Компрессор на карбюратор ваз в категории «Авто — мото» в Черновцах
Карбюратор на ВАЗ 21083, ВАЗ 21093, ВАЗ 21099 (1.5) LSA LA 21083-1107010 типа Солекс
На складе в г. Ивано-Франковск
Доставка по Украине
2 563 грн
Купить
Авто7я. Інтернет магазин автотоварів avto7ya.com.ua
Ивано-Франковск
Карбюратор LSA LA 2108-1107010 на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ЗАЗ 1102 (1.3) типа Солекс
На складе в г. Ивано-Франковск
Доставка по Украине
по 2 563 грн
от 2 продавцов
2 563 грн
Купить
Авто7я. Інтернет магазин автотоварів avto7ya.com.ua
Ивано-Франковск
Карбюратор LSA LA 21073-1107010 типа Солекс на ВАЗ 2101-2107, 21213 — для электронного зажигания
На складе в г. Ивано-Франковск
Доставка по Украине
по 2 576 грн
от 2 продавцов
2 576 грн
Купить
Авто7я. Інтернет магазин автотоварів avto7ya.com.ua
Ивано-Франковск
Карбюратор LSA LA 21081-1107010 на ВАЗ 2108, 2109, ЗАЗ Таврия 1102, Славута 1103 (1.1) тип Солекс
На складе
Доставка по Украине
по 2 563 грн
от 2 продавцов
2 563 грн
Купить
Best Price
Карбюратор на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, Таврия, Славута (1.1-1.2л)
Доставка из г. Днепр
2 499 грн
2 687 грн
Купить
AIDA-PARTS.DP.UA
Днепр
Карбюратор LSA LA 21083-1107010 на ВАЗ 21083, ВАЗ 21093, ВАЗ 21099 (1.5)
На складе
Доставка по Украине
по 2 563 грн
от 2 продавцов
2 563 грн
Купить
Best Price
Карбюратор LSA LA 2105-1107010-20 типа Озон на ВАЗ 2101-2107, Москвич (1.1, 1.2, 1.3)
На складе
Доставка по Украине
по 2 517 грн
от 2 продавцов
2 517 грн
Купить
Best Price
Карбюратор ВАЗ 2105 ОЗОН на ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, Москвич (1. 1-1.3)
Доставка из г. Днепр
2 441 грн
2 625 грн
Купить
AIDA-PARTS.DP.UA
Днепр
Tesla T356S на ВАЗ 2108- 2110 карбюратор — провода зажигания силиконовые
На складе
Доставка по Украине
по 444 грн
от 2 продавцов
444 грн/комплект
Купить
Авто7я. Інтернет магазин автотоварів avto7ya.com.ua
Карбюратор на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, Таврия, Славута (1.3л)
Доставка из г. Днепр
2 499 грн
2 687 грн
Купить
AIDA-PARTS.DP.UA
Днепр
Диффузор УПГС — тюнинг для карбюратора Солекс Озон Вебер аналог инжектора на карбюратор
Доставка по Украине
499 грн
599 грн
Купить
Lots24.com.ua
Карбюратор на ВАЗ 2104, 2105, 2106, 21073, 2121 Солекс 1.7л
Доставка из г. Днепр
2 510 грн
2 699 грн
Купить
AIDA-PARTS.DP.UA
Днепр
Карбюратор 2105 ОЗОН на ВАЗ 2101, 2105, 2106, Москвич 2140 двигатель 1. 1, 1.2, 1.3 LSA
Доставка из г. Днепр
2 735.40 грн
2 820 грн
Купить
Светофор — магазин автозапчастей
Днепр
Игла карбюратора на ВАЗ 1111
Доставка по Украине
156 грн
Купить
Интернет-магазин ВАЗ
Клапан электромагнитный ВАЗ 2103,2107,21( НЕ ПОДХОДИТ на карбюратор солекс) ДААЗ
На складе
Доставка по Украине
200 грн
Купить
LADA Центр
Смотрите также
Ремкомплект карбюратора на ВАЗ 2104,2105 ЧАЗ
Доставка по Украине
600 грн/комплект
Купить
Weststore Интернет магазин автозапчастей
Ремкомплект карбюратора на ВАЗ 2101, 2102
Доставка по Украине
600 грн/комплект
Купить
Weststore Интернет магазин автозапчастей
Ремкомплект карбюратора на ВАЗ 2107
Доставка по Украине
600 грн/комплект
Купить
Weststore Интернет магазин автозапчастей
Радиатор водяного охлаждения (карбюратор) на ВАЗ 2108,2109,21099, 2113, 2114, 2115 (ДК) 2108-1301012
Доставка из г. Ровно
1 228.94 грн
1 429 грн
Купить
dobro-market.com
Ровно
Радиатор водяного охлаждения на ВАЗ 2104 2105 2107 карбюратор (TEMPEST)
Доставка из г. Ровно
1 520.48 грн
1 768 грн
Купить
dobro-market.com
Ровно
Шланг топливный на ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (L=670) БРТ бензонасос-карбюратор
Доставка из г. Запорожье
270 грн
Купить
car-detali24
Запорожье
Ремкомплект карбюратора на ВАЗ 2108 (21081) заз 1102,1103 Славута Таврия(1200) 1.2 солекс Solex
Доставка по Украине
500 грн
Купить
Zapzapchast.com.ua Интернет Магазин Автозапчастей
Ремкомплект карбюратора на ВАЗ 2108,2109 (21083),(1500) 1.5 солекс Solex
Доставка по Украине
650 грн
Купить
Weststore Интернет магазин автозапчастей
Радиатор водяного охлаждения на ВАЗ 2104 2105 2107 карбюратор (TEMPEST)
Доставка из г. Винница
1 502.80 грн
1 768 грн
Купить
Деталі машин
Винница
Комплект ГБО 2 поколения на ВАЗ 2105 карбюратор. Без баллона
Доставка по Украине
2 440 грн
Купить
magazinpropan
Комплект ГБО Lovato на ВАЗ 2108 карбюратор Солекс (Без баллона)
Доставка по Украине
2 770 грн
Купить
magazinpropan
Комплект ГБО 2 поколения Wentgas на ВАЗ карбюратор .Трубка пластиковая
Доставка по Украине
2 450 грн
Купить
magazinpropan
ГБО 2 поколения КЛАССИКА Карбюратор на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 (пластиковые трубки)
Доставка по Украине
3 200 грн
Купить
magazinpropan
ГБО 2 поколения КЛАССИКА на карбюратор ВАЗ 2101-ВАЗ 2107(полный)
Доставка по Украине
4 483 грн
Купить
magazinpropan
Компрессор на карбюраторный двигатель — Все о Здоровье
Содержание
- Наддув двигателя механический: что нужно знать
- Установка механического комперссора на двигатель: тонкости и нюансы
- Что в итоге
Считаю вариант с карбом до компрессора самым удобным.
Реализация такой системы на УЗАМе сложней, но я думаю возможно(теоретически).
Вариантов несколько:
-Провести выпускной тракт до впускного коллектора(особенно на 2141 провести трубу за мотором, для классических москвичей над мотором)
и установить турбину с карбом как у ваза.
-установить карбюратор и турбину со стороны выпускного коллектора, от турбины провести тракт до впускного коллектора
-Еще есть вариант тоже самое, но с применением не газового компрессора, а ременного типа
Меня беспокоит только одно, получается смесь сначала поступает в турбину, а она горячая. и я бы очковал так делать
Собственно из за этого и зарегестрировались на Drive2.ru
Сразу говорю, не слушайте ни кого кто бы говорил вам что не стоит дуть в карбюратор, что гиблая идея, не поедет, будет выдувать бензин, не будет прироста и подобную чепуху. Все работает и при грамотной сборке отлично и как часики.
Когда ставили компрессор на карбюратор ни где не могли найти некоторых тонкостей, наталкивались на подводные камни, тратили лишние бабки на эксперементы, в итоге когда все работает как нужно, решили написать, мало ли кому пригодится.
Начнем с начала.
Был приобретен компрессор автотурбо 0.5 бар в магазине www.shop-tuning.ru/feedback/.
Пришёл хороший комплект, силиконовые патрубки, железные пайпы, блоуофф от VW положили в комплекте, при этом цена была ниже чем в других местах, уже обрадовались, вот он, родной лежит, пару дней и поедем, но не тут то было…
Сейчас начнется развенчание некоторых мифов которые пишут продавцы про установку компрессора на карбюратор.
Во всех магазинах пишут что встает на карбюратор спокойно только нужно заменить шкивы, проблемы начались как раз на шкивах. Соосность шкивов помпы и коленвала совпадала, а вот генератор вылезал на 1 см вперед, думали уже что придется ставить приорвоский вместе с лапой от 21214 но в интернете нашли как человек переделал машину под полклиновый ремень, он подрезал лапу к которой цепляеттся генератор на блок спереди, так что бы утопить генератор внутрь, накидав с другой стороны шайб, что бы генератор не ездил. Так же ремень что шёл в комплекте был коротким, пришлось ехать и покупать от шеви нивы. Вот статья. www.drive2.ru/l/4163465/
Поставили все, думали ну вот, наконец то поедем, но тут же появилась следующая проблема — черепаха на карбюратор. Пластиковая травила воздух во все стороны, было решено сварить железный «рессивер» нашли человечка который сказал что сварит но ему нужна была платформа которая прикручивалась бы карбюратору. Стали ездить искать. Везде говорили сделает только токарь. Проездили 2 дня нашли токарку, но за пластинку с вырезом под карб захотели 2 рубля. Продолжили ездить искать и в тот же день нашли дедка на промзоне ремонтирующего тракторы, спросили есть ли у него токарный станок, на что он ответил нам *Нет а вам что нужно ребятки?* мы объяснили, он сказал что сделает, вырежет сваркой, вырезал отлично, спросили мол сколько с нас, он сказал не сколько, в итоге все равно дали ему денюшку и поехали дальше.
Вот система в сборе, нигде не стравливает воздух, блоу сбрасывает лишнее давление при перегазовке изящным пшыком. Поехали кататься. И тут мы наткнулись на еше одну проблему. Продавцы заверяют что работает на стоковом механическом насосе или на крайняк на карбюраторном низкого давления. Стали искать как делают люди, нашли как у кого то сделано с карбюратором солекс и эл насосом, маркировку насоса он не помнил. Прикупили солекс спорт 24/26(о приключениях с ним позже), прикупили бензонасос Pierburg и HEP -02A низкого давления для карбюратора, поставили, поехали, порог на котором воздух выдувает бензин сдвинулся на 1к вверх (4500 оборотов) далее нашли схему в одном магазине где говорили что все классно пашет только надо подключить их последовательно, сначала электрический — потом механический. Попробовали — продавило мембрану механического и залило весь картер бензином… В итоге был куплен бензонасос от газели, регулятор давления топлива(регулируемый с манометром) стали ставить его, стали ставить по другой схеме, заткнув обратку на карбюраторе и регулируя давление в топливной системе до него по схеме.
В итоге, после долгих махинаций мы все же поехали нормально, двигатель очень бодро крутится, на первых 2 передачах шлифует на ходу.
Ну и на последок пару советов.
1. БСЗ обязательно а в идеале МПСЗ или 2 контурное БСЗ по Травникову.
2. Блоу офф нужен обязательно.
3. Вал лучше Нуджин 10.50 для заднеприводных, для переднеприводных его аналог. (10.42 или как то так я не помю) на ниве подъем на впуск больше чем на выпуск, но если лавэ не позволяют — можно ниву.
4. Москвичовскую черепаху на карбюратор не ставить — она травит воздух изо всех щелей.
5. Пайпы только силикон и железо, резину рвет даже с блоу.
Надеюсь данный пост будет полезен тем, кто решит ставить компрессор на карбюратор!
Как известно, мощность любого атмосферного двигателя сильно зависит от рабочего объема, а также является в достаточной степени ограниченной физическим рабочим объемом ДВС. Если просто, атмосферный мотор «затягивает» наружный воздух благодаря разрежению, которое возникает в результате движения поршней в цилиндрах.
При этом от количества поступающего воздуха напрямую зависит и количество топлива, которое можно в дальнейшем эффективно сжечь. Другими словами, чтобы сделать атмосферный двигатель мощнее, необходимо увеличивать рабочий объем цилиндров, наращивать количество цилиндров или комбинировать то и другое.
Среди нагнетателей воздуха следует выделить турбонаддув и механический компрессор. Каждое из решений имеет как свои плюсы, так и минусы, при этом установить механический нагнетатель воздуха своими руками на практике вполне может оказаться несколько проще, чем грамотно выполнить работы по установке турбонаддува. Далее мы поговорим о том, можно ли поставить компрессор на двигатель своими руками и что нужно учитывать в рамках такой инсталляции.
Читайте в этой статье
Наддув двигателя механический: что нужно знать
Начнем с того, что установка любого типа нагнетателя (механический или турбонаддув) возможна как на инжекторном, так и на карбюраторном двигателе. В обоих случаях предполагается ряд доработок силового агрегата, однако установить турбину на двигатель несколько сложнее и дороже по сравнению с компрессором.
Становится понятно, что механический нагнетатель является более доступным способом повышения мощности двигателя, такое решение проще установить на мотор, причем работы можно выполнить даже самостоятельно. При этом общий принцип действия нагнетателя достаточно прост.
Устройство фактически можно сравнить с навесным оборудованием (генератор, насос ГУР или компрессор кондиционера), то есть агрегат приводится от двигателя. В результате работы механического компрессора воздух сжимается и поступает в цилиндры под давлением.
Это позволяет лучше продувать (вентилировать) цилиндры от остатков отработавших газов, в значительной степени улучшается наполнение цилиндра, количество воздуха в камере сгорания повышается, что делает возможным сжечь больше топлива и увеличить мощность двигателя.
Также компрессор имеет прямую зависимость от оборотов мотора. Чем сильнее раскручен двигатель, тем больше воздуха подается в камеры сгорания и, соответственно, увеличивается мощность. При этом нет ярко выраженного эффекта турбоямы (турболаг), который встречается на моторах с турбонаддувом. Турбояма проявляется в виде провала на низких оборотах, когда энергии выхлопа еще недостаточно для раскручивания турбины и создания необходимого давления для эффективной подачи воздуха в цилиндры.
Другими словами, все работы выполняются комплексно, что в дальнейшем позволяет форсированному силовому агрегату успешно и стабильно работать без значительного сокращения его моторесурса. Теперь давайте рассмотрим некоторые особенности такой установки.
Установка механического комперссора на двигатель: тонкости и нюансы
Начнем с того, что главной задачей является подбор механического нагнетателя, который будет соответствовать ряду требований (вес, габариты, производительность, режимы работы, особенности смазки, исполнение привода и т.д.).
Для этих целей можно приобрести компрессор от какого-либо автомобиля или же заказать готовый тюнинг-комплект для форсирования двигателя. Также отмечены случаи, когда нагнетатель изготавливался самостоятельно, однако такие самодельные решения достаточно редки, особенно на территории СНГ.
Единственным минусом можно считать относительно высокую цену проверенных предложений на рынке, тогда как более доступные по цене наборы могут иметь сомнительное качество и быстро выйти из строя.
Также не следует забывать о том, что большая мощность достигается за счет сжигания большего количества топлива. Закономерно, что выделение тепла в этом случае также сильно увеличивается, а мотор потребует более интенсивного охлаждения.
Что в итоге
Сразу отметим, что установка нагнетателя воздуха вполне возможна своими руками, особенно если речь идет об использовании готового набора под конкретный двигатель. Также с учетом вышесказанного становится понятно, что хотя увеличение мощности двигателя при помощи механического компрессора вполне можно реализовать, при этом ошибочно полагать, что достаточно будет только поставить компрессор, после чего двигатель сразу станет намного мощнее.
На самом деле, для получения ярко выраженного эффекта силовой агрегат нужно дорабатывать, причем во многих случаях достаточно серьезно (производится расточка блока для увеличения рабочего объема, затем также увеличивается ход поршня путем замены коленвала, самих поршней и шатунов, меняются клапана, распредвалы и т. д.).
Единственное, если давление наддува не выше 0.5 бара, штатную систему питания на многих авто можно не модернизировать. Также двигатель в этом случае может и вовсе не нуждаться в глубоком тюнинге. Ресурс «неподготовленного» мотора, само собой, после установки механического компрессора сократится, однако если давление наддува не будет высоким, такой двигатель вполне может нормально проработать достаточно долгий срок.
Выбор механического нагнетателя или турбокомпрессора. Конструкция, основные преимущества и недостатки решений, установка на атмосферный тюнинговый мотор.
Увеличение мощности атмосферного и турбированного двигателя. Глубокий или поверхностный тюнинг ДВС. Модификация впускной и выпускной системы. Прошивка ЭБУ.
Возможность установки турбокомпрессора на двигатель с карбюратором. Основные преимущества и недостатки турбонаддува на карбюраторном авто.
Особенности установки ГБО на мотор с турбонаддувом. Какое газобалонное оборудование лучше ставить на двигатели с турбиной. Советы и рекомендации.
Как увеличить мощность двигателя на «классических» моделях ВАЗ. Тюнинг двигателя увеличение рабочего объема, впуск, выпуск, ГБЦ. На что обратить внимание.
Форсирование двигателя. Плюсы и минусы доработки мотора без турбины. Главные способы форсирования: тюнинг ГБЦ, коленвал, степень сжатия, впуск и выпуск.
Карбюратор Everest подходит для воздушного компрессора Campbell Hausfeld с Honda GX390 13HP | США
Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа
Заголовок: Заголовок по умолчанию Заголовок по умолчанию
Заголовок по умолчанию — $ 22,95
Количество
Быстрая доставка
Принадлежит США
Заказ онлайн
или по телефону
Описание Варианты доставки Характеристики крутящего момента и информация Дополнительная информация
Подходит для воздушных компрессоров Campbell Hausfeld с:
Двигатели Honda GX390
Включает:
1X Карбюратор
3X Прокладки
Все заказы отправляются в течение 1 рабочего дня после покупки. Мы используем несколько перевозчиков, чтобы обеспечить вам самую быструю доставку по лучшим ценам!
Если вам нужна дополнительная информация о нашей политике доставки, пожалуйста, обратитесь к нашей странице политики доставки для получения дополнительной информации.
Технические характеристики двигателя | |
Модель | GX390K1 |
Тип | 4-тактный, OHV, одноцилиндровый, с наклоном 25° |
Рабочий объем | 389 см 3 (23,7 куб. дюймов) |
Макс. мощность | 13,0 л.с. (10,0 кВт) при 3600 об/мин |
Макс. крутящий момент (кривошипный ВОМ) | 27 Нм (2,7 кг·м, 20,0 фут·фунт) при 2 500 об/мин |
Карбюратор | Горизонтального типа, дисковый затвор |
Система охлаждения | С принудительной подачей воздуха |
Система зажигания | Транзисторное зажигание от магнето |
Система смазки | Принудительный всплеск |
Система запуска | Возвратный двигатель и стартер |
Система остановки | Масса первичной цепи зажигания |
Использованное топливо | Неэтилированный бензин (октановое число 86 или выше) |
Расход топлива | 6,5 литров (1,72 галлона США, 1,43 британского галлона)/ч |
Вращение карданного вала | Против часовой стрелки (со стороны карданного вала) |
Honda GX390K1 (тип S) | |
Длина, мм (дюйм) | 380 (15,0) |
Ширина, мм (дюймы) | 450 (17,7) |
Высота, мм (дюйм) | 443 (17,4) |
Сухой вес, кг (фунт) | 31,0 (68,3) |
Рабочая Масса, кг (фунт) | 37,0 (81,6) |
Блок цилиндров | ||
Степень сжатия: | 8,0:1 | |
Диаметр x Ход | 88 х 64 мм (3,5 х 2,5 дюйма) | |
Внутренний диаметр втулки | 88 000 мм (3,465 дюйма) | |
Наружный диаметр юбки поршня | 87,985 мм (3,4640 мм) | |
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): | 2 / 1 | |
Боковой зазор кольца | Топ/сек | 0,030–0,060 (0,0012–0,0024) |
Зазор торца кольца | Верх | 0,20–0,40 мм (0,01–0,02 дюйма) |
Второй | 0,20–0,40 мм (0,01–0,02 дюйма) | |
Масло (боковая направляющая) | 0,20–0,70 мм (0,01–0,03 дюйма) | |
Ширина кольца | Верх | 2,0 мм (0,08 дюйма) |
Второй | ||
Внутренний диаметр малого конца шатуна | 20,005 мм (0,7876 дюйма) | |
Шатун большой конец I. D. | 36,025 мм (1,4183 дюйма) | |
Внешний диаметр коленчатого вала | 35,985 мм (1,4167 дюйма) | |
Головка блока цилиндров | ||
Коробление (предел) | 0,10 мм (0,004 дюйма) | |
Расположение клапанов: | ОХВ | |
Клапаны: | 2 | |
Внешний диаметр штока (стандарт): | ВПУСК | 6,590 мм (0,2594 дюйма) |
ВЫПУСК | 6,550 мм (0,2579 дюйма) | |
Внутренний диаметр направляющей: | ВПУСК/ВЫПУСК | 6,60 мм (0,6260 дюйма) |
Высота кулачка: | ВПУСК | 32,40–32,80 мм (1,276–1,291 дюйма) |
ВЫПУСК | 31,89–32,29 мм (1,256–1,271 дюйма) | |
Внешний диаметр распределительного вала: | 15,984 мм (0,6293 дюйма) |
Спецификации момента затяжки | |
Болт шатуна (специальный M8x1,25) | 14 Нм; 1,4 кг·м; 10 фут·фунт |
Болт с цилиндрической головкой (M10x1,25) | 35 Нм; 3,5 кг·м; 25 фут·фунт |
Гайка маховика (M16x1,5 Special) | 115 Нм; 11,5 кг·м; 83 фут·фунт |
Стопорная гайка оси коромысла (M6x0,5) | 10 Нм; 1,0 кг·м; 7 фут·фунт |
Болт шарнира коромысла (специальный M8x1,25) | 24 Н·м; 2,4 кг·м; 17 фут·фунт |
Болт крышки картера (M8x1,25) | 24 Н·м; 2,4 кг·м; 17 фут·фунт |
Соединительная гайка датчика уровня масла (M10x1,25) | 10 Нм; 1,0 кг·м; 7 фут·фунт |
Гайка крепления топливного фильтра (M10x1,25) | 2 Н·м; 0,2 кг·м; 1,4 фут·фунт |
Гайка крепления глушителя (M8x1,25) | 24 Н·м; 2,4 кг·м; 17 фут·фунт |
Барашковая гайка воздухоочистителя (M6x1,0) | 9 Нм; 0,9 кг·м; 6,5 фут·фунт |
Болт слива масла (M12x1,5) | 23 Н·м; 2,3 кг·м; 17 фут·фунт |
Болт топливного бака (M8x1,25) | 24 Н·м; 2,4 кг·м; 17 фут·фунт |
Гайка крепления воздухоочистителя (M6x1,0) | 10 Нм; 1,0 кг·м; 7 фут·фунт |
Чашка топливного фильтра (M24x1,0) | 4 Н·м; 0,4 кг·м; 2,9 фут·фунт |
Стандартные значения крутящего момента | |
Болт, гайка (5 мм) | 5,5 Н·м; 0,55 кг·м; 4,0 фут·фунт |
Болт, гайка (6 мм) | 10 Нм; 1,0 кг·м; 7 фут·фунт |
Болт, гайка (8 мм) | 24 Н·м; 2,4 кг·м; 17 фут·фунт |
Болт, гайка (10 мм) | 37,5 Н·м; 3,75 кг·м; 27 фут·фунт |
Болт, гайка (12 мм) | 55 Нм; 5,5 кг·м; 40 фут·фунт |
Двигатель | |
Максимальная скорость | 3850 ± 150 об/мин |
Холостой ход | 1400 ± 150 об/мин |
Цилиндр сжатия | 6,0–8,5 кг/см 2 (85–121 фунт/кв. дюйм, 0,59– 0,83 МПа) при 600 об/мин |
Клапанный зазор | |
Впускной клапан | 0,15 ± 0,02 (0,006 ± 0,001) |
Выпускной клапан | 0,20 ± 0,02 (0,008 ± 0,001) |
Карбюратор | |
Главный жиклер | Камера карбюратора с внешней вентиляцией: #105 Камера карбюратора с внутренней вентиляцией: #115 |
Высота поплавка | 13,2 мм (0,52 дюйма) |
Отверстие для пилотного винта | Камера карбюратора с внешней вентиляцией: 2-1/2 Камера карбюратора с внутренней вентиляцией: 3 |
Масляная система | |
Тип масла | Honda, 4-тактный или аналогичный (SE или новее) |
Рекомендуемое масло | SAE 10W-30 |
Объем масла | 1,1 л (1,16 галлона США, 0,97 литр кварты) |
Система зажигания | |
Момент зажигания | B. |
Свеча зажигания | NGK: BP6ES, BPR6ES DENSO: W20EP-U, W20EPR-U |
Зазор свечи зажигания | 0,7–0,8 мм (0,028–0,031 дюйма) |
Воздушный зазор | 0,2–0,6 мм (0,01–0,02 дюйма) |
Стартер | |
Длина щетки | Предел 7,0 мм (0,28 дюйма): 3,5 мм (0,14 дюйма) |
Глубина слюды | Предел 1,0 мм (0,04 дюйма): 0,2 (0,01) |
Все модели Honda — характеристики крутящего момента и технические паспорта
Влажная очистка с воздушным компрессором и карбюратором Вентури — Руководство
Mr. Hard Water – Руководство для профессионалов по очистке плитки бассейна и мокрой струйной очистке 2 – (Руководство по эксплуатации)
Влажная струйная очистка с помощью воздушного компрессора и карбюратора Вентури Очистка плитки бассейна и мокрая струйная очистка 2 — это практическое руководство, специально написанное для бизнес-профессионалов, стремящихся увеличить доход своего бизнеса за счет расширения возможностей мокрой струйной очистки с использованием воздушного компрессора и карбюратора Venturi Assist. В нем обсуждаются применения этой новой техники, включая очистку плитки бассейна, выцветание и пескоструйную очистку.
- Узнать. Графики, диаграммы, исключения и текст иллюстрируют, что можно и чего нельзя делать при мокрой струйной очистке. В руководстве сначала рассматриваются бизнес-аспекты расчета стоимости работ и ценообразования, а затем подробно рассматриваются технические детали и работа оборудования для мокрой очистки.
- Анализ. В руководстве также детально сравниваются и сопоставляются абразивные материалы, инструменты и методы, чтобы оператор мог принимать обоснованные решения при очистке и восстановлении плитки для бассейнов, стеклянных блоков, природного камня и других поверхностей.
- Добавить доход. Расчет стоимости работ является центральной темой, рассматриваемой в руководстве. Выбор правильного абразива и метода пескоструйной обработки может улучшить результат работы при минимальных затратах. Результатом является увеличение прибыли для каждой работы. В нем также рассматривается дополнительный потенциал и важность герметизации плитки бассейна, и предоставляется отказ для минимизации риска.
СОДЕРЖАНИЕ
- ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
- ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ ВАШ ПРОДУКТ
- НАЧАЛО РАБОТЫ
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДОХОД
- ПРЕИМУЩЕСТВА
- СОВЕТЫ ПО МАРКЕТИНГУ
- ЦЕНА УДАЛЕНИЯ ЖЕСТКОЙ ВОДЫ
- ЦЕНА ДЛЯ ПЛИТКИ ДЛЯ БАССЕЙНА
- СЛОЖНОСТЬ
- СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ЖЕСТКОЙ ВОДОЙ
- РАСТВОР
- ИСПАРЕНИЕ
- ВОССТАНОВЛЕНИЕ VS. ОЧИСТКА
- НУЖЕН ЛИ МНЕ ОТКАЗ
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ
- ТРЕБОВАНИЯ
- ОЧИСТКА
- ОБОРУДОВАНИЕ
- СТРУБНЫЕ ГОЛОВКИ
- НАКОНЕЧНИКИ СОПЛА
- БУНКЕРЫ С ГРАВИТАЦИОННОЙ ПОДАЧЕЙ
- ВЗРЫВНОЙ МАТЕРИАЛ
- МЕДИА-ДИСТРИБЬЮТОРЫ
- УПЛОТНИТЕЛЬ ДЛЯ ПЛИТКИ ДЛЯ БАССЕЙНА
- ПРИНЦИП РАБОТЫ УПЛОТНИТЕЛЕЙ
- СОВЕТЫ И МЕТОДИКИ
- ЧИСТКА ПЛИТКИ ДЛЯ БАССЕЙНА
- ПРИРОДНЫЙ КАМЕНЬ
- СТЕКЛЯННАЯ ПЛИТКА
- ПЕСКОСТРУЙНАЯ ОЧИСТКА
- ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
- ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
- ГАРАНТИЯ
- ОТКАЗ КЛИЕНТА
- УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ
- ФОРМЫ ПОВТОРНОГО ЗАКАЗА
Видео You Tube
Руководство по эксплуатации помещается в бардачок автомобиля и предназначено для использования в полевых условиях.