Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена подушек МАН ТГА и других моделей в Москве

Диагностика и ремонт грузовиков и прицепной техники в Москве

График работы:

ПН-СБ с 9:00 до 18:00

ВС выходной

+7 (985) 905-83-18

Неисправность пневмоподушки имеет только одно проявление – если она перестает выполнять свою функцию. Происходит это из-за естественного износа материала с течением времени, либо из-за дефекта, который мог появиться, например, при наскоке на большую неровность на дороге при движении с грузом. (Если кузов качнуло сильным резким рывком, то подушка могла удариться об нижнюю пластину и получить повреждения корпуса. В результате воздух она больше не держит.) В этом случае требуется замена подушек «МАН». Это можно сделать даже в рейсе.

Для этого необходимо:

  1. Установить машину на яму или эстакаду;
  2. Опустить кузов, чтобы воздух вышел полностью;
  3. При помощи монтировки или другого подходящего предмета сдернуть подушку.

При установке новой многие водители не пытаются ее полностью сразу насадить на посадочное место.

Достаточно вставить верхнее и нижнее отверстия, чтобы получился герметичный стык. Средняя часть детали при этом может быть в сжатом виде. Если удалось насадить точно – то при накачивании воздуха подушка сама примет нужное положение. Весь процесс может занять не более 30 минут.

Особенности замены пневмоподушки MAN в САС №1

В нашем автосервисе в Москве можно быстро и качественно заменить передние и задние подушки грузовиков «МАН ТГА», а также выполнить любой другой ремонт. Мы принимаем на обслуживание грузовые машины разных марок.

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Электронная почта: [email protected]

Распространенные неисправности грузовых автомобилей

Вольво черный дым ГАЗель течь сальника Двигатель ЯМЗ сапунит Камаз двигатель каменс не заводится Камаз дымит черным дымом Камаз мосты гуляют Камаз не держит дорогу МАЗ дымит черным дымом МАЗ не заводится двигатель

МАН сапунит МАН черный дым Мерседес актрос черный дым Педаль газа Камаз не реагирует Рено дизель черный дым Рено магнум не глохнет двигатель Сапунит двигатель Камаз Сапунит Скания Скания черный дым

Стук двигателя Вольво Стук двигателя ЗиЛ Стук двигателя Камаза Стук двигателя МАЗ Стук двигателя Скания Стук компрессора при оборотах МАЗ Стук компрессора Скания Течь масла двигатель Камаз Течь сальника ступицы Камаз

Биение при торможении Горит лампа abs Горят тормозные колодки Греется колесный диск Греется правое колесо Греется тормозной барабан Греется тормозной суппорт Заносит при торможении Камаз прицеп плохо тормозит

Клинит колесо при торможении Клинит тормозной суппорт МАН тга при торможении тянет влево Не тормозит задняя ось Плохо тормозит полуприцеп кроне Плохо тормозит прицеп Почему складывает фуру При торможении тянет влево При торможении тянет вправо

Проваливается педаль тормоза Свистят тормозные колодки Скрежет при торможении Скрип при торможении Снизилась эффективность тормозов Тормоза грузовиков вольво Туго нажимается педаль тормоза Тягач не тормозит У грузовика отказали тормоза

Вибрация двигателя на оборотах Глохнет мотор Горит чек двигателя Грохот в двигателе Двигатель ест масло Двигатель заводится и глохнет Двигатель работает рывками Залегли кольца в двигателе Звон в двигателе

Конденсат в масле двигателя Нагар на свечах Не глохнет двигатель после выключения зажигания Не заводится мотор Низкая мощность двигателя Низкое давление масла в двигателе Cтук в двигателе при наборе оборотов Cтук в движке Скрежет при запуске двигателя на холодную

Стук поршней Стучат пальцы в двигателе Течет масло из двигателя Течет сальник коленвала замены Течь сальника коленвала Трещина в гильзе блока цилиндров Троит двигатель Шумит двигатель на холодную Шумит ролик грм

Автомобиль уводит Воет задний мост Вибрации в подвеске Гул в редукторе Гремит подвеска Греются ступицы Длинный тормозной путь Жует резину

Клюет машина Кренит машину Машина ловит колею Машину уводит в сторону Неравномерный износ протектора Посторонний шум в дифференциале Просела одна сторона машины Пробивается подвеска

Просели рессоры Раскачивается машина Стук в подвеске Течет сальник ступицы Течь сальника полуоси Течь сальников моста Трясет машину на ходу Шум в подвеске

Воет дизель Воет турбина на дизеле Гудит турбина на дизеле Дизель дымит белым дымом Дизель дымит синим дымом Дизель не реагирует на педаль газа Дизель троит на холодную Дымит дизель мерседес Дизель дымит черным

Дизель не развивает мощности Дизель не заводится в холодную погоду Дизель дергается при разгоне Долго заводится дизель Не глохнет после выключения Не заводится дизель Не глохнет дизельный двигатель после выключения зажигания Плохо заводится дизельный двигатель Подтекает дизель

Перегревается дизель Плохо заводится дизель Разнос дизельного двигателя Сапунит дизельный двигатель Стук двигателя дизель Стук на холостых оборотах дизельного двигателя Трудно заводится дизель Черный дым из выхлопной трубы Шумит дизель на холостых

Быстро разряжается аккумулятор Загорелся чек ман тга Загорелся чек на Камазе Искрит стартер Лампочка abs светится все время Моргает чек и троит двигатель Не выключаются поворотники Не горят габариты

Не горят фары Не запускается стартер Не заряжается аккумулятор автомобиля Не работают стопы Оборвалась обмотка генератора Останавливаются щетки стеклоочистителя Падают обороты при включении фар Перегорел предохранитель

Постоянно горят габариты Потеют туманки Пульсируют фары Стартер крутит но не запускается Стартер щелкает но не запускается Тускло светят фары Часто мигает поворотник

Выжимаешь сцепление шум пропадает Выключается задняя передача Выключается передача Вибрация в коробке передач Воет кпп Гудит задний ступичный подшипник Гудит редуктор заднего моста Запах горелого сцепления Не включается передача

Пробуксовывает сцепление Пропал выжим Пробуксовка сцепления Пробуксовывает сцепление Пинается коробка Стучит коробка Течь сальника коробки Течь сальника первичного вала Трудно переключаются передачи

Течет масло между коробкой Треск кпп Хруст при включении задней передачи Шум в коробке Шум коробки ГАЗель Шумит задняя передача Шумит коробка Шумит коробка передач Шум на нейтральной передаче

Большой люфт руля Большой люфт рулевого колеса Болтается руль Грузовик не держит дорогу Гудит гидроусилитель Закусывает гидроусилитель Люфт рулевого редуктора ГАЗель

Люфтит руль Машина не слушается руля Отказывает гидроусилитель Пенится масло в гидроусилителе Руль прокручивается Рвет шланг гидроусилителя Стук в рейке

Стучит рулевая тяга Течет сальник рулевой Туго крутится руль Толчки при повороте руля Течет гидроусилитель Шумит гур Шумит руль

Мы обслуживаем следующие марки грузовой техники:

КамАЗ

ЗИЛ

Урал

МАЗ

ГАЗ

Mercedes

Scania

Renault

DAF

MAN

Volvo

Iveco

Ford

Shaanxi

Dong Feng

Foton

FAW

HOWO

BAW

Schmitz

Krone

Grunwald

Kogel

КамАЗ

ЗИЛ

Урал

МАЗ

ГАЗ

Mercedes

Scania

Renault

DAF

MAN

Volvo

Iveco

Ford

Shaanxi

Dong Feng

Foton

FAW

HOWO

BAW

Schmitz

Krone

Grunwald

Kogel

Замена масла в двигателе МАН грузовой сервис Москва

Дизельные ДВС имеют ряд отличительных особенностей по сравнению с бензиновыми силовыми агрегатами, приоритетно используются в машиностроении грузовиков различной направленности и пассажирского транспорта.

Двигатель требует специального обслуживания в сервисе и ухода, замены масла, которые отличает от легкового сегмента не только цена, но специализация на технике:

  • Седельные и балластные тягачи
  • Фургоны
  • Спецтехника
  • Самосвалы
  • Шасси
  • Автобетоносмесители
  • Мусоровозы
  • Эвакуаторы
  • Лесовозы
  • Бензовозы
  • Погрузчики с КМУ, клюковые
  • Фургоны: Изотермические, Рефрижераторные, Промтоварные, Тентованные

Приоритетно обслуживание в официальном техцентре, особенно, при гарантийном автомобиле. Так, если у Вас машина MAN (МАН), то воспользоваться услугами для всех видов моделей TGA / ТГА, TGL / ТГЛ, TGM / ТГM, TGS / ТГС, TGX / ТГХ без ограничения по году выпуска можно в сервисе Москвы по адресу, указанному в контактах компании.  Центр коммерческого транспорта предоставляет все виды работ, в том числе замену масла в дизельных двигателях, редукторе ДВС грузовиков.  Специалисты оперативно сориентируют: какой расходный смазочный материал рекомендован заводом — производителем, какую покупать смазку, учтут объем опираясь на модель и год транспорта, а также интервал для гарантийных машин и автомобилей с пробегом, превышающих поручительство производителя о фундаментальной технической исправности, определят “какая цена / сколько стоит обслуживание”.

Выбирая поставщика по обслуживанию стоит учитывать, что уровень услуги, надежность деталей при сервисе и соблюдение правил эксплуатации в значительной степени влияют на срок службы транспорта, именно поэтому один из факторов бесперебойной работы — профессионализм персонала СТО, полные знания технического устройства автомобилей, а также своевременная замена масла в грузовике для сохранности дизельного двигателя. Для немецких  машин  МАН средний интервал обновления смазывающей жидкости установлен в 35 000 — 150 000 км., который в зависимости от модели транспорта, комплектации, году выпуска, особенностей эксплуатации, пробега, сезона может отличаться и даже качество используемого топлива в этом случае имеет значение. Официальный техцентр оказывает услуги сервиса, ремонта и обслуживания автомобилей MAN любой сложности на территории одной станции, предоставляя полную гарантию безопасности всех услуг и запчастей.

Замена масла двигателе MAN

Связка смазывающей системы двигателя МАН имеет довольно простое устройство и включает:

  • картер
  • насос, выполняющий прокачивание жидкости
  • фильтр, удерживающий частицы нагара и металла, которые образуются в процессе эксплуатации

Регламент периодичности обновления тех жидкостей и объем устанавливаются инженерами-конструкторами завода-производителя, учитывают ресурс деталей, которые могут влиять на смежные механизмы, нацелены на продление срока службы автомобиля и касаются разных систем ТС, поэтому регулярная замена смазки в дизельном двигателе грузовика – одно из условий поддержания работы ДВС.

Задача технической жидкости: смазывать подвижные элементы, уменьшая трение между ними, охлаждать агрегат и образовывать на стенках защитный слой, который предотвращает коррозию, тем самым сокращая износ. Мастера сервиса оперативно ответят: какое масло рекомендовано производителем и какое стоит покупать, учтут объем опираясь на модель, год выпуска транспорта, сезонность, особенности условий  эксплуатации и пробег. Помимо, даже топливо, которое используется для заправки грузовиков с дизельными ДВС, содержит примеси, которые ускоряют окисление и старение деталей, поэтому мастера проходят систематическое обучение и аттестацию, повышая экспертность, чтобы оценить все нюансы и текущее состояние двигателя. Рекомендуемый интервал / периодичность составляет каждые 35 000 — 150 000 км пробега, так на объем технической жидкости влияет условия эксплуатации ТС, поэтому рекомендуется производить замер / контроль остатка между периодами посещений сервиса. Стандарт и безопасность процедуры требуют при посещении СТО произвести замену фильтра, что выполняется после полного слива загрязненного смазочного материала и заливки нового. Объем определяется комплектацией, моделью и годом машины. Даже в случаях, требующих большого количества литров, цена остается оптимальной.

Замена масла в двигателе МАН ТГХ

Конечно, ежемесячный оборот компании-держателя транспорта включается с себя расходы на обслуживание автомобиля, однако, каждый владелец: тягача, самосвала, спецтехники, фургона и др. техники переживает “сколько стоит” услуга в Москве. Как правило стоимость является умеренной, ко всему официальный сервис периодически дает возможность воспользоваться работами со скидкой или по акции. Текущие, актуальные предложения и цену уточняйте у менеджеров компании по телефону, указанному на сайте. Существует ряд основных причин выхода из строя деталей дизельного двигателя / ДВС , но главная из них —  отсутствие или задержки в замене масла, в результате чего в технической жидкости, снижаются предохранительные функции, начинает собираться нагар, теряется обволакивание и защита деталей, между которыми происходит разрушающее трение. Итогом экономии и невнимательности к машине становятся краткосрочные или длительные простои грузовика вследствие:

  • Полной утраты составом своих свойств, загустевание вплоть до консистенции мазута, как следствие образование задиров в цилиндре и ускоренный износ
  • Закупоривание масляных каналов смазочной системы загрязненным вязким составом с примесью нагара. В большинстве случаев приводит к полной остановке техники, по причине выхода мотора дизеля из строя. А при критически низком уровне состава коленчатый вал или поршни в цилиндрах двигателя заклинивает, что вызывает обширные разрушения механизмов и узлов ДВС, в таком случае восстановить силовой агрегат часто невозможно: потребуется новый, в более редком случае доступен капитальный ремонт.

Если замена смазки в сердце дизельной коммерческой машины: спецтехники тягача, самосвала, фургона и тд. пропускается, узел ускоренно изнашивается, что в конечном счете скажется на повышении расходов по содержанию автомобиля и на цена восстановления окажется выше базовой процедуры.

Признаки нехватки масла в двигателе грузовика

Прямым образом на необходимость восполнения смазки в ДВС указывает горящий контрольный датчик на приборной панели. До появления индикатора о проблеме могут сигнализировать:

  • Изменение цвета и вязкости состава
  • Появление посторонних звуков и стуков в моторе
  • Значительное повышение вибраций / троение при прогреве

Для самоконтроля собственнику коммерческой техники или водителю в руководстве по эксплуатации автомобиля указана периодичность замены масла в дизельном двигателе грузовика МАН, объем и характеристики жидкости. Процесс оценки состояния смазки предполагает извлечение при помощи щупа, оценку тягучести и цвета: если состав стекает слишком легко, не задерживаясь, то это отклонение от нормы, если же капля задерживается на 5-7 секунд, и только после этого скатывается вниз, то показатель в пределах нормы. Цвет полупрозрачный черный. Плотный черный цвет указывает на то, что узел сильно загрязнен продуктами сгорания топлива и чаще всего имеет отчетливый запах гари.

Выгодная цена на замену масла в дизельном двигателе грузового ДВС на дизеле оперативно доступна от сервиса в Москве, правильная периодичность поможет избежать поломок, капитального ремонта или покупки нового силового агрегата.

При голодании мотора, работа узла становится шумнее, появляются посторонние звуки, функции могут выполняться нестабильно, при запуске может троить,  из выхлопных труб выделяется нетипичный сизый дым,  возможно повышение расхода топлива, появление толчков на холостом ходу.

Замена масла в дизельном двигателе грузовиков в Москве

Техцентр выполнит обслуживание ДВС автомобилей МАН (MAN) в соответствии с техническим регламентом завода. Работать с СТО максимально выгодно и комфортно благодаря ценовой политике, качеству услуг и устройству цеха. Так на одной территории производится собственными силами ремонт любой сложности, а на территории сервиса организован собственный склад деталей, поэтому в наличии всегда есть запчасти, комплектующие и другие расходные материалы.

Для оперативной консультации по объему и типу смазывающего состава, уточнить какая цена / по вопросам стоимости замены масла в дизельных двигателях грузовиков или записаться на процедуру можно любым удобным для Вас способом:

  • по телефону +7 (499) 507-22-24
  • напишите нам на почту: [email protected]
  • или закажите бесплатный обратный звонок за 25 секунд!

О нашем сервисе

* Акции, озвученные в видео могли завершиться, пожалуйста, уточните актуальные предложения и акции у менеджеров компании, не является публичной офертой.

Вам может быть интересно:

Актуальные акции грузового сервиса MAN:

Нам доверяют:


Man TGA мощность потери — MHH AUTO

kingpc   
Расположение Не в сети
Senior Member

1 06. 10.2020, 03:44 (Последнее изменение этого поста: 24.12.2020, 00:24, автор: kingpc.)

Привет,

Кто-нибудь может помочь мне решить проблему потери мощности и высокого расхода топлива Man TGA 19.360 EDC 6.1?
единственный код неисправности: 637 : Датчик ГРМ,
Поменял топливный фильтр, воздушный фильтр, проверил турбокомпрессор, поменял форсунки… безрезультатно!

Спасибо:

jnsoyza   
Местоположение Не в сети
Junior Member

2 06.10.2020, 06:54

(06.10.2020, 03:44) kingpc Написал: Привет,

Кто-нибудь может помочь мне решить проблему потери мощности Man TGA 19.360 EDC 6.1?
единственный код неисправности: 637 : Датчик синхронизации,
Иногда мощность в порядке, а иногда снижается!
Поменял топливный фильтр, воздушный фильтр, проверил турбокомпрессор, поменял форсунки… безрезультатно!

Привет,
 Я не знаком с двигателями MAN, но датчик синхронизации звучит так, будто 1 из датчиков положения маховика/кулачка вызывает периодические проблемы, как на Scanias, если 1 дает проблемы, мощность снижается, если оба двигателя капут выключаются.

Спасибо: kingpc

milenkirov   
Местоположение Не в сети
Junior Member

3 06.10.2020, 08:54

Проблема с форсункой N1. Проверьте сопротивление форсунки, оно должно быть от 100 до 120 Ом

Спасибо: kingpc

4 06.10.2020, 11:32

Согласно руководству mancats, в системе тоже может быть воздух. Форсунка N1 должна быть 90-130 Ом. Также проверьте кабели, которые подключаются к блоку распределителя топлива, или проводку от передней части к распределителю.

Спасибо: kingpc

deed-motor   
Чтение темы Scania COO7 ремонт, дамп MPC и eeprom, Basic и Extended
Junior Member

5 06.10.2020, 12:27 (Последнее изменение этого поста: 06.10.2020, 12:37, автор: deed-motor.)

точное описание от manwis гласит:

637 Регистрация начала впрыска топлива, датчик движения иглы
Неправильное внутреннее сопротивление, слишком много или мало импульсов, отсутствует сигнал
Ответ системы: Снижение крутящего момента

SPN 637 ДАТЧИК ДВИЖЕНИЯ ИГЛЫ НАЧАЛО ВПРЫСКА
Индикация неисправности:
Центральная сигнальная лампа горит красным.

Последствие отказа:
Уменьшенная подача при полной нагрузке, уменьшенное ограничение скорости

Система переходит из режима управления в режим управления с жестко заданной характеристикой начала впрыска. Когда неисправность исчезает, система возвращается в нормальный режим управления.

Причина отказа:
Обрыв кабеля, короткое замыкание, неисправность датчика движения иглы

Записи отказов в других блоках управления: есть, FFR

Использование электрических цепей автомобиля.
Проверка
Измерение
Поиск и устранение неисправностей

Внутреннее сопротивление
Измерение сопротивления между контактом А29 и контактом А15
Уставка: 90 — 130 Ом
Проверка кабеля
Проверка штекерных соединений
Замена датчика движения иглы режим торможения двигателем
Причина: В режиме торможения двигателем выпускные клапаны иногда работают настолько жестко, что блок управления ошибочно распознает цикл преждевременного впрыска. Эта неисправность фиксируется в регистраторе неисправностей, но не отображается.
Порядок действий: Если при чтении регистратора неисправностей через MAN-cats эта неисправность зафиксирована в памяти, а в «окружающих условиях» указанная скорость вращения больше номинальной, значит, возникла вышеуказанная ситуация и датчик движения иглы не подлежит замене.
2. Слишком низкий уровень сигнала датчика движения иглы
Причина: Из-за допусков детали не исключено, что уровень сигнала датчика движения иглы будет значительно ниже уставки 0,6 — 0,8 вольт. Блок управления может распознавать сигналы от 0,28 В, так что эти допуски не имеют значения при эксплуатации. НО: Если обороты двигателя под нагрузкой снижаются ниже оборотов холостого хода при касании, уровень сигнала может опускаться ниже 0,28 В, блок управления перестает распознавать сигнал и записывает в регистратор неисправностей.
Порядок действий: Если при чтении регистратора неисправностей через MAN-cats эта неисправность зафиксирована в памяти, а в «окружающих условиях» указанная скорость меньше скорости холостого хода, то возникла вышеуказанная проблема и датчик движения иглы не может быть заменены.
3. Воздух в топливной системе
Причина: Датчик движения иглы настолько чувствителен к воздуху в топливной системе, что не исключена регистрация неисправности из-за воздуха в топливной системе каждый раз при его попадании в топливную систему. Даже небольшие пузырьки воздуха, которые не проявляют себя во время работы, приводят к тому, что стрелка двигается недостаточно или вообще не двигается, что приводит к отсутствию подходящего сигнала.
Порядок действий: Осторожно прокачать топливную систему (при необходимости несколько раз). Опять же, датчик движения иглы не подлежит замене.
4. Другие ложные сигналы
Причина: Толчки (например, движение поршня воздушного компрессора) передаются на датчик движения иглы и могут быть ошибочно интерпретированы блоком управления как впрыск топлива. В процессе эксплуатации в редких случаях это может привести к кратковременному снижению мощности и быстродействия с записью отказа в регистраторе неисправностей.
Порядок действий: В этом случае датчик движения иглы замене не подлежит, он снимается и устанавливается на другой цилиндр.

Спасибо: marcellternovan , kingpc

hef4001   
Местоположение Не в сети
Senior Member

6 10-06-2020, 20:47

Катушка на первой форсунке информирует ЭБУ, когда форсунка открывается, и немного корректирует опережение. Особенно в зависимости от качества дизеля и компрессии в первом цилиндре. Просто отсоедините катушку и посмотрите, что произойдет. Когда теряешь власть, нету дыма чёрного, белого?

Спасибо:

7 06.10.2020, 20:52

Этим летом была такая же проблема с точным кодом. Механики поменяли форсунку, поменяли датчик ГРМ, также сняли и проверили ТНВД. Он давал белый дым и работал неровно на холостом ходу. Также двигатель отключился через 1 минуту. Поменял edc на другой, замерил датчики коленвала (имею в виду оба). Неисправность была на штекере ТНВД как на 1 контакте, который управляет регулятором (поправьте меня, если я ошибаюсь, но английский не мой родной язык). В основном этот штифт был поврежден, сожжен. После замены все пришло в норму. Также проверял зазоры клапанов до того, как подошло решение.

Спасибо: kingpc

kingpc   
Местоположение Не в сети
Senior Member

8 06.10.2020, 23:05 (Это сообщение было изменено kingpc 06.10.2020, 23:05.)

(06.10.2020, 20:52)marcellternovan Написал: Этим летом была такая же проблема, с точным кодом. Механики поменяли форсунку, поменяли датчик ГРМ, также сняли и проверили ТНВД. Он давал белый дым и работал неровно на холостом ходу. Также двигатель отключился через 1 минуту. Поменял edc на другой, замерил датчики коленвала (имею в виду оба). Неисправность была на штекере ТНВД как на 1 контакте, который управляет регулятором (поправьте меня, если я ошибаюсь, но английский не мой родной язык). В основном этот штифт был поврежден, сожжен. После замены все пришло в норму. Также проверял зазоры клапанов до того, как подошло решение.

Какой пин вы имеете в виду? в бензонасосе 2 заглушки (видно на фото)


Прикрепленные файлы Миниатюра(ы)

Спасибо:

Pistola   
Местоположение Не в сети
Junior Member

9 06.10.2020, 23:12

(06.10.2020, 23:05)kingpc Написал:
(10-06-2020, 20:52)marcellternovan Написал: Была такая же проблема этим летом, с точным кодом. Механики поменяли форсунку, поменяли датчик ГРМ, также сняли и проверили ТНВД. Он давал белый дым и работал неровно на холостом ходу. Также двигатель отключился через 1 минуту. Поменял edc на другой, замерил датчики коленвала (имею в виду оба). Неисправность была на штекере ТНВД как на 1 контакте, который управляет регулятором (поправьте меня, если я ошибаюсь, но английский не мой родной язык). В основном этот штифт был поврежден, сожжен. После замены все пришло в норму. Также проверял зазоры клапанов до того, как подошло решение.

Какой штифт вы имеете в виду? в топливном насосе 2 заглушки (см. рисунок)

Я думаю, это относится к контакту 1 серого разъема.

Спасибо: kingpc

Diesel Truck Smoke — Etsy Turkey

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 76 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *