Технические характеристики Лада х Рей Кросс 2020 года
Рынок получил свой долгожданный проходимый кроссовер от компании «АвтоВАЗ». LADA XRAY Cross идеально выписывается в российские реалии. Самым интересным в новинке становятся технические характеристики. Именно они позволяют быть уверенным в проходимости Лада X-Рей Кросс.
Лада X-Рей Кросс вкратце
Мощный подрамник обеспечивает лучшую управляемость. Кроме проходимости кроссовер сделал большой акцент на устойчивости колес на дороге в любых условиях. Так зимние метели или селевые потоки на асфальте практически не влияют на управляемость, что отлично рекомендует Лада X-Рей Кросс среди конкурентов.
LADA XRAY Cross
Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | 5МТ | 5АМТ |
---|---|---|
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база | 4171 / 1810 / 1645 / 2592 | 4171 / 1810 / 1645 / 2592 |
колея спереди / сзади | 1503 / 1546 | 1503 / 1546 |
Объем багажника, л | 361 / 1207 – 1514 | 361 / 1207 – 1514 |
Снаряженная масса, кг | 1295 – 1300 | 1295 – 1300 |
Время разгона 0 – 100 км/ч, с | 10,9 | 12,7 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 176 |
Топливо / запас топлива, л | А95 / 50 | А95 / 50 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | 9,7 / 6,3 / 7,5 | 9,5 / 6,1 / 7,4 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем, л | 1,8 | 1,8 |
Мощность, кВт / л. с. | 90 / 122 при 6050 об/мин. | 90 / 122 при 6050 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 170 при 3700 об/мин. | 170 при 3700 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип | переднеприводная | переднеприводная |
Коробка передач | М5 | А5 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Подвеска: спереди / сзади | Мак-Ферсон / упругая балка | Мак-Ферсон / упругая балка |
Рулевое управление | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем |
Размер шин | 215/50R17 | 215/50R17 |
Энергоемкое шасси поглощает большую часть ям. Производитель подчеркивает статус «Cross» тонкой настройкой конструкции автомобиля.
Просто окинув взглядом XRAY сразу понимаешь, что за автомобиль перед тобой. Баланс чувствуется с первых минут после попадания в салон, но такой результат и должен был быть реализован, ведь иначе смысла нет в выпуске очередного городского кроссовера.
Легкая грубоватость – это описание данное кроссоверу производителем. Трудно не согласиться с таким утверждением. Плавных линий или четких граней в большом количестве нет.
Экстерьер собирательный из разных стилей дизайна. Широкие арки с не очень массивными колесами подчеркивают главное достоинство – увеличенный клиренс.Технические характеристики модельного ряда 2020 года
Двигатель на кроссовере
Все технические характеристики представлены моделью с 1.8 л двигателем – это единственная силовая установка, которая доступна на рынке. Двигатель на 16 клапанов способен выдавать 122 л. с. Коробка передач ожидаемо механическая с 5-ю передачами. Водитель способен выжать из кроссовера 180 км/ч.
Читайте также: Автомат или вариатор стоит на xRay Cross?
Гарантировать динамичный разгон нам должен крутящий момент в 170 Нм. Оборотов в минуты максимально развивается до 3700 маха. Токсичность приравнивается к общеевропейским правилам – ЕВРО-5.
По заверения производителя время разгона не должно превышать 11 секунд до 100 км/ч. В идеал достичь подобных показателей сложно.
Примерна та же картина с расходом топлива. Расход в 7,5 л на 100 км кажется мифическим значением, ведь многие приобретут LADA XRAY Cross для экстремального вождения, где дороги с хорошим покрытием встречаются редко (расход в смешанном цикле).
Целых 5 режимов движения
- ESC On – после запуска мотора по умолчанию активируется именно этот режим. Он призван, максимально обезопасить водителя от аварии при движении по дорогам сомнительного качества или в условиях непогоды.
- ESC Off – на 54 км/ч выполняется переключение или говоря проще отключение (Off) системы ESC. Контроль устойчивости и пробуксовки отключаются.
- Sport – колеса получают больше свободы от противобуксовачной системы. Педаль газа фактически срабатывает от легкого прикосновения, а другие режимы деактивируются.
- Снег/грязь – ведущие колеса становятся центральным объектом для дополнительной нагрузки. Происходит большее проскальзывание колес для тормозной системы, чтобы она эффективнее снижала скорость.
- Песок – ведущие колеса максимально освобождены от разного рода электронного сдерживания (увеличивается пробуксовывание). ABS максимально подстраивается под эффективное пробуксовывание ведущими колесами.
Читайте также
Комплектации и цены Лада х Рей Кросс в новом кузове
В 2018 году с конвейера сошли первые автомобили Икс Рей Кросс. Рассмотрим актуальные комплектации и цены, а также технические характеристики, отличительные свойства и преимущества детища АвтоВАЗа….
Другие технические сведения
Сам кроссовер стоит на R17 колесах. Их полное определение выглядит так: 215/50 R17 (91,H).В арках кузова они смотрятся уместно за счет широкого темного пластика в окантовке. Нет необходимости для достижения лучшего дизайна заменять их большим диаметром.
LADA XRAY Cross технические характеристики кузова (в миллиметрах):
- высота – 1645;
- общая длина – 4171;
- общая ширина – 1983 спереди и 1810 сзади;
- ширина между колесами спереди – 1503, а сзади – 1546;
- длина между колесами – 2592;
- клиренс – 215.
Кроссовер известен в первую очередь благодаря клиренсу в 215 мм. Такая высота составляет конкуренцию многим иностранным внедорожникам, которые продаются по неоправданно завышенной цене.
Увеличение с 195 мм до 215 мм единственно правильное решение отечественного производителя в новой линейке под названием «LADA XRAY Cross». Этих самых 20 мм многим автомобилистам не хватало при съездах с асфальта на пересеченную местность.
«Лежачие полицейские», ямы, бордюры, съезды и заезды на возвышенности – это лишь малая часть свободно преодолеваемых препятствий обновленной Лада X-Рей. Однозначно подходит для жизни за городом или при необходимости часто ездить между областями. Для жизни или коммерческого использования модель Cross будет отвечать всем требованиям проходимости.
Лада х Рей Кросс технические характеристики фото
Lada 4×4 Urban 5-Door: неприхотливая практичность и доступные возможности и эпоха.
Надежный, практичный, маневренный и комфортный гибрид компактного повседневного автомобиля и настоящего внедорожника. 4×4 может не обладать роскошью, изысканностью и высокими скоростными характеристиками современных элитных и массовых внедорожников. Вместо этого он торгует теперь культовой привлекательностью и очень доступной полезностью с огромными внедорожными возможностями, которые затмевают большинство внедорожников за небольшую часть цены, требуемой высококлассными роскошными внедорожниками с аналогичными внедорожными способностями.
Непретенциозный шарм
Ранее известная как Нива, Lada 4×4 теперь выпускается в трех комплектациях, включая чуть более ориентированную на город модель Urban с интегрированными бамперами в цвет кузова и легкосплавными дисками чуть большего размера. Удлиненная 5-дверная версия с удлиненной на 500 мм колесной базой составляет 2700 мм, что придает автомобилю слегка удлиненный вид. Несмотря на то, что в конечном итоге он не такой эстетически стройный или дерзкий в поведении, как культовая 3-дверная модель, более длинная колесная база и дополнительные задние двери, тем не менее, обеспечивают улучшенную практичность ежедневного семейного использования, стабильность на скорости и действительно большое пространство для ног, которое противоречит его компактности. Длина 4140 мм, ширина 1680 мм и высота 1640 мм.
Неприхотливая, незамысловатая и утилитарная, Lada 4×4 безошибочно узнаваема по внешнему виду, с низко посаженными круглыми фарами и прямоугольными поворотниками сверху. Теперь с вертикальными задними фонарями его небольшие размеры, квадратный дизайн, низкая талия и большая теплица обеспечивают эффективное использование внутреннего пространства, а также отличную видимость и маневренность для точной точности при парковке в тесном месте или при движении по самым узким бездорожьям. Честный и минималистичный с эстетической точки зрения, 4×4 хорошо упакован, запасное колесо размещено под непреднамеренно стильным капотом-раскладушкой с обратным поворотом, чтобы максимально увеличить грузовое пространство, а также не увеличивать длину или уменьшать клиренс, устанавливая его снаружи или снизу.
Минимализм над излишеством
Триумф функциональности над формой и минимализма над излишеством во всех аспектах дизайна и техники, вес Lada 4×4 остается сдержанным даже в 5-дверном исполнении и составляет 1425 кг. прочный 1,7-литровый безнаддувный 8-клапанный четырехцилиндровый двигатель SOHC. Несложный и способный работать на более дешевом бензине с октановым числом 90, двигатель 4×4 обеспечивает относительно здоровый крутящий момент на низких оборотах для эффективного вождения по бездорожью. Не самый экономичный двигатель для своего размера, однако он обеспечивает умеренное потребление на более низких скоростях и оборотах, с преимуществом легкого веса 4×4, а не с недостатком его квадратного сопротивления ветру на скорости.
Расположенный в ряд и приводящий на задние колеса в нормальных дорожных условиях, двигатель 4×4 развивает достаточную, если не энергичную производительность, но подача прогрессивна для точного управления дроссельной заслонкой. Развивая 82 л.с. при 5000 об/мин и 95 фунт/фут при 4000 об/мин, 5-дверная Lada 4×4 разгоняется до 100 км/ч за 19 секунд и развивает комфортно достижимую скорость 137 км/ч. Полноприводная машина, безусловно, более живая и стремительная, чтобы справиться с трафиком на верхнем пределе своего диапазона оборотов, хотя и не быстрая в абсолютном выражении, тем не менее, она доставляет удовольствие и увлекательное вождение благодаря узким шинам, легкому весу, минимальному шумоподавлению и привлекательному механическому управлению. , чувствует себя бодрым даже на более низких скоростях.
Привлекательный и интуитивно понятный
Управление задними колесами на дороге благодаря блестящему механическому и аналоговому ощущению 5-ступенчатой механической коробки передач и точной и интуитивно понятной точке срабатывания сцепления, Lada 4×4 сбалансирована и хорошо взвешена в поворотах. . Работая с коробкой передач через переключатели, чтобы сохранить импульс и мощность, 4×4 является захватывающим и не удивительно проворным и полезным вождением. Аккуратно, четко и настороженно поворачивая в поворот, как более короткая и проворная 3-дверная, 5-дверная Lada, казалось бы, имеет немного большую склонность к недостаточной поворачиваемости — и лучшее сцепление с задними колесами — когда доведена до предела.
Рулевое управление с рециркуляцией шариков и тонкие шины обеспечивают интуитивное ощущение дороги, но требуют большего поворота руля, чем более быстрые современные системы, а угол поворота рулевого колеса был на удивление скромным из-за системы полного привода. Мягко подрессоренная и оснащенная передней подвеской на двойных поперечных рычагах и более сложной конфигурацией задней подвески с продольным рычагом, Lada 4×4 быстро и энергично входит в повороты, но при этом немного наклоняется в поворотах, но, тем не менее, остается целеустремленной и уверенной в поворотах и без электронной системы стабилизации. или помех.
Стабильный на скорости и в городе, 4×4, возможно, более шумный внутри, чем более роскошный автомобиль, но едет с прощающей гибкостью по измученным ухабам, буграм и серьезным недостаткам, с которыми могут сравниться очень немногие современные автомобили, что частично из-за его узкой, и высокая боковина шины 185/75R16. Во время недавних проливных дождей тонкие шины Lada также оказались очень устойчивыми к аквапланированию на частично затопленных дорогах. Задуманный как современный цивилизованный автомобиль-внедорожник с цельной конструкцией, теперь он более эффективен, чем большинство современных внедорожников, и предлагает способность преодолевать броды по высокой воде и снегу.
Комфорт и возможности
Благодаря своему легкому весу, компактным размерам, высокому клиренсу в 200 мм и коротким свесам полноприводные автомобили обеспечивают отличные углы въезда и съезда, а также большой угол наклона рампы, даже если он немного меньше в 5- Дверная версия. Задействуя свое полноприводное оборудование с помощью двух дополнительных коротких рычагов, Ладе действительно нужно только включить полный привод и низкие передаточные числа для действительно сложной местности, в то время как задний дифференциал может быть заблокирован для самых экстремальных и низких условия тяги.
Мягкая и устойчивая на асфальте, грунтовых дорогах и пересеченной местности, Lada 4×4 Urban обеспечивает комфортную езду и просторный салон для такого маленького автомобиля, включая багажник объемом не менее 420 литров, который значительно увеличивается с задними колесами. сиденья сложены. Разработанный как прочная машина с небольшими излишествами, если они вообще есть, современный 4×4 может иметь внутри много твердого блестящего пластика и без центрального замка, но оснащен стереосистемой, электрическими стеклоподъемниками, регулировкой рулевого управления и кондиционером. Сиденья удобны и хорошо регулируются спереди и просторны сзади, но дополнительные передние поясничные опоры и задние подголовники были бы желанным дополнением.
Выпущенная в 1978 году как надежная, мощная и доступная машина для советской среды и суровых российских условий, Lada 4×4 небольшого размера, просторного салона, щадящего комфорта, высокого клиренса, экономичных эксплуатационных расходов и высокой стоимости в размере 15 000 иорданских динаров остается неизменной. актуальна в Иордании сегодня, с ее высокими пошлинами на ввоз автомобилей, изрезанными дорогами и многолюдными городскими улицами.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Двигатель: 1,7 л, рядный, 4 цилиндра
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 82 x 80 мм
- Степень сжатия: 9,3:1
- Клапанный механизм: 8-клапанный, SOHC
- Коробка передач: 5-ступенчатая механическая, полный привод
- Трансмиссия: понижающая передача, блокировка заднего дифференциала
- Конечная передача: 3,9 :1
- Мощность, л. с. (л.с.) [кВт]: 82 (83) [61] при 5000 об/мин
- Удельная мощность: 48,5 л.с./л
- Удельная мощность: 57,5 л.с./т (снаряженная)
- Крутящий момент , фунт/фут (Нм): 95 (129) при 4000 об/мин
- Удельный крутящий момент: 100,4 Нм/литр
- Момент к массе: 90,5 Нм/т (бордюр)
- Разгон до 100 км/ч: 19 секунд
- Максимальная скорость: 137 км/ч
- Расход топлива в смешанном цикле: 9,9 л/100 км
- Запас топлива: 65 литров
- Длина: 4140 мм
- Ширина: 1680 мм
- Высота: 1640 мм
- Колесная база: 2700 мм
- , F/R: 650/780 мм
- Трек, F/R: 1440/1420 мм
- Минимальный заземление. мин.: 420 литров
- Преодоление воды вброд: 510–600 мм (оценка)
- Снежный брод: 1000 мм (приблизительно)
- Угол наклона 58° (приблизительно)
- Масса без груза: 1425 кг
- Полная масса: 1850 кг Независимая, на двойных поперечных рычагах, с койловерами
- Подвеска, правая: продольный рычаг, тяга Панара, цилиндрические пружины
- Рулевое управление: шаровой шарнир с гидроусилителем
- Тормоза, передние/задние: дисковые/барабанные
- Шины: 185/75R16
- Цена в пути: 15 000 иорданских динаров
Lada возобновляет производство урезанной Granta
Поскольку Россия попала под санкции из-за вторжения на Украину, а транснациональные компании уходят из страны, Lada возвращается в будущее со своими производственными планами .
В конце прошлой недели автопроизводитель объявил о возобновлении производства автомобилей со специальной версией седана, хэтчбека и универсала Granta.
Известная как Classic ’22, эта модель оснащена электроусилителем руля, дневными ходовыми огнями, центральным замком, «бортовым компьютером», точками крепления ISOFIX и 14-дюймовыми стальными колесами с пластиковыми колпаками.
Четыре динамика подключены, но головное устройство не подключено. Покупатели должны будут приобрести один из них самостоятельно.
Classic ’22 приводится в движение безнаддувным 1,6-литровым бензиновым двигателем
До войны Granta выпускалась с немного более мощными версиями 1,6-литрового двигателя мощностью 72 кВт и 78 кВт, а также с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Нет упоминания об АБС, усилителе торможения, подушке безопасности со стороны пассажира, кондиционере и входе без ключа, которые были стандартными для довоенной отделки Classic.
- Довоенный интерьер Granta
Бросается в глаза отсутствие ранее доступной информационно-развлекательной системы с 7,0-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также приложения Lada Connect, которое позволяет водителям удаленно определять местонахождение своего автомобиля и управлять дверьми, багажником и освещением.
Предположительно, они были удалены для того, чтобы Granta могла производиться без или, по крайней мере, с минимумом компонентов иностранного производства, в первую очередь продвинутых микропроцессоров.
Чтобы частично компенсировать это, Classic ’22 имеет несколько дополнительных стандартных функций по сравнению со старой Classic, включая дверные полосы с цветовой кодировкой, передние стеклоподъемники с электроприводом и обогреватель.
Единственным вариантом для Granta на данный момент являются 15-дюймовые легкосплавные диски. Цены на Classic ’22 пока не объявлены, но старая модель Classic была продана за 761 500 рублей (16 400 долларов).
Запущенная в 2011 году, Granta ведет свое происхождение от Kalina, производство которой началось в 2004 году.
До середины мая Renault владела 67,69% акций АвтоВАЗа, материнской компании Lada. Из-за давления как внутри России, так и за ее пределами Renault продала свои мощности в крупнейшей стране мира за символический рубль.
Доля Renault в АвтоВАЗе была передана НАМИ, российскому Центральному научно-исследовательскому автомобильному и двигателестроительному институту (НАМИ), а завод французской марки в Москве был передан местным властям, которые могут использовать эти мощности для производства автомобилей под возрожденной маркой «Москвич».
В то время как многие автопроизводители прекратили свою деятельность в России, Renault больше всех потеряла от ответных санкций, наложенных на нацию и ее элиту за то, что Россия называет «специальной военной операцией» на Украине.