Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Lada Granta и Kalina: замена колодок тормозных механизмов передних колес

Осуществить проверку и при необходимости замену передних тормозных колодок Лада Гранта и Калина поможет эта иллюстрированная пошаговая инструкция.

При техническом обслуживании необходимо провести проверку состояния и степени износа колодок и дисков тормозных механизмов передних колес. Для этого следует поочередно демонтировать колеса.

1448279137_snimokrlrlrlrlrl444

Через окно суппорта оцениваем толщину накладок тормозных колодок.

Через окно суппорта оцениваем толщину накладок тормозных колодок.

Через окно суппорта оцениваем толщину накладок тормозных колодок.

Замена колодок Lada Granta обязательна при износе накладок до толщины 1,5 мм, отслоении накладок от основания колодок, обугливании, выкрашивании.

Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Итак, приступаем к замене колодок. Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекала из-под крышки бачка. Сняв переднее колесо, надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.

20150601_203008 (3)_cr

Пассатижами отгибаем края стопорной пластины болта крепления цилиндра к нижнему направляющему пальцу.

Пассатижами отгибаем края стопорной пластины болта крепления цилиндра к нижнему направляющему пальцу.

Пассатижами отгибаем края стопорной пластины болта крепления цилиндра к нижнему направляющему пальцу.

1447430331_4777777

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт, удерживая направляющий палец ключом «на 17».

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт, удерживая направляющий палец ключом «на 17».

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт, удерживая направляющий палец ключом «на 17».

20151208_123136

Вынимаем болт со стопорной пластиной.

Вынимаем болт со стопорной пластиной.

Вынимаем болт со стопорной пластиной.

00

Поднимаем скобу.

Поднимаем скобу.

Поднимаем скобу.

1447430332_snimok8888888888888

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

Внимание! После того как скоба повернута относительно направляющей колодок, не нажимайте педаль тормоза, т. к. поршень может полностью выйти из цилиндра.

Очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в суппорте и направляющей колодок. Перед установкой новых колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Выполнить эту операцию можно разными способами.

1447430332_snimok8888888888888

Раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

Раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

Раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

При другом способе устанавливаем на место внутреннюю колодку и опускаем скобу в рабочее положение.

1448279137_snimokrlrlrlrlrl

Вставляем через окно суппорта отвертку с широким лезвием или монтажную лопатку и, опираясь ею на тормозной диск, сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр.

Вставляем через окно суппорта отвертку с широким лезвием или монтажную лопатку и, опираясь ею на тормозной диск, сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр.

Вставляем через окно суппорта отвертку с широким лезвием или монтажную лопатку и, опираясь ею на тормозной диск, сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр.

После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться. При этом колодки могут сильнее обычного нагреваться, вплоть до появления легкого дыма и запаха, особенно в жаркую погоду.

[14 операций по техобслуживанию Lada Granta, которые помогут вам сэкономить]

[Как сэкономить на плановом ТО Lada Granta] [Техническое обслуживание Lada Granta на 2,5 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 15 000 и 105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 30 000 и 60 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta 75 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 90 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Granta] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Granta]

Через Сколько Менять Тормозные Колодки На Гранте

 

Когда надо менять тормозные колодки

Автор: Максим Марков

Добрый день! Не нужно быть водителем чтобы понимать – безопасное передвижение, возможно только при исправной тормозной системе. В свою очередь ее эффективность, зависит непосредственно от тормозящего элемента – колодок. Именно эта деталь подвергается наибольшей нагрузке поэтому требует регулярной замены. Процесс ремонтной процедуры мы с вами разбирали в одной из прошлых публикаций, а вот как определить, когда надо менять тормозные колодки? На какие моменты обращать внимание, чтобы идентифицировать неисправность? В конце то концов, что укажет нам на необходимость их замены? Ответы на все эти вопросы и станут темой этой статьи.

Колодка как основной агрегат машины

Фигурная металлическая пластина с интегрированной накладкой из материалов устойчивых к трению – это и есть автомобильная колодка. Именно накладка осуществляет непосредственный контакт с диском, от ее состава зависит насколько быстро сработают тормоза автомобиля. Главными ингредиентами при производстве такой детали выступают:

Перечисленные материалы, позволяют тормозной колодке эффективно выполнять свои функции, находясь под постоянным воздействием агрессивной среды. Регулярные скачки температуры, которые вызываются посредством попадания влаги на тормозной диск в итоге и приводят к появлению трещин и последующего выхода колодки из строя. К тому же немалую роль в данном процессе играет интенсивность торможения и стиль вождения водителя в общем.

Заводские эксплуатационные сроки

Через сколько необходимо менять тормозные колодки на автомобиле? Какую периодичность замены требуют непосредственно создатели данной детали? Рассмотрим, как часто надо менять колодки, по их мнению:

  • Отечественный производитель рекомендует заменять передние тормозные колодки на новые каждые 10-15 тысяч км.
  • Качество материала на зарубежных заводах несколько выше поэтому на иномарках пройденное расстояние увеличивается до 15-20 тыс. км.
  • Спорткары и вовсе беспощадно уничтожают накладку любого состава, на подобных моделях колодка стирается уже после 5 тысяч км.

 

Когда нужно менять тормозные колодки

Когда нужно менять тормозные колодки — советы эксперта как должна проходить замена колодок. Новый проект…

Тормозные Колодки, Передние, Задние, Сроки Замены.

Когда менять передние и задние тормозные колодки, не равномерный износ колодок, когда нужно менять колодки,…

Обратите внимание, основная нагрузка при торможении ложится на передние колодки, поэтому и стираются они быстрее. В среднем задние детали служат в три раза дольше передних, возьмите это на заметку.

Диагностика уровня износа

Если автомобиль не ваш ровесник, тогда он скорее всего оборудован специальным устройством, который сигнализирует об изнашивании колодок. Датчик износа активируется и издает характерный писк при касании металлического основания к диску. Обратите внимание, не скрежет, а именно звук прибора.

Как определить износ элемента обладателям «Жигулей», ведь на ВАЗ стареньких годов такие ограничители не устанавливали. В этом случае дорогие друзья, придется снять колесо и замерить толщину накладки, она должна быть не меньше 1-1,5 мм. Еще один явный признак стертых колодок, это повышенный расход тормозной жидкости. Дело в том, что при отсутствии опоры для суппорта в виде фрикционной накладки, его поршни максимально выдвигаются в направлении диска, это и приводит к потере жидкости. Если вы проходили обучение в автошколе наверняка в памяти остались слова инструктора о том, что машина заранее сигнализирует о любой будущей проблеме, дабы ее избежать нужно быть немножко внимательным и готовым к действию, то бишь ремонту. Не исключение и изношенные колодки, они говорят нам об этом самыми разными способами:

  • Заносы при торможении;
  • При нажиме на тормозную педаль чувствуется ее вибрирование;
  • Мягкая педаль с увеличенным рабочим ходом;
  • Низкая эффективность торможения;
  • Отсутствие стояночного тормоза даже при натянутом тросике.

Если после всего этого вы не поняли, как определить необходимость замены колодок и в колесе уже слышен скрежет при любом передвижении автомобиля, срочно отправляйтесь в автомагазин. В таком случае товарищи, все что у вас осталось от тормозного элемента, так это металлическая пластина, которая в короткий промежуток времени испоганит рабочую поверхность. После этого замена тормозных дисков не за горами, если их толщина менее 11 мм, тогда ваше время настало. Поэтому лучше обращайте внимание на сигналы автомобиля и отделаетесь легким испугом.

Вывод

Несмотря на все рекомендации производителей или знакомых автолюбителей, износ колод – это дело индивидуальное. Ведь на этот фактор влияют определенные качества, которые у каждого водителя отличаются между собой. Уровень износа тормозных дисков, их техническое состояние, стиль вождения водителя и многое другое, приводят к тому, что периодичность замены у каждого своя и не всегда она совпадает со сроками завода изготовителя. Поэтому научитесь понимать свою тормозную систему, ведь на самом то деле это не так сложно. Плюс ко всему, проводите периодическую диагностику на появление различных трещин или других механических повреждений как диска, так и колодки и будет вам счастья! На этом у меня все будьте внимательны и не доводите до крайностей. До встречи!

Post Views: 14 622

 

( 1 оценка, среднее 3 из 5 )

Замена тормозных колодок на ладе гранте

Добро пожаловать!
Тормозные колодки – располагаются в тормозном суппорте, во время нажатия на педаль тормоза, рабочие тормозные цилиндры выталкивают колодки вперёд, где они соприкасаются с тормозными дисками, это вызывает большое трение в связи с чем автомобиль притормаживает, от качества колодок очень сильно зависит то, как хорошо автомобиль будет останавливаться, а так же качество влияет на долговечность тормозных колодок и конечно же скрип, если колодки сделаны из плохого фрикционного материала, то скрипы при торможении и тому подобные проблемы Вам обеспечены но не забывайте одну вещь, тормозные колодки и тормозные диски влияют друг на друга и если скрипели у Вас старые колодки и Вы поставили новые, которые более хорошей фирмы идут, но при этом скрип не пропал, то скорее всего дело не в них а в тормозных дисках и тоже самое с эффективным торможением, а именно если автомобиль плохо тормозит, то это ещё не говорит о том что в этом тормозные колодки виноваты.

Примечание!
Для того чтобы сменить колодки, понадобится взять: Отвёртку, зубило, молоток и конечно же такие вещи как гаечные ключи, накидные, перчатки, баллонный ключ для снятия колес, домкрат и тому подобные!

Краткое содержание:

Где находятся тормозные колодки?
Если брать автомобили АвтоВАЗа то тормозная система у них у всех одинакова, только у заднего привода она немного другая (Изменен тормозной суппорт), но а барабанные тормоза, сам тормозной диск это всё такое же, на некоторых автомобилях которые не вошли в серийное производство в задней части вместо барабанных тормозов установлены дисковые, но и в некоторых автомобилях серийного производства такая же доработка присутствует, этими автомобилями являются Лада Калина Спорт и Лада Гранта Спорт, ну а в целом всё остальное в этим машинах осталось такое же, в некоторых автомобилях класса люкс и не только, ставится еще система ABS вот это и можно назвать самой большой доработкой тормозной системы инженерами, а в остальном всё тоже, более подробно вся тормозная система (Без ABS) показана на схеме чуть ниже, а под стрелочкой номер 1 Вы можете увидеть тормозной суппорт, внутри которого и располагаются тормозные колодки.

Когда нужно менять тормозные колодки?
Редко так случается но всё же бывают неопытные владельцы автомобилей, которые ездят до того, пока не появятся скрежет металла об металл, во время торможения, это говорит о том, что тормозные колодки уже критично сточены (До основания), до такого доводить конечно же нельзя и тем более так ездить, поэтому чтобы такого не случалось обязательно проверяйте тормозные колодки, раз в 5 000 тыс. км, но все же проверяйте, таким образом Вы примерно поймёте как быстро Ваши колодки снашиваются и узнаете момент, когда они будут подлежать замене, минимально допустимая толщина фрикционных накладок (Это самая главная часть тормозных колодок) в районе 1,5 мм, если толщина меньше, то колодка подлежит замене, кроме того на фрикционной накладке не должно быть трещин, сколов (Они тормозной диск портят) и тому подобных дефектов, а так же от основания фрикционная накладка не должна будет отваливаться, если всё это в норме, то колодки ещё более менее и не подлежат пока замене (Прочтите интересную статью, под названием: «Правильный выбор тормозных колодок и что это вообще такое?»)

Как заменить тормозные колодки на ВАЗ 2190?

Примечание!
Заменяйте колодки только парами и одновременно с обоих сторон, если Вам просто нужно их снять, не забудьте проставить метки, потому что изношенные колодки должны быть повторно установлены точно так же, в том же самом положении в котором они стояли и ранее (Это из-за выработки, они притираются именно к тому месту где установлены, если поставить по другому, то первые 100-200 км. машину в сторону будет уводить при торможении) и перед началом работы, проверьте тормозной бачок (Указан цифрой 5 на схеме выше, располагается он в подкапотном пространстве ближе к моторному щиту), если в нём тормозной жидкости будет очень много (До отметки MAX) то в этом случае, откачайте её при помощи спец. медицинского шприца (Иглу только у него снимите, он без иглы медленно засасывает жидкость) прямо немного, потому что после замены тормозных колодок, жидкость в бачке увеличиться, а произойдет это потому что поршни тормозных цилиндров вдавятся во внутрь!

1. Сперва поднимите ручной тормоз на автомобиле и поверните колёса при помощи руля в ту сторону, куда Вам надо (Чтобы удобней работать было), но только с повернутыми колесами аккуратно машину на домкрате поднимайте, были случаи когда автомобили падали (Чтобы такого не случилось, не до упора выкручивайте колеса), после поднятия, снимите колесо и если увидите что тормозной механизм сильно загрязнен то очистите его при помощи металлической щётки, затем по брызгайте жидкостью WD-40 на болт нижнего направляющего пальца, взяв молоток и зубило, выпрямите с их помощью уголок стопорной гайки (Когда всю работу проделаете, не забудьте этот уголок загнуть, потому что он предотвращает отворачивание болта направляющего пальца), как это на большом фото ниже показано, после чего возьмите два ключа и при помощи одного выкрутите болт направляющего пальца (см. маленькое фото ниже), а чтобы палец не проворачивался, удерживайте сам палец с помощью второго ключа (Это место где нужно удерживать, показано синей стрелкой).

2. Далее возьмите мощную отвёртку или что то наподобие этого и вставьте её между внутренней тормозной колодкой и тормозным диском (Через разрез в тормозном суппорте) и использовав отвёртку как рычаг об перевшись на тормозной диск, вдавите внутреннюю колодку вместе с поршнем во внутрь (см. фото 1), затем поднимите скобу суппорта наверх и извлеките тормозные колодки, всё это в картинках показано (фото 2 и 3) и вместо старых колодок, установите новые, кстати перед покупкой тормозных колодок, смотрите маркировку на старых (см. фото 4), новые с точно такой же маркировкой приобретать нужно и перед установкой, зачистите посадочные места тормозных колодок при помощи металлической щетки от ржавчины, только делайте это аккуратно не повредив резиновый пыльник тормозного цилиндра.

Примечание!
Когда болт направляющего пальца будет извлечён и сам палец снят, посмотрите внимательно на его пыльник, на нём не должно быть надрывов, трещин и тому подобного, если это есть то пыльник пальца нужно будет заменить на новый, второй палец тоже проверьте визуально, кроме того когда скобу поднимать будете, Вы ощутите силу с которой она поднимается, если перемещение скобы будет затруднено, то в таком случае смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта тормозного!

3. После установки колодок, убедитесь что стоят они верно, посмотрите на нажимные пружины которые должны будут стоять строго параллельно колодкам (см. фото ниже), опустите скобу тормозного суппорта и закрутите болт в направляющий палец, под болт подложите при этом стопорную шайбу, которую нужно будет загнуть когда болт Вы полностью завернёте, ну и всё, на этом работа с установкой завершена полностью, можете переходить к другому колесу и производить на нём ту же самую операцию, когда всё завершите, пару раз нажмите на педаль тормоза, тем самым колодки встанут в рабочее положение и тормоза появится (При первом нажатии их толком не будет), так же откройте капот и загляните в бачок с тормозной жидкость, при необходимости доведите уровень до нормы (Там отметка на бачке будет под названием: MAX).

Примечание!
Первое время, после того как колодки будут заменены, старайтесь не тормозить резко, все старайтесь делать плавно и не перегревайте тормоза, в противном случае колодки не притрутся и долгое время эффект от тормозов будет не таким сильным (Хуже тормоза станут), примерно километров 100-200 так будет нужно проехать!

Дополнительный видео-ролик:
Наглядная инструкция по замене тормозных колодок, показана в видео-ролике чуть ниже:

Замена тормозных дисков лада гранта видео — АвтоТоп

Покажем как своими руками быстро и правильно заменить передние тормозные колодки, диски, суппорта и т.д. в автомобиле Лада Гранта (Lada Granta). Сразу небольшое отступление, какие тормозные колодки лучше купить. Изначально были приобретены красные от Ferodo, никому не советую, в процессе эксплуатации первые 5 тыс. км. пробега они ужасно скрипели, свистели. При этом от этой же компании, но в зелёной упаковке показали себя с отличной стороны.

Показываем на примере правой стороны, руль для удобства работы выкручиваем вправо. Отгибаем уголок стопорной шайбы, откручиваем нижний болт направляющих колодок при помощи ключа на 17, на втором болту суппорт можно поднять вверх, открыв доступ к тормозным колодкам. Можно приступать к замене, если старые достаточно сточились, необходимо перед установкой новых поршень суппорта утопить во внутрь, сделать это можно при помощи пассатижей. Перед этим лучше всего откачать при помощи шприца немного тормозной жидкости, чтобы она под давлением не полилась через край.

При замене проверьте работу направляющих, цельность их пыльников, при необходимости проведите замену при помощи ремкомплекта или смажьте их.

Для снятия тормозного диска, выкручиваем направляющие колеса, затем отворачиваем сам суппорт, понадобится головка Торкс на 10. Вот верхний болт крепления, внизу ещё один такой же:

Прижимные пружины колодок лучше всего смазать высокотемпературной смазкой (графитовой или медной), иначе они застрянут в одном положении и начнут звенеть, придётся разбирать и потом чистить.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Лада Гранта:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Lada Granta:

Перед сборкой намажьте все посадочные поверхности и болты графитовой или медной смазкой, чтобы потом вам было легко всё открутить.

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Е14
  • Ключ гаечный накидной 7 мм
  • Балонный ключ
  • Отвертка плоская большая
  • Домкрат
  • Противооткатный брус («башмак»)
  • Молоток малый

Детали и расходники:

  • Передний тормозной диск (при необходимости замены)
  • Ветошь
  • Веревка или кусок проволоки

Примечание:

Тормозной диск снимайте для замены при его недостаточной толщине, если на нем имеются трещины, глубокие риски, волнистость или другие повреждения, а также при демонтаже ступицы колеса.

При замене тормозного диска рекомендуется менять их парой. При этом, необходимо будет заменить и тормозные колодки.

1. Установите противооткатный брус под заднее колесо.

2. Надежно установите домкрат со стороны замены диска, ослабьте болты колеса, поддомркатьте автомобиль и снимите колесо.

3. Выверните рулевое колесо до предела в ту сторону, на которой демонтируется диск (для удобства проведения работ и доступа к креплению суппорта).

4. Отсоедените крепление тормозного шланга к стойке.

5. Головкой Е14 отверните два винта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.

6. Снимите с тормозного диска направляющую колодок в сборе со скобой и колодками. Подвяжите его веревкой или куском проволоки к пружине передней подвески, чтобы не оборвать тормозные шланги при работе.

7. Накидным ключом на 7 мм отверните два направляющих штифта, крепящих тормозной диск к ступице колеса.

8. Снимите тормозной диск.

Примечание:

В случае затруднения при снятии диска, сбейте его молотком.

Примечание:

При необходимости снятия грязезащитного щитка тормозного диска, ключом на 10 мм отверните три болта крепления щита к поворотному кулаку и снимите щит тормозного диска.

9. Установите щит и тормозной диск в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Осуществить проверку и при необходимости замену передних тормозных колодок Лада Гранта и Калина поможет эта иллюстрированная пошаговая инструкция.

LADA > Granta
LADA > Kalina

При техническом обслуживании необходимо провести проверку состояния и степени износа колодок и дисков тормозных механизмов передних колес. Для этого следует поочередно демонтировать колеса.

1448279137_snimokrlrlrlrlrl444

Замена колодок Lada Granta обязательна при износе накладок до толщины 1,5 мм, отслоении накладок от основания колодок, обугливании, выкрашивании.

Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Итак, приступаем к замене колодок. Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекала из-под крышки бачка. Сняв переднее колесо, надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.

Замена задних тормозных колодок на Лада Гранта FL

Поводом для осмотра состояния задних тормозных колодок на редакционном автомобиле Лада Гранта стал скрежет, появляющийся со стороны правого колеса во время торможения.

Обычно он появлялся после мойки авто или езды по лужам. Такое ощущение, что там полный барабан песка. Интересно, что скрежет появлялся только справа, слева ни разу не наблюдался. Совершенно очевидно, что туда попала грязь, но почему тогда в тормозной барабан левого колеса грязь не попадает? Сегодня мы это выясним.

На момент осмотра задних тормозов, пробег Гранты составлял 40 тыс. км. Кстати, передние колодки были заменены на пробеге 23 тыс. км, которые к тому времени сточились почти до металла. Может и задние уже на подходе? Говорят, что задние колодки служат в среднем в 2-3 раза дольше передних. Поскольку «пробег» задних колодок уже приблизился к двум «ресурсам» передних – пора смотреть.

Новый комплект задних тормозных колодок

На замену старым был приобретен новый комплект задних тормозных колодок от производителя «Группа ОАТ».

Покупались эти колодки впервые, поэтому сказать про них нечего. В тоже время, настроение они немного «приподняли». Обратите внимание на правый верхний угол. Производитель акцентирует внимание покупателя на защиту от подделок, которой, якобы обладает этот комплект колодок. Рядом видна защитная наклейка, которая по легенде обеспечивает невозможность подмены оригинала на «абы что». Теперь давайте перевернем упаковку.

Как видно, с противоположной стороны никакой наклейки нет! Открывай упаковку, доставай колодки и клади туда что угодно. Вот защита, так защита! Остается только надеяться на добропорядочность продавца.

Пошаговая инструкция по замене задних тормозных колодок

Теперь давайте приступим непосредственно к процессу замены задних тормозных колодок. Для наглядности проиллюстрируем каждый шаг. Первым делом необходимо ослабить трос стояночного тормоза или «ручника», проще говоря.

Шаг 1-й: забираемся под машину и снимаем термоэкран, открутив четыре гайки на 10.

Шаг 2-й: снимаем резиновые подвески глушителя, с одной и с другой стороны.

Шаг 3-й: сдвигаем кожух вперед, в сторону двигателя.

Вот мы и добрались до регулировки ручника….

Шаг 4-й: ослабляем трос, откручивая гайки практически до конца.

После того, как с ручником закончили, приступаем к замене задних тормозных колодок.

Демонтаж тормозного барабана

Шаг 5-й: снимаем заднее колесо, предварительно приподняв автомобиль домкратом и установив страховочную опору.

Шаг 6-й: для снятия тормозного барабана берем ключ на 7 и откручиваем направляющие.

Шаг 7-й: после откручивания, направляющие можно закрутить в резьбовые отверстия, которые расположены рядом.

К слову сказать, эти резьбовые отверстия как раз и предназначены для демонтажа тормозного барабана. Что-то вроде съемника получается. При закручивании, направляющие упираются в ступицу и снимают барабан с тормозных колодок. Но так как мы ослабили ручник и колодки нам не мешают, тормозной барабан легко снимется и без их помощи.

Шаг 8-й: снимаем тормозной барабан.

Однако так бывает не всегда. Если не ослабить «ручник», то в некоторых случаях, тормозной барабан снять будет очень сложно. Продемонстрируем это на простенькой схеме.

Тормозной барабан не снимается

При длительной эксплуатации внутри тормозного барабана от колодок образовывается выработка или углубление. Чтобы стояночный тормоз исправно работал, трос ручника периодически подтягивают. В итоге наступает момент, когда тормозные колодки заходят в эту самую выработку и не выходят из нее даже при опущенном рычаге стояночного тормоза. На схеме как раз изображена эта ситуация.

При таком положении тормозных колодок, как вы сами понимаете, снять тормозной барабан будет очень проблематично, так как колодки будут играть роль стопорного кольца. И только когда мы ослабим «ручник», колодки возвратятся в свое первоначальное положение. Как, например, на этой иллюстрации.

Как только тормозные колодки выйдут из зоны выработки, тормозной барабан можно будет беспрепятственно снять.

Хотя в нашем случае выработки на тормозном барабане еще нет, ослабление троса стояночного тормоза значительно облегчило его демонтаж.

Проблемы демонтажа тормозного барабана при пробеге более 200 тыс. км

А теперь, забудьте обо всем, о чем говорилось выше, в случае, если пробег вашего авто перевалил за 200 тыс., или возраст автомобиля приблизился, годам так, к десяти. Если вы или предыдущий хозяин за все время ни разу не меняли задние тормозные барабаны и рабочие тормозные цилиндры, то ситуация с демонтажем тормозных барабанов может превратиться в настоящее испытание.

Все, о чем говорилось ранее, применимо к ситуации, когда задние тормозные цилиндры в исправном состоянии и поршни в них не заклинило. Давайте вернемся к схеме.

Заклинивание заднего тормозного цилиндра

Здесь все тоже самое, только представьте, что тормозной цилиндр уже «уставший» от времени. Один поршень у него может вообще не двигаться (заклинил), а второй едва шевелится, выдвигаясь всего на пару миллиметров.

Даже если мы ослабим ручник, заклинивший тормозной цилиндр не даст колодкам сжаться и выйти из зоны выработки. Снять такой барабан будет весьма проблематично. Если барабан свободно вращается, но не снимается, то знайте, что виной всему, образовавшийся в результате выработки буртик, который цепляется за колодки и препятствует снятию барабана.

Молоток потяжелее решит проблему

Возникает вопрос: Что делать? Каждый случай индивидуален, но в целом – выбор не велик. Вооружитесь молотком потяжелее и деревянным бруском, который вы будете подставлять к тыльной стороне тормозного барабана. На схеме обозначены места для нанесения ударов.

Принцип такой же, как при закручивании колесных болтов: «крест на крест». Сначала ударяете в одном месте, потом в диаметрально противоположном и т. д. Вот часть тормозного барабана, по которой нужно наносить удары.

Дальше все зависит от вашей сноровки, но искренне надеемся, что до этого не дойдет.

Максимально допустимый износ тормозного барабана

Вообще завод-изготовитель определил максимально допустимый износ тормозного барабана. Если его внутренний диаметр становится больше, чем 201,5 мм, то такой барабан подлежит замене.

Средний ресурс задних тормозных цилиндров и тормозного барабана

Средний ресурс тормозного барабана составляет в среднем 100 -150 тыс. км. Все зависит от манеры вождения и условий эксплуатации. С задними тормозными цилиндрами не все так однозначно – сплошная лотерея. Но в среднем 1-2 года они работают без проблем. Как только заметите, что тормозной цилиндр начал «потеть» – сразу под замену. Если вовремя менять износившиеся детали тормозной системы, то МОЛОТОК вам точно не понадобится.

Продолжение пошаговой инструкции

Теперь давайте вернемся к замене тормозных колодок, продолжим с момента, когда мы сняли тормозной барабан (Шаг 8-й).

Шаг 9-й: снимаем перфорированный диск, именуемый ротором антиблокировочной системы (ABS).

Теперь, чтобы снять тормозные колодки, нужно в четырех местах отсоединить пружины, которые их удерживают. Из куска проволоки было изготовлено нехитрое приспособление в виде крючка, которым очень удобно отсоединять и обратно одевать тормозные пружины.

Если кто-то привык пользоваться плоскогубцами или отверткой – пожалуйста. В этой инструкции будет использоваться крючок.

Шаг 10-й: отсоединяем одну боковую пружину.

Шаг 11-й: отсоединяем нижнюю пружину.

Шаг 12-й: отсоединяем верхнюю пружину.

Шаг 13-й: освободившуюся тормозную колодку аккуратно убираем, не повредив датчик ABS.

Шаг 14-й: убираем верхнюю пружину и распорную планку.

И у нас осталась еще одна пружина, удерживающая тормозную колодку, расположенную слева.

Шаг 15-й: отсоединяем боковую пружину и отводим вниз освободившуюся колодку.

Шаг 16-й: выводим рычаг из зацепления с тросом ручника.

На этом демонтаж старых тормозных колодок завершен.

Мойка снятых деталей

При желании, все что вы сняли можно отмыть бензином или очистителем тормозов. Для этого удобно использовать небольшую малярную кисточку.

Отмываем пружины, распорную планку и рычаг ручного привода колодок, он нам еще пригодится.

Шаг 17-й: отсоединяем рычаг ручного привода тормозных колодок от старой колодки. Для этого необходимо вытащить вот этот шплинт.

Шаг 18-й: давим на палец и отсоединяем рычаг.

Теперь все тоже самое проделываем с новой колодкой, только в обратной последовательности.

Шаг 19-й: Вставляем палец, одеваем шайбу, вставляем шплинт и разводим усики в стороны.

Готово! Новую колодку можно устанавливать на место.

Шаг 20-й: на колодку можно сразу надеть нижнюю стягивающую пружину, а затем продеть рычаг ручного привода колодок в трос стояночного тормоза.

Шаг 21-й: фиксируем колодку с помощью боковой пружины. Для этих целей удобнее использовать шило.

Заводим пружину. Тут главное попасть в отверстие. Когда кончик пружины попадет в отверстие, вы услышите характерный щелчок.

С этого момента развитие событий может принимать самый неожиданный оборот. Пожалуйста, будьте внимательны, потому что сейчас мы разберем самые распространенные ошибки, из-за которых тормозной барабан не надевается на колодки.

Распространенные ошибки при сборке задних тормозов

Чтобы избежать данной неприятности, обратите внимание на эту прорезь в колодке.

Именно сюда будет вставляться распорная планка.

Ошибка первая

Если распорная планка будет установлена ниже этой прорези, например, как на изображении ниже.

В таком случае надеть тормозной барабан вам будет не суждено.

Ошибка вторая

Следующая ошибка касается самой распорной планки.

Как вы заметили, с одной стороны у неё есть узкая прорезь, а с другой широкая. Так вот, широкой прорезью распорная планка вставляется в колодку с рычагом. Сами понимаете, что рычагу с колодкой необходим больший проем. Если планку поставить наоборот – тормозной барабан вы не наденете.

Ошибка третья

И еще одна причина, которая может препятствовать свободному надеванию тормозного барабана – это тормозной цилиндр. Точнее не сам цилиндр, а раздвинутые в стороны поршни тормозного цилиндра.

Ведь по мере износа старых колодок, поршни в тормозных цилиндрах выдвигались наружу все больше и больше. Теперь же, когда на место старых колодок мы поставили новые, поршни тормозных цилиндров необходимо вернуть в первоначальное положение, то есть сжать их или вдавить. Иначе тормозной барабан может не надеться на новые колодки.

Способы сжатия задних тормозных цилиндров

Способ первый. Самый распространенный способ сжать поршни тормозного цилиндра показан на данной иллюстрации.

Здесь используются две монтажные лопатки, которые одной стороной упираются в тормозной кожух, а другой – в тормозные колодки. При сжатии лопаток, колодки давят на поршни тормозного цилиндра и возвращают их в первоначальное положение. Все просто.

А если у вас нет под рукой монтажных лопаток, что делать?

Способ второй. Можно использовать две передние тормозные колодки, предварительно просверлив в них сквозные отверстия. Вот какое приспособление должно получиться.

Болт сверху служит своего рода распоркой. Вместо него можно использовать обыкновенный деревянный брусок. Но даже если нет возможности соорудить такое приспособление, то есть еще один способ.

Способ третий. Берем деревяшку и через нее маленьким молоточком и легкими постукиваниями вдавливаем поршень.

Способ, конечно, варварский, но рабочий.

Возвращение к пошаговой инструкции

На этом обзор ошибок завершаем и возвращаемся к сборке наших тормозов.

Шаг 22-й: после установки распорной планки, в колодку с рычагом, ставим вторую колодку.

Устанавливаем аккуратно, чтобы не повредить датчик ABS. После установки осталось надеть пружины.

Еще раз посмотрите, как должна быть установлена распорная планка.

Если у вас так же – то все в порядке.

Шаг 23-й: следующим шагом будет натягивание верхней пружины. Натягивать пружину удобнее крючком.

Шаг 24-й: надеваем нижнюю пружину.

Шаг 25-й: аналогичным образом надеваем боковую пружину.

Убедитесь, что все четыре пружины надеты, после чего можно приступать к следующему шагу.

Шаг 26-й: ставим на место ротор ABS.

Шаг 27-й: надеваем тормозной барабан.

Шаг 28-й: направляющие, которые у нас были вкручены в резьбовые отверстия, выворачиваем, чтобы зафиксировать ими тормозной барабан.

Подтягиваем направляющие. Если тормозной барабан легко проворачивается – значит все сделали правильно.

Шаг 29-й: после установки тормозного барабана можно надевать колесо.

Шаг 30-й: в завершении, не забудьте обратно натянуть ручник, который ослабляли вначале, прикрутить кожух и подвесить на резинки глушитель.

На этом замену задних тормозных колодок можно считать завершенной.

Скрежет в тормозном барабане

В самом начале этой статьи говорилось о срежете в правом тормозом барабане, появлявшемся после мойки автомобиля или езде по лужам. При осмотре была выявлена причина. Причиной скрежета стала скопившаяся грязь.

Обратите внимание на величину некоторых отверстий, через которые должна выходить вода.

Отверстия почти полностью забиты – это признак того, что грязи скопилось слишком много. Чтобы устранить скрежет, возникающий при торможении, достаточно очистить внутреннюю часть тормозного барабана от скопившегося шлака. Для этого подойдет обычная отвертка.

Просто соскабливаем закоксовавшуюся грязь. Тщательно вычищаем канавку, которая имеется у задней стенки тормозного барабана.

А вот сколько шлака было в тормозном барабане.

Именно из-за него и появлялся неприятный скрежет.

Почему в левом колесе нет скрежета? Это объясняется манерой вождения. Многие водители любую лужу стараются проезжать не по середине, а сбоку, по возможности, чтобы водительская сторона была за пределами лужи. Чтобы в случае чего, можно было выйти на «сушу», а не «в открытое море». Получается, что правое колесо чаще левого «купается в грязи», поэтому и грязи в правом тормозном барабане скапливается больше.

А вы сталкивались с проблемами, при обслуживании задних тормозов, решение которых не описано в данной статье? Если да, пожалуйста, поделитесь своим опытом в комментариях.

Смотрите видеоверсию публикации

↓↓↓

Когда надо менять тормозные барабаны?

Любой автомобилист, садясь в свой автомобиль и перемещаясь из условной точки «А» в условную точку «Б», хочет быть уверенным в безопасности и надёжности всех систем, включая тормозную систему. Таким образом, замена неисправных тормозных барабанов – это не то техническое мероприятие, которое может быть отложено в долгий ящик. И лучше всего доверить замену барабанов рукам настоящих профессионалов, которые работают в нашем автосервисе.

Всем автовладельцам известно, что безопасность всех участников дорожного движения напрямую зависит от исправной работы тормозной системы. Главная функция тормозной системы – реакция на изменение скорости и мгновенная остановка автомобиля в случае необходимости. Поэтому каждому водителю необходимо проверять неисправности системы и вовремя их устранять. Ряд комплектующих организован в целую систему, которая обеспечивает правильное торможение

транспортного средства. В нашем автосервисе замену тормозных барабанов (передних и задних) произведут для вас на передовом оборудовании, с применением надёжных запчастей и расходных материалов. Кроме того, обслуживанием вашего автомобиля займутся настоящие профессионалы, которые могут гарантировать высокое качество проведённых работ.

Технические особенности тормозных барабанов

Барабанные тормоза придумал и разработал в начале 20-го века Луи Рено. С тех пор конструкция этих механизмов претерпела не так уж много изменений. Полностью заменить барабанные тормоза дисковыми не позволяют следующих неоспоримые достоинства тормозных барабанов:

  • Изнашивание тормозных колодок с такими тормозами идёт медленнее, чем с дисковыми, а значит вам придётся реже их менять.
  • Лучше взаимодействуют с ручным тормозом (по той причине, что некоторые автомбили и по сей день производятся с барабанными тормозами на задних колёсах).
  • Выделение тепла значительно ниже, чем у дисковых.
  • Не боятся плохих дорог и хорошо эксплуатируются в условиях бездорожья.

Работают барабанные тормоза следующим образом:

  • Во время нажатия на педаль тормоза поршень тормозного цилиндра осуществляет прижим обеих колодок ко внутренней стороне барабана.
  • Верхняя пружина в это же время осуществляет прижим колодки к тормозному цилиндру.
  • Нижняя пружина осуществляет прижим колодки к неподвижному упору.

Когда надо менять тормозные барабаны?

Интервал замены тормозных барабанов бывает разным. Многое зависит от того, какими техническими и конструктивными особенностями характеризуется тормозная система, от качества материала барабанов, от эксплуатационных условий и стиля вождения. Производителями указывается расчётная периодичность, но в реальности всё может быть по-другому. В некоторых ситуация, даже если срок замены примерно известен, реальную срок исправной работы передних и задних барабанов установить достаточно сложно. Такого рода проблемы могут возникнуть, если человек приобрёл подержанный автомобиль. Не всегда и бывший владелец автомобиля знает, когда им последний раз осуществлялась процедура замены тормозных барабанов. Потому вам рекомендуем не терзать себя сомнениями, а сразу же после покупки машины заменить тормозные барабаны. Заметим, что своевременная диагностика и замена тормозов барабанного типа очень положительно скажется на длительности эксплуатации автомобиля и вашем комфорте в процессе его эксплуатации.

Особенности замены передних тормозных барабанов в автосервисе

Повышенное внимание необходимо уделить тормозным барабанам на передних колёсах, так как на них приходится львиная доля все нагрузки во время торможения автомобиля. Именно эти элементы довольно часто требуют первоочередной замены. И, как мы уже сказали, менять барабаны необходимо при первом же тревожном сигнале. Если этого не сделать сразу, то в дальнейшем это может привести к серьёзным сбоям в работе всей тормозной системы.  В наши дни очень редко встречаются легковые автомобили с тормозными барабанами на передних колёсах. Современные тормозные системы чаще всего бывают двух типов:

  • С дисковыми тормозами на передней оси и барабанными на задней. Такой вариант характерен для отечественных и иностранных машин бюджетной и средней ценовых категорий.
  • С тормозами дискового типа на обеих осях. Данный вариант характерен для машин премиум-класса.

Мастера нашего автосервиса выполнят для вас замену барабанных тормозов автомобиля на высоком профессиональном уровне!

Когда меняют задние тормозные барабаны?

Замена барабана на задних колесах – более частая и востребованная услуга на нашем автосервисе.

Признаки неисправности тормозных барабанов

Сигналы, которые заставляют автомобилистов обратиться в наш автосервис, следующие:

  • Колёса при торможении издают скрип, что свидетельствует о загрязнённости барабана;
  • Тормоза издают стук в момент их активации, что может сигнализировать об утрате тормозным барабаном своей изначальной формы;
  • Тормоза во время движения сильно нагреваются, что говорит про ослабление пружинок возврата на колодках;
  • Педаль торможения ходит слишком свободно, что сигнализирует о неправильном монтаж колодок;
  • При торможении машину уводит в сторону.

Если какой-то из этих признаков неисправности был вами обнаружен, то вам необходимо быстрее обратиться в автосервис. Возможно, что вам будет необходимо поменять тормозные барабаны вашего автомобиля. После это безопасность и комфортность вашей езды заметно увеличатся.

Как работают барабанные тормоза?

Рассмотрим принцип работы барабанных тормозов. Барабан выполнен из металла и представляет собой плоскую чашку, которая крепится на ступицу. В процессе торможения ко внутренней стороне барабана прижимается тормозные колодки серповидной формы, что и вызывает торможение. Механизм, который прижимает тормозные колодки, основан либо на одном, либо на нескольких гидравлических цилиндрах. К исходному положению колодки тормозов возвращаются с помощью пружин. Помимо этого, конструкция барабанных тормозов содержит рычаг, который распирает колодки в момент постановки машины на ручной тормоз. На первых порах автомобилестроение использовало практически одни барабанные тормоза. Причиной такой популярности тормозов барабанного типа стало то, что их легче производить, так как в процессе изготовления деталей не требовалась идеальная точность. Да и механизм стояночного тормоза, основанный на барабанных тормозах, был намного более простым, чем на основе дисковых, вышедших сегодня на первое место.

Факторы, влияющие на износ тормозных барабанов

Основной вред тормозным барабанам приносят городские дороги, так как плотный поток машин и участки дороги со светофорами заставляют водителя довольно часто останавливаться. Меньше всего тормоза изнашиваются при езде по загородным трассам, где намного меньше ограничивающих движение автомобиля факторов.

Важную роль играют также размеры и вес автомобиля, которые сильно влияют на состояние элементов тормозной системы. Чем больший вес у автомобиля, тем более серьёзная нагрузка возникает в момент торможения. Такой же эффект может возникнуть при перевозке тяжёлых грузов, большого числа пассажиров, езде в гористой местности и т.д. Задние тормозные барабаны требуют замены не так часто, как передние. Всё дело в том, что передние тормоза испытывают намного меньшую нагрузку. Именно поэтому любой водитель должен регулярно проверять передний механизм торможения. В автомобиле все узлы тем или иным образом связаны друг с другом. А потому, если из строя вышел какой-то один элемент, то это может отразиться не только на работе одного узла, но и всего автомобиля. Тоже самое можно сказать и о тормозных барабанах. Рекомендуем вам не пытаться установить тормозные барабаны своими силами, а обратиться за помощью в наш автосервис, где работают отличные, до тонкостей знающие своё дело, специалисты. Мы быстро обнаруживаем и устраняем любые неполадки, связанные с работой любого узла, в том числе и тормозных барабанов. Рекомендуем вам чаще проводить диагностику в нашем автосервисе, что поможет вам оперативно выявлять и устранять неполадки. С помощью наших квалифицированных специалистов вы сможете произвести замену тормозных барабанов в максимально сжатые сроки. Теперь вы знаете, что тормозной барабан – это один из важнейших компонентов не только тормозной системы, но и всего автомобиля. Чаще проверяйте этот узел на неисправность. Только так вы сможете обезопасить себя и близких вам людей от реальной опасности на дорогах, а также сэкономить на внеплановом ремонте.

Замена колодок ручника лада гранта

Да, что-то я немного отвлёкся — в названии речь-то про задние колодки вроде как… Ну так вот! Я весь такой радостный, на позитиве, думаю — ну всё, тормоза у меня вкруг новые, теперь всё будет замечательно. Ха, как бы не так! С наступлением осени стал замечать, что как-то задняя часть начинает перетормаживать, особенно правое колесо. Самое интересное — это происходило не всегда, а только исключительно в сырую погоду и сопровождалось диким свистом при торможении! Причём свист был очень громкий, аж уши закладывало и он был именно низкочастотный, типа как на уазиках. Что за. Снял барабаны — думаю, мож чего попало туда, мож при замене что-то не так собрал, мож пружинки какие слетели? Да нет, всё на месте — ручник перемещается свободно, колёса не клинят, посторонних предметов не обнаружено. Собрал всё на место, при первой же влажной погоде всё повторяется. А тут уже холодно, снег, зима — думаю, фиг с ним. Всю зиму я проездил с этой проблемой, пару раз чуть не развернуло при торможении.

Доброго времени суток, дорогие подписчики и гости! Знаю, знаю — ооочень давно не обновлял БЖ, каюсь ) В общем-то и не было особого повода — за это время ничего серьёзного с машиной не происходило, а множить и без того огромное количество записей про переобувку, мойку после зимы и т.д. я не вижу смысла. Но всё же за этот период в жизни моего авто произошло одно примечательное событие, которым хотелось бы поделиться. Сразу предупреждаю — будет много букаф, поэтому любителям посмотреть картинки будет неинтересно. Приступим!

Во время моей прошлогодней поездки на юг я стал замечать небольшое биение при торможении. Сначала как-то не придавал значения, думал может кажется и т.д. Но со временем биение становилось сильнее, и я уже начал понимать, что что-то не так. Первое подозрение пало на тормозные диски, но это было маловероятно, поскольку как раз перед самой поездкой я их сменил, обслужив попутно суппорта. Диски, кстати, брал вазовские в оригинальной упаковке с голограммами и т.д. — 100-процентный оригинал! Но на всякий случай визуально проверил их — вывешивал каждое колесо, снимал колёсный диск, включал передачу и внимательно смотрел на тормозной диск. На глаз всё было идеально — биения не было ни на долю миллиметра! То есть к передним тормозным механизмам у меня на тот момент претензий не было. Как оказалось, зря…

Подумал на досуге — раз передние тормоза в порядке, значит возможно барабаны стали «яйцом». Что ж, было принято решение дербанить задние тормоза. Решил подойти к вопросу комплексно, а именно — заменить барабаны, колодки, пружинки, а также цилиндры — поскольку оба уже сопливили. Что ж, выделил денёк, заменил всё это хозяйство и поехал тестить. Жму на тормоз — твою дивизию, биение никуда не пропало! Вот это поворот! О_о Ну что делать? В итоге решил ещё раз сменить тормозные диски — на этот раз взял Брембо (обычные, ибо Макс уж очень дорогие). Знаю, знаю — производят их в Китае, делают из перереработки и т.д. Изучил всю эту тему перед покупкой. Но несмотря на это — решил всё-таки рискнуть. Поставил — биение пропало! Забегая вперёд — спустя больше полугода после установки биения нет, всё прекрасно!

Да, что-то я немного отвлёкся — в названии речь-то про задние колодки вроде как… Ну так вот! Я весь такой радостный, на позитиве, думаю — ну всё, тормоза у меня вкруг новые, теперь всё будет замечательно. Ха, как бы не так! С наступлением осени стал замечать, что как-то задняя часть начинает перетормаживать, особенно правое колесо. Самое интересное — это происходило не всегда, а только исключительно в сырую погоду и сопровождалось диким свистом при торможении! Причём свист был очень громкий, аж уши закладывало и он был именно низкочастотный, типа как на уазиках. Что за. Снял барабаны — думаю, мож чего попало туда, мож при замене что-то не так собрал, мож пружинки какие слетели? Да нет, всё на месте — ручник перемещается свободно, колёса не клинят, посторонних предметов не обнаружено. Собрал всё на место, при первой же влажной погоде всё повторяется. А тут уже холодно, снег, зима — думаю, фиг с ним. Всю зиму я проездил с этой проблемой, пару раз чуть не развернуло при торможении.

Небольшое отступление. Да, я сознательно ездил зимой с фактически неисправной тормозной системой. Да, пару раз чуть не попал из-за этого в ДТП. Да, я какашка — подвергал потенциальной опасности жизни и здоровье других людей, в частности пешеходов. Можете доставать помидоры и кидаться в меня негодяя. Но могу вам сказать с полной уверенностью — я приспособился тормозить совершенно безопасно, потому и ездил так какое-то время. Но всё же целиком и полностью признаю, что так делать ни в коем случае нельзя и впредь постараюсь не допускать этого.

Итак, моральная часть закончена, приступим к технической. Дабы исключить вероятность поломки гидропривода, колдуна и прочих элементов тормозной системы я провёл простейший тест — выбрал дождливый денёк, выехал на пустую дорогу, разогнался до 40 км/ч и поднял ручник. Проблема проявила себя в полной мере — дикое перетормаживание и такой же свист. А это говорит о том, что проблема именно в колёсных тормозных механизмах. Вариантов собственно 2 — колодки и барабаны. Решил начать с колодок. Прочитав кучу отзывов, остановился на ATE, TRW и Hi-Q. Но вот беда — первые 2 производителя не делают задние колодки под АБС. Поэтому окончательный выбор пал на Hi-Q. Заказал в автодоке, получил. Вот они, красавцы:

Номер для заказа — SA183, производитель Sangsin

Ну а дальше последовал несложный процесс замены. Немного времени, усилий, мата от вечно соскакивающих в самый неподходящий момент пружинок (кто менял, тот знает) и вуаля, всё готово!

Садимся в авто и едем тестировать!

Все вышеописанные проблемы полностью исчезли! Авто стало тормозить плавно, равномерно и абсолютно тихо! Никаких перетормаживаний, свиста и прочей бяки теперь нет! Сегодня с утра ездил на эстакаду подтягивать ручник — как раз погодные условия были идеальны для теста, поскольку шёл мокрый снег и влажность была очень высокая. Так вот — при торможении полная тишина! Блин, я пока никак не могу привыкнуть к этому, поэтому пишу немного на эмоциях, прошу меня простить за это ))

Выводы:
1. Обслуживайте тормозную систему, следите за её состоянием и вовремя устраняйте все неисправности а не как я — Алёша ))
2. Вазовские запчасти (конкретно те, что идут в продажу) — полнейшее дерьмо. Мало того что сам факт этого неприятен, так это может ещё и обернуться большими проблемами. Покупайте только качественные запчасти, не экономьте на обслуживании вашего железного друга!

А на сегодня это всё! Спасибо тем, кто осилил прочитать этот опус. Всем поменьше поломок и до новых встреч!

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 1,5 мм. Менять задние колодки следует только комплектом сразу на двух задних колесах. В противном случае автомобиль может уводить в сторону. На автомобилях LADA XRAY, Ларгус, Гранта, Приора, Калина и Нива) замена задних колодок выполняется аналогично без существенных отличий.

Установка

Перед установкой новых тормозных колодок следует очистить от грязи и протереть детали заднего тормоза. Сборка производится в обратной последовательности. Для установки прижимной пружины с колодкой используем нижнюю стяжную пружину, зацепив ее конец за крюк прижимной пружины. Натягиваем пружину отверткой и вставляем крючок пружины в отверстие колодки.

Переместить поршни к центру цилиндра, сведя колодки двумя монтажными лопатками. После окончания работ нажмите 2-3 раза на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану. Для наглядности весь процесс также показан на видео:

Напомним, периодически следите за исправностью тормозной системы и вовремя меняйте передние тормозные диски.

Если бы жидкость DOT не была слита, её уровень повысился бы до крышки бачка.

Выбор комплектующих

На автомобилях ВАЗ с ABS и без ABS задние колодки отличаются. В первом случае деталь обозначают так: 11180-3502090-10. Ну а во втором речь идёт о колодках 21080-3502090-01. И те, и другие колодки выпускает завод «ВИС Авто».

Есть прорезь – значит, есть совместимость с ABS

Интересно здесь то, что разные детали по форме отличаются только прорезью (см. рис.).

Для колодок ВАЗ 21080-3502090-01 можно найти аналог:

  • Pilenga BS-T 1002, 1002 N либо 1002 L-N;
  • Trialli GF231;
  • BOSCH 0 986 487 219;
  • BOSCH 0 986 487 813;
  • 21080-3502090-04 ВИС Авто.

Для каждого из всех изготовителей здесь указаны все подходящие варианты. Хотя, список можно дополнить новыми брендами.

Ищем аналоги для деталей ВАЗ 11180-3502090-10:

  • Allied Nippon ABS 1703;
  • Trialli GF239;
  • Pillenga BS-P 1005 N;
  • Ween 152-2470;
  • Finwhale VR317.

Наверное, вопросов здесь не возникнет. Кстати, номер роторного диска в каталоге ВАЗ выглядит так: 11180-3538400-00.

Менять тормозные колодки нужно комплектом по 4 шт. «Старые» колодки можно переставлять по схеме «крест-накрест». Другие варианты исключаются в принципе! Знайте об этом.

Когда менять тормозные колодки? 7 знаков для замены

Тормозные колодки имеют решающее значение для тормозной системы вашего автомобиля. Поэтому было бы лучше, если бы вы содержали их в хорошем рабочем состоянии, чтобы гарантировать вашу безопасность и безопасность других водителей. Мы создали эту статью, чтобы помочь вам определить семь предупреждающих знаков о необходимости замены тормозных колодок .

Изношенные тормозные колодки являются частью естественного износа вашего автомобиля. Поэтому было бы лучше, если бы вы продолжали обслуживать тормозные колодки.В результате вам никогда не придется беспокоиться о неисправности тормозов.

Владельцы автомобилей могут избежать многих поломок крыльев, если тормоза в хорошем состоянии. Это так просто.

7 предупреждающих знаков Когда менять тормозные колодки

  1. Визг тормозов
  2. Скрежет при торможении
  3. Педаль тормоза вибрирует при нажатии
  4. Автомобиль останавливается дольше
  5. Автомобиль тянет в сторону
  6. Загорается индикатор тормозных колодок
  7. Менее четверти дюйма тормозной колодки

7 предупреждающих знаков о необходимости замены тормозных колодок

В среднем вы должны заменять тормозные колодки каждые 40 000–50 000 миль пробега.Но это число может отличаться в зависимости от условий вождения, стиля вождения и качества фрикционного материала тормозных колодок.

Но так как точное число назвать сложно, мы расскажем вам о некоторых симптомах износа тормозных колодок.

Визг тормозов

Когда ваши тормозные колодки изнашиваются, вы начинаете слышать визг тормозов. Будет лучше, если вы замените тормозные колодки до того, как они серьезно повредят роторы, что повысит стоимость ремонта.

Скрежет при торможении

Скрежещущий звук является более серьезной проблемой.

Тормозные колодки состоят из стальных опорных пластин с фрикционным материалом, прикрепленным к поверхности, обращенной к ротору дискового тормоза.

Итак, когда вы слышите глубокий металлический скрежещущий звук, это означает, что голые металлические пластины начинают тереть ротор дискового тормоза.

Когда вы слышите металлический скрежет, это означает, что пришло время заменить тормозные колодки.

Педаль тормоза вибрирует при нажатии

Еще одним предупреждающим сигналом о необходимости замены тормозных колодок является вибрация педали тормоза.

Если педаль тормоза вибрирует при нажатии на педаль тормоза, это означает, что тормозные колодки износились. Таким образом, чтобы избежать дальнейшего повреждения вашего автомобиля или потенциального столкновения, важно вызвать профессионала для проверки тормозной системы вашего автомобиля.

Автомобиль останавливается дольше

Это наиболее очевидный признак того, что износ тормозных колодок превысил допустимый предел.

Если при каждом нажатии на педаль скорость снижается не идеально, это означает, что тормозные колодки полностью изношены или уровень тормозной жидкости низкий. Поэтому мы советуем вам проверить тормозную систему визуально, чтобы быть уверенным. Кроме того, вы должны как можно скорее доставить свою машину к механику, прежде чем вы потеряете все тормозные способности.

Автомобиль тянет в одну сторону

Если ваш автомобиль тянет в одну сторону при торможении, это означает, что тормозные колодки с одной стороны стали тоньше быстрее, чем их аналоги.

Вот почему, когда вы нажмете на тормоз, вы почувствуете, что машину может немного тянуть влево или вправо.

Никогда не оставляйте эту проблему нерешенной, как только вы ее заметите. Не устранив эту проблему, вы создадите ненужную нагрузку на систему рулевого управления и шаровые шарниры автомобиля. Но было бы лучше, если бы вы ничем не рисковали. Что вам нужно сделать, так это попросить механика проверить ваши тормоза, чтобы избежать дальнейшего повреждения.

Загорается индикатор тормозных колодок

В современных автомобилях есть система предупреждения о торможении, которая появляется на приборной панели вашего автомобиля.

Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы узнать, оснащен ли ваш автомобиль системой предупреждения о низкой подушке.

Вы также должны иметь в виду, что ваш механик должен заменить тормозные колодки, если индикатор загорится.

Важно отметить, что срок службы большинства датчиков такой же, как у тормозной колодки. Другими словами, вам придется заменить датчики износа вместе с тормозными колодками.

Если на вашем автомобиле нет датчиков износа, вам необходимо визуально осмотреть тормозную систему.Мы рекомендуем проверять тормоза каждые 10 000 миль. Для проверки тормозов по старинке вам нужно снять колеса.

Менее четверти дюйма тормозной колодки

Откуда вы знаете, что ваши тормоза нужно заменить? Что ж, вы можете визуально осмотреть свои тормозные колодки на тормозных дисках. Это верно. Вам придется снять колеса, чтобы узнать, пора ли заменить тормоза.

Насколько тонкими могут быть ваши тормозные колодки? Что ж, это отличный вопрос.

Если фрикционный материал на ваших тормозных колодках имеет толщину ¼ дюйма или менее, подумайте о приобретении нового комплекта тормозных колодок.

Как продлить срок службы тормозов?

Многие факторы влияют на срок службы тормозной системы, например:

  • Стиль вождения: Стиль вождения является наиболее важным фактором, влияющим на срок службы тормозной системы. Если вы обычно резко тормозите, ваши тормоза потребуют замены раньше, чем те, кто тормозит плавно.
  • Замена шин каждые шесть месяцев: Отличный способ продлить срок службы тормозов — менять шины каждые шесть месяцев. Вращение меняет то, как ваши шины соприкасаются с тормозами, тем самым увеличивая срок службы тормозных колодок.
  • Качество тормозов: Если вы покупаете качественные тормозные колодки, они прослужат дольше других.
  • Городские дороги: Городские дороги требуют больше торможения, чем длинные прямые магистрали.

Итак, следите за предупреждающими знаками о том, когда следует заменить тормозные колодки, но также вы должны делать правильные вещи, чтобы они прослужили дольше.

Проблемы с тормозами? Исправьте их как можно скорее

Крайне важно знать, когда менять тормозные колодки. Во-первых, вы гарантируете свою безопасность и безопасность других водителей. Кроме того, вы предотвратите дальнейшее и дорогостоящее повреждение вашего автомобиля. Итак, если вы столкнулись с каким-либо из вышеперечисленных предупреждающих знаков, позвоните своему любимому специалисту по тормозам, чтобы предоставить диагностику, первоклассные и доступные услуги по замене тормозов.

Спасибо, что прочитали. Управляйте безопасно и хорошего дня!

Удаление старых тормозных колодок | HowStuffWorks

Теперь, когда ваш автомобиль поднят и у вас есть инструменты, готовые начать ремонт тормозов, пришло время сделать то, что вы намеревались сделать: снять старые тормозные колодки и заменить их новыми.

Давайте быстро рассмотрим, на каком этапе процесса мы сейчас находимся. Автомобиль поднялся в воздух, а шина и колесо были сняты, чтобы обнажить тормозной диск и суппорт. Чтобы снять тормозные колодки, сначала нужно снять суппорт.С помощью гаечного ключа ослабьте болты, удерживающие суппорт на месте, затем полностью снимите болты (или насколько они позволят).

После того, как эти болты будут удалены, снимите суппорт с тормозного диска. Он по-прежнему будет подключен к автомобилю через тормозную магистраль. Это действительно важно — не позволяйте суппорту висеть на тормозной магистрали. Это может привести к повреждению магистрали и, в конечном итоге, к отказу тормоза. Вместо этого закрепите суппорт на ближайшем компоненте подвески с помощью банджи-шнура или куска подвесной проволоки.Убедитесь, что тормозная магистраль натянута и не пережата, не перекручена и не мешает инструментам, которые вы будете использовать до конца процедуры.

Взгляните на тормозной диск без тормозного суппорта. Если тормозной диск имеет глубокие царапины или канавки, вы, вероятно, захотите восстановить поверхность этой детали или, возможно, даже полностью заменить ее. Помните, что при самостоятельном ремонте тормозов важно учитывать все детали.

Если перевернуть суппорт, теперь можно увидеть сами тормозные колодки.Обычно они удерживаются на месте с помощью штифтов или болтов, а иногда и того и другого. Удалите любое оборудование, которое удерживает их на суппорте, и вытащите колодки.

Теперь осмотрите колодки. Они выглядят изношенными? Они относительно тонкие по сравнению с новыми колодками, которые вы купили? Если да, то вы приняли правильное решение и пришло время поставить новые колодки на [источник: Memmer].

Хорошая работа! Теперь, когда вы сняли старые колодки, давайте поставим новые и закончим работу с тормозами.

 

Когда нужно менять тормозные колодки?

Как проверить, нуждаются ли ваши тормоза в ремонте или замене

Поскольку ваши тормоза так важны для безопасной эксплуатации автомобиля, существует множество признаков того, что они начинают изнашиваться. Вот что вам следует искать (и слушать):

Индикаторы

Перво-наперво, некоторые автомобили имеют индикатор тормозных колодок на приборной панели , который сообщает водителю, когда колодки изнашиваются.

Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, поставляется ли ваш автомобиль с этой системой предупреждения. Помните, что если у вас есть эта система, вам нужно будет заменить датчик света одновременно с тормозными колодками, чтобы не пропустить ни одной предупреждающие знаки.

Прислушайтесь к визгу или визгу

Независимо от того, горит ли у вас индикатор тормозных колодок или нет, одним из первых признаков того, что вам необходимо заменить тормозные колодки, будет визг или визг при включении тормозов.

Этот звук создается небольшим кусочком металла, прикрепленным к тормозной колодке специально для этой цели. Когда вы начнете регулярно слышать этот ужасный шум, пришло время записаться на замену.

Важно отметить, что когда тормоза подвергаются воздействию сырой погоды, на тормозных колодках может скапливаться тонкий слой ржавчины, что создает аналогичный визг при торможении.

Если вы перестали слышать этот звук после первых нескольких применений тормозов, вероятно, на тормозных колодках образовалась ржавчина, и тормозная колодка не нуждается в замене.

Вы можете услышать скрежет или рычание

Если вы слышите глубокий низкий звук, похожий на металлический скрежет или рычание, исходящий из вашего автомобиля, это часто является признаком того, что ваши тормозные колодки изношены, а тормозные диски и суппорты соприкасаются.

Это звук металла о металл, который может быстро повредить вашу тормозную систему. Если вы слышите этот звук, вам следует как можно скорее поставить свой автомобиль в гараж.

Взгляни

Существуют также визуальные признаки того, что ваши тормозные колодки нуждаются в замене.

Посмотрите в щели в колесах, и вы сможете увидеть, как тормозная колодка прижимается к тормозному диску.

Если колодка имеет толщину менее 3 мм / ¼ дюйма , вам следует рассмотреть возможность доставки автомобиля в гараж для осмотра.

Может просто пора

Большинство тормозов рассчитаны на замену примерно через 20 000 миль, но некоторые необходимо заменять каждые 15 000, а другие модели прослужат до 30 000 миль.

На срок службы ваших тормозных колодок влияет множество факторов, включая марку и модель вашего автомобиля, ваш стиль вождения и тип ранее установленных тормозных колодок.

Как заменить тормозные колодки

Совет по безопасности : Всегда надевайте защитные очки при работе с автомобилем. При необходимости надевайте другие средства индивидуальной защиты (СИЗ), например, латексные перчатки или обувь с закрытыми носками. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Пыль, создаваемая тормозной системой, вредна для здоровья. Никогда не продувайте его сжатым воздухом и не вдыхайте его. Используйте утвержденную фильтрующую маску при работе с тормозами. Используйте очиститель тормозной системы только для очистки деталей тормозной системы.По возможности старайтесь использовать запасные части, не содержащие асбеста.

1

Припаркуйте автомобиль на твердой ровной поверхности. Включите стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса.

2

Откройте капот и проверьте уровень тормозной жидкости в главном цилиндре. Если жидкость полная, откачать часть ее с помощью настойки для индейки. Это предотвратит перетекание жидкости, когда поршень вдавливается обратно в суппорт.

3

С помощью лома ослабьте, но не снимайте, гайки крепления переднего колеса.Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите ее на домкратах. Убедитесь, что передние колеса оторваны от земли.

4

5

Снимите зажимные гайки и снимите передние колеса. (фото взято с http://www.carexpose.com/2011/02/how-to-replace-wheel-lug-nuts/)

6

Промойте тормозной узел, чтобы удалить пыль, используя аэрозольный очиститель тормозов. Соберите сток с помощью поддона для слива масла. В это время проверьте толщину тормозного диска — замените диск, если он изношен ниже минимального предела или сильно поцарапан.Снимите болты или штифты крепления тормозного суппорта.

7

Снимите суппорт в сборе и поддержите его проволокой или отрезком веревки. Не допускайте, чтобы суппорт свисал с тормозного шланга.

8

Снимите тормозные колодки, вытащите все имеющиеся антискрипные прокладки.

9

Вдавите поршень суппорта обратно в корпус. Используйте расширитель тормозных колодок или зажим. Поршень тормозного суппорта должен быть втянут, чтобы можно было установить новые колодки.

10

При необходимости нанесите противоскрипную смазку и установите прокладки на новые колодки.Поместите новые колодки в суппорт или монтажный кронштейн.

11

Осмотрите тормозное оборудование и пальцы суппорта. Используйте подходящую синтетическую смазку для тормозов, чтобы надлежащим образом смазать тормозные штифты и направляющие.

12

Установите суппорт обратно на тормозной диск и затяните болты суппорта согласно спецификациям производителя. Нажмите на педаль тормоза, чтобы сдвинуть поршень наружу и прижать колодки к ротору.

13

Повторите шаги с 5 по 11 для другой стороны.

14

Установите колеса и затяните зажимные гайки в соответствии со спецификацией производителя по схеме «звезда».

15

Снимите домкраты и опустите автомобиль на землю.

16

Проверить уровень тормозной жидкости в главном цилиндре. При необходимости добавьте жидкость соответствующего типа.

17

Убедитесь, что педаль тормоза надежна. Разгоните свой автомобиль до 25 миль в час и плавно нажмите на тормоз, пока автомобиль не остановится. Повторите процесс несколько раз, чтобы приработать новые колодки.

Помогите улучшить это руководство! Редактировать Вы нашли это руководство полезным?

Тормозные колодки Subaru Outback

Сколько стоят тормозные колодки Subaru Outback? Цены на тормозные колодки Subaru Outback

Стоимость тормозных колодок Subaru Outback в значительной степени зависит от того, сколько тормозных колодок вам нужно заказать, а также от того, хотите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или поручить замену тормозных колодок одному из наших специалистов. Обычно тормозные колодки продаются комплектами по две штуки, поскольку износ тормозных колодок Subaru Outback обычно одинаков как с левой, так и с правой стороны автомобиля.Комплект тормозных колодок для роскошных автомобилей может стоить от 150 до 250 долларов, в то время как большинство других тормозных колодок стоят от 75 до 120 долларов. Опять же, это сильно зависит от бренда и не включает установку. Есть и другие услуги, за которыми нужно следить, например, ваши роторы, которые также могут потребоваться заменить, если ваши тормозные колодки Subaru Outback сильно изношены.

Сколько служат тормозные колодки Subaru Outback?

Тормозные колодки Subaru Outback обычно служат от 30 000 до 70 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения.Если вы ездите в плотном потоке транспорта и часто пользуетесь тормозами, вам нужно чаще проходить техосмотр. Мы рекомендуем вам обратиться к руководству пользователя вашего Subaru Outback для получения информации о рекомендуемых интервалах технического обслуживания.

Как узнать, изношены ли тормозные колодки Subaru Outback?

Некоторые распространенные предупреждающие знаки о неисправных тормозных колодках:

  • Существует множество различных предупреждающих знаков о неисправных тормозных колодках. Более подробную информацию вы можете найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
  • Запах гари
  • Пульсация или вибрация рулевого колеса или педали тормоза
  • Скрежет при нажатии на педаль тормоза
  • Некоторые автомобили оснащены сигнальными лампами тормозной системы, которые включаются, чтобы уведомить вас о возможной проблеме
  • Визг или визг, когда торможение
  • Subaru Outback тянет в сторону подошвы при торможении

Передние тормозные колодки Subaru Outback Цена

Поскольку тормозные колодки вашего Subaru Outback изнашиваются с одинаковой скоростью на каждую ось, допускается замена передних или задних тормозных колодок в в то же время.В основном цена на запчасти будет варьироваться от 100 до 200 долларов за ось, а стоимость работы может варьироваться от 80 до 100 долларов. Проконсультируйтесь с вашим консультантом по обслуживанию, так как оценки могут меняться в зависимости от наличия запчастей. Большинство франчайзинговых сервисных центров Subaru ежемесячно проводят специальные тормозные колодки и могут сэкономить вам много денег на установке передних тормозных колодок.

Сколько стоит замена тормозных колодок Subaru Outback?

Замена тормозных колодок Subaru Outback, которая включает в себя детали и работу, может стоить от 150 до 300 долларов США за ось в зависимости от желаемого типа тормозных колодок и степени повреждения, которое ранее изношенные колодки причинили другим компонентам вашего автомобиля. транспортных средств, таких как роторы.В Mike Shaw Subaru у нас есть ежемесячные специальные предложения по замене тормозных колодок, предназначенные для экономии ваших денег, а также специальные предложения по запчастям тормозных колодок, если вы хотите заменить их самостоятельно. Запишитесь на техническое обслуживание тормозов у ​​Майка Шоу Subaru или позвоните нам по телефону 7207249280.

Замена задних тормозных колодок Subaru Outback

Имейте в виду, что износ всех деталей тормозной системы во многом зависит от вашего стиля вождения. Как и в случае с передними тормозными колодками, задние тормозные колодки вашего Subaru Outback часто будут изнашиваться с одинаковой скоростью как на левой, так и на задней стороне вашего автомобиля.Вы обязуетесь проверять тормоза во время каждого визита к механику, но вам также следует ознакомиться с графиком технического обслуживания Subaru Outback, чтобы узнать, когда рекомендуется проводить осмотр и замену задних тормозных колодок. В отличие от передних тормозных колодок, большинство задних тормозных колодок быстрее изнашиваются из-за тормозной механики заднеприводных автомобилей.

Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?

В некоторых случаях вы сразу же почувствуете запах гари, который является результатом контакта металла с поверхностью, когда ваши подушечки оголяются.Обычные проблемы, возникающие при замене тормозных колодок Subaru Outback, включают визг, визг, скрежет или скрип при торможении. Вы также можете заметить вибрацию или пульсацию педали или рулевого колеса. Как всегда, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации об интервалах обслуживания, рекомендациях и альтернативных проблемах безопасности. Вы также можете позвонить Майку Шоу Субару по телефону 7207249280 для получения информации или запланировать обслуживание онлайн. Если вы столкнулись со всеми этими предупредительными знаками, вам следует срочно отвезти Subaru Outback на осмотр.

Замена передних тормозных колодок Subaru Outback

Как и задние тормозные колодки, передние тормозные колодки Subaru Outback обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с правой, так и с левой стороны автомобиля. В отличие от задних тормозных колодок, большинство передних тормозных колодок изнашиваются медленнее из-за особенностей заднеприводных автомобилей. Вы должны проверять свои тормоза каждый раз, когда отвозите свой Subaru Outback в сервис. Майк Шоу Subaru предлагает бесплатные многоточечные проверки во время каждого визита, но вам необходимо обратиться к руководству по техническому обслуживанию Subaru Outback в руководстве пользователя для получения дополнительной информации о рекомендуемой замене передних тормозов и проверках.Помните, что износ Subaru Outback, включая передние тормозные колодки, сильно зависит от ваших привычек вождения.

Можно ли поставить новые тормозные колодки на старые диски?

Если коротко, то да. Компоненты тормозной системы Subaru Outback обычно изнашиваются с разной скоростью, а это означает, что ваши тормозные колодки будут первым компонентом, нуждающимся в замене, перед тормозными дисками. Крайне важно сохранить работоспособность тормозных колодок не только из соображений безопасности, но и для поддержания целостности остальных компонентов тормозной системы Subaru Outback.Имейте в виду, что если ваши тормозные колодки сильно изношены и не заменены немедленно, ваши тормозные диски начнут изнашиваться намного быстрее. Майк Шоу Subaru предлагает бесплатные многоточечные проверки тормозных колодок и дисков. Также имеет смысл свериться с руководством пользователя по рекомендуемым интервалам технического обслуживания, чтобы обеспечить своевременную доставку вашего Subaru Outback для обслуживания тормозов. Запланируйте обслуживание тормозных колодок онлайн сегодня с Майком Шоу Субару.

Какие тормозные колодки лучше всего подходят для Subaru Outback?

Оригинальные тормозные колодки Subaru разработаны специально для вашего Subaru Outback и изготовлены в соответствии с высочайшими стандартами, как и тормозные колодки, установленные на вашем автомобиле при отправке с завода.Обязательно используйте на своем автомобиле детали, изготовленные Subaru. Нестандартные детали помогают обеспечить максимальную безопасность и долговечность даже в большей степени, чем альтернативные дорогие запасные части, разработанные для различных типов транспортных средств. Позвоните Майку Шоу в Subaru сегодня, чтобы узнать больше или запланировать обслуживание онлайн.

Задние тормозные колодки Subaru Outback Цена

Передние и задние тормозные колодки на Subaru Outback будут стоить одинаково, если вы купите их в один и тот же день. Доступность запчастей является основным фактором, влияющим на цену тормозных колодок, хотя стоимость рабочей силы может меняться в зависимости от других факторов в вашем регионе.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.