Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Крышка головки блока цилиндров

Крышка головки блока цилиндров

Крышка головки блока цилиндров

 

Крышка головки блока цилиндров металическая В41332271 В41131163
Крышка головки блока цилиндров пластмассовая В41131161
Прокладка клапанной крышки 36811122
Винт 1А М6х16/16-5.8 БДС 832-83 Zn
Шайба 2-6Л БДС 833-82 Zn
Шайба АМ6 БДС 206-78 Zn
Крышка маслозалевная металическая В31551085
Крышка маслозалевная пластмассовая В33817361
Трубка сапуна В33282248
Трубка PVC В33842314
Ось коромысел В41315262
Коромысло левое
В37371222
Коромысло правое В37371221
Втулка коромысла URB31134111 В2511691
Кольцо Е 15 БДС 9227-71
Шайба 33117415
Стойка оси коромысла 37521331
Пружина длинная 31744123
Пружина короткая 31743108
Винт 1А М5х12-5.8 БДС 1358-72
Маслопровод В35511111
Шайба АМ6 БДС 206-78 Zn
Уплотнение В33811116
Винт регулирующий В32114103
Гайка БДС 1269-73
Шпилька АМ12х1,25х50-8.8 БДС 1238-75
Гайка М12х1,25 БДС 744-83
Шайба 2-12Л БДС 832-82 Zn
Толкатель Д3900 С31434163
Штанга коромысла Д3900 С31434307

Крышка головки блока цилиндров (крышка коромысел) дизельногодвигателя К9К | Nissan

1. Перепускной шланг.

2. Крышка коромысел.

3. Прокладка.

4. Датчик положения распределительного вала.

5. Уплотнтель-ное кольцо.

А. К впускному воздушному патрубку турбокомпрессора

Снятие

1. Снять корпус воздушного фильтра.

2. Снять патрубок воздухозаборника и впускной воздушный патрубок.

3. Снять верхнюю защитную крышку топливопроводов высокого давления.

4. Снять привод электронной дроссельной заслонки

5. Снять топливные форсунки

6. Снять крышку коромысел.

Примечание

Отвернуть болты крепления в порядке, обратном указанному на рисунке, и снять крышку коромысел. Стрелка указывает переднюю часть двигателя.

Установка

1. Нанести герметик на указанные на рисунке места.

Примечание

Использовать оригинальный герметик Nissan или эквивалент ный.

2. Затянуть болты крепления в указанной на рисунке последовательности моментом 12 Н-м.

Стрелка указывает переднюю часть двигателя.

3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Зубчатый шкив распределительного зала. 2. Подвесной кронштейн головки блока цилиндров. 3. Толкатель клапана. 4. Проворачивающие вставки, 5. Тарелка клапан 6. Клапанная пружина, 7. Выпускной клапан. 8. Впускной клапан. 9. Сухари. 10. Заглушка. 11. Задняя такелажная проушина двигателя. 12. Прокладка головки блока цилиндров, 13. Головка блока цилиндров. 14. Распределительный вал. 15. Передняя такелажная проушина двигателя. 16. Крышка распределительного вала. 17. Сальник.

ВНИМАНИЕ

На указанные детали перед их установкой необходимо нанести моторное масло.

Снятие

1. Снять следующие части:

• Отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

• Защитный поддон двигателя.

• Правое переднее колесо.

2. Снять передний правый подкрылок.

3. Слить охлаждающую жидкость из двигателя.

Сливать охлаждающую жидкость только после того, как двигатель полностью остынет.

4. Снять корпус воздушного фильтра.

5. Снять верхний шланг радиатора.

6. Отсоединить напорный и возвратный топливопроводы от топливного насоса высокого давления.

7. Снять направляющий патрубок масляного щупа.

8. Снять провода с разъемами.

9. Снять шланги отопителя.

10. Снять турбокомпрессор в сборе

11. Снять ремень привода навесного оборудования.

12 Снять крышку коромысел.

13.

Подпереть двигатель снизу тележкой с ручным подъемным механизмом или подобным приспособлением,

Поместить под двигатель деревянные бруски или нечто подобное, надежно зафиксировав его в одном положении.

14. Снять ремень приводе, газораспределительного механизма.

15. Снять опорную стойку двигателя.

Соблюдать осторожность при снятии опорной стойки, чтобы не допустить смещения двигателя вниз.

16. Отвернуть болты крепления головки блока цилиндров в порядке, обратном указанному на рисунке.

17. Снять головку блока цилиндров в сборе.

1. Деформация поверхности головки блока цилиндров:

При проведении данной про верки необходимо также про верить деформацию поверхности блока цилиндров.

• Скребком удалить с поверхности масло и водяную пленку (как включения), прокладку, герметик, нагар

Соблюдать осторожность, чтобы не допустить попадания воды или частиц прокладки в смазочные каналы.

• Используя поверочную линейку и набор плоских щупов, измерить неплоскостность поверхности головки блока цилиндров в шести направлениях. Если полученные результаты превышают предельно допустимое значение, необходимо заменить головку блока цилиндров новой.

Допустимая неплоскостность контактной поверхности: 0.05 мм.

2. Высота головки блока цилиндров (Н):

• Измерить высоту головки блока цилиндров.

3. При помощи приспособлений KV113B0040 (Mot. 251-0i) и KV113B0050 (Mot. 252-01) или эквивалентных измерить глубину посадки клапанов, как показано на рисунке.

Глубина посадки клапанов — 0.07~0.07 мм.

Видео по теме «Nissan Juke. Крышка головки блока цилиндров (крышка коромысел) дизельногодвигателя К9К»

Клапанные крышки моторов Nissan

Снятие клапанной крышки двигателя Nissan Note HR15 DE и измерение зазоров #клапанная

Работа ДВС под прозрачной крышкой

Audi A6 C5 Крышка головки блока цилиндров



4.1.12. Крышка головки блока цилиндров

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

На опорной поверхности между шкивом и коленчатым валом, а также на болте крепления шкива не должно быть смазки.

При установке замените новым болт крепления шкива коленчатого вала.

Снятие


Рис. 3.1.2. Расположение винтов крепления кожуха двигателя



Выверните три винта и снимите кожух двигателя (см. рис. 3.1.2).

Рис. 3.1.3. Расположение крышки воздушного фильтра



Снимите крышку воздушного фильтра (см. рис. 3.1.3).

Рис. 3.1.4. Расположение болтов крепления воздушных патрубков (1 и 2)



Выверните болты и снимите воздушные патрубки 1 и 2 (см. рис. 3.1.4).

Рис. 3.1.55. Расположение и крепление труб вентиляции картера (2), наддува воздуха (1) и термозащитного экрана (3)



Отсоедините от передней части крышки головки блока цилиндров и шланга изогнутую трубу 2 (рис. 3.1.55) вентиляции картера и отведите ее в сторону. Отсоедините трубу 1 (см. рис. 3.1.55) наддува воздуха от комбинированного клапана на крышке головки блока цилиндров и от термозащитного экрана (только на двигателях ABN). Отведите трубу в сторону.

Рис. 3.1.56. Расположение болта (2) крепления провода «массы» двигателя, электрических разъемов (3) и катушек зажигания (1)



Выверните болт 2 (рис. 3.1.56) и отсоедините провод соединения двигателя с «массой».

Отсоедините от катушек зажигания электрические разъемы 3, выверните болты и снимите катушки зажигания 1.

Отсоедините два верхних зажима крепления кожуха зубчатого ремня.


Рис. 3.1.57. Расположение гаек крепления крышки головки блока цилиндров



Отверните гайки крепления (рис. 3.1.57) и снимите крышку головки блока цилиндров.

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

При необходимости замените уплотнительные кольца и прокладку крышки головки блока цилиндров.

Обезжирьте поверхность, уплотняемую прокладкой крышки головки блока цилиндров.


Рис. 3.1.58. Места нанесения герметика перед установкой крышки головки блока цилиндров



Нанесите тонкий сплошной слой герметика AMV 147 004 01 на полукруглые поверхности (рис. 3.1.58) в обоих торцах головки блока цилиндров.

Гайки крепления крышки головки блока цилиндров затягивайте постепенно крест-накрест.

Обратите внимание на правильное расположение верхнего кожуха зубчатого ремня.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Прокладка крышки головки блока цилиндров – она нужна для того чтобы уплотнять зазор между крышкой и самой головкой блока цилиндров, если её убрать то при работе двигателя масло будет вытекать через этот зазор, загрязняя тем самым двигатель у вашего автомобиля и увеличивая расход данного моторного масла, кроме того она не даёт пыли и грязи попадать во внутрь головки блока цилиндров через этот самый зазор, так как она плотно его закрывает.

Примечание!
Чтобы произвести замену этой прокладки из инструментов понадобиться взять: Все ключи которые у вас есть, из них вам больше всего понадобиться вороток (Или удлинитель) с накидными головками, накидные ключи и гаечные ещё пригодятся, кроме того отвёртки нужны будут, ну и соответственно сама новая прокладка, но только покупайте нормальную прокладку в проверенных автомагазинах, просто если она попадётся не качественно, то есть вероятность того что она масло будет пропускать и тот самый зазор толком у вас и не будет уплотнён, кстати герметик нормальный ещё на всякий случай возьмите, вообще мы всегда рекомендуем прокладки смазывать герметиком, чтобы не было щелей никаких посторонних, через которые масло может убежать или грязь в двигатель (Во внутрь) попасть сможет!

Краткое содержание:

Где находится прокладка крышки головки блока цилиндров?
Во-первых давайте вам объясним где сама крышка головки блока располагается, на самом деле её увидеть очень легко (И карбюраторного двигателя и инжекторного это касается), для этого откройте капот у автомобиля и на самом верху двигателя будет установлена довольно таки не малая крышка (Указана красной стрелкой, на фото инжекторный автомобиль семейства Самара), под этой самой крышкой располагается прокладка, которая зазор между головкой и крышкой убирает, приблизительное место расположение прокладки указана синей стрелкой, из-за того что подобран не удобный ракурс на фото, вы не сможете нормально увидеть эту прокладку, но где она приблизительно находиться мы вам уже на фото показали.

Когда нужно менять прокладку крышки головка блока цилиндров?
Если вы заметили что через крышку головки блока начало сочиться по не многу масло, а именно в том месте где находиться прокладка, то это говорит о том что она пришла в негодность и её нужно срочно менять, если не менять то в скорем времени двигатель засорится, да и само вытекающее масло его будет пачкать (А масло не так легко с двигателя отмыть, особенно застывшее масло), кроме всех вышеперечисленных проблем, прокладку меняют при снятия крышки головки блока (Крышка может по разным причинам за время эксплуатации автомобиля сниматься, яркий на то пример, регулировка клапанов, для проведения которой, крышку обязательно придётся снимать с автомобиля).

Примечание!
Хотим вам ещё раз напомнить, берите данную прокладку в проверенных автомобилях, потому что это важный элемент в двигателе автомобиля, данную прокладку делают на заводе такой, чтобы она во-первых зимой не замерзала и при сильной температуре чтобы с ней ничего не произошло (Из резины её делают), но всё же нужно всегда понимать тот факт, что со временем резина твердеет и трескаться начинает, тем самым появляются течи через тот самый зазор и приходиться эту прокладку и менять на новую!

Как заменить прокладку крышки головки блока цилиндров на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Примечание!
Данная прокладка присутствует на всех двигателях которые ставились в автомобили семейства Самара, а данные автомобили ставили как инжекторные двигателя, так и карбюраторные, вся суть замены прокладки что на карбюраторных автомобиля, что на инжекторных одинакова, поэтому мы составим статью именно по карбюраторному двигателю и если у вас инжектор, то просто прочтите её и вы поймёте как снять крышку на вашем автомобиле для замены прокладки, кроме того в самом низу размещён ролик в котором показывается пример замены этой прокладки, именно на инжекторном автомобиле ВАЗ 2108!

Снятие:
1) Сперва все детали которые препятствуют снятию крышки снимите, к этим деталям относиться во-первых корпус воздухофильтра (О том как снять корпус, читайте в статье: «Замена корпуса воздушного фильтра на ВАЗ»), во-вторых все шланги которые подсоединяются к крышки, на карбюраторных же автомобилях шланг мешающий снятию крышки всего один и стяжной хомут который его крепит на патрубке крышки, на фото ниже указан красной стрелкой, поэтому берите в руки отвёртку и ею немного ослабьте этот хомут и после чего отсоедините шланг от патрубка, а для более удобного отсоединения, ещё фиксатор который его с проводами скрепляет снимите (Он указан синей стрелкой на маленьком фото, скрепляет провода и шланг, со шланга то вам его и нужно будет убрать, отсоединив рукой для этого).

2) Затем воротком с накидной головкой или же удлинителем если воротка нет, выверните центральную гайку которая кронштейн троса педали газа крепит, как только гайка крепления кронштейна будет вывернута, отсоедините его от крышки головки и пусть он повиснет у вас на самом тросе, после чего две боковых колпачковых гайки выверните (см. фото ниже) тем же самым воротком или же гаечный ключ возьмите если воротка нет с накидными головками, после того как гайки будут выкручены, снимите их и под ними располагающиеся шайбы тоже снимите, ухватите после чего крышку одной рукой как это показано на маленьком рисунке ниже и сразу же потянув её на верх, отсоедините от головки и переверните, как только перевернёте увидите саму прокладку, которую рукой снять можно или же она сама даже отпадёт когда вы крышку снимите, если ничего такого не произошло и снять рукой прокладку тяжело вам, то берите в руки отвёртку и ей поддевайте её и соскабливайте после чего её остатки с крышки и с самой головки, кроме этого рекомендуем вам ещё обезжирить то место где прокладка стояла, при помощи бензина или же уайт-спирита к примеру (Если вы не знаете что значит обезжирить, то объясним кратко, для этого нужно купить уайт-спирит, либо же какой то растворитель, либо же просто бензином запастись и намочить чем то одним из перечисленного тряпку, как только её смочите все те места где прокладка прилегала, пройдите этой тряпкой и тем самым вы их зачистите от грязи и ненужного жира).

Установка:
Устанавливается новая прокладка на своё место в обратном порядке снятию, но только при установки хорошим герметиком который может выдерживать высокие температуры прокладку смажьте (С обоих сторон её нужно смазывать), после смазки кладите аккуратно на своё место и устанавливайте крышку обратно, после установки о течи масла через этот зазор вообще можно будет забыть, но только если прокладка бракованная не попалась или же если гайки неравномерно закручены, просто если гайки будут неравномерно закручены, то в связи с этим крышка стала на перекос и течь масла через этот зазор появиться.

Дополнительный видео-ролик:
Наглядный пример снятия крышки с головки блока, смотрите в ролике который расположен чуть ниже, в нём всё подробно показано и понятно.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров на Ивеко

Снял крышку головки блока цилиндров Iveco F1A (УАЗ Патриот). Проверка рокеров и гидрокомпенсаторов.

После сборки двигателя, появился посторонний звук. Пришлось снять крышку головки блока цилиндров с распре…

Установка ГБЦ Iveco F1A (УАЗ Патриот).

Продолжаю сборку двигателя, установил ГБЦ. Прокладка Erling 1,2 мм — код 389440 Прокладка Iveco 1,3 мм — код 500387069 Гермет…

Ивеко дейли.2007г. 3.л. Дизель. Iveco Daily порядок и моменты затяжки ГБЦ.

Порядок и моменты затяжки головки блока целиндров Iveco Daily 3л.TDI.

Замена ГБЦ в домашних условиях

Очень важно знать при замене прокладки проставки между ГБЦ и клапанной крышки! Cummins 11 internatio

Выпускной коллектор. Замена прокладки. Видео Совет

Читайте блог о ремонте грузовиков — http://2775040.ru Чтобы заменить прогоревшую прокладку, нужно снять выпускной…

Замена прокладки крышки клапанов

Замена прокладки крышки клапанов на Passat B3 1,8 RP.

Замена прокладки клапанной крышки Ситроен Джампер 2 0 HDI

Перед заменой прокладок убедитесь в причине не герметичности, Kia Carnival 2.9d J3

Опрессовываем картерное пространство 20 кПа: лопнута крышка клапанов. Услуги СТО «Ковш»: https://kovsh.com/service Неисп…

Момент затяжки, динамометрический ключ, прочность крепежа и удобная таблица

Как правильно затягивать болты и гайки, обзор динамометрического ключа, зависимость прочности болта/гайки…

Смотрите видео » Замена прокладки крышки головки блока цилиндров на Ивеко «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Замена прокладки крышки головки блока цилиндров на Ивеко » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,


без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Робинзонада Круза — Авторевю

Официально Chevrolet Cruze покинул наш рынок, но на вторичке этих машин предостаточно. Насколько привлекательна такая покупка?

Первые седаны Chevrolet Cruze появились в 2008 году в Южной Корее под именем Daewoo Lacetti Premiere, заменив собой «просто Lacetti» образца 2001 года. А у нас подавляющее большинство машин родом из питерских Шушар, где корпорация GM наладила выпуск с сентября ­2009-го. Но вне зависимости от гражданства окрашен Cruze прилично — сколы появляются только от сильных «ранений» камнями и «цвести» не торопятся. Вздутие краски и коррозия на крышке багажника не правило, а скорее исключение, присущее экземплярам первых лет выпуска. 

Салон до сих пор не выглядит устаревшим. Но пластик по прошествии времени огорчает скрипом и легко царапается

Коррозия контактов кнопок или прово́дки стеклоподъемников — частое явление

На пластиковых дверных ручках может вздуваться «хром»

Вот пузырение или отслоение кусочков «хромового» покрытия с пластика фальшрадиаторной решетки (125 долларов) или декоративной накладки багажника через три—четыре года — это пожалуйста. Чернение на кронштейнах боковых зеркал тоже держится не лучшим образом. И не принимайте у машин старше 2010 года отошедший от крыла бампер за признак аварийного прошлого: через несколько лет облицовка провисает сама по себе (чаще — после стоянки на солнцепеке), а виноваты в этом слабые клипсы крепления.

На планке багажника пятилетнего автомобиля декоративное покрытие пузырится, а с решетки радиатора оно слезает кусками

На планке багажника пятилетнего автомобиля декоративное покрытие пузырится, а с решетки радиатора оно слезает кусками

Но первым делом Cruze отличился иным: радость от владения новеньким автомобилем омрачал шелушащийся, словно подцепивший перхоть, руль. Да так, что на приезжавшие на техобслуживание свеженькие Крузы с пробегом 20—40 тысяч километров, помимо замены масла, вынуждены были устанавливать новую баранку (125 долларов)! После 2010 года покрытие изменили, краска стала держаться на кожзаме дольше, но через три—четыре года подобная печальная участь может постичь и дерматиновую обивку кресел (по 350 долларов).

Первой же морозной зимой выяснилось, что примерзшие окна не стоит и пытаться открыть: стекло мигом выдергивается из фиксаторов. А печка не справляется с обдувом запотевающих окна двери водителя и низа ветрового стекла. И не спешите менять салонный фильтр или перетряхивать потроха климатики: такова конструктивная особенность воздуховодов. А вот если из сопел пойдет только холодный или горячий воздух либо дуть перестанет совсем, значит, сломались хилые пластиковые тяги заслонок (85 долларов в сборе с корпусом).

Кнопка багажника слабо защищена от воды, а ржавеющие винты крепления «тонируют» фонари освещения номерного знака

Через три—пять лет поводки стекло­очистителей начинают терять краску

Погоду в доме и настроение частенько портят перестающие работать элементы обогрева передних сидений (по 120 долларов), барахлящие индикатор уровня топлива, аудиосистема и центральный замок. А самая частая беда с электрикой — отказ плохо защищенной от сырости кнопки отпирания замка багажника (35 долларов). Пережившая несколько зим кнопка — это чудо: по гарантии ее успевали поменять несколько раз, случалось, начиная с десяти тысяч километров. И не тяните с ремонтом, даже если она барахлит только изредка: при неудачном стечении обстоятельств контакты коротят и мигом опустошают аккумулятор. А батарее и без того угрожают глюки электронных блоков — обнаружив у стоящего на парковке Круза самопроизвольно включившиеся фары, срочно вызывайте не охотников за привидениями, а электрика для перепрошивки «мозгов», иначе устанете менять батарею.

Двигатели на «российских» Крузах были исключительно бензиновые — и не беспроблемные. Самый заслуженный и популярный (55% машин на рынке) вяленький мотор 1.6 серии F16D3 перешел к Крузу от Chevrolet Lacetti, тому он достался от Daewoo Нексии, а корнями уходит к силовым установкам Opel конца 80-х годов. Прокладка пластиковой клапанной крышки (12 долларов) все так же принимается сопливить после 40—60 тысяч километров, при сильном «насморке» заливая маслом свечные колодцы и приканчивая и без того не слишком долговечные высоковольтные провода (15 долларов). Стержни клапанов обрастают отложениями. И это вдобавок к другим по сей день всплывающим исконно опелевским проблемам: начинающимся после 100 тысяч километров течам масла через уплотнения головки блока цилиндров, поддона картера, заливной горловины — этот реликтовый агрегат приобрел слабость кислородных датчиков (50 долларов). А на машинах старше 2013 года завел привычку самостоятельно менять обороты или глохнуть на холостых! Так что, если не хотите на ходу остаться без помощи усилителей руля и тормозов, следите за чистотой дроссельной заслонки и новыми версиями прошивок блока управления двигателем.

Опелевские моторы семейства Ecotec объемом 1,6 и 1,8 литра (на первом слайде) славятся ненадежными модулями зажигания (на втором слайде показаны стрелкой). А проблемы с температурным режимом случаются из-за отказов электроуправляемого термостата

Опелевские моторы семейства Ecotec объемом 1,6 и 1,8 литра (на первом слайде) славятся ненадежными модулями зажигания (на втором слайде показаны стрелкой). А проблемы с температурным режимом случаются из-за отказов электроуправляемого термостата

Еще способны подвести катушки зажигания (35 долларов) — их по одной на пару цилиндров. Не особенно выносливы гидроопоры в клапанном механизме (по 10 долларов за штуку) — чтобы облегчить им жизнь, масло лучше менять раньше предписанных 15 тысяч километров. И не забывайте приглядывать за ремнем ГРМ: при его обрыве неизбежна встреча клапанов с поршнями.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Как называются разные части автомобиля / Бери и делай

Автомобиль состоит из 4 основных элементов: двигатель, шасси, трансмиссия и кузов. Но в эти части входят еще много других деталей.

«Бери и Делай» подготовил памятку о том, как называются разные части автомобиля и где они располагаются.

Кузов современного легкового автомобиля состоит из моторного отсека и пассажирского салона.

Капот — откидная крышка в передней части автомобиля, под которой расположен двигатель или, в некоторых случаях, багажник.

Бампер — конструкция, которая крепится спереди и сзади либо встраивается в автомобиль. Предназначен для поглощения удара.

Решетка — предназначена для защиты радиатора и двигателя, а также позволяет пропускать воздух. Обычно располагается в передней части кузова.

Лобовое (ветровое) стекло — располагается в передней части автомобиля, обеспечивает видимость и защиту пассажиров от погодных условий, пыли, камней, насекомых и так далее. Способно поглощать УФ-лучи.

Багажник — отсек, предназначенный для хранения или перевозки вещей. Обычно располагается в задней части автомобиля, но также может находиться спереди или и спереди, и сзади.

Крыло — часть кузова, что расположена между задней дверью и багажником или между капотом и передней дверью. Обычно хорошо обрамляет колесо. Существуют вариации крыла, которые как бы выходят за пределы кузова. Располагается над колесом, не позволяет камням, грязи и брызгам вылетать из-под вращающейся шины.

Стойки — вертикальные или практически вертикальные элементы, на которые опираются все окна автомобиля.

Двери — предназначены для входа и выхода из автомобиля, запираются для обеспечения безопасности, обычно оснащены боковыми окнами.

Крыша — расположена над салоном и защищает пассажиров от погодных условий.

Топливный бак — расположен в задней или средней части автомобиля, нужен для заправки его топливом.

Ручки — открывают и закрывают двери автомобиля.

Боковые зеркала — расположены снаружи и позволяют видеть, что находится позади автомобиля и по бокам от него.

Стеклоочистители — автоматические щетки, которые удаляют воду, снег, мусор и другие помехи с ветрового стекла, позволяя водителю видеть, что находится впереди.

Омыватели — система, позволяющая мыть лобовое (ветровое) стекло, а в некоторых комплектациях еще и заднее.

Фары — лампы в передней части автомобиля, предназначенные для освещения дороги.

Стоп-сигнал — фонари красного цвета, расположенные сзади. Становятся ярче во время торможения, предупреждая других участников движения об остановке автомобиля.

Поворотники — расположенные с 4 сторон по углам автомобиля световые индикаторы, которые сообщают о намерении водителя выполнить маневр.

Зеркало заднего вида — расположено внутри салона, помогает водителю видеть дорогу через заднее стекло.

Приборная панель — расположена перед водителем, отображает все индикаторы и приборы для управления автомобилем.

Переднее сиденье — сиденье для посадки одного человека в передней части автомобиля.

Заднее сиденье — сиденье удлиненной формы в задней части автомобиля, предназначенное для посадки нескольких человек, обычно до 3.

Шасси — подобно скелету, это основная несущая конструкция автомобиля, к которой присоединяются все остальные элементы.

Колесо — состоит из шины, обода и диска. Помогает автомобилю передвигаться, является связующим звеном между шасси и дорогой.

Рулевое колесо — осуществляет управление автомобилем во время движения. Расположено внутри салона между передним сиденьем и лобовым стеклом.

Выхлопная труба — выводит выхлопные газы за пределы автомобиля, расположена сзади.

Глушитель — снижает громкость звуков, издаваемых двигателем, является частью выхлопной системы, расположен внизу в задней части автомобиля.

Подвеска — система, которая связывает автомобиль с его колесами, поддерживая при этом сцепление с дорогой и обеспечивая комфортное передвижение.

Тормоза — важнейшая составляющая безопасности, располагаются на всех колесах.

Двигатель внутреннего сгорания — сердце автомобиля. Обычно располагается в передней части под капотом, но в некоторых моделях двигатель может быть расположен сзади или посередине. Состоит из цепи ГРМ, распределительного вала, коленчатого вала, свечей зажигания, головки блока цилиндров, клапанов и поршней.

Аккумулятор — обеспечивает энергию для запуска автомобиля и стабилизирует напряжение для работы двигателя.

Генератор — питает большинство электронных компонентов автомобиля, например фары, стеклоподъемники, приборную панель и так далее. В том числе он питает аккумулятор во время движения.

Радиатор — охлаждает двигатель.

Трансмиссия — переключает передачи и приводит автомобиль в движение.

Крышка головки цилиндров | ЭМИ Литье под давлением

1. Обзор крышки головки цилиндров

Существует три типа головок цилиндров, включая головки цилиндров с плоской головкой, верхним расположением клапанов и верхним распределительным валом, каждая из которых может быть изготовлена ​​из чугуна или алюминия в зависимости от конкретной системы, в которой они используются. используются в. Крышка головки блока цилиндров нашего двигателя изготовлена ​​из алюминиевого сплава. Как правило, алюминиевый сплав легче и обладает более сильным потенциалом рассеивания тепла, чем любой другой материал.Между тем, почему в качестве материала крышки клапана головки цилиндров выбран алюминиевый сплав? Не только алюминиевая крышка головки цилиндров может уменьшить вес автомобиля, но и улучшить эффект отвода тепла от двигателя. Крышки головки цилиндров служат для герметизации пространства головки цилиндров снаружи двигателя. В результате работы двигателя внутреннего сгорания внутри головки блока цилиндров присутствуют картерные газы от процесса сгорания и капли масла из смазочной системы двигателя.

Головка блока цилиндров обычно располагается в верхней части блока цилиндров. Он служит корпусом для таких компонентов, как впускные и выпускные клапаны, пружины и толкатели, а также камера сгорания.

2. Преимущества крышки головки блока цилиндров

Она подает воздух и бензин в камеру сгорания и служит крышкой для цилиндров. Основное преимущество головки блока цилиндров заключается в том, что прокладка головки цилиндров обеспечивает надлежащее уплотнение цилиндров, чтобы они могли создавать достаточную компрессию для работы двигателя.

3. Передача крышки головки цилиндров

4. Спецификация головки головки цилиндров

алюминиевый сплав: A380 ADC12 900-500T
Материал
Процесс отливки HPDC
Die Casting Machine 300-500T
Вес Зависит от Размер детали
Размер
Размер детали
годовой объем 60022 в год
Требования к пористости ASTM E505 Уровень 3
Тест Утечки Требование IP67
Приложение HEV

Голова цилиндра и крышка клапана — Z1 Motorsports

Выберите свой местоположение

Варианты и сроки доставки могут различаться в зависимости от вашего местоположения

Войдите, чтобы увидеть свои адреса

или введите почтовый индекс США

.

Применять

или выберите страну, не входящую в США

— выберите опцию — AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea -бисауГайанаГаитиОстрова Херд и МакДональдГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезия Иран (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Демократическая PRKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словацкая Республика)СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаСу th Грузия и Южные Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаSt.ЕленаСв. Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenYugoslaviaZaireZambiaZimbabweMontenegro

Отмена

ПРОКЛАДКА КРЫШКИ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ, CFMoto OEM — 0800-021002-00001 — CFMoto USA Parts

Выберите Год202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007

Выберите Сделать

Выберите модель

Выберите Категорию 1 Без категорииАксессуары – Аудиосистема – Бамперы и дуги – Грузовые ящики и управление грузом – Крепление для аксессуаров – Двери – Двери и дверные аксессуары – Выхлопные трубы (вторичный рынок) – Генераторы – Подъемные комплекты и проставки для колес – Зеркала – Новинка осени 2021 года – Плуги – Аксессуары и запчасти для плуга — Ножи для плуга — Комплекты для плуга — Крепления для плуга — Толкающие трубы — Комплекты для перемещения радиатора (вторичный рынок) — Крыши — Защитные пластины  — Сигналы поворота  — Аксессуары для лебедок Аксессуары для кузова — ЗАЩИТНАЯ ПЛИТА ДВИГАТЕЛЯ И БУКСИРОВКА — ЗАЩИТНАЯ ПЛАСТИНА — ПОДНОЖКА И СТАЛЬНАЯ ТРУБА — ПОДНОЖКА И ЗАДНЯЯ ПОРУЧНЯ — ПОДНОГИ И ЗАДНЯЯ ПОРУЧНЯ — Компоненты руля — ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННАЯ ПЛАСТИНА (АЛЮМ.) — Зеркала — Стойки — БОКОВАЯ ДВЕРЬ В СБОРЕ — Бамперы и стойки — Грузовой ящик – Откидной ящик — ЗАДНЯЯ КОРОБКА — БОКОВОЙ ЯЩИК – НАКЛЕЙКИ — НАКЛЕЙКИ – Рама – Бампера – Рамы в сборе – Пластик – ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ — ПЕРЕДНЯЯ ПЛАСТИКОВАЯ КРЫШКА — ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА — ПЕРЕДНЯЯ ЛИЦО — ЛЕВАЯ БОКОВАЯ КРЫШКА —- ЛЕВАЯ БОКОВАЯ КРЫШКА В СБОРЕ — ПЕРЕДНИЙ ЯЩИК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ — СРЕДНЯЯ ПЛАСТИКОВАЯ — ЗАДНЯЯ ПЛАСТИКОВАЯ КРЫШКА — Отражатели — Крыша — Сиденья — Сиденья для квадроциклов — ЗАДНИЙ ПОДЛОКОТНИК — СИДЕНЬЯ В СБОРЕ — РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ — Ремни безопасности — БОКОВАЯ ДВЕРЬ — БОКОВЫЕ ДВЕРИ — ВЕРХНЯЯ КРЫША И ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО — СХЕМЫ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА И КРЫЛА — Тормозные колодки — Диски — ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА — Главные цилиндры — СИСТЕМА ПАРКОВКИ — Оси CV – Ось CV в сборе – Подшипники и компоненты CV – Пыльники CV – Ступицы – СИСТЕМА ПРИВОДА – Сцепление/система CVT — ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ — ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ-ТИП A — ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО — ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО В СБОРЕ — Переключение передач — Переключение передач и коробка передач — ЗАДНЯЯ И БОКОВАЯ КРЫШКА — ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ — ЗАДНЕЕ КОЛЕСО — ПРАВЫЙ SI DE COVER — ПРАВАЯ БОКОВАЯ КРЫШКА В СБОРЕ – ПРАВАЯ И ЛЕВАЯ БОКОВАЯ КРЫШКА – БОКОВАЯ И СРЕДНЯЯ КРЫШКИ – СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ – Подвеска – A Рычаги / Рычаги управления — Втулки — ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА — ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА — ЗАДНЯЯ ВИЛКА И ЗАДНЕЕ КОЛЕСО — ЗАДНЯЯ АМОРТИЗАТОР — ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА – Подвеска – Трансмиссия – Трансмиссия – Ремни – Колеса и шины – Шины – Центральные колпаки колес – Компоненты колес – КолесаЭлектрооборудование – ЭБУ – Предохранители, реле и мигалки – Зажигание – Комплект блокировки – Освещение — ФАР – ЗАДНИЙ ФОНАРЬ – ФОНАРЬ – ОДОМЕТР – Датчики – Переключатели – ATV – Переключатели – SXS/UTV – Жгуты проводов и кабели — СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ — СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ МАСЛА – Картер – КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ – ДВИГАТЕЛИ – Цилиндр – ЭБУ И ИНЖЕКТОР – ЭБУ? ДРОССЕЛЬНАЯ СИСТЕМА – СИСТЕМА EFI – ФИТИНГИ ДВИГАТЕЛЯ – КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ДВИГАТЕЛЯ – МОНТАЖНЫЕ ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ – КОМПЛЕКТ САЛЬНИКОВ И УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ КОЛЬЦОВ ДВИГАТЕЛЯ – МОНТАЖНЫЕ ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ — ГЛУШИТЕЛЬ — ГЛУШИТЕЛЬ — МАХОВИК — МАХОВИК В СБОРЕ — Топливная система — FU EL TANK — Трос дроссельной заслонки – ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННАЯ БУМАГА (ALUM.) — ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННАЯ ПЛИТА — АЛЮМИНИЕВЫЙ – ИНЖЕКТОР В СБОРЕ — СИСТЕМА ИНЖЕКТОРА — ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР В СБОРЕ — СИСТЕМА СМАЗКИ — Магнето — МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН — МАСЛЯНЫЙ НАСОС — ПОРШЕНЬ — ПОРШЕНЬ В СБОРЕ — ТРАНСМИССИЯ — РУЧНОЙ СТАРТЕР — СИСТЕМА СТАРТЕРА — СТАРТОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — Цепь ГРМ и натяжитель – ВОДЯНОЙ НАСОС – ВОДЯНОЙ НАСОС В СБОРЕ – Одежда – Головные уборы – Толстовки, свитера и куртки – Рубашки – Посуда – Гуглы и защита глаз – Шлемы – Знаки, наклейки, разное техническое обслуживание – Документы (цифровая загрузка) – Крепежные детали — Стопорное кольцо – Гайки и болты – Заклепки – Винты – Шайбы – Колесные шпильки и гайки – Фильтры – Воздушные фильтры – Масляные фильтры – Масло и жидкости – РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ – Руководство по обслуживанию (цифровая загрузка) – Извините , CFMoto потребовала от нас прекратить распространение цифровых копий.Печатные копии уже доступны для заказа. — Руководства по обслуживанию (печатная копия) – ИНСТРУМЕНТЫ

BMW E46 — Крышка ГБЦ и аксессуары — Schmiedmann

Откуда ты? AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдональдсHoly S эи (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и НевисСент-ЛюсияСент-МартинСен-Пьер и МикелонСент-Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint EustatiusSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSomaliland, Республика ofSouth AfricaSouth Грузия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Внешний Малое IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin остров, BritishVirgin острова, У.С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Комплект защиты крышки головки блока цилиндров BMW R1200GS/RT/RS/R с водяным охлаждением | Bob’s BMW

Комплект защиты крышки головки блока цилиндров BMW R1200GS/RT/RS/R с водяным охлаждением | BMW Боба | BMW Боба

Легко и автоматически!

Бесплатная наземная доставка по США при заказе на сумму более 99 долларов США*

  1. Стоимость товаров должна составлять не менее 99 долларов США без учета налогов, стоимости доставки и страховки.
  2. Промокод не требуется. Стоимость доставки по умолчанию будет бесплатной наземной доставкой для соответствующих заказов.
  3. Предложение ограничено наземной доставкой по адресам в США в 48 смежных штатах.
  4. Взимается плата за доставку негабаритных, тяжелых или крупных предметов.

Свяжитесь с нами, если у вас возникнут дополнительные вопросы.

*Крупные и/или тяжелые товары, которые не подлежат бесплатной доставке, включают, помимо прочего, шины, боковые кофры (седельные сумки), верхние кофры, ветровые стекла, панели кузова, сиденья и т. д. СКИДКА 15% на запасные части. Промокод ВЕСНА 2022. Купить сейчас>> СКИДКА 15% на один товар по обычной цене до 31 декабря. Промокод SAVE15. Смотрите подробности. >>

Ограниченное по времени предложение! СКИДКА 20% на один товар по обычной цене. Используйте промокод EARLYBF

Получите бесплатную доставку заказов BMW без минимума! Используйте промокод SHIP2DAY См. исключения>> Фаркл Распродажа! СКИДКА 15% по промокоду EZRIDE15. Купить сейчас

СКИДКА 50 $ на запчасти и аксессуары при заказе на сумму свыше 299 $. Промокод SAVE50.Заканчивается 31 августа.

Выходные 4 июля СКИДКА 10% на всю покупку. Промокод FREEDOM10

Суббота, 4 июля BMW Боба ЗАКРЫТ.

Скидка 10% на Ilium Works, продленную до 31 июля. Промокод SHOPIW

Скидка 15% на вкладыши для сумок Kathy’s до 30 июня. Промокод EZTRAVEL

Получите ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ОДОБРЕНИЕ на велосипед своей мечты! Мгновенное решение и никакого влияния на ваш кредит. Кликните сюда »

Получите скидку 50 долларов США на запчасти и аксессуары на сумму свыше 299 долларов США. Промокод ЗИМА50

СКИДКА 15% на запасные части! Промокод SPRING2021 действует до 30.04.

500388381 Главная крышка цилиндра IVECO ежедневно, Fiat Ducato 2.8 EURO3

,

5003888, 0249C3

5003888, 0249C3

крышка крышки клапана прокладка 8140 COFIM 2.8 EURO3, IVECO Daily 3513, 35C13, 35C15, 50C15, 65C15, Fiat Ducato JTD, Peugeot Boxer HDI, 1 1 500388381 1 Вес 0,05 кг
Совместимость с OEM № 500388381

Перекрестная ссылка

Citroen

Citroen Jumper

Citroen Jumper II 2002 — 2006 2,8 HDI

Fiat

Fiat Ducato 244 2002 — 2006 2,8

IVECO

IVECO Daily 2000 — 2006 35C 2,8

IVECO DUAXY 2000 — 2006 35S 2,8

IVECO Daily 2000–2006 50C 2,8

IVECO Daily 2000–2006 65C 2,8

PEUGEOT

Peugeot Boxer II 2002–2006 0 0 5 0 0 904 HDI 90

Доставка по ЕС

Экономичная доставка в пределах Европейского Союза

Для сохранения сроков доставки необходимо делать заказы до 3.00 вечера Заказы, полученные после 15:00. будут обработаны на следующий рабочий день.

Стоимость доставки экономичной доставки (цены включают НДС):

 

Стоимость доставки вкл. НДС
(3 – 30 кг)*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Греция (GR), кроме островов

 

 

 

 

Стоимость доставки вкл.НДС
(3 – 30 кг)*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доставка по всему миру

Экспресс-доставка (воздушная экспресс-доставка)

Для сохранения времени доставки необходимо сделать заказ до 15.00. Заказы, полученные после 15:00. будут обработаны на следующий рабочий день.

Стоимость экспресс-доставки (цены включают НДС):

* В течение этого периода (по состоянию на июнь 2020 г.) время доставки может быть увеличено в зависимости от пропускной способности и возможностей перевозчика. Свяжитесь с нами, если вам нужна подробная информация о доставке.

 

Стоимость доставки вкл. НДС
(3 – 10 кг)

 

 

 

 

Болты крышки головки цилиндров ослаблены кончиками пальцев, повторная затяжка и запуск не приведут к дальнейшему повреждению? : askcarguys

1996 Nissan Sentra GXE 1.6л АТ

Пытаюсь продиагностировать машину знакомого, что бы перевернуться, нет горения.

Я подозревал, что у нее, вероятно, была пробита прокладка головки блока цилиндров некоторое время до всего этого. но не запускаться только сегодня началось.

после проверки свечей, РХХ и еще кое-чего, я заметил, что болты на крышке ГБЦ были ослаблены пальцами.

не знаю, что делать дальше. Я предполагаю, что работа по прокладке ГБЦ в порядке.

Приведет ли повторная затяжка болтов головки (с надлежащим моментом затяжки) и поездка на короткое расстояние (если она начнется после затяжки) к дальнейшему повреждению?

фото для справки

Это те «болты», о которых я говорю.

View post on imgur.com

РЕДАКТИРОВАТЬ №1: добавление контекста

вот еще одна фотография крупным планом.

View post on imgur.com

передняя часть там после того, как я снова протер ее… но когда я попытался ее запустить, я заметил, что оттуда просачивается масло (это до я заметил, что болты настолько ослаблены)

Вставлено из комментариев, чтобы обновлять информацию в одном месте:

Вопрос из комментария:

| Хм, я не привык видеть винты, удерживающие клапанную крышку, не знаю, как их правильно затянуть.Обычно там болты? Сколько масла вы теряете из-за этого? В машине закончилось масло?

Как выглядит масло? Это явный признак неисправности прокладки ГБЦ.

Мой ответ

я менял масло около 2 недель назад… по всему блоку была старая масляная грязь. Я слил поддон для слива масла в 2-литровую бутылку из-под газировки, чтобы увидеть, как выглядит масло. в общей сложности я, вероятно, слил около 2,5 л плюс-минус. все равно меньше, чем я вложил.

Масло было очень темным. но никакой молочности я не заметила.

Я думаю, он все еще лежит на стене гаража. что еще я должен искать?

Редактировать #2: Больше контекста Я должен был включить изначально

NewUnusedName2 балла·1 час назад

Вы когда-нибудь ездили так? В худшем случае уплотнение испорчено, но вы не узнаете об этом, пока не затянете его и не увидите, протекает ли оно.

Также я могу ошибаться, но похоже, что это ваши болты крышки коромысел, а не болты головки, и в этом случае очень маловероятно, что было нанесено какое-либо повреждение минут назад

да, я сменил масло несколько недель назад, и по всему кварталу была масляная грязь, определенно похоже, что она исходила оттуда.

АААА— это возможно на 100%… вот почему я включил картинки на случай, если я ошибся в терминах. извините, сегодня у меня мало времени, обычно я больше посвящаю проверке фактов, прежде чем опубликовать.

ОтветитьПоделитьсяСохранитьРедактироватьСовет уровень 1SausageMcMuffdiver2 балла·25 минут назад

Винты клапанной крышки не влияют на механику двигателя. Если масло не течет, то оставьте его в покое. Если течет из клапанной крышки, то не помешает их немного прижать.Не нужно сходить с ума по крутящему моменту.

ReplyGive AwardShareReportSave level 2 Doc_Tore 1 балл · 7 минут назад

определенно текло масло.. фотографии были сделаны после того, как я снова вытер переднюю часть, обнаружив, что болты ослаблены.

также, это привлекло мое внимание, возможно, я использую неправильный термин, этот маленький двигатель кажется мне таким странным, я не в своей тарелке, но единственные 4 сосиски, над которыми я работал, были K- серия

РЕДАКТИРОВАТЬ № 3: больше комментариев — скоро очистим формат.

Scottstar191 балл·19 минут назад

Переворачивание, нет сгорания, звуки, связанные с подачей топлива, вы слышите, как топливный насос работает в течение нескольких секунд, когда вы поворачиваете ключ на 1 щелчок?

ReplyGive AwardShareReportSave level 2 Doc_Tore 1 балл · 8 минут назад

Ах, спасибо! Я забыл упомянуть об этом, да. слышно как качает бензонасос когда поворачиваю ключ в положение №2.

, пока я уточняю — я только наполовину проверил IACV — я только дошел до того, что потянул жгут и посмотрел, подает ли он питание с помощью моего мультиметра.
(+ вывод) № 3 контакт/провод в жгуте проводов IACV (- провод) заземление — напряжение 12,31 В непосредственно от аккумулятора — 12,51 В

Фото для справки:

красная коробка — это жгут проводов, который я тестировал,

View post on imgur.com

Синий кружок : собирался вытащить это дальше, от винта внутри синего круга, чтобы посмотреть, не забит ли он.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.