дорожный просвет у авто Лада XRAY и комплектаций
Технические характеристики модельного ряда автомобиля LADA. Характеристики и описание комплектаций, габариты LADA: от 1570 x 1764 x 4165 до 1645 x 1810 x 4171, вес автомобиля: 1650 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Клиренс LADA XRAY 2015 – н.в., I, хэтчбек
Комплектация | Клиренс |
---|---|
Classic | 195 |
Classic Air conditioner | 195 |
Classic / Air conditioner | |
Club | 195 |
Club EnjoY | 195 |
Club Multimedia | 195 |
Comfort | 195 |
Comfort Light | 195 |
Exclusive | 195 |
Luxe | 195 |
Luxe Prestige | 195 |
Optima | 195 |
Optima / Air conditioner | 195 |
Optima Аdvanced | 195 |
Standard | 195 |
Top | 195 |
Top Prestige | 195 |
Клиренс LADA XRAY 2015 – н. в., I, хэтчбек
Комплектация | Клиренс |
---|---|
Black | 215 |
Classic | 215 |
Classic Optima Optima | 215 |
Comfort | 215 |
Instinct | 215 |
Luxe | 215 |
Luxe Prestige | 215 |
Luxe Prestige Prestige | 215 |
Другие характеристики LADA XRAY
Похожие модели
Какой реальный клиренс у Лада Икс Рей
Учитывая, что далеко не во всех регионах России есть идеальные дороги, многие потенциальные покупатели, выбирая себе новый автомобиль, особое внимание уделяют как раз дорожному просвету. При этом интересуют их именно реальные цифры. Все дело в том, что нередко параметры, указанные производителем, на практике оказываются завышенными. Конечно, так поступают далеко не все, и не всегда. Однако наличие такого рода прецедентов многих заставило довольно скептично относиться к данным, указанным производителем. Здесь люди больше доверяют отзывам тех, кто уже приобрел интересующий их автомобиль.
Не так давно Волжский автозавод начал выпуск хэтчбека XRay, внешне очень напоминающего кроссовер. Способствовал данному обманчивому впечатлению и весьма внушительный дорожный просвет. По словам производителя, клиренс Икс Рей (Рэй) составляет 195 миллиметров. Также приведем и другие цифры, имеющие важное значение в плане проходимости. В частности:
- передний и задний свесы – 830 и 743 миллиметра;
- угол въезда и съезда – 21 и 34 градуса.
Между тем пословица «доверяй, но проверяй», как оказалось, относится и к цифрам, заявленным АвтоВАЗом. Нет, никакого обмана покупателей здесь нет. Просто производитель, измеряя клиренс, по всей видимости, «забыл» поставить защиту картера. С данным элементом дорожный просвет автомобиля сокращается до 190 миллиметров. Впрочем, и этот показатель достаточно хорош даже для российских дорог где-нибудь в глубинке. Да и разница не столь критичная, чтобы заявлять об обмане – скорее, маленькая хитрость. Справедливости ради, стоит напомнить, что такого рода уловками грешат все автопроизводители, поэтому ВАЗ в данном случае не делает ничего предосудительного.
Также хотелось бы отметить еще один момент. Наверняка, многие знают, что для производства Икс Рей не стали разрабатывать новую платформу, а позаимствовали ее у Рено Сандеро Степвей – доступного автомобиля с высоким клиренсом и приводом на переднюю ось. Соответственно, никаких особых вариантов в плане изменения дорожного просвета у вазовских конструкторов просто не было.
Кстати, на этой же платформе ранее был создан отличный бюджетный внедорожник – Рено Дастер, полюбившийся многим за отличное соотношение между ценой и эксплуатационными характеристиками. Данная модель является более высокой, нежели Икс Рей. Получается, что пространство для маневра, пускай и небольшое, здесь все-таки осталось. Соответственно, вполне возможно появление Лады Икс Рей с дорожным просветом 205, или даже 210 миллиметров. Однако пока что это только лишь слухи.
Читайте также: Какой реальный клиренс на Ладе Ларгус
Впрочем, клиренса в 195 (или 190) миллиметров вполне достаточно для российских дорог, даже где-нибудь в глубинке. Хэтчбек уверенно преодолевает препятствия и неровности на пересеченной местности, и водителю не нужно прислушиваться, затаив дыхание, не село ли авто на днище. Все-таки не стоит забывать, что Икс Рей не является полноценным внедорожником или даже кроссовером. Производители неоднократно объясняли – это просто высокий хэтчбек. Поэтому клиренс автомобиля вполне можно назвать достаточным.
В процессе адаптации платформы к производству Икс Рей, конструкторы приняли решение об изменении настроек рулевого управления. На практике оказалось, что оно добавило не только положительных моментов. Да, рулевое управление Икс Рей стало немного более острым, чем Рено Сандеро Степвей. Однако за это пришлось расплачиваться комфортом водителя. Все дело в том, что из-за измененных настроек все неровности очень отчетливо передаются на рулевое колесо.
Судя по всему, конструкторы решили, что их детище будут использовать, преимущественно, для активной езды на городском асфальте. Этому, кстати, способствует достаточно мощный 122-сильный мотор объемом 1,8 литра. Острое управление в сочетании с хорошей динамикой – действительно прекрасный вариант для того, чтобы ездить по городу. Ну а для покорения серьезного бездорожья есть множество других автомобилей.
Читайте также: Какой реальный клиренс у Лада Веста
Как вам статья?
Lada XRAY Top Speed - speedsdb.
comГлавная Легковые автомобили Лада XRAY
Общая информация | |
---|---|
Марка | Lada |
Модель | XRAY | 9 0009
Поколение | XRAY Cross |
Модификация (Двигатель) | 1.8 16V (122 л.с.) |
Начало производства | 2018 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Кроссовер |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Технические характеристики | |
Расход топлива (экономичный) — городской | 9,7 л/100 км 24,25 миль на галлон США29,12 миль на галлон Великобритании 10,31 км/л |
Расход топлива (экономичный) — за городом | 6,3 л/100 км 37,34 миль на галлон США44,84 миль на галлон Великобритании 15,87 км/л |
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 7,5 л/100 км 31,36 миль на галлон США 37,66 миль на галлон Великобритании 13,33 км/л |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Ускорение 0–100 км/ч | 10,9 с |
Ускорение 0–62 миль/ч | 10,9 с |
Ускорение 0–60 миль/ч | 10,4 с |
Максимальная скорость | 180 км/ч 111,85 миль/ч |
Отношение массы к мощности | 10,6 кг/л. с., 94,2 л.с./т |
Отношение массы к крутящему моменту | 7,6 кг/Нм , 131,3 Нм/т |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 122 л.с. при 6050 об/мин. |
Мощность на литр | 68,8 л.с./л |
Крутящий момент | 170 Нм при 3700 об/мин. 125,39 фунт-фут. при 3700 об/мин. |
Расположение двигателя | Переднее, поперечное |
Модель/код двигателя | 21179 |
Объем двигателя | 1774 см3 108,26 куб. дюймов |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Всасывание двигателя | Безнаддувный двигатель |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 1295-1300 кг 2854,99–2866,01 фунта. |
Макс. вес | 1650 кг 3637,63 фунта. |
Максимальная нагрузка | 350-355 кг 771,62–782,64 фунта. |
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 361 л 12,75 куб. ft. |
Объем багажника — максимум | 1514 л 53,47 куб. футов |
Емкость топливного бака | 50 л 13,21 галлона США | 11 галлонов Великобритании |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 800 кг 1763,7 фунта. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 650 кг 1433 фунта. |
Размеры | |
Длина | 4171 мм 164,21 дюйма |
Ширина | 1810 мм 71,26 дюйма |
Ширина, включая зеркала | 1983 мм 78,07 дюйма |
Высота | 1645 мм 64,76 дюйма |
Колесная база | 2592 мм 102,05 дюйма |
Передняя гусеница | 1503 мм 59,17 дюйма |
Задняя (задняя) гусеница | 1546 мм 60,87 дюйма |
Дорожный просвет (дорожный просвет) | 215 мм 8,46 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (механическая коробка передач) | 5 |
Передняя подвеска | 90 013 Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором|
Задняя подвеска | Полу- независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Вспомогательные системы | ABS (антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Усилитель рулевого управления | Электроусилитель рулевого управления | Размер шин | 215/50 R17 91 H |
Размер колесных дисков | 17 |
ВАЗ начал выпуск LADA XRAY с вариатором :: Автопортал
19 июня 2019
LADA наконец-то стала бесступенчатой Вариатор Ятко
Александр Климов, фото автора
Никому не нужно доказывать, что двухпедальный автомобиль комфортнее трехпедального, т. е. «автомата» или «вариатора» вместо механической коробки передач, с точки зрения удобства вождения (особенно в больших городах с их многочасовыми пробками) намного более предпочтительным.АВТОВАЗ сейчас старается учитывать потребности потенциальных клиентов и стремится обеспечить им максимальное удовольствие от вождения, что и вылилось в выпуск моделей LADA c бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Первенцем, только что начавшим сходить с конвейера завода в Тольятти, стал внедорожник XRAY Cross.
LADA XRAY с вариатором имеет такой же дорожный просвет и вес, что и версия с механической коробкой передач.
Бесступенчатая трансмиссия, специально разработанная для сегмента легковых автомобилей и кроссоверов, получила измененные настройки с учетом особенностей российской эксплуатации. Подобные вариаторы производства компании Jatco доказали свою надежность и уже несколько лет используются на некоторых моделях Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и, в частности, на моделях марки Renault на платформе B0 – Kaptur, Logan City, Logan Stepway и Sandero Stepway City.Главной особенностью данного агрегата является то, что здесь в конструкции дополнительно используется двухступенчатый зубчатый сектор (небольшая гидрокоробка с гидротрансформатором, установленная перед клиноременным вариатором). Это решение позволило сделать трансмиссию компактнее и легче на 13%. Трансмиссии призваны повысить КПД, а гидротрансформатор нужен для нейтрализации присущих вариатору недостатков на дороге, особенно проявляющихся при штурме уклонов, т.е. боязни низких температур и, наоборот, перегрева. В трансмиссии модели LADA сохранен также диапазон передаточных чисел от 3,873 до 0,532, а главной пары – 3,882:1. При необходимости данный тип трансмиссии позволяет имитировать ручное переключение передач, что очень полезно при обгоне, движении в гору, буксировке прицепа, торможении двигателем, и в то же время улучшает акустический комфорт в салоне.
Новая трансмиссия XRAY Cross устанавливается только в сочетании с мотором Рено х5М (он же Ниссан ХР16) 1,6 л производства ВАЗ в Тольятти.