Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Родом из 1990-х. Какие дизельные моторы самые надежные? | Обслуживание | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 5 минут

13962

/ Markus van Offern (mvo) / www.globallookpress.com

Дизельные моторы нашли признание в России за высокую тяговитость и хорошую экономичность. Они идут не только на коммерческие фургоны, грузовики и внедорожники, но и на легковые автомобили, где с помощью сажевого фильтра удается добиться заметно лучших показателей по выбросам вредных веществ в атмосферу. Автопроизводители могут изготавливать их десятилетиями, внося несущественные изменения в конструкцию. Эксперты «РГ» составили рейтинг и объяснили, какие же дизели на вторичном рынке отличаются высокой надежностью.

Mercedes-Benz

На надежность сильно влияют качество топлива, наличие хороших запчастей, а также квалификация специалистов. Залитая один раз неправильная солярка или плохой мастер может превратить мотор в металлолом. Однако при грамотном обслуживании дизели способны проездить миллион километров.

Одним из лидеров по производству надежных дизелей является Mercedes-Benz. Интересно, что немцы видоизменяют дизельные агрегаты заметно реже, чем бензиновые, и выпускают достаточно надежные моторы на протяжении нескольких поколений. Один из долгожителей — серия дизелей ОМ601, которые появились еще в 1983 году.

Моторы бывают трех объемов: 2,0, 2,2 и 2,3 литра. Первые два еще атмосферные. В России эта серия известна по легенде 1990-х E-Class W124, а также по коммерческим моделям Vito и Sprinter до 2000 года выпуска.

Продолжателями традиций являются 2,2-литровый дизель серии ОМ611 и его более мощная версия ОМ646. Первый стоял на конвейере до 2006 года, а второй — до 2010 года. Моторы устанавливались на модели C и E-Class, а также на коммерческие Vito и Sprinter. До капитального ремонта они могли выходить почти полмиллиона километров, а после замены цепи и расточки гильз — еще столько же.

BMW

Баварские мотористы проектируют и изготавливают очень динамичные дизельные моторы, которые позволяют машинам BMW отлично ездить. Между тем эти же моторы еще и обладают высокой надежностью. В легендарную дизельную серию входят рядные 6-цилиндровые агрегаты M57.

Серия изготавливалась в двух версиях объемом 2,5 и 3,0 литра и в восьми модификациях мощностью от 163 до 286 лошадиных сил. Моторы устанавливались практически на всю среднюю и старшую линейку BMW. С ними под капотом еще ездят седаны 3-series выпуска 1990-х годов и кроссоверы X6 до 2010 модельного года.

В целом у мотора только три незначительных недостатка, которые проявляются при неграмотном обслуживании. Это турбина, форсунки и вихревые заслонки. В двигателях также стоит цепь ГРМ, рассчитанная на весь срок службы автомобиля. Без капитального ремонта дизель может проходить свыше 300 тыс. км.

Volvo

Шведские машины часто комплектовались дизельными моторами. Лучшими считаются родные агрегаты серии Modular. Это 5-цилиндровые 2,4-литровые дизели D5 первого поколения 244T, которые устанавливались почти на весь модельный ряд Volvo с 2001 по 2006 год.

В этом моторе нет ни сажевого фильтра, ни электропривода турбины, ни капризных вихревых заслонок. Фактически единственным слабым местом мотора являются форсунки, которые выходят из строя из-за некачественного топлива и плохого обслуживания. В целом ресурс дизелей превышает 400 тыс. км.

К сожалению, следующие два поколения этого мотора (244Т4 и 244Т15) были значительно усложнены из-за требований к экологичности, и хлопот с ними заметно прибавилось.

Концерн PSA

Французские дизели считаются одними из лучших в мире. Самым известным и надежным считается мотор 2.0 HDI серии DW10 для легковых машин Peugeot и Citroen. Мотор встал на конвейер в 1999 году и с глубокими изменениями изготавливается до сих пор. Атмосферный вариант ломался редко, а вот турбированный был чувствителен к качеству топлива. Отечественная солярка приводила к выходу из строя сажевого фильтра, гидрокомпенсаторов и пьезофорсунок.

Турбированный дизель DW10 оказался настолько удачным, что его стала закупать компания Volvo для легковых машин, на которых его можно встретить под именем D4 204T.

Volkswagen

С 1980 года Volkswagen выпустил 11 серий дизельных моторов в 67 модификациях. Частые усовершенствования приводили к снижению надежности. Но был агрегат, который поразил автомобилистов долговечностью. Это дизель линейки ЕА180 VAG серии 1Z объемом 1,9 литра. Самые надежные из них выпускались во второй половине 1990-х годов.

Моторы не очень мощные, но конструктивно простые и очень выносливые. Встречающиеся поломки компенсируются хорошей ремонтопригодностью. Нередки случаи, когда эти моторы ездили до полумиллиона километров без капитального ремонта.

Среди современных дизелей Volkswagen надежными считаются моторы EA288 в версиях 1.6TDI и 2.0TDI.


Источник:
rg.ru

дизельный двигательтехническое устройство автомобиля

Следующий материал

Новости СМИ2

Дизельный двигатель D5 — лучший дизель Volvo на хс60 и ХС 70.

———

На момент выхода, дизельный двигатель вполне соответствовал современному европейскому стандарту и отличался высокой эффективностью. Но все новшества боятся плохого ремонта. Обращайтесь за ремонтом дизельных двигателей Вольво к профессионалам.

Обновленный дизельный двигатель от Volvo Cars являлся воплощением передовых инженерно-конструкторских решений. Двигатель оснащён пьезоэлектрическими инжекторами топлива, керамическими свечами подогрева, двойной системой турбонагнетателей. Итог – рекордно низкие параметры расхода топлива. Расход топлива Volvo XC70 D5 с автоматической КПП составил всего 6,8 л/100км (смешанный цикл ЕС).

Такие параметры удивительны на фоне солидной мощности в 205 «лошадок» с крутящим моментом в 420 НМ! Поэтому, претензии нового дизельного двигателя на лидерство в своём классе были вполне обоснованы.

При объёме цилиндров в 2,4 литра, дизельный двигатель мгновенно откликался на прикосновение к педали акселератора. Он демонстрирует отличную динамику и ровно работает в разнообразных режимах движения автомобиля, в том числе – в неспокойных городских условиях. Преимущества дизеля наиболее полно раскрываются при использовании автоматической трансмиссии, которая позволяет мгновенно переключать скорости.

Два разнообъёмных турбонагнетателя, объединённых в последовательную систему, обеспечивают уверенный крутящий момент при широком диапазоне оборотов двигателя. В итоге дизель немедленно, при любой скорости, позволяет добиваться нужных ускорений. Особенно наглядно это ощущается при обгонах на скорости от 80 до 120 км/час.

Система двух турбонагнетателей оказалась удачной и для оптимального использования потенциала турбо наддува, что позволило увеличить мощность дизеля и уменьшить расход топлива.

Перед конструкторами D5 изначально стояла задача снижения расхода топлива. Они стремились добиться показателя в 6,4 литра на стокилометровый пробег на переднеприводных автомобилях. Но результаты превзошли намеченный рубеж на 0,2 литра! Показатель замечательный, если учитывать, с какими трудностями разработчики сталкиваются в борьбе за экономию буквально «каждой капли горючки»! Чтобы оценить успех конструкторов, достаточно взглянуть на процентные показатели: для дизеля с автоматической трансмиссией разработчикам удалось уменьшить расход топлива на 8 и более процентов.

Успех несомненный!

В системе впрыска топлива используется передовая технология с применением пьезоэлектрических топливных инжекторов. Эта система распыляет топливо до атомной структуры. В результате процесс сгорания топлива становится эффективным, а выхлопные газы минимальны. Новая технология положительно трансформировала звук дизеля: теперь этот звук сродни характерному звуку бензинового шестицилиндрового движка с превосходными звукоизоляционными характеристиками.

К новому дизелю вполне подходит определение не только мощного, но и экологичного двигателя. Порукой тому – оптимальная вентиляция движка и низкие объёмы выброса частиц сажи и отработанных газов. И это можно поставить в заслугу разработчикам и их успешным техническим решениям при конструировании дизеля.

Помимо использования системы турбонагнетателей и применения пьезоэлектрических топливных инжекторов, разработчики внедрили в конструкцию дизельного двигателя керамические свечи подогрева. Такое решение оказалось высокотехнологичным. В результате, прогрев двигателя осуществляется стремительно и дизель, уже на стадии запуска, демонстрирует превосходные характеристики. Судите сами: свечи разогреваются до 1 тысячи градусов всего за 2 секунды и, как результат, двигатель запускается чрезвычайно легко. Следствием же является существенное снижение уровня вредных выхлопов. Более того, свечи подогрева, например, при низких оборотах работающего двигателя, подогревают его цилиндры и, тем самым, благотворно влияют на эффективность сжигания топлива.

На эффективность работает и новаторская технология впрыска топлива («вторичный впрыск»), когда обеспечивается дополнительная подача малых доз топлива, позволяющая удалять частицы сажи из отработавших газов.

Кроме того, разработчики D5 обеспечили камерам сгорания дизеля надёжную вентиляцию, внедрив оптимальную систему контроля для регулирования подачи воздуха в цилиндры движка.

Обновленный пяти цилиндровый дизельный двигатель разрабатывался под модель Volvo S80 и под строгие экологические стандарты. Однако, двигатель успешно применялся на моделях ХС60 и ХС70. Модульная же конструкция двигателя позволила в будущем модернизировать дизель.

Если с вашим дизелем произошли проблемы, обращайтесь за диагностикой и ремонтом дизельного двигателя в специализированный сервисный центр «Билпрайм»

Техническое обслуживание в автосервисе Volvo

10 лучших дизельных двигателей для пикапов

В 1892 году немецкий инженер Рудольф Дизель отправился на поиски более эффективной альтернативы широко используемому в то время паровому двигателю. Его идея заключалась в разработке двигателя внутреннего сгорания, который мог бы работать на менее дорогом и более доступном топливе, чем бензин. В двигателе Дизеля использовалось воспламенение от сжатия, что означает, что топливо впрыскивается в сжатый воздух, вызывая сгорание. С тех пор дизельные двигатели претерпели более чем вековую разработку и стали более совершенными, чем их первоначальная версия.

СВЯЗАННЫЕ С: 10 самых надежных американских пикапов на подержанном рынке В то время как европейцы внедрили дизельные двигатели во все виды транспортных средств и могут похвастаться одними из лучших автомобилей с дизельным двигателем, американцы никогда полностью не покупали дизельные двигатели в своих личных автомобилях и в значительной степени дизельные двигатели перешли на грузовики и коммерческие автомобили. Все популярные бренды грузовиков в США предлагают качественные варианты дизельных двигателей для своих моделей большой грузоподъемности. На вершине пищевой цепи дизельных двигателей стоят три основных дизельных двигателя, борющихся за превосходство: Duramax от GM, Cummins от Chrysler и Power Stroke от Ford. Вот 10 лучших дизельных двигателей, используемых на пикапы .

10 2014-2023 Ram 3,0-литровый EcoDiesel V6

Stellantis

3,0-литровый двигатель Ram EcoDiesel V6 дебютировал в 2014 году на грузовике Ram 1500 и с тех пор используется в других продуктах Jeep и Ram. Он доказал свою способность возвращать выдающуюся экономию топлива и тяговый крутящий момент.

У этого дизельного двигателя самый высокий номинальный крутящий момент в полтонны: 480 фунт-футов при 1600 об/мин и экономия топлива 29 миль на галлон на шоссе, что делает его первым автомобилем, преодолевшим расстояние в 1000 миль. Chrysler отказывается от этого монстра крутящего момента с моделью 2023 года в сокращении, которое приведет к электрификации грузовиков Ram к 2024 году. 0003

9 1990-1999 Toyota Turbo Diesel Straight-Six

Многие считают Toyota 1HD-FTE одним из лучших шестицилиндровых дизельных двигателей, когда-либо произведенных. Это был более надежный и простой в обслуживании агрегат, чем пришедший ему на смену турбодизель V8. 4,2-литровый двигатель 1HZ-FTE с турбонаддувом дебютировал в 1989 году и стал сердцем легендарных Land Cruiser 80-й серии, 100-й серии и пикапа 70-й серии к 1990 году. В то время он представлял собой вершину дизельной мощности Toyota с четырьмя клапанами на цилиндр и электронным впрыском топлива.

8 3,0-литровый Duramax LM2 2019–2022

3,0-литровый Duramax LM2 — это дизельный двигатель, выпускавшийся General Motors в период с 2019 по 2022 год для установки на несколько легких пикапов марки, включая Chevrolet Silverado 1500 и GMC Sierra 1500.

СВЯЗАННЫЕ: Рейтинг 10 лучших дизельных двигателей всех времен

3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом производит 277 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. И так же, как EcoDiesel от Chrysler, Duramax LM2 отличается высокой топливной экономичностью в 27 миль на галлон, что является одним из лучших показателей в своем классе. Он получил восторженные отзывы за плавную подачу мощности и общую утонченность. Он буксирует конкурентоспособный 9,300 фунтов.

7 1984-1998 5,9-литровый 6BT Cummins Turbo Diesel Inline-Six

Diesel Addicts

Chrysler представил революционный 12-клапанный 6BT 5,9-литровый Cummins в 1989 году, и он преданно служил грузовикам Dodge Ram, пока они не заменили его 24-литровым двигателем. клапанный двигатель серии ISB десятилетие спустя. Оба теперь являются легендарными силовыми установками, известными своей врожденной надежностью. Двигатель был хорош, когда дебютировал, и до сих пор остается фантастическим двигателем с достаточным крутящим моментом, чтобы тянуть что угодно.

Под видом ISB 5.9литровый Cummins с одним турбокомпрессором и промежуточным охладителем воздух-воздух увеличил мощность до 325 л. с. и 610 фунт-фут крутящего момента.

6 2007-настоящее время 6,7-литровый турбодизель Cummins High-Outpower Inline-Six

YouTube/Engine Builder

К 2007 году стандарты выбросов стали все более строгими, и 5,9-литровый двигатель Cummins оказался не в состоянии соответствовать требованиям. Chrysler в конечном итоге заменил его в своем грузовике на 6,7-литровый турбодизель Cummins High-Output. В нем использовался тот же чугунный блок и головки, что и в 5.9.-литров, но с новой технологией подачи топлива и воздуха.

В 2013 году 6,7-литровый двигатель Cummins получил оборудование Selective Catalyst Reduction, в результате чего крутящий момент увеличился на 10%. Его текущая версия развивает мощность 420 л.с. и ошеломляющий пиковый крутящий момент в 1075 фунт-футов, что делает его одним из лучших дизельных двигателей для буксировки.

5 6,6-литровый Duramax LB7 2001–2004 гг.

Принесите прицеп

Duramax LB7 — это 6,6-литровый двигатель V8 с турбонаддувом, который использовался в тяжелых пикапах GM в период с 2001 по 2004 год. Он производит 300 лошадиных сил и 520 фунт-фут крутящего момента. в Chevrolet Silverado 2500HD и 3500HD и их братьях и сестрах GMC Sierra.

6,6-литровый двигатель Duramax LB7 получил положительные отзывы за свои характеристики, а его широкая кривая крутящего момента делает его хорошо подходящим для перевозки тяжелых грузов и буксировки. Он может буксировать до 12 000 фунтов и зарекомендовал себя как надежный и долговечный агрегат, многие из которых служат сотни тысяч миль при надлежащем обслуживании.

4 5,0-литровый двигатель Cummins V8 2015-2019 гг.

5,0-литровый двигатель Cummins V8 впервые появился на пикапе Nissan Titan XD второго поколения, впервые использовавшем безнаддувный бензиновый двигатель V8 на своих предыдущих автомобилях Titan. Но 5,0-литровый Cummins недолго продержался на Титане, к разочарованию любителей дизеля.

Чрезвычайно чистый дизельный двигатель был высокотехнологичным и эффективным агрегатом, обеспечивающим больший крутящий момент, чем любой силовой агрегат Nissan. Будучи V8, он уникален среди рядных шестицилиндровых двигателей Cummins, предлагаемых с грузовиками Ram, и обеспечивает мощность 310 лошадиных сил и крутящий момент 555 фунт-фут.

3 6,6-литровый двигатель Duramax L5P с 2017 г. по настоящее время

Duramax L5P — это 6,6-литровый двигатель V8 с турбонаддувом, устанавливаемый на грузовики Chevy Silverado и GMC Sierra серии HD с 2017 года, когда он заменил LML Duramax. Он сохранил рабочий объем своего предшественника и производит до 445 лошадиных сил и 910 фунт-фут крутящего момента.

Впечатляющие 90% крутящего момента приходятся на 1500 об/мин, что делает его очень удобным для буксировки и позволяет тянуть до 35 500 фунтов при правильном оборудовании.

2 1994-2003 Navistar/Ford 7,3-литровый двигатель Power Stroke V8

Ford

7,3-литровый двигатель Ford — уважаемый O.G. из клана Power Stroke и специальный двигатель, потому что это был первый дизельный двигатель, преодолевший барьер крутящего момента в 500 фунт-футов. Он также стал пионером таких технологий, как полное электронное управление и надежная система впрыска с гидравлическим электрическим блоком, на рынке дизельных двигателей.

СВЯЗАННЫЕ С: 10 худших дизельных двигателей, когда-либо созданных

Это один из лучших дизельных двигателей, когда-либо созданных, и, безусловно, самый надежный, который прослужит вам всю жизнь. Это относительно простой двигатель с меньшим количеством сложных систем контроля выбросов.

1 2011-настоящее время Ford, 6,7-литровый двигатель Power Stroke V8

Ford

6,7-литровый двигатель Power Stroke — это первый двигатель, произведенный исключительно собственными силами Ford без участия International Navistar. Это была долгожданная замена проблемным 6,0-литровым и 6,4-литровым двигателям Power Stroke, которые он заменил в 2011 году.0003

Первоначально 6,7-литровый Power Stroke производил 390 л.с. и 735 фунт-фут крутящего момента, который вырос до 475 л.с. и 1050 фунт-фут крутящего момента в последней итерации. При хорошем оборудовании он может буксировать до 37 000 фунтов в своих приложениях Ford F-250, F-350 и F-450.

Источники: MotorTrend, Fueleconomy.gov, Cummins, Ford

Какой дизельный двигатель лучше? Cummins, Duramax и Power Stroke Face Off

Грузовики и внедорожники

Знаете ли вы разницу между дизельными двигателями? Узнайте, что каждый дизельный грузовик приносит на рынок.

по Натаниэль Эхингер

Опубликовано

3 минуты чтения

Когда для работы требуется мощный грузовик для перевозки груза, вам нужен тяжелый грузовик с дизельным двигателем наготове. Это может показаться несколько очевидным, но какая марка дизельного двигателя подходит для самых больших работ? С тремя невероятными названиями на выбор вы обнаружите, что сторонники бренда тянут вас в свою сторону, но название бренда — это не все, что вам нужно искать. Выберете ли вы дизельный двигатель Cummins, Duramax или Power Stroke для выполнения больших объемов работ?

Названия дизелей говорят сами за себя

2023 GMC Sierra 3500HD | GMC

Как только вы услышите названия дизельных двигателей, вы узнаете марки грузовиков. Ram предлагает двигатели Cummins, GMC и Chevy используют модели Duramax, а Ford носит под капотом двигатели Power Stroke. Давайте посмотрим на важные цифры, предоставленные MotorTrend:

Ram 2500 HD | Ram

Ram Cummins Diesel

  • 6,7-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель
  • 400 л.с.
  • 1000 фунто-футов крутящего момента
  • 35 100 фунтов буксировки (Ram 3500 HD Dual с обычной кабиной)
Chevy Silverado 3500 HD | Chevrolet

GMC/Chevrolet Duramax Diesel

  • 6,6-литровый V8
  • 445 лошадиных сил
  • 910 фунт-фут крутящего момента
  • 00 HD Dual с обычной кабиной)
Ford F-Series Super Duty | Ford

Ford Power Stroke Diesel

  • 6,7-литровый V8
  • 450 лошадиных сил
  • 1050 фунт-фут крутящего момента
  • 37 000 фунтов тягового усилия (F-350 Super Duty Dually)

Какой двигатель лучший из трех?

Все три дизельных двигателя обладают долговечностью и мощностью, необходимыми для выполнения больших объемов работ. Из приведенного выше списка легко увидеть, что у Power Stroke самая большая тяговая мощность, но это может не сделать его лучшим двигателем для вас. Двигатель Cummins является моделью наследия. На все три двигателя предоставляется отличная гарантия. Если вы ищете двигатель, который прослужит дольше всего, вы не ошибетесь, выбрав любую из этих трех дизельных электростанций.

Дизель лучше?

Если вам интересно, лучше ли бензиновый двигатель дизельной модели, вы быстро узнаете, что двигатели, использующие дизельное топливо, намного лучше. Дизельные двигатели имеют меньше компонентов, а значит, у вас меньше потенциальных проблем. В то время как каждый визит на техническое обслуживание дизельного пикапа может стоить дороже, силовая установка работает более чем в два раза дольше, чем бензиновая модель. Дизель также имеет гораздо более длительную гарантию, что дает вам душевное спокойствие, которого вы желаете.

Что особенного в дизельном двигателе?

Высокая тепловая эффективность дизельной электростанции по сравнению с бензиновым двигателем делает ее особенной. Это позволяет дизельному пикапу быть более эффективным и обеспечивать больший крутящий момент, чем у сопоставимых бензиновых автомобилей.

Почему дизельные двигатели служат дольше?

Некоторое понимание того, почему эти двигатели служат дольше, чем их бензиновые аналоги, включает такие факторы, как:

  • Конструкция
  • Топливо
  • Более низкие обороты

Дизельные двигатели имеют более высокую степень сжатия и более высокое давление в цилиндрах, что делает их более прочными, чем бензиновые двигатели. В этих двигателях используется конструкция с шестеренчатым приводом, форсунка охлаждения поршня и отсутствие свечей зажигания, что обеспечивает более эффективное использование топлива.

Использование дизельного топлива позволяет цилиндрам двигателя изнашиваться медленнее, чем в бензиновом двигателе. Бензин в основном является растворителем, вызывающим износ двигателя, в то время как дизельное топливо обладает более высокими смазочными свойствами, поскольку оно изготовлено из сырой нефти.

Поскольку дизельные грузовики обеспечивают большую мощность при более низких оборотах, чем бензиновые двигатели, они могут работать намного дольше. Это означает меньшее количество оборотов и срабатываний в цилиндре, что снижает износ двигателя.

Какой дизельный пикап купить?

При чрезвычайно сопоставимых показателях мощности решение о покупке пикапа Ram, Ford, GMC или Chevy с дизельным двигателем может быть принято с учетом других факторов. Вы должны учитывать цену, оснащение и удобство при покупке этих пикапов.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *