Технические характеристики Москвич 2141 (Москвич 2141)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 212152136213721382140214123152335271527332734400401402403407408410411412423426427431Иван КалитаКнязь ВладимирСвятогорЮрий ДолгорукийМосквич 2141 1 поколение Хетчбэк технические характеристики
Технические характеристики Москвич 2141 (Москвич 2141). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Москвич 2141: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
|
|
Технические характеристики Москвич 2141-22 1.7 85/5300
Москвич -> Москвич 2141 -> Москвич 2141-22 1.7 85/5300Технические характеристики Москвич 2141-22 1.7 85/5300
Москвич 2141-22 1.7 85/5300Запрос на подбор запчастей
Тип кузова | Хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Длина | 4350 мм | |
Ширина | 1690 мм | |
Высота | 1400 мм | |
Колесная база | 2580 | Колесная база Moskvih 2141-22 — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках. |
Колея передняя | 1440 | Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. |
Колея задняя | 1420 | |
Объем багажника максимальный | 1270 л | |
Объем багажника минимальный | 470 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно | |
Объем двигателя | 1699 см3 | Объем двигателя Moskvih 2141-22 – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. |
Тип цилиндра | Рядный | |
Количество цилиндров | 4 | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. |
Ход поршня | 75 мм | |
Диаметр цилиндра | 85 | |
Cтепень сжатия | 9.5 | |
Газораспределительный механизм | — | Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов. |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | Количество клапанов на цилиндр Moskvih 2141-22 — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. |
Система питания | Карбюратор | |
Наличие турбонадува | — | |
Мощность | 85/5300 л.с | Мощность Moskvih 2141-22 — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. |
Крутящий момент | 130/3200 н*м | Крутящий момент Moskvih 2141-22 — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний | |
Кол-во передач (мех коробка) | 5 | Кол-во передач (мех коробка) Moskvih 2141-22, – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую. |
Кол-во передач (автомат коробка) | — |
Тип передней подвески | Винтовая пружина | |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Усилитель руля | — | Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге. |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Передние тормоза | Дисковые | |
Задние тормоза | Барабанные |
Объем топливного бака | 55 | |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14.9 c. | |
Максимальная скорость | 160 км/ч | |
Расход топлива на шоссе | 6.1 л/100км | |
Расход топлива в городе | 10.2 л/100км | |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.9 | |
Клиренс | 163 мм | Дорожный просвет (клиренс) Moskvih 2141-22, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля. |
Снаряженная масса автомобиля | 1080 кг | |
Допустимая полная масса | 1480 кг | |
Размер шин | 165 R14 |
Объем багажника минимальный | 370 , л |
Дорожный просвет | 140 , мм |
Количество мест | 5 |
Длина | 4350 , мм |
Количество дверей | 5 |
Ширина | 1690 , мм |
Колея задняя | 1420 , мм |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. |
Высота | 1400 , мм |
Колея передняя | 1440 , мм |
Колесная база | 2580 , мм |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | узам-3318 |
Тип двигателя | Бензин |
Количество цилиндров | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Расположение цилиндров | рядное |
Степень сжатия | 8,5 |
Система питания | карбюратор |
Крутящий момент | 145 , н*м |
Мощность | 90 , л.с. |
Объем двигателя | 1815 , см³ |
При оборотах | 3200 |
Передаточное отношение главной пары | 4,22 |
Тип КПП | Механическая |
Привод | Передний |
Кол-во передач | 5 |
Задние тормоза | барабанные |
Передние тормоза | дисковые |
Снаряженная масса автомобиля | 1075 , кг |
Время разгона (0-100 км/ч) | 17 , с |
Допустимая полная масса | 1475 , кг |
Максимальная скорость | 160 , км/час |
Размер шин | 165/80/R14 |
Объем топливного бака | 55 , л |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Технические характеристики АЗЛК 2141
Описание автомобиля АЗЛК 2141
Серийный выпуск хэтчбека АЗЛК 2141 осуществлялся в период 1986 по 1998 год. Разработка данной модели проводилась в очень непростых условиях, первоначально специалисты автозавода спроектировали для нее собственной кузов, но руководством предприятия было принято решение использовать в качестве прототипа кузов от американо-французского изделия Simca 1308. Его потребовалось адаптировать к существующим узлам и агрегатам, из-за чего снизилась прочность корпуса, и этот недостаток подлежал устранению. В конечном итоге возникшие проблемы с кузовом автомобиля были разрешены, после чего встал вопрос с силовым агрегатом. Под эту машину проектировался совершенно новый мотор, работы над которым так и не были закончены из-за прекращения финансирования. Разработчики вынужденно использовали силовую установку от ВАЗ 2106, которая являлась не самым лучшим вариантом.
Несмотря на множество проблем, специалистам АЗЛК удалось создать довольно неплохой автомобиль. К его достоинствам относится наличие просторного салона, возможность расширения объема багажного отсека, высокая эргономика места водителя, легкость рулевого управления, отличная проходимость по заснеженным, проселочным дорогам, ремонтопригодность. Ближе к концу выпуска стремясь повысить надежность транспорта автопроизводитель начал устанавливать на него импортные комплектующие. Это привело к увеличению себестоимости машины, а так как к тому времени в стране начались активные продажи иномарок, то рассматриваемая модель перестала пользоваться спросом.
Экстерьер
Дизайн кузова АЗЛК 2141 сформирован преимущественно из прямых линий, капот располагается на одном уровне с крыльями, через его центр проходит невысокая широкая полоса штамповки. Блоки основного освещения установлены в индивидуальных нишах, имеют форму прямоугольников с закругленными углами, блоки закрыты защитным стеклом идентичной формы, к нему примыкают крупные элементы указателей поворотов. Между фарами свободное пространство занято декоративным обвесом радиаторной решетки, он состоит из многочисленных жалюзи ориентированных в горизонтальной плоскости. Передний бампер выполнен из неокрашенного полимера, нижняя часть бампера скошена под 45-градусным отрицательным углом. На этом участке выполнены многочисленные короткие прорези воздухозаборной системы.
Вся боковая поверхность кузова над дверными ручками пересекается ребрами жесткости, контур колесных арок выделен своеобразной дугообразной полкой полученной методом штамповки. Контур боковых окон и средние стойки прямой крыши отделаны пластиковыми накладками, аналогичный декоративный обвес присутствует на ветровом стекле и окнах дверей багажного отсека. Задние фонари состоят из пяти элементов примыкающих вплотную друг к другу и формирующих правильные прямоугольники, между которыми образована неглубокая ниша номерного знака заключенная в полимерную рамку. Задний бампер изготовлен из пластика в его нижней части с левой стороны проделан вырез, в него помещена труба выхлопной системы. Габариты кузова составляют 4350/1690/1400 мм, база колес – 2580 мм, соотношение колесной колеи – 1440/1420 мм. Под багажник предоставлен объем в 370 литров, снаряженная масса – 1065 кг, допустимая – 1465 кг.
Интерьер
При отделке внутреннего пространства АЗЛК 2141 автопроизводитель использовал отделочные материалы нестандартных расцветок. Кресла обтягивались искусственной кожей, под которым помещался упругий наполнитель поджатый пружинами, такая конструкция посадочных мест позволяет им адаптироваться к анатомическим особенностям человеческого тела, более равномерно распределять по своей поверхности вес. Спинка заднего дивана оборудована системой трансформации, позволяющей ей опускаться вперед. Внутренние плоские поверхности дверей задрапированы тем же материалом, что и сиденья, поверх материала смонтированы поворотные рукоятки стеклоподъемников, фиксаторы дверных замков, под линией подоконника уложена пластиковая накладка.
Между передними креслами оставлено около 25 сантиметров свободного пространства, в него помещена рукоятка стояночного тормоза. Перед ним установлен селектор трансмиссии, далее сформирована небольших габаритов ниша. В верхней части с правой стороны передней панели образована полка, под ней выполнен бардачок. Из фронтальной части с левой стороны передней панели выступает массивный блок, на нем, за рулевым колесом выполнено три крупных неглубоких колодца, в них встроены шкалы приборов наблюдения. Рядом с этими компонентами оставлено свободное посадочное место, предназначенное для установки автомагнитолы. Пространство ниже используется под компоновку элементов консоли представленных ползунками регулировки отопителя и вентиляции, выдвижной пепельницы и прикуривателем.
Технические характеристики
В движение АЗЛК 2141 приводится 72-сильным карбюраторным двигателем. Он обладает рабочим объемом 1478 см3, при 5400 об/минуту развивает до 106 Нм крутящего момента, динамика ускорения – 18 секунд, предельная скорость – 150 км/час, средний уровень потребления топлива АИ-92 – 7 литров.
113827 Датчик уровня топлива М-2141 ТОЧМАШ — 11.3827 11.3827(БМ-41)
113827 Датчик уровня топлива М-2141 ТОЧМАШ — 11.3827 11.3827(БМ-41) — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать4
1
Применяется: АЗЛКАртикул: 11.3827еще, артикулы доп.: 11.3827(БМ-41)скрыть
Код для заказа: 000644
Есть в наличииДоступно для заказа — 4 шт.Данные обновлены: 24.08.2021 в 16:30
Код для заказа 000644 Артикулы 11.3827, 11.3827(БМ-41) Производитель ТОЧМАШ Каталожная группа: ..Приборы и датчикиЭлектрооборудование Ширина, м: 0.15 Высота, м: 0.05 Длина, м: 0.3 Вес, кг: 0.1
Описание
Датчик указателя уровня топлива с сигнализатором резервного запаса топлива и трубкой забора топливаПрименяемость — Автомобиль АЗЛК-2141 и модиф.
Технические характеристики:
— номинальное напряжение 12В
— полное сопротивление реостата 90 Ом;
— радиус рычага поплавка 147,5 мм;
— угол наклона вертикали при пустом баке 42,0 град.;
— угол отклонения рычага от начального положения при наполнении половины бака 28 град.;
— угол отклонения рычага от начального положения при наполнении полного бака 76 град.;
— высота расположения поплавка от фланца при пустом баке 214 мм;
— высота расположения поплавка от фланца при наполнении половины бака 156 мм;
— высота расположения поплавка от фланца при полном баке 34 мм;
— указатель уровня топлива магнитоэлектрический;
Отзывы о товаре
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 24.08.2021 16:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
169976afc1592e35fa75f125e652f5a5
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказТехнические характеристики Москвич 2141
Ниже приведены технические характеристики Москвич 2141 для различных модификаций этой модели.
Количество модификаций Москвич 2141, представленных здесь — 3.
Хетчбэк 1.5 MT (72 л.с.)Хетчбэк 1.6 MT (76 л.с.)Хетчбэк 1.7 MT (85 л.с.)
Кузов
Тип кузова | Хетчбэк |
Количество мест | 5 |
Длина, мм | 4350 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1400 |
Колёсная база, мм | 2580 |
Колея передняя, мм | 1440 |
Колея задняя, мм | 1420 |
Снаряженная масса, кг | 1075 |
Объем багажника максимальный, л | 370 |
Объем багажника минимальный, л | 370 |
Полная масса, кг | 1475 |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя, см3 | 1699 |
Мощность двигателя, л.с. (кВт) | 85 (63) |
Обороты максимальной мощности, об/мин | до 5 400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 129 |
Тип впуска | Карбюратор |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра, мм | 85 |
Ход поршня, мм | 74 |
Обороты максимального крутящего момента, об/мин | до 3 000 |
Эксплуатационные характеристики
Марка топлива | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 17 |
Объём топливного бака, л | 55 |
Трансмиссия
Тип КПП | Механика |
Количество передач | 5 |
Привод | Передний |
Подвеска
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Передняя подвеска | Винтовые пружины |
Задняя подвеска | Винтовые пружины |
Технические характеристики Москвич Дуэт
Другие марки и модели авто
ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ2141ДуэтИван КалитаКнязь ВладимирСвятогорЮрий Долгорукий
1988 Технические характеристики АЗЛК Москвич 2141 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Москвич 2141 — переднеприводный хэтчбек с передним расположением двигателя, продаваемый АЗЛК. Мощность обеспечивается одним верхним распредвалом, 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем без наддува с 2 клапанами на цилиндр, который развивает мощность и крутящий момент 79 л.с. (80 л.с. / 59 кВт) при 5400 об / мин и 123 Н · м (91 фунт · м). футов / 12,5 кгм) при 3400 об / мин соответственно.Коробка передач с 5-ступенчатой механической коробкой передач передает мощность на колеса. Заявленная снаряженная масса — 1070 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 155 км / ч (96 миль / ч).
1988 АЗЛК Москвич 2141 технические характеристики
Советы по автострахованию АЗЛК
Убедитесь, что в заявке указаны только те, кто будет водить машину. Если номинирован опытный водитель, некоторые автостраховщики могут даже снизить ваши страховые взносы.
Основные факты
АЗЛК Москвич 2141, 1988
г.в. краткие сведенияКакой кузов? | 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4350 мм |
Насколько тяжелый? | 1070 кг |
Какой размер двигателя? | 1.6 литров, 1569 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 80 PS /79 л.с. /59 кВт при 5400 об / мин |
Какой крутящий момент? | 123 Нм /91 фут-фунт / 12,5 кгм при 3400 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 15,5 с |
Как быстро? | 155 км / ч , 96 миль / ч |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек | ||
Кол-во дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2580 мм | 101.6 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1440 мм | 56,7 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1420 мм | 55.9 дюймы | |
Длина | 4350 мм | 171,3 дюймы | |
Ширина | 1670 мм | 65.7 дюймов | |
Высота | 1400 мм | 55.1 дюймы | |
Дорожный просвет | 160 мм | 6.3 дюймов | |
длина: передаточная база | 1,69 | ||
Снаряженная масса | 1070 кг | 2359 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 55 литров | 12.1 [14,5] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | |||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.6 литров 1569 куб.см (95,746 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 79 × 80 мм 3,11 × 3,15 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,99 | ||
Шестерня клапана | одинарный верхний распредвал (SOHC) 2 клапана на цилиндр Всего 8 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (DIN) | 80 л.с. (79 л.с. ) (59 кВт ) при 5400 об / мин | ||
Удельная мощность (DIN) | 50.4 л.с. / литр 0,83 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (DIN) | 123 Нм (91 фут-фунт ) (12,5 кгм ) при 3400 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (DIN) | 78,39 Нм / литр 0,95 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым отстойником | ||
Степень сжатия | 8.5: 1 | ||
Топливная система | 1 карбюратор | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 985,1 кПа (142,9 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость | 392,25 куб.см | ||
Аспирация | Нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | N | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 15.5 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 155 км / ч (96 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 74,86 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,07 л.с. / кг 55,06 кВт / тонна (1000 кг ) 0.06 кВт / кг 73,83 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,07 л.с. / кг 0,03 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 18,16 кг / кВт 30,34 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | зубчатая рейка | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | 5J x 13 | ||
Размер заднего колеса | 5J x 13 | ||
Шина передняя | 165 SR 13 | ||
Шина задняя | 165 SR 13 | ||
Тормоза передние / правые | Di / Dr-S | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио.com ID | 242671 | ||
Всего производства | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 15,5 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
1988 АЗЛК Москвич 2141 добавлен 09.05.2011. Последнее изменение 02.02.2020. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Brand | Москвич |
Модель | 2141 |
Поколение | 21412-01 |
Двигатель | 1.5 (72 л.с.) |
Двери | 5 |
Мощность | 72 HPW |
Максимальная скорость | 150 км / ч |
Разгон с места до 100 кмч | 18 сек |
Объем топливного бака | 55 литров |
Год выпуска | 1987 г. год |
Год остановки производства | 1997 г. год |
Тип купе | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Длина | 4350 ММ |
Ширина | 1690 ММ |
Высота | 1400 ММ |
Колесная база | 2580 ММ |
Колея передняя | 1440 ММ |
Колея задняя | 1420 |
Клиренс | |
Расход топлива (эконом) — в городе | |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | |
Расход топлива (экономичный) — смешанный цикл | 7.9 Литров / 100 км |
Масса | 1065 кг. |
Максимальный вес | 1465 кг. |
Максимальный объем багажа | |
Минимальный объем багажа | 370 литров |
Нормы выбросов |
Москвич / Алеко 2141 КР — Прототип группы Б
Опубликовано: 19.01.2016 @ 16:55 Первоначально опубликовано в: 2015 (старый сайт) (C) Джей Аугер - владелец и автор веб-сайта Уведомление : Методы копирования в любой форме (включая, помимо прочего, копирование / вставку текста и снимки экрана) содержимого веб-сайта строго запрещены.
ВВЕДЕНИЕ
Москвич 2141 (также известный под прозвищами «Алеко» или «Москвич») — это автомобиль среднего размера, который часто называют «коммунистической копией» модели Simca 1307 / Chrysler 150. Впервые анонсированный в 1985 году, а затем выпускаемый с 1986 по 1997 год, 2141 должен был стать первым переднеприводным автомобилем в России. Есть подозрения, что совершенно уникальный вариант «KR» был проектом, начатым с использованием огромной популярности Группы B в чемпионате мира по ралли (WRC), чтобы помочь коммерциализировать новую модель и, в свою очередь, помочь российской автомобильной промышленности.
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР СОДЕРЖАНИЯ
ИСТОРИЯ
Серийная модель 2141Серийная модель Алеко 2141 — это передний привод, передний двигатель, 5-дверный хэтчбек. Несмотря на то, что этот автомобиль казался обычным, этот автомобиль был довольно новаторским как в эстетическом, так и в техническом плане, поскольку он оставил после себя многие старые традиции дизайна в России. Однако превратить такую машину в нечто, достойное высших эшелонов ралли, конечно, показалось бы сложной задачей.Свободные правила Группы B принесли много технических свобод, не говоря уже о возможности соревноваться в подклассах двигателей с меньшим рабочим объемом — все это должно во многом помочь процессу.
Прототип Lada Samara «EVA»Считается, что проект раллийного автомобиля 2141-KR начался в начале 1986 года после того, как его создатели позаимствовали дизайнерские идеи от прототипа Lada Samara EVA (Lada Turbo) Group B на ВФТС ( Вильнюсская Фабрика Транспортных Средств). , который был основан, а затем управлялся известным литовским раллийным гонщиком Стасисом Брундза.В 2141-KR будут повторно использованы некоторые из тех же концепций, такие как конструкция шасси с пространственной рамой (трубчатая), компоновка со средним расположением двигателя / задним приводом и «силуэтный» кузов, включающий только фары, задние фонари, лобовое стекло и переднюю часть. двери базовой модели — эффектно превращая автомобиль в миниатюрное купе.
Несмотря на простоту конструкции по сравнению с более известными суперкарами группы B, 2141-KR, тем не менее, содержал все необходимое для раллийных гонок, например, несколько точек крепления для подвески.И передняя, и задняя секции открывались бы «раскладушкой», чтобы облегчить доступ к механическим компонентам.
Силовая установка для раллийного автомобиля комплектовалась двигателем УЗАМ-412 / 331.10 от базовой модели 2141. Первоначально предлагавшийся 1478 куб.см., атмосферный двигатель был улучшен для применения в автоспорте, плюс был расточен / разогнан до 1995 куб.см, чтобы максимально увеличить класс двигателя B / 11. Говорят, что мощность была около 175 л.с., что было хорошо для заявленной максимальной скорости 200 км / ч — более чем достаточно для большинства раллийных приложений.
Aleko 2141-KR, как сообщается, был совместной разработкой инженеров-экспериментаторов «УКЭР» Дапа, Иванова, Корюкалова, Логинова, Манжули, Мичечкина и Потапова. Сильно модифицированный кузов из стекловолокна и термопластов придуман дизайнером Арутюняном.
Очень редко можно было найти проекты такого масштаба в старом коммунистическом квартале, где ресурсы были скудными и дорогими. Таким образом, Стасис Брундза из VFTS оказал внешнюю поддержку проекту, например, помогал получать «бесплатные» экспериментальные материалы и продукты для целей тестирования у своих международных поставщиков.Это значительно снизит общую стоимость разработки проекта.
Новости о печально известном запрете группы B FISA появились вскоре после дебюта проекта 2141-KR в 1986 году. Тем не менее, многочисленные предложения о замене группы S, выдвинутые членами BPICA, будут лучом надежды до конца 1987 года, поэтому работа над проектом продолжалась, но в конечном итоге эта категория, к сожалению, так и осталась мертворожденной.
После завершения проекта в 1988 году последним средством для 2141-KR было то, что автомобиль мог быть принят в группу A / 5 (экспериментальный / прототипный класс) на национальных соревнованиях страны.Для этого 2141-KR казался идеально подходящим, поскольку правила требовали только, чтобы автомобиль был российского происхождения с объемом двигателя менее 2 литров.
Однако для этого требовалось одобрение правительства, которое 2141-KR в конечном итоге не получил, что отменило дальнейшее развитие и конкуренцию. Ходят слухи, что «западный» источник многих деталей автомобиля вызвал большое недовольство российских чиновников. Также очень важно отметить, что ослабевший коммунистический блок конца 1980-х годов находился в состоянии экономической борьбы.Последнее, скорее всего, навсегда убило проект.
В целом, 2141-KR был разработан специально как бюджетный, но продвинутый раллийный автомобиль, следуя «рецепту успеха» суперкаров Группы B в надежде сделать его более конкурентоспособным, привлекательным и доступным в экономическом контексте. коммунистический блок. В этом аспекте было бы безопасно объявить миссию выполненной для небольшой и преданной команды инженеров. Наряду с Lada Samara EVA / S-Proto, 2141-KR, пожалуй, лучший продукт «Востока» в производстве чего-то достойного Группы B.Автомобиль сейчас находится в музее «Авторевю» в Москве.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ РАЛЛИ
Группа / класс | В / 11 — А / 5 | ПРОТОТИП |
Концепция / Производство | 1986 ~ 1988 | # построено: 1 |
Двигатель | ||
Тип | УЗАМ-412, И-4, ОХК 8в, газ | посередине, продольно |
Рабочий объем | 1995 куб.см | WRC = 1995 куб.см |
Степень сжатия | НЕТ | |
Выходная мощность — крутящий момент | 175 л.с. при | об / мин— фунт-фут при — об / мин |
Максимальная скорость | 200 км / ч / 124 миль / ч (расчетная) | |
Материалы | блок: алюминий | головка: алюминий |
Аспирация |
| boost: не применимо |
Зажигание | НЕТ | |
Система охлаждения | с водяным охлаждением | передняя |
Система смазки | НЕТ | НЕТ |
Трансмиссия | ||
Тип | задний привод | 5-ступенчатая механическая коробка передач (предположительно) |
Передаточные числа коробки передач | НЕТ | НЕТ |
Передаточные числа дифференциала | НЕТ | НЕТ |
Сцепление | НЕТ |
Корпус-шасси | ||
Тип | Полноразмерная рама со встроенным каркасом безопасности, панели кузова из стекловолокна и термопласта, боковые и задние поликарбонатные экраны, передние и задние открывающиеся раскладушки. | |
Передняя подвеска | Стойки типа McPherson | |
Задняя подвеска | Многорычажные телескопические стойки, винтовые пружины | |
Система рулевого управления | НЕТ | Соотношение: нет данных |
Тормоза |
| НЕТ |
Размеры | ||
длина: 3840 мм / 151.2 в | ширина: 1690 мм / 66,5 дюйма | высота: 1360 мм / 53,5 дюйма |
колесная база: N / A | передняя колея: 1500 мм / 59 дюймов | задняя колея: 1500 мм / 59 дюймов |
Диски — шины | ||
Сухая / снаряженная масса | 890 кг (1960 фунтов) | |
Масса / мощность | 5,1 кг / л.с. (11,2 фунта / л.с.) | |
Топливный бак | НЕТ |
ВИДЕО
*** ОТСУТСТВУЕТ — знаете ли вы об одном? ***
ССЫЛКИ
(C) Статья Jay Auger — w владелец и автор сайта
Хотите разместить на этой странице больше информации или изображений? Не стесняйтесь делать это, используя эту КОНТАКТНУЮ форму!
pH Стеклоустойчивость | Сопротивление стекла pH Умеренно |
---|---|
Форма мембраны | Форма мембраны Сферический |
Мембрана | Диафрагма Однопористая |
Количество диафрагм | Количество диафрагм 2 |
Электролит | Электролит Полисольв Плюс |
Справочная система | Справочная система Гамильтон Эвереф-L |
Жидкая земля | Жидкая земля Да |
Датчик температуры | Датчик температуры Pt100 |
Диаметр | Диаметр 12 мм |
Присоединение к процессу | Присоединение к процессу PG13,5 |
Детали, контактирующие со средой | Детали, контактирующие со средой СтеклоEPDM (этиленпропиленовый эластомер) |
Материал уплотнительного кольца | Материал уплотнительного кольца FDA 21 CFR 177.2600; EG 1935/2004; USP <87>; USP <88> Класс VI (121 ° C) |
Серийный номер | Серийный номер Да |
Рекомендуемое хранение | Рекомендуемое хранилище Раствор для хранения Hamilton или 3 M KCl |
Сертификат | Свидетельство Да, с измеренными значениями в буфере pH 4.01 и pH 7,00 |
Сертификат ATEX | Сертификат ATEX II 1/2 G Ex ia IIC T4 / T5 / T6 Ga / Gb; II 1/2 D ia IIIC T x ° C Da / Db |
Сертификат IECEx | Сертификат IECEx II 1/2 G Ex ia IIC T4 / T5 / T6 Ga / Gb; II 1/2 D ia IIIC T x ° C Da / Db |
Автоклавируемый | Автоклавируемый Да, макс.Температура 130 ° C |
CIP | CIP Да |
Стерилизация паром | Стерилизуемый паром Да, макс. Температура 130 ° C |
Диапазон рабочих температур | Диапазон рабочих температур От 0 до 130 ° C |
Образец мин.Проводимость | Образец мин. Проводимость 2 мкСм / см |
Диапазон давления бар изб. | Диапазон давления бар изб. От 0 до 16 бар (100 ° C), от 0 до 10 бар (130 ° C) |
pH Стеклоустойчивость | Сопротивление стекла pH Умеренно |
---|---|
Форма мембраны | Форма мембраны Сферический |
Мембрана | Диафрагма HP-Coatramic |
Количество диафрагм | Количество диафрагм 1 |
Электролит | Электролит Foodlyte под давлением |
Справочная система | Справочная система Hamilton Everef-F, с барьером для ионов серебра |
Жидкая земля | Жидкая земля Нет |
Датчик температуры | Датчик температуры Pt100 |
Диаметр | Диаметр 12 мм |
Присоединение к процессу | Присоединение к процессу PG13,5 |
Детали, контактирующие со средой | Детали, контактирующие со средой СтеклоКерамика VMQ (Силиконовый эластомер) |
Материал уплотнительного кольца | Материал уплотнительного кольца FDA 21 CFR 177.2600; EG 1935/2004; USP <87>; USP <88> Класс VI (121 ° C) |
Серийный номер | Серийный номер Да |
Рекомендуемое хранение | Рекомендуемое хранилище Раствор для хранения Hamilton или 3 M KCl |
Сертификат | Свидетельство Да, с измеренными значениями в буфере pH 4.01 и pH 7,00 |
Сертификат ATEX | Сертификат ATEX II 1/2 G Ex ia IIC T4 / T5 / T6 Ga / Gb; II 1/2 D ia IIIC T x ° C Da / Db |
Сертификат IECEx | Сертификат IECEx II 1/2 G Ex ia IIC T4 / T5 / T6 Ga / Gb; II 1/2 D ia IIIC T x ° C Da / Db |
Автоклавируемый | Автоклавируемый Да |
CIP | CIP Да |
Стерилизация паром | Стерилизуемый паром Да |
Диапазон рабочих температур | Диапазон рабочих температур От 0 до 140 ° C |
Образец мин.Проводимость | Образец мин. Проводимость 100 мкСм / см |
Диапазон давления бар изб. | Диапазон давления бар изб. От 0 до 6 бар |
M2141-3005-S-12, шестигранные стойки M / F 6 мм M3 X 0.5 6-миллиметровый стальной прозрачный хромат цинка ASTM -B-633 (10 позиций): Amazon.com: Industrial & Scientific
Цена: | 74 доллара.05 (7,41 $ / Шт.) +99,00 $ перевозки |
Технические характеристики изделия
Фирменное наименование | Дистрибьюторы РАФ |
---|---|
Ean | 6400660886848 |
Форма изделия | Шестигранник |
Материал | цинк, сталь |
Номер модели | M2141-3005-S-12 |
Кол-во позиций | 10 |
Размер противоположного винта | M3 |
Номер детали | M2141-3005-S-12 |
Соответствие спецификации | Astm B633 |
Код UNSPSC | 32000000 |
5962-01-198-2141 — ЛИНЕЙНАЯ МИКРОСХЕМА, M38510 / 11505BYB, M3851011505BYB, MIL-M-38510/115
×
Глава 85: Электрические машины, оборудование и их части; Звукозаписывающие и воспроизводящие устройства, устройства записи и воспроизведения телевизионного изображения и звука, а также их части и принадлежности
График B No.и товарные позиции | Описание товара | Кол-во единиц | |
---|---|---|---|
85,42 | — Схемы электронные интегральные; их части: | ||
— — Электронные интегральные схемы: | |||
8542.31.0000 | — — — Процессоры и контроллеры, в сочетании с запоминающими устройствами, преобразователями, логическими схемами или без них , усилители, тактовые и временные схемы или другие схемы | No. | |
8542.32 | — — — Воспоминания: | ||
— — — — Динамический произвольный доступ для чтения и записи: | |||
8542.32.0015 | — — — — — Не более 1 гигабита | No. | |
8542.32.0023 | — — — — — Более 1 гигабита | No. | |
8542.32.0040 | — — — — Статическое чтение-запись с произвольным доступом (SRAM) | No. Разное |