Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как устроен механический нагнетатель | АвтобурУм

Александр Расторгуев [razborkazapzap]

27.10.2019, Просмотров: 2101

Механический компрессор представляет собой один из типов турбонаддува, который приводится в движение посредством приводного ремня от вращения коленчатого вала. Главная цель компрессора — обеспечить впуск воздуха под высоким давлением, явно превышающим атмосферное. Чаще всего, максимальный прирост в мощности, от механического нагнетателя, не превышает 50%, а в крутящем моменте — до 30%. Такие показатели основываются на том, компрессор отбирает часть мощности на обеспечение вращения.

Как работает компрессор

Механический компрессор работает таким образом, что при движении роторов, втягивает и сжимает воздух, который попадает в цилиндры. Главное отличие компрессор от обычной турбины в том, что в нашем случае сжатый воздух всасывается посредством разряжения, то есть за счет движения поршня вниз. При работе суперчарджера воздух моментально разогревается, а значит снижается его плотность. Для стабилизации плотности и температуры, сжатый воздух проходит через интеркулер.

Устройство механического нагнетателя

Одно из главных отличий механического компрессора том, что его привод ременной. Хотя существуют другие типы привода: шестеренчатый, непосредственный, цепной, посредством электромотора. Чаще всего именно ременной привод используется, в силу простоты обслуживания и дешевизны в производстве.

Все механические компрессоры делятся на несколько типов по конструкции нагнетателя. Из наиболее распространенных три вида:

  • кулачковый тип нагнетателя;
  • винтовой;
  • центробежный.
Кулачковый

Представляет собой самый первый тип наддува, применяемый в двигателях внутреннего сгорания с 1900 года. Конструктивно, внутри корпуса расположены два винта, которые могут иметь от трех кулачков, которые вращаются навстречу друг у другу. Расположены кулачки вдоль всего ротора так, чтобы зазор между параллельными кулачками составлял форму спирали. Для понимания конструкции представьте себе простейший масляный насос из двух шестерен.

Работает компрессор так: воздух захватывается кулачками, движется и сжимается между роторами. Давление наддува растет с геометрической прогрессией вровень с увеличением вращения коленвала.

Для того, чтобы исключить воздушные пробки, а также избыток нагнетаемого воздуха, в конструкции предусмотрена электромагнитная муфта, для отключения роторов, принцип работы как у привода компрессор кондиционера. Для сброса лишнего давления используется стравливающий клапан, при этом нагнетатель продолжает работать непрерывно.

К недостаткам такого нагнетателя относится большой вес узла, а также повышенный шум работы, сопровождаемый характерным свистом. Для уменьшения шума применяют резонаторы, демпферы, упрочняют корпус, но все это выливается в большой вес узла.

Винтовой тип

Такой тип представляет собой движение ротора-шнека. Чтобы понять форму вала, вспомните, как выглядит ротор мясорубки. Здесь же применяются два винта, на одном имеются выступы, на втором выемки. В результате вращающихся шнеков воздух нагнетается до высокого давления (0,5-0,6 Бар). Такой компрессор имеет внутреннее нагнетание, а из-за стоимости этого узла, он крайне редко применяется на автомобилях.

Центробежный

Такой тип нагнетателя один их самых доступных в цене и прост в установке. Кстати, для автомобилей ВАЗ существуют готовые комплекты таких компрессоров, где максимальное давление, заявленное производителем, может быть 0.6 бар, хотя по факту 0.45-0.5 бар.

По своей форме напоминает турбину, работающую от энергии газов. Здесь с одной стороны шкив под ремень, внутри корпуса ведущая и две ведомые шестерни, которые вращают лопасть, установленную на другой стороне до 50 000 оборотов в минуту. Принцип работы очень похож на обычную турбину, но здесь, при вращении шестерен, одна лопасть всасывает воздух, раскручивает и сжимает его принудительно.

Стоит отметить, что такие компрессоры имеют некоторые недостатки: ранний износ подшипников, сильный шум работы, сильная зависимость от вращения коленвала.

Что лучше: турбина или механический компрессор

С точки зрения самостоятельной установки турбокомпрессора, стоит учитывать следующие параметры:

  • какую мощность вы хотите получить на выходе;
  • какой бюджет готовы выделить на установку компрессора;
  • степень цели установки турбины.

