Узнаем какой двигатель лучше на Газели: сравнение и фото
При покупке коммерческого транспорта важно обращать внимание не только на грузоподъемность и прочие характеристики, но и на двигатель. «ГАЗель» является наиболее популярным малотоннажным коммерческим авто в России. Эта машина выпускается серийно с 1994 года. За это время на нее устанавливались разные силовые установки. О том, какой двигатель лучше на «ГАЗели», расскажем в нашей сегодняшней статье.
Разновидности силовых установок
Изначально на эти автомобили ставились агрегаты от Заволжского моторного завода. Все они имеют рядное расположение цилиндров. С 1994 по 2003 год устанавливался на «ГАЗель» 402 двигатель (карбюратор). Какой лучше выбрать – рассмотрим позже. С выходом нового поколения «ГАЗелей» (это 2003 год), линейка двигателей пополнилась еще одним силовым агрегатом. Это мотор ЗМЗ-406. Годом позже на «ГАЗель» стали устанавливать более модернизированный агрегат, получивший маркировку ЗМЗ-405. Какими особенностями обладают эти силовые агрегаты? Рассмотрим каждый из них по отдельности.
Двигатель ЗМЗ-511 для автомобилей средней грузоподъемности
Двигатель ЗМЗ-511 — это бензиновый восьмицилиндровый V-образный силовой агрегат, который благодаря…
ЗМЗ-402
Это бензиновый четырёхцилиндровый мотор с карбюраторной системой питания. Являет собой доработанную версию двигателя ЗМЗ-24Д, который устанавливался на «Волги» во времена СССР. Мотор имеет мощность в 100 лошадиных сил при объеме цилиндров в 2,44 литра. Двигатель имеет по 2 клапана на цилиндр. Что говорят об этом моторе отзывы? Владельцы отмечают, что этот двигатель тяжело переносит нагрузки. ЗМЗ-402 не предназначен для коммерческого транспорта. Это легковой двигатель, что выдает низкий крутящий момент. Среди прочих недостатков владельцы отмечают высокий риск перегрева. Ввиду того, что двигатель постоянно подвергается нагрузкам, греется блок и головка. Мотор обладает малым ресурсом (порядка 150 тысяч километров). Также двигатель требует регулярной настройки и чистки карбюратора. Что касается плюсов, ЗМЗ-402 имеет очень простую конструкцию и весьма ремонтопригодный. Стоимость капитального ремонта этого двигателя на порядок ниже, чем у современных аналогов. В плане расхода топлива этот агрегат самый прожорливый. Тема об экономичности 402-го мотора знакома автомобилистам со времен советских «Волг». Загруженная «ГАЗель» потребляет в городе не менее 19 литров на 100 километров. В зимнее время этот показатель может достигать 22-х. Использовать такую технику разумно только при условии установки ГБО.
Полноприводная ГАЗель: покупать или нет?
Если раньше «ГАЗель» имела колесную формулу исключительно 4х2, то теперь она…
ЗМЗ-406
Этот мотор при объеме в 2,3 литра развивает мощность в 145 лошадиных сил. Являет собой новую линейку агрегатов с 16-клапанным механизмом ГРМ. Однако привод газораспределительного механизма осуществляется по-прежнему цепью. Мотор имеет карбюраторную систему питания, но обладает высоким крутящим моментом, что так важно для коммерческого транспорта. Основные преимущества – более высокий ресурс и мощность. Какой двигатель лучше на «ГАЗели»? Чтобы ответить на этот вопрос, следует выделить отрицательные стороны 406-го мотора. Среди недостатков отзывы отмечают сложность устройства ГРМ. В первую очередь это натяжители цепи. Элемент со временем растягивается и к 100 тысячам требует замены. Также в конструкции используется архаичная конструкция поршневых колец. Из-за этого наблюдается масложор и высокий расход топлива. «ГАЗель» с этим мотором тратит около 15-20 литров в зависимости от режима эксплуатации.
Волга 31105, двигатель Крайслер: полный обзор, технические…
«Волга» – легендарная советская разработка, которая по сей день радует многих…
ЗМЗ-405
Это более усовершенствованный агрегат, построенный на базе 406-го мотора. Имеет более современный, инжекторный впрыск. При объеме в 2,5 литра развивает мощность в 152 лошадиных силы. Также в конструкции была изменена поршневая группа. Это сильно ощущается в разгоне.
405-й мотор гораздо бодрее, нежели 406-й – говорят отзывы. Также этот агрегат отличается более умеренным «аппетитом». На 100 километров пути он потребляет от 16 до 18 литров топлива. Стоит учитывать, что этот параметр может отличаться, поскольку «ГАЗель» имеет разную высоту будки (парусность) и может перевозить грузы разного тоннажа.
Что доработано?
Отвечая на вопрос о том, какой двигатель лучше поставить на «ГАЗель», стоит рассмотреть технические доработки данного агрегата. В этом моторе были внесены небольшие конструктивные изменения. Так, инженеры доработали головку блока, исключив каналы системы холостого хода. Масса ГБЦ уменьшена на 1,3 килограмма. Если на 406-м двигателе использовалась безасбестовая прокладка ГБЦ, то на 405-м стоит двухслойная металлическая деталь. Она обеспечивает лучшее уплотнение каналов системы охлаждения, смазки и газовых стыков. Таким образом, инженерам удалось добиться наилучшей герметизации соединений в ответственных местах. Кстати, этот мотор стал первым в линейке, который официально соответствовал требованиям «Евро-3».
Что в итоге?
Итак, какой двигатель лучше — 402 или 406? «ГАЗель», укомплектованная первым двигателем, очень слабо набирает скорость и тяжело переносит нагрузки. Из-за этого мотор перегревается и расходует масло. Какой двигатель лучше на «ГАЗели»? Что касается 406-го мотора, то он является отличной альтернативой между 402-м и 405-м. Стоимость «ГАЗелей» с этим мотором на порядок ниже, чем с инжекторным агрегатом. При этом 406-й мотор имеет современный 16-клапанный механизм ГРМ и огромный потенциал для тюнинга. При желании его можно форсировать, заменив поршневую группу на Ульяновскую. Основной недостаток этого мотора – карбюратор. Сейчас очень мало специалистов, занимающихся их настройкой. А ведь карбюратор требует постоянного обслуживания и регулировки. Если рассматривать, какой двигатель лучше — 405 или 406 для «ГАЗели», однозначным лидером будет ЗМЗ-405. Этот двигатель лишен прежних недостатков и требует меньшего обслуживания, поскольку оснащен инжекторным впрыском. У этого мотора меньший расход топлива и большой крутящий момент. 405-й мотор не перегревается при условии своевременной замены тосола и отличается высоким ресурсом. Практика показывает, что данный двигатель «выхаживает» до капремонта 300 тысяч километров. Однако стоимость «ГАЗелей» с этим мотором гораздо выше. Это, пожалуй, единственный недостаток данного двигателя. В остальном же ЗМЗ-405 является лидером в линейке бензиновых агрегатов. Если стоит вопрос о том, какой двигатель лучше поставить на «ГАЗель», то однозначно 405-й. Это самый надежный и выносливый силовой агрегат, который когда-либо устанавливался на данные автомобили.
Итак, мы выяснили, какой двигатель лучше на «ГАЗели».
Определен лучший двигатель 2009 года » autoExpert. Automotive from Europe
Определены победители международного конкурса «Лучший двигатель года-2009». Вопреки ожиданиям увидеть в качестве лидера компанию BMW, лучшим в текущем году был признан бензиновый 1,4-литровый турбированный мотор TSI от Volkswagen Group. Концерн сумел отвоевать первое место у BMW, занимавшего этот пост последние несколько лет.
Четырехцилиндровый силовой агрегат от Volkswagen устанавливается в несколько моделей компании, включая «автомобиль 2009 года» Volkswagen Golf VI, а также новый хэтчбек Seat Ibiza Cupra. Кроме того, этому же мотору было присуждено звание «Самый экологичный двигатель» — агрегат обошел даже новые гибридные установки от японских Toyota и Honda, сообщается на сайте конкурса. Примечательно, что в текущем году немецкий автопроизводитель сумел взять 11 наград из 12 существующих в рамках этого конкурса.
В категории «Лучший новый двигатель года» первое место занял 3,8-литровая рядная «шестерка» с прямым впрыском топлива от Porsche. Звание «Самый мощный двигатель» получил 6,2-литровый V8 от Mercedes-Benz, доработанный в тюнинг-ателье AMG. Прошлогодний победитель конкурса, удерживавший престижное звание в течение последних четырех лет, BMW довольствовался первыми местами в трех категориях: «двигатель объемом от 1,4 до 1,8 литров», «объемом от 2,5 до 3 литров» (новый 4-литровый V8 от купе М3) и «объемом от 3 до 4 литров». Крупнейший в мире автопроизводитель Toyota выиграла в категории «мотор объемом до 1 литра» со своим трехцилиндровым 998-кубовым двигателем.
Еще один немецкий бренд, отличающийся любовью к высоким технологиям, Audi стал первым в категории «мотор объемом от 1,8 до 2 литров» — лучшим среди прочих стал четырехцилиндровый мотор TFSI объемом 2 литра.
Все победители конкурса:
Лучший двигатель 2009 года — турбированный мотор объемом 1,4 литра TSI от Volkswagen (Golf, Eos, Scirocco, Touran, Tiguan, Jetta, Seat Ibiza Cupra).
Лучший новый двигатель года — мотор объемом 3,8 литра от Porsche (911).
Самый экологичный — турбированный мотор объемом 1,4 литра TSI от Volkswagen (Golf, Touran, Tiguan, Jetta).
Самый мощный двигатель — мотор объемом 6,2 литра от Mercedes-AMG (CLK, S, SL, CL, CLS, ML).
Лучший двигатель по классам:
• до 1 литра — мотор объемом 0,9-литра от Toyota (Aygo, Yaris, Peugeot 107, Citroen C1, Subaru Justy)
• от 1 до 1,4 литра — турбированный мотор объемом 1,4 литра TSI от Volkswagen (Golf, Eos, Scirocco, Touran, Tiguan, Jetta, Seat Ibiza Cupra)
• от 1,4 до 1,8 литра — турбированный мотор объемом 1,6 литра совместного производства BMW-PSA (Mini Cooper S, Clubman, Peugeot 207, 308)
• от 1,8 до 2 литров — 2-литровый мотор TFSI от Audi (A4, A5, Q5, VW Scirocco, Golf GTi)
• от 2 до 2,5 литров — дизельный мотор объемом 2,1 литра от Mercedes (BlueEffieciency C-Class, BlueEffieciency E-Class)
• от 2,5 до 3 литров — мотор объемом 3 литра с двойной турбиной от BMW (135, 335, X6, Z4, 730)
• от 3 до 4 литров — 4-литровый мотор V8 от BMW (M3)
• более 4 литров — 6,2-литровый мотор от Mercedes-AMG (CLK, S, SL, CL, CLS, ML)
ГАЗЕЛЬ Ultimate C380+ HMB — Adam Solar Rides
Слайд-шоу с изображением продукта Предметы
- shoplightspeed.com/shops/648004/files/41919713/168x168x1/gazelle-gazelle-ultimate-c380-hmb.jpg»>
Gazelle Ultimate C380+ HMB — идеальный электрический велосипед для решения любых задач, поручений или приключений.
В наличии
«Газель Ultimate C380+ HMB — идеальный электрический велосипед для выполнения любых задач, поручений или приключений. В равной степени спортивный городской велосипед и удобный туристический велосипед, оснащенный мощным двигателем Bosch Performance Line Speed, эта Газель преодолевает расстояние. Изысканная рама, элегантные линии и встроенный аккумулятор обеспечивают элегантный внешний вид и удобство в обращении.Благодаря трекинговой внутренней ступице Enviolo 380 бесступенчатое переключение передач обеспечивает легкость вождения в любых условиях.
«Это долгожданный велосипед Газели и, возможно, лучший дизайн на сегодняшний день. Его также очень трудно достать, потому что все хотят его. У нас есть ОДИН на складе в 53 см, и мы не знаем, когда мы получим больше. Один покатайтесь, и вы поймете. Бесступенчатая система передач Enviolo 380 Trekking Manual с бесступенчатой регулировкой в сочетании с системой ременного привода Gates отличается от любой традиционной велосипедной трансмиссии. для меня не только все удивительные высококачественные компоненты, собранные на этом байке, делают его таким особенным. В владении «Газелью» и управлении ею действительно есть что-то. Их более чем 130-летняя история является серьезным велосипедным наследием, и она волшебным образом сияет насквозь. ощущения от поездки. Неудивительно, что они являются ведущим производителем в Нидерландах, одном из лучших мест для велосипедистов в мире.
Основные моменты
- Описание системы передач Enviolo 380 Trekking Ручная бесступенчатая система передач
- Модель двигателя Bosch Performance Line Скорость (85 Нм)
- Тормозная система Гидравлические тормоза, 4 поршня
- Название цвета промышленно-серый
- Подвеска вилки типа телескопическая
Общий
- Модель Ultimate
- Вес в фунтах 55,6
- Название цвета промышленно-серый
- Сегмент Электрические велосипеды
- Сидячее положение Спортивное
Рама и вилка
Рама
- Форма рамы Высокий шаг, средний шаг
- Размер 46, 53, 57
- Описание рамы Стабильная алюминиевая рама с углом наклона рулевой колонки 70,5° и углом седла 71,5° для спортивных характеристик езды на велосипеде.
Аккумулятор, двигатель и кабели гармонично интегрированы в раму. Высококачественная отделка с вниманием к деталям.
- Материал рамы Алюминий
Вилка
- Материал вилки Алюминий
- Подвеска вилки тип телескопический
- Дорожная вилка 80 мм
Колеса и шины
Колеса
- Размер колеса 28″
- Диски Ryde Dutch
Шины
- Шины Schwalbe Energizer Plus
- Цвет шин черный
Тормоз и трансмиссия
Шестерни
- Описание системы передач Enviolo 380 Trekking Ручная бесступенчатая система передач
- Тип шестерни Ступица
- Шестерни Бесступенчатые
- Передняя звездочка 55
- Задняя звездочка 22
Тормоза
- Тормоз Передний Дисковый тормоз с гидравлическим управлением
- Тормоз задний Дисковый тормоз с гидравлическим управлением
Руль и сиденье
Руль
- Описание руля Алюминий, слегка изогнутая модель
- Регулируемый шток Да
- Тип рукоятки Ergon GP1-L, эргономичная
- Ручки Пластиковые ручки руля эргономичной формы для лучшего распределения давления на руки
Седло
- Седло Селле Роял Эссенза Плюс
Освещение
Передний фонарь
- Передний фонарь Axa Blue Line 50
Технология электронного велосипеда
Двигатель
- Краткое описание системы электровелосипеда Bosch
- Расположение двигателя двигатель среднего привода
- Максимальная скорость (миль/ч) Класс 3 (28 миль/ч)
- Момент затяжки 85
- Модель двигателя Bosch Performance Line Скорость (85 Нм)
- Датчики электровелосипеда Датчик усилия на педали, датчик вращения, датчик скорости
Аккумулятор
- Тип аккумулятора Литий-ионный
- Место для батареи Встроено в раму
- Сменный аккумулятор Да
- Аккумуляторная система Bosch
Дисплей
- Количество уровней поддержки 4
- Блок управления дисплеем Да
- Ассистент ходьбы Да
- Модель дисплея Bosch Purion LCD
Сервис
Garantie
- Гарантийная рама 10 лет гарантии
- Гарантийная вилка 5 лет гарантии
- Гарантийная краска 5 лет гарантии
Гарантия на другие детали 2 года гарантии- Гарантийный аккумулятор 2 года гарантии
- Гарантийный двигатель 2 года гарантии
- Индикатор гарантии 2 года гарантии
Замок
- Описание замка Кольцевой замок с возможностью подключения кабеля для крепления велосипеда к неподвижному объекту для дополнительной защиты от кражи
- Уровень безопасности замка ART ** сертифицирован
- Тип замка AXA Defender
Другое
- Описание картера цепи Алюминий
- Подставка типа Kickstand Откидная задняя подставка
- Тип кожуха цепи Защита цепи
Багажник
- Описание заднего багажника Газель пригородная, алюминий
1912 Mayview Road
Bridgeville PA 15017
412-220-1900
[email protected]
Shop Hours
Off-Season Hours, November-March
Wednesday: 11am-5pm
Thursday: 11am-7pm
пятница: с 11:00 до 17:00
Информация
© Copyright 2023 Адам Солнечные Поездки — Питаться от Скорость света
Электрические велосипеды | Gazelle.
![](/800/600/http/himpribor-reaktiv.ru/wp-content/uploads/4/9/f/49fd775efa4231c39d88d06c965dd938.jpeg)
Удобство, комфорт, мобильность
Электрические велосипеды служат нашим клиентам разными способами: Надеемся, что среди представленных моделей вы также найдете |
ВЫБЕРИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ,
, КОТОРАЯ ПОДХОДИТ ВАМ ЛУЧШЕ.
Компания производит электровелосипеды трех систем:
Все представленные велосипеды оснащены электроусилителем.
СИСТЕМА BOSCH
В системе BOSCH В системе BOSCH используется кривошипная система и ее размещение в центре тяжести велосипеда соответствует мин. для эффективной передачи мощности на привод и значительно лучшей устойчивости велосипеда во время езды. Усиленный корпус, идеально интегрированный в единое целое, защищает от механических повреждений.
В марке «Газель» есть два типа двигателя. Двигатель Active Line с крутящим моментом 48 Нм отлично работает на ровных и холмистых участках, а двигатель Perfomace Line с крутящим моментом 60 Нм (доступен только для Cityzen Speed) идеально подходит для дальних поездок и пересеченной местности.
Использование 4-х режимов поддержки (ECO, POWER, SPORT, TURBO) позволит нам скорректировать стиль вождения вне зависимости от местности и погодных условий.
Система Bosch также имеет функции Walk Assist. Благодаря этому нам не нужно вести или толкать велосипед в гору. После активации этой функции велосипед самостоятельно едет со скоростью 3 км/ч.
См. батареи
SHIMANO STEPS SYSTEM
Полное название: Shimano Total Electric Power System.
Известный уже несколько лет, но до сих пор признанный новинкой выходец из Японии, гигант в производстве велоаксессуаров от Shimano вызвал большой интерес и признание к бренду Gazelle, благодаря чему компания решила построить на его основе электровелосипед. . Простая в использовании, легкая и надежная, она хорошо адаптировалась к видению голландских инженеров. Двигатель мощностью 250 Вт и крутящим моментом 50 Нм расположен в центральной части велосипеда, где обычно монтируется каретка, благодаря чему он обеспечивает лучшую передачу мощности и делает транспортное средство более маневренным и легким в управлении. Достаточно крупный и четкий дисплей не доставит проблем пожилым людям и людям с дефектами зрения.
Доступны две батареи емкостью 11,6 Ач и 13,9 Ач. Благодаря инновационной системе E-gain аккумуляторы будут автоматически подзаряжаться во время спуска, что позволит совершать более длительные поездки на одном заряде, при этом повышая мощность торможения с помощью технологии, аналогичной торможению двигателем в автомобиле.
Использование трех вспомогательных режимов (ЭКО, НОРМАЛЬНЫЙ, ВЫСОКИЙ) позволит вам ездить по негородской и холмистой местности.
См. батареи
СИСТЕМА PANASONIC
В велосипедах с системой Panasonic упор был сделан на простоту решений и их долговечность. Двигатель расположен в ступице переднего колеса.
Двигатель Panasonic также бесщеточный. Благодаря этому двигатель не создает дополнительного сопротивления при движении без посторонней помощи. Эта система поддерживает три режима Eco, Power и High. Для каждого велосипеда мы можем заказать аккумулятор в 3-х вариантах емкости. Аккумуляторы, используемые в велосипедах «Газель», — это литий-ионные аккумуляторы последнего поколения, магниевые. Его преимущества – малый вес (2,5 кг) и большая вместительность.
См. аккумуляторы
Каждый электровелосипед, производимый и продаваемый в Европейском Союзе, должен иметь ограничение скорости 25 км/ч.
Это значит, что после превышения этой скорости отключается электродвигатель и мы можем ехать только своим ходом.
Исключением в предложении является модель Citzyen Speed, которая в Нидерландах рассматривается как скутер. Поэтому требует регистрации и страховки.
Центральный двигатель (HMB) | Центральный двигатель (HMB) | Центральный двигатель (HMS) | Центральный двигатель (HFP) | |
ЭЛЕКТРОМАГНИТ С ЭФФЕКТИВНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ | ЭЛЕКТРОМАГНИТ С ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ СКОРОСТЬ ДО 45 КМ/Ч | ЛЕГКИЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ | ТИХИЙ И СТИЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ | |
ПРИМЕНЕНИЕ | Равнинная и холмистая местность (макс. 48 Нм*) | Равнинная и холмистая местность (макс. 60 Нм*) | Ровная и холмистая местность (макс. 50 Нм*) | Плоская поверхность (макс. 30 Нм*) |
УДОБСТВО | * * * * | * * * * | * * * * | * * * * |
ТИХИЙ ДВИГАТЕЛЬ | * * * | * * * | * * * | * * * * |
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ | * * * * | * * * * * | * * * * | * * * |
ДИСПЛЕЙ | Центральный дисплей с клавиатурой | Центральный дисплей с клавиатурой | Центральный дисплей с клавиатурой | Два типа: боковой или центральный с манипулятором |
АККУМУЛЯТОР | Выбор из 3 аккумуляторов с запасом хода до 180 км | Выбор из 3 аккумуляторов с запасом хода до 154 км | Выбор из 3 аккумуляторов с запасом хода до 145 км | Выбор из 4 аккумуляторов с запасом хода до 140 км |
ДОБАВКИ |
|
|
** только для электрического переключения передач (Di2) |
|
* Максимальный крутящий момент означает, какое усилие двигатель может развить в наилучших условиях для вашей системы.
ТРИ БУКВЫ
Электровелосипед Газель можно узнать по трем буквам по названию модели.
Первая буква (H) означает гибрид, то есть велосипед с электрической поддержкой.
Средняя буква указывает на расположение двигателя спереди (F) или посередине (M).
Последняя буква указывает производителя электрической системы: Bosch, Shimano Steps, Impulse или Panasonic.
Гибрид M
Электровелосипед Газель с двигателем внутри чрезвычайно эффективен. Эти велосипеды идеально подходят для горных районов или очень быстрой езды. Разместив двигатель близко к педалям, вы получите отличное сцепление с дорогой и оптимальную маневренность.
Гибрид F
Двигатель, расположенный в передней ступице, едва слышен и скрыт в переднем колесе. Никто не заметит, что вы едете на электровелосипеде, и вы почувствуете дыхание свободы во время езды. Эти велосипеды идеально подходят для городских условий.
Как далеко вы зайдете Вам решать!
Ознакомьтесь с предложением доступных аккумуляторов
Электровелосипеды Газель стандартно оснащены мощными батареями |
Shimano Steps
Комфортная езда на электрическом велосипеде благодаря мощному центральному двигателю Shimano Steps. Благодаря низкому расположению двигателя каждая Газель Гибрид с центральным двигателем Steps обладает отличной проходимостью и маневренностью. Мощный двигатель Shimano Steps идеально подходит для повседневных и дальних поездок. В электровелосипеде Gazelle с центрально расположенным двигателем Steps вы можете выбрать один из двух разных аккумуляторов: Gold и Platinium. Электровелосипед от Shimano Steps в стандартной комплектации оснащен аккумулятором Gold.
Какой аккумулятор вам нравится?
- 418 Втч
- Езда на электровелосипеде до 125 км
- 500 Втч
- Езда на электровелосипеде до 145 км
Данные батареи
батарея
Ватт-час
Емкость
Диапазон Eco
Диапазон Normal
Диапазон High
Дополнительная цена (без вкладыша для утилизации)
418 Втч
11,6 Ач
125 км
85 км
60 км
90 2499,00 z03 1499,00 z03 Платина
500 Втч
13,9 Ач
145 км
100 км
70 км
3399,00 злотых
Двигатель в переднем колесе Panasonic
Комфортная езда на электрическом велосипеде благодаря мощному центральному двигателю Shimano Steps. Благодаря низкому расположению двигателя каждая Газель Гибрид с центральным двигателем Steps обладает отличной проходимостью и маневренностью. Мощный двигатель Shimano Steps идеально подходит для повседневных и дальних поездок. В электровелосипеде Gazelle с центрально расположенным двигателем Steps вы можете выбрать один из двух разных аккумуляторов: Gold и Platinium. Электровелосипед от Shimano Steps в стандартной комплектации оснащен аккумулятором Gold.
Какой аккумулятор вам нравится?
- 238 Втч
- Дальность до 65 км
- 317 Втч
- Дальность до 80 км
- 396 Втч
- Дальность до 110 км
- 486 Втч
- Дальность до 120 км
Данные батареи
батарея
Ватт-час
Производительность
Диапазон Eco
Диапазон Normaal
Диапазон High
Дополнительная цена (без вставки для рециркуляции)
Бронза
238 Втч
6,6 Ач
35-65 км
25-45 км
20-35 км
1349,00 злотых
Серебро
317 WH
8,8 AH
50-80 км
35-60 км
30-50 км
1799,00 Zł
396 WH
11 AH
65-1107
110003
65-110 км
45-80 км40-65 км
2499,00 злотых
Платина
486 Втч
13,5 Ач
70-120 км
55-95 км
45-70 км
3399,00 zł
Двигатель в переднее колесо Bafang
Двигатель переднего колеса Bafang обеспечивает крутящий момент 30 Нм. Он маленький, легкий, очень эффективный и очень тихий. Таким образом, этот двигатель идеально подходит для городского движения. Благодаря расположению на переднем колесе двигатель ненавязчив и придает мотоциклу стильный вид. Велосипед «Газель» с двигателем Bafang в стандартной комплектации оснащен аккумулятором на 340 Втч. Вы хотите больше? Вы можете выбрать аккумулятор на 450 Втч.
Какой аккумулятор вам нравится?
- 340 Втч
- Езда на электровелосипеде до 55 км
- 450 Втч
- Езда на электровелосипеде до 77 км
Данные батареи
Батарея
Ватт-часы
емкость
Диапазон Eco
Диапазон Normaal
Drange Tour
High
Диапазон
Дополнительная цена (без переработки)
. Серебро
340 WH
7,8 AH
55 км
45 км
40 км
35 км
30 км
В цене велосипеда
4503 WH
10 000 AH
77 км
63 км
56 км
49 км
42 км
€ 100,00
Центральный двигатель Bosh
Безотказная езда на велосипеде благодаря мощному центральному двигателю Bosch. Благодаря низкому центральному расположению двигателя каждая Газель Гибрид с промежуточным мотором Bosch обладает отличной маневренностью и маневренностью. Мощный и надежный двигатель Bosch идеально подходит для равнинной и холмистой местности.
Какой аккумулятор вам нравится?
- 400 Втч
- Дальность до 125 км
- 300 Втч
- Езда на электрическом велосипеде до 100 км
- 500 Втч
- Езда на электрическом велосипеде до 175 км
Данные батареи
батарея
Ватт-час
емкость
Диапазон Eco
Диапазон Normaal
Диапазон Тур
Range Sport
Дополнительная цена (без переработки вставки)
400 WH
11 000 AH
125 км
75 KM
62 KM
75 KM
62 KM
125 км75 км
62.
54 км
2499,00 злотых
Серебро
300 Втч
8,3 Ач
100 км
60 км
45 км
38 км
1799,00 1000,00 злотых 3 9000 Платниний
500 Втч
13,8 Ач
175 км
90 км
75 км
65 км
3399,00 злотых
Bosch Active Line
Безотказная езда на велосипеде благодаря мощному и надежному центральному двигателю Bosch Active Line. Встроенная в раму батарея и центральный двигатель Bosch обеспечивают превосходную маневренность и устойчивость на дороге. Bosch Active Line идеально подходит для равнинных и холмистых участков.
Диапазон
- 500 Втч
- Дальность до 154 км
Данные батареи
Аккумулятор
Ватт-час
Емкость
Range Eco
Range Tour
Range Sport
Range Turbo
3 Цена
2 Платина
500 Втч
13,4 Ач
154 км
95 км
78 км
67 км
В цене велосипеда
Bosch Performance Line Speed
Безотказная езда на велосипеде благодаря мощному и надежному среднему двигателю Bosch Performance Line. Встроенная в раму батарея и центральный двигатель Bosch обеспечивают превосходную маневренность и устойчивость на дороге. Линейка Bosch Performance идеально подходит для равнинных и холмистых участков.