Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Борьба с расходом масла (ST195)


wind-n-wave, 11 Июня 2004 12:55:42

Много копий сломано вокруг борьбы с ужором масла, много маслосъёмных колец и колпачков поменяно. Были негативные отзывы о замене колпачков, а проблема оставалась. Были положительные отзывы о замене колец, и проблема уходила. Были даже заявления, что ужор масла заложен самим производителем. Читал я это всё, примерял на себя… У каждого мотора причина ужора может быть разной.

Моя Тойота Калдина 95 года рождения, с 3S-FE, съедала литр масла за 3-5 тысяч пробега. А если крутить моторчик хорошенько, а потом отпускать газ и тормозить двигателем, то в таком стиле (особенно актуальном зимой) могла съесть и литр прекрасного полусинтетического масла Castrol 10W40 на 1500 км. При этом ни дыма, ни подтёков масла не наблюдалось.

Можно было бы подумать на износ колец (по одометру пробег 118 ткм), но компрессия и динамические характеристики двигателя, разгоняющего 1300 килограммовую калдину до 100 за 10 секунд, шептали о ещё приличном здоровье двигателя.

Можно было бы подумать на задубевшие колпачки клапанов, но уж больно настораживало большое количество отзывов в конфе об отсутствии эффекта от смены МСК, именно на 3S-FE.

И наконец, можно было подумать о плохой системе вентиляции картера. Тут мне понадобилось время, чтобы понять – масло жрётся не на высоких оборотах, например при долгой езде по трассе. Масло почему-то сильнее жрётся в городе. Выяснилось, что именно частые сбросы газа на высоких оборотах двигателя, например, при езде без O/D или на 2, приводят к ускоренному осушению картера. Ещё при чистке узла ДЗ выяснилось, что впускной коллектор изнутри весь маслянистый на ощупь. Тут-то подозрения и упали на систему вентиляции картера. При закрытии дроссельной заслонки на высоких оборотах разряжение во впускном коллекторе максимальное, по сравнению со всеми остальными режимами работы мотора, тут-то система вентиляции картера должна хорошенько отделять мух от котлет, чтобы из картера заодно и масло не сосалось.

Осмотр мотора показал, что у него два шланга вентиляции картера, оба отсасывают газ из-под клапанной крышки, но один из них выходит в систему впуска до дроссельной заслонки, а другой, снабжённый неким клапаном-маслоотделителем, выходит в задроссельное пространство, и именно к нему прикладывается высокое разрежение при закрытии ДЗ.

Под пристальным взглядом этот шланг вместе с клапаном легко отделился от клапанной крышки – клапан сидит там только на упругости обнимающей его резинки. Извлечённый на свет божий клапан был ВЕСЬ В МАСЛЕ, и представляет из себя просто ГРУЗИК, даже не подпружиненный, без каких бы то ни было маслоотделителей. В дырке в клапанной крышке, где стоял этот клапан, виднеется золотистого цвета распредвал. Тут мне всё стало понятно. Эта дурилка просто сосёт масляный туман из-под клапанной крышки, при малейшем превышении разряжения на впуске над массой грузика!

Соска под этот шланг во впускном коллекторе тут же была заглушена, шланг заткнут чистой тряпочкой, и начался эксперимент. Я долил масла ровно до метки, и стал ездить на машине как бог на душу положит – 3-4-5 тысяч оборотов, со сбросами газа, специально провоцируя мотор на ужор. Прошло две недели и 920 км. Масло осталось на месте! А вентиляция картера работала через второй шланг – он так не сосёт. Делайте ваши выводы, господа! Извините, что оторвал, можно продолжать баянить ?)) Всем успехов в борьбе за масло!

TransEE, 11 Июня 2004 13:52:53

Клапан PCV это клапан PCV, а маслоотделитель должен находится внутри клапанной крышки _перед_ отверстием для клапана. Никакого коленвала через дырку клапана PCV не должно быть видно. Как раз маслоотделитель и предназначен для отделения масляного тумана от паров несгоревшего топлива, попавших в картер через неплотности в поршневой группе. Клапан же — вовсе не «грузик» а действительно клапан с подпружиненным штоком переменного сечения, который в зависимости от разницы давлений в картере и впускном коллекторе на определенную величину открывает этот проход.

Вторая-же трубка — это breather hose, через нее в незапредельных режимах работы воздух поступает из пред-дроссельного пространства в картер (чтобы не создавать там вакуума). На больших-же оборотах или при засраном клапане всё шурует именно через неё, загаживая дроссельную заслонку, стенки дросселя, клапан ХХ.

Проблемы и надежность двигателя Toyota 2.0 (3S-FE)

17.06.2021

28197

Двигатели Toyota S-серии – это простые рядные «четверки» рабочим объемом от 1,8 до 2,2 литра, которые выпускались с 1980 до 2007 года.

27 лет! Производство большинства версий было свёрнуто к 2002 году, а после этого в производстве находилось только единичные турбированные и высокофорсированные 2-литровые модификации.

Двигатель 3S-FE, который мы будем разбирать, появился в 1986 году на Toyota Camry и дожил до первого поколения Avensis. У этого двигателя чугунный блок цилиндров, алюминиевая ГБЦ, в которой 16 клапанов без гидрокомпенсаторов в их приводе. В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, который приводит только впускной распредвал, а выпускной приводится шестеренчатой передачей.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2-литрового двигателя 3S-FE, снятого с Toyota RAV4 2000 года выпуска.

 

 

Выбрать и купить двигатель для Тойота вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Надежность двигателя Toyota 3S-FE

Двигатель 3S очень прост и надежен, но в эксплуатации шумноват и имеет небольшой масляный аппетит. Реально слабых мест у него нет. При нормальном обслуживании и своевременной заменой масла он легко пройдет более 500 000 км.

Однако ресурс двигателей 3S-FE, которые поступили в производство в августе 1996 года, хуже. Эти двигатели получили облегченные поршни и шатуны, а коленвал остался прежним, образца 1988 года. Подробнее об этом мы расскажем дальше.

 

 

Большой расход топлива

Большой расход топлива на двигателе 3S-FE чаще всего может быть связан с неисправностью лямбда-зонда. Реже – с неисправностью датчика впускаемого воздуха, он расположен в корпусе воздушного фильтра. Или же виновником может быть MAP-сенсор, т.е. датчик абсолютного давления.

 

Дроссельная заслонка и клапан холостого хода

Дроссельная заслонка двигателя 3S-FE имеет тросовый привод и, на поздних версиях, датчик положения заслонки. Для работы двигателя на холостом ходу используется электронный регулятор холостого хода. Напомним, что благодаря ему при полностью закрытой механической заслонке воздух, необходимый двигателю для работы на холостом ходу, идет в обход заслонки через канал регулятора холостого хода.

Проблемы с холостым ходом на двигателе 3S-FE обычно устраняются очисткой регулятора.

Дроссельная заслонка на этом моторе загрязняется парами масла и сажей. Пары масла во впуске появляются из-за не совсем эффективного их отсеивания системой вентиляции картера. А источником сажи является система EGR. После очистки дроссельной заслонки отклики двигателя становятся заметно живее.

 

 

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Toyota, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Сдвоенные катушки зажигания

C августа 1996 года на двигателе 3S-FE была модернизирована система зажигания. Вместо трамблера были установлены две сдвоенные катушки зажигания, то есть, каждая катушка обслуживает две свечи. Таким образом, каждая свеча дает искру дважды в течение 4-х рабочих тактов. Следовательно, нагрузка на свечи и высоковольтные провода выше.

На практике, так оно и оказалось: по сравнению с системой с трамблёром катушечное зажигание на моторе 3S-FE потребовало вдвое больше внимания. Т.е., если прежде высоковольтные провода служили более 10 лет, то в паре с этим катушками их ресурс сократился до 5-6 лет. Да и сами катушки оказались не такими уж долговечными на фоне механического распределителя зажигания.

 

 

Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя Toyota, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Система EGR

Система EGR используется на двигателе 3S-FE с самого начала. Система работает в трех режимах, ориентируясь на температуру и нагрузку на двигатель. Рециркуляция отработавших газов отсутствует до достижения рабочей температуры, а также при полностью открытом дросселе (максимальной нагрузке). При малых нагрузках (т.е. неторопливой езде) рециркуляция газов малая. Максимальная подача отработавших газов во впуск происходит при средней нагрузке и постоянной скорости (например, при движении по шоссе).

 

 

Для гибкого управления рециркуляцией используется электровакуумный клапан. Он управляет клапаном EGR не напрямую, а через вакуумный модулятор – это по сути корпус в мембраной. Разрежение открывает клапан EGR, а давление закрывает. Т.е. по умолчанию клапан EGR закрыт.

Чаще всего в этой системе на двигателе 3S-FE выходит из строя электровакуумный клапан. Из-за этого двигатель начинает жестко работать, т.е. детонировать при средних нагрузках в диапазоне от 1500 до 2500 об/мин. Т.е. отработавшие газы не подаются во впуск, из-за чего температура сгорания топливо-воздушной смеси сильно повышается.

Электровакуумный клапан (он расположен снизу на впускном коллекторе) можно проверить на электрическое сопротивление: значения должны быть от 33 до 39 Ом.

 

 

Для проверки нужно «продуть» модулятор. На неработающем двигателе и до 2500 об/мин он продувается «насквозь», т.е. воздух будет выходить через входы P и R. При скорости двигателя более 2500 об/мин воздух не должен проходить через модулятор.

 

 

Клапан EGR проверяется на работающем двигателе. Для этого надо отсоединить трубку на клапане, вместо нее подсоединить ручной вакуумный насос и создать разряжение. Если по мере роста разряжения на входе Q двигатель начнет нестабильно работать и даже заглохнет, то все компоненты работают исправно.

В корпусе вакуумного модулятора также есть фильтр, через проходят и который «очищаются» крохотные порции отработавших газов, попадающие к нему по трубке в момент закрытия клапана EGR. Этот фильтр нужно чистить раз в пару лет, для чистки годится просто сжатый воздух.

 

 

Форсунки

Засорившиеся топливные форсунки являются причиной неуверенного запуска двигателя 3S-FE на холодную или горячую. Их замена решает проблемы с запуском.

 

 

Выбрать и купить бензиновые форсунки и топливную рампу для двигателя Toyota, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Вентиляция картера

Система вентиляция картера двигателя 3S-FE не слишком усердно отсеивает пары масла от газов. Поэтому пары масла оседают во впускном коллекторе и на дроссельной заслонке. Для улавливания паров масла некоторые владельцы устанавливают внешний маслоотделитель, или даже 2 маслоотделителя.

Штатный маслоотделитель в виде лабиринта находится в клапанной крышке. Картерные газы из него отправляются во впуск по двум каналам – до и после дроссельной заслонки. При обильных отложениях в лабиринте отсеивание масла практически прекращается, поэтому у двигателя появляется масляный аппетит: т.е. он «употребляет» масляные пары, попадающие во впускной коллектор. Также не лишним будет проверить обратный клапан в трубке, подающей газы позади дроссельной заслонки. Возможно, он нуждается в чистке, а лучше – в замене.

 

 

Датчики температуры охлаждающей жидкости

На двигателе 3S-FE два датчика температуры охлаждающей жидкости. Один (двухконтактный) отправляет показания в ЭБУ, а второй (одноконтактный) – на указатель на приборной панели.

 

 

Масло в свечных колодцах

Бывают случаи попадания масла в свечные колодцы. При этом возникают пропуски зажигания, т.е. двигатель нестабильно работает, едва не глохнет на холостом ходу и сильно теряет в мощности. При выкручивании свечей обнаруживается, что они залиты маслом.

Масло попадает в колодцы через их нижнюю резьбу. Колодцы свечей на двигателе 3S, как и на многих бензиновых моторах, представляют собой трубки, вкрученные в ГБЦ над свечным каналом.

Для борьбы с попаданием масла необходимо выкрутить трубки и посадить их на новый резьбовой герметик.

 

 

Выбрать и купить ГБЦ для двигателя Toyota, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ также приводит помпу и масляный насос. Менять ремень нужно каждые 80 000 – 100 000 км. При обрыве ремня ГРМ на двигателе 3S-FE поршни и клапана не встречаются.

 

 

Регулировка клапанов

Регулировка тепловых зазоров клапанов производится подбором шайб, устанавливаемых на тарельчатые толкатели. Каждая оригинальная шайба стоит около 9 долларов. Но сегодня на рынке хватает заменителей. Кроме того, сюда подходят шайбы от многих других двигателей, в т.ч. от лицензионных агрегатов Geely. Диаметр таких шайб очень распространенный – 28 мм.

К регулировке тепловых зазоров владельцы приходят при появлении характерного цоканья клапанов при работе двигателя.

 

 

Шатунно-поршневая группа

С конца 1996 года двигатели 3S-FE выпускались с облегченными поршнями и шатунами. Шатунно-поршневая группа сбросила порядка 740 грамм. А коленвал остался прежним, т.е. балансировку кривошипно-шатунного механизма они не пересматривали.

Шатуны образца 96-го тоньше, а поршни облегчены за счет придания им Т-образного профиля. Также можем обратить внимание на запрессованные, а не плавающие, поршневые пальцы и вдвое уменьшившееся количество отверстий для слива масла из канавок маслосъемных колец.

Также была уменьшена высота колец. Компрессионные кольца уменьшились с 1,5 до 1,2 мм, а маслосъемные с 4 до 3 мм. Хотя до современного «таблеточного» профиля поршням мотора 3S-FE образца 96 года еще очень далеко.

В целом не будем сильно критиковать конструкцию этих поршней. На практике они серьезных проблем не создают. Но их маслосъемные кольца более чувствительны к закоксовыванию. Бывает, приходит заливать в цилиндры раскоксовку, и это помогает.

 

 

Шатунные болты

Номера шатунных болтов двигателя 3S-FE не менялись с 1994 года. Но с 1996 года по 2001 год на эти двигатели попали недостаточно прочные шатунные болты. Они отрывались по шляпкам. Это происходило как при повторной затяжке, так и в процессе эксплуатации. Как правило после ремонта, связанного со снятием и установкой крышек шатунов на старые болты. Сейчас уже известно, что японцы меняли шатунные болты на прочные по отзывной кампании. В общем, при снятии и установке шатунных крышек на двигателе 3S-FE крайне рекомендуется полная замена шатунных болтов.

 

 

Выбрать и купить двигатель для Toyota RAV4, Toyota Avensis или Toyota Auris, Toyota Yaris вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Toyota заказать с них автозапчасти.

Вернуться к списку новостей

17.06.202128197

Fuelmiser PCV Valve for Toyota Celica ST184 ST204 & RAV4 SXA10 SXA11

 

FUELMISER

PCV VALVE

 

***CHECK APPLICATION GUIDE BELOW***

PCV-115

ПРОДАЕТСЯ ПОштучно

ДИАМ. 12,9 ММ. КОНЕЦ КЛАПАНА

9,4 ММ ДИАМ. КОНЕЦ ШЛАНГА

 УГЛОВОЙ

 

РУКОВОДСТВО ПО ПРИМЕНЕНИЮ НА АВТОМОБИЛЕ

Holden Apollo JM 2.2L 5S-FE DOHC 16V MPFI 4CYL 4SP AUTO 4D SEDAN FWD [02/93-09/95] Клапан PCV 1

Holden Apollo JM 2.2L 5S-FE DOHC 16V MPFI 4CY 4SP AUTO 4SP 4SP AUTO 4D AUTO 4D 4D 4D AUTO 4P 4D 4D 4D 4D AUTO 4SP 4D 4D 4D AUTO 4SP JM 2,2L 5S-FE DOHC 16V 4CL 4SP 4SP 4SP Wagon FWD [02/93 — 09/95] Клапан PCV 1

Holden Apollo JM 2.2L 5S -FE DOHC 16V MPFI 4CYL 5SP MAN 4D SEDAN FWD [02/93 — 09/95] Клапа PCV 1

Holden Apollo JM 2.2L 5S-FE DOHC 16v MPFI 4cyl 5sp Man 4D Wagon FWD [02/93 — 09/95]       КЛАПАН PCV         1

HOLDEN APOLLO JP 2.2L 5S-FE DOHC 16v MPFI 4cyl 4sp Auto 4D Sedan FWD [09/95 — 06/97]          КЛАПАН PCV         1 [09/95 — 06/97] Клапан PCV 1

Holden Apollo JP 2,2L 5S -FE DOHC 16V MPFI 4CYL 5SP MAN 4D SEDAN FWD [09/95 — 06/97] PCV Valve 1

Holden Apollo JP 2. 2L 5S-FE DOHC 16v MPFI 4cyl 5sp Man 4D Wagon FWD [09/95 — 06/97]         КЛАПАН PCV         1

TOYOTA CAMRY SDV10 2.2L 5S-FE DOHC 16v MPFI 4cyl 4sp Auto 4D Sedan FWD [02/93 — 07/95]   КЛАПАН PCV         1 [02/93 — 12/95] КЛАПАН PCV         1

TOYOTA CAMRY SDV10 2.2L 5S-FE DOHC 16v MPFI 4cyl 5sp Man 4D Sedan FWD [02/93 — 12/95]   КЛАПАН PCV         1

TOYA002 900 5S-FE DOHC 16v MPFI 4cyl 5sp Man 4D Wagon FWD [02/93 — 07/95]  КЛАПАН PCV         1

TOYOTA CAMRY SXV10 2.2L 5S-FE DOHC 16v MPFI 4cyl 4sp Auto 4D Sedan FWD [02/93 — 08/97]   КЛАПАН PCV         1

TOYOTA CAMRY SXV10 2.2L 5S-FE DOHC 16v MPFI 4cyl 4sp Auto 4D Wagon FWD [02/93 — 05/98] КЛАПАН PCV          1

TOYOTA CAMRY SX-CAM 5

DOHC 16v MPFI 4cyl 5sp Man 4D Sedan FWD [02/93 — 08/97]    КЛАПАН PCV         1

TOYOTA CAMRY SXV10 2.2L 5S-FE DOHC 16v MPFI 4cyl 5sp Man 4D Wagon FWD [02/93 — 05/98] КЛАПАН         1

TOYOTA CELICA ST184 2.2L 5S-FE DOHC 16v MPFI 4cyl 4sp Auto 2D Coupe FWD [12/89 — 02/95]    КЛАПАН PCV        1

Toyota Celica ST184 2. 2L 5S-FE DOHC 16V MPFI 4CYL 4SP AUTO 3D LIFTACK CUPE FWD [09/89-02/95] Клапан PCV 1

Toyota Celica ST184 2.2L 5S-FE DOHC 16V MPFI 4CYL 5SP 2-й. FWD [12/89 — 02/95] Клапан PCV 1

Toyota Celica ST184 2.2L 5S -FE DOHC 16V MPFI 4CYL 5SP MAN 3D LIFTACK CUPE FWD [09/89 — 02/95] Клапа PCV 1

Toyota Celica St204 2.2L 5S-FE DOHC 16v MPFI 4cyl 4sp Auto 3D Liftback Coupe FWD [02/94 — 11/99]    КЛАПАН PCV         1

Toyota Celica ST204 2.2L 5S-FE DOHC 16V MPFI 4CYL 5SP MAN 3D LIFTACK CUPE FWD [02/94-11/99] PCV VALVE 1

Toyota RAV4 SXA10R 2.0L 3S-FE DOHC 16V MPFI 4CYL 4SP AUTO 2D CONVERTIBL AWD [02/98 — 07/00] Клапан PCV 1

Toyota RAV4 SXA10R 2.0L 3S -FE DOHC 16V MPFI 4CYL 4SP AUTO 2D WAGN AWD [07/94 — 07/00] PCV клапан 1

TOYOTA RAV4 SXA10R 2.0 L 3S-FE DOHC 16v MPFI 4cyl 5sp Man 2D Convertible AWD [02/98 — 07/00]         КЛАПАН PCV         1

TOYOTA RAV4 SXA10R 2.0L 3S-FE DOHC 16v MPFI 4cyl 5sp Man 2D Wagon AWD [07/94 — 07/00]   КЛАПАН PCV         1 [07/95 — 07/00] Клапан PCV 1

Toyota RAV4 SXA11R 2,0L 3S -FE DOHC 16V MPFI 4CYL 5SP MAN 4D WAGN AWD [07/95 — 07/00] Клапан PCV 1

Условия

ВСЕ ТОВАРЫ СООТВЕТСТВУЮТ НАЛИЧИЮ И НАЛИЧИЮ НА СКЛАДЕ.

ТОВАР БУДЕТ ОТПРАВЛЕН ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ОПЛАТЫ.

 

СТРАХОВАНИЕ

AUTOLINK ПРЕДПОЧИТАЕТ ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ ПОЧТОВЫМ ПРИЧИНАМ. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ В 5 ДОЛЛАРОВ США БУДЕТ ПОНЕСЕНА, ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛЬ НЕ ЗАПРОСИТ ДРУГОЙ СПОСОБ ОТПРАВКИ,

, ХОТЯ МЫ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ ВАМ ДЕЙСТВОВАТЬ ЭТИМ СПОСОБОМ В СЛУЧАЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ИЛИ ПОТЕРИ ТОВАРА ПРИ ТРАНЗИРОВКЕ. ЕСЛИ ТОВАР ПОВРЕЖДЕН ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ ИЛИ УТЕРЯН, ПОЖАЛУЙСТА,

СВЯЖИТЕСЬ С AUTOLINK ONLINE AUTO PARTS, И МЫ РЕШИМ ЛЮБЫЕ ПРОБЛЕМЫ. ЛЮБЫЕ ПРЕТЕНЗИИ О ПОВРЕЖДЕНИИ ЗАПАСА ИЛИ ПОТЕРЯХ ПРЕДМЕТОВ ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО ЕСЛИ ОТПРАВЛЕНЫ ЧЕРЕЗ ЗАРЕГИСТРИРОВАННУЮ ПОЧТУ.

 

ГАРАНТИЯ

ГАРАНТИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ ИЗДЕЛИЯ.

 

ОПЛАТА

PAYPAL ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫМ ОПЛАТОМ (ПОЖАЛУЙСТА, ПОДТВЕРДИТЕ ВАШ СЧЕТ PAYPAL). ОПЛАТА ДОЛЖНА БЫТЬ ПОЛУЧЕНА В ТЕЧЕНИЕ 5 ДНЕЙ ПО ЗАВЕРШЕНИИ ПРОДАЖИ, ИНАЧЕ ЗАКАЗ БУДЕТ ОТМЕНЕН.

ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ ПРИНИМАЕТСЯ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ С НАШЕГО СКЛАДА SUNSHINE.

 

ВОЗВРАТ

ВСЕ ВОЗВРАТЫ ДОЛЖНЫ ОТПРАВЛЯТЬСЯ НА AUTOLINK ONLINE AUTO PARTS. ВСЕ ЧАСТИ БУДУТ ОБМЕНЯНЫ, ЕСЛИ ПУНКТ

ДЕФЕКТНЫЙ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНЫЙ ТОВАР БЫЛ ОТПРАВЛЕН. О ВСЕМ ВОЗВРАТЕ НЕОБХОДИМО СООБЩАТЬ В ТЕЧЕНИЕ 5 ДНЕЙ С ДАТЫ ПОСТАВКИ.

 

T Спасибо за внимание!

ПРИЯТНЫХ ПОКУПОК!

 

Артикул ПКВ-115-1
Штрих-код # 9314258104740
Торговая марка Топливосборщик
Транспортировочный вес 0,5000 кг
Транспортировочная ширина 0,150 м
Транспортировочная высота 0,050 м
Транспортировочная длина 0,250 м
Единица измерения Шт.

Клапан Fuelmiser PCV для Holden Apollo, Toyota Camry, Celica и RAV4 PCV-115

Номер детали: PCV-115

  1. GO 1

$ 35,16

$ 43,95 Сэкономить

40%

47 WIT.

Финансы доступны


Доступно для заказов на сумму более 100 долларов США. Информация >

Беспроцентная рассрочка до 6 месяцев. Инфо >


БЕСПЛАТНАЯ доставка по всей Австралии при заказе на сумму более 99 долларов США.* Исключая доставку крупногабаритных товаров и доставку в другие районы.

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Доставка и возврат
  • Совместимые транспортные средства

Fuelmeriser PCV-Valve для Holden Apollo, Toyota Camry, Celica и Rav4 PCV15. во избежание скопления вредных агрессивных газов в двигателе

  • Направляет газы обратно во впускной коллектор
  • Газы повторно сжигаются для максимальной эффективности
  • Клапан Fuelmiser PCV для Holden Apollo, Toyota Camry, Celica и RAV4 PCV-115

    Токсичные и коррозионные выхлопы являются неизбежным результатом работы двигателей внутреннего сгорания, поэтому в начале 60-х годов была введена принудительная вентиляция картера. Клапан PCV является неотъемлемой частью этой системы, помогая использовать вакуум двигателя для выталкивания вредных газов, таких как углеводороды и угарный газ, обратно во впускной коллектор, где они могут быть повторно сожжены.

    Совместимый с различными приложениями Holden и Toyota, этот клапан Fuelmiser PCV разработан с учетом долговечности и надежности, позволяя вам управлять автомобилем, зная, что ваш двигатель работает эффективно и защищен от избыточных газов.

    ПРИМЕНЕНИЕ

    Holden Apollo JM JP 4-цил. 2,2 л 5SFE Dohc 16V MPFi FWD 3/93-5/97
    Toyota Camry SDV10 SXV10 4-цил. 2,2 л 5SFE Dohc 16V MPFi FWD 2/93-3/98

    Toyota Celica ST1804 Toyota Celica ST1804 SX 4 цилиндра 2.2L 5SFE Dohc 16V MPFi FWD 11/89-3/94
    Toyota Celica ST204R SX SX-R ZR 4 цилиндра 2.2L 5SFE Dohc 16V MPFi FWD 3/94-11/99
    Toyota RAV4 SXA11R SXA10R SA116 4 цилиндра 2.0L 3SFE Dohc 16V MPFi 4WD 7/94-9/00

    Технические характеристики

    Марка Fuelmiser
    Depth (cm) 7
    Engine Codes
    • 3S-FE
    • 5S-FE
    Length (cm) 3
    Part Number PCV-115
    Ширина (см) 6
    Гарантия 2 года или 40 000 км гарантии производителя, в зависимости от того, что наступит раньше.
    Тип Компоненты двигателя|PCV и EGR

    Доставка

    Мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ доставку по всей Австралии при заказе на сумму более 99 долларов США. на столичные или региональные адреса (кроме крупногабаритных и крупногабаритных отправлений).

    Заказы на сумму менее 99 долларов США и заказы, отправляемые по адресам в сельской местности, подлежат оплате за доставку, которая рассчитывается при оформлении заказа. Полную информацию о доставке смотрите здесь.

    Возврат

    Мы предлагаем 100% гарантию пригодности, но если вы решите вернуть товар, мы предлагаем щедрую 60-дневную политику возврата с полным возмещением. Ознакомьтесь с политикой возврата и информацией о подгонке здесь.

    Гарантия

    Все продукты, продаваемые Sparesbox, продаются в соответствии с гарантией и условиями производителя с даты покупки, если иное не указано на товаре.

    Претензии по гарантии должны соответствовать определенным критериям и быть отправлены в Sparesbox с квитанцией, чтобы иметь право на возмещение.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *