Как отключить подушку безопасности
Производители автомобилей, под давлением общественности, уделяют все больше внимания безопасности водителя и пассажиров. В современных транспортных средствах используются как активные системы, так и пассивные элементы повышающие безопасность. К числу последних относятся воздушные подушки.
Однако, действительность российского автовладельца такова, что иногда требуется знать, как отключить подушку безопасности и заставить ее не срабатывать по случаю и без. При этом каждому кто решиться на подобный шаг, необходимо понимать, что отключение данного элемента машины строго не рекомендуется производителями.
Как правило, это связано с перевозкой некоторых групп людей. Подушки безопасности выключают для пассажира переднего сиденья, так как ее целенаправленное или случайное срабатывание может привести к еще более серьезным последствиям.
Считается, что отключить подушку на переднем сиденье нужно в том случае, если там разместился:
- пассажир преклонного возраста;
- беременная женщина на поздних сроках;
- человек с серьезными заболеваниями костей и суставов;
- младенец в специальной люльке.
Насколько решение о выключении обоснованно решает каждый водитель самостоятельно. Ведь безопасность его пассажиров находится на его совести.
Процедура отключения подушки безопасности
Может отличаться в каждой конкретной модели авто, но общий принцип при этом остается неизменным. Кнопка или замок находятся на приборной панели, немного сбоку от центра, со стороны пассажира. Если это замок, то для него подходит ключ зажигания.
Порядок действий такой:
- Найти где именно находится замок отключения.
- Включить стояночный тормоз.
- Отключить зажигание автомобиля и вынуть ключ из замка.
- Открыть переднюю дверцу пассажира.
- Перевести замок в положение OFF.
Включение подушки безопасности в рабочее состояние происходит по тому же алгоритму.
Для того чтобы водитель не забыл в каком именно состоянии прямо сейчас у него находится подушка безопасности, на приборной панели есть специальные индикаторы.
Это интересно! Некоторые автовладельцы просто находят провода, которые идут от сиденья к устройству безопасности и отключают их. В этом случае, при резком ударе по сиденью, который и инициирует срабатывание airbag сигнал к ним просто не доходит.
Российская действительность
Отечественные автолюбители выделяются из общей массы даже тут. Все дело в том, что выстрелившая подушка безопасности подлежит полной замене. Причем нередко приобретать приходится и газогенератор. Такие серьезные финансовые траты не входят в планы многих любителей быстрой езды.
В тоже время, быстрое передвижение по российским дорогам, на которых нередко можно встретить серьезные выбоины и ухабы, иногда приводит к случайному или ложному срабатыванию пассивной системы безопасности. То есть, аварии нет, а подушка уже «отстрелялась».
Естественно, что такие водители приходят к осознанию того, что подушку безопасности надо отключить и тогда не придется нести незапланированные траты.
Определенная логика в таком поведении есть, но уровень общей безопасности вождения заметно снижается. Да, возможно, ложные срабатывания и приводят к дополнительным тратам. Но что, если в определенный момент пассажиру действительно понадобиться защита, а подушка безопасности в этот момент будет отключена.
Frelander 2 ошибки системы подушек безопасности
Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
Меню Перейти к содержимому- Главная
- Вопросы / ответы
- Задать вопрос
- Своими руками
- 3D model 3296W STP, STEP
- 3D model arduino nano STEP
- 3D model biper EMX STEP
- 3D model DIP-8 and DIP16 STEP
- 3D model OLED display 128×64 adafruit STEP
- 3D model автомобильного реле
- 3D модель SMD 1206 ,STL, STEP, Компас3D
- 3D модель диска
- 3D модель корпуса SO-8
- 3d модель сервопривода SG90 форматы STEP, STL, MD3
- 3D model SO-16 STEP, STP, DIPTrace
- 3D model SO24W STEP, STP, Diptrace
- LED 1206 3D model STEP, STP, DipTrace, download
- LED 3D model 0603 STEP, STP, Diptrace | YELLOW
- LED 3D model 0805 STEP, STP, Diptrace | RED, BLUE, YELLOW
- QFP32 3D model STEP, STP download
- QFP44 3D model STEP, STP download
- SOD-80, MiniMELF 3D models STEP, STP
- sot23-3, sot23-5, sot23,6 — 3D model STEP, STP download
- sot89 3D model STEP, STP, Diptrace
- TQFN16 3D model STEP, STP, Diptrace
- 3д модель вилки STP, STL, компас 3д, bip
- 3д модель корпуса брелка своими руками
- LCR-T4 Atmega 328 3D model step
- Nissan note предохранитель прикуривателя
- OLED 128*32 в формате STEP, STL, компас 3D
- Prado 120 предохранитель сигнала
- Renault Clio Symbol \Thalia размеры и давление в шинах
- база дампов
- Демонтаж
- Диагностический разъём на киа пиканто 2018-2019
- Диагностический разъем Ниссан жук
- Замена ламп климата королла 150
- Замена лампы подсветки клавиши обогрева заднего стекла
- Замена подсветки клавиш стеклоподъёмника Альмера
- Замена приводного ремня Хонда Аккорд
- Замена свечей Хонда Аккорд
- Изготовление оригинального разборного мангала из металла своими руками без сварки
- Как заменить батарейку в ключе киа пиканто 2018-2019
- Как сбросить сервис на Ниссан Тиида
- Кашкай предохранитель прикуривателя
- Не работает задний дворник Каптива
- Ниссан Марч К12 предохранители
- Ниссан мурано z51 схема приводных ремней
- Паджеро спорт предохранитель прикуривателя
- Подмотка спидометра своими руками
- Прадо 150 снять личинку замка
- Предохранители Mazda Capella
- Предохранители Тойота белта
- Предохранитель и реле бензонасоса Ниссан алмера 16
- Предохранитель и схема звукового сигнала Ниссан мурано z51
- Предохранитель прикуривателя киа пиканто 2018-2019
- Предохранитель прикуривателя Ниссан Альмера 16
- Предохранитель сигнала ниссан альмера 16
- Проверка датчика блокировки компрессора кондиционера rx330
- Проверка указателя уровня топлива Хонда Аирвэйв, Фит
- Распиновка BCM Nissan Note, Micra K12
- Реле и предохранитель бензонасоса киа пиканто 2018
- Реле и предохранитель кондиционера киа пиканто 2018
- Реле и предохранитель сигнала киа пиканто 2018
- Самая крутая контролька автоэлектрика своими руками!
- Создание модели вентилятора в компас 3д
- Схема драйвера форсунок Прадо 120 1KD-FTV
- Схема стартера и генератора Рено Меган 2
- Тойота Опа замена подсветки климата
- Установка и подключение сидений от лексус на логан
- Фото платы BCM Nissan Note, Micra, March K12
- Комфортные поворотники
- Как подключить видеорегистратор на короллу 120 левый руль
- статьи
- 💡 Fiat Punto замена ламп
- 17901FP схема подключения, распиновка
- 3S-FE отсечка на 3000 об
- 3д модель крышки пивной бутылки
- 3д модель отвёртки в форматах STEP, STL, компас 3д
- 4 основные причины проблем с отопителем
- 5002A схема подключения, распиновка
- ASX генератор
- B1066, B1071 PASSENGER AIR BAG MODULE Nissan
- B1067, B1072 PASSENGER AIR BAG MODULE Nissan
- B1068, B1073 PASSENGER AIR BAG MODULE Nissan
- B1074, B1075, B1076, B1077, B1078, B1079 DIAGNOSIS SENSOR UNIT NISSAN
- B1080, B1096 DRIVER AIR BAG MODULE NISSAN
- B1084, B1086 SEAT BELT PRE-TENSIONER NISSAN
- B1200 Mitsubishi
- B1794 SRS trouble code
- BMW X5 E70 предохранитель вебасто
- C1205, C1210, U1000 Nissan 4WD
- C120A TOYOTA PRADO 150
- C1244 Toyota
- C1330 Toyota Camry
- C1606 EPS MOTOR Nissan
- Cadillac Escalade не работает парктроник ошибка B0959-06
- CAN шина Pajero Sport — ID датчика положения руля
- card not detected renault megane 2
- Citroen C3 замена ламп подсветки климата
- Citroen C3 замена ламп подсветки центрального дисплея
- Citroen C5 замена ламп ближнего и дальнего света
- Code P0132 HO2S1 Nissan Dualis, Qashqai HR16DE
- Code P0133 HO2S1 Nissan Dualis, Qashqai HR16DE
- Code P0134 HO2S1 Nissan Dualis, Qashqai HR16DE
- Code P0138 HO2S2 Nissan Dualis, Qashqai HR16DE
- Code P1579 and P1542 Volkswagen Golf plus
- Code P2138 APP SENSOR Nissan Dualis, Qashqai HR16DE
- Color Black 11362 MMC Colt 2008
- dtc lexus
- Fiat 500 Abarth схема предохранителей
- Fiat 500 замена ламп
- Ford Fiesta (2009-2013) предохранители и реле
- Freander 2 ошибки блока управления фарами
- Freander 2 ошибки панели приборов
- Freelander 2 схема управления двигателем ECM
- Frelander 2 code audio
- Frelander 2 коды ошибок блока прицепа
- Frelander 2 ошибки АКПП
- Frelander 2 ошибки вебасто
- Frelander 2 ошибки датчика положения руля
- Frelander 2 ошибки заднего дифференциала
- Frelander 2 ошибки пактроника
- Frelander 2 ошибки панели управления
- Frelander 2 ошибки системы запирания дверей, стеклоподъёмников, зеркал
- Frelander 2 ошибки системы навигации
- Frelander 2 ошибки системы подушек безопасности
- Frelander 2 ошибки электропривода сиденья водителя
- Frelander 2 распиновка датчиков коленвала и распредвала
- Frelander 2 распиновка дросселя дизель
- Frelander 2 расположение табличек идентификации — VIN, номер двигателя и т. д.
