Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Где газ, где тормоз на автомате: расположение педалей на АКПП

Где газ, а где тормоз в машине с автоматом? Педали расположены с учётом конструкции автомобиля, эргономических и психологических качеств водителя. Тормоз и газ должны работать исправно, чтобы здоровье и жизнь водителя, пассажиров, пешеходов и животных, выбегающих внезапно на дорогу, были в безопасности. Поэтому важно знать как работают механизмы автомобиля, уметь управлять ими и распознавать неполадки.

Откуда все пошло

Первый ножной тормоз появился в автомобиле Oldsmobile Curved Dash 1901 года выпуска. Ранее для прижимания колодки-башмака к ободу колеса применялся ручной рычажный механизм.

В модели Ford T 1906 года уже было 3 подножки. Их назначение близко к современному:

  • левая педаль работала сцеплением при переключении передач;
  • средняя управляла задней скоростью;
  • правая — тормозила.

Регулировать газ приходилось рычагом, расположенным в районе современной ручки КПП.

С развитием технологий машины стали выпускаться серийно. Проводились исследования, как сделать вождение безопаснее и эргономичнее. В результате появились стандарты положения газа и тормоза для машин с автоматом и механикой.

Расстояние до площадок педалей автомата, их размер, сила нажима могут различаться. Крепления подножек могут быть висячими или напольными. Последний вариант на практике оказался  удобнее.

Как работают педали

В машине с коробкой автомат педали работают следующим образом.

Этап движения

Как работает механизм

Трогание Автомат сдвинется с места, если водитель переключит режим «Паркинга» в «Драйв». Для этого нужно разблокировать селектор. Рычаг блокируется через систему тросовых приводов, пружин и храповой пластины. Для освобождения механизма нужно повернуть ключ в замке зажигания, нажать на тормоз, а затем передвинуть селектор.

Торможение Тормозя во время движения, водитель останавливает турбинное колесо гидротрансформатора.  Разрывается связь между двигателем и валом коробки. Одновременно создаётся усилие для торможения колёс, и подаётся напряжение на задние фонари.

Ножной тормоз управляет 4 гидравлическими линиями, идущими на колёса. Рабочим телом служит тормозная жидкость. Педаль соединена с вакуумным усилителем, который давит на шток поршня главного тормозного цилиндра.

Жидкость под давлением  переходит в тормозную магистраль, состоящую из трубок и достигает суппортов с поршнями. Поскольку система замкнута давление распределяется равномерно на все колёса.

Возникает усилие,  тормозная колодка прижимается  к тормозному диску или барабану. Колесо замедляется из-за трения  колодки и диска.

Работа газа Выжимая газ, водитель подаёт сигнал для открытия дроссельной заслонки. Дроссель регулирует поток воздуха, который попадает в цилиндры двигателя.

Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем принимает показания датчиков положения педали газа и крышки  дросселя. Компьютер рассчитывает процент открытия заслонки и определяет количество подаваемого топлива. Получая больше топливно-воздушной смеси двигатель сильнее раскручивается.

ЭБУ АКПП получает информацию от ЭБУ двигателя и подаёт импульсы в гидроблок и маслонасос. В каналы гидроплиты поступает рабочее давление для переключения передачи.

Под давлением масла поршни сжимают  свободные фрикционы. Блокируется элемент планетарной передачи. Скорость на выходном валу растёт.

Подножки тормоза и газа оснащены возвратными пружинами. После того, как водитель автомата отпускает педаль, рычаги «отпрыгивают» в исходное положение.

Расположение педалей в авто с АКПП

Педаль тормоза и газа расположены в ножном пространстве водителя под торпедой автомата. Чтобы их не путать, производители делают тормозную площадку широкой, а газ удлиненным.

Некоторые автомобили оснащены двумя тормозами. В автомате вместо ручного стояночного тормоза устанавливают «ножник». Рычаг располагается в ножном пространстве водителя под торпедой слева. Чтобы зафиксировать стояночный тормоз, нужно на него плавно нажать. После этого «ножник» блокируется храповиком.

Где какая педаль в леворульном автомате: с левой стороны расположен тормоз, а с правой — газ. В автоматах с праворульным  управлением положение рычагов остаётся в том же порядке слева направо: тормоз, газ.

Как расположить ноги на педалях

Чтобы суставы ног не болели после многочасовых пробок, нужно правильно располагать ступни на рычагах. Правило такое: левая — отдыхает, правая — работает «за двоих». Для левой ноги в автомате предусмотрена возвышенная площадка, слева от тормоза. Правую ступню опирают на пятку, поставленную над педалью тормоза, а верхнюю часть стопы «перекидывают» между тормозом и газом для переключения.

Расположение педалей по высоте в автомобилях с автоматической коробкой передач может быть на разных уровнях. Так водитель будет уверен в своих манёврах и не сможет одновременно тормозить и жать газ одной ногой.

Некоторые водители практикуют технику «2 педали = 2 ноги». Правую ступню держат целиком на газу, а левую на педали тормоза — чтобы работать по этой схеме на автомате, придётся много тренироваться.

У каждого варианта расположения ног есть плюсы и минусы. Какой ногой работать в автомате нужно выбирать по ощущениям удобства.

Запуск двигателя при низких температурах

Если в мороз запрыгнуть в машину и сразу выжать газ, то автомобиль с автоматической коробкой будет пинаться, толкаться и, возможно, никуда не сдвинется. Чтобы колёса получили крутящий момент от двигателя, нужно «запустить» автомат.

При смене температуры жидкость в коробке меняет свои свойства, и ей нужно прогреться, чтобы заработать в полную силу. Для этого, после запуска  двигателя, нужно подождать, пока обороты немного спадут, и мотор прогреется. Затем нажать тормоз, и перевести селектор автомата по всем положениям.

Чем ниже температура снаружи, тем дольше будет прогреваться коробка: при -20℃ потребуется 5 — 10 минут.

Что делать после манипуляций с селектором:

  1. Нажать тормоз. Выставить режим «D».
  2. Когда произойдёт толчок — сигнал о включении передачи, ногу можно отпускать.
  3. Плавно выжать газ на 1/3 и проехать метров 300.

За это время масло пройдёт несколько циклов по коробке автомата и полностью восстановится.

Как управлять педалями

Расположение двух педалей в машине с автоматической коробкой снижает нагрузку на водителя. Требуется меньше концентрации на управлении. Ноги меньше устают. Но нужно знать некоторые особенности работы тормозом и газом в автомате:

  • Газ и тормоз нужно нажимать плавно, чтобы машина успевала реагировать мягко.
  • Переключать режимы автомата нужно с нажатым тормозом.
  • При пробуксовке машины с автоматом давить на газ вредно. Чтобы выбраться, можно попробовать работать педалью как сцеплением на понижающей передаче, медленно вращая колёса.
  • В режиме Drive «поигрывание» газом переключает передачи автомата: если при разгоне утопить газ на 2/3, то двигатель будет раскручиваться на этой передаче, не переключаясь выше. Чтобы снизить передачу, нужно быстро нажать газ и приотпустить.
  • В ручном режиме сброс газа на небольшой скорости переводит гидротрансформатор в режим гидромуфты. Автомобиль тормозит двигателем, что удобно в рваной городской езде — ножной тормоз используется меньше.
  • Резко утапливать газ нужно в режиме «Кик-даун». Автомат в этом случае переключается на 1-2 скорости для обгона. Частое использование режима с агрессивным газом вредит коробке.

При резком обгоне нужно учесть, что в моменте между нажатием газа и разгоном автомобиля происходит задержка порядка секунды. За это время автомат включает пониженную передачу, а затем разгоняется. В экстренной ситуации такое «ожидание» может стать фатальным.

Почему на АКПП нажимать на педаль газа и тормоза можно только правой ногой

Тем, кто ездит и на механике и автомате, подходит единый стиль посадки. В этом случае тормозить и нажимать газ нужно правой ногой, а левую «отставить в сторону». Иначе левая стопа в механике может сработать инстинктивно на  сцеплении вместо тормоза.

Правильная постановка ног влияет на скорость реакции, которая исчисляется долями секунды. Близкое расположение педалей в автомобиле с автоматической трансмиссией, рассчитано на быстрый «переброс» правой стопы.

Левая ступня менее активная и быстрее устаёт. Торможение левой более резкое и жёсткое. Кроме того, правильную координацию ног нужно натренировать до автомата, чтобы в экстренной ситуации не запаниковать и не выжать обеими ногами одновременно газ и тормоз.

Для чего нажимать на газ и тормоз одновременно

Одновременный нажим на педаль тормоза и газа в АКПП раскручивает мотор. Гидротрансформатор начинает бешено вращаться, но колёса при этом тормозят. Энергия бублика переходит в тепло, что приводит к перегреву масла и сгоранию деталей.

Обе педали задействуют спортсмены и только на механике, в случаях:

  • перераспределения массы между осями на бездорожье;
  • создания контролируемого заноса;
  • поддержания оборотов двигателя при торможении.

В автомате жмут газ и тормозят  одновременно, проводя «Stall Speed Test» — диагностику коробки передач и двигателя. Тест определяет максимальные обороты мотора во всех положениях селектора при полностью выжатом газе и неподвижных колёсах. Процедуру могут выполнять только опытные водители.

Как на машине тронуться с места без вреда для сцепления

Неправильное трогание автомобиля с автоматической коробкой передач  выводит из строя в первую очередь сцепление. В АКПП роль сцепления выполняет гидротрансформатор. Если выжать газ резко «в пол», двигатель увеличит обороты, а электроника автомата в этот момент не успеет среагировать и может заклинить.

Порядок стартования машины с автоматом такой:

  1. Сесть в машину и проверить положение селектора. Должен быть выставлен режим «Р».
  2. Вставить и повернуть ключ в замке зажигания.
  3. Прогреть двигатель до рабочих оборотов.
  4. Нажать ножной тормоз, чтобы разблокировать селектор.
  5. При выжатом тормозе включить режим «D».
  6. Отпустить тормоз. Машина тронется с места.
  7. Плавно нажать на газ для ускорения.

Заключение

Сейчас знают почти все, что набор педалей в автомобилях одинаковый. Педали газа и тормоза в автомате расположены как и в механике: слева — тормоз, справа — газ. Унификация позволяет новичкам быстрее обучаться, а водителям привыкать к управлению новым автомобилем.

Работать по схеме «2 педали = 1 нога» безопаснее, чем «2=2». Но, если водитель ездит только на автомате и уверен в своей координации, тормозить можно и левой ногой. Одновременное втапливание тормоза и газа позволит проверить АКПП на прочность: как быстро сгорит гидротрансформатор и масло, а за ним выйдет из строя вся коробка.

Как управлять коробкой автомат и режимы переключения на АКПП

Как управлять коробкой автомат и не поломать трансмиссию? В АКПП водитель подаёт команду, используя рычаги. Электроника принимает сигналы и переключает коробку по своим алгоритмам. Несмотря на то, что часть функций водителя перешла к автомату, расслабляться нельзя. Если неправильно управлять трансмиссией, может появиться шум, толчки, задержки переключений. И тогда придётся готовиться к дорогому ремонту АКПП.

Что такое автоматическая коробка передач

Автомат — это трансмиссия, в которой передачи переключаются без вмешательства водителя. Чтобы управлять коробкой, в салоне расположены педали тормоза и газа (акселератора), а также селектор переключения режимов.

Автоматическая коробка передач бывает разных типов:

  • «классическая» коробка с планетарным механизмом;
  • бесступенчатый CVT;
  • робот.

В качестве сцепления в первых двух типах используется гидротрансформатор, а в роботе — диски.

Коробка автомат передаёт крутящий момент от двигателя к колёсам. Кроме прямой передачи автоматическая коробка передач снижает или повышает передаточные числа, что позволяет трогаться и передвигаться на машине с разной скоростью. Так, чтобы сдвинуть автомобиль с места, нужна большая мощность, поэтому первая ступень имеет передаточное число выше 2. Для поддержания высокой скорости нужен «спринтер» — высшая ступень с числом меньше 1.

От количества ступеней зависит, какой крутящий момент сможет переварить автоматическая коробка передач, и насколько незаметны будут переключения. До 2000-х годов автоматы имели 3 — 4 ступени. Наиболее популярные сейчас 5-, 6-. 8-ступенчатые. Встречаются также 9-ступки, например, ZF9HP28/48, и 10-ступки, GM 10L90.

Несколько советов по правильному переключению режимов

Количество режимов работы АКПП зависит от модели коробки. Основные расположены на панели селектора. Управлять программами автомата нужно, передвигая рычаг в нужную позицию:

  • «Р» — «Паркинг» блокирует ведущие колёса, поэтому используется для долгой стоянки. Равнозначен затянутому ручнику. Переходить в режим можно только после остановки;
  • «N» — «Нейтраль» не блокирует колёса, поэтому машина может покатиться, если не затянут ручник;
  • «D» — «Драйв» позволяет автомобилю ехать вперёд. Система сама выбирает передачу, которая подходит для условий движения. Скорость разгона зависит от силы нажатия акселератора. При плавном отпускании педали машина будет тормозить двигателем;
  • «R» — «Реверс» или «Задний ход». Управлять «Реверсом» допустимо только после остановки.

Управлять программами коробки автомат можно только на заведённом двигателе:

  1. Нажмите на тормоз.
  2. Нажмите кнопку на рукоятке селектора (при наличии).
  3. Переместите рычаг в соответствующее положение.

Особенностью езды на автомате является использование только правой стопы, в отличие от механики. Для переключения тормоза и акселератора стопу перекидывают с одной педали на другую. Если управлять обеими стопами, в экстренный момент может сработать не та нога, что приведёт к аварии.

Зимний и другие специальные режимы

Помимо основных программ в автомат встраивают дополнительные настройки для расширения возможностей вождения. Подробнее, как ими управлять, написано в инструкции. Один и тот же режим может называться по-разному. Например, «Зимний». Он же «Snow», «Winter», «Hold».

«Зимний» режим коробки активируется нажатием кнопки. Данная настройка предотвращает пробуксовку колёс на льду, защищая автоматическую коробку передач от нагрузки. Автомобиль трогается с места сразу на 2 — 3 передаче. А следующие скорости включаются на меньших оборотах двигателя, снижая перепад ускорений. Управлять зимней программой летом нельзя: гидротрансформатор перегревается, что вредит автомату.

Какими ещё настройками можно управлять в автоматической коробки передач:

  • «OD» — «Овердрайв» поддерживает стабильное движение на трассе на повышенной передаче, что позволяет экономить топливо. Часто управлять автомобилем в «OD» вредно. Режим задействует гидротрансформатор, то подключая, то отключая блокировку. От этого быстро загрязняется масло, и изнашиваются детали. Программа включается кнопкой во время движения на скорости 75 — 110 км/ч;
  • «S» — Спортивные настройки помогают управлять АКПП, используя мощность мотора по максимуму. Разгоны становятся резче, сжигая много топлива и ресурс узлов автомата;
  • «E» — «Экономичный» режим позволяет двигаться плавно и спокойно, сберегая топливо;
  • «KickDown» — «Кикдаун» при резком нажатии акселератора сбрасывает 1 — 2 передачи и ускоряет машину на высоких оборотах двигателя. Часто управлять АКПП в режиме «Кикдаун» нельзя: коробка быстро изнашивается.

С использованием различных программ езда с автоматом становится приятней и безопасней. Однако, чтобы пользоваться полезными функциями, нужно разобраться как управлять автоматической коробкой передач в разных ситуациях.

https://www.youtube.com/watch?v=yJojxTWbBn8&t=547s

Как начать движение в выбранном режиме

Чем современнее коробка автомат, тем больше в ней электроники. Автоматическая коробка усложняется, чаще капризничает. Чтобы избежать разочарований и дорогих вложений, нужно знать особенности езды на автомате, как новичкам, так и водителям, пересевшим после механики.

В некоторых машинах коробка автомат блокируется. Например, без поворота ключа в замке зажигания водитель не сможет управлять селектором. Электроника в большинстве автоматов не разрешает управлять запуском двигателя, если селектор не был переведён в позицию «Паркинга».

Приучите себя всегда держать ногу на педали тормоза во время запуска мотора и перемещения селектора автоматической коробки передач. Это предотвратит откатывание машины.

Запуск автомобиля с АКПП

Запустить мотор можно через удалённую систему или с помощью ключа:

  1. Сядьте на водительское место.
  2. Потяните ручной тормоз, чтобы убедиться в полном заторможении автомобиля.
  3. Селектор должен быть установлен в положении «Р».
  4. Выжмите тормоз.
  5. Переведите переключатель двигателя в положение «Старт». На панели загорятся лампочки. Подождите несколько секунд, чтобы подключился бензонасос.

Управлять машиной с автоматической коробкой передач можно после прогрева двигателя и масла АКПП. Рабочая температура жидкости — 75 — 95℃. В холодном состоянии ATF не может полноценно смазывать и охлаждать автомат. Летом достаточно проехать 10 мин на медленной скорости. Зимой для разогрева нужно перемещать селектор по всем положениям, задерживаясь по 5 — 10 секунд.

Как трогаться на автомате

Как управлять автоматической коробкой во время трогания:

  1. Держите тормоз.
  2. Переведите рычаг переключения передач в режим «D» или «R».
  3. Отпустите ручник.
  4. Плавно отпускайте педаль тормоза — автомобиль начнёт движение.
  5. Находясь в «D», нажимайте педаль акселератора для разгона.
  6. Для перехода из «Реверса» в режим движения в перёд, нажмите на тормоз и переведите селектор.

Управлять АКПП нужно плавно: электроника за это время успеет принять сигнал и передать команду исполнительным механизмам коробки. Резкие действия заставляют автомат работать с высокой нагрузкой. Маслонасос не успевает прокачивать масло, и коробка испытывает недостаток смазки.

Как тормозить двигателем на автомате

Торможение двигателем экономит топливо и сберегает колодки, поскольку не задействует тормозную систему. Сбрасывать скорость за счёт двигателя лучше всего на спуске со склона, на горном серпантине или скользкой дороге. Там, где приходится постоянно держать тормоз.

 

Управлять автоматом  для торможения двигателем можно в ручном режиме «М» или «L»:

  1. Двигаясь в позиции «D» на скорости 90 км/ч, перейдите на управление АКПП в ручном режиме.
  2. Для спуска с крутой горы переключитесь на первую передачу. Если уклон небольшой включите третью.
  3. Отпустите акселератор.

Как пользоваться ручником

Настройка коробки автомат «Паркинг» блокирует колёса, чтобы машина самопроизвольно не покатилась. Однако, производитель рекомендует всегда использовать стояночный тормоз. Ручник задействует тормозные колодки для фиксации колёс, что иногда приводит к проблемам:

  • зимой, после мойки или езды по лужам колодки могут примёрзнуть, и машина не тронется с места;
  • при долгом простаивании автомобиля на ручнике колодки могут «заржаветь».

Пользоваться ручником нужно при остановке на крутом склоне, остановках с включенным двигателем или во время ремонта для дополнительного стопорения машины с автоматом:

  1. Остановитесь.
  2. Удерживайте тормоз и резко потяните ручник.
  3. Переведите селектор на «Паркинг».
  4. Отпустите тормоз. Выключите двигатель.

Как правильно прекращать движение при АКПП

Как правильно управлять автомобилем с автоматической коробкой передач для полной остановки и выхода из салона:

  1. Нажмите на тормоз и остановитесь.
  2. Переведите селектор в позицию «Паркинга».
  3. Затяните ручник.
  4. Отпустите тормоз.
  5. Заглушите мотор.

Для остановки на минуту не жгите зря топливо и дайте отдохнуть двигателю. Переведите коробку на программу «Паркинга», чтобы дать ноге отдохнуть, или «Нейтрали», удерживая тормоз.

Чего нельзя делать с АКПП

Специалисты по ремонту коробок автомат ведут статистику причин поломок. Бывают неудачные конструкции, но чаще виноваты водители. Автоматическая коробка дольше живёт у заботливых хозяинов, которые меняют масло по регламенту и соблюдают правила эксплуатации автомобиля. Об этом можно прочитать в техническом руководстве.

Чего нельзя делать с автоматом

Последствия

Ездить на непрогретой машине Недостаточная смазка, охлаждение. Появляются пинки, толчки.
Буксовать по грязи, льду, пустыням, бездорожью. Коробка перегревается от долгой пробуксовки колёс
Буксировать прицепы, превышающие допустимую массу Автомат перегревается и быстро изнашивается.
Буксировать машину без соблюдения правил по скорости и расстоянию Буксировка на дальше 30 — 50 км может привести к перегреву АКПП. Со сломанным двигателем, автоматическая коробка передач не сможет работать.

Главное правило, как управлять коробкой автомат — избегать резких ускорений, торможений, виражей. От высокой нагрузки в узлах АКПП изменяются зазоры, появляются задиры, усиливается трение из-за недостатка смазки. Управлять трансмиссией становится некомфортно. Коробка начинает дёргаться, появляются задержки или провалы в переключениях. В этом случае придётся перебирать автомат.

Заключение

Управление автоматической коробкой передач проще, чем механической КПП. Не нужно думать о переключении скорости, выжимать сцепление и каждый раз дёргать ручку. Машина с автоматом даёт расслабиться в пробках и на городских улицах. Если управлять педалями плавно, коробка будет работать мягко и точно. При агрессивной езде придётся чаще заглядывать в автомастерские.

Как правильно ездить на автомате — как ехать на автомате

Каждый из нас когда нибудь задумывается о том, чтобы купить автомобиль. И наверняка большинство выбирают автомобиль с автоматической коробкой передач, потому что это жействительно удобно и комфортно. Но не всегда рядом окажется опытный водитель, который подскажет, расскажет и покажет как ездить на автомате. Сегодня мы подробно рассмотрим что и в какой последовательности необходимо делать, чтобы понимать как пользоваться АКПП и вообще как ездить на автомате.

Каждый день ряды автомобилистов пополняются новыми профессионалами и любителями. Автомобиль является очень удобным и приятным средством передвижения, а их разнообразие ну просто поражает воображение. Но, все таки все автомобили можно условно поделить на две основные группы: с механической коробкой передач и с автоматической. Основная специфика автомобилей с автоматической коробкой заключается в том, что коробка сама, по сравнению с механической, включает нужную вам передачу, ориентируясь на скорость движения вашего автомобиля.

❂ Как трогаться на автомате ❂

  1. Садимся за руль и проверяем, машина должна стоять на режиме «P» — паркинг (не обязательно использовать ручник), или «N» — нейтраль (тогда нужно использовать ручник). Ели стоит в другом положении то нужно обязательно перевести в эти!
  2. Выжимаем — тормоз, именно тормозом будем контролировать последующее движение машины.
  3. Вставляем ключ в замок зажигания — поворачиваем (разблокируем руль) — заводим двигатель. Не отпуская — тормоз.
  4. Далее, нужно перевести селектор выбора передач в положение «D» драйв (полностью автоматический вариант переключений) или же «M» мануал. Все переключения делаются при нажатой педали тормоза.
  5. Теперь достаточно отпустить педаль тормоза и даже не нажимая на «газ» — машина тронется с места. Если нужно ускориться, нажмите на педаль газа и автомобиль начнет движение быстрее.

Прежде чем ездить на автомобиле убедитесь, что научились его останавливать!


❂ Как научиться ездить на автомате ❂

На самом деле, чтобы грамотно ездить на автомобиле с «автоматом», надо кое-что знать и уметь. Сначала разберемся, как «автомат» переключает скорости. Происходит это в зависимости от положения рычага управления автоматической коробкой передач, программного переключателя, или селектора, а также скорости движения и положения педали акселератора:
  1. мало газа — раннее переключение на высшую ступень,
  2. много газа — более позднее.

Резкое нажатие педали включает «кикдаун», и происходит переход на пониженную передачу; достигнув нужной скорости, отпуская педаль акселератора, вы включаете более высокую передачу.

АКПП

Чтобы  завести автомобиль с автоматической коробкой (АКПП) нужно включить зажигание — следует в положении Р («паркинг») повернуть ключ на половину оборота по часовой стрелке. Через пару секунд повернуть ключ до упора и сразу же отпустить. Для того, чтобы начать движение машины вперед, нужно, заведя двигатель, выбрать режим «драйв». Очень важно, перед переключением режима нажать на педаль торможения,  а включив нужный режим, эту педаль отпустить. И автомобиль сразу же начнет движение. А чтобы его разогнать на нужную скорость, нужно поднажать на педаль газа.


Читайте про причины, почему не заводится машина на газу


Педаль тормоза

На педаль тормоз (она находится слева) нажимают обычно правой ногой в том случае, когда нужно замедлить или полностью остановить движение машины. От силы вашего нажатия напрямую зависит плавность и резкость остановки движения.

Опасно использовать эту педаль на большой скорости и во время пересечения ям и прочих неровностей – заблокируются колеса и можно сломать подвеску или вообще вылететь прочь с дороги.

Педаль газа

На педаль газа тоже нажимают правой ногой (она располагается справа). Левая нога во время езды на автомате все время должна стоять на специальной площадке слева, чтобы не представилась возможность нажать на две педали одновременно, что делать категорически нельзя. Педаль газа является очень чувствительной и, чтобы ехать быстрее, нажимать на нее нужно легонько.


Чтобы замедлить движение, нужно сначала убрать ногу с педали газа, а потом начинать давить на тормоз


Важным элементом при вождении является руль, который может делать до 2,5 оборота в любую сторону. Важно, чтобы во время движения руки не скрещивались, вовремя перехватывая его одной рукой, другая в это время всегда должна придерживать руль.

Если нужно сделать поворот, то на руле есть специальный рычаг, который следует заранее нажимать вниз – если нужно повернуть налево, нажимать вверх – при повороте направо.

❂ Какие существуют режимы АКПП ❂

У автоматической коробки передач имеется четыре основные режима:
  • P- «паркинг» – для того, чтобы оставить машину стоять на определенное время без движения. Он фиксирует положение автомобиля на стоянке. Включать его можно только при полной остановке автомобиля. В этом состоянии следует заводить двигатель. При положении «Р» автомобиль не двинется с места, а двигатель будет работать на холостых оборотах.
  • R – «задний ход» — используется, когда нужно проехать назад.
  • N – «нейтраль» – когда нужно перекатить автомобиль с одного места на другое. На задние колеса не передаются вращения двигателя, но при отпущенных тормозах автомобиль может свободно катиться. В инструкции написано: «Никогда не включать при движении автомобиля — продолжительная езда на «нейтрале» может привести к выходу из строя коробки передач». Возражу на это словами Джеймса Бонда: «Никогда не говори никогда» — иногда включать режим «N» необходимо.
  • D – «драйв» – для того, чтобы начать движение вперед. Этот режим предусмотрен для всех стандартных дорожных ситуаций. Цифры 4, 3 и 2 на автоматических 5-стуненчатых коробках передач означают, что переключение возможно только до соответственно 4-й, 3-й и 2-й ступеней. Он предусмотрен для езды по крутым перевалам, в горах с прицепом, в сложных условиях, для торможения на экстремальных спусках. На некоторых модификациях «мерседесов» есть режим «В» — торможение на экстремальных и длинных спусках, в частности, с прицепом, при скорости ниже 40 км/ч, тогда коробка передач переключается на нижнюю ступень. Переключать селектор из положения «D» в положение «4», «3», «2» и «В» можно при движении автомобиля, но не превышая допустимой максимальной скорости при различных положениях рычага. Для этого необходимо контролировать положение стрелки спидометра: первая скорость — одна метка, вторая скорость — две метки, четвертая скорость — четыре метки, или по тахометру, не превышая максимально допустимого числа оборотов двигателя.

О том, что представляет собой коробка типтроник читайте в нашем обзоре


Дополнительные режимы

  • Режим «2» – доступные первые две передачи. В нем КПП блокирует выбор передач, ограничиваясь первой и второй передачами. Данный режим есть смысл применять при буксировке, а также на горных дорогах с извилистым профилем. Включение режима доступно и при движении, однако делать это следует лишь если скорость автомобиля ниже 80 километров в час. В противном случае высокие обороты могут негативно отразиться на двигателе автомобиля.
  • Режим «L» – доступна только первая передача. Данный режим предназначен для езды в особо сложных условиях и на бездорожье. На кроссоверах и внедорожниках с данным режимом задействуется и понижающая передача. При этом включение данного режима возможно лишь при скорости машины ниже 15 километров в час. Перед тем, как ездить на коробке автомат по бездорожью, лучше включить режим заблаговременно.
  • OverDrive (O/D) Данный режим применяется на коробках передач, которые имеют более трех ступеней и предназначен для совершения обгона либо в других ситуациях, когда требуется быстрый разгон автомобиля. Активируется он, как правило, нажатием кнопки на рычаге трансмиссии. Перед тем, как ездить на коробке автомат с использованием данного режима, следует помнить, что он принудительно не позволяет АКПП переключаться выше, чем до третьей передачи. Благодаря этому и достигается большая, в сравнение с обычной работой, динамика автомобиля. Использовать этот режим можно и при езде на затяжном подъеме. Дело в том, что обычный режим может в таком случае «колебаться», переключаясь то на третью, то на четвертую передачи. При использовании же «овердрайва» проблема исчезает.
  • PWR/SPORT. Данный режим является программным и предназначен для активного вождения. При его активации ступени в коробке переключаются на более высоких оборотах, благодаря чему достигается максимальная динамика (расход топлива тоже становиться максимальным). Для того, чтобы понять, как ездить на коробке автомат в спортивном режиме, требуется, для начала, овладеть базовыми навыками езды на автомате ввиду того, что автомобиль субъективно становиться заметно резче в откликах на педаль «газа».
  • SNOW – снег. Название этого режима говорит само за себя. Он предназначен для того, чтобы безопасно ездить в зимнее время года. Как ездить на автомате зимой, понять не сложно – достаточно включить данный режим. АКПП в таком случае будет «трогаться» со второй передачи, а переключения будут происходить на более низких оборотах. На асфальте автомобиль становиться менее динамичным, однако это сделано для безопасности на снегу

❂ Как правильно ездить на автомате в пробках ❂

При коротких остановках, например, у светофора, нужно оставлять рычаг в прежнем положении, чаще всего это будет «D», — и удерживать автомобиль педалью тормоза. При продолжительной остановке с включенным двигателем рычаг требуется установить в положение «N».

Остановка на подъеме

Если вы останавливаете автомобиль на подъеме, удерживать его нужно не нажатием на педаль газа, а рабочим тормозом — это позволит избежать ненужного перегрева трансмиссии.

Маневрируя при парковке на ограниченном пространстве, например, при заезде в гараж, регулировать скорость нужно слегка отпуская педаль тормоза. При нажатой педали тормоза ни в коем случае нельзя сильно газовать.

Режим «S»

Слева от обозначения режимов селектора расположен программный переключатель. В переднем положении виден символ «S». Кое-кто думает, что это спортивный режим. Бог с вами, какой спортивный режим у обычного дорожного автомобиля? Режим «S» — «стандартный» и предназначен для всех стандартных дорожных ситуаций.

  • При энергичной работе с педалью газа (положение «много газа») двигатель будет выкручивать на каждой передаче максимальное число поворотов, обеспечивая интенсивный разгон;
  • на старте резкое нажатие на педаль газа вызовет включение первой передачи;
  • при плавном нажатии движение начнется со второй передачи.

Важно знать, как проверить ступичный подшипник


Режим «Е»

Буква «Е» (программный переключатель подвинут в заднее положение) означает включение экономичного режима. Переключение на высшую или низшую ступень передач производится при сильном нажатии педали акселератора на более низкой скорости, при более низком числе оборотов двигателя, чем в положение «S».

Это означает, что двигатель не будет докручивать до максимальных оборотов, обеспечивая тихий, подчеркнуто комфортабельный и экономичный режим движения (что необходимо, например, на скользкой дороге).

При первом же нажатии педали акселератора до упора программа «Е» автоматически сбрасывается в положение «S». Объясняется это просто: могут возникнуть ситуации, в которых надо интенсивно разгоняться (например, при обгоне).

Понятно, что искусственное ограничение динамики экономичным режимом этому мешает, значит, в экстремальной ситуации должно автоматически сниматься.

❂ Как обгонять на автомобиле с АКПП ❂

Предположим, вы едете на автомобиле с 4-ступенчатым «автоматом» по загородному шоссе и намерены совершить обгон. Вы резко нажимаете на педаль газа — срабатывает «кикдаун», автомат переключается на 3-ю передачу, обеспечивая быстрое ускорение, и начинается обгон. Но впереди — встречный автомобиль, и вы возвращаетесь на свою полосу.При сбросе газа «автомат» тут же снова включит 4-ю, но как раз этого в данной ситуации и не нужно. Автоматические коробки (а мерседесовская особенно) отличаются некоторой «задумчивостью».

Повторяя попытку обгона, вы упускаете драгоценные секунды, нажимая педаль до упора и снова включая «кикдаун»


Этого можно избежать, достаточно заблаговременно перевести селектор в режим 3-й передачи, и резкий, кратковременный сброс газа не приведет к переключению на прямую передачу, тогда при повторном резком нажатии на педаль газа автомобиль моментально устремится вперед, как будто на нем установлена обыкновенная механическая коробка.

Обгон в городе

При обгоне и езде по городу водитель автомобиля с 5-ступенчатой коробкой может, в зависимости от ситуации, выбирать между положением селектора «4» и «3». Автомобиль с «автоматом» станет динамичнее, а вы сэкономите время, исключив бесполезное и ненужное в данном случае переключение на прямую передачу и включение «кикдаун».

В некоторых инструкциях написано, что в положениях «3» и «2» можно использовать тормозящее действие двигателя. Относится это только к затяжным спускам, чтобы не перегружать тормоза. При переключении на низшую ступень есть опасность не столько перекрутить двигатель, сколько заблокировать ведущие колеса, что моментально приведет к заносу автомобиля.

Особенно это относится к езде по скользкой дороге. В таких условиях никогда не переключайтесь на низшую ступень передачи для торможения — этот эксперимент может окончиться плачевно.

Как управлять машиной с автоматической коробкой передач

Чтобы понять, как ведет себя автомобиль в различных ситуациях, и отработать нюансы его поведения, «механика» необходима. А новичкам и женщинам я все же рекомендую для большей уверенности выбирать автомобили с «автоматом». Также рекомендую предпочесть автомобиль с автоматической трансмиссией для эксплуатации в большом городе даже водителям с большим стажем и опытом.

Гонщик Кесельман, ездит по делам на «Cadillac CTS» с «автоматом» и придерживается такого же мнения:

«Моя предыдущая машина BMW с «ручкой», мощным мотором и спортивными тормозами нелегко вписывалась в городскую обстановку. За рулем приходилось по-настоящему работать. Сейчас я выбрал машину с автоматической коробкой, так как часто езжу но городу и приходится пробираться через пробки. В моей машине нет принудительного переключения передач, есть только спортивный режим работы коробки. Благодаря «автомату» в сочетании с мощным мотором и городе остается только наслаждаться ездой»


Автоматическая коробка очень сложна и требует бережного и внимательного обращения


Последнее поколение «автоматов» снабжено электроникой, которая при определенных неисправностях включает «аварийный режим», позволяющий доехать до а

Водяные насосы с педальным приводом, молотилки, блендеры, плиточники и многое другое

Что такое бичимакиан?

Bicimáquinas - это машины с педальным приводом, которые помогать с разнообразной работой по дому, на ферме, на дороги и в малом бизнесе. Каждая бичимака сделана вручную в нашей мастерской с использованием комбинации старых велосипедов, бетона, дерево и металл. На данный момент мы разработали несколько оригинальных конструкции, которые доказали свою функциональность и экономичность.

Мы подготовили информационные бюллетени и инструкции для наиболее популярных дизайнов. У нас также есть Sketchup модели. Если вы найдете их полезными, сделайте пожертвование.

Велосипедная мельница / Corn Thesher

Этот велосипедный станок адаптирован для ручного шлифования. мельница или молотилка для кукурузы. Функция мельницы имеет емкость измельчить 3 фунта.в минуту любого вида зерна. Большинство обычно используется для измельчения желтой кукурузы, соевых бобов и кофе.

Молотилка используется после уборки урожая и легко разрушается. От 12 до 15 квинталей (1 квинтал = 100 фунтов) в день и требуется только один человек для управления машиной.

Велосипедный блендер

Адаптированный кухонный блендер к переделанному велосипеду.Смеси фруктовые, овощные пюре и зерно, а также мыло и шампуни. Идеально для продажа смузи на футбольном поле, фестивалях и парадах. Вращается до 6400 об / мин.

Велосипедный тросовый водяной насос

Водяной насос с педальным приводом, поднимает воду на 5-10 галлонов в минуту из скважин и скважин глубиной до 30 метров, (по сравнению с электронасосом, который качает только до 12 метров глубокий).Обеспечивает поливную и питьевую воду там, где электричество не доступен.

Мобильный водяной насос

Подходит для велосипеда, и его можно брать с собой куда угодно.

Гайка для велосипеда

Удаляет внешнюю оболочку орехов макадемии весом 7 фунтов за штуку. минута.

Мы производим трехколесные велосипеды с фронтальной и задней загрузкой по индивидуальному заказу. и множество трейлеров для перевозки людей и нечеловеческих существ груз. Их можно использовать для любых целей: службы такси, инвалидность, продажа мороженого или газет, транспортировка большие и тяжелые грузы, такие как вода или дрова.

Микробетонный вибратор для кровельной плитки

Эта машина производит вибрации, необходимые для пузырьки воздуха из бетона. Это дает длительный, непроницаемый бетон, который заливается в кровельную черепицу. Кровельная черепица привлекательна, долговечна и создает лучшая изоляция, чем вездесущий гофрированный металл крыши.Эти плитки дешевы в производстве и обладают большим потенциалом. как основа для малого бизнеса.

Велосипед Coffee Depulper

Удаляет внешнюю оболочку кофейных зерен, позволяя производить мелкие фермеры, чтобы затем обжарить свои бобы на солнце. Последний модель этой машины имеет способность обрабатывать 7 фунтов на минута.


Прототипы

Велосипедная точилка для металла

Для заточки всех видов сельскохозяйственных инструментов.

Стиральная машина для велосипедов

Эта стиральная машина с педальным приводом все еще находится на стадии прототипа. машина имеет большой потенциал в сельской местности, где стиральная Одежда вручную очень трудоемка и неэффективна.

Велогенератор

Еще один прототип с большим потенциалом для обеспечения дешевой источник электроэнергии для питания 12 вольт для приборов в сельские сообщества.

Плуг для почвы / пахота / мотыга

Используется для обработки почвы вручную, толкая ее, как тележку.

Велосипедная пила по дереву

Инструмент-прототип для мастеров по дереву, помогающий сэкономить время, деньги и материалы.

Работает на Disqus Обзор педали

Electro-Harmonix Stereo Talking Machine


Чтобы сказать, что человеческий голос динамический инструмент всего - клише, но это также довольно сложно отрицать.Как инструмент, он может быть высшим - вдохновение для всех инструментов, в определенном смысле - и поэтому подражание его качествам может быть так убедительно в правильном контексте. В Sonovox, разработанный в 1940-х годах, использовал модуляция голоса для формирования тона звуковых сигналов. В конце 1970-х фанк все звезды Зепп и Роджер использовали переговорное устройство воздействуют на клавиатуру, чтобы придать ей характерный паз. Наиболее широко известное использование рот как гитарный эффект от Питера Множество хитов Фрэмптона и исполнителя Heil Обсуждение Box.Эффект проник даже в область цифровой записи - Антарес Плагин эффекта THROAT VST позволяет певцам изменить свой голос таким же образом говорить ящики.

Последняя педаль Electro-Harmonix, Stereo Talking Machine, это не первый Майк Дело, связанное с Мэтьюзом, в поисках тех голосовые качества - Matthews ’Soul Kiss эффект начала 90-х на вашем ремешок и проводной контроллер мундштука для достижения звуков вау, но это проделывает впечатляющую работу по получению этих легендарных тоны разговорного устройства и многое другое.подобно другие недавно представленные педали EHX, это стомпбокс имеет современные функции, такие как предустановки управление и цифровой 24 бит / 46 кГц конверсия. Он также имеет схему фаззинга и множество средств управления за пределами того, что вы видите на поверхность.

Откройте и скажите…
Чтобы понять основную предпосылку выступления коробка, вам нужно понять только один из самые старые и простые инструменты, рот арфа: когда вы кладете ее в рот и выдерните его крошечную металлическую трость, в результате колебания изменяются за счет изменения формы формируется вашими губами - как в речи.Фильтры нижних частот, педали вау и переговорные устройства были все попытки имитировать и механизировать возможности фильтрации звука во рту. Применительно к гитарному тону Talkbox эффекты производят ряд гласных звуков и частотные пики и спады, называемые формантами это может быть удивительно выразительным.

Говорящая машина входит в чехол среднего размера с Blend, Voice, Атака, затухание, чувствительность и предустановки ручки по верху. Также есть два ножных переключателя. для предустановленного и буферизованного байпаса, а также стерео выход, петля эффектов, и вход для педали экспрессии.Говорящий Машина работает только от адаптера постоянного тока на 9 В и хранит девять программируемых пресетов, каждый обозначается независимым светодиодом.

Ручка Preset - ключ к вспомогательные функции для каждой ручки, включая громкость, тон Fuzz, усиление Fuzz, LFO Rate и LFO Shape. EHX делает богатство элементов управления и функций справедливо доступный, однако.

Вокальные аккорды
Подключение моего Fender Strat и езда на велосипеде через пресеты я быстро ознакомился я с различными типы голоса, в том числе OW-EE, AH, I-A, AH-OO, AH-I, EE-ER и EE (да, они действительно указаны как таковые на Ед. изм).Также есть два дополнительных фильтра: WAH имитирует то, что вы думаете, и другой, BB, имитирует отчетливо носовая педаль EHX Bassballs. Как имена этих типов тембров указывают, что конверт последователь в Говорящей машине от одного вокального форманта к другому, производя разнообразие естественных вокальных жестов.

Как ни странно, фильтры Talking Machine не оставлял звучания тона страта тонкий или резкий, даже когда я использовал смесь ручку, чтобы установить эффект на 100% влажность.Фильтр огибающей обнаруживает каждый ход выбора точно, а ручка чувствительности позволяет вы настраиваете поводок конверта, чтобы он соответствовал любому уровень атаки или подбора. Тот же контроль также позволяет изменять направление фильтра развертка от EE-ER до ER-EE.

Один из наиболее заметных аспектов разные голоса в том, что все они имеют разные тональные цвета. Например, EE-ER имеет общий темный и гладкий / мягкий тон, в то время как I-A звучит среднечастотным и очень резонансным. Тот факт, что EHX разработал эти форманты наличие таких уникальных тональных палитр способствует значительно увеличивает универсальность Talking Машина.Кроме того, Атака и Распад ручки облегчают детальный контроль над скорость, с которой конверт поднимается и вниз. Короткая атака и короткое затухание могут воспроизводить мультяшное птичье щебетание, отлично подходит для фанк-хуков и поводков. Помедленнее настройки могут производить волнообразную развертку фильтра идеально подходит для создания психоделического фона с атмосферными аккордами. Подключение педаль экспрессии позволяет полностью вручную контроль направления и скорости развертки между формантами. И если этого было недостаточно гибкость, дополнительные элементы управления - доступны нажав ручку Presets, вы сможете управляйте разверткой фильтра с помощью треугольника или пилообразный LFO.Схема Fuzz с усилением и Управление тембром также доступно через Aux контроль. Хотя это не примечательно как автономный пух, эффект очень сфокусирован на средних частотах и полезно в сочетании с фильтрами.

Вердикт
Electro-Harmonix всегда стремился к высокому когда дело доходит до универсальности и эксцентричности их продуктов. В этом смысле Stereo Talking Machine - это классический Electro-Harmonix. С широким выбором голосов, несколько средств управления подметанием конвертов, хранение предустановок, схема искажения и регуляторы чувствительности, он будет хитом с любым музыкант, хорошо разбирающийся в фильтрах конвертов.Но учитывая его музыкальную универсальность, он также мог привлекать игроков иначе на заборе о что-то столь же красочное, как эффект разговорного устройства. Если у вас мало опыта работы с фильтрацией конвертов эффекты, чат со Stereo Talking Машина может преподнести целый мир сюрпризов.

Buy if ...
вам нравится идея стать универсальным гласные звуки без пластики трубка во рту.
Пропустить, если ...
все ручки и многофункциональные контроль сложнее, чем трубка для рта.
Рейтинг ...


Street $ 215 - Electro-Harmonix - ehx.com

Дропшиппинг педальный агрегат на Chinabrands.com

Все категории

  • Все категории
  • Новые поступления
  • Горячие продажи
  • Клиренс
  • Продвижение
  • Планшеты и аксессуары
  • Телефоны и аксессуары
  • Компьютеры и офис
  • Бытовая электроника
  • Игрушки и хобби
  • Дом и сад
  • Спорт и развлечения
  • Автомобили и мотоциклы
  • Часы
  • Светильники и освещение
  • Женская одежда
  • Мужская одежда
  • Сумки
  • Обувь
  • Красота и здоровье
  • Мать и ребенок
  • Аксессуары для одежды
  • Ювелирные изделия
Поиск Похожие Запросы : 4 электрода, десятки для здоровья, акупунктурный массажный аппарат, импульсная электрическая терапия, аппарат для похудения паровая машина для лица pog 2 педаль Ультразвуковая машина для похудения 3 в 1 для похудения на лице инфракрасные лучи светодиодная полоса для швейной машины нулевая машинка для бритья flipkart машина для прошивки отзывы о портативных швейных машинах Мужская многофункциональная расческа 4 размера, электробритва, триммер для волос, носа, ушей, машинка для стрижки волос для стрижки волос тату машина набор
Популярные запросы:

одежда

обувь Nike

xiaomi

светодиод

светодиодные лампы и трубки

Инструменты для приготовления кофе и чая

Шпионская камера - Миниатюрная ручка

Kingfast F9 SSD 512 ГБ 2.5-дюймовый твердотельный накопитель sata3 для настольных ПК, ноутбуков new

Педаль для синтезатора

Electro-Harmonix SYNTH9

Перейти к основному содержанию Перейти к нижнему колонтитулу Переключить меню
  • Бесплатно
    Перевозка
  • Найдите
    Место расположения
  • Школьные принадлежности
  • Уроки
  • Ремонтная мастерская
  • Аренда
  • Педагоги
  • Дом
  • Магазин по категориям
    • Деревянные духовые
      • Все деревянные духовые инструменты
      • Аксессуары для деревянных духовых инструментов
        • Камыши
        • Мундштуки
        • Лигатуры и колпачки
        • Стойки для инструментов
        • Ремни
        • Кейсы и сумки
        • Уход и чистка
      • Саксофоны
        • Все саксофоны
        • Альт-саксофоны
        • Теноровые саксофоны
        • Сопрано-саксофоны
        • Баритон и бас-саксофоны
      • Кларнеты
        • Все кларнеты
        • Bb кларнеты
        • Кларнеты
        • Eb Clarinets
        • Бас-кларнеты
        • Гармония кларнетов
      • Флейты и пикколо
        • Все флейты и пикколо
        • Пикколо
        • Флейты
        • Альтовые флейты
        • Басовые флейты
      • Двойные трости
        • Все двойные трости
        • Гобои
        • Английские рожки
        • Фаготы
    • Латунь
      • Все духовые инструменты
      • Латунные аксессуары
        • Латунные немы
        • Латунные мундштуки
        • Латунные футляры и кофры
        • Стойки для духовых инструментов
        • Уход и чистка латуни
      • Трубы
        • Все трубы
        • Bb Trumpets
        • C Трубы
        • Eb / D трубы
        • Трубы пикколо
        • Басовые трубы
        • Карманные трубы
        • Вестник Трубы
      • Тромбоны
        • Все тромбоны
        • Теноровые тромбоны
        • Бас-тромбоны
      • Флюгельгорны
        • Все флюгельгорны
        • Профессиональные флюгельгорны
        • Промежуточные флюгельгорны
        • Студенческие флюгельгорны
      • Корнеты
        • Все корнеты
        • Bb Корнеты
        • C Корнеты
        • Eb Cornets
      • Валторны
        • Все валторны
        • Двойные рожки
        • Тройной рог
        • Descant Horns
      • Валторны для альта, тенора и баритона
        • Альт и тенор валторны
        • Баритон рожки
      • Эуфониумы
      • Тубы
        • Все тубы
        • Bb Тубы
        • C Тубы
        • Eb Tubas
        • F Тубы
      • Марширующая латунь
        • Вся марширующая латунь
        • Марширующие трубы Bb
        • Меллофоны
        • Марширующие баритоны
        • Марширующие эуфониумы
        • Маршевые тубы
        • Сузафоны
    • Гитары
      • Все гитары
      • Электрогитары
      • Акустические гитары
      • Классические и нейлоновые гитары
      • Пакеты для гитар
    • Клавиатуры и MIDI
      • Все клавиатуры и MIDI
      • MIDI
      • Синтезаторы и звуковые модули
      • Пианино
      • Портативные клавиатуры
      • Клавиатура и MIDI-пакеты
      • Yamaha Clavinovas
    • Профессиональное аудио
      • Все профессиональное аудио
      • Микрофоны и беспроводные системы
      • Живой звук
      • Запись передач
      • Наушники
      • Смесители
      • Музыкальное ПО
    • Народные и традиционные инструменты
      • Все народные и традиционные инструменты
      • Народные и традиционные струнные инструменты
      • Народные и традиционные духовые и клавишные инструменты
    • Барабан и перкуссия
      • Все ударные и перкуссия
      • Акустические барабаны
      • Электронные барабаны
      • Тарелки
      • Аксессуары для барабанов
      • Оборудование
      • Мировая перкуссия
    • Концертные и маршевые ударные
      • Все концертные ударные
      • Студенческая перкуссия
      • Маршевые ударные
        • Маршевые малые барабаны
        • Марширующие теноры
        • Маршевые бас-барабаны
        • Маршевые тарелки
        • Маршевые барабанные палочки
      • Концертные барабаны
        • Концертные малые барабаны
        • Концертные томы
        • Концертные бас-барабаны
      • Молоток перкуссия
        • Маримбас
        • Ксилофоны
        • Виброфоны
        • Колокола и глокеншпили
        • Куранты
      • Концертные тарелки и гонги
      • Ручная и установленная перкуссия
      • Концертные ударные аксессуары
    • Оркестровые струны
      • Все оркестровые струны
      • Скрипки
      • Альты
      • Виолончели
      • Басы
      • Аксессуары для оркестровых струн
        • Струны для оркестровых инструментов
        • Строковые случаи
        • Банты и канифоль
        • Немые
        • Уход и чистка
        • Запасные части
        • Увлажнители
        • Стойки для инструментов
    • Общие аксессуары
      • Подставки и стойки
      • Струны
      • Тюнеры и метрономы
      • Кейсы, чехлы и чехлы
      • Партии гитары и баса
      • Кабели и змеи
      • Все общие аксессуары
    • Магазин для начинающих
      • Магазин кларнетов для начинающих
      • Магазин саксофонов для начинающих
      • Магазин флейт для начинающих
      • Магазин труб для начинающих
      • Магазин тромбонов для начинающих
      • Магазин струнных оркестров для начинающих
      • Магазин перкуссии для начинающих
    • Книги, ноты и медиа
      • Все книги, ноты и мультимедиа
      • Инструкция по производительности
        • Книги по методам оркестровых инструментов
        • Книги по методам ударной установки
        • Книги по струнным методам
        • Книги по методам фортепиано
        • Книги по гитарным методам
        • Книги по вокальным методам
        • Книги по всемирной перкуссии
      • Ноты и партитуры
      • Музыкальное образование для детей
      • Табулатура
      • Теория музыки и история
      • Цифровые загрузки
    • Класс и дети
      • Все для учебы и детей
      • Орф перкуссия
      • Регистраторы
      • Классная Мебель
      • Классные ритм-инструменты
      • Мировая перкуссия
    • Басы
      • Все басы
      • Электрические басы
      • Акустические басы
    • образ жизни
      • Весь образ жизни
      • Коллекционные предметы
      • Игры
      • Фотографии, плакаты и таблички
      • Одежда
      • Багаж
      • Аксессуары для образа жизни
      • Мебель для дома
    • Падение цен
  • СК
.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *