Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Автосалон «Нижегородец» — официальный дилер LADA в Нижнем Новгороде

LADA NIVA: 45 ЛЕТ НА ДОРОГАХ И ВНЕ ДОРОГ

5 апреля – день рождения внедорожника ВАЗ-2121 «Нива», который сейчас называется LADA NIVA Legend. Автомобиль выпускается уже 45 лет, покорил все континенты Земли, и во многих странах считается символом марки LADA. За прошедшие с начала серийного выпуска годы изготовлено почти 2,5 миллиона внедорожников. В течение своей славной истории NIVA существенно трансформировалась, но сохранила свою ДНК — уникальную комбинацию проходимости и компактности, дизайна и комфорта, оснащения и стоимости. 45 лет побед и достижений — и история NIVA продолжается.История LADA NIVAОригинальный замыселNIVA – первый серийный автомобиль, самостоятельно разработанный специалистами Волжского автозавода. Группа инженеров (главный конструктор Владимир Соловьев, ведущий конструктор Петр Прусов, дизайнер Валерий Семушкин, конструктор Лев Вихко, ведущий испытатель Вадим Котляров и др.) создали поистине уникальную модель, которая открыла новую страницу в мировой истории полноприводных машин. NIVA – один из родоначальников популярнейшего класса кроссоверов. Несущий кузов, независимая передняя подвеска, передние дисковые тормоза – эти «легковые» атрибуты были впервые применены на внедорожнике такого класса. В то время как в мире на вездеходы ставили низкооборотные моторы большого объема, АВТОВАЗ использовал высокооборотный двигатель. Постоянный полный привод тоже был в новинку. Обычно на внедорожниках тех времен основной ведущей осью была задняя, а передняя подключалась при съезде на бездорожье. На NIVA же полный привод задействован всегда, и машина в любой момент готова к преодолению трудных участков.Название, звучащее на всех языкахКак появилось название NIVA, рассказано в книге «Петр Прусов» из серии «Творцы АВТОВАЗа»: «История этого имени уходит корнями в 1974 год, когда дизайнер Валерий Сёмушкин предложил название »Нива» для оформления заявки на регистрацию международного товарного знака. Были у этой версии и критики, поскольку имя »Нива» в СССР тогда гордо носил отечественный комбайн. »Про комбайн все забудут, а автомобиль останется», – возражал Сёмушкин. Главными его аргументами в защиту нового названия были такие: »Нива» является кратким благозвучным словом русского языка с положительными ассоциациями; аналогичные по звучанию слова есть в английском, немецком, французском, испанском, японском, чешском, польском языках; созвучные »Ниве» слова в других языках обозначают самые мирные вещи: сад, поле, горизонт. Выбор одобрили. Товарный знак утвердили. Так автомобиль ВАЗ-2121 стал называться »Нивой».Известно, что уже в 1973 году один из первых внедорожников, представленный для «смотрин» в Кремль, носил имя «Нива» — на борту автомобиля была соответствующая надпись крупным шрифтом.На рубеже веков имя «Нива», а точнее, NIVA, было закреплено за моделью СП «Джи Эм-АВТОВАЗ». С тех пор классическая модель именовалась LADA 4х4. 18 лет под названием NIVA продавалась только модель совместного предприятия. В 2020 году имя вместе с автомобилем было выкуплено АВТОВАЗом. А вскоре, в январе 2021 года, и классическому внедорожнику официально вернули имя NIVA – уже с приставкой Legend.ЭкспортNIVA быстро обрела популярность как в СССР, так и за рубежом. Автомобиль на долгие годы стал основой вазовского экспорта. Были периоды, когда до 70% NIVA поставлялось за границу. Машина продавалась в Японии, Англии и других странах с левосторонним движением (для этого в восьмидесятых годах выпускалась праворульная модификация). Более 700 тысяч автомобилей NIVA отправлено на экспорт в сотню различных стран мира на 5 континентах, а в ряде государств (Эквадор, Греция, Украина, Казахстан) автомобиль собирался из машинокомплектов.Рекорды не бездорожьеNIVA известна на всех континентах. Даже в Антарктиде на российской станции Беллинсгаузен стандартная версия внедорожника в течение 11 лет успешно эксплуатировалась, демонстрируя надежность и приспособленность к работе в экстремальных условиях. Побывала NIVA (а точнее, снегоболотоход на ее базе) и на Северном полюсе. В 1999 году на Тибетском плато в Гималаях экспедиция на NIVA своим ходом взяла высоту в 5726 м над уровнем моря.АвтоспортВ восьмидесятые годы состоялся уверенный выход NIVA на мировую спортивную арену – она участвовала в самом престижном ралли-рейде «Париж – Дакар». Проведя в 1980 году своеобразную «пристрелку», NIVA уже в 1981 году становится бронзовым призером этого труднейшего марафона. Затем были новые награды и победы: «золото» ралли-рейдах «Париж – Тунис» и «Алжир» (1981 год), «серебро» «Дакара», первые места в ралли «Алжир» и «Ралли фараонов» (1982 год), еще один серебряный кубок «Дакара», победы на ралли «Атлас» и «Ралли фараонов» (1983-1984 гг.), в 1985 г. были выиграны ралли «Камерун», внедорожная баха «Монтебланко», ралли «Алжир», труднейший новозеландский триал «Вэлли», австралийский ралли-рейд «Маквей – 1000». И в последующие годы NIVA с успехом принимала участие в ралли-рейдах «Париж – Пекин», «Париж – Дакар», «Сидней – Дарвин», «Москва – Лагос», «Винн-Сафари», «Крыша Африки» и многих других. В 2022 году LADA NIVA вышла на старт ралли «Дакар», но уже в новой ретро-номинации Dakar Classic. В гонке приняло участие 4 экипажа на NIVA, одна из команд под названием RED Legend Team официально поддерживалась маркой LADA. Экипаж на автомобиле 1984 года успешно прошел все 12 этапов и 7800 километров.МодификацииLADA NIVA Legend стала основой для множества вариаций, некоторые из которых выпускались малыми партиями. Они прошли проверку временем и расширили круг фанатов NIVA. Наиболее известная вариация – длиннобазная пятидверная LADA NIVA Legend. Автомобиль отличается увеличенной на полметра колесной базой и наличием пяти дверей. На базе NIVA выпущено множество версий пикапов, броневиков, плавучих болотоходов, минивэнов, спецмашин для полиции, медицинской службы, спасателей. Были в истории автомобиля и уникальные проекты – от армейской амфибии до циркового автомобиля, на котором по арене ездят дрессированные медведи.МодернизацияВ течение выпуска NIVA постоянно обновляется, и сегодняшний автомобиль заметно отличается от первых «Нив». Два крупных этапа модернизации были проведены в 1993 и 2009 годах. Бережно сохраняя классический стиль, инженеры АВТОВАЗа полностью модернизировали «начинку» внедорожника. Автомобиль стал более динамичным, комфортным и безопасным. Улучшилась управляемость – как на шоссе, так и на бездорожье.В 2019 году состоялся новый этап обновления – NIVA получила переработанный, более удобный интерьер. Полностью обновлена панель: здесь появился новый блок управления климатической системой. Три вращающиеся рукоятки и электроприводы заслонок отопителя и рециркуляции, а также новые воздуховоды повышают эффективность системы и удобство ее использования. Комбинация приборов получила более удобную для восприятия белую подсветку спидометра, тахометра и бортового компьютера, в котором введен расширенный список функций, в том числе данные о расходе топлива. Особое внимание при модернизации внедорожника было уделено повышению виброакустического комфорта автомобиля. Применены новые опоры силового агрегата, снижающие уровень вибраций, и улучшенный пакет шумо-виброизоляции на панелях кузова.Новое производствоПроизводственные технологические процессы обновляются вместе с конструкцией NIVA. Самый значительный шаг в этом направлении был сделан в 2017-2018 годах, когда сварку, окраску и сборку автомобиля перенесли в более современные цеха. При этом производственные процессы существенно изменились – это обеспечивает современный уровень качества.Если в прежнем цехе сварка была преимущественно ручная, то сегодня технология изготовления кузова на 54% автоматизирована. Качество и стабильную геометрию кузова обеспечивают 80 роботов. Технология окраски также значительно автоматизирована (в цехе работает 4 роботизированных комплекса). Сборка осуществляется на 650-метровом конвейере. Процесс построен по современным методикам: к примеру, для сборки автомобилей заранее формируется кит-комплект. На отдельной подвеске комплект движется рядом со сборочной линией: это позволяет оператору не тратить время на поиск нужной детали, на сверку с картой сборки, на распаковку детали. Автоматизирован и процесс заправки технологическими жидкостями. Антифриз, фреон для кондиционера, масло для гидроусилителя, тормозная жидкость закачиваются на специальных установках, которые предварительно вакуумируют систему. Это позволяет проверить ее герметичность и исключает возникновение воздушных пробок. Оборудование контролирует и моменты затяжки соединений, и световой пучок фар, и углы установки колес.LADA NIVA Legend сегодняПоклонникам LADA NIVA Legend предлагается целая гамма модификаций внедорожника. Классическая LADA Niva Legend представлена в комплектациях Classic, Luxe, Black и Urban. В зависимости от комплектации автомобили оборудуются кондиционером, литыми дисками колес, пластиковыми или алюминиевыми бамперами. Все автомобили оснащаются системой постоянного полного привода с возможностью подключения пониженной передачи и блокировки межосевого дифференциала. Аналогичными системами оснащается и пятидверная LADA NIVA Legend – автомобиль, который отличается повышенной вместимостью салона и багажника.Для тех, кто предпочитает еще более повышенный уровень проходимости, LADA предлагает внедорожник в модификации Bronto. На автомобиль установлены самоблокирующиеся межколесные дифференциалы, усиленное шасси, шины с развитыми грунтозацепами. LADA NIVA Bronto обладает увеличенным дорожным просветом и брутальным внедорожным дизайном.Для малого и среднего бизнеса предусмотрена гамма пикапов на базе LADA NIVA. Автомобили полурамной компоновки с рессорной задней подвеской рассчитаны на нагрузку 440-490 кг. Грузовая надстройка может выполняться как в виде бортовой платформы, так и в виде фургона (грузового, изотермического или рефрижератора).Подборку современных и исторических фото, хронологии и других материалов можно скачать по ссылкеГруппа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Renault Group. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ», а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и NIVA. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в 17 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

Лада Ока — Автомобили — Автокадабра

ОАО «АвтоВАЗ» — крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Его доля в валовом внутреннем продукте нашей страны составляет около 1%.

«АвтоВАЗ» является градообразующим предприятием для почти миллионного Тольятти. Именно поэтому в состав акционерного общества входят подразделения, обеспечивающие питание, транспортные услуги, медицинское обслуживание, отдых, а также оказывающие помощь в воспитании детей.

Строительство завода началось в 1967. Первая очередь, рассчитанная на выпуск 220 тыс. автомашин в год, вступила в строй в 1971.

За основу при выпуске малолитражного автомобиля с пятиместным кузовом ВАЗ-2101 «Жигули» был взят итальянский FIAT-124. «Копейка» задумывалась, как народный автомобиль, который при сравнительно невысокой цене мог бы насытить огромный советский рынок. Однако сразу же пришлось отказаться от мысли о доступности автомобиля для рядового человека: с каждой новой моделью цена на «Жигули» значительно росла.

Тем не менее процесс усовершенствования «Жигулей», а затем в 80-е годы экспортного варианта «Лада» никогда не останавливался. За советский период существования был освоен выпуск девяти моделей, среди которых самыми популярными стали, кроме первой, шестая и с ведущими передними колесами девятая модели.

Когда в 1976 году на заводе в Тольятти освоили производство модели ВАЗ-2106, которая была переработана для отечественных условий эксплуатации из RAT 124 Speciale образца 1972 года, никто не мог и предположить, что именно она станет самой популярной и массовой продукцией Волжского автозавода.

Вездеход «Нива» (ВАЗ 2121/2123/21213/2131) произвел сенсацию на мировом рынке в конце 1970-х  — начале 1980-х годов. Тогда этот автомобиль испытывал трудности со сбытом на отечественном рынке. В 1980 автомобилю «ВАЗ-2121» присуждена золотая медаль 53-й Международной ярмарки в Познани.

Представшая публике в конце 1984 года клиновидная «Самара» с трехдверным кузовом хэтчбек стала воистину эпохальным событием не только для Волжского автозавода, но и для отечественных автолюбителей. Модель ВАЗ-2108 Спутник/Lada Samara положила начало массовому выпуску в стране переднеприводных легковых автомобилей.

В 1987 коллектив Волжского автомобильного завода удостоен приза «Золотой Меркурий» за большой вклад в развитие производства и международного сотрудничества. Эта престижная награда была присуждена ВАЗу в третий раз.

1989 Внешнеторговому объединению «АвтоЛАДА» присужден международный приз совета торговых руководителей «Trade Leaders Club» за выход на ведущие позиции в торговле и вклад в развитие национальной экономики африканских стран.

После распада Советского Союза АвтоВАЗ, как и все остальные отечественные промышленные гиганты, вступил в полосу полной перестройки своей деятельности. Кризис оказался затяжным, но к середине 90-х годов АвтоВАЗ сумел переломить ситуацию и постепенно стал наращивать производство.

Микролитражная ВАЗ-11113 «Ока» более десятилетия остается самым дешевым отечественным легковым автомобилем. В свое время ее даже прочили на роль -народного автомобиля и определяли местом ее производства гигантский промышленный комплекс в Елабуге, намереваясь покончить с многолетним автомобильный дефицитом. Но эти проекты так и ocтались неисполнимыми, а столь досаждавшая АвтоBA3y сборка «Оки» была в середине 1990-х окончательно передана на заводы СеАЗ (который вошел в состав АвтоВАЗа) и КамАЗ.

За период 1970 — 2002 годов предприятием выпущено более 21 млн. автомобилей, а существующий на сей день производственный потенциал автомобильного комплекса позволяет выпускать свыше 700 000 автомобилей в год.

Лада Ока или «4-х цилиндровая бомба» » Автомобили и тюнинг

Тюнинг автомобилей давно уже стал любимым занятием не только мужчин, но и женщин, причем, порой у представительниц прекрасного пола дела на этом поприще обстоят несколько лучше, разумеется, в плане косметическом. Заявить о себе, как о полноправном члене сообщества владельцев эксклюзивных автомобилей решила 20-летняя девушка Виктория из города Астрахани, которая является счастливой обладательницей уникального и единственного в своем роде ВАЗ 111130, известного всем под именем Ока. Имея достаточно средств на покупку эксклюзивного импортного авто, героиня нашего рассказа решила приобрести отечественный автомобиль и сделать из него эксклюзив своими руками, что из этого получилось, читайте далее.

Сошедшая с конвейера в 2002 году Ока даже и не подозревала, что в будущем у нее появится новая хозяйка, которая спасет ее от программы утилизации, безжалостно погубившей множество автомобилей. Купленный в 2009 году компактный трехдверный хэтчбек получил не только искреннюю любовь, но и множество аксессуаров, о которых серийным моделям приходится только мечтать.

На внешней стороне ВАЗ 111130 получил новый передний бампер, вентилируемый капот, сетчатую решетку радиатора, боковые юбки, расширители колесных арок, переработанный задний бампер и большой спойлер в конце крыши. Из мелочей, дополняющих стиль авто, можно выделить легкие корпуса зеркал заднего вида, противотуманные фары и подфарники, наружные замки капота, новую эмблему на решетке радиатора и дефлекторы на окнах. Кузов автомобиля был покрыт яркой розовой краской, создающей прекрасный контраст с черным капотом, тонированными стеклами и черными легкосплавными дисками. В темное время суток Ока светится приятным синим неоном, причем, не только снаружи, но и изнутри.

В салоне хэтчбека Викторая расположила ковшеобразные спортивные сиденья, спортивный руль и новые датчики Pro Sport, но главным украшением интерьера стала серьезная акустика, динамки и сабвуферы которой заняли все багажное пространство и бывшие места задних пассажиров. Продолжая наружную цветовую схему, салон выполнен в сочетании черного и розового цветов, но уже с преобладанием первого.

Основные изменения произошли под капотом крошечного российского хэтчбека. Вместо стандартного 2-цилиндрового моторчика объемом 0,75 литра под капот автомобиля поместили 1,6-литровый четырехцилиндровый инжекторный двигатель мощностью 77 л. с. от ВАЗ 2114. Кроме того двигатель получил новое навесное оборудование и работает теперь он в паре с 4-ступенчатой трансмиссией от ВАЗ 2108, оснащенной короткоходной кулисой. Не отходя от общего стиля, мотор окрасили в розовый цвет и оснастили новой выхлопной системой, которая обеспечила ему более басистый «голос». Напоследок, улучшить управляемость хэтчбека помогли доработанная подвеска и тормозная система.






Лада Ока 2019 – достойный ответ трехдверным автомобилям типа Smart – СК-Авто

Лада Ока 2019 – достойный ответ трехдверным автомобилям типа Smart – СК-Авто
  • Главная
  • Новости
  • Лада Ока 2019 – достойный ответ трехдверным автомобилям типа Smart

Всем известна наша “бешеная табуретка” c названием Ока. Лучший бюджетный автомобиль за доступную цену, с отличной проходимостью, не убиваема, проста и надёжна, как автомат Калашникова. Именно поэтому Ока так полюбилась автотуристам с небольшими финансовыми возможностями. На ней отправлялись в путешествия в любое время года, по дорогам, и без них.

Во второй половине этого года стало известно, что Лада взялась за перезапуск автомобиля с одноимённым названием «Ока». И экстерьер прототипа поражает глаз!

Отечественный производитель планирует выпустить автомобиль в двух вариациях: работающий на бензинном топливе или на электричестве. Такой ход повысит конкурентоспособность автомобиля на рынке.

Рассмотрим новый дизайн автомобиля по фотографиям представленными АвтоВАЗ.

Перед автомобиля был изменён полностью. Теперь он напоминает Ладу Весту, на это указывают бампер и решётка радиатора автомобиля. Автомобиль стал ещё меньше за счёт наклона капота.

Администрация

  • Назад « Компания СК-Авто на 3-м международном слете дилеров 2019
  • Вперёд AKross – спонсор по горным гонкам «ЧИНАРЫ-2019» »
  • Полезные ссылки

АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ ПО НОМЕРУ: +7(928)039-29-83 Закрыть

В Сети опубликованы фоторендеры новой ОКА ВАЗ-2111 » Интересные новости OAnews

Изображение взято с: commons.wikimedia.org

Волжский автомобильный завод готовит к выпуску новый бюджетный кроссовер. Фоторендеры очередной модели ОКА ВАЗ-2111 2022-2023 года уже опубликованы в Сети.

ВАЗ-1111 ОКА был разработан еще во времена Советского Союза и выпускался на Волжском автозаводе в Тольятти, а также на производстве в Набережных Челнах и Серпухове. Эта легковая машина особо малого класса имеет форму хэтчбека и пользуется стабильным спросом благодаря невысокой цене. Сейчас транспортная промышленность России находится в сложной ситуации. Из-за нехватки комплектующих и подорожания зарубежных моделей многие специалисты рекомендуют сосредоточить свое внимание на автомобили российских производителей. Пока ВАЗ не предоставила на отечественном рынке модификацию ОКА-кроссовера. Однако технодизайнеры уже представили , как мог бы выглядеть такой автомобиль во внедорожной версии.

В Сети разместили рендерные изображения, созданные дизайнерами сферы автомобильных технологий. Стоит отметить, что ОКА реально может в ближайшее время вернуться на рынок. Так как аналогичные модели от японской Nissan и французской Renault больше не будут поставляться в Российскую Федерацию. По версии экспертов, Лада ОКА ВАЗ-1111 2022-2023 года могла бы быть очень востребована у больших городах благодаря увеличению трафика в них. Дополнительной мотивацией для создания и приобретения будущей ОКИ-кросссовера станет также подорожание топлива и малый расход его в данной модели. Техническая часть может быть основана на платформе Renault-Lada CMF-B, которая будет базовой доя всех машин Lada к 2023 году.

Кроме малообъемных силовых агрегатов от 0,65 до 1,1 литра мощностью до 75 лошадиных сил машина получит при этом большую вместительность. Также дизайнеры уверены в увеличении дорожного просвета в машине, что повысит ее проходимость и облегчит передвижение по дорогам РФ. Предвидят специалисты и появление в машине актуальной сейчас светодиодной оптики, а также панорамного люка. При этом салон ОКА ВАЗ-211 может быть минималистичным с округленной панелью приборов и габаритными спидометром и информационным экраном. Под центральной консолью могут разместить также небольшой сенсорный дисплей, также возможны заимствования уже получившего популярность X-стиля Lada.

Пълни технически характеристики и разход на гориво за VAZ (Lada) 1111 Ока 1111 Ока 0.65 (29 Hp)

Разположение на двигателя Отпред, напречно
Обем на двигателя 649 см3
Максимална мощност при 5600 rpm
Въртящ момент 44.1/3400 Nm
Горивна система Карбуратор
Турбина
Разположение на цилиндрите Редови
Брой цилиндри 2
Диаметър на цилиндрите 76 ММ
Ход на буталото 71 ММ
Степен на сгъстяване 9.9
Брой клапани на цилиндър 2
Горивна система Бензин A-92
Модел на двигателя

LADA…Больше, чем кажется на первый взгляд

Какой подтип диабета поражает примерно 10% людей с ним, но часто неправильно диагностируется или недооценивается, и отсутствует консенсус по важнейшим вопросам о нем, например, как он развивается и как он определяется ? Латентный аутоиммунный диабет у взрослых (LADA), также известный как диабет 1,5 типа, является ответом. Как диабетологи описывают и думают о LADA?

Стивен Эдельман, доктор медицинских наук, директор и соучредитель организации «Возьмем под контроль свой диабет» (TCOYD), заметил: «Для меня LADA означает диабет 1 типа, развившийся позже классического детского возраста.Но также его намного сложнее диагностировать, и его часто пропускают, потому что происходит медленное разрушение бета-клеток, поэтому люди не падают и не сгорают в отделении интенсивной терапии из-за ДКА. Опекуны думают, что у них тип 2 из-за их возраста, и они также могут реагировать на пероральные препараты, но, как правило, очень плохо и в конечном итоге переходят на инсулин и ведут себя как типичный тип 1». 1

, CDE, профессор медицины Медицинской школы Кека Университета Южной Калифорнии (USC) и директор Вестсайдского диабетического центра USC: «Я не думаю, что существует официальное определение LADA.Это просто аутоиммунный диабет 1 типа с началом во взрослом возрасте. Обычно анти-GAD антитела положительны. Как правило, это клинический диагноз: худощавый молодой 30-летний мужчина даже с отрицательными антителами все еще, вероятно, относится к типу 1 (отрицательный результат на антитела к LADA). 1

По счастливой случайности в 1970-х годах исследователи на самом деле искали нечто другое — они собирались исследовать аутоантитела у людей с СД1. Они успешно подтвердили, что СД1 является аутоиммунным заболеванием.Когда они исследовали эти аутоантитела у людей с СД2 и населения в целом, они были ошеломлены, обнаружив, что эти аутоантитела были положительными примерно у 10% пациентов с СД2; отсюда и первое описание LADA. Вот некоторые другие пункты, которые я нахожу интересными и практичными, и надеюсь, вы тоже это сделаете:

1. Пациентам с LADA часто ошибочно ставят диагноз СД2.

Пациенты имеют клинический фенотип, который напоминает СД2, но имеют островковые аутоантитела и сохраненную функцию бета-клеток, поэтому недостаточность бета-клеток прогрессирует медленно.Таким образом, эти пациенты обычно не нуждаются в инсулине, особенно в первые шесть месяцев после постановки диагноза диабета. Примерно 80% пациентов с LADA будут получать инсулин через пять лет после постановки диагноза. В настоящее время нет единого диагностического критерия.

2. Мы не знаем, как лечить этих пациентов.

Крупных рандомизированных проспективных клинических исследований по этому вопросу не проводилось. 2 Эксперты спорят о том, начинать ли введение инсулина рано — уже во время диагностики LADA — в попытке сохранить функцию бета-клеток, или же следует отложить введение инсулина до тех пор, пока контроль пациента не ухудшится.Ни одно исследование еще не изучало использование метформина у пациентов с LADA. 2

3. Все ли пациенты с LADA имеют положительные аутоантитела?

Поскольку не все пациенты с LADA будут положительными на антитела к декарбоксилазе глутаминовой кислоты (GAD), отрицательный тест не обязательно исключает диагноз. Некоторые из них могут быть положительными только к другим антителам (Ab), таким как антитела к островковым клеткам (ICA). У некоторых могут отсутствовать антитела на ранних стадиях заболевания, или у других пациентов антитела к ГТР могут появиться позже в ходе LADA.

Вокруг LADA остается много неопределенности, и вышесказанное было лишь кратким изложением некоторых нерешенных вопросов. Будет интересно посмотреть, помогут ли будущие исследования пролить больше света на диагностику и лечение.

Раскрытие информации:

1. Тендерич А. Некоторые экспертные мнения о LADA (латентный аутоиммунный диабет у взрослых). http://www.healthline.com/diabetesmine/some-expert-voices-on-lada-latent-autoimmune-diabetes-in-adults#2

2. Laugesen E, et al. Скрытый аутоиммунный диабет у взрослых: современные знания и неопределенность.Диабет Мед. 2015;32(7):843-842.

Ветер, волны и прогноз погоды Порто Ротондо Пунта Лада (с высоты птичьего полета)

Дополнительная информация

Общий

Это ветер, волны и прогноз погоды для Порто-Ротондо-Пунта-Лада на Сардинии, Италия. Windfinder специализируется на отчетах о ветре, волнах, приливах и погоде и прогнозах для связанных с ветром видов спорта, таких как кайтсерфинг, виндсерфинг, серфинг, парусный спорт или парапланеризм.

Прогноз

Этот прогноз основан на модели GFS. Прогнозы доступны по всему миру. Горизонтальное разрешение около 13 км. Прогнозы рассчитываются 4 раза в день, примерно в 7:00, 13:00, 19:00 и 1:00 по центральноевропейскому летнему времени. Прогнозы доступны с шагом в 3 часа на срок до 10 дней в будущем. Стрелки указывают направление, в котором дует ветер.

Вид с высоты птичьего полета Windfinder показывает прогнозируемое направление ветра и волны по отношению к окрестностям прогнозируемого места.Это полезно, если вы полагаетесь на точное направление ветра во время активного отдыха, например, на рыбалке или охоте, или если вы ищете лучшие условия для серфинга. Ознакомьтесь с прогнозом ветра для Порто-Ротондо-Пунта-Лада, когда будете искать лучшие места для кайтбординга, виндсерфинга или парусного спорта в Италии. Или воспользуйтесь нашим прогнозом ветра, чтобы узнать скорость ветра сегодня в Порто-Ротондо-Пунта-Лада или узнать направление ветра завтра в Порто-Ротондо-Пунта-Лада.

Единиц

Мы используем узлы и градусы Цельсия в качестве единиц измерения по умолчанию. Эти устройства часто используются моряками, кайтерами, серферами, виндсерферами и парапланеристами. Используйте настройки веб-сайта для переключения между единицами измерения и 7 различными языками в любое время. Для преобразования таких единиц измерения скорости ветра, как узлы, км/ч (километры в час), м/с (метры в секунду) и мили в час (миль в час), используйте наш калькулятор скорости ветра.

Справка

Если вам нужна дополнительная информация о нашем прогнозе ветра для Порто-Ротондо-Пунта-Лада, загляните в наш раздел справки.

Лада~ Цветок Аметиста/Кварц Дымчатый Дух и Талисман Тигровый Глаз

 

 

 

Лада~ Двойной Кварц Дымчатый Дух с детским кристаллом, цветком Аметиста и акцентными камнями аметист и тигровый глаз. Это похоже на произведение, которое поможет вывести проблемы внутреннего ребенка на поверхность. Мы должны научиться воспитывать нашего внутреннего ребенка, давая ему или ей знать, что она в безопасности. Особенно если вы родом из бурного прошлого, окружающей среды или пренебрежительного дома, знайте, что прошлое просто не осталось в прошлом.Это никуда не привело, и если вы не смогли полностью обработать эти эмоции, вам захочется поработать над этими отношениями со своим внутренним ребенком. Поговорите с ней, расскажите о том, как теперь она будет в безопасности, и о том, что вы освободились и отпустили старые механизмы выживания, которые больше вам не служат. Я надеюсь, что это произведение придаст силы, когда это необходимо, утешит, когда вы сомневаетесь в себе, и придаст вам смелости уверенно встретить все в темноте, отпустив все страхи, которые вас сдерживают.

 

 

 

"Есть язык, "малоизвестный" любители утверждают его как свой собственный. Его символы улыбаются земле, сотворенной чудесной рукой природы; и в своей безмолвной красоте говорят о жизни и радости тем, кто Ищите. Ради божественной любви и солнечных часов

На языке цветов" ~F.W.L

 

 

Пожалуйста, укажите желаемую длину цепочки при оформлении заказа. Я всегда включаю цепочку нестандартной длины из 100% меди при покупке. Я выберу стильную цепочку, которая лучше всего подходит к изделию.

 

Каждое изделие изготовлено вручную с намерением, любовью и положительными эмоциями с учетом свойств каждого камня. Ваши украшения изготовлены с помощью гальванопластики меди, которая представляет собой метод, при котором изделие покрывается толстым слоем меди. В процессе всегда создаются уникальные текстуры, подчеркивающие естественную красоту камней. Затем изделие покрывают патиной, чтобы создать единственное в своем роде произведение искусства! Мне нравится использовать медь в своих изделиях из-за целебных свойств меди. Считается, что медь может помочь при артрите, улучшает кровообращение, увеличивает энергию, выводит токсины и помогает уменьшить воспаление в организме.У него есть удивительные преимущества!

Лада «скип на колесах» продается по невероятной цене Ровер в следующем месяце.

Lada считается одним из мировых производителей автомобилей и предметом десятков автомобильных шуток.

Но коллекционеры готовы сразиться за эту утомленную «Ниву», которая приобрела культовый статус после того, как несколько моделей были использованы искателями приключений, участвовавшими в ралли Париж-Дакар.

Внедорожник «Нива» был построен Россией во время холодной войны как внедорожник для преодоления трудных дорог Советского Союза.

Эта «отважная» модель была куплена Франсуа Жансоном и его сыном и специально подготовлена ​​к ралли 1981 года.

Он был оснащен пластиковыми капотом, дверьми и багажником, увеличенным топливным баком, дополнительной защитой переднего и заднего бамперов, дополнительными фарами и более мощной подвеской.

Под номером 167 это была одна из дюжины Нив, участвовавших в гонке, стартовавшей на площади Тракадеро в Париже.

При участии 170 других автомобилей, 15 грузовиков и 106 мотоциклов это была бы гонка на истощение, и из этих 170 автомобилей финишировали только 59.

Но «Лада» Джинсонов была среди выбывших. Однако одна из «Лад» финишировала третьей.

Джинсоны хранили Lada Niva до 2009 года, когда ее купил ее нынешний владелец, который теперь решил продать полноприводную машину в невосстановленном оригинальном состоянии.

RM Sotheby’s, который славится продажей многомиллионных автомобилей Ferrari и других супер-желанных классических автомобилей, выставит Lada на лондонские торги в Баттерси 5 сентября.

Покрытая паутиной, листьями и грязью и сохранившая наклейки с ралли 1981 года, «Нива» сильно отличается от обычного предложения аукционного дома.

Колесо ржавое, шины спущены, и вот уже почти десять лет он пылится в австрийском гараже.

Это первая Lada, которую они выставили на аукцион, и, несмотря на ее усталое состояние и отсутствие технических характеристик, ожидается, что она будет продана примерно за 75 000 фунтов стерлингов.

Lada Niva является частью «The Weird and Wonderful Collection», группы причудливых автомобилей, собранных в течение многих лет австрийцем, которые будут продаваться вместе с рядом более традиционных классических автомобилей в Баттерси.

Рядом с Нивой будет мотоцикл Suzuki DR650 1993 года, занявший 33-е место на ралли Париж-Дакар 1994 года. Его оценили в 60 000 фунтов стерлингов.

Феликс Арчер, специалист по автомобилям RM Sotheby’s, сказал: «Жизнь этой отважной «Лады», несомненно, увлекательна, если вспомнить путешествие автомобиля на знаменитом ралли Париж-Дакар в 1981 году.

«Международная гонка известна как изнурительный и выносливый, что говорит о характере и стойкости этого маленького внедорожника 4×4, который принял участие в одном из самых сложных гоночных событий в мире, тем более сложном в соответствии со старыми правилами гонок.

«В нынешнем состоянии автомобиль практически не тронут с момента участия в гонке Париж-Дакар.

«Эта «Лада» вместе с мотоциклом Suzuki, также выставленным на продажу на нашем лондонском аукционе, станет высшим призом для любого серьезного коллекционера».

Классический Ferrari должен стать одним из самых дорогих автомобилей, когда-либо проданных опытные путешественники постоянно ищут новые способы сделать длительные перелеты более подходящими для настоящего отдыха.Вот некоторые из них, которые действительно приносят пользу.

Разоритесь на лучшее место. Конечно, не каждый может позволить себе место премиум-класса в первом или бизнес-классе, где вы можете воспользоваться преимуществами полностью или почти полностью откидывающихся сидений и большим пространством для ног. Но для дальних рейсов все же может быть целесообразно потратить дополнительные деньги на место в ряду у выхода, место у перегородки или место у окна. Полеты в непиковые дни, например вечером во вторник, также повысят вероятность того, что на рейсе будет меньше людей и тише.


Делайте все возможное, используя время полета и прямые рейсы.
Несмотря на то, что пересечение многих часовых поясов всегда создает проблемы со сном, постарайтесь выбрать время полета и расписание, которые наиболее естественно синхронизируют
со временем вашего сна и бодрствования. Уйти вечером будет лучше, чем пытаться получить быстрый сон в три часа дня.

Знай свои сигналы. На какой стороне кровати вы спите дома? Книга на той стороне самолета. Вы обычно выпиваете чашку чая перед сном? Принесите
несколько пакетиков ваших любимых трав.И захватите с собой небольшое дорожное одеяло и удобные тапочки (при желании можно использовать подушку или одеяло для дополнительной амортизации или поясничной поддержки). Сбрызните подушку мягким эфирным маслом лаванды. Чем больше знакомых вещей вы можете делать, тем больше ваш мозг распознает сигналы о том, что пора отдохнуть.

Милая тьма, милая тишина. На большинстве трансокеанских рейсов вы увидите мерцание синего свечения почти каждого экрана спинки сиденья, независимо от времени.Мы знаем, что тип света, излучаемый экранами, нарушает сон. Для любого отдыха — не говоря уже о хорошем отдыхе — выключайте экран. Возьмите с собой маску для глаз или кепку, чтобы блокировать как можно больше света. Используйте беруши или наушники с шумоподавлением, чтобы создать максимально тихую обстановку.

Пристегните одеяло. Когда самолет попадает в зону турбулентности, стюардессы должны убедиться, что пассажиры надежно пристегнуты. Если они не видят, что ваш ремень безопасности пристегнут, они должны побеспокоить вас, чтобы проверить.Упростите и им, и вам — просто нажмите пряжку на одеяле.

Вместо того, чтобы платить больше за меньшее в аэропорту, проведите небольшое исследование перед отъездом, чтобы найти лучшую подушку для путешествий. Есть десятки на выбор, и они сильно различаются по цене, портативности и визуальной причудливости. Ознакомьтесь с обзорами, подобными этому, из Wall Street Journal — и обратите внимание, как рецензент знает, как она спит, что информирует о ее выборе и о том, насколько хорошо ей подходят определенные подушки.Скорее всего, есть подушка, которая поддержит вашу голову и шею и даст вам необходимый отдых.

Что вы можете посоветовать, чтобы хорошо выспаться в самолете? Я хотел бы услышать их. И если вы готовы спланировать свое следующее (хорошо отдохнувшее) путешествие, я здесь, чтобы помочь! Вы можете связаться с агентами Lada Travel уже сегодня, нажав здесь .

Как мы? Поделитесь нами!

Lada Xray Concept 2012 | Максимальная скорость

Внешний вид

Xray имеет очень стильный внешний вид, с парой длинных и тонких горизонтально установленных фар, которые, кажется, сливаются с передней решеткой.Оставаясь верным своему названию, передняя решетка выглядит почти как «X», если смотреть прямо на нее. Передняя панель обвивает решетку радиатора с горизонтальными жалюзи, что придает Xray очень дорогой вид.

Боковой профиль Xray выглядит почти как Ford Focus на стероидах, поскольку его неглубокое наклонное лобовое стекло переходит в гладкую линию крыши. Затем крыша перемещается назад к неглубокому заднему стеклу. Передние крылья и задняя часть имеют линии кузова, которые направлены к центру внедорожника, затем вниз и к задней части под острым углом, придавая его боковому профилю дополнительный характер.Если посмотреть сбоку, вы заметите, что у этой модели только пара дверей, а не скрытая задняя дверь, как у Nissan Juke. В конечном итоге это может повредить его запасу внедорожника. В основании дверей есть акцент в виде хоккейной клюшки, который немного неуместен.

Задняя часть Lada — одна из самых острых, которые мы видели среди компактных внедорожников. Он может похвастаться парой задних фонарей в виде хоккейной клюшки и вставкой заднего бампера с вырезами для двойного трапециевидного выхлопного патрубка.Эта вставка имеет длинную хромированную вставку сверху и две L-образные хромированные детали, окружающие насадки выхлопных газов. Еще одна вещь, которую вы обнаружите сзади, это то, что задние колесные арки торчат наружу, что придает внедорожнику неожиданно крепкую осанку.

Интерьер

Интерьер Лады на удивление лаконичен и в то же время прост. Сиденья трехцветные, с темно-коричневым покрытием в качестве основы, черными вставками и белой окантовкой. Кажется, что они имеют кожаную обивку, но официально об этом не сообщается.

Рулевое колесо с темно-коричневым ободом, тремя серебристыми стойками и коричневой центральной частью в цвет сиденья. Кнопок управления на руле немного, но ничего особенного. Приборная панель имеет кремово-белый цвет со вставкой цвета сиденья и черной отделкой.

Центральная консоль выполнена в том же цвете сидений и в черном цвете, но с серебристыми акцентами на рычаге переключения передач и металлической полосой на пассажирской стороне консоли.

Элементы управления звуком выглядят очень просто и не перегружены.То, что выглядит как 8-дюймовый ЖК-экран, выдвигается из приборной панели, и мы можем только предположить, что это интерфейс радио.

В целом, интерьер этого концепта довольно четкий. Сказав это, мы хотели бы, чтобы приборная панель была приложена немного больше усилий, поскольку она выглядит довольно голой по сравнению с другими автомобилями этого класса.

Двигатель и трансмиссия

Пока неизвестно, какой двигатель или трансмиссия будет у этого внедорожника. Мы предполагаем, что это будет небольшой 4- или 6-цилиндровый двигатель, поскольку он выглядит как экономичная модель.Что ж, следите за подробностями.

Конкурс

Поскольку мы не знаем, насколько велик Xray и что его приводит в действие, мы пока не можем отнести его к какому-либо классу. Судя по всему, этот внедорожник-кроссовер, скорее всего, получит большую часть своих конкурентов от Nissan Juke.

Заключение

Ну, это очень ранняя концепция разработки, поэтому мы не уверены, будет ли она запущена в производство или нет. Мы знаем, что он круто выглядит, и мы хотели бы, чтобы он вышел в таком виде.Скорее всего, этот концепт пожертвует стилем для других будущих автомобилей Lada и никогда не увидит дневного света.

  • Love it

    • Стильный внешний вид
    • Великолепная задняя часть
    • Классный интерьер
  • Оставьте это

    • Приборная панель слишком проста
    • Реальная информация не предоставлена ​​
    • Две двери действительно снижают стоимость внедорожника

«Самый синий глаз» — это глубоко впечатляющий звук

Предупреждение о содержании: сексуальное насилие

«Самый голубой глаз», созданный по заказу театральной труппы «Аврора», представляет собой аудиодраму по одноименному роману Тони Моррисон 1970 года.«Самый голубой глаз», адаптированный для сцены Лидией Р. Даймонд и поставленный Дон Моник Уильямс, представляет собой уникальный и завораживающий взгляд на темы романа о черном детстве, семье и травме.

В отличие от романа, в аудиодраме есть множество рассказчиков, каждый из которых говорит о своем собственном опыте и опыте других. Этот художественный выбор, сделанный Даймондом, отличает аудиодраму от других адаптаций, поскольку в ней представлены разнообразные сложные точки зрения и захватывающие голоса.В интервью Daily Californian Уильямс объяснил важность такого повествовательного подхода как способа придать глубину сюжету и персонажам.

В целом аудиодрама включает в себя большую часть оригинального языка романа, темпа, событий и символики. Однако из-за часового и 50-минутного хронометража адаптация Даймонда мастерски сжимает, изобретает и расширяет роман, создавая прекрасное свежее повествование.

В начале аудиодрамы Клаудия (Джони Саймон) и Фрида (Сэм Джексон) представлены как рассказчики и герои истории.В отличие от романа, они ссорятся во время повествования — в настоящей сестринской манере — добавляя беззаботности к общему повествованию.

Клаудия и Фрида контрастируют с Пеколой (Жасмин Милан Уильямс), поскольку драма постоянно сравнивает радости дружбы, любви и семьи с ужасами сексуального насилия, расизма и социально обусловленной ненависти к себе. В первые несколько минут Клаудия объяснила, что в 1941 году «не было ноготков», потому что Пекола рожала ребенка от своего отца.Она расширяет: «, почему с трудно справиться, поэтому нужно найти убежище в , как ».

Исключительные способности актеров этой дорамы — вот что действительно оживляет «Самый синий глаз». Каждый актерский состав играет несколько ролей, привнося в своих персонажей такую ​​уникальную энергию, что трудно поверить, что некоторые из них озвучены одним и тем же человеком. Впечатляюще, Майкл Эсберри играет трех фигур отца романа — Чолли, Дэдди и Соупхеда — при этом отчетливо отличая каждого персонажа от других своим тоном голоса, интонациями и темпом.Используя только свой голос, каждый актер привносит в сценарий такую ​​глубину и эмоциональность, что никогда не ощущается недостаток визуальной эстетики; драма становится прекрасным произведением искусства благодаря своей звуковой форме, а не ограничивается ею.

В пьесе используются особые приемы и моменты повествования, чтобы подчеркнуть важные темы самой книги. Когда Пекола молится о том, чтобы стать невидимой, ее голос смешивается с голосом ее матери, миссис Бридлав (Кэтлин Риддли), которая помнит, как врачи-расисты относились к ней без всякого сострадания, когда она родила Пеколу.Врачи игнорировали ее боль — и ее человечность — делая ее невидимой. Затем эта травма поколения восходит к Пеколе, которая сначала молится об исчезновении, а затем о том, чтобы стать достаточно красивой, чтобы ее можно было увидеть. Она молится о «голубых глазах, как у Ширли Темпл».

Желание Пеколы считаться красивой, как и желание ее матери, рождено жестоким обращением и травмой. Ее монологи самой себе — одни из самых душераздирающих, но их так важно распознать и запомнить. Она объясняет зрителям: «Я хочу, чтобы они были голубыми, чтобы люди не отворачивались от меня, когда я иду по улице… Я хочу, чтобы они были голубыми, чтобы моя мама любила меня… Я хочу, чтобы они были голубыми, чтобы люди не делали уродливых». вещи передо мной, и я перестаю быть невидимым.

Несмотря на тяжесть сюжета, «Самый голубой глаз» также полон прекрасных, родственных и трогательных моментов заботы, любви и дружбы. Клаудия и Фрида вырастают, чтобы рассказать эту историю и вспомнить Пеколу. Они помнят, как сильно хотели, чтобы ребенок Пеколы жил, потому что, казалось, никто другой этого не хотел.

«Самый синий глаз» — это история о травмах и жестоком обращении, но также о настойчивости и любви. Изысканное использование звуковых эффектов в дораме, исключительные звуковые способности актеров, прекрасный язык сценария и восхитительные образы — все это делает «Самый синий глаз» восхитительным и глубоко впечатляющим звуком.

Натали Гроган освещает театр.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.