан, не использовать острые предметы!

Затем аналогично описанию в Руководстве по ремонту заполнить систему охлаждения и тщательнейшим образом удалить из неё воздух!

Выдержка из Руководства по ремонту, рем. гр.19 «Слив и заливка охлаждающей жидкости»:

 ВНИМАНИЕ!

Опасность ожога горячим паром и горячей охлаждающей жидкостью.

При горячем двигателе система охлаждения находится под давлением.

Для снятия давления пробку расширительного бачка системы охлаждения прикрыть тряпкой и осторожно открыть.

Снять среднюю часть -2- или всю крышку водоотводящего короба (в зависимости от конструкции).

Ослабить и оттянуть шланг системы охлаждения, идущий к теплообменнику отопителя, пока из вентиляционного отверстия (стрелка) в шланге не выступит охлаждающая жидкость.

Натянуть шланг системы охлаждения на патрубок и зафиксировать пружинным хомутом.

В автомобиле с автономным отопителем включить его примерно на 30 секунд.

Плотно закупорить расширительный бачок системы охлаждения, поворачивая пробку до фиксации.

Запустить двигатель.

Температуру для всех зон установить на «HI», а вентилятор на максимально низкую ступень (= 0).

Отключить компрессор климатической установки, нажав кнопку AC.

Светодиод в кнопке не должен гореть.

Дать двигателю поработать 3 минуты на 2000 об/мин.

Оставить двигатель на холостых оборотах до тех пор, пока оба больших шланга на радиаторе не станут тёплыми.

Дать двигателю поработать 2 минуты на 2000 об/мин.

Заглушить двигатель и дать ему остыть.

Установить панели шумоизоляции.

Проверить уровень ОЖ.

На холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости должен находиться у метки MAX.

На прогретом двигателе уровень охлаждающей жидкости может быть выше метки MAX.

Выбор труб и клапанов для систем охлаждения и холодоснабжения

Выбор труб и клапанов является критическим шагом при проектировании и строительстве системы охлаждения или охлаждения, и его важность часто можно упускать из виду. Процесс выбора требует глубокого понимания того, как каждый выбор может повлиять на работу вашей системы.

В зависимости от ваших потребностей, каждый вариант может положительно или отрицательно повлиять на результат.

Устойчивость, эффективность и превосходная рабочая мощность любой системы охлаждения зависит от правильной оценки и выбора клапанов, трубопроводов и датчиков.

Существует шесть разновидностей труб, изготовленных из разных материалов:

  • Нержавеющая сталь
  • НКТ
  • Пластик
  • Сталь
  • Сплавы экзотические
  • Утюг

Скорость, необходимая для прохождения через трубу, и совместимость с химическими веществами и жидкостями, которые распространяются по системе, также играют роль в выборе.

Размер трубопровода также имеет решающее значение, поскольку он определяет, сколько жидкости необходимо системе для протекания в любой момент времени.Выбор размера трубы на основе потери давления известен как традиционный метод. Определение размеров, основанное на экономическом анализе, часто называют рекомендуемым методом.

Как и все остальное, качество трубопровода играет большую роль в эффективности системы.

В зависимости от материала, выбранного для построения вашей системы, стоимость может увеличиваться или уменьшаться.

Для обеспечения минимальной коррозии следует тщательно продумать применение выбранной системы и материалов. В отличие от небольших систем охлаждения и охлаждения для дома, большие коммерческие или промышленные системы требуют более высокого уровня качества и надежности, что требует более высокого качества материалов.

Клапаны

работают синхронно с трубами, чтобы обеспечить надлежащий поток жидкости через систему.

Производительность, расход по трубам, размер труб, температура и давление — все это играет большую роль при выборе правильного клапана.

При выборе правильного клапана требуется высокая точность; маленький клапан может не справиться с этой задачей, а слишком большой клапан может привести к ненужным расходам на конструкцию системы охлаждения и даже может вызвать гидравлический удар во время работы.

Трубы и клапаны являются основой и каркасом системы охлаждения или охлаждения. Они должны быть выбраны надежной компанией, обладающей обширными знаниями как по конструкции, так и по эксплуатации этих систем.

JAX Refrigeration имеет пять отделов, которые обеспечивают непрерывный процесс взаимодействия между проектированием, производством, строительством, установкой и обслуживанием, что позволяет нам понимать влияние выбора на каждом этапе. Чтобы связаться с нами для получения более подробной информации о требованиях, позвоните по телефону 904-249-1400.

При правильном выборе во внешнем интерфейсе мы можем помочь сэкономить деньги и лучше удовлетворить потребности ваших потребителей в серверной части.

Тестирование клапана охлаждающей жидкости

— что вам НЕОБХОДИМО знать — ATA

Измерение расхода — еще одна важная особенность оборудования, необходимого для определения характеристик этих клапанов. В открытом состоянии скорость потока между двумя портами может превышать 100 л / мин. С другой стороны, для измерения утечки в закрытом состоянии скорость потока обычно ниже 0,1 л / мин.Таким образом, испытательная система должна иметь технологическую схему, которая достаточно велика, чтобы не вызывать чрезмерных падений давления при более высоких скоростях потока, а также не иметь завышенных размеров, чтобы обеспечить адекватное время отклика для измерения утечки.

Другие проблемы включают эффективное удаление воздуха из испытательной цепи под давлением. В зависимости от охлаждающей смеси, которая может варьироваться в диапазоне от 70:30 до 30:70 соотношения этиленгликоля и воды, а также от температуры испытания, результирующая вязкость смеси будет варьироваться.Это изменение в сочетании с физической компоновкой схемы, которая может вызвать захват воздуха в нежелательных точках, может внести изменения в результаты испытаний или даже вызвать нестабильные рабочие условия.

ШИМ против электрического управления LIN

Электрические модули, необходимые для работы клапанов охлаждающей жидкости, обычно имеют одну из двух форм, в зависимости от того, управляется ли клапан в режиме ШИМ или LIN. В режиме ШИМ система обычно требует использования регулируемого источника питания и твердотельного реле.Это позволяет использовать условия испытаний при минимальном, номинальном и максимальном уровнях напряжения, а также при различных комбинациях частоты и рабочего цикла.

Для клапанов, управляемых LIN, требуется устройство интерфейса LIN для чтения / записи команд из файла LDF в дополнение к функциям регулируемого источника питания. И, наконец, для измерения переходных характеристик клапана требуются токоизмерительные приборы с адекватной полосой пропускания и точностью.

Чем мы можем помочь

Клапан охлаждающей жидкости превратился из простого включения / выключения в сложные многопортовые компоненты, необходимые для работы в экстремальных условиях.Наши платформенные системы адаптированы к вашему приложению. Благодаря Section ID ™ вы можете снизить риск системной интеграции с помощью проверенных модулей.

  • Набросок проектирования и проектирования испытаний для усовершенствования новых продуктов и разработки подхода к характеристике прототипов

  • Испытательные системы для определения производительности, долговечности и подтверждения производственной мощности в конце производственной линии

    • Надежная подготовка жидкости подсистемы , спроектированные для длительного использования между крайностями.

    • Точное измерение ключевых параметров для двухпозиционных и пропорциональных многопортовых регулирующих клапанов.

    • В физическом интерфейсе для образцов деталей доступны гибкий шланг охлаждающей жидкости, быстроразъемные соединения, стопорные клапаны и измерительные приборы.

    • На стороне управления моделируйте различные условия испытаний (например, горячую / холодную жидкость и температуру воздуха) в соответствии с отраслевыми стандартами

  • Мы также используем наши системы, стандарты и технологии для поддержки клиентов при проведении испытаний услуги

  • Оперативные услуги поддержки , которые варьируются от круглосуточной технической поддержки до полной калибровки системы (соответствует стандарту ISO 17025).

Нагнетательная крышка радиатора — это нагнетательный клапан систем охлаждения

Подумайте об этом; колпачки на емкостях предназначены для удержания жидкости, а не для ее выхода; но это именно то, что делают крышки радиатора. По мере увеличения температуры жидкости она в конце концов закипит и превратится в пар. Если вы посмотрите на воду; его точка кипения составляет 212 градусов по Фаренгейту, когда он находится под давлением, температура кипения повышается. Рассмотрим простой пример: скороварка на кухне будет готовить пищу быстрее, потому что вода в устройстве более горячая.

Функция герметичных крышек радиатора:

Большинство герметичных крышек радиаторов поддерживают давление в системе на уровне 16 фунтов на квадратный дюйм, поэтому охлаждающая жидкость двигателя может значительно нагреваться, не опасаясь выкипания. Если в системе охлаждения нет давления, охлаждающая жидкость закипит. С другой стороны, если позволить давлению подняться выше 16 фунтов на квадратный дюйм, система охлаждения, включая шланги и даже радиатор, может просто лопнуть или даже взорваться, если условия были подходящими.

Никогда не упускайте из виду тот факт, что жидкость расширяется при нагревании.При повышении температуры двигателя повышается и температура охлаждающей жидкости, если она превышает норму. Конструкция типичной крышки радиатора такова, что жидкость может вытекать; он делает это, перемещаясь от радиатора к резервуару.
Когда двигатель автомобиля заглушен, он начинает охлаждаться, охлаждающая жидкость сжимается. Если бы не была установлена ​​герметичная крышка радиатора, система засасывала бы воздух. Воздух вызывает плохое охлаждение двигателя и является основной причиной коррозии компонентов системы охлаждения.

По мере того, как вакуум продолжает накапливаться, двухходовой обратный клапан, который представляет собой герметичную крышку радиатора, начинает работать. Колпачок позволяет отводить жидкость, которая перетекала из радиатора во внешний резервуар. Пока охлаждающей жидкости достаточно, нет места для воздуха.

Как ответственный автовладелец, вы должны следить за такими вещами, как уровень масла, уровень трансмиссионной жидкости, уровень жидкости омывателя ветрового стекла и уровень охлаждающей жидкости в бачке.Большинство этих канистр сделаны из прозрачного пластика, что позволяет легко увидеть уровень. Если уровень опустится примерно до 50 процентов, долейте смесь антифриза и воды пятьдесят на пятьдесят.

Герметичные колпачки радиатора являются важным элементом правильной работы вашего автомобиля; Периодически проверяйте колпачок, если он не сработал, немедленно замените его.

Преимущества терморегулирующего клапана для систем охлаждения распределительных шкафов

Многие кондиционеры распределительных шкафов спроектированы аналогично системам охлаждения жилых помещений.Они используют компрессор для прокачки хладагента через конденсатор и испаритель и отвода тепла от замкнутого воздуха.

Змеевик испарителя расположен в воздушном тракте внутри шкафа, где хладагент существует в виде пара, который отводит тепло из окружающей среды. Затем хладагент сжимается и перекачивается в конденсатор, расположенный за пределами корпуса, где он возвращается в жидкую форму и выделяет все тепло, которое он поглотил, изнутри корпуса. Затем хладагент превращается из жидкости в пар, когда он проходит в испаритель через небольшое отверстие.Этот процесс непрерывно повторяется для поддержания постоянной низкой температуры внутри шкафа.

Хотя в этой системе может использоваться капиллярная трубка с фиксированным отверстием для перевода хладагента из жидкой фазы в паровую, лучший способ добиться надежного охлаждения, необходимого в электрическом шкафу, — это использовать терморегулирующий клапан.

Четыре преимущества теплового расширительного клапана

Тепловой расширительный клапан предназначен для измерения температуры хладагента на выходе из испарителя.На основе этой температуры клапан регулирует поток хладагента из конденсатора в испаритель. Такой способ управления потоком хладагента дает четыре существенных преимущества при охлаждении электрического шкафа:

  1. Эффективность повышается в широком диапазоне температур и тепловых нагрузок. Когда возникают более высокие температуры, через систему может проходить большее количество хладагента. Когда температура падает, меньший поток хладагента означает, что вашей системе охлаждения не нужно так много работать.
  2. Хладагент более эффективно возвращается в компрессор, что особенно важно для охлаждения при более высоких температурах.
  3. Снижена вероятность закупоривания жидкости, которое может повредить компрессор. Это защищает ваше оборудование, продлевая его срок службы и обеспечивая более высокую окупаемость ваших инвестиций.
  4. Поскольку клапан активно регулирует расход хладагента, изменения в заправке хладагента менее критичны, чем в агрегатах без клапана теплового расширения.Это особенно важно для небольших систем охлаждения.

Thermal Edge использует терморегулирующий клапан на каждом выпускаемом нами закрытом кондиционере, независимо от его размера. Это означает, что вы можете быть уверены, что система охлаждения вашего шкафа будет работать с оптимальной эффективностью независимо от того, насколько сильно меняются внешние температуры в течение дня или года.

Помимо терморегулирующего клапана, каждый кондиционер Thermal Edge также имеет систему испарения конденсата и программируемый цифровой контроллер.Сочетание всех этих функций дает вам уверенность в том, что система охлаждения вашего корпуса будет работать эффективно, надежно и с меньшими затратами на техническое обслуживание. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше или получить бесплатное ценовое предложение.

Удовлетворены ли вы работой вашего закрытого кондиционера?

Эта запись была размещена в Охлаждение корпуса. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Завод Инжиниринг | Использование регулирующих клапанов для оптимизации эффективности системы водяного охлаждения

Эдмонд П.Ilg 1 марта 1998 г.

Стоимость очистки воды для использования в градирнях, котлах и других промышленных установках быстро растет. Помимо высоких затрат, заводы часто сталкиваются с необходимостью соблюдения нормативных требований, регулирующих сточные воды, включая охлаждающую воду, которые проходят через очистные сооружения перед сбросом.

Оптимальная работа систем водяного охлаждения означает минимальное использование воды при поддержании надлежащей температуры, чтобы ограничить рост водорослей и должным образом охладить все оборудование.Одним из способов достижения этих целей при значительном снижении энергопотребления является установка регулирующих клапанов охлаждающей воды (CW).

Сбалансированная система

Эффективная работа системы водяного охлаждения требует баланса. Хорошо сбалансированная система — это система, в которой устранено короткое замыкание. Короткое замыкание происходит, когда чрезмерное количество охлаждающей воды проходит через один охладитель, вызывая недостаточный поток через другие. Это голодание часто происходит в конце системы или в подразделениях на больших высотах.

Создание сбалансированной системы — детальный и сложный процесс. Падение давления необходимо рассчитать для каждой единицы оборудования и связанных с ней трубопроводов, а также для каждой ветви контура охлаждающей воды. Даже если эти расчеты производятся на новом заводе, условия со временем меняются. Отложения накапливаются на поверхностях, изменяя коэффициент теплопередачи и сопротивление потоку (падение давления). Добавление или удаление оборудования из системы также изменяет баланс и может привести к короткому замыканию.

Ручная балансировка системы охлаждающей воды с использованием диафрагм сложна и требует много времени. Из соображений безопасности часто требуется, чтобы размер отверстия соответствовал максимальному требованию. В результате насос охлаждающей воды должен быть рассчитан и часто должен работать с чрезмерно высоким расходом.

Иногда пытаются уравновесить систему с помощью шарового клапана и ручного дросселирования потока. К сожалению, такой подход часто приводит к тому, что оператор полностью открывает клапан, когда требуется максимальный поток, а затем никогда не регулирует его заново.И снова результатом является высокий расход, когда системе требуется средний или минимальный расход.

На слишком большой расход указывает температура охлаждающей воды на выходе всего на несколько градусов выше входной. Это состояние неуравновешенного потока приводит к более высокому потреблению энергии насосом и удаленным или возвышенным участкам, которые часто испытывают нехватку воды.

Более высокая температура возвратной (выходной) охлаждающей воды приводит к снижению расхода охлаждающей воды. В этих условиях температура охлаждающей воды должна быть увеличена до максимума, допускаемого технологическим процессом.Это увеличение достигается за счет минимизации потока. Но прежде чем это действие будет предпринято, необходимо оценить другие условия.

Более высокие температуры (выше 120 F) могут вызвать осаждение кальция из воды с высокой скоростью, что приведет к образованию накипи, увеличению перепада давления и снижению теплопередачи. Повышенная температура также способствует росту водорослей. Ставка зависит от качества воды и типа очистки.

Для распределения охлаждающей воды по системе требуются соответствующие контроллеры, которые поддерживают температуру на выходе в заданном диапазоне даже при частичном охлаждении.Если температура на выходе не может быть увеличена, контроллеры все равно могут уменьшить расход при снижении потребности в воде.

Конфигурации регулирующего клапана

Регулирующие клапаны

успешно применяются в различных системах водяного охлаждения. В большинстве систем пропорциональный регулирующий клапан CW может быть установлен на обратной линии (рис. 1). Клапан, регулирующий расход воды прямо пропорционально температуре на выходе, должен располагаться как можно ближе к охладителю.

Когда охлаждающая вода холодная, клапан снижает расход до небольшого стравливания.Когда температура на выходе повышается, клапан открывается и регулирует поток для поддержания постоянной температуры на выходе. Клапан CW должен быть спроектирован таким образом, чтобы поддерживать постоянный сливной поток. Без некоторого расхода чувствительный элемент клапана не может определить, что происходит.

Использование регулирующих клапанов CW обеспечивает автоматическую балансировку системы охлаждающей воды, поскольку клапан использует ровно столько воды, сколько требуется охладителю. Уменьшение расхода воды обеспечивает подачу охлаждающей воды в достаточном количестве даже в районы, удаленные от охладителя или на возвышенности.

Поддержание точного значения температуры процесса требует другой схемы управления. Могут использоваться датчик температуры (термопара), контроллер и регулирующий клапан с пневматическим или электрическим приводом. Другой вариант — это самодействующий регулирующий клапан с капиллярной трубкой (рис. 2), вставленной в технологический поток. Любая из этих схем контролирует температуру технологического потока с разной степенью точности. Во многих случаях самодействующий клапан обеспечивает разумную точность при более низкой стоимости установки.

Руководство по применению

В приложениях с открытым сливом в канализацию выпускная линия клапана CW всегда должна быть заполнена. Это условие может быть обеспечено с помощью петлевого уплотнения на выпускном трубопроводе на высоте над клапаном, который затем переходит в уклон (рис. 3). Без жидкостного затвора трубопроводы могут опорожняться при остановке оборудования. Термостатические уплотнительные элементы, заполненные жидкостью или воском, могут высохнуть и преждевременно выйти из строя.

Фильтр может быть установлен перед клапаном CW, если этого требуют условия качества воды.Грязь и мусор влияют на правильное закрытие и ход клапана. Если эта проблема существует, можно использовать пневматическое дублирование (рис. 4) для очистки клапана от грязи.

Лучший способ контролировать рост и скопление водорослей — поддерживать высокое качество воды. Другие факторы, способствующие росту водорослей, включают температуру и скорость. Желательно поддерживать температуру ниже 120 F. Изменение скорости потока для достижения более высокой скорости также может препятствовать росту водорослей. Известно, что слизь из водорослей образует линии со скоростью, которая может достигать 10 футов в секунду.

Сторона охлаждающей воды в технологическом процессе часто игнорируется как неконтролируемая. Однако регулирующие клапаны охлаждающей воды могут способствовать экономии за счет сокращения использования воды, энергопотребления насоса и затрат на очистку воды. В новом строительстве меньшие размеры труб и насосов могут снизить капитальные затраты на оборудование. Клапаны CW также обеспечивают лучший контроль процесса за счет поддержания фиксированной разницы температур на входе и выходе охлаждающей воды. В большинстве случаев анализ оправдывает установку таких средств управления.

— Отредактировал Жанин Кацель, старший редактор, 847-390-2701, [email protected]

Подробнее

Автор ответит на технические вопросы по этой статье. С ним можно связаться по телефону 201-403-1556 или по почте в его компании, 10 York Ave., West Caldwell, NJ 07006.

Ключевые концепции

Оптимальная работа систем охлаждающей воды помогает ограничить рост водорослей и должным образом охладить оборудование, поддерживая надлежащую температуру.

Регулирующие клапаны охлаждающей воды сокращают потребление воды, потребление энергии насосами и затраты на очистку воды.

Экономия воды и энергии обычно обеспечивает быструю окупаемость инвестиций в клапанную систему.

Обоснование затрат

Экономия охлаждающей воды и энергии обычно обеспечивает быструю окупаемость инвестиций в клапанную систему. Регулирующие клапаны охлаждающей воды также снижают капитальные затраты на новую установку, позволяя использовать меньшие насосы и фильтры и, в некоторых случаях, уменьшенные размеры труб.

Пример экономии, достигнутой при модернизации системы, показан ниже.

Существующие условия:

Q = скорость отвода тепла охладителя, 700000 БТЕ / час

T (sub i) = температура охлаждающей воды на входе, 50 F

T (sub o) = температура охлаждающей воды на выходе без регулирования, 59 F

C (sub p) = удельная теплоемкость, 1 БТЕ / фунт / град F

m = массовый расход, фунт / час

v = объемный расход, галлонов в минуту

м = Q / C (sub p) (T (sub o) — T (sub i)) = 700000/1 (59-50) = 77 777 фунтов / час

v = 155.5 галлонов в минуту

(Для v, чтобы преобразовать фунты / час в галлоны в минуту, разделите на коэффициент преобразования 500, который получается путем умножения 8,33 фунта / галлон воды на 60 мин / час.)

После установки клапана CW температура нагнетания может быть установлена ​​на 82 F. Вставка нового T (sub o) в уравнение дает:

m = Q / C (sub p) (T (sub o) — T (sub i)) = 700000/1 (82-50) = 21 875 фунтов / час

v (новый объемный расход) = 43,7 галлона в минуту

В системе без рециркуляции воды потребление воды снижается на 72%.В системе с замкнутым контуром определенное количество воды теряется на испарение в градирне и во время продувки. Затраты на очистку воды также необходимо учитывать при анализе.

Помимо экономии воды, сохраняется энергия, поскольку для перекачивания меньшего количества воды требуется меньше энергии. На диаграмме экономии энергии насоса показаны три диаграммы напора. КПД и потребляемая мощность типичного центробежного насоса нанесены на график в зависимости от объема. Обратите внимание, что даже при снижении КПД потребляемая мощность равна 6.5 кВт до установки регулирующего клапана и 3,5 кВт после него, сокращение энергии на 46%.

При стоимости очищенной воды 0,50 доллара США за 1000 галлонов. и стоимость энергии 0,05 доллара США / кВтч, годовая экономия составляет 7190 долларов США. Цифра предполагает потерю 10% воды за счет испарения при продувке. Годовая экономия для открытой системы слива составляет более 60 000 долларов.

Принцип работы и основные компоненты

Двигатель вашего автомобиля лучше всего работает при высоких температурах. Когда двигатель холодный, компоненты легко изнашиваются, выделяет больше загрязняющих веществ, и двигатель становится менее эффективным.Таким образом, еще одна важная задача системы охлаждения состоит в том, чтобы позволить двигателю как можно быстрее прогреться, а затем поддерживать постоянную температуру двигателя. Основная функция системы охлаждения — обеспечить работу двигателя при оптимальной рабочей температуре. Если система охлаждения или какая-либо ее часть выйдет из строя, это приведет к перегреву двигателя, что может привести ко многим серьезным проблемам.

Вы когда-нибудь представляли, что произойдет, если ваша система охлаждения двигателя не будет работать должным образом? Перегрев может вызвать взрыв прокладок головки блока цилиндров и даже трещину в блоках цилиндров, если проблема достаточно серьезна.И со всем этим жаром нужно бороться. Если тепло не может быть отведено от двигателя, поршни буквально приварены к внутренней части цилиндров. Тогда вы просто должны выбросить двигатель и купить новый. Итак, вам следует позаботиться о системе охлаждения двигателя и узнать, как она работает.

Компоненты системы охлаждения

Радиатор

Радиатор действует как теплообменник двигателя. Обычно изготавливается из алюминия и имеет множество труб малого диаметра с прикрепленными к ним ребрами. Он обменивается теплом горячей воды, исходящей от двигателя, с окружающим воздухом. Он также имеет сливную пробку, входной порт, герметичную крышку и выходной порт.

Водяной насос

Когда охлаждающая жидкость охлаждается после нахождения в радиаторе, водяной насос отправляет жидкость обратно в блок цилиндров , сердечник нагревателя и головку блока цилиндров.В конце концов жидкость снова попадает в радиатор, где снова охлаждается.

Термостат

Это термостат, который действует как клапан для охлаждающей жидкости и позволяет ей проходить через радиатор только при превышении определенной температуры. Термостат содержит парафиновый воск, который расширяется при определенной температуре и открывается при этой температуре. В системе охлаждения используется термостат для регулирования нормальной рабочей температуры двигателя внутреннего сгорания. Когда двигатель достигает стандартной рабочей температуры, срабатывает термостат. Тогда охлаждающая жидкость может попасть в радиатор.

Прочие компоненты

Морозильные пробки: Фактически это стальная пробка, предназначенная для герметизации отверстий в блоке цилиндров и головок цилиндров, образовавшихся в процессе литья. В морозную погоду они могут выскочить, если нет защиты от замерзания.

Прокладка головки привода ГРМ / крышки: Уплотняет основные детали двигателя.Предотвращает смешивание масла, антифриза и давления в баллоне.

Переливной бак радиатора: Это пластиковый бак, который обычно устанавливается рядом с радиатором и имеет впускное отверстие, соединенное с радиатором, и одно переливное отверстие. Это тот самый бак, в который вы наливаете воду перед поездкой.

Шланги: Ряд резиновых шлангов соединяет радиатор с двигателем, по которому течет охлаждающая жидкость. Эти шланги также могут начать протекать после многих лет использования.

Подробнее: Важность автомобильного термостата в системе охлаждения автомобиля

Как работает система охлаждения двигателя

Чтобы объяснить, как работает система охлаждения, вы должны сначала объяснить, что она делает.Все очень просто — система охлаждения автомобиля охлаждает двигатель. Но охлаждение этого двигателя может показаться гигантской задачей, особенно если учесть , сколько тепла выделяет автомобильный двигатель. Подумайте об этом. Двигатель небольшой машины, движущейся по шоссе со скоростью 50 миль в час, будет производить примерно 4000 взрывов в минуту.

Наряду со всем трением движущихся частей это много тепла, которое необходимо сконцентрировать в одном месте. Без эффективной системы охлаждения двигатель нагреется и остановится в течение нескольких минут.Современная система охлаждения должна обеспечивать прохладу автомобиля при температуре окружающей среды 115 градусов , а также тепло в зимнюю погоду.

Что происходит внутри?

Система охлаждения работает, постоянно пропуская охлаждающую жидкость через каналы в блоке двигателя. Охлаждающая жидкость, приводимая в действие водяным насосом, проталкивается через блок цилиндров. Проходя через эти каналы, раствор поглощает тепло от двигателя.

Покидая двигатель, эта нагретая жидкость попадает в радиатор, где она охлаждается воздушным потоком, проходящим через решетку радиатора автомобиля. Жидкость остывает, когда она проходит через радиатор , снова возвращаясь в двигатель, чтобы забрать больше тепла двигателя и унести его.

Между радиатором и двигателем стоит термостат. В зависимости от температуры, термостат регулирует, что происходит с жидкостью. Если температура жидкости опускается ниже определенного уровня, раствор обходит радиатор и вместо этого направляется обратно в блок цилиндров.Охлаждающая жидкость будет продолжать циркулировать, пока не достигнет определенной температуры и не откроет клапан на термостате, позволяя ей снова пройти через радиатор для охлаждения.

Похоже, что из-за очень высокой температуры двигателя охлаждающая жидкость легко достигает точки кипения. Однако система находится под давлением, чтобы этого не произошло. Когда система находится под давлением, охлаждающей жидкости намного труднее достичь точки кипения. Однако иногда давление нарастает, и его необходимо сбросить, прежде чем оно сможет выпустить воздух из шланга или прокладки. Крышка радиатора сбрасывает избыточное давление и жидкость, скапливаясь в резервном баке. После того, как жидкость в резервуаре для хранения остынет до приемлемой температуры, ее возвращают в систему охлаждения для рециркуляции.

Dolz, качественные термостаты и водяные насосы для хорошей системы охлаждения

Dolz — европейская компания, которая придерживается ряда стандартов с точки зрения инноваций, эффективности, надежности и устойчивости в своих решениях по поиску поставщиков по всему миру, которые помогают их партнерам и клиентам перемещать водяные насосы там, где это необходимо.Компания Industrias Dolz с более чем 80-летней историей является мировым лидером в производстве водяных насосов с широким ассортиментом продукции, включая комплекты распределения и термостаты для промышленности запасных частей. Если вы заинтересованы в нашей продукции, свяжитесь с нами, и мы сообщим вам.

Клапан для удаления охлаждающей жидкости

Всего $ 18.99 с бесплатной доставкой

Этот спускной клапан охлаждающей жидкости — то, что вам нужно для вашего Автомобиль Chevrolet High Performance при выходе воздуха из системы охлаждения система когда-либо была проблемой или даже трудной для вас.
Транспортные средства, для которых предназначен этот клапан, включают, но не ограничиваются: Impala SS, Caprice, Firebird, Roadmaster, Corvette, Trans Am

  • Наши клапаны для выпуска охлаждающей жидкости, состоящие из двух частей, имеют 2 сверхмощных резиновые уплотнения для предотвращения утечек.
  • Ребра на конце клапана для легкого открытия и закрытия клапан без инструментов.
  • 1/8 «резьба NPT для прямой замены низкотехнологичного оригинального оборудования. Прокачной винт
  • Шестигранник на 10 мм для затяжки гаечным ключом на 10 мм.
  • Отсутствие потерь охлаждающей жидкости при прокачке системы охлаждающей жидкости
  • Прозрачный шланг, входящий в комплект поставки, позволит вам увидеть, когда ВСЕ воздуха было удалено из охлаждающей жидкости система.

Оригинальный винт для удаления воздуха из охлаждающей жидкости — плохое решение GM, когда они разработали их для использования в водяном насосе для твоя машина. Если бы вы попытались выпустить воздух из оригинального прокачка, охлаждающая жидкость вытечет из воды накачать и капнуть на верхнюю часть дистрибьютора Optispark! Это почти мгновенно вызовет коррозию клемм на внутри Optispark и разрушить его (ошибка 400 долларов!).Сохранять Сотни долларов за предотвращение отказа Optispark с нашим устройством для прокачки охлаждающей жидкости New & Improved клапан позволяет присоединить шланг и направить охлаждающую жидкость обратно в ваш резервуар с охлаждающей жидкостью, а не по всему вашему дистрибьютору Optispark!

Наша охлаждающая жидкость Выпускной клапан предназначен для использования на транспортных средствах. с двигателями LT4, LT1, L99 и L05:

1992-1996 Шевроле Корвет C4
1993-1997 Шевроле Камаро Z28
1993-1997 Pontiac Firebird Formula и Trans Am
1994-1996 Бьюик Роудмастер
1994-1996 Кадиллак Флитвуд
1994-1996 Шевроле Каприз
1994-1996 годы Chevrolet Caprice Police Package
1994-1996 Шевроле Импала СС
1994-1996 Шевроле Каприз Универсал
1994-1996 годы Buick Roadmaster Wagon

Эти клапаны имеют наружную резьбу 1/8 «NPT (что общий размер резьбы для спускных клапанов охлаждающей жидкости на многих транспортных средств) ОНИ МОГУТ РАБОТАТЬ НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ, ОТЛИЧАЕМЫХ НА ПЕРЕЧЕНЬ ВЫШЕ- Пожалуйста, убедитесь перед размещением заказа.

Все клапаны включают шланг длиной 3 фута и герметик для резьбы ARP уже нанесен!

Эти Инструкции по установке относятся к установке спускного клапана охлаждающей жидкости ORT. в любой автомобиль с отверстием для выпуска охлаждающей жидкости с резьбой 1/8 дюйма NPT.

* Обратите внимание, что в этой инструкции вы увижу фотографии доработанного двигателя LT1 в моем 1996 г. Chevrolet Impala SS, но для и ваш двигатель.

При полностью холодном двигателе снимите крышка бака с охлаждающей жидкостью для снятия давления и давления в системе охлаждения систему (помните, она может не похожа на мою), затем переустановите колпачок для предотвращения потери охлаждающей жидкости после откручивания дренажного штуцера оригинального оборудования. винт на следующем шаге.

Далее с помощью тряпки на всякий случай вытечет несколько капель охлаждающей жидкости, открутите заводскую латунь сливной винт расположен на корпусе термостата с 10-миллиметровым гаечный ключ и вытрите отверстие.

Перед отправкой вашего нового клапана у меня есть нанесла герметик ARP Thread Sealer на резьбу охлаждающей жидкости. Выпускной клапан для обеспечения герметичности установки.

Вверните новое устройство для прокачки за несколько оборотов рука

Затем затяните штуцер для прокачки 10 мм. гаечный ключ

После затяжки убедитесь, что концы соска направлены вперед по направлению к передней части автомобиля

3 фута прозрачного шланга входит в комплект

Установка клапана завершена.Теперь просто прикрепите прилагаемый шланг к ниппелю. Это просто скользит, зажим не требуется благодаря 3+ ребрам на соска

Проведите другой конец шланга к вашему резервуар для охлаждающей жидкости / сборный бак.

На этом рисунке я использую пустая емкость с жидкостью радиатора. Это потому, что я удалил внутренние крылья на моей Импале, поэтому я использую другой стиль бачок регенерации охлаждающей жидкости

В демонстрационных целях я буду использовать желтая бутылка для обозначения оригинала / запаса вашего автомобиля. Бак охлаждающей жидкости.

Далее вам нужно будет закрыть клапан прокачки охлаждающей жидкости и начнем двигатель. Дайте двигателю прогреться до рабочей температуры. С участием двигатель работает, и ваш прозрачный шланг все еще прикреплен к обоим резервуар для удаления воздуха и восстановления, медленно откройте клапан для удаления воздуха около 1 полного оборота (не откручивайте весь клапан, просто откройте его ослабив только верхнюю часть клапана). Теперь ты увидишь много больше пузырьков в вашем прозрачном шланге, так как воздух и охлаждающая жидкость проталкивается через шланг.(см. следующие 3 фотографии и видео)

Предупреждение: Ваш двигатель и охлаждающая жидкость теперь горячие, и вы должны соблюдать осторожность. в защите рук, поэтому наденьте перчатки и защитные очки на всякий случай. Не открывайте клапан полностью так как давление может вызвать разбрызгивание пара или охлаждающей жидкости. из шланга при высоких температурах!

213

Затем защелкните трубку и снимите ее. штуцера клапана.

Затем удерживайте защемленный конец вверх и слейте оставшуюся охлаждающую жидкость в резервуар для охлаждающей жидкости. После этого может остаться 1 маленькая капля охлаждающей жидкости. конец ниппеля, к которому был прикреплен шланг. Просто возьмите тряпку и промокните кончик, чтобы получить последнюю каплю охлаждающей жидкости выключено, чтобы завершить процедуру удаления воздуха из охлаждающей жидкости.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *