Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Типы кузовов грузовых автомобилей.




Кузов грузового автомобиля включает в себя кабину с оперением и сам кузов. Типы кабин грузовых автомобилей классифицируются по числу мест и компоновке.
В не таком уж далеком прошлом можно было встретить грузовые автомобили, оборудованные кабиной с деревянным каркасом; кабины современных грузовиков изготавливают из штампованного листового металла в виде сваренных между собой панелей, к которым винтовым крепежом присоединяются элементы оперения, также выполненные из штампованного листового металла.
Отдельную категорию составляют кабины грузовых автомобилей, предназначенных для эксплуатации в суровых условиях севера – такие кабины могут выполняться утепленными, с двойным остекленением.

***

Кабина грузового автомобиля

По числу мест различают одноместные, двухместные и трехместные кабины грузовых автомобилей. Одноместные кабины могут быть у карьерных самосвалов или автокранов, где перевозка пассажиров из соображений безопасности не желательна.

По компоновке различают капотные и бескапотные кабины. Капотная кабина отделена от двигателя в отдельный объем. Двигатель при этом располагается впереди кабины и огражден оперением.

Капотная цельнометаллическая кабина автомобиля ГАЗ-3302 (рис. 2, б) состоит из каркаса 5, крыши 8, верхней 7, задней 9 и боковых 6 панелей.

Боковые стекла кабины – опускающиеся с помощью стеклоподъемника, ветровое стекло – панорамное, гнутое, что улучшает обзорность и придает дополнительную жесткость конструкции. Двери кабины кроме боковых стекол имеют поворачивающиеся форточки, что позволяет улучшить условия вентиляции кабины при движении автомобиля. Сиденье кабины двухместное, с одной общей подушкой для водителя и пассажира. Кабина устанавливается на раме автомобиля на резиновых упругих подушках.

Оперение кузова грузового автомобиля (рис. 2, а

) включает в себя капот 2 двигателя, крылья 3, подножки 4 и облицовку радиатора 1.

Бескапотная кабина объединяет отделение для водителя и отделение для двигателя, который в этом случае располагается под кабиной. Бескапотные кабины позволяют рациональнее использовать длину автомобиля (рис. 1), улучшить обзорность, а также доступ к двигателю, так как при необходимости обслуживания двигателя кабина полностью откидывается вперед по ходу автомобиля.

У бескапотных автомобилей кабина (рис. 2, в) располагается, как правило, над двигателем, а для доступа к нему откидывается вперед. Так, кабина автомобилей марки «КамАЗ» откидывается на 42˚, что обеспечивает удобство при обслуживании двигателя и его систем.
Чтобы обеспечить доступ к приборам электрооборудования, омывателя и очистителя стекол, отопителю и передним опорам двигателя, кабина имеет открывающуюся переднюю облицовочную панель, которая навешивается на петлях на панель

10. Облицовочная панель, как и задние крылья, брызговики, аэродинамические устройства, также относится к оперению. В крыше кабины предусмотрен вентиляционный люк, закрываемый крышкой 11.

Кабина автомобилей «КамАЗ» трехместная с тремя раздельными сиденьями для водителя и пассажиров. Исключение составляют кабины автомобилей-самосвалов КамАЗ-5511 и некоторых спецмоделей, у которых предусмотрено только одно место для пассажира. Среднее пассажирское сиденье на карьерных самосвалах не устанавливается из соображений безопасности, поскольку обрыв верхнего крепления гидроцилиндра подъема и опускания кузова может привести к повреждению кабины в ее средней части и травмированию пассажира.
Позади сидений в кабинах автомобилей, предназначенных для междугородних перевозок грузов и поездок на дальние расстояния предусмотрено спальное место

13.

Сиденье водителя регулируемое (рис. 3). В продольном направлении оно перемещается по направляющим 9, которые крепятся к полу кабины. Стопор 10, управляемый рычагом 11, обеспечивает фиксацию сиденья в одном из десяти положений.
Угол наклона спинки может занимать три фиксированных положения. Фиксация положения спинки осуществляется язычками кронштейнов спинки сиденья, которые входят в пазы гребенок, расположенных на обеих сторонах спинки.

Для освобождения язычков кронштейнов необходимо рычаг 5 гребенки опустить вниз и зафиксировать спинку в необходимом положении. Сиденье водителя имеет механизм подрессоривания с телескопическим амортизатором 6. Жесткость подвески сиденья регулируется в зависимости от массы водителя, для чего поворачивают один конец торсиона с помощью рычага

2.
Подрессоривание осуществляется пластинчатым торсионом, установленным на трубе 7. Один конец торсиона закреплен неподвижно, второй соединен с рычагом 2 механизма регулирования жесткости подвески.
Среднее пассажирское сиденье закреплено неподвижно, а крайнее может регулироваться по углу наклона спинки и в продольном направлении.

Кабина крепится к раме в четырех точках – двух спереди и двух сзади. Впереди кабина крепится на шарнирах, а сзади – на четвертных листовых рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Для облегчения опрокидывания кабина оборудована уравновешивающим механизмом. Кабина опрокидывается вперед на передних шарнирных опорах (рис. 4, а). Нижние кронштейны 1 передних опор прикреплены к поперечине

11 рамы, а верхние кронштейны 5 – к балке 6 пола. Верхние кронштейны входят в проушины нижних кронштейнов, сочленяясь через пальцы 4. Для уплотнения такого шарнира в отверстия верхних кронштейнов устанавливаются резиновые кольца.
Нижние кронштейны передних опор соединены с механизмом уравновешивания кабины, который предназначен как для облегчения опрокидывания кабины, так и для уравновешивания ее массы в любом положении. Механизм состоит из двух взаимозаменяемых торсионов 12, один конец которых закреплен в соответствующем кронштейне 1, а другой конец – в рычаге 7. Рычаг 7 шарнирно соединен с опорой 8, прикрепленной к поперечной балке 6 пола кабины.

Задние опоры (рис. 4, б) кабины представляют собой две листовые рессоры

18, работающие с гидравлическими телескопическими амортизаторами 25. Рессоры закреплены верхним концом в обойме 23 рессоры, а нижним – в кронштейне 26, связанном с кронштейном 16. Перемещение рессоры ограничивается резиновым буфером 24, который при ходе рессоры более 25 мм упирается в раму.



Для ограничения угла опрокидывания кабина снабжена ограничителем (рис. 4, в) подъема. Нижняя стойка 29 ограничителя вращается в скобах 28, закрепленных на правом лонжероне 27 рамы. Верхняя стойка 31 через удлинитель 32 крепится к скобе 34, закрепленной на продольной балке 35 пола кабины. При поднятой кабине обе стойки создают упор, препятствующий самопроизвольному опусканию кабины.
Для предотвращения случайного складывания ограничителя имеется предохранительная защелка

30. Подняв кабину, необходимо нажать на стойку ограничителя так, чтобы защелка вошла в зацепление с язычком верхней стойки. При опускании кабины необходимо эту защелку оттянуть и подать ограничитель на себя, придерживая кабину рукой.

Для того, чтобы опрокинуть кабину на угол 60˚, при снятом буфере необходимо вынуть палец 33.

Запорный механизм (рис. 5) фиксирует кабину на задних опорах в транспортном положении и состоит из двух механических запоров с предохранительным крюком на правом запорном устройстве.

Корпус 11 запора прикреплен болтами к балке 6 задка и продольной балке 3 пола кабины. На оси 9 запора вращается крюк 10 и рукоятка 8. При фиксации кабины корпус своим пазом заходит на скобу 12, приваренную к кронштейну 14, который закреплен на обойме 15 рессоры, а крюк входит в зацепление со скобой.

Конструкция крюка обеспечивает при закрывании запора подтягивание кабины к резиновой подушке на кронштейне скобы. Предохранительный крюк 5 с помощью пружины 4 автоматически защелкивается за скобу 1 при опускании кабины.

***

Кузов грузового автомобиля

В качестве кузова на грузовых автомобилях может быть установлен кузов общего назначения или специальный.

Кузов общего назначения предназначен для перевозки различных грузов, кроме жидких без тары. Он выполняется в виде бортовой деревометаллической или металлической платформы, которая состоит из основания, пола и бортов, которые могут выполняться откидными или неподвижно закрепленными (рис. 5).
В основании к продольным 16 и поперечным брусьям крепятся пол, неподвижный передний борт 17, откидные боковые 20 и задний 21 борта. Доски бортов деревометаллических кузовов скреплены между собой металлическими планками

24. Откидные борта установлены на основании на петлях 25, а в транспортном положении они закрепляются запорами 22.
Бортовая платформа в сборе закреплена на раме автомобиля стремянками 15 и 23, а также специальными кронштейнами. Для перевозки пассажиров и габаритных грузов бортовые платформы оборудуются решетчатыми надставными бортами, жесткими откидными сиденьями и тентом.

Специальный кузов предназначен для перевозки грузов только определенного вида. К таким кузовам относятся самосвальные кузова, цистерны и фургоны.

Самосвальные кузова предназначены для перевозки сыпучих и полужидких грузов (например, бетона), а также грузов, не требующих осторожности при разгрузке. Эти кузова выполняются цельнометаллическими. В зависимости от назначения и конструкции самосвальные кузова могут иметь один, два или три откидных борта, которые под действием собственного веса автоматически открываются при разгрузке. Для предотвращения открывания бортов во время погрузки и движения автомобиля предусмотрены специальные запорные устройства.

Грузовые кузова-цистерны предназначены для перевозки и временного хранения жидких, газообразных и сыпучих грузов. Цистерны снабжаются насосами, клапанами, шлангами и другим необходимым технологическим оборудованием для осуществления погрузо-разгрузочных работ и предохранения цистерны от повышения давления внутри из-за температурного расширения груза.
Цистерны выполняются сварными из листовой стали, а также из алюминиевых сплавов и пластмасс.

Цистерна для перевозки нефтепродуктов (рис. 6) сварная. В поперечном сечении цистерна обычно имеет эллиптическую или (реже) круглую форму. Днища цистерны выполняют гофрированными. В верхней части цистерны 1 приварена горловина 9 с крышкой 3. Кронштейн 5 внутри горловины является упором поплавка 8 ограничителя наполнения цистерны. Закрепленный в горловине угольник 4 служит указателем верхнего максимального уровня нефтепродуктов в цистерне.
Крышка горловины имеет наливной люк, закрываемый крышкой 6, а также два дыхательным клапана 7, сообщающих полость цистерны с окружающей средой. Крышка наливного люка запирается с помощью винтового запора. Крышка люка и дыхательные клапаны уплотняются нефтестойкими резиновыми прокладками.

Подножка 10 служит для удобства работы на крышке горловины. Волнорезы 15, расположенные внутри цистерны, предназначены для уменьшения нагрузки на днища, создаваемые жидкостью при разгоне и торможении автомобиля. Всасывающие нагнетательные трубопроводы 16, 14 и 13 закреплены на кронштейнах.
Воздушная трубка 11 служит для отвода воздуха и паров нефтепродукта из пространства около днищ при заполнении цистерны и ее продольных наклонах во время движения. К переднему днищу цистерны приварен патрубок 2 для крепления поплавка указателя 18 уровня нефтепродукта. Опора 17 служит для предохранения поплавка указателя уровня от повреждений.
Шкаф 12, приваренный к заднему днищу цистерны, используется для размещения аппаратуры и трубопроводов гидросистемы цистерны. В нижней части находится отствойник для сбора механических примесей и воды, слив которых производится через специальный патрубок отстойника.
Цистерна устанавливается на раму автомобиля на опорах 19.
Для предотвращения опасного влияния электростатического электричества, возникающего в металле при перемещении нефтепродукта, цистерна обязательно заземляется при загрузке и выгрузке.

Грузовые кузова-фургоны служат для перевозки грузов, которые требуют защиты от внешнего воздействия. Фургоны выполняются вагонными, многодверными с расположением дверей на заднем, правом или на заднем и правом бортах одновременно. На левых бортах фургонов в странах с правосторонним дорожным движением двери в кузовах-фургонах не устанавливаются, поскольку этот борт направлен на проезжую часть, и пользование дверями в этом случае будет представлять определенную опасность.
Крыша у фургонов бывает глухой, раздвижной и шарнирно-подъемной. Фургоны имеют деревянный или металлический каркас с облицовкой из фанеры, листовой стали, алюминия или пластмассы.
Иногда кузова-фургоны оборудуются задним грузоподъемным бортом, существенно облегчающим погрузо-разгрузочные работы и надежно перекрывающим доступ к задней двери фургона при хранении автомобиля с грузом на стоянке.

***

Отопление и вентиляция кузова



Главная страница

  • Страничка абитуриента

Дистанционное образование
  • Группа ТО-81
  • Группа М-81
  • Группа ТО-71

Специальности
  • Ветеринария
  • Механизация сельского хозяйства
  • Коммерция
  • Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

Учебные дисциплины
  • Инженерная графика
  • МДК.01.01. «Устройство автомобилей»
  •    Карта раздела
  •       Общее устройство автомобиля
  •       Автомобильный двигатель
  •       Трансмиссия автомобиля
  •       Рулевое управление
  •       Тормозная система
  •       Подвеска
  •       Колеса
  •       Кузов
  •       Электрооборудование автомобиля
  •       Основы теории автомобиля
  •       Основы технической диагностики
  • Основы гидравлики и теплотехники
  • Метрология и стандартизация
  • Сельскохозяйственные машины
  • Основы агрономии
  • Перевозка опасных грузов
  • Материаловедение
  • Менеджмент
  • Техническая механика
  • Советы дипломнику

Олимпиады и тесты
  • «Инженерная графика»
  • «Техническая механика»
  • «Двигатель и его системы»
  • «Шасси автомобиля»
  • «Электрооборудование автомобиля»

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Грузовик для чтения | Обслуживание, индивидуальный и закрытый кузов

    Главная / О нас

    Reading Truck

    Мы являемся ведущим производителем и дистрибьютором, который уже более 65 лет занимается проектированием и изготовлением кузовов для рабочих грузовиков с выдающимся мастерством. Вы можете положиться на нас в отношении безопасных и прочных кузовов грузовиков; квалифицированный монтаж; и все детали, оборудование, аксессуары и услуги, необходимые для выполнения работы.

    Наши продукты доступны через нашу обширную национальную сеть партнеров-дистрибьюторов или через любой из наших 20 магазинов оборудования для грузовиков в Рединге, где вы найдете все необходимое для оснащения одного грузовика или всего парка.

    Тщательная сварка одной из самых знаковых частей кузова нашего рабочего грузовика — задней двери.

    История

    Все началось с небольшого кузовного цеха в 1955 году. Благодаря настойчивости, целеустремленности и дальновидности мы превратились в одного из ведущих и крупнейших производителей грузового оборудования в стране. На каждом этапе нашей истории наша цель остается неизменной: непоколебимая приверженность инновациям, качеству и постоянному совершенствованию для удовлетворения потребностей наших клиентов, отрасли и завтрашнего дня.

    1955

    Подрядчикам нужен лучший способ организации и хранения инструментов, оборудования и инвентаря. Г-н Ирвинг Сукноу открывает компанию Reading Body Works, Inc., чтобы делать именно это, а также повышать эффективность стройплощадки.

    1959

    Наша новая линейка служебных кузовов предназначена для нижней части шасси Ford 1960 года.

    1964

    Дорожно-строительная техника может обслуживаться с помощью мобильного кузова ремонтной тележки Reading новой конструкции.

    1976

    Мы освобождаем место для большего, представляя Space Cap 98+8, более высокую версию нашей полностью стальной Space Cap.

    1979

    Кузов Reading Cranemaster поднимает нас и наших клиентов на новые высоты.

    1981

    Мы тестируем и разрабатываем первый в отрасли полностью алюминиевый кузов грузовика, способный выдерживать неблагоприятные условия северного климата.

    1988

    Чтобы повысить долговечность кузова грузовика, мы разработали первую систему грунтовки полного погружения E-coat.

    1995

    Чтобы повысить безопасность, мы представляем на рынок рабочих грузовиков первую систему запирания без ключа. Он запирает и открывает двери купе с расстояния до 25 футов.

    2000

    Опираясь на нашу предыдущую технологию, мы дополнительно усиливаем защиту от коррозии с помощью нашего порошкового покрытия, обеспечивающего гладкое и долговечное покрытие.

    2003

    Чтобы лучше распространять наши решения для кузовов грузовиков среди клиентов по всей стране, мы приобрели Crest Truck Equipment и пять ее филиалов. Мы меняем название на Reading Truck Body, Inc., а также учреждаем Reading Truck Equipment & Distribution, Inc.  

    2006

    После приобретения компанией LLR Partners мы стали The Reading Group, LLC (TRG), чтобы лучше сосредоточиться на наших возможностях производства и распространения. Мы добавили услуги Reading Fleet Services для обслуживания коммерческих флотов и крупных лизинговых компаний в качестве поставщика комплексных решений с возможностью сквозной доставки для OEM-производителей шасси.

    2006

    Для дальнейшего повышения требований к обслуживанию, коррозионной стойкости и эстетики мы представляем нашу запатентованную технологию скрытых петель.

    2008

    Благодаря нашей инициативе Go Green Initiative мы первыми добавили алюминий в стандартную комплектацию кузовов многих наших грузовиков с 10-летней гарантией на коррозионную стойкость и структурную гарантию. Наши алюминиевые кузова снижают вес автомобиля и повышают эффективность использования топлива, сохраняя при этом строгие стандарты долговечности.

    2008

    Чтобы продолжить расширение ассортимента продукции для тела, мы приобрели компанию America’s Body Company (ABC). Этот шаг позволяет нам начать производство прочных алюминиевых, армированных стекловолокном фанерных (FRP) кузовов для сухих грузов, ландшафтных и самосвальных кузовов американского бренда.

    2014

    Чтобы лучше удовлетворять потребности питомников и ландшафтных дизайнеров, мы выпускаем кузов Landscaper SL.

    2014

    Спрос на закрытые сервисные кузова растет, поэтому мы адаптируем наш алюминиевый классический сервисный фургон (CSV) для работы с новым шасси Ford Transit и RAM ProMaster®.

    2015

    J.B. Poindexter & Co. приобретает кузов грузовика Reading и оборудование для грузовика Reading, повышая уровень нашего бизнеса в отрасли коммерческих грузовиков и сохраняя наш статус частного производства.

    2017

    Мы расширяем свое присутствие на Среднем Западе, приобретая Caseco и PalFleet, а также производственные мощности по производству кранов в Клерморе, штат Оклахома.

    2017

    Ассортимент нашей продукции расширяется по мере добавления серии Master Mechanic™, кранов большой грузоподъемности и вспомогательных кузовов.

    2020

    Мы инвестируем в модернизацию и расширяем дистрибуцию на юго-востоке за счет приобретения Action Fabrication и Rayside Truck and Trailer.

    2021

    После более чем года разработок, в которых участвовали наши инженеры и дизайнеры, а также отзывы заказчиков, мы представляем корпус крана RM-45, обеспечивающий грузоподъемность 45 000 фунто-футов.

    2021

    Мы добавили пять новых центров Reading Truck Center за счет приобретения компаний Auto Safety House и Semi Service, Inc., расширив наше присутствие в Аризоне, Айдахо и Юте.

    2021

    Reading Truck объединяет лучшее в своем классе производство компании (Reading Truck Body) с растущим подразделением по установке и дистрибуции, известным как Reading Truck Equipment, для обслуживания отрасли комплексными решениями, обеспечивающими пожизненную ценность.

    2022

    Всегда внедряя инновации, мы снова расширяем наши предложения кузовов с помощью совершенно нового подразделения Contractor Service Body.

    Найти место

    Найдите центры грузоперевозок в Рединге и авторизованных дистрибьюторов, которые могут помочь вам с ценами, запчастями, обслуживанием и многим другим.

    Morgan Truck Body Parts, Service and Manufacturing Locations

    Общенациональное присутствие Morgan Truck Bodys предлагает всем нашим клиентам непревзойденный сервис и поддержку, где бы они ни находились в Северной Америке. Чтобы просмотреть наши местоположения, выберите на карте ниже.

    Производство

    Запчасти и обслуживание

    Монтажная станция

    Запчасти

    Хотите знать, где купить?
    Начните здесь

    Риверсайд, Калифорния

    Производство
    7888 Lincoln Ave.
    Riverside, CA 92504

    888-350-4203

    Проложить маршрут

    Запчасти и обслуживание
    7750 Lincoln Ave. Suite 130
    Riverside, CA 92504

    877-703-9415

    Проложить маршрут

    Возможности определения местоположения

    Производство Запчасти и сервис

    Портленд, Орегон

    4436 NE 158th AVE
    Портленд, ИЛИ 97230

    503-257-8824

    Проложить маршрут

    Возможности местоположения

    Производство Запчасти и сервис

    Эренберг, Аризона

    18275 Морган Драйв
    Эренберг, AZ 85334

    928-927-5777

    Маршруты

    Возможности определения местоположения

    Производство

    Денвер, Колорадо

    4985 York St.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *