Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена манжет тормозного цилиндра

Гидравлические манжеты — необходимый элемент, который устанавливают в различные соединения гидроустройств с целью придания им наибольшей герметичности. Эти изделия изготавливаются из резинотехники, а именно полиуретана и резины, и служат уплотнителем, обеспечивающим стабильную и безопасную работоспособность механизма.

Существует два типа гидравлических манжет, каждый из которых используется в гидроустройствах, функционирующих за счет возвратно-поступательного действия. Первый служит для того, чтобы выполнять уплотнение соединения штока, а второй, в свою очередь, осуществляет те же задачи, только уже в цилиндре.

Современная промышленность, оснащенная множеством различных станков и приборов гидравлического типа действия, просто не может существовать без таких РТИ, поскольку гидроцилиндры присутствуют как конструкционная составляющая во множестве грузовой и специализированной техники.

Само собой, подобная техника должна иметь надежные тормозные системы, от исправности которых напрямую зависит безопасность человека.

Гидравлические манжеты являются неотъемлемой частью этих систем, поскольку благодаря их наличию, создается хорошее герметичное уплотнение, и тормозная жидкость не вытекает наружу.

Как определить неисправность манжет в тормозном цилиндре?

Главенствующим признаком неисправности, сигналящим о том, что манжета не в порядке, служит уменьшение эффективности торможения, а также резкое снижение уровня тормозной жидкости в бочонке. Установить наличие этих факторов не сложно, а вот чтобы найти место протечки, придется осматривать все колеса на предмет наличия подтеков..

Если таковые будут обнаружены, то уплотнитель в конкретном цилиндре обязательно подлежит замене. При этом, для большей безопасности, будет необходимо осмотреть состояние главного цилиндра и магистралей. Поменять нерабочую манжету можно на станции технического обслуживания или же собственноручно.

Как заменить манжеты тормозного цилиндра?

  1. Авто ставится на скорость
  2. Вся тормозная жидкость сливается из бачка. Чтобы слить ее полностью, придется несколько раз резко нажать на педаль.
  3. Крепления магистралей откручиваются гаечным ключом, после чего элемент полностью снимается.
  4. Далее отсоединяются крепежные элементы цилиндра, и он вынимается.
  5. С него отворачивается пробка, высовывается пружина, после чего достается стопорное кольцо.
  6. Теперь следует извлечь поршни заднего и переднего контуров, отвернув винт пружинного держателя.
  7. Нужно запомнить расположение манжет и поставить вместо них новые точно таким же образом.
  8. В обратном порядке собрать конструкцию.

Устройство главного тормозного цилиндра легкового автомобиля

Возникающие изредка поломки тех или иных узлов устройства автомобиля заставляют нас все больше узнавать об устройстве наших машин, видах поломок, способов их устранения, что можно отремонтировать своими руками, а что — только в СТО. Но, сегодня рассмотрим главный тормозной цилиндр, вернее, его ремонт по замене ремкомплекта.

Содержание статьи:

  1. Устройство главного тормозного цилиндра (ГТЦ).
  2. Симптомы поломки ГТЦ.
  3. Как заменить ремкомплект главного тормозного цилиндра?
  4. Видео.

 

Устройство главного тормозного цилиндра (ГТЦ)

Одним из самых важных устройств в конструкции автомобиля является главный тормозной цилиндр, который является сердцем всей тормозной системы авто. Функция ГТЦ заключается в том, что сила, которая появляется при нажатии водителем на педаль тормоза преобразуется в гидравлическое давление, которое и приводит в действие конечные элементы тормозной системы.

Можно также сказать, что ГТЦ это есть гидронасос. Этот гидронасос должен правильно распределять подачу тормозной жидкости к колесам для обеспечения равномерного торможения.

Главный тормозной цилиндр состоит из двух секций:
  • для подачи жидкости в системы тормоза передних колес;
  • для подачи жидкости в системы тормоза задних колес.

Если герметичность какой-либо секции нарушена, вторая обеспечит подачу жидкости к узлам срабатывания тормозов. В случае с заднеприводными машинами, секции эти распределяются по осям. А1, А2 — компенсационные отверстия; Б1, Б2 — перепускные отверстия; В, Г, Д, Е — полости; 1 — корпус; 2 — трубка; 3 — соединительная втулка; 4 — бачок; 5 — защитные колпачок; 6 — датчик сигнализатора аварийного падения тормозной жидкости; 7 — упорное кольцо; 8 — наружная манжета; 9 — направляющая втулка; 10, 17 — поршни; 11 — стопорное кольцо; 12 — уплотнительное кольцо; 13 — шайба поршня; 14, 16 — манжеты; 15, 18 — упорные шайбы; 19 — пружина; 20 — пробка; 21 — болт держателя пружины; 22 — держатель пружины; 23 — пружина.

Основные важные элементы в конструкции главного тормозного цилиндра — это корпус, два поршня, возвратные пружины, бачок, стопорная шайба, резиновые прокладки.

 

Принцип работы главного тормозного цилиндра

При нажатии на педаль тормоза, поршень движется по цилиндру и перекрывает компрессионное отверстие, в результате чего, в первом контуре образуется давление, которое начинает воздействовать на второй контур (перемещает второй контур). Пустота, которая появилась после перемещения поршня, заливается тормозной жидкость. Пружина возвращает поршни в исходные положения.

Симптомы поломки ГТЦ

Главный симптом или признак поломки тормозного цилиндра — это неравномерность подачи жидкости к колесам, из-за чего происходит нарушение в работе срабатывание тормозов.

Износ уплотнительных манжет влияет на давление. Если резиновые уплотнения стали не плотными, давление в системе уже меньше (подробнее ниже смотрите на видео).

Если в жидкости есть частички абразивных веществ (песок, камешки), то на поршне и цилиндре появятся задиры и быстро износятся резиновые уплотнительные манжеты. Как видите, некачественная тормозная жидкость, то есть не чистая, имеющая примеси, засорит отверстия и сделает царапины и задиры на соприкасаемых трущихся поверхностях.

При обнаружении симптомов, признаков неисправности тормозной системы, найти, отремонтировать или заменить нужно срочно, так как эта система безопасности и управления транспортом. Если педаль тормоза нажимается без усилий, или вообще проваливается, то причина в утечке жидкости, или в компрессионном отверстии. Если отверстие компрессии закупорится или закроется, то давление не будет создаваться. Также, может произойти заедание поршня. При заедании поршня, педаль тормоза будет нажиматься незначительно. Признаком заедания поршня может быть срабатывание тормозов даже, если педаль не нажата.

 

Как заменить ремкомплект главного тормозного цилиндра

Обнаружение поломки начинается с визуального осмотра, обнаружения утечки тормозной жидкости, наличие механических повреждений и т.д. А сам цилиндр можно проверить на герметичность только на специальном стенде, которые обычно есть в СТО.

Все детали цилиндра надо почистить спиртом и проверить зеркало (поверхность) цилиндра, чтобы не было задиров, царапин. Ремкомплект не ремонтируется.

Чтобы заменить ремкомплект главного тормозного цилиндра, надо:
  1. Слить тормозную жидкость.
  2. Поддеть отверткой зажимы и отсоединить патрубки.
  3. Выкрутить шпильки.
  4. Демонтировать устройство.
  5. Разобрать цилиндр. Ключом на 13 сбоку открутить болт. Выкручивать следует аккуратно, так как там есть пружина.
  6. Открутить болты соединения поршней.
  7. Снять пыльник.
  8. Разложить все детали и осмотреть. Не должно быть механические или коррозионные повреждения.
После разборки и осмотра, следует приступить к установке нового ремкомплекта и сборке:
  1. Сначала установить на свои посадочные места пружины. Не путать стороны пружин и не забыть про стопорные кольца.
  2. Установить поршни в цилиндр и закрепить болтами. Поршни при установке должны заходить плавно. Новые резиновые кольца на поршнях должны быть строго по центру, перекосов быть не должно.
  3. Далее надо закрутить винтовую пробку и установить сальники.

После замены ремкомплекта и сборки устройства, надо прокачать тормоза, чтобы выгнать воздух из системы. Прокачка сцепления аналогична прокачке тормозов.

Прокачивается следующим образом:
  • Один зажимает отверстие главного тормозного цилиндра пальцем.
  • Второй — медленно нажимает на тормозную педаль, отпускает ее и ждет, пока подкачается жидкость.
  • Подсоединить патрубки и прокачать все тормоза.
  • Чтобы знать, выходят ли пузырьки воздуха, советуют применять прозрачные шланги.
  • Далее, начинаем прокачивать с задних колес. Ослабляем штуцер и медленно производим нажатие на тормоз, держим пока штуцер обратно не будет закручен.

 

 

Видео

В этом видео очень хорошо и просто объясняется принцип действия тормозной системы авто

Кому приходится менять полностью тормозной цилиндр. В этом видео показывается как менять главный тормозной цилиндр на автомобилях Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Ваз 2113, Ваз 2114, Ваз 2115.

Это видео о ремонте главного тормозного цилиндра автомобилей ВАЗ

Автор публикации

15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

Ремкомплекты Лада ВАЗ | RtiIvaz.ru

Ремкомплекты цилиндра автомобилей ВАЗ -конструкторские номера и их предназначение…

Приветствую всех читателей в блоге RtiIvaz.ru. На данной странице приведены и показаны ремкомплекты цилиндра автомобилей ВАЗ. На самом деле ремкомплектов очень много и показать на одной странице всех затруднительно.

Поэтому выложил на этой странице всего лишь фото восьми основных комплектов, которые идут на важные узлы автомобилей и с которыми приходится сталкиваться по мере эксплуатации авто.

Рти очень быстро по мере эксплуатации, выходя из строя, требуют замены. При ремонте автомобиля их часто приходится менять, так как резина изнашивается быстрее железа. Если не менять резину вовремя, последствия очевидны, поломка автомашины обойдется дорого.

Резинотехнические изделия стоят не дорого, и брать надо от производителей, которые зарекомендовали себя на рынке с лучшей стороны, а таких сейчас много и цены не кусаются. Одним из хороших в народе читается производитель резинотехнических изделий завод в городе Болокова.

Давайте рассмотрим фото авто рем/комп трамблера 51р на передне приводные карбюраторные Авто 2108.

Конструкторские номера:

  • 2108-1003284-1 шт.
  • 2108-3706701р-1шт.
  • 40.3706700-1шт.

Авто ремкомплект трамблера состоит из двух колец одна из которых больше по размеру. Если кольцо не совпадает с гнездом то его рекомендуется немного растянуть. При установки рем/комп трамблера надо использоват герметик для надежности.

Вид с боку

Вид с верху

Видео, пожалуйста, смотрите:

Далее посмотрим фото авто ремкомплекты стоек передних и задних 2108.

Вид с боку задних

Вид с боку передних

Давайте ознакомимся с ремкомлектом 24Р и 25Р передней и задний стойки телескопической «масленой» на автомобили Ваз 2108; 2109; 2110; 2111; 2112.

На верхнем фоне видите фото ремкомплектов. Ремкомплект стоек передних в два раза больше по размеру задних стоек.

Конструкторские номера передних стоик:

  • ВАЗ 2108-2905613р-2 штуки.
  • 2108-2905616р-2 штуки.

Конструкторские номера задних стоик:

  • ВАЗ 2108-2915613р-2 штуки.
  • 2108-2915616р-2 штуки.

Еще добавлю от себя, что стойки «масленые» после ремонта ходят не хуже новых.

Вид с верху передних

Вид с верху задних

Далее ознакомимся с Ремкоплектом 22Р главного тормозного цилиндра авто 2108. Если есть вопросы по ремкомплектам Лады пишите на электронный адрес: ahmed.63[sobachka]yandex.ru постараюсь ответить на ВАШ вопрос.

Вид с верху

Вид с боку

Видео:

Перед вами фото и видео ремкоплета главного тормозного цилиндра 22р Лада 2108.

Коплект главного тормозного цилиндра идет на главный тормозной цилиндр автомобилей 2108; 2109; 2110; 2111; 2112; 2113; 2114; 2115: Рем/комп-22р состоит из четырех манжет.

Конструкторские номера манжет:

  • ВАЗ 2101-3502051-01р-3 штуки.
  • 2108-3505033р-1штука.

В следующий раз ознакомимся с фото ремкомплетов амортизатора на автомобили 2107. Если вам понравилось оставите комментарии или нажмите твиттер и поставьте +1!.

Далее ознакомимся на видео (см. выше) и фото (см. ниже) с ремкомплектами главного тормозного цил-ра 15р Лады 2101-2107

Вид с верху

Вид с боку

Давайте ознакомимся с ремкомплектами цилиндра главного тормозного 15р ВАЗ-2101-2107. Он состоит из одного пыльника и шести манжет.

Конструкторские номера:

  • 2101-160251р 3 штуки.
  • 2101-1602550р 1 штука.
  • 2101-3505033р 1 штука.
  • 2101-3505092р 2 штуки.

Устанавливается на главный тормозной цилиндр автомобилей классика Лада 2101-2107.На этом все. Пока.

Ремком главного цилиндра сцепления 19р, автомобилей классика 2101-2107.

Вид с верху

Номера по каталогу:

  • 2101-1602516р 2 штуки.
  • 2101-1602550 1 штука.
  • 2101-3505092р 1 штука.

Комплект главного тормозного цилиндра можно установить на главный цилиндр сцепления

Далее фото ремкомплектов рабочего цилиндра сцепления-18р ВАЗ-2101-2107.

Вид с боку

Вид с верху

Смотрите видео:

Посмотрите на фото и видео ремкомплект цилиндра сцепления рабочего 18р, комплект идет на рабочий цилиндр сцепления автомобилей 2101-2107. Состоит из одного пыльника и трех разных манжет.

Конструкторские номера авто комплекта 18р:

  • 2101-1602516р количество-1 штука.
  • 2101-1602518 количество-1 штука.
  • 2101-3505033 количество-1штука.
  • 2101-3505092р количество-1штука.

Добавлю, что после замены ремкомплета рабочего цилиндра сцепления авто служит довольно долго, если вовремя менять тормозную жидкость, рекомендую Дот-4.Спасибо за внимание.

См. видео:

Далее рассмотрим видео и фото комплекта на маятник ст/об авто 2101-2107.

Вид с боку

Вид с верху

Перед Вашим взором ремкомплет втулок маятника-106рп ст/об на легковые автомобили 2101-2107. Сейчас маятники нового образца делают на подшипниках.

Комплект маятника устанавливается на маятник рулевого механизма легковых автомобилей 2101-2107. По мере их износа появляется люфт в рулевом механизме. При замене люфт пропадает, если нет износа в наконечниках рулевой трапеции.

Конструкторские номера:

  • 2101-3003095р 2 штуки.
  • 2101-3003094 2 штуки.

Могу добавить, маятники бывают еще на подшипниках там естественно рем/комп втулок авто маятника-106р менять не надо.

Далее видите фото рем-кт рабочего цил. тормозного заднего Лады 2101-2170.

Вид с верху

Вид с боку.

Вы видите на фото комплект рабочего цилиндра тормозного заднего-17р Лада 2101-2170.

Комплект рабочего цилиндра состоит из четырех одинаковых манжет четырех пыльников и двух пыльников штуцера прокачки. Количество комплекта на два цилиндра тормозных. Подходит на все модели Лада от «Копейки» до «Приоры».

Конструкторские номера:

  • 2101-3502051-01 кольцо уплотнительное 4 штуки.
  • 2101-3502058-01 кольцо уплотнительное 4 штуки.
  • 2101-1602592 колпачок 2 штуки.

Далее ознакомимся с фото ремк-та суппорта 2121 Нива.

Вид с боку

Вид с верху

Рем/комп тормозного цилиндра рабочего-72р «Суппорта» на Ниву 2121 состоит из трех пыльников трех манжетных колес и одного колпачка штуцера прокачки тормозов.

Конструкторские номера:

  • 2121-3501058 колпачок защиты цилиндра 3 штуки.
  • 2121-1602592 колпачок шланга тормозного «Штуцера прокачки» 1 штука.
  • 2121-3501051 колпачок уплотнительных колес цилиндра 3 штуки.

Также комплект идет на тормозной суппорт Шеви Нива (см. видео ниже).

Затем ознакомимся с рем-ом суппорта 2101-2107.

Вид с боку

Вид с верху

Ремкомплект тормозного цилиндра переднего 16р Лада 2101 «Суппорта» устанавливается на суппорт заднее приводных автомобилей 2101-2107. Состоит из двух пыльников и двух манжет и одного колпачка прокачки тормозов.

Конструкторские номера:

  • 2101-1602592 1 штука.
  • 2101-3501051р 2 штуки.
  • 2101-3501058р 2 штуки.

Ремкомплект предназначен на один тормозной цилиндр передний. Меняйте вовремя тормозную жидкость примерно через девяносто тысяч км.

Ремкомплект форсунок состоит из кольца графитового в количестве восьми штук подходит на автомобили передние приводные с инжекторным двигателем; Лада, Рено Логан; и другие иномарки.

Конструкторский номер:

  • ВАЗ 2111-11321888 количество 8 штук.

Кольца форсунок

До свидания на страницах блога RtiIvaz.ru!

Вам так же будет интересно узнать:

Фото материалы резинотехники по каталогу

Стойки стабилизаторов автомобилей «яйца»

Замена ремкомплетов главного цилиндра сцепления

Статья о неработающей плохо греющей печкой 2108

Шланг ремкомплекта гибкого переднего тормоза

Радиаторные патрубки системы охлаждения

Лада 2107 регулировка клапанов

Ремкомплект главного тормозного цилиндра

От этого напрямую зависит исправность автомобиля и безопасность пассажиров, а еще это попособствует избежать аварий на дороге во время движения.

Ремкомплект необходим на ГТЦ, чтобы исправлять возникающие неполадки, чтобы потом исключить покупку нового комплекта.

Состоит он из разнообразных резинок и манжетов, для того, чтобы обеспечить герметичность всей системы, ведь разгерметизация является частой причиной поломок тормозов на автомобиле.

Из чего состоит ремонтный комплект?

Состав ремкомплекта бывает разнообразным и зависит от некоторых особенностей, прежде всего:

  • марка автомобиля;
  • производитель автомобиля;
  • оснащённость комплекта (полный или неполный состав).

Так как по составу комплекты различны, то расходные материалы в нем, также, будут отличаться. Если комплект полный, то в его состав будут входить все нижеприведенные материалы, а в неполный комплект будут входить только манжеты. Рассмотрим полный состав ремонтного комплекта на авто марки ВАЗ 2109:

  • манжета для разделения камер;
  • манжета для поршня цилиндра;
  • манжета для размещения снаружи;
  • манжета для уплотнения ГТЦ;
  • колпачок для защиты ГТЦ;
  • уплотнитель, необходимый для головки поршня;
  • колпачок, применяемый для штуцера;
  • поршни для первичного и вторичного использования;
  • возвратные пружины;
  • кольцо для уплотнения поршня;
  • седло, применяемое для поршня;
  • держатель для пружины.

Применять ремкомплект необходимо во время появления первых признаков сбоя в работе, рассмотрим их ниже в статье.

Признаки неисправностей во время работы ГТЦ

Выявить, что существуют неисправности в работе, можно по следующем признакам:

  1. Проявление тормозной жидкости на корпусе усилителя. Обычно это происходит на стыке с ГТЦ. Происходит это в результате поломки воротничков манжета с низким давлением, поэтому требуется сменить данный манжет.
  2. Прощупывание «мягкости» во время нажатия педали. Мягкость педали обусловлена попаданием воздуха в систему в результате разгерметизации всей тормозной системы. Может, также, выйти из строя манжета поршня ГТЦ либо выход из строя зеркала ГТЦ.
  3. Клин тормозной педали. Такая ситуация обусловлена засорением компенсационного отверстия, находящегося в ГТЦ.
  4. Заедание тормозной педали в момент торможения. Заклинивание происходит в зацикливании поршней в результате заражения. Также, это происходит в результате подтягивания влаги тормозной жидкостью, так как она гигроскопичная. Также, в систему проникают твердые частицы. Таким образом, стоит уделять внимание тормозной жидкости и менять ее достаточно часто.
  5. Заедание педали тормоза, в результате чего педаль не возвращается на свое место. Происходит это обычно в результате поломки возвратных пружин поршней ГТЦ, а также могут быть проблемы в приводе педали.

Что собой представляет главный тормозной цилиндр?

Провести ремонтные работы, воспользовавшись ремкомплектом, можно без проблем, особенно когда представляете, как устроена тормозная система. Главный тормозной цилиндр обычно состоит из двух отделов, каждый из них отвечает за работоспособность пар колес. Если автомобиль переднеприводный, тогда один из них отвечает за работу одного переднего левого колеса и заднего правого, соответственно, аналогична работа другой секции. Если машина заднеприводная, тогда один контур ответственен за тормоза спереди, а второй за тормоза сзади. При использовании двух контуров, тормозная система более надёжная.

Схема главного тормозного цилиндра

Главная часть тормозного цилиндра состоит из следующих элементов:

  1. Корпус — в нем расположены все основные части цилиндра.
  2. Расширительный резервуар служит для питания всей гидросистемы.
  3. Трубки — необходимы для прохождения жидкости.
  4. Поршни — поддерживающие необходимое давление.
  5. Пружины — для возврата. Служат для противовеса поршням, они служат для их подъёма, после чего удерживают их в первоначальном состоянии.
  6. Манжеты для герметичности. Это необходимо для обеспечения герметизации в цилиндре, а также, во всей тормозной системе.
  7. Датчики, определяющие изменения давления. После чего информация поступает на ЭБУ, чтобы информировать водителя о всех необходимых ситуациях, а именно, упадок давления, разгерметизация.

Главное — необходимо разбираться в принципе его работы. Потому попробуем подробно разобрать принцип работы ГТЦ.

Принцип работы главного тормозного цилиндра

Главный тормозной цилиндр предназначен для изменения уровня давления, существующего на педали тормоза, в гидравлическое давление, благодаря работе цилиндров. Благодаря ему, рабочая жидкость проникает ко всем рабочим механизмам.

После нажатия педали тормоза создаётся давление, после чего первый поршень начинает движение, после чего компенсационное отверстие закрывается. Далее повышается давление и в первом и во втором контуре, а пустые пространства, возникающие во время движения, заполняются жидкостью. Двигаться поршни будут до того времени, пока пружина возврата позволяет это.

Если давление достигает максимального уровня, тогда в работу вступает тормозной механизм. После того, как педаль тормоза больше не активна, поршни возвращаются в свое первоначальное положение, а давление достигает нормального уровня. После чего жидкость проникает в расширительный бачок, чтобы не произошло разрежение системы.

Если произойдет поломка одного контура в цилиндре, тогда обеспечивать работу будет другой контур, который будет способствовать торможению, но уже с меньшей силой.

Обеспечивать работу системы будет определенная тормозная жидкость, рекомендованная производителями. Такая жидкость будет устойчива к высоким температурам, а также будет обладать высокой стойкостью. Потому приобретайте проверенное масло.

Каким образом проверить работу ГТЦ?

Весь главный тормозной цилиндр представляет собой различные детали из резины, которые постоянно выходят из строя и приводят к проблемам при осуществлении проверок.

Если происходят сбои в работе, которые мы рассмотрели выше, тогда осуществляется проверка ее работы. Осуществлять проверку работы, стоит именного с главного цилиндра, работу осуществляем в следующем порядке:

  1. Рассмотреть корпус цилиндра на трещины и потёки.
  2. Далее проверяем уровень герметичности, после профилактических работ стоит обязательно сменить все резинки, входящие в состав ремонтного комплекта. Осуществить проверку можно с использованием специального стенда, самостоятельно осуществить такую процедуру не получится.
  3. Осуществляем проверку зеркала на цилиндре. На нем не должно быть никаких повреждений, не должны происходить деформации.
  4. Обязательно стоит контролировать зазор, образованный между поршнем и цилиндром. Зазор не должен быть выше нормы, соответствующей для конкретного автомобиля.

Если вы обнаружили какие-нибудь проблемы при работе ГТЦ, то лучше всего сразу провести ремонтные работы. Можно даже заменить отдельные элементы, но это приведет лишь к исключению мелких недочетов.

При поломке зеркала цилиндра, а именно, при появлении трещин и сколов, сразу необходимо провести его замену.

Каким образом необходимо проводить ремонт ремкомплекта ГТЦ?

При обнаружении поломки, стоит сразу приобрести новый ремкомплект, они бывают полные и неполные. Для определенных марок авто, стоит приобрести специальные ключи, это относится и к авто марки ВАЗ 2110. В его полный набор входит: конуса из пластика для установки новых манжет, различного вида пружины и шайбы. Если состав набора будет неполный, тогда в наборе будут находится лишь манжеты ГТЦ.

Процесс замены ремонтного комплекта ГТЦ. В него включаются следующие этапы работ на примере авто ВАЗ 2108-2109:

Ремонтный комплект ГТЦ к ВАЗ 2108-2109

  1. Изъять клеммы с аккумулятора, а также снять клеммы, установленные на бачок тормозной жидкости. Все эти процедуры необходимы, чтобы электронный блок не сигнализировал об ошибках.
  2. После этого избавляемся от рабочей жидкости в системе, вооружившись обычным шприцом это будет гораздо удобнее. Избавиться полностью от нее не получится, поэтому приготовить стоит ветошь от избавления потёков. А трубопроводы, которые останутся не соединенными, лучше заранее заглушить.
  3. Далее изымаем ГТЦ, здесь все будет сугубо индивидуально, поэтому общие рекомендации мало чем помогут, он крепится к вакуумнику при помощи двух шпилек.

Производить все ремонтные работы лучше на верстаке — специальном столе. Ремонт ГТЦ в гаражах, самостоятельно, не принесет положительных результатов. Самостоятельно можно совершить операции по смене уплотнителей из резины, входящих в состав ремкомплекта тормозного цилиндра.

Во время проведения ремонтных работ возможно подтекание тормозной жидкости, она в свою очередь может испачкать стол, на котором вы будете производить ремонт. Потому лучше всего сразу подстраховать себя присутствием ветоши, чтобы масло стекало на нее.

  1. Первым делом во время съёма стоит избавиться от болтов, далее предстоит работа с корпусом. При этом внимательно стоит приступать к делу, чтобы пружины не оторвались и не разлетелись.
  2. Далее стоит избавиться от резиновых уплотнителей и манжетов, находящихся в корпусе. Далее удалите скопившуюся грязь с посадочных мест.
  3. При проведении сборки необходимо обработать все резиновые уплотнители при помощи тормозной жидкости, а вот кольца из меди, расположенные внизу стопорных болтов лучше заменить.
  4. Стопорные болты обрабатываются медной смазкой, это делается для того, чтобы исключить дальнейшее прикипание деталей.

Ни в коем случае нельзя приступать к ремонту регулятора давления в главном тормозном цилиндре. Лучше всего производить полностью замену регулятора, ведь все настройки устанавливаются во время производства.

Как произвести смену ремкомплекта ГТЦ?

Как используется ремонтный комплект для тормозного цилиндра на авто марки ВАЗ?

Далее, после проведения ремонтных работ, стоит произвести сборку в обратной последовательности. После чего вернуть клемму на аккумуляторную батарею. Далее в систему заливается рабочая жидкость, ею же обрабатываются все уплотнители. Затем необходимо выполнить прокачку всей системы тормозов для вывода воздуха.

Наиболее популярные производители ремкомплектов

Среди них можно выделить основных производителей, которые пользуются популярностью среди автовладельцев на территории нашей страны.

  1. Название «Волжскрезинотехника», основываются на производстве ремкомплектов для российских авто, к примеру таких марок, как Москвич или Жигули. Ремкомплект, подходящий на авто марки Москвич 2140, он имеет в своем наборе 3 пары манжетов.
  2. «FENOXFENOX GlobalGroup» — белорусский производитель ремкомплектов. Ориентируется на отечественные и зарубежные автомобили. Базируется на ремкомплекте для авто марки ВАЗ 2101,2106,2107 и 2121, ориентировочная цена составляет 1,3.1,7$, номер по каталогу для москвича 2140-3505032.
  3. Производитель «Балаковорезинотехника», выпускает огромное количество изделий, их список составляет более 6000 названий. Ориентируется производство на авто марки ВАЗ, КамАЗ, ГАЗ, ориентировочная цена составляет 1 доллар.
  4. Компания под названием «Базальт», основывается на производстве ремонтных комплектов главного тормозного цилиндра для российских автомобилей.
  5. Японский производитель под названием «SEIKEN». Ориентируется на производстве ремкомплектов для японских автомобилей, к примеру, для авто марки HONDA, номер по каталогу SK62811, цены варьируются от 16 долларов.
  6. Японское предприятие «Aisin Seiki Co Ltd», ориентируется на производстве изделий для производств, ориентированных на автосборочные предприятия. Большой выбор комплектующих для машин Toyota.
  7. Компания под названием «SEGURIDAD INDUSTRIAL, S.A.» ориентирована на производство комплектующих для европейского автопрома. Номер по каталогу составляет D1298, цены варьируются от 2-3 долларов.

Хотелось бы уделить внимание ещё некоторым важным моментам:

  1. При использовании ремкомплекта мы можем избавиться лишь от незначительных погрешностей: остановить течь, образующуюся от тормозной жидкости, отрегулировать плавность нажатия педали.
  2. При повреждении ГТЦ, стоит полностью заменить цилиндр, чтобы устранить погрехи в работе, при этом, лишь сменить манжету, не получится.
  3. После процедуры по смене ремкомплекта необходимо прокачать всю тормозную систему, для того, чтобы избавиться от воздуха в данной системе. После всех рабочих моментов, проверьте работу авто на дороге, при этом будьте предельно аккуратны.

Tech: Дополнительные ответы на вопросы о главном тормозном цилиндре

Вопросы и ответы / Технологии / Видео и галереи Автор: Дэвид Фуллер 15 октября 2013 г. в 16:03

У вас возникли вопросы; у нас были ответы. И тогда у вас появилось еще несколько вопросов!

Некоторое время назад ребята из Summit Racing ответили на некоторые из ваших общих вопросов о главном тормозном цилиндре. В этом видео они ответят на несколько ваших вопросов, в том числе:

Смотрите сейчас, чтобы получить ответы!

Сегодня мы собираемся ответить на ваши вопросы о главных цилиндрах дисковых тормозов, главных цилиндрах барабанных тормозов, а также о различиях между главными цилиндрами для механических тормозов и ручных тормозов.Итак, давайте начнем с главных цилиндров дисковых тормозов по сравнению с главными цилиндрами барабанных тормозов. Обычно дисковая тормозная система требует больше жидкости для правильной работы, поэтому главный цилиндр дискового тормоза просто будет удерживать больше жидкости, чем главный цилиндр барабанного тормоза. На главном цилиндре барабанного тормоза у вас также будет клапан остаточного давления для постоянного поддержания определенного давления. Это необходимо для предотвращения попадания воздуха в тормозную систему.

Так можно ли использовать главный цилиндр барабанного тормоза в дисковой тормозной системе? Мы часто слышим этот вопрос.Вы можете, но вы собираетесь поставить под угрозу эффективность торможения, и причина в том, что снова главный цилиндр барабанного тормоза содержит меньше жидкости, чем главный цилиндр дискового тормоза. И опять же, для этой дисковой тормозной системы требуется дополнительная жидкость, чтобы работать с максимальной эффективностью. Кроме того, этот клапан остаточного давления, о котором мы рассказывали вам на главном цилиндре барабанного тормоза, будет вызывать небольшое сопротивление ротору дисковой тормозной системы, что повлияет на общую тормозную способность системы.

Еще один вопрос, который мы слышим: могу ли я использовать главный тормозной цилиндр дискового или барабанного тормоза на четырехколесной дисковой тормозной системе, и ответ прост: нет, не можете. Вам понадобится особая конструкция главного цилиндра только для четырехколесной дисковой тормозной системы, чтобы получить необходимый объем тормозной жидкости и давление для правильной работы четырехколесной дисковой тормозной системы.

Теперь поговорим о главных цилиндрах ручного тормоза и главных цилиндрах силового тормоза. На главном цилиндре ручного тормоза будет поршневое отверстие меньшего размера для поддержания необходимого давления жидкости, необходимого для работы ручного тормоза.Также имеется более глубокое отверстие для толкателя педали тормоза. Теперь вы можете использовать главный тормозной цилиндр с ручным тормозом для управления механическим тормозом, но не наоборот. Главные цилиндры силового тормоза имеют больший диаметр отверстия поршня и не могут обеспечивать давление жидкости, необходимое для работы ручной тормозной системы.

Другой вопрос, который мы задаем относительно главных цилиндров ручного тормоза, — это правильный размер отверстия поршня или диаметр отверстия поршня. Вы не захотите использовать диаметр больше одного дюйма, чтобы поддерживать надлежащее давление жидкости для работы ручной тормозной системы.Если у вас есть дополнительные вопросы по тормозным системам или по любой теме, связанной с высокими характеристиками, не стесняйтесь оставлять вопрос в разделе комментариев ниже.

Теги: главные тормозные цилиндры, ручные тормоза, главные цилиндры, силовые тормоза, QuickFlicks Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер — управляющий редактор OnAllCylinders. За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он освещал различные гонки, шоу и отраслевые мероприятия, а также написал статьи для нескольких журналов.Он также сотрудничал с ведущими и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов. В 2012 году он помог основать OnAllCylinders, где ему нравится освещать все аспекты хот-роддинга и гонок.

Как проверить главный цилиндр вашей тормозной системы

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Тормоза и подшипники
  4. Как проверить главный цилиндр вашей тормозной системы

Деанна Склар

По сути, когда вы проверяете свой главный цилиндр, вы убедитесь, что у вас достаточно тормозной жидкости, которая хранится в главном цилиндре. Когда вы нажимаете педаль тормоза, жидкость из главного цилиндра попадает в тормозные магистрали; когда вы отпускаете педаль, жидкость возвращается в главный цилиндр.

Чтобы проверить тормозную жидкость в главном цилиндре, выполните следующие действия:

1 Откройте бачок с тормозной жидкостью в верхней части главного цилиндра.

Если у вас есть модель с маленькой пластиковой бутылкой наверху, просто открутите крышку маленькой пластиковой бутылки, которая находится наверху главного цилиндра. Если у вас металлический резервуар, с помощью отвертки подденьте удерживающий зажим сверху.

Не допускайте попадания грязи в камеры при открытии крышки. Если область вытяжки покрыта грязью и пылью, протрите крышку, прежде чем снимать ее.

2 Взгляните на крышку.

По мере того, как тормозная жидкость в главном цилиндре отступает (когда она попадает в тормозные магистрали), чашки мембраны толкаются вниз воздухом, который поступает через вентиляционные отверстия в крышке. Чашки опускаются и касаются поверхности оставшейся тормозной жидкости, чтобы предотвратить испарение и не допустить попадания пыли и грязи.Когда жидкость втекает обратно, чашки снова поднимаются.

Если уровень тормозной жидкости низкий или чашки находятся в опущенном положении, когда вы снимаете крышку, подтолкните их вверх чистым пальцем, прежде чем ставить крышку на место.

3 Загляните внутрь главного цилиндра.

Тормозная жидкость должна доходить до линии «Полный» сбоку цилиндра или в пределах 1⁄2 дюйма от верха каждой камеры. Если это не так, купите тормозную жидкость, подходящую для вашего автомобиля, и доливайте ее, пока уровень не совпадет с линией.

Закройте бачок с тормозной жидкостью как можно быстрее, чтобы кислород или водяной пар в воздухе не загрязняли жидкость. И постарайтесь ни на что не капать; ест краску!

4 Если обе камеры главного цилиндра заполнены тормозной жидкостью до надлежащего уровня, осторожно закройте главный цилиндр, не допуская попадания в него грязи.

Поскольку большинство главных цилиндров довольно герметичны, вы не должны терять тормозную жидкость в любом количестве, если только она не вытекает где-нибудь еще.

5 Используйте фонарик, чтобы найти пятна, сырость или мусор под главным цилиндром.

Если ваш главный цилиндр протекает или имел утечку, вы увидите доказательства этого, если присмотритесь.

DIY — Недорогой рабочий цилиндр для гидравлического тормоза / ручного тормоза

Hi Simracers!

Сейчас я собираю ручной тормоз для своей установки. И я хотел бы поделиться своей недорогой версией Slave Cylinder (SC).

Я купил гоночный ручной тормоз с главным цилиндром (MC).
Обычный вариант со стороны сообщества симуляторов симуляторов — использовать SC марки Wilwood или CNC, но, к сожалению, этот вариант стоит дорого (около 80 евро + транспорт! !!).


Решение, которое я использовал, — использовать конвекционный СК от наших повседневных автомобилей.
В Европе после некоторых поисков я пришел к выводу, что менее дорогой SC, который я смог найти, — это модель Land Rover Defender:
http://www.ebay.co.uk/itm/LAND-ROVER-DEFENDER-2-5- 200TDI-TURBO-CLUTCH-SLAVE-CYLINDER-PART-591231- / 261385018777? Fits = Автомобиль + Марка: Land + Rover & hash = item3cdbc2dd99: m: msGbkCowS3EGkM1IvVKPkfQ

или недорогой комплект педалей (
). http: // www.ebay.co.uk/itm/LAND-ROVE…545619?hash=item43cbd50ad3:g:LDwAAOSwFAZTtSfv

Решение со всеми частями:

в любом оборудовании хранить. Верхний кронштейн я нашел в области деревянной конструкции, и, к счастью, отверстия идеально выровнены. От меня требовалось просто просверлить отверстие посередине.

Винты
2x M8x100 (или 2x M8x20 + 2x распорка M8x40 + 2x M8x60) для крепления верхнего кронштейна
1x M8x80.для резиновой опоры
и требуются шайбы и гайки.
Накладки на коньки.

Окончательная цена должна составить от 25 до 30 евро (или меньше), в зависимости от цены SC и транспорта.
Как видите, между Wilwood SC и этой версией большая разница в цене (примерно 120 евро против 30 евро).

К сожалению, к моменту написания этого теста я не тестировал цилиндр. В эти выходные залью тормозную жидкость в систему и проведу тесты.У меня уже все установлено. Задача будет заключаться в добавлении жидкости !!!

Tiago Viana

Toyota Camry: Передний тормоз — Тормоз

КОМПОНЕНТЫ

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

ПОДСКАЗКА:

  1. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО

  2. СЛИВНАЯ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

ВНИМАНИЕ: Немедленно смойте тормозную жидкость, если она прилипла к любой окрашенной поверхности.

3. ОТСОЕДИНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ГИБКИЙ ШЛАНГ

  1. Снимите соединительный болт и прокладки. от дискового тормоза узел цилиндра, затем отсоедините гибкий шланг.

    ПОДСКАЗКА: Прокладка бывает двух типов: двухкомпонентная и однокомпонентная.

4. СНИМИТЕ БЛОК ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

  1. Удерживайте скользящий штифт цилиндра переднего дискового тормоза (No.1) и горка штифт (№ 2) и открутите 2 болта.

Снять передний тормозной цилиндр в сборе

5. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ КОЛОДКУ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА (ТОЛЬКО КОЛОДКА)

  1. Снимите 2 колодки дискового тормоза с противоскрипными шайбами ​​из крепление тормозного цилиндра переднего дискового левого.

6. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОМПЛЕКТ ПРОТИВОПРОВОДНЫХ ПРОКЛАДОК

  1. Серия

    MZ (класс SE, XLE): Снимите 2 прокладки против визга с каждой колодки.

  2. За исключением серии MZ (класс SE, XLE): Снимите 4 прокладки против визга с каждой колодки.

  3. С помощью отвертки снимите пластины индикатора износа колодок. с каждой площадки.

Снять передний комплект прокладок против визга

7. СНИМИТЕ ОПОРНУЮ ПЛИТУ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА

  1. Снимите опорную пластину колодки переднего дискового тормоза (No.1) и опорная плита передних дисковых тормозных колодок (No 2) от крепления тормозного цилиндра переднего левого.

8. СНИМИТЕ ШПИЛЬК ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

  1. Снимите штифт скольжения цилиндра переднего дискового тормоза (№ 1) и снимите Штифт скольжения цилиндра переднего дискового тормоза (№2) с переднего диска крепление тормозного цилиндра левое.

Снять штифт скольжения цилиндра переднего дискового тормоза

9.СНИМИТЕ ШЛИФТУ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА. ВТУЛКА

  1. С помощью отвертки снимите передний дисковый тормозной цилиндр. Сдвиньте втулку с пальца переднего тормозного цилиндра (№2).

ВНИМАНИЕ: Не повредить штифт скольжения цилиндра переднего дискового тормоза. (№2).

Снять скользящую втулку цилиндра переднего дискового тормоза

10. СНИМИТЕ ЦИЛИНДР ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА. КРЕПЛЕНИЕ

  1. Снимите 2 болта крепления цилиндра переднего дискового тормоза. LH.


Снять опору переднего дискового тормозного цилиндра

.

11. СНИМИТЕ ПЫЛЬНИК ВТУЛКИ ПЕРЕДНЕГО ДИСКА

  1. Удерживайте левую опору тормозного цилиндра переднего дискового тормоза в тиски через мягкие челюсти.

  2. С помощью отвертки и молотка снимите 2 передних пыльники втулки дискового тормоза от переднего тормозного цилиндра монтаж LH


Снять пыльник втулки переднего дискового тормоза

.

12.СНИМИТЕ ЧЕРНУ ЦИЛИНДРА

  1. С помощью отвертки снимите установочное кольцо и цилиндр. загрузки.

ВНИМАНИЕ: Не повредите канавку поршня и канавку цилиндра.


Снять пыльник цилиндра

13. СНИМИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗА ПЕРЕДНЕГО ДИСКА

  1. Поместите тряпку между поршнем переднего дискового тормоза и цилиндр дискового тормоза в сборе.

  2. Используйте сжатый воздух для снятия поршня переднего дискового тормоза. от цилиндра дискового тормоза в сборе.

ВНИМАНИЕ: Не кладите пальцы перед поршнем при использовании сжатый воздух.

ВНИМАНИЕ: Не разбрызгивайте тормозную жидкость.


Снять поршень переднего дискового тормоза

.

14. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ПОРШНЯ

  1. С помощью отвертки снимите переднее уплотнение поршня. дисковый тормозной цилиндр в сборе.

ВНИМАНИЕ: Не повредите внутренний цилиндр и канавку цилиндра.


Снять сальник поршня

.
  1. СНИМИТЕ ПРОБКУ ПРОПУСКАНИЯ ПЕРЕДНЕГО ДИСКА

  2. СНИМИТЕ ПРОБКУ ПУСКОВОГО ДИСКА ПЕРЕДНЕГО ДИСКА

  3. ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНЫЙ ЦИЛИНДР И ПОРШЕНЬ

  1. Проверить отверстие тормозного цилиндра и поршень переднего дискового тормоза на ржавчину или царапины.

    При необходимости замените тормозной цилиндр и поршень.

18. ПРОВЕРЬТЕ ТОЛЩИНУ ПОДКЛАДКИ

  1. Измерьте линейкой толщину подкладки колодки.

    Стандартная толщина: 12,0 мм (0,472 дюйма) Минимальная толщина: 1,0 мм (0,039 дюйма)

Если толщина футеровки равна минимальной толщине или меньше, замените тормозную колодку.


Проверить толщину подкладки колодки

19. ПРОВЕРЬТЕ ОПОРНУЮ ПЛИТУ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА

  1. Осмотрите опорную пластину колодки переднего дискового тормоза (№ 1) и опора колодки переднего дискового тормоза (№2).

    ПОДСКАЗКА: Убедитесь, что оба имеют достаточный отскок, не имеют деформации, трещин или износ, и что вся ржавчина и грязь счищается.

    При необходимости замените опорную пластину тормозных колодок.

20. ПРОВЕРЬТЕ ТОЛЩИНУ ДИСКА

  1. Измерьте толщину диска микрометром.

    Стандартная толщина: 28,0 мм (1,102 дюйма) Минимальная толщина: 26,0 мм (1,024 дюйма)

Если толщина диска меньше минимальной, заменить диск.


Проверить толщину диска

21.СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИСК

  1. Нанести метки на передний диск и ступицу моста.

  2. Снимите передний диск.

22. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИСК

  1. Совместив метки, установите передний диск.

    ПОДСКАЗКА: При замене диска на новый выберите установку положение, при котором передний диск имеет минимальное биение.


Установить передний диск

23. ПРОВЕРЬТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ДИСКА

  1. Проверить зазор подшипника в осевом направлении и проверить биение ступицы моста.

  2. Временно скрепите передний диск вместе со ступицей орехи.

    Крутящий момент: 103 Нм (1050 кгс · см, 76 фунт-сила-футов)

  3. С помощью индикатора часового типа измерить биение диска 10 мм. (0.39 дюймов) от внешнего края переднего диска.

    Максимальное биение диска: 0,05 мм (0,0020 дюйма)

Если биение превышает максимальное значение, изменить установку положение диска и оси так, чтобы биение стало минимальный. Если биение превышает максимальное, даже когда позиции установки изменены, шлифуем диск. Если диск толщина меньше минимальной, заменить передний диск.


Проверить биение диска

  1. ВРЕМЕННО ЗАТЯНЕННАЯ ПРОБКА ОТВОДА ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА

  2. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ПРОПУСКАНИЯ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА

  3. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ПОРШНЯ

  1. Нанесите гликоль-смазку на основе литиевого мыла на новое уплотнение поршня.

  2. Установить сальник поршня на цилиндр переднего дискового тормоза. подсборка.

27. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗА ПЕРЕДНЕГО ДИСКА

  1. Нанесите гликоль-смазку на основе литиевого мыла на передний диск. тормозной поршень и новый пыльник цилиндра.

  2. Установите пыльник цилиндра на поршень переднего дискового тормоза.

  3. Установить поршень переднего дискового тормоза на передний дисковый тормоз. цилиндр в сборе.

ВНИМАНИЕ: Не устанавливайте поршень с силой в цилиндр переднего дискового тормоза. подсборка.

Установить поршень переднего дискового тормоза

28. УСТАНОВИТЕ ЧЕРНОК ЦИЛИНДРА

  1. Установить пыльник цилиндра на цилиндр переднего дискового тормоза. подсборка.

ВНИМАНИЕ: Надежно установите пыльник в пазы цилиндра и поршень.

  1. Установите установочное кольцо с помощью отвертки.

ВНИМАНИЕ: Не повредить пыльник цилиндра.


Установить пыльник цилиндра

29. УСТАНОВИТЕ ПЫЛЬНИК ВТУЛКИ ПЕРЕДНЕГО ДИСКА ТОРМОЗА

  1. Удерживать левую опору тормозного цилиндра переднего дискового тормоза в тисках. через мягкие челюсти.

  2. Поместите левую опору тормозного цилиндра переднего дискового тормоза в тиски.

  3. Нанесите гликоль-смазку на основе литиевого мыла на уплотнение. поверхность 2 новых пыльника втулки переднего дискового тормоза.

  4. С помощью торцевого ключа (19 мм) и молотка забейте 2 пыльника втулки переднего дискового тормоза для переднего дискового тормоза крепление цилиндра левое.


Установить пыльник втулки переднего дискового тормоза

30. УСТАНОВИТЕ ВТУЛКУ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

  1. Нанесите гликоль-смазку на основе литиевого мыла на новый передний диск. втулка скольжения тормозного цилиндра.

  2. Установите скользящую втулку цилиндра на нижнюю сторону палец скольжения цилиндра переднего дискового тормоза (№2).

31. УСТАНОВИТЕ КРЕПЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

  1. Установить крепление цилиндра переднего дискового тормоза с помощью 2 болты.

    Крутящий момент: 107 Нм (1090 кгс · см, 79 фунт-сила-футов)

Установить крепление цилиндра переднего дискового тормоза

32.УСТАНОВИТЕ ШЛИФТУ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

  1. Нанесите гликоль-смазку на основе литиевого мыла на скользящую часть и уплотнительная поверхность переднего дискового тормозного цилиндра штифт скольжения (No 1) и штифт скольжения цилиндра переднего дискового тормоза (№2).

  2. Установите штифт скольжения цилиндра переднего дискового тормоза (№ 1) и палец скольжения цилиндра переднего дискового тормоза (№2) к переднему диску крепление тормозного цилиндра левое.


Установить направляющий штифт цилиндра переднего дискового тормоза

.

33.УСТАНОВИТЕ ОПОРНУЮ ПЛИТУ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА

  1. Установить опорную пластину колодки переднего дискового тормоза (№1) и передние дисковые поддержка тормозных колодок пластина (№ 2), чтобы крепление переднего дискового тормозного цилиндра левое.

ВНИМАНИЕ: Установите опорные пластины колодок в правильном положении и в правильном направлении.

34. УСТАНОВИТЕ КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ПЕРЕДНЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПРОКЛАДКИ

ВНИМАНИЕ:

  • При замене изношенных колодок антискрипные прокладки подлежит замене вместе с колодками.

  • Установите регулировочные шайбы и пластины индикатора износа колодок в правильное положение и направление.

  1. Нанесите смазку для дисковых тормозов на прокладки, предотвращающие визг, как показано на рисунке.

  2. Установите прокладки против визга на каждую колодку, как показано на иллюстрация.

  3. Установите пластины индикатора износа колодок на каждую колодку.


Установить передние шайбы против визга

35. УСТАНОВИТЕ КОМПЛЕКТ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ПЕРЕДНЯЯ (ТОЛЬКО КОЛОДКА)

  1. Установить комплект колодок дискового тормоза спереди на передний дисковый тормоз. крепление цилиндра левое.

ВНИМАНИЕ:

36. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА В СБОРЕ

  1. Установить передний дисковый тормозной цилиндр в сборе с 2 болты.

    Крутящий момент: 34 Нм (350 кгс · см, 25 фунт-сила-футов)


Установить передний дисковый тормозной цилиндр в сборе

.

37. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ГИБКИЙ ШЛАНГ

  1. Установить новые прокладки. и гибкий шланг с соединительным болтом.

    Крутящий момент: 29 Нм (300 кгс · см, 22 фунт-сила-футов)

ВНИМАНИЕ: Надежно установите фиксатор гибкого шланга в отверстие фиксатора дискового тормоза. цилиндр.

ПОДСКАЗКА: Прокладка бывает двух типов: двухкомпонентная и однокомпонентная.

  1. ЗАПОЛНИТЬ БАК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ

  2. ВЫПУСКНОЙ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР

    ССТ 09023-00101

  3. ВЫПУСКНОЙ ТОРМОЗ

  4. ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАКЕ

  5. ПРОВЕРЬТЕ УТЕЧКУ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

  6. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО Крутящий момент: 103 Нм (1050 кгс · см, 76 фунт-сила-футов)

Подробнее о тормозе:

Передний тормоз

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *