236100516001 Сальник коленвала ЯМЗ задний 2.2-140х170х16 РОСИЧЪ — 236-1005160-01 236-1005160
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
630
1
Применяется: ЯМЗ, МАЗ, ПТЗ
Код для заказа: 784819
Добавить фото
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Внутренний диаметр, мм: 140
Внешний диаметр, мм: 170
Толщина, мм: 16
Производитель: РОСИЧЪ
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 05.04.2023 в 00:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Аналоги
- Где применяется
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
784819
Артикулы236-1005160-01, 236-1005160
ПроизводительРОСИЧЪ
Каталожная группа: . .Двигатель
Двигатель
0.016
Высота, м:0.17
Длина, м:0.17
Вес, кг:0.256
Код ТН ВЭД:8484200000
Внутренний диаметр, мм:140
Внешний диаметр, мм:170
16
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Сальник коленвала задний для а/м ВАЗ 2101-2107, 2121, 2131, 2120, 1111, 2123
Применен фторэластомер VITON, в изготовлении резины:
Прочность +41%
Инновационная форма кромки сальника и насечек
Срок службы +50%
Выгоды автолюбителя:
Увеличен срок эксплуатации
Надежное уплотнение узлов, даже с большим сроком эксплуатации
В комплекте 1 штука, в групповой таре 23 комплекта
ОписаниеПрименяемостьХарактеристикаОЕМ код Справочник
Благодаря инновационным технологиям и высокоточному оборудованию сальники ТМ «СЭВИ» соответствуют мировым стандартам автопроизводителей.
Особо необходимо остановиться на основном материале, обеспечивающем работоспособность сальников при высоких температурах характерных для автомобильных двигателей. Традиционно до конца прошлого столетия в производстве резин сальников использовались фторкаучуки модификаций 26 и 32, которые обеспечивали ресурс эксплуатации сальников при температурах до 200°C это в 1,5-2 раза превышает гарантии автозаводов. Однако, конкурентные битвы принудили мировых автопроизводителей повысить гарантийные обязательства на все узлы силового агрегата, и они перешли в производстве сальников коленвала на фторэластомер Viton, разработанный в 1957 году для аэрокосмической промышленности. Резины с применением этого эластомера длительное время сохраняют высокую эластичность при температурах 232°C и кратковременно при температурах до 316°C. Внедрение фторэластомера Viton в отечественном автомобилестроении сдерживается высокой ценой. Однако, в сальниках коленвала поставляемых на вторичных рынках применение Viton оправдано, так как такие сальники испытывают дополнительные механические и температурные воздействия на рабочую кромку от дефактов вала, которые возникли в процессе эксплуатации.
Стабильность технических характеристик сальника обеспечивают как 100% контроль технологических процессов и качество сырья, так и контроль качества комплектующих, таких как:
- тщательный контроль пресс-форм после каждого цикла вулканизации, который обеспечивает соответствие насечек по кромке сальника и самой кромки требованиям чертежа;
- контроль упругих свойств пружин, изготовленных из рессорно-пружинной стали, который обеспечивает необходимое и длительное поджатие кромки сальника к валу;
- контроль качества штампов и состава металла для изготовления каркасов сальников, что исключает попадание в торговлю «прослабленных» по наружному диаметру сальников.
При покупке сальников даже специалисты без специальных приборов не могут определить натяг кромки сальника на вал. Однако, любой внимательный автовладелец при покупке может проверить качество нанесения насечек.
Автовладельца должны насторожить слабовыраженные насечки и выход одной и более насечек на кромку сальника. Такие сальники в большом количестве поставляются на рынок России и в страны СНГ и обеспечивают низкий ресурс эксплуатации.
Марка | Модель | Год выпуска |
ВАЗ | 2101 | 1970-1988 |
ВАЗ | 2102 | 1971-1985 |
ВАЗ | 2103 | 1972-1984 |
ВАЗ | 2104 | 1984-2012 |
ВАЗ | 2105 | 1979-2010 |
ВАЗ | 2106 | 1976-2006 |
ВАЗ | 2107 | 1982-2014 |
ВАЗ | 2120 | 1998-2006 |
ВАЗ | 2121 | 1977-2006 |
LADA | 4×4 | 2006- |
ВАЗ | 2131 | |
ВАЗ | 2123 | 1998-2002 |
ВАЗ | 1111 (ОКА) | 1988-2008 |
CHEVROLET | NIVA | 2002- |
CHEVROLET | LANOS | 1997- |
DAEWOO | LANOS | 1997- |
ZAZ | SENS | 2000- |
ZAZ | CHANCE | 2009- |
ЗАЗ | 1102 (Таврия) | 1987-2007 |
Москвич | 2141 | 1986-2002 |
Москвич | 2335 | 1994-2002 |
ИЖ | 2126 | 1990-2005 |
ИЖ | 2717 | 1997-2005 |
Материал | FPM |
Рабочая среда | Масло моторное |
Рабочая температура | -45 … +175 оС |
Исполнение | Формованная кромка, гидродинамическая насечка |
LADA | 2101-1005160-01 |
LADA | 2101-1005160 |
LADA | 2101-1005160-02 |
СЭВИ код 8018
Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH
Что вызывает утечку сальника коленчатого вала? Симптомы и способы их устранения — легковые и грузовые автомобили Инструкции
Во время вождения автомобиля вы иногда слышите шипящий звук, исходящий от двигателя? Может быть трудно точно определить, откуда он исходит, но если вы слышали этот звук раньше, то, скорее всего, это сальник коленчатого вала.
Уплотнения коленчатого вала играют важную роль в удержании масла внутри двигателя и предотвращении утечек. Эта статья расскажет вам о том, что вызывает утечку сальника коленчатого вала, общие симптомы, которые могут указывать на утечку, и как ее устранить!
Что делает коленчатый вал?
Сальник коленчатого вала является очень важной частью вашего двигателя. Его цель состоит в том, чтобы отделить масло в картере от наружного воздуха, и он делает это, создавая герметичный барьер между этими двумя областями.
Когда утечек нет, вы обнаружите, что все внутри двигателя работает плавно (и тихо), но если есть утечка, все может быстро испортиться!
Каковы функции уплотнения коленчатого вала?
Основной функцией сальника коленчатого вала является предотвращение утечки масла. Это происходит, когда он смазывает ваш двигатель. Идеальная герметизирующая способность помогает предотвратить любые непредвиденные происшествия, которые могут поставить под угрозу жизнь пользователя.
Какие повреждения может вызвать плохое уплотнение коленчатого вала?
Коленчатый вал — это основная вращающаяся часть вашего двигателя. Он преобразует движение «вверх-вниз», создаваемое поршнями, во вращательную энергию, чтобы ваш автомобиль мог обеспечить мощность для движения вперед или энергию для работы любого количества аксессуаров, таких как генератор переменного тока и компрессор переменного тока.
Таким образом, этот компонент подвергается огромным нагрузкам на регулярной основе и в конечном итоге выйдет из строя, если ему будет предоставлено достаточно времени без надлежащего обслуживания.
Одной из наиболее распространенных проблем, связанных с коленчатым валом, особенно с теми, которые используются в старых двигателях, является износ критических участков поверхности из-за отсутствия смазки в ключевых точках на пути его вращения.
Эту проблему обычно называют «выходом из строя уплотнения коленчатого вала». Когда сальники коленчатого вала начинают выходить из строя, моторное масло может проталкиваться через уплотнение в картер (область под поршнями и внутри цилиндров).
Если не принять меры, это может привести к чрезмерному износу обоих компонентов и, в конечном счете, к полному выходу из строя.
Компоненты уплотнения коленчатого вала
Типичное уплотнение коленчатого вала состоит из трех основных компонентов: Внешняя металлическая оболочка, создающая «герметичное» пространство для отделения внутренних частей от внешних; Кромка или край сверху, куда помещается герметизирующий материал для еще более плотного прилегания; И, наконец, резиновые прокладки, которые помогают заполнить любые зазоры и удержать масло внутри.
Как можно увеличить срок службы уплотнения коленчатого вала?
Регулярная замена масла и контроль за тем, чтобы не переливать масло, — один из наиболее эффективных способов увеличить срок службы уплотнения коленчатого вала. Расход масла сделает детали скользкими и сократит срок их службы. Вы также можете проверить наличие трещин или разрывов, которые могут повредить уплотнение коленчатого вала с течением времени.
Другой способ – избегать вождения автомобиля на высоких скоростях после ремонта, так как это может повлиять на давление на эти детали внутри двигателя и впоследствии вызвать протечки. Имейте это в виду, если в последнее время вы замечали какие-либо проблемы с двигателем вашего автомобиля, так как вам может потребоваться заменить эту деталь в ближайшее время, чтобы обеспечить его бесперебойную работу.
Распространенные причины утечек из сальников коленчатого вала
Существует ряд факторов, которые могут привести к протечкам сальников коленчатого вала, но некоторые из наиболее распространенных:
- Изношенные или поврежденные прокладки чрезмерное тепловое воздействие с течением времени, которое может привести к износу резинового материала
- Треснувшая оболочка – если треснула металлическая оболочка на сальнике коленчатого вала, это позволит воздуху и маслу смешиваться друг с другом, что приведет к утечкам
- Повреждение из-за попадания в двигатель посторонних предметов, таких как грязь или песок – когда это происходит, мелкие частицы могут застрять между уплотнением и стенкой картера, что создает трение и в конечном итоге вызывает утечку
- Чрезмерный износ самого коленчатого вала – если коленчатый вал изнашивается, это может привести к ослаблению уплотнения и возникновению течи
Нужно ли заменять уплотнение коленчатого вала?
Сальник коленчатого вала является наиболее важной частью вашего двигателя. Он гарантирует, что из него вообще не вытекает масло, что помогает защитить жизнь пользователя. Замена этой жизненно важной детали не является необходимой для всех автомобилей, поскольку некоторые из них рассчитаны на долгий срок службы, не требуя каких-либо изменений или исправлений.
Если вы заинтересованы в замене этой детали, вы можете легко сделать это самостоятельно, выполнив поиск этих деталей в Интернете.
Безупречная работа этой детали гарантирует, что ваш двигатель будет постоянно смазываться без каких-либо сбоев. Если вы не знакомы с процессом его замены или не можете найти его, вы всегда можете получить его у профессионального механика, чтобы избежать каких-либо проблем с вашим автомобилем.
Признаки утечки сальника коленчатого вала
Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов, велика вероятность того, что сальник коленчатого вала начал течь:
- Утечка масла вокруг двигателя
- Шум двигателя – особенно при ускорении или повороте; Вы также можете услышать шипящий звук из моторного отсека .
- Дым из-под капота – это может свидетельствовать о выгорании масла из-за повышенного трения из-за утечки
- Снижение мощности двигателя – ваш автомобиль может не разгоняться или поворачивать так, как раньше, или вы можете заметить снижение расхода топлива

Как устранить утечку через уплотнение коленчатого вала
Если вы испытываете какие-либо из перечисленных выше симптомов, попробуйте устранить утечку несколькими способами:
- Проверьте состояние прокладок и замените их. если они изношены или повреждены – часто это легко и недорого исправить
- Отремонтируйте или замените треснувшую оболочку на уплотнении коленчатого вала — в зависимости от того, насколько сильно оно повреждено, это может быть более дорогостоящий ремонт, но он навсегда остановит утечки
- Удалите любой мусор или посторонние предметы вокруг уплотнения — это может помочь остановить утечку, если она вызвана застреванием чего-либо между
- Проверьте состояние вашего коленчатого вала и замените его, если он изношен — опять же, это может быть дорогостоящим ремонтом, но это решит проблему навсегда
- Если вы не можете устранить утечку самостоятельно, вам нужно будет отвезти машину к механику для ремонта.
Они смогут диагностировать проблему и порекомендуют наилучший способ ее устранения. Профилактика всегда лучше, чем лечение, поэтому следите за уровнем моторного масла и регулярно меняйте масло, чтобы избежать возможных проблем!
Часто задаваемые вопросы
Сколько стоит уплотнение коленчатого вала?
Стоимость сальника коленчатого вала зависит от типа материала, использованного в процессе его изготовления, и наличия в магазинах запчастей для данного ремонта. Вы также можете настроить его в соответствии с вашими требованиями, что значительно увеличивает цену этой детали.
Если вы не можете найти ни одного местного магазина, который продает их рядом с вами, вы также можете найти в Интернете более выгодные предложения и предложения, которые могут хорошо вписаться в ваш бюджет.
Нужно ли регулярно проверять уплотнение коленчатого вала?
Регулярная проверка повысит долговечность сальника коленчатого вала, благодаря чему он прослужит долго без каких-либо сбоев. Вы можете заменить эту деталь самостоятельно, но всегда лучше взглянуть на них, прежде чем принимать окончательное решение.
Проверяя состояние этих деталей, вы убеждаетесь, что со временем не происходит течи масла и не возникает проблем с его работоспособностью. Таким образом, вы сможете сэкономить деньги, которые в противном случае были бы потрачены на регулярный ремонт или замену.
Какие внешние факторы могут повредить сальник коленчатого вала?
Наиболее распространенным фактором, ответственным за повреждение уплотнения коленчатого вала, является воздействие экстремально высоких температур в течение продолжительного периода времени.
Если автомобиль оставить на жаре слишком долго, даже если он был выключен, это может поставить под угрозу сальник коленчатого вала. Это также может привести к его расплавлению и повреждению других частей двигателя, что сделает их менее эффективными, чем раньше.
Что влияет на их долговечность?
Одним из факторов, который следует учитывать при замене сальников коленчатого вала, является то, как долго они оставались на месте ранее, поскольку это может повлиять на их долговечность. Уплотнения изготавливаются из разных материалов в зависимости от того, у кого вы их покупаете, и у каждого производителя есть рекомендуемый срок годности, который следует указать где-то на упаковке или в счете-фактуре после покупки.
Твердость уплотнения по дюрометру также может играть роль в реальной жизни, но я коснусь этого позже. Вообще говоря, вы хотите использовать сальник, рассчитанный на любое применение в автоспорте (вода / метанол) из-за более суровых условий.
Хорошим примером может служить использование резиновой смеси со средними или высокими характеристиками набухания для приложений с высоким давлением наддува или высокими оборотами, поскольку она будет оставаться гибкой в условиях экстремальных температур и нагрузок, что, в свою очередь, продлевает срок их службы.
Как можно восстановить уплотнение коленчатого вала?
Наиболее распространенный способ восстановления уплотнения коленчатого вала — его модификация. Лучшее в этих уплотнениях то, что они доступны в различных размерах и формах, что позволяет легко заменять их при необходимости.
Еще одним эффективным методом является использование клея и наполнителей, чтобы убедиться, что нет зазоров или отверстий, через которые может вытекать масло из двигателя автомобиля. Термоусадочную трубку следует использовать для обеспечения дополнительного слоя защиты от любых погодных условий, которые могут повлиять на ее функциональность.
Как часто следует заменять уплотнения коленчатого вала?
Очистка и осмотр нижних половин картера, масляных насосов/крышек приводной цепи и уплотнений коленчатого вала всегда должны быть частью ремонта двигателя. Сальники коленчатого вала (также известные как коренные или упорные подшипники) лучше всего заменять, когда двигатель разобран, просто потому, что это дешевая страховка.
Как правило, они стоят от 50 до 100 долларов за переднее и заднее уплотнение, но если вы подумаете об этом так: не лучше ли вам потратить эти деньги сейчас, чем потом преодолевать все трудности, чтобы заменить их?
Если оставить закрытым слишком долго; ваш двигатель начнет просачиваться маслом вокруг области уплотнения, что приведет к дымному выхлопу и, в конечном итоге, станет опасным из-за чрезмерного выделения газов из картерных газов.
Другими словами, поршни не сжигают масло, когда оно проходит мимо колец, поэтому оно выдувается прямо из двигателя. Вот почему я всегда рекомендую своим клиентам бросать их хотя бы при каждой второй перестройке двигателя просто из соображений безопасности.
Какой дюрометр (твердость) следует использовать?
Большинство людей считают, что вам нужно более твердое уплотнение по дюрометру, чтобы выдерживать более высокое давление и температуру в цилиндре, но это не всегда так. Например, если ваш двигатель настроен на высокие обороты; обычно он производит больше прорывов газов, чем эквивалентно модифицированный двигатель с более низкими оборотами, и наоборот для настроек со средними и низкими оборотами.
Таким образом, использование уплотнения с более высоким набуханием на самом деле уменьшит прорыв газов, поскольку между фланцем кривошипа и областью уплотнения меньше зазор, что приводит к меньшей утечке компрессии через кольца в условиях низкой и умеренной нагрузки, например при движении по улицам.
С другой стороны, вы можете фактически увеличить мощность с умеренным набуханием уплотнения при высоких оборотах и высокой мощности из-за пониженного давления в цилиндре в верхней части. Это позволяет увеличить мощность, потому что вы можете использовать меньшее натяжение пружины в пакете колец, что означает снижение потерь на трение.
Заключение
Если вы испытываете какие-либо симптомы утечки через сальник коленчатого вала, важно принять меры и устранить проблему как можно скорее. Чем дольше вы ждете, тем больше будет повреждений и тем дороже будет ремонт.
Есть несколько вещей, которые вы можете сделать самостоятельно, чтобы попытаться устранить утечку, но если это не сработает, вам нужно будет отвезти машину к механику. Профилактика всегда лучше, чем лечение, поэтому следите за уровнем моторного масла и регулярно меняйте масло!
Ознакомьтесь с другими статьями по теме:
Как снять шкив коленчатого вала без съемника?
Симптомы детонации штока: причины и способы устранения
P0017 Chevy Traverse: корреляция положения кривошипа и кулачка, ряд 1, датчик «B»
Признаки неисправности уплотнения коленчатого вала в вашем MINI
Опубликовано 2 февраля 2021 г., Ultimateauadmin Он расположен рядом с передней частью вашего автомобиля двигателя и закрывает конец вашего коленчатого вала с крышкой привода ГРМ . Эти уплотнения часто изготавливаются из металла , пластика и резины и имеют круглую форму. Они предназначены для сохранения масло от вытекания двигателя при езде.
Выход из строя коленчатого вала может привести к утечке. Эта утечка не только приведет к беспорядку в двигателе, но также может увеличить риск его повреждения.
Обычно при выходе из строя коленчатого вала возникает несколько симптомов. Владельцы автомобилей должны распознать эти симптомы и посетить одного из наших квалифицированных механиков , чтобы быстро починить уплотнение.
Большой пробег
Когда ваш автомобиль проедет более 100 000 миль, срок службы уплотнения может приблизиться к концу. Поскольку эта часть часто изготавливается из пластика, она не прослужит так же долго, как некоторые другие компоненты вашего автомобиля. Когда пробег вашего MINI становится слишком большим, рекомендуется посетить надежную автомастерскую, чтобы проверить сальник коленчатого вала и определить, нужно ли вам заменить эту деталь или нет.
Утечки масла
Утечки масла часто являются наиболее распространенным симптомом, который замечает владелец автомобиля, когда уплотнение начинает выходить из строя. Когда сальник коленвала высыхает , ломает или трескается , есть место для вытекания масла. Достаточно даже небольшой течи, чтобы масло скапливалось на двигателе. Большие утечки могут привести к попаданию масла в переднюю часть двигателя.
Автовладелец должен время от времени проверять двигатель на предмет утечки масла. Другой знак дымный аромат . Это большой признак того, что масло вытекло на двигатель и теперь перегревает , сидя там. Ищите оба этих признака, чтобы определить, правильно ли работает уплотнение.
Зачем менять сальник коленчатого вала?
Сальник коленчатого вала может показаться таким маленьким компонентом вашего MINI, что это может не иметь большого значения. Даже если вы заметите небольшое подтекание масла из коленчатого вала в двигатель, это может показаться не такой уж важной проблемой, и многие автовладельцы просто проигнорируют эту проблему и ничего с ней не сделают.
Масло должно оставаться в коленчатом валу до тех пор, пока оно не достигнет двигателя. Если масло попадет в нужную часть двигателя в нужное время, это улучшит работу MINI. Если масло течет по всей сверху или под двигатель, это совсем другая ситуация. Это может привести к тому, что двигатель не только загрязнится, но и со временем перестанет работать.
Сальник коленчатого вала отвечает за то, чтобы масло оставалось в нужном месте и не вытекало. Как только владелец автомобиля заметит проблему с маслом и почувствует его утечку, пора отдать MINI лицензированному механику, чтобы он починил это уплотнение.
Ultimate European Repair исправит ваше уплотнение коленчатого вала
Когда сальник коленчатого вала начинает трескаться или ломаться, владелец автомобиля должен отвезти свой MINI к квалифицированному механику, чтобы как можно скорее починить сальник. Если владелец автомобиля начинает замечать подтекание масла на двигателе, он должен предположить, что уплотнение сломано, и как можно скорее запланировать ремонт автомобиля с одним из наших квалифицированных механиков.