Коробка передач КПП 141 для Урал 4320 (КАМАЗ 43253) без делителя
В наличии
Купить
После
капремонта
41 000 ₽
Гарантия 6 мес.
Купить
Новый,
Челны
63 500 ₽
Гарантия 6 мес.
Купить
Завод
98 500 ₽
Гарантия 12 мес.
заказать обратный звонок
Сдайте Ваш б/у агрегат
и получите скидку до 50%
Описание
- Модель: 141
- Количество передач: 5 (пятиступенчатая) + 1 задняя
- С трехходовым механизмом переключения
- Комплектация: в сборе с навесным оборудованием
- Сцеплением не комплектуется
Модификация разработанная специально для автомобилей Урал 4320. КПП КамАЗ и Урал одинаковы по принципу действия и устройству – без повышенных передач, делитель отсутствует. Коробка передач имеет небольшие отличия – увеличено количество зубьев на шестернях передач, что позволяет технике преодолевать крутые подъемы даже с максимальным грузом. Характеризуется повышенной тягой и надежностью. Имеет ускоряющую передачу и при некотором снижении тяговых свойств обеспечивает транспортному средству более высокую скорость передвижения. Последнее время трансмиссия стала использоваться и на автомобилях марки КАМАЗ в моделях 43253, 43505, 4308.
Специальное предложение – доставим по центральной части России абсолютно бесплатно! Подробности в отделе продаж.
Технические характеристики
Передаточные числа КПП 141:
— первая – 5.62;
— вторая – 2.69;
— третья – 1.64;
— четвертая – 1.00. Прямая;
— пятая – 0.724. Скоростная;
— задний ход – 5.3
Серия: 141
Тип КПП: механическая
Количество передач: 5
Передаточные числа: 5,62 – 0,724
Максимальный крутящий момент, Н*м (кгс*м): 850 (87)
Объем масла для наливания, дм3: 8. 5
Масса КПП, нетто, кг: 252
Комплектность КПП-141
- Сцепление,
- Вилка выключения сцепления,
- Вал вилки сцепления,
- Рычаг вала вилки сцепления,
- Вал ведущий,
- Вал промежуточный,
- Вал ведомый,
- Картер сцепления,
- Картер коробки передач,
- Опора штока,
- Опора рычага переключения передач,
- Сухарь опоры рычага,
- Шток рычага,
- Ось блока шестерен заднего хода,
- Блок шестерен заднего хода,
- Фланец крепления карданного вала.
А также:
- Ролико- и шарикоподшипники,
- Прокладки,
- Крышки,
- Кольца,
- Шайбы,
- Болты,
- Гайки,
- Пружины,
- Манжеты.
Ориентировочные сроки доставки по России
- Москвав наличии
- Набережные Челныв наличии
- Санкт-Петербургв наличии
- Астрахань1-2 дня
- Волгоград1-2 дня
- Воронеж1-2 дня
- Екатеринбург2 дня
- Иркутск3-5 дней
- Калининград4-7 дней
- Краснодар1-2 дня
- Красноярск3-5 дней
- Мурманск2-3 дня
- Нижний Новгород1 день
- Новосибирск3-5 дней
- Пермь2-3 дня
- Ростов-на-Дону1-3 дня
- Саратов1-3 дня
- Ставраполь1-3 дня
- Тольятти1-3 дня
- Уфа1-2 дня
- Хабаровск10-20 дней
- Челябинск1-3 дня
- Чита5-8 дней
- Ярославль1-2 дня
Гарантия на коробки передач
На новые — 1 год
На капитально отремонтированные — от 6 до 12 месяцев
Обязательно соблюдать правила эксплуатации узлов и агрегатов для автомобилей марки КАМАЗ.
Обмен товара возможен
- Прошло не более 14 дней
- Упаковка не испорчена
- Нет следов эксплуатации
С этим товаром покупают
КПП 14 на КАМАЗ
Артикул: 14.1700100
Наличие: В наличии Подробнее
КПП 142 на КАМАЗ без делителя
Артикул: 142.1700025
Наличие: В наличии Подробнее
КПП 152 на КАМАЗ с делителем
Артикул: 152.1700075 / 152.1700050
Наличие: В наличии Подробнее
Трансмиссия «Урала Next». Что нового? – Рейс.РФ
Несмотря на некоторую схожесть основных элементов трансмиссии «Урала Next» с аналогичными агрегатами на «Уралах» прежних поколений, изменения здесь просто огромные
Без альтернативы
Вне зависимости от того, какой двигатель используется на автомобиле, теперь на всех «Уралах» устанавливают только однодисковое диафрагменное сцепление. Это немецкое Sachs MFZ 430 или его аналоги других производителей. Если вспомнить, на «Уралах» и с «зиловским», и с «камазовским» моторами, устанавливали только двухдисковое сцепление. При тех же размерах оно передает больший крутящий момент, чем однодисковое, но есть у таких сцеплений и недостаток – часто «ведет», не выключается полностью при трогании с места. Поэтому, к примеру, Scania даже на тяжелых самосвалах применяет только однодисковое сцепление.
Есть и еще одна особенность. На всех двигателях установлены картеры маховика, выполненные по стандарту SAE1. Для наших перевозчиков применение картера по SAE1 имеет большое практическое значение – благодаря этому на автомобилях с разными двигателями легко агрегатировать любые коробки передач. А это будет сказываться как на технических возможностях миасского грузовика, так и на его цене.
Джойстик или «кочерга»?
На «Урал Next» 4х4, в зависимости от мощности двигателя могут устанавливать две ярославские 5-ступенчатые коробки: ЯМЗ‑0905 и ЯМЗ‑1105. Сочетание компактного по длине однодискового диафрагменного сцепления и картера SAE1 вынудило изменить конструкцию традиционной ярославской «пятиступки». Обе эти коробки созданы на основе КП ЯМЗ‑2361, у них одинаковые передаточные числа: от 5,22 до 0,71, но они отличаются входным крутящим моментом. ЯМЗ‑0905 рассчитана на 930 Н.м, а ЯМЗ‑1105 выдерживает 1130 Н.м. На обеих коробках более коротким (или плоским) выполнен картер сцепления, первичный вал. Под диафрагменное сцепление изменена вилка выключения, на картере есть люк для установки ПГУ. А у ЯМЗ‑1105 промежуточный вал еще и вращается на конических подшипниках, что позволяет передавать больший крутящий момент от двигателя.
Есть еще одна коробка, которая доступна на «Урал Next» 6х6, но пока ее не применяют на двухоснике. Это 9-ступенчатая ZF Ecomid 9S1310TO, собирают ее в Набережных Челнах на СП «ЦФ КАМА». Это первый случай в истории семейства капотников «Урал‑375» и «Урал‑4320», когда на миасский вездеход серийно ставят коробку с девятью передачами. Если учитывать еще две в раздаточной коробке, то в распоряжении водителя получается 18 передач! Коробки ZF Ecomid 9S1310TO идут на конвейеры DAF, IVECO, MAN, Renault, КАМАЗ и еще дюжины производителей. Эта КП рассчитана на двигатели моментом до 1300 Н.м. Касательно «Урала» 6х6, она в большей степени предназначена для работы с прицепом или полуприцепом, причем вплоть до магистральных перевозок. Эти коробки можно использовать и на одиночных автомобилях в тяжелых условиях эксплуатации, к примеру, на самосвалах. У ZF Ecomid 9S1310TO более сложная конструкция, чем у ярославских «пятиступок»: четырехступенчатая основная коробка и установленный сзади двухдиапазонный демультипликатор, есть еще и «ползучая» передача. В результате получается диапазон передаточных чисел от 9,48 до 0,75.
Есть и просто экзотическая раздаточная коробка – в ней три ряда. При включенной прямой передаче в раздатке, эти 8 передач называются «дорожным режимом», а если включить первый пониженный ряд в планетарном демультипликаторе с числом 5,7, получается уже «рабочий или внедорожный режим». Но есть и второй пониженный ряд с i = 55,87. Это когда надо или ползти в жуткой колее или пахать, косить и резать сучья, утрамбовывать щебень и укладывать асфальт.
Понятно, что такой раздатки у автозавода «Урал» сейчас нет, и неизвестно, будет ли. Да и Daimler свой хитрый агрегат не продаст. Но даже применение на двухоснике ZF Ecomid 9S1310TO позволит получить очень хороший результат. Понижающий ряд в раздатке «Урала» – 2,15, тогда с коробкой ZF у самой низшей передачи получается 9,48 х 2,15 = 20,38. «Урал Next» 4х4 с такой коробкой может быть хорош как коммунальная техника для уборки улиц. На «черепахе» машина может часами ползти со скоростью 4-5 км/ч. На аналогичном шасси легко установить «скребок» и пескоразбрасыватель для дорожников – два ведущих моста плюс блокировка дифференциала зимой в большой цене.
Если говорить, что и 5-ступенчатой коробки ЯМЗ в сочетании с раздаткой вполне хватит, нельзя забывать, что переключать передачи в раздатке «Урала», как и раньше, можно только на полностью остановленном грузовике. Это явный минус. Но, как говорят на заводе, с коробкой ЯМЗ и при включенном понижающем ряду в раздаточной коробке, скорость движения «Урала Next» 4х4 при минимальной скорости 2-3 км/ч достигается при 1300 об/мин у двигателя. То есть для одиночных грузовиков ярославские коробки передач остаются одним из самых простых, надежных и недорогих вариантов трансмиссии.
Вне зависимости от применяемой марки и модели КП грузовику «Урал Next» обязательно нужен отбор мощности под привод лебедки или гидронасосы надстроек. Отбор мощности от двигателя ЯМЗ‑536 пока не используется. У ярославских коробок есть два варианта: от бокового люка с правой стороны – до 40 л. с., и отбор от заднего торца промежуточного вала – до 100 л. с. У ZF 9S1310 применяется картер тоннельного типа, и отбор мощности идет только от заднего торца промвала – от 87 до 170 л. с., в зависимости от варианта КОМ.
Управление у коробок ЯМЗ обычное, торчит «кочерга» из пола. Но в кабине «Урала Next» с коробкой ZF Ecomid 9S1310TO может быть применен и тросовый джойстик управления, его разместили на панели. Впервые джойстик и тросы появились на «ГАЗели Next», позже на «ГАЗоне Next». С адаптацией на них такого привода и расположением рычага все понятно – все же там коробки пятиступенчатые. Впервые поездить на грузовике с джойстиком довелось в 2018 году на презентации дорожных «Уралов Next» 6х4 на Дмитровском полигоне. Тогда одолевали сомнения: совместим ли джойстик и тросы с 9- и 16-ступенчатыми КП? Ведь по крутящему моменту между ними настоящая пропасть – 300 и 2000 Н.м. Соответственно, по сравнению с «газелевской» коробкой, у Ecosplit ZF16S в разы больше перемещения блокирующих муфт синхронизаторов. Поэтому легко предположить, что или набалдашник рычага «Урала Next» 6х4 будет упираться во что-нибудь на панели, или усилие переключения окажется завышенным. А ведь еще надо учесть перемещения рычага поперек кабины при выборе передачи. «Газелевская» коробка трехходовая, а у ZF с учетом «черепахи» и заднего – пять ходов. Однако опасения были напрасными. Оказалось, что пользоваться джойстиком на «Урале» вполне удобно. Надо только чуть привыкнуть к переключению диапазонов демультипликатора перемещением рычага в поперечном направлении.
Между тем, у полноприводного «Урала Next» 6х6 или 4х4 в случае применения коробки ZF 9S1310 джойстика нет. Здесь из компоновочных соображений пришлось применить свою, особую кулису, Установить ее на полу кабины и соединить с немецкой коробкой тягами. Получилось что-то схожее с дистанционным управлением коробкой на «Москвиче‑412» или на УАЗ‑452. Достоинство такого управления КП, по сравнению с тросами и джойстиком, – тяги проще, зимой не боятся воды. Недостаток – рычаг на полу мешает одному из пассажиров.
Валы и мосты
Увеличение крутящего момента нового двигателя полной массы автомобиля потребовало изменений не только коробки и сцепления, но и других агрегатов трансмиссии. В первую очередь, теперь применяются только карданные валы, выполненные по стандарту ISO, с торцевыми шлицами на фланцах. Кроме того, улучшена шлицевая часть. На шлицы наносят полимерное покрытие Rilsan. Благодаря ему долговечность соединения увеличивается в 4 раза. Уплотнитель полиуретановый, надежный и герметичный. Передаваемый крутящий момент увеличен с 4500 до 8000 Н.м. Так же изготавливают карданы иномарок, но эти приводные валы сделаны в Белоруссии, в Гродно.
Раздатка получила обозначение РК 4320М, то бишь модернизированная. Она рассчитана на больший в 1,4 раза крутящий момент. Для этого увеличены диаметры валов и муфты переключения, выходные шлицы, зубчатые венцы шестерен сделаны шире. Это не весь перечень изменений, их много. Даже сливную магнитную пробку сделали более эффективной. Эти изменения просто так не разглядишь, но есть одна инновация, которая сразу же бросается в глаза: электропневматическое управление раздаточной коробкой. То есть даже в 375-й кабине есть только клавиши, и нет рычагов раздатки, стояночного тормоза. Кто ездил на армейских «Уралах», вряд ли забудут, как дребезжат эти рычаги.
Если вспомнить «Урал‑375», то у него передний мост выдерживал нагрузку 3,8 тонны, а на заднюю тележку приходилось 9,3 тонны. Конечно же, мосты «Уралов» и раньше поэтапно модернизировались, но ныне на всех полноприводных машинах передний выдерживает 6,5 тонны, и по 8 тонн приходится на средний и задний мосты. У редукторов мостов сохранена традиционная для «Урала» конструкция: они двухступенчатые, с парой конических и парой цилиндрических шестерен. У среднего и заднего мостов главные передачи установлены в картер сверху, получается достаточно компактно. Кроме того, карданные валы расположены выше обычного, повредить их невозможно. В базовой комплектации всех модернизированных «Уралов» идет блокировка межколесных дифференциалов среднего и заднего мостов, или заднего у машин 4х4. У двухосника «Урал Next‑43206» 4х4 вместо двух мостов стоит один задний. Понятно, что это еще одно важное отличие вездехода 6х6 от 4х4.
При модернизации не забыли и о повышении ресурса мостов. Теперь их пробег должен быть сопоставим с ресурсом самого автомобиля. Раньше говорили о 250 тысячах, сейчас ресурс должен быть 350 000 км. Известно, что если не применять ступичные планетарные редукторы, увеличивается нагрузка от крутящего момента на полуоси. Для повышения долговечности полуосей еще на «Уралах М» в 2014 году увеличили поверхностную твердость наружных венцов зубчатых фланцев. У переднего моста увеличили прочность ШРУСов, изменили геометрию «кулака», вместе со шкворневым узлом. Цилиндрическая шестерня главной передачи крепится к чашке дифференциала не 8-ю, как раньше, а 12-ю болтами, причем во всех резьбовых соединениях применяют контрящие герметики. Благодаря этим изменениям ведущие мосты теперь выдерживают номинальный крутящий момент 4120 Н.м. Есть и небольшой выбор среди передаточных чисел в редукторах: 7,49; 6,77 или более скоростной 5,62. На «Уралах Next‑43206» 4х4 применяют редукторы с числом 6,77, в то время как на «Уралах Next‑4320» 6х6 стоят редукторы 7,49. У прежних «Уралов» было три варианта чисел: 8,9; 8,09 и 7,32.
Типичные причины преждевременного выхода из строя узла сцепления
2014 Ural Gear-Up Обзор + Видео
Том Родерик 7 марта 2014 г. 9
Фото: Мэтт Триго Video by: Joseph Agustin
2014 Ural Gear-Up
org/Rating»> Editor Score: 86%
Engine | 18.5/20 |
Suspension/Handling | 14/15 |
Transmission/ Сцепление | 7,5/10 |
Тормоза | 9.5/10 |
Instruments/Controls | 3/5 |
Ergonomics/Comfort | 7/10 |
Appearance/Quality | 8.5/10 |
Desirability | 10/ 10 |
Значение | 8/10 |
Общая оценка | 86/100 |
САНТА и его восемь. Когда дело доходит до улыбок на милю во время экстремальных поездок на санях, я скорее промчусь по снегу на «Урале», чем какие-либо специально построенные моторизованные сани, работающие на бензине или на волшебных пищевых гранулах.
Недвусмысленное приглашение посетить Редмонд, штат Вашингтон, и прокатиться по снегу на модели Gear-Up 2014 года я считаю запоздалым рождественским подарком. Столь уникальный опыт пилотирования эзотерической коляски через такую чужеродную стихию (Калифорния не может вызвать даже дождь, не говоря уже о снеге), он затмил предыдущую поездку на экзотический Тенерифе для запуска Ducati Monster 1200 S. Редакторы-ревнивцы, Сиахан и Брасфилд, подкупили и уговорили прийти и покататься на обезьянах, но я ничего этого не имел. Такой балласт только замедлит меня и удержит коляску на земле.
Помимо переднего суппорта Brembo и большого дискового тормоза, коляски «Урал» находятся в технологическом вакууме и, по-видимому, не обновлялись десять или шесть лет. Существующие благодаря своей суровой репутации, механической простоте и общей неординарности, уральские коляски продаются определенной демографической группе мотоциклистов, но, как большеглазый щенок на прогулке, вызывают симпатию у каждого прохожего.
Установите Flash Player, чтобы увидеть этот проигрыватель.
Компания «Урал» произвела фурор, когда объявила, что ее модели 2014 года оснащаются EFI. Не останавливаясь на достигнутом, Урал также обновил задние и коляски тормоза с барабанных на дисковые, а фрикционный рулевой демпфер заменил на 16-позиционный гидравлический.
Впрыск топлива, разработанный для Урала компанией ElectroJet, Inc., возглавляет обновления Gear-Up 2014 года. В системе с замкнутым контуром используются два ЭБУ, которые позволяют продолжать работу в случае отказа одного ЭБУ. EFI дополняет переработанная воздушная камера и измененные профили кулачков.
Дождь сменился мокрым снегом, а затем снегом, пока мы поднимались на высоту I-90. Мой гид, менеджер по запчастям на Урале, Ник Хейс, едет по засоленной, свободной от снега межштатной автомагистрали на борту Gear-Up модели 2010 года, созданного для проселочной дороги. Нашей целью был перевал Сноквалми, и с этого момента мы ехали с включенным колесом коляски.
Нажимая на педаль газа, оба задних колеса подбрасывают пушистый белый насест, Gear-Up рвется вперед, не сдерживаемый скользкими и влажными условиями. Я гребу передней частью вперед и назад, чтобы оставаться в пределах гусеницы Ника. Коляска врезается и подпрыгивает на более глубоком грунте, толкая мотоцикл туда-сюда. Я только однажды управлял коляской 2WD в нашем обзоре Gear-Up 2011 года, но это незнакомое занятие выходит за рамки новизны, вызывая вопрос: Почему у меня нет такого? Если бы я не каталась верхом, я бы хлопала в ладоши, прыгала и визжала, как маленькая девочка, которой на день рождения подарили пони. Да, это так увлекательно и весело.
Выход из ручья обнажил ахиллесову пяту Gear-Up – низко установленные трубы. К счастью, глушитель отделился от трубы в месте крепления, и мы быстро и легко соединили их вместе с помощью обширного набора инструментов Урала. Дорожный просвет в 6,8 дюйма помогает снизить частоту этой опасности на бездорожье.
Разговаривая с Ником, он говорит, что глубокий снег затрудняет переключение передач. Я задумался над этим моментом и понял, что у меня не та же проблема. EFI сводит к минимуму переключение передач, обеспечивая лучшее управление воздухом/топливом и позволяя моему мотоциклу 14-го года проходить на второй передаче те же обременительные снежные заносы и большую высоту, которые вынуждают его грести коробкой передач его старой карбюраторной модели.
Парад Урала через Олимпийскую церемонию в Сочи
С высоты холостого хода новый EFI-оснащенный, с воздушным охлаждением, оппозитный Twin достигает 90% от его максимального крутящего момента затем колеблется вокруг пикового выходного крутящего момента, пока двигатель не достигнет красной линии. Урал утверждает, что EFI в сочетании с модернизированной воздушной коробкой с удвоенным объемом по сравнению со старой и новым низкопрофильным кулачком с более короткой продолжительностью сговора увеличили крутящий момент до 42 футо-фунтов при 4300 об / мин с 38 футо-фунтов при 4600 об/мин прошлогодней карбюраторной модели.
Новый дисковый тормоз на заднем колесе мотоцикла представляет собой однопоршневой суппорт Hayes Brakes с 256-мм ротором NG, который включает в себя механический стояночный тормоз. Коляска оснащена двухпоршневым суппортом Brembo и 245-миллиметровым плавающим диском NG. Оба тормоза используют главные цилиндры Brembo.
Учитывая увеличение рекомендованной розничной цены на 2000 долларов с прошлогоднего Gear-Up с 14 099 долларов до 15 999 долларов в этом году, способность новой модели превзойти своего предшественника может понадобиться всем нынешним владельцам Gear-Up и желающим оправдать повышение цен. Не все идеально, так как я столкнулся с колебаниями двигателя при открытии дроссельной заслонки, но Джейсон Рэй, вице-президент Урала по исследованиям и разработкам, говорит, что тесно сотрудничает с коллегами из ElectroJet, чтобы усовершенствовать систему. Фактически, в тот день, когда я разговаривал с Рэем (после моей поездки), он только что получил обновление калибровки от ElectroJet для плавного перехода на холостой ход. Владельцы EFI-модели «Урал» могут легко обновить свой байк до новейшего алгоритма, посетив местного дилера.
«На протяжении многих лет мы наблюдали, как другие производители выпускают новые модели за новыми моделями, — говорит Илья Хаит, президент и генеральный директор Урал. «Поэтому мы решили, что нам нужно сделать что-то более важное, чем изменение цветовых комбинаций. Нельзя сказать, что мы не изменили цветовую комбинацию в 2014 году, но мы также сделали мотоцикл легче, быстрее, более отзывчивым, более экономичным, лучше управляемым и тормозным — ближе к тому, что гонщики ожидают от современного мотоцикла. ».
Экипировка для верховой езды
Для такого рода приключений вам понадобится теплое и водонепроницаемое снаряжение. Наряд Firstgear в Катманду отвечал всем требованиям. Изготовленные из нейлона высокой плотности плотностью 300 ден с обработкой Hypertex, куртка и штаны имеют съемные утепленные подкладки. Куртка Kathmandu: 329,95 долларов, брюки Kathmandu: 269,95 долларов, ботинки Kathmandu: 169,95 долларов, перчатки Racer Advance Goretex: 219,99 долларов.
Новый гидравлический демпфер рулевого управления улучшает управление передней частью при езде по бездорожью и ограничивает отклонение влево-вправо на скоростях автомагистрали — то, что мы заметили во время нашей оценки 2011 года. Новая гондола фары с топливным фонарем украшает переднюю часть всех новых Уралов, как и новый жгут проводов с герметичными разъемами.
+ Highs
| – Sighs
|
Следует отметить, что со всеми этими обновлениями и дополнениями количество доступных моделей колясок на 2014 год было сокращено до четырех с прошлогоднего предложения, когда их было семь. Из модельного ряда исчезли модели Retro, Tourist и Patrol T, остались два полноприводных велосипеда: Gear-Up (15,9 долларов США). 99) и Patrol (15 399 долларов), а также две модели с одним приводом, M70 (15 599 долларов) и T (12 399 долларов). Различия между моделями, помимо 2WD, в основном косметические и/или дополнительные опции.
2014 Урал также может похвастаться переработанной передней крышкой двигателя с навинчиваемым масляным фильтром, заменяющим внутренний фильтр в виде поддона предыдущей модели. Более удобная компоновка также доступна в качестве дооснащения для более старых моделей Урал. Рэй говорит, что остаточным преимуществом навинчиваемого фильтра является охлаждающий характер его размещения, что немного снижает рабочую температуру двигателя.
Возвращаясь к нашему дню на снегу, я понял, что могу писать о том, как нам было весело, пока мои пальцы не немеют и не сводит судорога от артрита, но я никогда не смогу передать суть опыта. Если вас интересуют эти капсулы времени, найдите ближайшего дилера «Урал» и прокатитесь на коляске. Я никогда не знал, насколько я буду наслаждаться поездкой с коляской, пока мне не навязали ее. Это может быть то же самое для вас.
2014 Урал Демо Тур
Хотя цена на новый Gear-Up 2014 года превысила порог в 15 тысяч долларов, доступны менее дорогие модели (см. абзац выше). Лучшее в модернизированных моделях 2014 года то, что EFI и дисковые тормоза увеличили производительность Урала, не уменьшив досадного очарования мотоциклов.
2014 Ural Gear-Up Технические характеристики
Рекомендуемая производителем розничная цена | 15 999 долл.0016 | |
Engine Capacity | 749 cc | |
Bore x Stroke | 78mm x 78mm | |
Compression | 8.6:1 | |
Fuel System | EFI | |
Мощность | 41 при 5500 об/мин | |
Крутящий момент | 42 фут-фунт при 4309 об/мин 0 01499 0 01499 Transmission | 4-speed plus reverse |
Clutch | Dry, double disc | |
Final Drive | Shaft | |
Front Suspension | IMZ leading link fork | |
Задняя подвеска | Гидравлический амортизатор Sachs с регулировкой предварительной нагрузки | |
Передние тормоза | Четырехпоршневой фиксированный суппорт Brembo с 295 мм плавающий NG ROTOR | |
Задние тормоза | HB Большой отверстие для одного поршня. | 4.0×19 |
Rear Tire | 4.0×19 | |
Seat Height | 32 inches | |
Ground Clearance | 6.8 inches | |
Dry Weight | 730 lbs | |
Fuel Capacity | 5.0 gal | |
Colors | Asphalt Gray, Sage Green, Battleship Blue | |
Гарантия | Два года |
Главная | Колорадо Мото Сервис
Главная | Колорадо Мото СервисНовый инвентарь
Ваш официальный дилер в Денвере для
МОТОЦИКЛОВ С КОЛЯСКАМИ Ural И
ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ВЕЛОСИПЕДОВ ubco 2X2.
2023 URAL Gear Up Standard — FLAT GREEN
- КОНФИГУРАЦИЯ: 2-колесный привод с задней передачей
- ЦВЕТ КРАСКИ: ЗЕЛЕНЫЙ
- КОМПЛЕКТ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ: СТАНДАРТНЫЙ
- СТАТУС ЗАПАСА: В НАЛИЧИИ
- СОСТОЯНИЕ: НОВАЯ
Узнать больше
2023 URAL Gear Up Base — Terracotta Metallic Satin
- КОНФИГУРАЦИЯ: Привод на 2 колеса с задней передачей
- ЦВЕТ КРАСКИ: Терракотовый металлический сатин
- КОМПЛЕКТ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ: Базовая модель
- СТАТУС ЗАПАСА: В НАЛИЧИИ
- СОСТОЯНИЕ: НОВАЯ
Узнать больше
2023 URAL Gear Up — сланцево-серый
- КОНФИГУРАЦИЯ: привод на 2 колеса с задней передачей
- ЦВЕТ КРАСКИ: Сланцево-серый / серебристый Двигатель
- КОМПЛЕКТ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ: Базовая модель
- СТАТУС ЗАПАСА: В НАЛИЧИИ
- СОСТОЯНИЕ: НОВАЯ
Узнать больше
2023 URAL Gear Up — RAINER WHITE
- КОНФИГУРАЦИЯ: 2-х колесный привод с задней передачей
- ЦВЕТ КРАСКИ: БЕЛЫЙ/СЕРЕБРЯНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- ПАКЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
- СТАТУС ЗАПАСА: В НАЛИЧИИ
- СОСТОЯНИЕ: НОВАЯ
Узнать больше
2023 URAL Gear Up — Bronze Satin
- КОНФИГУРАЦИЯ: 2-колесный привод с задней передачей
- ЦВЕТ КРАСКИ: Бронзовый Сатин / Серебристый Двигатель
- КОМПЛЕКТ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ: БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ
- СТАТУС ЗАПАСА: В НАЛИЧИИ
- СОСТОЯНИЕ: НОВАЯ
Узнать больше
2023 URAL Gear Up — IKB BLUE
- КОНФИГУРАЦИЯ: 2-колесный привод с задней передачей
- ЦВЕТ КРАСКИ: IKB СИНИЙ / СЕРЕБРЯНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- ПАКЕТ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ: Заказной
- СТАТУС ЗАПАСА: В НАЛИЧИИ
- СОСТОЯНИЕ: НОВАЯ
Узнать больше
UBCO 2×2 Adventure
- Доступен в черном или белом цвете
- Универсальный уличный велосипед
Узнать больше
Рабочий велосипед UBCO 2×2
- Создан для работы в условиях бездорожья.
Узнать больше
Индивидуальные заказы
- КОНФИГУРАЦИЯ: 2-колесный привод с задней передачей
- ЦВЕТ КРАСКИ: доступны различные варианты
- ПАКЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ: Custom Build
- СТАТУС ЗАПАСОВ: сейчас размещаются заказы на модели 2023 года
Узнать больше
В ПОЛЕ
- СЛАЙД-ШОУ: Наш демонстрационный полноприводный автомобиль в дикой природе.
Узнать больше
Подержанный инвентарь
Ваш официальный дилер в Денвере для
подержанных мотоциклов для приключений.
2007 BMW R1200GSA
- СТАТУС ЗАПАСА: В НАЛИЧИИ
- СОСТОЯНИЕ: Б/У
Узнать больше
Полный сервисный центр
Являясь авторизованной сервисной станцией Урал, мы полностью оборудованы для обеспечения наилучшего ухода за вашим новым (или винтажным) мотоциклом с коляской. Совместно с нашей дочерней компанией Colorado Moto Service, наша независимая сертифицированная сервисная команда имеет инструменты и опыт, чтобы ваша коляска работала как новая.Плановое техническое обслуживание
Замена масла и фильтров, обслуживание трансмиссии и главной передачи, промывка и ремонт тормозов, регулировка клапанов, настройка и многое другое.
Шины и колеса
Профессиональная установка шин и компьютерная балансировка, ремонт и модернизация колес, шины, камеры и многое другое, чтобы резина оставалась на дороге.
Установка аксессуаров
От багажников и лобовых стекол до внедорожных выхлопных систем и эвакуационных лебедок — у нас есть навыки, чтобы настроить ваш Урал для следующего большого приключения.