Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Какие новинки представит АвтоВАЗ в 2019 году — Российская газета

На пресс-конференции в Москве вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Ян Птачек поделился информацией о рыночном успехе Lada (продажи автомобилей компании выросли в 2018 году по сравнению с показателями 2017 года на 16%, до 360,2 тысячи автомобилей). Топ-менеджер также рассказал о планах развития продуктовой линейки.

В текущем году — сообщил вице-президент — совершенно точно состоятся две премьеры. Уже в ближайшее время стартуют продажи «разогретого» седана Vesta Sport. По словам Яна Птачека, отгрузка автомобилей в спортивной модификации началась в первых числах января. В ближайшие дни такие автомобили появятся на дилерских складах.

Чуть позже — в первой половине текущего года — в модельную линейку бренда вольется универсал повышенной проходимости Granta Cross. Машина, построенная на базе Lada Kalina второго поколения, получила увеличенный клиренс, защитный обвес, шины большего диаметра, перекалиброванную подвеску и некоторые декоративные и компоновочные изменения в салоне. А вот «горячий» универсал Vesta SW Sport придется подождать. Его рыночные перспективы напрямую зависят от успеха «четырехдверки» Vesta Sport.

Отвечая на вопрос о перспективах развития коммерческой линейки, Ян Птачек подчеркнул, что потенциал Lada Largus пока не исчерпан. Кстати, как уже сообщала «РГ», российский автогигант вплотную приступил к работе по обновлению Largus. Модель должна дебютировать до конца этого года. По информации нашего издания, автомобиль получит переднюю часть кузова в Х-стиле, однако сбоку машина должна остаться прежней.

Из заявлений Яна Птачека таким образом следует, что в коммерческом сегменте главным игроком АвтоВАЗа остается Largus. Можно, соответственно, предположить, что постановка на конвейер старшей коммерческой модели, которая сегодня проходит под рабочим названием Lada Van, в ближайшем году вряд ли произойдет. Несмотря на это, по словам вице-президента, компания думает о расширении своей коммерческой линейки.

Тем не менее, как ранее писала «РГ», в конце ноября прошлого года волжский автогигант как представитель альянса Renault-Nissan-Mitsubish подал в Минпромторг заявку на специнвестконтракт (СПИК). В его рамках планируется выпуск сразу нескольких новинок, в том числе нового фургона. Как считает большинство экспертов, речь идет именно о модели Lada Van — перелицованном исполнении «каблучка» Renault Dokker.  

Ян Птачек, к сожалению, не смог порадовать тех поклонников отечественной марки, которые ждут дебюта серийной версии концепт-кара Lada 4х4 Vision, своего рода вазовского аналога кроссовера Renault Duster. По словам Птачека, 4х4 Vision — это не прототип, а шоу-кар, сигнализирующий о пути развития марки. Что же касается серийного воплощения — его стоит ждать лишь к 2022 году.

Пять главных достижений АВТОВАЗа в 2018 году — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Мало уже кто верил, что погрязший в долгах, как шелках АВТОВАЗ когда-нибудь выйдет в прибыль. А между тем, это далеко не единственное, чем похвастал Волжский автозавод по итогам 2018 года. Похоже, скоро мы увидим LADA, которая сможет шокировать не только россиян.

Да, волжане укрепили свои позиции на рынке, и не сломались под натиском корейских Hyundai и KIA. Кроме того, LADA увеличила поставки на экспорт, показала стабильную операционную маржу и вышла в плюс! Разумеется, не в последнюю очередь благодаря в кои то веки правильному позиционированию и выводу целой россыпи новинок.

ПРОРЫВ ГОДА

Такого российский рынок еще не видовал — LADA Vesta Cross в кузове «седан» стал первой в сегменте легковушкой с завидными внедорожными повадками. Перенастроенные подвески, улучшенная управляемость и увеличенный до 203 мм клиренс просто обязаны сделать этот автомобиль бестселлером. Если, конечно, не очередная находка от корейцев, мгновенно реагирующих на конкурентную среду. Впрочем, время покажет.

ХИТРЫЙ ХОД

Лето ознаменовало появление новой линейки под брендом Granta, которая не только претерпела значительный «улучшайзинг», но еще и расширилась за счет пары новых модификаций. Теперь наряду с лифтбэком и седаном «Гранту» можно заказать в кузовах «универсал» и «хетчбэк», доставшиеся модели от канувшей в Лету LADA Kalina. Благодаря хитро выдуманному объединению-трансформации двух моделей в одну, тольяттинцы неплохо повысят продажи Granta.

КРОССОВЕР ИЗ КРОССОВЕРА

А как вам идея сделать из недокроссовера перехетчбэк? Да-да, именно так поступил АВТОВАЗ, выкатив и без того приподнятую версию LADA XRAY, получившую приставку Cross. Увеличенный дорожный просвет, защитный пластиковый обвес, новые опции и система, позволяющая выбирать несколько режимов движения авто в зависимости от условий эксплуатации — вот козыри, отличающие кросс-вариант «Иксрея» от обычного. Волжане уверены, что такой XRAY займет 50% продаж модели. Что ж, будем посмотреть.

НОВАЯ «НИВА»

Концептуальный внедорожник LADA 4х4 VISION, представленный на Московском автосалоне-2018, стал предтечей будущей «Нивы». Новое поколение модели ожидается не раньше 2022 года, однако уже сейчас становится понятно, в каком направлении с точки зрения дизайна идет отечественный бренд. Безусловно, бывшему художнику Mercedes-Benz и Volvo Стиву Маттину стоит сказать спасибо.

БУДУЩЕЕ УЖЕ ВЧЕРА

В 2018 году АВТОВАЗ выработал глобальную стратегию продвижения бренда LADA, а также создал новый слоган и обнародовал планы по выпуску будущих моделей. Могли ли мы еще недавно поверить в то, что русская «Лада» намерена производить по одной новинке в год? Однако это вполне себе официальные данные: Волжский автозавод планирует выкатить до 2026 года восемь совершенно новых моделей и провести не меньше девяти обновлений. Итого — целых 17 свежих автомобилей! Насколько громким является это заявление, проверим через пару лет.

20909

20909

АВТОВАЗ начинает выпуск обновленных моделей LADA Granta

Фото: ПАО «АВТОВАЗ»

Ведущий российский автопроизводитель АВТОВАЗ объявляет о начале производства в Тольятти обновленной линейки автомобилей LADA Granta, включающей четыре типа кузова: седан, хетчбэк, лифтбэк и универсал. 

Модельный ряд LADA Granta выделяется абсолютно новой передней частью кузова, отражающей принадлежность к автомобилям LADA нового поколения, где передние фары на темной глянцевой подложке органично вписаны в верхнюю часть радиаторной решетки. Кроме того, графика, выполненная в X-стиле, визуально выделена хромированными вставками в форме бумерангов. 

LADA Granta является одним из лидеров рынка и одновременно уникальным предложением, задающим тон в своем сегменте. Новые образцы LADA Granta позволят еще больше укрепить сильный и привлекательный имидж бренда, а также привлечь новых покупателей за счет сбалансированного сочетания передового дизайна, надежности и отличной цены. 

Премьерный показ автомобилей широкой публике состоится в конце августа 2018 года на Московском международном автосалоне. 

Группа АВТОВАЗ входит в Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi и выпускает по полному циклу автомобили под четырьмя брендами: LADA, Renault, Nissan, Datsun. Производственные площадки Группы расположены в Тольятти – ПАО «АВТОВАЗ» и в Ижевске – ООО «ЛАДА Ижевский автомобильный завод». Сегодня марка представлена более чем 20 моделями в сегментах В, В+, SUV и LCV: Vesta, XRAY, Largus, Granta и 4х4. Бренду принадлежит 20-процентная доля российского автомобильного рынка. Официальная дилерская сеть LADA самая крупная в России – более 300 дилерских центров.

События, связанные с этим
14 августа 2018

АВТОВАЗ начинает выпуск обновленных моделей LADA Granta

Новинки АвтоВаза 2018-2019

 

 

В последнее время я замечаю, что  на наших дорогах появляется все больше машин выпущенных АвтоВазом. Данная ситуация меня,откровенно говоря, заинтриговала и я решил выяснить как обстоят дела на Отечественном Автогиганте.  В этой статье я расскажу вам, что же нового готовит нам АвтоВАЗ.

 

 

 

 

 Судя по всему, Лада Гранта, хотя и является  одним  из наиболее доступных в ценовом диапазоне  автомобилей для большинства населения, не сможет удержаться на конвейере. Лада делает всё больше упор на  х-образный стиль.  Не будем торопить события и посмотрим, а время покажет, как долго она ещё сможет продержаться.

 Следующий новостью  от АвтоВАЗа будет появление кроссовера  Lada  xcode. 

 

 

 

 

 

 

 

 Привод исключительно передний, то-есть появится, можно  сказать, укороченная  веста. К  тому-же опираясь на ориентацию Николя Мора  на унификацию  сокращения блока  платформ, на xcode будут стоять собственные  Тольяттинские силовые агрегаты,   renault или nissan ещё АвтоВАЗу не по карману.

 

 После появления  у Лады линейки кросс , многие стали задумываться вопросом, а  будет ли версия седана? Нас поспешили заверить, будет. 

 

 

 

Ведь Ладу Веста кросс седан также зарегистрировали в Роспатенте, поэтому ее появление на рынке это дело в времени .

Наверняка уже давно многие слышали о появлении и спортивной версии весты. Но не все еще знают что АвтоВАЗ решил сделать  сразу две спорт версии. 

 

 

 

Одна из них будет иметь окончание  R, а другая будет звучать как x-line.

Ну и настоящей сенсацией является обновленная  Лада 4х 4. Этого момента  многие автомобилисты ждали больше 40 лет и вот, наконец-то, АвтоВАЗ обратил свое внимание в сторону внедорожников.

 

 

 

Ожидается ,что Нива станет чуть крупнее прошлой и сохраниться в 3-х   и 5-дверной вариации кузова. Также автомобиль обзаведется современной трансмиссией и  получит новый двигатель на 122 лошади, объемом 1, 8 л. Пока это все, что мы смогли узнать  на сегодняшний день об этом авто. Больше никакой информации нет, даже не показали ее  прототипа, но клятвенно заверили, что выпустят ее уже в 2018 году.

Кавказ не спас «Приору» – Коммерсантъ Самара

В конце июля на АвтоВАЗе завершится производство автомобилей «Лада Приора». Информация о снятии модели с конвейера появлялась несколько раз в течение нынешнего года и опровергалась заводом — предыдущее опровержение появилось на прошлой неделе. Теперь на предприятии изменили позицию и заявили, что Priora не вписывается в обновленный модельный ряд. Модель даже не спасла ее популярность в регионах Северного Кавказа. Эксперты опасаются сокращений на АвтоВАЗе, а также ухода с рынка ряда производителей авто­компонентов.

В конце июля завершится производство автомобилей «Лада Приора» (Lada Priora). Об этом сообщили в пресс-центре ПАО «АвтоВАЗ». Решение о прекращении производства модели было принято исходя из интереса потребителей к последним моделям компании и снижающегося спроса на «Приору».

За текущий год несколько раз появлялась информация, что модель будет снята с конвейера. Наиболее активно о такой перспективе говорили в конце мая, но АвтоВАЗ продолжал выпускать автомобиль, мотивируя это устойчивым спросом. В конце прошлой недели вновь стала распространяться информация об окончании производства, которую отрицали в пресс-службе завода. Однако в понедельник, 16 июля, было официально подтверждено, что выпуск автомобиля «Лада Приора» прекращается.

В прошлом году, по данным аналитического агентства «Автостат», «Приора» вошла в десятку самых популярных отечественных автомобилей. В текущем году продажи модели снизились, она не попала в Топ‑25 самых популярных автомобилей на российском рынке по итогам первого полугодия 2018 года, в то время как другие модели АвтоВАЗа реализуются значительно лучше. Так, автомобилей «Лада Веста» (Lada Vesta) по итогам полугодия было продано около 50 тыс., «Гранта» (Lada Granta) — более 45 тыс., они заняли 2‑е и 3‑е места в рейтинге продаж соответственно, уступив лишь Kia Rio. На 11‑м месте — Lada XRAY с результатом 16,3 тыс. проданных экземпляров, на 16‑м месте — Lada 4×4 (более 15 тыс. проданных автомобилей).

«Приора» продолжает пользоваться популярностью в регионах Северо-Кавказского федерального округа, где модель занимает 3‑е место по статистике продаж, уступая лишь «Весте» и «Гранте». При этом на рынке подержанных машин в регионе «Приора» лидирует и демонстрирует стабильный рост.

• «Ладу Приору» АвтоВАЗ начал производить в 2007 году. Модель сменила на рынке ВАЗ‑2110 («десятка»). Фактически «Приора» — серьезно модифицированная «десятка», в конструкцию которой было внесено около 1 тыс. изменений и внедрено порядка 2 тыс. новых деталей. Спустя год после дебюта модели появилась модификация в кузове хэтчбек, еще через год — в кузове универсал. За годы выпуска «Приора» обросла модификациями, в том числе спортивной версией. Гоночные автомобили, построенные на базе «Приоры», участвовали в международной гоночной серии WTCC. Всего было произведено более 850 тыс. автомобилей. Наибольшей популярности модель достигла в 2011 году, когда было продано 138 тыс. автомобилей. Автомобиль выпускался в Чеченской Республике на заводе ­«Чеченавто».

Автомобиль оставил заметный след в культуре и фольклоре. В частности, автомобиль фигурировал в клипе Тимати и группы «Рекорд Оркестр», который собрал более 150 млн просмотров. Многие владельцы прибегали к переделкам автомобиля, значительно увеличивая мощность двигателя. Популярной переделкой является установка пневмоподвески, позволяющей во время стоянки опускать кузов практически до уровня асфальта.

«Для своего времени „Лада Приора“ была очень хорошим автомобилем, который помог АвтоВАЗу выжить 10 лет назад. В связи с кардинальными изменениями бренда „Лада“ в течение последних трех лет и запуском нового поколения автомобилей „Лада“ в 2015–2018 годах (Lada Vesta, Lada XRAY, Lada Vesta SW, Lada Vesta SW Cross, Lada Vesta Sedan Cross) наши потребители меняют свое восприятие бренда. А это, в свою очередь, ведет к снижению спроса на „Ладу Приору“. Таким образом, мы приняли логичное решение завершить производство данной модели и сконцентрироваться на полном обновлении модельного ряда „Лады“ в ближайшие годы», — отметил исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу ПАО «АвтоВАЗ» Ян Птачек.

На предприятии отмечают, что планируют открыть новые вакансии на различных производственных и автокомпонентных линиях. Кроме того, на сборочной линии № 3, где собиралась «Приора», продолжится производство автомобилей Lada 4×4.

Аналитик ГК «Алор» Алексей Антонов считает, что вероятность сокращения штатов нельзя исключать, однако уверен, что до массовых сокращений не дойдет. «Производственные мощности будут востребованы для производства как моделей под маркой Lada, так и других автомобилей собственника предприятия. Опять же планируется, что в ближайшее время модельная линейка пополнится», — считает эксперт.

Гораздо больше опасений у него вызывает перспектива производителей автокомпонентов. «При новом собственнике число независимых поставщиков АвтоВАЗа сократилось более чем в 10 раз, при этом ряд поставщиков в связи со снижением объема закупок вовсе прекратил свое существование, в том числе и крупнейший из них — АвтоВАЗагрегат. Понятно, что новые модели под маркой „Лада“ будут создаваться с учетом уже производимых компонентов и агрегатов, так что, скорее всего, объем закупок у сторонних производителей может в очередной раз упасть», — сказал господин ­Антонов.

Генеральный директор Ассоциации предприятий машиностроения «Кластер автомобильной промышленности Самарской области» Андрей Крайнов считает, что с автопромом расстанутся те производители компонентов, которые работали только для «Приоры» и не развивались. «Мы сейчас работаем над развитием поставщиков, взаимодействуем, в том числе, с региональным правительством. Конечно, сложно подтянуть тех, кто не развивался последние годы, фактически с нуля до мирового уровня. Но сейчас все зависит от самих поставщиков, от того, насколько они хотят развиваться. Фактически преград для поставщиков нет никаких», — сказал господин Крайнов. По его информации, в 2021 году у АвтоВАЗа появится новая платформа. Конкурсы на определение поставщиков пройдут в ближайшее время, и уже сейчас можно заниматься модернизацией производства.

На самом АвтоВАЗе информацию о новой платформе пока не подтверждают. По имеющимся данным, вскоре может появиться новая перспективная модель, которая заменит «Приору».

Вячеслав Сорокин

Президент «АвтоВАЗа» анонсировал пять новых «Лад», включая следующее поколение «Нивы» — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Поделиться

«АвтоВАЗ» планирует в ближайшие четыре года выпустить пять новых автомобилей марки LADA и несколько новинок под брендом Renault. Об этом в своем видеообращении в честь 55-летия завода 20 июля заявил президент компании Николя Мор.

По словам топ-менеджера, в числе пяти планируемых новинок для LADA будет новое поколение внедорожника Niva и «абсолютно новое семейство сегмента B». Премьеру обновленной «Нивы», скорее всего, стоит ожидать в 2024 году, причем внешность внедорожника не будет иметь почти ничего общего с представленным в 2018 году концептом 4×4 Vision, пишет Autonews. Моторную гамму, по данным издания, унифицируют с другими моделями Renault и Dacia: базовым двигателем, вероятнее всего, станет 1,6-литровый 114-сильный «атмосферник», а старшим — новый 1,3-литровый турбомотор совместной разработки с концерном Daimler, который устанавливают на второе поколение российского Duster и кроссовер Arkana.

Концепт LADA 4×4 VisionФото: «АвтоВАЗ»Поделиться

Среди других предполагаемых новинок называют новый кроссовер C-класса и рестайлинговую LADA Vesta, появление которой на рынке ожидают в 2022 году.

Обещанными новинками от Renault на российском рынке, вероятно, станут седан Logan и хэтчбек Sandero третьего поколения. Их внешность не так давно была запатентована в Федеральном институте интеллектуальной собственности (ФИПС). Они построены на платформе CMF-B — упрощенной версии шасси CMF, на котором собираются новый Renault Clio, Captur и другие модели для ЕС. Эта же архитектура в скором времени ляжет в основу всех новых автомобилей Dacia и LADA, например, на ней построят следующее поколение Niva, кроссовер C-класса и новые Vesta и Granta. Линейка двигателей моделей в России по-прежнему будет представлена 1,6-литровыми «атмосферниками» мощностью от 82 до 113 л.с., хотя им может составить компанию все тот же 1,33-литровый турбомотор от Arkana, Kaptur и нового Duster.

Скриншот видео с канала «НА ЗАВОДЕ» в YouTubeКонцепт LADA 4×4 VisionФото: «АвтоВАЗ»

Смотри! Lada Priora 2018 года

Выход Lada Priora 2018 станет знаменательным событием. И дело тут не только (и не столько) в смене приоритетов компании АвтоВАЗ, а значит и модельного ряда российского автопроизводителя. Знаменательно оно потому, что фактически символизирует окончание старой эры автомобилестроения и начало новой.

Реклама

В этот раз канет в лету ещё одна модель, разработанная и выпускавшаяся на территории Российской Федерации. Руководством компании АвтоВАЗ принято решение о прекращении производства автомобиля Lada Priora в 2018 году.

Отстрочить окончание производства этой модели решили с целью использования её в качестве испытательной платформы, для новых технических разработок, узлов и агрегатов. Применение которых запланировано в обозримом будущем, уже в новых разработках российского автогиганта.

По утверждению разработчиков, новая версия Приоры будет укомплектована по максимуму, настолько, насколько позволит объём свободного пространства под её капотом.

Последний аккорд модели обещает быть впечатляющим, запоминающимся и интересным ведь фактически эта модель предназначена для обкатки планируемых технологических нововведений. Понятное дело, что в стратегию АвтоВАЗа пришло время внести коррективы, особенно учитывая тот момент, что в 2016 году, объём продаж его автомобилей упал более чем на треть.

Естественно, что в условиях сложившейся экономической ситуации, спад продаж наблюдается абсолютно у всех автопроизводителей: как российских, так и иностранных. Но, то обстоятельство, что на фоне общего спада продаж LADA Priora заняла, чуть ли не первое место с конца, в рейтинге самых продаваемых автомобилей (25 место), говорит о многом.

Для сравнения: её «коллеги» LADA Granta LADA Vesta разместились на втором и четвёртом местах соответственно. Это весьма значительный разрыв между моделями АвтоВАЗа, особенно принимая во внимание тот факт, что это представители приблизительно одного класса. Фактически, это является свидетельством того, что Priora больше не интересует автолюбителей, поскольку во всех отношениях выглядит значительно хуже «наступающих на пятки» новых моделей с именем LADA на борту.

Например, та же LADA Kalina по состоянию на 2016 год, заняла в вышеупомянутом рейтинге 17 позицию. А ведь она незначительно дешевле Приоры, да и по габаритам значительно ей уступает. Успех «Калины» объясняется тем, что это автомобиль новой генерации. А «Приора» — это уже пережиток прошлого.

Экстерьер Lada Priora

Глядя на Приору образца 2018 года, сразу создаётся впечатление, что дизайнеры, до последнего момента не верили в то, что это последняя модификация. Ведь внешне автомобиль выглядит очень достойно. Кому-то такое дизайнерское решение может показаться весьма скромным достижением. Может быть. Но, для оттачивания дизайнерских идей и решений, этот проект подходит как нельзя лучше.

В целом, внешний вид обновлённой Lada Priora 2018 не выглядит стильным или модным. Он каким был таким и останется. А изменения в дизайне будут носить точечный характер, что мало повлияет на общее впечатление от автомобиля. Совсем немного преобразилась радиаторная решётка.

Дизайн кузова освежили несколькими новыми выштамповками. После незначительной переработки формы капота он обзавёлся двумя едва заметными рёбрами. Возможно, единственным элементом экстерьера рестайлинговой Приоры, который стал выглядеть лучше, является передний бампер.

За счёт использования продуманных плавных переходов в лучшую сторону изменился внешний вид носовой части автомобиля. Противотуманные фары тоже поверглись рестайлингу. По традиции была добавлена хромовая окантовка. Но, этот момент отразился на восприятии внешнего вида автомобиля исключительно положительно.

Ещё одним элементом дизайна кузова Lada Priora 2018 стали глубокие выштамповки. Такой приём, применяемый ранее дизайнерским бюро компании АвтоВАЗ по отношению к моделям автомобилей новой генерации, теперь был применён и по отношению к новой Приоре, с целью лёгкого освежения её облика.

Внушительных размеров выштамповки теперь появились и на дверях автомобиля. Таким образом, некоторые элементы дизайна кузова Приоры выполнены в Х-образном исполнении. Задние фонари автомобиля обзавелись светодиодными элементами. Но, в целом, несмотря на эти капельные изменения, сенсации не произошло, Lada Priora 2018 осталась прежней.

Габаритные размеры Приоры не изменились:

  • длина — 4350 мм.;
  • ширина – 1680 мм.;
  • высота – 1420 мм.;
  • дорожный просвет – 165 мм.;
  • колёсная база – 2492 мм.;
  • снаряжённая масса – 1185 кг.

Интерьер авто

Рестайлинг очень незначительно отразился на интерьере новой Lada Priora. Немного изменилась лишь передняя панель. В максимальной комплектации автомобиля она выглядит интересно: много кнопок экран мультимедийной системы, блоки управления…

Изменения на лицо. Но, есть куча недоработок. Хотя, вспоминая вид первой Приоры, с её серой пластиковой центральной панелью, можно сказать, что новинка выглядит не так уж плохо.

А в целом, салон остался по-прежнему тесным. Сидения остались довольно узкие, боковой поддержки в них нет. Пластмассовые элементы салона выполнены из жёсткого пластика. «Фирменные» скрипы автомобиля ВАЗ могут аккомпанировать владельцу Приоры уже при выезде из автосалона.

Правда дисплей мультимедийной системы гармонично вписывается в дизайн интерьера. Да и размер его удовлетворительный. После рестайлинга усилилась подсветка панели приборов.

Диапазон регулировки кресла водителя ограничен. А задний ряд сидений не изменился вообще. Задний диван имеет практически вертикальную спинку. Отправиться в длительное путешествие с тремя пассажирами на заднем сидении нереально. Ведь там критически мало пространства для ног, потому длительная поездка может стать настоящим испытанием.

Что заметно стало лучше в Lada Priora 2018, так это шумоизоляция.

Технические характеристики

С некоторых пор Приора выпускается исключительно с механической коробкой передач. На новую Lada Priora 2018 разработчики тоже решили автомат не ставить. Этот уникальный в своём роде опыт ещё подлежит переосмыслению инженерами АвтоВАЗа.

Но причины такого решения не разглашаются. Потому, единственным видом трансмиссии, которым будет комплектоваться новая Приора, станет пятиступенчатая механика.

Линейка силовых агрегатов тоже не изменится. Нет смысла что-то выдумывать для финальной модели. Традиционно в её состав войдут «старые знакомые»:

  1. двигатель объёмом 1, 6л., мощностью 106 л. с.;
  2. мотор с объёмом 1,8 л., выдающий 123 л.с.

Справедливости ради, стоит отметить, что движок 1,8 л. очень даже неплохо себя зарекомендовал. Он демонстрирует приличную тягу, тем самым обеспечивая неплохую динамику автомобиля. Конечно же, Приора с этим двигателем под капотом спроткаром не станет. Но, от управления такой машиной остаются, как минимум, приятные впечатления.

Lada Priora 2018 станет испытательной платформой для новой, немного усовершенствованной, подвески. Вот только детали этих совершенствований пока не афишируются. Но то, что подвеску надо основательно дорабатывать – это неоспоримый факт. Особенно учитывая состояние дорожного полотна, по которому приходится колесить владельцам Приоры.

Поговаривают, что управляемость Lada Priora 2018 улучшится за счёт заимствования настроек подвески у LADA Granta Lux. Но этот финальный аккорд уже не способен ничего изменить.

Будущее модели Priora

Вместе с Lada Priora уходит целая эпоха в истории автомобилестроения. И хотя Приору и раньше пытались снять с производства (причём не единожды!) в этот раз, решение о прекращении выпуска сиквела ВАЗ 2110 будет окончательным.

Особенно учитывая появление LADA Vesta, которая является «одноклассницей» Приоры, и сможет без проблем её заменить. И хоть цена Весты немного выше, всё же это автомобиль новой генерации, за которым будущее.

Lada Priora 2018: фото

Видео обзор, тест-драйв

Реклама

Статья написана для сайта https://mana.su


АвтоВАЗ стремится отвоевать долю рынка, чтобы вернуться к прибыли, говорит генеральный директор Андерссон

МОСКВА (Блумберг) — АвтоВАЗ, крупнейший российский производитель автомобилей, планирует вернуться к прибыли за счет сокращения расходов и выпуска новых моделей, чтобы вернуть себе долю рынка, которая ускользала от производителя автомобилей Lada с момента распада Советского Союза.

АвтоВАЗ поставил перед собой цель выйти на уровень безубыточности к концу этого года после сокращения рабочих мест и сокращения уровней управления, сказал сегодня в интервью на Московском автосалоне генеральный директор Бу Андерссон.

Прекращение убытков является частью усилий по получению операционной прибыли, эквивалентной 6 процентам выручки, к 2016 году. Для достижения этой цели АвтоВАЗ обновит свой модельный ряд такими автомобилями, как седан Lada Vesta в следующем году, и снизит расходы за счет использования большего количества запчастей от партнеров. Рено и Ниссан.

«Мы максимально используем преимущества альянса», — сказал Андерссон, добавив, что он работает семь дней в неделю над ремонтом. «Мы должны быть намного более конкурентоспособными».

Стратегия основана на том, что Lada вернет себе клиентов, которые ушли к конкурентам, поскольку российский автомобильный рынок сокращается.

Андерссон сказал, что АвтоВАЗ планирует в этом году 17 процентов продаж автомобилей в стране. Это означало бы восстановление позиций после того, как за первые семь месяцев 2014 года на него приходилось 15,7% поставок в Россию по сравнению с 16,9% годом ранее, поскольку его продажи упали на 16%.

Цель опущена

Исчезающее состояние Lada побудило Renault и Nissan, контролирующих инвесторов АвтоВАЗа, снизить план продаж Lada на 2016 год. На долю крупнейшего российского бренда теперь приходится 20 процентов продаж по сравнению с 25 процентами ранее, заявил сегодня Бруно Анселин, глава российского подразделения Renault.По его словам, группа по-прежнему нацелена на увеличение своей общей доли рынка до 40 процентов за два года с 30,4 процента в 2013 году по мере роста брендов Renault и Nissan.

Сегодня Андерссон сказал, что он сократил количество уровней управления с девяти до пяти, а стандартизация процессов и другие меры по повышению эффективности привели к сокращению производственных затрат на 30 процентов. В июне компания наметила планы сократить 12 800 рабочих мест, или 19 процентов ее рабочей силы, к концу этого года, в основном за счет увольнений по собственному желанию.

«Бережливая» структура

«Мы делаем управление бережливым, а общую структуру — бережливой, — сказал Андерссон. «Нам нужно сократить ненужную бюрократию».

Андерссон, гражданин Швеции, пришел на АвтоВАЗ в конце декабря из российского производителя грузовиков «Группа ГАЗ». Бывший главный менеджер по закупкам General Motors, он стал первым руководителем АвтоВАЗа иностранного происхождения с момента его основания пять десятилетий назад в советское время.

«АвтоВАЗ вызывает столько негатива, но со временем он может оказаться довольно хорошим активом», — сказал Арндт Эллингхорст, лондонский аналитик Evercore ISI Institutional Equities.«Андерссон не оставляет камня на камне. Он, вероятно, один из самых жестких менеджеров в отрасли».

Государственная помощь

Попытки «Лады» перестроиться столкнулись с собственными связями с советской экономикой, а также с рынком, который не оправдал ожиданий роста. Минпромторг России заявил два года назад, что продажи автомобилей в стране в 2014 году превысят примерно 3 миллиона автомобилей, проданных в Германии в этом году.

Поскольку экономический рост России останавливается из-за торговых санкций, связанных с разногласиями правительства по Украине, исследовательская компания IHS теперь прогнозирует, что автомобильный рынок не достигнет отметки в 3 миллиона до 2018 года.

Руководители автомобильной промышленности прогнозируют сокращение спроса в России в этом году более чем на 10 процентов. Volkswagen прогнозирует падение отрасли на целых 18 процентов до 2,1 миллиона автомобилей, заявил сегодня журналистам на выставке Маркус Осегович, глава российского бизнеса немецкой компании.

Отраслевые поставки в стране вряд ли превысят немецкие показатели в течение 10-15 лет, сказал Анселин из Renault. Чтобы оживить спрос, группа лоббирует российское правительство с просьбой о помощи, например, о предложении «деньги за драндулет».

«Нас может заинтересовать программа утилизации», сказал Анселин. «Клиенты будут заменять свои старые автомобили на наши новейшие модели. Я думаю, в Минпромторге убеждены, что нужно что-то делать».

Alliance Rostec Auto BV объявляет о новом генеральном директоре АвтоВАЗа

Alliance Rostec Auto BV сегодня объявила, что Ив Каракатзанис станет генеральным директором АВТОВАЗа с 1 июня 2018 года.

Николя Мор останется генеральным директором АВТОВАЗа до 31 мая 2018 года и продолжит мониторинг финансовое оздоровление и разработку среднесрочного плана Компании в качестве старшего вице-президента Groupe Renault, председателя Евразийского региона и заместителя председателя Совета директоров АВТОВАЗа со 2 апреля 2018 года.

Ив Каракатзанис в настоящее время является управляющим директором Groupe Renault в Румынии, где он отвечает за всю коммерческую и производственную деятельность. Он также является президентом и главным исполнительным директором компании Automobile Dacia SA, одного из самых быстрорастущих автомобильных брендов в Европе и крупнейшей частной компании в Румынии.

До того, как возглавить деятельность в Румынии, Ив Каракатзанис занимал должности промышленного вице-президента по Евразийскому региону и вице-президента Группы Renault по цепочке поставок. Он присоединился к Renault в 1992 году.

«АВТОВАЗ продолжает план восстановления и значительно улучшил свои продажи и финансовые результаты в 2017 году», — сказал Сергей Скворцов, Председатель Совета директоров АВТОВАЗа. «Я выражаю искреннюю благодарность Николя Мору за его вклад в работу АВТОВАЗа. Несмотря на некоторые сохраняющиеся риски, Компания находится на пути к финансовому оздоровлению. С Ивом Каракатзанисом мы планируем продолжить развитие продаж LADA в России и за рубежом, оптимизацию затрат внутри компании и в сотрудничестве с поставщиками, а также пересмотр модельного ряда автомобилей LADA для реализации среднесрочного плана АВТОВАЗа.«

«АВТОВАЗ играет стратегическую роль в плане Groupe Renault Drive the Future», — сказал Николя Мор, заместитель председателя совета директоров АВТОВАЗа, а также председатель Евразийского региона Groupe Renault, которая владеет контрольным пакетом акций Alliance Rostec Auto BV, совместное предприятие, которое контролирует АВТОВАЗ. «С Ивом Каракатзанисом мы продолжим следовать согласованной стратегии развития и преуспеем в краткосрочных задачах. Мы с оптимизмом смотрим в долгосрочное будущее российского рынка и АВТОВАЗа как ведущего отечественного автопроизводителя.“

О Groupe Renault

Groupe Renault производит автомобили с 1898 года. Сегодня это международная мультибрендовая группа, которая в 2017 году продала около 3,8 млн автомобилей в 134 странах, имеет 36 производственных площадок, 13 000 точек продаж и сотрудников. более 180 000 человек. Чтобы справиться с основными технологическими задачами будущего и продолжить свою стратегию прибыльного роста, Группа использует свой международный рост и взаимодополняемость своих пяти брендов: Renault, Dacia и Renault Samsung Motors, Alpine и LADA, а также электромобилей и уникальный альянс с Nissan и Mitsubishi.С новой командой в Формуле 1 и твердой приверженностью Формуле E Renault рассматривает автоспорт как вектор инноваций и повышения узнаваемости бренда.

О ГОСКОРПОРАЦИИ «РОСТЕХ»

Государственная корпорация «Ростех» — российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной продукции гражданского и военного назначения. В его состав входят 700 организаций, девять из которых в настоящее время сформированы как холдинги военно-промышленного комплекса, пять относятся к гражданским отраслям и 22 являются непосредственно подконтрольными.В портфель Ростеха входят такие признанные бренды, как «АвтоВАЗ», «Камаз», «Вертолеты России», «ВСМПО-АВИСМА». Организации Ростеха расположены в 60 субъектах Российской Федерации и поставляют свою продукцию на рынки более 70 стран мира. Выручка Ростеха в 2016 году составила 1,266 трлн рублей.

АВТОВАЗ увеличил выручку Группы на 22%

Группа АВТОВАЗ (AVG) объявляет финансовые результаты за 2017 год по МСФО.Рост объемов продаж LADA на российском и экспортном рынках, а также интенсивные мероприятия по восстановлению и реструктуризации привели к значительному улучшению финансовых показателей Компании.

Розничные продажи новых легковых автомобилей (ПК) и легких коммерческих автомобилей (LCV) LADA в 2017 году достигли 311 588 единиц, что на 17% больше, чем в 2016 году. Это превышает рост всего рынка легковых автомобилей (который вырос на 12% ). Доля LADA на внутреннем рынке (PC+LCV) увеличилась на 1 пункт до 19,5% (20,5% только для PC).Этот рост во многом обусловлен успехом новых моделей LADA – LADA Vesta (включая модели SW и SW Cross, выпущенные в октябре 2017 года), LADA XRAY, а также устойчивыми объемами продаж других моделей LADA. Четыре автомобиля LADA входят в ТОП-10 российских бестселлеров 2017 года: LADA Granta (2-е место), LADA Vesta (3-е место), LADA Largus (8-е место) и LADA XRAY (9-е место). Старт продаж новейшей LADA Vesta SW/SW Cross расширяет охват рынка бренда LADA в России в более премиальные ценовые сегменты.

В 2017 году AVG также увеличил экспортные поставки автомобилей LADA (включая KD) на 44,5 % по сравнению с 2016 годом, включая новые страны, такие как Китай, Куба и Иордания.

AVG достигла консолидированной выручки в размере 225,6 млрд руб., что на 22% лучше, чем в 2016 году. С точки зрения финансовых результатов Группа стала намного здоровее, чем в последние несколько лет. Он достиг положительной операционной маржи в размере 1,6 млрд руб. (0,7% от выручки). Кроме того, компания добилась положительного свободного денежного потока и погасила кредиты на сумму 12,6 млрд руб.Это финансовое улучшение обусловлено не только улучшением автомобильного рынка и более благоприятным обменным курсом, но и отличными коммерческими и промышленными показателями. Он превысил целевой показатель, установленный в рамках нашего долгосрочного плана по достижению положительной операционной рентабельности к 2018 г.

Однако чистый результат остался отрицательным (-9,7 млрд руб.), в основном из-за затрат на реструктуризацию в размере -2,2 млрд руб., процентных расходов (-7,3 млрд руб.) из-за нашей все еще высокой финансовой долговой нагрузки и обесценения от совместного предприятия.

В отношении 2018 года AVG подчеркивает сохраняющиеся риски, которые могут негативно повлиять на коммерческие и финансовые показатели Группы. Среди них рост цен на сырье, изменение валютных курсов и неопределенность в отношении государственной налоговой политики и политики поддержки автомобильной промышленности. Чтобы компенсировать это, Группа продолжает реализацию плана по оптимизации затрат и обновлению модельного ряда марки LADA.

Президент и главный исполнительный директор Группы АВТОВАЗ Николя Мор сказал: «Команды Группы АВТОВАЗ отлично поработали в 2017 году.Мы выпустили Vesta SW/SW Cross и множество новых производных, повысили общую эффективность и укрепили наше сотрудничество с Renault и Альянсом. Мы выполнили план по сокращению затрат, сохранив благоприятный социальный климат и расширив сотрудничество с нашими поставщиками. Финансовые показатели Компании значительно улучшились, но мы должны преодолеть встречные ветры 2018 года и добиться дальнейшего развития Группы АВТОВАЗ и модельного ряда автомобилей LADA. Учитывая перспективы роста российского рынка в 2018 году и сохраняющиеся экспортные возможности, мы сохраняем наш прогноз положительной операционной рентабельности в 2018 году и дальнейшего улучшения чистого результата.

Группа АВТОВАЗ входит в Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi и производит автомобили под 4 брендами полного цикла: LADA, Renault, Nissan, Datsun. Производственные мощности Группы расположены в Тольятти – ПАО «АВТОВАЗ» и в Ижевске – ООО «ЛАДА Ижевск».
Сегодня Бренд представлен 22 моделями в сегментах B, B+, SUV и LCV, которые объединены в 7 семейств: Vesta, XRAY, Largus, Granta, Kalina, Priora и 4×4. Бренд занимает 20% рынка легковых автомобилей в России.Официальная дилерская сеть LADA является крупнейшей в России – более 300 дилерских центров.

Lada: финансовые выводы АвтоВАЗа на благо славного народа России

Продажи легковых автомобилей в США немного снизились в 2017 году после нескольких лет роста, и в этом году ситуация не изменилась. А вот в России обратная ситуация. После того, как в течение последних трех лет он был похож на немцев под Сталинградом, российский автомобильный рынок теперь продвигается вперед, как танк Т-34, и за это следует поблагодарить самую известную автомобильную марку страны.

Лидирует не кто иной, как Lada, компания, известная тем, что на протяжении десятилетий выпускала архаичные, казалось бы, неразрушимые автомобили «железного занавеса» с минимальными изменениями. Но это было тогда, а это сейчас. Благодаря восстановлению экономики продажи новых моделей Lada помогли материнской компании Renault, АвтоВАЗу, значительно сократить свои убытки в 2017 году.

Высшее руководство Lada может отдать должное очень западной продуктовой стратегии.

В конце 2017 года Lada занимала первое место на рынке страны, занимая 19 автомобилей.5 процентов от всех продаж легковых и легких коммерческих автомобилей. Это на 1 процент больше, чем в 2016 году. Розничные продажи бренда на внутреннем рынке превысили прошлогодние показатели на 17 процентов при росте рынка на 11,9 процента. Продажи флота выросли на 32 процента, а экспорт на другие рынки, включая новый Китай, вырос примерно на 44,5 процента.

Несмотря на то, что последние несколько лет выглядели особенно тяжелыми для отрасли, недавний рывок в развитии бренда начался с найма главного дизайнера Стива Маттина в конце 2011 года.Маттин, уроженец Великобритании, в прошлом занимавший ведущие посты дизайнеров в Mercedes-Benz и Volvo, приступил к созданию нового поколения автомобилей. Компактный седан Vesta появился в конце 2015 года в качестве модели 2016 года, присоединившись к линейке автомобилей, в которую входили более старые (и более дешевые) Granta, Kalina и Priora. В начале 2016 года дебютировал компактный кроссовер Xray.

Lada

построена на успехе современной Vesta с выпуском в прошлом году универсала Vesta SW и приподнятого, обшитого SW Cross.Да, у Lada есть свой «Кросс», правда, этот мягкий внедорожник доступен только в переднеприводном исполнении. Это продуктовая стратегия, напоминающая план Ford of Europe для небольших автомобилей, где одна модель порождает несколько вариантов, вплоть до искусственного кроссовера.

В прошлом году продажи седана Vesta

в России выросли на 40,1%. Xray, поступивший в продажу в феврале 2016 года, увеличил объем продаж на 67 процентов. Судя по всему, русские действительно копают фестончатые кранцы. Если вам интересно, будьте уверены, что в модельном ряду бренда все еще скрывается один воин времен холодной войны — Lada 4×4, ранее Lada Niva, которая держится с ее безошибочным профилем и 1.Двигатель 7 литров целый. Теперь есть и пятидверная версия.

Согласно Reuters , президент АвтоВАЗа Николя Мор ожидает, что продажи Lada вырастут как минимум еще на 10 процентов в 2018 году. Благодаря росту продаж и сокращению расходов выручка компании выросла на 22 процента в 2017 году, а чистый убыток сократился. с $790 млн до $171 млн. Цель на этот год — выйти на положительную операционную маржу.

[Изображения: Лада]

Родственные

АвтоВАЗ представил в Москве 4 новые модели Lada

🔊 Послушайте это
 

РусАвтоНьюсКом.Как сообщал Ростех, АвтоВАЗ представил 4 новые модели Lada и показал дизайн-концепт автомобиля марки.

Lada продолжает продуктовое наступление, показывая новые яркие модели на Московском международном автосалоне. Это новое семейство Granta, сохранившее доступность и надежность в новом X-style, уникальная Vesta Cross, многоликий XRAY Cross и флагман семейства Vesta — быстрая Vesta Sport.

Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Lada Ян Птачек подчеркнул, что новинки Московского автосалона органично дополняют модельный ряд автомобилей Lada нового поколения, воплощая в себе яркий дизайн и новые ценности бренда.«Сегодня Lada — это смелый и яркий дизайн, уверенность в любых ситуациях, лучшее качество и оснащение по доступной цене. Наши клиенты оценили изменения, произошедшие за последние 3 года – сегодня Lada удерживает рекордную за последние 7 лет долю рынка в 20%», – сказал г-н Птачек.

Наибольшее внимание публики привлек концепт-внедорожник Lada 4×4 Vision. Директор по дизайну Lada Стив Маттин заявил, что развитие бренда и продуктового портфеля не остановится. «Мы готовим будущее «Лады».Показывая 4×4 Vision, мы демонстрируем потенциал уникального, выразительного, смелого и энергичного дизайна, воплощенного в новом внедорожнике, вдохновленном легендарной Lada 4×4», — сказал г-н Маттин

.

Президент АВТОВАЗа Ив Каракатзанис в своем выступлении на открытии стенда Lada отметил, что яркие новинки, изменения Бренда и лидерство Lada на российском рынке обеспечивают стабильность заводов АВТОВАЗа в Тольятти и Ижевске. «Мы продолжим развивать наши производственные площадки, адаптировать и интегрировать лучшие мировые технологии и процессы, развивать социальную политику.Мы сделаем все, чтобы «АвтоВАЗ» был в одном ряду с лучшими заводами Альянса по всему миру», — сказал г-н Каракатзанис.

Родственные

Каракатзани сменили Мора на посту генерального директора АвтоВАЗа | Статья

Николя Мор уходит с поста генерального директора российского автопроизводителя АвтоВАЗ, чтобы в начале июня занять новую должность старшего вице-президента Renault Group наряду с должностью председателя Евразийского региона автопроизводителя.

Ив Каракатзанис станет новым генеральным директором АвтоВАЗа с начала июня этого года

Мор продолжает работать в АвтоВАЗа в качестве председателя совета директоров автопроизводителя, эту должность он занял в начале апреля.

У Renault есть совместное предприятие Госкорпорации Ростех под названием «Альянс Ростех Авто», которое курирует АвтоВАЗ.

Мор присоединился к Renault в 2000 году в качестве директора по закупкам подразделения запасных частей и аксессуаров после карьеры в Valeo и Faurecia.Затем он стал директором завода по производству силовых агрегатов Dacia в Румынии, а затем стал вице-президентом по силовым агрегатам в закупочной организации Renault-Nissan. В марте 2013 года он был назначен вице-президентом Renault Group Manufacturing Performance. Он сменил Бу Андерссона на посту главы АвтоВАЗа в 2016 году.

Ив Каракатзанис (на фото) переходит на должность генерального директора АвтоВАЗа с его нынешней должности управляющего директора Renault Group в Румынии, где он также является президентом и генеральным директором автомобильного Dacia, должность, которую Мор занимал до своего перехода на АвтоВАЗ.

Каракатзанис работает в Renault с 1992 года, когда он стал руководителем проекта по организации логистики. В 2008 году он участвовал в формировании подразделения по цепочке поставок в Renault Group и был назначен директором по цепочке поставок в Renault в 2010 году, а затем стал директором по производству и цепочке поставок в Евразийском регионе.

Антуан Дусерен становится управляющим директором Renault Group в Румынии. Он присоединился к Renault в 1993 году в отделе логистики, а затем занял ряд руководящих должностей на производстве во Франции и Бразилии в Renault и Nissan.

«Выражаю искреннюю благодарность Николя Мору за его вклад в работу «АвтоВАЗа», — сказал Сергей Сворцов, председатель совета директоров «АвтоВАЗа». «Несмотря на некоторые сохраняющиеся риски, компания находится на пути к финансовому оздоровлению. Вместе с Ивом Каракатзанисом мы планируем продолжить развитие продаж Lada в России и за рубежом, оптимизацию затрат внутри компании и совместно с поставщиками пересмотр модельного ряда автомобилей Lada для реализации среднесрочного плана АвтоВАЗа.

АвтоВАЗ : 22.10.18 Финансовые показатели Группы АВТОВАЗ сохраняют положительную динамику в 3 квартале 2018 года

Группа АВТОВАЗ (AVG) объявляет результаты по МСФО за 9 месяцев 2018 года. Компании удалось удержать долю рынка LADA в России на рекордно высоком уровне в 20% Прекращение мер государственной поддержки рынка в мае 2018 года, замедление динамики российского рост автомобильного рынка и колебания валютных курсов представляют собой растущие препятствия для финансовых показателей AVG.

За 9 месяцев 2018 года AVG реализовала на российском рынке 259 129 автомобилей LADA, что на 17% больше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.Бренд LADA сохранил самую высокую долю российского рынка легковых и легких коммерческих автомобилей за последние несколько лет – 20% (+0,4 п.п. за 9 мес. 2017 г.).

Семейство моделей LADA Vesta устанавливает новый рекорд продаж: за 9 месяцев 2018 года реализовано 76 189 единиц (+39,5% к 9 месяцам 2017 года). Новая LADA Granta, представленная в сентябре 2018 года, была тепло встречена клиентами и стала бестселлером сентября на российском рынке с продажами 9 936 единиц.

В ТОП-10 самых продаваемых в России вошли четыре модели LADA – LADA Vesta (1-е место), LADA Granta (3-е место), LADA Largus (7-е место), LADA XRAY (9-е место).

За 9 месяцев 2018 года AVG экспортировала 27 398 автомобилей LADA и комплектов КД (+65% к 9 месяцам 2017 года). В 2018 году к географии экспорта добавились две новые страны – Тунис и Чили. Открыто 9 новых дилерских центров LADA за рубежом.

Успех продаж LADA на внутреннем рынке, растущие объемы экспорта и постоянная работа по оптимизации затрат обеспечили устойчивую положительную динамику финансовых результатов AVG. Консолидированная выручка компании составила 198.7 млрд руб., что на 25,4% больше, чем годом ранее. На операционную маржу за 9 месяцев 2018 г. положительно повлияли значительные разовые события, превышающие 5,5 млрд руб., в результате чего она достигла положительного значения в 12,1 млрд руб. Чистый результат за тот же период составил 5,4 млрд руб. по сравнению с убытком -4,5 млрд руб. в 2017 году.

Президент ПАО «АВТОВАЗ» Ив Каракатзанис отметил, что результаты соответствуют амбициозному среднесрочному плану AVG. «Я благодарен каждому сотруднику АВТОВАЗа за вклад в продолжающееся восстановление.Мы продолжаем строго выполнять план мероприятий по снижению затрат, обновлению бренда, модельного ряда. В то же время мы отмечаем сохраняющиеся макроэкономические риски, такие как снижение курса рубля, рост цен на сырье, продолжающееся замедление роста рынка, которые могут повлиять на результаты продаж в четвертом квартале. Наш прогноз на весь 2018 год остается положительным», — заявил г-н Каракатзанис.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.