Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

тест-драйв самого красного пикапа с золотом на дверях // Смотрим

При слове «пикап» нам представляется основательный автомобиль для крепких хозяйственников, степенный и неторопливый. Но есть в семействе этих авто уникальная, я бы сказал, экзотическая разновидность – спортивные быстроходные пикапы.

Такие эффектные, но неэкономичные машины сегодня редко встретишь. Вместительная машина нужна для долгих поездок. Желательно, чтобы с грузовым отсеком. Это один из самых динамичных и спортивных автомобилей 1970-х годов.

При слове «пикап» нам представляется основательный автомобиль для крепких хозяйственников, степенный и неторопливый. Но есть в семействе этих авто уникальная, я бы сказал, экзотическая разновидность – спортивные быстроходные пикапы.

И вот, пожалуй, самый яркий ее представитель – Dodge Lill Red Express. Название можно перевести как «маленький красный паровоз».

И это полностью соответствует его темпераменту. Он создан, чтобы гнать по асфальту, пускать дым из-под колес и не давать спуску даже спортивным конкурентам. Этот рамный заднеприводный пикап появился на свет в 1978 году, наш экземпляр – 1979-го года рождения. Дизайн угловатый, брутальный, двери широкие. Выхлопные трубы выведены вверх, как у тепловоза. Конечно же, «красный экспресс» выпускался только в таком цвете с золотым логотипом на дверях.

Обратите внимание на деревянную отделку грузового отсека. Есть в этом какой-то аутентичный шарм. А дуги безопасности установлены для участия в спортивных соревнованиях.

Под большим тяжелым капотом бензиновый, карбюраторный 8-цилиндровый мотор объемом почти 6 литров, мощностью 225 лошадиных сил.

В салоне – удобный широкий диван, на который свободно усядутся три человека, стильная приборная панель, есть стереосистема.

Рев мотора. Дело в том, что из-за превышения уровня шума продажа этого Dodge была запрещена в пяти американских штатах. И похоже, не зря…

Red Express, действительно, шумный и на ходу жесткий. Но давайте не забывать, что это все-таки грузовой автомобиль. Зато разгон до сотни как у бодрой легковушки – за 6,8 секунды. Максимальная скорость 188 километров в час. Коробка – 3-ступенчатый автомат. Передняя подвеска независимая пружинная, задняя зависимая рессорная с гидравлическими амортизаторами, есть тут и блокировка дифференциала.

Lill Red Express выпускали всего два года, до 1979-го. Всего было произведено чуть больше 7 тысяч экземпляров. Но и после Dodge не бросил эту затею, предложив любителям скорости новые модели. Этот автомобиль заложил основу для целого класса быстроходных пикапов, особенно эти эффектные и громкие машины любила молодежь.

Такой необычный симбиоз скорости и практичности получается. Сегодня такие эффектные, но неэкономичные машины редко встретишь.

Еще больше интересного с сайта «Смотрим» – в нашем Telegram-канале и Яндекс.Дзен, новости сайта «Вести» – на страницах ВКонтакте, Одноклассников, Яндекс.Дзен и Telegram.

в России тестируют чудо-технику // Смотрим

Второй в мире и самый большой в России крытый полигон для моделирования движения беспилотных автономных роботов: дороги, знаки, светофоры. Здесь можно сымитировать любую ситуацию из жизни настоящего города и научить машину принимать верные решения. Скажем, вовремя тормозить или объезжать препятствия. Правда, и мегаполис, и его электронные обитатели представлены в миниатюре.

Хорошая физическая форма пригодится абсолютно всем, тем более в век беспилотных такси, роботов-доставщиков и автономных уборщиков. Несомненно, будущее за ними. Российские инженеры уже вовсю тестируют такую чудо-технику.

Второй в мире и самый большой в России крытый полигон для моделирования движения беспилотных автономных роботов: дороги, знаки, светофоры. Здесь можно сымитировать любую ситуацию из жизни настоящего города и научить машину принимать верные решения. Скажем, вовремя тормозить или объезжать препятствия. Правда, и мегаполис, и его электронные обитатели представлены в миниатюре.

«Пробовать новые идеи на настоящих автомобилях сложно и дорого, – поясняет ассистент кафедры математического обеспечения ЭВМ СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Антон Филатов. – Возникла идея построить такой полигон, где агентами являются роботы, оснащенные каким-то меньшим количеством датчиков, чем автомобили. Но, тем не менее, они выполняют те же самые команды, что и настоящие автомобили».

Практически всю важную информацию эти машины получают с помощью видеокамер. От того, насколько точно они откалиброваны, зависит поведение роботов. К примеру, чтобы понимать, где поворачивать, авто должно верно воспринимать расстояние до препятствий. До сих пор процессом настройки занимались люди. Но сейчас процесс здесь решили автоматизировать. Теперь машины учатся самостоятельно калибровать свои камеры и другие датчики. В этом им помогают шахматные доски с квадратами строго определенного размера.

«Робот несколько раз посмотрит на все доски, сделает как можно больше фотографий во время своей работы. После того, как он закончит смотреть на доски, он сможет откалибровать свою собственную камеру», – рассказывает алгоритм работы беспилотников Антон Филатов.

Вероятно, в будущем подобные настроечные таблицы появятся и в настоящих городах, чтобы беспилотные такси и роботы-курьеры всегда могли проверить, насколько верно работают их органы чувств.

Еще один полигон под Санкт-Петербургом. Только эти алгоритмы не для асфальтированных улиц, а для бездорожья. Ученые отрабатывают идеи, которые можно применять, в частности, в технике для спасателей. На поле – всевозможные препятствия и разные виды покрытий. Робот должен решить, какую дорогу выбрать.

«Каждый тип поверхности требует своей подготовки и оценки проходимости. То есть он не полезет в воду, условно говоря, когда есть возможность объехать это (препятствие) по мосту. Это задача самая базовая», – отмечает директор Центра интеллектуальных робототехнических систем Института проблем управления имени В.А. Трапезникова РАН Роман Мещеряков.

Кроме того, здесь учат роботов трудиться в группе себе подобных, когда каждое устройство является частью целого комплекса. Здесь и маленькие гусеничные разведчики, и аппараты, что могут разбирать завалы, и роботы-носильщики, способные доставлять тяжелую аппаратуру. Слаженная помощь специалистам-спасателям поможет быстро справляться с последствиями ЧП.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. «Смотрим» – Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.

Электробудущее. Какими станут машины в ближайшие годы

Будущее — в электричестве? Как бы там ни было, но процесс тотального перехода на электротягу уже начался. Главы крупнейших концернов наперебой делятся обширными планами по электрификации модельного ряда — это уже неотъемлемая часть стратегии дальнейшего развития. И если позволит рынок, большинство известных сейчас автомобильных брендов в ближайшее время окончательно откажется от двигателей внутреннего сгорания. Концерны готовы тратить на электрификацию миллиарды, анонсируя одну батарейную новинку за другой. Давайте посмотрим, кто из автопроизводителей уже объявил о частичной или тотальной электрификации.

BMW

В этом году линейка BMW Group пополнится несколькими электрическими моделями: к уже существующим электрокарам i4, iX и Mini Cooper SE добавятся батарейные версии третьей и пятой серии, кроссоверов X1 и X3, а также «семерки» нового поколения.

Электрическую модификацию флагманского седана, которая получит обозначение i7, официально представили в минувшую среду — одновременно с модификациями с традиционными ДВС под капотом. Версия i7 xDrive60 оснащена дуэтом электродвигателей, а стало быть, и полным приводом. На передней оси трудится 255-сильный агрегат, а задние колеса получают тягу от мотора с отдачей 308 л. с. Суммарный крутящий момент установки — 744 Н·м. Машина имеет запас хода 483 км. Сотню электрический седан набирает почти за 4,5 секунды.

А еще автогигант объявил о строительстве нового завода iFactory в Дебрецене (Венгрия), где в середине этого десятилетия обещают наладить выпуск отдельной линейки электромобилей Neue Klasse («Новый класс»). К 2025 году общее количество проданных электрокаров BMW должно составить 2 млн единиц, а еще через 5 лет на такие машины будет приходиться половина глобального объема продаж концерна.

Ford

Выпускать электромобили миллионными тиражами собирается и концерн Ford. Недавно было учреждено подразделение Model e, которое займется разработкой исключительно электрокаров (соответственно, автомобили с ДВС отданы на откуп дивизиону Ford Blue).

В Европе концерн вовсю готовится перейти на электромобили — вслед за кроссовером Mustang Mach-E и фургоном E-Transit подоспеют сразу семь новых моделей. На рынке они должны появиться до 2024 года. Среди них четыре коммерческие и три легковые. Речь в том числе о разрабатываемом на платформе Volkswagen MEB среднеразмерном кроссовере, премьера которого состоится в конце текущего года. Для него обещана дальность хода около 500 км на одной зарядке. В Ford ожидают, что годовой объем продаж электрокаров в Европе в 2026-м превысит 600 тыс. единиц. По всему миру к тому времени концерн намерен продавать более 2 млн машин на электротяге.

General Motors

Озвученный объем инвестиций General Motors в развитие электрических и автономных транспортных средств — 35 млрд долларов. К 2025 году планируется представить более 30 моделей электромобилей для продаж по всему миру. В конце минувшего года состоялось открытие сборочного производства электрокаров Factory Zero (бывшее предприятие Detroit-Hamtramck), первой выпускаемой моделью стал пикап GMC Hummer EV.

Уже начался прием заказов и на пикап Chevrolet Silverado EV, компанию которому в следующем году составят кроссоверы Blazer EV и Equinox EV и роскошный седан Cadillac Celestiq. В основе батарейных машин концерна лежит модульная платформа Ultium.

Этим летом начнется строительство нового завода по производству аккумуляторных батарей в Лансинге (штат Мичиган) — его GM возведет совместно с LG Energy Solution. Открытие предприятия запланировано на конец 2024 года. Оно будет поставлять батареи на завод Orion Assembly в Мичигане и другие площадки GM по сборке электромобилей.

Honda

Цель Honda — электрифицировать свой модельный ряд к 2040 году. К 2030-му компания планирует вывести на рынок 30 электрических моделей, а общий объем инвестиций в электрификацию составит около 39 млрд долларов. Также японцы поделились тизерным изображением двух будущих спорткаров на электротяге. Известно, что один из них будет флагманской моделью, став, по сути, наследником гибридного купе NSX. Свои будущие электромобили японская компания разрабатывает на модульной платформе e: Architecture. Они будут представлены на многих рынках, но главным станет Китай.

Частью плана по расширению модельной линейки электрокаров является строительство нового завода в китайской провинции Хубэй. Планируется, что он начнет работать в 2024-м и будет выпускать до 120 тыс. электромобилей в год. Кроме того, Honda занимается разработкой электрокаров (а также твердотельных батарей) в рамках заключенного в 2020 году альянса с General Motors, который, как мы уже отметили, тоже активно готовится к электрической эпохе.

Hyundai

Увеличение объема продаж электрического транспорта — лейтмотив стратегии развития концерна Hyundai Motor (в его состав входит также Kia). Для электромобилей концерна готова отдельная модульная платформа E-GMP, на основе которой уже созданы три модели: Hyundai Ioniq 5, Kia EV6 и Genesis GV60.

Но это только начало. В ближайшие 8 лет корейцы пообещали вывести на рынок 11 электромобилей Hyundai (уже в этом году будет рассекречен седан Ioniq 6) и еще 6 электрокаров под люксовой маркой Genesis. Что касается Kia, то к 2027 году бренд будет выпускать 14 различных моделей на электротяге. А ближайшая новинка — кроссовер EV9, концептуальная версия которого была представлена минувшей осенью. В 2030-м глобальный объем выпуска электромобилей концерном Hyundai Motor должен превысить 3 млн единиц ежегодно.

Jaguar Land Rover

В основе стратегии Reimagine — электрификация автомобилей Jaguar и Land Rover с использованием двух различных архитектур. В случае с Jaguar план предусматривает полный переход на выпуск электрокаров к 2030 году — перспективные модели станут использовать новую платформу EMA.

Что касается Land Rover, то первый электромобиль марки должен увидеть свет в 2024-м, после чего на рынок планируется вывести еще пять моделей на электротяге. Цель компании Jaguar Land Rover — к 2039 году достигнуть «нулевого объема углеродных выбросов на всех этапах производства и по всей цепочке поставок».

Mercedes

Немецкий автопроизводитель до 2030 года намерен потратить на электрификацию более 40 млрд евро. Компания интенсивно готовится к выпуску исключительно электрокаров — к концу десятилетия Mercedes собирается перейти на электрическую тягу везде, «где это позволят условия рынка».

Производитель анонсировал запуск в 2025 году трех новых электрических платформ. Это MB. EA для средне- и полноразмерных легковушек, AMG. EA для спортивных моделей и VAN. EA, на которой будет разработана линейка легких коммерческих электромобилей. В конце текущего года на семи производственных площадках, расположенных на трех континентах, будет выпускаться в общей сложности восемь электрических моделей Mercedes. А еще немцы объявили о намерении приобрести британскую компанию Yasa, производящую электродвигатели.

Renault-Nissan-Mitsubishi

О стратегии франко-японского автомобильного альянса Alliance 2030 стало известно в начале этого года. Производители намерены уделить основное внимание электротранспорту, в развитие планируется вложить 23 млрд евро на протяжении следующих пяти лет.

К 2030 году Renault, Nissan и Mitsubishi собираются вывести на рынок 35 новых электромобилей. Почти все они будут построены на пяти общих платформах и будут представлены в большинстве рыночных сегментов — от субкомпактных моделей до коммерческого транспорта.

В рамках альянса Nissan возьмет на себя разработку инновационных твердотельных батарей — их массовый выпуск планируется наладить к середине 2028 года. Как ожидается, они будут иметь удвоенную плотность энергии по сравнению с существующими литий-ионными батареями, а время зарядки сократится в три раза. Также Nissan готовит электрокар на платформе CMF-BEV, который придет на смену Micra. Всего же до 2030 года компания представит 15 новых электромобилей. Получить некоторое представление о внешности будущих «электричек» можно по концептам Chill-Out, Max-Out, Surf-Out и Hang-Out.

Stellantis

Концерн этой весной обнародовал стратегический план Dare Forward 2030. Согласно ему к концу десятилетия будет выпускаться более 75 моделей электромобилей, их ежегодный объем продаж во всем мире должен достигнуть 5 млн единиц. К 2030 году Stellantis оставит в Европе только электрокары, но в США при этом тотального перехода на электротягу пока не предвидится (50% продаж). В состав альянса, напомним, входят бренды Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Citroen, Dodge, DS, Fiat, Jeep, Lancia, Maserati, Peugeot, Opel/Vauxhall и Ram.

В начале 2023 года на рынке появится первый полностью электрический кроссовер Jeep. Его имя пока неизвестно, зато есть парочка официальных изображений. За ним в конце 2023-го последует батарейный фургон Ram ProMaster BEV, а на 2024-й запланирован выход электрического пикапа Ram 1500 BEV.

Toyota

Стать крупным игроком в электромобильном сегменте собирается и Toyota, до недавнего времени делавшая ставку на гибриды. О планах компании по расширению присутствия на рынке электрокаров объявил ее президент Акио Тойода во время пресс-конференции, прошедшей в конце прошлого года в Токио. По его словам, Toyota к 2030 году собирается выпустить 30 электромобилей — и это, разумеется, включая модели марки Lexus.

Так, уже на этой неделе японцы представили кроссовер RZ 450e, который станет первым Lexus на модульной платформе e-TNGA (ее Toyota разработала совместно с Subaru). К концу десятилетия компания планирует достичь ежегодного объема продаж электрокаров на уровне 3,5 млн единиц.

Volkswagen

Корпоративная стратегия Accelerate, реализуемая производителем из Вольфсбурга, также предусматривает постепенную электрификацию парка новых автомобилей. К 2030 году не менее 70% всех продаж Volkswagen в Европе будут приходиться на электромобили — их количество превысит миллион единиц. Доля электрокаров в объеме продаж в Северной Америке и Китае должна составить не менее 50%. Ежегодно немецкий автогигант намеревается выводить на рынок как минимум один новый электромобиль.

Свои стратегии обнародовали и другие бренды, входящие в состав Volkswagen Group. Так, Skoda до 2030 года собирается вывести на рынок еще три электрические модели, которые будут компактнее и доступнее уже выпускаемых кроссоверов Enyaq iV и его купеобразной версии. Цель — в зависимости от рыночной ситуации увеличить к 2030 году в Европе долю полностью электрических автомобилей в общем объеме продаж до 50—70%.

У Bentley долгосрочная стратегия называется Beyond 100. Ее главным инструментом является план Five-to-Five, предусматривающий с 2025 года ежегодный выпуск одного нового электромобиля. Это значит, что к 2030-му британский производитель роскошных машин полностью избавится от моделей с бензиновыми моторами. Представители Porsche в свою очередь пообещали, что к концу десятилетия 4 из 5 их моделей будут электрическими.

Volvo

В истории завода Volvo Cars в Торсланде скоро начнется новая глава — компания объявила об инвестициях в размере 10 млрд шведских крон (без малого миллиард долларов), которые пойдут на подготовку предприятия к выпуску электромобилей следующего поколения. В частности, появится новый цех по сборке аккумуляторов и обновленные цеха покраски и финальной сборки.

В 2023 году в Гетеборге начнется строительство нового завода по производству аккумуляторов. Его проектная годовая производственная мощность будет составлять до 50 ГВт∙ч. В эксплуатацию предприятие планируется ввести в 2025-м. К 2030 году Volvo собирается стать производителем исключительно электрокаров.


Как видим, ведущие мировые компании собираются ускорить разработку разномастных электрических моделей, причем без привязки к традиционным автомобилям — чтобы более эффективно конкурировать не только с Tesla, но и новыми производителями из Китая, также готовящими экспансию своих электрокаров.


Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Lamborghini Urus 2022 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

На бумаге 641-сильный Lamborghini Urus, созданный на основе суперкара, кажется превосходящим 707-сильный Jeep Grand Cherokee Trackhawk с двигателем Hellcat. Тем не менее, только одна из этих возмутительных машин удостаивается короны самого быстрого внедорожника, который мы когда-либо использовали на гоночной трассе Virginia International Raceway в нашем ежегодном мероприятии Lightning Lap. Для тех, кто не догадался, это Lambo, который стоит почти четверть миллиона долларов. Это начальная цена, чтобы владеть внедорожником этой родословной в диком стиле.Наряду с невероятными дорожными качествами для своего размера, Urus предлагает некоторые вещи, которых нет у Lamborghini Aventador и Huracán: заднее сиденье, полезный грузовой отсек и возможность буксировки. В то время как его внутреннее мастерство не так хорошо, как у его собратьев-суперкаров, и это само определение пожирателя бензина, Lamborghini Urus 2022 года, безусловно, является самым крутым семейным перевозчиком на планете.

Что нового в 2022 году?

В 2022 году Lamborghini не вносит заметных изменений в Urus.Супервнедорожник по-прежнему оснащен двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 641 л.с., который сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Итальянский автопроизводитель известен тем, что представляет модели ограниченного выпуска и специальные пакеты внешнего вида, любой из которых может быть добавлен в течение модельного года.

Цена, а какая —

$ 225 501

Жемчужные капсулы

$ 246 723

Графитовые капсулы

$ 249 376

Хотя URUS стоит близко к кварталу из миллионов долларов, это все еще наименьше всего костюм.Добавьте тот факт, что он может перевозить более двух человек и достаточное количество багажа, и это также лучшее соотношение цены и качества в линейке итальянской компании. Наша рекомендуемая версия подчеркнет свой крайне экстравертный стиль с новым пакетом внешнего вида Pearl Capsule. Нам особенно нравится зеленая окраска Verde Mantis, которую компенсируют черные детали экстерьера и огромные 23-дюймовые колеса. Цветовая гамма салона подобрана соответствующая. Мы бы добавили передние сиденья с функциями вентиляции и массажа для большей роскоши, и мы бы переключились на четырехместную конфигурацию, которая уменьшает пассажировместимость на одного, но обеспечивает электрические регулировки задних сидений и подогрев поверхностей.Мы предполагаем, что богатые люди в любом случае не хотят сидеть на заднем сиденье втроем. Другие варианты, которые мы бы выбрали, — это модернизированная звуковая система, задняя дверь без помощи рук, развлекательная система для задних сидений и доступные режимы движения по бездорожью.

Найдите свою идеальную машину!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

Urus оснащен двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность в 641 л.Постоянный полный привод и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в сочетании со всей этой мощью обеспечивают фантастическое ускорение. В наших тестах Urus разогнался до 60 миль в час за 3,1 секунды и проехал четверть мили за 11,3 секунды на скорости 121 миль в час. Точно так же Lamborghini оценивает максимальную скорость в 190 миль в час. За рулем Urus тоже ощущается атлетичным, с быстрым рулевым управлением и стабильным прохождением поворотов на высокой скорости. С пневматическими рессорами на всех четырех углах Urus имеет регулируемую высоту дорожного просвета в зависимости от различных режимов движения.Стандартные углеродно-керамические тормоза гарантируют, что Urus остановится так же хорошо, как и на ходу — от 70 миль в час до остановки на расстоянии 149 футов.

Экономия топлива и реальный MPG

Те, кто достаточно богат, чтобы позволить себе Urus, вероятно, не заботятся об экономии топлива, но самая тяжелая модель Lamborghini определенно любит выпить. По оценкам EPA, Urus расходует 12 миль на галлон в городе и 17 миль на галлон на шоссе. Хотя мы не проверяли его реальный расход топлива на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе, его пробег, безусловно, будет варьироваться в зависимости от стиля вождения.Для получения дополнительной информации об экономии топлива Urus посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Внутри пассажиры получают эффектный салон классического Lambo. Дизайн реактивного истребителя изобилует элементами: кнопка запуска двигателя скрывается под красной откидной крышкой, а рычаг переключения передач выглядит как дроссельная заслонка реактивного самолета. Слева от переключателя находятся рычаги, которые управляют режимами привода и позволяют настраивать параметры производительности. Существует много отделки из искусственной замши и углеродного волокна, а информационно-развлекательная система и реконфигурируемые датчики прямо из Audi.На заднем сиденье достаточно места для пассажиров, и в нем могут разместиться от двух до трех человек в зависимости от выбранной конфигурации сидений. Внутреннее отделение для хранения подчеркнуто полезными дверными карманами и корзиной за парящей центральной стойкой. Urus также предлагает до 22 кубических футов в своем грузовом отсеке, но он уменьшается на 2 кубических фута с дополнительными задними ковшеобразными сиденьями.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Каждый Urus оснащен новейшими функциями подключения и информационно-развлекательной системы.Наряду с полностью цифровой приборной панелью в центральную консоль встроены два сенсорных экрана, на которых расположены элементы управления климатической системой, аудиосистемой и многим другим. Экраны имеют четкую графику и большие значки, но они не так интуитивно понятны, как традиционные ручки и кнопки.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Внедорожник Lambo также предлагает ряд стандартных и дополнительных технологий помощи водителю, включая камеру ночного видения.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Urus посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:

  • Стандартный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
  • Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Доступная система помощи при парковке

Гарантия и техническое обслуживание

Lamborghini не не дают длительную гарантию, с тремя годами и без ограничения пробега.Кроме того, он не поставляется с бесплатным плановым обслуживанием. Тем не менее, итальянский автопроизводитель предлагает расширенную гарантию и планы технического обслуживания за дополнительную плату.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или неограниченный пробег
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на три года или неограниченный пробег
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики

Технические характеристики

Ламборджини Урус 2019

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
243 377 долларов США (базовая цена: 203 995 долларов США)  90 005

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность
641 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
627 фунто-футов при 2250 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (П/П): 17.3-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями/14,6-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 285/40ZR-22 (110Y) R: 325/35ZR-22 (114Y)

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118,2 в
Длина: 201,3 в
Ширина: 79,4 дюйма
Рост: 64,5 дюйма
Объем пассажиров: 105 футов 3
Объем груза: 78 футов 3
Снаряженная масса: 5314 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 3.2 с
100 миль/ч: 7,6 с
130 миль/ч: 13,4 с
150 миль/ч: 19,5 с
160 миль/ч: 23,6 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,4 с 90 086 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,4 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,2 с
¼ мили: 11,4 с при 121 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявлено производителем): 190 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 149 футов
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,02 г

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 14/12/17 миль на галлон

Дополнительные функции и характеристики

В кроссовере GI Joe от IDW появится человек за шесть миллионов долларов – COMICON

IDW объявили во время New York Comic Con , что они собираются производить кроссовер из четырех частей, работающий с Dynamite Entertainment , начиная с января 2018 года.
Сценарий сериала GI Joe/Six Million Dollar Man будет написан Райаном Ферриером ( TMNT: Dimension X, Rocko’s Modern Life ) с артом SL Gallant , который работал над G.I. Джо: Настоящий американский герой вместе с легендарным G.I. Автор Джо , Ларри Хама , более 75 выпусков.
Ферье говорит:

Сказать, что мы с Шэннон получаем удовольствие от объединения этих двух культовых объектов, было бы огромным преуменьшением.Мы идем полным ходом и без ограничений с этой историей. Это все, что нам нравится в G.I. ДЖО, классические персонажи и массовые действия, лицом к лицу столкнувшиеся лицом к лицу с пронизанной сталью крутостью секретного агента «Человек на шесть миллионов долларов ». Мы очень хотим, чтобы каждый читал этот комикс с хваткой кунг-фу.

«Г.И. ДЖО и Стив Остин, Человек на шесть миллионов долларов , — две опоры поп-культуры, которые годами влияли на индустрию комиксов», — сказал генеральный директор и издатель Dynamite Ник Барруччи .«У нас были отличные успехи с нашей серией «Человек за шесть миллионов долларов» , и мы долгое время были поклонниками продолжающейся серии G.I. от IDW. сериал ДЖО. Настало время для этих двоих пересечься, и мы очень рады сотрудничеству в этой серии мероприятий и работе с нашими хорошими друзьями из IDW». Обложки
Variant будут предоставлены John Cassaday , Ken Lashley и Mike Zeck . Специальные чехлы для фигурок также можно заказать в местном магазине комиксов.В зависимости от наличия, пока есть в наличии.
Перекрестное событие 2018 года стартует в январе этого года.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Bugatti разрабатывает электрический кроссовер стоимостью 1 миллион долларов, и больше нет ничего святого

В идее производителей роскошных автомобилей, выпускающих больше, скажем так, вариантов для семейного отдыха, нет ничего нового.

Мы видели, как Bentley и Rolls-Royce сделали полный привод и лимузин с Bentayga и Cullinan, в то время как Lamborghini в основном сделала суперкар на титулах с Urus.Даже внедорожник Ferrari находится в разработке так долго, что мы в значительной степени потеряли чувствительность к его концепции.

Но внедорожник Bugatti? Даже мы никогда не думали, что доживем до этого дня.

Судя по всему, кроссовер с культовым значком французского производителя кузовов вполне может быть в разработке, и, зная Bugatti, очевидно, трехдверный кроссовер-внедорожник, вероятно, будет иметь мощность около 90 миллионов лошадиных сил и максимальную скорость где-то на уровне «Миллениума». Сокол.

И это не просто предположение.Президент Bugatti Стефан Винкельман подтвердил слухи об автомобиле, рассказав первоначальные подробности о «трехдверном кроссовере ультра-премиум-класса» в интервью Automobile Magazine . «Эскиз готов», — сказал он. «Некоторые потенциальные клиенты видели это, и им понравилось. Один или два влиятельных человека в Вольфсбурге похвалили его. Но на данный момент нет ни бюджета, ни решения».

Он добавил: «Кроссоверы пользуются большим спросом. Пока что никто не занимается созданием высокопроизводительного роскошного кроссовера класса люкс.Из-за ситуации с аккумулятором для электрического гиперкара еще слишком рано. Сказав это, более щедро упакованный CUV почти наверняка будет работать от батареи».

Журнал расширил эти детали, заявив: «Полностью электрический кроссовер может быть разработан с помощью Edag (известной научно-исследовательской компании) и построен Magna, хотя Bugatti может подумать о возрождении своего несуществующего завода в Кампогальяно (который мы посетили в ветхое состояние несколько лет назад) недалеко от Модены для работы.Благодаря своим связям с Porsche французский бутик-бренд также связался с Rimac по поводу разработки подходящей трансмиссии для электромобиля. Нам сказали, что хорватский предприниматель может быть готов продать Bugatti свое шасси C002 мощностью 1850 л.с. с батареями и управляющей электроникой».

«Независимо от того, как и где он построен, план состоит в том, чтобы продавать около 600 подчеркнуто динамичных трехдверных кроссоверов в год по цене от 850 000 до более чем 1 миллиона долларов в зависимости от спецификации.

Винклеман также подтвердил давние слухи о том, что Bugatti изучает различные источники энергии в качестве способа разработки Chiron, поскольку он вступает в промежуточные и более поздние стадии своего срока годности, включая автомобиль, который теоретически был бы способен преодолевать препятствия. рекорд максимальной скорости 500 км/ч. «Это все еще возможно, — сказал Винкельман, — но здесь есть немало «если», например, готов ли кто-то поставить подходящие шины или окупаемость инвестиций соответствует цели».

Любой внедорожник Bugatti, скорее всего, появится на рынке где-то в 2023 году.Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше.


Через GQ Australia

Nissan заменит новый Leaf кроссовером с низкой посадкой.

Эта новость появилась, когда Европа спешит к введению топливных стандартов Евро-7 к середине десятилетия, что является дорогостоящей реальностью НИОКР, из-за которой Nissan вместо этого стремится к большей электрификации.

Согласно новому отчету Autocar, Nissan будет производить больше электрифицированных автомобилей, а не вкладывать средства в создание новых моделей внутреннего сгорания, соответствующих новым стандартам, просто потому, что он может получить больше прибыли от уже хорошо разработанной технологии электрификации.

«Стратегически мы делаем ставку на электрификацию», — сказал глава компании в Европе Гийом Картье, сообщает Autocar.

«Если мы инвестируем в EU7, приблизительные затраты составят около половины прибыли на автомобиль, около 2000 евро вам придется передать покупателю.Поэтому мы делаем ставку на электромобили, зная, что это снизит стоимость».

Но сначала немного о Листе. Nissan продает Leaf с 2010 года, который в свое время прошел несколько воплощений.

Начав с первых дней своего существования в виде пузырькового, дружелюбного маленького хэтчбека с очень скромным запасом хода в 117 км от батареи на 24 кВтч, с тех пор он прошел через серию обновлений аккумуляторной батареи, чтобы превратиться в лидера диапазона Leaf e+ с батареей на 62 кВтч, которая может похвастаться Запас хода 364 км (согласно рейтингу Агентства по охране окружающей среды США), а также возможность зарядки автомобиля от сети.

Nissan — единственный автопроизводитель, кроме Tesla, который рано увидел преимущества полной электрификации транспорта. Имея за плечами более десяти лет продаж Leaf, с момента своего основания было продано более 500 000 единиц.

Парк электромобилей Nissan LEAF в городе Сидней. Источник: Nissan

Но у верного маленького Листа, похоже, наступил свой день.

На смену ему придет новый кроссовер с низкой посадкой, который будет построен на той же платформе, что и Ariya, и ожидается, что он будет запущен примерно в 2025 году вместе с грядущей полностью электрической Ariya, а также электрифицированными версиями Juke, Qashqai и Х-Трейл.

Новость поступает через Autocar, который сообщает, что новый электрический внедорожник будет производиться на заводе Nissan в Великобритании для европейского рынка и, возможно, Северной Америки. Он будет использовать платформу производителя CMF-EV, совместно используемую Renault и Mitsubishi, которая также будет использоваться в более крупном кроссовере Ariya, который должен появиться в начале следующего года.

Ожидается, что внедорожник будет производиться со скоростью 100 000 единиц в год, а его батарея будет производиться с использованием всей новой технологии аккумуляторных элементов Envision AESC, которая будет производиться на новом гигафабрике.

Однако не все еще потеряно для тех, кто ищет компактный и практичный электрический хэтчбек. По словам Картье, Nissan получит основу для автомобиля размером с Micra, который будет «абсолютно» электрическим, от своих партнеров Mitsubishi и Renault.

Бриди Шмидт — помощник редактора The Driven, дочернего сайта Renew Economy. Она пишет об электромобилях с 2018 года и очень интересуется той ролью, которую транспорт с нулевым уровнем выбросов должен играть в устойчивом развитии.Она участвовала в таких подкастах, как Download This Show с Марком Феннеллом и Shirtloads of Science с Карлом Крузельницки, а также является соорганизатором форума электромобилей Northern Rivers. У Брайди также есть Tesla Model 3, которую можно взять напрокат на сайте evee.com.au.

Ferrari подтверждает, что новый внедорожник Purosangue появится «позднее в этом году»

  ► Maranello подтверждает существование своего внедорожника
Он будет оснащен двигателем V12 мощностью 800 л.

Ferrari готовится выйти на рынок роскошных внедорожников с Purosangue и впервые подтвердила свое существование.В кратком посте на сайте журнала Ferrari говорится, что «он идет» с высоким автомобилем с высокой посадкой со значками Ferrari на нем — что-то, что может быть только грядущим внедорожником бренда.

Бренд говорит нам «готовиться к тому, чтобы действительно изменить правила игры», добавив, что новый внедорожник официально дебютирует позже в 2022 году. «родословная, которую можно проследить через нашу 75-летнюю историю».

Но, похоже, в начале 2022 года интернет лишил компанию сил.Это просочившееся изображение (ниже) полностью демонстрирует стиль автомобиля на производственной линии. До этого момента мы видели только замаскированные прототипы внедорожника Ferrari. Ранние тестовые автомобили были завернуты в обрезанный кузов Maserati Levante, в то время как наш последний экспериментальный автомобиль был покрыт тяжелым камуфляжем поверх готовых к производству панелей.

Это первый раз, когда мы видим Purosangue незамаскированным — и эти изображения показывают, что он будет ниже и агрессивнее, чем все его конкуренты, с дизайном, который больше имитирует дизайн универсала с приподнятым кузовом, чем обычный высокий — Езда на внедорожнике.Основными конкурентами будут Bentley Bentayga, Aston Martin DBX и Lamborghini Urus.

Естественно, этот проект возмутил сторонников чистоты Ferrari, особенно потому, что всего шесть лет назад на Парижском автосалоне 2016 года Ferrari пообещала миру, что никогда не будет выпускать внедорожники. Бренд также заявил, что не будет производить электромобиль, но, похоже, срок гарантии тоже подходит к концу.

Будет ли Purosangue электрическим?

Сначала технически нет.Стойкие члены фан-клуба Ferrari наверняка повесили бы свои фирменные рубашки и кепки со стыда, если бы Маранелло нанес им двойной удар. Внедорожник будет придерживаться гибридного привода, хотя шасси, которое его поддерживает, будет способно поддерживать чисто электрическую трансмиссию. Но об этом позже — давайте сначала рассмотрим бензиновые двигатели.

Пока нам известно о двух двигателях. Более захватывающим является 800-сильный V12, но говорят и о гибридном V8. Мы ожидаем, что последний блок будет модифицированной версией Roma 3.9-литровый двигатель V8, что означает, что Purosangue должен иметь мощность не менее 611 л.с.

Платформа Purosangue не только станет основой для первого внедорожника компании, но и откроет эру электрификации в Ferrari. Итальянский бренд уже работает над двумя родственными проектами, построенными на одном шасси, под кодовыми названиями F244 и F245.

Они должны прибыть в 2024 и 2026 годах — и оба они будут полностью электрическими. Этот плоский пол для скейтборда также означает, что перспектива пятиместного Ferrari теперь мучительно близка, и возможны новые конкуренты, такие как Porsche Taycan и Audi e-tron GT.

Электрические версии новой платформы Ferrari будут иметь место для четырех электродвигателей, которые обеспечат начальную мощность 610 л.с. Двигатели будут питаться от масштабируемой быстрозаряжаемой литий-ионной аккумуляторной батареи с базовой емкостью 80 кВтч — и этого должно быть достаточно для максимальной дальности более 260 миль.

Эти просочившиеся изображения имеют низкое разрешение. Есть что-нибудь лучше?

У нас есть рендер от нашего постоянного художника Андрея Аварвария (ниже), который показывает, как внедорожник будет выглядеть после снятия крышек, и, по крайней мере, на данный момент, он кажется относительно точным.Таким образом, вместо того, чтобы тянуть из книги по стилю Range Rover, Ferrari придаст Purosangue эстетику приподнятого тормоза.

В конце 2021 года Ferrari также подтвердила Purosangue в качестве рабочего шильдика для своего внедорожника. Это переводится с итальянского как «чистокровный» — и есть большая вероятность, что это появится на задней части серийного автомобиля. Тем не менее, Ferrari была вовлечена в юридические дискуссии по поводу значка, поэтому компания может быть вынуждена изменить прозвище до запуска.

Что еще ты знаешь?

Purosangue имеет внутреннее кодовое имя F175, у него будет алюминиевая платформа и полный привод — Ferrari потихоньку разрабатывает свою систему полного привода с момента запуска FF в 2011 году. версия GTC следующего поколения, и CAR понимает, что у нее будут задние двери самоубийства и не будет средних стоек, что обеспечит огромный вход для беспрепятственного доступа к задним сиденьям.

Еще в 2018 году журнал CAR загнал Луи Камиллери в угол для интервью.Тогда еще новый, но уже ушедший босс Ferrari сказал нам: «Я ненавижу слышать слово «внедорожник» в одном предложении со словом «Феррари». Это не очень хорошо сочетается с нашим брендом. Этот автомобиль будет уникальным во многих отношениях, и он изменит ожидания».

Его комментарии, безусловно, объясняют, почему руководители предпочитают называть Purosangue FUV (это Ferrari Utility Vehicle, перестаньте хихикать в спину) — и это демонстрирует подавляющее доверие со стороны бренда, у которого нет никакого опыта в создании прибыльных внедорожников.

 

В последние годы в Маранелло не хватало уверенности. Цена акций Ferrari постепенно снижалась в течение последних 12 месяцев, и команда компании в Формуле-1 не совсем наслаждалась своим историческим безудержным успехом за последнее десятилетие.

Итак, как завоевать доверие легендарного производителя суперкаров с 75-летней историей? Выпустить внедорожник, который противоречит принципам компании? Камильери, казалось, думал, что это сработает, и инвесторы компании, очевидно, были рядом с ним, воодушевленные популярностью сопоставимых автомобилей от Lamborghini и Bentley.

Ferrari тоже настроена на победу. Выступая на автосалоне в Детройте в январе 2018 года, покойный руководитель бренда Серджио Маркионне намекнул, что новый Purosangue станет самым быстрым внедорожником на рынке. Внедорожник Lamborghini развивает максимальную скорость 189 миль в час, а это означает, что новый Ferrari должен быть очень быстрым.

Почему Ferrari не может игнорировать тренд внедорожников

Маркионне сказал аналитикам в 2017 году, что внедорожник Ferrari «вероятно появится, но в стиле Ferrari.Он использовал то же собрание, чтобы объявить о 24-процентном скачке прибыли во втором квартале.

Как и его конкуренты, внедорожник Ferrari просто удовлетворит покупательский спрос. Маркионне сказал: «Это пространство слишком велико и слишком привлекательно — и у нас есть много клиентов, которые будут более чем готовы водить автомобиль марки Ferrari, который имеет эту королевскую утилитарную цель».

Вероятно, это тоже будет неплохой заработок для бренда. Наши инсайдеры говорят нам, что мы ожидаем, что стартовая цена составит более 300 000 евро (265 000 фунтов стерлингов).Мы знаем, что это очень много для внедорожника, который нужно будет доработать, чтобы соответствовать имиджу бренда Ferrari, но это просто хороший бизнес.

Добавление внедорожника к модельному ряду Ferrari может также помочь удвоить продажи компании до примерно 16 000 единиц в год к середине десятилетия, что объясняет, почему почти каждый бренд премиум-класса запрыгнул на подножку внедорожников.

Нажмите здесь, чтобы прочитать наши обзоры Ferrari

Crossover Health привлекает 168 миллионов долларов

Здоровье кроссовера , поставщик комплексных медицинских услуг для самозастрахованных работодателей, привлек 168 миллионов долларов в рамках финансирования серии D под руководством Deerfield Management Company.Дополнительные новые инвесторы включают Perceptive Advisors, OrbiMed Advisors, Foresite Capital, Avidity Partners, SharesPost100 Fund, Irving Investors и PFM Health Sciences. Капитал будет направлен на продолжение национальной экспансии подключенной системы здравоохранения Crossover для работодателей и плательщиков.

«Сегодняшнее финансирование означает уверенность в нашем видении и способности удовлетворять растущие потребности в области здравоохранения самострахованных работодателей и традиционных плательщиков, которые ищут более подотчетное оказание медицинской помощи, обеспечивающее более низкую стоимость, более высокое качество и неизменно исключительный опыт для своих сотрудников и члены.Нами всегда двигало четкое и убедительное видение того, каким должно быть здравоохранение — всеобъемлющим, простым и, прежде всего, привлекательным. Мы достигаем этого с помощью подхода, основанного на ценностях, который включает первичную помощь на основе команды, физическую медицину, психическое здоровье и навигацию по уходу в рамках нашей личной и онлайн-службы первичной медико-санитарной помощи». – Скотт Шрив, доктор медицинских наук, основатель и генеральный директор Crossover Health.

Компания Crossover Health, основанная в 2010 году, в настоящее время обслуживает более 400 000 соответствующих критериям сотрудников и членов их семей по всей стране.Подключенная система здравоохранения Crossover создает национальную сеть, которая предоставляет онлайн-помощь во всех 50 штатах, а также очную помощь в 48 медицинских центрах в 11 штатах. Эти медицинские центры расположены либо в кампусах работодателей, рядом с кампусами работодателей, либо в районах, где проживают соответствующие участники и их семьи.

«Crossover Health создала всеобъемлющую и четко скоординированную взаимосвязанную систему здравоохранения для работодателей. Наша заинтересованность в поддержке медицинских технологий, услуг по уходу и инновационных моделей возмещения расходов, которые помогли преобразовать отрасль, согласуется с приверженностью команды Crossover.— Адам Гроссман, партнер Deerfield Management.

Mercedes-Maybach GLS 600 2021 года — самый дорогой заводской внедорожник американского производства

Если вам нужны самые дорогие вещи, которые может предложить Mercedes-Benz, вы обращаетесь к Maybach. Хотя до сих пор эксклюзивность марки ограничивалась как доступными моделями, так и высокими ценами. Это потому, что за последние несколько лет у него было всего 2 седана на базе S-класса. Однако теперь у него есть внедорожник Mercedes-Maybach GLS 600 2021 года.Но это не просто самый дорогой автомобиль, который предлагает немецкий автопроизводитель. Это также самый дорогой внедорожник американского производства, продаваемый сегодня.

Как Mercedes-Maybach GLS 600 2021 года стал самым дорогим внедорожником американского производства? 2021 Mercedes-AMG GLS 63 | Mercedes

Mercedes-Maybach GLS 600 2021 года, как и S 560, основан на существующей модели Mercedes. В данном случае флагманский Mercedes-Benz GLS, который также доступен в комплектации AMG. Только GLS 600 значительно дороже любой модели.

Mercedes-Maybach GLS 600 2021 | Mercedes-Benz

Базовый Mercedes-Benz GLS 450 2021 года стоит от 76 000 долларов; Стоимость AMG GLS 63 начинается от 132 100 долларов. Тем не менее, Mercedes-Maybach GLS 600 2021 года стоит от 161 550 долларов после пункта назначения, сообщает Roadshow .

Но хотя Mercedes-Benz является немецким автопроизводителем, как и другие автопроизводители, его производство распределено по всему миру. GLS 600 будет производиться на заводе марки в Таскалусе, штат Алабама, под номером , сообщает The Drive , как и базовый GLS.Таким образом, Mercedes-Maybach GLS 600 2021 года — самый дорогой серийный автомобиль американского производства.

2020 Acura NSX | Acura

По общему признанию, есть несколько малосерийных брендов, таких как Gateway Bronco, ICON 4×4 и Zero Labs, которые производят внедорожники с шестизначными суммами. Но ни один из них не производится на настоящем крупносерийном заводе, таком как GLS 600 или предыдущий рекордсмен. Который, кстати, был современным суперкаром Acura NSX, стоимость которого начинается от 159 495 долларов после пункта назначения.

2019 Mercedes-AMG G 63 | Mercedes-Benz

Mercedes-Maybach GLS 600 2021 года также является самым дорогим автомобилем марки, сообщает Autoblog .Если мы расширим определение «внедорожник», включив в него кроссоверы, то это также самый дорогой внедорожник бренда. Mercedes-AMG G 63 2020 года с кузовом на раме технически является самым дорогим внедорожником Mercedes. Однако он дешевле, чем GLS 600; он начинается с 156 450 долларов после пункта назначения.

Что делает Mercedes-Maybach GLS 600 2021 года таким дорогим?

Mercedes-Maybach GLS 2021 года поступит в продажу в конце этого года, и хотя он будет стоить руки и ноги, он не будет таким дорогим, как другие ультра-роскошные внедорожники.https://t.co/CsFcxj6AiJ

— motortrend (@MotorTrend) 19 октября 2020 г.

Учитывая, что Mercedes-Maybach GLS 600 более чем в два раза дороже базовой модели 450, вы ожидаете, что он предложит некоторые функции премиум-класса. . И действительно, дорогой кроссовер/внедорожник оснащен всем необходимым для работы шофером.

СВЯЗАННЫЕ: Aston Martin DBX позволяет вам играть в Бонда на дороге и бездорожье

Как и AMG GLS 63, Mercedes-Maybach GLS 600 оснащен мягким гибридом 4.0-литровый твин-турбо V8, Motor1 отчеты. Тем не менее, модель Maybach немного расстроена. Обычно у него «всего» 550 л.с. и 538 фунт-футов, хотя стартер-генератор добавляет до 21 л.с. и 184 фунт-футов во время ускорения. Тем не менее, со стандартным полным приводом и 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач этот роскошный автобус может разогнаться до 100 км/ч за 4,8 секунды, сообщает Car and Driver .

Передний интерьер Mercedes-Maybach GLS 600 2021 года | Mercedes-Benz

Внутри Mercedes-Maybach GLS 600 множество роскошных элементов.Он имеет кожаную обивку Nappa, массажные сиденья с подогревом и вентиляцией, окружающее освещение, а также подстаканники с подогревом и охлаждением, сообщает Motor Trend . В салоне также есть распылитель ароматизаторов, два 12,3-дюймовых сенсорных экрана и аудиосистема Burmester High-End 3D.

Задние сиденья Mercedes-Maybach GLS 600 2021 года | Mercedes-Benz

Задние пассажиры получают 7-дюймовый персональный планшет и деревянную полку, отделяющую их от заднего грузового отсека. Говоря о дереве, все дерево в отделке салона состарено не менее 10 лет, сообщает The Drive .Покупатели могут выбрать между 3-местным 2-м рядом и или двойными задними капитанскими креслами, а также заказать охлаждаемый отсек для хранения с держателями для бокалов с шампанским. Однако нет варианта 3 rd -row.

СВЯЗАННЫЕ: Mercedes-Benz GLS 2020 года имеет простой, но блестящий режим автомойки

Помимо питания стартер-генератора, 48-вольтовая система мягкого гибрида также связана с «E-Active Body Control» GLS 600, сообщает Autoblog .Кроссовер сканирует дорогу впереди и регулирует пневматическую подвеску, готовясь к неровностям, неровностям и встречным поворотам. А это значит, что Mercedes-Maybach GLS 600 может подпрыгивать. Кроме того, пневматическая подвеска автоматически поднимается и опускается для облегчения входа и выхода, чему также способствуют подножки с электроприводом.

Как проходят соревнования?

Mercedes-Maybach GLS 600 2021 модельного года должен появиться у дилеров в конце 2020 года. И когда это произойдет, у него появятся конкуренты.

2021 Альпина XB7 | Alpina

Для тех, кто интересуется производительностью, есть Alpina XB7 2021 года. Основанный на BMW X7, его 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 612 л.с. и 590 фунт-футов. С полным приводом и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач он разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды, сообщает Car and Driver . Кроме того, у него есть управление задними колесами, спортивная пневматическая подвеска и опциональные модернизированные тормоза, сообщает Car and Driver .

Передний интерьер Alpina XB7 2021 года | Alpina

Внутри предлагается дополнительная светодиодная обшивка потолка, 3 ряда сидений и и информационно-развлекательный контроллер Crystal, сообщает MT .Однако у GLS 600 есть еще несколько стандартных функций. Однако XB7 немного дешевле, его базовая цена составляет 141 300 долларов.

2021 Бентли Бентайга | Bentley

 Если целью является роскошь, есть Bentley Bentayga 2021 года. При стартовой цене в 180 000 долларов он дороже, чем Mercedes-Maybach GLS 600. У него также меньше сенсорный экран, а его 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом выдает на 8 лошадиных сил меньше.

СВЯЗАННЫЕ: Rolls-Royce Cullinan Black Badge показывает, как выглядит внедорожник стоимостью 500 тысяч долларов

Однако Bentayga предлагает дополнительный пакет для бездорожья, в отличие от GLS 600.А MT сообщает, что внедорожник Bentley ездит лучше, чем некоторые внедорожники AMG, предлагая аналогичный уровень спортивности.

2020 Audi RS Q8 спереди 3/4 | Audi

СВЯЗАННЫЙ: Porsche Cayenne 2021 года предлагает гибридный вариант, который не жертвует мощностью

Но тогда, если целью является абсолютная производительность, Audi RS Q8 2021 года за 114 500 долларов — это настоящая сделка. Правда, некоторые стандартные роскошные функции GLS 600, такие как массаж передних сидений и подогрев задних сидений, для RS Q8 являются дополнительными.

Тем не менее, он имеет расстроенную версию двигателя Lamborghini Urus, 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 591 л.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.