Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Технические характеристики Лада х Рей Кросс 2020 года

Рынок получил свой долгожданный проходимый кроссовер от компании «АвтоВАЗ». LADA XRAY Cross идеально выписывается в российские реалии. Самым интересным в новинке становятся технические характеристики. Именно они позволяют быть уверенным в проходимости Лада X-Рей Кросс.

Лада X-Рей Кросс вкратце

Мощный подрамник обеспечивает лучшую управляемость. Кроме проходимости кроссовер сделал большой акцент на устойчивости колес на дороге в любых условиях. Так зимние метели или селевые потоки на асфальте практически не влияют на управляемость, что отлично рекомендует Лада X-Рей Кросс среди конкурентов.

LADA XRAY Cross

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ5МТ5АМТ
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4171 / 1810 / 1645 / 25924171 / 1810 / 1645 / 2592
колея спереди / сзади1503 / 15461503 / 1546
Объем багажника, л361 / 1207 – 1514361 / 1207 – 1514
Снаряженная масса, кг1295 – 13001295 – 1300
Время разгона 0 – 100 км/ч, с10,912,7
Максимальная скорость, км/ч180176
Топливо / запас топлива, лА95 / 50А95 / 50
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км9,7 / 6,3 / 7,59,5 / 6,1 / 7,4
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, л1,81,8
Мощность, кВт / л. с.90 / 122 при 6050 об/мин.90 / 122 при 6050 об/мин.
Крутящий момент, Нм170 при 3700 об/мин.170 при 3700 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяпереднеприводная
Коробка передачМ5А5
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / упругая балкаМак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Размер шин215/50R17215/50R17

Энергоемкое шасси поглощает большую часть ям. Производитель подчеркивает статус «Cross» тонкой настройкой конструкции автомобиля.

Просто окинув взглядом XRAY сразу понимаешь, что за автомобиль перед тобой. Баланс чувствуется с первых минут после попадания в салон, но такой результат и должен был быть реализован, ведь иначе смысла нет в выпуске очередного городского кроссовера.

 

Легкая грубоватость – это описание данное кроссоверу производителем. Трудно не согласиться с таким утверждением. Плавных линий или четких граней в большом количестве нет.

Экстерьер собирательный из разных стилей дизайна. Широкие арки с не очень массивными колесами подчеркивают главное достоинство – увеличенный клиренс.

Технические характеристики модельного ряда 2020 года

Двигатель на кроссовере

Все технические характеристики представлены моделью с 1.8 л двигателем – это единственная силовая установка, которая доступна на рынке. Двигатель на 16 клапанов способен выдавать 122 л. с. Коробка передач ожидаемо механическая с 5-ю передачами. Водитель способен выжать из кроссовера 180 км/ч.

Читайте также: Автомат или вариатор стоит на xRay Cross?

Гарантировать динамичный разгон нам должен крутящий момент в 170 Нм. Оборотов в минуты максимально развивается до 3700 маха. Токсичность приравнивается к общеевропейским правилам – ЕВРО-5.

По заверения производителя время разгона не должно превышать 11 секунд до 100 км/ч. В идеал достичь подобных показателей сложно.

Примерна та же картина с расходом топлива. Расход в 7,5 л на 100 км кажется мифическим значением, ведь многие приобретут LADA XRAY Cross для экстремального вождения, где дороги с хорошим покрытием встречаются редко (расход в смешанном цикле).

Целых 5 режимов движения

  1. ESC On – после запуска мотора по умолчанию активируется именно этот режим. Он призван, максимально обезопасить водителя от аварии при движении по дорогам сомнительного качества или в условиях непогоды.
  2. ESC Off – на 54 км/ч выполняется переключение или говоря проще отключение (Off) системы ESC. Контроль устойчивости и пробуксовки отключаются.
  3. Sport – колеса получают больше свободы от противобуксовачной системы. Педаль газа фактически срабатывает от легкого прикосновения, а другие режимы деактивируются.
  4. Снег/грязь – ведущие колеса становятся центральным объектом для дополнительной нагрузки. Происходит большее проскальзывание колес для тормозной системы, чтобы она эффективнее снижала скорость.
  5. Песок – ведущие колеса максимально освобождены от разного рода электронного сдерживания (увеличивается пробуксовывание). ABS максимально подстраивается под эффективное пробуксовывание ведущими колесами.

    Читайте также

    Комплектации и цены Лада х Рей Кросс в новом кузове
    В 2018 году с конвейера сошли первые автомобили Икс Рей Кросс. Рассмотрим актуальные комплектации и цены, а также технические характеристики, отличительные свойства и преимущества детища АвтоВАЗа….

     

Другие технические сведения

Сам кроссовер стоит на R17 колесах. Их полное определение выглядит так: 215/50 R17 (91,H).В арках кузова они смотрятся уместно за счет широкого темного пластика в окантовке. Нет необходимости для достижения лучшего дизайна заменять их большим диаметром.

LADA XRAY Cross технические характеристики кузова (в миллиметрах):

  • высота – 1645;
  • общая длина – 4171;
  • общая ширина – 1983 спереди и 1810 сзади;
  • ширина между колесами спереди – 1503, а сзади – 1546;
  • длина между колесами – 2592;
  • клиренс – 215.

Кроссовер известен в первую очередь благодаря клиренсу в 215 мм. Такая высота составляет конкуренцию многим иностранным внедорожникам, которые продаются по неоправданно завышенной цене.

Увеличение с 195 мм до 215 мм единственно правильное решение отечественного производителя в новой линейке под названием «LADA XRAY Cross». Этих самых 20 мм многим автомобилистам не хватало при съездах с асфальта на пересеченную местность.

«Лежачие полицейские», ямы, бордюры, съезды и заезды на возвышенности – это лишь малая часть свободно преодолеваемых препятствий обновленной Лада X-Рей. Однозначно подходит для жизни за городом или при необходимости часто ездить между областями. Для жизни или коммерческого использования модель Cross будет отвечать всем требованиям проходимости.

Лада х Рей Кросс технические характеристики фото

Lada 4×4 Urban 5-Door: неприхотливая практичность и доступные возможности и эпоха.

Надежный, практичный, маневренный и комфортный гибрид компактного повседневного автомобиля и настоящего внедорожника. 4×4 может не обладать роскошью, изысканностью и высокими скоростными характеристиками современных элитных и массовых внедорожников. Вместо этого он торгует теперь культовой привлекательностью и очень доступной полезностью с огромными внедорожными возможностями, которые затмевают большинство внедорожников за небольшую часть цены, требуемой высококлассными роскошными внедорожниками с аналогичными внедорожными способностями.

Непретенциозный шарм

Ранее известная как Нива, Lada 4×4 теперь выпускается в трех комплектациях, включая чуть более ориентированную на город модель Urban с интегрированными бамперами в цвет кузова и легкосплавными дисками чуть большего размера. Удлиненная 5-дверная версия с удлиненной на 500 мм колесной базой составляет 2700 мм, что придает автомобилю слегка удлиненный вид. Несмотря на то, что в конечном итоге он не такой эстетически стройный или дерзкий в поведении, как культовая 3-дверная модель, более длинная колесная база и дополнительные задние двери, тем не менее, обеспечивают улучшенную практичность ежедневного семейного использования, стабильность на скорости и действительно большое пространство для ног, которое противоречит его компактности. Длина 4140 мм, ширина 1680 мм и высота 1640 мм.

Неприхотливая, незамысловатая и утилитарная, Lada 4×4 безошибочно узнаваема по внешнему виду, с низко посаженными круглыми фарами и прямоугольными поворотниками сверху. Теперь с вертикальными задними фонарями его небольшие размеры, квадратный дизайн, низкая талия и большая теплица обеспечивают эффективное использование внутреннего пространства, а также отличную видимость и маневренность для точной точности при парковке в тесном месте или при движении по самым узким бездорожьям. Честный и минималистичный с эстетической точки зрения, 4×4 хорошо упакован, запасное колесо размещено под непреднамеренно стильным капотом-раскладушкой с обратным поворотом, чтобы максимально увеличить грузовое пространство, а также не увеличивать длину или уменьшать клиренс, устанавливая его снаружи или снизу.

Минимализм над излишеством

Триумф функциональности над формой и минимализма над излишеством во всех аспектах дизайна и техники, вес Lada 4×4 остается сдержанным даже в 5-дверном исполнении и составляет 1425 кг. прочный 1,7-литровый безнаддувный 8-клапанный четырехцилиндровый двигатель SOHC. Несложный и способный работать на более дешевом бензине с октановым числом 90, двигатель 4×4 обеспечивает относительно здоровый крутящий момент на низких оборотах для эффективного вождения по бездорожью. Не самый экономичный двигатель для своего размера, однако он обеспечивает умеренное потребление на более низких скоростях и оборотах, с преимуществом легкого веса 4×4, а не с недостатком его квадратного сопротивления ветру на скорости.

Расположенный в ряд и приводящий на задние колеса в нормальных дорожных условиях, двигатель 4×4 развивает достаточную, если не энергичную производительность, но подача прогрессивна для точного управления дроссельной заслонкой. Развивая 82 л.с. при 5000 об/мин и 95 фунт/фут при 4000 об/мин, 5-дверная Lada 4×4 разгоняется до 100 км/ч за 19 секунд и развивает комфортно достижимую скорость 137 км/ч. Полноприводная машина, безусловно, более живая и стремительная, чтобы справиться с трафиком на верхнем пределе своего диапазона оборотов, хотя и не быстрая в абсолютном выражении, тем не менее, она доставляет удовольствие и увлекательное вождение благодаря узким шинам, легкому весу, минимальному шумоподавлению и привлекательному механическому управлению. , чувствует себя бодрым даже на более низких скоростях.

Привлекательный и интуитивно понятный

Управление задними колесами на дороге благодаря блестящему механическому и аналоговому ощущению 5-ступенчатой ​​механической коробки передач и точной и интуитивно понятной точке срабатывания сцепления, Lada 4×4 сбалансирована и хорошо взвешена в поворотах. . Работая с коробкой передач через переключатели, чтобы сохранить импульс и мощность, 4×4 является захватывающим и не удивительно проворным и полезным вождением. Аккуратно, четко и настороженно поворачивая в поворот, как более короткая и проворная 3-дверная, 5-дверная Lada, казалось бы, имеет немного большую склонность к недостаточной поворачиваемости — и лучшее сцепление с задними колесами — когда доведена до предела.

Рулевое управление с рециркуляцией шариков и тонкие шины обеспечивают интуитивное ощущение дороги, но требуют большего поворота руля, чем более быстрые современные системы, а угол поворота рулевого колеса был на удивление скромным из-за системы полного привода. Мягко подрессоренная и оснащенная передней подвеской на двойных поперечных рычагах и более сложной конфигурацией задней подвески с продольным рычагом, Lada 4×4 быстро и энергично входит в повороты, но при этом немного наклоняется в поворотах, но, тем не менее, остается целеустремленной и уверенной в поворотах и ​​без электронной системы стабилизации. или помех.

Стабильный на скорости и в городе, 4×4, возможно, более шумный внутри, чем более роскошный автомобиль, но едет с прощающей гибкостью по измученным ухабам, буграм и серьезным недостаткам, с которыми могут сравниться очень немногие современные автомобили, что частично из-за его узкой, и высокая боковина шины 185/75R16. Во время недавних проливных дождей тонкие шины Lada также оказались очень устойчивыми к аквапланированию на частично затопленных дорогах. Задуманный как современный цивилизованный автомобиль-внедорожник с цельной конструкцией, теперь он более эффективен, чем большинство современных внедорожников, и предлагает способность преодолевать броды по высокой воде и снегу.

Комфорт и возможности

Благодаря своему легкому весу, компактным размерам, высокому клиренсу в 200 мм и коротким свесам полноприводные автомобили обеспечивают отличные углы въезда и съезда, а также большой угол наклона рампы, даже если он немного меньше в 5- Дверная версия. Задействуя свое полноприводное оборудование с помощью двух дополнительных коротких рычагов, Ладе действительно нужно только включить полный привод и низкие передаточные числа для действительно сложной местности, в то время как задний дифференциал может быть заблокирован для самых экстремальных и низких условия тяги.

Мягкая и устойчивая на асфальте, грунтовых дорогах и пересеченной местности, Lada 4×4 Urban обеспечивает комфортную езду и просторный салон для такого маленького автомобиля, включая багажник объемом не менее 420 литров, который значительно увеличивается с задними колесами. сиденья сложены. Разработанный как прочная машина с небольшими излишествами, если они вообще есть, современный 4×4 может иметь внутри много твердого блестящего пластика и без центрального замка, но оснащен стереосистемой, электрическими стеклоподъемниками, регулировкой рулевого управления и кондиционером. Сиденья удобны и хорошо регулируются спереди и просторны сзади, но дополнительные передние поясничные опоры и задние подголовники были бы желанным дополнением.

Выпущенная в 1978 году как надежная, мощная и доступная машина для советской среды и суровых российских условий, Lada 4×4 небольшого размера, просторного салона, щадящего комфорта, высокого клиренса, экономичных эксплуатационных расходов и высокой стоимости в размере 15 000 иорданских динаров остается неизменной. актуальна в Иордании сегодня, с ее высокими пошлинами на ввоз автомобилей, изрезанными дорогами и многолюдными городскими улицами.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Двигатель: 1,7 л, рядный, 4 цилиндра
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 82 x 80 мм
  • Степень сжатия: 9,3:1
  • Клапанный механизм: 8-клапанный, SOHC
  • Коробка передач: 5-ступенчатая механическая, полный привод
  • Трансмиссия: понижающая передача, блокировка заднего дифференциала
  • Конечная передача: 3,9 :1
  • Мощность, л. с. (л.с.) [кВт]: 82 (83) [61] при 5000 об/мин
  • Удельная мощность: 48,5 л.с./л
  • Удельная мощность: 57,5 ​​л.с./т (снаряженная)
  • Крутящий момент , фунт/фут (Нм): 95 (129) при 4000 об/мин
  • Удельный крутящий момент: 100,4 Нм/литр
  • Момент к массе: 90,5 Нм/т (бордюр)
  • Разгон до 100 км/ч: 19 секунд
  • Максимальная скорость: 137 км/ч
  • Расход топлива в смешанном цикле: 9,9 л/100 км
  • Запас топлива: 65 литров
  • Длина: 4140 мм
  • Ширина: 1680 мм
  • Высота: 1640 мм
  • Колесная база: 2700 мм
  • , F/R: 650/780 мм
  • Трек, F/R: 1440/1420 мм
  • Минимальный заземление. мин.: 420 литров
  • Преодоление воды вброд: 510–600 мм (оценка)
  • Снежный брод: 1000 мм (приблизительно)
  • Угол наклона 58° (приблизительно)
  • Масса без груза: 1425 кг
  • Полная масса: 1850 кг Независимая, на двойных поперечных рычагах, с койловерами
  • Подвеска, правая: продольный рычаг, тяга Панара, цилиндрические пружины
  • Рулевое управление: шаровой шарнир с гидроусилителем
  • Тормоза, передние/задние: дисковые/барабанные
  • Шины: 185/75R16
  • Цена в пути: 15 000 иорданских динаров

     

     

    Lada возобновляет производство урезанной Granta

    Поскольку Россия попала под санкции из-за вторжения на Украину, а транснациональные компании уходят из страны, Lada возвращается в будущее со своими производственными планами .

    В конце прошлой недели автопроизводитель объявил о возобновлении производства автомобилей со специальной версией седана, хэтчбека и универсала Granta.

    Известная как Classic ’22, эта модель оснащена электроусилителем руля, дневными ходовыми огнями, центральным замком, «бортовым компьютером», точками крепления ISOFIX и 14-дюймовыми стальными колесами с пластиковыми колпаками.

    Четыре динамика подключены, но головное устройство не подключено. Покупатели должны будут приобрести один из них самостоятельно.

    Classic ’22 приводится в движение безнаддувным 1,6-литровым бензиновым двигателем

    мощностью 66 кВт и 143 Нм крутящего момента, и подключается к передним колесам через пятиступенчатую механическую коробку передач.

    До войны Granta выпускалась с немного более мощными версиями 1,6-литрового двигателя мощностью 72 кВт и 78 кВт, а также с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Нет упоминания об АБС, усилителе торможения, подушке безопасности со стороны пассажира, кондиционере и входе без ключа, которые были стандартными для довоенной отделки Classic.

    • Довоенный интерьер Granta

    Бросается в глаза отсутствие ранее доступной информационно-развлекательной системы с 7,0-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также приложения Lada Connect, которое позволяет водителям удаленно определять местонахождение своего автомобиля и управлять дверьми, багажником и освещением.

    Предположительно, они были удалены для того, чтобы Granta могла производиться без или, по крайней мере, с минимумом компонентов иностранного производства, в первую очередь продвинутых микропроцессоров.

    Чтобы частично компенсировать это, Classic ’22 имеет несколько дополнительных стандартных функций по сравнению со старой Classic, включая дверные полосы с цветовой кодировкой, передние стеклоподъемники с электроприводом и обогреватель.

    Единственным вариантом для Granta на данный момент являются 15-дюймовые легкосплавные диски. Цены на Classic ’22 пока не объявлены, но старая модель Classic была продана за 761 500 рублей (16 400 долларов).

    Запущенная в 2011 году, Granta ведет свое происхождение от Kalina, производство которой началось в 2004 году.

    До середины мая Renault владела 67,69% акций АвтоВАЗа, материнской компании Lada. Из-за давления как внутри России, так и за ее пределами Renault продала свои мощности в крупнейшей стране мира за символический рубль.

    Доля Renault в АвтоВАЗе была передана НАМИ, российскому Центральному научно-исследовательскому автомобильному и двигателестроительному институту (НАМИ), а завод французской марки в Москве был передан местным властям, которые могут использовать эти мощности для производства автомобилей под возрожденной маркой «Москвич».

    В то время как многие автопроизводители прекратили свою деятельность в России, Renault больше всех потеряла от ответных санкций, наложенных на нацию и ее элиту за то, что Россия называет «специальной военной операцией» на Украине.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *