Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Лада Х Рей: объем багажника

Багажник автомобиля является важной составляющей его функциональности, которой при покупке уделяют особое внимание. Причём значение имеют не только габариты и объём багажного отсека, но и удобство его использования – доступность и удобство загрузки, конструкция крышки, возможность трансформации внутреннего объёма, надёжность фиксации багажа, отделка и т. д.

Рассмотрим багажник «Лада Икс Рей» и дадим оценку его характеристикам и конструкции применительно к требованиям реальных условий эксплуатации.

Оценка габаритов и объёма

Согласно данным руководства по эксплуатации автомобиля, габариты «Лада Х Рей» составляют:

  • длина – 4,165 м;
  • ширина 1,764 м;
  • высота – 1,570 м.

По сравнению с ними размеры проёма багажника, к тому же суживающегося кверху, невелики и потому визуально скрадывают внутренний объём:

  • высота проема — 0,800 м;
  • ширина проема – 0,990 м.

Но, открыв без усилий крышку и заглянув внутрь, можно убедиться в приличной вместительности багажного отсека, оборудованного подсветкой слева и розеткой на 12 вольт. Лёгкость открывания обусловлена электрическим приводом замка, который срабатывает при нажатии клавиши, защищённой слоем резины, в нише для номерного знака. Кстати, высота поднятия крышки багажника составляет 1,815 м, что позволяет в открытом состоянии безопасно ходить под ней большинству людей.

Расположение заднего стекла из-за высокого уровня крышки багажника в закрытом состоянии не обеспечивает сзади необходимый обзор из салона нижней части панорамы, поэтому Lada Xray оборудована системой парктроник и камерой заднего вида.

Штатный багажник

На фоне не особо выдающихся размеров кузова объём штатного багажника Lada XRay внушителен – 361,0 л. Внутренние его габариты без использования пространства салона составляют:

  • длина – 790 мм;
  • ширина – 900 мм;
  • высота до багажной шторки – 400 мм.

При этом пол багажника без выпуклостей, и колёсные арки автомобиля не выступают в багажное пространство, что позволяет использовать габариты по максимуму.

Для увеличения функциональности в конструкции багажника Lada XRay использована система двойного пола – поверх основного покрытия уложено дополнительное съёмное основание (фальшпол) с рымами по углам, к которым с помощью обычных верёвок или эластичных растяжек багаж можно закрепить во избежание смещения в пути.

Функция, несомненно, полезная, но под фальшполом имеется неиспользуемое пространство высотой 10-12 см по всей площади пола, которое уменьшает габаритную высоту багажного отсека.

К тому же, близкое расположение рымов друг к другу создаёт неудобство при фиксации к ним багажа.

Под нижним напольным покрытием багажного отделения в специальной нише расположено полноценное запасное колесо, которое, в зависимости от комплектации автомобиля, может быть на диске R-15 или R-16.

Важной характеристикой кузова является погрузочная высота багажного отдела, влияющая на трудоёмкость погрузки. У «Лада Х Рей» она немалая — 730 мм, но при этом в багажнике отсутствует задний бортик, и груз сразу укладывается на ровный пол.

Багажник со сложенными спинками задних сидений

Вместительность багажного отсека можно увеличить почти вчетверо, если в салоне сложить спинки заднего дивана – его длина после такой трансформации составит 1700 мм, а объём — 1207 л.

Спинки задних сидений Lada XRay не складываются до горизонтального положения, а остаются под небольшим углом, поэтому сплошной пол одного уровня такой манипуляцией получить не удастся – для этого нужно демонтировать сиденья, что не всегда приемлемо в пути, так как в этом случае сами сиденья нужно куда-то класть.

Такое совмещение задней части салона с багажным отсеком удобно для перевозки единиц багажа большого общего объёма, но небольшого веса и не требующего сплошного твёрдого основания. Кроме перевозки груза, такое положение багажника можно использовать для ночлега – два человека среднего роста могут расположиться в нём в приемлемой для отдыха позе.

Багажник со сложенными спинками всех сидений

Следует рассмотреть две разновидности такого использования багажного отсека Lada XRay: со сложенной пассажирской спинкой переднего сидения и с двумя сложенными передними спинками.

Если автомобиль используют для перевозки багажа большого объёма, то в салоне складывают все спинки сидений, кроме водительского – такая трансформация «Х Рей» позволяет довести полезный объём багажника до 1300 литров.

Уложенный багаж не должен препятствовать водительскому обзору через зеркало заднего вида.

В случае, когда нужно расположиться на ночлег, складываются все спинки сидений Lada XRay, в том числе и водительского: задние – вперёд, а передние (в крайнем переднем положении сидений) назад. Полученная площадь и внушительный объём более 1500 л позволяют расположиться на отдых четырём человекам.

Бывают ситуации, когда возникает необходимость краткосрочного использования автомобиля в качестве неподвижной камеры хранения. В таком случае выходом также будет полное объединение объёмов багажника и салона, которое у «Х Рэй» осуществляется быстро и просто.

Технические характеристики багажника «Лада Х Рей» отвечают требованиям, предъявляемым к автомобилям данного класса, а его конструкция достаточно функциональна, чтобы успешно конкурировать даже с зарубежными «одноклассниками».

Размеры Лада Х Рей, дорожный просвет Lada XRay (клиренс), объем багажника

Габаритные размеры Лады Х Рей перестали быть секретом. Производитель сам обнародовал официальные габариты Lada XRay. Как и ожидалось Икс Рей оказался близок по ширине, высоте, и колесной базе к Рено Сандеро Степвей, а вот длина отечественного кроссовера чуть больше. Собственно все это не удивительно, ведь автомобили имеют общую платформу и собираться будут на одном конвейере. Представители «Автоваза» утверждают, что скопировали только нижнюю часть Sandero, силовую структуру кузова, подрамник, подвеску. А вот все внешние панели кузова Lada XRay собственные, для большей жесткости даже пришлось ставить оригинальные усилители.

Длина кузова XRay составляет 4164 мм, ширина 1754 (по зеркалам 1983 мм), высота 1570 мм. Колесная база определяющая простор в салоне равна 2592 мм. Короткие свесы равные 830 мм спереди, и 742 мм сзади позволяют говорить о хорошей геометрической проходимости кроссовера. А если учесть, что дорожный просвет Лада Х Рей составляет 195 мм, то можно утверждать о неплохой проходимости даже в переднеприводной версии.

Багажник Lada XRay пока никто не видел, а вот данные об объеме багажного отсека уже есть. По официальным данным багажник кроссовера вмещает 376 литра, а если сложить задние сидения этот показатель возрастает до 1382 литров. Вы скажите совсем скромные показатели, но и автомобиль не большой. Далее более подробные массово-габаритные характеристики Х Рея.

Размеры Lada XRay

  • Длина — 4164 мм
  • Ширина — 1764 мм
  • Высота — 1570 мм
  • Передний свес — 830 мм
  • Задний свес — 742 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2592 мм
  • Колея передних и задних колес — 1482/1513 мм соответственно
  • Объем багажника — 376 литра
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях — 1382 литров
  • Снаряженная масса — 1130 кг
  • Полная масса — 1575 кг
  • Объем топливного бака — 50 литров
  • Дорожный просвет (клиренс) Лада Х Рей — 195 мм

Собственно, если этот кроссовер когда нибудь и получит полный привод, а производитель обещает, что это будет версия XRay Cross, то габариты машины станут другими. Полноприводная модификация Х Рей 4х4 будет больше по размерам и получит увеличенный дорожный просвет. Смею предположить, что на этот раз платформой станет не Сандеро Степвей, а Рено Дастер.

Технические характеристики Лада Ларгус / МирАвто Лада

Технические характеристики Лада Ларгус кузов универсал в цифрах. Объем багажника Лада Ларгус на 5 мест 560 литров, а при сложенных задних сидений 2540 литров. А в варианте на 7 мест объем багажника 135, 560 и 2540 литров. На Lada Largus устанавливаются хорошо знакомые двигатели Renault 1,6 16 клапанный мощностью 102 л.с. и 8 клапанный мощностью 87 л.с., доступна только 5 МКПП. Инженеры довольно серьезно поработали с подвеской с учетом российской зимы. Это позволяет владельцу без проблем передвигаться, как в городе так и на трассе. Также уделили внимание антикоррозийной защите днища, улучшили тепло и шумоизоляцию, автомобиль гарантирует хороший акустический комфорт пассажирам в своем классе. Трансформация салона Лада Ларгус позволяет перевозить крупные вещи в салоне, а функциональный третий ряд сидений в ларгусе на 7 мест с комфортом разместит 2 взрослых на заднем ряду. В краш тесте Ларгус набрал 3 звезды из 5.

Технические характеристики в цифрах

  • 100 000 Гарантия (км)

  • 15 000 Интервал ТО (км)

  • 145 Клиренс (см)

  • Краш тест

  • 560 Объем багажника (л.)

  • 50 Объем бака (л.)


С двигателем 87 л.с. механика

  • 1.6 л. 8-кл.

    Тип двигателя

  • 10.6 л.   6.7 л.  

    Расход на 100 км

  • 156 км/ч

    Максимальная скорость

  • 14.5 с.

    Разгон до 100 км/ч

  • 5МТ   

    Тип коробки передач

  • 610 км

    Запас хода по трассе

С двигателем 102 л.с. механика

  • 1.6 л. 16-кл.

    Тип двигателя

  • 10.1 л.  6.7 л.  

    Расход на 100 км

  • 165 км/ч

    Максимальная скорость

  • 13.1 с.

    Разгон до 100 км/ч

  • 5МТ   

    Тип коробки передач

  • 633 км

    Запас хода по трассе

Лада Веста объем багажника: сравнение с конкурентами

При выборе нового автомобиля на багажник обычно смотрят в самую последнюю очередь. Но все же есть те, для кого важны как объем, так и компоновка багажного отсека, особенно если автомобиль планируется эксплуатировать для частой перевозки негабаритных грузов, например, по маршруту «город – дача». Веста в этом плане позиционируется как универсальный автомобиль, предлагающий вместительный багажник. Икс Рей гораздо скромнее, но даже он не слишком теряется на фоне конкурентов. Кстати, сравнивать сегодня мы будем с Солярисом, Рио, Логаном, Рапидом, Датсун-Он-До, добавив для полноты картины универсал Vesta Cross.

Багажник Шкоды Рапид

Объем всему голова

Начнем сравнение с вместительности багажных отсеков. У Лада Веста объем багажника составляет 480 литров, что весьма неплохо для седана B-сегмента. Впрочем, RenaultLogan демонстрирует куда больший результат, предлагая своим владельцам 510 литров полезного объема. Примерно столько же составит и объем багажника Лада Веста универсал (кросс-версия), появление которого ожидается осенью будущего года. Корейские конкуренты в лице седанов Rio и Solaris построены на общей тележке, но багажники получили разные: Рио в своем грузовом отсеке вмещает ровно 500 литров поклажи, а Солярис всего 470 литров. Лидерами сегмента являются Datsun on-Do и Skoda Rapid, располагающие 530-литровым «кузовом».

Багажник Datsun On Do

Теперь пройдемся по «арсеналу» хэтчей, с которыми предстоит соперничать LadaXray, так как именно их ВАЗовцы считают главными конкурентами, умышленно называя свою новинку «высоким хэтчбеком», а не кроссовером. Итак, у самого Икс Рея багажник вмещает 324 литра груза. Solaris предлагает 370 литров полезного объема, а грузовой отсек Rio вмещает 389 литров. Datsun в исполнении хэтчбек (модель mi-Do) самый скромный в этом списке – его багажник готов вместить всего 240 литров поклажи.

Компоновка – залог удобства

Не менее важную роль играет компоновка пространства, отвечающая за удобство пользования багажником. В этом плане явного лидера определить невозможно, так как у всех сравниваемых моделей есть как плюсы, так и явные минусы. Поэтому просто опишем все достоинства и недостатки грузовых отсеков, а окончательный вывод, как говорится, останется за вами.

 

Багажник Лада Веста Cross (универсал)

Чем порадует Веста?

Российская новинка предлагает весьма качественную компоновку с полностью ровным полом, под которым скрывается ниша под полноценную запаску. Кроме того, расширенная колея новинки позволили снабдить седан не слишком выпирающими внутрь колесными арками, что обеспечивает возможность погрузки габаритных по ширине грузов. Следует выделить и удобство погрузки/разгрузки: у Vesta широкий проем, а также невысокий «порог». Еще один плюс: большая амплитуда открытия крышки багажника, которая к тому же снабжена внутренней ручкой для более легкого закрытия. Из минусов страшнее всего видятся громоздкие петли, съедающие много пространства. Кроме того, багажник Vesta лишен штатных средств крепления грузов.

Багажник седана Лада Веста

Vesta Cross предлагает еще более качественный «кузов» с удобной шторкой почти ровными боковыми стенками, компактным подпольем, крепежными рельсами и защитной отделкой «порога». Впрочем, универсал существует пока еще только в версии концепта, так что все эти полезности на серийном автомобиле могут не появиться.

А что у конкурентов?

Грузовые отсеки Датсунов имеют хороший ровный пол и небольшую погрузочную высоту, но арки здесь выступают слишком сильно, да и ширина проема оставляет желать лучшего. Еще хуже обстоит дело с багажником Соляриса, который (при наименьшем среди седанов объеме) обладает одними из самых крупных колесных арок, что вынудило разработчиков мастерить сложную геометрию боковин.

Багажник Хендай Солярис седан

Впрочем, это отчасти нивелируется ровным полом, аккуратными петлями, большим проемом, низкой погрузочной высотой. Собрат по платформе Рио предлагает тот же набор плюсов и минусов, но его полезный объем ощутимо больше.

Багажник Киа Рио седан

Рапид к вышеперечисленным плюсам багажников конкурентов предлагает еще и удобную крышку-дверь, открытие которой формирует самый большой по высоте погрузочный проем. Из минусов отметим высоту «порога» — она немного выше, чем у остальных участников сравнения.

В свою очередь «закрома» Логана близки по компоновке к Весте и имеют схожую «болезнь» в лице массивных петель. Кроме того, у Логана менее удобный погрузочный проем, а также более рельефные колесные арки.

Багажни Рено Логан седан

Итоговая таблица

Завершая сравнительный обзор, предлагаем еще раз взглянуть на параметры багажников посредством таблицы, в которую для широты анализа мы включили также автомобили, не вошедшие в сам обзор.

 

СЕДАНЫ

Lada Vesta

Renault Logan

Hyundai Solaris

Kia Rio

Datsun on-Do

Skoda Rapid

Lada Priora

Daewoo Gentra

FAW V5

Haima M3

Объем

480

510

470

500

530

530

430

405

320

450

ХЭТЧБЕКИ

Xray

Lada Priora

Hyundai Solaris

Kia Rio

Datsun mi-Do

Chery Bonus

Daewoo Matiz

Lada Kalina

Lifan Smily

Dongfeng h40 Cross

Объем

324

360

370

389

240

370

155

260

300

417

УНИВЕРСАЛЫ

Lada Vesta Cross

Lada Priora

Lada Kalina

Lada Largus

Skoda Octavia

Ford Focus

Kia See`d SW

Hyundai i30

Chevrolet Cruze

Citroen C5

Объем

500 — 520

444

361

560

588

476

528

528

500

505

 

 

Pneumomediastinum — PMC

J Thorac Dis. 2015 февраль; 7 (Приложение 1): S44–S49.

, 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 2 , 6 , 6 , 6 , 6 , 6 , 6 , 6 , 6 , 7 , 8 , 6 и , 6 6 6 6 6

Konstantinos Papagiannopoulos

2

Konstantinos Zarogulidis

6

1 Отдел грудной хирургии , Онкологическая больница Theagenio, Салоники, Греция; 2 Отделение кардиоторакальной хирургии, больница «Евангелисмос», Афины, Греция; 3 Кафедра медицинской онкологии, Медицинский факультет Университета Аристотеля, Салоники, Греция; 4 Отделение онкологии, Европейский медицинский центр «Интербалкан», Салоники, Греция; 5 Отделение онкологии, частная клиника «БиоМедицина», Салоники, Греция; 6 Легочная онкология, «G.Больница общего профиля Папаниколау, Университет Аристотеля в Салониках, Салоники, Греция; 7 Хирургическое отделение, Университетская больница Александруполиса, Александруполис, Греция; 8 Отделение торакальной хирургии, Частная больница «Святой Лука», Салоники, Греция

Автор, ответственный за переписку. Адрес для переписки: Пол Зарогулидис, доктор медицинских наук. Легочное отделение-онкологическое отделение «Г. Папаниколау», Университет Аристотеля в Салониках, Салоники, Греция.Электронная почта: [email protected]

Поступила в редакцию 10 декабря 2014 г.; Принято 7 января 2015 г.

Copyright 2015 Journal of Thoracic Disease. Все права защищены. Эта статья цитировалась в других статьях PMC.

Abstract

Пневмомедиастинум — это состояние, при котором воздух присутствует в средостении. Это состояние может быть результатом физической травмы или других ситуаций, которые приводят к выходу воздуха из легких, дыхательных путей или кишечника в грудную полость. Пневмомедиастинум является редкой ситуацией и возникает при утечке воздуха в средостение.Диагноз может быть подтвержден с помощью рентгенографии грудной клетки или компьютерной томографии грудной клетки. Основным симптомом обычно является сильная центральная боль в груди. Другие симптомы включают затрудненное дыхание, искажение голоса (как при гелии) и подкожную эмфизему, особенно на лице, шее и груди. Пневмомедиастинум также может характеризоваться одышкой, типичной для заболевания дыхательной системы. Часто аускультативно распознается по «хрустящему» звуку, приуроченному к сердечному циклу (хруст Гаммана).Пнемомедиастинум также может проявляться симптомами, имитирующими тампонаду сердца, в результате повышенного внутрилегочного давления на венозный приток к сердцу. Ткани средостения медленно резорбируют воздух в полости, поэтому в большинстве случаев пневмомедиастинум лечат консервативно.

Ключевые слова: Пневмоторакс, пневмомедиастинум, травма, пункция

Определение

Пневмомедиастинум — термин, определяющий наличие воздуха в средостении. Она также была описана как медиастинальная эмфизема (1-3).

Классификация

Спонтанный пневмомедиастинум (СПМ) () относится к присутствию воздуха в средостении у здоровых в остальном субъектов без очевидного причинного фактора, такого как операция, воздух после вязкой перфорации, наличие инфекции или травмы (1).

Классификация пневмомедиастинума.

При отсутствии ИВЛ или пробе Вальсальвы воздух в средостении также считается самопроизвольно возникшим (4).Эта сущность наблюдается у значительного процента пациентов, у которых не может быть идентифицирован ни один фактор, оправдывающий происхождение пневмомедиастинума (5).

Наличие воздуха в средостении рассматривается как вторичный пневмомедиастинум при выявлении причинного фактора (1-3).

Респираторные заболевания могут привести к пневмомедиастинуму, особенно в периоды обострения с чрезмерным кашлем, например, при астме или респираторных инфекциях (6-8). Обычные индуцирующие факторы включают астму, интерстициальное заболевание легких, ХОБЛ, бронхоэктазы, кисты легких, злокачественные новообразования легких, обильную рвоту и травмы (в том числе ятрогенные).

В последнее время употребление рекреационных наркотиков, таких как кокаин, марихуана, метамфетамин, считается дополнительным фактором, который может вызвать пневмомедиастинум (9,10). Другими состояниями, приводящими к пневмомедиастинуму, являются выполнение энергичного маневра Вальсальвы, роды, быстрое всплытие аквалангистов, наличие инородных тел в дыхательных путях с захватом воздуха, нейрогенная анорексия, занятия спортом и вдыхание ядовитых паров (1).

Однако следует отметить, что в нескольких отчетах допускается использование более широкого термина SPM даже при выявлении возможного причинного фактора (1).

Отсутствие такого уточнения вызвало споры среди авторов, поскольку очевидно, что SPM имеет более благоприятный исход по сравнению с вторичным пневмомедиастинумом

Патофизиология

Заболевание впервые было описано Laenek в 1827 г. (1-3). Hamman в 1939 году описал послеродовую пациентку с подкожной эмфиземой и пневмомедиастинумом, известным в настоящее время как синдром Хаммана (11). Macklin и Macklin в 1944 году дали убедительное объяснение пневмомедиастинума, основанное на экспериментах, проведенных на кошках: увеличение альвеолярного давления вызывает их разрыв, что приводит к высвобождению воздуха, который, в свою очередь, мигрирует через перибронхиальные и периваскулярные оболочки в средостение (12).

Другим возможным объяснением пневмомедиастинума является аномальное повышение давления в средостении, которое, как и плевральная полость, подвергается низкому и отрицательному давлению, в результате чего воздух рассекается между структурами средостения, поддерживающими органы средостения. Резкое снижение внутрисосудистого давления также может создать относительный градиент давления в периваскулярных пространствах (1). Затем воздух может попасть в шею, верхнюю часть живота или кожу через рыхлую альвеолярную жировую ткань (подкожная эмфизема) (7).Воздух также может проходить через плевру, что приводит к пневмотораксу, или через брюшину, что приводит к пневмоперитонеуму (13).

Заболеваемость

Пневмомедиастинум — редкое заболевание, диагностируемое в 1/44 500 обращений за неотложной помощью или в 1/100 000 естественных родов, чаще у детей (1/800–1/15 500) (7). Другие сообщают о заболеваемости 1/25 000 в возрасте от 5 до 34 лет (14). Большинство пациентов составляют мужчины, на них приходится 76% случаев (1).

Однако многие авторы считают, что возникновение пневмомедиастинума происходит чаще, чем предполагалось изначально, из-за гиподиагностики (3,4), при этом многие пациенты воздерживаются от медицинской помощи.Нечасто патологию можно не определить на рентгенограмме грудной клетки, и, следовательно, сопутствующие симптомы могут быть связаны с мышечно-скелетной болью или другими незначительными причинами (15).

Клиническая картина

Общепризнано, что пневмомедиастинум обычно возникает у молодых пациентов (2,5,7). Одним из возможных объяснений является тот факт, что у молодых субъектов ткани средостения рыхлые и дряблые, тогда как у пожилых людей плоскости и оболочки фиброзированы, что затрудняет миграцию воздуха.Кроме того, он чаще встречается у мужчин (7/10 случаев) (2,7) и у пациентов с предшествующей астмой или другими респираторными заболеваниями (2,4,5). Во многих случаях у пациентов развивается спонтанный пневмоторакс (2,10). Высокий, худощавый мужчина обычно считается наиболее вероятным наличием пневмомедиастинума; однако пациенты с ожирением не избавлены от этой патологии (16).

Основным симптомом является боль в груди (кобаши), обычно загрудинная, с иррадиацией в шею или спину.Сообщается, что он составляет от 60 до 100% (1,5,6). Начало боли внезапное и острое или следует за обострением основной патологии, такой как астма. Некоторые авторы предполагают, что, когда очевидный причинный фактор не может быть идентифицирован, клиницисты должны сохранять высокую подозрение на пневмомедиастинум, особенно в случаях острой боли в груди у молодых людей (5). Другие частые симптомы включают одышку (75%), приступы кашля (80%), боль в шее (36%), рвоту или дисфагию, которые, однако, могут быть связаны с возможным основным заболеванием.В случаях ВПМ обычно не сообщается о жалобах (21-51%), и не может быть найден индуцирующий фактор (5,6).

Подкожная эмфизема выявляется у 70% больных с диагностированным пневмомедиастинумом (6,7,9,10). Другие клинические признаки включают ринолалию (гнусавый голос, возникающий из-за рассечения воздуха в мягкое небо), охриплость и отек шеи, в зависимости от лежащей в основе патологии (7). Клиническая оценка также может выявить тахикардию, тахипноэ или тревогу, но у большинства пациентов они в целом выглядят хорошо.Следует искать специфический признак с нечастым появлением (6,9,10), известный как признак Хаммана; это наличие медиастинального хруста или щелчка, присутствующего при аускультации над верхушкой сердца и левой границей грудины, синхронно с сердечным сокращением (2).

Злокачественным пневмомедиастинумом считается скопление значительного количества воздуха в средостении, вызывающее обструкцию сосудов или трахеи и вызывающее соответствующие симптомы и признаки тампонады и снижения венозного возврата.Описано лишь несколько случаев такого неблагоприятного внешнего вида, и этот случай можно считать редким.

Как упоминалось ранее, пневмоторакс может быть основным клиническим признаком с частотой 40% в некоторых исследованиях (10). Опять же, сообщалось лишь о нескольких случаях напряженного пневмоторакса.

Диагноз

Диагноз обычно устанавливается с помощью простой рентгенограммы передней части грудной клетки, на которой видны прозрачные полосы, пузырьки воздуха, очерчивающие структуры средостения, и видимая медиастинальная плевра (, , ).Это исследование может поставить диагноз почти в 90% зарегистрированных серий (6,9,10). Боковая рентгенография грудной клетки требуется редко.

Предлагаемый алгоритм лечения пневмомедиастинума.

Пленка грудной клетки молодого пациента мужского пола с болью в груди. Простая рентгенография грудной клетки показала движение воздуха в средостении вдоль медиальной границы нисходящей аорты.

В недавней серии КТ грудной клетки рассматривается как рутинный диагностический метод для оценки распространенности пневмомедиастинума (т.д., легкая, средняя или тяжелая) подтверждают диагноз в подозрительных случаях с помощью неубедительной рентгенографии грудной клетки и выявляют причинные факторы или патологии (). Кроме того, это необходимо для того, чтобы дифференцировать пневмомедиастинум и пневмоперикард (воздух в перикарде, а не в преперикардиальной клетчатке), которые могут иметь менее благоприятное течение и могут потребовать лечения. Наличие пневмоторакса, пропущенного при обычной рентгенографии грудной клетки, в случаях с тяжелой подкожной эмфиземой также может быть подтверждено с помощью компьютерной томографии.

(A,B) КТ того же пациента, что и в случае подтверждения наличия воздуха в средостении, очерчивающего органы средостения.

Бронхоскопия, эзофагоскопия или эзофагография обычно не требуются при ВПМ; если основная патология не подозревается или не подтверждается клиническими проявлениями и историей болезни. Подробная информация о предыдущем состоянии здоровья пациента и событиях имеет первостепенное значение и не может быть недостаточно подчеркнута.

Ультразвуковое исследование средостения в последнее время применяется в отделениях неотложной и неотложной помощи с целью выявления пневмомедиастинума в экстренных случаях.

В литературе описано множество паттернов воздуха, очерчивающих внутригрудные структуры, на основе результатов рентгенографии грудной клетки или КТ; тимический парус (возвышение тимуса из-за воздуха, в основном наблюдается у детей), симптом кольца (вызванный воздухом, окружающим легочную артерию или одну из ее основных ветвей), двойная бронхиальная стенка, симптом непрерывной диафрагмы или воздух, прилегающий к полудиафрагме или позвоночнику. (1,15,17,18).

Неубедительные лабораторные данные включают повышение уровня лейкоцитов или С-реактивного белка.Также были описаны нарушения ЭКГ, не имеющие существенного клинического значения (1,19).

Некоторые авторы, основываясь на высоком подозрении и повышенной частоте легочных заболеваний, предложили проводить легочные функциональные тесты в спонтанных случаях без явных усугубляющих факторов, особенно у детей (4).

Ведение

Пневмомедиастинум обычно считается доброкачественной опухолью, не имеющей клинического значения, с хорошим прогнозом. После того, как диагностический подход исключит значительную патологию, лечение пневмомедиастинума направлено на облегчение симптомов (1,20).

После установления диагноза пациентов обычно госпитализируют не менее чем на 24 часа только для наблюдения. Следует отказаться от физической активности и обеспечить постельный режим. Боль контролируется анальгетиками в соответствии с протоколами индивидуального отделения. Также следует вводить противотревожные препараты. Кашель следует подавлять соответствующими противокашлевыми средствами. Введение O 2 может увеличить абсорбцию газа в шесть раз и поэтому должно быть рассмотрено ().

Любое основное обострение ранее существовавшей патологии, такой как астма или ХОБЛ, требует адекватного наблюдения.Большинство авторов полагают, что адекватными для выписки таких больных следует считать купирование болевого синдрома и стабильность пневмомедиастинума, а также устранение осложнений, таких как пневмоторакс.

Редкое последствие пневмомедиастинума — скопление значительного количества воздуха в средостении в большинстве случаев из-за пропущенной травмы пищевода/легких, что вызывает значительную утечку воздуха. В этих случаях, хотя и редко, простой пневмомедиастинум может прогрессировать в злокачественный, приводя к тампонаде и сдавлению дыхательных путей.В таких случаях для декомпрессии может потребоваться ВАТС или даже торакотомия (9). Развитие пневмоперикарда может очень редко вызывать тампонаду, которая может потребовать хирургической эвакуации путем подмечевидного разреза или ВАТС (5) (, , , , , ).

Этот молодой пациент поступил с жалобами на кашель и боль в груди. На снимке грудной клетки выявляется хирургическая эмфизема.

На КТ грудной клетки этого пациента обнаружен воздух в переднем средостении.

Другие осложнения пневмомедиастинума включают обширную подкожную эмфизему или пневмоторакс, которые обычно требуют незначительных вмешательств, таких как разрезы кожи и дренирование грудной клетки.Воздух может также расслаиваться в заглоточном и забрюшинном пространстве, вызывая дискомфорт и нарушение дыхания. В редких случаях воздух может расслаиваться между средостением и верхним отделом позвоночника, вызывая пневморахию (свободный воздух в позвоночном канале) (21).

Исход

Сообщалось о рецидивах, поэтому рекомендуется последующее наблюдение. Спонтанный пневмодиастинум обычно проходит сам по себе, но также сообщалось о длительных случаях (> 2 месяцев) (6). В целом, сообщалось о нескольких рецидивах пневмомедиастинума, усиливающих его доброкачественную природу (22).В случаях рецидива следует провести дополнительную диагностическую оценку, чтобы выявить любую пропущенную основную патологию, такую ​​как легочная или пищеводная патология. Как указывалось ранее, некоторые авторы предложили выполнять, например, тесты функции легких, чтобы выявить пропущенные легочные заболевания.

Однако предполагается, что из-за редкости повторяющихся инцидентов долгосрочное наблюдение не требуется, если не указано иное (1,20).

Благодарности

Раскрытие информации: Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Ссылки

1. Agut A, Talavera J, Buendia A, et al. Визуальный диагноз: спонтанный пневмомедиастинум, вторичный по отношению к первичной легочной патологии у далматинской собаки. Vet Radiol Ultrasound 2014. [Epub перед печатью]. [PubMed] [Google Scholar]2. Кобаши Ю., Окимото Н., Мацусима Т. и др. Сравнительное исследование эмфиземы средостения в зависимости от этиологии. Интерн Мед 2002;41:277-82. [PubMed] [Google Scholar]4. Chiu CY, Wong KS, Yao TC, et al. Астматический и неастматический спонтанный пневмомедиастинум у детей.Asian Pac J Allergy Immunol 2005; 23:19-22. [PubMed] [Google Scholar]5. Масия И., Мойя Дж., Рамос Р. и др. Спонтанный пневмомедиастинум: 41 случай. Eur J Cardiothorac Surg 2007;31:1110-4. [PubMed] [Google Scholar]6. Касерес М., Али С.З., Брауд Р. и соавт. Спонтанный пневмомедиастинум: сравнительное исследование и обзор литературы. Энн Торак Сург 2008; 86: 962-6. [PubMed] [Google Scholar]7. Руссо А., Дель Веккио С., Заоттини А. и др. Роль экстренного УЗИ органов грудной клетки при спонтанном пневмомедиастинуме.Отчет о двух случаях. Г Чир 2012;33:285-96. [PubMed] [Google Scholar]8. Chu CM, Leung YY, Hui JY и др. Спонтанный пневмомедиастинум у больных с тяжелым острым респираторным синдромом. Европейское дыхание J 2004; 23:802-4. [PubMed] [Google Scholar]9. Перна В., Вила Э., Гельбензу Дж. Дж. и др. Пневмомедиастинум: действительно ли это доброкачественное образование? Когда это можно считать спонтанным? Наш опыт у 47 взрослых пациентов. Eur J Cardiothorac Surg 2010;37:573-5. [PubMed] [Google Scholar] 10. Айер В.Н., Джоши А.Ю., Рю Д.Х.Спонтанный пневмомедиастинум: анализ 62 последовательных взрослых пациентов. Mayo Clin Proc 2009;84:417-21. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]11. Хамман Л.Спонтанная эмфизема средостения. Булл Джонс Хопкинс Хосп 1939; 64: 1-21. [Google Академия] 12. Маклин МТ, Маклин CC. Злокачественная интерстициальная эмфизема легких и средостения как важное скрытое осложнение многих заболеваний органов дыхания и других состояний: интерпретация клинической литературы в свете лабораторного эксперимента.Медицина 1944;23:281-358. [Google Академия] 13. Пуян П., Пурукхер М., Саммерс Дж. А. и др. Пневмомедиастинум, пневмоперикард и эпидуральный пневматоз при ДКА. J Осложнения диабета 2004; 18: 242-7. [PubMed] [Google Scholar] 14. Джугон Дж. Б., Баллестер М., Делькамбре Ф. и др. Оценка спонтанного пневмомедиастинума: опыт с 12 пациентами. Энн Торак Сург 2003; 75: 1711-4. [PubMed] [Google Scholar] 15. Канеки Т., Кубо К., Кавасима А. и др. Спонтанный пневмомедиастинум у 33 больных: результаты компьютерной томографии органов грудной клетки для диагностики легкого типа.Дыхание 2000;67:408-11. [PubMed] [Google Scholar] 16. Монделло Б., Павия Р., Руджери П. и др. Спонтанный пневмомедиастинум: опыт у 18 взрослых пациентов. Лунг 2007;185:9-14. [PubMed] [Google Scholar] 17. Мозли Дж. Э. Локализованный пневмомедиастинум у новорожденного. Знак тимического «парусного спинакера». Радиология 1960;75:788-90. [PubMed] [Google Scholar] 18. Хаммонд Д.И. Симптом «кольца вокруг артерии» при пневмомедиастинуме. J Can Assoc Radiol 1984; 35:88-9. [PubMed] [Google Scholar] 19. Такада К., Мацумото С., Хирамацу Т. и др.Лечение спонтанного пневмомедиастинума на основе клинического опыта 25 случаев. Respir Med 2008; 102:1329-34. [PubMed] [Google Scholar] 20. Koullias GJ, Korkolis DP, Wang XJ, et al. Текущая оценка и лечение спонтанного пневмомедиастинума: опыт лечения 24 взрослых пациентов. Eur J Cardiothorac Surg 2004;25:852-5. [PubMed] [Google Scholar] 21. Аль-Муфаррей Ф., Гарагозлу Ф., Темпеста Б. и др. Спонтанный шейно-грудопоясничный пневморахит, пневмомедиастинум и пневмоперитонеум. Клин Респир Дж. 2009; 3: 239–43.[PubMed] [Google Scholar] 22. Геразунис М., Афанассиади К., Каланци Н. и др. Спонтанный пневмомедиастинум: редкое доброкачественное образование. J Thorac Cardiovasc Surg 2003;126:774-6. [PubMed] [Google Scholar]

Lada X-Ray 2021. — лучший автомобиль мира

Лада Рентген 2021.

Lada X-Ray 2021: ВАЗовский хэтчбек с внедорожными характеристиками.
В ближайшее время с конвейеров АвтоВАЗа сойдет новая версия бюджетного переднеприводного хэтчбека с элементами кроссоверной компоновки — Lada X-Ray 2021.

Стабильно высокий спрос на предшественника стал существенной предпосылкой для создания более комфортной и технически совершенной модели нового поколения.

Преемник модельного ряда характеризуется современным дизайном кузова, удачным воплощением ряда оригинальных дизайнерских и технологических разработок марки. Новый вазовский продукт позиционируется как хэтчбек В-класса в кузове внедорожник с улучшенными внедорожными параметрами.

Внешний вид

Производитель не скрывает, что многие конструктивные особенности передней части кузова скопированы с последних версий модели Lada Vesta.Тем не менее, в ярком и выразительном дизайне передней части преобладают современные элементы. На фото в самом выигрышном виде спереди обращает на себя внимание Lada X-Rey образца 2021 года:

• черный глянец по периметру панорамного лобового стекла;

• пунктирные ходовые огни и встроенные указатели поворотов клиновидных блоков передней оптики;

• Х-образная компоновка в сочетании с вентиляционным воздухозаборником и противотуманными плафонами поперечно-пластинчатой ​​облицовки радиатора.

Дизайн передней части завершает слегка выступающий металлический обвес, защищенный от механических повреждений компактной крышкой из черного пластика. Декоративные функции выполняет хромирование фирменного логотипа ВАЗ, боковые С-образные накладки и несколько деталей рельефа кузова.

В боковой проекции новую модель можно узнать по фирменным Х-образным тиснениям боковин. Также в поле зрения:

• небольшая разница наклонов лобового стекла и компактного капота;

• черный глянцевый пластик окантовки окна;

• Зеркала овальной формы и ступенчатые колесные арки с 16-дюймовыми дисками.

Дизайн задней стороны корпуса скопирован с предшественника без существенных изменений. В конструктивных особенностях:

• декоративный спойлер заднего стекла со стоп-сигналом;

• дверь багажника, дополненная тисненой надписью Lada и хромированными шильдиками;

• футуристический стиль из многофункциональных фонарей и широкого выступающего бампера с массивным пластиковым обвесом.

Комплект противотуманных фар и элементов динамичного ступенчатого рельефа вписался в окружение.

Салон

Несмотря на бюджетный статус хэтчбека, его салонный интерьер оставляет самое приятное впечатление. Рестайлинг положительно сказался на расширении и качестве материалов отделки, модернизации технического и электронного оборудования.

• В частности, улучшена информативность комбинированной аналогово-цифровой панели приборов и расширены командные возможности встроенного в центральную консоль 7-дюймового мультимедийного дисплея.

• Несколько кнопок для активации бортовых опций размещены на передней плоскости руля.

• В топовой комплектации приборной панели имеются также вентиляционные каналы и пульты управления регулировкой микроклимата салона.

По мнению специалистов, функциональные свойства технического и электронного оборудования нового хэтчбека в полной мере способствуют продуктивной и безаварийной эксплуатации автомобиля в различных погодно-климатических условиях.

В базовой версии хэтч нового поколения оснащен двухканальной стереомагнитолой и меньшим количеством опций комфорта. В конструкцию малого тоннеля входит технический сектор с компактным рычагом переключения механической коробки передач, подстаканниками и небольшим контейнером для малогабаритного багажа.

Обшитые качественной тканью сиденья первого ряда демонстрируют умеренную жесткость наполнителя, имитацию боковой поддержки, расширенные диапазоны рабочих регулировок. В активе трехместный диван, наклон спинки и возможность частичной трансформации для увеличения объема багажника с 376 до 1382 литров.

В новом кузове также есть несколько дополнительных ниш, карманов и ящиков для размещения полноразмерной запаски, личных вещей и небольшого багажа.

Технические характеристики

Внешние размеры в номинальных соотношениях 4164 х 1764 и 1570 мм хэтчбека скопированы с более ранней модели без изменений. В компоновке и конструктивных особенностях внедорожника ВАЗ хэтч:

• хорошо зарекомендовавшая себя переднеприводная платформа B0 от Renault-Nissan;

• комбинированная МакФерсон и торсионная подвеска мостов;

• комбинация дисковых и колодочных тормозов;

• База 2592 мм и дорожный просвет 195 мм характерны для современных внедорожников.

В различных модификациях Рентген модели 2021 года выпуска оснащается бензиновыми двигателями, объемом от 1,6 до 1,8 литра, мощностью 106-122 л.с., работающими в производительном тандеме с 5-ступенчатой ​​механической или роботизированной трансмиссией. .

Тест-драйв подтвердил динамику разгона 11,9-10,9 сек, максимальную скорость 170-183 км/ч, расход топлива 6,9 и 7,5 литров.

Модернизированный LADA XRAY 2021 уверенно чувствует себя в городском потоке, но его внедорожные характеристики в условиях бездорожья далеки от совершенства.

Опции и цены

На отечественном рынке новая Lada X-Ray 2021 модельного года заявлена ​​в трех модификациях: Optima, Luxe и Exclusive.

Стартовая цена базовой версии 600 тысяч рублей.

Стоимость промежуточной и топовой модификаций составляет 710 и 805 тысяч соответственно. Для настройки автомобиля в соответствии с личными предпочтениями обещают список дополнительных платных опций.

Старт продаж в России

Конкретная дата выхода в России производителем не объявлена. По предварительной информации, старт продаж намечен на конец осеннего сезона.

Конкуренты Конкурентом

X-Ray можно назвать Renault Sandero Stepway.

с вашего собственного сайта.

Рабочий подгоняет детали к салону автомобиля Lada X-Ray… News Photo

Соглашение о легком доступе

Следующие активы содержат неопубликованный и/или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Легкий доступ для загрузки , не включены в пакет Премиум-доступа или подписки Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения высокого разрешения без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузка в режиме простого доступа предназначена для коммерческих целей и не лицензируется для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Тесты
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой монтаж
  • Предварительные правки

Он имеет приоритет над стандартной комбинированной онлайн-лицензией для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images. Учетная запись EZA не является лицензией.Чтобы дополнить свой проект материалами, загруженными из вашей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • итоговые материалы, распространяемые внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Ваш представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неопубликованного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Самые яркие рентгеновские снимки в мире показывают повреждения тела, вызванные COVID-19

Чтобы сохранить органы от распада и сделать снимки как можно более четкими, Тафоро знал, что их нужно будет обрабатывать несколькими циклами растворов этанола и воды. Он также знал, что ему нужно стабилизировать органы во что-то, что точно соответствует плотности органов. Его рабочий план состоял в том, чтобы каким-то образом поместить органы в богатый этанолом агар, желеобразное вещество, полученное из морских водорослей.

Однако дьявол кроется в деталях, а Тафоро, как и большая часть Европы, застрял дома взаперти.Поэтому Тафоро перенес свои исследования в свою домашнюю лабораторию: бывшую дополнительную кухню, которую он годами украшал 3D-принтерами, базовым химическим оборудованием и инструментами, используемыми для подготовки скелетов животных для анатомических исследований.

Тафоро использовал продукты из местного продуктового магазина, чтобы понять, как приготовить агар. Он даже собирал дождевую воду со своей недавно очищенной крыши, чтобы получить деминерализованную воду, стандартный ингредиент в рецептах лабораторного агара. Чтобы попрактиковаться в упаковке органов в агар, он взял свиные внутренности с местной бойни.

Тафоро получил разрешение вернуться в ESRF в середине мая, чтобы провести первое тестовое сканирование легкого свиньи. Когда май превратился в июнь, он подготовил и отсканировал левую долю легкого 54-летнего мужчины, умершего от COVID-19, которую Акерманн и Йониг отправили в Гренобль из Германии.

«Когда я увидел первое изображение, в электронном письме, которое я разослал всем участникам проекта, было приношу свои извинения: мы потерпели неудачу, мне не удалось получить высококачественные сканы», — говорит он. «Я только что отправил им две фотографии, которые для меня были плохими, но для них были отличными.

Ли из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе эти изображения внушали благоговейный трепет: изображение всего органа, как при стандартной медицинской компьютерной томографии, но «информации в миллион раз больше». Это было так, как если бы исследователи всю жизнь изучали лес, пролетая над ним на гигантском реактивном самолете или прогуливаясь по одной тропе. Теперь они парили прямо над пологом леса, как птицы на лету.

«В первый раз, когда мы увидели среднее разрешение… Это было похоже на тишину, — говорит Уолш.

Решение будущих задач

Команда опубликовала свое первое полное описание метода HiP-CT в ноябре 2021 года, и исследователи также опубликовали подробный обзор того, как COVID-19 влияет на определенные виды кровообращения в легких.

Сканирование также дало неожиданный бонус: помощь исследователям в убеждении друзей и родственников сделать прививку. В тяжелых случаях COVID-19 многие кровеносные сосуды легких выглядят расширенными и вздутыми, а в меньших масштабах образуются аномальные пучки крошечных кровеносных сосудов.

«Когда вы видите структуру легких людей, умерших от COVID, она не похожа на легкие — это большой беспорядок», — говорит Тафоро.

Даже в здоровых органах, добавляет он, сканирование выявило тонкие анатомические особенности, которые никогда не были задокументированы, потому что никто никогда раньше не видел человеческий орган с таким уровнем детализации.Имея финансирование в размере более миллиона долларов от Инициативы Чана Цукерберга — некоммерческой организации, основанной генеральным директором Facebook Марком Цукербергом и врачом Присциллой Чан, женой Цукерберга, — команда HiP-CT сейчас создает то, что она называет Атласом органов человека.

На данный момент группа выпустила сканирование пяти типов органов — сердца, мозга, почек, легких и селезенки — на основе донорских органов после вскрытия Аккерманом и Йонигком COVID-19 в Германии и здоровых «контрольных» органов из LADAF, лаборатория анатомии в Гренобле.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.