Итак, механический компрессор можно установить для тех, кто хочет открыть для себя мир турбированных моторов. Почему именно механический:

  • можно приобрести б/у компрессор;
  • легкая установка, при условии заготовленного кронштейна;
  • возможно не требуется усиливать поршневую группу и разжимать мотор, если предполагаемое давление будет не более 0.3 бар;
  • простая установка, если приобрели готовый комплект;
  • цена более приемлема.

К недостаткам отнесу следующее:

  • компрессор состоит из многих деталей, которые изнашиваются;
  • работает шумно;
  • КПД низкий, к тому же отбирает мощность у двигателя для раскрутки;
  • надежность центробежного компрессора недостаточная.

Компрессор до сих пор устанавливается на новые автомобили, особенно на V-образные “восьмерки”, а также как дополнение к турбине, как на автомобилях VAG. Сравнивая достоинства и недостатки, установка механического нагнетателя является отличным способом повысить мощность до 50%, не теряя в ресурсе, а также с возможностью не дорабатывать мотор серьезно.

плюсы и минусы — Auto-Self.ru

После появления первых ДВС главной задачей конструкторов и инженеров с самого начала стало повышение производительности силовой установки. Другими словами, основной целью является увеличение мощности двигателя. Как известно, самым простым способом становится решение физически увеличить рабочий объем двигателя и количество цилиндров. Двигатель «засасывает» из атмосферы больше воздуха, в результате можно сжигать больше горючего.

При этом такие силовые агрегаты с увеличенным рабочим объемом большие по размерам и весу, их дорого производить, не всегда удается разместить такой мотор в подкапотном пространстве компактного легкового спортивного авто и т.д. Еще одним способом увеличения мощности двигателя является постройка такого агрегата, который будет «выдавать» необходимую мощность и крутящий момент без увеличения объема камеры сгорания.

Решить задачу позволяет принудительное нагнетание воздуха в цилиндры под давлением. Для нагнетания воздуха на многих ДВС используется турбонаддув, еще одним решением является компрессор (нагнетатель механический). В этой статье мы рассмотрим, как устроен и работает автомобильный компрессор на двигатель, а также какие плюсы и минусы имеет компрессорный двигатель.

Содержание

  • Компрессор на атмосферный двигатель
  • Как за счет компрессора происходит увеличение мощности двигателя
  • Механический нагнетатель: устройство компрессора на двигатель автомобиля и принцип работы
  • Виды механических компрессоров
  • Преимущества и недостатки компрессора на двигатель

Компрессор на атмосферный двигатель

Начнем с того, что установка компрессора (нагнетателя) во впускной системе двигателя позволяет добиться подачи нужного количества воздуха для сжигания большего количества топлива. Если просто, компрессор-устройство, которое способно создать на выходе давление, которое будет больше атмосферного.

С этой задачей справляются как обычные механические нагнетатели, так и турбокомпрессор. При этом главным отличием турбонагнетателя от компрессора является то, что турбокомпрессор раскручивается за счет выхлопных газов, в то время как механический компрессор приводится от коленвала двигателя.

Как за счет компрессора происходит увеличение мощности двигателя

Атмосферный двигатель внутреннего сгорания осуществляет забор воздуха снаружи в тот момент, когда поршень в цилиндре движется вниз и создается разрежение, в результате чего воздух засасывается в камеру сгорания. Количество поступающего воздуха физически ограничено рабочим объемом, который имеет цилиндр и камера сгорания. После этого воздух смешивается с топливом в определенных пропорциях, после чего заряд (топливно-воздушная смесь) сгорает в цилиндрах.

Казалось бы, чтобы увеличить мощность мотора, нужно подать больше топлива, однако на самом деле это не так. Если просто, избыток топлива приведет к тому, что без соответствующего количества воздуха горючее не будет эффективно сгорать. Получается, чтобы сжечь больше топлива, нужно одновременно подать большее количество воздуха.

Если учесть, что объем двигателя не меняется, тогда воздух нужно подавать принудительно под давлением. Это и есть главная задача компрессора. Компрессоры создают давление во впуске, нагнетая воздух в цилиндры. В этом случае остается только впрыснуть больше топлива, после чего такая смесь эффективно горит и отдает энергию поршню. На практике, нагнетатель способен поднять мощность мотора на 35-45%, отмечается около 30% процентов прироста крутящего момента по сравнению с точно таким же атмосферным аналогом.

Механический нагнетатель: устройство компрессора на двигатель автомобиля и принцип работы

Как уже было сказано выше, механические компрессоры приводятся в действие от коленчатого вала. Чаще всего для этого используется приводной ремень. Что касается компрессора, в его основе лежит ротор, который создает давление воздуха.

При этом компрессор должен вращаться быстрее коленвала ДВС. Для этого ведущая шестерня  изготавливается большей по размеру, чем шестерни компрессора. Компрессор вращается с частотой около 50 тыс. об/мин., поднимая давление PSI с 6 до 9 до дюймов на квадратный дюйм. С учетом того, что атмосферное давление составляет около 14.7 фунтов на квадратный дюйм, компрессор увеличивает подачу воздуха фактически в половину.

Добавим, что воздух, нагнетаемый под давлением, сильно сжимается и нагревается, теряя свою плотность. Простыми словами, чем меньше плотность, тем меньшее количество воздуха получится подать в цилиндры. Чтобы увеличить количество воздуха, его дополнительно следует охладить перед подачей во впуск.

За охлаждение отвечает интеркулер, который бывает воздушным и жидкостным. Интеркулеры представляют собой радиатор, куда попадает горячий сжатый воздух после выхода из компрессора для охлаждения.

Виды механических компрессоров

Механические компрессоры, которые устанавливаются на двигатель внутреннего сгорания:

  • роторный компрессор,
  • двухвинтовой нагнетатель;
  • центробежный компрессор;

Основные отличия заключаются в том,  как реализована подача воздуха.

Компрессор роторный и двухвинтовой имеют в своем устройстве разные типы кулачковых валов. Центробежный нагнетатель оборудован крыльчаткой, которая затягивает воздух вовнутрь. Также отметим, что в зависимости от размеров и типа нагнетателя напрямую зависит его эффективность.

  • Например, роторные компрессоры обычно имеют большие размеры и ставятся сверху на двигатель. В основе лежит большой ротор. При этом данное решение отличается меньшей эффективностью, чем аналоги, так как вес автомобиля сильно увеличивается и создается прерывистый поток воздуха со «всплесками», а не постоянный и стабильный.
  • Двухвинтовой компрессор работает по принципу проталкивания воздуха через пару меньших по размеру роторов, похожих на червячную передачу. В результате работы воздух попадает в полости между лопастями роторов. Затем воздух сжимается внутри корпуса роторов.

Эффективность такого решения выше, однако стоимость нагнетателя боле высокая, конструкция сложнее и менее ремонтопригодна. Также двухвинтовой компрессор шумный, необходимо глушить характерный свист выходящего под давлением воздуха при помощи дополнительных решений.

  • Если рассматривать центробежный компрессор, это решение отличается от аналогов наличием крыльчатки, которая похожа на ротор. Крыльчатка сильно раскручивается, подавая воздух в корпус компрессора. При этом за крыльчаткой воздух движется с высокой скоростью, но еще находится под низким давлением.

Чтобы поднять давление, воздух проходит через диффузор. Указанный диффузор представляет собой лопатки, расположенные вокруг крыльчатки. В результате поток воздуха  после прохождения через диффузор начинает двигаться с малой скоростью, но уже под высоким давлением. Такой компрессор самый эффективный, легкий и небольшой по размерам. Их можно установить перед мотором, а не на двигателе сверху.

Преимущества и недостатки компрессора на двигатель

Итак, начнем с очевидных плюсов. Прежде всего, это увеличение мощности двигателя. Также следует выделить относительную простоту и дешевизну монтажа с минимальными переделками впускной системы по сравнению с установкой турбонаддува. Еще следует выделить отсутствие турбоямы благодаря прямой связи механического нагнетателя с коленвалом.

При этом компрессоры в зависимости от типа могут демонстрировать разную эффективность. Одни дают ощутимый прирост мощности на «низах» (коленвал вращается с небольшой частотой), тогда как другие  увеличивают мощность на средних и высоких оборотах. Как правило, роторный компрессор и двухвинтовой рассчитан на низкие обороты,  центробежные компрессоры хорошо работают на высоких.

Еще наличие компрессора в рамках дальнейшей эксплуатации не предполагает каких-либо дополнительных требований и сложностей. Компрессорный двигатель можно сразу глушить (на моторах с турбонаддувом нужно выждать время для остывания турбины), снижены требования к качеству моторного масла и т.д.

  • Теперь перейдем к недостаткам компрессоров. Главным минусом принято считать отбор мощности у двигателя, так как компрессор приводится от коленвала. На практике компрессор забирает до 20% мощности мотора. Получается, общая прибавка до 50% в реальности является  фактическим увеличением мощности на 25-30%.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как устроен турбонаддув. Из этой статьи вы узнаете об устройстве турбины и принципах работы данного решения, а также какую мощность обеспечивает турбина на двигателе.

Также установка компрессора означает, что двигатель начинает испытывать более высокие нагрузки. Такой мотор должен быть изготовлен с использованием рассчитанных на такие увеличенные нагрузки частей, что позволяет реализовать необходимый запас прочности.

В результате изготовление такого ДВС получается более затратным, автомобиль с компрессором стоит изначально дороже атмосферных версий. Еще нужно учитывать, что компрессор также нуждается в обслуживании, что увеличивает общие расходы на содержание ТС.

Поделитесь с друзьями в соц. сетях:

Конструкция и принцип работы механического компрессора двигателя

Механический наддув — это один из способов увеличения мощности двигателя. Основным элементом такой системы является механический компрессор. Это устройство, приводимое в действие вращением коленчатого вала. Установка механического нагнетателя может прибавить мощности двигателю до 50%. При наддуве воздух засасывается через воздушный фильтр, сжимается, а затем направляется во впускной коллектор двигателя внутреннего сгорания, что способствует увеличению мощности последнего.

Содержание

  1. Как работает механический нагнетатель
  2. Конструкция компрессора
  3. Какие бывают виды приводов компрессора
  4. Типы компрессоров
  5. Сильные и слабые стороны механического нагнетателя

Как работает механический нагнетатель

В современной автомобильной промышленности используются несколько типов систем механического наддува, каждая из которых имеет свои особенности в конструкции и принцип работы.

Конструкция компрессора

Механический нагнетатель состоит из следующих компонентов:

  • компрессор;
  • интеркулер;
  • дроссельная заслонка;
  • перепускная заслонка трубопровода;
  • воздушный фильтр;
  • датчики давления наддува;
  • датчики температуры воздуха во впускном коллекторе.

Механический нагнетатель управляется дроссельной заслонкой, которая открывается на высоких оборотах. В этом случае заслонка трубопровода закрывается, и весь воздух поступает во впускной коллектор двигателя. Когда двигатель работает на малых оборотах, дроссельная заслонка открывается под небольшим углом, а перепускная заслонка в трубопроводе полностью открыта, позволяя некоторой части воздуха возвращаться в компрессор.

Воздух из нагнетателя проходит через промежуточный охладитель (интеркулер), который снижает температуру сжатого воздуха примерно на 10 ° C и способствуя, тем самым, более высокой степени сжатия.

Какие бывают виды приводов компрессора

Каким образом передается крутящий момент от коленчатого вала к механическому компрессору? Существует несколько вариантов:

  • Прямой привод. Установка компрессора осуществляется непосредственно на фланец коленчатого вала двигателя.
  • Ременная передача. Усилие передается через ремень. Разные производители используют разные типы ремней (плоские, V-образные или зубчатые). Ременные системы имеют короткий срок службы, так же в процессе эксплуатации может наблюдаться проскальзывание ремня.
  • Цепной привод. Он работает по принципу ременной передачи.
  • Зубчатая передача (шестеренчатая). Недостаток такой системы — повышенная шумность и большие габариты.

Типы компрессоров

Каждый вид компрессора имеет свои рабочие характеристики. Всего существует три типа механических нагнетателей:

  • Центробежный. Самый популярный вид механического нагнетателя. Основным рабочим элементом системы является крыльчатка, которое по конструкции аналогично компрессорному колесу турбины. Оно вращается со скоростью около 60 000 об / мин. В этом случае воздух всасывается в центр крыльчатки компрессора с высокой скоростью и низким давлением. Пройдя через лопатки компрессора, воздух поступает во впускной коллектор, но уже на малой скорости и под высоким давлением. Этот тип наддува используется вместе с турбинами для устранения эффекта турбо-задержки.
  • Винтовой. Представляет собой систему из двух вращающихся конических винтов — шнеков. Воздух, попадая в более широкую часть, проходит через камеры компрессора и за счет вращения сжимается и выталкивается во впускной коллектор. В основном такие системы используются на спортивных и дорогих автомобилях, так как их изготовление достаточно сложно .Это достаточно эффективная система.
  • Кулачковый. Один из первых видов механических «воздуходувок». Конструктивно он состоит из двух роторов со сложным профилем поперечного сечения. Оси вращения роторов соединены двумя одинаковыми шестернями. При вращении системы воздух перемещается между стенками корпуса и кулачками, тем самым выталкиваясь во впускной коллектор. Недостатком этой системы является создание избыточного давления, которое вызывает сбои в работе наддува. Чтобы этого избежать, в кулачковой конструкции нагнетателя предусмотрена муфта с электрическим приводом для отключения компрессора или байпасный клапан.

Механический наддув довольно часто используются на автомобилях марок Cadillac, Audi, Mercedes-Benz и Toyota. При этом кулачковые и винтовые компрессоры в основном устанавливаются на мощные спортивные автомобили с бензиновыми двигателями, а центробежные компрессоры являются частью системы двойного наддува для дизельных двигателей.

Сильные и слабые стороны механического нагнетателя

По сравнению с турбонагнетателем механический нагнетатель приводится в движение не выхлопными газами двигателя, а вращением коленчатого вала. Это означает, что с одной стороны увеличивается мощность двигателя, а с другой создается дополнительная нагрузка, которая в зависимости от типа компрессора забирает до 30% мощности двигателя. Еще один недостаток системы — высокий уровень шума системного привода.

Использование механического наддува на более высоких скоростях приводит к более быстрому износу деталей двигателя, поэтому они должны быть изготовлены из высокопрочных материалов.
Основным преимуществом механического привода является невысокая стоимость конструкции (по сравнению с турбонаддувом), простота установки и быстрая реакция системы на увеличение оборотов двигателя. Таким образом, системы с винтовыми и кулачковыми компрессорами обеспечивают высокую динамику разгона, а центробежные нагнетатели — стабильную работу двигателя на высоких оборотах.

Механический наддув может также управляться отдельным электродвигателем без подключения к коленвалу двигателя. В этом случае можно избежать потери мощности двигателя.

Что такое воздушный компрессор и его типы?

Вы когда-нибудь замечали, как мы набираем воздух в шины наших автомобилей? Есть ли что-нибудь, что помогает это сделать? Да, у нас есть воздушный компрессор для сжатия воздуха, а затем этот воздух используется для накачивания шин различных транспортных средств. Воздушный компрессор имеет очень широкое применение в различных отраслях промышленности.

Содержание

Что такое воздушный компрессор?

Это устройство, которое сжимает газы до более высокого давления, а затем этот газ высокого давления используется для различных целей, таких как накачка шин, приведение в действие турбины или для выполнения какой-либо механической работы. Воздушный компрессор обычно приводится в действие электродвигателем, дизельным или газовым двигателем.

Принцип работы

Так как мы знаем, что воздух сжимаем, и нам нужно только какое-то механическое устройство, и для этого у нас есть воздушный компрессор. Он забирает воздух с одного конца, а затем сжимает этот воздух до высокого давления и доставляет его на другой конец для различных целей. Доступно так много марок воздушных компрессоров, как воздушный компрессор ремесленника, воздушный компрессор PORTER-CABLE и т. д. Все они работают по одному и тому же принципу, описанному выше.

Типы воздушных компрессоров

В зависимости от создаваемого давления

1. Воздушные компрессоры низкого давления (LPAC): Они могут нагнетать давление до 151 psi или меньше.
2. Воздушные компрессоры среднего давления: Может нагнетать давление от 151 до 1000 фунтов на кв. дюйм.
3. Воздушные компрессоры высокого давления (ВКВД): они имеют давление нагнетания выше 1000 фунтов на квадратный дюйм.

В зависимости от типа сжатия его можно классифицировать как
  1. Объемный объем: поршневой, винтовой, роторно-пластинчатый воздушный компрессор
  2. Динамическое смещение: центробежный и осевой воздушный компрессор
1. Объемный воздушный компрессор

В объемном компрессоре воздух всасывается в камеру, объем которой уменьшается для сжатия воздуха. Когда в камере достигается максимальное давление, открывается выпускной клапан, и воздух сбрасывается в накопительный бак. Как только давление в накопительном баке достигает желаемого верхнего предела, компрессор останавливается. Сжатый воздух в баке используется для выполнения различных работ. Когда давление в баке достигает своего минимального предела, компрессор снова запускается и начинает процесс сжатия воздуха.

Объемный компрессор может быть следующего типа:

1. Поршневой или поршневой воздушный компрессор

Источник изображения

Это объемный компрессор, в котором поршень с шатуном и коленвалом используется для сжатия воздуха. Поршень совершает возвратно-поступательное движение в цилиндре и сжимает воздух.

Читайте также: 

  • Как работает холодильник? — Самое простое объяснение
  • Что такое объемный насос – определение, типы и работа?
  • Разница между ротационным и поршневым компрессором
2. Винтовой компрессор

источник изображения

В этом компрессоре происходит прямое сжатие воздуха. В нем используются два спиральных типа винтов, соответствующих друг другу, при вращении он забирает воздух из атмосферы и направляет его в камеру, объем которой продолжает уменьшаться по мере вращения винта.

3. Ротационно-пластинчатый компрессор

Источник изображения

Это также объемный компрессор, в котором ротор имеет лопасти. Когда ротор вращается, он захватывает воздух между лопастями (лопастями), и воздух сжимается. Теперь у нас возникает вопрос: как этот воздух сжимается лопастным компрессором? Лопасти компрессора регулируемые по корпусу, а ротор в корпусе эксцентричен (т.е. расположен не по центру, а его центр смещен от центра корпуса). когда ротор вращается, воздух попадает между двумя соседними лопастями. Корпус компрессора уменьшается по мере вращения ротора, и за счет уменьшения корпуса воздух сжимается.

2. Воздушный компрессор с динамическим вытеснением

Компрессор с динамическим вытеснением имеет вращающуюся часть, которая передает свою кинетическую энергию воздуху и преобразует ее в энергию давления. Передача кинетической энергии осуществляется с помощью центробежной силы.
Этот тип воздушного компрессора включает центробежный компрессор и осевой компрессор.

1. Центробежный компрессор

В этом компрессоре для сжатия воздуха используется центробежная сила. Он состоит в основном из трех основных частей: рабочего колеса, диффузора и эвольвентного корпуса. Это наиболее часто используемый тип воздушного компрессора в различных областях.

2. Осевой компрессор

Это компрессор, в котором сжимаемый воздух перемещается в осевом направлении во время сжатия. Компрессор с осевым потоком может непрерывно обеспечивать сжатый газ.

Здесь мы узнали о том, что такое воздушный компрессор и его виды. Если вы обнаружите, что чего-то не хватает, напишите нам в разделе комментариев. И если вам понравилась эта информация, то не забудьте поставить лайк.

Основы винтового воздушного компрессора

Как работает винтовой воздушный компрессор?

Винтовой воздушный компрессор Основные сведения: Винтовой воздушный компрессор содержит два взаимосвязанных спиральных ротора, которые вращаются в противоположных направлениях внутри корпуса.

По всему компрессору окружающий воздух наполняется и циркулирует через нагнетательный клапан, где воздух оказывается в ловушке между двумя винтовыми роторами. По мере вращения винтов давление начинает увеличиваться за счет уменьшения объема воздуха.

Во многих случаях воздушные компрессоры будут иметь полную мощность двух винтов, что необходимо для многих крупномасштабных производств. В редких случаях некоторые винтовые воздушные компрессоры содержат только один винт, но используются только во время охлаждения.

Типы винтовых воздушных компрессоров

Ротационно-винтовой воздушный компрессор имеет два основных типа масла: безмасляное или маслозаполненное. Основное различие между ними заключается в наличии масла в воздушной части.

Разница между безмасляным и маслонаполненным винтовым компрессором

Анимация винта лысхолма внутри ротационного винтового воздушного компрессора.

Внутри маслозаполненного винтового компрессора между охватываемым ротором (вращаемым двигателем) и охватывающим ротором (вращаемым охватываемым ротором) находится тонкая масляная пленка. Масло действует как гидравлическое уплотнение для винтовой части и передает механическую энергию, отвечающую за вращение винтов. Он также действует как охлаждающая жидкость для сжатого воздуха при высоких температурах.

В безмасляном винтовом компрессоре нет уплотнения между винтами с наружной и внутренней резьбой. Вместо этого синхронизирующие шестерни используются для синхронизации вращения винтов, когда двигатели не будут иметь прямого контакта друг с другом. Поскольку в воздушной части нет масляного уплотнения, между роторами будет присутствовать некоторый зазор.

Какие основные части составляют винтовой воздушный компрессор?

Чтобы лучше понять основы ротационного винтового воздушного компрессора, вам необходимо понять различные компоненты и то, как они работают. Давайте углубимся в детали воздушного компрессора и в то, как работает каждый компонент.

Роторы/ролики

Роторы или ролики являются сердцевиной винтового компрессора. Они идут парами и находятся внутри цилиндров компрессора. Роторы вращаются с высокой скоростью, создавая трубопровод, по которому всасываемый воздух проходит, сжимается и выходит из системы.

Цилиндры сжатия

Ротационно-винтовые воздушные компрессоры включают главный цилиндр сжатия, в котором размещены ролики. Когда воздух собирается, он проходит через камеру цилиндра и попадает в блокирующиеся вращающиеся роторы.

Воздушные фильтры Воздушные фильтры

— это один из многих слоев фильтров в ротационном компрессоре. Воздушный фильтр находится внутри открывающего клапана компрессора, где он улавливает пыль, частицы и влагу. Это предотвращает их повреждение внутренней части машины.

Масляные фильтры

Для масляных винтов воздушных компрессоров масляные фильтры размещают как внутри стенок вращающейся камеры, так и вблизи нагнетательных клапанов. Эти фильтры предназначены для просеивания масла из сжатого воздуха. Масляная смазка необходима, поскольку она обеспечивает охлаждение, необходимое для компрессионных машин, которые имеют тенденцию выделять большое количество тепла.

Подшипники

Подшипники на обоих концах ротора, чтобы роторы оставались на месте. Это связано с тем, что концы ротора постоянно вращаются.

Всасывающий клапан

Этот компонент находится в верхней части компрессорного агрегата и отвечает за первоначальный отбор газа. Во время ступенчатого управления агрегата всасывающие клапаны открываются, позволяя воздуху проходить внутрь.

Выпускной клапан

Нагнетательные клапаны расположены на противоположном конце всасывающего клапана и начинают конец цикла сжатия. Теперь сжатый воздух подается через выпускной клапан и выпускается либо в накопительный бак, либо в резервуар для хранения, либо в выпускную трубу для немедленного применения.

Двигатель Двигатели

автоматически приводят в действие вращение роликов, помогая использовать все возможности сжатия машины.

Система управления

Этот компонент необходим, когда операторы считывают и оценивают общее состояние и производительность устройства. Система управления отображает и контролирует различные компоненты компрессора – параметры работы, холостого хода и остановки.

Резервуары для хранения

Резервуары для хранения получают уже сконденсированный воздух от выпускного клапана, где он находится, и поддерживают давление до тех пор, пока он не понадобится.

Сепараторы

В маслонагнетательных компрессорах резервуары-сепараторы используются как еще одна тактика защиты от смесей нефти и газа. T может повредить чистоте потока сжатого газа.

Прокладки и уплотнения

Прокладки и уплотнения обеспечивают блокировку, герметичность и отсутствие утечек внутри и снаружи винтового компрессора.

Техническое обслуживание винтового воздушного компрессора

Теперь, когда вы знаете основы работы винтового воздушного компрессора, давайте рассмотрим его техническое обслуживание. Как и любой компрессор, винтовые воздушные компрессоры требуют регулярного технического обслуживания. Самое замечательное в обслуживании ротационного воздушного компрессора то, что это легко. Выполняя техническое обслуживание, ваше устройство будет работать более продуктивно в течение более длительного периода времени. Не говоря уже о времени и деньгах, которые вы сэкономите на экстренном ремонте.

Чтобы убедиться, что вы соблюдаете правильную программу технического обслуживания, мы предоставили приведенный ниже список, чтобы максимально упростить процедуру технического обслуживания.

Ежедневно

  • Проверить нормальную работу всех датчиков и индикаторов
  • Проверить уровень масла
  • Фильтр линии управления сливом
  • Ищите утечки масла
  • Прислушайтесь и почувствуйте любые необычные шумы или вибрации

Еженедельно

  • Проверить работу предохранительного клапана
  • Опорожнить любые воздушные ресиверы в системе
  • Слить воду из масла
  • Убедитесь, что влагоотделитель сливается правильно

Ежемесячно

  • Обслуживание воздушного фильтра по мере необходимости (если в фильтрах часто скапливается грязь, заменяйте их ежедневно или еженедельно)
  • Очистите ребра доохладителя и маслоохладителя (только с воздушным охлаждением)
  • Протрите весь блок

Каждые 3 месяца

  • Получение образцов синтетического масла
  • Замена масляного фильтра компрессора
  • Замена нефтяного масла
  • Осмотреть агрегат и проверить затяжку всех болтов
  • Проверьте ток полной нагрузки
  • Проверьте все настройки давления

Ежегодно

  • Замена маслоотделителя каждые 2–4 года при использовании синтетического масла
  • Заменить воздушный фильтр
  • Смажьте двигатели
  • Проверить систему защитного отключения
  • Обратитесь к квалифицированному специалисту по обслуживанию

Бревна винтового воздушного компрессора

Используйте приведенный ниже журнал, чтобы лучше отслеживать техническое обслуживание.

Краткий обзор основ винтового воздушного компрессора 

Два вращающихся в противоположных направлениях винта приводят в действие винтовые воздушные компрессоры. Они часто тише и эффективнее, чем их поршневые аналоги. Роторные воздушные компрессоры предназначены для непрерывной работы — более 8 часов в день и используются, когда необходимы большие объемы воздуха под высоким давлением. Они также имеют длительный срок службы, что делает винтовые воздушные компрессоры отличной долгосрочной инвестицией. Износ минимален из-за отсутствия контакта металла с металлом. Наконец, обслуживание этих систем относительно простое.

Составьте план профилактического обслуживания для обеспечения долгосрочной надежности вашего оборудования вместе с Rasmussen Mechanical Services уже сегодня! Позвоните нам по телефону 1-800-237-3141 , напишите по электронной почте [email protected] , пообщайтесь с агентом службы поддержки или свяжитесь с нами через Интернет.

Парокомпрессорные технологии | Товары и услуги

| Технологии паровых компрессоров

​Компрессоры для механической паровой техники

Howden — единственная компания, которая предлагает все основные типы вращающихся машин, обычно используемых для паровых компрессоров MVR, и, таким образом, самый широкий ассортимент продукции.

От всемирно известных роторных воздуходувок Roots® до лучших в отрасли турбовентиляторов ExVel® и наших линеек центробежных компрессоров — мы накопили обширный опыт в области применения MVR в различных отраслях промышленности.

Положитесь на Howden как на надежного консультанта, который поможет подобрать оптимальное решение для паровых компрессоров MVR.

Как выбрать правильную технологию парового компрессора?

Спросите Хоудена. Мы рады работать с вами, чтобы оценить все различные технологии по указанным ниже аспектам, чтобы помочь вам принять наиболее практичные технологические решения, которые принесут наибольшую прибыль вашему предприятию

Производительность

Определите, какая из множества различных технологий продукта может соответствовать требованиям к потоку и дельта-T для проекта… разные технологии будут иметь различные комбинации капитальных затрат, эксплуатационной эффективности и затрат, а также особенностей продукта, установки или обслуживания. , поэтому для вашей работы может быть несколько вариантов технологий и комбинаций продукта. Попросите Howden помочь вам взвесить и измерить различия.

Рабочие циклы/диапазон

Изменения в химическом составе процесса MVR, подаче, пропускной способности, сезонные изменения и т. д. — все это окажет существенное влияние на общую эффективность и энергопотребление парового компрессора: различные компрессорные технологии и методы управления потоком будут иметь очень разные потребности в энергии и, следовательно, эксплуатационные характеристики. затраты на эти изменения нагрузки.

Потенциал загрязнения

Howden предлагает полный спектр послепродажных услуг по всему миру, чтобы помочь поддерживать работоспособность и производительность вашего предприятия, от запасных частей и программ регулярного осмотра/техобслуживания до полной установки и восстановления под ключ. Присутствуя примерно в 30 странах и располагая крупнейшей глобальной командой послепродажного обслуживания вентиляторов и компрессоров, у нас есть все возможности для минимизации ваших затрат на техническое обслуживание и времени простоя, чтобы максимально увеличить время безотказной работы.

Финансовые

CAPEX: Каждая технология будет иметь разные капитальные затраты

OPEX: Каждая технология будет иметь разные эксплуатационные расходы от сети, избыточного пара, ископаемого топлива для двигателя и т. д., каждое из которых по-разному влияет на капитальные и эксплуатационные затраты.

Компонентная технология

Каждая технология компрессора включает в себя различные технологии компонентов, опции и, как следствие, стоимость срока службы и затраты на техническое обслуживание. Обязательно спросите, выбраны ли конструкция продукта и компоненты для вашего случая, чтобы быть просто вариантом с наименьшими затратами или правильным вариантом для ваших ожиданий долгосрочной эксплуатации предприятия.

 

Ротационные воздуходувки Roots® (RGS-J для пара)

  • Характеристики постоянного расхода, переменного давления.
  • Более высокая степень сжатия для обеспечения высокой дельта-Т при низких расходах.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *