Выключатель концевой капота 2115 АВАР 80.3710 2115-3710200 doktormobil.ru
бренд: ОАО «Автоэлектроарматура» (АВАР) г.Псков
наличие в наличии |
|
производитель Россия |
|
страна производства РОССИЯ | |
модель ВАЗ-1117 Калина универсал, ВАЗ-1118 Калина седан, ВАЗ-1119 Калина хетчбэк, ВАЗ-1119 Калина спорт, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-2172 ПРИОРА ХЭТЧБЕК, ВАЗ-2190 ГРАНТА СЕДАН, ВАЗ-2123 НИВА ШЕВРОЛЕ, ВАЗ-21704 ПРИОРА СЕДАН РЕСТАЙЛИНГ |
* Ваше имя
* Почта или телефон для ответа
* Ваш вопрос
* Обязательные поля
задать вопрос
самовывоз в Новосибирске
Магазин DoktorMobil.ru адрес: ул. Гаранина, 15
+7 383 260 18 92
Магазин DoktorMobil.ru адрес: ул. Рассветная, 17/2
по запросу
+7 383 292 04 69
Концевик капота,багажника (PS1 Pin switch концевой выключатель с двумя гайками) в Нижнем Новгороде (Кнопки)
за 1 шт.
Оптовые цены:
при заказе от 2 шт. – 27.60 ₽
- Минимальный заказ — 1 шт.;
- Дата добавления 27.06.2020;
- Код предложения — 22301349;
- Предложение было просмотрено — 16;
Описание товара
В нашем каталоге более 2000 наименований автозапчастей и аксессуаров для отечественных автомобилей. 90% это запчасти в наличии, и интернет магазин Автоопт доставит их Вам в самые короткие сроки. Работает и сервис Автозапчасти на заказ! Работая с нами, Вы получаете надежного поставщика автозапчастей и аксессуаров для вашего автомобиля.
Купить запчасти для автомобилей марки ГАЗ, марки ВАЗ, марки УАЗ можно за наличный и безналичный расчет.
Характеристики концевика капота,багажника (PS1 Pin switch концевой выключатель с двумя гайками)
- — Код запчасти: PS1/AQM-22
- — Страна производитель: Россия
- — Состояние: Новое
- — Тип запчасти: Оригинал
Товары, похожие на Концевик капота,багажника (PS1 Pin switch концевой выключатель с двумя гайками)
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.Заявленная компанией Автозапчасти оптом в Нижнем Новгороде в ООО “Автоопт“ цена товара «Концевик капота,багажника (PS1 Pin switch концевой выключатель с двумя гайками)» (27.60 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Автозапчасти оптом в Нижнем Новгороде в ООО “Автоопт“ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Концевик капота, как защитное устройство от угона автомобиля
На чтение 5 мин. Просмотров 2.2k.
Выбор качественного устройства, запирающего капот, защитит ваш автомобиль от возможного угона. Оцените преимущества механических и электромеханических устройств, для принятия верного решения.
Самое страшное происшествие, которое может приключиться с каждым автолюбителем — это угон автомобиля. Базовая комплектация авто, даже с установленной сигнализацией, не имеет действительно эффективных противоугонных мер. В такой ситуации на первое место при защите автомобиля выходит блокиратор капота, или, как его еще называют, концевик капота. Именно он способен обеспечить безопасность моторного отсека, который имеет стратегическую важность при угоне автомобиля.
Концевик капота установкаВажность установки блокиратора
Существует множество устройств, которые предназначены для защиты транспортного средства от угонщиков, например, различные системы блокировок коробки переключения передач, педалей или рулевого вала. Обратите внимание, что управление этими противоугонными системами происходит непосредственно из салона авто, однако установлены они под капотом, где и выполняют свои основные функции. Да и звуковые устройства сигнализации расположены там же.
Таким образом, для того чтобы отключить все эти защитные устройства необходимо открыть капот. Если на авто установлена стандартная система запирания капота, то открыть её значительно проще, нежели замки в дверях.
Кроме этого, получив доступ к моторному отсеку, имея специальное оборудование можно запустить двигатель в обход системы зажигания.
Помимо этого, угон вашей машины может и не являться целью злоумышленника. Под капотом находятся дорогостоящие запчасти, которые можно снять за короткий промежуток времени.
Исходя их этого, следуют простой вывод, что концевик капота — это крайне необходимое устройство, от надежности которого зависит безопасность вашего имущества.
Классификация устройств и принцип их работы
Концевик капотаПриспособления, которые позволяют надежно запереть моторный отсек появились давно, и к сегодняшнему дню существует множество их модификаций. Все устройства, по принципу работы, можно разделить на две группы:
- механические блокираторы;
- электромеханические блокираторы.
Независимо от принципа действия, концевик капота может использовать, для блокировки моторного отсека, установленный заводом изготовителем замок, или же комплектоваться дополнительной системой запирания.
Механические устройства
Механические блокираторы — это приспособления, не использующие систем электроприводов для запирания и отпирания капота, то есть всё происходит с помощью механических элементов.
Принцип действия подобных устройств достаточно прост. В моторном отсеке необходимо по определенной траектории закрепить металлорукав, один конец которого будет находиться в салоне автомобиля, а второй — под капотом. Через металлорукав будет продет трос управления, который и воздействует на систему запирания капота.
Таким образом, для того чтобы заблокировать моторный отсек, достаточно нажать на цилиндр личинки замка, который устанавливается в известном лишь владельцу авто месте. При этом нажатии трос, смещаясь, блокирует капот.
Концевик капота автомобиляДля того чтобы разблокировать капот, необходимо с помощью ключа повернуть замочную скважину цилиндра замка, который установлен в салоне. При этом произойдет смещение троса, и капот будет разблокирован.
Электромеханические устройства
В электромеханических устройствах система блокирования капота управляется с помощью электропривода. Электромеханический блокиратор капота может управляться с помощью кнопки, которая установлена в салоне автомобиля. Альтернативным вариантом является управляющий сигнал, поступающий дистанционно (совместно с сигналом брелока сигнализации или с отдельного брелока управления при установке специального реле дистанционного действия).
Естественно, технические отличия в запирающих устройствах различных производителей присутствуют, но их действие основано на этих принципах.
Достоинства и недостатки различных блокираторов
Механический концевик капота, достоинства:
- Простая конструкция является залогом надежности.
- Энергонезависимость, то есть работоспособность вашего аккумулятора и состояние проводки авто никак не повлияет на защитные возможности системы блокировки капота.
- Гибридная система, собранная на основе механического блокиратора капота совместно с системой блокировки запуска двигателя, считается одной из наиболее надежных защит от угона.
Механический концевик капота, недостатки:
- Низкая практичность, а проще говоря, механической системой неудобно пользоваться. Водитель должен каждый раз, в начале поездки, снимать блокировку капота. Это объясняется правилами безопасности, так как в случае возгорания или других аварийных ситуаций, моторный отсек не должен быть заблокирован.
- Необходимость крепления цилиндра замка механического блокиратора. С одной стороны замок должен быть надежно спрятан, но, с другой стороны, каждый водитель желает иметь к нему удобный доступ. Кроме того, увидев замок, злоумышленник сразу поймет, какая блокировка капота установлена на автомобиле. В таком случае, при наличии специальных инструментов, снятие блокировки не составит труда.
- Сложная установка. Правильно и безопасно установить блокиратор капота довольно хлопотное дело, так как следует учесть фактор движущихся объектов, заклинив которые можно создать аварийную ситуацию. Следует учесть и сильный нагрев некоторых элементов автомобиля, и то, что в течение года после установки трос будет подвержен деформации, и может удлиниться на пару миллиметров. Учитывая эти факторы, монтаж механической системы блокировки следует доверять лишь профессионалам, а стоимость работ может превышать стоимость самой системы.
Элекромеханический блокиратор капота, достоинства:
- Удобство пользования. Для включения и отключения блокировки необходимо лишь нажать на кнопку.
- Сохранение секретности. Кнопка управления может быть и вовсе у водителя в кармане, но и при условии её монтажа в салоне автомобиля, спрятать кнопу гораздо проще. Таким образом, понять какая установлена система блокировки довольно сложно.
- Простой монтаж. Установка электроприводов не вызывает затруднений, а подключение к ним проводов питания и, если необходимо, контакта срабатывания кнопки, гораздо проще осуществить, чем установку металлорукава для троса управления.
Элекромеханический блокиратор капота имеет всего лишь один, но весьма существенный, недостаток — это его энергозависимость. То есть, в случае разрядки аккумулятора или выхода из строя электропроводки авто, концевик капота теряет свою работоспособность.
Что конкретно происходит с запирающим устройством, зависит от конкретной модели. Одни приспособления отключают блокировку, другие же, наоборот, остаются в заблокированном положении.
Существуют способы решения этой проблемы, например, дополнительный страховочный трос, протянутый в салон, или установка дополнительного независимого источника питания. Однако это существенно осложняет конструктивные особенности устройства.
Если вы хотите надежно защитить своё транспортное средство, обязательно установите запирающее капот устройство. Но для этого следует тщательно изучить принципы работы всех устройств, их преимущества и лишь после этого делать выбор.
Как проверить концевик капота
Всем доброго времени суток!
Ранее я писал в БЖ что машина квакает при постановке на сигнализацию. Драйвовчане посоветовали проверить концевой выключатель капота. Как оказалось действительно, когда данный выключатель не исправен, то машина начинает квакать при постановке на сигналку.
Для начала я поэкспериментировал на машине:
1. Отключил штекер провода от концевого выключателя и поставил на охрану, встала «молча»;
2. Я опять подключил концевик с открытым капотом и нажатым концевиком — ставиться на охрану «моча» через раз, при этом если отпустить кнопку концевого выключателя срабатывает сирена;
3. Если ставить на охрану при подключенном концевике и открытом капоте — машина «квакает» при постановки на охрану, при этом если отпустить кнопку концевого выключателя срабатывает сирена.
Вывод: Если при постановке на охрану капот открыт, машина встанет на сигналку, при этом будет продолжать контролировать эту зону и любое изменение положения концевого выключателя отразиться в виде сирены.
Лирика закончилась началась матчасть
При открытом капоте контакты концевика замкнуты и пропускают ток, когда капот закрыт цепь разрывается, таким образом идет контроль доступа в моторный отсек.
Далее я решил снять концевой выключатель и разобрать его дома. Для начала я проверил сопротивление на контактах концевика (в случае хорошего контакта сопротивления не должно быть) оно было 22 Ома, а должно быть 0.
- Основные неисправности концевика капота
- Какую роль играет концевик капота в автомобиле?
- Классификация защитных устройств и принцип их работы
- Плюсы и минусы блокираторов
Угон машины – это одно из самых страшных и неприятных происшествий, которые могут произойти с владельцем автомобиля. В базовую комплектацию автомобиля практически всегда входит сигнализация, однако она все равно не может обеспечить полную защиту автомобиля от угона. Одной из важных и эффективных составляющих противоугонной системы является блокиратор или, как его еще называют, концевик капота. В случае угона машины это устройство играет важную роль в обеспечении недосягаемости двигательного отсека.
Какую роль играет концевик капота в автомобиле?
Сегодня существует множество устройств, целью которых является защита автомобиля от угонщиков: это системы блокировки коробки передач, педалей, рулевого вала и т.д. Обратите внимание на то, что управлять ими можно только из салона машины, хотя располагаются они под капотом. Находятся там и устройства звуковой сигнализации.
Кроме того, в целях у них может быть не только угон машины – некоторые охотятся за дорогостоящими запчастями, находящимися под капотом, которые без особого труда можно снять. Дабы предотвратить такие неприятности, и нужен концевик капота.
Классификация защитных устройств и принцип их работы
Блокираторы замка капота, которые защищают двигательный отсек от злоумышленников, были придуманы давно, и на сегодняшний день существует достаточно много их разновидностей. По принципу работы все механизмы подразделяют на:
• Механические блокираторы
Механическим блокиратором называют устройство, которое не использует систему электропривода для запирания и отпирания капота.
Принцип работы таких устройств весьма прост. По особой траектории в двигательном отсеке нужно закрепить металлорукав, одна сторона которого будет располагаться в салоне машины, а вторая под капотом. Через этот металлорукав проходит трос, с помощью которого происходит воздействие на систему.
Чтобы заблокировать двигательный отсек, хватит лишь одного нажатия на цилиндр личинки замка, который располагается в известном только владельцу автомобиля месте. Во время нажатия трос смещается и блокирует капот.
Управление системой блокирования капота электромеханическими блокираторами происходит при помощи электропривода. Такие устройства приводятся в действие нажатием кнопки, расположенной в салоне машины. Еще одним способом управления электромеханическим блокиратором выступает дистанционное управление.
Конечно, существуют отличия в технических характеристиках блокираторов разных производителей, однако принцип действия у них аналогичный.
Плюсы и минусы блокираторов
В чем состоят преимущества механического блокиратора капота:
1. Залогом надежности блокиратора является простота конструкции;
2. Хорошим качеством механического концевика капота является его энергетическая независимость, так как работа аккумулятора и состояние проводки не оказывает влияния на защитные способности системы блокирования капота.
3. Уникальная система, собранная на основе механических блокираторов капота вместе с системой блокировки запуска мотора, является практически самой надежной из всех существующих защит от угона.
Недостатки механических блокираторов:
1. Этой системой неудобно пользоваться. При каждой новой поездке водителю нужно снимать блокировку капота. Делать это необходимо для соблюдения техники безопасности, потому что в случае возгорания нужно, чтобы капот не был заблокирован.
2. Минусом данной системы является необходимость крепления цилиндра блокиратора. С одной стороны, замок необходимо хорошо спрятать, а с другой, водителю хочется иметь к нему быстрый доступ. Помимо этого, как только злоумышленник заметит замок, он сразу же определит тип блокировки капота на машине. И в этом случае, при наличии необходимых инструментов, снять блокировку будет несложно.
3. Вызывает трудности при установке. При установке блокиратора необходимо иметь в виду, что под капотом имеются движущиеся объекты, задев которые, можно их повредить, поэтому установка блокиратора является весьма хлопотным делом, из-за этого очень важно его правильно и безопасно установить. Некоторые детали нагреваются, что может пагубно сказаться на тросе, за определенное время эксплуатации трос может немного удлиниться либо деформироваться. Учитывая все вышеперечисленное, установку блокиратора стоит доверить специалистам.
Преимущества электромеханического блокиратора капота:
1. Таким блокиратором удобно пользоваться. Для того чтобы включить и отключить блокиратор, достаточно будет нажать на кнопку.
2. Сохранение секретности. Расположение управляющей кнопки может быть разное, она может находиться как в кармане автовладельца, так и в салоне машины, спрятать ее намного проще. И поэтому определить систему блокирования капота весьма сложно.
3. Простая установка электромеханического блокиратора. Установить электропривод и подключить к нему провода питания и, если нужно, контакты срабатывания кнопки, намного проще, чем установить механический блокиратор.
У электромеханического блокиратора тоже имеется недостаток и он весьма весомый – это его энергозависимость. Если произойдет разрядка аккумулятора либо будут какие-либо неисправности с электропроводкой машины, блокиратор теряет свою работоспособность.
Что именно происходит с механизмом, неизвестно, все зависит от модели установленного блокиратора. Некоторые из них отключают блокировку капота, а некоторые остаются в рабочем положении. Есть несколько вариантов решения проблемы, к примеру, еще один страховочный трос, протянутый в салон, либо наличие другого источника питания. Но все это усложняет конструкцию блокиратора.
Если вы желаете хорошо защитить свою машину от злоумышленников, то установка запирающего устройства является неотъемлемым мероприятием. Но перед установкой стоит изучить виды устройств, их достоинства и недостатки, а также особенности эксплуатации, и только после этого останавливаться на определенной модели.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Термин концевик — не что иное, как обиходное сокращение от «концевой выключатель». В нём контакты замыкаются без фиксации подвижным штоком – это удобно для контроля положения движущихся элементов. Концевики разных видов ставятся в автомобилях на дверях или в багажнике, они контролируют положение педали тормоза, рычага ручного тормоза.
Дверные концевики: где находятся, подключение, проверка
Изначально концевики на двери ставились для автоматического включения плафона салона. Схема подключения у них была простейшей – все соединялись параллельно, то есть было безразлично, какая дверь открыта. В бюджетных комплектациях автомобилей часто вовсе ставился только концевик водительской двери.
Видео: Проблемы с концевиками у Лады Весты, Гранта и Калина
Слабым звеном таких концевиков стала необходимость размещать их в крайне неудобном месте: нажимала на них выступающая часть металлического листа двери в нижнем углу, реже конструкторам удавалось разместить концевик выше. Из-за этого они часто выходили из строя даже несмотря на герметизирующий колпачок снаружи. Для автомобиля с сигнализацией это означало случайные срабатывания тревоги в неподходящее время или, что ничуть не лучше, возможность открытия двери без срабатывания сигнализации.
В дальнейшем схемы подключения концевиков в дверях усложнились – изначально для индикации конкретной открытой двери на примитивных бортовых компьютерах. Здесь уже к каждой двери шел свой сигнальный провод, что усложнило установку сигнализаций: так как подключить концевики нужно к единственному входу центрального блока, попытка соединить его со всеми концевиками сразу приводит к нарушению индикации на экране бортового компьютера (показывает все двери открытыми одновременно). Из-за этого приходится применять диодную развязку, позволяющую объединить логически выходы концевиков, не нарушая работу компьютера.
Работает она просто: поскольку диод проводит ток только в одном направлении, при замыкании любого из концевиков выход сигнализации оказывается связанным с «массой» в любом случае, но с остальными проводами концевиков нажатый оказывается связанным через встречно включенную пару диодов, не пропускающую ток.
Решение проблемы с надежностью концевиков оказалось достаточно простым. Давно стало нормой, что концевик двери находится в самом механизме замка, то есть он высоко поднят и хорошо защищен от попадания воды, если, конечно, исправен уплотнитель стекла. Отметим, что сам принцип работы концевика двери при этом изменился. Если концевой выключатель двери установлен в прихлопе, то срабатывает он при определенном положении двери, замыкая контакты, когда она начинает открываться.
Если же концевик двери находится в замке, то срабатывает по перемещению запорного механизма: часто (но не обязательно) достаточно поднять ручку, не открывая саму дверь, чтобы замкнуть контакты. Это, кстати, делает установку сигнализаций удобнее: можно оставлять при работе дверь открытой, защелкнув «собачку» замка отверткой, и сигнализация уже не будет «видеть» дверь открытой.
Так хорошо, например, настраивать датчик удара, поставив машину на охрану с открытой дверью, а не повторяя для каждой регулировки цикл «закрыл – поставил на охрану – ударил – снял с охраны – открыл дверь – поменял настройку».
На современных машинах концевик водительской двери получил еще одну функцию – на него обычно завязано «засыпание» и «пробуждение» бортовой электроники. По этой причине на сигнализациях с автозапуском приходится подключать цепь имитации открытия двери водителя: бортовой контроллер в конце цикла автозапуска «увидит», что после выключения зажигания дверь открылась и закрылась, и штатно переведет автомобиль в режим пониженного энергопотребления.
При этом часто на проводе концевика возникает кратковременный импульс «массы», что при обычной схеме диодной развязки приводит к срабатыванию тревоги по открытию двери спустя некоторое время после постановки на охрану. Чтобы избежать этого, схему развязки диодами усложняют.
Разница с предыдущей схемой в том, что диоды врезаются и в штатную проводку, а сигнализация подключается между диодом и концевиком. В этом случае при замыкании концевика «масса» приходит и на штатный блок управления бортовыми цепями автомобиля, и на сигнализацию. Но, когда в штатной проводке контроллер создает импульс «массы», вход сигнализации оказывается заперт встречно включенными диодами, и срабатывания тревоги не происходит.
Важно понимать, что длительность таких импульсов очень мала, и сигнализация может работать корректно и при развязке одним диодом на линию: например, «Шерханы» менее чувствительны, чем StarLine, по опыту автора. Но иногда возможны случайные срабатывания, и часто с этим связаны проблемы владельцев, когда концевики абсолютно исправны, но машина все равно иногда «орет сама по себе».
Чтобы проверить концевики дверей, нажмите на них пальцем (если выключатель стоит в прихлопе) или подходящим предметом (например, отверткой) защелкните «собачку» дверного замка. В качестве индикатора можно использовать хоть плафон салона, переведенный в положение «включение при открытии двери», либо экран бортового компьютера, если на нем предусмотрена индикация открытия. Обнаружив, что в какой-то двери концевик не отрабатывает, дальше исключите неисправность проводки.
Проще всего это сделать, конечно, если концевик стоит в прихлопе: подденьте пластиковый фиксатор и вытащите на себя. Если же концевик стоит в замке, то уже придется разбирать дверь. Для проверки проводки достаточно снять разъем с концевика и замкнуть контакты в колодке. Если при этом индикация открытия отработала как положено, то нужна замена концевика двери, иначе дело явно не в нем. Если сигнализация устанавливается на бюджетную машину в минимальной комплектации, где концевик есть только один или их нет вовсе, их приходится подключать самостоятельно. Здесь грубейшая ошибка – это применение дешевых концевиков от сигнализаций, которые использовать не стоит.
Надежность у них крайне мала, а для крепления требуется использовать саморез – это лишнее отверстие в кузове, да еще и в потенциально опасном в плане коррозии месте. Идеальный вариант – это установка штатных концевиков от более дорогих комплектаций, поскольку с целью унификации установочные отверстия для них есть во всех вариантах автомобиля.
Концевик багажника
Штатно в багажнике концевой выключатель ставится для срабатывания плафона подсветки в нем, на машинах со штатной сигнализацией он также служит для контроля открытия во время активной охраны. Также концевик может использоваться штатным центральным замком, блокируя запирание, если багажник не захлопнут.
Если же речь идет о дешевой машине в минимальной комплектации, то подключить концевик багажника при установке сигнализации придется самостоятельно. Легче всего владельцам тех автомобилей, где более дорогие комплектации предусматривают штатный концевик сигнализации багажника: как и с дверями, здесь достаточно установить в предусмотренное место оригинальную деталь. В противном случае, увы, придется сверлить отверстие и ставить универсальный. Все чаще отдельной деталью выключатель в багажнике не ставится, а встраивается в сам замок, как и в случае с дверями.
Иногда это приводит к серьезным проблемам: например, на Renault Koleos «фирменной болезнью» стал отказ механизма замка багажника, причем на практике автора «антирекорд» — это всего неделя после покупки новой машины. Замок, не запираясь, не давал сработать и встроенному концевику, а это, как и на других машинах на схожих платформах, блокировало запирание центрального замка в целом, из-за незапирающегося багажника хозяин не мог запереть и двери. В таких случаях приходилось намертво блокировать замок багажника в запертом состоянии, пока не приезжал новый на гарантийную замену.
Концевик капота
Что такое концевик капота? Это все такой же штоковый выключатель, разве что шток у него длиннее, чем в дверях или багажнике. Поскольку концевик капота находится на передней рамке, расстояние до капота оказывается достаточно большим, из-за чего и приходится использовать длинный шток.
Это – самый редко устанавливаемый штатно концевик. На машинах без штатной сигнализации он может применяться заводом разве что для подкапотного плафона, который навскидку припоминается разве что по ВАЗовскому «восьмому» семейству. Поэтому эти концевики для сигнализации приходится подключать самостоятельно, и поэтому хотя бы один концевик всегда входит в комплектацию охранных систем.
Но бывает и наоборот: например, на Renault Megane 3 и Fluence для российского рынка он есть штатно во всех комплектациях, кроме минимальной, и даже встроен в замок капота. И к нему даже идут провода… но найти их в салоне невозможно, потому что они остаются под капотом никуда не подключенными. При установке сигнализации, конечно, можно уже не устанавливать свой концевик, но провода под капот все равно придется тянуть.
Этот концевик сигнализации будет самым проблемным: вода и грязь будут попадать под кромку капота, вызывая коррозию, либо отказ концевика, либо ложные срабатывания тревоги. Поэтому нужно внимательно выбирать место, по возможности устанавливая концевик в самом чистом из доступных.
отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru
1.Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева
Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.
2. Сократите запрос
Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.
3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы
Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.
4. Не допускайте ошибок в названиях, используйтевсегдаоригинальное наименованиепродукта
Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».
5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски
Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».
6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!
Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!
7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке
Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.
Микропереключатель блока защелки капота Northwolf подходит для VW Passat 2001-20 — PartLimit
FITMENT
VW:
PASSAT: 2001 — 2005
? Номер детали производителя: 3B0953236D
Номер взаимозаменяемой детали: 3B0 953 236 D
Размещение на транспортном средстве: FRONT
Покрытие: NEW
Страна/регион производства: Китай
Номер замененной детали: 3B0953236D
Политика возврата
Большинство новых неоткрытых товаров можно вернуть в течение 30 дней с момента доставки для получения полного возмещения стоимости.Мы также оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или дефектный товар и т. д.).
Вы должны рассчитывать на возмещение в течение четырех недель после передачи посылки обратному отправителю, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя время доставки вашего возврата от грузоотправителя (от 5 до 10 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 3 до 5 рабочих дней), и время, которое требуется ваш банк для обработки нашего запроса на возврат средств (от 5 до 10 рабочих дней).
Если вам нужно вернуть товар, просто войдите в свою учетную запись, просмотрите заказ, используя ссылку «Завершить заказы» в меню «Моя учетная запись», и нажмите кнопку «Вернуть товар(ы)». Мы сообщим вам по электронной почте о вашем возмещении, как только мы получим и обработаем возвращенный товар.
Доставка
Мы можем отправить практически по любому адресу в мире. Обратите внимание, что существуют ограничения на некоторые продукты, а некоторые продукты не могут быть отправлены в международные пункты назначения.
Когда вы размещаете заказ, мы оцениваем дату отправки и доставки для вас в зависимости от наличия ваших товаров и выбранных вами вариантов доставки.В зависимости от выбранной вами службы доставки предполагаемые даты доставки могут отображаться на странице цен на доставку.
Обратите внимание, что стоимость доставки многих товаров, которые мы продаем, зависит от веса. Вес любого такого предмета можно найти на странице сведений о нем. Чтобы отразить политику транспортных компаний, которые мы используем, все веса будут округлены до следующего полного фунта.
3D-принтер, часть 12: основные крышки, концевой выключатель капота
В конце моего последнего сообщения в этой серии мы добавили опору z-вала, а также верхнюю и боковые крышки, в результате чего все три оси были прикреплены к основной крышке и закрыты.В этом посте основное внимание уделяется нижним крышкам и концевому выключателю капота, а также вопросам 44–47 3D Create and Print by Eaglemoss Technology. Если вы пропустили часть этой серии, вы можете начать с самого начала, включая подробности о принтере Vector 3, который я создаю, на странице моего 3D-принтера.
На первый взгляд это выглядит как еще одна простая сборка, но я понял, что иногда простые шаги могут быть более сложными, чем вы думаете с этим принтером! Если вы являетесь подписчиком, то эта поставка также включает в себя третью подшивку, которую мы ждали некоторое время.
- Укрытие кабелей Укладка кабелей по оси X
Задняя крышка главной рамы: Выпуск 44 поставляется с крышкой и держателем кабеля. Возможно, вы помните некоторые трудности с протягиванием кабелей в держатель для кабеля нагревателя из выпуска 37. Первый шаг — прикрутить держатель кабеля к основной раме, убедившись, что вы правильно подняли держатель. Проденьте провода оси x (концевой выключатель и двигатель — всего 6 проводов) через держатель. Это проще всего, если вы делаете это по одному проводу за раз.Как только провода будут убраны, вы можете добавить крышку, используя оставшиеся 4 болта. Два крайних левых болта сложнее всего надежно закрепить, поскольку вы не можете видеть, выровнен ли болт. Убедитесь, что все провода закрыты и проходят через отверстие в нижней части крышки.
- Задняя нижняя крышка
Задняя нижняя крышка: Выпуск 45 поставляется с задней крышкой, которую, вопреки интуиции, необходимо прикрутить болтами снизу основной рамы так, чтобы текстурированная поверхность была вверху.В этот момент вы можете обнаружить, что опоры основной рамы не идеально параллельны — если это так, вы можете обнаружить, что они немного подвижны, так что вы можете совместить отверстия для болтов. Если нет, то вам, возможно, придется немного ослабить опоры основной рамы, чтобы вы могли выровнять их.
- Передняя нижняя крышка
Передняя нижняя крышка: Выпуск 46 поставляется с передней крышкой, и это тот же процесс, что и для задней крышки, чтобы убедиться, что все выровнено, прежде чем болты будут полностью затянуты.Основная проблема с этой частью сборки заключается в том, чтобы аккуратно поднять принтер — не все части могут выдержать его вес.
- Концевой выключатель кожуха: Выпуск 47 поставляется с концевым выключателем кожуха принтера — важной функцией безопасности, которая останавливает печать, если кожух поднят. Прикрутите переключатель к раме (сторона с логотипом V3) под небольшим углом, убедившись, что соединительная часть переключателя направлена к центру рамы. Инструкции по сборке включают подсказку, как удерживать гайки плоскогубцами, пока вы затягиваете болты — это довольно важно и довольно просто (если у вас есть плоскогубцы под рукой!).
Концевой выключатель капота
Таким образом, с тремя дополнительными крышками и установленным защитным выключателем принтер выглядит еще на один шаг ближе, хотя все новые отверстия для болтов в основании показывают, сколько еще предстоит сделать! Осталось только связать 15 из 17 развязанных выпусков и ждать следующих частей еще несколько недель!
Д-р Джанет окончила Оксфордский университет по специальности «молекулярная биохимия» и имеет докторскую степень в области вычислительной неврологии Сассекса. В настоящее время я учусь на третью степень по математике в Открытом университете.Днем, а иногда и в нерабочее время, я работаю главным научным сотрудником. Вы можете прочитать все об этом на моей странице LinkedIn.
Опубликовано
Джанет
Д-р Джанет окончила Оксфордский университет по специальности «молекулярная биохимия» и имеет докторскую степень в области вычислительной неврологии Сассекса. В настоящее время я учусь на третью степень по математике в Открытом университете. Днем, а иногда и в нерабочее время, я работаю главным научным сотрудником.Вы можете прочитать все об этом на моей странице LinkedIn. Просмотреть все сообщения Джанет
Сверхминиатюрный мгновенный мотоцикл на выносной печатной плате Типы кожухов электрических микропереключателей Micro Switch от китайских поставщиков
— Малый компактный размер
— Глобальные сертификаты безопасности
— Долгий срок службы, высокая точность и надежность
— Разнообразие клемм и рычагов
— Широко используется в автомобильной электронике, бытовой технике и промышленном управлении и т. д.
7
Параметры ЭЛЕЛКТОРИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА -ЕЛЕЕКТИЧЕСКИЙ Зубная щетка -Automatic Automments -Auto Electronics -аморийное оборудование — Home Appliance -Office Equipments Q1.Вы торговая компания или производитель? О: Да. Мы являемся производителем, специализирующимся на переключателях более 30 лет. Q2. Каков ваш MOQ? A: Обычно минимальный объем заказа=100 шт. Q3. Какой гарантийный срок? А: 1–2 года. Q4. Не могли бы вы предложить нам бесплатные образцы? A: Да, бесплатные образцы могут быть предоставлены в течение 2-5 дней. Q5. Каково время массового производства? A : около 2–4 недель. Q6. Какова мощность в месяц? A : Более 8 миллионов штук в месяц для серий микропереключателей. Более 20 миллионов штук в месяц для серии клавишных переключателей. Q7. Где ваш завод? A: расположен в городе Хуэйчжоу, провинция Гуандун, Китай. Около 70 минут на машине от аэропорта Шэньчжэня и около 2 часов от аэропорта Гонконга. Q8 . Не могли бы вы принять OEM или ODM? A: Да, у нас есть сильная команда R&D.У нас есть богатый опыт OEM и ODM. Распространенная проблема с датчиком капота BMW заключается в том, что вы получаете сообщение об открытии капота на приборной панели , даже когда капот закрыт, или автомобильная сигнализация срабатывает в случайное время , когда никто не касается автомобиля. В большинстве случаев эта проблема решается заменой выключателя капота BMW. Неисправный переключатель замка капота может вызвать появление предупреждающего сообщения на приборной панели/iDrive или вызвать ложные срабатывания сигнализации.Датчик может выйти из строя сам по себе. Наиболее распространенными признаками неисправности выключателя капота BMW являются предупреждение об открытом капоте (открыт капот) и ложные срабатывания. Часто владелец BMW может заметить эти симптомы после мойки автомобиля. Чтобы окончательно решить эту проблему, вам необходимо заменить выключатель капота BMW.Процедура очень проста и занимает около пятнадцати минут. Есть несколько временных решений, которые вы можете рассмотреть, пока не замените выключатель капота BMW. Обратите внимание, что эти решения не рекомендуются для длительного использования. Рекомендуемое решение — заменить датчик капота BMW на новый. Датчик недорог и стоит от 10 до 30 долларов. Обычное приспособление в
промышленная, учебная, научная и медицинская лаборатория
настройки: вытяжные шкафы — это вентиляционные устройства, предназначенные для ограничения воздействия
к опасным или ядовитым дымам, парам и пыли.Обычно большой
шкаф, огораживающий с пяти сторон рабочую зону, вытяжные шкафы либо
предназначены для подачи или рециркуляции воздуха. Канальные вытяжные шкафы поддерживают
постоянный или переменный поток воздуха для удаления скомпрометированного воздуха через
наружное вентиляционное отверстие, в то время как блоки рециркуляции рециркулируют воздух через угольный тип
фильтрация. Такой воздушный поток можно уменьшить с помощью вентиляторов с регулируемой скоростью,
но минимальный поток воздуха должен поддерживаться постоянно в соответствии с правилами. Обычно дверцы вытяжных шкафов оставляют открытыми, когда они не используются, и тянут
кондиционированный (внутренний) воздух поступает в светильник и выбрасывает его, создавая
неэффективность использования энергии – и дорогие счета за отопление или охлаждение.А
одна вытяжка с оставленной приоткрытой створкой на 24 часа может потреблять столько же
энергии, как дом на одну семью за то же время. Несколько
университеты сообщают о ежегодных потерях энергии в размере более 2500 долларов США на одно открытое
капот. Экономия энергии и экологические преимущества за счет устранения
Ситуации с открытой дверью вытяжного шкафа могут быть огромными. Из соображений безопасности дверцы вытяжного шкафа не могут закрываться автоматически.
Чтобы решить эту проблему, один крупный университет установил беспроводную сеть.
решение, которое отправляло бы уведомление, если бы дымовая дверь была оставлена
открыть.Беспроводной переключатель, расположенный на дверях вытяжного шкафа,
по беспроводной сети к приемнику, который, в свою очередь, отправляет данные о состоянии через
существующую инфраструктуру Ethernet на локальный сервер. сервер
Затем программа облегчает доступ к облаку. Облачное сообщение
индивидуальный статус вытяжного шкафа передается по электронной почте, тексту или
Приложение для смартфона или мобильного устройства. После получения кто-то может быть
отправлены, чтобы физически закрыть открытые капоты. CAPTION — высокая производительность, регулируемый воздух
Объем (VAV) Вытяжки полагаются на
Мониторы Honeywell Limitless™ выключателя для уменьшения нагрева и воздуха
эксплуатационные расходы на кондиционирование. Беспроводная система проста в установке, недорога и промышленна.
официальные лица прогнозируют окупаемость менее одного года из-за потерь энергии
одни сбережения. Университет, в котором работает около 1000 вентилируемых
вытяжных шкафов, прогнозируется экономия энергии почти на 1,5 миллиона долларов в год. Как работают беспроводные концевые выключатели Разработка
низкоскоростная персональная беспроводная сеть 802.15.4
(LR-WPAN) открыла новые способы использования беспроводных сетей практически без
базовая инфраструктура необходима для принятия технологии.Этот
приводит к доступным затратам на установку, поскольку длинные кабели и
сложная проводка исключена. Отсутствие проводки и переезда
деталей повышает надежность системы, сокращает время простоя и снижает
поддержание. В вытяжных шкафах нет дополнительных
требуется повторная сертификация, поскольку нет физической модификации
вытяжной шкаф или его органы управления. ЗАГОЛОВОК: На вытяжном шкафу беспроводная
концевой выключатель может указать,
дверца капота открыта или закрыта.Затем статус предоставляется через
облако на компьютер или смарт-устройство. Система может быть
автономное решение для мониторинга с использованием существующих
инфраструктура или может быть привязана к существующему управлению зданием
система. Каждая сеть и каждый коммутатор в сети имеют уникальный
идентификационный номер, что позволяет легко установить статус
различные вытяжные шкафы, расположенные по всему объекту. Эти идентификации
номера вместе с уникальными ключами безопасности позволяют коммутатору и его
связанный приемник для кодирования своих сигналов, чтобы связь
связь между ними является как частной, так и практически невосприимчивой к перекрестным помехам.
от других коммутаторов или сетей. Блок приемника
который образует вторую половину беспроводного коммутатора
Установка может быть рассчитана на поддержку одного коммутатора или нескольких
переключатели. Например, Ethernet-приемник Honeywell Limitless™.
может поддерживать до 16 различных удаленных беспроводных сетей с питанием от батареи
переключатели. В дополнение к статусу активации переключателя уровень сигнала
и уровни заряда батареи для каждого отдельного коммутатора в его сети.
контролируется каждые 30 секунд, предупреждая менеджера объекта о низком уровне
уровень заряда батареи или системные проблемы.Это позволяет проводить профилактическое обслуживание
планирование и активное устранение неполадок системы. Потому что 802.15.4 низкоуровневый.
технологии питания, батареи могут работать до трех лет без
замена. Эти беспроводные
переключатели упакованы в прочный корпус,
они чрезвычайно устойчивы к влаге, вибрации или химическому воздействию.
Это означает, что они могут работать в очень суровых условиях. Зачем использовать беспроводную связь в зданиях,
Кампусы и заводы? Произошел сдвиг в мыслительных процессах, сосредоточенных на беспроводных сетях.
в промышленных и производственных условиях.Несколько лет назад производство
конструкторы, строители и инженеры поставили под сомнение способность, надежность
и безопасность беспроводных систем в промышленных и строительных
Приложения. Сегодня, с растущими знаниями и повышением уровня комфорта
с беспроводной технологией вопросы изменились, чтобы сосредоточиться на
окупаемость инвестиций (ROI), которая может быть достигнута с помощью беспроводных продуктов.
В частности, сколько беспроводная система может сэкономить компании в
техническое обслуживание, время простоя, эксплуатационные расходы или экономия энергии? Хотя экономия средств варьируется от приложения к приложению,
доказательства того, что существует множество производственных и промышленных применений для
беспроводных технологий, и что первопроходцы все чаще
линейная прибыль в результате.Результаты включают примеры экономии 4000 долларов США на
часовые потери во время простоя завода из-за скомпрометированных проводных систем,
в то время как другие сообщают об экономии на 25-футовой проводке, равной
стоимость полной беспроводной системы. С момента
разработка низкоскоростной беспроводной личной области 802.15.4
Сеть (LR-WPAN), разработчики указали ее для бесчисленного количества
применения в различных отраслях. 802.15.4 открыт
новые двери, так как для внедрения требуется небольшая базовая инфраструктура или вообще не требуется
эта беспроводная технология.Это приводит к низким затратам на установку, т.к.
длинные кабельные трассы и жесткая проводка практически исключены. Это также делает
беспроводная связь очень экономична для модернизации приложений. Перерезание шнуров Преимущества и гибкость технологии 802.15.4 LR-WPAN
позволяя пользователям устранять провода в различных приложениях.
От удаленных, экстремальных или опасных сред до
заводские настройки с контролем окружающей среды, современные беспроводные
технологии могут справиться с этой задачей.Надежность, безопасность и
надежность встроена. Остается только один вопрос: «Когда вы собираетесь перерезать шнуры?»
в вашем приложении?» [Домашняя страница] [The
Automator] [О нас] [Подписаться
] [Контакты
Нас] Broan-NuTone LLC гарантирует первоначальному покупателю своей продукции, что такая продукция не будет иметь дефектов материалов или изготовления в течение периода, указанного в таблице слева, с даты первоначальной покупки. НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НИКАКИХ ДРУГИХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ. В течение указанного гарантийного периода Broan-NuTone LLC, по своему усмотрению, отремонтирует или заменит бесплатно любой продукт или деталь, дефекты которых будут обнаружены при нормальном использовании и обслуживании. НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА СТАРТЕРЫ ДЛЯ ЛЮМИНЕСЦЕНТНЫХ ЛАМП, ТРУБКИ И ЛАМПЫ, ПРЕДОХРАНИТЕЛИ, ФИЛЬТРЫ, ВОЗДУХОВОДЫ, КРЫШКИ, НАСТЕННЫЕ КРЫШКИ И ДРУГИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ПРОВОДОВ. Настоящая гарантия не распространяется (а) на нормальное техническое обслуживание и обслуживание или (б) на любые продукты или детали, которые подверглись неправильному использованию, небрежности, несчастному случаю, ненадлежащему обслуживанию или ремонту (кроме Broan-NuTone LLC), неправильной установке или установку в нарушение рекомендуемых инструкций по установке. Работа по удалению и замене продуктов не покрывается. Срок действия любой подразумеваемой гарантии ограничен периодом времени, указанным для явно выраженной гарантии. В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии, поэтому указанное выше ограничение может на вас не распространяться. ОБЯЗАТЕЛЬСТВО КОМПАНИИ BROAN-NUTONE LLC ПО РЕМОНТУ ИЛИ ЗАМЕНЕ, ПО ВЫБОРУ BROAN-NUTONE LLC, ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ СРЕДСТВОМ ЗАЩИТЫ ПОКУПАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С НАСТОЯЩЕЙ ГАРАНТИЕЙ. BROAN И/ИЛИ NUTONE НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СЛУЧАЙНЫЕ, КОСВЕННЫЕ ИЛИ ОСОБЫЕ УЩЕРБЫ, ВЫТЕКАЮЩИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИЛИ В СВЯЗИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЛИ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ ПРОДУКТА. В некоторых штатах не допускается исключение или ограничение случайных или косвенных убытков, поэтому указанное выше ограничение или исключение может не применяться к вам. Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые различаются в зависимости от штата.Данная гарантия заменяет собой все предыдущие гарантии. Дэйв Фиала Этот переключатель встречается на макрообъективах и некоторых телеобъективах. Они могут иметь два или три расстояния, на которых вы можете ограничить фокусировку, тем самым предоставляя решение для камеры и объектива, ищущих фокус. Например, при использовании макрообъектива, когда мы фотографируем жука с близкого расстояния, иногда объектив промахивается.Если концевой выключатель не установлен на близкое расстояние, объектив будет двигаться до бесконечности. Как только он достигнет остановки в бесконечности, он начнет свой путь обратно к более близким расстояниям, чтобы попытаться найти фокус. Если он снова промахнется, объектив остановится на ближней дистанции и снова начнет поиск фокуса. Если у нас есть концевой выключатель, установленный на близкое расстояние, он не будет двигаться до бесконечности, потому что мы настроили линзу, чтобы не допускать такого длинного перемещения. То же самое верно, если мы используем макрообъектив для съемки портрета головы и плеч.Если мы снимаем кого-то, скажем, на расстоянии 12 футов, и камера не фокусируется, она может полностью сфокусироваться на ближайшем макро-расстоянии. Только когда он достигает упора для ближнего расстояния объектива, он начинает бежать назад, чтобы найти фокус. Мой макрообъектив Fujinon 80 мм имеет 3-позиционный переключатель. Расстояние может быть ограничено от 0,24 до 0,5 метра или от 0,5 метра до бесконечности, 3-я настройка — «Полно». Только если установлено значение «полный», объектив будет проходить весь диапазон перемещения в поисках фокуса. Установив концевой выключатель, я могу сэкономить время, заряд аккумулятора и усугубить ситуацию, когда камера и объектив ищут фокус. Мой телеобъектив Fujinon 100-400 также имеет концевой переключатель. На этом объективе это двухпозиционный переключатель, дающий возможность установки предела фокусировки от 5 метров до бесконечности или до упора. Если установлено значение от 5 метров до бесконечности, он не будет пытаться сфокусироваться ближе, чем на 5 метров. Так что, если я снимаю птиц, мне, вероятно, не понадобится объектив, чтобы сфокусироваться до самого близкого расстояния фокусировки, которое составляет 1,75 метра. Концевой переключатель выполняет важную функцию, позволяя управлять величиной перемещения фокуса вашего объектива.Таким образом, вы получаете решение проблемы ухудшения вашего объектива, связанного с ненужным поиском фокуса. Попробуйте и ознакомьтесь с тем, как это работает. Один совет, который я мог бы дать: после того, как вы закончите съемку, сбросьте объектив на полную настройку, чтобы в следующий раз, когда вы достанете его, он мог использовать весь диапазон фокусировки. В противном случае, возможно, вы пытаетесь снять какие-то макрофотографии, и объектив не уйдет на близкое расстояние фокусировки, пока вы не подумаете. О да, последний раз, когда я использовал этот объектив, я снимал портреты и установил этот переключатель! Что ж, легко исправить.
7
5 Рейтинг P1 Enec / ul: 0.1A 125 / 250V 48VDC Gold Контакт с покрытием Дополнительный 90VAC 05 ENEC:5A 125/250VAC;UL: 5A 1/8HP, 125/250VAC1A 1 / 4HP 125 / 250VAC Рабочая частота Механический 120 циклов / мин Контактное сопротивление (инициативу) 100M OHM MAX Сопротивление изоляции (при 500 В постоянного тока) 100 МОм Мин. Диэлектрическая прочность Переменный ток 1000 В, среднеквадратичное значение (50-60 Гц) 9 Влажность при хранении Рабочая температура -40°C~+125°C или -40°C~+85°C 8 0 85% RH MAX Срок службы Electory Electrase 10 000 ~ 1000123 Mechanical 1 000 000ц1 Выключатель капота BMW | Руководство по замене датчика капота
Проблема
Симптомы
Процедура
Временное исправление
Часто задаваемые вопросы
Статья AutomatedBuildings.com — Беспроводная связь для вытяжных шкафов
Статья AutomatedBuildings.com — Беспроводная связь для вытяжных шкафов
[Нажмите на баннер, чтобы узнать больше] Broan B02300620 Концевой выключатель онлайн
Что делает концевой выключатель объектива?
Я вижу, что на некоторых объективах есть концевой выключатель. Что именно это делает?