Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Разборка коробки передач | AUTOFIZIK.RU / авторемонт

Работать удобнее вдвоем.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ


Снимаем коробку передач.
Заворачиваем на место заливную и сливную пробки.

Снимаем муфту с подшипником и поролоновые кольца передней крышки.


Снимаем опору силового агрегата.
Снимаем выключатель света заднего хода (см. Замена выключателя света заднего хода).
Снимаем привод спидометра (см. Замена привода спидометра).

Ключом «на 12» отворачиваем три болта крепления крышки подшипника (болты установлены на герметике).

Снимаем крышку с прокладкой.

При последующей ее установке обратите внимание на совпадение масляного дренажного канала в крышке и отверстия в картере.

Поддев отверткой, вынимаем из крышки манжету первичного вала (при разборке коробки передач заменяем все манжеты независимо от их состояния).

Оправкой или подходящей по диаметру головкой запрессовываем новую манжету.

Ключом «на 13» отворачиваем и вынимаем болт крепления втулки оси шестерни заднего хода к переднему картеру.

Тонкой отверткой поддеваем и снимаем стопорное кольцо подшипника первичного вала.

Ключом «на 12» отворачиваем и снимаем сапун.

Ключом «на 12» отворачиваем десять болтов, соединяющих передний и задний картеры (два болта, проходящие через установочные втулки, длиннее остальных).

Осторожно постукивая молотком через латунную оправку, расстыковываем передний и задний картеры.

ВНИМАНИЕ
При этом нельзя наносить удары по торцу первичного вала, так как будут повреждены синхронизаторы.

Разъединяем картеры коробки передач.

Осторожно, стараясь не повредить, снимаем уплотнительную прокладку.


Вынимаем из расточки под подшипник промежуточного вала в переднем картере регулировочные прокладки (их может и не быть). В этом случае осевой зазор в подшипниках устанавливается только межкартерной уплотнительной прокладкой.

Проворачивая первичный вал, включаем передачу заднего хода (продвигаем вперед шток V передачи и заднего хода).

Ключом «на 10» отворачиваем болты крепления трех вилок переключения передач.

Ключом «на 12» отворачиваем четыре болта крепления корпуса рычага переключения передач.

Снимаем корпус рычага с прокладкой.

Ключом «на 12» отворачиваем болты крепления пластины фиксаторов штоков.

Снимаем пластину с прокладкой.

Вынимаем три пружины и три шарика фиксаторов включения передач (их можно вынуть намагниченной отверткой или перевернув коробку).

Вынимаем шток I–II передачи (чтобы не перепутать при сборке, сразу надеваем на шток вилку и крепим ее болтом).

Вынимаем шток V передачи и передачи заднего хода, надев на него соответствующую вилку.

Вынимаем шток III–IV передач. Из штока извлекаем штифт блокиратора.

Чтобы не выпали плунжеры блокиратора, вставляем в отверстия штоков трубочки, свернутые из плотной бумаги.

Ключом «на 13» отворачиваем болт крепления оси шестерни заднего хода к заднему картеру.

Щипцами раздвигаем усики стопорного кольца заднего подшипника вторичного вала и, постукивая медным молотком по заднему торцу вторичного вала,…

…вынимаем комплект валов вместе с осью и шестерней заднего хода.

Разъединяем первичный и вторичные валы.


Снимаем синхронизатор IV передачи и вынимаем 14 роликов передней опоры вторичного вала.
Шестерни, синхронизаторы и другие детали, расположенные на первичном и вторичном валах, похожи друг на друга, поэтому для облегчения последующей сборки следует аккуратно раскладывать их в порядке снятия.

Двумя тонкими отвертками или специальными щипцами разжимаем и снимаем с первичного вала стопорное…

…и пружинное кольца.

Бородком (двумя монтажными лопатками или специальным съемником) спрессовываем подшипник первичного вала.

Аналогично снимаем оба подшипника промежуточного вала.


Установив вторичный вал вертикально в тисках через мягкие прокладки,…

…снимаем стопорное…

… и пружинное кольца ступицы муфты включения III–IV передач.

Снимаем муфту в сборе с сухарями и пружинами синхронизатора.


Этот комплект лучше не разбирать, но если такая необходимость возникла, пометьте взаимное положение деталей.

ВНИМАНИЕ
Муфты включения передач не симметричны, поэтому они устанавливаются только в одном положении.

Снимаем кольцо синхронизатора…

…и шестерню III передачи вместе с пластмассовым сепаратором и роликами.

Отверткой поддеваем и снимаем стопорное кольцо…

…и два упорных полукольца.

Намагниченной отверткой вынимаем стопорный шарик полуколец.

Снимаем шестерню II передачи с подшипником.

Снимаем кольцо синхронизатора II передачи.

Снимаем стопорное кольцо.

Снимаем муфту включения I–II передач…

…и кольцо синхронизатора I передачи.

Снимаем шестерню I передачи с подшипником.
Дальнейшую разборку вторичного вала проводим с другого конца.

Поддев тонкой отверткой, снимаем стопорное…

…и пружинное кольца.

Снимаем ведущую шестерню привода спидометра…

…и вынимаем ее стопорный шарик.

Двумя монтажными лопатками или специальным съемником снимаем задний подшипник вторичного вала.

Снимаем упорную шайбу.

Вынимаем плоскогубцами штифт.

Снимаем шестерню V передачи с подшипником…

…и синхронизатором.

Снимаем дистанционное кольцо.

Специальными щипцами и отвертками снимаем пружинное кольцо и затем …

…муфту включения V передачи и заднего хода.

Снимаем кольцо синхронизатора.

Снимаем шестерню передачи заднего хода с подшипником.


Извлекаем из удлинителя заднего картера две манжеты (см. Замена манжет).
Перед сборкой проверьте состояние деталей коробки передач.
На деталях картера не допускается наличие трещин любой формы и длины. Гнезда подшипников, отверстия под штоки переключения передач и сталебаббитовая втулка удлинителя заднего картера должны быть гладкими, без забоин, следов задиров и заметного износа. Подшипники должны входить в гнезда плотно, от усилия руки или при легком постукивании через проставку. Прокладки картера должны быть целыми, без разрывов, расслоений и надломов.
Валы, оси и штоки проверяем на отсутствие трещин, заметных следов изнашивания, задиров и наволакивания металла. Это относится и к шлицевым частям валов, ответные детали должны двигаться на валах легко, без ощутимых люфтов и заеданий. Незначительные следы задиров, а также возможной коррозии (на шлицах) устраните бархатным напильником, очень мелкой шкуркой, а шейки валов отполируйте тонкой пастой ГОИ или алмазной пастой.

На зубьях шестерен и муфт синхронизаторов не допускаются сколы, следы заедания и выкрашивания, на конусах синхронизаторов также не должно быть следов заедания, сильного износа и наволакивания бронзы на сталь.
Шариковые и роликовые подшипники должны быть в безукоризненном состоянии. Их вращение должно быть легким, без заеданий, щелчков, люфта и вибраций. На дорожках качения, шариках и роликах (иглах) не допускаются усталостное выкрашивание (питтинг), заметный износ и сколы. Сепараторы шарикоподшипников не должны касаться колец, иметь трещины и разрывы. Вообще, после пробега около 100 тыс. км шариковые подшипники лучше заменить на новые, независимо от их состояния. Манжеты скользящей вилки карданного вала и манжету первичного вала также заменяем независимо от их состояния.
Перед сборкой тщательно промываем все детали в керосине или дизельном топливе, резьбовые отверстия картера обезжириваем ацетоном или растворителем для нитрокрасок. Трущиеся поверхности механизма переключения передач, сталебаббитовую втулку, манжеты и шлицы вторичного вала покрываем смазкой ШРУС-4, остальные – трансмиссионным маслом.
Подшипники и их гнезда перед сборкой следует также смазать трансмиссионным маслом.
Собираем коробку в обратной последовательности. Для обеспечения сборки бессепараторных подшипников их ролики обильно покрываем любой пластичной смазкой.
При сборке все валы устанавливаем в задний картер коробки передач одновременно. Для облегчения этой операции валы можно связать шнуром.

ВНИМАНИЕ
Толщина прокладки между картерами коробки передач определяет величину осевого зазора в подшипниках промежуточного вала. Поэтому устанавливаем ее обязательно, смазав для надежности тонким слоем герметика. Герметиком следует смазать и все другие картонные прокладки коробки передач.

Болты, соединяющие детали картера, при сборке следует обезжирить и покрыть резьбу герметиком. После установки агрегата на автомобиль не забудьте залить в коробку 1,2 л трансмиссионного масла (до уровня заливного отверстия). 

Ремонт коробки передач своими руками: особенности для грузовиков

Даже неопытный, но заинтересованный водитель может сделать незначительный ремонт коробки передач на своем грузовике без помощи автосервисов. Пусть не каждый замахнется на капитальный, но определить и заменить отработанные детали можно попробовать, не обращаясь на СТО.

Что такое коробка передач

Механизм, за счет которого изменяется передаточное отношение (между крутящими моментами валов) в автомобиле. Являясь ключевой составляющей трансмиссии, коробка передач помогает управлять скоростью, а также разъединять двигатель и трансмиссию.

Принцип действия различных коробок распределяет их по группам: ступенчатые (механические, роботизированные), бесступенчатые (вариатор), комбинированные (автомат).

Разница между МКПП и АКПП

Механическая коробка передач предполагает большее участие водителя в управлении автомобилем. Передачи переключаются вручную при одновременном нажатии педали сцепления.

Плюсы МКПП кроются в простоте механизма, минимальной цене и максимальной надежности. Они служат дольше, позволяют водителю держать под контролем обороты двигателя, динамику автомобиля. Расход топлива в таких машинах ниже, чем в автоматах. Чаще всего механику устанавливают на транспорт, предназначенный для бездорожья, грузовые автомобили и машины для соревнований.

Единственный минус механических коробок — трудность управления для неопытных водителей.

В АКПП передачи переключаются автоматически, что существенно облегчает процесс вождения. Самые распространенные автоматы имеют гидротрансформатор, берущий на себя функцию сцепления и передачу крутящего момент планетарному редуктору.

Плюсы автоматической трансмиссии — простота управления, невозможность откатится назад при подъеме в гору. Двигатели на машинах с АКПП обычно служат дольше. Однако, сама коробка может потребовать ремонта раньше, чем механическая. А ремонт автоматической коробки сложнее и стоит дороже.

Аппетит автомобилей с АКПП больший, чем у машин на механике. И это — еще одна причина того, что коммерческий транспорт, в основном, на МКПП.

Особенности коробок для грузовых автомобилей

В мкпп грузовиков большее число передач, первые две — понижающие. Они задействуются для плавного начала движения. Первая — для старта груженой машины, со второй может трогаться пустая. Общее количество передач большегрузов обычно от шести до восьми. Поэтому переход между скоростями более плавный, чем в легковых автомобилях. Это способствует меньшему износу коробки при движении грузовика.

Принцип работы

Крутящий момент от мотора посредством сцепления передается на первичный вал кпп, а затем преобразуется с помощью взаимосвязано функционирующих шестерен и передается на вторичный вал, а чрез него — на карданный вал и колеса. Шестерни работают парами (ступень), они имеют определенное передаточное число, преобразующее скорость вращения и крутящий момент с первичного на вторичный вал.

Скорость вращения обратно пропорциональна крутящему моменту — при ее увеличении крутящий момент уменьшается, поэтому на более высоких передачах автомобиль не может тронуться с места.

Передаточное число зависит от отношения количества зубьев (и, соответственно, диаметров) парных шестерен первичного и вторичного валов.

Скорости переключаются при выжатой педали сцепления, так как в этот момент крутящий момент перестает передаваться от мотора к первичному валу. Скорости вращения валов выравниваются, а переключение происходит плавнее.

Причины поломок МКПП

При внимательном отношении и аккуратном управлении механическая коробка служит практически безотказно. Но механизм не всегда попадает в идеальные условия эксплуатации, а потому есть распространенные причины проблем с МКПП:

  • агрессивное вождение;
  • пренебрежение своевременным ТО;
  • игнорирование контроля уровня масла;
  • некачественное трансмиссионное масло;
  • запчасти низкого качества, которые используются при ремонте КПП.

Основные ошибки эксплуатации МКПП

Несмотря на высокую степень надёжности механической коробки, ломаться она может. Чаще всего причина кроется не в тяжелых дорожных условиях, а в неаккуратном ручном управлении автомобилем.

  • Переключение передач без выжатого сцепления. “Болезнь” новичков и тех, кто пересел с автомата на механику. Коробка без сцепления просто не отключается от мотора, в результате зубья шестерен сильно изнашиваются и ломаются.
  • Переход на пониженные передачи при высоких оборотах трансмиссии дает повышенную нагрузку на сцепление, из-за чего могут поломаться зубья шестерен.
  • Привычка держать ногу на сцеплении тогда,когда это не нужно (на светофоре, перед перекрестком и т.д.). Такая манера вождения ускоряет износ диска и подшипника сцепления.
  • Включение задней передачи без остановки. Быстрое переключение рычага с первой на заднюю передачу в движении изнашивает шестерни.

Если ремонт коробки передач не входит в Ваши планы, приучайте себя не допускать подобных ошибок при вождении.

Как провести диагностику коробки передач

Диагностика начинается с оценки состояния сцепления, уровня и состояния масла в коробке. Затем нужно проверить механизм переключения передач. Изношенные или сломанные элементы сцепления (диск, корзина, выжимной подшипник и др.) могут давать сбои, поэтому их нужно заменить.

Старое загрязненное масло теряет необходимые свойства, поэтому также требует замены. Кроме того, важно убедится в том, что трансмиссионного масла в коробке достаточно. Нехватка скажет об утечках через сальники, уплотнители или прокладки, которые пришли в негодность.

Пошаговая инструкция по ремонту МКПП грузовика своими руками

Ликвидация неисправностей коробки передач требует понимания принципа работы и хорошего знания внутреннего устройства конкретного автомобиля. Если Вам не приходилось ремонтировать коробки, то не пытайтесь сразу брать на себя сложные задачи. Независимо от того, сколько стоит ремонт коробки передач, он обойдется дешевле, чем восстановление КПП после неудачных самостоятельных попыток.

А вот небольшие неполадки вполне можно исправить своими руками.

Определение поломки

Свои неисправности коробка передач демонстрирует в движении:

  • не включаются или включаются с большими усилиями передачи — из-за износа, поломки муфт синхронизаторов, заклинивания шестерен, проблем с функционированием привода переключения передач, дефектов блокирующего устройства, низкого уровня или качества масла;
  • самопроизвольно выключаются передачи — из-за износа или разрушения шестерен, синхронизаторов, подшипников валов, шлицев на муфтах синхронизаторов; из-за того, что болты крепления коробки к мотору или мотора к кузову отвернулись, просели либо повредились пружины фиксаторов;
  • МКПП вибрирует при заведенном моторе — нарушился режим работы двигателя, отвернулись болты крепления КПП к мотору или мотора к кузову либо разрушились опоры крепления коробки и мотора;
  • шум при работающем моторе на какой-либо передаче — бывает из-за износа либо поломки синхронизатора, зубьев шестерен этой передачи;
  • шум при включении всех передач — может возникать по тем же причинам либо из-за порчи ведомой шестерни, подшипников выходного вала;
  • утечка масла из МКПП — из-за износа уплотнительных колец, пробок, сальников, избытка масла в коробке, поломки либо загрязнения сапуна, вмятин или трещин на привалочных поверхностях коробки, картера сцепления; из-за отвернувшихся болтов крепления коробки к мотору.

Если поломка выявлена, можно переходить к ремонту КПП грузовика.

Снятие коробки передач

Прежде, чем снять коробку, проверьте, что соединения тросов, рычагов и реек в порядке. Их плохие соединения могли заставить автомобиль дергаться при вполне работоспособной КПП. В такой ситуации элементы нужно хорошо соединить, и проблема устранится.

Демонтаж механической коробки с грузовика нужно делать так:

  1. установите противооткатные упоры, чтобы заблокировать колеса;
  2. отсоедините клеммы от акб;
  3. аккуратно слейте масло в емкость, чтобы оно не пролилось на пол или землю;
  4. отсоедините узлы, препятствующие снятию коробки;
  5. установите мотор и коробку на подпорки, чтобы не уронить их на землю;
  6. снимите кардан;
  7. отсоедините КПП от двигателя и опорных подушек;
  8. снимите коробку (если она не поддается, действуйте с помощью монтировки).

Разборка и замена деталей

Предваряет разбор коробки тщательная очистка механизма от накопившейся грязи. Затем раскрутите устройство и изучите его внутренности.

  1. снимите “колокол”, открутите крышку пятой передачи;
  2. проверьте вилку передач, замените ее, если нужно;
  3. извлеките валы, вытащите и замените муфту;
  4. проверьте износ шестерен, шлиц;
  5. осторожно извлеките и замените подшипники, независимо от их внешнего состояния, так как уровень их износа визуально оценить невозможно.

Проверьте, стучат ли на валу новые шестерни Если стук есть, вал тоже подлежит замене.

Если Вы взялись за ремонт КПП грузового автомобиля своими руками в целях экономии, не пытайтесь сократить себестоимость затеи за счет установки сомнительных деталей. Аналоговые запчасти низкого качества способны навредить автомобилю больше, чем агрессивный стиль вождения.

В интернет-магазине “Автозуа” продаются только оригинальные детали для коробок передач любого типа. Мы специализируемся на грузовых автомобилей китайских производителей и доставляем запчасти непосредственно с заводов — по доступным ценам и в оптимальные сроки.

Сборка и установка КПП

Собирать и устанавливать коробку нужно в обратном порядке. Обратите внимание на небольшие, но важные моменты:

  • при установке муфты помните о стопоре;
  • подшипники нужно устанавливать в соответствии с пазами и проточкой;
  • прежде, чем закрывать крышку коробки, ее нужно почистить, а края обработать герметиком.

Советы водителей по эксплуатации

Работоспособность и долголетие механической трансмиссии зависят от особенностей эксплуатации коробки и сцепления.Основной вклад в “неубиваемость” механизма — всегда плавно переключать передачи, до конца выжимать педаль и следить за соответствием передачи скорости движения.

  • Регулярно, особенно после активной эксплуатации машины, нужно проверять уровень, состояние масла, следить за его утечками.
  • В мороз не оставлять грузовик на стоянке с включенной передачей.
  • Заливать масло, рекомендованное производителем, а не активно рекламируемое продавцами;
  • При ремонте коробки передач использовать только оригинальные детали.

МКПП — надежное устройство, которое просто нуждается в аккуратности и внимательности со стороны водителя.

Цены на СТО в Украине

Стоимость устранения неисправностей МКПП в Украине зависит от марки автомобиля, состояния узла и объема необходимых работ. Цены на диагностику начинаются от 150 грн., на замену масла в механической коробке — от 190 грн, на ремонт МКПП — от 2000 грн.

Снизить итоговую стоимость ремонта Вы можете, самостоятельно купив качественные элементы для замены в проверенном магазине. Или своими руками восстановив рабочее состояние коробки.

Берегите свой автомобиль, и он ответит Вам безотказной работой.

✔️ Диагностика и ремонт КПП Скания

Шведский концерн SCANIA, один из немногих производителей грузовых автомобилей, кто занимается разработкой собственных коробок передач. На все новые флагманские модели компании устанавливаются АКПП Allison с двенадцатью ступенями передач. На более простых тягачах встречаются Немецкие МКПП марки ZF и роботизированные КПП Scania Opticruise.

Особенности и неисправности КПП SCANIA

Коробки передач, устанавливаемы на автомобили СКАНИЯ, характеризуются высоким уровнем надежности и удобством использования. Но жесткие условия эксплуатации и грубые нарушения правил обслуживания могут вызвать серьезные повреждения трансмиссии.

Основные поломки КПП:

  • затрудненное переключение и самопроизвольное скидывание передач. Неисправность свойственна МКПП с сильным износом синхронизаторов;
  • металлический шум и треск при изменении передач;
  • выход трансмиссии в аварийный режим. Поломка встречается при сильном износе или неисправности электроники на АКПП и роботизированной коробке передач;
  • неправильное переключение передач в автоматическом режиме;
  • не включается делитель или демультипликатор;
  • течи масла.

Чем раньше будет выявлена причина поломки, тем меньше риск полного выхода из строя трансмиссии. Уже после первых симптомов, стоит обратиться к опытным специалистам для устранения всех неисправностей. Так вы сможете сэкономить свое время и деньги.

Особенности ремонта КПП СКАНИЯ

Для устранения неполадок коробка передач проходит комплексную компьютерную и стендовую диагностику. Зачастую проблемы в работе узла связаны с выходом из строя датчиков положения селектора, скорости, температуры и давления рабочей жидкости. В таких случаях ремонт происходит без снятия КПП автомобиля. Если поломка глобальная, восстановление происходит в несколько этапов:

  • КПП демонтируется и очищается от внешних загрязнений;
  • поиск и устранение внешних повреждений;
  • дефектовка узла;
  • замена изношенных или неисправных элементов;
  • сборка КПП.

Перед установкой трансмиссии на автомобиль, она повторно диагностируется. На МКПП проводиться регулировка преднатяга подшипников и привода управления. Автоматические и роботизированные трансмиссии заново прописываются в ЭБУ двигателя, а старые ошибки по блоку удаляются.

Снятие КПП Scania

Переборка КПП Scania

Сборка КПП Scania

Установка КПП Scania

Почему стоит обратиться к нам?

Сервис «Технология Движения» уже более 20 лет занимается профессиональным ремонтом коммерческого транспорта. Наши специалисты знают все нюансы и тонкости ремонта КПП SCANIA. Благодаря использованию самого современного оборудования мы можем выявить и устранить любые неисправности.
Наши преимущества:

  • разумная ценовая политика и акции для постоянных клиентов;
  • гарантия качества на все проводимые работы;
  • собственный склад с широким ассортиментом оригинальных запчастей и аналогов высокого качества;
  • обслуживаем коммерческие автомобили всех марок, а также работаем с полуприцепами и спецтехникой;
  • производим выездную диагностику и эвакуацию автомобиля до места ремонта;
  • работаем без выходных и по праздникам.

Подробную консультацию по стоимости и срокам ремонта вы можете получить бесплатно, заказав обратный звонок на сайте или связавшись с нашими менеджерами по контактному телефону, указанному ниже.

Также Вас может заинтересовать

Обслуживание Scania

Диагностика Scania

Ремонт двигателя 

Ремонт форсунок

Ремонт насос-форсунок

Регулировка клапанов

Ремонт блоков Scania

Разборка коробки передач МКПП 020, устройство переключения передач

Пятиступенчатая коробка передач типа 020 устанавливалась на автомобили:

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1h2, 1H5, 1E7) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1h3) 1992 — 1998

Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (191, 192, 193, 194) 1984 — 1988
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 166, 167, 168) 1984 — 1988
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 — 1992
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 — 1992

Volkswagen Scirocco 2 / Фольксваген Сирокко 2 (533, 534) 1981 — 1992

Volkswagen Polo Classic / Фольксваген Поло Классик (6V2) 1996 — 2002
Volkswagen Polo Variant / Фольксваген Поло Вариант (6V5) 1994 — 2002

Volkswagen Caddy / Фольксваген Кадди (9K9) 1996 — 2003

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba 1 / Сеат Кордоба (6K2, 6K5) 1993 — 2002
SEAT Inka / Сеат Инка (6K9) 1996 — 2003
и др.

…А началось все с того, что стала плохо включаться 1 передача. Замена практически всего механизма переключения
передач ни к чему не привела, потом и подшипник выжимной засвистел, и сцепление пару раз при обгоне проскользнуло…
Фотографий много, т.к. старался подробнее описать процесс разборки

Вот пациент

Открутить болт, фиксирующий вал переключения передач, снять рычаг и чехол

Открутить крышку вала переключения передач. Крышка под внутренний шестигранник большого размера.
Чего только не перепробовал, даже свечной ключ (на фото), но он не подошел, проворачивался.
Только молоток и зубило мне помогли. Следы от зубила видны на крышке.

Вытащить вал переключения передач

Отвернуть болт крепления вала шестерни заднего хода

Далее болты крепления задней крышки

Снять крышку и старую прокладку

Обнаруживаем убитый выжимной подшипник, а в синхронизаторе 5-ой передачи куски непонятно чего от чего-то…
(наверно это втулка штока сцепления)

Вот эту пружинку лучше снять и положить подальше пока она сама куда-нибудь не закатилась

Снять стопор, проталкивая его внутрь крышки отверткой. Стопор в книге изображен в виде двух незамкнутых
колец, фактически эти кольца оказались соединенными между собой.

Снять рычаг выключения сцепления, вытряхнуть из крышки пружину, стопорное кольцо и рычаг выжимного подшипника.

Поднять с помощью 2-х отверток пластину и поворнуть её на 90 градусов

Включить 5-ую передачу, для этого сдвинуть муфту синхронизатора влево (в сторону сцепления)

При этом дальняя вилка переключения передач передвинется влево

Ближнюю к себе вилку отверткой передвинуть влево, включив тем самым заднюю скорость и заблокировав
валы (они теперь не вращаются). Если вилка до конца не передвигается, немного повернуть фланец полуоси.

Открутить болт на торце первичного вала. Болт закручен очень туго, я смог отвернуть только после нескольких
ударов молотком по рукоятке ключа.

Вывернуть шток 5-ой передачи. На штоке левая резьба, крутим против часовой стрелки.

Снять вилку 5-ой передачи вместе синхронизатором и шестерней.

Снять стопорное кольцо, регулировочную шайбу и шестерню 5-ой передачи со вторичного вала.
Шайбу не терять!

Вывернуть четыре болта

Снять оба фланца полуосей:
Снять защитные колпачки с фланцев полуосей

Снять стопорные кольца и шайбы. Т.к. под фланцем достаточно мощная пружина, то при снятии стопорное
кольцо выстреливает, будьте осторожны.

Вынуть фланцы полуосей

Отвернуть болты, соединяющие половины картера КП

Разъединить половины КП. Если подшипник первичного вала упорно не хочет выходить из картера, то коробку
нужно приподнять, держа за верхнюю часть(большая часть картера), постучать по первичному валу (через
деревянную проставку). Подшипник должен выйти из верхней половины картера КП и упасть на бетонный
пол вместе с шестернями, валами и нижней половиной картера КП, от которой обязательно что-нибудь отколется.
Поэтому советую высоко коробку не поднимать и подстелить кучу старых джинс и курток, которые в углу гаража лежат.

Снять прокладку, вынуть магнит
Запомнить, записать, сфотографировать как выглядит правильно собранный блок вилок переключения передач

Вынуть шток вилок из картера, но не из самих вилок

Снять шток вместе с вилками

В картере под штоком еще одна пружина

Снять кронштейны крепления и вилку заднего хода.

Снять вал заднего хода. Вал жестко сидит в картере, нужно вращая его одновременно тянуть вверх.

Снять стопорное кольцо и шестерню 4-ой передачи со вторичного вала

Вынуть первичный вал в сборе

Снять стопорное кольцо и шестерню 3-ей передачи

Снять шестерню 2-ой передачи, подвижную муфту синхронизатора и игольчатый подшипник.
Собрать с пола, или из-под стола, разлетевшиеся сухарики синхронизатора

Двумя отвертками поддеть шестерню 1-ой передачи (показано стрелками) и выдавить её вверх. Если есть съемник,
то конечно лучше пользоваться им. Я ступицу синхронизатора подогревал газовой горелкой, т.к. она достаточно
плотно сидит на валу.

Открутить болты крепления пластины подшипника

Вынуть вал и дифференциал

Вторичный вал еще не разбирал, но принцип тот же, спрессовать подшипник и дальше опять стопорные кольца
и. т.д. и т.п.

Проверить зазор между блокирующим кольцом синхронизатора и соответствующей ему шестерней.
Если зазор менее 0,5 мм., меняем кольцо.
1-ая передача:

2-ая передача:

Нужно ли измерять зазор между вилкой включения передачи и муфтой синхронизатора не знаю, т.к. ни в одной
инструкции об этом не нашел. Вычитал только что у МКПП 084 (085) максимальный зазор 0,3 мм.
Но на всякий случай измерил зазор у одной вилки, 3-ей и 4-ой передачи – 0,7 мм.

Одно бронзовое кольцо дифференциала лопнуло…

Второе в порядке

Приобрел сальники, выжимной подшипник, шток сцепления, прокладки. Круглую крышку в задней крышке КПП
(которая закрывает шестерни 5-ой передачи и в которой находится выжимной подшипник) придется
снять и поставить новую, т.к. я пока не представляю как собрать механизм выжима без ее снятия.
Думаю надо еще заменить блокировочные кольца синхронизаторов с сухарями, пружинами, и подшипники шестерен.

Так, список запчастей….

Куплены: сальники, прокладки, выжимной шток и подшипник сцепления
Заказать на днях:
1) блокировочные кольца синхронизаторов, сухари и пружины. По поводу состояния колец
у меня сомнения, признаков износа не вижу (зазор м/у кольцом и шестерней 1 мм.) их фото выложу
2) игольчатые подшипники шестерен. У шестерен 3 и 4 передачи люфт, ощущается руками,
примерно 0,5-1 мм

у шестерен 1 и 2 передачи люфт руками практически не ощущается, но их подшипники для кучи
тоже поменяю, раз уж залез…

Квалификации Мастера по поводу КПП пока невысокая, т.к это первая коробка которую я разбираю
(не считая коробки мотоцикла «Урал», у неё кстати принцип работы сцепления такой же)

Блокировочные кольца синхронизаторов 1-ой и 2-ой передачи.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: jettatore

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ремонт коробки передач (механической КПП) в Воронеже

Выполнить данную услугу вы можете в следующих сервисных центрах:

Прайс-лист

Коробка переключения передач (КПП) в автомобиле предназначена для того, чтобы увеличить частоту крутящего момента двигателя.

Мы рекомендуем ремонт или замену КПП, если:

  • слышны шумы при езде на нейтральной передаче;
  • нельзя сдвинуть с места рычаг переключения передач при нажатии на педаль сцепления или он возвращается в нейтральное положение при ускорении или торможении;
  • чувствуется запах сжигания трансмиссионной жидкости;
  • Диагностика. Необходимо установить наличие неисправностей в трансмиссии.
  • Определение стоимости работ, согласование с автовладельцем;
  • Снятие и установка КПП. При этом учитывается технологическая карта производителя.

При наличии необходимых запчастей на складе ремонт КПП займет 1-2 дня, устранить мелкую неисправность (заменить датчик или электронный блок управления) мы можем за 1 день.

Перечень работ по ремонту КПП:

• Разборка. Производится на стендах для сборки-разборки коробки передач.

• Очистка и мойка.

• Дефектовка и замена деталей при необходимости. Мы производим замену старых деталей на новые только при согласовании с владельцем авто. Если же КПП не подлежит ремонту, рекомендуем полную замену коробки передач.

• Сборка. На этапе сборки мы проводим регулировку переднатяга подшипников и привода управления. Затем проверяем работу КПП на всех режимах с проверкой всех параметров работы.

• Установка. Убедившись, что коробка передач в исправном состоянии, монтируем и регулируем кулису.

Заинтересовала услуга по ремонту коробки передач?

Запишитесь в одном из наших сервисных центров

Запишитесь в одном из наших сервисных центров:

Ремонт МКПП Citroen C4 в Москве

Наша фирма специализируется на ликвидации разного рода неполадок машин, в т.ч. мы производим и ремонт КПП для Citroen C4 в Москве. Выполняя ремонт КПП для всех модификаций Citroen C4: C4 Coupe (2004 — н.в.) C4 Hatchback (2004 — н.в.) C4 Picasso (2007 — н.в.) Grand C4 Picasso (2007 — н.в.) , наши сотрудники в точности соблюдают все указания компании-производителя подобного оборудования, что гарантирует получение желаемого результата.

Citroen C4 КПП в разборе

Среди направлений деятельности нашей компании – и продажа КПП механических и автоматических, однако неправильное обслуживание даже нового изделия может привести к его поломке. Среди основных причин, какие могут привести к необходимости ремонта КПП, можно указать:

  1. износ основных элементов, который является следствием длительной эксплуатации на предельных режимах;
  2. поломка коробки переключения передач, которая произошла из-за прихождения в негодность или неправильной регулировки сцепления;
  3. несвоевременная замена масла КПП или недостаточный его уровень, из-за чего возможен выход из строя системы трансмиссии, а также двигателя;
  4. нарушение рекомендаций эксплуатации авто, которые связаны с порядком переключения передач, а также выбором необходимой передачи.

Взяться за ремонт механической коробки передач или автоматической КПП готовы не в каждой компании, ведь для получения ожидаемого результата мастера, осуществляющие ремонт, должны обладать не только лишь соответствующими навыком и квалификацией, но и хорошим оборудованием и высокоточным инструментом. Чтобы определить, какова будет стоимость ремонта КПП Citroen C4 в Москве, мастер по ремонту должен изначально сделать диагностику ее техсостояния, оценить фронт работ, а также необходимость замены определенных деталей.

Оперативный и качественный ремонт МКПП на Citroen C4 в Москве профессиональными мастерами

Базовая комплектация большинства автомобилей предусматривает установку механической коробки передач. Своевременный ремонт МКПП на Citroen C4 в Москве позволяет быстро ликвидировать повреждения и исключить разрушение всех элементов трансмиссии. Для того чтобы произвести ремонт механических коробок передач, может потребоваться демонтаж таких изделий, хотя часть поломок можно устранить и без необходимости снимать МКПП. Замена сальника коленвала, замена сцепления и прочих деталей тоже зачастую выполняется во время ремонта. Сроки устранения поломки, также как и цена ремонта коробки передач Citroen C4 в Москве, прежде всего, обусловлены видом самой неисправности, помимо этого, срок завершения работ зависит еще и от профессионализма автослесарей.

Выполненный во время ремонт коробки передач Citroen C4 как гарантия бесперебойной работы трансмиссии

Гарантийный и послегарантийный ремонт коробки передач Citroen C4, во время которого поломанные компоненты заменяются новыми, даст возможность возобновить безотказную работу системы трансмиссии. Соответствующие мероприятия должны быть осуществлены специалистами автосервиса, которые обладают как навыком, проведения подобных услуг, так и высокой квалификацией. Как правило ремонт автоматической коробки передач Citroen C4, равно как и механической, заключается в непосредственном ремонте либо замене вышедших из строя деталей.

Сделанный у нас ремонт трансмиссии Citroen C4 — это всегда профессиональная и оперативная работа грамотных и опытных мастеров

Сотрудники нашей компании имеют большой навык работы и необходимые знания, в связи с чем ремонт трансмиссии Citroen C4 производится на качественно высоком уровне и в кратчайшие сроки. Производя ремонт кулисы или замену передачи, наши мастера непременно следуют тем рекомендациям, какие дают компании-изготовителя автозапчастей. Для того чтобы выполнить ремонт механической коробки передач Citroen C4 либо автоматической коробки переключения передач, наши мастера также применяют надлежащую техническую документацию.

Наш автосервис выполняет следующие работы

  • замена сцепления Citroen C4
  • замена сальника коленвала Citroen C4
  • замена подшипника коленвала Citroen C4
  • замена первичного вала Citroen C4
  • замена вторичного вала Citroen C4
  • замена сальников привода Citroen C4
  • замена сальников первичного вала Citroen C4
  • замена выжимного подшипника Citroen C4
  • замена рабочего цилиндра Citroen C4
  • замена тросов сцепления Citroen C4
  • ремонт кулисы Citroen C4
  • регулировка кулисы Citroen C4
  • замена заднего сальника коленвала Citroen C4
  • замена масла МКПП Citroen C4
  • замена масла КПП Citroen C4
  • ремонт корпуса МКПП Citroen C4
  • ремонт механической коробки передач Citroen C4
  • ремонт механических коробок передач Citroen C4
  • замена пятой передачи Citroen C4
  • ремонт пятой передачи Citroen C4
  • замена тросов переключения передач Citroen C4
  • замена денферного сцепления Citroen C4
  • замена денфера Citroen C4

Разборка и ремонт коробки передач

Ремонт коробки передач (переборка КПП) Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс) на главную
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 19», «на 24», набор ключей-шестигранников, отвертки с плоским лезвием (две), круглогубцы, съемник стопорных колец, съемник подшипников, молоток, бородок, зубило.
1. Снимите коробку передач с автомобиля     Очистите ее от грязи и вымойте снаружи.
2. Снимите пружинный фиксатор…
3. …и извлеките ось шарнира привода переключения передач. Разъедините вилки шарнира.
4. Зубилом отогните края стопорной пластины болтов крепления кронштейна задней опоры силового агрегата к картеру коробки передач.
5. Выверните три болта…
6. …снимите стопорную пластину…
7. …и кронштейн задней опоры силового агрегата в сборе с шарнирами привода переключения передач.
8. Снимите подшипник выключения сцепления (см. «Вилка сцепления»), направляющую втулку подшипника выключения сцепления (см. «Сальники КП») и установленное под втулкой резиновое уплотнительное кольцо.
9. Отверните от привода спидометра датчик скорости автомобиля.
10. Выверните болт крепления и снимите привод спидометра.
11. Выверните выключатель света заднего хода.
12. Снимите защитный колпачок…
13. …и выверните пробку отверстия для заливки масла.
14. Выверните четыре болта крепления корпуса механизма переключения передач…
15. …и снимите механизм, а также установленную под ним прокладку.
16. Выверните одиннадцать болтов крепления задней крышки коробки передач…
17. …затем снимите крышку…
18. …и установленную под крышкой прокладку.
19. Через отверстие для установки механизма переключения передач включите II передачу, переместив отверткой вилку включения I и II передач.
20. Выверните болты крепления промежуточного картера…
21. …и снимите картер в сборе с валами.
22. Обратите внимание на то, что в картере установлена дистанционная шайба промежуточной шестерни заднего хода.
23. Выверните два болта крепления кронштейна вилки включения V передачи…

Перед сборкой нанесите на резьбовую часть болтов анаэробный фиксатор резьбы.

24. …и снимите кронштейн в сборе с вилкой.
25. Снимите с вилки сухари.

Изношенные сухари при сборке замените новыми.

26. Специальным съемником снимите стопорное кольцо синхронизатора V передачи.
27. Установите трехлапый универсальный съемник на муфту синхронизатора V передачи…
28. …и спрессуйте с вала муфту в сборе со ступицей.
29. Снимите блокирующее кольцо синхронизатора…
30. …ведомую шестерню V передачи…
31. …игольчатый подшипник…
32. …и запорное кольцо.
33. Извлеките два упорных полукольца.
34. Снимите стопорное кольцо ведущей шестерни V передачи…
35. …и двумя отвертками спрессуйте шестерню, используя в качестве проставок деревянные бруски.
36. Выверните два болта крепления кронштейна собачки…
37. …установите штоки вилок последовательно в положение II, V и III передач и снимите кронштейн в сборе с собачкой.
38. Молотком через зубило с притупленным жалом выбейте пробки фиксаторов штоков вилок переключения передач. Обратите внимание на то, что фиксатор, помеченный стрелкой…
39. …отличается от двух других. После выпрессовки пробок извлеките из гнезд промежуточного картера пружины и фиксаторы штоков.
40. Выверните два винта крепления фиксирующего штифта…
41. …снимите кронштейн…
42. …и извлеките штифт из кронштейна.
43. Снимите прокладку промежуточного картера.
44. Оперев свободный конец штока на деревянный брусок, выбейте бородком штифт крепления вилки включения промежуточной шестерни заднего хода…
45. …и снимите шток и вилку.
46. Из отверстий промежуточного картера извлеките штифт блокировки одновременного включения двух передач.
47. Выбейте штифт крепления вилки переключения III и IV передач…
48. …извлеките шток и снимите вилку.

Муфты включения передач при снятии вилки должны находиться в нейтральном положении.

49. Снимите поводок со штоком включения V передачи.
50. Снимите поводок со штока.
51. Съемником для внутренних стопорных колец (работающим на сжатие) сожмите пружинное стопорное кольцо вторичного вала и зафиксируйте в таком положении.
52. Вторым съемником для внешних стопорных колец (работающим на разжатие) разожмите стопорное кольцо первичного вала…
53. …и извлеките хвостовик первичного вала из промежуточного картера.
54. Снимите промежуточную шестерню заднего хода.
55. Извлеките из картера хвостовик вторичного вала и снимите вал в сборе, а также шток и вилку переключения I и II передач.
56. Съемником извлеките из проточки промежуточного картера стопорное кольцо подшипника первичного вала.
57. Извлеките из картера магнит и очистите его от продуктов износа.
58. Выпрессуйте ось промежуточной шестерни заднего хода из промежуточного картера, зажав ось в тиски с губками из мягкого металла и сдвинув картер с оси легкими ударами молотка по картеру через деревянную проставку.
59. Выверните десять болтов крепления нижней крышки коробки передач…
60. …и снимите крышку вместе с прокладкой.
61. Пометьте краской положение регулировочной гайки подшипников дифференциала относительно картера коробки передач.
62. Выверните болт крепления фиксатора регулировочной гайки…
63. …снимите фиксатор…
64. …и, подсчитывая число оборотов, выверните регулировочную гайку отверткой, как показано на фото.
65. Снимите с гайки уплотнительное кольцо.

Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.

66. Выпрессуйте из гайки сальник полуоси.
67. При необходимости замены подшипников дифференциала переверните регулировочную гайку, подложите пару деревянных брусков и выпрессуйте из гайки наружное кольцо подшипника дифференциала.
68. Извлеките дистанционное кольцо из регулировочной гайки.
69. Выверните пять болтов крепления крышки правого подшипника дифференциала, снимите крышку, снимите с нее уплотнительное кольцо, затем выпрессуйте из крышки сальник и при необходимости наружное кольцо подшипника так же, как выпрессовывали их из регулировочной гайки.
70. Извлеките из картера коробки передач дифференциал в сборе.
71. Перед осмотром и дефектовкой тщательно промойте и просушите детали коробки передач.
72. Осмотрите картер коробки передач, промежуточный картер и заднюю крышку. На них не должно быть сколов. На привалочных поверхностях не должно быть забоин, рисок, вмятин и т.п. Небольшие повреждения удалите мелкозернистой наждачной бумагой. При сильных повреждениях замените дефектные детали.
73. Проверьте посадочные места под подшипники. На этих поверхностях не должно быть следов износа или повреждения. Если есть повреждения, замените картеры.
74. Проверьте состояние штоков включения передач. Если они погнуты или на них появились задиры, заусенцы или выработки лунок под фиксаторы, замените штоки.
75. Проверьте состояние вилок переключения передач. Если вилки погнуты либо изношены лапки, замените эти детали.
76. При обнаружении в процессе эксплуатации течи масла через сальники и при износе их рабочих кромок сальники необходимо заменить.
77. Проверьте состояние подшипников. При обнаружении раковин на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках или в случае повреждения сепараторов подшипники необходимо заменить.
78. Замените поврежденные или сильно обжатые прокладки.
79. Очистите магнит от частиц износа деталей. Если на магните появились трещины или его магнитные свойства ослаблены, замените магнит.

Собирайте коробку передач в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.
1. Перед сборкой обильно смажьте все трущиеся детали трансмиссионным маслом.
2. Собирайте все резьбовые соединения…
3. …и устанавливайте сальники с применением анаэробного фиксатора резьбы.
4. Перед установкой вторичного вала в промежуточный картер сожмите круглогубцами стопорное кольцо и зафиксируйте проволокой в сжатом состоянии. Снимите проволоку после установки вала в картер, убедившись, что кольцо вошло в проточки картера без перекосов.
5. При установке дифференциала, если не меняли его подшипники, регулировочную гайку подшипников заверните на то же число оборотов, что и при отворачивании, до совмещения нанесенных при разборке меток.
6. Если меняли подшипники дифференциала, после его установки отрегулируйте предварительный натяг подшипников по значению момента сопротивления проворачиванию подшипников, заворачивая или отворачивая регулировочную гайку. Для новых подшипников момент сопротивления должен составлять 2 Н·м (0,2 кгс·м) при вращении ведомой шестерни главной передачи со скоростью 1 об/с. Если подшипники не меняли, то момент сопротивления должен быть 1 Н·м (0,1 кгс·м)
7. Перед установкой нижней крышки коробки передач смажьте ее прокладку консистентной смазкой.

руководство по ремонту

Коробка передач

Ремонт коробки передач Разборка и чистка от PG

PG хорошо осведомлен о трудностях, возникающих в результате неисправности коробки передач или плохой работы. Вот почему мы рекомендуем вам решать проблемы с коробкой передач до их запуска, используя услуги PG, такие как капитальный ремонт коробки передач, обновления, а также полный набор диагностических услуг, включая анализ масла и вибрации. Во всем мире крупные корпорации полагаются на PG, чтобы гарантировать безупречную и надежную работу своих операций.Разборка подшипников и промывка редуктора, выполняемые, например, PG, могут обеспечить непрерывную работу привода прокатного стана на сталелитейном заводе на Ближнем Востоке или стабильную работу гидровязкого привода возле военно-морской верфи Перл-Харбора. Независимо от того, нужен ли вам капитальный ремонт коробки передач или новый закрытый привод, PG может предоставить вам услуги по поддержанию целостности ваших коробок передач и поддержанию вашего оборудования в работе на оптимальном уровне.

Капитальный ремонт автоматической коробки передач, произведенный PG, обеспечит успех вашего предприятия на долгие годы

Philadelphia Gear уникален своей способностью предоставлять услуги на местном уровне, национальную поддержку и глобальный опыт.Наши специалисты могут быстро диагностировать вашу проблему и вернуть вашу коробку передач на максимальную производительность или изготовить специализированное оборудование, необходимое для успешной работы вашего предприятия. PG начала свой инновационный подход к зубчатым передачам более ста лет назад, и накопленный нами опыт и новаторские разработки позволяют обеспечить беспрецедентное качество производства и обслуживания коробок передач. В нашем списке клиентов представлены некоторые из самых значительных имен в области нефтехимии, управления водными ресурсами и производства электроэнергии.Эти компании зависят от PG, потому что они понимают, что мы преуспеваем во всех аспектах ремонта коробок передач. Не ждите, пока станет слишком поздно. Обратитесь в PG сегодня, чтобы получить услуги по ремонту и очистке коробки передач, которые обеспечат бесперебойную работу вашей работы.

Ремонт шпинделей станков | Ремонт коробок передач / трансмиссий | Шпиндель SPS

SPS Spindle предлагает полный комплекс услуг по ремонту редукторов и трансмиссий станков.Наше предприятие оснащено современными и инновационными инструментами, чтобы предлагать нашим клиентам полный комплекс услуг по ремонту редукторов, выполняемый в кратчайшие сроки, чтобы свести к минимуму время простоя вашего оборудования. Уровень предоставляемых услуг варьируется в зависимости от потребностей наших клиентов, от незначительной замены подшипников до полного капитального ремонта коробки передач; SPS Spindle предоставит качественные услуги по ремонту коробок передач, когда они вам больше всего нужны. Ниже представлена ​​разбивка нашего процесса ремонта коробки передач.

Входящая проверка — SPS выполняет первоначальную проверку коробки передач для определения состояния подшипников, зазоров шестерен и их состояния.Проверяется взаимодействие с любыми внешними компонентами.

Разборка — Коробка передач тщательно разбирается с использованием различных специальных инструментов и передовых методов. Состояние компонентов проверяется и оценивается на протяжении всего процесса разборки.


Проверка компонентов и анализ отказов
— На протяжении всего процесса сборки и разборки собирается информация для использования при анализе отказов коробки передач.Предотвращение отказов в будущем — основная цель этого процесса глубокого анализа отказов.

Предложение — Предложение по ремонту коробки передач SPS начинается с оценки всех компонентов коробки передач и запасных частей. Фактические часы поломки, часы сборки, часы восстановления деталей, а также необходимые запасные части и услуги сторонних организаций составляют смету ремонта коробки передач.

Обработка и восстановление компонентов
— Возможности собственной обработки и точного шлифования в SPS позволяют нам восстанавливать или производить новые, почти любые компоненты для процесса ремонта редукторов.Мы предлагаем полный комплекс услуг по ремонту шпинделей станков.

Сборка — Наши опытные специалисты прошли профессиональную подготовку по ремонту коробок передач по установке подшипников и методам измерения, проводимые различными производителями оборудования для станков и производителями подшипников. Опыт, обучение и надлежащие инструменты являются ключом к качественному ремонту редуктора и имеют решающее значение при ремонте шпинделя любого станка.

Контроль качества — Важным этапом в процессе ремонта коробки передач является проверка того, что коробка передач соответствует нашим требованиям к ремонту.Независимо от того, проводится ли ремонт редуктора главного привода на фрезерной головке или оси Z на крупногабаритном токарно-фрезерном станке, выполняется обширная группа проверок контроля качества.

Позвоните в SPS Spindle по телефону 800-892-6258 или напишите нам по электронной почте с любыми вопросами по ремонту коробки передач или трансмиссии.

Нарушение 7-ступенчатого процесса ремонта коробки передач

Коробка передач — это сложная машина, которую следует устанавливать, использовать, обслуживать, ремонтировать и заменять с осторожностью.Этот механизм лежит в основе всех операций. Следовательно, при использовании услуг по ремонту коробки передач вы должны убедиться, что выполняются надлежащие действия. Со временем процедуры ремонта и технического обслуживания были усовершенствованы, чтобы повысить эффективность и долговечность продукта.

Процесс ремонта коробки передач

Понимание того, как происходит процесс ремонта коробки передач, играет важную роль в понимании времени выполнения работ, стоимости и возможности проверки вашего собственного продукта.

1. Первоначальный осмотр

Это общая проверка, проводимая перед вскрытием машины. Этот процесс поможет оценить внешний вид и общее состояние машины.

2. Демонтаж

Вся машина разобрана. Сюда входит разборка всех компонентов до подшипников.

3. Анализ отказов

После того, как все части разобраны, они анализируются.Причина поломки выясняется. Это предоставляет полезную информацию для клиента и ремонтника, помогая им принять меры предосторожности, чтобы избежать повторения подобных проблем.

4. Расчет стоимости и согласование

В процессе анализа отказов будет определен объем ремонтных работ. Это позволит поставщику услуг определить общую стоимость ремонта компонентов коробки передач.

5. Ремонт

Этот процесс состоит из механической обработки продуктов, чтобы вернуть их в исходное рабочее состояние.

6. Сборка

Все компоненты после ремонта собираются специалистами по установке с использованием надежных процессов и инструментов. Дополнительно на каждом этапе установки проводятся испытания.

7. Тесты качества

Продукт проходит несколько тестов для проверки его функциональности и качества.Этот этап контроля качества дает уверенность владельцу оборудования. Это также гарантирует длительную работу.

Этот всесторонний процесс гарантирует, что ни один камень не останется незамеченным при ремонте коробки передач. При поиске подходящего поставщика услуг по ремонту коробки передач выберите того, кто сможет предоставить все семь перечисленных выше услуг. Некоторые технические специалисты или компании могут предоставлять только некоторые услуги. Это может привести к проблемам при попытке включить ремонт и изменения, проведенные двумя разными компаниями с разными процессами ремонта.

Ремонт коробки передач — процедура кропотливая. Если все сделано правильно, это может дать пользователю долгосрочные преимущества. Следовательно, при поиске поставщика услуг убедитесь, что соблюдаются тщательные процедуры. После этого вы должны получить ощутимые результаты по работе коробки передач.

Сообщение навигации

Как разобрать редуктор поворота

Редуктор поворота на экскаваторе, соединенный с двигателем поворота и использующий поворотное кольцо, позволяет корпусу экскаватора свободно качаться относительно ходовой части экскаватора и обеспечивает одну из ключевых характеристик экскаватора.Но из-за постоянной и тяжелой работы, которую они выполняют, редукторы поворота могут изнашиваться и даже выходить из строя даже в самых лучших условиях.

Если у вас вышла из строя коробка передач поворота или вам просто интересно заглянуть внутрь этой интересной части, приходите в один из мастерских H&R Recon и Rebuild, где опытный техник по запчастям H&R разбирает экскаватор Komatsu PC360LC-10. редуктор поворота.

❱❱ Процесс разборки поворотного редуктора

  1. Снимите пробку и слейте масло
  2. Снимите болты с зубчатого венца.
  3. Снимите зубчатый венец и осмотрите зубья на предмет износа или отслаивания.
  • В приведенном выше видео наш специалист по запчастям Мэтт работает над редуктором поворота для экскаватора Komatsu PC360LC-10 (большой экскаватор с большой редуктором поворота), поэтому он использует мостовой кран для подъемника.
  • При осмотре обращайте особое внимание на скругление зубьев шестерни или отслаивание металла. Изношенные зубья шестерни приведут к неэффективности коробки передач и, в конечном итоге, к большим проблемам, поэтому все изношенные детали следует заменять.
  • Снимите водило и отделите упорные шайбы и стопорные кольца от шестерен.
  • Теперь вы можете снять шестерни и осмотреть подшипники и поверхности держателя на предмет износа.
    • Обратите внимание, как наш технический специалист по запчастям использует как визуальный, так и физический, практический осмотр, чтобы убедиться в отсутствии необычного износа.
  • Снимите солнечную шестерню и проверьте ее на износ.
  • Отверните и снимите водило планетарной передачи.
  • Используя большой пуансон, снимите штифты планетарной передачи, подшипники и упорные шайбы, чтобы снять планетарные шестерни.
  • Осмотрите шлицы и подшипники нижнего держателя.
  • Наклоните коробку передач, чтобы удалить остатки масла, которое не слито.
    • Полностью слейте масло, чтобы лучше рассмотреть внутренние детали коробки передач и улучшить поверхность для работы.
  • Теперь коробку передач можно перевернуть и отвинтить нижнюю фиксирующую пластину.
  • Используя пресс для равномерного приложения усилия, вал шестерни необходимо вывести из узла.
    • В видеоролике вы заметите, что при использовании пресса вал-шестерня не освобождается изначально — даже несмотря на то, что конструктивные детали предназначены для тяжелых и сложных работ, наши специалисты по запчастям используют пресс, чтобы никогда не превышать определенные значения.В видеоролике, когда сила пресса была слишком большой, технический специалист H&R по запчастям воспользовался помощью печи для промышленных деталей H&R, чтобы развернуть детали и способствовать их разделению.
    • Тепло от печи расширяет сталь на 10 тысячных дюйма и снижает трение соединенных деталей.
    • Может показаться, что это не большая разница, но печь для промышленных деталей является ключевым компонентом при разделении (и объединении) деталей без чрезмерного приложения силы к деталям.
    • После того, как весь узел нагревается, узел возвращается в пресс, и пресс выполняет простую и быструю работу по разъединению вала-шестерни.
    Удобный манометр на этом прессе H&R помогает гарантировать, что детали никогда не будут подвергаться чрезмерному давлению во время процесса разборки. Для этого демонтажа техник по деталям вызвал нашу промышленную печь, чтобы освободить детали.
    1. Снимите верхние подшипники.
    • На видео техник по запчастям вызывает другой инструмент, чтобы помочь с процессом.На этот раз он использует переносной гидроцилиндр, чтобы отделить подшипник от узла.
  • Снимите фиксатор уплотнения, нижний подшипник и вал шестерни с помощью гидравлического пресса.
    • Вернемся к одному из прессов, на котором наши специалисты по деталям отделяют каждую составную часть от ее корпуса.
    • В тяжелой строительной технике детали… ну, тяжелые. Обратите внимание, как специалист по запчастям использует вспомогательные подъемные краны, рым-болты с резьбой и вилочный погрузчик, чтобы перемещать каждую деталь.
    • На видео вы снова увидите, что пресс не смог разделить части. Чтобы гарантировать, что детали не повредятся в процессе, технический специалист полагается на печь для промышленных деталей.
  • Осмотрите стопорную пластину уплотнения, подшипник и все поверхности уплотнения на предмет трещин и царапин.
  • Редуктор поворота должен быть полностью разобран, а все детали готовы для дальнейшего осмотра и подготовки к ремонту.
  • ❱❱ Какова судьба редуктора поворота на видео?

    После осмотра было установлено, что верхний и нижний подшипники слишком изношены для повторного использования в восстановленной коробке передач поворотного механизма.Как вы понимаете, разборка была подробным и часто сложным процессом, но наши специалисты по запчастям знают, что восстановление детали с изношенными деталями приводит только к проблемам в будущем, и они гордятся тем, что качество восстановленных деталей находится на высочайшем уровне. . Судьба этой конкретной коробки передач будет зависеть от наличия запасных частей, стоимости и рыночного спроса.

    Независимо от того, собираетесь ли вы разбирать и ремонтировать редуктор самостоятельно или только начинаете исследование, наша команда специалистов по запчастям всегда готова помочь вам найти решение для редуктора поворотного механизма, которое поможет вам быстро восстановить работу.

    Отказ последовательной коробки передач | RTI Consulting

    RTI проверила неисправность внутренних компонентов трансмиссии мотоцикла, которая привела к блокировке задних колес. Разобранный редуктор и его компоненты были сфотографированы, а изображения предоставлены RTI для анализа.


    Хотя RTI не нашла убедительных доказательств жесткой блокировки, было установлено, что разрушенный игольчатый подшипник серьезно повлиял на безопасную эксплуатацию мотоцикла.Повреждение игольчатого подшипника было результатом отсутствия смазки и охлаждения, которые обычно обеспечивались бы трансмиссионным маслом в этом конкретном мотоцикле из-за нарушения герметичности.

    В данном конкретном случае это пятиступенчатая коробка передач без передачи заднего хода. Главный вал соединен с двигателем через муфту и служит входом для передачи мощности на заднее колесо. Первые четыре передачи включаются путем манипулирования комбинациями упоров и переключаемых передач на главном и промежуточном валах.Вращение главного вала в этих комбинациях шестерен вызывает встречное вращение промежуточного вала, что, в свою очередь, вызывает вращение выходного вала в том же направлении, что и входной. Высшая передача устанавливается путем фиксации главного вала на выходном валу с помощью кулачка. Важно понимать, что эта конкретная коробка передач спроектирована с коаксиальным главным и выходным валами, причем выходной вал является полым, чтобы можно было вставить часть главного вала.


    Есть два набора игольчатых подшипников между внешней поверхностью главного вала и внутренней поверхностью выходного вала, чтобы уменьшить трение и свободный люфт, обеспечивая при этом раздельные скорости вращения на первой и четвертой передачах на 2.688, 1.850, 1.433 и 1.181 отношения. Идентифицированная зубчатая передача блокирует главный вал с выходным валом, чтобы завершить высшую передачу, получив термин прямой привод с передаточным числом 1.


    При изучении фотографий был обнаружен разрушенный внешний игольчатый подшипник на стыке главного и выходного валов. Поверхность главного вала, контактирующая с подшипником, также была серьезно повреждена. Эти подшипники обычно охлаждаются и смазываются маслом в картере трансмиссии, но было определено, что трансмиссия была либо сухой, либо в ней было очень мало масла.Было обнаружено, что масляное уплотнение на выходном валу повреждено, что привело к утечке масла. В этом конкретном мотоцикле используются отдельные масляные системы для двигателя и трансмиссии. Отсутствие трансмиссионного масла не препятствует работе двигателя. Маловероятно, что какие-либо большие части поврежденного игольчатого подшипника могут попасть в корпус и столкнуться с шестернями, вызывая жесткую блокировку из-за наличия второго внутреннего игольчатого подшипника. На внутреннем игольчатом подшипнике не было повреждений, которые привели бы к потере функции, а также не было обнаружено каких-либо частей поврежденного подшипника внутри корпуса.

    Из-за отсутствия смазки и охлаждения внешний подшипник разрушился из-за нагрева и трения, и возникла ситуация, когда ослабленные ролики и сепаратор подшипника начали вызывать сопротивление между главным и выходным валами. На высшей передаче потеря мощности из-за трения не будет очевидна, поскольку два вала вращаются с одинаковой скоростью. Однако на любой из четырех нижних передач потеря мощности может быть значительной, а в нейтральном положении мощность будет частично передаваться на заднее колесо, что приведет к нежелательному движению вперед, если сцепление не будет отключено.


    Хотя RTI не нашла убедительных доказательств жесткой блокировки, было установлено, что разрушенный игольчатый подшипник серьезно повлиял на безопасную эксплуатацию мотоцикла. Повреждение игольчатого подшипника было результатом отсутствия смазки и охлаждения, которые обычно обеспечивались бы трансмиссионным маслом в этом конкретном мотоцикле из-за нарушения герметичности.

    Ремонтники коробки передач с усилителем рулевого управления — PowerSteering.com

    Будет ли моя оригинальная коробка передач восстановлена ​​и возвращена мне?

    Да, мы знаем, что многие клиенты предпочитают сохранять оригинальные автомобили.Это также гарантирует, что заводские упоры Saginaw подходят для вашего применения (что предотвращает потерю радиуса поворота).

    Следует ли мне заменить насос и шланги гидроусилителя рулевого управления?

    Это зависит от обстоятельств. Если ваш насос гидроусилителя рулевого управления протекает или старше 10 лет, мы рекомендуем отремонтировать имеющийся насос гидроусилителя рулевого управления. Шланги следует заменить, если они хрупкие, протекают или имеют возраст более 10 лет. Мы ремонтируем насосы, но не продаем шланги.

    Что делать, если мой редуктор не подлежит ремонту?

    Условия, препятствующие восстановлению, обычно ограничиваются повреждением, вызванным водной коррозией, и / или попаданием в автомобильную аварию.Если ваша коробка передач не подлежит ремонту и вы хотите вернуть ее в собранном виде, взимается плата в размере 35 долларов плюс обратная доставка. Если вы не хотите, чтобы он возвращался, плата не взимается.

    Могу ли я взять коробку передач с усилителем рулевого управления с последней модели Camaro или Firebird и заставить ее работать на моем Chevelle, GTO, 442 или GS?

    Перед тем, как приступить к этой замене, необходимо учесть несколько моментов:

    • Коробки передач Camaro / Firebird имеют встроенные в коробку передач внутренние упоры для ограничения «поворота» штанги шатуна (корпусам «F» не требуется такой большой поворот, как « A ”тела).Если вы установите коробку передач кузова F на кузове A, не удаляя внутренние упоры, радиус поворота вашего автомобиля будет уменьшен, и вам будет трудно делать развороты или парковаться.

    • Если используется коробка передач поздней модели (1980 г. и новее), необходимо будет заменить гибкую муфту (раструб), поскольку ее диаметр меньше, чем у ранних моделей.

    Что такое быстрое преобразование и зачем оно мне?

    В 1960-е и 1970-е годы GM установила редукторы рулевого управления с гидроусилителем на свои автомобили с кузовами «A» и «F», которые имели очень низкое передаточное число.Чтобы заставить колеса повернуться из крайнего правого в крайнее левое положение, потребовалось до 4 1/4 оборота рулевого колеса. Это медленное передаточное отношение было наиболее заметно при парковке или поворотах. Чтобы повернуть колеса, требуется не только больше оборотов рулевого колеса, но и больше оборотов рулевого колеса, чтобы скорректировать направление автомобиля. Это означает, что быстрая коррекция на повороте или выполнение маневров уклонения от дорожной опасности занимает больше времени с более медленным передаточным числом.

    В рамках модернизации передаточного числа мы устанавливаем заводскую червячную передачу с быстрым передаточным числом и силовой поршень в вашу коробку передач по мере ее восстановления.Это придаст вам маневренность более современного автомобиля и сократит количество поворотов от блокировки до блокировки в зависимости от области применения вашего автомобиля. Это улучшит управляемость и управляемость автомобиля.

    Узнайте больше о передаточных числах и внутренних ограничителях в этом техническом совете:

    Рассказ о двух коробках передач — одинаковые повороты от упора до упора в каждом …

    Сколько поворотов от упора до упора я буду есть ли у меня преобразование «быстрого соотношения» 1980-х годов в мой автомобиль или грузовик?

    Обычно, в зависимости от потребности автомобиля во внутренних остановках, между 2.От 5 до 3 оборотов (от упора до упора). Легкие грузовики, как правило, будут иметь от 3,25 до 3,5 оборота от упора до упора с обновлением преобразования 16/13: 1 по сравнению с соотношением 20: 1 1960-х годов.

    Потеряю ли я радиус поворота?

    Нет, установка преобразования с «быстрым передаточным числом» НЕ УМЕНЬШИТ ваш радиус поворота. Восстановление коробки передач гарантирует, что вы получите стопоры, предназначенные для вашего автомобиля. Многие из наших клиентов приобрели коробки передач «в готовом виде» только для того, чтобы обнаружить, что припарковать автомобиль стало нелегко, поскольку внутренние упоры не подходят для их автомобиля.

    Могу ли я произвести переоборудование оригинальной коробки передач и вернуть ее мне?

    Да, мы так работаем, мы перестраиваем подразделения наших клиентов. Многие из наших клиентов предпочитают сохранять оригинальные автомобили. Во многих случаях заводское ядро ​​можно сделать лучше нового. Кроме того, использование сердечника гарантирует, что заводские упоры подходят для вашего применения, а фитинги шланга и входной вал остаются неизменными. Если вы хотите отправить нам оригинальную коробку передач, ознакомьтесь с нашим руководством по доставке.После того, как ваша оригинальная коробка передач будет разобрана, мы проведем детальную проверку, чтобы убедиться, что она пригодна для повторной сборки. Большинство коробок передач, залитых маслом, подлежат ремонту, однако, если в систему попала вода, коррозия может превратить ее в «якорь для лодки». Если его невозможно восстановить, мы можем предоставить детали, соответствующие заводской настройке вашей коробки передач, с соответствующими упорами.

    Что мне нужно изменить, если вы переведете мою коробку передач на быстрое?

    НИЧЕГО! Просто снимите коробку передач и отправьте ее с прикрепленным рычагом подъемника или без него, и он будет переделан и отправлен вам готовым к установке.

    Можете ли вы переоборудовать мою полноразмерную автомобильную коробку передач GM на более быстрое передаточное число?

    Да, однако в некоторых случаях может потребоваться замена жилья. Заменяемый корпус будет на 100% совместим с дроп-ином при установке, различия являются внутренними. Это добавит к стоимости. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше об этой опции.

    Восстановление коробки передач MG — разборка, блоки шестерен

    MGA With An Attitude
    ВОССТАНОВЛЕНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ MG — GT-203E

    GT-203A — Тест-драйв, инспекция,
    GT-203B — Открытая инспекция
    GT-203C — Разборка, внешняя
    GT-203D — Разборка, внутренняя
    GT-203E — Разборка, зубчатые передачи
    — (вы здесь)
    GT-203F — Разборка, шестерни и синхронизаторы
    GT-203G — повторная сборка

    Разборка, зубчатые передачи

    В следующих нескольких абзацах вы можете решить для себя, снимать ли сначала входной или выходной вал.Это может зависеть отчасти от того, насколько плотно закреплены коренные подшипники в корпусе, или от того, насколько удачно будет постукивать изнутри с помощью длинной латунной выколотки и легкого молотка. Обычно я сначала снимаю первичный вал, если это возможно. В редукторах типа 1500 и 1600 (а также в некоторых ранних моделях MK-II) используется 10-шлицевой входной вал. Более поздние агрегаты MK-II (и ранние MGB) используют первичный вал с 23 шлицами. Входные валы взаимозаменяемы (до 1967 модельного года включительно), если вы используете соответствующий диск сцепления.

    Следующая часть звучит достаточно просто, но может потребовать некоторого такта и понимания (монтировка или скользящий молоток или осторожный молоток и большой удар). Снимите первичный вал с подшипником и шестерней спереди. Ожидайте, что большой шарикоподшипник будет плотно прилегать к корпусу, так что это может потребовать некоторой поддержки. Во время снятия держите вал и подшипник прямо, чтобы подшипник не заклинило в корпусе.

    Когда входная шестерня выйдет, ожидайте, что связка роликов игольчатого подшипника выпадет изнутри.Если сборку держать горизонтально, некоторые ролики могут остаться внутри ведущей шестерни. Многие ролики попадут в коробку передач. Магнит-карандаш может помочь с поиском. Некоторые ролики могут упасть на пол, если вы не будете осторожны. Сосчитайте внимательно, у вас должно получиться 18 роликов, не теряйте их. Они не дорогие, но это непросто, если вам нужно дождаться доставки запчастей из-за потери одного ролика. И даже не думайте пытаться собрать его всего с 17 роликами. Эти катки обычно в хорошем состоянии.Измерьте их микрометром (диаметр 0,118 дюйма) и осмотрите их с помощью увеличительного стекла. Если они гладкие с зеркальной отделкой, их, скорее всего, можно использовать повторно. Если на поверхности есть какие-либо видимые следы, их можно выбросить.

    Извлеките узел главного вала из задней части картера. Вокруг шарикоподшипника имеется толстое пластинчатое кольцо, которое должно выходить вместе с узлом. На этом кольце установлен стопорный штифт, который входит в зацепление с задней частью корпуса и должен быть правильно выровнен во время последующей сборки.Вы можете (по желанию) использовать пробойник или маленькое долото, чтобы отметить связь несущей части подшипника с корпусом, что может облегчить повторную сборку. Держатель подшипника, вероятно, будет плотно прилегать к корпусу и, возможно, потребует поддержки, но по крайней мере, главный вал в сборе выходит в такт, почти без незакрепленных деталей.

    С переднего конца узла главного вала вы можете снять кольцо синхронизатора 4-й передачи, узел скользящей ступицы 3-4 и кольцо синхронизатора 3-й передачи. Не разбирайте узел скользящей ступицы, если у вас нет очень веской причины (а любопытство — не очень веская причина).Подробнее об этом позже. Проверьте латунные синхронизирующие кольца на износ, особенно на ушках в форме собачьей будки. Во многих случаях они не будут сильно изнашиваться, и вы можете повторно использовать детали. 3-е и 4-е кольца синхронизатора имеют одинаковый номер детали. Если 3-я изношена незначительно, а 4-я почти совсем не изношена, вы можете поменяться местами с ними для продления срока службы (например, вращая шины для более равномерного износа).

    Наконец, снимите упорную шайбу и упорные шайбы, извлеките все незакрепленные биты, которые вы могли уронить в чемодан, и у вас должен остаться пустой корпус редуктора.Что касается рабочих кишок устройства, то теперь у вас есть ведущая шестерня (вал первого перемещения), промежуточная шестерня (вал второго перемещения) и узел главного вала (вал третьего перемещения).

    Очистите внутреннюю часть картера главной передачи и заднюю часть корпуса перед повторной сборкой. Также запланируйте обезжиривание всех гаек, болтов и шайб и проверяйте резьбу на свободный ход только пальцами перед повторной сборкой. Резьбовые детали с «заминкой в ​​гитаре» можно очистить с помощью нарезчиков ниток. Лучше сделать это сразу после разборки, чтобы не было сюрпризов во время сборки.Замените поврежденные крепежные детали.

    Вы, вероятно, заметите, что промежуточный вал несколько изношен там, где упираются игольчатые подшипники. Вероятно, вам следует заменить промежуточный вал, но это суждение, когда вы это видите. Если все выглядит не так уж плохо, и вы ведете машину вежливо (да, конечно), вы можете вернуть оригинал. Но лично я выбиваю из нее все дерьмо, и я рассчитываю, что продержитесь еще тридцать лет, поэтому я считаю, что новый промежуточный вал и игольчатые подшипники будут хорошей инвестицией.Это не самые дорогие детали, и я проделал это для нескольких коробок передач, некоторые из которых проехали достаточно миль, чтобы изношен промежуточный вал и заменил его дважды.

    Наибольший износ вала промежуточного вала происходит на меньшем конце шестерни с одиночным игольчатым подшипником. Некоторые люди, чувствуя себя здесь немного лукавыми, укорачивают распорную втулку трубки, чтобы можно было установить еще один игольчатый подшипник. Это значительно продлит срок службы промежуточного вала, поэтому, возможно, стоит подумать об этом.Приятная модификация в сочетании с установкой улучшенной 2-й передачи со стальным кольцом синхронизатора. Если вы все же добавляете 4-й игольчатый подшипник, рекомендуется также просверлить еще одно радиальное отверстие в промежуточном валу для подачи масла в новый подшипник. Да, масло в них подается через осевые отверстия, просверленные на концах вала.

    Если промежуточный вал выглядит изношенным (что довольно часто), то рекомендуется также заменить игольчатые подшипники внутри промежуточного вала. Детали, изображенные на рисунке выше, используются для установки амортизатора на промежуточный вал.Слева направо: передняя упорная шайба, стопорное кольцо, игольчатый подшипник, стопорное кольцо, игольчатый подшипник (упорная шестерня), распорная втулка, игольчатый подшипник, стопорное кольцо и задняя упорная шайба. Оригинальные игольчатые подшипники могут иметь незакрепленные ролики и отдельные торцевые крышки. Сменные игольчатые подшипники, скорее всего, будут представлять собой неразъемные узлы с роликами, удерживаемыми в сборе с помощью тонкой клетки. См. Другие изображения и примечания в разделе «Улучшения промежуточного вала»

    Чтобы снять игольчатые подшипники с шестерни, вы должны извлечь стопорные кольца с каждого конца шестерни (снимите только 2).Второй зажим с большого конца шестерни можно оставить на месте. Стопорные кольца снять немного сложно. У них скошенные концы, поэтому вы можете вставить узкую отвертку между концами и повернуть, чтобы приподнять один конец кольца. Затем вставьте второе тонкое лезвие под кольцо, чтобы оно не попало в канавку. Используя два тонких лезвия, обойдите кольцо, чтобы полностью вынуть его из канавки. Это, скорее всего, приведет к необратимой деформации кольца и повреждению его без возможности использования, поэтому планируйте замену этих стопорных колец каждый раз, когда вы их снимаете.К счастью, их легче установить, чем удалить.

    Есть гораздо более простой способ снять стопорные кольца. Единственная причина для снятия зажимов — замена подшипников, поэтому мы предполагаем, что старые подшипники не будут использоваться повторно. Приложите небольшой удар к зажиму на полпути от наконечников и постучите по нему молотком, чтобы сломать зажим.

    Если вам необходимо заменить амортизатор по какой-либо причине, вы должны проверить и / или отрегулировать осевой люфт амортизатора.Установив защитное приспособление в корпус, слегка подтолкните его вперед и назад и измерьте движение в этом направлении. Это должно быть небольшое количество, порядка 0,002–0,006 дюйма. Если требуется регулировка, это можно сделать, заменив заднюю упорную шайбу на другую, имеющую немного другую толщину.

    Вы также можете подумать о замене большого шарикоподшипника на первичном валу. Это довольно прочная деталь, но она во многом зависит от прошлой истории технического обслуживания и тому подобного. Перед тем, как дергать двигатель, рекомендуется проверять этот подшипник во время работы.См. Предыдущие примечания к тест-драйву. В противном случае найдите дополнительную информацию о проверке подшипников в разделе Universal Tech.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *