Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Выбор дисков для внедорожника

Для того, чтобы установить на автомобиль нестандартные шины, необходимо приобрести и нестандартные колесные диски. При подборе дисков обращают внимание на следующие характеристики:

  • материал;
  • диаметр и ширина;
  • вылет.

В автомагазинах автолюбителям предлагают выбрать диски одного из трех типов: штампованные, литые и кованые. Какой же вариант лучше подойдет для вашего внедорожника?

Штампованные диски

Штампованные железные диски подходят для серьезных внедорожных мероприятий и соревнований благодаря своим отличительным особенностям:

  • Штамповка отличается прочностью – незаменимый фактор для поездок по экстремальным трассам. Если во время движения по камням или другой твердой поверхности пробьет покрышку, то штампованные диски для внедорожников практически не деформируются, что очень удобно. Даже если они и погнутся немного, потом их всегда можно будет выпрямить.
  • Еще один несомненный плюс — беспроблемное использование реечного домкрата (хай-джек) и лифт-мейта без повреждения лакокрасочного покрытия. Как правило, именно на основе этих дисков различные мастерские делают диски с бедлоками.

Есть у штампованных дисков и минусы:

  • Цена на усиленные железные диски почти такая же, как и на литые, а это уже ощутимо бьет по карману;
  • Железный диск тяжелее алюминиевого на 30-40%;
  • Штампованный диск подвержен коррозии значительно сильнее, чем литой или кованый.

Штампованные диски чаще выбирают те автовладельцы, кто любит путешествовать и чаще передвигается по грунтовке, камням и т. п. Если колесо попадет в яму и диск погнется, вы сможете выправить его самостоятельно в считанные минуты.

Легкосплавные диски

Литые диски производят из алюминия, поэтому они весят значительно меньше штампованных. Выглядят они очень эффектно и придают автомобилю стильный современный вид. Однако повышенная твердость в данном случае скорее минус, чем плюс, поскольку литые диски для внедорожников не гнутся, а сразу ломаются. Для поездок на литых дисках лучше выбирать не самые плохие дороги – сильного удара литье может и не пережить, а починить такой диск самостоятельно уже не получится.

Кованые диски также производят из алюминия, однако по другой технологии, поэтому они одновременно и легкие, и относительно прочные. Благодаря небольшому весу дисков улучшаются маневренность и управляемость автомобиля, кроме того, снижается расход топлива. Что особенно приятно для автолюбителей – кованые диски прочнее литых, так что можно не бояться каждой неровности на дороге. 

Конечно, при таком обилии преимуществ есть и недостатки: в частности, цена на кованые диски достаточно высока. Неприятный сюрприз ждет и любителей комфортной езды – низкий уровень комфорта является следствием прочности и жесткости кованых дисков, так что с ними лучше использовать высокопрофильную резину.

Диаметр и ширина диска

Чем шире резина на колесах, тем более широкий диск нужно ставить. Если говорить о колесах off-road, то в этом случае ширина диска должна составлять 2/3 ширины шины. Например, для шины шириной 10” нужен диск шириной 6,5-7”, для шины шириной 12.5″ — диск шириной 8.

Для выбора такой пропорции есть две причины:

  • На соревнованиях и других внедорожных мероприятиях для движения по песку, грязи, болоту давление в шинах снижают до нескольких десятых атмосферы. Считается, что при более узком диске край шины с большей силой, чем на широком, давит на обод диска, и шина не слетает при более низком давлении. В жизни же это определяется профилем бортика диска, шины, геометрией их контакта и мастерством водителя, конечно. А чтобы избежать разбортирования, следует приобретать бедлоки.
  • Ширина большинства покрышек (измеряемая по «щекам» боковин) больше, чем ширина контактной части протектора. Одевая такие шины на более узкие диски, уменьшают выпирание боковин и тем самым слегка увеличивают «зубастость» боковых грунтозацепов. Также немного уменьшают поперечное сечение колеса, а значит, и сопротивление всякой жиже при движении в глубокой колее и т. п. Однако на более широких дисках пятно контакта шины при низком давлении все-таки больше, чем на узких. А этот параметр важен при езде по болотам и мягким грунтам.

Вылет диска

Обычно диск для широкой резины должен иметь больший по отношению к штатному вылет, чтобы более широкое и высокое колесо не цепляло за кузов и детали подвески автомобиля. Но чем больше вылет у диска, тем большая нагрузка создается на подшипники ступиц. Поэтому нужно стараться подбирать диск с минимально возможным отклонением от штатного.

Например, для большинства моделей на УАЗ и Nissan/Toyota для установки шин 33-36×12-13” x 15 достаточно диска с вылетом –19. Для Нивы и ее модификаций для установки колес 215/75/15, 235/75/15 или 30-31х9,5х15 подойдет вылет +28,+15,0. Идеальный вылет для вашего автомобиля можно вычислить примеркой различных дисков с уже установленной шиной желаемого размера.

Подбор подходящих дисков зависит от многих вариаций комплектов шин и дисков, переделок подвески и условий эксплуатации автомобиля. Специалисты шинных центров Колеса Даром помогут подобрать и установить выбранные вами колеса, а также примерить их на автомобиль.

Шиномонтаж для внедорожников — Автосервис PITBOX в Митино

Шиномонтаж для внедорожников

Специалисты шиномонтажа компании Pitbox вернут к жизни любое авто!

Монтаж шин в Митино компании Pitbox – это возможность всегда обеспечить уверенное управление автомобилем, ведь исправный автомобиль – это гарантия безопасности его водителя и пассажиров. К тому же благодаря шиномонтажу в Митино своему автомобилю можно всегда гарантировать надлежащий уход. Российские дороги далеко не идеальны, и неожиданности подстерегают автолюбителя на каждом шагу, а благодаря шиномонтажу в Митино, который осуществляет компания Pitbox, любую проблему всегда можно устранить быстро и профессионально.

Порезы, проколы шин, повреждения дисков, подвесной системы – все это оперативно и качественно устранят сервисмены Pitbox у любого автовладельца, обратившегося в шиномонтаж в Митино. Конечно, никто не отрицает возможности поставить на колеса автомобиля новые шины, но часто вместо этого дорогостоящего варианта гораздо выгоднее их отремонтировать, что квалифицированно могут сделать мастера шиномонтажа в Митино. Выполнить такую работу непрофессионалу крайне сложно, поэтому однозначно лучше обратиться к специалистам шиномонтажа в Митино компании Pitbox. Высокое качество работы и положительные отзывы клиентов, воспользовавшихся шиномонтажом в Митино, доказывают, что специалистам компании Pitbox можно доверить решение самых, казалось бы, безнадежных поломок.

Как уже говорилось, монтаж шин в компании Pitbox – это гораздо больше, чем просто ремонт шин. Это и ремонт дисков, и балансировка колес, и широкий выбор других услуг, необходимых автовладельцу, который обратился в шиномонтаж в Митино.

Pitbox – это вежливые сотрудники, оперативный ремонт и гарантия на качество выполненных работ. Высокий уровень обслуживания, современное оборудование, удобное расположение мастерской – все это делает шиномонтаж Pitbox сервисом европейского уровня качества, удобным как для местных автовладельцев, так и для автомобилистов, оказавшихся рядом с шиномонтажом в Митино волею случая.

Звоните. Сотрудники компании Pitbox будут рады ответить на любые Ваши вопросы!

Внедорожники, микроавтобусы, минивэн (профиль 60 и выше)

Внедорожники, микроавтобусы

< R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22
Снять/установить колесо (с другими услугами) 120 120 120 150 150 170 200 200 200 200
Монтаж шины 80 90 120 130 140 150 180 210 240 250
Демонтаж шины 80 90 120 130 140 150 180 210 240 250
Балансировка колеса 140 180 200 220 280 3400 390 430 450 480
Комплект колес 4 шт (снятие, демонтаж,
монтаж, балансировка, установка)
1600 1800 2200 2400 2800 3200 3800 4200 4500 4700
К-кт колес (4 шт) (снятие,балансировка, установка) 1100 1300 1500 1800
2000
2400 2600 2800 3000 3200
Комплект колес (4 шт) (снять/поставить) 800 800 800 800 800 1000 1000 1000 1000 1000
Подкачка колеса, проверка давления 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
Ремонт колеса (установка 1 жгута) 200 200 250 250 300 300 350 350 400 400
Установка грибка 300 300 300 350 350 350 350 350 450 450
Установка кордовой заплатки 350 350 350 400 400 400 450 450 450 450
Уплотнение одного борта шины 100 100 120 120 150 150 180 180 200 200
Установка вентеля бескамерной шины 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50
Чистка диска от грязи (при необходимости) 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50
Утилизация шин 1шт. 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50
Обработка колесных ступиц смазкой 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500
Грузики балансировочный на 1 колесо 40 40 40 50 50 50 50 70 70 70

* Грузики для балансировки оплачиваются отдельно

Приемы вождения внедорожника. Давление в колесах или уроки надувательства

Приемы вождения внедорожника.

Давление в колесах или уроки надувательства.

Чтобы было проще понять роль давления в колесе, проведем аналогию со спущенным футбольным мячом. При ударе он кажется тяжелым, плохо и медленно катится, а направлять его точно в цель просто невозможно, но стоит только как следует его накачать, как все становится на свои места. Подобное происходит и с покрышкой.

Попробую обобщить свой опыт эксплуатации полноприводных автомобилей на разной резине, в . разных дорожных условиях.

Давление в колесах ,- это тот инструмент, который при грамотном использовании позволяет облегчить жизнь джипера с минимальными затратами сил и времени. Совершенно естественно, что давление в колесах зависит от многих факторов, как то: вес автомобиля, характер вне(дорожного) покрытия, размер колес, тип резины (диагональная, радиальная, бескамерная), скорость, жесткость (мягкость) боковин, и т.д. При этом все перечисленные факторы находятся в тесной взаимосвязи.

Для начала, перечислим характеры покрытий: снег, лед, песок, глина (твердая, но скользкая), глина (мягкая, как теплое сливочное масло), камни острые, камни просто, болота.

Теперь — пару слов о весе автомобиля. Так уж получилось, что ни на особо легких машинах, ни на чудовищно тяжелых мне воевать с бездорожьем не приходилось, как правило, их вес колебался от 1700 до 2500 кг. С точки зрения физики давление, оказываемое автомобилем на грунт, должно зависеть только от давления в колесах. В жизни же все оказывается несколько сложнее. Почему-то Suzuki Samurai легко едет там, где 110-ый Defender, обутый практически в такие же колеса, тонет, и требует разматывать лебедку. К этому мы вернемся позже, а сейчас начнем рассматривать зависимость давления в колесах от характера грунта.

Автострада

Недостаточное давление в шинах приводит к увеличению тормозного пути, чрезмерному расходу топлива, повышенному износу корда, перегреву и в конечном итоге разбортировке или разрыву колеса. Проверять давление нужно как минимум раз в месяц, а лучше даже раз в две недели. Делать это следует на холодных колесах. Если же нет времени ждать, пока они’остынут, нужно внести поправку в 0,3 атм.

Иногда стоит повысить давление в шинах перед долгой ездой по скоростной автостраде или в случае, если автомобиль сильно нагружен. Смотря по ситуации колесо нужно докачивать на 0,2 — 0,4 атм (это зависит еще и от веса автомобиля). Разумеется, это средние величины. Более точные параметры вы легко найдете в инструкции по эксплуатации вашего внедорожника. В большинстве случаев там указаны два рекомендуемых давления: первое — для повседневной эксплуатации (город и дороги общегопользования), и второе — для езды по автостраде или с большой нагрузкой. Эти параметры конструкторы получают опытным путем. Рекомендуемые заводом-изготовителем значения обычно являются результатом компромисса между эффективностью работы колеса, его нагрузкой и комфортом для пользователей.

Однако если вы готовы пожертвовать мягкостью хода, смело подкачивайте все четыре колеса на 0,2-0,4 атм, и управляемость заметно повысится. Такая перекачка не повредит внедорожнику, особенно если речь идет о машинах с постоянный полным приводом. Если вам приходится регулярно ездить в гористой местности или с большой скоростью по автостраде, то повышенное давление в шинах защитит корд от перегрева и уменьшит износ краев боковой дорожки. Легкая подкачка также будет полезна при перевозке тяжелых грузов или буксировке прицепа. Повышенное давление снижает опасность аквапланирования, машина лучше держит дорогу.

Итак, если вы решили поднять давление сверх указанной нормы, проведите самостоятельные тесты. Начиная от рекомендуемого показателя и прибавляя по 0,2 атм, можно получить наиболее приемлемый показатель для каждого конкретного случая.

Проселок

При езде по бездорожью роль давления в шинах очень велика. От него напрямую зависит проходимость автомобиля. Хотите убедиться — попробуйте сами. Найдите склон погрязнее, с уклоном градусов в 30. Сохранив в колесах шоссейное давление, включите полный привод и попробуйте заехать наверх. Через несколько метров машина замрет и начнет буксовать. Снизьте давление до 1,5 атм и сразу увидите, что удалось подняться значительно выше! При уменьшении давления пятно контакта покрышки с грунтом становится вдвое длиннее и примерно в 1,2 раза шире. Его площадь увеличивается на 40%, за счет чего удельное давление на грунт становится меньше и колесо не так сильно проваливается. Кроме того, грунтозацепы взаимодействуют с грязью на гораздо большей площади и лучше передают крутящий момент. Но и это еще не все: протектор подспущенного колеса гораздо лучше самоочищается.

Но ведь на дороге бывает не только грязь. Ниже мы приводим некоторые рекомендации по величинам давлений, однако помните, что они зависят от типа грунта и веса автомобиля (чем он тяжелее, тем меньше надо снижать давление).

Грязь — 1,2 атм

Для автомобилей типа Тоуоta Land Cruiser 70 или Land Rover Defendеr со штампованными дисками и камерной резиной можно снижать давление в сильной грязи даже до 0.8 атм. Но, в общем, для езды по пересеченной местности с большим количеством грязи поддерживайте давление от 1,2 до 1,5 атм.

Если у вас радиальная бескамерная резина, то снижать давление менее 1,2 атм не стоит. Наилучшие результаты дает 1,5 атм. Но при таких низких давлениях в шине велик риск разбортировки, особенно при резком наезде на препятствие, в повороте или на крутом склоне. Будьте весьма осторожны. Помните также, что низкие давления требуют и невысоких скоростей — до 60 км/час. В противном случае возможен перегрев и, как следствие, разрыв корда. Наконец последний совет — боковины колес внедорожников обычно укреплены, чтобы избежать разрывов об острые камни и коряги, но все же не расслабляйтесь и глядите в оба!

Глина твердая, но скользкая

Когда вы имеете дело со скользким глиняным покрытием, которое все-таки можно продавить колесами до твердой подложки, то широкая резина и очень низкое давление вам противопоказаны. Разумно держать в колесах около 1,5 кг/см2. В противном случае вы будете «плавать» на «замыленных» колесах. Узкая, хорошо накаченная резина в состоянии прорезать размякший слой и зацепиться протектором за твердое основание. В подобных условиях может помочь и резина с боковым протектором, вроде Micky Thompson . В целом для глиняного покрытия желательно иметь «грязевую» резину с индексом МТ (Mud Terrain) с разряженным рисунком протектора.

Глина мягкая

Сказанное выше о протекторе, остается в силе и в этом случае. Но вот узкую резину, на мой взгляд, лучше заменить на широкую и мягкую, а давление снизить до 0,6 — 1,0 кг/см2. Узкие колеса будут легко резать мягкий грунт, приводя к посадке автомобиля на днище. Впрочем, на глине всякая резина будет «замыливаться», уменьшая тягу до нуля. Здесь может помочь принудительная пробуксовка колес (весьма энергичная!), при которой происходит самоочищение протектора, и, фрезеруя протектором грунт, машина все-таки двигается вперед.

Камни — 3,0 атм

Если ваш путь лежит в Северную Карелию или горы Кавказа и ездить придется по совершенно разбитым дорогам с большими камнями, то рекомендуем держать давление 3,0 атм. Повышенное давление будет препятствием для острых камней, и вы сможете избежать частых разрывов и проколов. Вдобавок слегка перекачанное колесо лучше накатывается на крупные препятствия.

Острые камни

Здесь желательно использовать шины с усиленными боковинами, а давление поддерживать на уровне 3, а то и 4 кг/см2. Это необходимо для предотвращения боковых порезов колес. Но даже при таком давлении маленькие острые камни проходят сквозь протектор и, оставаясь незамеченными, дырявят камеру за камерой. Требуется постоянно очищать протектор от застрявших в нем камней. Ширина колес особого значения не имеет.

Камни просто

Однозначные рекомендации в этом случае сложно дать, хотя твердо можно сказать, что на таком покрытии колеса испытывают очень значительные боковые деформации и об этом надо помнить, выбирая давление в колесах. При «высокой» скорости движения (более 15-25 км/ч) опасно сильно снижать давление, так как увеличивается вероятность «пробоя» боковин и «разбортовки» колес. При «черепашьей» скорости низкое давление зачастую может помочь, увеличивая сцепление колеса с камнем, не давая ему «пробуксовывать». Особенно это может помочь на мокрых камнях. Очевидно, что ширина резины здесь играет свою роль, но, как мне кажется, не столь уж существенную.

Песок — 0,8 атм

Этот вид грунта не столь характерен для российского бездорожья, ибо с ним можно столкнуться разве что на пляже или в песчаном карьере. Правда, судьба может вас занести и в пустыню.Здесь снова уместно позаботиться об увеличении пятна контакта. Давление можно понизить до 0,7 — 0,8 атм. Но позаботьтесь заранее установить в колеса камеры — это избавит вас от частой самопроизвольной разбортировки. Важно после песчаного участка сразу подкачать колеса, доведя давление до нужного уровня. Бывает, приходится довольно часто спускать и снова накачивать колеса. Вот почему мы настоятельно рекомендуем не жадничать, а приобрести хороший манометр и компрессор с большой производительностью. Без этого вам гарантированы долгое сидение в песках и активная работа лопатой.

Снег

МНОГИЕ водители путают понятия «внедорожник» и «вездеход». Любой джип — это КОЛЕСНЫЙ автомобиль повышенной проходимости. Уверенно же чувствовать себя на снегу можно только на ГУСЕНИЧНОЙ технике. Следуйте золотому правилу внедорожного вождения: «Больше ходишь — дальше едешь». Поэтому вылезаем из машины и оцениваем снежный покров. Если глубина плотного слежавшегося снега превышает половину колеса джипа — лучше отказаться от затеи.

Само собой, внедорожник должен быть обут в зимнюю резину. Именно зимнюю и желательно с шипами. Поскольку даже «зубастые» грязевые покрышки способны выполировать в снегу четыре скользкие ямки, в которых колеса будут сидеть столь же надежно, как мячик для гольфа в своей лунке. Чтобы повысить проходимость джипа по снегу, полезно сбросить давление в шинах до 0,8-1 атмосферы.

набор «All-Terrain Wheel & Tire Pack» 4 комплекта колес для внедорожников (Greenlight!)

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLev ResinLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия КолесоСтудия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:25001:27001:3000

Со льдом. Мешать и взбалтывать – Картина дня – Коммерсантъ

К холоду привыкнуть невозможно, говорил Нансен. Или Амундсен? А мы привыкли. Передвигаемся быстро. Слова экономим. Говорим рублеными фразами. Россия – северная страна. Сугробы по пояс зимой. Направления вместо дорог летом.

В Исландии тоже. Проезд круглый год по главной трассе вокруг всего острова. Ну и в городах. А так – направления, дороги грунтовые. Зимой снег, весной паводки, летом горные ручьи. Поэтому в Исландии ценность автомобиля определяется не стоимостью, а размером его колес. Исландские бигфуты, внедорожные переделки гражданских авто, раз в год съезжаются на свой фестиваль. Поэтому логично, что компания Arctic Trucks по «конверсии внедорожников для сложных климатических и географических условий эксплуатации» возникла тридцать с лишним лет назад именно в Исландии.

Грузовики Isuzu никому в России представлять не надо. От крупнотоннажных монстров до пикапов Isuzu D-Max – эти на конвейере больше двадцати лет, нынешнее поколение третье.

В 2017 году D-Max и Arctic Trucks встретились в России. Были выпущены первые российские Isuzu D-Max AT35 – автомобили, профессионально подготовленные для тяжелого бездорожья.

Дано

Про нынешний серийный Isuzu D-Max Наюки Акаши, его главный дизайнер, объяснял так: «Нашей целью было создать автомобиль, выходящий за пределы обычного пикапа». Получилось. Недавно D-Max обновился, добавил комфорта и безопасности. Улучшилась аэродинамика, появилась система автоматического экстренного торможения. Адаптивный диодный свет, в салоне – прогрессивная мультимедиа, отлично настроенная акустика и бесключевой доступ к автомобилю – не пикап, а бизнес-класс какой-то.

Но можно ли сделать из комфортабельного пикапа D-Max профи-офроудер, не растеряв при этом всех завоеваний последнего обновления?

Условия задачи

Можно. Смотри третий принцип из «хартии» Arctic Trucks по доработке внедорожников для, как они это называют, «сложных климатических и географических условий эксплуатации». Всего принципов пять. Первый – улучшение геометрической проходимости. Второй – повышение автономности и мобильности. Третий – максимальное сохранение управляемости и комфорта для повседневной эксплуатации. Четвертый – применение компонентов, материалов и технологий, эквивалентных штатным или превосходящих их по качеству, безопасности и надежности. Пятый – потребитель получает готовый продукт, только прошедший проектирование, тестирование и сертификацию.

Пятый пункт – важный, сегодня можно лишиться номеров даже за нештатный фаркоп. Российские Isuzu D-Max AT35 вот уже три года как сертифицированы, получили ОТТС и собственные ПТС. Так что на трассе всех привлеченных необычным внешним видом пикапа сотрудников ГИБДД можно отправлять по известному ОТТС адресу. В российское представительство Arctic Trucks.

Решение

AT – это Arctic Truck, понятно. А 35 – это размер колес, конечно, на 17-х дисках. Чтобы они влезли, нужны расширители переднего бампера и арок, заодно меняем геометрию кузова в передней части. Сделано. Но мы же добавили еще подкрылки, колеса опять не поместятся? Ок, проставки, лифт на 30 мм, меняем передние пружины и амортизаторы по кругу. Теперь ок. У нас увеличенный клиренс и новые углы въезда и съезда, 35 и 29,7 градуса соответственно. Под усиленным стальным защитным поддоном получаем 293 мм дорожного просвета. Под задним дифференциалом, правда, чуть меньше, 278, но кто ж из понимающих людей, пропустив камень между передними колесами, отправит его дальше под кузов именно по центру… Фаркоп, дуги в багажник, широкие брызговики, наклейки-шильдики – готово? Еще же куча важных допов. Шноркель? Есть. Что за внедорожник без лебедки? У D-Max AT35 их две, в переднем бампере и съемная задняя. Мы на севере живем – помните, – так что берем фильтр-водоотделитель Separ с подогревом. И финальный аккорд, триумф внедорожной воли – блокировка переднего моста.

Кому все это надо

Для северян Isuzu Arctic Trucks – что Абрамович для Чукотки, это понятно. Точно заинтересуются профессиональные путешественники. Но не только. Экотренды все заметнее, как и массовый исход столичных горожан, включая состоятельных, в деревню, в глушь, в Саратов, к тетке. А D-Max Arctic Truck – это неплохие шансы после ночного снегопада выехать утром из комфортабельной экоизбы в лесу, в комфорте доехать до города, если нужно, сделать дела и потом гарантированно вернуться. А по дороге оттащить, распилить и загрузить в кузов упавшее через дорогу дерево. Лишний запас дров для камина или печки. Шварценеггера с бензопилой и бревном на плече в «Коммандо» помните? Ну вот.

Александр Янковский

Шины для внедорожников — Nortec

Внедорожные шины Nortec созданы для покорения дорог. Категория данных шин отличается от обычной резины, предназначенной для установки на легковые автомобили. Изделия имеют прочную структуру и высокую степень износостойкости, их конструкция рассчитана выдерживать дополнительные нагрузки за счет наличия усиленного каркаса. Сегодня предложения отечественных производителей свободно конкурируют с продукцией импортного производства, они не уступают в качестве, но позволяют сэкономить на покупке. Уникальность товарного предложения заключается в получаемой покупателем выгоде – качественная продукция по выгодной цене.

Производитель шин Nortec не является исключением. В ассортиментном ряде продукции для внедорожников Nortec представлено несколько видов моделей, каждая из которых по-своему хороша при эксплуатации в определенных условиях вождения автомобиля.

Категория внедорожных шин Nortec ярко выделяется среди всего выпускаемого ассортимента, все запущенные в производство модели обладают определенным набором значимых для владельцев внедорожников характеристик.

Условно представленный ассортимент можно разделить на три группы:

  • Резина для внедорожников, предназначенная для загородных поездок и движения по городу по ровному покрытию дорожного полотна. Модели, предназначенные для передвижения по шоссе, имеют большое пятно контакта и обеспечивают комфорт при движении по асфальтированной дороге в отличие от «зубастой» резины. Блоки протектора расположенные на беговой дорожке данных изделий удалены друг от друга на незначительное расстояние, за счет этого повышается маневренность шины и поглощается создающийся в процессе движения шум.

  • Модели, входящие во вторую группу рекомендовано устанавливать для езды в городских условиях, также их можно использовать и для езды по трудно проходимой местности, но в условиях бездорожья они во многом уступают истинным покорителям дорог. Эта резина является более жесткой по сравнению с представителями первой группы и имеет более крупный рисунок.

  • Третья группа предназначена для прохождения местности, где нет дорог и ее невозможно спутать ни с какой другой шиной. Эта резина имеет высокую степень жесткости, она демонстрирует отличную работу при прохождении колеи, преодолевает любые преграды, с которыми не в состоянии справиться обычные шины. Рисунок протектора данных внедорожных шин впечатляет своей рельефностью. У большинства выпускаемых моделей внедорожных шин Nortec на беговых дорожках расположены мощные геометрические блоки, позволяющие преодолевать топи, грязи, глину, проходить по каменистым трассам:

  • одни блоки могут сцеплять и отметать мелкие камни и комья земли улучшая «напор» шин при прохождении препятствий;

  • другие блоки зацепляют и перемалывают комья земли, приспосабливаются к юбым неровным дорогам.

Эти шины с «мужским» характером разработаны для прохождения самых тяжелых препятствий, которые известны в наши дни, они имеют специальное жесткое плечо, которое позволяет поглотить вибрацию неровной дороги и повысить устойчивость автомобиля при прохождении ухабов. Протянутые к плечевой зоне блоки дают дополнительную тягу используя контакт с поверхностью, когда протектор не может полностью коснуться дороги. Внедорожные шины с «агрессивным» рисунком протектора максимально манёврены в условиях бездорожья и в процессе своей эксплуатации позволяют свободно управлять автомобилем в экстремальных условиях. Стоит отметить, что эта резина хороша при езде по бездорожью, но при движении по асфальту наличие развитых грунтозацепов снижает комфортность, шина шумит, ощущаются дополнительные микровибрации. Кроме того, несоответствие условий эксплуатации внедорожных шин приводит к сокращению их срока службы.

Производство внедорожных шин Nortec основано на требованиях потребителя, которые выдвигаются владельцами внедорожников. Поэтому в линейке внедорожных шин Nortec присутствует продукция, которая может «поспорить» с моделями известных брендов: BF Goodrich, Bridgestone, Simex, Good&Year и пр.

б/у и новые запчасти на OLX.ua

Запорожье, Коммунарский Сегодня 15:19

Днепр, Индустриальный Сегодня 15:19

Внедорожные колеса и диски | 4х4, грузовики, джипы, багги — CARiD.com

Ни один форум не будет проверять структурную целостность колеса, как на бездорожье. В то время как колеса среднего трамвая должны выдерживать только случайные выбоины, внедорожные колеса должны безотказно выдерживать постоянные удары о камни, колеи, упавшие ветки и неровную местность. Все наши внедорожные колеса имеют прочную конструкцию, прочность и долговечность, необходимые для работы в самых суровых условиях. Независимо от того, означает ли ваше представление о приключениях на бездорожье гонки по пустыне, ползание по крутым скалам и валунам или преодоление препятствий на сложной трассе, наши внедорожные колеса помогут подготовить ваш внедорожник к победе на любой местности.

Наряду с превосходными характеристиками и надежностью хорошее внедорожное колесо должно иметь потрясающий внешний вид. Независимо от того, водите ли вы грузовик, внедорожник, джип или багги, внешний вид вашей установки должен соответствовать ее возможностям, и хотя подъемный комплект, внедорожные бамперы и светодиодные фонари могут быть важными частями плана, ничто не является столь важным как ваше колесо и шина. Просмотрите множество стилей на этой странице, и вы увидите, что у нас есть идеальные помощники для большого, агрессивного внедорожного мяса. Выбирайте из множества отличительных дизайнов, форм и рисунков спиц, конфигураций лицевых поверхностей и губок, а также степени вогнутости — и все это в широком спектре отделочных покрытий.От хрома и полировки до неизменно популярного черного и многих других цветов — вы найдете их прямо здесь, многие со специальными эффектами, включая многоцветные обода с дополнительными и контрастными оттенками, обработанные поверхности спиц и фрезерованные акценты, имитированные болты, настоящие и имитированные бусинки, и многое другое. Или выберите диски с краской на заказ, чтобы получить уникальный внешний вид.

Установка вседорожных или грязевых покрышек с более агрессивным протектором на ваш внедорожник 4×4 даст вам лучшее сцепление с грунтовыми дорогами, но внедорожники обычно одновременно выбирают более высокие шины.Наряду с прочным внешним видом, большие шины могут увеличить дорожный просвет, а более высокие боковины помогают смягчить удары и обеспечивают гибкость, позволяющую приспосабливаться к неровным поверхностям для сцепления. Однако значительное увеличение размера шин может вызвать проблемы с зазором. Комплект подъемника может решить некоторые проблемы с зазором, но вам также могут потребоваться диски с более отрицательным смещением. Независимо от области применения у нас есть специальные колеса для работы с разной шириной, вылетом и зазором, а также диаметром от 14 до 34 дюймов.Независимо от того, есть ли у вас стандартный дорожный просвет или поднятый четырехколесный автомобиль, если вы не знаете, колеса и шины какого размера вы можете установить, наши специалисты по колесам и шинам просто позвонят по телефону.

Прецизионный дизайн, новейшие технологии производства и высококачественные материалы — все вместе придает нашим внедорожным колесам непревзойденную прочность и долговечность. Предлагаем стальные, литые и кованые алюминиевые диски. Хотя они тяжелее своих легкосплавных аналогов, стальные диски прочные и относительно недорогие.Литые алюминиевые диски прочные, легкие и доступные. Их изготавливают путем заливки расплавленного алюминия под низким давлением в форму. После того, как колесо остынет, выполняются все необходимые операции механической обработки. Кованые диски — лучшие по прочности. Сплошной кусок алюминиевой заготовки премиум-класса нагревается и принимает форму с помощью экстремального давления, а затем подвергается механической обработке до окончательной формы. Ковка сжимает металл, так что он становится очень плотным, в результате получается колесо, которое является исключительно прочным, поэтому оно может выдерживать нагрузки на бездорожье, но при этом очень легким, что снижает неподрессоренную массу и нагрузку на подвеску.

При движении по улице рекомендуемое давление в шине удерживает шину на ободе независимо от боковых нагрузок, подобных тем, которые могут возникнуть при прохождении поворотов. Опытные внедорожники знают, что снижение давления в шинах или «проветривание» при езде по грязи может обеспечить наилучшее сцепление с дорогой. Однако, если давление в шине слишком низкое, боковые силы, которые могут возникнуть при движении по неровной местности, могут полностью сместить борт шины с обода, что приведет к полной потере давления воздуха и ситуации, в которой вы можете оказаться в затруднительном положении.Для внедорожников с жестким сердечником мы предлагаем диски beadlock. Бидлоки прижимают шину к ободу, поэтому она не может оторваться даже при очень низком давлении. У нас также есть смоделированные диски beadlock, если вы просто хотите, чтобы ваш внедорожник имел вид дисков beadlock.

Мы предлагаем гоночные колеса для различных видов соревнований по бездорожью, в том числе колеса для багги для дюн и раллийных автомобилей. Гонки по бездорожью выводят неправильное обращение с колесами на новый уровень, но у вас не будет никаких DNF, когда вы будете делать покупки у нас, потому что мы поставляем гоночные колеса от ведущих брендов, включая KMC, Method Racing Wheels, Weld Racing XT и другие.Бидлоки — важная особенность многих наших гоночных колес для бездорожья, но некоторые колеса имеют дополнительные функции, повышающие их долговечность. Гоночные колеса обычно включаются и выключаются из автомобиля во время пит-стопов, а также когда автомобиль ремонтируется и готовится к соревнованиям. На некоторых ободах наших раллийных автомобилей используются стальные вкладыши гайки для предотвращения истирания и разрушения алюминиевого сплава при повторном снятии и установке.

Колеса, шины и аксессуары для внедорожников

Когда резина встречается с бездорожьем, вам необходимо подходящее оборудование.Off Road Warehouse — это универсальный магазин для обновлений колес и шин, и у нас в наличии есть все основные игроки, от Method до Fuel и от BFGoodrich до Toyo.

Давайте посмотрим на колеса. Вы можете подумать, что колеса — это просто стиль, но здесь есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Один из важных факторов — размер. Если для вас важны внедорожные характеристики, подумайте о том, чтобы придерживаться своего стандартного диаметра (или немного меньше) колес. Это позволит использовать шины с большим боковым профилем, которые деформируются намного лучше, чем низкопрофильные шины при недостаточном накачивании, улучшая сцепление с дорогой на бездорожье.

Кроме того, некоторые производители колес, такие как Method, Vision и другие, предлагают версии своих колес с замком. Для транспортных средств, которые используются только для бездорожья, это хорошая покупка, поскольку они намного сильнее зажимают борт шины, предлагая водителям гораздо более низкие диапазоны дефляции, чем обычные колеса. У других брендов, таких как ICON Alloys, есть версии своих колес с технологией INNERLOCK, которые работают так же, как бэдлоки.

Шины берут на себя тяжелую работу, когда дело доходит до нее. Но не все шины одинаковы.Скорее, они различаются по классам — вездеходы, гибридные и грязевые.

Вездеход обеспечивает баланс между внедорожными и дорожными характеристиками, немного больше склоняясь к последнему. Они известны тем, что имеют меньший дорожный шум и лучшее сцепление с асфальтом, но при этом неплохо работают на бездорожье. Они также изнашиваются менее быстро, чем их аналоги, что делает их идеальными для автомобилей, которые выполняют двойную работу в качестве повседневного водителя и внедорожника.

Гибриды больше подталкивают к бездорожью.Эти шины могут не иметь гарантии пробега для бездорожья, но их более широкие блоки протектора, агрессивные боковины и большие плечевые блоки творят чудеса для бездорожья.

И последнее, но не менее важное: есть грязевые местности. Они представляют собой вершину внедорожных характеристик. Обычно они используют плечевые блоки, которые переходят через плечо, что очень удобно для снега и грязи. Они также имеют большие пустоты между блоками протектора, которые постоянно удерживают шину в контакте с поверхностью.

При поиске подходящего набора колес и шин вы можете встретить другие продукты, которые могут вам помочь: воздушные компрессоры, дефляторы шин и рок-кольца, и это лишь некоторые из них.Как всегда, наши квалифицированные сотрудники Off Road Warehouse укажут вам верное направление. Более того, мы предлагаем услуги по монтажу, балансировке и юстировке для полной поддержки. Так что загляните в любой из наших офисов или позвоните нам сегодня!

KMC Колеса | KMC Wheels

KMC Wheels | KMC Колеса

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

МАГАЗИН. СУДНО. ИЗМЕЛЬЧИТЬ.

Вечное лето

Торговые колеса от компании, которая не берет межсезонье для ваших нужд. От литья до кованого; Улицы превращаются в грязь, гонятся за уходящими летними днями и стремятся к новым высотам производительности.

ДАВАЙТЕ ПРАЗДНИК ПОЗВОНИТЬ

Настало время стиля и производительности

Выберите свой автомобиль
Убедимся, что он подходит правильно.

Год Year2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930

Сделать Сделайте

Модель Модель

Подмодель Подмодель

Перезагрузить

Wheel Pros проверяет комплектацию автомобиля, чтобы гарантировать точную подгонку.Выбрав этот вариант, вы можете увидеть колеса которые не подойдут к вашему автомобилю без значительных модификаций.

Выбери свой стиль

От асфальта до тропы, от езды на автомобиле до эпических приключений; твой путь ждет.

Выпуск нового продукта

Совершенно новый KM727 Wrath от KMC Wheels

10 декабря 2021 г.

Читать далее

Сообщение в блоге

Проветривание внедорожных шин

24 сентября 2021 г.

Читать далее

Сообщение в блоге

Первый в истории четырехкратный победитель Red Bull Rampage

19 октября 2021 г.

Читать далее

Выпуск нового продукта

Совершенно новая Terra от KMC Wheels

18 октября 2021 г.

Читать далее

Сообщение в блоге

13 октября 2021 г.

Читать далее

Выпуск нового продукта

Новый KM549 GRS от KMC Wheels

21 сентября 2021 г.

Читать далее

Сообщение в блоге

Пять обязательных вещей для бездорожья

16 сентября 2021 г.

Читать далее

Выпуск нового продукта

Представляем Impact OL от KMC Wheels

2 июля 2021 г.

Читать далее

Выпуск нового продукта

Абсолютно новый кованый бидлок Mesa KM444 от KMC Wheels

26 марта 2021 г.

Читать далее

Выпуск нового продукта

Новый KM548 Chase от KMC Wheels

4 марта 2021 г.

Читать далее

Внедорожные колеса и внедорожные диски

Дисконтный склад колес предлагает огромные скидки на нестандартные внедорожные колеса по очень выгодным ценам для вашего грузовика или внедорожника.У нас есть большой выбор внедорожных колес со стильным агрессивным дизайном, которые украсят ваш надежный самосвал. Независимо от того, хотите ли вы добавить визуального эффекта и изюминки к внешнему виду своего грузовика или вам нужны прочные и прочные диски, чтобы выдержать ваше следующее приключение, мы можем предоставить вам внедорожные колеса, которые вы ищете.

У нас есть стильные нестандартные внедорожные колеса, на которых вы можете с гордостью ездить как по шоссе, так и по грязи и гравию. Пикап или внедорожник со смелым и гордым внешним видом заслуживает смелых, гордых колес и соответствующих шин.Ничто так не дополняет набор больших агрессивных внедорожных шин, как набор больших агрессивных внедорожных колес. Наша линейка внедорожных колес включает в себя множество различных стилей, в том числе модульные колеса, колеса с имитацией бэдлока, прочные пятиспицевые колеса и колеса с глубоким диском, среди прочего. В нашем магазине колес вы можете найти внедорожные колеса с качественной отделкой, которые помогут придать вашему грузовику именно тот стиль, который вы хотите.

Мы продаем внедорожные колеса самых разных размеров и комплектации, чтобы они подходили к различным пикапам, внедорожникам и другим внедорожникам.На нашем складе есть прочные внедорожные диски, изготовленные одними из лучших производителей в отрасли. С предложениями от первоклассных внедорожных брендов, таких как Ballistic, Black Rhino, Havok, Hostile, Fuel, Full Throttle, Method, Moto Metal, Off-Road Monster, RBP, Ultra, Vision Off-Road, V-Rock, Worx и Серия XD, ваши внедорожные колеса обязательно будут качественными.

Здесь, на складе со скидкой, у нас есть прочные, долговечные колеса для бездорожья. У нас лучшие цены на внедорожные диски, и мы предлагаем максимальную квалификацию в этом бизнесе.Наши специалисты по колесам хорошо обучены проверке соответствия и будут рады помочь вам по телефону в выборе внедорожных колес для вашего грузовика или внедорожника. Выбирайте из 15-дюймовых, 16-дюймовых, 17-дюймовых, 18-дюймовых, 19-дюймовых, 20-дюймовых, 22-дюймовых, 24-дюймовых и 26-дюймовых внедорожных колес. Итак, если вы хотите купить комплект внедорожных колес для своего внедорожника, вы попали в нужное место!

  • Магазин на автомобиле
  • Размер шин
  • Колеса по размеру
  • Шины для грузовых автомобилей Med
  • Поиск
  • искал автомобилей
  • Фильтры

Автомобиль не выбран — введите свой автомобиль ниже:

Ранее искавшиеся автомобили:

Колеса для грузовиков

KMC и Raceline

Названный в честь известного исландского вулкана, дизайн Katla был вдохновлен популярным колесом Savegre от AEV для JK Wrangler, но адаптирован для использования на 3/4 и 1-тонных грузовиках Ram.Эта проверенная конструкция не только великолепно выглядит, но и способна выдерживать чрезвычайно большие нагрузки. Фирменные утопленные штоки клапанов AEV обеспечивают дополнительную защиту от камней и других предметов на тропе. Катла 17×8,5 имеет специальное заднее расстояние Ram, которое разработано для идеальной установки с заводскими расширениями крыльев или без них при использовании шин размером до 37×12,50. Эта конструкция колес для конкретного автомобиля обеспечивает оптимальный баланс между зазором шины, радиусом скребка и управляемостью.

Основные характеристики:

  • Конструкция из литого алюминия A356 / T6
  • 3650 фунтов.грузоподъемность — испытано с шиной 40 ”
  • Совместимость с системой контроля давления в шинах (TPMS)
  • Утопленные штоки клапанов для дополнительной защиты
  • Протестировано в соответствии со строгими стандартами SAE J2530
  • Литая центральная крышка AEV в комплекте
  • Пожизненная гарантия на конструкцию


* Имейте в виду, что размер шины, указанный на боковине шины, является только общим показателем ее размера и не обязательно является ее фактическим размером. Шины могут иметь размер больше или меньше, чем указано, и большие шины могут задеть крылья, шасси и рычаги управления во время рулевого управления и / или движения подвески.

Обратите внимание: В качестве общей меры предосторожности AEV не рекомендует порошковое покрытие алюминиевых колес. Температурный диапазон и продолжительность процесса порошкового покрытия могут перекрывать термическую обработку и старение литых или кованых алюминиевых колес. По этой причине на колеса с порошковым покрытием не распространяется пожизненная гарантия на конструкцию AEV. При любом ремонте и / или изменении цвета следует использовать жидкую краску автомобильного типа.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Применение: 2010+ Ram 2500/3500

Размер: 17×8.5
Расположение болтов: 8×6,5
Смещение: + 27 мм
Покрытие: Грунтовка, краска

Производство: Китай. И, к сведению, мы не довольны этим. В AEV мы по-прежнему привержены американскому производству, и мы бы предпочли, чтобы наши колеса производились в США. Но прямо сейчас вы не можете получить колеса, сделанные в США, в объемах послепродажного обслуживания.

Что случилось? Большая часть производства колес в США раньше базировалась в Калифорнии. В начале девяностых Китай нацелился на колесную промышленность как на отрасль стратегического роста.Они создали стимулы для строительства заводов по производству колес, начали предлагать экспортные кредиты в размере 22% на колеса и полностью субсидировали стоимость новой оснастки. Американские заводы не могли конкурировать. Большинство американских производителей в конечном итоге продали свое оборудование в Китай, установили партнерские отношения с китайскими заводами и стали посредниками, импортирующими колеса обратно в США.

На сегодняшний день в США остались только заводы по производству литых дисков, предназначенные для массового производства оригинальных колесных дисков. Так что, к сожалению, покупка из Китая — неизбежное зло для бизнеса послепродажного обслуживания литых дисков.Мы сделали все возможное, чтобы покупать продукцию на высококачественном китайском заводе. Наш завод также производит оригинальные диски для Volkswagen, Audi, BMW и Harley Davidson, в том числе. У нашего поставщика есть американцы в Китае, которые контролируют наши программы для нас, и мы приехали в Китай, чтобы осмотреть и посетить завод.

Когда производство в меньших объемах снова станет возможным в США, мы будем первыми в очереди. За последние 20 лет правительство Китая прекратило субсидирование инструментов, постепенно отказывалось от экспортных кредитов на колеса, а с 2011 года оно окончательно отменило кредиты на колеса.Мы надеемся, что со временем американские заводы смогут конкурировать, и мы начнем видеть, как некоторые объемы возвращаются в США.

Как правильно выбрать колеса для вашего 4×4

Замена колесных дисков со стокового на вторичный рынок — одна из самых распространенных модификаций колесных дисков для своих полноприводных автомобилей. Иногда это просто косметическое обновление. В других случаях это вызвано необходимостью из-за нового подъемника или размера шин. По мере того, как современный полноприводный автомобиль становится все более разнообразным, появляются возможности для покупки колес. От бисерных замков до массивной 24-дюймовой кованой посуды — каждый найдет что-нибудь для удовлетворения потребностей и желаний.

Хотя определенный внешний вид может вас заинтересовать, выбор правильной замены колеса для вашего внедорожника должен выходить за рамки внешней привлекательности. Неправильный зазор или диаметр могут создать длинный список проблем. Например, если вы установите неправильный задний интервал, ваши шины могут не проскользнуть по компонентам подвески вашего снаряжения. Или, если вы выберете колесо неправильного диаметра, ваши колеса могут не поместиться над тормозными суппортами вашей установки. Всех этих и других проблем можно легко избежать, проведя небольшое исследование перед покупкой.

Каждое приложение сборки должно учитывать несколько факторов.Лучше всего вооружиться нужной информацией, чтобы с самого начала убедиться, что ваши инвестиции в колесо верны. В этой истории мы расскажем о различиях в колесах и дадим информацию, которую нужно помнить в процессе покупки колес.

Просмотреть все 15 фото

Сталь

Помимо торга на Craigslist за использованный комплект колес, самый дешевый новый комплект колес, который вы можете поставить под свой полноприводный автомобиль, будет стальным. Часто это может быть четверть стоимости алюминиевого колеса того же размера.Помимо более низкой цены, еще одним дополнительным бонусом является то, что стальные колеса невероятно прочные. И в отличие от литого алюминиевого колеса, которое может треснуть при столкновении с тупым предметом на бездорожье, стальное колесо с большей вероятностью прогнется. Это означает, что вы можете часто отремонтировать его в пути, осторожно уговорив его молотком. Основным недостатком стальных колес является то, что они тяжелее алюминиевых колес аналогичного размера. Хотя дополнительные 10 фунтов на колесо могут показаться не такими уж большими, несколько фунтов за рулем могут быть как добавление нескольких сотен фунтов в транспортном средстве.Это может быть снижение производительности, которое вы почувствуете повсюду, от трассы до помпы. Также существует проблема ржавчины. Частые поездки по бездорожью могут отслоить слои краски и порошкового покрытия, обнажить металл и создать проблему, если ее не устранить должным образом. В целом, сталь может быть отличной альтернативой, удобной для кошелька, но это зависит от того, как и где вы ее используете.

Просмотреть все 15 фото

Литой алюминий

Между стандартным стальным колесом и высококлассным кованым колесом аккуратно уложен самый популярный тип послепродажного обслуживания — алюминиевое литье.Хорошие или плохие, или, как вы это считаете, в основном они производятся за границей. Это не значит, что они плохие, но чтобы вы лучше понимали общность большинства. С недавними тарифами цены пошли вверх. Большой плюс литых алюминиевых колес — это вес. Даже при обычных диаметрах 17- и 20-дюймовых колес типичное литое алюминиевое колесо не имеет большой разницы в весе по сравнению со сплавами, с которыми ваш грузовик мог съехать со стоянки. В некоторых случаях они действительно легче. С алюминием вам не нужно беспокоиться об окружающей среде (ржавчине) так сильно, как со сталью.Однако литые алюминиевые колеса могут треснуть при наезде на препятствие, а не гнуться, как стальное колесо. Учитывая, что они отлиты, вы часто видите большинство разновидностей и стилей колес в литых алюминиевых дисках.

Просмотреть все 15 фото

Кованый алюминий

Самым большим толчком на рынке колес за последние несколько лет стали кованые колеса. Кованые колеса находятся наверху пищевой цепи колеса. Они достигли этого за счет уменьшения веса литого алюминиевого колеса и невероятной прочности благодаря кованой конструкции.Это, безусловно, ваш самый дорогой вариант колес. Если раньше они были ориентированы больше на рынок высокопроизводительных автоспорта, то теперь они стали популярными среди энтузиастов дизельных грузовиков. Это связано с прочностью колеса и грузоподъемностью современных грузовиков 3/4 и 1 тонны. Хотя мы признаем, что кованые — отличный вариант для буксировки, многие гонщики по бездорожью выберут кованые. Во многом это связано с тем, что заменить сломанное колесо легче, чем элемент подвески.Для среднестатистического колесного спорткара кованые — это верх. Если вы хотите обновить колеса буксирного устройства, кованые алюминиевые колеса — отличный выбор.

Просмотреть все 15 фото

Реверс и смещение

Глядя на конкретное колесо, производители часто перечисляют номера обратного шага и смещения. Чтобы определить число обратного шага, измерьте расстояние от установочной поверхности колеса до внешней кромки на задней стороне колеса. Чем меньше значение зазора, тем дальше от колесной арки будет сидеть шина.Например, колесо с зазором 4 дюйма зацепит шину за пределы грузовика больше, чем колесо с зазором 6 дюймов.

Смещение — это расстояние от средней линии колеса до монтажной поверхности колеса. Смещение считается положительным, если оно направлено к внешней стороне колеса, и отрицательным, если оно направлено к задней стороне колеса. Между отступом и смещением обратный интервал обычно является более важным из двух. Разница всего в полдюйма может сильно повлиять на определение того, подойдет ли данное колесо для вашего 4×4.

На заводе-изготовителе большинство колес имеют более высокое значение обратного зазора, чтобы шины были аккуратно заправлены внутри колесных арок и снижали износ таких элементов, как шаровые опоры и колесные подшипники. Заднее расстояние, которое понадобится вашему внедорожнику, во многом зависит от того, планируете ли вы добавить систему подвески и / или больший набор шин. К счастью, большинство производителей подвески отлично справляются с предоставлением рекомендаций по заднему расстоянию и даже указаний по диаметру колес на своих сайтах. Здесь важно помнить, что численно малое число обратных интервалов может создать дополнительные рычаги воздействия и нагрузку на компоненты вашего внешнего интерфейса.

Просмотреть все 15 фото

Почему размер имеет значение

Прошли времена 15-дюймовых колес. Мы тоже скучаем по ним, но это просто реальность, с которой мы должны столкнуться. В то время как колеса диаметром 17 дюймов наиболее распространены среди грузовиков среднего размера и внедорожников, более крупные 1 / 2-, 3 / 4- и 1-тонные грузовики обычно скатываются с пола выставочного зала с 18-ю и 20-ю колесами. Поскольку грузовики и внедорожники с годами стали быстрее и немного тяжелее, производители добавили в это уравнение более крупные тормоза. Таким образом, размеры колесных дисков выросли.

Колесо большего диаметра означает меньшую боковину.Если вы планируете идти по следу, это может быть плохо. У 17×9 с шиной 35 дюймов будет больше боковин, чем у 20×9 с 35-дюймовыми шинами. Наличие нескольких дюймов боковой подушки может быть большим преимуществом. В первую очередь, эта дополнительная резиновая подушка будет заметна, когда шина будет проветриваться. Снижение давления в шинах создает своего рода вторичную подвеску, которая улучшает ходовые качества и позволяет шине легче адаптироваться к местности, по которой она ползет. С другой стороны, использование колеса большего диаметра может помочь уменьшить прогиб боковины, что может улучшить управляемость на дороге и бездорожье.Если вы собираетесь ехать по менее проторенной дороге, мы рекомендуем, чтобы диаметр колеса был меньше, а шина — больше. Если вы собираетесь буксировать тяжелые грузы и редко видите грязь, при условии, что шина и колесо правильно взвешены для вашего автомобиля, вы можете изучить варианты колес большего размера.

Здесь стоит отметить ширину колес. Хотя размеры дисков 17×9 и 20×9 являются наиболее распространенными, мы понимаем, что вы можете получить колеса гораздо более широкие. Это может создать проблемы с зазором, а также увеличить нагрузку на компоненты внешнего интерфейса.Мы предпочитаем, чтобы ширина нашей шины была на несколько дюймов больше ширины колеса. Это помогает удерживать борт и удерживает боковину шины в более вертикальном положении.

Посмотреть все 15 фото

Концентратор и Lug-Centric

Наиболее распространенные послепродажные грузовые колеса ориентированы на проушины. Это просто означает, что отверстия под проушины центрируют колесо, а не отверстие ступицы. Это позволяет производителям колес послепродажного обслуживания создавать колесную линию с большим центральным отверстием, что в конечном итоге позволяет им соответствовать большему количеству применений.Мы проверяли оба варианта на протяжении многих лет, и пока вы держите гайки крепко, у вас не должно возникнуть проблем. Самое большое предупреждение, которое мы вам дадим, — убедиться, что центральное отверстие колеса достаточно велико, чтобы проходить над ступицей. Это особенно важно для 3 / 4- и 1-тонных грузовиков с полностью поплавковыми мостами.

Просмотреть все 15 фото

Покрытия дисков

Выбранное вами колесо, скорее всего, будет иметь полированное, хромированное, окрашенное или порошковое покрытие. У всех есть свои плюсы и минусы. Нам нравятся колеса с порошковым покрытием на наших полноприводных автомобилях, поскольку они, как правило, требуют меньшего обслуживания и хорошо держатся со временем.Когда они станут немного хуже изнашиваться, мы можем обработать их струйной очисткой и нанести новое покрытие. Обычно этого хватает на несколько лет.

Просмотреть все 15 фото

Весовой рейтинг

Современные внедорожники могут перевозить больше веса внутри и сзади, чем когда-либо прежде. Таким образом, вам необходимо убедиться, что ваши шина и колесо рассчитаны на такую ​​нагрузку. Производители колес перечисляют эти номера в Интернете, но вы также можете найти их на внутренней стороне колеса, если хотите купить что-то подержанное.Кованые колеса, как правило, имеют самый высокий рейтинг веса, но есть много литых алюминиевых колес, более чем способных удовлетворить современные требования к полезной нагрузке для всего, от Jeep Wrangler до Ford F-350.

Просмотреть все 15 фото

Переходники и распорки

Если вам нравятся серийные колеса, есть большая вероятность, что вы сможете их сохранить благодаря проставкам для колес. При правильном затягивании и правильном использовании проставка колеса скромного размера — прекрасный вариант. Если вы выбрали набор колес с другим расположением болтов, чем у вас, вы можете получить набор адаптеров, которые позволят вам использовать указанное колесо.Просто помните об обратном расстоянии, так как колесные проставки / адаптеры добавят ему немало.

Смотреть все 15 фото

Бидлоки

Нет сомнений в том, что снижение давления воздуха в шинах поможет улучшить сцепление с дорогой на бездорожье. Однако традиционное колесо мало удерживает борт, что может ограничить количество воздуха, которое вы можете выпустить из шины. Поскольку значения грузоподъемности E, D и даже F становятся все более распространенными, боковины стали жестче, чем когда-либо прежде. Это здорово для силы, но требует, чтобы при выходе на тропу давление было еще выше.

Чтобы ваша шина не выскочила из колеса при однозначном давлении, вы можете выбрать колесо с замком. Это колесо предназначено для «фиксации» одного или обоих бортов шины на месте. Обычно это достигается размещением внешнего борта шины между колесом и зажимным кольцом. Они идеально подходят для тех, кто часто ездит на колесах, которые хотят получить максимальную производительность и качество езды от своего внедорожника. Однако колеса beadlock немного дороже, чем обычные колеса, и они, как правило, не нужны для легкого катания по бездорожью.Также стоит отметить, что ваш средний бадлок не соответствует требованиям DOT, и некоторые магазины шин не будут их устанавливать. Поскольку они используют оборудование для прикрепления борта, они также становятся предметом обслуживания. Мы проверяем и затягиваем наши болты с замком при каждой замене масла.

Просмотреть все 15 фото

Штоки клапанов

Это может показаться тривиальным делом, но размещение стержня клапана — большое дело. Если они окажутся слишком далеко на колесе, их можно легко поймать на препятствии на бездорожье, в результате чего вы будете торопиться со спущенным колесом.Мы рекомендуем смотреть на колеса, у которых либо шток клапана защищен, либо вставлен достаточно далеко, чтобы их нельзя было легко повредить на тропе. Некоторые из колес, более ориентированных на бездорожье, будут даже иметь сдвоенные штоки клапана. Это значительно упрощает проветривание и контроль за давлением воздуха. Вы даже можете установить на одном из них быстрый дефлятор, чтобы ускорить процесс удаления воздуха.

Просмотреть все 15 фото

Схема расположения болтов

В мире полноприводных автомобилей часто используются 5-, 6- и 8-ушковые болты крепления колес.К сожалению, количество конфигураций паттернов довольно велико. Например, набор колес с пятью упорами от Jeep Wrangler ’06 не подойдет для модели ’07. Почему? Что ж, у обоих пять ушка, но один имеет разболтовку 5 на 4,5, а более поздняя модель — 5 на 5. Вот где ваша домашняя работа окупится. К счастью, многие производители колес упрощают задачу, позволяя вам выбрать конкретный автомобиль и выбрать из колес с правильным расположением болтов. Покупка подержанных вещей потребует немного дополнительных исследований.

Посмотреть все 15 фото

Продажа внедорожных колес | Купить внедорожные диски

Внедорожные колеса стали очень популярными в последние несколько лет. Экспоненциальный рост настроек предлагает неограниченные возможности, чтобы сделать ваш грузовик или внедорожник уникальным. Мы работаем с ведущими производителями внедорожных колес, чтобы предоставить нашим клиентам непревзойденное качество и дизайн.

AudioCityUSA — ваш специализированный поставщик внедорожных колес премиум-класса для грузовиков и внедорожников, и наши клиенты могут выбирать из нашего невероятного ассортимента внедорожных колес ведущих мировых брендов.Мы представляем выбор превосходных ободов и колес размером от 16 до 24 дюймов. Обязательно просмотрите нашу подлинную линейку впечатляющих колесных брендов, в которую входят Fuel Off-Road, XD, RBP, Moto Metal, Method, Black Rhino, American Truxx, Cali, Havok, Helo, Off-Road Monster, Scorpion, Vision и другие. От полированного серебра и хрома до глубокого черного — вы можете найти уникальные колесные диски в современных, стильных и надежных колесах с AudioCityUSA. Позвоните нам по телефону 888-814-1158

Колеса для грузовиков и внедорожников

Эти колеса идеально подходят как для обычного водителя, так и для тех, кто хочет отправиться на своем автомобиле в приключения по бездорожью.Неограниченный выбор предлагает водителям самые безопасные колеса, которые не только рассчитаны на длительный срок службы, но и могут справиться с любыми проблемами, которые бросает им мать-природа. Эти колеса предлагают водителю множество различных преимуществ, а также множество различных вариантов колес для грузовиков и внедорожников. Может быть сложно понять, какие колеса идеально подходят для ваших нужд, но мы здесь, чтобы помочь.

Колеса для грузовиков — это колеса, специально разработанные для грузовиков по нескольким причинам. Во-первых, грузовики могут быть внедорожниками, и есть определенные колеса, которые обеспечат более высокие характеристики для ваших внедорожных нужд.Вы не хотите, чтобы вас застали с плохими колесами, когда вы путешествуете по бездорожью, что может оставить вас в дикой природе. Тем не менее, грузовики также могут использоваться для перевозки или перевозки больших грузов, и поэтому вам нужны колеса, которые смогут выдерживать увеличивающуюся весовую нагрузку, а прочный набор колес грузовиков идеально подходит для таких ситуаций. Грузовые шины также могут быть больше, потому что многим людям нравится поднимать свои грузовики.

С другой стороны, колеса внедорожника могут иметь больший диаметр, чем колеса грузовиков.Хотя вы можете не застрять, колеса внедорожника не предназначены для езды по бездорожью и не предназначены для перевозки больших грузов, как у грузовиков. Однако колеса внедорожника созданы максимально безопасными. Колеса для внедорожников — это более традиционные конструкции колес, которые вы можете найти на седанах.

При выборе правильных колес следует учитывать несколько различных критериев. Во-первых, вы должны рассмотреть улучшенный внешний вид вашего грузовика или внедорожника. Во-вторых, если вы решите поднять свой грузовик или внедорожник, вам нужно подумать о покупке колес и шин большего размера.Мы представляем вам широкий выбор колесных дисков и цветов, которые могут придать вашему автомобилю неповторимый вид.

AudioCityUSA представляет нашим клиентам широкий выбор колес для вашего грузовика или внедорожника. У нас есть колеса, охватывающие весь спектр, с 15-дюймовыми колесами на меньшем конце и 30-дюймовыми колесами на большом конце. Некоторые колеса специально разработаны, чтобы выдерживать пытки бездорожья, и есть десятки различных цветовых вариантов на выбор.Вы обязательно найдете цвет колеса, который соответствует вашему стилю. В AudoCityUSA представлены сотни различных марок колесных дисков, и с учетом всех этих возможных опций вы определенно сможете найти идеальные колеса, соответствующие потребностям вашего автомобиля.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.