Восстановление дроссельной заслонки: чистка и смазка дросселя
Восстановление дроссельной заслонки включает в себя очистку деталей от нагара и загрязнений с последующим устранением люфта, который мог появиться по причине истирания соприкасающихся поверхностей из-за возникновения осевого люфта.
Загрязнение заслонки – распространенная проблема автомобилей с бензиновыми двигателями, пробег которых превышает 60-80 тысяч километров.
Элементы системы впуска контактируют с картерными газами вследствие особенностей конструкции, так как таким образом повышается экологичность работы транспортных средств.
Причиной загрязнения дросселя являются не сами картерные газы, попадающие на заслонку, а частицы масла, смешанные с ними. С другой стороны на пластину попадают мелкие частицы пыли.
В результате работы в таких условиях через определенное время на дроссельной заслонке образуется плотная пленка из масла и грязи, которая мешает ей плотно закрываться и открываться на необходимый угол.
Люфт дроссельной заслонки – еще одна проблема, нарушающая стабильность работы двигателя. Он образуется из-за износа контактирующих частей заслонки и корпуса дросселя.
Исправная закрытая заслонка относительно герметична. Она не пропускает воздух на холостом ходу автомобиля, для этого устанавливается регулятор холостого хода.
При возникновении зазора лишний воздух попадает в систему, на что ЭБУ реагирует выпуском дополнительного объема горючего для создания топливовоздушной смеси. После чего количество топлива резко уменьшается.
Понять, что необходимо восстановление дроссельной заслонки, можно по следующим признакам:
- Скачки стрелки тахометра в значениях от 500 до 1500 об/мин на холостом ходу
- Автомобиль «дрожит» на небольшой скорости
- Длительное реагирование на нажатие акселератора
- При образовании серьезных загрязнений автомобиль начинает часто «глохнуть»
Для обеспечения стабильных оборотов, разгона, потребления топлива и других характеристик двигателя количество воздуха, попадаемого в систему, должно быть корректным – соответствовать тому, на что рассчитывает ЭБУ.
Чистку и устранение люфта дроссельной заслонки можно без особого труда осуществить самостоятельно. Достаточно приобрести материалы, подходящие для данных целей.
Перед очисткой дроссельную заслонку необходимо обязательно снять. Некоторые автолюбители пытаются убрать нагар и загрязнения, не демонтируя детали, однако эффективную очистку таким способом осуществить затруднительно.
Дроссель необходимо отсоединить от всех патрубков и датчиков, открутить крепежные болты. После этого необходимо оценить состояние деталей.
Чаще всего, если возникли вышеописанные признаки загрязнения дроссельной заслонки, то после изъятия деталей на них замечают плотный темный слой, прочно сцепленный с поверхностью элементов.
Без применения специальных очистителей его убрать крайне сложно.
Как выбрать очиститель дросселя?
Для промывки дросселя раньше широко применяли жидкость для очистки карбюратора.
Однако сейчас появились более эффективные материалы, разработанные специально для восстановления дроссельной заслонки.
Очиститель дросселя есть в наборе MODENGY для очистки дроссельной заслонки и нанесения покрытия. Он позволяет удалить прочно сцепленные загрязнения и нагар, не повредив поверхности дросселя.
Очиститель наносится распылением из аэрозольного баллона столько раз, сколько потребуется для удаления отложений. Это зависит от степени загрязнения деталей.
При необходимости материал можно нанести на ветошь и без усилий протереть поверхности, на которых остались трудно удаляемые пятна.
После очистки дроссельную заслонку необходимо проверить на наличие люфта.
Если между телом дросселя и пластиной виден зазор, то необходимо провести его устранение.
Для этого используется антифрикционное твердосмазочное покрытие (оно также содержится в наборе MODENGY).
Материал в аэрозольном баллоне изготавливается на основе дисульфида молибдена, как и заводское покрытие для дроссельных заслонок.
Подробнее с процессом очистки можно ознакомиться в видео.
После отверждения покрытия на дросселе образуется темно-серый цвет твердой смазки, который не только заполняет зазор и обеспечивает непроницаемость узла в закрытом положении, но и снижает износ деталей при последующей эксплуатации, сокращает время отклика на нажатие педали газа, уменьшает количество отложений за счет своей гладкой текстуры.
Перед установкой механизма обратно необходимо вручную проверить, плавно ли двигается заслонка. После правильного нанесения не должно возникать заеданий или других помех при движении пластины.
Все проведенные манипуляции позволяют восстановить функциональность системы впуска, стабилизировать обороты мотора, решить проблему с «дерганием» транспортного средства и непредвиденными остановками работы двигателя.

Читка дросселя проводится при наличии признаков его загрязнения либо при достижении пробега в 50 тысяч километров после предыдущей очистки.
Возврат к списку
причины его появления и способы устранения
Ветроэнергетика в России: этапы развития отрасли
Гильзовка цилиндров: описание процесса ремонта блока цилиндров
Ремонт автомобильного компрессора и его обслуживание
Тюнинг двигателя. Наиболее популярные доработки
Работа узла и причины образования зазора дроссельной заслонки
Дроссельная заслонка предназначена для подачи воздуха в цилиндры двигателя при движении автомобиля. Благодаря этому топливо обогащается кислородом, облегчается процесс его зажигания и поддерживается горение.
На холостом ходу механизм закрывается и воздух не пропускает. Между заслонкой и корпусом есть незначительное расстояние, однако оно не влияет на процесс создания топливно-воздушной смеси.
Для предотвращения глушения автомобиля в моменты простоя при заведенном двигателе выделяется небольшое количество горючего. За пропуск воздуха на холостом ходу отвечает регулятор холостого хода.
В процессе открытия-закрытия края дроссельной заслонки контактируют с корпусом. Из-за трения этих деталей происходит их истирание и образование люфта.
Для защиты элементов и увеличения их ресурса производители дроссельных заслонок наносят на них антифрикционные покрытия, предназначенные для снижения трения и износа сопряженных частей.
После длительной эксплуатации узла слой этого материала может истираться. Не менее распространенной причиной его исчезновения является агрессивная очистка заслонки от загрязнений. Некоторые автовладельцы намеренно счищают слой, принимая его за нагар.
Восстановление дроссельной заслонки
Исправить проблему пропуска воздуха на холостом ходу можно путем замены дроссельного узла или устранения зазора.
Второй вариант менее затратный, к тому же сейчас существует множество материалов, предназначенных для обработки дросселей.
Восстановление дроссельной заслонки начинается с ее очистки. Для этого необходимо использовать специальные жидкости и неабразивные материалы.
После чистки дроссельной заслонки переходят к ее обезжириванию и восстановлению. Предварительно необходимо приобрести MODENGY Для деталей ДВС.
Материал распыляется из баллона и может отверждаться при комнатной температуре. После этого на заслонке образуется устойчивый слой, который снижает трение и износ деталей, повышает плавность движения и чувствительность механизма, увеличивает его ресурс.
Обязательные мероприятия после чистки дроссельной заслонки и ее восстановления
После чистки дроссельной заслонки в обязательном порядке проводят процедуру адаптации.
На автомобиле следует проехать 10-15 минут, после чего обеспечить его неподвижность, температуру двигателя около 90 °С, выключить фары, кондиционер, печку, установить прямое положение колес, коробка передач должна быть прогрета.
В процессе адаптации заслонки электронный блок управления «обучается» работе с новыми показателями – чистой заслонкой.
Процесс адаптации:
- Включить зажигание (педаль газа неподвижна)
- Подключить диагностический адаптер к автомобилю и компьютеру
- Запустить программу настройки
Примерный путь: двигатель – базовые настройки – канал 60 или 98 (в зависимости от вида заслонки) – кнопка адаптации.
После этого появится процентная шкала, которая будет заполняться в течение нескольких секунд. Сигналом окончания операции является надпись «Адаптация ОК».
700R4, 2004R Трос дроссельной заслонки «TV-кабель» Инструкция по регулировке
ВНИМАНИЕ! ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!РЕГУЛИРОВКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ.
Обратите внимание: Следующие инструкции были сделаны в качестве руководства/справочника, если у вас нет
опыта выполнения критических
регулировок такого типа, настоятельно рекомендуется обратиться к сертифицированному специалисту, чтобы он сделал
регулировку за вас!
youtube.com/embed/D109Fz1SK18″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Крайне важно, чтобы после установки новой трансмиссии Monster 700R4/2004R кабель дроссельной заслонки (TV) был правильно отрегулирован, трансмиссии БУДЕТ ПОВРЕЖДЕНО, что приведет к аннулированию гарантии. Если вы не уверены в необходимой регулировке, позвоните в службу технической поддержки Monster Transmission за помощью или обратитесь к руководству по обслуживанию General Motors для получения дополнительной информации и справки.
? Назначение телевизионного кабеля : Многие считают, что это фиксатор троса переключения на пониженную передачу и что это единственная функция, которую выполняет трос. На самом деле телевизионный кабель контролирует давление в магистрали, точки переключения, частичное понижение дроссельной заслонки и фиксированное понижение передачи.
Трос функционирует аналогично комбинированной системе вакуумный модулятор/трос, используемой в других автоматических коробках передач.
? Подключение телевизионного кабеля : Если вы модернизируете трансмиссию Monster 700R4/2004R вместо трансмиссии другой модели (например, TH-350 или TH-400), обязательно следуйте инструкциям по изготовлению кронштейна для телевизионного кабеля. Если ваша Monster Transmission 700R4/2004R заменяет оригинальную 700R4/2004R, перейдите к шагу 2.
Шаг 1
Приобретите кабель, предназначенный для использования с коробкой передач 700R4/4L60/2004R. Кабели TH-350 и более старые TH-200 имеют другую конструкцию и не будут работать. Кабель свалки может подойти, но имейте в виду: на серийных автомобилях можно найти около 30 кабелей разной длины, и слишком короткий кабель не подойдет для вашего приложения. Кроме того, бывшие в употреблении кабели также могут иметь ряд проблем, в том числе растянутые кабели, поврежденную оболочку или корпуса или поврежденные концы кабелей.
Monster Transmission & Performance рекомендует наш универсальный телевизионный кабель, который предназначен для правильной работы в любом приложении 700R4/2004R.
Шаг 2
При отсоединенном конце телевизионного кабеля со стороны карбюратора/корпуса дроссельной заслонки вытяните звено из коробки передач и подсоедините конец кабеля к звену, как показано на Рис. 1 . Вставьте оболочку телевизионного кабеля в уплотнение коробки передач и затяните 10-миллиметровый стопорный болт. Если на вашем автомобиле установлен заводской кронштейн для ТВ-кабеля, перейдите к шагу 4.
Шаг 3
Установите кронштейн, который позволит подключить ТВ-кабель к карбюратору/корпусу дроссельной заслонки. Monster Transmission & Performance имеет два кронштейна: модель № AS4-04K работает с большинством карбюраторов Holly или модель № AS5-05K для карбюраторов Edelbrock Performer.
Если вы используете индукционную систему Chevrolet TBI/TPI, подходящие кронштейны можно приобрести на свалке или в местном автосалоне.
На рис. 2 показана правильная геометрия для монтажного положения ТВ-кабеля. Используйте следующую процедуру, чтобы определить, правильно ли выбрана ТОЧКА МОНТАЖА РЕГУЛЯТОРА.
и . Нажмите на вкладку регулировки и отведите ползунок в направлении, показанном на рис. 3.
a1. Вкладка регулировки выпуска.
б . Не позволяя слайдеру двигаться, потяните трос до упора и измерьте расстояние от монтажного кронштейна до монтажного выступа карбюратора. Добавьте 3/16 дюйма к этому размеру и, натянув трос, ослабьте латунную стопорную втулку и сдвиньте ее вниз по линии до размера 3/16 дюйма.
в. Также обратите внимание, что в рис. 2 указано расстояние от вала дроссельной заслонки до конца троса. Это расстояние должно быть между 1 7/64″ и 1 1/8″! Точка крепления конца троса должна проходить по дуге 78° между закрытой дроссельной заслонкой и WOT, чтобы обеспечить надлежащее натяжение троса.
Шаг 4
Регулировка телевизионного кабеля на бензиновом двигателе . Для дизельного двигателя перейдите к шагу 5.
a . Регулировки производятся при выключенном двигателе. Найдите выступ регулировки на корпусе троса. Нажмите на вкладку и сдвиньте ползунок, как показано на Рисунок 3 .
б . Отпустите язычок и поверните рычаг дроссельной заслонки в положение WOT, и трос отрегулируется самостоятельно, о чем свидетельствуют несколько слышимых щелчков. Отпустите рычаг дроссельной заслонки и проверьте трос на наличие признаков заедания или заедания. После того, как вы отпустили рычаг, убедитесь, что трос не провисает.
с . Дорожные испытания автомобиля. При умеренном ускорении ваши точки переключения должны быть близки к следующим:
1-2…………………20 миль/ч
2-3…………………28-32 миль/ч
3-4…………… …… 42-45 миль в час Если трос отрегулирован слишком слабо, ваша коробка передач будет демонстрировать мягкие, сложенные переключения (не растянутые).
НЕ ПРОДОЛЖАЙТЕ УПРАВЛЯТЬ АВТОМОБИЛЕМ, ЕСЛИ ЭТО ПРОИЗОШЛО!
Немедленно отрегулируйте кабель. Затяните трос, чтобы усилить переключения и распределить точки переключения. Ослабьте трос, если передача переключается слишком поздно. Повторите шаг 4, раздел C. Если у вас по-прежнему возникают проблемы, обратитесь за помощью в технический отдел Monster Transmission & Performance.
Шаг 5 (только дизельные двигатели)
Регулировка телевизионного кабеля на дизельном двигателе .
и . Регулировки производятся при выключенном двигателе. При наличии круиз-контроля снимите тягу управления.
б . Отсоедините конец телевизионного кабеля от рычага дроссельной заслонки.
с . Ослабьте контргайку на штоке насоса и укоротите на несколько оборотов.
д . Поверните рычаг дроссельной заслонки в положение WOT и затяните контргайку штока насоса.
и . Удлиняйте шток насоса до тех пор, пока рычаг ТНВД не коснется ограничителя полного газа.
ф . Отпустите рычаг дроссельной заслонки и затяните контргайку штока насоса.
г . Снимите шток насоса с рычага дроссельной заслонки.
ч . Подсоедините конец телевизионного кабеля к рычагу дроссельной заслонки.
и . Нажмите на вкладке Adjust и переместите ползунок, как показано на Рисунок 3 .
и . Отпустите язычок и поверните рычаг дроссельной заслонки в положение WOT, и трос отрегулируется самостоятельно, о чем свидетельствуют несколько слышимых щелчков. Отпустите рычаг дроссельной заслонки и проверьте трос на наличие признаков заедания или заедания.
к . Снова подсоедините шток насоса и шток дроссельной заслонки круиз-контроля, если он установлен.
л . При наличии круиз-контроля отрегулируйте шток сервопривода дроссельной заслонки до минимального провисания.
м . Дорожные испытания автомобиля. При умеренном ускорении ваши точки переключения должны быть близки к следующим:
1-2…………………20 миль/ч
2-3…………………28-32 миль/ч
3-4…………… ……42-45 миль в час
n . Если трос отрегулирован слишком слабо, ваша трансмиссия будет демонстрировать мягкие, сложенные переключения (не разбросанные). НЕ ПРОДОЛЖАЙТЕ УПРАВЛЯТЬ АВТОМОБИЛЕМ, ЕСЛИ ЭТО ПРОИЗОШЛО! Немедленно отрегулируйте кабель. Если у вас по-прежнему возникают проблемы, обратитесь за помощью в технический отдел Monster Transmission. (800)708-0087
Регулировка дроссельной заслонки | Только для тела Mopar Forum
супергрузовик
Не вышедший на пенсию гоночный серийный автомобиль Old Fart
- #1
Автомобиль 73 Sport 340 с коробкой передач 200-4R. Как раз заканчиваю реставрацию. Глядя на регулировку телевизионного кабеля. Все видео на YouTube имеют немного разные методы. Некоторые говорят, что полностью вытяните кабель, откройте соединение с WOT, и вот где кабель прикрепляется. Другие говорят, что нужно посадить регулятор, прикрепить трос и сделать WOT один раз, и он сам отрегулируется. Некоторые показывают добавление небольшой пружины между стопорной гайкой и тягой карбюратора. Другие пропускают это. Может ли кто-нибудь из вас, ребята из 200-4R, которые пришли раньше меня, дать мне окончательный метод, который сработал для вас?
инструментальный мастер
Модератор
- #2
супергрузовик сказал:
Автомобиль 73 Sport 340 с коробкой передач 200-4R. Как раз заканчиваю реставрацию. Глядя на регулировку телевизионного кабеля. Все видео на YouTube имеют немного разные методы. Некоторые говорят, что полностью вытяните кабель, откройте соединение с WOT, и вот где кабель прикрепляется. Другие говорят, что нужно посадить регулятор, прикрепить трос и сделать WOT один раз, и он сам отрегулируется. Некоторые показывают добавление небольшой пружины между стопорной гайкой и тягой карбюратора. Другие пропускают это. Может ли кто-нибудь из вас, ребята из 200-4R, которые пришли раньше меня, дать мне окончательный метод, который сработал для вас?
Нажмите, чтобы развернуть…
Есть ли в нем заводской телевизионный кабель GM? Они были отрегулированы при полностью открытой дроссельной заслонке и нажатии кнопки, если я правильно помню.
(это было более 30 лет назад, так что могу ошибаться)
Профессор Судьба
Нажмите кнопку, Макс…
- #3
супергрузовик сказал:
Автомобиль 73 Sport 340 с коробкой передач 200-4R. Как раз заканчиваю реставрацию. Глядя на регулировку телевизионного кабеля. Все видео на YouTube имеют немного разные методы. Некоторые говорят, что полностью вытяните кабель, откройте соединение с WOT, и вот где кабель прикрепляется. Другие говорят, что нужно посадить регулятор, прикрепить трос и сделать WOT один раз, и он сам отрегулируется.
Некоторые показывают добавление небольшой пружины между стопорной гайкой и тягой карбюратора. Другие пропускают это. Может ли кто-нибудь из вас, ребята из 200-4R, которые пришли раньше меня, дать мне окончательный метод, который сработал для вас?
Нажмите, чтобы развернуть…
Может я не правильно это представляю, но если полностью вытянуть телевизионный кабель, открыть дроссельную заслонку на ВОТ и прикрепить кабель туда, то как дроссельная заслонка сможет вернуться в холостой ход?
Я бы получил настоящее руководство по обслуживанию GM и использовал заводской метод, насколько это было возможно. YouTube хорош, но он такой же, как и весь остальной Интернет: верьте и используйте на свой страх и риск.
супергрузовик
Не вышедший на пенсию серийный гонщик Old Fart
- #4
Идея состоит в том, что при открытии дроссельной заслонки линейное давление в трансмиссии увеличивается. Телевизионный кабель это делает — у WOT кабель должен быть полностью вытянут, что оказывает максимальное давление на транс. Когда карбюратор возвращается в режим холостого хода, трос втягивается и давление снижается. Если он не отрегулирован правильно, давление может быть слишком низким, и вы быстро сожжете сцепление. Проблема в том, что в некоторых инструкциях говорится, чтобы открыть WOT, полностью вытянуть кабель и прикрепить пластиковый фиксатор в этой точке, зафиксировав его на месте с помощью гайки троса. Другие советуют оставить карбюратор в положении холостого хода, убедиться, что регулировочная втулка троса полностью установлена, установить фиксатор и зафиксировать его на месте, не выдвигая. Затем один раз откройте дроссельную заслонку в положение WOT, и регулировочная втулка автоматически выдвинется в нужное положение.
Каждый набор инструкций немного отличается. Поскольку я почти ничего не знаю об автоматах, я хочу сделать это правильно.
CudaFactHackJob
Известный член
- #5
Меня не волнует, каким инструкциям вы будете следовать, вам все равно придется поиграть с этим, чтобы сделать все правильно.
супергрузовик
Не вышедший на пенсию гоночный серийный автомобиль Old Fart
- #6
CudaFactHackJob сказал:
Меня не волнует, каким инструкциям вы следуете, вам все равно придется поиграть с этим, чтобы сделать все правильно.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я это понимаю. Я знаю, что вы хотите, чтобы смена 1-2 происходила между 15-20 милями в час. Мягкие переключения слишком близко друг к другу — вот что сжигает сцепление. Удлиняйте или укорачивайте кабель в зависимости от того, хотите ли вы более жесткие или более мягкие переключения, и от скорости, на которой происходит переключение. Я только хотел услышать от некоторых из парней 200-4R здесь о том, как они это сделали. Но спасибо за ваш вклад.
AJ/форма
68 Формуа-С фастбэк клон 367/А833/ГВод/3.
55с- #7
Бутум, соотношение правильное?
супергрузовик
Не вышедший на пенсию гоночный серийный автомобиль Old Fart
- #8
AJ/FormS сказал:
Бутум, соотношение правильное?
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Вы имеете в виду отношение карбюратора? Если так. Да. У меня есть детали, которые крепятся болтами к рычажному механизму, чтобы убедиться, что кабель телевизора тянется так же, как кабель дроссельной заслонки.
лимондана
БлэкДарт
- #9
Зайдите на «BowtieOverdrives.com» Там все объясняется.
AJ/форма
68 Формуа-С фастбэк клон 367/А833/ГВод/3,55с
- #10
Я имею в виду вот что;
Если соотношение правильное, то вы можете настроить кабель в соответствии с FSM, и тогда смещение будет правильно меняться по времени и интенсивности.
Но если соотношение неправильное, вы можете установить его так, чтобы оно было правильным при определенной нагрузке и оборотах, но чем дальше вы отклоняетесь от центра, тем хуже синхронизация и/или интенсивность; и в конечном итоге вы гоняетесь за корректировкой снова и снова и снова; смотри пост №5.
А если губернатор ошибается, вы никогда не заставите его «работать нормально».
У каждого транса, над которым я работал, есть три принципа давления, которые необходимо уравновесить: либо работать вместе время от времени, либо работать друг против друга в другое время. Давление дроссельной заслонки является лишь одним из них. Кроме того, есть линейное давление и давление регулятора.
Есть и другие.
Давление в линии является первичным давлением. Он защищает жизненно важные органы при скромных настройках дроссельной заслонки и задает тон переключениям.
Появляется давление регулятора, который пытается управлять переключением в прямой зависимости от скорости автомобиля.
Но давление дроссельной заслонки задерживает переключение по команде правой ноги и одновременно влияет на интенсивность переключения, что является побочным продуктом увеличения давления на сцепление.
Если вы обнаружите, что ваша правая нога находится в неудобном положении во время переключения на более высокую передачу, это, вероятно, связано с рассинхронизацией регулятора. Когда вы сделаете это правильно, вы сможете управлять переключением передач с помощью педали газа, и управлять ею будет одно удовольствие.
Если вы обнаружите, что смены не синхронизированы друг с другом, это проблема давления в клапане. Например, если при определенной настройке Part Throttle переключение 2-3 кажется слишком ранним или слишком поздним по сравнению с тем, каким было переключение 1-2 примерно при той же настройке, то лекарство от этого находится в индивидуальном подпружинивание клапанов управления переключением.
Я нахожу это ужасно раздражающим.
В TorqueFlites, мне кажется, что 2-3 часто слишком рано, и с неправильным регулятором коробка иногда будет переходить с первой, почти прямо на третью, если только я не увеличу открытие дроссельной заслонки сразу после 1-2 сдвиг. Это безумие, и я не могу этого вынести, поэтому отключается VB.
После того, как они синхронизированы, я исправляю регулятор, чтобы давление газа работало так, как я хочу, в PT.
Меня не очень интересуют переключения WOT, потому что для меня это то, для чего предназначен ручной переключатель. И в моей машине он проводит, может быть, 90/95% своей жизни в PT, а НЕ в WOT, поэтому я концентрируюсь на том, чтобы доставить удовольствие от вождения.
Итак, резюмируем; у вас ДВА, а то и ТРИ коэффициента;
1) синхронизация между скоростью движения и давлением регулятора, которая определяется передаточным числом задней передачи и размером шин, и
2) синхронизация между давлением дроссельной заслонки и всеми остальными, которая определяется расстоянием, на которое перемещается трос, который регулируется расстоянием между его якорем и центром дроссельного вала, а также провисанием троса.
и
3) синхронизация между переключениями, регулируемая отдельными пружинами переключения.
Последнее редактирование:
CudaFactHackJob
Известный член
- #11
Я восстановил 2004R и установил апгрейды и комплекты переключения передач. Другие уже опубликовали, как установить его изначально, поэтому мне не было смысла повторять их ввод. Лично я в любом случае возмущаюсь любым обсуждением трансмиссии не от Mopar на этом сайте.
Далее они будут говорить о 327-х на двигателефоруме.
RustyRatRod
Я родился в понедельник. Не в прошлый понедельник.
- #12
CudaFactHackJob сказал:
Я восстановил 2004R и установил апгрейды и сменные комплекты. Другие уже опубликовали, как установить его изначально, поэтому мне не было смысла повторять их ввод. Лично я в любом случае возмущаюсь любым обсуждением трансмиссии не от Mopar на этом сайте. Далее они будут говорить о 327-х на двигателефоруме.
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Это на 0,060 дюйма больше, чем 318, верно?
CudaFactHackJob
Известный член
- №13
Нет. Рамблер.
Уолли-Т
64 Печатка
- №14
супергрузовик сказал:
Идея состоит в том, что при открытии дроссельной заслонки линейное давление в трансмиссии увеличивается.
Телевизионный кабель это делает — у WOT кабель должен быть полностью вытянут, что оказывает максимальное давление на транс. Когда карбюратор возвращается в режим холостого хода, трос втягивается и давление снижается. Если он не отрегулирован правильно, давление может быть слишком низким, и вы быстро сожжете сцепление. Проблема в том, что в некоторых инструкциях говорится, чтобы открыть WOT, полностью вытянуть кабель и прикрепить пластиковый фиксатор в этой точке, зафиксировав его на месте с помощью гайки троса. Другие советуют оставить карбюратор в положении холостого хода, убедиться, что регулировочная втулка троса полностью установлена, установить фиксатор и зафиксировать его на месте, не выдвигая. Затем один раз откройте дроссельную заслонку в положение WOT, и регулировочная втулка автоматически выдвинется в нужное положение. Каждый набор инструкций немного отличается. Поскольку я почти ничего не знаю об автоматах, я хочу сделать это правильно.
Нажмите, чтобы развернуть…
Супергрузовик прав.
Внешний трос должен быть полностью втянут в регулятор (вытяните внешний трос из регулятора до упора), затем прикрепите трос к карбюратору и с отпущенным (заблокированным) язычком полностью откройте дроссельную заслонку. Вы должны услышать звук «застежка-молния», поскольку он автоматически настраивается. Затем вы можете отрегулировать трос примерно на одну восьмую дюйма за раз, чтобы точно настроить его. Это будет работать, только если кронштейны и точки поворота, конечно, правильные. О, и я очень надеюсь, что вы построили эту штуку или, по крайней мере, установили комплект гидроблока. Они не были самыми крутыми трансгендерами. Мне не нравилось видеть, как кто-то входит в магазин, лол.
супергрузовик
Не вышедший на пенсию гоночный серийный автомобиль Old Fart
- №15
Спасибо, Уолли-Т. Это то, что я искал, кабель для самостоятельной настройки в качестве отправной точки. И да, транс был перестроен, чтобы стать довольно прочным.
Уолли-Т
64 Печатка
- №16
супергрузовик сказал:
Спасибо, Уолли-Т. Это то, что я искал, кабель для самостоятельной настройки в качестве отправной точки. И да, транс был перестроен, чтобы стать довольно прочным.
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Отлично!
oldkimmer
Золотой член FABO
- # 17
Так
супергрузовик сказал:
Спасибо, Уолли-Т. Это то, что я искал, кабель для самостоятельной настройки в качестве отправной точки. И да, транс был перестроен, чтобы стать довольно прочным.
Нажмите, чтобы развернуть…
Так почему же ты не спросил трансбилдера? Вам уже несколько раз говорили, как его настроить.
Ким
RustyRatRod
Я родился в понедельник. Не в прошлый понедельник.
- # 18
CudaFactHackJob сказал:
Нет. Рамблер.
Нажмите, чтобы развернуть…
Может быть Студебеккер. лол
RustyRatRod
Я родился в понедельник. Не в прошлый понедельник.
- # 19
олдкиммер сказал:
Итак,
Так почему же ты не спросил трансбилдера? Вам уже несколько раз говорили, как его настроить. Ким
Нажмите, чтобы развернуть…
Ну вы знаете……лошадь,вода,свинец…..всё такое.
супергрузовик
Не вышедший на пенсию гоночный серийный автомобиль Old Fart
- #20
Спасибо за умные *** ответы выше.
Мой первоначальный вопрос был о том, какой метод использовать. Я видел 3 отдельных видео и описания «сделай это так». И изготовитель трансмиссии вышел на пенсию и переехал из штата. Извините, если я только дал так называемым экспертам немного тролльского корма.
RustyRatRod
Я родился в понедельник. Не в прошлый понедельник.
- # 21
супергрузовик сказал:
Спасибо за умные *** ответы выше. Мой первоначальный вопрос был о том, какой метод использовать. Я видел 3 отдельных видео и описания «сделай это так».

Некоторые показывают добавление небольшой пружины между стопорной гайкой и тягой карбюратора. Другие пропускают это. Может ли кто-нибудь из вас, ребята из 200-4R, которые пришли раньше меня, дать мне окончательный метод, который сработал для вас?
..
..
Телевизионный кабель это делает — у WOT кабель должен быть полностью вытянут, что оказывает максимальное давление на транс. Когда карбюратор возвращается в режим холостого хода, трос втягивается и давление снижается. Если он не отрегулирован правильно, давление может быть слишком низким, и вы быстро сожжете сцепление. Проблема в том, что в некоторых инструкциях говорится, чтобы открыть WOT, полностью вытянуть кабель и прикрепить пластиковый фиксатор в этой точке, зафиксировав его на месте с помощью гайки троса. Другие советуют оставить карбюратор в положении холостого хода, убедиться, что регулировочная втулка троса полностью установлена, установить фиксатор и зафиксировать его на месте, не выдвигая. Затем один раз откройте дроссельную заслонку в положение WOT, и регулировочная втулка автоматически выдвинется в нужное положение. Каждый набор инструкций немного отличается. Поскольку я почти ничего не знаю об автоматах, я хочу сделать это правильно.
..