Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Узнаем какой двигатель лучше на Газели: сравнение и фото

При покупке коммерческого транспорта важно обращать внимание не только на грузоподъемность и прочие характеристики, но и на двигатель. «ГАЗель» является наиболее популярным малотоннажным коммерческим авто в России. Эта машина выпускается серийно с 1994 года. За это время на нее устанавливались разные силовые установки. О том, какой двигатель лучше на «ГАЗели», расскажем в нашей сегодняшней статье.

Разновидности силовых установок

Изначально на эти автомобили ставились агрегаты от Заволжского моторного завода. Все они имеют рядное расположение цилиндров. С 1994 по 2003 год устанавливался на «ГАЗель» 402 двигатель (карбюратор). Какой лучше выбрать – рассмотрим позже. С выходом нового поколения «ГАЗелей» (это 2003 год), линейка двигателей пополнилась еще одним силовым агрегатом. Это мотор ЗМЗ-406. Годом позже на «ГАЗель» стали устанавливать более модернизированный агрегат, получивший маркировку ЗМЗ-405. Какими особенностями обладают эти силовые агрегаты? Рассмотрим каждый из них по отдельности.


Двигатель ЗМЗ-511 для автомобилей средней грузоподъемности

Двигатель ЗМЗ-511 — это бензиновый восьмицилиндровый V-образный силовой агрегат, который благодаря…

ЗМЗ-402

Это бензиновый четырёхцилиндровый мотор с карбюраторной системой питания. Являет собой доработанную версию двигателя ЗМЗ-24Д, который устанавливался на «Волги» во времена СССР. Мотор имеет мощность в 100 лошадиных сил при объеме цилиндров в 2,44 литра. Двигатель имеет по 2 клапана на цилиндр. Что говорят об этом моторе отзывы? Владельцы отмечают, что этот двигатель тяжело переносит нагрузки. ЗМЗ-402 не предназначен для коммерческого транспорта. Это легковой двигатель, что выдает низкий крутящий момент. Среди прочих недостатков владельцы отмечают высокий риск перегрева. Ввиду того, что двигатель постоянно подвергается нагрузкам, греется блок и головка. Мотор обладает малым ресурсом (порядка 150 тысяч километров). Также двигатель требует регулярной настройки и чистки карбюратора. Что касается плюсов, ЗМЗ-402 имеет очень простую конструкцию и весьма ремонтопригодный. Стоимость капитального ремонта этого двигателя на порядок ниже, чем у современных аналогов. В плане расхода топлива этот агрегат самый прожорливый. Тема об экономичности 402-го мотора знакома автомобилистам со времен советских «Волг». Загруженная «ГАЗель» потребляет в городе не менее 19 литров на 100 километров. В зимнее время этот показатель может достигать 22-х. Использовать такую технику разумно только при условии установки ГБО.


Полноприводная ГАЗель: покупать или нет?

Если раньше «ГАЗель» имела колесную формулу исключительно 4х2, то теперь она…

ЗМЗ-406

Этот мотор при объеме в 2,3 литра развивает мощность в 145 лошадиных сил. Являет собой новую линейку агрегатов с 16-клапанным механизмом ГРМ. Однако привод газораспределительного механизма осуществляется по-прежнему цепью. Мотор имеет карбюраторную систему питания, но обладает высоким крутящим моментом, что так важно для коммерческого транспорта. Основные преимущества – более высокий ресурс и мощность. Какой двигатель лучше на «ГАЗели»? Чтобы ответить на этот вопрос, следует выделить отрицательные стороны 406-го мотора. Среди недостатков отзывы отмечают сложность устройства ГРМ. В первую очередь это натяжители цепи. Элемент со временем растягивается и к 100 тысячам требует замены. Также в конструкции используется архаичная конструкция поршневых колец. Из-за этого наблюдается масложор и высокий расход топлива. «ГАЗель» с этим мотором тратит около 15-20 литров в зависимости от режима эксплуатации.


Волга 31105, двигатель Крайслер: полный обзор, технические…

«Волга» – легендарная советская разработка, которая по сей день радует многих…

ЗМЗ-405

Это более усовершенствованный агрегат, построенный на базе 406-го мотора. Имеет более современный, инжекторный впрыск. При объеме в 2,5 литра развивает мощность в 152 лошадиных силы. Также в конструкции была изменена поршневая группа. Это сильно ощущается в разгоне.
405-й мотор гораздо бодрее, нежели 406-й – говорят отзывы. Также этот агрегат отличается более умеренным «аппетитом». На 100 километров пути он потребляет от 16 до 18 литров топлива. Стоит учитывать, что этот параметр может отличаться, поскольку «ГАЗель» имеет разную высоту будки (парусность) и может перевозить грузы разного тоннажа.

Что доработано?

Отвечая на вопрос о том, какой двигатель лучше поставить на «ГАЗель», стоит рассмотреть технические доработки данного агрегата. В этом моторе были внесены небольшие конструктивные изменения. Так, инженеры доработали головку блока, исключив каналы системы холостого хода. Масса ГБЦ уменьшена на 1,3 килограмма. Если на 406-м двигателе использовалась безасбестовая прокладка ГБЦ, то на 405-м стоит двухслойная металлическая деталь. Она обеспечивает лучшее уплотнение каналов системы охлаждения, смазки и газовых стыков. Таким образом, инженерам удалось добиться наилучшей герметизации соединений в ответственных местах. Кстати, этот мотор стал первым в линейке, который официально соответствовал требованиям «Евро-3».

Что в итоге?

Итак, какой двигатель лучше — 402 или 406? «ГАЗель», укомплектованная первым двигателем, очень слабо набирает скорость и тяжело переносит нагрузки. Из-за этого мотор перегревается и расходует масло. Какой двигатель лучше на «ГАЗели»? Что касается 406-го мотора, то он является отличной альтернативой между 402-м и 405-м. Стоимость «ГАЗелей» с этим мотором на порядок ниже, чем с инжекторным агрегатом. При этом 406-й мотор имеет современный 16-клапанный механизм ГРМ и огромный потенциал для тюнинга. При желании его можно форсировать, заменив поршневую группу на Ульяновскую. Основной недостаток этого мотора – карбюратор. Сейчас очень мало специалистов, занимающихся их настройкой. А ведь карбюратор требует постоянного обслуживания и регулировки. Если рассматривать, какой двигатель лучше — 405 или 406 для «ГАЗели», однозначным лидером будет ЗМЗ-405. Этот двигатель лишен прежних недостатков и требует меньшего обслуживания, поскольку оснащен инжекторным впрыском. У этого мотора меньший расход топлива и большой крутящий момент. 405-й мотор не перегревается при условии своевременной замены тосола и отличается высоким ресурсом. Практика показывает, что данный двигатель «выхаживает» до капремонта 300 тысяч километров. Однако стоимость «ГАЗелей» с этим мотором гораздо выше. Это, пожалуй, единственный недостаток данного двигателя. В остальном же ЗМЗ-405 является лидером в линейке бензиновых агрегатов. Если стоит вопрос о том, какой двигатель лучше поставить на «ГАЗель», то однозначно 405-й. Это самый надежный и выносливый силовой агрегат, который когда-либо устанавливался на данные автомобили.

Итак, мы выяснили, какой двигатель лучше на «ГАЗели».

Определен лучший двигатель 2009 года » autoExpert. Automotive from Europe

Определены победители международного конкурса «Лучший двигатель года-2009». Вопреки ожиданиям увидеть в качестве лидера компанию BMW, лучшим в текущем году был признан бензиновый 1,4-литровый турбированный мотор TSI от Volkswagen Group. Концерн сумел отвоевать первое место у BMW, занимавшего этот пост последние несколько лет.
Четырехцилиндровый силовой агрегат от Volkswagen устанавливается в несколько моделей компании, включая «автомобиль 2009 года» Volkswagen Golf VI, а также новый хэтчбек Seat Ibiza Cupra. Кроме того, этому же мотору было присуждено звание «Самый экологичный двигатель» — агрегат обошел даже новые гибридные установки от японских Toyota и Honda, сообщается на сайте конкурса. Примечательно, что в текущем году немецкий автопроизводитель сумел взять 11 наград из 12 существующих в рамках этого конкурса.
В категории «Лучший новый двигатель года» первое место занял 3,8-литровая рядная «шестерка» с прямым впрыском топлива от Porsche. Звание «Самый мощный двигатель» получил 6,2-литровый V8 от Mercedes-Benz, доработанный в тюнинг-ателье AMG. Прошлогодний победитель конкурса, удерживавший престижное звание в течение последних четырех лет, BMW довольствовался первыми местами в трех категориях: «двигатель объемом от 1,4 до 1,8 литров», «объемом от 2,5 до 3 литров» (новый 4-литровый V8 от купе М3) и «объемом от 3 до 4 литров». Крупнейший в мире автопроизводитель Toyota выиграла в категории «мотор объемом до 1 литра» со своим трехцилиндровым 998-кубовым двигателем.
Еще один немецкий бренд, отличающийся любовью к высоким технологиям, Audi стал первым в категории «мотор объемом от 1,8 до 2 литров» — лучшим среди прочих стал четырехцилиндровый мотор TFSI объемом 2 литра.
Все победители конкурса:
Лучший двигатель 2009 года — турбированный мотор объемом 1,4 литра TSI от Volkswagen (Golf, Eos, Scirocco, Touran, Tiguan, Jetta, Seat Ibiza Cupra).
Лучший новый двигатель года — мотор объемом 3,8 литра от Porsche (911).
Самый экологичный — турбированный мотор объемом 1,4 литра TSI от Volkswagen (Golf, Touran, Tiguan, Jetta).
Самый мощный двигатель — мотор объемом 6,2 литра от Mercedes-AMG (CLK, S, SL, CL, CLS, ML).
Лучший двигатель по классам:
• до 1 литра — мотор объемом 0,9-литра от Toyota (Aygo, Yaris, Peugeot 107, Citroen C1, Subaru Justy)
• от 1 до 1,4 литра — турбированный мотор объемом 1,4 литра TSI от Volkswagen (Golf, Eos, Scirocco, Touran, Tiguan, Jetta, Seat Ibiza Cupra)
• от 1,4 до 1,8 литра — турбированный мотор объемом 1,6 литра совместного производства BMW-PSA (Mini Cooper S, Clubman, Peugeot 207, 308)
• от 1,8 до 2 литров — 2-литровый мотор TFSI от Audi (A4, A5, Q5, VW Scirocco, Golf GTi)
• от 2 до 2,5 литров — дизельный мотор объемом 2,1 литра от Mercedes (BlueEffieciency C-Class, BlueEffieciency E-Class)
• от 2,5 до 3 литров — мотор объемом 3 литра с двойной турбиной от BMW (135, 335, X6, Z4, 730)
• от 3 до 4 литров — 4-литровый мотор V8 от BMW (M3)
• более 4 литров — 6,2-литровый мотор от Mercedes-AMG (CLK, S, SL, CL, CLS, ML)

ГАЗЕЛЬ Ultimate C380+ HMB — Adam Solar Rides

Слайд-шоу с изображением продукта Предметы

  • shoplightspeed.com/shops/648004/files/41919713/168x168x1/gazelle-gazelle-ultimate-c380-hmb.jpg»>

Gazelle Ultimate C380+ HMB — идеальный электрический велосипед для решения любых задач, поручений или приключений.

В наличии

«Газель Ultimate C380+ HMB — идеальный электрический велосипед для выполнения любых задач, поручений или приключений. В равной степени спортивный городской велосипед и удобный туристический велосипед, оснащенный мощным двигателем Bosch Performance Line Speed, эта Газель преодолевает расстояние. Изысканная рама, элегантные линии и встроенный аккумулятор обеспечивают элегантный внешний вид и удобство в обращении.Благодаря трекинговой внутренней ступице Enviolo 380 бесступенчатое переключение передач обеспечивает легкость вождения в любых условиях.

Ременной привод Gates работает бесшумно и бесшумно. многочисленные функции комфорта обеспечивают исключительные ощущения от езды». — Газель

«Это долгожданный велосипед Газели и, возможно, лучший дизайн на сегодняшний день. Его также очень трудно достать, потому что все хотят его. У нас есть ОДИН на складе в 53 см, и мы не знаем, когда мы получим больше. Один покатайтесь, и вы поймете. Бесступенчатая система передач Enviolo 380 Trekking Manual с бесступенчатой ​​регулировкой в ​​сочетании с системой ременного привода Gates отличается от любой традиционной велосипедной трансмиссии. для меня не только все удивительные высококачественные компоненты, собранные на этом байке, делают его таким особенным. В владении «Газелью» и управлении ею действительно есть что-то. Их более чем 130-летняя история является серьезным велосипедным наследием, и она волшебным образом сияет насквозь. ощущения от поездки.  Неудивительно, что они являются ведущим производителем в Нидерландах, одном из лучших мест для велосипедистов в мире.

читаете это или хотели бы другой размер». — Адам Солар

 

Основные моменты

  • Описание системы передач Enviolo 380 Trekking Ручная бесступенчатая система передач
  • Модель двигателя Bosch Performance Line Скорость (85 Нм)
  • Тормозная система Гидравлические тормоза, 4 поршня
  • Модель Ultimate
  • Название цвета промышленно-серый
  • Подвеска вилки типа телескопическая

Общий

  • Модель Ultimate
  • Вес в фунтах 55,6
  • Название цвета промышленно-серый
  • Сегмент Электрические велосипеды
  • Сидячее положение Спортивное

Рама и вилка

Рама
  • Форма рамы Высокий шаг, средний шаг
  • Размер 46, 53, 57
  • Описание рамы Стабильная алюминиевая рама с углом наклона рулевой колонки 70,5° и углом седла 71,5° для спортивных характеристик езды на велосипеде. Аккумулятор, двигатель и кабели гармонично интегрированы в раму. Высококачественная отделка с вниманием к деталям.
  • Материал рамы Алюминий
Вилка
  • Материал вилки Алюминий
  • Подвеска вилки тип телескопический
  • Дорожная вилка 80 мм

Колеса и шины

Колеса
  • Размер колеса 28″
  • Диски Ryde Dutch
Шины
  • Шины Schwalbe Energizer Plus
  • Цвет шин черный

Тормоз и трансмиссия

Шестерни
  • Описание системы передач Enviolo 380 Trekking Ручная бесступенчатая система передач
  • Тип шестерни Ступица
  • Шестерни Бесступенчатые
  • Передняя звездочка 55
  • Задняя звездочка 22
Тормоза
  • Тормоз Передний Дисковый тормоз с гидравлическим управлением
  • Тормоз задний Дисковый тормоз с гидравлическим управлением

Руль и сиденье

Руль
  • Описание руля Алюминий, слегка изогнутая модель
  • Регулируемый шток Да
  • Тип рукоятки Ergon GP1-L, эргономичная
  • Ручки Пластиковые ручки руля эргономичной формы для лучшего распределения давления на руки
Седло
  • Седло Селле Роял Эссенза Плюс

Освещение

Передний фонарь
  • Передний фонарь Axa Blue Line 50

Технология электронного велосипеда

Двигатель
  • Краткое описание системы электровелосипеда Bosch
  • Расположение двигателя двигатель среднего привода
  • Максимальная скорость (миль/ч) Класс 3 (28 миль/ч)
  • Момент затяжки
    85
  • Модель двигателя Bosch Performance Line Скорость (85 Нм)
  • Датчики электровелосипеда Датчик усилия на педали, датчик вращения, датчик скорости
Аккумулятор
  • Тип аккумулятора Литий-ионный
  • Место для батареи Встроено в раму
  • Сменный аккумулятор Да
  • Аккумуляторная система Bosch
Дисплей
  • Количество уровней поддержки 4
  • Блок управления дисплеем Да
  • Ассистент ходьбы Да
  • Модель дисплея Bosch Purion LCD

Сервис

Garantie
  • Гарантийная рама 10 лет гарантии
  • Гарантийная вилка 5 лет гарантии
  • Гарантийная краска 5 лет гарантии
  • Гарантия на другие детали 2 года гарантии
  • Гарантийный аккумулятор 2 года гарантии
  • Гарантийный двигатель 2 года гарантии
  • Индикатор гарантии 2 года гарантии
Замок
  • Описание замка Кольцевой замок с возможностью подключения кабеля для крепления велосипеда к неподвижному объекту для дополнительной защиты от кражи
  • Уровень безопасности замка ART ** сертифицирован
  • Тип замка AXA Defender
Другое
  • Описание картера цепи Алюминий
  • Подставка типа Kickstand Откидная задняя подставка
  • Тип кожуха цепи Защита цепи
Багажник
  • Описание заднего багажника Газель пригородная, алюминий
Адам Солнечные Поездки

1912 Mayview Road
Bridgeville PA 15017
412-220-1900
[email protected]

Shop Hours
Off-Season Hours, November-March
Wednesday: 11am-5pm
Thursday: 11am-7pm
пятница: с 11:00 до 17:00

Следите за нами в Instagram Следите за нами на Фейсбуке Следуйте за нами на Twitter Подпишитесь на нас в Pinterest Следуйте за нами на Youtube
Информация

© Copyright 2023 Адам Солнечные Поездки — Питаться от Скорость света

Электрические велосипеды | Gazelle.

pl

Удобство, комфорт, мобильность

Электрические велосипеды служат нашим клиентам разными способами:
как РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ВЕЛОСИПЕД , экологический СРЕДСТВО ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ,
велосипед для длинных выходных

ПУТЕШЕСТВИЯ С ВЕЛОСИПЕДОМ
или велосипед, доставленный в ПРИЦЕП ИЛИ КЕМПИНГ .

Надеемся, что среди представленных моделей вы также найдете
что-то идеально подходящее для ваших потребностей и ожиданий.

ВЫБЕРИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ,


, КОТОРАЯ ПОДХОДИТ ВАМ ЛУЧШЕ.

Компания производит электровелосипеды трех систем:

 

Все представленные велосипеды оснащены электроусилителем.



СИСТЕМА BOSCH

В системе BOSCH В системе BOSCH используется кривошипная система и ее размещение в центре тяжести велосипеда соответствует мин. для эффективной передачи мощности на привод и значительно лучшей устойчивости велосипеда во время езды. Усиленный корпус, идеально интегрированный в единое целое, защищает от механических повреждений.

В марке «Газель» есть два типа двигателя. Двигатель Active Line с крутящим моментом 48 Нм отлично работает на ровных и холмистых участках, а двигатель Perfomace Line с крутящим моментом 60 Нм (доступен только для Cityzen Speed) идеально подходит для дальних поездок и пересеченной местности.

Использование 4-х режимов поддержки (ECO, POWER, SPORT, TURBO) позволит нам скорректировать стиль вождения вне зависимости от местности и погодных условий.

Система Bosch также имеет функции Walk Assist. Благодаря этому нам не нужно вести или толкать велосипед в гору. После активации этой функции велосипед самостоятельно едет со скоростью 3 км/ч.


См. батареи



SHIMANO STEPS SYSTEM

Полное название: Shimano Total Electric Power System.
Известный уже несколько лет, но до сих пор признанный новинкой выходец из Японии, гигант в производстве велоаксессуаров от Shimano вызвал большой интерес и признание к бренду Gazelle, благодаря чему компания решила построить на его основе электровелосипед. . Простая в использовании, легкая и надежная, она хорошо адаптировалась к видению голландских инженеров. Двигатель мощностью 250 Вт и крутящим моментом 50 Нм расположен в центральной части велосипеда, где обычно монтируется каретка, благодаря чему он обеспечивает лучшую передачу мощности и делает транспортное средство более маневренным и легким в управлении. Достаточно крупный и четкий дисплей не доставит проблем пожилым людям и людям с дефектами зрения.

Доступны две батареи емкостью 11,6 Ач и 13,9 Ач. Благодаря инновационной системе E-gain аккумуляторы будут автоматически подзаряжаться во время спуска, что позволит совершать более длительные поездки на одном заряде, при этом повышая мощность торможения с помощью технологии, аналогичной торможению двигателем в автомобиле.

Использование трех вспомогательных режимов (ЭКО, НОРМАЛЬНЫЙ, ВЫСОКИЙ) позволит вам ездить по негородской и холмистой местности.


См. батареи



СИСТЕМА PANASONIC

В велосипедах с системой Panasonic упор был сделан на простоту решений и их долговечность. Двигатель расположен в ступице переднего колеса.

Двигатель Panasonic также бесщеточный. Благодаря этому двигатель не создает дополнительного сопротивления при движении без посторонней помощи. Эта система поддерживает три режима Eco, Power и High. Для каждого велосипеда мы можем заказать аккумулятор в 3-х вариантах емкости. Аккумуляторы, используемые в велосипедах «Газель», — это литий-ионные аккумуляторы последнего поколения, магниевые. Его преимущества – малый вес (2,5 кг) и большая вместительность.


См. аккумуляторы


Каждый электровелосипед, производимый и продаваемый в Европейском Союзе, должен иметь ограничение скорости 25 км/ч.
Это значит, что после превышения этой скорости отключается электродвигатель и мы можем ехать только своим ходом.

Исключением в предложении является модель Citzyen Speed, которая в Нидерландах рассматривается как скутер. Поэтому требует регистрации и страховки.

Центральный двигатель (HMB) Центральный двигатель (HMB) Центральный двигатель (HMS) Центральный двигатель (HFP)

ЭЛЕКТРОМАГНИТ
С ЭФФЕКТИВНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

ЭЛЕКТРОМАГНИТ
С ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
СКОРОСТЬ ДО 45 КМ/Ч

ЛЕГКИЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ

ТИХИЙ И СТИЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ
ПРИМЕНЕНИЕ Равнинная и холмистая местность
(макс. 48 Нм*)
Равнинная и холмистая местность
(макс. 60 Нм*)
Ровная и холмистая местность
(макс. 50 Нм*)
Плоская поверхность
(макс. 30 Нм*)
УДОБСТВО * * * * * * * * * * * * * * * *
ТИХИЙ ДВИГАТЕЛЬ * * * * * * * * * * * * *
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ * * * * * * * * * * * * * * * *
ДИСПЛЕЙ Центральный дисплей с клавиатурой Центральный дисплей с клавиатурой Центральный дисплей с клавиатурой Два типа: боковой или центральный с манипулятором
АККУМУЛЯТОР Выбор из 3 аккумуляторов с запасом хода до 180 км Выбор из 3 аккумуляторов с запасом хода до 154 км Выбор из 3 аккумуляторов с запасом хода до 145 км Выбор из 4 аккумуляторов с запасом хода до 140 км
ДОБАВКИ
  • Механизм свободного хода; снижение усилий при вождении без посторонней помощи
  • электроусилитель, до 6 км/ч
  • Механизм свободного хода; снижение усилий при вождении без посторонней помощи
  • электроусилитель, до 6 км/ч
  • Электродвигатель бустерный, до 6 км/ч
  • Режим пуска
  • меняется при остановке **
  • Технология Shift Sensor для плавного переключения передач

** только для электрического переключения передач (Di2)

  • Механизм свободного хода; снижение усилий при вождении без посторонней помощи
  • электроусилитель, до 6 км/ч
  • разъем micro-USB на дисплее для зарядки аккумуляторов или GPS

* Максимальный крутящий момент означает, какое усилие двигатель может развить в наилучших условиях для вашей системы.


ТРИ БУКВЫ

Электровелосипед Газель можно узнать по трем буквам по названию модели.

Первая буква (H) означает гибрид, то есть велосипед с электрической поддержкой.
Средняя буква указывает на расположение двигателя спереди (F) или посередине (M).
Последняя буква указывает производителя электрической системы: Bosch, Shimano Steps, Impulse или Panasonic.

Гибрид M

Электровелосипед Газель с двигателем внутри чрезвычайно эффективен. Эти велосипеды идеально подходят для горных районов или очень быстрой езды. Разместив двигатель близко к педалям, вы получите отличное сцепление с дорогой и оптимальную маневренность.

Гибрид F

Двигатель, расположенный в передней ступице, едва слышен и скрыт в переднем колесе. Никто не заметит, что вы едете на электровелосипеде, и вы почувствуете дыхание свободы во время езды. Эти велосипеды идеально подходят для городских условий.


Как далеко вы зайдете Вам решать!

Ознакомьтесь с предложением доступных аккумуляторов

Электровелосипеды Газель

стандартно оснащены мощными батареями
, идеально подходящими для многочасовой езды.
Если вы ожидаете от своего мотоцикла еще большего,
В Газели вы можете купить аккумулятор с увеличенным запасом хода.
Все зависит от тебя.


Shimano Steps

Комфортная езда на электрическом велосипеде благодаря мощному центральному двигателю Shimano Steps. Благодаря низкому расположению двигателя каждая Газель Гибрид с центральным двигателем Steps обладает отличной проходимостью и маневренностью. Мощный двигатель Shimano Steps идеально подходит для повседневных и дальних поездок. В электровелосипеде Gazelle с центрально расположенным двигателем Steps вы можете выбрать один из двух разных аккумуляторов: Gold и Platinium. Электровелосипед от Shimano Steps в стандартной комплектации оснащен аккумулятором Gold.

Какой аккумулятор вам нравится?

  • 418 Втч
  • Езда на электровелосипеде до 125 км
  • 500 Втч
  • Езда на электровелосипеде до 145 км

Данные батареи

батарея

Ватт-час

Емкость

Диапазон Eco

Диапазон Normal

Диапазон High

Дополнительная цена (без вкладыша для утилизации)

418 Втч

11,6 Ач

125 км

85 км

60 км

90 2499,00 z03 1499,00 z03 Платина

500 Втч

13,9 Ач

145 км

100 км

70 км

3399,00 злотых

Двигатель в переднем колесе Panasonic

Комфортная езда на электрическом велосипеде благодаря мощному центральному двигателю Shimano Steps. Благодаря низкому расположению двигателя каждая Газель Гибрид с центральным двигателем Steps обладает отличной проходимостью и маневренностью. Мощный двигатель Shimano Steps идеально подходит для повседневных и дальних поездок. В электровелосипеде Gazelle с центрально расположенным двигателем Steps вы можете выбрать один из двух разных аккумуляторов: Gold и Platinium. Электровелосипед от Shimano Steps в стандартной комплектации оснащен аккумулятором Gold.

Какой аккумулятор вам нравится?

  • 238 Втч
  • Дальность до 65 км
  • 317 Втч
  • Дальность до 80 км
  • 396 Втч
  • Дальность до 110 км
  • 486 Втч
  • Дальность до 120 км

Данные батареи

батарея

Ватт-час

Производительность

Диапазон Eco

Диапазон Normaal

Диапазон High

Дополнительная цена (без вставки для рециркуляции)

Бронза

238 Втч

6,6 Ач

35-65 км

25-45 км

20-35 км

1349,00 злотых

Серебро

317 WH

8,8 AH

50-80 км

35-60 км

30-50 км

1799,00 Zł

396 WH

11 AH

65-1107

110003

65-110 км

45-80 км

40-65 км

2499,00 злотых

Платина

486 Втч

13,5 Ач

70-120 км

55-95 км

45-70 км

3399,00 zł

Двигатель в переднее колесо Bafang

Двигатель переднего колеса Bafang обеспечивает крутящий момент 30 Нм. Он маленький, легкий, очень эффективный и очень тихий. Таким образом, этот двигатель идеально подходит для городского движения. Благодаря расположению на переднем колесе двигатель ненавязчив и придает мотоциклу стильный вид. Велосипед «Газель» с двигателем Bafang в стандартной комплектации оснащен аккумулятором на 340 Втч. Вы хотите больше? Вы можете выбрать аккумулятор на 450 Втч.

Какой аккумулятор вам нравится?

  • 340 Втч
  • Езда на электровелосипеде до 55 км
  • 450 Втч
  • Езда на электровелосипеде до 77 км

Данные батареи

Батарея

Ватт-часы

емкость

Диапазон Eco

Диапазон Normaal

Drange Tour

High

Диапазон

Дополнительная цена (без переработки)

. Серебро

340 WH

7,8 AH

55 км

45 км

40 км

35 км

30 км

В цене велосипеда

4503 WH

10 000 AH

77 км

63 км

56 км

49 км

42 км

€ 100,00

Центральный двигатель Bosh

Безотказная езда на велосипеде благодаря мощному центральному двигателю Bosch. Благодаря низкому центральному расположению двигателя каждая Газель Гибрид с промежуточным мотором Bosch обладает отличной маневренностью и маневренностью. Мощный и надежный двигатель Bosch идеально подходит для равнинной и холмистой местности.

Какой аккумулятор вам нравится?

  • 400 Втч
  • Дальность до 125 км
  • 300 Втч
  • Езда на электрическом велосипеде до 100 км
  • 500 Втч
  • Езда на электрическом велосипеде до 175 км

Данные батареи

батарея

Ватт-час

емкость

Диапазон Eco

Диапазон Normaal

Диапазон Тур

Range Sport

Дополнительная цена (без переработки вставки)

400 WH

11 000 AH

125 км

75 KM

62 KM

75 KM

62 KM

125 км

75 км

62.

54 км

2499,00 злотых

Серебро

300 Втч

8,3 Ач

100 км

60 км

45 км

38 км

1799,00 1000,00 злотых 3 9000 Платниний

500 Втч

13,8 Ач

175 км

90 км

75 км

65 км

3399,00 злотых

Bosch Active Line

Безотказная езда на велосипеде благодаря мощному и надежному центральному двигателю Bosch Active Line. Встроенная в раму батарея и центральный двигатель Bosch обеспечивают превосходную маневренность и устойчивость на дороге. Bosch Active Line идеально подходит для равнинных и холмистых участков.

Диапазон

  • 500 Втч
  • Дальность до 154 км

Данные батареи

Аккумулятор

Ватт-час

Емкость

Range Eco

Range Tour

Range Sport

Range Turbo

3 Цена

2 Платина

500 Втч

13,4 Ач

154 км

95 км

78 км

67 км

В цене велосипеда

Bosch Performance Line Speed ​​

Безотказная езда на велосипеде благодаря мощному и надежному среднему двигателю Bosch Performance Line. Встроенная в раму батарея и центральный двигатель Bosch обеспечивают превосходную маневренность и устойчивость на дороге. Линейка Bosch Performance идеально подходит для равнинных и холмистых участков.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *