Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Установка БСЗ на классику *Seriykunak.narod.ru* Сайт Сергея К.

Этот раздел будет интересен тем, кому надоели вечно подгорающие контакты датчиков-распределителей (трамблёр) зажигания. Ведь даже использование самых дорогих импортных контактов ни намного улучшают ситуацию в пользу контактов.

И так, что нам понадобится для установки БСЗ:

1. Бесконтактный датчик-распределитель зажигания (трамблёр).

Надо иметь ввиду, что трамблёры, для разных двигателей «классики», имеют различия. Например для двигателя объёмом 1.5 — 1.6 литра нужен трамблёр с маркировкой 038.3706, для двигателя 1.2-1.3 литра 038.3706-01 (главное отличие этого трамблёра от других это укороченный вал). Иногда под видом классического трамблёра, продают трамблёр от Нивы. Маркировка у такого трамблёра несколько иная 3810.3706 или 038.3706-10. Последний номер можно спутать с 38.3706-01. Внешне трамблёр Нивы ничем не отличается от классического, но у него другие характеристики центробежного регулятора и другой вакуумник. Такой трамблёр для «классики» приобретать не рекомендуют(!).

Узнать о видах и характеристиках различных видов трамблёров для отечественных авто.

 

2. Коммутатор.

Коммутатор служит для прерывания тока в первичной цепи катушки зажигания по сигналам поступающим от датчика «Холла» находящегося в трамблёре. В данном случае подойдёт коммутатор от автомобилей ВАЗ 2108 — 09 с маркировкой 36.3734 или 3620.3734. В схеме коммутатора предусмотрено автоматическое отключение тока через катушку зажигания при неработающем двигателе, но включённом зажигании, что предотвращает нагрев катушки зажигания. В продаже бывают коммутаторы с 6-ю или 7-ю контактами. Приобретать можно и тот и другой т.к. в БСЗ используется только 6 контактов. На 7-ом контакте предусмотрено наличие выходного низковольтного управляющего сигнала для систем электрооборудования с электронным тахометром или другими контрольными приборами. Если таковые приборы имеются на вашем авто, то тогда вам нужен только 7-ми контактный коммутатор.

 

3. Катушка зажигания.

Для  БСЗ опять же подойдёт катушка от ВАЗ 2108 — 09 типа 27.3705. Катушка зажигания служит для преобразования прерывистого тока низкого напряжения (12в) в ток высокого напряжения (11-20кВ) для пробоя воздушного зазора между электродами свечей зажигания.

 

4. Жгут проводов.

Подойдёт штатный комплект проводов бесконтактного зажигания от «Нивы» (Ваз 21213). Данный комплект имеет уже все необходимые разъёмы для соединения всей системы БСЗ. Если вы в дальнейшем не хотите иметь проблем с БСЗ по поводу проводов, то нелишним будет наконечники в разъёмах хорошенько пропаять паяльником. На предприятии изготовителе обычно ограничиваются только опресовкой и хорошо если она качественная. А если нет, то со временем контакт окисляется и проблем не избежать.

 

5. Свечи зажигания.

Комплект свечей типа А17ДВР или другой отечественный или зарубежный аналог с зазором 0.7 — 0.8 мм.

                                                                                      

Желательно поставить силиконовые высоковольтные провода, но если с высоковольтными проводами у вас всё в порядке, то можно их и не менять.

Итак обобщим. Вот оптимальный набор необходимах компонентов для установки БСЗ на примере «классики» с двигателем 1.2 литра:

Трамблёр               38.3706-01

Катушка зажигания      27.3705 (от ВАЗ 2108-09)

Коммутатор     типа        36.3734 или 3620.3734 (от ВАЗ 2108-09) Среди коммутаторов российского производства одним из лучших по качеству и невысокой цене считается «АСТРО» 95.3734.

Комплект проводов от «НИВА-21213»

Свечи для электронного зажигания типа А-17ДВР (рекомендую BRISK LR15YC) с зазором 0,7-0,8 мм.

Вообще в продаже иногда можно найти уже готовые комплекты БСЗ в упаковке с инструкцией по установке, и именно для «классики». В эти комплекты входят все выше перечисленные компоненты, кроме свечей.

 

ИТАК, ПРИСТУПИМ ТЕПЕРЬ К УСТАНОВКЕ БСЗ.

Перед тем как начать установку БСЗ, необходимо чтобы автомобиль был нормально отрегулирован на старой системе зажигания, воизбежании неправильной оценки работы двигателя после установки БСЗ.

1.Демонтаж старого трамблёра.

Отсоединяем высоковольтный провод от катушки зажигания и снимаем с трамблёра крышку вместе со всеми высоковольтными проводами. С помощью заводной рукояти или стартера устанавливаем бегунок в таком положении, чтобы вам было легче запомнить, и при установке нового трамблёра поставить точно в такое же положение. В данном случае пускай бегунок «смотрит» перпендикулярно оси двигателя см. рис. 1 (после этого двигатель крутить уже нельзя, пока небудет установлен новый трамблёр).

 

В том месте, где трамблёр крепится к двигателю, есть метки в виде чёрточек для регулировки угла зажигания — здесь сделайте метку, на двигателе, напротив центральной метки на трамблёре см. рис. 2.

Все эти операции необходимы для того чтобы правильно установить новый трамблёр на место старого. Конечно, если вы опытный водитель, то все эти операции можно игнорировать и установить новый трамблёр по первому цилиндру, как это указано в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Отсоединяем провод идущий от трамблёра к катушке зажигания. Ключом на 13 откручиваем крепёжную вилку трамблёра см. рис. 3

 

и снимаем трамблёр с двигателя.

 

2. Установка нового бесконтактного трамблёра.

Снимаем с нового трамблёра крышку и устанавливаем его на двигатель таким образом, чтобы бегунок стоял в таком же положении, как он стоял на старом трамблёре перед его демонтажом см. рис. 1. Корпус трамблёра поворачиваем до совпадения центральной метки регулировки угла зажигания с меткой сделанной на корпусе двигателя см. рис. 2. Одним словом возращаем всё на прежнее место только с новым трамблёром. Есть вероятность, что бегунок на новом трамблёре может точно не стать в том же положении, в котором он стоял на старом трамблёре. Это не беда. Просто после установки БСЗ необходимо будет подкоректировать угол зажигания. Как я и писал выше, трамблёр можно вообще просто установить по первому цилиндру (см. инструкцию по эксплуатации автомобиля) не прибегая ко все этим хитростям.

Прикручиваем крепёжную вилку трамблёра см. рис.3, но с небольшим усилием т.к. вероятно ещё придётся регулировать угол зажигания.

 

3. Замена свечей.

Пока крышка и высоковольтные провода не установлены на новый трамблёр — удобно будет поменять свечи. Предварительно на свечах необходимо установить зазор 0.7 — 0.8 мм. т.к. разряд искры в БСЗ мощней чем в контактной системе (зазор 0.5 мм.).

 

4. Теперь можно установить на место крышку трамблёра с новыми силиконовыми высоковольтными проводами (если старые провода хорошие, то можно ставить и их).

5. Меняем старую катушку контактной системы зажигания на новую 27.3705

Провод который был на клемме «Б» на старой катушке, прикручиваем также к клемме «Б» на новой катушке. Обратите внимание, что клемма «Б» на новой катушке находится с другой стороны по сравнению со старой катушкой (когда катушка установлена на автомобиле).

 

6. Установка коммутатора.

Идеальным местом для комутатора является левая стенка моторного отсека, около омывательного бачка.

 

 Тем более, что жгут проводов по длинне такой, что как раз обеспечивает компактный монтаж при расположении коммутатора в данном месте. Прикручиваем коммутатор за «уши» к стенке либо с помощью саморезов, предварительно просверлив соответствующие отверстия в стенке; либо с помощью болтиков 4 с шайбами ( так же просверлив соответствующие отверстия под резьбу) т.к. толщины металла стенки в данном месте вполне хватит для надёжного резьбового крепления (нелишним будет смазать болты нигролом). Если у вас на автомобиле нет пластиковых подкрыльников, то увлекаться резьбой не стоит — её быстро «прикончит» корозия.

 

7. Монтаж всей цепи БСЗ.

В некоторых информационных источниках предлагают собирать схему согласно цветовой расцветке проводов. Но как показа практика, очень часто расцветка проводов не совпадает с тем, что пишут в руководстве по установке. Казалось бы, что тут сложного — вставил разъёмы соответственно схеме и всё в ажуре. Вот тут и хочу предупредить, вас о том, что были случаи что провода в разъёмах были перепутаны местами (может «левак» попался или просто брак) и авто тогда вряд ли уже заведётся. Поэтому если вы соберёте данную здесь схему и машина не будет заводится, то нелишним будет проверить куда идёт каждый номерной провод из разъёмов.

Примечание: провод №2 («масса») который выходит из разъёма коммутатора заводится под один из саморезов крепящих коммутатор к кузову автомобиля.

 

На рисунке для наглядности изображено обе системы зажигания.

Сложного тут особо ничего нет. Если все комплектующие исправны, то автомобиль заводится без проблем. Единственное, что остаётся, так это откоректировать угол зажигания и окончательно затянуть гайку крепёжной вилки трамблёра. А также, при необходимости, подрегулировать холостой ход.

Но если машина всё же не заводится, то есть два способа найти неисправность.

1. Диагностика БСЗ.

2. Народный способ — методом «тыка» т.е. поочерёдной заменой каждой состовляющей БСЗ.

УДАЧИ!

Диагностика коммутатора трамблера — Mazda , л., года на DRIVE2


Почему нет искры на Mazda 626

Если напряжение только на одном выводе, тогда это значит, что катушка имеет обрыв низковольтной обмотки и подлежит замене. Если напряжения нет, тогда проверяем провода к замку зажигания и сам замок.

Если напряжение есть, тогда идем. Как проверить коммутатор? Данный способ подходит практически ко всем коммутаторам, Ваз, Газ, Мазда и так далее.

Берём лампочку мощностью 3 Вт и напряжением 12В. Включаем зажигание и проворачиваем вал трамблёра. Если при проворачивании вала лампочка ярко мигает, а искры всё-равно нет, тогда датчик и коммутатор исправен, а неисправна катушка зажигания.

Если лампочка не мигает, значит неисправны либо коммутатор на мазда 626 переходка, либо коммутатор. Проверяем датчик, и если он исправен, значит покупаем новый коммутатор. На Мазда применяется датчик индуктивного типа и собран в одном корпусе с коммутатором.

Вот где они находятся Коммутатор Мазда Чтобы проверить датчик, его необходимо извлечь. Для этого откручиваем два болтика и демонтируем бегунок. Затем откручиваем болт… Трамблёр Мазда …и снимаем всю эту металлическую часть вместе с центробежным регулятором.

Нет искры на Мазде 626. Решение

Отключаем два провода от коммутатора. Откручиваем два болтика крепления коммутатора и снимаем его с трамблёра. Подключаем омметр к выводам датчика показано на фото красным цветом и измеряем сопротивление. Оно должно быть примерно Ом.

В моём случае оно оказалось близко к этому значению, значит можно предположить, что датчик исправен. А значит по методу исключения коммутатор, соответственно, неисправен Проверка датчика в трамблере Мазда Как оказалось, найти причину неисправности намного легче, чем найти новый коммутатор.

Поиски ни к чему не привели. Если где и можно было его найти, то цена была выше стоимости самого автомобиля. Выключить зажигание и подсоединить колодку к коммутатору.

Отсоединить колодку от распределителя зажигания. Подключить вольтметр к клеммам 6 и 4 катушки зажигания.

12.6.5 Проверка коммутатора

Включить зажигание и измерить напряжение. Оно должно быть не менее 2 В и через 1—2 с должно снизиться до нуля. Если этого не происходит, нужно заменить коммутатор.

Искать Почему нет искры на Mazda Мазда — автомобиль, мягко говоря, не новый. Поэтому, когда он внезапно глохнет в дороге, удивляться не стоит, а надо искать причину такого поведения. Часто она в том, что нет искры.

Как выяснить, куда подевалась и будет изложено ниже. Проверка исправности зажигания и наличия искры Следующий метод подойдет для всех авто, где работает система прерыватель-распределитель, в том числе и к Маздам.

Как выставить бегунок Надо снять крышку с трамблера, запомнив положение бегунка. Это сделать проще, если поставить его определенным образом. К примеру, напротив крепления крышки. Чтобы выставить так бегунок, надо поставить на нейтралку и повернуть коленвал за болт крепления, пока бегунок установится как .

General Motors 1989747Коммутатор системы зажигания, модуль трамблера

Свернуть карточку товараСамый дешевый

16 961 ₽

пятница 25.03

Самый быстрый

16 961 ₽

пятница 25.03

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

1989747

На нашем складе

модуль зажигания

1 шт.

18 318 ₽

Другие предложения

модуль зажигания

1 шт.

16 961 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

Модуль трамблера daewoo nexia

4 шт.

1 005 ₽

Коммутатор DAEWOO NEXIA, ESPERO

3 шт.

2 722 ₽

Еще 3 предложения 

от 7 дн

от 4 211 ₽

Коммутатор зажигания Daewoo Nexia 1.5 Daewoo

4 шт.

3 490 ₽

Коммутатор зажигания Daewoo Nexia 1.5 Daewoo

4 шт.

3 582 ₽

Коммутатор зажигания Daewoo Nexia 1.5 Daewoo

4 шт.

3 584 ₽

Еще 1 предложение 

от 7 дн

от 3 648 ₽

Коммутатор системы зажигания Daewoo Nexia, Espero (для трамблера) «BRAVE»

2 шт.

1 441 ₽

Коммутатор зажигания 1989747 BR.IC.1.12 DAEWOO Nexia, Espero 1.5-2.0

190 шт.

1 465 ₽

Коммутатор зажигания 1989747 BR.IC.1.12 DAEWOO Nexia, Espero 1.5-2.0

190 шт.

1 465 ₽

Еще 10 предложений из 15 

от 2 дн

от 1 579 ₽

Модуль трамблера

8 шт.

1 446 ₽

Модуль трамблера

8 шт.

1 735 ₽

Модуль трамблера

8 шт.

1 908 ₽

Еще 10 предложений из 32 

от 2 дн

от 2 068 ₽

МОДУЛЬ ТРАМБЛЁРА NEXIA, ESPERO 01989747

1 шт.

1 570 ₽

Коммутатор зажигания Daewoo Nexia 96 Espero 96 8 кл.

4 шт.

1 694 ₽

Модуль зажигания

70 шт.

1 982 ₽

Еще 10 предложений из 98 

от 0 дн

от 1 982 ₽

Коммутатор системы зажигания

30 шт.

1 786 ₽

Коммутатор системы зажигания

30 шт.

2 219 ₽

КАТУШКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ DAEWOO NEXIA /NSP

2 шт.

6 035 ₽

КАТУШКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

2 шт.

8 317 ₽

Реле КОММУТАТОР

100 шт.

2 001 ₽

РЕЛЕ КОММУТАТОР

100 шт.

2 301 ₽

Реле КОММУТАТОР DAEWOO Espero, Nexia аналог OEM NO 10469931, 1613936, 16139389 MANOVER Germany

10 шт.

2 568 ₽

Еще 2 предложения 

от 5 дн

от 2 570 ₽

Модуль системы зажигания Daewoo Espero Nexia

4 шт.

2 029 ₽

Модуль системы зажигания Daewoo Espero Nexia

4 шт.

2 029 ₽

Модуль системы зажигания Daewoo Espero Nexia

4 шт.

2 029 ₽

Еще 10 предложений из 39 

от 2 дн

от 2 067 ₽

06-70636-SX модуль зажигания Daewoo Nexia/Espero 95-08

5 шт.

2 149 ₽

06-70636-SX_модуль зажигания!\Daewoo Nexia/Espero 95-08

6 шт.

2 339 ₽

06-70636-SX_модуль зажигания!\Daewoo Nexia/Espero 95-08

6 шт.

2 895 ₽

Еще 8 предложений 

от 3 дн

от 2 901 ₽

Коммутатор системы зажигания DAEWOO, GM, NISSAN

100 шт.

2 358 ₽

Коммутатор системы зажигания DAEWOO, GM, NISSAN

10 шт.

2 644 ₽

Коммутатор системы зажигания

1 шт.

2 687 ₽

Еще 10 предложений из 47 

от 2 дн

от 2 693 ₽

Модуль трамблера

2 шт.

2 739 ₽

Распределитель зажигания

24 шт.

2 815 ₽

Распределитель зажигания

24 шт.

2 815 ₽

Еще 4 предложения 

от 2 дн

от 3 604 ₽

Модуль трамблера ( зажигания) DAEWOO ERA 663019/01989747 Espero,Nexia

2 шт.

2 801 ₽

Модуль зажигания ERA 663019 Daewoo Espero Nexia

1 шт.

6 311 ₽

Комутатор DAEWOO

1 шт.

2 862 ₽

Коммутатор магнето

2 шт.

2 899 ₽

Коммутатор магнето

2 шт.

3 047 ₽

Еще 10 предложений из 104 

от 0 дн

от 3 128 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

проверка на массу и другие способы

Трамблер распределитель

Неисправности систем зажигания всегда неприятны, ведь каждая из них негативно сказывается на работе автомотора. Последний либо останавливается, либо глохнет или вообще не запускается. Такое развитие событий известно многим владельцам старых машин, оснащенных трамблером.

Что такое АСЗ

Причин отсутствия искрообразования может быть несколько. Чаще всего виновником становится трамблер с его элементами. Но не менее известными причинами являются: плохая АКБ (батарея), сами бронепровода, бабина зажигания или ее обмотка.

Схема бесконтактной системы зажигания

Как известно, система зажигания автомобиля или АСЗ предназначена для эффективного воспламенения горючего. Понятно, что без искры ни о каком воспламенении и речи быть не может. Недаром ведь АСЗ бензинового двигателя также принято называть искровой системой зажигания.

В зависимости от разновидности управления процессом, различают несколько АЗС. На отечественной классике, например, используется контактная АСЗ, а на иномарках – транзисторная или электронная.

Трамблер в контактной АСЗ играет роль распределителя тока, энергии по цилиндрам. Одновременно с этим он выполняет функцию накопителя токовой энергии.

Накопителем тока принято считать также бабину.

Если в контактной АСЗ накопление и распределение осуществляется в едином механизме (трамблере), то в БАСЗ (транзисторной системе) – за накопление отвечает коммутатор, четко взаимодействующий с датчиком Холла. Что же касается распределения энергии, то она по-прежнему контролируется трамблером.

Куда пропала искра

Примечательно, но в большинстве случаев искра пропадает в самых неподходящий момент. К примеру, если надо срочно куда-то поехать на своей машине.

Старый дедовский способ «оживления» контакта

Обычно как оно бывает. Вчера автомобиль был в порядке, заводился с первого раза. Утром – как «мертвый». Любой автомобилист, разбирающийся в машинах, вывернет свечи, осмотрит и проверит их в первую очередь. Нет искры.

Дальнейшая проверка осуществляется уже на катушке. Надо осмотреть главный бронепровод, поступает ли через него ток. Опять нет искры?

Вот, что следует сделать:

  • Проверить, идет ли ток на бабину (катушку).
  • Проверить, идет ли напряжение на коммутатор.

Катушка зажигания (бабина)

Если напряжение есть, но искра через бронепровод не идет, первое сомнение падает сразу же на бабину. Она снимается, проверяется досконально, прозванивается. Она рабочая? Казалось бы оказия? Но такое часто случается. Не стоит паниковать.

И тут на первый план выходит сам распределитель, трамблер. Он демонтируется, снимается датчик холла, прочищается от масла (бывает, что попадает внутрь).

Как правило, этих действий бывает достаточно, чтобы вновь появилась искра на автомобилях с БСЗ (бесконтактная система зажигания), где «виновником» пропадания напряжения становится трамблер. А причиной того, что исчезла искра становится либо попадание масла в датчик, либо ослабевший контакт.

Часто случается такое: провода/коммуникации, соединяющие коммутатор и трамблер дают ненадежный, ослабленный контакт. Старый «дедовский» метод потрогать все руками действенен здесь на 100 процентов. Таким образом, можно «реанимировать», «оживить» контакт.

Этот способ поможет сэкономить на покупке катушки, датчика холла или коммутатора. Не редко дилетанты в автосервисах, плохо разбирающиеся в деле, посылают автовладельца в магазин за деталями, которые на самом деле в полном рабочем порядке.

Поиск искры

Контакты трамблера

Искра в трамблере должна появляться между контактами (между плюсом и массой). Это хорошо просматривается, если снять крышку распределителя.

Проверить, есть искра или нет на открытом трамблере (со снятой крышкой), можно следующим образом: включить зажигание (повернуть ключ на пол-оборота), подойти к трамблеру, повернуть несколько раз бегунок (повращать им). Искра должна при этом обязательно появиться между контактами.

Проверить, идет ли ток через катушечный провод, можно так. Взять переносной диагностический прибор (два провода с лампочкой). Один провод цепляется на массу, а второй с щупом – ставится на контакт трамблера. Если лампочка загорается, то ток есть. Через катушечный бронепровод он идет 100-процентно.

Можно проверить искру и без прибора.

  • Снимаем главный бронепровод катушки.
  • Скидываем крышку распределителя.
  • Включаем зажигание.
  • Проворачиваем бегунок, как в вышеописанном случае, но смотрим на бронепровод.
  • Видим искру.

Контактная группа современного трамблера

Одним словом, процесс поиска искры можно упростить, если провести несколько поочередных проверок.

  1. Убедиться, что в порядке АКБ. Проверить ее можно разными способами. Очень эффективно будет проверить батарею на клаксон. Другими словами, посигналить – если звук сильный, значит, АКБ в порядке, выдает нормальный ток.
  2. Проверить бронепровода. Их следует осмотреть тщательно на нарушение изоляции. Рекомендуется обязательно проверить свечные провода наконечники. Их надо подносить к массе (любой части автокузова) на 5 мм, после чего включать зажигание. Искра при этом должна бить ярко, она должна быть бело-голубого цвета (при условии, что свеча в порядке). Если искра отсутствует, поиск продолжается.
  3. Бабина или катушка проверяется так. Вытягивается главный бронепровод из крышки трамблера (тот, который идет на катушку). Ставится так, чтобы наконечник ни к чему не прикасался, но хорошо просматривался. Включается стартер, если искра появляется на конце провода – поиск искры надо продолжать. Если искры нет – неисправна бабина.
  4. Проверку трамблера следует начинать с осмотра крышки. Рекомендуется на всякий случай промыть ее бензином, а после осмотреть на наличие трещин. Обязательно осмотреть центральный графитовый стержень крышки. Проверить его работу. И важно проверить безусловно ротор. Если с трамблером все в порядке, поиск автоматически переходит на цепь НН (низкого напряжения).
  5. Для ее проверки используется, как правило, переносный прибор с 12-вольтной лампой. Мощность контрольного индикатора не должен превышать 3 Вт. Одним концом переноска соединяется с клеммой НН распределителя, другим – к массе авто. Теперь нужно включить зажигание и проверить, горит ли лампочка. Нормальный режим – индикатор гаснет при замыкании контактов и светится при смыкании. Если же лампочка вообще не гаснет, то либо сильно окислены контакты прерывателя, либо имеется обрыв провода.

Коммутатор трамблёра Espero Nexia | Festima.Ru

Зaпчаcти Opel Аstra F 1991-1998 В разбоpе Oпель Аcтpа Ф 1996 г.в. Цeнa зaвисит oт cocтoяния детали Наличиe и cтoимoсть уточняйте пo телефoну или пишитe вoпросы в cообщении Oтпpaвкa в регионы T.K..Энеpгия ПЭК, Дeловые Линии или сaмовывoз любой удoбной для Baс тpaнcпopтнoй Машинокомплeкт Голoвка блoка Жиклeр Клапан Кожух ГРМ Коленвал Коллектор Корпус Маслозаборник Маховик Моновпрыск Насос водяной помпа Поддон Подушка карбюратор Поплавок Поршень шатун Постель распредвал Расходомер воздуха (массметр) ДМРВ, Регулятор Рокер Тарелка клапан Трос газа Фланец Форсунка Шестерня Шкив Шпонка Щуп Блок кронштейн , опора Бачок Вставка замка с ключом Горловина бак Диффузор вентилятор Замок двери Зеркало Генератор Кронштейн Крышка Плафон Ремень Ручка Стеклоподъемник Трос Чехол Шланг Часы Амортизатор, Бампер личинка Дверь Замок Крышка Локер защита Лонжерон Люк Лючок Накладка Панель Поводок Решетка Торсион Уплотнитель Форсунка омывателя трапеция дворников Стекло Фонарь задний, Домкрат Пружина Балка, Цапфа. Кулак поворотный, Рычаг, Опора, Стойка, Тяга рулевая, Рейка, Колонка, Вал рулевой, ГУР, Пыльник Приемная труба глушителя, Штаны, Задняя часть, Патрубок Термостат Тройник Трубка Барабан Бачок Диск Скоба Суппорт Усилитель Цилиндр Вал Привод полуось Вилка Диск сцепления Корзина Крышка Кулиса Механизм выбора передач Направляющая Подшипник Полуось передняя Пыльник Синхронизатор Ступица Тяга кулисы верталёт Шестеренка привода спидометра Шестерня КПП ШРУС АВS Активатор Бегунок Бендикс Блок предохранителей Вентилятор Выключатель Генератор Группа Датчик абсолютного давления Датчик спидометра Датчик температуры Датчик уровня топлива Катушка Клапан вентиляции топливного бака Клапан холодного пуска Кнопка сигнализации Коммутатор Крышка распределителя Трамблёр бензонасос Моторчик отопителя Моторчик стеклоочистителя Насос топливный Патрон лампы Переключатель отопителя Переключатель поворотов Переключатель света фар Переключатель стеклоочистителей Планка Плата Прикуриватель Проводка (коса) Распределитель Резистор жгут проводки, блок управления печкой,уплатнитель, Реле С/блок генератора Сигнал Стартер глушитель ручка, зажигания бронепровод, провода высоковольтные, Эбу, главный тормозной цилиндр, ГТЦ, ВУТ, Вакуумный усилитель применяемость 12SСОНV, 12SОНС, 12SОНV, 12SТОНС, 13N, 13NВ, 13S, 14NV, 15ТD, 16D, 16DА, 16S, 16SV, 17D, 17DR, 17ТD, 18Е, 18SЕ, 20NЕ, 20SЕН, 20SЕR, 20ХЕ, С13N, С14NZ, С16LZ, С16NZ, С18N, С18NТ, С18NZ, С20NЕ, С20ХЕ, Е16NZ, Е18NV, S18NV Vесtrа А 1988-1995, Аsсоnа С 1982-1988, Аstrа F 1991-1998, Саlibrа А 1990-1997, Frоntеrа А 1992-1998, Оmеgа А 1986-1994, Rеkоrd Е 1977-1986, Вектра, Аскона, Астра, Калибра, Фронтера, Омега, Сенатор, Рекорд.

Автозапчасти

Ремонт «сложного трамблера» японского автомобиля

Рубрика: Электрооборудование | Опубликовано: 25 Апрель 2009

Под термином «сложные трамблеры» или, что технически более правильно, «сложные распределители зажигания» подразумеваются распределители, внутри которых конструкторы японских машин разместили все то, что ранее находилось в подкапотном пространстве: коммутатор и катушка зажигания и катушка зажигания. Не смотря на качество изделий из Японии, «сложные трамблеры» не вечны и могут выйти из строя. О том, как их привести в рабочее состояние в условиях российской действительности, и посвящен данный материал.


На рисунке 1 показан один из вариантов «сложного распределителя зажигания» фирмы «Honda», который по своему строению мало чем отличается от подобных распределителей других известных фирм. Крышка распределителя на рисунке не показана. Давайте попробуем разобраться в устройстве данного прибора и постараемся понять, какие неисправности у него могут возникнуть и как их устранить.

Выйти из строя у «сложного распределителя зажигания» могут как катушка зажигания, так и коммутатор зажигания. Чаще всего ломается катушка зажигания, а причиной этого является… безалаберность хозяина машины. Простой пример: пришла машина из Японии. Не машина – конфетка! Блестит, заводится с пол-оборота! И новому хозяину даже в голову не приходит проверить и при необходимости заменить, например, свечи зажигания или высоковольтные провода. Большинство считает примерно так: «Провода и свечи в машине «чисто японские» – так что лучше, наверное, ничего не трогать». И мало кто задумывается над вопросом, что машина хоть и японская, но уже не новая, и совсем не обязательно, что она прошла «предпродажную подготовку» со сменой всех расходных материалов. Гораздо чаще при продаже машинам придают только внешний лоск: отмыли, отполировали, пропылесосили – и на торги! А ведь после обязательной перед продажей «помывки» двигателя машине надо дать «отстояться», а затем, применив компрессор, выдуть остатки воды из свечных каналов, посмотреть, не попала ли вода в распределитель зажигания и т.п. В результате получается, что купленная в Японии машина может проходить очень не долго. Ведь при выходе из строя хотя бы одной свечи вся система зажигания начинает работать с большой перегрузкой и это чревато тем, что могут «полететь» как коммутатор зажигания, так и катушка зажигания.


Но вернемся к нашему распределителю зажигания. На рисунке 2 схематично показан «вид сверху» на распределитель зажигания со снятой крышкой . Особое внимание обратим на три контакта, которые и помогут нам решить вопрос ремонта распределителя зажигания в том случае, если у него «полетела» катушка зажигания. Обычно эти три контакта, выходящие из катушки зажигания, многих ставят в тупик: «Почему три контакта, для чего три контакта? У обычной катушки ведь два вывода!». Правильно. Но встроенная катушка зажигания – не совсем обычная.

Если разобрать катушку, то можно заметить, что между выводами «1» и «2» расположен электронный компонент, который, в принципе, можно назвать «конденсатор», и который служит для «сглаживания» коммутирующего сигнала, который сначала «приходит» на контакт №2, а потом, через контакт №1 прямиком «уходит» на «ECM» и уже там «работает» как и на форсунки с тахометром, так и на другие необходимые электронные устройства, использующие для своей «правильной» работы тактовый сигнал числа оборотов двигателя. Контакт «2» — это тот контакт, на который приходит коммутирующий сигнал непосредственно с коммутатора для «возникновения искры». Контакт «3» — этот тот контакт, на который подается «чистый плюс» (то есть +12 вольт).


Теперь, определившись с тем, что наша катушка зажигания действительно вышла из строя, начнем думать, как приспособить вместо «вылетевшей» катушки другую – выносную, которую можно взять, например, от двигателя Toyota 1G-FE или ему подобного и которая имеет «правильные» два контакта, «плюс» и «минус». Первое, что мы делаем – откручиваем и откладываем в сторонку для «памяти» и «наглядности» вышедшую из строя катушку зажигания. Далее нам надо разобраться : «куда и что идет» и «что с чем коммутировать?». Для этого посмотрим на рисунок 3, на котором приведена «добавочная вставка», расположенная между катушкой зажигания и самим коммутатором, встроенным вовнутрь распределителя зажигания. На рисунке 3 показано «внутреннее устройство» этой вставки и все ее электрические цепи. Контакты «4» и «5» присоединяются непосредственно на сам коммутатор. Как известно, для работы катушки зажигания нам нужны две вещи: напряжение + 12 вольт и коммутация ( то есть периодически появляющийся и исчезающий «минус»)
.

Контакт «7» — это наши «чистые» + 12 вольт, с него мы и «возьмем» нужный нам «плюс» для нашей выносной катушки зажигания. Её, кстати, можно расположить где угодно в подкапотном пространстве. Однако весьма желательно найти такое место, что бы от нее до распределителя зажигания расстояние было как можно меньше. Контакт «2» на «вставке» — это тоже нужная нам «коммутация» для работы катушки зажигания.

Если мы сейчас соберем всю схему и проверим работу распределителя зажигания «на искру» — да, искра у нас будет. Однако мы еще не «скоммутировали» сигнал для работы инжекторов. Поэтому двигатель у нас просто-напросто не заведется. Посмотрим на контакт «6» на разъеме распределителя зажигания. Это и есть тот «канал», по которому «ECM» (блок управления) получает сигналы для инициирования инжекторов. Смотрим далее, с каким контактом он соединяется? С контактом «1» на «вставке». И более никуда не идет. А контакт «1» — куда идет? Правильно, по приведенной схеме — никуда. Однако если мы вспомним, о чем говорили ранее ( контакты 1 и 2 имеют между собой электронный компонент для «сглаживания» сигналов и соединены между собой, имея сопротивление всего около 0.1 – 0.2 Ома), то поймем, что контакт 1 нашей «вставки» и есть тот самый контакт, с которого «ECM» и получает необходимый сигнал для работы инжекторов, тахометра и так далее. Поэтому соединяем контакты «1» и «6».

Высоковольтный провод подбираем с минимальным сопротивлением, 5-10 КОм. В принципе, если под рукой нет «чисто японского», то можно поставить и «чисто Жигулевский». Просверливаем отверстие в донышке распределителя зажигания такого диаметра, что бы наш высоковольтный провод входил в него с трудом. Вставляем и с двух сторон заливаем отверстие герметиком – влага и пыль внутри распределителя зажигания попадать не должны. Для фиксации с внутренней стороны распределителя, точно замерив требуемое расстояние «вылета» высоковольтного провода до контакта на крышке распределителя, наматываем черную пластиковую изоленту. Ремонт закончен.

Автор неизвестен

Вернуться к списку статей в разделе: Электрооборудование


Оставьте свой отзыв!

Постоянно перегорает коммутатор — Электрика — Golf2club.com

Опишу проблему в двух частях 1) кратко и  2) очень подробно (не все смогут прочесть это, вернее прочесть смогут все, но не все захотят  ), вообщем:

 

1) Пропадает искра. Перегорают коммутаторы, уже 4 трупа валяются в салоне. И все за 2 недели. Началось после замены катушки на китайскую. Затем как полетел коммутатор, заменил катушку на подходящую, где не нужно было мудрить с тем, как подключить высоковольтный провод. Затем сгорел коммутатор снова, поменял — сгорел через 15 минут работы двигателя. Купил в другом месте — завел, 5 минут работы, затроил двигатель, подгазовка не помогла, хлопок и все — машина больше не завелась, искры нет.

 

2) Все началось с того, что сгорел родной коммутатор, отработав 29 лет и 10 месяцев (на нем стояла печать даты изготовления). Так как случилось это за городом, взял «в долг» коммутатор с Девятки. Затем полетела родная катушка, буквально на следующий день с утра, подозреваю именно из-за нее сгорел коммутатор. Купил  китайскую блестящую катушку.

Но было одно НО, высоковольтный вывод был не «папа», как на родной, а «мама» как на тазах. Причем тазовский кабель не подошел, из-за короткой шейки, я просто пучком оголенных проводов удлинил свой высоковольтный кабель и воткнул туда. Ездил около месяца (примерно 500 км). И тут на ходу машина снова начала дергаться, глохнуть и при проверке искры (снимал центральный бронепровод, вставлял запасную свечу, ее зажимал в ухе двигателя) искра появлялась только при повороте ключа 1 раз и все

 и сколько бы стартер не крутил, больше не появлялась.

Для проверки купил тазовскую катушку, заменил бронепровода, крышку трамблера и другой коммутатор

Сначала искра была, но при попытке завестись с буксира — снова все пропало.

На следующий день купил еще одну катушку, теперь уже точно на Г2, с хорошими и правильными разъемами, купил коммутатор другой марки.

.

Купил тестер МД-1, для быстрой диагностики, чтобы все время не ковыряться с мультиметром. Вставил, обнаружился обрыв провода массы на клемме 2. Решил эту проблему, все остальное в порядке согласно показаниям в порядке. Плюс на клемму 1 и 4 приходил с поворотом ключа как и требуется. 

Завел.

Машина «просралась и стала работать ровно, прогрел минут 15.

Решил для проверки (знаю теперь что так делать нельзя! но все совершают ошибки) сдергивать по одному бронепроводу со свечей, чтобы убедится, что все работают. Звук менялся, все работали, и довольный закрыл капот. Потом заглушил авто. Для проверки хотел снова завести — а фиг там. Все закончилось искры снова нет. Перекинул все на запасную катушку от ВАЗа — безрезультатно, ток везде приходит, искры нет. Поменял местами все 3 коммутатора, лишь на старом вазовском искра появлялась каждый раз только в начале момента вращения стартером. Вывод: сдох коммутатор.

Разборы вечером закрыты, как и по выходным.

Снова купил коммутатор в другом месте.

Утром ставлю. Машина заводится. Пять минут работает, потом начинает сбавлять обороты, подгазовка первые 30 секунд помогает, потом заглох. Искры нет, коммутатор снова мертв.

Сижу и чешу репу уже неделю.

Знаю, что 2 последних коммутатора Китай, но не 5 минут же? У других они пашут по пол года и больше.

 

Что я имею: 2 комплекта бронепроводов, 3 катушки (минимум 2 работают 100%), 4 коммутатора (все трупы), запасную крышку трамблера. 

Зажигание вроде не сбито, метка на месте при ВМТ по первому поршню.

 

На коммутатор отдельно вывел провод массы на корпус, как и на крепление катушки.

 

Аккум поставил запасной, полностью заряжен 12.8 Вольт.

 

Один из главных вопросов можно было бы откинуть, проверив свои коммутаторы на другом авто, пока не нашел как это провернуть в свободное время.

 

Авто: G2, 1985, EZ, карб. Солекс. обычное безконтактное зажигание с датчиком Холла.

Сообщение отредактировал Mad Max: 16 April 2015 — 12:20 PM

Дистрибьютор коммутаторов

Детали механических изделий:

IBS Electronics уже более 30 лет является дистрибьютором высококачественных переключателей. Наши многочисленные линейки продуктов предлагают коммутационные решения для широкого спектра OEM-продуктов по всему миру, и мы известны своей экономичностью и стабильной надежной работой.

IBS Electronics установила отношения с несколькими ключевыми производителями в отрасли, став их франчайзинговыми дистрибьюторами. Некоторые из этих производителей включают Diptronics, Amtek, Omron и Stern Switches.

Наши франчайзинговые линии уникальны и охватывают множество потребностей переключения. Они включают в себя продукты, использующие передовые технологии для защиты от атмосферных воздействий и антивандальные функции, а также детали, которые скрещиваются для снижения затрат и сокращения сроков поставки.

Эти изделия можно найти в нашем магазине IBS Store или выбрать одного из производителей ниже для получения информации о продукте и запроса предложения.

Diptronics
Компания Diptronics Manufacturing Inc., основанная в 1985 году, специализируется на производстве и разработке микропереключателей, тактильных переключателей и других прецизионных переключателей, таких как ползунковые переключатели, переключатели обнаружения, нажимно-рычажные переключатели и поворотные переключатели.Благодаря постоянно накапливаемым инновациям, разработанным технологиям и маркетинговому опыту Diptronics, Diptronics продолжает предоставлять нашим клиентам надежное качество, гибкие сроки выполнения заказов, профессиональную техническую поддержку и ориентированное на клиента обслуживание. Diptronics поддерживает индивидуальное производство, различные конструкции и своевременную доставку с вертикальной интеграцией.

Amtek
За 25 лет своего существования компания Amtek превратилась в ведущего мирового профессионального производителя различных переключателей.Их переключатели представлены в самых разных стилях и конфигурациях, чтобы удовлетворить любые требования дизайна. В дополнение к стандартным переключателям можно спроектировать, разработать и изготовить переключатели, изготовленные по индивидуальному заказу, в соответствии с вашими индивидуальными требованиями. Их опытные группы по исследованиям и разработкам постоянно занимаются дизайном и разработкой продуктов, что позволяет нам наиболее гибко реагировать на ваши конкретные пожелания при низких затратах.

Линейка переключателей

Amtek включает в себя: тактовые переключатели, DIP-переключатели, кнопочные переключатели, кулисные и настраиваемые переключатели.

Omrons
Omrons Модельный ряд переключателей включает в себя широкий ассортимент, например переключатели для обнаружения микромощности и переключатели самого маленького класса в мире. Продукты включают в себя: основные переключатели, переключатели обнаружения, дверные выключатели / выключатели питания, концевые выключатели, предохранительные выключатели, тактильные выключатели, кулисные переключатели, кнопочные переключатели / индикаторы, тумблеры / кнопочные переключатели, DIP-переключатели, дисковые переключатели

.

Stern
Stern производит продукты на основе пьезоэлементов, предназначенные для промышленных панелей управления, таких как клавиатуры и клавиатуры, а также промышленные переключатели, которые необходимы в суровых условиях. Stern разрабатывает и производит линейку высокотехнологичных продуктов с чистым дизайном и долговечностью.Как производитель пьезоэлементов, ориентированный на промышленные нужды, продукция Stern прочна и долговечна. Компания Stern руководствуется необходимостью того, чтобы ее продукты Piezo были водонепроницаемыми и устойчивыми к атмосферным воздействиям, чтобы соответствовать проектам на открытом воздухе, а также были хорошо спроектированы и практичны в использовании.

Их продуктовая линейка включает:

  • Пьезопереключатель
  • Бесконтактный переключатель
  • Пьезо-клавиатуры
  • Индивидуальный переключатель

В дополнение к нашим франчайзинговым линиям мы активно храним и заказываем детали следующих производителей:

Переключатели

Линия авторизации(*):

признаков того, что пластина переключателя вашего распределителя неисправна

Автомобильный распределитель состоит из нескольких частей, которые должны координироваться друг с другом, чтобы производить искры и направлять их в камеру сгорания.Он выполняет эту задачу, посылая точно рассчитанную по времени высоковольтную искру от точек зажигания через ротор к крышке распределителя. Оттуда искра проходит по проводам к свече зажигания. Пластина переключателя опережает или задерживает искру в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки. Плохая пластина переключателя проявляется по-разному.

    Одним из первых признаков неисправности пластины переключателя будет снижение расхода топлива в течение длительного периода или внезапное снижение, которое нельзя отнести ни к какому другому компоненту.Пластина переключателя может замедлять (задерживать) или ускорять (опережать) искру. В случае центробежных распределителей опережения пружины на пластине переключателя могли потерять натяжение или деформироваться, что постоянно задерживает искру. Это условие позволяет избыточному количеству несгоревшего газа проходить через топливную систему.

    Если при нажатии на педаль акселератора на низких и средних скоростях в вашем автомобиле возникает пауза или колебания, возможно, у вас заедает пластина переключателя.За исключением проблем с карбюратором или подачей топлива, пластина переключателя, которая не реагирует немедленно на ускорение, может указывать на недостаточность смазки под механизмом пластины прерывателя, чтобы он мог вращаться. Если механизм не может вращаться быстро или вовремя, чтобы подавать искру, реакция дроссельной заслонки станет вялой.

    Вакуумная диафрагма, небольшой компонент, который находится сбоку от распределителя, использует мощность вакуума от двигателя для управления пластиной переключателя.Утечка во впускном шланге к диафрагме не будет иметь силы для правильного опережения или замедления времени. Это состояние может привести к ухудшению общего ускорения и производительности. Двигатель также может работать на холостом ходу при необычно высоких оборотах в минуту (об/мин). Слишком много воздуха в результате утечки также может вызвать пропуски воспламенения.

    Если вы слышите стук или легкий дребезжащий звук, исходящий от двигателя при движении вверх по длинному склону, особенно при буксировке груза или прицепа, это может означать, что пластина переключателя не может достаточно замедлить синхронизацию.Это состояние может быть вызвано изношенной втулкой или ржавой пластиной прерывателя, которые не позволяют пластине переключателя двигаться в положение замедления. Отсоединенные грузики на конце кулачка или сломанная или отсоединенная пружина могут вывести пластину переключателя из равновесия или привести к ее неустойчивой работе.

    Двигатель, который дает обратный эффект, особенно при длительном снижении, может указывать на замерзшую пластину переключателя, которая не может реагировать на работу в условиях низкого вакуума. Сломанная пружина кулачка или брошенный груз могут заклинить механизм и остановить его движение.Заклинившая пластина переключателя также может вызвать затруднения при запуске.

Офис и дистрибьютор | Salecom Electronics Co., Ltd.

Office

SUZHOU FACTORY

NO.35 Lin Jiang Road, Wei Ting Town, Su Zhou Industry Park, China

SHENZHEN

Rm 9-B, A (Section), Wenhui Building , № 24, Yanhe Nan Road, город SongGang, город Шэньчжэнь, Китай.


Дистрибьютор

HYUNG HO CORPORATION
№ 4128, Ра-Донг, циркуляционный комплекс Чунганг 1258, Гуробон-Донг, Гуро-Гу, Сеул, Корея
ТЕЛ: 82-2-6679-2666
ФАКС: 82-2-6679-2668
Электронная почта: [email protected]

ZIONTRONICS LTD.
ул. Рауля Валенберга, 14, Рамат-ха-Хаяль 69719 Тель-Авив, Израиль
ТЕЛ: 972-3-6498642
ФАКС: 972-3-6498986
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: http://www.ziontronics.co.il

JPR ELECTRONICS LTD.
Unit 4, Circle Business Centre, Blackburn Road, Houghton Regis, Dunstable LU5 5DD, England
ТЕЛ: 44-1582-470000
ФАКС: 44-1582-470016 (отдел закупок); 44-1582-470001(Продажи)
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: http://www.jprelec.co.uk

SGE-SYSCOM S.P.A
Via Gran Sasso, 35-20092 Чинизелло Бальзамо (Мичиган), Италия
ТЕЛ: 39-02-61-79-01
ФАКС: 39-02-61-11-99
Электронная почта: [email protected]

VIBRATEC AG
Industriestrasse 21, CH-5507 Меллинген, Швейцария
ТЕЛ: 41 (0) 56 481 77 77
ФАКС: 41 (0) 56 481 77 70
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: http://www.vibratec.ch

Perel Oy
Torpankatu 28, PL 230, 05801 Hyvinkaa, ФИНЛЯНДИЯ
ТЕЛ: 358-19-87111
ФАКС: 358-19-87115 00
Электронная почта: [email protected]

Электроника OEM AB
Förrådsvägen 2, 573 29 Tranås, Швеция
ТЕЛ: 0046752424500
ФАКС: 0046752424509
Электронная почта: [email protected]
Контактное лицо: г-н Андреас Лингмерт

OEM Electronics Poland
ул. Дзялкова 121А, 02-234 Варшава
ТЕЛ: +48 (22) 863 27 22
Мобильный: +48 606 609 820
Электронная почта: [email protected]
Контактное лицо: г-н Станислав Лесняк
Веб-сайт: http://www.oemelectronics.pl/

TENROD AUSTRALIA PTY LTD.
Unit 1 & 2, 24 Vore Street, Silverwater NSW 2128, Австралия
ТЕЛ: 02 9748 0655
ФАКС: 02 9748 0258
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: http://www.tenrod.com.au

Active Components (NZ) Ltd
8 Target Court, Гленфилд Окленд, Новая Зеландия
ТЕЛ: 09-443-9500
ФАКС: 09-443-9502
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: http://www.activecomponents.com

DB LECTRO INC
3755 Place Java, Suite 140 Brossard, Квебек (Канада) J4Y 0E4
ТЕЛ: 450-444-1424
ФАКС: 450-444-4714
Электронная почта: [email protected]ком
Веб-сайт: http://www.dblectro.com

MANTECH ELECTRONICS(PTY) LTD
ЙОХАННЕСБУРГ, ТЕЛ.: +27 11 493 9307
Электронная почта: [email protected]
ДУРБАН, ТЕЛ.: +27 31 309 7686
Электронная почта: [email protected]
КЕЙПТАУН, ТЕЛ.: +27 21 535 3150
Электронная почта: [email protected]
ЮЖНАЯ АФРИКА

Дистрибьютор Apple Switch подал в суд за мошенничество

Бельгийская организация потребителей Test-Aankoop подала в суд на дистрибьютора Apple Switch и ее материнскую компанию SFAM после потока жалоб потребителей.Недовольных клиентов заманивают нежелательными страховыми полисами, которые они впоследствии пытаются отменить. Кроме того, это не первый раз, когда компания подвергается критике.

 

466 жалоб

Прежде чем многие это поняли, клиенты Switch подписались на дополнительную страховку или подписку. Потребители часто пребывают в заблуждении, что это просто акция возврата денег, не осознавая, что это связано с дополнительными ежемесячными расходами. Количество жалоб велико, 466 с сентября 2020 года, поэтому организация потребителей Test-Aankoop подает двойную жалобу в соответствующие органы.Только за январь поступило около 50 жалоб.

 

По словам Test-Aankoop, клиенты

Switch сообщили, что когда они покупали устройство Apple, Swith предлагал им (временно) бесплатную страховку или кэшбэк. «Для этого потребители должны подписать несколько документов, не имея времени все прочитать». Таким образом, они обычно подписывались на договор страхования на год, на подписку на подарочный сертификат или на создание веб-сайта, не зная об этом.

 

«Хорошо продуманная стратегия»

После этого потребителям также будет сложно избавиться от подписки в течение установленного законом периода обдумывания, поскольку обслуживание клиентов практически недоступно. «Жалобы от потребителей настолько многочисленны, что мы можем только заключить, что это хорошо продуманная стратегия Switch и SFAM», — заключает Ассоциация потребителей. Французская страховая компания SFAM является владельцем Switch с 2020 года.

 

Test-Aankoop подала жалобу на обе компании в Экономическую инспекцию и рыночный орган FSMA.Хозяйственная инспекция следит за обязательством компаний заранее предоставлять необходимую информацию, а регулятор рынка установил правила страхового посредничества для противодействия таким злоупотреблениям.

 

Примечательно: в 2019 году SFAM уже был приговорен во Франции к штрафу в размере 10 млн евро практически за ту же деятельность. В то время при покупке устройства, в основном в Fnac , покупатели невольно подписывались на договор страхования. В качестве приманки использовалась скидка кешбэка (30 евро).Таким образом, страховая компания просто перемещает свою территорию.

Найти дистрибьютора | Electroswitch Electronic Products


310-452-1229
Agility EMS 222 Little Canada Road 
St. Paul, MN 55117
800-592-9519
факс: 651-490-4911
[email protected]
Allied Electronics 7151 Бульвар Джека Ньюэлла. S
Fort Worth, TX 76118
888-738-6514
Контактная страница Allied Electronics
Компания Карлтон-Бейтс 3600 Вт.69th St.
Little Rock, AR 72209
Контактное лицо: John Thomason
866-600-6040
[email protected]
Цифровой ключ (электропереключатель) (CW Industries) 701 Brooks Avenue South
Thief River Falls, MN 56701
800-344-4539
[email protected]
Электрические выключатели 1200 бульвар Э. Техачапи.
Техачапи, Калифорния 93561
800-421-8855
[email protected]
Флейм Энтерпрайзис 21500 Gledhill Street
Chatsworth, CA 91311
800-854-2255
факс: 818-700-9168
Хьюз-Питерс 8000 Technology Blvd
Dayton, OH 45424
800-590-4055
[email protected]ком
Промышленная электроника, инк. 10334 Cogdill Road
Knoxville, TN 37932
865-777-0099
факс: 865-777-0094
[email protected]
Компоненты межгосударственного соединения 100C Mount Holly Bypass
Lumberton, NJ 08048-1112
888-881-5420
факс: 856-722-9425
[email protected]
Подача морского воздуха 5303 Спектр Др.
Fredrick, MD 21703-7361
800-489-0439
[email protected]
Марш Электроникс 1563 S. 101st Street
Milwaukee, WI 53214
414-475-6000
[email protected]
Маслайн Электроникс 511 Clinton Ave S
Rochester, NY 14620
585-546-5373
800-MASLINE (800-627-5463)
факс: 585-546-2004
[email protected]
Мастер Электроникс (электропереключатель) (КВ Индастриз) 1220 Олимпийский бул.
Санта-Моника, Калифорния
Компоненты для микроволновых печей 3171 SE Dominica Terrace
Stuart, Florida 34997
772-286-4455
800-282-4771
Факс: 772-286-4496
[email protected]
Mouser Electronics (электропереключатель) (CW Industries) 1000 N. Main Street
Mansfield, TX 76063
800-346-6873
[email protected]ком
Ньюарк Электроникс 4801 Н. Равенсвуд
Чикаго, Иллинойс 60640
800-367-3573
[email protected]
Onlinecomponents.com (Electroswitch) (CW Industries) 2425 South 21st Street
Phoenix, AZ 85034
888-906-8217
[email protected]
Бесподобная электроника (электропереключатель) (CW Industries) 85 Адамс Авеню.
Hauppauge, NY 11788
800-285-2121
факс: 800-222-8096
[email protected]
Сторонник 3120 Enterprise Street
Brea, CA 92821
714-223-5400
Сейгер Электроникс 19 Leona Drive
Middleboro, MA 02346
800-724-3780
[email protected]
Переключатель Selecta П.О.Box 888
Техачапи, Калифорния 93561
661-823-7050
Simcona Electronics 275 Mt Read Blvd.
PO Box 60967
Rochester, NY 14606-0967
800-274-6266
[email protected]
Уолдом Электроникс 1801 Morgan Street
Rockford, IL 61102
800-435-2931
815-968-9661 доб. 7
[email protected]
Веско самолет 27727 пр.Scott
Valencia, CA 91355
661-775-7200
факс: 661-295-0695
[email protected]
Wes-Garde Components Group 3815 Industry Blvd
Lakeland, FL 33811
800-554-8866
[email protected]

Как сменить дистрибьютора?


Лояльность — очень важный аспект в бизнесе дистрибьюторов напитков. Часто это основа отношений, а также основная ценность, на которую полагаются компании, чтобы продвигать свой бизнес вперед.Что происходит, когда вы сталкиваетесь с трудным решением изменить часть операций? Является ли лояльность качеством, которым вы можете гордиться, принимая решения, влияющие на нее? В случае смены дистрибьютора мы ответим на несколько ваших вопросов о том, как управлять процессом, сохраняя при этом лояльность к вам и вашему бизнесу.

Вопросы, которые следует задать вашему дистрибьютору напитков

Ранее мы уже упоминали о смене дистрибьютора и некоторых положительных моментах, которые можно получить, когда вы соглашаетесь на это изменение.Если вы рассматриваете возможность поиска нового дистрибьютора, мы уверены, что у вас есть вопросы….

  1. Какова ваша цена? Ах да. Это часто первый вопрос, который задают, когда речь идет о смене дистрибьютора. Мы вернемся к этому, но сначала четко определите, каковы ваши потребности. Какой бизнес/услугу/школу/место вы представляете? Хороший дистрибьютор напитков захочет узнать, как лучше всего помочь вам, и рассмотрит вашу текущую ситуацию. Определите, что вы любите, а что нет.Если вы планируете сменить дистрибьютора, они должны быть в состоянии дать рекомендацию на основе партнерства, которое отвечает всем этим потребностям.
     
  1. Какие услуги предоставляются?

    В качестве дистрибьютора мы можем предложить вам и вашему бизнесу больше, чем обычные продукты и напитки. В Bernick’s мы гордимся тем, что являемся инновационными лидерами в отрасли. Мы ценим тенденции и учитываем наших клиентов при расширении наших услуг и ассортимента.Вас интересуют автоматы с газировкой, в том числе новый автомат Pepsi Spire? Мы можем это обеспечить. Вы хотите оборудовать зону отдыха ваших сотрудников бумажными принадлежностями или льдогенератором? У нас есть ты! Ищете полезные для здоровья варианты в торговом автомате для лобби? Мы также делаем это. Опять же, услуги, которые мы предоставляем, будут основываться на ваших конкретных потребностях… у нас есть множество вариантов.
  1. Предлагаете ли вы дополнительную поддержку? Готов поспорить, что да — это один из наших любимых аспектов работы! Когда вы меняете дистрибьютора, мы ищем лояльность, настоящего партнера, который поможет вам продвинуть ваш бизнес вперед, сделать ваших сотрудников счастливыми и удовлетворить потребности клиентов.Для Bernick’s большая честь быть на другом конце этого сценария. Хорошо разработанные и полностью поддерживаемые рекламные акции могут увеличить вашу прибыль и дать вам и вашему бизнесу новый ажиотаж. Мы можем помочь вам решить, что имеет смысл, как провести отличное мероприятие или рекламную акцию и как это сделать с заданными параметрами. Ваш успех важен и для нас.

Итак, с чего мне начать?

Начните с понимания , что можно менять дистрибьюторов . Мы знаем, что это большой шаг и может показаться непосильной и сложной задачей.Хороший дистрибьютор сделает процесс максимально безболезненным. Когда мы встретимся с вами, мы проанализируем вашу текущую ситуацию. Опять же, что работает, а что нет, и мы спросим вас, о чем вы мечтаете. Нам нравится чувствовать, что мы являемся частью вашего бизнеса и планов на успех.

Мы свяжем вас с одним из наших региональных менеджеров после того, как мы обсудим и согласовам оборудование, вкусы, типы и т. д. Отсюда мы определим заказ и дни доставки, которые имеют смысл для вас и ваших потребностей. .Мы оценим запланированную установку, которая обычно составляет три-четыре недели. Мы также поможем вам договориться о выходе с вашим текущим дистрибьютором, чтобы вы могли запросить удаление оборудования и кредит на неиспользованный продукт.

Но не забирай у нас…

Майк Долс, владелец Coyote Moon Grille, может подтвердить этот процесс,

«У нас был конкурент 30 лет. И они [Берник] сказали: «Просто попробуйте нас». Это было лучшее решение, которое мы когда-либо принимали. Сервис номер один и личность.Мы подружились с людьми из Bernick’s и чувствуем себя частью их семьи. Это был один из пунктов путешествия с ними. У них хороший продукт. И очень, очень, очень хорошее обслуживание».

Если вы готовы сменить дистрибьютора, мы готовы принять вас. Мы верим в лояльность так же, как и вы.

 

Moxa — Найти дистрибьютора

Телефонный номер* Требуется телефон.

Область, край*

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican Экваторияльная IslandsAmerican SamoaAmerican Virgin IslandsAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandsBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaChristmas IslandCoconut IslandsColombiaComorosCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCyprusCzech RepublicDemocratic Республика CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicDutch AntillesEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuyanaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHondurasHong Kong С.А.Р. КитаяВенгрияИсландияИндияИндонезияИрландияИзраильИталияЯмайкаЯпонияИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао С.А.Р. из ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauretaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandsNorthern Марианской IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из CongoReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSpainSri LankaSt.Люсия Св. Пьер и МикелонСв. Винсент и GrenadinesSurinameSvalbardSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelau IslandsTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUSAUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamWallis и Футуна IslandsWest SaharaYemenYugoslaviaZaireZambia

Пожалуйста, выберите вашу страну .
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.