Замена левого привода Рено Логан
Здравствуйте. Выполним замену левого привода на Рено Логан первого поколения.
Содержание
- 1 Артикул:
- 2 Инструменты:
- 3 Пошаговая инструкция
- 3.1 Видео урок
Артикул:
- VKJC 8150 — качественный левый привод для Рено Логан от производителя SKF
Здесь вы можете сделать заказ автозапчастей.
Инструменты:
- головка на тринадцать, шестнадцать, семнадцать, тридцать
- вороток
- удлинитель
- проникающая смазка
- ключ для колесных болтов
- домкрат
- молоток
- щетка
Пошаговая инструкция
1. Очищаем от грязи, брызгаем проникающей смазкой и ослабляем ступичную гайку. Ослабляем гайку пока машина на колесах.
2. Ослабляем колесные болты и поддомкрачиваем авто.
3. Снимаем колесо и до конца выкручиваем ступичную гайку.
4. Для удобства снятия левого привода нужно открутить гайку крепления пальца рулевого наконечника. Открутить гайку можно с помощью головки на шестнадцать и воротка. Если наконечник поменянный, гайка будет под головку на семнадцать.
Выпресовываем палец наконечника из кулака съемником. Если съемника нет, то бьем по кулаку молотком в то место где вставлен палец и он вылетит.
5. Откручиваем болт крепления пальца шаровой опоры и вынимаем палец из кулака. Подробно пояснять как это сделать не будем, это мы показывали ранее.
[stextbox id=’info’]Перед установкой посмотрите чтобы на болту была не потянутая резьба. Если болт плохой, покупайте только оригинальный. Артикул сможете найти тут.[/stextbox]
6. Извлекаем гранату из кулака. Обычно она вынимается легко. Если прикипела, возьмите выколотку по размеру и немного постучите.
Вынимаем гранату из кулака, поворачиваем его и кладем привод на рычаг. Если у вас машина с ABS извлеките предварительно датчик (нужно просто потянуть на себя) и освободите провода с креплений. Если этого не сделать, то когда будете поворачивать кулак можете порвать провода.
Извлекаем датчик ABS и провода7. Сливаем масло из коробки. Это мы показывали ранее.
8. Откручиваем три болта которые крепят пыльник привода к КПП. Болты нужно предварительно очистить от грязи.
9. Извлекаем привод из КПП.
10. Очищаем от грязи и мусора посадочную часть для нового пыльника. После очистки посмотрите чтобы не было раковин и сколов в пазу.
11. Устанавливаем привод. Привод становиться только в одном положении. На одной из сторон крепления пыльника самое широкое расстояние от болта к болту.
Привод можно подвязать проволокой чтобы удобнее было наживлять болты.
12. Наживляем три болта пыльника. Наживляем плотно сразу верхний болт, затем боковые.
13. Затягиваем сразу верхний болт, потом справа и слева. Не спешите и сразу полностью не затягивайте болты. Подтягивайте их по кругу 2-3 раза, а потом окончательно зажмите.
14. Заливаем масло в КПП и проверяем утечки масла вокруг пыльника.
15. Вставляем привод в кулак, предварительно зачистив шлицы от грязи.
16. Далее особых нюансов нет, просто делаем обратную сборку:
- вставляем палец шаровой в кулак
- вставляем болт крепежа пальца шаровой и закручиваем
- наживляем ступичную гайку
- вставляем палец наконечника в кулак и затягиваем
- вставляем датчик АБС и закрепляем провод
- устанавливаем колесо
- затягиваем ступичную гайку
Видео урок
https://www.youtube.com/watch?v=9twuz3CNFCgVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Снятие и установка левого привода Рено Логан, Сандеро, Ларгус (https://www.youtube.com/watch?v=9twuz3CNFCg)
Привод левый в сборе logan в категории «Авто — мото»
Привод переднего колеса левый в сборе CV51-017 (шл23/26) HOLA Logan Sandero Lagrus 6001550690
На складе
Доставка по Украине
3 064 — 3 736 грн
от 4 продавцов
3 736 грн
Купить
Привод переднего колеса левый в сборе CV51-030 (шл23/26) HOLA Renault Sandero CLIO LOGAN 391011305R
На складе
Доставка по Украине
3 720 — 4 538 грн
от 4 продавцов
4 538 грн
Купить
Привод переднего колеса левый в сборе CV51-032 (шл н21/вн 23) HOLA Logan Логан Sandero Сандеро
На складе
Доставка по Украине
3 126 — 3 847 грн
от 4 продавцов
3 847 грн
Купить
Привод переднего колеса левый в сборе CV51-031 (шл. 23/26) HOLA Logan Sandero MODUS 8201235822
На складе
Доставка по Украине
3 777 — 4 550 грн
от 4 продавцов
4 550 грн
Купить
Привод переднего колеса левый в сборе CV51-033 (шл.23) HOLA Logan Sandero 391019117R
На складе
Доставка по Украине
3 525 — 4 320 грн
от 4 продавцов
4 320 грн
Купить
Привод передний левый в сборе Logan с 2004г. (AT 8102-200CV)
Доставка по Украине
1 979 грн/комплект
Купить
Привод передний левый в сборе Logan с 2004г. (EX-RN47028)
Доставка по Украине
2 193 грн/комплект
Купить
Привод переднего колеса левый в сборе CV51-998 шл.23 HOLA Logan Sandero Lagrus 391010167R
Доставка по Украине
3 460 — 4 275 грн
от 4 продавцов
3 706.56 грн
Купить
Привод левый в сборе DACIA LOGAN 1.4, 1.6 (пр-во EuroEx Венгрия) ЕЕ 97578
Доставка по Украине
3 400. 88 — 3 401 грн
от 5 продавцов
3 400.88 грн
Купить
Привод в сборе левый Dacia LOGAN
На складе
Доставка по Украине
3 260.25 грн
Купить
Привод в сборе левый Dacia LOGAN MEYLE 16-14 498 0034
Доставка по Украине
2 794 грн
Купить
Привод левый в сборе Renault / Dacia Logan 2004—>2013 Meyle (Германия) 16-14 498 0034
Доставка по Украине
2 495 грн
Купить
Привод колеса ВАЗ 2170-2172,1118-1119 ABS левый короткий, в сборе ЗАВОД
На складе
Доставка по Украине
4 000 грн
Купить
Рычаги в сборе Logan, Логан комплект (левый+правый) EuroEx Венгрия
На складе в г. Мукачево
Доставка по Украине
по 1 700 грн
от 2 продавцов
1 700 грн/комплект
Купить
Мукачево
Рычаг передний левый в сборе Dacia Logan (Lemforder 33402)(высокое качество)
Доставка по Украине
2 240 грн
Купить
Смотрите также
Рычаг передний левый в сборе Dacia Logan ( 6001547520 OTP)(среднее качество)
Доставка по Украине
915. 20 грн
Купить
Рычаг передний левый в сборе Renault Logan (оригинал)
Доставка по Украине
1 817.60 грн
Купить
Рычаг передний левый в сборе Renault Logan (Lemforder 33402)(высокое качество)
Доставка по Украине
2 240 грн
Купить
Рычаг передний левый в сборе Renault Logan (6001547520 OTP)(среднее качество)
Доставка по Украине
915.20 грн
Купить
Стеклоподъемник электрический передний левый в сборе Dacia Logan
На складе
Доставка по Украине
1 197 грн
Купить
Привод (в сборе) НИВА левый
Доставка по Украине
4 120 грн
Купить
Привод в сборе Нива-Шевроле (левый) под АБС
Доставка из г. Киев
6 180 грн
Купить
Привод колеса левый (в сборе) ВАЗ 2123.21214
Доставка из г. Киев
5 150 грн
Купить
Привод 2108, 2109, 21099, 2113-2115 передний левый в сборе со шрусами Аналог
Доставка из г. Хуст
2 014 — 2 228. 75 грн
от 4 продавцов
2 014 грн
Купить
Привод 2123 передний левый в сборе со шрусами Аналог
Доставка из г. Хуст
3 104 — 3 880 грн
от 4 продавцов
3 104 грн
Купить
Привод 2121 передний левый в сборе со шрусами Аналог
Доставка из г. Хуст
2 851 — 3 563.75 грн
от 4 продавцов
2 851 грн
Купить
Привод 2110, 2111, 2112 передний левый в сборе со шрусами Аналог
Доставка из г. Хуст
2 148 — 2 356.25 грн
от 4 продавцов
2 148 грн
Купить
Привод 2108, 2109, 21099, 2113-2115 передний левый в сборе со шрусами LD-602 SBR
Доставка по Украине
по 2 049 грн
от 2 продавцов
2 049 грн
Купить
Рычаг левый в сборе Logan/Логан производитель Венгрия
На складе в г. Мукачево
Доставка по Украине
880 грн
Купить
Мукачево
Logan: «автомобиль мира» Renault . Марк Бурса подробно рассматривает проект.
Автомобиль, ранее носивший кодовое название X90, представляет собой четырехдверный седан на базе новой платформы Renault-Nissan B. Он получил имя Logan и первоначально будет производиться на дочерней компании Renault Dacia в Румынии. Он будет продаваться под брендами Dacia и Renault, в зависимости от рынка. Dacia будет использоваться на рынках Центральной и Восточной Европы, а также в Турции и Северной Африке, где бренд традиционно продается; в России, Южной Америке и на Ближнем Востоке он будет носить значки Renault. Автомобиль омологирован для Западной Европы, но первоначальных планов продавать его там нет.
На первый взгляд план похож на мировой автомобиль Fiat «Проект 178» середины 1990-х, который породил множество автомобилей, включая хэтчбек Palio, седан Siena и пикап Strada. Но руководители Renault утверждают, что между ними есть ключевые различия. Во-первых, Logan основан на новейших технологиях Renault — Палио использовал некоторые компоненты от Uno. А во-вторых, Logan будет дешевле — в то время как Siena рассматривается как Fiat премиум-класса в Центральной Европе, Logan станет отправной точкой для Dacia, как только производство всех старых моделей Dacia прекратится в следующем году.
Проекты Renault Logan и Fiat Palio похожи
Но на самом деле эти два проекта похожи. Самая большая разница заключается во времени — Renault также правильно выбрала время. Продажи Palio пострадали из-за краха некоторых из ее ключевых рынков, особенно в Южной Америке, в конце 1990-х годов. Logan уделяет больше внимания Центральной и Восточной Европе, и с расширением ЕС эти рынки созрели для роста. А Китай в 1990-х был в значительной степени застойным рынком, а не быстро растущим центром, которым он стал за последние пару лет.
С самого начала проект X90 назывался «автомобиль за 5000 евро». Однако обещанная розничная цена в 5000 евро не будет доступна, когда автомобиль поступит в продажу в сентябре — Renault откладывает выпуск бюджетной базовой модели до следующего года, чтобы избежать конфликта с текущей моделью Dacia Solenza, производство которой прекратится. в 2005 году. Первые Dacia Logan будут моделями с более высокими техническими характеристиками – самая дорогая модель будет стоить около 8000 евро. А ценник в 5000 евро не будет доступен за пределами Румынии — импортные пошлины в соседних государствах поплатились за это.
Тем не менее, Logan расширяет ассортимент продукции Renault до крайне важного нижнего сегмента. В Польше, например, у Renault в настоящее время нет автомобилей, конкурирующих в самых низких ценовых диапазонах, на долю которых приходится 30% местного рынка.
Помимо Румынии, Renault присматривает пять сборочных площадок для Logan. Он планирует производить автомобиль из комплектов CKD в России, Марокко и Колумбии и использует традиционные крепкие деловые отношения Франции на Ближнем Востоке, планируя создание крупного совместного предприятия на 300 000 единиц в Иране. А соглашение о производстве автомобиля в Китае в рамках совместного предприятия 50:50 с партнером Dongfeng Motor должно быть подписано в ближайшие несколько недель.
Автомобиль является частью грандиозного плана Renault по увеличению мировых продаж до 4 миллионов единиц в год к 2010 году — цель, которая может быть достигнута только за счет «активной экспансии на новые рынки за пределами Западной Европы», по словам председателя Renault Луиса Швейцера. . Его цель — продавать 25% мирового годового производства Renault за пределами Западной Европы.
Задача инженеров
Задача инженеров Техноцентра Renault к югу от Парижа, где разрабатывался автомобиль, состояла в том, чтобы создать автомобиль, конкурентоспособный по цене по сравнению с автомобилями, обычно предлагаемыми на развивающихся рынках – российскими «Ладами», иранскими Paykans — и собственные старые модели Renault 12, производные от Dacia.
Logan использует как можно больше существующих подмножеств компонентов, упрощая при этом элементы дизайна и сводя к минимуму количество деталей. Приборная панель, например, представляет собой цельный молдинг; передняя подвеска от Clio, а задняя подвеска от Modus. Многие детали отделки и интерьера заимствованы из Solenza, автомобиля, разработанного Dacia в начале 1990-х годов, но сильно переработанного Renault после того, как он приобрел Dacia в 1999 году. Клио. Некоторые детали, такие как вентиляционные отверстия и ручка рычага переключения передач, взяты от Espace. Оригинальные детали Logan были разработаны для простоты — даже пластиковые трущиеся полоски на внешней стороне дверей являются двусторонними, поэтому одну и ту же деталь можно использовать как на ближней, так и на внешней стороне.
Третий автомобиль для платформы «B»
Logan — третий автомобиль, построенный на платформе B Альянса Renault-Nissan, после Nissan Micra и только что запущенного Renault Modus. Logan будет выпускаться с восьмиклапанными бензиновыми двигателями серии K7: 1,4-литровый мощностью 75 л.с. и 1,6-литровый мощностью 90 л.с. Оба двигателя сочетаются с пятиступенчатой механической коробкой передач, которая также используется в Laguna и Mégane.
Двигатели хорошо зарекомендовали себя в нескольких автомобилях Renault и до сих пор используются в седане Clio и фургоне Kangoo. В 2005 году будет доступен дизельный двигатель 1,5 dCi мощностью 65 л.с., а также 1,6-литровый 16-клапанный бензиновый агрегат мощностью 107 л.с. Частью логики использования более старых двигателей была их способность работать на топливе самого разного качества. Они также были одобрены для использования с октановым числом 87 и 9.Бензин с октановым числом 1, а также топливо с октановым числом 95. Двигатели соответствуют нормам выбросов Евро 4, а кузов соответствует европейским стандартам по фронтальным и боковым ударам.
Платформа B растянута до предела — Logan близок к C-сегменту по длине (4250 мм), ширине (1735 мм) и высоте (1525 мм). Объем багажника 510 литров считается лучшим в классе. Планируется версия с правым рулем, так как Renault хочет собирать Logan в Южной Африке, где у Nissan есть завод.
С начала 2007 года на той же платформе будут запущены другие варианты кузова, включая универсал, небольшой фургон и пикап. Но версии хэтчбека не будет — с Clio, Modus и грядущим новым Twingo Renault считает, что еще один хэтчбек не нужен. Однако производство четырехдверного седана Clio Symbol продолжится, и он будет позиционироваться как более высококлассный автомобиль, чем Logan.
Затраты на техническое обслуживание — ключевой критерий для покупателей автомобилей на развивающихся рынках — остаются низкими. Межсервисные интервалы сделаны максимально длинными — на некоторых рынках масло, свечи зажигания и воздушный фильтр меняются только каждые 30 000 км. Особое внимание уделялось простым и практичным методам обслуживания. Лампы фар легко доступны из моторного отсека, поэтому клиенты могут самостоятельно их заменить.
Система отопления такая же, как и в других автомобилях Renault B-сегмента, таких как Modus. Подход к проектированию, состоящему из одной детали, с использованием простых трубопроводов и короткого замыкания обеспечивает высокую механическую надежность и помогает сэкономить на проектных затратах без ущерба для тепловых характеристик, которые являются одними из лучших в этом сегменте.
Электронные функции сгруппированы в центральном блоке салона на основе того, что используется в Clio и Twingo. Logan имеет тот же моторный отсек, что и Clio, спроектированный с использованием тех же интерфейсов, что позволяет использовать проверенные процедуры сборки.
Окончательный бюджет разработки Logan составил 360 миллионов евро, что является относительно низкой цифрой, достигнутой за счет использования метода «проектирование по стоимости»; использование запасных частей для оптимизации надежности и производственных затрат, а также применение цифрового проектирования. «Метод «проектирование по стоимости» был введен в Renault в 1992 году с проектом Twingo и получил решающее развитие с запуском проекта X90 в 2000 году», — сказал руководитель инженерного проекта Одиле Панчатичи.
Logan был пилотным проектом по использованию цифрового моделирования при проектировании транспортных средств и производственной оснастки, а также для корректировки производственных процессов. Расчет вибраций и тестирование акустики на цифровых моделях помогли разработчикам прогнозировать уровень шума в автомобиле без использования физической модели. Преимущество использования цифровых технологий, особенно при определении и разработке конструкции кузова, заключается в том, что не нужно было создавать дорогостоящие прототипы транспортных средств и инструментов, поэтому многие физические этапы в процессе проектирования были устранены. Общая экономия затрат оценивается примерно в 20 миллионов евро.
Инвестиции в промышленность
Помимо стоимости разработки самого автомобиля, Logan является частью крупных промышленных инвестиций в глобальные производственные мощности Renault. Компания, возможно, потратила 360 миллионов евро на автомобиль, но тратит гораздо больше на производственные мощности — 205 миллионов евро в Румынии; 230 млн евро в России; 22 млн евро в Марокко; 16 миллионов евро в Колумбии и огромные 300 миллионов евро в Иране. Китайский план, скорее всего, станет частью совместного предприятия Dongfeng и Nissan стоимостью 2 миллиарда долларов.
Швейцер сказал, что завод Dacia в Питешти был полностью отремонтирован — «только внешние стены остались прежними». Безусловно, после падения режима Чаушеску завод страдал от запустения — при посещении в 2001 году был обнаружен раскинувшийся, мрачный, низкотехнологичный комплекс с толстым слоем жира и копоти на заводском полу и темными промышленными отложениями на крыше, вырезающими естественное освещение торгового зала.
Тем не менее, реконструкция началась, и очищенные части завода, такие как линия двигателя, показали потенциал завода, построенного в середине 60-х годов для производства Renault 8. Многие детали трансмиссии сейчас обрабатываются на месте, такие как крышка головки блока цилиндров, монтажные кронштейны, опоры двигателя и масляный поддон.
Поставщики принимают активное участие в программе: всего в проекте Logan участвуют 143 поставщика первого уровня, 43 из которых находятся в Румынии, девять в Турции, пять в Восточной и Центральной Европе и 10 в Западной Европе. Восемь поставщиков уровня 1 разместили объекты в Питешти в существующих бывших зданиях Dacia. Это: Valeo, Johnson Controls, Faurecia, Euro APS (совместное предприятие ADPlastic и Simolder), ACI, Piroux, Iri, MCI Ingénierie и Metal Impex. Чтобы расширить возможности партнеров Dacia, количество поставщиков было сокращено с 200 для Dacia Berlina (Renault 12), производство которой будет прекращено к концу 2004 года, до 143 для Logan.
Швейцер сказал, что ожидает, что бизнес принесет прибыль в следующем году. Будет построено 200 000 полных Logan и 150 000 комплектов CKD. Участок в Питешти занимает площадь около 2,9 млн квадратных метров, в том числе более 623 000 квадратных метров зданий. Большая часть инвестиций была направлена на обновление производственных мощностей на площадке в Питешти.
Модернизировано шесть штамповочных линий, заменено или отремонтировано 30 прессов (по пять на линию). Некоторые из «новых» штамповочных линий используют восстановленное оборудование завода Renault в Сандувилле, которое три года назад было модернизировано для новых Laguna, Vel Satis и Espace. Цех сборки кузовов был полностью реструктурирован и потоки рационализированы с учетом очень конкурентоспособной стоимости рабочей силы, в которой упор делается на ручные операции — в цехе работает только один робот.
В отделе силовых агрегатов полностью модернизированы алюминиевый литейный цех и цех механической обработки компонентов силовых агрегатов. Это позволило перенести сборку 1,9-литрового дизельного двигателя с завода в Клеоне, где он производился до конца 2003 года, в Питешть.
В окрасочном цехе установлены новые установки для обработки поверхностей и катафореза. Печи изготавливаются по тем же стандартам, что и на самых современных заводах Renault. В совокупности усовершенствования позволили увеличить производительность завода до 32 автомобилей в час к 2004 году. Увеличение количества смен с двух до трех произойдет в 2005 году, в зависимости от спроса на Logan.
Заводы по сборке спутников будут спроектированы так, чтобы иметь очень конкурентоспособные цены. Renault решила использовать трудоемкий подход к сборке с низким уровнем автоматизации. Из-за преимущественно ручной сборки инженеры попытались оптимизировать использование материалов и не разработали каких-либо больших панелей кузова. Им также удалось избежать использования технологии лазерной стыковой сварки для сборки листового металла.
Заводы, которые будут производить Logan, будут использовать производственную систему Renault (SPR), основанную на подходе Nissan к производству. Эта система, введенная в 1998, объединяет всех участников производственного процесса — покупателей/поставщиков, экспертов по логистике, инженеров и производителей — чтобы сосредоточиться на общих целях и процедурах. Одним из аспектов была организация «тренировки ловкости» или «схемы», которая помогает операторам выполнять движения более легко и эффективно.
SPR делает рабочую станцию центром промышленной организации и стандартизирует движения, выполняемые на каждой рабочей станции, в мельчайших деталях. Такой подход оптимизирует производительность предприятия, качество продукции и эргономику рабочего места.
Renault инвестирует 230 миллионов евро в производство Logan в России с середины 2005 года. Производственная установка, которая будет установлена на московском заводе «Автофрамоса», дочернего предприятия, находящегося в совместном владении Renault и властей Москвы, будет иметь мощность 60 000 автомобилей в год.
Инвестиции включают создание производственных линий и развитие дилерской сети и функций поддержки. На московской производственной площадке с кузовным, покрасочным и сборочным цехами будет работать до 2000 человек при работе на полную мощность. Постепенно будут привлекаться местные субподрядчики. В настоящее время завод занимается окончательной сборкой седана Clio Symbol со скоростью восемь автомобилей в день, и это будет продолжаться до тех пор, пока Logan не пойдет в производство.
Еще более крупные инвестиции в размере 300 миллионов евро вложены в Иран, новый рынок для Renault, но рынок, где автомобили французской марки являются обычным явлением, где Peugeot собирает модели 405 и 205. Renault и IDRO (Организация промышленного развития и реконструкции — иранский государственный орган, отвечающий за автомобильную промышленность) создали совместную компанию Renault Pars в мае 2004 года.
Два ведущих автопроизводителя Ирана, Iran Khodro и Saipa, будут производить и продавать Logan с 2006 г., с начальной мощностью 300 000 единиц. Часть этой продукции планируется экспортировать. Автомобили будут собираться из комплектов импортных деталей и комплектующих, поставляемых на месте компанией Renault Pars. Компания будет отвечать за все операционные функции автопроизводителя, включая проектирование, качество, закупки и логистику, а также координировать политику продаж, маркетинг и послепродажное обслуживание.
Logan будет продаваться под брендом Renault через дилерские сети Iran Khodro и Saipa. Автомобильный рынок Ирана с населением 68 миллионов человек резко вырос за последние три года. В 2003 году он насчитывал 700 000 легковых автомобилей плюс легкие коммерческие автомобили.
Другие инвестиции включают 22 миллиона евро в производство Logan на заводе Somaca в Марокко со второй половины 2005 года. Предусматривается производство 30 000 автомобилей в год, часть из которых пойдет на экспорт; и 16 млн евро в Sofasa в Колумбии, которая собирает легкие коммерческие автомобили для легковых автомобилей Toyota и Renault Twingo, Clio и Mégane). Sofasa также экспортирует автомобили в другие страны Андского пакта и в несколько стран Центральной Америки для Renault.
Возможно, наиболее важным для Renault является объявление о начале производства Logan в Китае в конце этого года. Это будет совместное предприятие с Dongfeng Motor Corp, которая в прошлом году создала широкомасштабное СП с Nissan стоимостью 2 миллиарда долларов.
Согласно источникам в Китае, СП Dongfeng-Renault будет создано в Шэньчжэне, в провинции Гуандун на юге Китая, а не рядом с базой Dongfeng в центральной провинции Хубэй. «Обе стороны будут иметь 50% акций совместного предприятия с запланированной годовой мощностью 300 000 автомобилей Renault», — сообщает China Daily. Официальных подробностей не разглашается, и неясно, будут ли все 300 000 единиц автомобилями, производными от Logan, или будут включать другие модели.
После фальстарта десять лет назад этот шаг является еще одним свидетельством того, что Renault собирается действовать в Китае как самостоятельно, так и через Nissan, в котором ей принадлежит 44% акций. В январе Dongfeng и Renault договорились о создании СП на базе дочернего предприятия первого в Гуанси-Чжуанском автономном районе на юге Китая для производства грузовиков Renault. Dongfeng также имеет совместные предприятия с дизельными двигателями Renault и Nissan в Китае.
В 1994 году компания Renault вместе с другим китайским партнером создала СП в провинции Хубэй для сборки своего микроавтобуса Trafic. Но партнерство практически прекратилось из-за вялых продаж в последние годы. Renault и De’long, промышленная и инвестиционная компания, зарегистрированная в Шанхае, в прошлом году вели переговоры о попытке возродить предприятие, представив модели Renault Kangoo — легкие фургоны и минивэны. De’long также предлагал проект Logan, но Dongfeng — гораздо более мощная автомобильная сила — один из «большой тройки» китайских автопроизводителей, которые намерены доминировать на быстрорастущем китайском рынке.
Renault/Dacia Logan -production capacity | |||
Romania | 200,000 | ||
Russia | 60,000 | ||
Колумбия | 44 000 | ||
Марокко | 30 000 1 4 | Iran | 300,000 |
China | 300,000* | ||
South Africa | 20,000* | ||
Total | 994,000 |
* уточняется
Новый Renault Logan 2019 | 1.
6 ПРАВЫЙ РУЛЬ СОВЕРШЕННО НОВЫЙ СЕДАН — ТОЛЬКО ЭКСПОРТ 2019для продажи в ДубаеRenault Logan
25 000 дирхамов ОАЭ 2019 | 0 Km
AED 25,000
Notify me if price drops Notify me if price drops
Dubai
- Проверенный продавец
Основные моменты
- Модельный год 2019 (новый!)
- километров 0 км
- ОПЛАТА ДВИДА
- Местоположение DUBAI
- Спецификация. RHD)
— 1.6L SEDAN
— СОВЕРШЕННО НОВЫЙ — ГОТОВ К ЭКСПОРТУ
— ОТЛИЧНОЕ СОСТОЯНИЕ
________
Компания Steer Well Auto, основанная в Объединенных Арабских Эмиратах в 1984 году, была одной из первых в ОАЭ, предложивших широкий выбор подержанных автомобилей и коммерческих автомобилей. автомобили для местного и международного экспорта. Наш выбор универсален: от 4-дверных седанов до автобусов, грузовиков, фургонов и роскошных автомобилей.
_____
ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ АВТОМОБИЛИ STEERWELL?
• Более 1500 автомобилей.
• Известен лучшей ценой на рынке.
• Отличное обслуживание клиентов и опыт покупки/продажи.
• Гибкие варианты покупки.
• Один из старейших автодилеров на рынке ОАЭ.
• Опыт доставки по всему миру для экспортных продаж.
От уникального до модного. Мы предлагаем широкий выбор автомобилей. Независимо от того, какой автомобиль вы ищете, вы найдете его у нас.
• Дружелюбный отдел продаж.
ЧТО МЫ ЗАНИМАЕМСЯ
• Помощь в регистрации
• Лучшие предложения по странам и континентам
• Послепродажное обслуживание.
• Интерактивные обновления истории процесса и отгрузки для продажи на экспорт.
• Специальная команда поддержки экспортных закупок.
___
ШОУ-РУМ ЧАСЫ РАБОТЫ:
8:30 – 13:30
16:30 – 20:30
БУДЬТЕ ОБНОВЛЕНЫ НАШИМИ ПОСЛЕДНИМИ НОВОСТЯМИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ, ЕСЛИ ВЫ ПОДПИСЫВАЕТЕСЬ НА НАС В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
Instagram:
Facebook:
LinkedIn:
Twitter:
_____
ПОСЕТИТЕ НАШИ ШОУРУМЫ В ОАЭ:
Дубай, Абу-Даби и Шарджа
Местоположение GPS:
_________ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО ТЕЛЕФОНУ:
иСм. полное описание
25 000 дирхамов ОАЭ
Сообщите мне, если цена упадет 6 0 52 9 9 2 Сообщите мне, если цена упадет Проверенный продавец
Позвонить по электронной почте WhatsApp WhatsApp
Создать оповещение Получать похожие автомобили по электронной почте
Информация о продавце
Опубликовано Steerwell Fashion Cars Tr Co L.L.C
См. Больше рекламы от Steerwell Fashion Cars Tr Co L.L.C
- Обмен вашим автомобилем
- Книга A Test Drive
Рыночный центр. правильная цена от тысяч автомобилей и проверенных продавцов.
Цените свой автомобиль
Продайте свой автомобиль по лучшей цене
Разместите объявление о своем автомобиле всего за 2 минуты. С нами легко продать автомобиль по лучшей цене!
- Бесплатное размещение вашего автомобиля на 30 дней
- Возможность обновить и продавать быстрее всего за 99 дирхамов ОАЭ
- Продать более чем 600 000 покупателей и 85% автомобилей продаются менее чем за 19 дней!
Рыночная оценка этого автомобиля
Покупайте по правильной цене у тысяч автомобилей и проверенных продавцов.
Цените свой автомобиль
Похожие автомобили
Renault Symbol 1. 6 PE
24 500 дирхамов ОАЭ
Дубай
Сертифицированный премиум-сертифицированный предварительно принадлежащий
Ford Figo Sedan / GCC / 2019 / Неограниченный пробег Гарантия + Полный дилер (AL Tayer) История обслуживания / 434 DHS
AED 25 900 Warranty
Dubai
Сертифицированные премиум-класса подержанные
Символ Рено | 744 дирхама ОАЭ за вечер | 0% защиты | 1.6 SE 2017 GCC ДИЛЕРОВСКАЯ ГАРАНТИЯ
29 900 дирхамов ОАЭ Гарантия
Дубай
6 | Under Warranty | Inspected on 150+ parameters» data-item-kilometers=»99,604 km» data-item-price=» AED 28,799 «>Renault Symbol SE 1.6 | На гарантии | Проверено по более чем 150 параметрам
28 799 дирхамов ОАЭ Гарантия
Дубай
Renault Symbol ОТЛИЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ для нашего Renault Symbol 1.6L (модель 2019 г.) в сером цвете GCC Specs
26 000 дирхамов ОАЭ
Дубай
Renault Symbol ОТЛИЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ для нашего Renault Symbol 1.6L (модель 2020 г.) синего цвета Спецификации GCC
30 000 дирхамов ОАЭ
Дубай
6 | Under Warranty | Inspected on 150+ parameters» data-item-kilometers=»74,917 km» data-item-price=» AED 29,999 «>Renault Symbol PE 1.6 | На гарантии | Проверено по более чем 150 параметрам
29 999 дирхамов ОАЭ Гарантия
Дубай
Renault Symbol 1.6PE
30 000 дирхамов ОАЭ
Дубай
95
Dubai
959.
Dubai959.
- Renault Symbol (11)
- Renault Megane (4)
- Renault Sandero (2)
- Renault Dokker (1)
Часто задаваемые вопросы
Как лучше всего купить машину в Дубае?
Если вы ищете лучший способ купить автомобиль в Дубае, DubiCars предлагает тысячи новых и подержанных автомобилей для продажи в Дубае. DubiCars предлагает широкий выбор автомобилей от дилеров в ОАЭ, и поиск можно легко отфильтровать по цене, марке, модели и другим критериям. Вы также можете прочитать отзывы клиентов о различных дилерских центрах, прежде чем принять решение.
Как только вы нашли несколько вариантов, которые вам нравятся, пришло время начать переговоры. В Дубае принято торговаться по поводу цены автомобиля, поэтому не бойтесь выдвигать лучшее предложение. Помните — самое худшее, что может случиться, это если дилер скажет «нет»!
Наконец, пришло время заключить сделку, когда вы договорились о цене. В Дубае покупатели автомобилей обычно вносят залог в размере около 10% от общей стоимости покупки, а остаток необходимо внести наличными или банковским переводом в течение 14 дней. Убедитесь, что вы изложили все в письменной форме, чтобы не было никаких сюрпризов в будущем.
Какие вопросы следует задавать при покупке подержанного автомобиля в ОАЭ?
Во-первых, важно задавать правильные вопросы при инвестировании в подержанный автомобиль в ОАЭ. Вот несколько примеров:
- Какова история автомобиля? Вы захотите узнать, была ли машина в каких-либо авариях, и если да, то насколько обширными были повреждения. Вы также захотите узнать, отзывали ли автомобиль когда-либо.
- Как обслуживался автомобиль? Регулярное техническое обслуживание важно для продления срока службы автомобиля. Попросите показать записи об обслуживании, чтобы вы могли получить представление о том, насколько хорошо предыдущий владелец заботился о транспортном средстве.
- Что входит в распродажу? Когда вы покупаете подержанный автомобиль, важно знать, что вы получаете. Например, вы будете получать полный бак бензина? Набор ключей? Руководство по эксплуатации? Прежде чем совершить покупку, убедитесь, что вы получили ответы на все свои вопросы.
Какие марки автомобилей являются одними из лучших в ОАЭ?
Лучшими марками автомобилей в ОАЭ являются Toyota, Nissan, Mitubishi, Hyundai, Mercedes-Benz и BMW. Эти марки автомобилей предлагают сочетание роскоши, производительности и комфорта, не имеющее себе равных среди автомобилей других марок в ОАЭ. Toyota возглавляет список самых популярных и востребованных брендов на местном рынке ОАЭ. Так что, если вы ищете лучшие марки автомобилей в ОАЭ, обязательно загляните на DubiCars!
Какова средняя цена подержанного автомобиля в Дубае?
DubiCars — отличное место для поиска подержанных автомобилей в Дубае. Мы предлагаем актуальную информацию о ценах и функцию поиска, которая позволяет искать конкретные модели подержанных автомобилей в Дубае.
Средняя цена подержанного автомобиля в Дубае составляет 111 300 дирхамов ОАЭ. Это основано на данных торговой площадки DubiCars. Цены на подержанные автомобили в Дубае варьируются в зависимости от марки и модели автомобиля. Например, средняя цена BMW 3 серии составляет 146 000 дирхамов ОАЭ, а средняя цена Honda Civic — 39 дирхамов ОАЭ.200 дирхамов ОАЭ.
Сколько стоит владение автомобилем в Дубае?
Стоимость владения автомобилем в Дубае зависит от ряда факторов, включая марку и модель автомобиля, планируемый срок владения им и годовой пробег.
Тем не менее, веб-сайт DubiCars предоставляет полезный инструмент, а также менеджеров по работе с клиентами, которые могут дать вам точную оценку общей стоимости владения для любого автомобиля. Просто введите марку и модель интересующего вас автомобиля, и DubiCars рассчитает стоимость годовой страховки, стоимость топлива и стоимость обслуживания.
Как получить бесплатную онлайн-оценку автомобиля в ОАЭ?
Бесплатная онлайн-оценка автомобиля в ОАЭ может стать отличным способом определения стоимости вашего автомобиля. DubiCars — одна из самых популярных платформ, которая предлагает бесплатную оценку как новых, так и подержанных автомобилей, и вы также можете запросить бесплатный отчет, если хотите получить более подробную информацию.
Кроме того, Dubicars также предоставляет бесплатный онлайн-аукцион, чтобы вы могли продать свой автомобиль напрямую покупателям в ОАЭ. Если вы ищете бесплатную онлайн-оценку автомобиля в ОАЭ, Dubicars — это то, что вам нужно.
Советы умному покупателю
Наше экспертное руководство по покупке автомобиля в ОАЭ7 советов при покупке нового автомобиля в ОАЭ
Прежде чем спешить, у нас есть несколько советов для вам иметь в виду.
Как пройти техосмотр автомобиля в ОАЭ
Без сертификата техосмотра невозможно купить или продать автомобиль.
Как экспортировать автомобиль из ОАЭ
Покупать автомобили в ОАЭ проще и безопаснее, чем когда-либо, с ExportSafe by Dubicars.