- Frelander 2 свечи накала
- Frelander 2 схема АКПП
- Frelander 2 схема системы контроля давления шин
- Fuse and headlight washer relay on Hyundai Santa Fe 2013-2016
- Fuse and relay heating windshield Hyundai Santa Fe 2013
- Fuse and relay wipers Hyundai Santa Fe 2013-2016
- Fuse of the fuel pump and ignition coils Hyundai Santa Fe 2013-2016
- FX35/FX45 масса катушек зажигания
- FX35/FX45 номер двигателя и ВИН номер
- FX35/FX45 предохранитель и схема вентилятора отопителя
- FX35/FX45 расположение разъёмов и жгутов проводов
- FX35/FX45 схема IPDM
- FX35/FX45 схема авто регулировки сидений, рулевой колонки и зеркал
- FX35/FX45 схема подогрева сидений
- FX35/FX45 схема системы AWD
- FX50 порядок расположения цилиндров
- Honda Accord 7 схема круиз контроля
- Honda Airwave предохранитель габаритов и прикуривателя
- Honda CR-V адаптация дроссельной заслонки.
- Honda CRV 2007-2011 снять бензонасос
- Honda CRV глохнет.
- Honda CRV трещит замок зажигания
- Honda Stream предохранитель прикуривателя
- Hyundai Getz схема и распиновка генератора
- Hyundai Santa Fe 2013-2016 сақтандырғыш және реле тазалағышы
- Hyundai Santa Fe, не работают правые габариты и замки
- Hyundai Tucson горит лампа зарядки.
- Hyundai Tucson проблемы с сигнализацией
- Hyunday i10 снять магнитолу
- Infiniti FX35/45 схема и распиновка MAF сенсора
- Infiniti QX56 эмулятор катализатора
- JE331BA8304A фото платы
- Lamborghini hand made!
- Lexus GX460 электросхемы
- Lexus GX470 мигает чек, ошибки P0307, P0420, P0430
- Lexus GX470 предохранители прикуривателя и розетки 12В
- Lexus LX470 2006 ошибки P0420/P0430
- Lexus LX470 низкая эффективность катализатора
- Lexus NX 200 разъём диагностики
- Lexus RX330 ошибка В1150 — OCCUPANT CLASSIFICATION SYSTEM MALFUNCTION
- Lexus RX330 ошибки P0010 / P0020
- Lexus rx330 ошибки P0420/P0430
- Lexus rx330 предохранитель прикуривателя
- Lexus RX330 расположение всех датчиков
- Lexus RX330 электросхемы | wiring diagram Lexus RX330
- Lexus RX350 ошибка P0420, устранение
- Location relay and fuse horn in Nissan note
- LR Frelander 2 ошибки ABS
- LR Frelander 2 ошибки аудиосистемы
- LX570 / TLC200 ошибки P0230, P0171, P0174
- M59557FP микросхема
- Mazda atenza ошибка P0171
- Mazda CX7 ошибка B1884
- Mitsubishi ASX предохранители
- Mitsubishi ASX реле и предохранитель сигнала
- Mitsubishi ASX схема обогрева заднего стекла
- Mitsubishi ASX схема подогрева зеркал
- Mitsubishi ASX схема подогрева сидений
- Mitsubishi ASX схема предохранителей
- Mitsubishi ASX схема электропривода сиденья
- Mitsubishi Colt генератор
- Mitsubishi Colt предохранители.
- Mitsubishi Colt схема блока SRS
- Mitsubishi Colt схема иммобилайзера
- Mitsubishi Colt схема ламп заднего хода
- Mitsubishi Colt схема люка
- Mitsubishi Colt схема магнитолы
- Mitsubishi Colt схема обогрева заднего стекла
- Mitsubishi Colt схема прикуривателя
- Mitsubishi Colt схема регулировки зеркал
- Mitsubishi Colt схема сигнала
- Mitsubishi Colt схема стоп сигналов
- Mitsubishi Colt схема фар
- Mitsubishi L200 не включаются свечи накала.
- Mitsubishi Montero ошибка P0125
- MMC ASX Wiring Diagram PDF
- MMC CODE P0657, P1590, U0101, U0100, P0201 − P0206
- MMC Colt глохнет в движении, не заводится
- MMC Colt не включается стартер
- MMC Colt реле бензонасоса
- MMC Colt схема стеклоочистителя и омывателя
- MMC i-MIEV электросхемы | wiring diagram pdf, pinout
- MMC L200 2006 — 20015 IV поколения электросхемы
- MMC L200 2015, 2016, 2017,2018, 2019 электросхемы, 5 поколение
- MMC L200 схема распределителя зажигания, трамблёра
- MMC Lancer X 2008 электросхемы и распиновка всех блоков
- MMC Outlander 3 схема ЭБУ 4B1
- MMC Outlander 3 электросхема фар
- MMC Outlander PHEV схема | wiring diagram PDF
- MMC Outlander XL
Нужно ли отключать подушку безопасности если ребенок едет на переднем сидении
Если Вы планируете возить детей рядом с собой на переднем пассажирском сидении (конечно же в автокресле) или уже возите ребенка, наверняка неоднократно задавались вопросом: “А можно ли использовать детское кресло с включенной подушкой безопасности?”.
Выстрел подушки безопасности происходит за 0,03 секунды со скоростью до 300 км/ч. Такая сила удара приводит взрослого человека к сотрясению мозга, травмам шеи, ушибам лица, перелому челюсти, а если между подушкой и лицом окажутся сторонние предметы (очки, электронная сигарета, чупа-чупс и т.п.) то высокая вероятность и более тяжелых травм вплоть до печального исхода.
Что может произойти с ребенком в автокресле при выстреле подушки? На этот вопрос очень хорошо и полно отвечают испытания автомобильного клуба ADAC, которые мы приводим ниже.
Когда ребенок едет лицом по ходу движения
Инструкции различных автопроизводителей не дают единых правил, нужно ли отключать подушку безопасности если на пассажирском сидении установлено автокресло группы 1 или 2/3 (лицом вперед). Большинство производителей либо не рекомендуют устанавливать на первый ряд кресла вообще, руководствуясь данными статистики по наиболее безопасным местам сзади, либо разрешают, но с отключенной подушкой. Хотя есть и такие производители, кто гарантирует лучшую защиту с включенным «айрбегом».
Как дела обстоят на самом деле. Краш-тесты с ребенком на переднем сиденье с разных ракурсов.
Первые два видео – автокресло группы I для детей от 1 до 4 лет.
На данном примере используется автокресло с столиком безопасности для имитации кресла первой группы. Результат сопоставим для автокресел, в котором ребенок пристегивается встроенными ремнями пятиточечниками с правильно натяженными ремнями (плотно прилегающими, как и должно быть по инструкции).
Как видно из краш-теста, за счет расположения кресла вне поля досигаемости подушки, ребенок ударяется головой в мешок только за счет инерции своего тела, что не является столь травматичным, как если бы выстрел подушки произошел в непосредственной близости с телом.
Следующие два видео – автокресло группы 2/3 для детей от 3 до 12 лет, в котором ребенок пристегнут штатным ремнем безопасности автомобиля.
Краш-тест автокресла (группа 2/3 для детей в возрасте от 3 до 12 лет) на переднем пассажирском сидении, отодвинутом максимально назад, с включенной подушкой безопасности. Вид слеваКраш-тест автокресла (группа 2/3 для детей в возрасте от 3 до 12 лет) на переднем пассажирском сидении, отодвинутом максимально назад, с включенной подушкой безопасности. Вид справаВ данном случае, за счет замедленного срабатывания натяжителя ремня безопасности машины, удар ребенка подушкой в голову происходит сильнее, чем в кресле группы I, однако опять же, повышенного травматизма такой удар принести не должен.
Таким образом испытания показывают, что при перевозке детей в автокресле на переднем сидении допускаются включенные подушки безопасности, при условии что автокресла устанавливаются по ходу движения автомобиля, а пассажирское сиденье отодвинуто как можно дальше назад, чтобы оставаться вне зоны досягаемости надутой подушки.
Просим принять во внимание что “допускается” – не значит “рекомендуется”. Если Ваш автомобиль обладает возможностью отключения подушки безопасности – конечно лучше отключить.
Ниже приведена хронология процессов и их влияния на ребенка при срабатывании подушки безопасности:
Хронология взята с сайта: http://www.adac.de/Когда малыш едет спиной по ходу движения в автолюльке
При перевозке детей в автокреслах группы 0+ (автолюльки), которые устанавливаются спиной по ходу движения, автопроизводители и производители детских удерживающих устройств единогласно требуют обязательное отключение подушки безопасности!
Необходимость отключения подушки безопасности хорошо демонстрирует следующий краш-тест:
https://www. youtube.com/watch?v=3QbthOJ_10k
Краш-тест автолюльки на переднем сидении с включенной подушкой безопасностиПри выстреле подушки происходит моментальное опрокидование автолюльки, что неминуемо ведет к серьезным травмам головы и шейного отдела малыша, поскольку создаются кратковременная пиковые нагрузки как от удара подушки, так и прижима ребенка конструкцией самой люльки.
Если подушка безопасности включена, а ребенок сидит на переднем сиденье в автокресле против хода автомобиля, то даже мелкая авария на небольшой скорости может привести к очень тяжелым и даже смертельным травмам!
Хронология процессов и их влияние на ребенка при аварии с автолюлькой
При лобовом столкновении автолюлька способна защитить маленького ребенка только при отключенной подушке безопасности.
Есть ли разница использования на переднем сидении креплений ISOFIX или только штатных ремней безопасности автомобиля
На этот вопрос в своем интервью ответил заведующий испытаниями ADAC Андреас Рацек (Аndreas Ratzek)
Основная проблема при аварии в том, что ребенок останавливается очень быстро. Если вы движетесь со скоростью 100 км/ч и начинаете тормозить, то вам потребуется около 40 метров, чтобы остановиться. При аварии это расстояние ничтожно. Если вы используете кресло с ремнями, то сначала кресло движется вперед свободно и начинает замедляться только после натяжения ремней. Это приводит к тому, что время до полной остановки сокращается, а расстояние остается тем же. Следовательно — пиковое замедление выше, также выше и перегрузка, испытываемая ребенком. Таким образом, при использовании ремня теряется время, чего не происходит с изофиксом. Даже при правильной установке есть некая дельта, на которую будет смещаться кресло. Поэтому — изофикс предпочтительнее.
Таким образом если Вы планируете возить детей рядом с собой, мы рекомендуем установить кронштейн ISOFIX на переднее сидение Вашего автомобиля для простой и надежной фиксации автокресел.
Как отключить подушку безопасности пассажира
Автомобилистов интересует множество вопросов. В частности актуален вопрос о том, как отключить подушку безопасности пассажира. Казалось бы, в данном вопросе нет никакой логики: зачем её отключать, если в форс-мажорных, аварийных ситуациях это может быть опасным для здоровья и даже жизни пассажира и водителя? За всю свою историю она многократно помогала использовавшим её людям, доказав свою надёжность и незаменимость. Однако в реальной жизни, как ни странно, есть немало нештатных, парадоксальных случаев, когда такое отключение просто необходимо.
Методика отключения подушки безопасности пассажира.
Зачем отключать подушки безопасности
Отечественная и зарубежная автомобильная статистика доказывает, что сознательное отключение подушки безопасности очень часто приходится на переднее пассажирское сиденье. Это делают, например, тогда, когда на нём во время поездки необходимо расположить ребёнка, причём не его одного, а с детским креслом. Эксперты считают, что так удерживающее устройство кресла вполне способно надёжно защитить малыша при непредвиденной ситуации, зато наличие подушки безопасности, наоборот, может нанести маленькому пассажиру в момент её срабатывания серьёзное увечье.
Есть и другие весомые причины для того, чтобы деактивировать автоматическую защиту на переднем пассажирском сидении. В частности, если там будет находиться беременная женщина, жёсткий контакт которой с внезапно раскрывшейся подушкой безопасности чреват для неё нежелательной травмой. Подобным образом это может произойти при ряде специфических заболеваний суставов, костей, а также во время присутствия на переднем кресле пассажира преклонного возраста, то есть по сугубо медицинским причинам. Можно привести также другие подобные примеры. Однако в любом случае необходимо хорошенько подумать о необходимости отключения подушки безопасности. Ведь тогда тот, кто её отключил, принимает на себя колоссальную ответственность за всё, что может случиться с сидящим рядом с ним пассажиром во время аварии. Пассажирский фактор должен стать решающим.
Что будет, если отключить подушку безопасности
Существует стереотипное мнение, что наличие подушки безопасности пассажира гарантирует его стопроцентную защиту при любой аварии. Однако на практике это далеко не так, что хорошо известно водителям с большим стажем. Как ни парадоксально, такое отключение сведёт к минимуму вероятность того, что она в ряде случаев может сама таить в себе опасность, причём порой даже смертельную. Однако другие случаи именно её отключения, наоборот, способны стать главной причиной увечья или смерти пассажира.
Как отключить подушку
Перед деактивацией, нужно разобраться, как отключается подушка безопасности. Принцип отключения этих устройств очень простой, однако, зависит, как правило, от марки машины. Данная методика на примере автомобиля «Хонда» показывает, что если надо отключить систему защиты для переднего пассажира, следует искать специальную кнопку на передней панели приборов, находящейся со стороны дверцы. После чего:
- включается стояночный тормоз,
- отключается зажигание,
- из замка вытаскивается ключ зажигания,
- открывается правая передняя дверь,
- ключ вставляется в замок отключения подушки и поворачивается в состояние «OFF» против часовой стрелки.
Включение подушки предполагает те же операции, но выполненные в обратном порядке. Есть автомобили, где деактивация системы происходит с помощью обычного переключателя.
Чем опасны подушки
Не все знают, что такие автомобильные подушки подчас несут опасность для человека, для безопасности которого они установлены. Об этом неординарном казусе утверждает неумолимая статистика. По её последним данным, только в США каждый год из-за неисправности подушек безопасности жертвами становятся едва ли не четыре тысячи пассажиров. Причинами этого могут оказаться неисправность проводки, изношенность разных элементов приспособления, недостаточная мощность газогенератора и прочее. Есть ещё одна ситуация, когда переднюю подушку (как и все другие) можно считать опасной: если человек пренебрегает ремнём безопасности, надеясь, что при аварии подушка весь удар возьмёт на себя. На самом же деле она во время удара выстреливает с колоссальной скоростью около 300 километров в час, и можно себе представить, с какой огромной силой в таком случае ударяется в неё не пристёгнутый пассажир!
Особенности работы системы пассивной безопасности
Одно из главных правил использования систем пассивной безопасности следующее: необходимо обеспечить достаточное расстояние между подушкой и человеком. Оно не должно быть меньшим, чем 25 сантиметров. Такая дистанция как раз обеспечивается ремнями безопасности, которые пристёгнуты. Если они будут отключаться, меры предосторожности окажутся неполными. Кроме того, такие защитные устройства всегда являются одноразовыми. Это значит, что если подушка сработала, хозяину автомобиля придётся раскошелиться на ремонт не только кузова, но и установки такого нового устройства, а она потянет за собой замену газогенератора, а также, возможно, и других деталей модуля, то есть итоговая сумма окажется внушительной. Из-за чего, кстати, некоторые владельцы автомобилей и отключают подушки, желая таким образом сэкономить на них при аварии. Эксперты настоятельно советуют не допускать такой сомнительной «экономии», которая может привести к печальным последствиям.
По причине того, что отключение подушки безопасности может нести угрозу во время аварии для находящихся в машине пассажиров и самого водителя, перед её деактивацией необходимо взвесить все за и против. Но существуют случаи, когда, по мнению экспертов это вынужденные меры. Так, это нужно при установке детского автокресла на переднем сидении, поскольку подушка безопасности имеет риск нанесения травмы. Это касается и беременной женщины.
Загрузка…Выключатель топливного насоса: об этой кнопке в машине не знают большинство водителей — 4КОЛЕСА
Выключатель топливного насоса может быть неисправен, когда загорается «Чек двигателя» или двигатель внезапно выключается во время движения.
Вы заметили, что даже недорогие автомобили эконом-класса стали технически намного сложнее своих более простых предшественников? Сегодня уже никого не удивишь круиз-контролем, климат-контролем, подогревом сидений и различными электронными технологиями. А совсем недавно этим могли похвастать только автомобили люкс-класса. Одних только датчиков сегодня в машине столько , что у большинства мастеров голова идет кругом. И то ли еще будет.
Вы посмотрите, во что превратились руководства для современных автомобилей: это не инструкции, а целые учебники-энциклопедии по эксплуатации авто. К сожалению, многие водители не читают их или изучают только основные функции автомобиля. Это иногда приводит к проблемам с машиной и, соответственно, лишним тратам. Например, мы почти уверены, что 80% владельцев современных авто не знают о кнопке бензонасоса , которой сегодня оснащены многие машины. И вот к чему может привести подобное незнание.
Представьте ситуацию: вы едете по скоростной полосе автострады и тут перед вами резко останавливается автомобиль. Вы, чтобы избежать аварии, бьете по педали тормоза, применяя экстренное торможение.
В итоге вы избежали столкновения. Но вот странно: после резкого торможения двигатель вашей машины заглох. А далее начинаются чудеса.Вы не можете завести двигатель, тщетно крутя стартер и сажая аккумулятор. В этот момент даже опытные водители считают, что в машине появилась неисправность. Но в большинстве случаев после такого резкого торможения, скорее всего, нет никакой поломки. Дело в том, что, вероятно, в этой ситуации в машине ложно сработал инерционный датчик кнопки выключателя бензонасоса. Удивлены? Вы думаете, что в вашей машине нет такой кнопки и датчика? Не будьте так самоуверенны. Если вы владеете современным авто, то есть большая вероятность, что в вашей машине имеется подобная функция.
К чему приводит незнание существования кнопки бензонасоса? А вы как думаете? Многие после безуспешных попыток запустить двигатель после ложного срабатывания инерционного датчика кнопки бензонасоса вызывают эвакуатор и отправляются в сервис, где и выясняется, что во всем виновата эта загадочная кнопка, о которой многие водители ни слухом ни духом. И хорошо, если вам честно расскажут о причине отказа запуска двигателя. Если же на вас захотят заработать, то могут придумать тысячу и одну причину неисправности, разведя вас на деньги за мнимый ремонт. Как вы уже догадались, починят вашу машину простым нажатием кнопки. Главное – знать, где она находится.
Для чего автомобиль оснащен кнопкой бензонасоса?
Автопроизводители оснащают автомобили данной кнопкой для того, чтобы можно было отключить подачу топлива в двигатель в случае экстренной ситуации. Например, вы попали в аварию и есть угроза возгорания. Во многих современных автомобилях, помимо кнопки, также появился инерционный датчик, который автоматически может отключать бензонасос в случае резкой остановки автомобиля или ДТП.
У большинства современных авто инерционный датчик располагается рядом с основной подушкой безопасности. К сожалению, иногда этот датчик может сработать ложно. Например, при резком экстренном торможении. В этом случае, для того чтобы вернуть подачу топлива в двигатель, водитель должен нажать кнопку бензонасоса. В итоге подача питания на бензонасос восстановится.
Обратите внимание, что даже незначительное повреждение в мелкой аварии может привести к отключению питания бензонасоса. В этом случае двигатель заглохнет, а при попытке запустить его заново вы будете слышать только безуспешные попытки стартера завести мотор. Но просто нажав на кнопку, вы снова запустите двигатель.
Этот принцип работы инерционного датчика и кнопки бензонасоса можно сравнить с электрическим автоматом-выключателем в вашей квартире или доме, когда, например, происходит короткое замыкание. В этом случае подача электричества в дом прекращается, чтобы предотвратить возгорание. Но, устранив проблему, вы можете вернуть рубильник в прежнее положение, и подача электричества возобновится.
Где чаще всего расположена кнопка бензонасоса в автомобилях?
В отличие от инерционного датчика кнопки бензонасоса, который, как правило, расположен рядом с блоком управления основной подушкой безопасности, кнопка включения/отключения подачи питания на бензонасос может располагаться в разных местах современных автомобилей. Для того чтобы узнать, где в вашей машине находится эта загадочная кнопка, необходимо внимательно изучить РУКОВОДСТВО по эксплуатации автомобиля. Если в руководстве нет информации об этой кнопке, то обратитесь в дилерский центр, где вам помогут.
Вот, например, где находится кнопка бензонасоса в Ford Focus второго поколения:
А вот пример кнопки в старой машине Citroen ZX. Кнопка расположена под капотом. Правда, в этой машине не было инерционного датчика, который позволяет современным автомобилям автоматически отключать бензонасос.
А вот где спрятана кнопка бензонасоса в Honda Accord. Как видите, чтобы долезть до нее, нужно снимать панель под рулевой колонкой.
В каких случаях автоматически может сработать кнопка бензонасоса?
Как мы уже сказали, ложное срабатывание может произойти при экстренном торможении. Также инерционный датчик может дать сигнал на кнопку в случае, если вы влетели на дороге в глубокую яму. Ну и, наконец, срабатывание отключения подачи питания бензонасоса может произойти при аварии.
Неисправности инерционного датчика и кнопки бензонасоса
Если ваш автомобиль едет нормально, а затем внезапно глохнет двигатель, который в последующем не запускается, возможно, сработала кнопка бензонасоса, которая, отключив питание насоса, привела к прекращению подачи топлива в двигатель. К сожалению, как и любой датчик, этот модуль может также выйти из строя. Первый признак неисправности – это включение и выключение подачи топлива в двигатель.
В этом случае бензонасос будет шуметь точно так же, как это бывает при его неисправности. При этом во время движения вы заметите, что обороты двигателя будут плавать то вверх, то вниз. Помните, что это может повредить форсунки двигателя, а также автоматическую коробку передач, поскольку трансмиссия будет неправильно переключать скорости (будет включаться передача, не соответствующая скорости машины).
Если выключатель аварийного отключения топливного насоса выходит из строя, система управления двигателем записывает это событие в свою память в виде ошибки. Дело в том, что датчик давления топлива сообщает компьютеру о снижении давления подачи топлива даже при незначительных значениях. Выключатель топливного насоса запитан от аккумулятора к замку зажигания, к компьютеру автомобиля и к топливному насосу. Если выключатель теряет связь с одной из систем, подача питания на бензонасос прекращается.
Существует несколько кодов ошибок в блоке управления двигателем, связанных с отключением топливного насоса. Вот самые частые коды ошибки:
P0005, P0006, P0007, P0087, P0230.
Как проверить аварийный выключатель бензонасоса?
Шаг 1: поверните ключ зажигания в рабочее положение. Найдите кнопку сброса на выключателе отключения топливного насоса.
Нажмите и удерживайте кнопку сброса около 20 секунд.
Примечание. Кнопка сброса выключателя топливного насоса обычно расположена либо под приборной панелью в салоне, либо под сиденьем водителя или пассажира. Также кнопка может находиться на левой боковой панели в салоне машины под ногами водителя.
Просто переместите сиденье вперед или потяните его назад. В некоторых машинах нужно снять крышку под сиденьем, чтобы получить доступ к выключателю.
Шаг 2: попытайтесь запустить двигатель. Если переключатель неисправен, двигатель не запустится.
Однако если выключатель бензонасоса автоматически ложно сработал, после нажатия кнопки двигатель запустится.
Замена выключателя топливного насоса
Шаг 1: припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности. Убедитесь, что коробка передач находится в положении парковки (для автоматики) или на 1-й передаче (для механики).
Шаг 2: поместите противооткатные упоры вокруг задних шин.
Включите стояночный тормоз для блокировки движения задних колес.
Шаг 3: откройте капот автомобиля, чтобы отсоединить аккумулятор. Снимите кабель отрицательной клеммы аккумулятора, отключив питание топливного насоса и блока управления двигателем.
Замена кнопки выключения бензонасоса под приборной панелью
Шаг 4: Найдите выключатель топливного насоса под приборной панелью. Снимите жгут проводов, прикрепленный к выключателю.
Снимите крепеж, крепящий коммутатор к брандмауэру или кронштейну под приборной панелью.
Шаг 5: Снимите выключатель отключения топливного насоса. Используйте электрический очиститель и очистите контакты на жгуте к выключателю.
Шаг 6: Установите новую кнопку отключения бензонасоса. Закрепите его с помощью крепежа.
Шаг 7: Подключите жгут проводов к выключателю.
Замена кнопки выключения бензонасоса, который расположен под сиденьем водителя или пассажира:
Шаг 8: полностью сдвиньте сиденье вперед. Потяните на себя ковер под сиденьем.
Возможно, вам придется удалить некоторые панели сбоку салона, чтобы сдвинуть ковер.
Шаг 9: найдите выключатель топливного насоса под сиденьем. Снимите разъем, прикрепленный к выключателю.
Снимите крепеж, крепящий выключатель к полу.
Шаг 10: снимите выключатель отключения бензонасоса. Используйте очиститель, чтобы очистить контакты на разъеме, который подсоединяется к выключателю.
Примечание. Возможно, вам придется снять крышку, которая закрывает выключатель. Крышка может быть закреплена с помощью зажимов или винтов.
Шаг 11: установите новую кнопку бензонасоса. Закрепите ее с помощью крепежа.
Шаг 12: подключите разъем к выключателю.
- Примечание. Если вам пришлось снять ковер на полу, обязательно верните его на место и установите все пластиковые панели, удерживающие напольное покрытие.
Шаг 13: задвиньте сиденье обратно в положение, в которое оно было изначально установлено.
Проверка работоспособности кнопки
Шаг 1: подключите аккумулятор. Снова подключите заземляющий кабель к отрицательной клемме аккумулятора.
Шаг 2: затяните зажим аккумулятора до упора. Убедитесь, что соединение хорошее.
Шаг 3: вставьте ключ зажигания в замок и поверните его, включив зажигание. Затем выключите зажигание.
Примечание. Вам нужно будет включать и выключать зажигание 3-4 раза, чтобы убедиться, что вся топливная рампа заполнена топливом.
Шаг 4: запустите двигатель. Запустите двигатель и проверьте, будет ли он работать без сбоев.
Шаг 5: снимите противооткатные упоры с задних колес. Отложите их в сторону.
Проверка автомобиля на ходу
Шаг 1: во время теста наблюдайте, как ведет себя автомобиль. Отмечайте любые признаки отключения подачи топлива.
Кроме того, ускорьте двигатель, чтобы убедиться, что топливный насос работает правильно.
Шаг 2: следите за приборной панелью на наличие любых световых индикаторов, а также за индикатором «Чек двигателя».
Если после замены выключателя топливного насоса загорается «Чек двигателя» , возможно, потребуется дополнительная диагностика топливного насоса. Или вполне возможно, что в вашей машине есть электрические проблемы в топливной системе. Если проблема не устраняется, обратитесь в сервисный центр.
% PDF-1.7 % 429 0 объект > endobj xref 429 171 0000000016 00000 н. 0000004795 00000 н. 0000005196 00000 н. 0000005240 00000 п. 0000005276 00000 н. 0000005359 00000 п. 0000005433 00000 п. 0000005465 00000 н. 0000005560 00000 н. 0000005587 00000 н. 0000005864 00000 н. 0000006605 00000 н. 0000007199 00000 н. 0000007315 00000 н. 0000007352 00000 н. 0000007398 00000 н. 0000007512 00000 н. 0000008000 00000 н. 0000008219 00000 п. 0000010310 00000 п. 0000010669 00000 п. 0000011534 00000 п. 0000012320 00000 п. 0000013098 00000 п. 0000013832 00000 п. 0000014299 00000 п. 0000014639 00000 п. 0000016735 00000 п. 0000016930 00000 п. 0000017518 00000 п. 0000017965 00000 п. 0000021057 00000 п. 0000021358 00000 п. 0000021470 00000 п. 0000022106 00000 п. 0000022134 00000 п. 0000022659 00000 п. 0000023322 00000 п. 0000024139 00000 п. 0000024750 00000 п. 0000025332 00000 п. 0000025445 00000 п. 0000025497 00000 п. 0000025528 00000 п. 0000025603 00000 п. 0000049554 00000 п. 0000049703 00000 п. 0000050030 00000 п. 0000050096 00000 п. 0000050214 00000 п. 0000050293 00000 п. 0000050390 00000 п. 0000050469 00000 п. 0000050544 00000 п. 0000050690 00000 н. 0000050787 00000 п. 0000051148 00000 п. 0000051294 00000 п. 0000051442 00000 п. 0000051672 00000 п. 0000052056 00000 п. 0000052286 00000 п. 0000054935 00000 п. 0000054958 00000 п. 0000055036 00000 п. 0000055282 00000 п. 0000055348 00000 п. 0000055464 00000 п. 0000055487 00000 п. 0000055565 00000 п. 0000055760 00000 п. 0000055857 00000 п. 0000056006 00000 п. 0000056339 00000 п. 0000056405 00000 п. 0000056521 00000 п. 0000056639 00000 п. 0000056714 00000 п. 0000056798 00000 п. 0000056878 00000 п. 0000056957 00000 п. 0000057116 00000 п. 0000057265 00000 п. 0000057570 00000 п. 0000057625 00000 п. 0000057741 00000 п. 0000057856 00000 п. 0000058008 00000 п. 0000058967 00000 п. 0000059006 00000 п. 0000059070 00000 н. 0000059101 00000 п. 0000059176 00000 п. 0000084815 00000 н. 0000085140 00000 п. 0000085206 00000 п. 0000085334 00000 п. 0000085667 00000 п. 0000085742 00000 п. 0000085817 00000 п. 0000086115 00000 п. 0000086170 00000 п. 0000086286 00000 п. 0000086361 00000 п. 0000086425 00000 п. 0000086456 00000 п. 0000086531 00000 п. 0000086856 00000 п. 0000086922 00000 п. 0000087048 00000 н. 0000087381 00000 п. 0000087654 00000 п. 0000087927 00000 п. 0000087991 00000 п. 0000088403 00000 п. 0000088478 00000 п. 0000088553 00000 п. 0000088628 00000 п. 0000088707 00000 п. 0000088825 00000 п. 0000088982 00000 п. 0000089281 00000 п. 0000089336 00000 п. 0000089452 00000 п. 0000089527 00000 н. 0000089891 00000 п. 00000
Советы по отключению подушки безопасности: как избежать случайного срабатывания и предотвратить расходы и травмы | 2017-10-27
Выполнение работ на транспортном средстве, оборудованном системой удержания подушки безопасности, может быть опасным, так как случайное срабатывание подушки безопасности может стоить магазину огромной суммы, если подушку безопасности необходимо заменить из-за небезопасных действий по обслуживанию. Также существует реальный риск серьезной травмы техника. При диагностике или обслуживании системы подушек безопасности, а также при работе с зоной рулевой колонки или датчиками активации SRS необходимо соблюдать соответствующие меры безопасности для предотвращения случайного разряда.
Процедуры отключения подушки безопасности различаются в зависимости от марки / модели / года, поэтому всегда обращайтесь к соответствующему руководству по обслуживанию для правильного метода. НИКОГДА не предполагайте, что какая-либо конкретная процедура отключения подходит для всех автомобилей с подушками безопасности.
Здесь приведены несколько примеров рекомендуемых процедур. Имейте в виду, что перечисленные здесь процедуры представлены просто как примеры процедур. ВСЕГДА обращайтесь к соответствующим заводским инструкциям по обслуживанию для правильной процедуры для любого конкретного автомобиля!
2008 Mazda5
Проверка модуля подушки безопасности с помощью тестера может привести к срабатыванию модуля подушки безопасности, что может привести к серьезной травме. НЕ используйте тестер для проверки модуля подушки безопасности. Всегда используйте бортовую диагностическую функцию для диагностики неисправностей модуля.
Перед снятием модуля подушки безопасности или отсоединением разъема модуля подушки безопасности всегда поворачивайте переключатель зажигания в положение LOCK, отсоединяйте отрицательный провод аккумуляторной батареи (и изолируйте конец кабеля с помощью изолятора, например изоленты), затем подождите одну минуту или больше, чтобы позволить резервному источнику питания модуля управления SAS исчерпать накопленную мощность.
2012 Джип Гранд Чероки
Во избежание серьезных или смертельных травм на автомобилях, оборудованных подушками безопасности, отключите SRS (дополнительная удерживающая система) перед попыткой диагностики или обслуживания рулевого колеса, рулевой колонки, подушки безопасности, натяжителя ремня безопасности, датчика удара или компонентов панели приборов.
Отсоедините и изолируйте отрицательный (заземляющий) кабель аккумуляторной батареи, затем подождите не менее двух минут, пока конденсатор системы разрядится, прежде чем выполнять дальнейшую диагностику или обслуживание.Это единственный верный способ отключить SRS. Несоблюдение надлежащих мер предосторожности может привести к случайному срабатыванию подушки безопасности.
В дополнение к диагностическому прибору, который содержит последнюю версию соответствующего диагностического программного обеспечения, определенные диагностические процедуры для SRS могут потребовать использования специального инструмента SRS Load Tool вместе с соответствующими перемычками и переходниками Load Tool.
2012 Audi A6 Седан
1. Никогда не проверяйте блоки подушек безопасности с помощью контрольной лампы, вольтметра или омметра.
2. Пиротехнические компоненты можно проверять только в том случае, если они установлены и с одобренной Volkswagen системой диагностики, тестирования и информации транспортных средств.
3. При проведении работ с пиротехническими элементами и блоком управления подушек безопасности J234 провод массы аккумуляторной батареи должен быть отсоединен при включенном зажигании. Затем закройте отрицательную клемму.
4. Подождите 10 секунд после отсоединения аккумулятора.
5. Зажигание должно быть включено при подключении аккумулятора.При этом никто не должен находиться внутри автомобиля. Исключение: автомобили с аккумулятором внутри салона. Держитесь подальше от подушек безопасности и ремней безопасности.
6. Если после повторного подключения аккумуляторной батареи зажигание не включается (контрольная лампа на комбинации приборов не горит), держите голову и руки как можно дальше от руля и установленной коленной подушки безопасности, чтобы они не находятся рядом с подушками безопасности и безопасными ставками во время первой попытки запустить зажигание.
7. Перед работой с пиротехническими компонентами удерживающей системы, например, перед отсоединением разъема жгута проводов, техник должен снять статическое электричество. Прикосновение к заземленным металлическим частям, например, касание фиксатора двери, снимает статическое электричество.
Общее обращение с подушками безопасности
При переноске работающего (неразвернутого) модуля подушки безопасности направьте поверхность срабатывания ОТДЕЛЬНО от тела.При хранении модуля на скамейке или другой поверхности обязательно размещайте модуль развертываемой поверхностью вверх, а не к скамейке или поверхности пола. Случайное развертывание модуля может привести к серьезной травме, если развертываемая поверхность будет обращена к телу. Если он хранится на поверхности лицевой стороной вниз и происходит развертывание, модуль летит вверх со значительной силой.
Обращайтесь с каждым модулем подушки безопасности как с заряженным или разряженным огнестрельным оружием. Даже если вы отключили аккумулятор и предоставили рекомендованное время разрядки модуля при отключении питания, не думайте, что он «разряжен». ”Всегда обращайтесь осторожно и всегда держите поверхность развертывания в безопасном направлении.
При обслуживании модуля SRS внутри транспортного средства должен находиться только обученный техник, выполняющий обслуживание.
При выполнении обслуживания внутри автомобиля, содержащего модули подушек безопасности, всегда надевайте защитные очки, рубашку или куртку с длинным рукавом и защитные рабочие перчатки. Также настоятельно рекомендуется защита ушей. Защита от возможных ожогов, повреждения слуха и зрения имеет решающее значение.Сведите к минимуму открытую кожу на теле.
Тщательно осмотрите все ремни безопасности, пряжки, монтажное оборудование, втягивающие устройства, страховочные ремни и анкеры на предмет правильной установки, работы или повреждений. Замените любой порезанный, изношенный или порванный ремень безопасности. Выпрямите любой перекрученный пояс. Никогда не пытайтесь ремонтировать ремень безопасности или детское удерживающее устройство. В случае повреждения всегда заменяйте любые компоненты системы новыми деталями OEM.
В случае возгорания пиротехнического компонента удерживающей системы вымойте руки после прикосновения / работы.
Пиротехнические компоненты, упавшие на твердую поверхность или имеющие признаки повреждения, нельзя устанавливать на автомобиль.
Новые пиротехнические компоненты должны быть установлены сразу после удаления транспортных упаковок или возвращены в транспортную упаковку, пока вы не будете готовы к установке.
Стоимость замены подушек безопасности может варьироваться в зависимости от количества подушек безопасности, марки и модели, а также от того, требуется ли замена сопутствующих элементов, таких как ЭБУ SRS, датчики, рулевое колесо, лобовое стекло и т. Д.Затраты для клиента или страхового агентства, включая запчасти и рабочую силу, могут легко варьироваться от 1000 до 6000 долларов, что является фактором, определяющим, стоит ли ремонтировать автомобиль или считается ли он полной потерей. ■
DTC | Описание |
000090 | Неисправен модуль управления подушками безопасности |
02 | Преднатяжитель ремня безопасности (Отправьте ремень безопасности в MyAirbags для ремонта) |
05 | Цепь зажигания со стороны пассажира |
10 | Выключатель стоп-сигнала |
108 | Контроль SN |
112 | Обрыв CAN к комбинации приборов |
113 | Насос обратной связи ABS / ASC |
114 | Смещение датчика давления |
117 | Неисправность выключателя стоп-сигнала |
118 | Состояние DME — внутренняя ошибка |
130 | CAN: сигнал ABS / ASC |
14 | Реле электромагнитного клапана (проверьте предохранители 17 и 33) |
15 | Ошибка датчика давления / насоса |
21 | Ошибка памяти модуля — модуль ABS / ASC неисправен |
23 | Неправильная кодировка — неисправен модуль ABS / ASC |
24 | Неправильный импульс |
30 | Датчик скорости вращения левого заднего колеса |
31 | Обрыв датчика скорости вращения заднего правого колеса |
32 | Обрыв датчика скорости вращения правого переднего колеса |
33 | Обрыв датчика скорости вращения левого переднего колеса |
49 | Датчик колеса: задний левый ИЛИ Выпускной клапан: передний правый |
5 | Датчик скорости вращения правого заднего колеса |
50 | Правый передний выпускной клапан — неисправен модуль ABS / ASC |
51 | Левый задний выпускной клапан — неисправен модуль ABS / ASC |
52 | Датчик колеса: задний левый ИЛИ Впускной клапан: задний правый |
53 | Переключатель широко открытой дроссельной заслонки (WOT) |
53. | Впускной клапан передний правый |
54 | Левый передний впускной клапан — неисправен модуль ABS / ASC |
55 | Впускной клапан ASC — неисправен модуль ABS / ASC |
58 | Блок управления коробкой передач (ошибка шины CAN) |
59 | DMER1 (ошибка CAN-шины) |
5A | ABS — DSC Кратковременное отключение питания, DSC активно переключается без управления ABS — Электропитание |
5D93 | Датчик скорости вращения колеса (передний левый) достоверность при скорости <20 км / ч |
5D95 | блок управления, реле клапана |
5DA3 | Датчик скорости колеса (передний правый) Определение достоверности разгона |
5DD0 | ABS — Гидравлический блок: Калибровочный блок DSC. |
5DD2 | ABS — Гидравлический блок: калибровка, блок DSC (клапаны) |
5DF0 | Датчик угла поворота руля |
5DF1 | Датчик угла поворота рулевого колеса |
5DF5 | внутренняя неисправность |
5E38 | Датчик скорости вращения колеса Распознавание аварии (проверьте провод, очистите датчик, если все в порядке, отправьте в ремонт) |
5E3C | Скорость вращения колеса недостоверна (проверьте провод, очистите датчик, если все в порядке, отправьте в ремонт) |
5E9A | ABS — реле клапана — текущая неисправность |
5E9B | Ошибка возвратного насоса |
5EE4 | Датчик давления блока АБС: внутренний — отправьте блок АБС в ремонт |
5F0E | Датчик частоты вращения, неисправность CAN |
5F77 | Модуль управления двигателем (ЕСМ) |
6 | Датчик скорости вращения правого переднего колеса |
61 | Идентификация датчика угла поворота рулевого колеса |
66 | Электропитание датчика скорости |
67 | Прерывистые помехи |
7 | Датчик скорости переднего левого колеса |
74 | DSC 74 — Выключатель стоп-сигналов (DME / DDE) — DSC активно переключается без управления ABS |
75 | Ошибка частоты вращения двигателя от DME |
8057 | Блок управления aws считывает память неисправностей |
81 | Датчик давления |
82 | Датчик скорости открытого рысканья |
86 | Отсечной клапан ASC Задний мост |
88 | Насос предварительной зарядки |
89 | Низкое напряжение |
90 | Временное отключение системы |
91 | Связь между mrs4 / mrs5 и комбинацией приборов нарушена |
930928 | ремень или пряжка (отправьте ремень безопасности в MyAirbags для ремонта) |
93A8 | Подушка безопасности водителя, ступень 1 |
93A8 | Подушка безопасности водителя, ступень 1 |
93A9 | Натяжитель ремня безопасности водителя (Отправить ремень безопасности в MyAirbags для ремонта) |
93AA | Натяжитель ремня безопасности пассажира (Отправить ремень безопасности в MyAirbags для ремонта) |
93AA | Натяжитель ремня безопасности пассажира (Отправить ремень безопасности в MyAirbags для ремонта) |
93AB | Подушка безопасности пассажира 1 ступень |
93AB | Подушка безопасности пассажира. 1 этап |
93AC | Подушка безопасности передняя левая |
93AD | Боковая подушка безопасности передняя правая |
93AD | Боковая подушка безопасности пассажира |
93AE | Боковая подушка безопасности, сторона водителя, задняя |
93AF | Боковая подушка безопасности, задняя сторона пассажира |
93B0 | Головная подушка безопасности левая |
93B1 | Головная подушка безопасности переднего пассажира |
93B1 | Головная подушка безопасности правая |
93B2 | Клемма предохранительного аккумулятора |
93B3 | Подушка безопасности пассажира.2 этап |
93B3 | Подушка безопасности пассажира, ступень 2 |
93B4 | Подушка безопасности водителя, ступень 2 |
93B4 | Подушка безопасности водителя, ступень 2 |
93B5 | Преднатяжитель заднего левого ремня безопасности (левый со стороны водителя) (отправьте ремень безопасности в MyAirbags для ремонта) |
93B5 | Натяжитель ремня безопасности, сторона водителя, задний (отправить ремень безопасности в MyAirbags для ремонта) |
93B6 | Натяжитель ремня безопасности, сторона пассажира, задняя часть (Отправить ремень безопасности в MyAirbags для ремонта) |
93B8 | Коленная подушка безопасности водителя |
93B8 | Коленная подушка безопасности водителя |
93B9 | Коленная подушка безопасности переднего пассажира |
93BA | Контакт фиксатора ремня безопасности водителя (Отправьте ремень безопасности в MyAirbags для ремонта) |
93BA | Контакт фиксатора ремня безопасности водителя (Отправьте ремень безопасности в MyAirbags для ремонта) |
93BB | Контакт замка ремня безопасности пассажира (Отправьте ремень безопасности в MyAirbags для ремонта) |
93BB | Контакт замка ремня безопасности пассажира (Отправьте ремень безопасности в MyAirbags для ремонта) |
93BC | Контакт замка ремня безопасности, задний левый (отправить ремень безопасности в MyAirbags для ремонта) |
93BC | Контакт защелки ремня безопасности, задний левый (Отправить ремень безопасности в MyAirbags для ремонта) |
93BD | Контакт замка ремня безопасности, задний правый (отправить ремень безопасности в MyAirbags для ремонта) |
93BD | Контакт защелки ремня безопасности, задний правый (Отправьте ремень безопасности в MyAirbags для ремонта) |
93BE | Ремень безопасности для отключения подушки безопасности переднего пассажира |
93BE | Выключатель отключения подушки безопасности переднего пассажира |
93BF | Ремень безопасности для отключения подушки безопасности переднего пассажира перевернут (отправить ремень безопасности в MyAirbags для ремонта) |
93BO | Головная подушка безопасности левая |
93BO | Головная подушка безопасности водителя |
93C1 | Датчик занятости сиденья |
93C1 | Датчик занятости сиденья пассажира |
93C2 | Коврик сиденья, датчик занятости сиденья пассажира |
93C2 | Коврик сиденья, датчик занятости сиденья |
93C3 | Датчик занятости сиденья пассажира |
93C3 | Датчик занятости сиденья пассажира |
93C4 | Датчик занятости сиденья переднего пассажира: заполнена память данных |
93C4 | Датчик занятости сиденья. передний пассажир: внутренняя неисправность |
93C5 | Датчик занятости сиденья. пассажирский: не выпущен |
93C5 | Датчик занятости сиденья переднего пассажира: система еще не выпущена |
93C6 | Замок спинки водительского сиденья |
93C6 | Замок спинки водительского сиденья |
93C7 | Замок спинки пассажирского сиденья |
93C7 | Замок спинки пассажирского сиденья |
93C8 | Датчик передней подушки безопасности водителя |
93C8 | Датчик подушки безопасности передний левый |
93C9 | Датчик подушки безопасности передний правый |
93C9 | Датчик передней подушки безопасности пассажира |
93CA | Датчик подушки безопасности, средняя стойка, сторона водителя (направление X) |
93CA | Датчик подушки безопасности, средняя стойка, левая (направление X) |
93CB | Датчик подушки безопасности, средняя стойка, правая (направление X) |
93CB | Датчик подушки безопасности, средняя стойка, сторона переднего пассажира (направление X) |
93CC | Датчик подушки безопасности, средняя стойка, левая (направление Y) |
93CC | Датчик подушки безопасности, средняя стойка. сторона водителя (направление Y) |
93CD | Датчик подушки безопасности, средняя стойка, сторона переднего пассажира (направление Y) |
93CD | Датчик подушки безопасности, средняя стойка, правая (направление Y) |
93CE | Датчик подушки безопасности передней двери водителя |
93CE | Датчик подушки безопасности двери передний левый |
93CF | Датчик подушки безопасности двери переднего пассажира |
93CF | Датчик подушки безопасности двери передний правый |
93CO | Ремень безопасности отключения подушки безопасности переднего пассажира: недостоверный сигнал |
93D1 | Повышенное напряжение |
93D1 | Повышенное напряжение |
93D2 | Контрольная лампа отключения подушки безопасности переднего пассажира |
93D2 | Контрольная лампа отключения подушки безопасности пассажира |
93D3 | Кодовые данные неверны |
93D3 | Кодировка неверная |
93D4 | Сохранена телеграмма о сбое |
93D4 | Память телеграммы сбоя: сохранена как минимум одна телеграмма сбоя |
93D5 | Сохранена память телеграфного сбоя |
93D6 | Кодовые данные неверны |
93D6 | Внутренняя неисправность блока управления: блок управления не заблокирован |
93D7 | Модуль подушки безопасности Внутренняя неисправность блока управления (спросите номер детали, проверьте инвентарь) |
93D8 | Датчик занятости сиденья переднего пассажира: внутренняя неисправность |
93D8 | Датчик занятости сиденья переднего пассажира: не удалось разблокировать систему |
93D9 | Датчик передней подушки безопасности со стороны водителя: неверный тип датчика |
93D9 | Датчик передней подушки безопасности, левый: неверный диапазон измерения |
93DA | Подушка безопасности, передний датчик, сторона водителя: недостоверные данные датчика |
93DA | Датчик передней подушки безопасности, левый: сообщение недостоверно |
93DB | Датчик передней подушки безопасности, правый: неверный диапазон измерения |
93DB | Подушка безопасности, передний датчик, сторона пассажира: неправильный тип датчика |
93DC | Подушка безопасности, передний датчик, сторона пассажира: недостоверные данные |
93DC | Датчик передней подушки безопасности правый: сообщение недостоверно |
93DD | Датчик подушки безопасности. Центральная стойка со стороны водителя (направление X): неверный тип датчика |
93DD | Датчик подушки безопасности, средняя стойка, левая (направление X): неверный диапазон измерения |
93DE | Датчик подушки безопасности, средняя стойка, сторона водителя (направление X): недостоверные данные датчика |
93DE | Датчик подушки безопасности, средняя стойка, левая (направление X): недостоверное сообщение |
93DF | Датчик подушки безопасности, средняя стойка, сторона водителя (направление X): неправильный тип датчика |
93DF | Датчик подушки безопасности, средняя стойка, правая (направление X): неверный диапазон измерения |
93ДО | Пониженное напряжение |
93ДО | Пониженное напряжение |
93E1 | Датчик подушки безопасности, средняя стойка, сторона водителя (направление Y): неправильный тип датчика |
93E1 | Датчик подушки безопасности, средняя стойка, левая (направление Y): неправильный диапазон измерения |
93E2 | Датчик подушки безопасности, средняя стойка, сторона водителя (Y. направление): данные датчика недостоверны |
93E2 | Датчик подушки безопасности, средняя стойка, левая (направление Y): недостоверное сообщение |
93E3 | Датчик подушки безопасности, средняя стойка, сторона пассажира (направление Y): неправильный тип датчика |
93E3 | Датчик подушки безопасности, средняя стойка, правая (направление Y): неверный диапазон измерения |
93E4 | Датчик подушки безопасности, центральная стойка, сторона пассажира p / ’- направление): данные датчика недостоверно |
93E4 | Датчик подушки безопасности, средняя стойка, правая (направление Y): недостоверное сообщение |
93E5 | Датчик подушки безопасности, дверь, передняя левая: неправильный диапазон измерения |
93E5 | Датчик подушки безопасности, дверь, передняя, сторона водителя: неверный тип датчика |
93E6 | Датчик подушки безопасности передней двери водителя: недостоверные данные датчика |
93E6 | Датчик подушки безопасности передней левой двери: недостоверное сообщение |
93E7 | Датчик подушки безопасности, дверь, правая передняя: неверный диапазон измерения |
93E7 | Датчик подушки безопасности, дверь, передняя, сторона пассажира: неправильный тип датчика |
93E8 | Датчик подушки безопасности, дверь, правая передняя: сообщение недостоверное |
93E8 | Датчик подушки безопасности, дверь, передняя, сторона пассажира: недостоверные данные датчика |
93E9 | Контрольная лампа подушки безопасности |
93EB | Функция экстренного вызова |
93EC | Неисправность внутреннего блока управления: неправильная версия ПО |
93EC | Ошибка программирования данных |
93ED | Блок управления / датчики: неисправность неизвестна |
93EE | Датчик подушки безопасности, дверь, передняя левая: датчик давления вне диапазона измерения |
93EF | Датчик подушки безопасности, дверь, передняя левая: абсолютное давление вне диапазона измерения |
93EO | Датчик подушки безопасности, средняя стойка, сторона пассажира (направление X): недостоверные данные датчика |
93EO | Датчик подушки безопасности, средняя стойка, правая (направление X): недостоверное сообщение |
93F1 | Датчик подушки безопасности, дверь, правая передняя: датчик давления вне диапазона измерения |
93F2 | Датчик подушки безопасности, дверь, правая передняя: абсолютное давление вне диапазона измерения |
93F3 | Датчик подушки безопасности, дверь, правая передняя: разница абсолютного давления вне диапазона измерения |
93F4 | Датчик подушки безопасности, дверь, передняя левая: сбой связи |
93F5 | Датчик подушки безопасности, дверь, правая передняя: сбой связи |
93F6 | Неисправность внутреннего блока управления, достигнут порог срабатывания |
93F7 | Коленная подушка безопасности переднего пассажира |
93F8 | Анкерный фитинг натяжителя, отвертка |
93F9 | Активный подголовник водителя |
93-F9 | Ошибка блока управления SGM-SIM 93F9 |
93FA | Активный подголовник переднего пассажира |
93FC | Вывод аккумуляторной батареи, положительный (мониторинг или экранирование) |
93FD | Вывод аккумуляторной батареи, заземление (мониторинг или экранирование) |
93FE | Контроллер защиты от опрокидывания. не установлен |
93FF | Контроллер защиты от опрокидывания |
93FO | Датчик подушки безопасности, дверь передняя левая; разница абсолютного давления вне диапазона измерения |
94 | DDE Неисправность / датчик скорости рыскания |
9400 | Датчик занятости сиденья пассажира неправильного типа |
9401 | Контроллер защиты от опрокидывания. ошибка связи |
9402 | Контроллер защиты от опрокидывания: внутренняя неисправность |
9403 | Полоса переворачивания.осталось |
9404 | Опора, правая |
9405 | Контроллер защиты от опрокидывания: внутренняя неисправность |
9406 | Контроллер защиты от опрокидывания: пониженное напряжение |
9407 | Контроллер защиты от опрокидывания: внутренняя неисправность |
9408 | Пониженное напряжение во время самодиагностики |
9408 | Пониженное напряжение во время самодиагностики |
9409 | Контроллер защиты от опрокидывания: сброс |
940A | Повышенное напряжение во время самодиагностики |
940B | Контроллер защиты от опрокидывания: датчик |
940C | Контроллер защиты от опрокидывания: датчик |
94QA | Повышенное напряжение во время самодиагностики |
9528 | Неисправность модуля управления |
9529 | Неисправность модуля управления |
952A | Неисправность модуля управления |
952B | Неисправность модуля управления |
952C | Неисправность модуля управления |
952D | Неисправность модуля управления |
952E | Неисправность модуля управления |
952F | Неисправность модуля управления |
9530 | Неисправность модуля управления |
9531 | Неисправность модуля управления |
9532 | Неисправность модуля управления |
9533 | Неисправность модуля управления |
9534 | Электропитание: ниже предельного значения |
9535 | Электропитание: превышено граничное значение |
9536 | Неисправность модуля управления |
953B | Срабатывание подушки безопасности пассажира |
953D | Ошибка кодирования данных |
97 | Датчик угла поворота рулевого колеса |
9828 | Процессор: сброс |
9829 | Неисправность блока управления |
982A | Неисправность блока управления |
982B | Неверный номер шасси |
982C | Ошибка системного времени |
983E | Неисправность блока управления |
9840 | Ошибка кодирования данных |
9841 | Ошибка кодирования данных |
9842 | Самопроверка: слишком мало сообщений |
9843 | Самопроверка: ошибка данных в сообщении |
9844 | Самопроверка: ошибка передачи |
9845 | Невозможная серьезность аварии |
9846 | Неисправность блока управления |
9847 | Короткое замыкание, цепь зажигания, передняя подушка безопасности, левая, ступень 1 (E85), или активный подголовник, передний левый (E6x), на массу |
9848 | Короткое замыкание, цепь зажигания, передняя подушка безопасности, левая, ступень 1 (E85), или активный подголовник, передний левый (E6x), на плюс |
9849 | Сопротивление, цепь зажигания, передняя подушка безопасности, левая, ступень 1 (E85), или активный подголовник, передний левый (E6x). слишком низкий |
984A | Сопротивление, цепь зажигания, передняя подушка безопасности, левая, ступень 1 (E85), или активный подголовник, передний левый (E6x), слишком высокое |
984B | Сопротивление, цепь зажигания, передняя подушка безопасности, левая, ступень 1 (E85). или активный подголовник, передний левый (E6x), без измерения |
984C | Обрыв, цепь зажигания, передняя подушка безопасности, левый, ступень 1 (E85) или активный подголовник, передний левый (E6x) |
984D | Неисправность блока управления |
984E | Неисправность блока управления |
9850 | Неисправность блока управления |
9851 | Неисправность блока управления |
9852 | Короткое замыкание, цепь зажигания, передняя подушка безопасности, левая, ступень 2 (E85), или активный подголовник, передний правый (E6x), на массу |
9853 | Короткое замыкание, цепь зажигания, передняя подушка безопасности. слева, ступень 2 (E85), или активный подголовник, передний правый (E6x), на плюс |
9854 | Сопротивление, цепь зажигания, передняя подушка безопасности, левая, ступень 2 (E85). или активный подголовник, передний правый (E6x), слишком низкий |
9855 | Сопротивление, цепь зажигания, передняя подушка безопасности, левая, ступень 2 (E85), или активный подголовник, передний правый (E6x). слишком высокий |
9856 | Сопротивление, цепь зажигания, передняя подушка безопасности. левый, ступень 2 (E85), или активный подголовник, передний правый (E6x), без измерения |
9864 | Неисправность блока управления |
9865 | Кодировка, цепь зажигания, натяжитель ремня, передний левый, отличается от |
9866 | Неисправность блока управления |
9867 | Неисправность блока управления |
9868 | Короткое замыкание, цепь зажигания, левая подушка безопасности грудной клетки (E85, E6O, E61) или коленная подушка безопасности, передняя левая (E63, E64), на массу |
9869 | Короткое замыкание, цепь зажигания, левая подушка безопасности грудной клетки (E85, E60, E61) или коленная подушка безопасности, передняя левая (E63, E64), на плюс |
986A | Сопротивление, цепь запуска, левая подушка безопасности грудной клетки (E85, E60, E61) или коленная подушка безопасности, передняя левая (E63, E64). слишком низкий |
986B | Сопротивление, цепь зажигания, подушка безопасности грудной клетки, задняя левая (E85, E60, E61) или коленная подушка безопасности, передняя левая (E63. E64), слишком высокая |
986C | Сопротивление, цепь зажигания, подушка безопасности грудной клетки. задняя левая (E85, EGO. E61) или коленная подушка безопасности, передняя левая (E63. E64), без измерений |
986D | Обрыв в цепи зажигания, подушка безопасности грудной клетки, задняя левая (E85, E60, E61) или коленная подушка безопасности, передняя левая (E63, E64) |
986E | Неисправность блока управления |
986F | Неисправность блока управления |
9870 | Кодировка, цепь срабатывания, подушка безопасности грудной клетки, левая задняя (E85, E60, E61) или подушка безопасности для коленей, передняя левая (E63, E64), отклонение |
9871 | Неисправность блока управления |
9872 | Неисправность блока управления |
9873 | Короткое замыкание, цепь зажигания, натяжитель ремня заднего левого, на массу |
9874 | Короткое замыкание, цепь зажигания, натяжитель ремня заднего левого, на плюс |
9875 | Сопротивление, цепь зажигания, натяжитель ремня, задний левый, слишком низкий |
9876 | Сопротивление, цепь зажигания, натяжитель ремня, задний левый, слишком высокое |
9877 | Сопротивление, цепь зажигания, натяжитель ремня, задний левый, не измерено |
9878 | Обрыв, цепь зажигания, натяжитель ремня, задний левый |
9879 | Неисправность блока управления |
987A | Неисправность блока управления |
987B | Кодировка, цепь зажигания, натяжитель ремня, задний левый, отличается от |
987C | Неисправность блока управления |
987D | Неисправность блока управления |
987E | Короткое замыкание, первое замыкание, коленная подушка безопасности, передняя левая (E85) или головная подушка безопасности, левая (E6x), на массу |
987F | Короткое замыкание, цепь зажигания, коленная подушка безопасности, передняя левая (E85) или головная подушка безопасности, левая (E6x), на позицию |
9880 | Сопротивление, цепь зажигания, коленная подушка безопасности, передняя левая (E85) или головная подушка безопасности, левая (E6x), слишком низкая |
9881 | Сопротивление, цепь зажигания, коленная подушка безопасности, передняя левая (E85) или головная подушка безопасности, левая (E6x), слишком высокое |
9882 | Сопротивление, цепь зажигания, коленная подушка безопасности. Разное |