Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Обзор Ауди Q5: история, распространённые неисправности

Audi Q5 представляет собой среднеразмерный кроссовер известной немецкой компании, который выпускается с конца 2008 года. Ауди Q5 выпускают на предприятиях в городах Ингольштадт (Германия), Чанчун (Китай), Аурангабаде (Индия), а новое поколение собирается на заводе Сан-Хосе-Чьяпа (Мексика). На последнем предприятии работают 4 тысячи сотрудников, а его проектная мощность составляет 150 тысяч автомобилей в год. Премьера Ауди Q5 прошла в Пекине на международном салоне весной 2008 года. До настоящего времени Audi Q5 пережил один рестайлинг в 2012 и выпускался в различных модификациях с бензиновыми и дизельными двигателями. И вот, в 2017 выходит новое поколение Q5. Теперь обо всём по порядку и в подробностях.

 

Содержание статьи

Эволюция Audi Q5

Ауди Q5 2008

Выпуском Q5 в 2008 году компания Ауди оформляет своё присутствие в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Первое поколение автомобиля было выпущено на платформе MLB. Вместе с Q5 эту платформу использовали такие автомобили, как A4, A5, A6, A7. Кроме того, на MLB позднее выпустили кроссовер Порше Macan. В серии двигателей после выхода присутствовали 2-литровые TFSI с разной отдачей, начиная от 180 лошадиных сил. Кроме того, предлагались 2 турбированных дизеля объёмом 2 (170 л. с.) и 3 (240 л. с.) литра. Ещё был мощный атмосферный двигатель FSI объёмом 3,2 литра мощностью 270 «лошадей».



Среднеразмерный Ауди Q5 к 2011 году стал очень популярным в России. К примеру, дорестайлинговой версии в 2011 году на отечественном рынке было продано 4880 экземпляров. По продажам автомобиль обогнал БМВ X3 и Mercedes GLK. Но к этому моменту у модели Q5 накопилось множество проблем и рестайлинг был необходим.

Среди проблем обнаружился «масложор» у двигателей, проблемы с роботизированной коробкой S tronic во время гарантии. Причём было немало случаев замены КПП. Ряд нареканий был и на другие узлы автомобиля Ауди Q5. Владельцы автомобилей на форумах вспоминали нехорошим словом турбины двигателей и подвеску.

Вернуться к содержанию
 

Ауди Q5 2012

В 2012 году был проведён рестайлинг, в результате которого существенно изменились технические параметры Ауди Q5. Двигатели стали мощнее и была выпущена модификация с гибридным двигателем. Старшим среди бензиновых силовых установок стала турбированная модель TFSI объёмом 3 литра с отдачей 272 «лошадки». Это семейство моторов оставалось в неизменном виде до появления нового Q5 2017. Помимо технической части, рестайлинг в 2012 году коснулся передних и задних фар, а также отделки салона. В интерьере появилось обновлённое рулевое колесо.

Экстерьер Audi Q5


Экстерьер Ауди Q5


Экстерьер Ауди Ку5


Обновлённая модель Ауди получает светодиодные задние фонари, а также другой дизайн бампера и выпускных патрубков. Спереди изменилась радиаторная решётка и передняя оптика. Модификация TFSI 2.0 получает 8-ступенчатую АКПП вместо 7-ступенчатой S tronic. При этом новая коробка была предложена ещё незадолго до рестайлинга. Представители Ауди говорили, что замена трансмиссии вовсе не связана с неисправностями. А объясняли это тем, что хотели испытать 2-литровую модель с АКПП.

Инженеры Ауди заявили, что АКПП ZF стала значительно эффективнее по экономии потребляемого топлива. Поэтому они заменили ей S tronic. В то же время, роботизированный S tronic со счетов никто не списывал. И в Audi занялись разработками следующего поколения роботизированной коробки.

Вместе с рестайлинговой версией Ауди Q5 появился большой выбор колёсных дисков. Практически все двигатели во время ресталинга были переработаны:

Турбированный дизель TDI объёмом 2 литра увеличил мощность с 170 до 177 лошадиных сил и крутящий момент с 350 до 380 нм. Дизель V6 3.0 был форсирован до 245 «лошадей» и 580 нм. Младшая модель предлагается с 6-ступенчатой МКПП или 7-диапазонным S tronic. «Старший брат» V6 функционирует только с «роботом». Самый мощный дизель V6 3.0 с 2 турбинами устанавливается на SQ5. Его мощность составила 313 л. с. (650 нм).

В линейке бензиновых моторов Ауди Q5 появился V6 TFSI 3 литра, мощность которого составляет 272 лошадиные силы (400 нм). Силовая установка имеет приводной нагнетатель и 8-ступенчатый «автомат». Кроме того, появился 4-цилиндровый TFSI 2 литра с отдачей 225 лошадиных сил (350 нм). Он имеет комбинированный впрыск, а также доработанную систему вентиляции картера. Кроме того, была доработана геометрия поршневых колец, в результате чего снизились потери на трение. Эти меры были предприняты для снижения расхода топлива и масла.

Внутри изменений произошло немного. По-прежнему много различных регулировок и настроек. В частности, регулировка водительского кресла, рулевой колонки. В салоне Audi Q5 установлены различные информативные приборы, использованы качественные отделочные материалы. Внутри кроссовера просторно. Обновилось рулевое колесо, управление MMI. Хорошо смотрится отделка кнопок на дверях «под металл».

Салон Ауди Q5


Интерьер Ауди Q5


Салон Audi Q5

Опционально предлагалось сделать кожаную отделку козырька панели приборов. На торце левого подрулевого переключателя имеется кнопка включения системы, которая удерживает автомобиль в пределах полосы. В этом режиме автомобиль будет самостоятельно подруливать для удержания в пределах полосы. Сервису Google Earth в системе навигации отрисовывает изображение на основе спутниковых данных. Получается очень наглядная картинка. Кроме того, в рестайлинговых автомобилях появился другой селектор для выбора режимов АКПП. Под подлокотником имеются кнопки охлаждения или подогрева подстаканников.

Восьмиступенчатая АКПП на рестайлиноговом Ауди Q5 действительно помогает экономить топливо. Восьмая скорость включается на 80 километрах в час. Если включён режим движения Efficiency, то 8 передача включается на 70 километрах в час. Переключение передач происходит более плавно, чем в случае с роботизированной S tronic. Многие также отмечают, что нет путаницы в передачах при движении в пробках.

Однако в скорости переключения передач «автомат» ZF определённо уступал. Повышение и понижение передач происходит с интервалом в пару секунд. Причём, как отмечают владельцы в своих отзывах, в спортивном режиме ситуация примерно такая же. Разгон рестайлингового Ауди Q5 TFSI 2.0 до «сотки» стал на 0,1 секунды быстрее, чем у предшественника. Он составил 7,1 вместо 7,2, а кажется, наоборот.

На подвеску доресталинговой версии Ауди Q5 жалоб было не так много, как на моторы и коробки. Но многие владельцы считают Audi Q5 несколько жестковатым. После рестайлинга комфортабельность подвески была улучшена. Кроссовер стал двигаться, сглаживая дефекты дорожного полотна. Некоторые владельцы много экспериментировали с режимами Audi drive select, но на неровностях Ауди Q5 ощутимо вздрагивает при любых настройках.

Ауди Q5


Багажник Audi Q5



Платформа и кузовная структура Q5 в результате рестайлинга изменений не претерпели. Подвеска Q5 во многом была такая же, как на Ауди A4. Но имела усиленные подрамники и рычаги. Механизм рулевого управления имеет электрический усилитель и изменяемое передаточное отношение. Опционально предлагается установка амортизаторов, управляемых электроникой.

Система полного quattro оснащается несимметричным дифференциалом Torsen, который распределяет крутящий момент, как 40 на 60 на переднюю и заднюю ось, соответственно.

Кузов Ауди Q5 изготовлен из высокопрочных и закалённых сортов стали. Алюминий использован для изготовления крышки багажника и капота, подрамников, элементов подвески, а также некоторых сминаемых частей кузова.

Управляемость Ауди Q5 существенно меняется в зависимости от выбранного режима функционирования шасси. В режиме «Комфорт» ездить достаточно тяжело, поскольку заметен крен кузова. При этом рулевое колесо практически невесомое. Из-за этого можно не сразу почувствовать снос передней оси. При переходе в режим Dynamic эти симптомы исчезают. Кроссовер Ауди Q5 становится жёстким и монолитным, а рулевое колесо показывает некоторую тяжесть. Оптимальным режимом владельцы Audi Q5 считают Auto. В режиме Individual можно настроить отдельно подвеску и рулевое управление.

Всего за время выпуска модели Q5 в Германии было собрано 1,6 миллиона экземпляров. Остальные автомобили собирались в Индии, КНР, Малайзии.
Вернуться к содержанию
 

SQ5 2013

И отдельно стоит сказать о спецверсии Q5. В 2013 году Ауди выпускает «заряженную» модель SQ5. Автомобиль серии S получил битурбированный дизельный мотор, что случается довольно редко. Этот силовой агрегат V6 имел отдачу 313 «лошадей» и пиковый крутящий момент 650 нм. Дорожный просвет Ауди SQ5 стал меньше на 30 миллиметров. Автомобиль получил 20-дюймовые колёсные диски. Позднее появилась бензиновая версия Audi SQ5. Под капот автомобиль получил двигатель TFSI 3 литра, мощностью 349 лошадиных сил, 470 нм. В Европе модель не продавалась, а на российском рынке присутствовала.

Ауди СКу5


Ауди SQ5


Audi SQ5

В экстерьер Ауди SQ5 отлично вписываются колёсные диски 20 дюймов и 4 выпускных патрубка. Салон «заряженной» модели Ауди SQ5 отличается большим количеством металлических декоративных вставок, оригинальной приборной шкалой и спортивными креслами. За дополнительную плату могут установить скошенное рулевое колесо.

SQ5 имеет заниженное на 30 миллиметров шасси. Привод несимметричный. Между задней и передней осями он делится в отношении 60 на 40. Естественно, что автомобиль имеет динамику и управляемость значительно ярче своих коллег Q5 без приставки S. Крен автомобиля меньше, тормоза более эффективные. Ауди SQ5 стал первым кроссовером в семействе S.

Интерьер Ауди SQ5


Салон Ауди СКу5


Интерьер Audi SQ5

Интересно, что в выпускной системе SQ5 встроена звуковая мембрана, работой которой управляет электроника. Получается своеобразный синтетический звук. В результате водитель в салоне слышит приятный на слух рёв мотора. На российском автомобильном рынке SQ5 с дизелем не было, а вот версия с бензиновым мотором поставлялась.
Вернуться к содержанию
 

Audi Q5 2017

Audi Q5 первого поколения продержался на конвейере почти 9 лет. При этом автомобиль пережил один рестайлинг в 2012 году.

Интересно, что автомобиль не терял своих позиций на рынке даже в конце своего жизненного цикла. Но возраст у него довольно солидный, и вот, в 2017 выходит новое поколение кроссовера. Продажи автомобиля в России ещё не начались, но практически все подробности о новинки известны.

Основой для Audi Q5 стала платформа MLB EVO. Она представляет с собой полностью переработанную версию предыдущей платформы MLB, которая использовалась для автомобилей с продольным расположением мотора. Стоит отметить гибкость новой архитектуры. Эту платформу в Audi используют для производства легковых автомобилей A4 и A5, а также для пассивного кроссовера Q7.

Алюминия в кузове Audi Q5 не так много, как в Q7. В кроссовере нового поколения Ауди Q5 из алюминия сделаны опоры передних стоек, крышка капота, поперечина переднего бампера, а также 5 дверь. При этом вес автомобиля получился на 90 килограммов меньше чем у Q5 прошлого поколения.

Автомобиль второго поколения Q5 подрос в длину и высоту до 4663 и 1659 миллиметров. Но уменьшился в ширину до 1893 миллиметра. Колёсная база увеличилась до 2819 мм. При этом вес модели уменьшился на 125 кг (для версии TFSI 2.0).

Второе поколение Audi Q5 будут выпускать только на заводе в Мексике (штат Пуэбла, город Сан-Хосе Чьяпа). Ауди построили его здесь в расчёте сэкономить с прицелом на автомобильный рынок США.

Новый Audi Q5 выглядит строго, солидно и даже скучновато. В нём нет какой-то радикальной новизны и сильного изменения дизайна. В принципе, это вполне понятно. Ведь предыдущее поколение автомобиля до сих пор успешно продаётся. А зачем менять то, что и так пользуется спросом. Но изменения, конечно, есть. Это исправление ошибок, устранение слабых мест, модернизация некоторых узлов, расширение опций и так далее.
Вернуться к содержанию
 

Салон

Клиренс автомобиля Ауди Q5 примерно 19 сантиметров. Посадка довольно высокая. На водительском кресле можно устроиться без проблем с комфортом. Для этого имеются самые разные регулировки. Так, что вне зависимости от комплекции, вы сможете удобно устроиться на сидении. Салон не очень большой, но никакой тесноты не наблюдается. Качество отделки находится на высоте, как и у всех моделей Audi.

Дисплей системы мультимедиа теперь оформлен в виде отдельно стоящего планшета. В декоре присутствуют алюминиевые и деревянные вставки. Кожа в некоторых местах дополнено алькантарой. Экран мультимедийной системы смотрит несколько вниз. Его диагональ равна 12,3 дюйма. В принципе, чтобы сэкономить, можно выбрать панель приборов в базовом варианте.

В левой части рулевого колеса сделаны средства управления приборами. А на его правой стороне имеются средства управления мультимедиа. Под рулевым колесом слева находится два переключателя. Нижний отвечает за активный круиз-контроль. В торце правого подрулевого переключателя устроен выключатель дворника заднего стекла.

Ауди Q5 2017


Audi Q5 2017


Ауди Ку5 2017



Некоторые тестировщики отмечают, что новый селектор коробки передач вызывает некоторое недоумение, как с ним обращаться. Кроме того, не очень удобно использовать тачпад системы мультимедиа MMI. Он пригодится для того, чтобы двигаться по меню и обращаться с памятью радиостанций. При этом ручка регулировки громкости на туннеле весьма удобна в использовании.

На заднем ряду сидений весьма просторно. Сиденья в базовом варианте предлагаются с регулировкой по наклону. Опционально предлагаются салазки, по которым можно передвигать диван в пределах 12 сантиметров. Климат контроль 2-зонный, а третья зона доступна за дополнительную плату.

Шумоизоляция салона находится на очень высоком уровне. Но, несмотря на это, звук от покрышек на высокой скорости ощутим на слух. В интерьере стоит отметить слоты для карточек SD, которые находятся в бардачке. А на подлокотники в центре имеется два разъёма USB. Прикуриватель отсутствует, но вместо него имеется розетка на 12 вольт. В качестве опции предлагаются планшеты с поддержкой технологии NFC. Кроме того, есть индукционная зарядка, предназначенная для работы со смартфонами, которые поддерживают протокол Qi.

Объем багажника нового Audi Q5 составляет 550 литров. Если передвинуть задний диван вперёд, то объём увеличится до 610 литров. Диван двигается по направляющим, которые находятся на полу. Их можно зафиксировать по натяжной ленте или алюминиевому ограничителю. Под полом багажника находится «докатка». Она находится на своём месте в сдутом виде. Опционально предлагается электрический привод 5 двери. Модификации Audi Q5 с пневмоподвеской могут опускаться на 55 миллиметров для того, чтобы было легче положить груз в багажник.
Вернуться к содержанию
 

Ходовая часть

Подвеска Audi Q5 Отлично сглаживает все неровности дорожного полотна. Крупные дефекты дороги отражаются в виде небольших потряхиваний. Находиться в салоне довольно комфортно, даже при движении в режиме шасси с динамическими настройками. В новом Audi Q5 будут предлагаться четыре различных варианта подвески:

  • Стандартная на пружинах;
  • Адаптивная с амортизаторами, управляемыми электроникой;
  • Адаптивная пневматическая;
  • Спортивная (модификация s-line).

Передняя подвеска 2-рычажная. Её основной подрамник разделён на две части. К передней части из алюминия прикреплен рулевой механизм, имеющий электрический усилитель. К задней части из стали крепятся нижние рычаги.

Передняя подвеска


Задняя подвеска


Пневмоподвеска



Задняя подвеска 5-рычажная. Она имеет четыре верхних рычага, а также подрамник, выполненный из высокопрочной стали. Активный задний дифференциал будет устанавливаться только в версии с дизельным мотором TDI и полноприводной системой Quattro.

Опционально для Audi Q5 вместо пружин могут установить пневмобаллоны. С их помощью можно поднять кузов на высоту 60 миллиметров. Клиренс кроссовера Q5 вместе с базовой подвеской будет равен 208 миллиметров, а с пневматической составляет 186 мм. При включении режима Dynamic автомобиль проседает на 15 миллиметров. То же самое, происходит на скорости более 120 километров в час вне зависимости от режима. В режиме Allroad клиренс увеличивается до 211 миллиметров (или при движении до 80 километров в час). При переводе селектора в режим Lift/Offroad можно выгадать ещё 20 миллиметров. Максимальный клиренс может быть до 231 миллиметра. В таком режиме Ауди Q5 может передвигаться на скорости не более 35 километров в час.

На автомобиле Audi Q5 доступна новая трансмиссия под названием Quattro Ultra. Пока в сети ещё не появились обзоры этого кроссовера на настоящем внедорожье, но на песке и гравии она показывает себя хорошей стороны. Система Quattro Ultra это не постоянный, как раньше, а подключаемый полный привод. В Audi говорят, что будут доступны модификации с механической коробкой передач и моно приводом. Однако, скорее всего, такие версии Ауди Q5 не будут поставляться в Россию.

Полноценной системой полного привода оснащается только модификация Audi Q5 с двигателем V6 TDI 3 литра. В ней используется меж осевой дифференциал Торсен с распределением крутящего момента 40:60 на переднюю и заднюю ось, соответственно. В остальных полноприводных модификациях применяется система quattro ultra. Здесь крутящий момент передаётся на заднюю ось благодаря электрогидравлической многодисковой муфте. Её работа координируется блоком электронного управления.

Если работает только одна ось, то фрикционы разомкнуты. Это позволяет снизить потери на трансмиссии. Для размыкания также служит дополнительная кулачковая муфта, которая находится правой задней полуоси. Она размыкается вместе с центральной муфтой и в результате дифференциалу не требуется выравнивать угловые скорости обоих полуосей. К тому же, отсутствует работа колёс по вращению коленвала. В Ауди говорят, что новая система не уступает по динамическим характеристикам привычному Торсен. Но эта система весит на четыре килограмма меньше. Сообщает об уменьшении потребления топлива в объёме 0,3 литра на сто километров.
Вернуться к содержанию
 

Двигатели

Двигатель TFSI объёмом 2 литра представляет собой силовую установку ЕА888, оснащённую комбинированным впрыском. В первом поколении именно этот мотор принёс массу проблем покупателям Ауди Q5 и конструкторам немецкой компании. Он очень сильно кушал масло, приходилось менять кольца, поршни, шатуны и делать перепрошивку. Во время модернизации специалисты Audi изменили систему газораспределения. Теперь есть 2 модификации этого двигателя: 190 или 252 «лошадей». Вариант 190 л. с., как сообщают немцы, адаптирован к циклу В. Так называется развитие цикла Миллера, при котором укорачивается впускной такт, а геометрическая степень сжатия выросла до 11,7:1. Однако российским владельцам Q5 будет предложена только модификация 249 «лошадок».

Дизель объёмом 2 литра EA288 имеет три модификации: 150, 163, 190 л. с. Старшая версия будет устанавливаться на автомобилях, поставляемых в Россию. В составе двигателя есть топливная рампа, развивающая давление до 2 тысяч бар, а также балансирные валы и датчики давления в цилиндрах. Масляный насос двигателя и насосы системы охлаждения имеют переменную производительность. В наличии есть система нейтрализации с использованием мочевины, а также система рециркуляции выхлопных газов. Все эти меры обеспечивают в соответствии со стандартом Euro-6. Актуальное поколение Audi Q5 на российском рынке не имеет дизельной модификации.

Турбированный дизель TDI V6 3 литра, который используется в топовой модификации, имеет компрессор с максимальным наддувом 3,3 бар. Мотор имеет прямой угол развала блоков, регулировку высоты подъёма выпускных клапанов, а также балансирные валы. Топливная рампа развивает давление до 2 тысяч бар. Масляный насос имеет переменную производительность. Пьезофорсунки обеспечивают впрыск топлива 9 раз за один цикл. При холодном пуске мотора жидкость в системе охлаждения циркулирует по малому кругу и разделяется на 2 отдельных контура, проходящие в каждой головке блока.

TFSI 2.0


TDI 2.0


TDI 3.0



На российском автомобильном рынке отсутствуют модификации Audi Q5 с реальными 4 цилиндровым мотором и механической коробкой передач. Присутствуют только комплектации с роботом s tronic. В новом поколении эта коробка стала более лёгкой и компактной. Основное отличие заключается в том, пакеты нечётных и чётных сцеплений находятся не один в другом, а поочерёдно. Если автомобиль движется накатом, то сцепления отключаются для экономии топлива. Гидромеханическая 8-ступенчатая АКПП ставится вместе с топовым дизелем мощностью 286 лошадиных сил. Эта же коробка передач устанавливается на S4 и S5 с мотором 354 лошадиных сил.
Вернуться к содержанию
 
Прочее

Рулевое управление работает без нареканий. Реакция Audi Q5 на вращение рулевого колеса безупречная. Есть ли попробовать слишком круто завернуть, то управление сама сглаживает траекторию поворота. Так, что во время поездки водитель чувствует себя очень комфортно. Кроссовер Audi Q5 может иметь колёсные диски из лёгкого сплава диаметром 17─21 дюйма. Размер зависит от выбранной комплектации.

Автомобиль Ауди Q5 показал отличные результаты в тестах безопасности. Не очень хорошие результаты были только с имитацией столкновения автомобиля со столбом. При этом выявилась малая защита грудной клетки пассажиров. Высоких показателей удалось добиться благодаря системе под названием Audi pre sense city. На рынке ЕС она включена в базовую комплектацию. На отечественном рынке будет предлагаться опционально. Audi pre sense city умеет без участия водителя распознать пешехода и при риске столкновения остановить автомобиль.
Вернуться к содержанию
 

Характеристики Audi Q5

Ниже представлены характеристики Ауди Q5 первого поколения.

ХарактеристикаЗначение
Годы производствас 2008
КатегорияJ
КузовSUV
ПлатформаMLB
Длина, мм4629
Ширина, мм1898
Высота, мм1655
Колесная база, мм2807
Клиренс, мм200
Задняя колея, мм1614
Передняя колея, мм1617
Вес, кг1720
Рестайлинг2012
Объём бака, л75
Объём багажника, л540/1560
Количество мест5
Количество дверей5

Модификации Ауди Q5 до рестайлинга.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
гибрид, 2.0 TFSI Hybrid tiptronic quattro245АКППполный
бензин, 2.0 TFSI tiptronic quattro211АКППполный
бензин, 2.0 TFSI MT quattro180МКППполный
дизель, 2.0 TDI MT143МКППпередний
бензин, 2.0 TFSI MT quattro211МКППполный
дизель, 2.0 TDI MT quattro170МКППполный
дизель, 2.0 TDI MT quattro143МКППполный
дизель, 2.0 TDI clean diesel S tronic quattro170роботполный
дизель, 2.0 TDI S tronic quattro170роботполный
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro240роботполный
бензин, 3.2 TFSI S tronic quattro270роботполный

Модификации Ауди Q5 после рестайлинга.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 2.0 TFSI tiptronic quattro180АКППполныйBase, Comfort, Sport
бензин, 2.0 TFSI tiptronic quattro230АКППполныйBase, Comfort, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT quattro180МКППполныйBase, Comfort, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT quattro230МКППполныйBase, Comfort, Sport
бензин, 3.0 TFSI tiptronic quattro272АКППполныйBase, Comfort, Sport

Вернуться к содержанию
 

Основные проблемы Audi Q5 с пробегом

Кузов

Как показывает опыт эксплуатации Ауди Q5 российскими владельцами, ЛКМ и оцинкованный кузов имеет хорошее качество. Ржавчина на кузове не появляется длительное время даже на местах царапин и сколов. Если на Audi Q5 присутствуют очаги коррозии, то значит, автомобиль был в ДТП. На целостном кузове подобных проблем практически не наблюдается. Хромированные элементы могут довольно быстро мутнеть. В частности, это касается радиаторной решётки. Довольно часто на форумах можно встретить сообщения о скапливающемся конденсате в передних фарах Ауди Q5. В этом случае их пробуют просушить, а если не получается, то ─ это замена фары. Часто на рубеже 100 тысяч начинают отказывать светодиоды в габаритах (реснички). Причина заключается в выходе из строя блока управления. Бывали случаи, когда из-за резкого перепада температур, лопается панорамное стекло на крыше.
Вернуться к содержанию
 

Двигатели

На российском рынке в основном присутствуют Audi Q5 бензиновыми силовыми установками:

  • 2.0 TFSI. Модификации 180, 211, 225 сил;
  • 3.0 FSI 270 сил;
  • 3.2 FSI 270 сил;
  • 2.0 TDI 177 сил;
  • 3.0 TDI 245 сил.

TFSI объёмом 2 литра имел конструктивные просчёты при разработке колец и поршней. В результате моменту 50–70 тысяч пробега увеличивался расход масла. Бывали случаи, когда владельцы Ауди Q5 тратили по 2 литра масла на 1 тысячу километров пробега. В 2011 году была сделана работа над ошибками, а у тех, кто приобрёл автомобиль раньше, исправления делались по гарантии.



Кроме конструктивного просчёта этот двигатель имел массу мелких проблем. По отзывам владельцев, катушки зажигания редко жили больше 80 тысяч километров. Кроме того, была масса проблем с выпускным коллектором. Всё это выливалось в серьёзные финансовые затраты. На моделях, выпущенных до 2011 года, встречались перескоки цепи. Если вовремя это не обнаруживалось, то получался дорогостоящий ремонт. Основной причиной перескока цепи стала ненадёжность натяжителя цепи.

Стоит также сказать, что на многих кроссоверах Ауди Q5 с TFSI 2.0 ломался БУ бензонасосом (пробег 50–60 тыс. км.). А вот бензиновый двигатель FSI 3.2 оказался весьма удачным. Владельцев беспокоила лишь подтекающая помпа. А так, до отметки 200 тысяч километров двигатель о себе больше ничем не напоминал.

Дизельные моторы также показали себя с хорошей стороны. Правда, часть владельцев Ауди Q5 жаловались на проблемы с запуском дизеля зимой. Из неисправностей на первом месте стоят ТНВД. Далее по частоте проблем следуют выпускные коллекторы.
Вернуться к содержанию
 

Трансмиссии

В связке с силовыми установками на Ауди Q5 устанавливались следующие трансмиссии:

  • 6-ступенчатая МКПП;
  • 7-ступенчатая роботизированная S-tronic с двойным сцеплением;
  • 6-ступенчатая АКПП Tiptronic.

S-tronic – это «брат» DSG на Фольксваген. Поэтому и проблемы при эксплуатации Audi Q5 оказались такие же. В компанию Ауди жалобы на S tronic стали поступать практически сразу после поступления автомобилей в продажу. По гарантии владельцам Audi Q5 производилась замена мехатроника и сцепления. Обычно после 60─70 тысяч проблемы повторялись. При этом АКПП tiptronic и МКПП практически не доставляли владельцам проблем до рубежа 200 тысяч километров.
Вернуться к содержанию
 

Электроника

Автомобиль Audi Q5 буквально напичкан электроникой и она стабильно работает далеко не всегда. В своих отзывах и сообщениях на форумах владельцы автомобилей Ауди Q5 сообщают о таких проблемах:

  • Нет распознавания электронного ключа;
  • Самопроизвольное выключение звуков;
  • Выход из строя ЭБУ регулировки положения сидения и заднего дворника. Если верить отзывам, то подобная проблема возникала при чрезмерном скоплении влаги на коврике у водительского сидения.

Вернуться к содержанию
 

Ходовая часть

Передняя и задняя подвеска Ауди Q5 включает в свой состав двойные поперечные рычаги с винтовыми пружинами, а также поперечные стабилизаторы. Система Drive Select позволяет выбирать между режимами  Dynamic, Auto, Comfort. При выборе того или иного режима переопределяются динамические параметры автомобиля, включая работу двигателя и подвески.

Стоит отметить, что подвеска оказалась вполне надёжной и проблем 100 тысяч пробега практически ни у кого не наблюдалось. Некоторые владельцы жаловались на стуки в подвеске. Это объяснялось тем, что защита амортизаторов передвигалась по штоку амортизатора. Тогда эту проблему решали установкой более надёжного крепежа. При частной езде по бездорожью к 50 тысячам возникала необходимость замены шаровых опор и стоек стабилизатора. После этого требовали замены подшипники ступицы на рубеже 60 тысяч километров.
Вернуться к содержанию
 

Прочее

На экземплярах Ауди Q5, выпущенных до 2012 года ставился гидроусилитель рулевого управления. После рестайлинга его заменили на электрический. Больше всего проблем доставляет рейка гидроусилителя руля. К моменту пробега 120-150 тысяч километров требуется ремонт или замена рейки.  На рубеже 70 тысяч требуется замена или ремонт крестовины рулевого вала. Ремонт обойдётся примерно в 700$. Тормоза проявили себя хорошо и очень надёжно.

В общем, Ауди Q5 первого поколения оказался вполне успешным и надёжным кроссовером. Но впечатление от дорестайлинговых автомобилей было испорчено 2-литровым двигателем TFSI, коробкой S tronic и некоторыми глюками с электроникой. Мотор с коробкой обычно устраняли по гарантии, но через некоторое время «болячки» вновь напоминали о себе. Поэтому, чтобы не омрачать себе жизнь, берите на вторичном рынке модификации с 3-литровым мотором FSI или дизелями.


Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Ауди Q5, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

Минивэн Audi Urbansphere заодно стал самым большим концептом марки в истории

Вслед за родстером Skysphere и представительским седаном Grandsphere компания Audi представила минивэн Urbansphere – свой последний из трех «сферических» концептов.

Одна из главных задач ингольштадтского триптиха – показать возможности модульной электроплатформы PPE (Premium Platform Electric), которую Volkswagen Group готовит для премиальных автомобилей Audi и Porsche. Ее дебют состоится уже в следующем году, когда на рынок выйдет Audi A6 e-tron.

Автомобили / Тесты

Главной особенностью «тележки» является 800-вольтовая архитектура (сейчас большинство электромобилей используют 400-вольтовый стандарт), которая позволяет сократить время зарядки и увеличить мощность.

Расположенная в пределах колесной базы тяговая батарея емкостью 120 кВт•ч обеспечивает Urbansphere до 750 км автономного хода в цикле WLTP, при этом максимальная мощность зарядки составляет 270 кВт.

В движение минивэн приводят два электромотора суммарной отдачей 295 кВт (401 л. с.) и 690 Нм крутящего момента. Во время езды в размеренном темпе двигатель на передней оси может отключаться ради экономии запаса батареи.

Подвеска Urbansphere с подруливающей задней осью и пневмостойками специально разрабатывалась для электромобилей, причем схема нетривиальна: пятирычажная подвеска спереди и «многорычажка» сзади.

Представители Audi называют Urbansphere мобильным офисом на колесах: на сегодняшний день это самый большой концепт марки. Длина кузова – 5510 мм, колесной базы – 3400 мм. Неудивительно, что в разработке минивэна принимали участие специалисты из пекинского подразделения Audi, ведь в Поднебесной очень любят длинные машины.

Не зря же именно китайскому рынку достался 5,45-метровый лимузин A8L Horch, который на целых 13 см длиннее европейского A8 L. Гигантомания нашла отражение и в 24-дюймовых дисках (как сообщают в Audi, их дизайн отсылает к концепту Avus начала 90-х годов), которые помогают скрадывать габариты минивэна.

Как и остальные «сферические» концепты, Urbansphere лишен центральных стоек, а ровный пол дает больше возможностей для трансформации салона. К слову, кузов минивэна на 7,5 см шире, чем у нынешнего A8 (2010 мм), а высота достигает небывалых для немецкой марки 1780 мм.
Фирменная радиаторная решетка Singleframe электромобилю ни к чему, поэтому дизайнеры превратили ее в огромную анимированную панель. Светодиодные ячейки могут использоваться для индикации поворота или ускорения, а также для предупреждения пешеходов об опасности.

В машине предусмотрен автопилот четвертого уровня: если доверить управление электронике, минивэн «спрячет» от водителя руль, педали и приборную панель. Передние сиденья можно развернуть лицом в салон, а задние – перевести в режим релаксации: система наклонит кресла на 60 градусов и выдвинет оттоманки.

Помимо «свисающего» с потолка широкоформатного OLED-экрана в расположении задних пассажиров также имеются два дисплея, закрепленные в спинках передних кресел. Привычная уже система контроля усталости водителя здесь следит за всеми ездоками: машина умеет определять степень утомленности по изменению голоса и выражения лица.

Салон концепта отделан шерстью и деревом, а для обивки сидений выбрана особая синтетическая ткань: в Audi хотят показать, что премиум – это не обязательно обилие кожи

Хотя бы примерную дату начала серийного производства своего первого минивэна в Audi пока назвать не готовы. По всей видимости, жизнеспособность проекта напрямую зависит от степени интереса, который проявит к Urbansphere китайская публика.

 

электрический минивэн, да еще и автономный

Audi представил финальный из трилогии концептов – минивэн Urbansphere. Предполагается, что машина установит новый стандарт комфорта в пассажирских автомобилях.

Что интересно, Urbansphere разработан вместе с китайскими клиентами и для китайских мегаполисов. Как уверяют в компании, самый огромный Audi за всю историю бренда отлично покажет себя в любом крупном городе планеты. Кстати, о габаритах: 5,51 м в длину, 2 метра в ширину и 1,78 м в высоту. Колесная база – 3,4 метра.

Audi Urbansphere Concept

Audi Urbansphere сможет перевозить только четверых. Это обусловлено тем, что немцы постарались сохранить высокий уровень комфорта на всех местах, поэтому даже задние кресла получили широкий диапазон регулировок, индивидуальные сенсорные дисплеи, VR-очки в подлокотниках дверей и даже прозрачный OLED-экран на крыше.

Audi Urbansphere Concept

Благодаря автономным технологиям 4 поколения, который также используется в концептах Skysphere и Grandsphere, минивэн автоматически убирает руль, педали и приборную панель во время работы автопилота. Причем электрокар может не только перевозить пассажиров из точки А в точку Б, но и самостоятельно искать место для парковки, или, например заряжаться.

Audi описывает Urbansphere как «мобильное интерактивное пространство, обеспечивающее вход в более широкую цифровую экосистему», предлагая пассажирам персонализированный автомобильный опыт. Автомобиль может не просто возить людей, но и выполнять повседневные задачи, такие как бронирование столиков на ужин или покупки через Интернет.

Строго говоря, минивэн выполнен в той же стилистике, что и предыдущие концепты этой «трилогии». Узкая светодиодная оптика, огромная псевдорешетка радиатора и очень плавные линии кузова выделяют серию Sphere на фоне всех Audi. Особо выделяется специальная светотехника на этой самой решетке. Она способна формировать разные забавные рисунки.

Ровно такой же функционал есть и у задних фонарей. Выглядит это достаточно самобытно и оригинально.

Urbansphere базируется на платформе Audi Premium Platform Electric (PPE), в которой 120 киловаттная батарея расположена между осями. Силовая установка состоит из двух электромоторов с суммарной мощностью в 395 л.с. и крутящим моментом в 690 Нм. Интересно, что передний двигатель может быть отключен по мере необходимости, чтобы уменьшить силу трения, или снижения потребления энергии. Запас хода составляет 750 километров на одной зарядке по методике WLTP. 

Одним из важных преимуществ модели может стать система 800-вольтовая архитектура, позволяющая пользоваться зарядным устройством мощностью до 270 кВтч. С 5 до 80% минивэн реально зарядить за 25 минут.

Кроме того, для обеспечения максимального комфорта Urbansphere оснащается пневматической подвеской и подруливающей задней осью, которая обеспечивает максимальную маневренность.

Audi показала электрический минивен, который может ездить сам

В формате специальной онлайн-презентации Audi представила концептуальный минивэн Urbansphere. Ранее его можно было видеть лишь в виде дизайнерских эскизов.

Drom.ru отмечает, что эффектный облик автомобиля разработан сводной командой стилистов из дизайн-студий компании в Пекине и Ингольштадте. Цель заключалась в создании идеального представительского минивэна для мегаполисов, причем ориентировались на потребности и вкусы богатых потребителей в Китае.

Urbansphere больше любой из ныне существующих моделей Audi, даже лимузина A8 L Horch: длина кузова составляет 5,51 метра (у A8 L Horch – 5,45 м), ширина – 2,01 м, высота – 1,78 м. Благодаря колесной базе 3,4 метра обеспечивается невероятный простор в салоне.

Стилевыми деталями экстерьера Audi Urbansphere перекликается с концептуальными купе Skysphere и фастбэком Grandsphere 2021 года. Здесь тоже применяются зауженная светотехника и огромная по площади «улыбающаяся» декоративная панель на месте, где обычно решетка радиатора. Компоновка кузова у Urbansphere однообъемная, привлекают внимание ниспадающая крыша и огромные по площади двери.

Чтобы придать Urbansphere более динамичный и стремительный профиль, дизайнеры пустили по верху бокового остекления алюминиевый кант, который плавно перетекает в задний спойлер. Это помогает визуально удлинить кузов и одновременно уменьшить его высоту. Завершают картину огромные 24-дюймовые легкосплавные диски.

В салоне – четыре индивидуальных кресла и почти домашнее убранство. Привлекают внимание ковровое покрытие в задней части салона, отделка сидений из дорогой ткани, возможность позы полулежа и прозрачный дисплей перед задними пассажирами.

Каждое сиденье поддерживает режимы Relax (расслабление) и Entertain (развлечение), при активации которых подбирается наиболее подходящая посадка (угол наклона спинки, подставка под ноги, положение подголовника и так далее). Диапазон регулировки задних кресел по наклону составляет 60 градусов.

В основе Urbansphere лежит платформа Premium Platform Electric (PPE), также применяющаяся в Audi e-Tron Sportback и Porsche Taycan. Емкость тяговой АКБ – 120 кВт*ч (запас хода – 750 км по циклу WLTP). На передней и задней осях установлено по электромотору, общая отдача составляет 401 л.с. (295 кВт) и 690 Нм. В режиме экономии энергии передний двигатель деактивируется, в результате чего минивэн становится заднеприводным.

Бортовая система работает при напряжении 800 В, поддерживаются станции быстрой зарядки мощностью до 270 кВт: за 10 минут – плюс 300 км запаса хода. В электромобиле применяются пятирычажная подвеска спереди и многорычажная сзади.

Как и другие представители этого семейства концептов Audi, Urbansphere оснащен автопилотом четвертого уровня по классификации SAE. Это означает, что обычные элементы управления еще сохранены, но транспортное средство способно передвигаться и без помощи человека. Audi утверждает, что в серию такая технология пойдет во второй половине текущего десятилетия.

Пока в немецкой компании не уточнили, ждет ли Urbansphere серийное будущее. Audi только изучает рынок роскошных минивэнов.

Автомастерская по ремонту кузовов Audi в Хьюстоне

Мы с гордостью рекомендуем Центр столкновений Momentum West! Наша автомастерская в Хьюстоне ремонтирует ВСЕ марки и модели и работает со ВСЕМИ страховыми компаниями.

Центр столкновения Контактная информация:

Центр столкновения Momentum West
11811 Katy Freeway
Houston, Tx. 77065

Телефон: 877-755-0432
Электронная почта США

Центр столкновения Рекомендация:

Импульс Центр столкновения Свободен Оценка:
Импульсный центр столкновения будет предоставьте БЕСПЛАТНУЮ письменную смету без каких-либо обязательств! Они будут проверять свой автомобиль, просматривать их выводы и делиться своими знаниями и совет с вами.

Momentum Collision Center Обещание:
Momentum Collision Center обещает сделать процесс максимально гладким. возможно. Их команда высококвалифицированных сертифицированных центров столкновения Technicians постоянно превосходит ожидания наших клиентов, выполнение ремонтных работ высочайшего качества и держать вас в курсе на протяжении всего процесса. Они обязуются вернуть ваш автомобиль в своевременная мода без ущерба для их приверженности безопасности, качество и сервис.

Импульс Центр столкновения Гарантия: качество
Momentum Collision Center работы является их высшим приоритетом.Все ремонтные работы выполняются качественно контролируется в соответствии с самыми строгими отраслевыми стандартами. Они поддерживать всю работу, которую они выполняют, предоставляя письменное пожизненное заключение гарантия на все ремонтные работы, пока вы являетесь владельцем средство передвижения.

Центр столкновения Momentum также сертифицирован Audi и сертифицирован для первого ремонта. Центр:
Центр столкновения Импульса имеет заводскую сертификацию Audi, а также участвует в сети CertifiedFirst, в которую входят дилерские и независимые центры по ремонту кузовов автомобилей, отвечающие высокие стандарты удовлетворенности клиентов, предлагают впечатляющий уровень качество, вежливость и профессионализм.В магазине также подтверждено Знаком одобрения Good Housekeeping и авторами Laboratories Inc. Все ремонтные центры CertifiedFirst должны пройти строгую квалификацию для обеспечения качественного ремонта, письменное гарантия и поддержание высоких оценок удовлетворенности клиентов на ежегодно. Они также должны поддерживать 100% всех требованиям, чтобы продолжать оставаться ремонтным центром CertifiedFirst. Эти ценности в сочетании с неустанным стремлением к общему потребителю удовлетворение отличает их от всех других ремонтов после столкновений центры!

Позвоните в аварийно-спасательный центр Momentum сегодня! Телефон: 800-564-1349

Приходите в Audi Central Houston, чтобы увидеть, что представляет собой наш высокотехнологичный Houston. ремонтные ресурсы кузовного цеха могут сделать для вас.Высококвалифицированные специалисты центра столкновений позаботятся о том, чтобы работа была выполнена правильно и ваш кузовной ремонт Audi продлится долго! у вас есть вопросы? Пожалуйста позвоните в нашу автомастерскую по телефону 800-564-1349 или зайдите в наш магазин по адресу 2120 Southwest Freeway, Houston, TX 77098. Вы также можете записаться на прием онлайн с помощью наш онлайн форма.

Audi Central Houston также предоставляет другие Услуги, которые помогут вам сохранить ваш автомобиль в рабочем состоянии и выглядеть как новый. Посетите наш автомобиль Audi ремонтный центр для всех ваших потребностей обслуживания.Если ты планируете самостоятельно ремонтировать нашу Audi Центр запчастей может получить компоненты, необходимые для вашего автомобиля.

Audi A4 2017 больше, но легче на 264,6 фунта, включает больше алюминия

Audi A4 2017 года крупнее, но на 264,6 фунта легче, содержит больше алюминия
Джон Хюттер на
Тенденции рынка | Ремонтные операции | Технологии

Новые Audi A4 и A4 Avant, о которых было объявлено 29 июня, будут весить почти на 265 фунтов меньше, чем нынешние A4, благодаря сочетанию алюминия, высокопрочной стали и даже магния в основных конструкциях, таких как кузов и трансмиссия, а также небольшим размерам. снижение веса в таких элементах, как система гидроусилителя руля, педаль тормоза и ковер.

В самом кузове используется больше алюминия, чем в Audi A4 восьмого поколения 2013 года расплывчато описали Audi USA: «цельная конструкция кузова из оцинкованной стали с алюминиевым капотом» и «усиленными высокопрочными стальными/алюминиевыми поперечинами, усиленными бамперами и жестким пассажирским отсеком».

Кузов нового A4 — автомобильные СМИ называют его моделью 2017 года — на 33,1 фунта легче благодаря использованию большего количества алюминия и горячештампованной стали.

Audi заявила, что все A4 имеют алюминиевые профили для передней части и поперечин модуля, а Avant имеет алюминиевые задние двери и узлы в верхней части D-стойки.

По словам Audi, задняя дверь будет изготовлена ​​с помощью «интеллектуального инструмента».

«Лазерные датчики измеряют поведение листового металла в процессе; при необходимости электрические чертежные приспособления вносят небольшие коррективы в пресс», — говорится в пресс-релизе Audi. «Это приводит к еще более высокой точности до тысячных долей миллиметра».

Горячештампованные стали, прочность которых обычно составляет не менее 1000 мегапаскалей и выше, обеспечивают то, что Audi называет «высокопрочной, ударопрочной основой пассажирского салона».

Только эти сверхвысокопрочные стали составляют 17 процентов кузова новых A4 и Avant, и их можно найти в обычных местах: рейлинги на крыше, средние стойки, дверные пороги и пол.

Включено другое облегчение:

«Высоко интегрированные» стойки MacPherson вместо составных стальных: более 17 фунтов.

Каркас рулевого колеса: Это магний, и «весь интерьер был разработан строго в соответствии с принципами облегченной конструкции.

Сиденья: Задние сиденья имеют компоненты из магниевого сплава и «легкую проволочную раму», а основа переднего сиденья изготовлена ​​из высокопрочной стали. Почти 20 фунтов.

Разные мелочи: Новый ковер, вспененные воздуховоды кондиционера и алюминиевая педаль тормоза сократили еще 8,8 фунтов.

Дополнительная информация:

«Высокие технологии на всем пути — новые Audi A4 и A4 Avant»

Audi, 29 июня 2015 г.

изображений:

Audi A4 и A4 Avant 2017 года будут весить почти на 265 фунтов меньше, чем нынешние A4, благодаря сочетанию алюминия, высокопрочной стали и даже магния в основных конструкциях, таких как кузов и трансмиссия, а также незначительному снижению веса. в таких элементах, как система гидроусилителя руля, педаль тормоза и ковер.(предоставлено Audi)

В кузове Audi A4 используется больше алюминия, чем в Audi A4 восьмого поколения 2013 года, как расплывчато описала Audi USA: «цельная конструкция кузова из оцинкованной стали с алюминиевым капотом» и «усиленными высокопрочными стальными/алюминиевыми поперечинами, усиленными бамперами и усилителями». жесткая жилая ячейка». (предоставлено Audi)

Поделись этим:

Родственные

Информация о столкновении | Ауди Гвиннетт

Что нужно знать в случае столкновения.

Если ваш автомобиль Audi будет поврежден в результате столкновение, мы хотим помочь гарантировать, что у вас есть доступ к ремонту оборудование, отвечающее не только нашим высоким стандартам качества изготовления, целостность и безопасность, но и ваши стандарты. Найдите минутку, чтобы ознакомиться с содержанием этой страницы. Он может помочь вам с полиция, ваша страховая компания и ваш ремонт. Он также обеспечивает веские причины, по которым авторизованные службы ремонта после столкновений Audi рекомендуется для вашего столкновения Audi ремонт.

В случае столкновения
могут помочь следующие рекомендации. ты.

  • Стоп — независимо от того, насколько незначительным было столкновение — в безопасное, хорошо освещенное место.
  • Сообщите в местную полицию. Вызовите скорую помощь, если нужно.
  • Есть ваши водительские права, регистрация и страховая информация готовы
    когда полиция прибыть.
  • Запишите имена и номера телефонов любых свидетелей и сведения о потерпевших, если Любые.
  • Используйте свой камеру телефона или носите камеру в бардачке для документирования
    транспортные средства и сцена.
  • Если Если необходимо, свяжитесь с Audi Roadside Assistance*1 по телефону 1.800.411.9988. (1.866.478.3456 для владельцев R8 и A8), и отбуксируйте свой автомобиль к Audi
    Авторизованная ремонтная мастерская.*2
  • Сообщите в свою страховую Компания.


Почему вы должны требовать ремонта
Авторизованный ремонт Audi после аварии Объект
.
  • Клиенты, соответствующие критериям, получают бесплатную буксировку до в объект через
    Audi Roadside Помощь.
  • Ауди Оригинальные детали для всех ремонтных работ помогают сохранить первоначальную производительность
    и целостность вашего Ауди.
  • Ограниченная гарантия распространяется на все оригинальные запчасти Audi.*3
  • одобренный заводом процедуры, которые помогают
    производить более безопасный ремонт и вернуть вас на дорогу за меньшее время время.
  • Эти предприятия сделали значительные инвестиции в специальные инструменты Audi
    , чтобы убедиться, что их технический персонал имеет необходимые инструменты для весь ремонт.
  • Только Одобренные Audi центры по ремонту алюминиевых сплавов имеют заводское разрешение на ремонт
    Audi ASF® алюминиевая конструкция.
  • Первоклассный ремонт помогает максимально использовать автомобиль ценность.
  • Ограниченная пожизненная гарантия на ремонт лакокрасочного покрытия через заводскую краску поставщиков.*4

Ваши права как клиент .

Ли вы профинансировали покупку вашего Audi или вы сдают в аренду, требуется страхование от наезда. Это помогает защитить вас и финансовую компанию, помогая обеспечить наличие достаточных средств для ремонта автомобиля в случае столкновения.Включены определенные права потребителей при покупке автостраховки полис.*5

  • Страховая компания должна предоставить вам копию вашего полиса. Внимательно прочтите его, чтобы убедиться, что вы понимаете свои права в условия полиса.
  • Вы можете отменить или сменить страховку в любой момент. Вы не нужно подождать, пока ваша политика готова продление.*6
  • Хотя страховщик может рекомендовать ремонтная мастерская, вы имеете право решать, где отремонтировать Audi, если это право не ограничено по вашему страховому полису.*7
  • Настаивайте на ваша страховая компания и ремонтная служба соглашаются использование оригинальных запчастей Audi и ремонт, одобренный Audi процедуры, чтобы сделать все ремонт.*7
  • Выбирая Audi Авторизованный ремонт после столкновения Facility, *2 вы поможете обеспечить для ремонта используются правильные детали и процедуры твоя Ауди.

Ауди Манхэттен

Что нужно знать в случае столкновения.

Если ваш автомобиль Audi будет поврежден в результате столкновение, мы хотим помочь гарантировать, что у вас есть доступ к ремонту оборудование, отвечающее не только нашим высоким стандартам качества изготовления, целостность и безопасность, но и ваши стандарты.Найдите минутку, чтобы ознакомиться с содержанием этой страницы. Он может помочь вам с полиция, ваша страховая компания и ваш ремонт. Он также обеспечивает веские причины, по которым авторизованные службы ремонта после столкновений Audi рекомендуется для вашего столкновения Audi ремонт.

В случае столкновения
могут помочь следующие рекомендации. ты.

  • Стоп — независимо от того, насколько незначительным было столкновение — в безопасное, хорошо освещенное место.
  • Сообщите в местную полицию.Вызовите скорую помощь, если нужно.
  • Есть ваши водительские права, регистрация и страховая информация готовы
    когда полиция прибыть.
  • Запишите имена и номера телефонов любых свидетелей и сведения о потерпевших, если Любые.
  • Используйте свой камеру телефона или носите камеру в бардачке для документирования
    транспортные средства и сцена.
  • Если Если необходимо, свяжитесь с Audi Roadside Assistance*1 по телефону 1.800.411.9988. (1.866.478.3456 для владельцев R8 и A8), и отбуксируйте свой автомобиль к Audi
    Авторизованная ремонтная мастерская.*2
  • Сообщите в свою страховую Компания.


Почему вы должны требовать ремонта
Авторизованный ремонт Audi после аварии Объект
.
  • Клиенты, соответствующие критериям, получают бесплатную буксировку до в объект через
    Audi Roadside Помощь.
  • Ауди Оригинальные детали для всех ремонтных работ помогают сохранить первоначальную производительность
    и целостность вашего Ауди.
  • Ограниченная гарантия распространяется на все оригинальные запчасти Audi.*3
  • Специалисты Audi по ремонту используют одобренный заводом процедуры, которые помогают
    производить более безопасный ремонт и вернуть вас на дорогу за меньшее время время.
  • Эти предприятия сделали значительные инвестиции в специальные инструменты Audi
    , чтобы убедиться, что их технический персонал имеет необходимые инструменты для весь ремонт.
  • Только Одобренные Audi центры по ремонту алюминиевых сплавов имеют заводское разрешение на ремонт
    Audi ASF® алюминиевая конструкция.
  • Первоклассный ремонт помогает максимально использовать автомобиль ценность.
  • Ограниченная пожизненная гарантия на ремонт лакокрасочного покрытия через заводскую краску поставщиков.*4

Ваши права как клиент .

Ли вы профинансировали покупку вашего Audi или вы сдают в аренду, требуется страхование от наезда. Это помогает защитить вас и финансовую компанию, помогая обеспечить наличие достаточных средств для ремонта автомобиля в случае столкновения. Включены определенные права потребителей при покупке автостраховки политика.*5

  • Страховая компания должна предоставить вам копию вашего полиса. Внимательно прочтите его, чтобы убедиться, что вы понимаете свои права в условия полиса.
  • Вы можете отменить или сменить страховку в любой момент. Вы не нужно подождать, пока ваша политика готова продление.*6
  • Хотя страховщик может рекомендовать ремонтная мастерская, вы имеете право решать, где отремонтировать Audi, если это право не ограничено согласно вашему страховому полису.*7
  • Настаивайте на ваша страховая компания и ремонтная служба соглашаются использование оригинальных запчастей Audi и ремонт, одобренный Audi процедуры, чтобы сделать все ремонт.*7
  • При выборе Audi Авторизованный ремонт после столкновения Facility, *2 вы поможете обеспечить для ремонта используются правильные детали и процедуры твоя Ауди.

Вы сами решаете, где будет ремонтироваться ваш автомобиль. Свяжитесь с вашим местным Audi Дилерский центр ближайшей авторизованной ремонтной мастерской Audi или контакт:

Служба поддержки клиентов Audi Manhattan:
212.515.8200

Audi Придорожный Помощь:

1.800.411.9988
1.866.478.3456 (для владельцев A8 и R8)

***Audi Manhattan не предоставляет автомобили во временное пользование для кузовных работ, пока ваш автомобиль находится у нас.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.