Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена масла в ГУР на Форд Фокус 2: фото и видео

Гидроусилитель Форд Фокус 2 любой конструкции, с электронасосом, либо с механическим приводом, редко создаёт проблемы владельцам. В том случае, если они регулярно проверяют уровень жидкости в расширительном бачке и её состояние.

Содержание

  • 1 Регламент замены масла в ГУР
    • 1.1 Проверяем состояние гидроусилителя и жидкости на Форд Фокус 2
  • 2 Замена масла
    • 2.1 Алгоритм
  • 3 Видео о замене масла ГУР на Форд Фокус 2

Регламент замены масла в ГУР

Расположение бачка Гур на Форд Фокус 2 1,6 двигатель, авто редакции

Компания Форд говорит, что замена жидкости ГУР на втором Фокусе может и не понадобиться за весь срок службы машины, но такое бывает крайне редко.

Опытные фордоводы меняют жидкость хотя бы раз в год (40-50 тысяч км), поскольку она теряет свои свойства, не держит давление, впитывает влагу. Словом, замена масла в ГУР Форд Фокус 2 неизбежна.

Проверяем состояние гидроусилителя и жидкости на Форд Фокус 2

Первое, что нужно делать, чтобы не доводить ГУР до поломки — при каждом осмотре контролировать. Он не должен быть ниже минимальной отметки. Кроме того, проверяем не только уровень, но и цвет, запах жидкости. Как только жидкость потемнеет или начнёт пахнуть гарью, она подлежит немедленной замене. Если жидкость изношена, то при поворотах руля в крайние положения будет слышен характерный гул усилителя, это тоже повод заглянуть под капот и проверить состояние ГУР.

Проверяем уровень жидкости в бачке.

В том случае, когда жидкость уходит быстро и часто, необходимо найти место утечки. Для этого на холодном моторе тщательно протираем все сочленения трубок и шлангов, штуцеры на рулевой рейке и сам усилитель, расширительный бачок. Заводим двигатель и вращаем рулём. Если утечка есть, она обязательно проявится. После этого устраняем течь и меняем масло в ГУР.

Замена масла

Для замены необходимо выяснить, какая жидкость была залита до этого и подготовить примерно 2 литра новой.

Производитель особого значения не имеет, главное, чтобы жидкость соответствовала фордовским спецификациям WSA-M2C195-A для красного масла или WSS-M2C204-A2 для зелёного.

Смешивать их нельзя. Из инструментов и приспособлений нам понадобится: домкрат, подставка под кузов (если нет подъёмника), полутораметровый шланг для слива масла и ёмкость для слива отработки. Процесс не слишком сложный, но для спокойной работы лучше иметь помощника. Приступаем.

Алгоритм

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, чтобы масло достигло минимальной вязкости, стало более жидким.
  2. Поднимаем автомобиль на домкрате так, чтобы оба передних колеса не касались земли.
  3. Снимаем расширительный бачок жидкости ГУР, проводим тщательный осмотр на предмет наличия трещин и протечек.

    Снимаем расширительный бачок жидкости ГУР.

  4. Отключаем трубку обратки, а если на бачке установлено две трубки, отключаем только верхнюю.
  5. Берём заготовленный длинный шланг и подключаем его к сливной трубке. Выводим шланг из-под капота и укладываем его в ёмкость для отработки.

    Укладываем шланг в ёмкость для отработки.

  6. Выкручиваем свечи.

    Снимаем катушки зажигания и выкручиваем свечи.

  7. Стартером проворачиваем коленвал на протяжение нескольких секунд. Выворачиваем руль в одно и в другое крайние положения, проворачиваем коленвал ещё секунду-две. В это время жидкость будет сливаться в ёмкость для отработки.
  8. Убираем длинный шланг, трубку обратки устанавливаем на бачок снова.

    Устанавливаем бачок на место.

  9. Заливаем новую жидкость.

    Заливаем жидкость.

  10. Вкручиваем свечи и запускаем двигатель, а напарник в это время следит за уровнем масла в бачке, при необходимости подливает, чтобы система не завоздушилась. Двигатель должен работать на оборотах, чуть выше холостых.
  11. Во время доливки и при запущенном моторе проворачиваем руль и держим его в крайних положениях по несколько секунд. Так система заполнится новым маслом быстрее.
  12. Глушим двигатель и проверяем уровень в бачке, при необходимости доливаем, но не больше максимальной отметки, поскольку во время работы уровень может подняться.

Видео о замене масла ГУР на Форд Фокус 2

Теперь в нашем гидроусилителе залита свежая жидкость и можно 50-70 тысяч смело надеяться на безупречную работу рулевого управления. Приятной всем работы и добрых дорог!

Замена жидкости в гидроусилителе руля на приоре

Добро пожаловать!
Масло в гидро усилителе руля – благодаря нему и осуществляется лёгкость в вращение руля (Имеется ввиду благодаря маслу), но и благодаря самому гидро усилителю руля конечно же легко руль крутиться, но если в нём не будет масла то и работать он соответственно тоже не будет, поэтому за уровнем масла нужно постоянно следить и обязательно само масло менять время от времени, потому что оно как и любое другое масло не вечно.

Примечание!
Для того чтобы заменить масло в гидроусилителе руля, нужно будет запастись набором инструментов, а именно: Рекомендуем если у вас есть взять с собой два домкрата, они нужны для того чтобы оба передних колеса поднять вверх и тем самым руль будет крутиться намного легче, а руль вам придётся очень долго крутить с неработающим гидроусилителем руля так как при замене масла он не будет у вас работать, а ещё вам нужно будет запастись медицинским шприцом и маленьким длинным шлангом который на этот шприц вы наденете, а так же понадобится ёмкость в которую вы будете сливать отработанное масло и соответственно немного не нужных тряпок, для того чтобы накрыть ими все ремни на которые предположительно может попасть масло при сливании отработанной жидкости из бачка гидроусилителя!

Краткое содержание:

  • Замена жидкости в ГУР
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится бачок гидроусилителя?
Вообще при замене масла вы будете пользоваться только лишь этим бачком, потому что в нём находится само масло и к остальным частям гидроусилителя руля вам даже и подбираться будет не нужно, так вот бачок располагается в подкапотном пространстве автомобиля, поэтому вам нужно будет сперва открыть капот и после чего найти его (Он указан на фото ниже стрелкой).

Когда нужно менять масло в гидроусилителе руля?
Масло рекомендуется менять раз в 2, ну а уж в крайнем случае раз в 3 года, за это время масло уже теряет свои все присадки и в связи с этим может появится посторонний шум при работе гидроусилителя руля, а так же могут появится вибрации издаваемые гидроусилителем, да и вообще на старом масле (Будем называть его отработанное) ездить долго нельзя, потому что он теряет свои присадки, а если он теряет свои присадки то его цель защищать мехам от поломок продает и в связи с этим механизм гораздо быстрее выйдет из строя.

Примечание!
Не всегда смотрите на то сколько машина прошла на новом масле, или же сколько лет прошло с момента последнего заливания, лучше сами всё проверяйте вне зависимости от цифр, для этого отверните верхнюю крышку бачка (Она ещё указана стрелкой), а после того как она у вас будет вывернута взгляните на само масло, если оно будет потемневшее и ещё будет ко всему этому присутствовать запах гари, то такое масло нужно менять на новое не медля!

Примечание!
Работу по замене масла, лучше всего делать с помощником потому что в этой работе он реально пригодится, так как одному из вас нужно будет следить за уровнем масла, а другому нужно будет при этом крутить руль, да и вдвоём как говорится веселее!

Сливание:
1) В начале операции на ваше усмотрения, либо же поднимите при помощи двух домкратов оба передние колеса, либо же пропустите этот пункт и переходите к следующему, просто когда вы будете выгонять отработанное масло из системы, то вам придётся сесть в машину и крутить руль влево (До упора), вправо (До упора) и. т.д., просто с не вывешенными колёсами это будет трудно делать.

Примечание!
Если вы оказались на грунте или же рыхлой почве (В общём на поверхности которая проминается), то рекомендуем вам под задние колёса подложить кирпичи чтобы машина не упала с домкратов, а под оба домкрата перед тем как поставить на них автомобиль, подложите по твёрдой дощечки!

2) Затем отверните крышку у бачка гидроусилителя системы (Эта крышка ещё на фото выше указана стрелкой), а когда она будет открыта возьмите в руки шприц и засуньте его глубоко в бачок и после этого соберите из бачка всю отработанной жидкости и вылейте её в заранее подготовленную ёмкость для этого.

Примечание!
Проделывайте эту операцию повторно и повторно, до того пока всё масло из бачка не будет высосано, кстати для удобства на шприц если хотите то можно будет ещё одеть небольшой но достаточной длинны шланг, как показано на фото ниже:

Когда будете работать с маслом, то есть высасывать его из бачка или же заливать новое, то в любом случае закройте тряпками или же ещё чем ни будь все ремни под которыми вы будете проносить масло, потому что резина не любит масло!

3) Теперь попросите своего помощника сесть в автомобиль, но только аккуратно если ваш автомобиль стоит на домкратах и после того как он сядет, пусть от упора и до упора покрутить рулевое колесо, а в тот момент пока он будет его крутить, вы в это время следите за бачком в нём должно будет появляться отработанное масло, вы это масло при помощи шприца заберите и повторно вылейте в подготовленную ёмкость.

4) Следом вам нужно будет ослабить хомут который крепит шланг обратной подачи масла к бачку усилителя руля (см. фото 1), так вот когда хомут будет ослаблен, отсоедините этот шланг бачка и опустите его в ёмкость для слива отработанного масла (см. фото 2).

Примечание!
А когда он будет опущен в ёмкость, скажите своему помощнику чтобы он опять же покрутил рулевое колесо точно так же как это он делал и раньше, а после того как масло будет полностью слито из шланга, подсоедините его на своё место и повторно затяните хомут и проверьте чтобы прочно держался!

Кой что ещё, если в самом бачке у вас останется жидкость (К примеру не слили до конца, хотя так делать не надо) то обязательно обязательно закройте то отверстие к которому подходит шланг рукой, чтобы от туда не вытекало масло на двигатель и не пачкало его!

Заливание:
1) Сперва возьмите банку купленную в автомагазине с новым маслом и после этого начните заливать масло в бачок, наливайте масло обязательно до самого верху, а после того как оно будет налито пусть ваш помощник ещё раз точно так же повращает рулём от края до края, а вы при этом продолжите заливать масло в бачок потому что когда помощник будет вращать руль то по мере вращения оно будет уходить из бачка.

2) После того как масло уже перестанет убывать, пусть помощник ваш прекратит вращать рулём и заведёт машину буквально на секунд 10, масло после её заводки тоже начнёт убывать но вы постоянно контролируйте его уровень и по мере убывания доливайте масло чтобы оно было до самого верху.

3) Когда автомобиль поработает секунд 10 заглушите его, и после чего попросите помощника точно так же повращать рулём, а вы при этом контролируйте уровень масла в бачке усилителя руля.

Примечание!
Когда помощник будет вращать рулём, в бачке скорее всего будут появляться пузырьки воздуха которые будут выходить из системы и которые появились в системе в результате её разгерметизации!

4) Следом повторно долейте масло до нужного уровня, закройте крышку у бачка, сядьте в автомобиль и после этого заведите машину, когда машина начнёт работать покрутите рулём и проверьте работает ли усилитель руля как раньше или же нет, по сути руль должен вращаться чуть мягче, гула и зудения при его повороте быть тоже не должно.

Дополнительный видео-ролик:
Чтобы вы наглядно понимали процесс замены масла в усилителе руля, просмотрите чуть ниже ролик в которым всё подробно показано и объяснено, но только замена масла в этом ролике делается на примере автомобиля «HONDA CR-V», но в том случае если вникнуть в саму статью и просмотреть ещё в дополнение к этому видео-ролик тогда вы всё прекрасно поймёте, а именно вы поймёте как же заменяется масло в системе.

Как проверить жидкость гидроусилителя руля – carVertical

Помните те времена, когда автомобили управлялись без посторонней помощи, и парковка была настоящим испытанием? К счастью, новые автомобили другие. Система гидроусилителя руля позволяет водителю управлять автомобилем без значительных усилий. Чтобы поддерживать высокий уровень комфорта при вождении, владельцы транспортных средств должны регулярно проверять систему рулевого управления с усилителем. Прочтите следующее руководство, чтобы узнать все, что вам нужно знать об одном из его основных элементов — жидкости для гидроусилителя руля.

Нужна помощь в покупке подержанного автомобиля?

Чтобы узнать больше о любом подержанном автомобиле, проверьте его VIN-код на нашей странице VIN-декодера!

Получить отчет

Лучший способ проверить жидкость гидроусилителя руля

Последние автомобили оснащены системой электроусилителя руля, которая не требует обслуживания. Однако более старые автомобили имеют гидравлическую систему рулевого управления и иногда требуют ремонта.

Расположение резервуара

Найти бачок для жидкости гидроусилителя руля так же просто, как долить жидкость для омывателя ветрового стекла.

Когда капот двигателя открыт, найдите цилиндрический резервуар . В зависимости от производителя автомобиля цилиндрический резервуар может иметь черную, красную, желтую или даже зеленую крышку. Некоторые производители также используют колпачки со значками рулевого колеса или надписями «Power Steering Fluid».

Оценка уровня жидкости

Регулярная проверка 9Автомобильные жидкости 0033 являются частью владения любым транспортным средством. Правильный уровень моторного масла или охлаждающей жидкости имеет решающее значение для долговечности двигателя. И пока вы проверяете моторное масло, сделайте себе одолжение и оцените уровень жидкости в бачке гидроусилителя руля.

Уровни жидкости гидроусилителя руля можно проверить двумя способами. Некоторые бачки выполнены из полупрозрачного пластика, чтобы можно было оценить уровень, не пачкая рук.

Можно также открыть крышку бачка и быстро оценить уровень жидкости с помощью щупа. Вот как это сделать.

Используйте щуп для определения уровня жидкости гидроусилителя руля

При использовании щупа для проверки уровня жидкости гидроусилителя руля извлеките щуп из цилиндра, вытрите лишнюю жидкость, снова вставьте его, а затем вытащите для проверки маркировки.

Из-за свойств жидкости гидроусилителя руля некоторые автомобили имеют более подробную маркировку на щупе, показывающую уровни горячего и холодного масла. Жидкость гидроусилителя руля расширяется и нагревается при более высоких температурах, что означает, что ее уровень также изменится. Если вы только что закончили свое путешествие, всегда следуйте «горячему» чтению. Во всех других ситуациях соблюдайте «холодное» показание.

Если рекомендуемый уровень жидкости ниже отметки, система нуждается в доливке. Просто убедитесь, что под автомобилем нет утечки, прежде чем делать это.

Цвет жидкости рулевого управления указывает на исправность системы

Если система рулевого управления с усилителем находится в хорошем рабочем состоянии, цвет жидкости должен быть красным, розовым или прозрачным. Однако по мере накопления грязи и примесей жидкость темнеет, сигнализируя о том, что ее пора менять.

Более значительный счет за ремонт может появиться, если жидкость гидроусилителя руля имеет желтый или молочный цвет, что указывает на ее загрязнение водой или воздухом.

Какая жидкость для гидроусилителя руля мне нужна? Источник: Артем Подрез / Pexels.com

Как и многие другие автомобильные жидкости, жидкости для гидроусилителя руля не одинаковы. Использование жидкости неправильного типа повлияет на работу системы гидроусилителя руля и может повредить насос гидроусилителя руля.

Используйте жидкости, соответствующие спецификациям, указанным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля

Важной частью обслуживания автомобиля является поиск информации о вашем автомобиле в руководстве по эксплуатации. Следование рекомендациям производителей устраняет все возможности для спекуляций.

Если у вас нет руководства по эксплуатации, вы можете найти его в Интернете. Как вариант, на упаковке жидкости ГУР обычно содержится информация о спецификациях и соответствии стандартам разных производителей автомобилей.

Сравнение синтетической жидкости рулевого управления с обычной

Существует 3 наиболее популярных типа жидкости для гидроусилителя руля: трансмиссионная жидкость ATF, жидкость на синтетической основе и универсальная жидкость для гидроусилителя руля. Правильный выбор имеет решающее значение, поскольку каждый тип имеет уникальные характеристики.

Трансмиссионная жидкость ATF

Для гидроусилителя рулевого управления и автоматической трансмиссии требуются жидкости для гидравлической системы. В то время как жидкость для гидроусилителя руля и автоматической коробки передач имеет одинаковое назначение, жидкость ATF для систем гидроусилителя руля может различаться по характеристикам.

Синтетическая гидравлическая жидкость

Благодаря своим превосходным свойствам синтетическая гидравлическая жидкость рекомендуется для большинства японских и европейских автомобилей. Синтетическая жидкость улучшает смазку насоса и продлевает срок службы системы ГУР при низких и высоких температурах.

Минеральная жидкость для гидроусилителя руля

Тот факт, что минеральная жидкость для гидроусилителя руля имеет только небольшой диапазон рабочих температур, делает ее плохим выбором. Большинство минеральных жидкостей для гидроусилителя руля безупречно работают в диапазоне температур от -40 °F до 194 °F (от -40 °C до 90 °C). Однако минеральная жидкость ГУР теряет смазывающие свойства при более низких и верхних предельных температурах, что увеличивает риск износа и перегрева системы ГУР.

ГУР смыва

Детали традиционной гидравлической системы, такие как уплотнительное кольцо, уплотнения и насос гидроусилителя руля , могут естественным образом изнашиваться или загрязняться загрязняющими веществами.

Эти детали могут стать причиной утечек и дорогостоящих счетов за ремонт, особенно если вам в конечном итоге потребуется заменить насос гидроусилителя руля. Регулярная проверка системы гидроусилителя руля и ее промывка необходимы для поддержания автомобиля в хорошем состоянии.

Для промывки системы рулевого управления с усилителем требуется технический опыт

Замена ламп накаливания, проверка давления в шинах, замена стеклоочистителей и добавление новой жидкости для гидроусилителя руля являются частью регулярного технического обслуживания и не требуют особых знаний. Тем не менее, промывка жидкости гидроусилителя руля может быть грязной и требует определенных технических знаний, особенно если сливная пробка недоступна.

Почему в системе гидроусилителя руля образуются пузырьки воздуха?

Может быть трудно заметить наличие пузырьков воздуха в системе рулевого управления с усилителем. К счастью, если вы обратите большое внимание, вы можете обнаружить ранние предупреждающие признаки.

Пузырьки воздуха могут образовываться по-разному. Большинство воздушных карманов появляются из-за ошибок в обслуживании автомобиля, протечек шлангов подачи жидкости рулевого управления или трещины в бачке с жидкостью.

Как заменить жидкость гидроусилителя руля Источник: Serjan Midili / Unsplash

Замена жидкости гидроусилителя руля требует терпения, нескольких инструментов и не менее часа вашего времени. Если вы хотите заменить его самостоятельно, выполните следующие действия:

  1. Поднимите автомобиль с помощью домкрата, найдите и снимите защитный лоток под системой рулевого управления с усилителем.
  2. Поместите одноразовый поддон прямо под линией низкого давления для сбора жидкости при ее промывке.
  3. Отсоедините линию низкого давления, чтобы слить жидкость гидроусилителя руля.
  4. Заполните бачок гидроусилителя руля и добавьте около 1/2 объема, рекомендованного производителем, чтобы удалить пузырьки воздуха и выдавить остатки жидкости из шлангов.
  5. Поворачивайте колесо вперед и назад, пока вся жидкость не будет удалена. Подсоедините обратно линию низкого давления как можно быстрее.
  6. Закройте крышку после заполнения резервуара до рекомендованного уровня.
  7. Пробная поездка и проверка уровня жидкости гидроусилителя рулевого управления.

Нужно ли менять жидкость гидроусилителя руля?

Большинство владельцев автомобилей меняют жидкость только тогда, когда в системе гидроусилителя руля появляются определенные неисправности. Тем не менее, это помогает менять его регулярно.

Большинство автопроизводителей рекомендуют менять жидкость гидроусилителя руля каждые 2 года или через каждые 50 000–80 000 миль (от 80 000 до 130 000 км) , в зависимости от того, что наступит раньше.

Замена или обновление жидкости гидроусилителя рулевого управления

Хотя жидкость гидроусилителя рулевого управления не сгорает, как масло, она может загрязняться. Мусор и шлам могут засорить насос гидроусилителя руля, поэтому необходимо регулярно менять жидкость.

Безопасность жидкости гидроусилителя руля

Вы должны соблюдать необходимые меры предосторожности, если хотите самостоятельно заменить жидкость в системе гидроусилителя руля.

Рекомендуется носить перчатки и защитные очки. Кроме того, после завершения работы утилизируйте старую жидкость гидроусилителя руля на любом предприятии по переработке.

Зачем менять жидкость гидроусилителя руля?

Компоненты гидроусилителя руля со временем изнашиваются и могут рассыпаться на мелкие кусочки, загрязняя жидкость и насос.

Вы можете избежать повреждения насоса и других компонентов гидроусилителя руля, меняя жидкость гидроусилителя руля и контролируя ее уровень.

Информация о пробеге вашего автомобиля поможет вам избежать проблем в системе рулевого управления с усилителем

Большой пробег влияет на все компоненты автомобиля, увеличивая их износ. Хотя это естественный процесс, небрежный подход к обслуживанию автомобиля может привести к его поломке. Когда различные узлы начинают выходить из строя, многие владельцы решают продать свой автомобиль по привлекательной цене.

Независимо от пробега и года выпуска автомобиля будьте бдительны при поиске подержанного автомобиля. Перед совершением импульсивной покупки воспользуйтесь отчетом истории carVertical , чтобы узнать реальный пробег автомобиля и многое другое. Это поможет вам принимать решения, основанные на веских доказательствах, и избежать покупки лимона.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли просто долить жидкость ГУР?

Да. Долить жидкость ГУР можно самостоятельно. Тем не менее, убедитесь, что у вас есть правильная жидкость.

Как узнать, что уровень жидкости в гидроусилителе рулевого управления низкий?

Самый первый признак — трудности с поворотом руля. Также следите за странными звуками при повороте руля.

Как узнать, какой у меня усилитель руля?

Гидравлическая система рулевого управления имеет насос и резервуар рядом с двигателем. В автомобилях с электроусилителем руля модуль находится под рулевой рейкой.

Нужно ли обслуживать автомобиль с электроусилителем руля?

Да. Однако вам не нужно обслуживать его систему гидроусилителя руля.

Артикул

Айварас Григелявичюс

Айварас увлекался автомобилями с самого детства. Позже эта страсть к движимым объектам (и всему, что их окружает) переросла в работу автомобильным журналистом. С тех пор Айварас писал для нескольких различных журналов, освещая все, что связано с педалью акселератора. Он питает слабость к автомобилям со значком Alfa Romeo.

Категории

    Свяжитесь с нами

    Следуйте за нами

      Будьте в курсе

      Получайте последние новости из блога Carvertical

      Как проверить и долить жидкость гидроусилителя руля

      Наш веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как изменить настройки, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности

      Нужна помощь?

      Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.

      Масла и смазки

      Вы заметили, что вам становится все труднее управлять автомобилем?

      Видео

      Обзор

      Предметы

      Шаги

      Советы

      Обзор

      Вы заметили, что ваше рулевое управление становится все труднее? Или вы подвергаетесь случайному визгу, когда поворачиваете свой автомобиль? эти проблемы можно легко исправить, проверив уровень жидкости гидроусилителя руля.

      Как и многие задачи по техническому обслуживанию автомобиля, проверка и регулировка жидкости гидроусилителя руля несложны, если вы знаете, как это сделать. Вот несколько дополнительных советов!

      Способ проверки уровня гидроусилителя руля немного различается в зависимости от марки и модели. Обратитесь к руководству пользователя для получения рекомендаций производителя. Большинство производителей рекомендуют проверять гидроусилитель руля, когда двигатель еще теплый.

      Предметы

      Материалы

      • Жидкость для гидроусилителя руля
      • Воронка
      • Ветошь

      шагов

      Прогрев жидкости

      При работе двигателя на холостом ходу несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора. Это обеспечит горячую жидкость и более точный уровень. Через пару минут выключите двигатель.

      Если необходимо заменить ремень, не продолжайте. Вы можете заменить приводной ремень самостоятельно или заказать замену автомобиля у местного механика.

      Найдите бачок гидроусилителя руля

      Откройте капот и найдите бачок гидроусилителя руля, сверившись с руководством пользователя. на крышке бачка должна быть этикетка.

      Снимите крышку

      Откройте резервуар, сняв крышку. Он либо закрутится, либо оторвется. Будьте осторожны, чтобы не потерять колпачок, поместите его в безопасное место поблизости.

      Проверка уровня жидкости

      Если бак металлический или непрозрачный, к крышке следует подсоединить щуп. Начисто протрите щуп тряпкой и вставьте его в бачок. Через 10 секунд вытащите щуп и проверьте уровень. щуп покажет уровень жидкости в баке.

      Если ваш бачок изготовлен из прозрачного пластика, найдите индикаторные линии полного и низкого уровня на внешней стороне бачка, чтобы определить уровень жидкости гидроусилителя руля внутри.

      На что обратить внимание:

      • Прежде чем заливать жидкость для гидроусилителя руля, убедитесь, что у вас есть подходящая жидкость для гидроусилителя руля. Использование неподходящей жидкости для гидроусилителя руля может привести к повреждению различных уплотнений в системе
      • .
      • Если у вас есть утечка из гидроусилителя рулевого управления или вы подозреваете утечку, немедленно обратитесь к механику
      • Если у вас закончится жидкость для гидроусилителя руля, это повредит насос, замена которого обходится дорого

      Добавить жидкость для гидроусилителя руля

      Если уровень низкий, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какой тип масла для гидроусилителя руля требуется для вашего насоса гидроусилителя руля. Очень важно использовать правильный тип жидкости.

      С помощью воронки долейте жидкость гидроусилителя руля до требуемого уровня.

      Замена крышки резервуара

      Установите на место крышку резервуара и закрепите ее, надавив на нее или плотно закрутив на место.

      Разное

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *