Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Цветовая температура ламп и все что нужно о ней знать!

Автомобильные лампы – это устройства, которые гарантируют высокую безопасность для водителя на дороге. Только автомобильные лампы головного света позволят вам получить видимость в темное врем суток и помогут лучше маневрировать автомобилем при плохих метеорологических условиях. Одной из главных характеристик автомобильных ламп являетсяцветовая температура, о чем мы детально и расскажем вам в данном материале.

Что такое цветовая температура автомобильных ламп?

Цветовая температура – это одна их главных характеристик всех автомобильных источников света. Это физическая величина, которая определяет спектр излучения лампы и определяется визуальным восприятием цвета глазом человека. Следовательно, каждому свету соответствует своя температура. Цветовая температура или же цветность – определяется в Кельвинах.


Развеем миф о цветовой температуре

Существует один важный миф, который ходит в автомобильном мире, касательно цветовой температуры.

Миф. Чем выше цветовая температура источника света, тем более мощнее лампа, она обеспечивает максимальную видимость дорожного полотна для водителя на дороге.

Это совершенно неверно, поскольку цветовая температура – это визуальное восприятие цвета человеческим глазом. Чем выше цветовая температура, тем она больше склоняется в сторону голубого, фиолетового цветов, что не может обеспечить максимальной видимости для водителя на дороге. Следовательно, не стоит заблуждаться и выбирать самую высокую цветовую температуру, поскольку это никоем образом не влияет на мощность лампы. К тому же, чем выше цветность источника света, тем более тусклый луч вы будете получать.


Варианты цветовой температуры для автомобильных ламп и их особенности

На сегодняшний деньсуществуют лампы, которые обеспечивают разную цветовую температуру и их можно поделить на несколько групп.

Группа 1. Лампы теплых цветов

2400 Кельвинов – это насыщенный желтый свет, применение которого актуально и эффективно в случае использования лампы в качестве прибора для видимости дороги при плохих метеорологических условиях. Свет таких приборов не рассеивается по дорожному полотну, не кристаллизируется, а поэтому максимально эффективен в туманы, дожди, снега.

3200 Кельвинов – это желтоватый свет, который характерен всем стандартным галогеновым лампам. Такие источники света применяют в качестве оборудования головной оптики транспортных средств или жеПТФ. Такой свет обеспечивает неплохую видимость в ночное время, а также при плохих метеорологических условиях. Желтоватый поток не рассеивается по дороге и не кристаллизируется от малейших капель влаги туманов или же дождей.


Группа 2. Оптимальная цветность дневного света.

4300 Кельвинов – это теплый белый свет с небольшим желтоватым оттенком. Такие лампы – это стандартный ксенон, который гарантирует хорошую видимость дорожного полотна в темное время суток и при непогоде.

Отметим, что лучи ламп с такой цветностью не рассеиваются и не кристаллизируются от капель влаги.

5000 Кельвинов – это идеальный белоснежный свет, максимально схожий с дневными лучами. Такая цветностьприсуща ксенону и улучшенным галогеновым лампам. Источники света с данной характеристикоймаксимальноэффективны в темное время суток. Такой свет похож на дневные лучи, что гарантирует лучшую освещенность дорожного полотна.

6000 Кельвинов – это белоснежно-голубоватый свет, который больше подходит для модернизации наружности автомобиля, поскольку обеспечивает красивый и стильный эффект оптики.

Такой свет присущ ксеноновым лампам и обеспечивает достаточно хорошую видимость в темное время суток. Однако, поскольку это уже голубоватый свет, он уже не настолько яркий и не будет обеспечивать эффекта при непогоде.


Группа 3. Неразрешенные для использования на дорогах мира

8000 Кельвинов – это лампы которые имеют синий свет. Они запрещены для использования на автомобилях в целях ежедневной эксплуатации. Такие лампы не обеспечивают мощной видимости даже в темное время суток, однако их используют в качестве модернизации автомобиля на выставках.

10000 Кельвинов – это лампы с сине-фиолетовым оттенком, которые практически не дают никакого светового эффекта, однако их используют на автомобилях, в основном для шоу-каров.

12000 Кельвинов – лампа легкого фиолетового цвета, также запрещенная для использования на дорогах мира. Приборы устанавливают в головную оптику автомобилей для стильного эффекта на выставках, шоу-карах.

30000 Кельвинов – это насыщенный фиолетовый цвет. Лампы такого эффекта практически невозможно найти в продаже, поскольку их производят на заказ, и они полностью запрещены для эксплуатации на дорогах. Отметим, что используют лампы также в качестве приборов модернизации наружности автомобилей на шоу карах.


Рекомендации по выбору ламп, учитывая цветовую температуру

На сегодня, существуют несколько самых основных автомобильных ламп, которые используют водители во всем мире.

Каждый из этих типов света отличается своими особенностями и имеет стандартные характеристики цветовой температуры. Поэтому, мы дадим вам рекомендации, какую цветность каждого источника света стоит выбирать, чтобы получить максимальную эффективность от их применения на собственном транспортном средстве.


Какую цветность разных источников света стоит выбирать, в зависимости от их типа?

1. Галогеновые лампы и цветность:

3200 Кельвинов – это стандартная цветность, которая даст вам высокую эффективность в темное время суток и при непогоде.

5000 Кельвинов – это белый свет, улучшенных галогеновых ламп, который поможет получить хорошую видимость дорожного полотна в темное время суток.

2. Ксеноновые лампы и цветность:

4300 Кельвинов – это самая лучшая и оптимальная цветность, которая будет гарантировать хорошую видимость в темное время суток и при непогоде.

5000 Кельвинов – это лампы, которые не дадут максимальной эффективности при непогоде, но будут полезны в темное время суток. Они выдают настоящий дневной свет.

3. Светодиодные лампы и цветность:

5000 Кельвинов – это идеальный белоснежный свет повышенной яркости, который позволит вам отлично видеть дорожную разметку, знаки и окружающие транспортные средства в темное время суток.

6000 Кельвинов – это белоснежный свет, который имеет небольшой голубой оттенок. Для светодиодных ламп такая цветность является оптимальной и гарантирует хорошую освещенностьдорожного полотна, особенно ночью.


Что такое индекс цветопередачи и как он связан с цветовой температурой?

Индекс цветопередачи – это характеристика света всех автомобильных ламп. Это физическая величина, которая передает насыщенность цвета в зависимости от его температуры и уровень восприятия глазом человека. Однако, стоит отметить, что в последнее время, все же было доказано, что цветность не зависит от индекса цветопередачи, что касается стандартных ламп для автомобилей. Все галогеновые, ксеноновые и светодиодные лампы обладают хорошей передачей цвета.

Чем ниже цветовая температура – тем ниже индекс цветовой передачи! Чем выше цветовая температура до предела в 6500 Кельвинов – тем выше цветовая передача до предела 100!


Таблица температуры цвета и индекса цветовой передачи

Тона лампы Цветовая температура Индекс цветопередачи Разъяснение
Теплые тона 2400 Кельвинов 18 Плохая цветопередача
3200 Кельвинов 57 Хорошая цветопередача
4300 Кельвинов 84
Отличная цветопередача
Холодные тона 5000 Кельвинов 87 Отличная цветопередача
6000 Кельвинов 89 Отличная цветопередача

Подведем итоги

Таким образом, мы определилась с тем, что такое цветовая температура, какая она бывает для разных типов ламп и как влияет на видимость дороги и цветовое восприятие глазом человека.

Напомним некоторые ключевые особенности данного материала:
  • Чем выше цветность лампы, тем ниже видимость дорожного полотна.
  • Для использования в темное время суток лучше всего выбирать лампы с цветовой температурой – 4300 К, 5000 К и 6000 К.
  • Для использования в плохие метеорологические условия лучше выбрать лампы с цветовой температурой – 2400 К и 3200 К.

Помните, что лампы, имеющие цветность выше 6000 Кельвинов – строго запрещены для использования на дорогах всего мира. Галогеновые, ксеноновые и светодиодные лампы, применяемые в автомобилях — обеспечивают хорошую и отличную цветовою передачу.

Какой штраф за ксенон предусмотрен в 2020 году

Автор omsaananda На чтение 5 мин. Просмотров 425 Опубликовано Обновлено

Фары автомобиля должны быть оснащены теми лампами, которые предусмотрены производителем. То есть самовольно установить ксеноновые лампочки нельзя, можно использовать их только в том случае, если это подразумевает производитель. Инспекторы ГИБДД следят за исполнением этих предписаний. В связи с чем возникает вопрос, какой штраф за ксенон предусмотрен в 2020 году. Попробуем разобраться какое наказание ждёт водителя при самовольном оснащении транспортного средства ксеноновыми лампами.

Какой штраф за ксенон предусмотрен

В перечне нарушений ПДД и КоАП нет прямолинейного запрета на нештатное использование газоразрядных ламп. Тем не менее этот вовсе не означает, что наказания не последует. Ситуации, которые возникают на дорогах из-за неправильного и слепящего света встречных автомобилей влекут за собой страшные последствия. В связи с этим ГИБДД выдвинуло однозначную трактовку правонарушения, которая рассматривается как официальный документ.

Разъяснения относительно запрета использования ксеноновых ламп в неприспособленных для этого фарах был опубликован ещё в 2010 году. С того времени изменений в нем не было. Сколько же придётся заплатить водителям, какой штраф за ксенон установлен? Попробуем разобраться.

В первую очередь стоит отметить, что  водитель лишается прав на срок от 6 месяцев до года . Это произойдёт в случае, если инспектор ГИБДД обнаружит следующие нарушения.

  • На транспортное средство установлены красные фары или световозвращающие элементы.
  • Если эксплуатируются приборы освещения, свет и режим которых не соответствует правилам допуска транспортного средства к эксплуатации.

В этом случае сотрудником автоинспекции будет составлен протокол по ст. 12.5 ч.3 КоАП. Таким образом, водителю не удастся отделаться денежным штрафом, в качестве наказания ограничивается возможность управлять автомобилем на указанный выше срок.

На что водителю стоит обратить внимание:

  • тип осветительных приборов и режим их работы должен соответствовать конструкции автомобиля и соответствовать рекомендациям производителя;
  • регулировка освещения должна соответствовать установленному стандарту;
  • рассеивали осветительного прибора также должны соответствовать его типу.

Если все из перечисленного в норме, то автовладельцу ничего не грозит при встрече с автоинспектором.

Допустимые исключения

На ксеноновые фары нет безусловного запрета. Есть ряд автомобилей, которые газоразрядными лампочками оснащает производитель. Водители такого транспорта могут пользоваться ксеноном, не переживая за свои водительские права. Все дело в том, что лампы и фары специально предназначены для использования ксенона имеют определённую калибровку и не затрудняют видимость дороги другим автомобилям.

Сегодня есть модели, которые выпускаются с ксеноновыми фарами, а такие же машины, выпущенные несколько лет назад оснащались простыми лампами. В этом случае водитель при желании может установить себе ксенон, но ему придётся купить специальные фары, подходящие для использования ламп и заменить на них старые осветительные приборы. Такие фары оснащаются автоматическим корректором пучка света, который при других условиях будет слепить встречные автомобили.

Чтобы лишний раз не нарываться на штраф за ксенон водителю следует учитывать все описанные нюансы. И при этом следует учесть, что установить и зафиксировать наличие в фарах ксеноновых ламп может только инспектор технического надзора с соответствующим удостоверением и только на стационарном посту.

Почему ксенон запрещают

Многие водители удивляются почему им не позволяют установить ксеноновую лампу в фары и противотуманки. Почему на одних автомобилях можно использовать такое освещение, а на других нет? Свет ксеноновых фар похож на дневной, его пучок шире и за счёт этого значительно улучшается видимость дороги. При этом свет не создаёт лишней нагрузки на зрение водителя и легко проходит сквозь туман и капли дождя. При этом ксенон потребляет в два раза меньше энергии и имеет более длительный срок службы. В связи с чем, не удивительно желание многих водителей эксплуатировать такие лампы на своём авто.

Автомобили, чьи фары предполагают использование ксенона оснащены специальными, отрегулированными осветителями. Такие приборы не создают помех для движения других автомобилей и официально разрешены.

Газоразрядные источники освещения, чья маркировка на цоколе начинается с буквы D в соответствии с правилами ЕЭК ООН N 99 и ГОСТ Р 41.99-99 предназначены для эксплуатации в фарах типов DR, DCR и DC.

Какие проблемы создают ксеноновые лампы, установленные в не предназначенные фары:

  • Неотрегулированные фары с ксеноновыми лампами без соответствующего рассеивателя светят очень ярко и слепят водителей транспортных средств, движущихся по встречной полосе. Это, в свою очередь, создаёт аварийную ситуацию на дороге. Отражатели, не предназначенные для ксенона, направляют свет не в том направлении, которое необходимо.
  • Считается, что большое количество света, выдаваемого газоразрядными лампами улучшает видимость. Это относится именно к санкционированному использованию. Когда производитель изначально проектирует автомобильные фары под эксплуатацию ксенона. В этом случае используются специальные отражатели, рассеиватели и фильтры, благодаря которым и достигается нужный эффект. Самовольное вкручивание лампочек в не предназначенные световые приборы нужного эффекта не даст.

Слепящий в глаза свет газоразрядных фар не только раздражает водителей встречных автомобилей, но и способно спровоцировать аварию, в которой встречный транспорт, скорее всего, врежется именно в автомобиль, оснащённый неправильным освещением.

Таким образом, штраф за ксенон не предусмотрен, водители могут использовать лампы только в специальных фарах, в противном случае инспектор ГИБДД может лишить нарушителя прав сроком до 1 года. Какими фарами оснащён ваш автомобиль? Как вы относитесь к водителям, самовольно использующим газоразрядные лампы в неприспособленных фарах?

разрешены ли ксеноновые лампы в 2019 году?

Закон Украины не запрещает использование ксеноновых фар в 2021 году только в том случае, если производителем транспортного средства в конкретной модели предусмотрена эксплуатация такого типа ламп. Если фары изначально предназначены для установки галогенных ламп, то в этом случае в Украине действует запрет на ксенон. Почему водителей не останавливает возможное наказание за нарушение закона? 

Ксеноновая (газоразрядная) лампа дает интенсивное, белое свечение, которое идентично спектру дневного света. Автолюбителей привлекает яркость света, которая намного сильнее, чем от галогенных фар. Другие плюсы:

  1. Газоразрядная лампа меньше нагревается, чем галогенная.
  2. Появляется возможность усовершенствовать внешний вид автомобиля.
  3. В любое время суток отчетливо видны выбоины и неровности дороги (благодаря повышенной яркости).
  4. Удлинение светового луча в сравнении с галогенными фарами. В результате – увеличение площади освещаемой поверхности.

Экономный расход энергии, долгий срок службы – дополнительные преимущества, которые заставляют владельцев авто в Украине устанавливать ксеноновые лампы, несмотря на запрет.

Противники газоразрядных ламп аргументируют позицию вескими доводами – яркий свет ослепляет водителей машин, движущихся по встречной полосе. Неотрегулированные, неадаптированные к фаре лампы провоцируют на дороге аварийные ситуации.

Закон о ксеноне в Украине

В КУоАП не указана какая-либо конкретная информация, разрешен ли ксенон в Украине. Статьей № 122 КУоАП предусмотрена ответственность водителей, которые допустили нарушения, повлекшие аварийную ситуацию. Апеллируя к данной статье, сотрудники дорожной полиции могут привлечь водителя к административной ответственности.

Сумма штрафа в данном случае составит умноженный на 40 размер необлагаемого налогом минимума дохода (680 грн). Более жесткий вариант наказания – лишение водительских прав сроком на 6-12 месяцев.

Сотрудники дорожной полиции имеют право выписать штраф за ксенон, опираясь на закон «О дорожном движении» (статья 12, часть 3). Законодательный акт гласит, что при намеренном создании условий, которые угрожают безопасности дорожного движения, владельцу транспортного средства грозит административная ответственность. Статья закона не содержит конкретного упоминания о нестандартных автомобильных фарах.

Нестандартный тюнинг фар обойдется владельцу авто в 510-595 грн. Многих автолюбителей интересует, можно ли ставить ксенон или лучше отказаться от этой затеи. Чтобы не проверять на собственном опыте, есть ли штраф за ксенон, лучше удостоверится в правильной установке газоразрядных ламп.

Как избежать штрафа за установку ксенона?

Фактически ксенон в Украине не запрещен, что не уменьшает риск попасть под штрафные санкции. Чтобы избежать незапланированных денежных трат, лучше своевременно подъехать в специализированный автосервис и отрегулировать оптические приборы. Если водителю приходилось работать с автомобильным электрооборудованием, он самостоятельно справится с заменой галогенных фар газоразрядными. В ходе монтажа важно соблюсти правила:

  • Корректно разместить и зафиксировать блоки розжига. Определенные сложности могут возникнуть при монтаже на иномарках, где моторный отсек укомплектован плотно.
  • При необходимости адаптировать штатный патрон.
  • Перепрограммировать бортовой компьютер. После установки нестандартных ламп, он извещает водителя, что фары перегорели.
  • Регулировка фар. В автомобилях, которые изначально оснащаются ксеноновыми фарами, световым потоком управляет системный модуль динамической регулировки. Чтобы не слепить ярким светом встречных водителей, лучше немного опустить фары, воспользовавшись штатным гидрокорректором.

На автозаводах ксеноновыми лампами оснащаются преимущественно автомобили высокого класса. Водителям этих машин не грозят штрафы за использование нестандартной оптики. Закона о ксеноне не существует. Статьи кодекса запрещают эксплуатировать автомобиль, в котором произведена замена заводских галогенных ламп газоразрядными аналогами.

Как сотрудник автоинспекции определяет использование нестандартных фар?

Невозможно дать однозначный ответ на вопрос, штрафуют ли за ксенон. Все зависит от корректности установки ламп и лояльности инспектора. Чтобы вменить водителю нарушение эксплуатации и/или оснащения транспортного средства, сотрудники должны провести тестирование фар и доказать их несоответствие действующим нормативам. Некоторые этапы и правила процедуры:

  • Проверка внешних световых приборов проводится на специальном стенде при выключенном двигателе. В процессе тестирования применяется люксметр и другие технические устройства. Размеры площадки должны обеспечивать расстояние от оптического экрана до рассеивателя фар не меньше 5 метров.
  • Оптический экран расположен под углом 90° к основанию.
  • Фотоприемник размещается на расстоянии 3 метра от рассеивателя.
  • Измерение интенсивности света проводится при помощи фотоприемника, который настроен на средние показатели спектральной чувствительности глаза.

Соответствие фар принятым стандартам проверяется при помощи передвижных или переносных оптических приборов. Если тест проводится с применением передвижного прибора ЦКБ К-303, тележка располагается таким образом, чтобы камера с линзой находилась на одной оси с рассеивателем фары.

Корректность положения фары определяется по направлению светового потока, который она испускает. Нарушение каких-либо условий тестирования дает владельцу автомобиля право оспорить выписанный штраф за установку ксенона.

Как себя вести, если вам пытаются выписать штраф за ксенон?

Пока в законе не прописаны четкие инструкции, разрешен ли ксенон в Украине, у водителей имеется возможность отстаивать права в споре с инспектором. Как поступить, если инспектор обвиняет в использовании нестандартной оптики:

  • Попросите его подкрепить выводы фактами.
  • Спросите, каким способом было выявлено нарушение.
  • Попросите инспектора предъявить удостоверение. Водитель не обязан отвечать на вопросы сотрудника ГАИ, пока тот не подтвердил статус государственного служащего. Личные данные инспектора пригодятся, если придется оспаривать протокол в суде.
  • Попробуйте объяснить, что применяете галогенные фары с холодным белым свечением. Свет таких оптических приборов похож на свечение газоразрядных ламп.
  • Требуйте составления официального протокола с обязательным участием понятых.

Для четкого обоснования претензий инспектору придется проводить специальный тест. Без экспертизы визуально инспектор не сможет установить вид лампы. Выкручивать оптический прибор для определения его вида запрещено законом.

Тестирование проводится при соблюдении целостности всех частей транспортного средства. Часто твердость и непреклонность водителя заставляют служителя закона отступить. Можно ли устанавливать газоразрядные лампы, непростая дилемма, которая стоит перед многими водителями. В итоге каждый решает сам, как поступить и стоит ли рисковать.

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Одноклассники

Мой мир

Штраф за ксенон 2020 в Украине – казнить нельзя помиловать?

В последнее время в соцсетях активно «шерят» пост о штрафах за ксенон в Украине. Суть проста – если не предусмотрен заводом-изготовителем, владельцу авто грозит штраф в размере 425 гривен. Это плата за так называемое самостоятельное изменение типа ламп.

По закону, устанавливать можно только те лампы, что предусмотрены тем самым заводом-изготовителем. Кроме того, запрещен ксенон без автоматического корректора угла наклона фар и устройства для очистки фар.

Полиция квалифицируют такие действия по ч. 2 ст. 122 КУоАП за использование фар с нарушением требований соответствующих стандартов (штраф — 425 грн.) или по ч. 1 ст. 121 КУоАП за управление водителем ТС, переоборудованным с нарушением соответствующих правил, норм и стандартов (штраф — 340 грн., за повторное нарушение в течение 1 года – вероятность лишения прав от 3-х до 6-ти месяцев).

Можно ли избежать штрафа за ксенон в Украине? На самом деле в КУоАП не указана какая-либо конкретная информация, разрешен ли ксенон в Украине. Да и будем откровенны – каким образом полиция может доказать, что эти или другие лампы не предусмотрены производителем? Ведь бывают разные комплектации, модификации…

Если вдруг тебя остановили за неправильный свет фар и/или непредусмотренные (по мнению полицейского) заводом лампы, можешь смело настаивать на проведение испытаний на специальном стенде, которые должны проходить при выключенном двигателе и включать следующие процедуры:

  • Размеры площадки должны обеспечивать расстояние от оптического экрана до рассеивателя фар не меньше 5 метров
  • Оптический экран должен быть расположен под углом 90° к основанию
  • Фотоприемник размещается на расстоянии 3 метра от рассеивателя
  • Измерение интенсивности света проводится при помощи фотоприемника, который настроен на средние показатели спектральной чувствительности глаза

Как нетрудно догадаться, вряд ли тебе будет уделено столько времени и чести, хотя, конечно, всё зависит от того, насколько упрямый и принципиальный полицейский тебе попался. Но в любом случае имеешь право настаивать на подтверждении фактов нарушения и составлении официального протокола с обязательным участием понятых.

Если же абстрагироваться от возможных штрафов и рисков получить их за установку ксенона (особенно, без линз), целесообразно задуматься про LED-лампы в штатные места. В этом случае у правоохранителей практически не будет «зацепок» предъявить использование фар с нарушением требований соответствующих стандартов. Но! При установке светодиодных ламп их обязательно нужно отрегулировать и, желательно, не «на глаз», а в специалистами. Так, например, магазин автосвета Vapila предлагает не только улучшение света посредством использования ксеноновых или диодных ламп, а еще установку и корректировку свету в собственной лаборатории света.

Подчеркнем – только профессиональный установочный центр позволяет настроить свет фар так, чтобы он был эффективным для автовладельца и при этом не слепил встречных водителей!

В продолжении темы рекомендуем посмотреть познавательные видео про установку BI-LED линз вместо штатных галогеновых линз и 5 ошибочных мифов про светодиодные LED лампы для автомобилей:

Замена галогеновых линз на биксенон

Замена галогеновых ламп на светодиодные в авто

опять пришли за нештатными лампами! — журнал За рулем

Перечень неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств, может пополнить пункт о лампах в фарах, которые не соответствуют типу, указанному производителем авто.

Материалы по теме

Напомним, новая редакция перечня неисправностей ТС, при которых запрещается эксплуатация, появилась на сайте regulation.gov.ru и активно обсуждается общественностью.

В частности, в разделе «Устройства освещения и световой сигнализации» появилась такая формулировка:

— В фарах транспортных средств используются сменные источники света, не имеющие знака официального утверждения, либо с не соответствующими установленному изготовителем в эксплуатационной документации классом источника света, цоколем, мощностью, цветовой температурой, а также переходники с цоколя источника света одного класса на другой при установке источника света в световой модуль.

По замыслу разработчиков документа, это должно упростить инспекторам выявление автомобилей с нештатным ксеноном. Такие лампы часто становятся головной болью для соседей по потоку — их слишком яркий свет ослепляет водителей.

Комментирует положение обновленного перечня редактор «За рулем» Кирилл Милешкин:

— В свое время ужесточение контроля искоренило моду на «синие писалки» и колхозный ксенон. Ездить стало лучше, и достигнутый результат с годами никуда не исчез. Сейчас, на мой взгляд, острой проблемы с фарами и фонарями на дорогах нет.

У нас действует «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». В нем следующая формулировка п.3.1: Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. Общо, но исчерпывающе. Наказывать за нештатную оптику позволяет в полной мере. В предлагаемой версии появилось много слов, которые сейчас обозначены одним — «тип». Витиеватость формулировки кажется желанием создать видимость работы. Есть пункт — штрафуйте по нему.

В реальной жизни вне зависимости от того, как составлен закон, все зависит от адекватности инспектора и водителя.

Возьмем для примера ходовые огни. Их установку на старые машины по букве закона нужно согласовать. Зачем? Они в принципе не способны ослепить, а польза от них очевидна. Можно «нагнуть» несчастного автомобилиста, а польза какая, кроме «палки» гаишнику? Рабочий LED-свет внедорожников, люстры прожекторов дальнобойщиков: я ни разу не видел неадекватов, включающих их на дороге общего пользования при наличии других машин. Они вне закона и сейчас, так к чему новые слова?

Вместо избыточных формулировок лучше бы приняли реально полезную вещь — прописали и упростили алгоритм внесения изменений в конструкцию. Тогда установка в фару новой линзы вместо выгоревшей, глядишь, перестанет быть преступлением. И бессмысленная необходимость узаконить уже сертифицированную на соответствие всем требованиям линзу исчезнет.

Материалы по теме

Напомним, обновленный перечень еще проходит процедуру общественного обсуждения, вступить в силу документ должен 1 июня 2021 года.

  • Кроме того, перечень неисправностей, из-за которых не разрешена эксплуатация автомобиля и за которые инспекторы смогут штрафовать, скорее всего, пополнит пункт «подтекание рабочей жидкости в ГУР».

Фото: «За рулем» и Depositphotos

Лишение прав или штраф за ксенон в 2021 году в туманках и основных фарах, или какие санкции ГИБДД ждут за ксеноновые лампы.

Еще несколько лет назад многие автовладельцы устанавливали ксеноновые лампы в галогеновые противотуманные и основные фары автомобиля. Такая установка обеспечивала автовладельца хорошим головным светом, однако доставляла массу неудобств встречным водителям, ослепляя их. Дело в том, что галогеновая оптика не предназначена для более яркого пучка света ксеноновых ламп, и дает очень яркий засвет в зонах, куда свет попадать не должен (выше дороги). То есть картинки как ниже на фото, когда верхняя граница света фар ярко выражена, не получается.

Мода постепенно сошла на нет в ужесточением ответственности за данное правонарушение до лишения прав. Однако и сейчас нередко можно повстречать на дороге автомобиль, ослепляющий встречных водителей ярким светом установленного в галогеновые фары ксеноном. Разберемся с тем, какое наказание, штраф или лишение прав за незаконный ксенон ждет автолюбителей в 2017 году.

Штраф или лишение прав за ксенон в противотуманках и основных фарах?

Откроем Коап РФ, статью 12.4, часть 3, которая и регламентирует ответственность за нарушение режима работы штатных фар освещения..

Установка на передней части транспортного средства световых приборов … цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации, наказывается лишением водительских прав на срок от 6 до 12 месяцев .

По данной статье и наказываются автолюбители за установку ксеноновых ламп в обычные и противотуманные фары, предназначенные для галогеновых ламп. Распознать это несложно, дело в том, что и ксеноновые, и галогеновые фары имеют соответствующую маркировку на стеклах —

  • DС – ксеноновые лампы для ближнего света, галогенки для дальнего;
  • DR – ксенон для дальнего света, галогенки — для ближнего;
  • DCR – ксеноновые лампы для всех режимов работы фар.
  • HСR — исключительно галогеновые лампы

Отдельные творческие автолюбители даже подделывали маркировки на фарах, чтобы избежать штрафа и лишения прав. Это срабатывало до введения технического регламента таможенного союза, обозначившего новые требования к автомобилям с установленными ксеноновыми фарами — обязательное наличие омывателя фар и автоматического корректора. Об этих требованиях поговорим чуть ниже.

Лишение прав за ксенон, установленный без оформленного переоборудования, ждет именно водителя, а не владельца транспортного средства.

К сожалению, такая мера наказания, как штраф за самовольную установку ксеноновых ламп в галогеновую оптику, не предусмотрена. Только лишение прав.

И, между прочим, та же статья 12.4 КоАП РФ подразумевает дополнительно к лишению прав еще и конфискацию незаконно установленных световых приборов.

Кстати, проверка технического состояния автомобиля сотрудниками ГИБДД разрешена исключительно на стационарных постах и строго сотрудником отдела технического надзора.

Как оформить переоборудование галогеновых фар на ксеноновые?

Если автовладелец решает переоборудовать автомобиль, установив ксеноновые фары вместо галогеновых, ему следует знать следующее. Техническим регламентом таможенного союза «о безопасности транспортных средств», куда входят Россия, Казахстан и Беларусь, по поводу установки ксеноновых ламп написано следующее:

3.8.2. В фарах должны применяться источники света, соответствующие типу светового модуля, указанному изготовителем в эксплуатационной документации на транспортное средство.
В случае установки источника света, не соответствующего указанному в эксплуатационной документации транспортного средства по классу, либо требующего установку (использование) дополнительных элементов по отношению к исходной конструкции фары, проверяется выполнение положений настоящего технического регламента, касающихся внесения изменений в конструкцию транспортного средства.
При проверке следует руководствоваться маркировкой согласно Правилам ЕЭК ООН, применяемым в отношении данной фары, и информацией, приведенной в руководстве по эксплуатации транспортного средства, а также в свидетельстве о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
Не допускается использование в фарах транспортных средств сменных источников света, не имеющих знака официального утверждения,  либо с не соответствующими установленному изготовителем в эксплуатационной документации классом источника света,  цоколем, мощностью, цветовой температурой, а также переходников с цоколя источника света одного класса на другой при установке источника света в световой модуль.

Итак, класс источника света должен строго соответствовать фаре, о чем выше и говорилось.

Также есть еще и российский технический регламент «О безопасности транспортных средств», процитируем соответствующий пункт:

«Приложение № 5 «ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПУСКАЕМЫМ В ОБРАЩЕНИЕ ЕДИНИЧНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ»

1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.»;

Итак, допустим, мы на наш автомобиль с галогеновыми лампами решили установить ксенон. В соответствии с требованиями регламента таможенного союза, нужно обязательно поставить фары, предназначенные именно для ксеноновых ламп (с соответствующей маркировкой). Для соблюдения требований технического регламента «О безопасности транспортных средств» дополнительно к фарам должны быть установлены система омывателей фар (которая обычно встраивается в бампер, т.е. передний бампер нам тоже понадобится от автомобиля со штатным ксеноном) и работоспособная система автоматической коррекции фар.

Является ли установка перечисленных компонентов достаточной для эксплуатации автомобиля? Нет.

Потребуется оформить переоборудование в ГИБДД. Сначала получить свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства, оформив таким образом свой автомобиль как единичное транспортное средство, и только потом внеся изменения в регистрационные документы автомобиля в ГИБДД, навсегда зафиксировав изменение типа фар, установленных на автомобиле.

Подведем итог. Однозначно нельзя устанавливать ксеноновые лампы в основные и противотуманные фары, не предназначенные для них в соответствии с маркировкой. Маркировка фар для ксеноновых ламп имеет в составе букву «D». Наказанием является лишение прав на срок от полугода до года. В то же время законом разрешается установка ФАР для ксеноновых ламп, для этого нужно соблюсти три условия:

  1. наличие омывателя фар
  2. наличие работающего автоматического корректора
  3. оформление автомобиля как единичное транспортное средство через свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства

Можно ли ставить led лампу в линзу?

Содержание:

На все эти вопросы и на многие другие Вы получите ответ в данной статье. По этому присаживайтесь поудобней и поехали. Ключевой особенностью для формирования правильного светового потока в линзе является угол рассеивания источника света, в данном случае автомобильной LED лампы. Так как светодиоды по своей конструкции размещаются с двух сторон от центральной платы, не исключается теневой засвет как раз таки от этой же самой платы. В данном случае нужно использовать лампы с максимальным углом рассеивания света. Также рекомендуется обратить внимание на светодиоды оборудованы кристаллами CREE и COB. Часто покупатели думают : «Как так то? светодиод выдает 4000-5000 Lm, а светит как галогенная лампа, а то и еще хуже, ведь ксенон со своими 3000-3500Lm светит гораздо ярче». Дабы избежать подобных недоразумений предлагаю конкретно разобраться с каждым типом светодиода в линзе, охарактеризовать и наглядно показать, как какой тип диода ведет себя в линзованной фаре.

CSP диод

Данный тип светодиода идеально подойдет для рефлекторной оптики, так как в точности повторяет расположения нити накала галогенной лампы, тем самым не будет заслепливать встречный транспорт, в рефлекторной фаре он светит так:

Как видно по фото свето-теневая граница четкая и ровная без не сфокусированных просветов. Что касается света такой лампы в линзе, выглядит это так

Как видно по данной фотографии — свет рассеянный, нету максимально яркого пучка в центре свечения, как это есть в галогенной лампе. Вывод — данный тип светодиода не самое лучшее решения для линзы, он идеально подойдет для противотуманной фары и для рефлекторной оптики.

COB диод

С данным типом светодиода ситуация поинтересней, в том плане, что угол рассеивания у него больше чем у CSP, но не насколько хорош для формирования максимальной яркости, минусом такого светодиода является его слабая теплопроводность, простыми словами склонен к перегреву, так же такой светодиод в птф и в рефлекторную оптику на ближний свет устанавливать не рекомендуется. Так как COB кристал не фокусируется в фаре и издает ломаный свет во всех направлениях. Рекомендуется использовать данный светодиод в дальнем свете автомобиля. На данном фото наглядно представлено как светит COB с линзе по сравнению с галогенном. 

Не плохая яркость, но нету сфокусированного центра свечения как у галогена.

CREE диод

Такой тип максимально приближен к ксеноновой яркости света, а в некоторых случаях даже превосходит ее, но об этом чуть позже. Достигается максимальная яркость за счет использования полусверической формы светодиода, что в свою очередь способна выдать максимальный угол рассеивания света, данный тип светодиода является фаворитом в установке под линзу. Так же он предпочитается мастерами нашего установочного центра. Хоть и цена на качественную лампу с данным типом диода дороже обычных, но тот яркий свет того стоит, примеры света данного светодиода представлены на этих фотографиях

 

По данным фотографиям можно сделать вывод, что данный тип диода светит гораздо ярче чем галоген, также соблюдена правильность фокусирования света. Достигается правильность и яркость света за счет установки «правильных» светодиодов, да-да именно так, не все светодиоды с кристаллом CREE способны выдать максимальный угол рассева. Самым лучшим представителем данной линейки LED ламп является ALED серии Х для линз

Данный тип ламп специально разработан под линзу, имеет максимально узкую плату и максимально выпуклые сферические светодиоды. В совокупности этих факторов такой светодиод наилучшим образом подойдет для линзованной оптики любого автомобиля. Послужит идеальным решением для тех кому надоел old school ксенон, для тех кто хочет идти в ногу со временем и использовать высокие технологии для своего автомобиля.

Законны ли «синие» ксеноновые фары HID?

Эти яркие голубоватые фары в зеркале заднего вида могут быть от дорогого роскошного автомобиля, оснащенного такими фарами. Но они также могут быть признаком модификации послепродажного обслуживания, которая технически незаконна, заявляет Национальное управление безопасности дорожного движения.

Федеральные таможенные агенты с 2009 года конфисковали партии комплектов для переоборудования высокоинтенсивного сброса (HID) на сумму в миллионы долларов, поскольку эти комплекты не соответствуют федеральным стандартам, по данным Ассоциации рынка специального оборудования, торговой группы, представляющей автомобили. послепродажные компании.

О каких федеральных стандартах идет речь? Ответ становится немного сложным, но серия писем NHTSA потребителям пролила некоторый свет на эту тему.

Во-первых, кажется, что многих потребителей смущает символ «DOT» на сменных фарах, включая комплекты для переоборудования ксеноновых ламп или HID.

«ТОЧКА» не означает, что Департамент транспорта одобрил огни; скорее, это собственная сертификация производителя на соответствие федеральным стандартам согласно NHTSA.То, что комплект для переоборудования ксенона или HID имеет маркировку «DOT», не означает, что федеральное правительство сертифицировало его как разрешенное для уличных перевозок.

Потребители должны вместо этого обратиться к федеральному постановлению, Федеральному стандарту безопасности автотранспортных средств № 108 , в котором конкретно обсуждаются системы фар. Согласно стандарту, все сменные фары должны иметь возможность использовать существующий источник света транспортного средства, сообщает NHTSA.

Так почему бы просто не поменять источник света с обычной галогенной системы на тот, который работает с ксеноновыми или HID-фарами?

Поскольку это, скорее всего, нарушает федеральный закон, 49 U.S.C. 30122 , который запрещает механику выводить из строя любое оборудование, установленное в соответствии с Федеральным стандартом безопасности транспортных средств, сообщает NHTSA.

Короче говоря, «НАБДД определило, что невозможно производить комплекты для преобразования HID (преобразование галогенной системы в HID), которые соответствовали бы … FMVSS № 108», согласно SEMA, торговой группе вторичного рынка. Особое беспокойство вызывает то, что «комплекты для переоборудования HID могут вызывать чрезмерное ослепление встречных автомобилистов.«

Законодательство многих штатов подчиняется этим федеральным стандартам. Это дает правоохранительным органам право останавливаться и выдавать штрафы для транспортных средств, которые, по их мнению, содержат незаконные вторичные ксеноновые лампы или лампы HID.

Чтобы сэкономить на стоимости преобразования ксенона или HID, некоторые водители предпочитают покупать лампы с синей тонировкой, чтобы имитировать эффект истинного HID света. Но в некоторых штатах прямо указано, что фары должны излучать белый свет. Проконсультируйтесь с опытным дорожным юристом, чтобы убедиться, что фары в вашем автомобиле разрешены.

Связанные ресурсы:

Вам не придется решать эту проблему самостоятельно — обратитесь за помощью к юристу

Встреча с юристом поможет вам понять, какие у вас есть варианты и как лучше всего защитить свои права. Посетите наш справочник юристов, чтобы найти ближайшего к вам юриста, который может помочь.

Ксеноновые лампы HID в сравнении со светодиодными фарами

Освещение автомобиля — это решающий фактор, который требует вашего внимания, когда вы готовы перейти на новую машину или обновить существующую.Технология автомобильного освещения прошла долгий путь со времен ламп, работающих на керосиновом масле, а позже и с газовых фар на ацетилене. В 1915 году, когда компания Guide Lamp впервые представила современные технологии электрических фар, водителям автомобилей приходилось выходить из машины и включать / выключать свет. И теперь у нас так много вариантов, что это одновременно захватывающе и захватывающе.

Галогенные фары: обычные, но не оптимальные

Знаете ли вы, что нынешним стандартным галогенным фарам всего несколько десятилетий? Галогенные фары, представленные итальянскими автопроизводителями в 1962 году, стали довольно популярными в Америке в конце 1970-х годов, потому что они давали лучший свет, чем вольфрамовые фары.Хотя сейчас довольно часто, галогенные лампы можно назвать устаревшими.

Если вы находитесь в дороге в течение долгих часов, свет галогенных ламп может вызвать раздражение. Свет, излучаемый галогенными лампами, нечеткий и нечеткий. Галогенные лампы производят чуть более 1000 люмен света. Зимой ночью света может стать недостаточно, и вам может понадобиться более яркий вариант. Кроме того, галогенные фары не экологичны и могут выделять большое количество тепла. Дорожные колебания могут повлиять на нить накала, и лампочки могут медленно перегореть.К счастью, технологии развиваются, и у вас есть несколько вариантов.

Газы, такие как йод или бром, заполняют галогенные лампы и нагревают нить, чтобы она горела горячее и ярче. В лампах HID (High-Intensity Discharge) нет нити накала, а в лампе используется ксенон для создания заряда между электродами. Однако, чтобы начать процесс, вам понадобится балласт Xenon освещения , чтобы использовать энергию от электрической системы автомобиля и создать искру внутри HID фары.Как только в блоке фары возникает искра, балласт снижает потребление энергии, поскольку HID не требуют большого количества тепла после достижения оптимальной рабочей температуры. Лампы HID обладают широким спектром преимуществ.

  1. Ксеноновые фары ярче и служат дольше галогенных.
  2. Они обеспечивают лучшее освещение и широкий охват дороги.
  3. Фары выделяют меньше тепла, поэтому они энергоэффективны.
  4. Лампы
  5. HID излучают четкий белый свет, который позволяет улучшить зрение на дороге.

Лампы HID являются относительно новой технологией, чем галогенные лампы, и их стоимость также немного выше. Кроме того, поскольку HID-светильники ярче, вам необходимо обеспечить точную установку. В противном случае они могут засиять встречным водителем. По той же причине HID-фары все еще не распространены в моделях автомобилей по всей Америке.

Еще одна альтернатива использованию старых галогенных ламп — современные светодиодные фары. Светоизлучающие диоды подвергаются процессу, называемому электролюминесценцией, и излучают свет.Светодиодным лампам требуется мало энергии для быстрого запуска, и они излучают свет без какого-либо времени на прогрев. Таким образом, светодиодные фары являются превосходной альтернативой галогенным лампам и HID. Это полезно, когда вы едете по туннелю и вам немедленно нужен свет от фар. Это также полезно, когда вы путешествуете ночью.

Преимущества светодиодных фар включают :

  1. Светодиоды используют минимальную мощность для зажигания.
  2. В отличие от HID, для включения которых требуется время, светодиодные фары обеспечивают мгновенное и яркое освещение.
  3. Светодиоды
  4. излучают сфокусированные лучи света и обеспечивают лучшую видимость на самой темной из дорог.
  5. Небольшие по размеру светодиоды предлагают производителям автомобилей более широкие возможности индивидуальной настройки.

Выбирая светодиодные фары, убедитесь, что вы их точно модернизируете. Светодиодные лампы не нагреваются сами по себе, но могут вызвать перегрев в окружающей среде. Вам может потребоваться сложная система охлаждения, чтобы избежать проблем с нагревом. Светодиодные фары — относительно новая технология и, следовательно, более дорогие, чем традиционные галогенные лампы.

HID лампы и светодиодные фары: ваш выбор, ваше предпочтение

Если вы хотите отказаться от галогенных фар и сделать выбор между HID лампами и светодиодными фарами, вам необходимо учитывать количество времени, которое вы проводите за рулем каждый месяц. Например, если вы не часто водите машину, нет смысла вкладываться в светодиоды. Однако, если вы путешествуете часто и чаще всего ночью, использование светодиодных фар может оказаться лучшим вариантом. Если вы устанавливаете светодиоды на существующую модель автомобиля, вам может потребоваться замена блока фар, поскольку для этого требуется система охлаждения.

Если вы хотите избежать желтых галогенных огней и не хотите много тратить, то HID-фары могут стать отличным вариантом. Если в вашем автомобиле были галогенные лампы, и вы хотите преобразовать их в HID, выберите комплект для преобразования HID с балластами. Когда вы устанавливаете HID лампы в автомобиль, который изначально шел с галогенными фарами, примите во внимание местные законы, чтобы ваш автомобиль оставался разрешенным для использования на дорогах.

У каждого варианта освещения есть свои плюсы и минусы. Независимо от того, покупаете ли вы новый автомобиль или хотите модернизировать новую систему освещения для своего текущего автомобиля, разберитесь с вашими предпочтениями и подумайте, совместима ли технология с вашей моделью автомобиля.

Вы хотите обновить автомобильные фары до HID? Купите светодиодные лампы для фар для вашего автомобиля? Выберите известный магазин автомобильного освещения, чтобы получить безопасное и яркое обновление.

Законны ли ксеноновые фары?

Спросил: Кэрри Той
Оценка: 4.6 / 5 (67 голосов)

Ксеноновые фары являются законными, если они соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности транспортных средств …. Если они не законны, человеку может быть выдана цитата. Если кто-то хочет переоборудовать свой автомобиль на ксеноновые HID-фары, они должны приобрести совершенно новые ксеноновые фары HID.

Законны ли ксеноновые фары?

Эти яркие голубоватые фары в зеркале заднего вида могут быть от дорогого роскошного автомобиля, оснащенного такими фарами. Но они также могут быть признаком модификации послепродажного обслуживания, которая технически незаконна , заявляет Национальная администрация безопасности дорожного движения.

Почему скрытые огни запрещены?

Калифорнийский закон о фарах: Законность вторичного рынка фар

Если HID-фары предустановлены на транспортном средстве, производитель оригинального оборудования (OEM) гарантирует , что они имеют достаточно низкую интенсивность, чтобы не производить синий свет . … Это потому, что эти комплекты имеют очень интенсивный синий СПРЯТАННЫЙ свет, что запрещено законом в Калифорнии.

Могу ли я установить на машину ксеноновые фары?

Если в вашем автомобиле используются галогенные лампы, вы не можете просто установить ксеноны — они физически не подходят для …. Из-за газоразрядной технологии, используемой в ксеноновых HID, основание лампы должно быть сконструировано иначе, чтобы приспособиться к этому.

Стоят ли ксеноновые фары?

Мы уже упоминали о некоторых преимуществах ксеноновых фар: они ярче и служат дольше. Однако, безусловно, самым большим преимуществом является безопасность. Ксеноновые фары обычно примерно в два-три раза ярче, чем галогенные фары , что позволяет им светить значительно дальше впереди вашего автомобиля.

Найдено 41 похожий вопрос

Ксенон ярче светодиода?

Ксеноновые фары

Кроме того, они на горячее, чем светодиоды , и со временем тускнеют. В ксеноновой фаре электрический ток проходит через газообразный ксенон, создавая дугу между двумя электродами и генерируя интенсивный белый или голубоватый свет, который часто бывает ярче, чем светодиоды.

Ксенон лучше светодиода?

Светодиоды , или светодиоды, очень маленькие, но мощные источники света…. Они потребляют гораздо меньше энергии и излучают гораздо более яркий свет, чем галогенные лампы. Даже по сравнению с ксеноновыми лампами HID, светодиоды во многих отношениях превосходят их. Светодиодные лампы служат дольше, чем ксеноновые лампы HID, и потребляют меньше энергии.

Как долго служат ксеноновые лампы?

Ксеноновые фары служат не так долго, как галогенные — примерно 2 000 часов, для ксеноновых фар по сравнению с 3 000 часов для галогенных фар [CM1].

Законны ли светодиодные фары?

Замена светодиодных ламп на вторичном рынке запрещена. , но на федеральном уровне почти нет правоприменения. … ВНИМАНИЕ: ДАННЫЙ КОМПЛЕКТ СМЕННЫХ СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМПОЧЕК ПРОДАЕТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВНЕ ДОРОГИ. Этот продукт не следует использовать в дороге.

Как узнать, есть ли в моем автомобиле ксенон или галоген?

Включите машину, включите дальний свет, встаньте перед одной из фар и смотрите прямо в нее в течение 10 секунд.Если вы только частично ослепли, это галоген. Если ты совсем слепой, то это ксенон .

Законны ли светодиодные фары 8000k?

Да, все они незаконны . Установка 8000k заставит вас выделиться еще больше, привлекая больше внимания не тех людей.

Какие лампы HID запрещены?

Ксеноновые HID разрешены к использованию на дорогах только в том случае, если блок фары имеет правильную маркировку E .Если вы не уверены, вам нужен сертификат ECE R99. Есть только два способа квалифицировать комплект HID как разрешенный для использования на дорогах: если вся фара заменена на фару, специально разработанную для HID.

Законны ли HID фары в США?

В некоторых случаях ваш автомобиль может поставляться со встроенными фарами HID. Это становится все более распространенным явлением, особенно на дорогих или роскошных автомобилях, где лампы HID стали практически стандартом.Если вы приобрели новый автомобиль с фарами HID , вы можете быть уверены, что они легальны.

Каковы преимущества ксеноновых фар?

Ксеноновые фары могут быть в два-три раза ярче, чем другие варианты , что дает водителям, которым повезло, лучше видеть дорогу, особенно на высоких скоростях. Более широкий световой поток позволяет им лучше распознавать опасности на обочине дороги и, в некоторой степени, на поворотах.

Сколько стоит получить ксеноновые фары?

Они дороже обычных галогенных ламп. Но они служат в два или три раза дольше, и некоторые производители новых автомобилей могут покрывать компоненты фонаря по гарантии. Но если вам все же необходимо заменить блок, цифра от до 300 долларов США , в зависимости от марки автомобиля.

Допустимы ли темно-синие фары?

«Транспортный кодекс Калифорнии требует, чтобы фары были ясными и светили белым или желтым светом в случае сигналов поворота.»» Любой другой цвет фар является незаконным в Калифорнии . Иногда люди модифицируют свои автомобили с помощью высокоинтенсивных огней, часто синего цвета и незаконных.

Стоит ли переходить на светодиодные фары?

Стоят ли светодиодные фары? Светодиодные фары являются улучшенными по сравнению с галогенными аналогами . … Однако в долгосрочной перспективе вам следует выйти вперед, поскольку светодиоды более энергоэффективны и могут прослужить дольше, чем галогены.Это означает меньшую нагрузку на аккумулятор вашего автомобиля и меньшие затраты на замену ламп.

Законны ли светодиодные фары 6500k?

В то время как лампы не являются законными на дорогах , лампы разработаны с использованием специальных технологий, которые делают их более безопасными в использовании и не ослепляют других водителей. Стоит отметить, что для правильной работы многих светодиодных ламп для фар требуется блок управления CANbus.

Какие самые яркие фары разрешены законом?

В зависимости от системы освещения транспортного средства, количество фар ограничено примерно от 20 000 до 75 000 кандел и в соответствии с Федеральным стандартом безопасности автотранспортных средств № 108. Кандела — это современная единица измерения света, а сила одной свечи соответствует примерно одной канделе. .

Можно потрогать ксеноновую лампу?

Не рекомендуется прикасаться к ним голыми руками , даже когда они остынут.Масло, которое ваши руки оставляют на стекле, со временем нагреется и может вызвать дисбаланс, что приведет к разрыву лампочки. Ксеноновые лампы не выделяют столько тепла и излучают минимальное количество ультрафиолетовых лучей.

Ксеноновые фары нагреваются?

HID фары могут достигать очень и очень высоких температур (намного превышающих те, которые могут быть достигнуты галогенами). Ксеноновые плазменные лампы также достигают чрезвычайно высоких температур .

Изнашиваются ли ксеноновые лампы?

Гаснут ли ксеноновые фары HID и противотуманные фары? Да, ксеноновые HID фары и противотуманные фары тоже очень медленно гаснут со временем . Исследования показали, что высококачественные ксеноновые HID служат 15 000 часов, прежде чем они перестанут использоваться по назначению.

Можно ли заменить ксеноновые лампы на светодиодные?

У можно заменить ксеноновые фары на светодиоды .Ксеноновые лампы представляют собой разновидность лампы накаливания. … Хотя ксеноновые лампы более эффективны, долговечны, долговечны и холоднее, чем галогенные лампы и обычные лампы накаливания, они все же не превосходят светодиоды.

8000k ярче 6000k?

6000k обычно самый популярный. Чем выше вы поднимаетесь в рейтинге Кельвина, тем больше цветов вы получаете в обмен на видимость. Таким образом, 6000k будет немного ярче, чем 8000k, , а 8000k будет немного ярче, чем 10000k, и так далее, но они будут иметь все больше и больше цвета.

Являются незаконными сверхяркие фары? | Parkside Motors

Вы когда-нибудь были ослеплены встречным автомобилем и сомневались в законности сверхъярких фар? Если да, то эта статья для вас. Здесь мы обсуждаем, почему некоторые фары кажутся такими невероятно яркими, и какова законность такой ситуации.

Что делать с фарами Super-Bring?

Мы не хотим разбивать вам сердце, но правоохранительным органам не хватает ресурсов, чтобы проверить, соответствует ли каждый комплект сомнительных фар местным стандартам.Эти голубоватые фары высокой интенсивности могут заставить вас видеть красный цвет, но сами огни могут быть не незаконными, их, вероятно, просто нужно изменить.

«У нас были точно такие же аргументы в отношении ослепления фар, когда галогенные фары погасли много лет назад, после старых лампочек, из-за которых почти не было видно шоссе», — говорит Рейнальд Маршан, генеральный директор программ Совета безопасности Канады. «Если огни слепят, это потому, что они неправильно нацелены или автомобиль сильно загружен.”

Кажется, что слепящие фары часто возникают из-за неправильной регулировки. Мы видим много грузовиков с большими грузами и большим весом в задней части, которые нарушают настройку фар, вызывая чрезмерный блеск на транспортных средствах впереди.

Голубоватый свет обычно исходит от газоразрядных источников света (GDLS), где электрический заряд проходит через ионизированный газ, обычно ксенон. Их называют разрядными лампами высокой интенсивности (HID), а HID-лампы определенно разрешены в Канаде.

Проблемы связаны с сектором послепродажного обслуживания. Закон о дорожном движении, регулируемый провинциями и территориями, гласит, что фары должны устанавливаться, выравниваться и обслуживаться должным образом, чтобы не вызывать бликов или ослеплять встречных водителей. Неправильная установка и обслуживание фар может привести к штрафу в размере 110 долларов США.

Вы не одиноки в своем восприятии того, что встречные огни отвлекают, особенно на новых автомобилях, но огни не обязательно становятся ярче, чем раньше.«Фары на самом деле не становятся ярче, потому что стандарты ограничивают количество света от всех фар на одном уровне», — говорит Майкл Фланнаган, доцент Института транспортных исследований Мичиганского университета. «Но сине-белые цвета, кажется, создают у людей больше впечатления от яркого света — неправильно нацеленные, грязные и затемненные фары также могут способствовать появлению бликов».

Некоторые «синие» фары представляют собой обычные галогенные лампы с синей пленкой, а другие представляют собой совершенно другую технологию.HID-светильники сложны и состоят из сильноточных конденсаторов, транзисторов и резисторов. Для потребителя это означает, что есть больше соображений, чем просто замена стандартной галогенной фары на HID. Галогены излучают желтый оттенок света в диапазоне 3000 Кельвинов, HID-фары имеют более высокую цветовую температуру с голубоватым оттенком в диапазоне 5000-6000, что существенно влияет на световое излучение транспортного средства.

Любой, кто рассматривает вопрос о запасных лампах, должен ознакомиться с местными законами перед покупкой чего-либо, кроме запасной лампы для фар, так как некоторые запасные лампы могут не соответствовать постановлениям провинции или штата.Некоторые вторичные лампы могут быть ярче и мощнее, но излучаемый ими свет считается «неконтролируемым» и, следовательно, незаконным.

Как и по любым вопросам, связанным с автомобилем, обращайтесь к нам. Мы всегда рады помочь вам и обсудить любые вопросы, связанные с автомобилем.

«Синие» фары — законно или нет?

Это сообщение в блоге было обновлено с момента его первой публикации, чтобы разъяснить, когда законно и незаконно иметь скрытые фары.

Барб Ван Винкль из Эверетта пишет: «Когда я веду машину ночью, я все чаще вижу ярко-синие фары на машинах, движущихся ко мне. Эти огни режут мне глаза. Это значительно усложняет вождение. Они законны? Являются ли они волной будущего? Есть ли способ их забанить? Я не единственный, кто так считает, и другие пожилые люди, с которыми я разговариваю, похоже, со мной согласны ».

Я немного обзвонил, и Трэвис Спитцер, торговый представитель AutoZone в Эверетте, оказался самым полезным в описании мира фар в наши дни.

«Она имеет в виду высокоинтенсивные газоразрядные фары или HID», — сказал Спитцер.

«Вместо лампы накаливания в них используется ксенон», — сказал он. «Синий цвет дает немного больший диапазон и отражающую способность по сравнению со стандартной белой лампой; это больше с нашими глазами, чем что-либо техническое. Но по большей части (люди выбирают их) из-за эстетики ».

Этот тип света может давать голубоватый оттенок, хотя, если он разрешен, все равно будет считаться «белым» в соответствии с Федеральными стандартами безопасности транспортных средств.По-настоящему синяя фара была бы незаконной.

Помимо цвета, вопрос о том, разрешены ли СПРЯТАННЫЕ фонари законно, может оказаться непростым. Итог: если ваша машина не была сделана с их использованием, вы не можете переключиться на них.

В то время как многие автомобили в настоящее время производятся с HID фарами, комплекты для переоборудования для установки HID фар не являются законными для улицы — независимо от того, какой пакет, который вы купили в Интернете, заставляет вас поверить.

Почему? Вот некоторая информация со страницы часто задаваемых вопросов о патруле штата Вашингтон:

Законны ли комплекты для переоборудования высокоинтенсивного разряда (HID)?

Нет, для того, чтобы фара была законна для использования в штате Вашингтон, она должна соответствовать требованиям Федеральных стандартов безопасности транспортных средств (FMVSS) 108 для фар.Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) пришло к выводу, что невозможно производить комплекты для преобразования HID (преобразование галогенной системы в HID), которые соответствовали бы FMVSS 108.

Галогенное оборудование использует электрический ток для нагрева нити накала металлической проволочной катушки до накала, в то время как источник света комплекта для преобразования HID включает в себя разрядную дугу для получения света. Для работы HID требуется балласт. Согласно FMVSS 108, раздел S7.7 (сменные источники света), каждый сменный источник света для фар должен быть спроектирован таким образом, чтобы соответствовать размерам и электрическим характеристикам источника света, который он предназначен для замены.Например, если комплект HID продается как заменяющий источник света h2, то он должен соответствовать размеру и расположению нити накала катушки h2, размеру и расположению электрического разъема, а также конструкции балласта для использования с источником света h2 (который невозможно так как нет балласта).

НАБДД считает, что это оборудование представляет опасность для населения, поскольку можно ожидать, что комплекты будут производить чрезмерное ослепление для встречных автомобилистов. В ходе одного расследования NHTSA обнаружило, что конверсионная фара HID превысила максимальную мощность свечи более чем на 800 процентов.

И если вы думаете, что это новейшая технология, вы будете очень далеко. HID — это так, 2008 год. Настоящее будущее? Лазеры. Не могу дождаться вопросов, которые я задам по этому поводу. (Кто-нибудь еще думает об акулах прямо сейчас?)

Есть вопросы? Напишите нам по адресу [email protected] Пожалуйста, укажите свое имя и город проживания. Следите за обновлениями в нашем блоге Street Smarts.

Законны ли ксеноновые фары в Индии? — SidmartinBio

Законны ли ксеноновые фары в Индии?

Дополнительные лампы, устанавливаемые над капотом для вторичного рынка, также запрещены в Индии.Любая установленная послепродажная лампа должна находиться под капотом и должна быть закрыта, когда автомобиль движется по дорогам общего пользования. Такие вторичные лампы предназначены только для использования вне дорог и запрещены к использованию на дорогах общего пользования.

Законны ли ксеноновые HID фары?

Ксеноновые лампы

HID разрешены к использованию на дорогах только в том случае, если на блоке фары правильно нанесена маркировка E. Есть только два способа квалифицировать комплект HID как разрешенный для использования на дорогах: если вся фара заменена на фару, специально разработанную для HID.

Законны ли ксеноновые лампы?

Согласно букве закона Великобритании, ксеноновые фары HID не разрешены.Однако европейские правила утверждения типа разрешают их, и поэтому они должны быть разрешены на автомобилях ЕС, зарегистрированных в Великобритании. Аналогичная ситуация возникает при переоборудовании авто с галогенных на ксеноновые.

Незаконно ли иметь скрытые фары?

Запрещен ли HID в Индии?

(Edit 7/26/2021). В ответе предполагается, что вопрос был задан специально для автомобилей, предназначенных для внутреннего рынка США… Установка светодиодных (или HID) фар в стандартные галогенные корпуса уже запрещена.

Запрещены ли светодиодные фонари в Индии?

Однако есть много автомобилей и мотоциклов, которые не поставляются со стандартными светодиодными лампами, и многие из таких владельцев автомобилей или велосипедов выбирают послепродажные настройки. Следует отметить, что вторичные светодиодные дополнительные лампы не являются законными в Индии. Даже автомобили с запасными лампами являются незаконными и могут быть оштрафованы полицейскими.

Законны ли 12000k HID?

Установка дополнительных HID фар на автомобиль с галогенными фарами является незаконным в Калифорнии.Это потому, что эти комплекты имеют очень интенсивный синий HID свет, что запрещено законом в Калифорнии.

Что лучше ксенон или светодиод?

Они потребляют гораздо меньше энергии и излучают гораздо более яркий свет, чем галогенные лампы. Даже по сравнению с ксеноновыми лампами HID, светодиоды во многих отношениях превосходят их. Светодиодные лампы служат дольше, чем ксеноновые лампы HID, и потребляют меньше энергии.

Почему HID незаконны?

Дешевые преобразования HID запрещены в некоторых (или во всех) штатах, потому что световой узор неправильный или цвета не соответствуют стандарту.

Законны ли фары 8000K?

Ксеноновые лампы HID с высокой цветовой температурой — например, 8000K или выше — иногда не разрешены к использованию на дорогах. Галогенные лампы с цветовой температурой 4300K ​​и выше также не подходят для использования на дорогах. Яркость должна быть одним из ваших первых соображений при покупке ламп для фар.

Белые светодиодные фары незаконны?

это не цвет, который делает его незаконным. Вы должны использовать только предпочтительные (OEM) источники.PS: У нового Bajaj dominor светодиодная фара белого цвета. PS 2: Если вам нужен белый цвет, вы можете выбрать ту же лампу с синим покрытием [дает белый свет].

Использование светодиодных ламп для фар незаконно?

Сменные светодиодные лампы для вторичного рынка являются незаконными, но на федеральном уровне они практически не применяются. «В настоящее время не существует сменных ламп светодиодных налобных фонарей, соответствующих федеральным стандартам безопасности.

Почему ксеноновые лампы HID все еще разрешены?

Причина, по которой ксеноновые лампы HID могут быть синими и при этом оставаться законными, определяется законодательством.По мере того, как ксеноновые лампы становились все более популярными, были созданы новые законы, которые были более подробными и допускали более высокие цветовые температуры.

Использование светодиодных фар белого цвета в Индии запрещено законом?

Вы не должны использовать для этого альтернативы LED или HID. Использование альтернатив — незаконно. Автомобили Audi оснащены светодиодными или скрытыми лучами дальнего или ближнего света, излучающими белый свет.

Какие лампочки разрешены в автомобиле?

Установленные на заводе ксеноновые лампы HID могут давать более высокие значения Кельвина, чем галогенные лампы, и при этом полностью разрешены для использования на дорогах.Стандартные лампы HID обычно работают при температуре около 4600K и излучают очень яркий, четкий белый свет. По мере того, как лампы HID нагреваются до 5000K, эти лампы становятся еще ярче и излучают слегка голубой свет.

Какие правила для HID-фар в Австралии?

Из-за более высокой светоотдачи лампы HID должны соответствовать определенному набору Австралийских правил проектирования. К ним относятся особенности цвета света, пропорции указанных длин волн света (включая длины волн синего) и ультрафиолетовое (УФ) излучение.

Действительно ли скрытые фары — это обновление?

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Проход с фарами в вашем местном магазине автозапчастей обескураживает, полная остановка. Кажется, что каждый раз, когда мы возвращаемся, он расширяется новыми цветами, новыми названиями, новыми технологиями, золотом, платиной, вибраниумом и т. Д. И т. Д. И т. Д. И т. Д. И т. Д. Это море маленьких стеклянных лампочек, на которых продаются тексты с несколькими шрифтами, требующие наилучшего обзора дороги. когда-либо испытывал в своей жизни.Даже лучше, чем вид через очки HD Vision Special Ops * подмигнуть *.

Спаситель в этом проходе — буклет в толстом корпусе, в котором указано, какой именно тип лампы вам нужен, но даже он дает лишь очень многое. Например, он не сообщает вам, можете ли вы или нет обновить галогенные лампы до HID или даже светодиодные фары.

Добавление дополнительных сокращений к изображению может показаться усложнением дела, но вы можете обнаружить, что эти новые технологии на самом деле соответствуют вашим потребностям лучше, чем ваша текущая ситуация.Чтобы оценить, где вы стоите и что вам нужно, лучше всего узнать все о технологии фар. Смышленые редакторы Drive здесь, чтобы осветить вам путь, так что давайте приступим к делу.

Что означает HID?

HID означает разряд высокой интенсивности.

Что такое скрытые фары?

HID фары, иногда называемые ксеноновыми фарами, представляют собой современный тип автомобильных фар, в которых вместо нити накала используется электрическая дуга. Они известны своей исключительной яркостью и обычным синим оттенком.

Philips / Amazon

HID фары стали популярными дополнениями на вторичном рынке.

Какие компоненты скрытых фар?

Чтобы понять, как они работают, важно понимать, как они устроены. Электрический сигнал проходит через балласт, затем на воспламенитель, а затем на лампочку.

Балласт

Балласт ограничивает количество электрического тока в электрической линии.Он также поддерживает свет после того, как загорится.

Воспламенитель

Воспламенитель увеличивает электрическую мощность, чтобы пропустить дугу внутри лампы.

Колба

Колба, обычно сделанная из кварца, вмещает электроды и газовую капсулу. Здесь происходит свечение.

Как работают лампы HID для фар?

Внутри лампы HID фары находятся электроды и небольшой карман, полный газа, химикатов и / или металлов. После того, как электричество проходит через балласт, оно попадает в лампочку, где создает электрическую дугу.Эта дуга зажигает смесь внутри кармана и превращается в излучающую свет плазму.

Различия между типами HID-фар

HID-фары обычно обозначаются D1S, D1R, D2S, D2R, D3S, D4S, D5 и D6 и т. Д. Каждый тип предназначен для определенного варианта автомобиля, поэтому проверьте свою книгу, чтобы узнать о своих точных потребностях.

Воспламенитель или нет воспламенителя?

Поскольку дизайн менялся на протяжении многих лет, запасные фары HID стали доступны с присоединенным воспламенителем или без него.

Ртуть или без ртути?

Большинство фар HID изначально содержали ртуть, но теперь они доступны и без нее. Woot!

Базовое выравнивание декоративной накладки

Различные типы HID-фар по-разному вставляются в свои корпуса. Не лейбл, чтобы быть уверенным, что ваш подойдет.

Напряжение

По мере развития технологии HID стали доступны запасные лампы с более низким номинальным напряжением.

Необходим адаптер?

Не все сменные фары HID подключаются к электросети вашего автомобиля одинаково.Возможно, вам понадобится адаптер, так что проверьте его при покупке лампочек.

Шевроле

Chevrolet Blazer сочетает светодиодные дневные ходовые огни с HID фарами.

Альтернативы HID фарам

Есть несколько альтернатив HID, давайте поговорим о трех наиболее распространенных.

Галогенные

Галогенные фары существуют уже несколько десятилетий и до сих пор являются распространенным типом фар, используемых во многих основных потребительских транспортных средствах.Они тусклее светодиодов или HID фар.

LED

LED, что означает Light-Emitting Diode. Светодиоды существуют уже некоторое время, но они захватывают все аспекты жизни благодаря низкому энергопотреблению, долговечности и яркости. Послепродажные светодиодные фонари можно найти в Интернете или в некоторых магазинах автозапчастей.

Laser

В то время как светодиоды — это ближайшее будущее фар, будущее за лазерными технологиями. BMW и Audi уже использовали лазеры для дальнего света, и в конечном итоге они обязательно найдут свое применение и в обычных фарах.

Как найти лампы для автомобиля?

Есть несколько способов определить, какие лампы нужны для вашего автомобиля. Вы можете проверить запыленное руководство по эксплуатации, позвонить в дилерский центр, проверить гигантскую книгу в магазине автозапчастей или воспользоваться функцией поиска автомобильных запчастей в Интернете. Имейте в виду, что некоторые новые технологии, такие как светодиодные фары, могут не подходить для всех автомобилей или даже работать.

Установка HID фар

Процесс установки фар индивидуален для каждого автомобиля.Некоторые требуют снятия лишних деталей в моторном отсеке для облегчения доступа, в то время как другие легко доступны. У некоторых есть пылезащитные чехлы, у других нет. Некоторые используют зажимы или застежки, другие — нет. Прочтите руководство пользователя, чтобы узнать точный процесс, и всегда убедитесь, что ваш автомобиль выключен во время замены.

Кроме того, для смены типов ламп для фар могут потребоваться новые корпуса для правильной работы с этими новыми лампами. Сначала вы должны определить, есть ли в вашем автомобиле корпуса для проектора или отражателя.

Джип

Jeep Cherokee 2017 года был одним из первых автомобилей с DLR, установленными на фарах.

Часто задаваемые вопросы о HID-фарах

У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

В. Так незаконно ли иметь скрытые фары?

A. В целом, в наши дни многие новые автомобили поставляются с OEM HID фарами.Однако этого нельзя сказать обо всех запчастях. Всегда проверяйте, разрешены ли они для использования на дорогах, а не только для галочки.

В. Да, но как я узнаю, что у меня скрытые фары?

A. Быстрый взгляд должен вам сказать. Галогенные фары имеют нити накала, а в светодиодных фарах даже лампочки не используются. Синий оттенок, который исходит от HID-фар, также является хорошим индикатором.

В. Тогда могу ли я заменить скрытые фары на светодиодные?

A. Теоретически да, но конструкция вашего автомобиля может затруднить или предотвратить это.Поскольку каждый автомобиль имеет особую конструкцию крепления / адаптера, вторичные светодиодные фары могут не всегда подходить или обеспечивать надежное крепление.

В. Почему скрытые фары такие дорогие?

A. HID фары используют обновленную технологию, которая считается лучше, чем ранее используемая технология. За это обновление вы платите больше.

В. Как я узнаю, что мой HID балласт плохой?

A. Если не горит только одна фара, вы знаете, что ваш блок питания в порядке.Если вы замените хорошую лампочку плохой, и она заработает, вы поймете, что это плохая лампочка. Если он не работает, скорее всего, проблема с балластом или чем-то в проводке / разъеме.

Давайте поговорим, прокомментируем ниже, чтобы поговорить с редакторами

Drive !

Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Прокомментируйте ниже, и давайте поговорим! Вы также можете написать нам в Twitter или Instagram, вот наши профили.

Джонатон Кляйн: Twitter (@jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)

Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)

Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)

Видео

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *