Лучшие антикоррозийные средства. Рейтинг лучших антикоррозийных средств для автомобиля в 2023 году
Содержание
- Достоинства и недостатки средства
- Автомобильный антикор для различных поверхностей
- Антикоры для обработки внутренних поверхностей
- Антикор для обработки наружных поверхностей
- Какие места нужно обработать антикором
- С чего начинать
- Что делать, если уже есть ржавчина
- Лучшие антикоры для днища
- Dinitrol 479
- Tectyl Bodysafe
- LIQUI MOLY Wachs-Korrosions-Schutz
- Body 930
- Лучшие антикоррозийные средства для скрытых полостей
- ML Zinc Vanger
- Rust Stop
- Normex
- Dinitrol ML
- Для колёсных арок
- KERRY Мовиль KR-945/946/948
- HB BODY 950
- Для порогов
- Цинкор Авто
- HB BODY 900
- Рейтинг качественных и популярных антикоррозийных средств для авто в 2022 году
- Dinitrol – дорогое, но удобное средство для самостоятельного нанесения
- Hi Gear – быстросохнущее средство для обработки швов
- Noxudol – антикор с отличными шумоизоляционными свойствами
- LIQUI MOLY – недорогой, но надёжный антикор
- TECTYL – средство для тяжёлых условий
- Krown – антикор с быстрым эффектом
- Как выбрать антикоррозийное средство для автомобиля
В зависимости от того, какую деталь кузова необходимо дополнительно защитить, выбирается и средство. Автоконсерванты используются для внутренних работ и защиты скрытых полостей кузова. Смазочные мастики подходят для внешних отделок, материал предотвращает рост коррозии и служит как дополнительная шумоизоляция салона. Преимущества антикоров, независимо от порядка использования:
- Увеличение срока службы кузовного металла.
- Покраска коррозионных очагов и создание дополнительной защиты днища снаружи.
- Возможность провести обработку самостоятельно.
К недостаткам вторичной защиты относится:
- Минимальный эффект при неправильном нанесении и выборе материала.
- Мастику необходимо периодически менять.
- Если в металле есть сквозные очаги ржавчины, то необходимо варить кузов, антикор будет бесполезен.
- Сложность самостоятельного нанесения, необходимо использовать производственную схему, если требуется обработать антикоррозийной защитой все днище автомобиля.
Автомобильный антикор для различных поверхностей
Производственные и брендовые антикоррозийные составы изготавливаются из полимеров. Требования к средствам также различны. Внешние части кузова обрабатывают мастикой для днища, а внутренние поверхности в 90% случаев это парафиновым антикором, который наносится кисточкой или аэрозолем.
Антикоры для обработки внутренних поверхностей
К внутренним частям кузова относят: внутреннюю поверхность днища, лонжеронов, дверей, дверных стоек. Металл в 90% скрыт от внешнего фактора панелями обшивки, но подвержен воздействию влаги, реже соли. Антикоры для обработки внутренних частей днища отвечают таким требованиям:
- Не агрессивны к ЛКП авто, не разъедают краску, резину, пластик.
- Имеют высокую эластичность. Состав должен заполнить возможные сколы и трещины.
- Обеспечивают защиту ЛКП от электролита и влаги.
- Останавливают процесс коррозии через полную консервацию очага ржавчины.
Рекомендуется не наносить средство на явные места ржавчины без предварительной зачистки кузова. Химическая пленка защитит металл на короткое время – до 3-5 месяцев и процесс разрушения кузова продолжится.
В основе защитных материалов лежит парафин либо синтетическое масло. Масляной состав быстро проникает в трещины и скрытые полости и покрывает металл защитной пленкой. Производители выпускают средство в аэрозольных баллончиках либо в виде жидкости, которую необходимо в несколько слоев наносить на поверхность.
Антикор на основе парафина наносится кисточкой или распылителем. Средство имеет плотную структуру за счет воскового состава, образует на поверхности металла защитную пленку, которую необходимо снимать при повторной обработке. Из минусов парафиновых средств — вероятность попадания воздуха при обработке сложных участков, за счет которого коррозия продолжится.
Антикор для обработки наружных поверхностей
Наружные поверхности кузова: днище авто, пороги, колесные арки необходимо обрабатывать антикором, в состав которого входят битумные мастики и химические соединения, замедляющие рост ржавчины. Требования, которым соответствуют антикоррозийные составы для внешней обработки:
- Стойкость материала к электролиту, механическому повреждению, кислотам и солям.
- Влагостойкость.
- Высокая адгезия с поврежденными участками кузова.
- Частичная эластичность, мастика должна сохранять однородность структуры после высыхания, при этом покрывать участок прочной пленкой, устойчивой к деформации кузова.
Многие защитные составы считаются универсальными и рекомендуются производителями в качестве внутренней защиты и внешнего нанесения на открытые панели.
Автомеханики советуют каждый кузовной элемент обрабатывать отдельным средством, подходящим под конкретные условия эксплуатации. Для внутренней отделки — аэрозоли на масляной и парафиновой основе, днища и пороги обрабатывают битумной мастикой, жидким пластиком.
Какие места нужно обработать антикором
Кроме, очевидно, доступных мест автомобиля, вроде днища и арок, также нужно обрабатывать скрытые места, которые находятся в зоне риска. Это разного рода полости в порогах, дверях и крыльях. Также часто страдают сварочные и вальцовочные швы, так как в пространство между листами металла также попадает влага и начинается коррозия.
С чего начинать
Прозвучит иронично, но начинать надо с воды. Нужно тщательно промыть все участки кузова, которые будут обработаны антикором. Желательно с пенными веществами, чтобы наверняка избавиться от грязи и остатков реагентов, которые могут испортить эффект.
Что делать, если уже есть ржавчина
Крайне важный момент: перед тем, как наносить антикор на кузов, нужно избавиться от участков с коррозией. Если нанести антикор поверх ржавого места, эффект будет примерно нулевой. Поэтому лучше взять наждачку и пройтись по очагам коррозии, чтобы зачистить их. После этого нужно хорошенько обезжирить их и просушить.
Лучшие антикоры для днища
Dinitrol 479
Перед нами – очередной случай, когда репутацию хорошего, в общем-то, средства успели основательно испортить дилерские автосалоны, где его предлагают активно. А секрет весь в том, что напыляется высоковязкий «Динитрол» не абы как, а при вполне конкретных настройках распылителя (который, кстати, в салоны поставляется самой фирмой, абы какой тоже не подойдет), на хорошо подготовленную поверхность и без экономии. Если же его напылить мелким зерном абы как – естественно, и держаться антикор не будет, и толку от него будет мало (а ведь производитель рекомендует нанесение двухмиллиметрового слоя). Тут уж автор, как говорится, знаком лично – и как оно делалось в салоне, и как оно сделалось на собственном семейном автомобиле своими руками. Разница есть, и огромная.
Итак, поговорим о том, как это делается правильно, и что это дает. Dinitrol 479 – состав на основе синтетической резины, совмещенный с ингибиторами коррозии. Адгезия у засохшего состава отличная – очистить тот же пистолет, забыв это сделать сразу после работы, труд адский. Правильно настроенное распыление заставляет наносимый на поверхность состав вспениваться – микропузырьки воздуха, остающиеся в застывающем антикоре, как раз и обеспечивают тому и шумоизоляционные свойства, и увеличивают стойкость к ударам гравия: слой антикора лучше демпфирует удары. И, кстати, по этой же причине аналогичные по назначению составы в аэрозольных баллончиках от этого производителя мы рекомендовать не будем – такого эффекта у них нет.
Поскольку состав очень густой, способности затекать в «узкие» места, микротрещины заводского покрытия, проникать в уже появившиеся очаги коррозии у него нет в принципе. К этому добавим чувствительность к качеству подготовки поверхности: именно поэтому Dinitrol 479 и рекомендуется в первую очередь для новых авто.
Основные плюсы:
- Долговечность покрытия
- Выраженные шумоизолирующие свойства
Минусы:
- Требовательность к оборудованию
- Правильно работает только при вполне определенных условиях нанесения
Отзывы: Делал на новой машине, но у проверенных мастеров, а не в салоне. Эффект есть по крайней мере в части шума, насчет антикора – машина новая, пока трудно сказать.
Tectyl Bodysafe
И снова состав со спорной славой – кто-то прямо нарушает технологию нанесения, кто-то ждет чудес от антикора, наносимого уже на почти готовый «дуршлаг». Если же абстрагироваться от отзывов, которые не назвать авторитетными, то свое место в рейтинге лучших антикоров состав от Valvoline все-таки заслуживает.
«Встретим по одежке» — в розничную сеть Tectyl Bodysafe поставляется в литровых «евробанках» под пистолет и пятилитровых ведерках. «Оптовая» же фасовка для автосервисов – это не только 20-литровые ведра, но и бочки по 59 и 203 литра. Вязкость у состава средняя, так что особых проблем с нанесением у него нет, адгезия и проникающая способность хорошие.
Антикор отличается и хорошей долговечностью, спокойно переносит перепады температур и воздействие соли. Приличны и ингибирующие свойства, так что выбор для автомобилей, уже успевших хорошо познакомиться с отечественными дорогами, логичен. Из минусов отметим не самую высокую прочность покрытия на пробой (удары камней, например) – поэтому не стоит экономить с толщиной нанесенного антикора, использовать поверху дополнительный слой мастики или антигравия. Зато эта самая прочность не ухудшается после длительного воздействия соли и нескольких циклов заморозки, что уже радует гораздо больше.
Основные плюсы:
- Высокая адгезия, приличная способность к проникновению в микродефекты
- Морозостойкость
- Минимальное изменение свойств под воздействием соли
Минусы:
- Не самая высокая ударная прочность
- Минимальный шумоизолирующий эффект
Отзывы: Проездил уже три года после обработки антикором, ничего криминального не вылезло. В Москве-то, отмечу.
LIQUI MOLY Wachs-Korrosions-Schutz
Этот битумно-восковый антикоррозийный состав весьма хорош, но подводит его фасовка – только и исключительно литровые банки под пистолет. На полную обработку днища и арок такой банки не хватит и «Оке», если подходить к процессу с умом, а не пылить «чтобы было». При этом отметим, что испаряется примерно половина нанесенного состава: летучих веществ в нем много, что, с одной стороны, облегчает нанесение и делает состав более текучим до высыхания, но с другой заставляет сразу купить несколько банок. «Динитроловские» ведерки в этом плане куда практичнее.
Плюс состава – его хорошая эластичность, покрытие хорошо переносит абразивное воздействие песка, удары камней, морозы. А вот шумоизоляционными свойствами он особо не отличается, при этом пять литров состава обойдутся в те же самые деньги, что и пятилитровое ведро Dinitrol 479. Так что реальным достоинством антикора от Liqui Moly можно назвать только более легкое нанесение, и расстановка приоритетов в сегодняшнем рейтинге лучших антикоров становится очевидной.
Основные плюсы:
- Простота нанесения (сойдет и дешевый пистолет из ближайшего магазина)
- Хорошая эластичность
- Стойкость к соли
Минусы:
- Высокая доля летучих веществ
- Фасовка только в литровые банки
- Нет ощутимых шумоизоляционных свойств
Отзывы: Пропылил арки и днище – штатной мастики у меня на Mitsubishi нет, так что защита нужна обязательно. Справился обычным гаражным компрессором вполне.
Body 930
Греки предлагают нам бюджетный вариант антикора, который к тому же, согласно инструкции, можно наносить и кистью (но лучше воспользуйтесь пистолетом, на качестве покрытия это скажется в лучшую сторону, и заметно).
Однако у бюджетности есть своя цена: высохший состав достаточно твердый, а это минус и к морозостойкости, и к стойкости против ударов. Рекомендовать такой антикор можно в первую очередь для автомобилей, эксплуатируемых в умеренном и теплом климате преимущественно в городе – тут он прослужит дольше. Твердого остатка достаточно много – более 60 процентов, в этом плане греки, конечно, обошли не самый удачный по «летучести» состав Liqui Moly. По шумоизоляционным свойствам этот антикор, даже будучи нанесенным толстым слоем с помощью пистолета, также оказывается в числе аутсайдеров.
Учитывая все минусы, посоветовать антикор от Body можно только при крайне ограниченном бюджете и для тех автомобилей, у которых хоть какая-то мастика нанесена на заводе.
Основные плюсы:
- Низкая цена
- Простота нанесения
- Выбор фасовок до 20 литров
Минусы:
- Не лучшие защитные свойства
Отзывы: Задул изнутри передние крылья, прошелся по аркам (все равно и локеры стоят) – как дополнительная защита вполне пойдет, и цена невысокая.
Лучшие антикоррозийные средства для скрытых полостей
Как правило, антикор для скрытых полостей автомобиля изготавливается на масляной основе. Также иногда в состав добавляют парафин. Жидкая основа легко проникает в микротрещины и полностью заполняет поверхность. Такие средства отличаются длительным сроком службы, но образуемый слой менее прочен. По этой причине жидкость подходит только для внутренних поверхностей автомобиля.
ML Zinc Vanger
Составом обрабатывают двери, пороги, лонжероны и другие труднодоступные области. Жидкость хорошо проникает и выталкивает влагу. Обработка антикором защищает салон новой машины или автомобиля с пробегом. Входящий в состав цинк создает дополнительный абразивный слой. После высыхания на поверхности образуется пленка янтарного оттенка. Такое средство в баллончиках емкостью 1 л предпочитают использовать в автосалонах.
Достоинства
- Отталкивает влагу;
- Ровно ложится на поверхность;
- Создает прочный слой;
- Защищает от ржавчины;
- Предотвращает коррозию.
Недостатки
- Высокая цена.
Перед обработкой баллон встряхивают, с поверхности удаляют старое антикоррозийное покрытие, грязь и пыль. Материал наносят ровным слоем пистолетом-распылителем с давлением 2-6 атм. Если нужно обработать труднодоступные места, используют специальную насадку.
Rust Stop
Антикоррозийка произведена в Канаде, где в первую очередь заботятся об экологии. Поэтому у средства отсутствует токсический неприятный запах, что ее отличает от продукции иных компаний. Гелеобразный состав представляет собой жидкий антикор для авто. Его распыляют или наносят кистью. Масса способна заполнять все микротрещины, вытеснять влагу, останавливать окисление металла. Часто ее используют для обработки сварных швов и стыков панели. Антикоррозийный материал для срытых поверхностей продается в виде баллончиков или пластиковых емкостей объемом 1 л.
Достоинства
- Приятный запах;
- Нетоксичный состав;
- Хорошая проникающая способность;
- Легко наносится;
- Экономный расход;
- Образует стойкий слой.
Недостатки
- Долго густеет;
- Требователен к чистоте.
Жидкая текстура долго высыхает, из-за чего вытекает из щелей. Несмотря на то, что производители заявляют возможность нанесения средства на ржавчину, рекомендуется подготовить поверхность к обработке. В противном случае образуется промасленная пыль, которую трудно удалить.
Normex
Антикоррозийное покрытие защищает от образования ржавчины, хорошо заполняет все микротрещины, легко растекается и отличается повышенной эластичностью. Средство продается в жестяных банках и баллончиках объемом 1 л. Для нанесения используют антигравийный пистолет со специальной насадкой для скрытых полостей. Перед применением банку тщательно встряхивают. Наносят массу при температуре 10-30 градусов в несколько подходов, пока слой не будет полностью заполнен. Поверхность сохнет в течение суток.
Достоинства
- Заполняет всю поверхность;
- Быстро наносится;
- Эластичная поверхность;
- Устраняет ржавчину;
- Проникает в микротрещины.
Недостатки
- Токсичный запах.
Во время работы необходимо пользоваться индивидуальными средствами защиты от химических веществ. Предварительно следует тщательно прочистить, обезжирить и высушить поверхность.
Dinitrol ML
Антикор шведского производства отлично справляется со своей задачей. Он прочно удерживается на поверхности, не стекает даже при повышенных температурах. Масса способна вытеснять воду и проникать в покрытые ржавчиной места. Старая коррозия полностью не удалится, но новая появиться не сможет. Если правильно нанести средство, металлическая поверхность будет надежно защищена. Состав отличается наличием сильных ингибиторов, он отлично сцепляется с поверхностью и не подтекает. Несмотря на высокую цену, многие автолюбители делают выбор в пользу этого продукта.
Достоинства
- Обладает высокой проникающей способностью;
- Крепко держится на поверхности;
- Повышенный уровень шумоподавления;
- Герметичность слоя;
- Препятствует образованию ржавчины.
Недостатки
- Дорого стоит.
Для надежности производители рекомендуют дополнительно напылять Dinitrol 1000. Образование более толстой и прочной пленки позволит защитить поверхность от повреждения.
Для колёсных арок
KERRY Мовиль KR-945/946/948
Плюсы
- легко наносится
- сохраняет свойства не 1,5-2 года
- удобен для труднодоступных мест
- экономный расход
- оберегает от трещин при изменении температуры
Минусы
- неприятный химический запах
Жидкие антикоррозийные подкрылки для автомобиля от ведущего бренда по производству аксессуаров и химии. Удобный баллончик, тонкий распылитель позволяет пролезать в труднодоступные места. Доступная цена, экономично используется, эффекта хватает на несколько лет. После нанесения становится немного эластичным, оставляет специфический запах, который выветривается примерно неделю. Подходит для защиты от появления коррозии, помогает предотвратить распространение ржавчины и трещин.
HB BODY 950
Плюсы
- баллончик удобный
- легко наносится
- ложится ровным слоем
- предохраняет от перепада температур
- эффект держится до 3 лет
- прочное покрытие
Минусы
- маленький объём баллона
- токсичный
Средство греческого производства, на основе каучука. Эластичное, распыляется из баллончика, быстро сохнет. Образует защитный слой, помогает от влаги и реагентов, мелких камней, предотвращает распространение трещин. Подходит для обработки колесных арок после появления мелкой коррозии, водоотталкивающее и антигравийное средство.
Для порогов
Цинкор Авто
Плюсы
- подходит для небольших площадей
- удаляет ржавчину
- подробная инструкция
- останавливает коррозию
- надёжная изоляция флаконов с растворами
Минусы
- короткие провода с клеммами
Средство представляет собой два флакона. Первый для удаления ржавчины, второй для обработки от распространения коррозии. Процесс требует внимания к деталям, подходит для небольших участков. После нанесения требуется закрасить место использования, чтобы предотвратить попадание влаги. Хватает эффекта на 2-3 года, новые очаги ржавчины не появляются.
HB BODY 900
Плюсы
- эластичный
- выдерживает перепады температур
- быстро сохнет
- не причиняет вреда другим поверхностям
- проникает в труднодоступные места
- состав на основе воска
Минусы
- невысокая вязкость
Предназначен для небольших по объёму полостей, порожков, дверей, ниш для фар. Состав на основе воска, легко проникает в труднодоступные места, вытесняет влагу и предохраняет от распространения коррозии. Несмотря на низкую вязкость, быстро сохнет, защищает от влаги и перепадов температур. Подходит для любых скрытых поверхностей, не вредит покрытию и резиновым деталям.
Рейтинг качественных и популярных антикоррозийных средств для авто в 2022 году
По мнению покупателей лучше отдавать предпочтение продукции зарубежных производителей. Но есть средства отечественного производства, которые не уступают по качеству иностранным аналогам. В рейтинг вошли как недорогие средства, так и составы премиум класса, для скрытых поверхностей и внешней обработки. Популярность моделей обеспечивается ценой, качеством и составом.
Dinitrol – дорогое, но удобное средство для самостоятельного нанесения
Компания выпускает разнообразные средства защиты для авто с далёкого 1939 года. Хотя продукция стоит дорого, но является действенной. Многочисленные отзывы потребителей подтверждают это.
В ассортименте можно найти средство для каждой части ТС. Производитель выпускает антикор даже для салона, глушителя и моторного отсека. Средства Dinitrol завоевали сердца автовладельцев высоким качеством. Они изготавливаются с мощными ингибиторами, полиуретановыми клеями, антигравийными добавками и материалами против коррозии. Некоторые орто-и динитрокомпоненты придуманы компанией-производителем.
Достоинства:
- высокий уровень шумоизоляции;
- обработанной поверхности присуща герметичность;
- «исцеляет» небольшие изъяны;.
Недостатки:
- высокая цена.
Hi Gear – быстросохнущее средство для обработки швов
Антикор с резиновым наполнителем обладает превосходными водоотталкивающими свойствами. После обработки авто образуется плёнка, благодаря которой деталь не узнает, что такое ржавчина. Помимо антикоррозийных свойств, Hi Gear не позволяет химикатам и соли, которые присутствуют на дорожном покрытии, разрушить открытые поверхности авто.
Средство применяется для пустот кузова, но швы и стыки им тоже можно обработать. Антикор быстро высыхает на фартуках, порогах и арках колёс. Качество вещества вполне оправдывает стоимость. В первую очередь на Hi Gear следует обратить владельцам новых ТС или поддержанных машин, но в хорошем состоянии.
Достоинства:
- содержит специальные ингибиторы коррозии;
- обладает не только шумоизоляционными свойствами, но и теплоизоляционными;
- высокая эластичность плёнки, которая не уменьшается со временем.
Недостатки:
- при первичной обработке нужно наносить два слоя;
- неэффективен при сильной коррозии поверхности.
Noxudol – антикор с отличными шумоизоляционными свойствами
Продукция шведской компании появилась на рынке давно и с тех пор остаётся одним из фаворитов. Производитель выпускает разнообразные средства для металлических деталей и уязвимых частей кузова. Универсальный антикор подходит для внешних и скрытых деталей.
Он снижает уровень шума в салоне, а также защищает днище и внутренние полости от гравия, песка. На что обратить внимание при покупке, так это на тип средства. Антикор бывает для индивидуального применения и профессиональный, который обычно используют на станциях технического обслуживания. Поскольку консистенция средства очень густая, лучше доверить нанесение специалистам. Так как самостоятельная обработка окажется трудоёмкой и неудобной.
Достоинства:
- изготовление по европейским стандартам качества;
- с эффектом шумоизоляции;
- большой ассортимент.
Недостатки:
- долго высыхает примерно трое суток;
- перед нанесением нужно изолировать электропроводку.
LIQUI MOLY – недорогой, но надёжный антикор
Если антикоррозийное средство выбирается по соотношению цена/качество, стоит обратить внимание на LIOUI MOLY. Оно пользуется спросом не только в России, но и за рубежом. Антикор не позволяет ржавчине атаковать поверхность, образуя эластичную плёнку.
Наносить LIOUI MOLY лучше в два слоя. Немецкий производитель также предлагает спрей, лак для защиты металлических деталей авто. Главное преимущество антикора – он предотвращает возникновение ржавчины.
Достоинства:
- отличная адгезия. Средство сцепляется даже с поверхностью стареньких авто;
- высокий уровень эластичности;
- цена умеренная, но качество высокое.
Недостатки:
- для получения нужного эффекта средство наносится в два слоя;
- не обладает грязяотталкивающими свойствами, поэтому собирает много пыли.
TECTYL – средство для тяжёлых условий
Производитель предлагает битумное средство для днища и спрей с добавление воска для скрытых частей. В российских условиях особенно пригодится продукт Tectyl body safe с цинком.
Тиксотропный антикор продаётся в баллончиках, но они стоят дороже, и расфасованным в банки. Для нанесения средства во втором случае понадобится компрессор. Поэтому несмотря на цену чаще покупаются баллончики.
Достоинства:
- высокая стойкость покрытия;
- широкая линейка продукции;
- надёжность;
- подходит для холодной зимы.
Недостатки:
- наносится только на сухую поверхность;
- высокая стоимость.
Krown – антикор с быстрым эффектом
Основа средства — масло, поэтому оно не причинит вреда лакокрасочному слою автомобиля. Антикор также обладает водовытесняющими свойствами, которые позволяют наносить его сразу после мойки, не дожидаясь высыхания.
Канадский производитель постоянно пополняет ассортимент, совершенствуя средство. Одна из популярных новинок Krown 40 предназначен для непосредственной обработки ржавчины. Им обрабатывается дно, колёсные арки, скрытые полости.
Достоинства:
- практичная фасовка в аэрозольные баллончики;
- удобство нанесения на скрытые полости;
- эффект заметен через 2 часа.
Недостатки:
- не столь выгоден для защиты днища;
- при эксплуатации машин в суровом климате средство наносится раз в год.
Как выбрать антикоррозийное средство для автомобиля
Чтобы избежать ошибки при выборе, следует учитывать состояние ТС, место и способ обработки. Но гарантировать эффективную защиту кузову и другим деталям машины можно в том случае, если была прочтена и строго соблюдена инструкция по применению антикора.
Владельцам авто, которые проживают в регионах с резкой переменой температурного режима, стоит присмотреться к линейке RunWay. Если ржавчина уже присутствует на авто, следует выбирать Hi Gear. Когда нужно надёжное и экстраэластичное средство, стоит присмотреться к «Мовилю», резиновым мастикам. Для багажного отделения, где нет лакокрасочного слоя, подходят битумно-каучуковые мастики.
Выбирая средство, важно понимать, что найти автомобильный антикор, который решит все задачи разом, не получится. Подбирать его нужно с учётом особенности машины. Именно поэтому в продаже имеется такое многообразие средств.
Перед покупкой следует изучить функционал каждого, прочитать обзор и советы опытных автовладельцев. В продаже есть бюджетные и дорогие антикоры, с функцией снижения шума в салоне и без.
Источники
- https://InfoKuzov.ru/material-instrument/kakoj-luchshe-antikor
- https://www.zr.ru/content/articles/924358-za-nami-ne-zarzhaveet-kak-nane/
- https://www.expertcen.ru/article/ratings/luchshie-antikorrozijnie-sredstva-dly-avtomobilya.html
- https://vyborexperta.ru/avtomoto/luchshie-antikorrozijnye-sredstva/
- https://pokupkigoda.com/avto/luchshiy-antikor-dlya-avtomobilya/
- https://vyborok.com/rejting-luchshih-antikorrozijnyh-sredstv-dlya-avtomobilya/
Лучший антикор для автомобилей от ржавчины и коррозии на сайте flip.com.ua
Наши публикации
Товар | Цена |
Защитное покрытие Novol Cobra Truck Bedliner, черное, (0.6л+0.2л) | 860 грн. |
Защитное покрытие Novol Cobra Truck Bedliner, прозрачное под окраску, (0.6л+0.2л) | 860 грн. |
APP B100 Autobit Средство для защиты шасси, 1л | 310 грн. |
Мовиль APP F400 Profil — антикор для скрытых полостей, 1л янтарный | 360 грн. |
Антикор мастика BODY 930 под пистолет, 1л | 240 грн. |
- Антикор для днища авто (18)
- Битумная мастика для авто (15)
- Антикор для скрытых полостей (10)
- Мовиль для авто (8)
- Жидкие подкрылки (8)
- Body 930 (4)
- Антикор для авто в баллончиках (9)
Фильтры
Сортировать
Название Цена Хиты продаж Оценка
Защитное покрытие Novol Cobra Truck Bedliner, черное, (0. 6л+0.2л)(0)
Защитное покрытие черного цвета со структурным эффектом на базе полиуретановых смол 2K
арт. 113270 Есть в наличии
Защитное покрытие Novol Cobra Truck Bedliner, прозрачное под окраску, (0.6л+0.2л)(0)
Защитное покрытие под колорирование в любой цвет со структурным эффектом на базе полиуретановых смол 2K
арт. 179620 Есть в наличии
APP B100 Autobit Средство для защиты шасси, 1л
(0)
Напыляемая битумная мастика с антикоррозионными и звукоизоляционными свойствами для долговременной защиты подрамников легковых автомобилей, автобусов, грузовиков и строительной техники.
арт. 108604 Есть в наличии
Мовиль APP F400 Profil — антикор для скрытых полостей, 1л янтарный(2)
Одно из самых популярных средств для защиты скрытых полостей автомобиля от коррозии.
арт. 108366 Есть в наличии
Антикор мастика BODY 930 под пистолет, 1л
(0)
Популярная антикор мастика для авто, форма выпуска — под пистолет.
арт. 110199 Есть в наличии
Мовиль APP F400 Profil — антикор для внутренних полостей, 1л прозрачный(0)
Антикор для скрытых полостей автомобиля, фасовка — 1л.
арт. 108720 Есть в наличии
BODY 930 антикоррозийная битумная мастика 5 кг
(0)
Битумная мастика HB Body 930 в большой 5 кг банке. Наносится на днище автомобиля кистью. Образует долговечное покрытие толщиной до 4 мм. Body 930 призвано защитить салон автомобиля от шума, а детали кузова от коррозии.
арт. 108365 Есть в наличии
APP B200 Autobit Средство для защиты шасси, черное, 1л
(0)
арт. 179423 Есть в наличии
Dinitrol 482 Антикор для днища и арок, под пистолет, 1л
(0)
арт. 112977 Есть в наличии
BODY 930 антикоррозийная мастика 2.5кг
(0)
Шумоизоляционная антикор мастика для авто Body 930 в фасовке 2.5 кг. После применения не возникает неприятного запаха в салоне автомобиля. Покрытие обладает высокой износустойчивостью, ударопрочностью и морозостойкостью.
арт. 108364 Есть в наличии
BODY 930 антикоррозийная мастика, 1кг
(2)
Битумная мастика Body 930 в фасовке 1 кг.
арт. 100429 Есть в наличии
БПМ-1 Мастика противошумная битуумная 2 кг
(2)
Битумная мастика БПМ-1 в фасовке 1 кг. Состав БПМ-1 прекрасно поглощает вибрации и дорожный шум. Продлевает службу кузовных деталей автомобиля, защищая их от коррозии.
арт. 109009 Есть в наличии
Антикор Мастика полимерно-каучуковая 0,75 кг
(2)
Мастика полимерно-каучуковая «АНТИКОР» в фасовке 0. 75 кг. Состав Мастика полимерно-каучуковая «АНТИКОР» прекрасно поглощает вибрации и дорожный шум. Продлевает службу кузовных деталей автомобиля, защищая их от коррозии.
арт. 109012 Есть в наличии
RAPTOR 2K Защитное покрытие повышенной прочности 3+1 цветной 4L(0)
арт. 112500 Есть в наличии
Автоконсервант Super Movil 0,8 кг
(2)
Мовиль для антикоррозионной обработки скрытых полостей авто.
арт. 109013 Есть в наличии
Dinitrol 479 Мастика для днища и арок, 5л
(0)
Мастика для днища и арок (жидкие подкрылки)
арт. 113016 Есть в наличии
БПМ-1 Мастика противошумная битуумная 4,7 кг
(2)
Битумная мастика БПМ-1 в фасовке 4.7 кг. Состав БПМ-1 прекрасно поглощает вибрации и дорожный шум. Продлевает службу кузовных деталей автомобиля, защищая их от коррозии.
арт. 178999 Есть в наличии
RAPTOR 2K Защитное покрытие повышенной прочности 3+1 черный 4L(0)
арт. 112636 Есть в наличии
Антикор Мастика полимерно-каучуковая 2,7 кг
(2)
Мастика полимерно-каучуковая «АНТИКОР» в фасовке 2. 7 кг. Состав Мастика полимерно-каучуковая «АНТИКОР» прекрасно поглощает вибрации и дорожный шум. Продлевает службу кузовных деталей автомобиля, защищая их от коррозии.
арт. 179004 Есть в наличии
APP F400 Profil в аэрозоле, 0.5л янтарный
(3)
Средство в баллончике для антикоррозионной обработки закрытых профилей кузовных деталей автомобиля.
арт. 108367 Есть в наличии
Dinitrol ML Spray 500ml
(0)
Антикор в аэрозоле для для обработки и защиты кузова автомобиля, предотвращения развития уже начавшихся процессов коррозии.
арт. 112852 Есть в наличии
APP B100 Autobit Spray — средство для защиты шасси в аэрозоле(0)
Средство для защиты шасси автомобиля APP B100 Autobit, 0,5 л.
арт. 100350 Есть в наличии
Антикор Dinitrol 77B Spray 500мл «твердый воск»
(0)
арт. 179702 Есть в наличии
Антикор Dinitrol 4941 Car Spray, 500мл
(0)
арт. 111026 Есть в наличии
Антикор в баллончике APP F410 Profil Spray, прозрачный
(0)
Прозрачное антикоррозионное средство в баллончике для защиты замкнутых профилей APP F410 Profil Spray
арт. 111420 Есть в наличии
Auarita PS-6 пистолет для гравитекса
(0)
арт. 108529 Есть в наличии
Пушечное сало, 800г
(0)
арт. 111042 Есть в наличии
Zn-Barier 100, «Жидкий Цинк» серебристый, 0.7кг
(0)
арт. 109756 Есть в наличии
Dinitrol 479, 1л
(0)
Мастика для днища и арок (жидкие подкрылки)
арт. 112853 Ожидается поступление
Dinitrol ML, 1л
(1)
Антикор для внутренних полостей. Применяется для защиты кузова автомобиля, предотвращения развития уже начавшихся процессов коррозии.
арт. 179008 Ожидается поступление
Лучший спрей для предотвращения ржавчины для автомобилей
Прорезиненная грунтовка 3M Professional Grade
Прорезиненная грунтовка 3M Professional Grade — универсальный спрей, который можно использовать практически для всех типов транспортных средств. Он защищает вашу ходовую часть от обычных дорожных пятен, мусора и веществ. Он предотвращает появление ржавчины и коррозии из-за ежедневного воздействия внешних элементов. Покрытие может защитить ваш автомобиль в течение нескольких лет.
В качестве бонуса спрей для предотвращения ржавчины 3M Pro Grade обладает свойствами, которые снижают дорожный шум после его нанесения. Он быстро сохнет, не растекается и не растекается во время нанесения. Единственным недостатком спрея 3M является то, что вам нужно распылять под определенным углом, если вы не хотите, чтобы спрей растворялся.
Долговременный ингибитор коррозии WD-40 Specialist
Одним из наиболее надежных продуктов для экстремальных погодных условий является специальный долговременный ингибитор коррозии WD-40. Он может защитить ваш автомобиль от снега, дождя, сильного ветра, экстремальных температур и высокой влажности. Он даже добавляет слой защиты от града. Ингибитор защищает от воздуха и влаги, что делает его идеальным для длительного использования на открытом воздухе.
При нанесении ингибитора коррозии WD-40 обязательно используйте перчатки и, по возможности, наносите его в гараже или закрытом помещении. Ингибитор оставляет липкий осадок, который может притягивать пыль и оставлять пятна. В противном случае это лучший выбор для предотвращения или уничтожения ржавчины и других видов коррозии.
Преобразователь ржавчины Extra
Преобразователь ржавчины Extra, выбранный как критиками, так и потребителями, является доступным и простым в использовании решением, которое можно использовать на любом личном или коммерческом автомобиле. Вместо уничтожения ржавчины раствор превращает ее в полимерное покрытие. Вы просто очищаете область, которую хотите обработать, и наносите преобразователь ржавчины валиком или кистью.
Новопреобразованное покрытие превращается в грунтовку, которую можно закрасить. Если вы завершаете более крупный проект, одногаллонная бутылка предоставляет множество решений для дополнительного покрытия. Используйте его на металле, хроме, стекловолокне — практически везде, где появляется ржавчина.
Защитная пленка и смазка
У вас серьезная проблема со ржавчиной? Если это так, Fluid Film Protectant and Lubricant дает вам множество решений для более крупных и сложных работ по предотвращению ржавчины. Одногаллонный контейнер идеально подходит для удаления ржавчины своими руками. Вы можете использовать этот раствор в распылителе с воздушным компрессором, чтобы быстро удалить ржавчину и выровнять поверхность.
Если у вас нет компрессора, то просто нанесите раствор валиком или кистью. Защитное средство позволяет покрывать большие площади, например днище пикапа среднего и большого размера. Вы можете использовать его для удаления ржавчины с петель, тросов, хрома, цепи и других областей на нижней стороне. Лучше всего то, что это не повредит какие-либо детали снаружи автомобиля.
CRC White Lithium Grease Spray
Если вам нужен спрей для предотвращения ржавчины для быстрого применения, держите под рукой баллончик CRC White Lithium Grease Spray в ящике для инструментов или в гараже. Спрей предотвращает появление ржавчины на защелках, петлях или вокруг металлических частей вашего автомобиля. Это также достаточно безопасно для использования на частях вашего автомобиля, где могут появиться пятна ржавчины.
Идеально подходит для уничтожения ржавчины и добавления смазки в часто используемые участки вашего автомобиля, такие как задние двери, шестерни, детали окон, дроссельные заслонки, двери, области подвески и даже люк на крыше. Он достаточно мощный, чтобы убить ржавчину в любом месте. После того, как вы нанесете спрей, он образует водонепроницаемую изоляцию вокруг ржавых участков.
Rust-Oleum 7776830 Аэрозольная краска, останавливающая ржавчину
Идеально подходит как для уничтожения ржавчины, так и для нанесения слоя краски. закончить к вашему автомобилю. Краска предлагает гладкую, обтекаемую поверхность, которая соответствует вашему автомобилю. Небольшой баллончик будет иметь большое значение и обеспечит достаточное количество краски для вашей работы.
Rust-Oleum предлагает широкий выбор цветов, чтобы вы могли точно настроить свой проект покраски. Краска устойчива к атмосферным воздействиям и предотвращает дальнейшее развитие ржавчины. Вы также можете использовать его на различных поверхностях. Вам понравится, насколько хорошо он восстанавливает внешний вид и характеристики металла или стекловолокна вокруг автомобиля.
Защита от ржавчины и коррозии Boeshield T-9
Защита от ржавчины и коррозии Boeshield T-9 обеспечивает защиту как от ржавчины, так и от влаги. Он прилипает к поверхности и защищает ее от дождя и повышенной влажности. Раствор содержит растворитель-носитель и твердый парафин, которые проникают в металл и исключают любое проникновение воды или других коррозионно-активных веществ.
Кроме того, спрей предотвращает распространение ржавчины или коррозии, поэтому, нанеся его, вам больше никогда не придется беспокоиться о металлической поверхности. Вы можете использовать его на легковых автомобилях, грузовиках, внедорожниках, мотоциклах, велосипедах, плавсредствах или самолетах. Он также предлагает беспроблемное приложение.
Каждый представленный здесь продукт отобран нашей редакцией автолюбителей, и все, что вы покупаете по нашим ссылкам, может принести TrueCar комиссию. Несмотря на то, что цены являются точными, а товары есть в наличии на момент публикации, предложения могут быть изменены без предварительного уведомления.
14 автомобилей, которые печально известны тем, что не ржавеют (и 15 автомобилей, которые никогда не ржавеют)
Ржавчина — бич любого владельца автомобиля, механика кузовного цеха и коллекционера классических автомобилей. Это одна из основных причин обесценивания старых автомобилей, а не только классики. В то время как грунтовка и покраска на заводе-изготовителе хорошо защищают от ржавчины, если покрытие будет повреждено, оно позволит влаге просочиться в голый металл и разрушить всевозможные гадости.
Во многих случаях влага проникает через вмятины и сколы, но известно, что даже легкие царапины вызывают проблемы. При этом влажность — не единственное, о чем стоит беспокоиться. Одним из распространенных элементов являются продажи. В отличие от обычной старой воды, соленая вода содержит более мощный электролит, поэтому, если вы живете рядом с водоемом с большим содержанием соли, вы гораздо более восприимчивы. Некоторые производители используют более качественную краску и грунтовку для покрытия своих автомобилей, когда они поступают в дилерские центры. Для тех, кто обеспокоен, один хороший способ защитить свой автомобиль, если не считать царапин и других несчастных случаев, — это регулярно мыть машину. Многие утверждают, что нанесение воска каждые пару месяцев помогает еще больше покрыть краску. Другие выберут защитные смазки или антикоррозийный спрей, которые могут быть дорогими, но, как было показано, помогают.
Вот список из 15 автомобилей, которые имеют плохую защиту от ржавчины, и 15, которые, как известно, имеют очень низкие шансы подцепить инфекцию бронзового цвета.
29 Будет ржаветь: Chevrolet Vega
через myclassicgarage.comВам нужно будет повернуть время вспять для этого Chevrolet Vega, малолитражного автомобиля, выпущенного в 1970 году. Изначально Vega завоевала несколько наград, в том числе «Автомобиль года 1971 года» от Motor Trend и «Лучший экономичный седан 1971–1973 годов» от Автомобиль и водитель. Однако проблемы назревали буквально под поверхностью. Ржавчина, ржавчина и еще раз ржавчина.
В то время как в 1976 году GM рекламировала обширные улучшения защиты кузова от ржавчины, более ранние модели были печально известны тем, что были одними из самых больших магнитов ржавчины в автомобильной промышленности. Исправления включали шестиэтапный процесс защиты от ржавчины фосфатом цинка, который включает в себя погружение автомобиля в электропокраску объемом 65 000 галлонов.
28 Не ржавеет: Mercedes-Benz C-Class
через netcarshow.comMercedes-Benz запустил C-класс четвертого поколения, W205 в 2015 году, все были поражены более элегантным дизайном. Это, возможно, самый роскошный C-класс на сегодняшний день, настолько, что его легко спутать с E или S-классом из-за дизайна передней или задней части.
В отличие от более спортивного дизайна третьего поколения, Mercedes-Benz на этот раз выбрал роскошь и класс.
Одна вещь, которую они не изменили, это их превосходный процесс грунтовки и покрытия по сравнению с предыдущими поколениями, которые выдержали испытание временем, по большей части избегая ржавчины. Mercedes-Benz славится тем, что во многих случаях устраняет проблемы с ржавчиной бесплатно.
27 Будет ржаветь: Range Rover Sport
через royalcarriagellcОдним из самых знаковых британских внедорожников должен стать Land Rover Range Rover Sport. Это автомобиль, который предпочитают богатые и знаменитые, в отличие от других вариантов Land Rover, которые покупают менее удачливые. Однако здесь, в Северной Америке, Range Rover Sport сталкивается со значительной коррозией шасси, особенно в штатах и провинциях, где используются значительные количества соли и жидких снеготаятелей.
Согласно популярному блогу Rob Is On Service, на старых моделях Sport HSE необходимо проверить тормозные и топливные трубки, а также нижние рычаги управления, которые, как правило, ржавеют раньше, чем остальная часть рамы.
26 Не ржавеет: BMW 3-й серии
через netcarshow.comBMW 3-й серии был самым важным автомобилем марки на протяжении более 40 лет. Теперь, в своем седьмом поколении, перед ним стоит сложная задача заново изобрести себя, чтобы предотвратить конкуренцию не только со стороны соперников, но и изнутри. Ввиду того, что внедорожники легко продаются лучше седанов, будет интересно посмотреть, сможет ли полностью новый 2019 г. 3-Series может занять достойное место на дорогах по всему миру.
По данным Autonet.ca, 3-я серия по большей части предлагала своим покупателям отличную защиту от ржавчины еще до того, как попала в дилерский центр.
На самом деле, BMW даже предлагает комплексную защиту от коррозии, кульминацией которой является 12-летняя антикоррозийная гарантия. Это одна из лучших гарантий среди производителей.
25 Заржавеет: Jeep Wrangler
через jaguardowntownsaltlakeДругая жертва исследования, опубликованного The Sun, считает Jeep Wrangler еще одним автомобилем, который очень подвержен ржавчине. Британский таблоид цитирует базу данных подержанных автомобилей Cazanza.com, которая проанализировала информацию о подержанных автомобилях по всей Великобритании, чтобы выяснить, какие модели обнаруживаются с наибольшим количеством предупреждений о ржавчине и коррозии во время проверок Министерства транспорта.
Это неудачно для бренда, история которого насчитывает более 30 лет. Моя единственная надежда состоит в том, что Fiat Chrysler Automobiles (FCA) исправила эти проблемы в текущем поколении, выпущенном ранее в этом году. С 2012 года продажи Wrangler резко возросли, и в настоящее время в среднем продается более 200 000 единиц в год. Это более чем в два раза превышает средний показатель в начале-середине 2000-х годов.
24 Не ржавеет: Audi A3
через netcarshow.com Автомобили Audiбыли очень высоко оценены несколькими автомобильными веб-сайтами как практически не подверженные ржавчине. Это в большей степени относится к седанам A3 и A4, которые используют одну и ту же платформу, поэтому в этом нет ничего удивительного. A3 продолжает развиваться, и последнее поколение великолепно, несмотря на то, что оно намного больше, чем старые модели.
Впрочем, похоже, что так происходит со всеми седанами, учитывая, что A4 с годами также увеличивается в размерах.
Автомобильный подсайт US News неизменно оценивает A3 в 8 баллов из 10, ссылаясь на отличные характеристики даже от базового двигателя, экономию твердого топлива, высококачественную кабину, которая постоянно улучшается, и лучший выбор IIHS по безопасности из года в год. .
23 Заржавеет: Mini Cooper
через Imperial Premium Rent A CarMini Cooper, или просто Mini, существует с 2000 года. Это был очень хорошо принятый автомобиль, в 2003 году он даже получил заветную награду «Автомобиль года в Северной Америке». сердца благодаря тому, что BMW сохранила многие элементы своего оригинального культового дизайна, бодрый 4-цилиндровый двигатель, резвую управляемость и экономию топлива выше среднего.
Если вы являетесь владельцем более старой модели, обратите внимание, что проблемы со ржавчиной довольно распространены среди устаревших моделей, о чем сообщает множество владельцев на веб-сайте North American Motoring и энтузиастов Mini Mania. Большинство истцов утверждают, что ржавчина в основном видна на дверных панелях, поэтому ее нетрудно обнаружить.
22 Не ржавеет: Acura TL
через NewcarselloffAcura TL — превосходный автомобиль во всем. Для автомобиля, который должен был заменить Acura Vigor, он должен был полностью соответствовать паспортной табличке. В течение первых трех поколений TL считался компактным роскошным седаном, но в 2009 году был переведен в категорию седанов среднего размера..
В конечном итоге в 2014 году он был переименован в TLX, став промежуточным звеном между автомобилями серий Lexus IS и ES/GS.
Зарегистрировано очень мало жалоб на ржавчину и коррозию для TL, и это отчасти связано с защитой внешнего вида Acura, которая обеспечивает превосходную полную защиту кузова, ходовой части, поверхности и полную защиту лакокрасочного покрытия.
21 Заржавеет: Toyota Rav4
через зомбидрайвОб успехах Toyota RAV4 мало кто спорит. Уже несколько лет он неизменно входит в число самых продаваемых внедорожников на планете. В 2017 году RAV4 не только заменил седан Toyota Camry в качестве самой продаваемой Toyota, но и обогнал всех остальных, став самым продаваемым автомобилем в стране (за исключением грузовиков).
С учетом сказанного, по данным отдела по делам потребителей, владельцы старых Toyota RAV4 получили несколько жалоб на отслоение или вздутие краски. Многие продолжают говорить, что их автомобили показали признаки раннего износа ржавчины по сравнению с более новыми моделями или автомобилями конкурентов, такими как Honda CR-V.
20 Не ржавеет: Toyota Camry
через netcarshow.comToyota Camry — идеальный семейный седан среднего размера, сочетающий в себе огромную ценность, многовековую историю надежности и действительно приятную битву с единственным реальным конкурентом — Honda Accord. Несмотря на то, что в первые годы Accord немного уступил позиции, с 2001 года он постоянно превосходил в продажах своего самого яростного конкурента на континенте.0005
Совсем недавно, как и Accord, Toyota изменила исторически консервативный стиль, чтобы привлечь более молодую аудиторию.
Кажется, это окупилось, учитывая увеличение разрыва между двумя конкурентами. В отличие от RAV4 и некоторых Corolla, Camry предлагает отличную защиту от ржавчины с завода и была отмечена среди лучших автомобилей с защитой от ржавчины по версии Autonet. ca.
19 Будет ржаветь: Nissan Altima
через carexchange.comВ средствах массовой информации широко сообщалось, что у Nissan Altima возникла опасная проблема, булькающая прямо под ногами. Половые доски седанов третьего поколения очень подвержены коррозии. В то время как ржавчина на половой доске может возникнуть в любом транспортном средстве, вогнутая половая доска Altima позволяет накапливать больше влаги, и без надлежащего дренажа под ковром образуются зияющие дыры.
К счастью, Nissan признал эту проблему и устранил проблему в следующем поколении, что означает, что владельцы Altima и Maxima с моделями, выпущенными после 2007 года, в основном в безопасности. В остальном, если вы еще этого не сделали, загляните под этот ковер.
18 Не ржавеет: Volkswagen Passat
через netcarshow.comVolkswagen Passat существует с 1972 года и в настоящее время находится в восьмом поколении в Европе. Они были запущены в Северной Америке всего 2 года спустя, прежде чем в 2011 году появилось поколение, разработанное специально для рынка. Тем не менее, оригинальные Passat были отличными автомобилями с удобным салоном, удовольствием от вождения и отличными показателями безопасности.
В чем он проиграл, так это в цене, которая намного дороже, чем у других конкурентов, не относящихся к категории предметов роскоши, все из которых сохранили far превосходная стоимость при перепродаже и общая надежность.
В чем Volkswagen блистал, так это в способности немецкого производителя защитить автомобиль от ржавчины благодаря отличной работе по грунтовке и окраске. Начиная с модели 2000 года на рынке доступны сотни и сотни автомобилей Passat, которые находятся в отличном состоянии, а в сочетании с низкой стоимостью при перепродаже продаются по цене.
17 Будет ржаветь: Pontiac G5
черезBrowsecars.comPontiac G5 был относительно успешным компактным автомобилем, несмотря на свою короткую 4-летнюю историю. Однако, учитывая значительное совпадение с Chevrolet Cobalt, дела G5 и бренда Pontiac в целом пошли под откос. В конечном итоге его заменил Chevrolet Cruze.
Согласно веб-сайту G5 Club, многие владельцы Pontiac G5 сообщают о коррозии металла, в основном в топливопроводах, дверях и панелях порогов. На веб-сайте Fix My Rust даже есть несколько руководств по самостоятельному устранению повреждений. Это не единственный Pontiac, печально известный своей ржавчиной, и это имело бы смысл, учитывая, что большинство их седанов используют одну и ту же платформу.
16 Не ржавеет: Honda Civic
через netcarshow.comCivic показал себя очень хорошо и неоднократно входил в число самых продаваемых автомобилей по всему миру. Civic даже пользовался большим успехом, чем Corolla, на протяжении 19-го века.90-е годы перед закатом, но с 2012 года он снова вырос. Последний Civic — это произведение настоящего технологического мастерства и дизайнерского блеска, демонстрирующее миру, что Honda по-прежнему может предложить гораздо больше.
Практически все поколения Civic практически не видели признаков ржавчины на протяжении многих лет по сравнению с другими автомобилями в этом сегменте.
В то время как нынешнее поколение Civic является технологичным компактным автомобилем будущего, даже более ранние поколения предлагали многое: от потрясающей экономии топлива и плавного переключения передач до качественных материалов и достаточной мощности.
15 Будет ржаветь: Suzuki XL7
через netcarshow.comSuzuki XL7 никогда не пользовался успехом на рынке, несмотря на свою 9-летнюю историю, охватывающую два поколения. Мало того, что у него был низкий рейтинг надежности на большинстве веб-сайтов с обзорами автомобилей, он также предлагает очень низкие оценки безопасности и неудовлетворительное качество интерьера. Возможно, единственное, что было сделано для внедорожника, — это введение стандартного третьего ряда в 2009 году, его последний год производства, и пересмотренная шестиступенчатая коробка передач.
Хотя ранняя ржавчина никогда не была самой большой проблемой XL7, ее было достаточно, чтобы вызвать интерес на нескольких форумах и в блогах. Некоторые из самых серьезных проблем были с зажиганием, многие жаловались на проблемы с запуском во втором поколении.
14 Не ржавеет: Hyundai Sonata
через netcarshow.comЕще в 1985 году Hyundai представила Sonata в качестве альтернативы лидерам отрасли Accord и Camry. С 2010 года продажи Sonata в среднем превышают 200 000 единиц в год, и даже Altima, которая присоединилась к партии 7 лет спустя в 1992, перепродал его на 100 000 единиц.
Несмотря на это, Sonata удерживает свои позиции благодаря потрясающим показателям безопасности, конкурентоспособной топливной экономичности и высококлассному интерьеру.
Многие говорят, что в целом этот автомобиль намного лучше, чем Altima за последнее десятилетие, несмотря на более смелый и изящный внешний вид Altima. Однако, в отличие от Altima, у Sonata, похоже, меньше проблем с ржавчиной, чем у ее старшего брата Hyundai Azera, который страдал от проблем в начале 2010-х годов.
13 Будет ржаветь: Saturn VUE
через momentcar. comЕще одним Saturn с короткой историей был VUE, компактный внедорожник, у которого действительно были хорошие показатели продаж в Северной Америке; это был бестселлер Saturn. Продажи в штатах составляли в среднем 85 000 единиц в год, и по этой причине VUE вошло во второе поколение в 2008 году. К сожалению, бренд Pontiac закрылся всего через 2 года.
В то время как основные проблемы с VUE были в основном связаны с трансмиссией, проблемы с рулевым управлением и дверными защелками также были довольно распространены. Как и в случае с другими Saturn, также широко сообщалось о проблемах с ржавчиной вокруг задних ворот. Просто загляните на форум Edmunds и Saturn Fans, чтобы узнать подробности.
12 Не ржавеет: Volkswagen Golf
через автомобиль и водителяЕще один немецкий бренд с почти такой же долгой историей — Volkswagen Golf. Он неизменно входит в число ведущих брендов, получая награды от European Car of the Year, а также от Kelley Blue Book и Motor Trend, присуждая ему награды Car of the Year.
Он также входит в число 10 лучших автомобилей журнала Car and Driver в 2018 году, достигая в этом списке 12 лет подряд.
Несмотря на столь долгую историю, проблем с VW Golf очень мало. Даже после обширных исследований на форумах и в блогах большинство клиентов полностью удовлетворены своими автомобилями, что дополнительно подтверждается отличной гарантией. Бренд предлагает своим покупателям 12-летнюю антикоррозийную гарантию.
11 Будет ржаветь: Buick Rendez-vous
через dandeerymotors.comЭто было в начале 2000-х годов, и сегмент среднеразмерных внедорожников был буквально взорван. Buick не сделал себе никаких одолжений, выпустив Rendez-vous в 2001 году. Несмотря на то, что этот автомобиль нуждался в успехе, в попытке завоевать более молодую аудиторию клиентов они вообще не справились. Мало того, что внешний вид был плоским, но и показатели продаж были далеко не впечатляющими, учитывая широкий интерес к внедорожникам со стороны населения.