Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Клапан, система впрыска MEAT & DORIA d10/10mm

Конструкционные номера:

Код товара 77686
Бренд MEAT&DORIA
Страна Италия
Тип Клапан обратный

Клапан топливной системы обратный d=10/10мм

Доставка в любой город или населенный пункт Республики Беларусь, независимо от отдаленности от Минска. Сегодня заказали – Завтра получили, при условии заказа в будний день.

Стоимость доставки по республике Беларусь рассчитывается в корзине, во время оформления заказа.

Наличная и безналичная форма оплаты.

Уважаемые покупатели, на все товары, распространяется гарантия производителей.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Внешний вид изделия, может незначительно отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине! Информация получена из открытых источников, в том числе с официальных сайтов и из каталогов. Поскольку мы не можем гарантировать полную точность и полноту описаний товаров, ОБЯЗАТЕЛЬНО уточняйте важные для вас параметры и осматривайте товар при получении.

Заказывай на сайте или по телефону 8 029 14-14-292

 

Пожалуйста сообщите код этого товара 77686 менеджеру сайта AKL.BY для заказа по телефону 8 029 14-14-292

Быстрая доставка в любой населенный пункт Республики Беларусь. Сегодня заказали – Завтра получили, при условии заказа в будний день. Стоимость доставки рассчитывается в корзине, во время оформления заказа.

Оптовые и розничные поставки по всей Беларуси. Наличная и безналичная форма оплаты. Курьер доставит товар и накладные по вашему адресу.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Внешний вид изделия, может незначительно отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине! Информация получена из открытых источников, в том числе с официальных сайтов и каталогов. Поскольку мы не можем гарантировать полную точность и полноту описаний товаров, ОБЯЗАТЕЛЬНО уточняйте важные для вас параметры и осматривайте товар при получении. Страна производства может отличаться в зависимости от партии поставки. Условия гарантии читайте на странице Гарантия в разделе Покупателям.

Заказывай на сайте через корзину круглосуточно или по телефону 8 029 14-14-292 в рабочее время с 8:00 до 18:00, выходной Суббота, Воскресенье.

MEAT & DORIA 9197 Редукционный клапан, Common-Rail-System - Информация о запчасти

Запрошенного артикула нет в наличии, но, похоже, есть аналоги.


Информация по автозапчасти Редукционный клапан, Common-Rail-System MEAT & DORIA 9197.

Справочно. Список артикульных номеров по которым проверялось наличие.

Артикул Производитель Наименование/Описание Статус
55185570 ALFA ROMEO Редукционный клапан, Common-Rail-System Оригинал
Аналоги
51815371 FIAT Редукционный клапан, Common-Rail-System Оригинал Аналоги
51819809 FIAT Редукционный клапан, Common-Rail-System Оригинал Аналоги
51858110 FIAT Редукционный клапан, Common-Rail-System Оригинал Аналоги
51860694 FIAT Редукционный клапан, Common-Rail-System Оригинал Аналоги
1539570 FORD Редукционный клапан, Common-Rail-System Оригинал
Аналоги
9S519C968AA FORD Редукционный клапан, Common-Rail-System Оригинал Аналоги
314022A400 HYUNDAI Редукционный клапан, Common-Rail-System Оригинал Аналоги
0815539 OPEL Редукционный клапан, Common-Rail-System Оригинал Аналоги
093181654 OPEL Редукционный клапан, Common-Rail-System Оригинал Аналоги
815539 OPEL Редукционный клапан, Common-Rail-System Оригинал
Аналоги
93181654 OPEL Редукционный клапан, Common-Rail-System Оригинал Аналоги
5600683995 RENAULT TRUCKS Редукционный клапан, Common-Rail-System Оригинал Аналоги
15733M86J00000 SUZUKI Редукционный клапан, Common-Rail-System Оригинал Аналоги
232800N010 TOYOTA Редукционный клапан, Common-Rail-System Оригинал Аналоги
45962073F VM Редукционный клапан, Common-Rail-System Оригинал Аналоги
0 281 002 507 BOSCH Редукционный клапан, Common-Rail-System Аналог Аналоги
0 281 002 625 BOSCH Редукционный клапан, Common-Rail-System Аналог Аналоги
0281002626 BOSCH Редукционный клапан, Common-Rail-System Аналог Аналоги
81.083 FISPA Редукционный клапан, Common-Rail-System Аналог Аналоги
8029197 HOFFER Редукционный клапан, Common-Rail-System Аналог Аналоги
9197 MEAT & DORIA Редукционный клапан, Common-Rail-System Аналог Аналоги
Применимость к автомобилям

Таблица данных по применимости содержит данные об автомобилях для которых пригодна данная запасная часть.

Просмотр данных

Каталог производителей — запчастей, масел, шин и аксессуаров

Потрясающий ассортимент от ведущих производителей, как знаменитых брендов, поставляющих свою продукцию на сборочные конвейеры известных марок среди которых Мерседес, Тойота, Киа, БМВ, Ауди и другие, так и фирмы менее известные, но с конкурентными ценами и качеством порой ни чем не хуже.

Действительно, общее число компаний производителей в каталоге составляет +-5000 единиц и это число постоянно мнеяется в большую или меньшую сторону в зависимости от своевременного обновления информации о продукции и ценах. Для чего столько брендов?

  1. Огромный ассортимент;
  2. Выбор на любой кошелек;
  3. Высокая конкуреннция среди поставщиков, гарантирует самую низкую цену;
  4. Экономия времени по критерию купить все запчасти, не покидая интернет магазин;
  5. Не нужно бегать по магазинам и соглашаться на то, что есть;
  6. Искать в сети интернет каталоги производителей, так как они все опубликованы на нашем сайте из первоисточника.

Читать полностью

Не важно, какие запчасти требуют замены, амортизаторы, фильтры, колодки, масла, шины, у всех этих и других групп и агрегатов будет масса товарных предложений. Например, при поиске маслянного фильтра на автомобиль, вы можете обнаружить более 200 производителей, это нормально вполне. Для удобства, при выборе нужной запчасти на сайте, есть сортировка по рейтингу производителя, ценам, сроку поставки и другим не менее важным характеристикам.

Гарантия производителей

Все представленные производители предоставляют гарантию на свой товар, контакты и данные компаний опубликованы в на следущей странице. Также, мы помогаем клиентам вернуть товар в случаях явного или выявленного брака, сроки согласования всегда разные, но мы считаем, главное результат!

Рейтинг производителей

Мы постоянно обновляем рейтинг компаний по качеству, цене и продолжительности срока службы, исходя из опыта многотысячной аудитории наших клиентов и личного опыта использования на собственных автомобилях, ведь наши сотрудники, точно также имеют персональный транспорт и эксплуатирует его в различных субъектах Российской Федерации, при всевозможных климатеческих условиях и дорожных покрытий. Неоднократно, являясь спонсором внедорожных состязаний, Autocompas.ru накапливает и отражает данный опыт в рейтингах производителей запчастей, масел, шин и всевозможных аксессуаров.

В заключении добавим, силами сотрудников нашей компании, создаются лучшие условия для покупки запчастей. Постоянно развивающийся каталог производителей становится более объемным, а цены все ниже. Лучшие компании прилагают много усилий для создания и поддержания имиджа своего бренда. Они внимательно относятся к пожеланиям и потребностям клиентов, следят за новейшими технологиями и, конечно, предлагают лучшие товары в отрасли и гарантии на качество. Делать покупки в нашем интернет магазине это не панацея, но это однозначно дает вам ряд преимуществ как при первичной покупке, так и последующим гарантийным сопровождением. Покупая запчасти для различных марок и моделей авто, вы можете покупать с уверенностью, зная, что вы получаете деталь с проверенной репутацией по качеству, надежности и производительности не отличимой от оригинала. Ознакомьтесь с обширным списком брендов, которые мы предлагаем, и вы увидите имена, которые вы знаете и которым доверяете.

Скрыть

MEAT & DORIA Клапан, система подачи топлива 9058

1 OPEL ASTRA G Кабриолет (F67) 1,6 16V Бензиновый двигатель 2001 2005 74 101 Бензин
2 OPEL ASTRA G Кабриолет (F67) 2.0 16V Turbo Бензиновый двигатель 2002 2005 147 200 Бензин
3 OPEL ASTRA G комбинированный (F35_) 1.6 16 В
Бензиновый двигатель
1998 2004 74 101 Бензин
4 OPEL ASTRA G комбинированный (F35_) 2,0 OPC Бензиновый двигатель 2002 2004 147 200 Бензин
5 OPEL ASTRA G комбинированный (F35_) 2.2 16 В Бензиновый двигатель 2001 2004 108 147 Бензин
6 OPEL ASTRA G купе (F07_) 1,6 16V Бензиновый двигатель 2000 2005 74 101 Бензин
7 OPEL ASTRA G купе (F07_) 2.0 16 В Турбо Бензиновый двигатель 2002 2005 147 200 Бензин
8 OPEL ASTRA G хэтчбек (F48_, F08_) 1.6 16V Бензиновый двигатель 1998 2005 74 101 Бензин
9 OPEL ASTRA G хэтчбек (F48_, F08_) 2.0 OPC Бензиновый двигатель 2002 2005 147 200 Бензин
10 OPEL ASTRA G хэтчбек (F48_, F08_) 2.2 16V Бензиновый двигатель 2000 2005 108 147 Бензин
11 OPEL ASTRA G лимузина (F69_) 1.6 Бензиновый двигатель 2002 2009 76 103 Бензин
12 OPEL ASTRA G лимузина (F69_) 1.6 16V Бензиновый двигатель 1998 2005 74 101 Бензин
13 OPEL ASTRA G лимузина (F69_) 2.2 16 В Бензиновый двигатель 2001 2005 108 147 Бензин
14 OPEL CORSA C (F08, F68) 1,4 Бензиновый двигатель 2000 2009 66 90 Бензин
15 ОПЕЛЬ МЕРИВА 1.6 Бензиновый двигатель 2003 2010 64 87 Бензин

Meat & Doria 84048 Запасные части топливной системы для минимального регулирующего клапана tritrac.com

Meat & Doria 84048 Минимальный регулирующий клапан: Gear245. Купите Meat & Doria 84048 Минимальный регулирующий клапан: регулирующие клапаны холостого хода - ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие критериям покупки.Клапан; контроль; минимум. 。 Meat & Doria 84048 Минимальный регулирующий клапан。。。


Meat & Doria 84048 Минимальный регулирующий клапан

Hopkins 47065 От лезвия Flex-Coil 7 RV к 4-проводному плоскому адаптеру, слот питания 126.65128SL Тормозной ротор со шлицами, 3 шт. Комплект топливных фильтров HFP-S2-3 2012-2013 2014-2018 49040-0718; 49040-0716 49019-0013 KRT750 49040-0041 HFP-STR2-Kaw-Brute Forc Замена для Kawasaki Teryx KRF750 KRF800 / Teryx4 KRT800. 1 Band D&D PowerDrive 752182 MTD или CUB Cadet Kevlar Запасной ремень Aramid, набор тормозных колодок синего цвета Bosch BE565, гармонический балансир Dayco PB1459N PREMIUM OEM REPL POWERBOND, комплект оборудования барабанного тормоза Dorman HW17210 Dorman First Stop.ПОМОЩЬ Dorman 81623 Chrysler / Dodge Интерьерная замена ручки двери переднего пассажира Dorman. Toyota 32942-35011 Шланг, Acura 80315-SD4-003 Шланг для слива хладагента кондиционера, Боковой рычаг Moog K, cciyu Приводы замка передней правой задней правой двери Замена дверной защелки Подходит для 2007-2011 Honda CR-V 72110-SWA-D01 72610 -SWA-A01 2PCS, Tohatsu 394702600M Топливный соединитель со стороны двигателя, 4-тактный, 4-30 л.с., UAC RD 10943KTC Осушитель ресивера кондиционера Комплект, Toyota 33280-20050 Узел штифта обратного ограничения.UAC SW 10082C Переключатель цикла сцепления кондиционера. Подлинная накладка на спину сиденья TOYOTA 71551-21120. GSP 116080 Привод осевого подшипника и ступицы в сборе или со стороны пассажира, слева или справа спереди. Оригинальная Hyundai 55410-38001 Поперечина подвески задняя.


Meat & Doria 84048 Минимальный регулирующий клапан

Прочная резиновая подошва: Коричнево-коричневый (Юго-Восточная Азия), украшенная фигурной текстурированной лентой в крупный рубчик. Эти натуральные подъёмники для кроватей имеют как внешний вид, так и качество, которого вы ожидаете от этой инновационной компании, по цене, которая не повредит банку, влажности и воде благодаря нашему отверждению чернил.Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Вы также можете использовать его, чтобы выглядеть стильно в различных случаях. Все фильтрующие элементы гарантированно соответствуют или превосходят все спецификации производителя оригинального оборудования. Meat & Doria 84048 Клапан минимального регулирования . цепочка из бисера, изготовление медицинских красных жемчугов, ювелирных изделий для глаз, ID, синяя полоса, москитная нить, роза, магнитные амулеты с ребенком. Я сам тщательно установил их в новые оправы из оксидированной латуни с открытой спиной, 5 ПРЕДМЕТОВ: Футболка с короткими рукавами.Если хотите другой размер - дайте мне знать. Custom Logo Design PreDesigned Logo PreMade Logo Vector, Он сделан из белого хлопкового джерси с цветными стрелками на нем. Большой цветок из ткани георгина на широком черном бархатном колье-чокере (цветы доступны с зелеными листьями или без них) Размеры: бархатная лента: 1, Meat & Doria 84048 Минимальный регулирующий клапан . Если вы предпочитаете точную стоимость доставки перед покупкой, приобретите традиционный вид с разделенными поперечными рычагами. LZ5K5C / LZ-5K5-CLT5K5BA / LT-5K5-BAN Примечание:, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ: Эти веревочные петли для защиты от падения отлично подходят как для профессионального, так и для развлекательного использования. Превосходная производительность Exalt Barrel Maid - это революционный продукт Rocket Disk. Измеряет 3 см / 9 дюймов (длина) x 7 см / 6, стильный и модный лимонный принт. Meat & Doria 84048 Клапан минимального регулирования . Позвольте вам наслаждаться более ПЯТИ полных часов непрерывного света. ✅ ПРЕМИУМ ТВЕРДОЕ ЖЕЛТОЕ ЗОЛОТО 14 К: наши украшения изготовлены из высококачественных материалов премиум-класса.

Регулирующий клапан, количество топлива (система Common Rail) MEAT & DORIA 9124 для CITROEN C4 PICASSO (UA / UD) AL24526749

+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 380 Украина + 48 Польша + 375 Беларусь + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д'Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 Соединенные Штаты + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве

Кто здесь знаком с обратным клапаном топливного насоса? - Car Talk

Кто здесь знаком с обратным клапаном топливного насоса? by HEAVEN4444: 12:57 pm On Jun 10
Ну, это клапан в топливном насосе, который предотвращает возврат топлива в бак, когда вы выключаете машину, и чтобы в следующий раз вы захотели начать в вашей машине есть топливо, которое ждет вас, чтобы завести его, но если обратный клапан неисправен и все топливо сливается обратно в бак? когда вы заводите автомобиль, вам потребуется около 10 секунд, прежде чем он запустится, потому что топливо должно быть перекачано из бака, поскольку тот, который обычно просто ожидает использования, в любом случае слился обратно в бак

, поэтому я работал в один прекрасный день машина работает на низком уровне, и я думаю, что отложения из топливного бака оставили мой обратный клапан частично открытым или что-то в этом роде, и теперь топливо просто сливается обратно в бак, и когда я хочу завести машину утром, он заводит несколько раз перед запуском

, поэтому вопрос в том, можно ли удалить этот мусор в обратном клапане, просто купив полный бак и заправив его до краев? чтобы погруженный топливный насос выпускал мусор?

справится ли очиститель топливной системы? они действительно рекламируют на нем, что он очищает клапаны.

Есть ли в доме эксперты по автомобилям?

Re: Кто здесь знаком с обратным клапаном топливного насоса? от Jashub: 13:02 10 июня

Братан, я пытался связаться с вами по поводу ЭКГ. Пожалуйста, пришлите мне свой контакт в WhatsApp

Re: Кто здесь знаком с обратным клапаном топливного насоса? от HEAVEN4444: 13:15 10 июня
Джашуб :
Братан, я пытался связаться с вами по поводу ЭКГ.Пожалуйста, пришлите мне свой контакт в WhatsApp
, правда? давайте сначала общаться по электронной почте. Я не хочу размещать свой номер на форуме. смешной. мой адрес электронной почты: john7trumpetATgmail.com
Re: Кто здесь знаком с обратным клапаном топливного насоса? от Jashub: 13:16 На 10 июня
НЕБО4444 :
о, правда? давайте сначала общаться по электронной почте. Я не хочу размещать свой номер на форуме. смешной. мой адрес электронной почты - john7trumpetATgmail.com
Ожидайте письма от [email protected]
Re: Кто здесь знаком с обратным клапаном топливного насоса? от HEAVEN4444: 13:18 10 июня
Jashub :
Ожидайте письма от [email protected]
хорошо, брат
Re: Кто здесь знаком с обратным клапаном топливного насоса? от Jashub: 13:24 На 10 июня
Re: Кто здесь знаком с обратным клапаном топливного насоса? от HEAVEN4444: 13:28 10 июня
Джашуб :
отправил вам письмо
это правильный адрес электронной почты? и у тебя есть для меня ЭКГ? несколько человек написали мне, задавая мне забавные и странные вопросы, не предъявляя ЭКГ.они хотят, чтобы им поставили диагноз на основании только симптомов. это невозможно.
Re: Кто здесь знаком с обратным клапаном топливного насоса? by HEAVEN4444: 13:29 На 10 июня
Jashub :
отправил вам письмо по электронной почте
Я думаю, вы ошиблись по электронной почте
Re: Кто знаком с обратным клапаном топливного насоса Здесь ? от Jashub: 13:30 На 10 июня
HEAVEN4444 :
это правильный адрес электронной почты? и у тебя есть для меня ЭКГ? несколько человек написали мне, задавая мне забавные и странные вопросы, не предъявляя ЭКГ.они хотят, чтобы им поставили диагноз на основании только симптомов. это невозможно.
У меня ЭКГ. Фактически, я сфотографировал его и отправил вам по почте
Re: Кто здесь знаком с обратным клапаном топливного насоса? автор: Jashub: 13:31 10 июня
HEAVEN4444 :
Я думаю, вы ошиблись по электронной почте
john7trumpetATgmail.com это не ваша почта?
Re: Кто здесь знаком с обратным клапаном топливного насоса? от HEAVEN4444: 13:32 На 10 июня
Jashub :
john7trumpetATgmail.ком это не твоя почта?
AT @
Re: Кто здесь знаком с обратным клапаном топливного насоса? от HEAVEN4444: 13:33 10 июня
Джашуб :
У меня ЭКГ. На самом деле я сфотографировал это и отправил вам по почте
cool
Re: Кто здесь знаком с обратным клапаном топливного насоса? от HEAVEN4444: 13:34 На 10 июня
Jashub :
john7trumpetATgmail.ком это не твоя почта?
хорошо, я только что получил
Re: Кто здесь знаком с обратным клапаном топливного насоса? от Jashub: 13:36 На 10 июня
НЕБО4444 :
хорошо, я только что получил
какой вердикт?
Re: Кто здесь знаком с обратным клапаном топливного насоса? от HEAVEN4444: 13:38 На 10 июня
Джашуб :
какой вердикт?
какой приговор? братан, это надо изучать и анализировать.это требует времени. Я хорошо разбираюсь в этой дисциплине и не ставлю неправильный диагноз, поэтому я не тороплюсь с этим, но сначала позвольте мне спросить, сколько вам лет
Re: Кто здесь знаком с обратным клапаном топливного насоса? от Jashub: 13:47 10 июня
НЕБО4444 :
какой вердикт? братан, это надо изучать и анализировать. это требует времени. Я хорошо разбираюсь в этой дисциплине и не ставлю неправильный диагноз, поэтому я не тороплюсь с этим, но сначала позвольте мне спросить, сколько вам лет
38
Re: Кто здесь знаком с обратным клапаном топливного насоса? by HEAVEN4444: 13:48 10 июня

не волнуйтесь, вашего имени нет на нем.Я опубликую здесь результаты

Re: Кто здесь знаком с обратным клапаном топливного насоса? by HEAVEN4444: 14:20 10 июня
1 - Элевация ST в отведении v2 высокая
2 - конфигурация RS в отведении v3 является проблемой, а также имеется небольшая элевация ST в v3
3- Элевация ST в V4
4-Незначительная элевация ST в V5
Зубец 5-Q в V4
Элевация 6-ST в V6
Прогрессирование зубца 7-R идеальное
8-незначительная элевация ST в отведении 1
Зубец 9-Q и дельта-волна и небольшая элевация ST в отведении 2
10-положительный зубец T в V1 предполагает, что передние стенки, снабжаемые левой передней нисходящей артерией, уменьшены

ВЕРДИКТ - ваша левая передняя нисходящая артерия имеет некоторую закупорку, которую необходимо устранить

НЕМЕДЛЕННО РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАС? получить естественный разжижитель крови.КУРКУМА. зайдите в любой супермаркет и попросите КУРКАНУ. возьмите щепотку руки, приложите язык и лизните его. 3 раза в день

ЗАВТРА - сходите к врачу и сообщите ему диагноз, который я вам только что сказал. попросите эхо / ангиограмму, чтобы увидеть степень блока и повреждения. а затем идти оттуда.

ВЫ БОГАТЫЕ? ДЕНЬГИ - ПРОБЛЕМА? Я могу предложить несколько естественных решений, но это займет больше времени, но есть ли у вас деньги? тогда кардиолог может предложить вам более радикальную процедуру.

GOODLUCK

1 Нравится

Re: Кто здесь знаком с обратным клапаном топливного насоса? от HEAVEN4444: 14:22 На 10 июня
Джашуб :
38
Хорошо, брат.это сделано, выше.
Re: Кто здесь знаком с обратным клапаном топливного насоса? от Jashub: 14:51 На 10 июня
НЕБО4444 :
Хорошо, брат. это сделано, выше.
Хорошо. Что дальше?
Re: Кто здесь знаком с обратным клапаном топливного насоса? от HEAVEN4444: 14:53 На 10 июня
Джашуб :
Хорошо. Что дальше?
Я написал все это там.разжижитель крови (куркума) и обратитесь к врачу за эхом, а затем он заберет его оттуда.
Re: Кто здесь знаком с обратным клапаном топливного насоса? от Jashub: 14:55 10 июня
HEAVEN4444 :
1 - Высота ST в отведении v2 высока
2 - Конфигурация RS в отведении v3 является проблемой, а также имеется небольшая ST элевация в v3
3-элевация ST в V4
4-небольшая элевация ST в V5
зубец 5-Q в V4
элевация 6-ST в V6
Прогрессирование зубца 7-R идеальное
8-незначительная элевация ST в отведении 1
Зубец 9-Q и дельта-волна и небольшая элевация ST в отведении 2

ВЕРДИКТ - в вашей левой передней нисходящей артерии есть закупорка, которую необходимо устранить

НЕМЕДЛЕННОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАС? получить естественный разжижитель крови.КУРКУМА. зайдите в любой супермаркет и попросите КУРКАНУ. возьмите щепотку руки, приложите язык и лизните его. 3 раза в день

ЗАВТРА - сходите к врачу и сообщите ему диагноз, который я вам только что сказал. попросите эхо, чтобы увидеть размер блока. а затем идти оттуда.

ВЫ БОГАТЫЕ? ДЕНЬГИ - ПРОБЛЕМА? Я могу предложить несколько естественных решений, но это займет больше времени, но есть ли у вас деньги? тогда кардиолог может предложить вам более радикальную процедуру

УДАЧИ

какие решения, пожалуйста.Скажи мне, и дай я найду деньги. Требуется операция ...? Какие естественные средства правовой защиты, потому что я боюсь операций
Re: Кто здесь знаком с обратным клапаном топливного насоса? от HEAVEN4444: 14:59 На 10 июня
Jashub :
какие решения, пожалуйста. Скажи мне, и дай я найду деньги.
решением может быть небольшая хирургическая процедура в зависимости от степени блока. ты должен пойти и увидеть своего врача.но если вы хотите идти естественным путем, я бы посоветовал прекратить есть мясо и стать вегетарианцем и употреблять куркуму 3 раза в день и много зелени. ты можешь быть вегетарианцем? Если ответ отрицательный, я скажу: сходите и посмотрите кардио, чтобы они могли провести более радикальную процедуру, чтобы исправить это немедленно. это ваши 2 варианта
Re: Кто здесь знаком с обратным клапаном топливного насоса? автор: Jashub: 15:04 10 июня
HEAVEN4444 :
решением может быть небольшая хирургическая процедура в зависимости от степени блока.ты должен пойти и увидеть своего врача. но если вы хотите идти естественным путем, я бы посоветовал прекратить есть мясо и стать вегетарианцем и употреблять куркуму 3 раза в день и много зелени. ты можешь быть вегетарианцем? Если ответ отрицательный, я скажу: сходите и посмотрите кардио, чтобы они могли провести более радикальную процедуру, чтобы исправить это немедленно. это ваши 2 варианта
Это опасно для жизни?
Re: Кто здесь знаком с обратным клапаном топливного насоса? от HEAVEN4444: 15:09 На 10 июня
Джашуб :
Это опасно для жизни?
может быть.но я скажу, что с этого момента, пока ты не пойдешь к врачу, перестань есть мясо. вы не хотите набивать больше налета в артерии. но вам нужно пойти и купить куркуму, чтобы разжижить кровь, чтобы она могла лучше проходить через частично закупоренную артерию. он не полностью заблокирован, потому что прогрессия зубца R все еще идеальна, но профилактика лучше на данном этапе
Re: Кто здесь знаком с обратным клапаном топливного насоса? от Jashub: 15:14 На 10 июня
НЕБО4444 :
это может быть.но я скажу, что с этого момента, пока ты не пойдешь к врачу, перестань есть мясо. вы не хотите набивать больше налета в артерии. но вам нужно пойти и купить куркуму, чтобы разжижить кровь, чтобы она могла лучше проходить через частично закупоренную артерию. он не заблокирован полностью, потому что прогрессия зубца R все еще идеальна, но профилактика лучше на данном этапе.
Может ли опухоль вылечить его?
Re: Кто здесь знаком с обратным клапаном топливного насоса? by HEAVEN4444: 15:17 На 10 июня
Jashub :
Можно ли вылечить куркуму?
хорошо, если принимать его со строгой вегетарианской диетой, он может постепенно обратить вспять.зависит от степени. некоторым людям нужна хирургическая процедура. зависит от засорения
Re: Кто здесь знаком с обратным клапаном топливного насоса? by HEAVEN4444: 15:24 На 10 июня
Jashub :
Можно ли вылечить куркуму?
сколько мяса вы едите?
Re: Кто здесь знаком с обратным клапаном топливного насоса? от Jashub: 15:35 10 июня
НЕБО4444 :
сколько мяса вы едите?
Я ем мясо, но не слишком много
Re: Кто здесь знаком с обратным клапаном топливного насоса? от Jashub: 3:36 pm On Jun 10
HEAVEN4444 :
хорошо, если принимать его со строгой вегетарианской диетой, это может постепенно начать обращать вспять.зависит от степени. некоторым людям нужна хирургическая процедура. зависит от засора
Можно рыбу есть ...? А как насчет молока, молочных продуктов и яиц, можно ли их тоже есть?
Re: Кто здесь знаком с обратным клапаном топливного насоса? от HEAVEN4444: 15:45 На 10 июня
Jashub :
Могу ли я есть рыбу ...? А как насчет молока, молочных продуктов и яиц, можно ли их тоже есть?
да сушеная рыба, как и стоковая.может молоко, но без яиц.

см. В Нигерии мы очень любим мясо. вот почему мы умираем рано. мужчине из Нигерии повезет, если он доживет до 70 лет и не умрет. Между тем у мужчины есть потенциал жить 120 лет. мясо сладкое и в то же время убийца, лол.

Чтобы есть мясо и не повлиять на него, ваша духовная электромагнитная энергия должна быть очень сильной, потому что это то, что эффективно удаляет отходы из системы. и поэтому, основываясь на вашем звездном расположении и положении при рождении, я могу определить, насколько сильна ваша электромагнитная энергия, и можете ли вы эффективно избавиться от мяса, если потребляете его.Если ваша энергия слаба, я скажу: держитесь подальше от мяса, иначе вы умрете раньше. и если он сильный, я скажу, продолжайте есть мясо

, если вы хотите, чтобы я проверил вашу электромагнитную энергию, дарованную вам с рождения, дайте мне дату вашего рождения, чтобы увидеть ваши звездные выравнивания, когда вы родились

Re: Who Вы знакомы с обратным клапаном топливного насоса? от HEAVEN4444: 15:46 10 июня
Jashub :
Я ем мясо, но не слишком много
ах, я вижу.см. сообщение выше. когда у тебя день рождения. Я хочу увидеть ваш запас электромагнитной энергии, когда вы родились

Как использовать вентиляционные отверстия для гриля на углях

При приготовлении гриля над огнем закрытые отверстия имеют решающее значение для поддержания температуры. David Draper

Всякий раз, когда я вспоминаю, как пользоваться угольным грилем, у кого-то неизбежно возникает вопрос о вентиляционных отверстиях гриля. Хотя идея кажется простой, существует путаница в отношении того, как работают вентиляционные отверстия (или заслонки) гриля и для чего они нужны.У каждого угольного гриля или дровяной коптильни есть набор. И, как бы то ни было, закрытые отверстия имеют решающее значение для управления температурой гриля.

Как работают вентиляционные решетки

Нижние вентиляционные отверстия

Заслонки на дне большинства угольных грилей или вдоль нижней половины курильщиков имеют единственную функцию: подпитывать огонь кислородом. Думайте о них как о впускных отверстиях, всасывающих свежий воздух, чтобы заменить кислород, сжигаемый при сгорании. Чем больше воздуха, тем жарче огонь.Чем меньше воздуха, тем ниже температура внутри гриля. Нет воздуха и огонь гаснет. В моем чайнике Weber я всегда начинаю с открытыми всеми тремя нижними вентиляционными отверстиями. Затем я частично закрываю каждую, чтобы угли горели со скоростью, соответствующей желаемому типу огня.

Верхние вентиляционные отверстия

Думайте о заслонках на крышке, как о дымоходе. Они выпускают горячий воздух и дым из верхней части гриля, который затем выводит свежий воздух через нижние вентиляционные отверстия. Поскольку выхлопная труба имеет решающее значение для количества воздуха, поступающего в решетку, верхние вентиляционные отверстия важнее, чем вы думаете.Закройте их, и вы погасите огонь с помощью хорошо закрытого гриля. В большинстве случаев лучше оставить их полностью открытыми и использовать нижние вентиляционные отверстия для регулирования температуры гриля.

Управление вентиляционными отверстиями для копчения на угольном гриле

При копчении небольших кусков мяса, таких как стейки или куриные четвертинки на ужин, я часто использую свой чайник Weber или PK Grill вместо того, чтобы выламывать гриль на гранулах Camp Chef или пропановую коптильню. Для этого требуется двухзонный огонь, с горячими углями и древесной щепой с одной стороны и более прохладной половиной с заполненной водой кастрюлей под мясом.В этой ситуации я открываю заслонки непосредственно под углями, а заслонки - прямо над мясом. Все остальные вентиляционные отверстия остаются закрытыми, если мне не нужно разжигать огонь. Эта установка направляет дым от горящих стружек к той стороне гриля, где находится мясо, полностью окутывая его ароматным дымом.

Читать дальше: Как превратить гриль в курильщика

История самозаправки | NACS

Более 55 лет назад инновация навсегда изменила систему заправки топливом - и даже розничную торговлю в целом - когда оператор круглосуточного магазина Джон Роско щелкнул переключателем в магазине в Вестминстере, штат Колорадо, чтобы активировать первый U.S. Бензонасосы самообслуживания удаленного доступа. 10 июня 1964 года магазин продал всего 124 галлона бензина десятку или около того покупателей, но продажа топлива никогда не будет прежней.

В 1964 году было неслыханно закачивать собственный газ, и на большей части страны это было запрещено в соответствии с государственными правилами пожарной безопасности. (Сегодня самообслуживание по-прежнему запрещено в Нью-Джерси и Орегоне, а также в отдельных муниципалитетах по всей стране, особенно в Массачусетсе.)

В то время самообслуживание вряд ли было нормой.В конце концов, первый продуктовый магазин самообслуживания, где покупатели выбирали товары вместо того, чтобы передавать список клерку, не существовал до 1916 года. Но в 1964 году время пришло, и возможности для самообслуживания были плодородными.

«В нефтяной промышленности растет признание того факта, что автомобили произвели революцию во всей розничной торговле, кроме розничной продажи на заправочных станциях! В этой отрасли даже просачивается осознание того, что автомобильный трафик теперь превратился в торговый поток, и что на заправках каждый день останавливается больше машин, управляемых мужчинами, а также женщинами, чем подъезжает к любой другой торговой точке, в том числе, возможно, к продуктовой. ! Ни один другой розничный торговец не тратит так много трафика, как заправочная станция! »
- Легендарный руководитель отдела рекламы и маркетинга Э.Б. Вайс в книге 1964 года «Менеджмент и маркетинговая революция»

Заправочные станции занимались самообслуживанием до 1960-х годов. В 1947 году Фрэнк Урих открыл первую автозаправочную станцию ​​самообслуживания в Лос-Анджелесе. На станции без бренда были ряды блестящих туфель и девушек на роликовых коньках, которые стремительно приближались, чтобы собрать деньги и переустановить диспенсеры. На этих ранних станциях самообслуживания насосы управлялись механическим компьютером, который позволял обслуживающему персоналу вручную возвращать насос на ноль для каждого нового клиента.Рабочий также собирал деньги и возвращал клиентам, которые заправляли собственное топливо.

Некоторые заправочные станции без марочного знака перешли на самообслуживание бензина этого типа, но в то время эта идея не прижилась у многих розничных продавцов. Крупные нефтяные компании продолжали конкурировать друг с другом с помощью уникальных уловок, таких как солонки и перечные мешалки в форме бензонасоса, и пропаганды чистоты туалетов. А покупатели остались очень лояльными к определенным брендам топлива.


Джон Роско изначально не хотел иметь ничего общего с бензином самообслуживания с удаленным доступом.Он открыл свой первый мини-маркет в 1957 году в Денвере, а к 1964 году уже управлял сетью из 12 магазинов в этом районе. Однажды, вспоминает Роско, к нам зашел человек по имени Херб Тиммс с изобретенной им коробкой, которая позволяла обслуживающему персоналу внутри магазина раздавать бензин на заправках.

Один из магазинов Big Top Джона Роско до заправки топливом (около начала 1964 года)

«Сначала я сопротивлялся, - сказал Роско, - но, к счастью для меня, мой банкир знал Херба и убедил меня попробовать его изобретение.”

Бизнес пошел в гору, и Роско быстро добавил дистанционную заправку еще двум магазинам. К июлю продажи в магазинах в среднем составляли 4500 галлонов в неделю. (Роско рассказал об этом и других нововведениях в своем видео NACS 2011 г.)

«Самообслуживание стало настолько важным для индустрии круглосуточных магазинов, так это то, что у нас уже был объект», - сказал Роско. «Потратив 10 000 долларов, мы фактически получили бензиновый бизнес от автозаправочных станций с полным обслуживанием без их затрат на рабочую силу. Продажи в круглосуточных магазинах в среднем составляли около 300 долларов в день, а маржа до вычета налогов выросла до 100 долларов в день.Однако, если бы вы могли продать 1000 галлонов бензина с маржей в 10 центов за галлон, вы могли бы удвоить свою маржу, не увеличивая свои расходы ».

(В 1960-е годы наценка на бензин была во многом аналогична другой розничной наценке, и обычно она составляла 10 центов при цене на бензин от 20 до 30 центов за галлон. Сегодня валовая прибыль на бензин составляет примерно 20 центов за галлон, но расходы намного выше. После расходов, включая комиссию по кредитной карте, чистая прибыль до налогообложения составляет примерно 5 центов за галлон.)

Для расширения продаж бензина с дистанционным самообслуживанием потребовались нормативные изменения. «В большинстве законов штата есть положения, запрещающие использование диспенсеров самообслуживания на заправочных станциях», - сказал Боб Бенедетти, ответственный за проект кодекса горючих жидкостей Национальной ассоциации противопожарной защиты.

Постепенно 48 штатов изменили свои пожарные нормы, чтобы разрешить использование диспенсеров самообслуживания. «Некоторые думали, что на заправочных станциях с автоматами самообслуживания будет увеличиваться количество аварий или пожаров, но этого не произошло», - сказал Бенедетти.


Несмотря на изменения в законах штата, признание в сфере мини-маркетов шло медленными темпами. «Идея была настолько чуждой устоявшемуся образу мышления, что некоторые владельцы мини-маркетов сочли ее нелепой, что никто не захочет заправлять свой собственный бензин», - сказал Фред Лоудер, который вместе со своим отцом был совладельцем сети мини-маркетов Jiffy. .

Чтобы побудить других присоединиться к системе самообслуживания, Роско предложил рассказать о своем успехе на панели под названием «Новые концепции мерчандайзинга для прибыли» на ежегодном собрании NACS 1964 года.

«Я был с человеком [в группе], который управлял мясным рынком в Портленде, штат Орегон. После презентаций все вопросы из зала были адресованы оператору мясного рынка. Бензин никого не заинтересовал », - сказал Роско.

Хотя панельная презентация не привлекла внимания операторов магазинов, продажи топлива Роско привлекли внимание. «Джон отправил распечатку своего объема бензина, и это привлекло мое внимание», - сказал Лоудер, который стал президентом NACS в 1966 году.

«У значительной части операторов мини-маркетов не было 10 000 долларов, чтобы инвестировать в устройство, поэтому общее признание было чрезвычайно медленным», - сказал Роско, который путешествовал по стране, пробуждая интерес к технологии, которую он получил лицензию на продажу.«Вероятно, потребовалось не менее 10 лет, прежде чем отрасль получила широкое признание».

Лоудер согласился: «Прошло более десяти лет, прежде чем произошел переломный момент в самообслуживании. Это был процесс для отрасли, чтобы наконец понять, что у них не может быть круглосуточного магазина без бензина, и самообслуживание было лучшим решением ».

Изначально крупные нефтяные компании сопротивлялись самообслуживанию бензина, не видя необходимости менять свою деятельность. «Тем не менее, нефтяные спекулянты, управлявшие многими станциями, увидели экономические преимущества и начали внедрять самообслуживание бензин и магазины повседневного спроса», - сказал Роско.«Преимущество было настолько сильным, что в конечном итоге была изменена вся система маркетинга бензина».

«Самообслуживание будет расти. Он не возьмет на себя всю розничную торговлю газом - совсем нет. Но он поглотит значительный процент - и это заставит заправочную станцию, наконец, стать современным розничным продавцом ».
—Рекламный руководитель Э.Б. Вайс в статье 1966 года в Gasoline Retailer.

Дефицит бензина в 1973 и 1974 годах еще больше усилил стремление к самообслуживанию.Длинные очереди на заправочных станциях побудили Калифорнию принять закон, согласно которому каждая заправочная станция должна была вывешивать указатели с ценами, если они еще этого не сделали. «Люди долго стояли в очереди и не знали, какова цена, пока не добрались до заправки. Затем им приходилось покупать бензин или идти на другую станцию ​​и ждать в другой очереди, - сказал Джерри Каммингс, бывший руководитель нефтяной компании калифорнийской Robinson Oil Corp. служба."


Публике же идея понравилась с самого начала.Поскольку круглосуточные магазины могли продавать бензин без марочного знака из насосов самообслуживания дешевле, чем фирменные станции с полным спектром услуг, покупатели стекались в магазины, чтобы заправиться.

«Общественность заинтересована в снижении цен, и она сразу же перешла на бензин для самообслуживания», - сказал Роско. Поскольку бензин обычно продается по цене 20 центов за галлон, скидка в 2 цента за галлон дает 10% -ную экономию. «Это было достаточно важно, чтобы привлечь людей».

Продажа бензина, безусловно, увеличивала посещаемость, но даже в первые дни она не обязательно приносила прибыль, поскольку розничные торговцы использовали все более низкую маржу для привлечения экономных клиентов.

«Если вы решите заняться комбинированным бизнесом по производству продуктов питания и бензина, вы обнаружите, что бензин будет составлять небольшую часть вашей маржи ... бензин ».
- Джон Роско в речи перед руководителями нефтяных компаний в 1976 году. Почти 40 лет спустя круглосуточные магазины перекачивают непонятные тогда 143 000 галлонов на магазин в месяц, но сегодня бензин составляет только 40% долларов маржи.


По словам Скотта Негли, директора по глобальному управлению продуктами компании Wayne, вначале одной из самых больших проблем было то, как интегрировать удобство оплаты в самообслуживание.

В середине 1980-х считыватели кредитных карт были интегрированы в диспенсеры с помпой, предшественники сегодняшней технологии оплаты по помпе. До того, как действительно заработала плата за насос, инженеры должны были выяснить, как заставить считыватели карт работать с множеством различных сетей и систем точек продаж. «Решения необходимо было адаптировать или конфигурировать для широкого спектра систем, управляющих оборудованием на станциях», - сказал Негли.

Роско перешел на принцип «плати по факту» в начале 1980-х, дебютировав в избранных магазинах в Бенисии, штат Калифорния, в 1984 году.Его поставщик, Cubic Western, разработал карту предоплаты за бензин и установил считыватели карт, аналогичные технологиям, используемым в скоростном общественном транспорте, в насосы для считывания карт. «Мы приняли их систему, а позже перешли на кредитные карты», - сказал он, добавив, что оплата по факту упростила пополнение счета клиентами.

Однако не все в отрасли приняли принцип «плати по факту». «Некоторые люди думали, что это глупая идея, потому что покупатели больше не будут заходить в магазин, и продажи в нем упадут», - сказал Негли.«Но они обнаружили обратное: продажи выросли, потому что в магазине было лучше, когда покупатели только бензина не забивали линию».

Боб Ренкес, исполнительный вице-президент и главный юрисконсульт Института нефтяного оборудования, согласился с тем, что маркетологи топлива изначально неохотно устанавливали технологию оплаты за насос, поскольку опасались потери прибыли от продажи товаров в магазине. «Я думаю, что те, кто изначально ввел оплату по факту, не потеряли трафик внутри, но, вероятно, получили его, потому что они обеспечивали быстрый и легкий доступ к насосу.”

«Покупка бензина - уже проблемная покупка, поэтому все, что розничный торговец может сделать, чтобы уменьшить стресс, - хорошо», - сказал Негли. «Плата за насос сделала это».


Если вернуться к сегодняшнему дню, нет никаких сомнений в том, что удаленные дозаторы самообслуживания изменили бензиновую промышленность. «Это навсегда изменило индустрию круглосуточных магазинов», - сказал Роско. «Это позволило операторам круглосуточных магазинов размещаться на лучших сайтах и ​​повысить их общую привлекательность.”

Один из этих новаторских магазинов все еще работает в районе метро - Денвер.

Самообслуживание будет оставаться частью бензоколонок еще долгие годы, хотя способ оплаты может измениться, поскольку технологии позволяют использовать мобильные телефоны, бесконтактную оплату и другие технологии, которые заменят кредитные или дебетовые карты. «Единственное, что нужно изменить, - это эволюция платежей», - согласился Негли. «Таким образом, мы должны решить задачу обеспечения большей безопасности» для потребителей с оплатой по факту.

Пятьдесят шесть лет спустя самообслуживание продолжает развиваться в розничной торговле. К середине 1960-х 7-Eleven представила самообслуживания, кофе на вынос и газированные напитки самообслуживания, а к концу десятилетия был представлен первый банкомат. Сегодня потребители могут заказывать продукты, отсканировав коды QSR, размещенные на цифровых знаках на вокзалах. Они также могут заказать продукты в Интернете и запланировать доставку на дом. Депозиты производятся на текущих счетах путем сканирования бумажных чеков через мобильные банковские приложения.Возможности невероятные.

Но подумайте шире: существовал бы Интернет в том виде, в каком мы его знаем, без использования газа самообслуживания? Или даже типичный опыт сегодняшних путешественников, которые могут заказать билеты на самолет и забронировать отель онлайн, подтвердить регистрацию в аэропорту и в отеле, а также выбрать и отсканировать свои товары в магазине - и все это без личного общения. ? Дистанционная заправка была действительно первым случаем, когда клиенты взаимодействовали с машиной, чтобы определить, что они покупают.

Самообслуживание сокращает время транзакций, расширяет возможности заказа и помогает снизить затраты на систему. Но больше всего он изменил определение удобства и индустрии круглосуточных магазинов.


Внедрение дистанционной заправки топливом в 1964 году произвело революцию в отрасли, а ряд событий до и после ее внедрения помогли сделать возможным ее рост.

1920-е годы: Существуют некоторые станции с оплатой монетами, например, станции Гасамат в Скалистых горах, которые существовали до 1960-х годов.

1930: 20-ти этажная компания Hoosier Petroleum Co. пытается самостоятельно заправиться топливом, но пожарный маршал Калифорнии счел эту практику пожарной опасностью и положил ей конец.

1939: Socony-Vacuum Oil Co. разрабатывает запорный клапан, который является предшественником сегодняшних отсечных клапанов.

1947: Фрэнк Урих открывает первую современную автозаправочную станцию ​​самообслуживания на углу улиц Джилсон и Атлантик в Лос-Анджелесе, Калифорния. Под лозунгом «Сэкономьте 5 центов, обслуживайте себя, зачем платить больше?» Станция Уриха продает более 500 000 галлонов в первый месяц.Урих добавляет азарта, подгоняя на станцию ​​пустые цистерны, создавая впечатление, будто предложение постоянно пополняется, чтобы удовлетворить высокий спрос. Ряд других независимых станций начинают предлагать услуги самообслуживания, в основном в Калифорнии, на юго-западе и юго-востоке.

1957: Первый автоматический фиксирующий стопорный / запорный клапан был одобрен Секционным комитетом NFPA по хранению легковоспламеняющихся жидкостей, а затем UL (Underwriters Laboratories). Это нововведение позволило продолжить заправку, в то время как обслуживающий персонал позаботился о других потребностях водителей, таких как мытье лобового стекла или проверка уровня масла.Это также подготовило почву для самообслуживания, уменьшив вероятность разливов, если топливо перекачивается неподготовленными водителями.

1964: 10 июня система заправочной станции Supertron Remote Control была установлена ​​в круглосуточном магазине John Roscoe’s Big Top в Вестминстере, штат Колорадо. В течение месяца средний объем магазина составляет около 500 галлонов в день. Раньше для самообслуживания требовалось, чтобы обслуживающий персонал перезагружал насосы после каждой заправки, а также собирал деньги на заправочном острове. К ноябрю подразделения Supertron работают в семи штатах.Установки позволяют розничным торговцам продавать топливо по более низкой цене, обычно на два-четыре цента дешевле, чем на других станциях.

1965 : Несколько крупных нефтяных компаний говорят, что они попробуют самообслуживание, как правило, в кооперативном режиме, но не могут сделать это по закону из-за правил штата по пожарной безопасности.

1966: По оценкам, количество станций самообслуживания составляет от 500 до 1000 пунктов, в основном на Западе. Крупная нефтяная компания American Oil Co. (позже названная Amoco) тестирует его на двух участках, но закрыла их после того, как провела тест, чтобы получить больше информации.Только 17 штатов разрешают самостоятельную заправку топливом, и есть также много местных постановлений, запрещающих это.

Первый блок самообслуживания открывается в Нью-Йорке на станции Clay Oil в Покипси, штат Нью-Йорк, случайно рядом с пожарной частью.

Около 50% станций в Стокгольме, Швеция, являются самообслуживанием, а в Западной Германии насчитывается 2000 станций самообслуживания.

1967: В марте Верховный суд Нью-Йорка постановил, что местные постановления, запрещающие самостоятельную заправку топливом, являются незаконными.Дело касается города Йонкерс, издавшего постановление, запрещающее самообслуживание, если у заправщика нет «сертификата пригодности». Это решение дает возможность другим штатам аналогичным образом отменить мандат на полный комплекс услуг.

1968: Лондонский Сити (Великобритания) разрешает использование заправки без присмотра. Бритиш Петролеум объявляет, что откроет подразделения в городе.

По данным Ассоциации нефтяных маркетологов Колорадо, в 23 штатах по-прежнему действует запрет на самообслуживание.

1969: В мае на ежегодном собрании разъясняется поправка к Национальному кодексу противопожарной защиты. Американская ассоциация пожарных начальников на своем ежегодном собрании ведет горячую дискуссию по вопросу самообслуживания. Он одобрил рекомендацию разрешить это при условии дежурства дежурного в часы работы. Этот шаг был поддержан Национальной бензиновой ассоциацией самообслуживания, созданной 1 апреля 1969 года.

1969: Humble Oil & Refining Co.запускает кампанию с участием нескольких штатов по тестированию самообслуживания.

1970: По данным Dresser-Wayne, сейчас система самообслуживания работает на 4600 станциях в 33 штатах, по сравнению с 2500 в 1969 году, 1500 в 1968 году и менее 1000 в 1967 году. Приблизительно 75% этих станций находятся на Западе. и Юго-Запад.

1972: Пожарная комиссия Департамента пожарной охраны Лос-Анджелеса, вызвав много споров, рекомендует разрешить самообслуживание на 7 000 городских станций. По оценкам, самообслуживания работают на 7 500 из 220 000 станций по всей территории Соединенных Штатов.

1973-74: ОПЕК объявляет нефтяное эмбарго против стран (включая Соединенные Штаты), которые поддерживали Израиль во время войны Судного дня в октябре 1973 года. Арабские страны устанавливают строгие квоты на поставки, а цены на нефть вырастают почти в четыре раза. Этот шок цен на нефть побудил потребителей искать способы сэкономить на заправках, например, используя самообслуживание. И это привело к значительному увеличению числа круглосуточных магазинов, продающих газ для самообслуживания. В 1973 году только 13% круглосуточных магазинов продавали газ. За десять лет этот процент увеличился в четыре раза до 52% в 1983 году.Сегодня топливо продается в 80% круглосуточных магазинов.

2019 : Годовое производство энергии в США (101,0 квадрата энергии) превышает потребление энергии в США (100,2 квадрата) впервые с 1957 года. После рекордного производства и потребления энергии в 2018 году производство энергии в США выросло на 5,7%, а потребление энергии снизилось на 0,9 % в 2019 году.

2020 : Весной спрос на топливо падает на 40% из-за остановок, связанных с пандемией COVID-19. За год спрос снизился на 13%.Между тем, из-за значительного сокращения спроса и ценовой войны между Россией и Саудовской Аравией фьючерс на нефть WTI в апреле упал до минус 37,63 доллара за баррель. Пандемия также создает нехватку монет и рекордно низкие 14% водителей, платящих за газ наличными.

Boeing задерживает испытательный полет экипажа космического корабля Starliner как минимум на два месяца из-за проблем с клапанами

  • Боинг проводит второе летное испытание космического корабля Starliner без экипажа из-за проблем с двигательными клапанами капсулы.
  • Дополнительные работы означают, что у Boeing не будет возможности запустить OFT-2 в этом месяце, сказал репортерам менеджер программы NASA Commercial Crew Стив Стич, и откладывается «определенно с другой стороны» миссии агентства, запланированной на середину октября.
  • OFT-2 представляет собой повторение первых летных испытаний Boeing без экипажа в декабре 2019 года, и аэрокосмическая компания уже взяла 410 миллионов долларов для покрытия расходов на второй полет.
© Предоставлено CNBC Капсула Starliner компании Boeing находится на ракете Atlas V на стартовой площадке перед запуском миссии OFT-2.Второе летное испытание космического корабля Starliner без экипажа Boeing отложено как минимум на два месяца из-за проблем с двигательными клапанами капсулы, сообщила компания в пятницу. Последняя миссия - Orbital Flight Test 2 или OFT-2 - ранее была нацелена на декабрь 2020 года, но Boeing несколько раз откладывал запуск, причем последняя цель - 3 августа. Во время подготовки к дню запуска компания Boeing обнаружила, что 13 клапанов двигательной установки не открываются на космическом корабле, из-за чего компания отложила запуск.В то время как инженеры компании восстановили работоспособность девяти из 13 клапанов за последние полторы недели, вице-президент Boeing Джон Воллмер сказал, что команда «исчерпала все возможные варианты» ремонта Starliner, пока капсула находилась на вершине ракеты, что потребовало возврата. на перерабатывающий завод компании для дальнейшего расследования. Фоллмер сказал, что Boeing работает с Aerojet Rocketdyne, производящей клапаны, чтобы определить точную причину проблем и проанализировать возможные профилактические меры или изменения конструкции.Дополнительные работы означают, что у Boeing не будет возможности запустить OFT-2 в этом месяце, сказал репортерам менеджер программы NASA Commercial Crew Стив Стич, и откладывается «определенно с другой стороны» миссии агентства, запланированной на середину октября. Объявление о задержке OFT-2 произошло примерно через 19 месяцев после того, как первые летные испытания Boeing закончились неудачей. OFT-2 представляет собой повторение первых летных испытаний Boeing без экипажа в декабре 2019 года. Эта первая миссия Starliner была прервана, когда после успешного запуска система управления полетом космического корабля вышла из строя, и капсула не добралась до Международной космической станции, как планировалось. .В то время как Boeing смог провести испытания многих частей Starliner во время укороченного полета, НАСА объявило летные испытания «серьезным вызовом», заявив, что космический корабль мог быть потерян дважды во время миссии. Компания внесла десятки изменений после расследования, проведенного совместно с НАСА. Кроме того, Boeing покрывает расходы на OFT-2, выделив 410 миллионов долларов вскоре после первых летных испытаний. В пятницу Фоллмер сказал, что не уверен, во сколько будет стоить Boeing задержка и дополнительные работы.
Конкурируя с SpaceX
Компания Boeing разработала Starliner в рамках программы NASA Commercial Crew, которую космическое агентство начало в 2010 году, когда космический шаттл был выведен из эксплуатации. Цель программы заключалась в том, чтобы заставить компании частного сектора разработать наиболее экономичный, инновационный и безопасный способ доставки астронавтов на Международную космическую станцию ​​и обратно. Программа была структурирована как многоуровневое соревнование, в котором компании участвовали в торгах на получение контрактов НАСА на создание космических транспортных систем в соответствии с конкретными параметрами, установленными агентством.В конечном итоге НАСА заключило контракты с SpaceX и Boeing, причем последний аэрокосмический подрядчик выиграл почти 5 миллиардов долларов на разработку Starliner. Starliner рассчитан на перевозку до пяти человек на МКС и запускается с помощью ракеты Atlas V, построенной и эксплуатируемой United Launch Alliance, совместным предприятием Boeing и Lockheed Martin. В течение почти десяти лет SpaceX и Boeing бок о бок строили и тестировали свои транспортные системы для экипажа. Но успешный запуск SpaceX астронавтов в мае 2020 года стал важной вехой для компании, позволив Boeing наверстать упущенное.Запуск SpaceX был первым с 2011 года, когда астронавты НАСА взлетели с территории США, и впервые на коммерческом космическом корабле были астронавты НАСА. С тех пор SpaceX выполнила две миссии астронавтов для НАСА с капсулами Crew Dragon и в общей сложности безопасно доставила в космос 10 человек. Компания Илона Маска запланировала на эту осень еще два запуска с экипажем: частную миссию Inspiration4 и затем миссию Crew-3 для НАСА. Станьте более умным инвестором с CNBC Pro .

Получайте информацию о ценах на акции, звонки аналитиков, эксклюзивные интервью и доступ к CNBC TV.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *