Датчик положения дроссельной заслонки калина в категории «Авто — мото»
Датчик положения дроссельной заслонки Сенс 1,3/1,4 CRB Корея
Отправка в течение 1 дня
300 грн
Купить
Датчик положения дроссельной заслонки Сенс 1,3/1,4 CRB Корея
Отправка в течение 1 дня
490 грн
Купить
Датчик положения дроссельной заслонки 3437022 для Audi CITROEN LANCIA PEUGEOT 106 306 309 405 037907385A
Отправка в течение 1 дня
480 грн
Купить
Датчик положения дроссельной заслонки Матиз (DM), 93740916
Отправка в течение 1 дня
152 грн
Купить
Датчик положения дроссельной заслонки 21116877, Volvo XC90 02-16 (Вольво XC90)
Отправка в течение 1 дня
2 660 грн
Купить
Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) 3102.3855
Отправка в течение 1 дня
330 грн
Купить
Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) 3202.3855
Отправка в течение 1 дня
330 грн
Купить
Датчик положения дроссельной заслонки DM Матиз
Отправка в течение 1 дня
253 грн
Купить
Датчик положения дроссельной заслонки Сенс 1,3/1,4 CRB Корея
Отправка в течение 1 дня
490 грн
Купить
Датчик положения дроссельной заслонки Срв Хонда 37971RDJA01 37971RBB003 37971PZX003 37971RCAA01
Отправка в течение 1 дня
1 999 грн
Купить
Датчик положения дроссельной заслонки Аккорд 7 Хонда 37971RDJA01 37971RBB003 37971PZX003 37971RCAA01
Отправка в течение 1 дня
1 999 грн
Купить
Датчик положения дроссельной заслонки Оутлендер Митсубиси MR578861 MR578790 MR578862 MR475079
Отправка в течение 1 дня
2 199 грн
Купить
Датчик положения дроссельной заслонки Лансер 9 Митсубиси MR578861 MR578790 MR578862 MR475079
Отправка в течение 1 дня
2 199 грн
Купить
Датчик положения дроссельной заслонки Lanos 1. 5, ВТН (3102.3855)
Отправка в течение 1 дня
344 — 358 грн
от 3 продавцов
358 грн
Купить
Датчик положения дроссельной заслонки Lanos 1.5, Корея (94580175)
Отправка в течение 1 дня
599 — 623 грн
от 3 продавцов
623 грн
Купить
Смотрите также
Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 2112, СтартВольт (VS-TP 0110)
Отправка в течение 1 дня
190 — 197 грн
от 3 продавцов
197 грн
Купить
Датчик положения дроссельной заслонки Таврия/Sens/Lanos 1.4, ВТН (3202.3855)
Отправка в течение 1 дня
344 — 358 грн
от 3 продавцов
358 грн
Купить
Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 2112, ВТН (3302.3855) БЕСКОНТАКТН.
Отправка в течение 1 дня
344 — 358 грн
от 3 продавцов
358 грн
Купить
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) ВАЗ 2110 — 2115 (бесконтактный) Калуга АЭ
Отправка в течение 1 дня
570 грн
Купить
Датчик положени дроссельной заслонки ВАЗ 2110
Отправка в течение 1 дня
99 грн
Купить
Delphi SS10425 Датчик положения дроссельной заслонки
Дату доставки сообщит продавец
448. 78 грн
Купить
Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ Счетмаш бесконтактный
Дату доставки сообщит продавец
500 грн
Купить
Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ Рикор (блистер)
Дату доставки сообщит продавец
400 грн
Купить
Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ General Motors
Дату доставки сообщит продавец
520 грн
Купить
Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ Рикор
Дату доставки сообщит продавец
300 грн
Купить
Датчик положения дроссельной заслонки Омега ЗАЗ Sens, Lanos
Дату доставки сообщит продавец
280 грн
Купить
Разъем датчика положения дроссельной заслонки ВАЗ 2108-10 с проводами ЗАВОД
Отправка в течение 1 дня
35 грн
Купить
Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) 3302.3855
Отправка в течение 1 дня
330 грн
Купить
Датчик положения дроссельной заслонки Логан 1,4/1,6 EuroEx Венгрия 7701206371
Отправка в течение 1 дня
по 250 грн
от 2 продавцов
250 грн
Купить
Датчик положения дроссельной заслонки калина в Тюмени: 161-товар: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Тюмень
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Электротехника
Электротехника
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Все категории
ВходИзбранное
Авто-мото-велотехникаАвтомобильные электрооборудование и приборыАвтомобильные электрооборудование и приборыДатчики положения дроссельной заслонкиДатчик положения дроссельной заслонки калина
Датчик положения дроссельной заслонки для ВАЗ 2108-2115, 2170 Приора, 21214, 2123 Chevrolet Niva, Шевроле Нива, 1118 Калина, LADA Priora, Kalina арт BTL0012TPS
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Датчик положения дроссельной заслонки Рикор Электроникс для ВАЗ 2108-2115, Лада Калина, Приора, Гранта
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Датчик «СОАТЭ» положения дроссельной заслонки (дпдз) для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
15 023
ROERS-PARTS RPSAA0021 Датчик положения дроссельной заслонки 1шт Производитель: Roers Parts
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Калина, Гранта, Приора HOFER HF750260
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Датчик дроссельной заслонки
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Датчик дроссельной заслонки 1118 Калина 2101-15 2170 Priora 2190 Granta 4×4 Niva LECAR
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Датчик положения дроссельной заслонки для ВАЗ 1118, 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2170, 2190 ZOMMER 21121148200
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Датчик Положения Дроссельной Заслонки (Металл. Заслонка) 1,4/1,6 Renault Logan/Sandero (8v)/Lada Lar Sat арт. ST-77 01 044 743
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Датчик положения дроссельной заслонки для ВАЗ 1118, 2101-2107, 2110-2115, 2170, 2190 ZOMMER 21121148200
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Датчик положения дроссельной заслонки для а/м ВАЗ 2110-2115, Лада Приора, Калина, Шевроле Нива
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 2108 — 2170, Калина, Гранта
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Почему на калине плохо набирает скорость. Калина не тянет и при обгонах тупит, плохо разгоняется. Видео про провалы газа на инжекторном двигателе
Что такое «отказ»? Это эффект, когда автомобиль не разгоняется нажатием на педаль акселератора. Обычно сбой длится несколько секунд, а затем наступает эффект «рывка». Это довольно распространенная проблема с системой впрыска топлива. На Калине встречается не часто, но бывает.
Видео про провалы газа на инжекторном двигателе:
Данный видео материал расскажет о таких неисправностях как «провалы» газа, причинах, методах устранения, а также содержит некоторые рекомендации для автовладельцев.
Падение скорости и провал педали газа
Причин явления «провал» при нажатии на педаль газа немного. Зачастую она появляется после неудачного чип-тюнинга двигателя и сопровождается, но бывают и другие проблемы с самим впрыском. Итак, рассмотрим основные причины эффекта «неудачи»:
Это все основные причины, которые могут привести к отказам педали газа.
Провалы разгона
При рассмотрении причин возникновения можно рассмотреть способы решения проблемы. Итак, опишем поэтапно, что нужно делать, когда педаль газа проваливается при разгоне:
- Первым делом проверяем свечи зажигания. Нагар или слишком чистые свечи указывают на то, что смесь отрегулирована неправильно. Стоит отрегулировать правильное количество топливной смеси.
- Провода зажигания также могут стать причиной неисправности автомобиля.
- Забитая дроссельная заслонка может привести к провалам при разгоне.
- Состояние воздушного фильтра влияет на образование смеси, поэтому его стоит вовремя менять.
Засорен воздушный фильтр
- Топливный насос (), а также состояние топливного фильтра могут влиять на впрыск. Поэтому в случае сбоев необходимо их диагностировать. Продиагностировать и проверить его работу, а также состояние сетчатого фильтра. Грязный топливный фильтр Ошибки ЭБУ
- также могут привести к отказам педали акселератора.
- Последняя причина — забитые форсунки. Им необходимо провести диагностику, проверить работоспособность, а также очистить и заменить неисправные элементы.
Таким образом, причины сбоев при разгоне выявлены и могут быть устранены.
Провалы газа на холостом ходу
На холостом ходу причин отказов меньше, но их придется устранять, так как машина просто не будет, нормально заводиться или глохнет после запуска двигателя. Итак, рассмотрим пошаговый план работы:
- Проверка свечей зажигания. В случае выхода из строя элемент подлежит замене.
Проверка и регулировка свечного зазора щупом
Все эти причины могут служить тому, что появляются провалы на холостом ходу (точнее, при переходе с холостого хода на режим движения).
выводы
Основной причиной появления отказов являются свечи зажигания, но не только они влияют на появление такого эффекта. Некоторые автолюбители могут не справиться с возникновением подобных неисправностей самостоятельно, и необходимо обращаться в автосервис, где сделают качественную диагностику, а также устранят проблему. Но следует учитывать, что придется расщедриться, так как ни то, ни другое не будет стоить копейки.
Добрый день! Вопрос к тем, кто сталкивался с этой проблемой. Поэтому начну издалека, чтобы прояснить ситуацию. В общем, я уже писал ранее, что у меня была проблема с тем, что на светофоре обороты садились до 500, потом поднимались до 1200, потом выравнивались и все запускалось по кругу несколько раз, а если оставить на горячую, то на на холостом ходу мог и вовсе заглохнуть, но глохнет мягко, как будто только что повернул ключ, и еще щелкнул клапан продувки адсорбера. Долго ездил по разным диагностикам, в итоге нашли подсос воздуха через резинки ресивера, поменяли РХХ, промыли дроссельную заслонку, поменяли фильтр и сетку, после этой замены криво засвистел бензонасос , провалы вроде стали реже, но глохнет все равно и только на горячую при оставлении на холостых. В итоге попал к одному диагносту, он нашел погнутую дроссельную заслонку, сделал прошивку и машина вроде поехала, бензонасос перестал свистеть через полтора месяца. Вроде все было хорошо, но со временем я стал замечать такую вещь, что когда стрелка бака находится в красной зоне, машина как бы преобразилась, начинает очень бодро ехать при меньшем нажатии на педаль газа , плюс более четкая информативность от педали и меньше рева мотора при разгоне. .э. даже с самых низов (двиг. 1.4) разгоняется с приятным звуком, а не с пуком, который вот-вот умрет. НО стоит залить бензин выше красной зоны, машина становится вялой, при разгоне на второй передаче машина не реагирует на сколько нажата педаль газа, что педаль в пол, что скорость разгона не меняешь на половину, скорость поднимается как-то медленно, но если несколько раз махнуть ногой по педали газа, то можно добиться небольшого ускорения, но все же не как на пустом баке (при разнице в весе в 30 литров я думаю глупо говорить что повлияет на разгон). Плюс при разгоне с низов неприятный как бы слегка пукающий звук двигателя (не выхлопа), такое ощущение, что не хватает то ли воздуха, то ли бензина. Ездил так почти год, причину найти не мог, похожие темы были и на сервисе и в интернете, но конкретных решений не было, большинство просто не верит, что машина может резвее ехать на пустом бак. В баке нет воздуха и прочих зипов. Недавно снова засвистел бензонасос, но машина ехала резво и на полном баке, так что насос еще родной с 2009 года, я решил, что проблема в нем и поменял, вроде пошло, потом еще нашел тему про РДТ и поменял, чтобы наверстать упущенное. Машина оживала с любым танком, проездил так полторы недели и уехал в другой город по трассе, все шикарно, разгон стал отличный, до 150 даже не заметил как быстро набирает. НО, проехав где-то километров 70-80, я стал замечать, что опять что-то не так, и когда я ехал обратно, мне пришлось стрелять пожарным на третьем для обгона. В общем теперь не знаю куда копать, машина теперь едет по настроению, не важно сколько литров в баке, например выезжаю утром на работу, глохнет, газ на пол, а как пенсионер медленно разгоняется, оставлю на стоянке, вечером бодро выезжаю с пробуксовкой на второй и третьей передаче, как будто двигатель поменяли. Пока никакой закономерности уловить не могу (если раньше она была от уровня бензина в баке). Еще забыл написать, что даже после замены РДТ на горячий, в половине случаев плохо заводится, приходится выжимать газ. Езжу только на бензине, газового оборудования нет. Кто сталкивался с такой проблемой или знает в чем может быть причина, подскажите пожалуйста.
www. drive2.ru
Тупит на разгоне? Копать! — Лада Калина Седан, бортжурнал 2006 года на DRIVE2
Как известно, каждая машина требует внимания. Так мой потребовал. Вялый разгон, вибрация, расход, толчки при переключениях. Список подозреваемых: 1. Датчик ДМРВ. Недавно замерял www.drive2.ru/l/477094589040165062/. Показания мультиметра 1,04 В.
По диагностике показало 1,016 В. Есть и третий способ — снять микросхему с ДМРВ и привода. Не пробовал.
Полноразмерные
ДМРВ 1.016 В.
2. Свечи. Я забыл сделать снимок. Вчера стрелял как новый. Свечи стоят 17дв. www.drive2.ru/l/473344429755728085/. Буду ставить DENSO.
3. Воздушный фильтр. Вчера испачкал. Сдул компрессор. Я дышал лучше. Я пошел проще.
фото из интернета. Я выглядел так.
4. Давно хотел попробовать пустить тосол мимо дроссельной заслонки. Штуцер использован от старого радиатора.
Так что я его отпилил.
делал также
5. Гофра. www.drive2.ru/l/478326591819088066/. Я видел, как несколько машин залезли внутрь. Я тоже подумал. Оказалось нет. Только тарахтел и перекачивался. Хотя звук тоже мог сыграть роль. После замены вибрация ушла.
Свободный проход
6. Осталось посмотреть на форсунки. Запаха бензина нет. А вот уплотнительные кольца уже куплены. Промыл форсунки и клапана. Я буду делать, как я заполнить бак. После этого нужно будет заменить свечи в соответствии с рекомендациями.
Мне нравится
7. Здесь я просто выложу скрины с диагностики. Ребята, которые понимают, могут заметить. Буду рад совету.
www.drive2.ru
Провалы при нажатии на педаль газа Лада Калина: разгон и холостой ход
Что такое «провал»? Это эффект, когда автомобиль не разгоняется нажатием на педаль акселератора. Обычно сбой длится несколько секунд, а затем наступает эффект «рывка». Это довольно распространенная проблема с системой впрыска топлива. На Калине встречается не часто, но бывает.
Видео про провалы газа на инжекторном двигателе:
Данный видео материал расскажет о таких неисправностях как «провалы газа», причинах, методах устранения, а также содержит некоторые рекомендации для автовладельцев.
Причины явления
Падение скорости и провал педали газа
Причин явления «провал» при нажатии на педаль газа немного. Часто появляется после неудачного чип-тюнинга двигателя и сопровождается увеличением расхода топлива, но бывают и другие проблемы с самим впрыском. Итак, рассмотрим основные причины эффекта «неудачи»:
Это все основные причины, которые могут привести к отказам педали газа.
Провалы разгона
При рассмотрении причин возникновения можно рассмотреть способы решения проблемы. Итак, опишем поэтапно, что нужно делать, когда педаль газа проваливается при разгоне:
Итак, причины сбоев в разгоне выявлены и могут быть устранены.
Провалы газа на холостом ходу
На холостом ходу причин отказов меньше, но их придется устранять, так как машина просто не будет, нормально заводиться или глохнет после запуска двигателя. Итак, рассмотрим пошаговый план работы:
- Проверка свечей зажигания. В случае выхода из строя элемент подлежит замене.
Проверка и регулировка свечного зазора щупом
Все эти причины могут служить тому, что появляются провалы на холостом ходу (точнее, при переходе с холостого хода на режим движения).
выводы
Основной причиной появления отказов являются свечи зажигания, но не только они влияют на появление такого эффекта. Некоторые автолюбители могут не справиться с возникновением подобных неисправностей самостоятельно, и необходимо обращаться в автосервис, где сделают качественную диагностику, а также устранят проблему. Но стоит учитывать, что придется расщедриться, ведь ни компьютерная диагностика, ни ремонт не будут стоить копейки.
carfrance.ru
Проблемы с двигателем (троит, дергается, плохо тянет), причины
05 октября 2015 LadaOnline 65 831
Машина дергается на малых оборотах или при разгоне? Двигатель троит и горит Check Engine? Машина потеряла обороты и едет не так, как раньше? В статье мы расскажем обо всех возможных причинах этих неисправностей и способах решения проблемы.
Следует отметить, что причины неисправностей схожи для всех современных автомобилей Лада (Калина, Гранта, Приора, Ларгус, Веста, Нива или XRAY), т.к. АвтоВАЗ комплектует их двигателями с одинаковыми характеристиками.
Поиск проблемы рекомендуется начинать с диагностики (ошибки чтения). Если такой возможности нет, то сначала выполняем проверку (или устанавливаем на время заведомо исправную запчасть/датчик), и только потом меняем неисправные детали.
Если двигатель троит на холостом ходу, или автомобиль дергается при разгоне (движении), возможные причины:
Неисправности в системе зажигания
- Неисправны свечи зажигания.
- Неисправны высоковольтные провода.
- Модуль зажигания/катушки неисправны.
Неисправности в топливной системе
- Засорение топливного фильтра или топливопровода.
- Неисправны топливные форсунки или их цепи.
- Топливный насос неисправен.
- Неисправен регулятор давления топлива (РДТ).
Нужно проверить давление в топливной системе.
Неисправность датчиков или их цепей
- Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ).
- Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
- Датчик положения дроссельной заслонки (TPS).
- Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).
- Датчик детонации (ДД).
- Кислородный датчик (ДК).
Подробнее о датчиках.
Другие неисправности двигателя и систем
- Компрессия в цилиндрах двигателя низкая.
- Прокладка головки блока цилиндров повреждена.
- Неисправна система управления двигателем.
- Клапаны газораспределительного механизма прогоревшие, негерметичные.
- Выхлопная система негерметична.
- Зазоры клапанов не отрегулированы (только 8-клапанные двигатели).
- Неисправны гидравлические толкатели.
- Воздушный фильтр двигателя загрязнен.
- Соединения вакуумного шланга негерметичны.
Вы сталкивались с провалами мощности или нестабильной работой двигателя? В чем причина? Подобные проблемы силовых агрегатов решаем в комментариях, или на форуме. Напомним, наряду с пропусками зажигания могут возникать и другие неисправности двигателя, например, плавающие обороты.
Ключевые слова: Лада Гранта двигатель | двигатель лада приора | двигатель лада калина | двигатель Лада Калина 2 | двигатель лада ларгус | двигатель лада веста | двигатель нива | Лада рентген двигатель | универсальный артикул
0 0 Нашли ошибку? Выделите его и нажмите Ctrl+Enter.. Материалы по теме
xn — 80aal0a.xn — 80asehdb
«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453
Добрый день всем тем кто хоть немного эксплуатировал тему4, 9005 автомобиль ЛАДА.
Причина неисправности в двигателе (1.6, инжектор, 8 кл. Евро-3).
Признаки: чтобы все поняли что не так с двигателем — Скажу проще: все признаки запущенной стадии забитого катализатора!
(т.е. плохой запуск двигателя, не развивает обороты, высокая рабочая температура двигателя при длительной эксплуатации, ВООБЩЕ никак не кушает, приходится разгружаться как старый мотоцикл, даже чтобы нормально слезть). Скажу сразу — это не про него!Теперь немного предыстории: машина была куплена новой в 2005 году, изначально двигатель казался «задушенным». Но не обращая на это внимания, ссылались на причину его экологического класса Евро-3 (сравнить динамику двигателя на тот момент не представлялось возможным). Так мы путешествовали несколько лет.
К тому времени двигатель стал менее динамичным, и, ориентируясь на его пробег (50-70 т.км), решили, что катализатор точно расплавился. Наслушавшись рассказов о том, как легко от него избавиться, мы не учли одного 🙂 Если бы все было так просто — он получился металл , а не кирамик))). Отдельная история, как мы от него избавились, но результат все же был достигнут. Заводим двигатель, трогаемся и… О БОЖЕ! его динамика никак не изменилась, только громче стала((((
Примерно в это же время появилась еще одна неисправность: двигатель стал прогреваться в процессе работы (использовался качественный антифриз с момента эксплуатации автомобиля!!). Теперь он не только не тянет, но и греется.
Следующий бой начался со второй ошибки.
Заменили датчик температуры, потом помпу, потом термостат, потом опять датчик температуры, а потом сам радиатор. Все это продолжалось в течение года.
Вот и решили, что повышенная рабочая температура двигателя это побочный эффект его первой неисправности.
Метки потеряны? Да нет все хорошо.
Снова все силы брошены на поиски первой причины.
Следующим шагом было изменение программы двигателя на класс Евро-2. Трогаемся — результат нулевой! … Продолжаем кататься.
Динамика автомобиля со временем стала сравнима с груженой машиной с 3, 4, 5, 10 мешками картошки, а дальше как будто буксируешь машину. Пробег уже 100-130 т.км.
Пора менять сетку бензонасоса — результат ноль, потом бензонасос — результат ноль, чистка форсунок — та же история.
Я уже молчу сколько диагностик после операции сделано. Параметры всегда в норме, но на вопрос «почему не тянет?» точных ответов нет. «Попробуй изменить это, сделай это, проверь этикетки».Я как дурак уже несколько лет чуть ли не каждый месяц проверяю метки ГРМ — вдруг они сбились?
Если бы я знал раньше, к чему приводят эти дефектовки (
Самое интересное, что все сделанные ремонты были типичны для эксплуатации автомобиля LADA, но только сейчас я понимаю, что большинство из них были напрасными.
Возможно, я бы так и продолжал ездить, но с прошлой недели машина вообще перестала ездить. Разгоняется только до четверти газа и то по прямой, а при трогании в горку, где надо дать больше газа, и вовсе захлебывается (гудит и жрет 1-2 км/ч).Может среди вас есть ГУРУ и СЕНСЕЙ которые подскажут в чем причина?
PS У меня самый большой опыт эксплуатации отечественного автопрома, да и сам я по профессии механик, думал, что автомобили LADA изучены вдоль и поперек.