Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

9 сервисов в Москве и других городах

Авто

Полина Калмыкова

автолюбительница

Профиль автора

Подписка на автомобиль — промежуточный вариант между каршерингом и личным транспортом.

Клиент получает машину не на несколько часов, а на недели, месяцы или даже годы и может уезжать в другой регион или за границу, хранить внутри вещи, парковать в гараже.

Ежемесячный платеж по подписке часто сопоставим с платежом по кредиту на новый автомобиль такой же модели. Но в отличие от кредита в эту стоимость входит страховка, ежегодное техобслуживание, комплект зимних шин и круглосуточная помощь на дороге. Есть и минус: после окончания подписки машину нужно будет вернуть.

Если пока сомневаетесь, стоит ли подписка своих денег, почитайте, что предлагают такие сервисы.

Где подписаться на авто

  • Hyundai Mobility
  • Kia Mobility
  • Genesis Mobility
  • Универсальные финансовые решения
  • Anytime Prime
  • Европлан
  • Яндекс. Драйв
  • The Mashina
  • Сберавтоподписка

Hyundai Mobility

В каких городах работает: Москва, Санкт-Петербург, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Симферополь, Сочи, Уфа, Челябинск
На какой срок дадут автомобиль: от 3 дней до 1 года
Стоимость подписки в месяц: от 43 900 Р
Подробности: на официальном сайте

В приложении можно выбрать конфигурацию автомобиля и оформить предзаказ на нужную модель, если сейчас ее нет в наличии

Hyundai Mobility работает через приложение: чтобы оформить подписку, нужно загрузить фотографии паспорта и водительского удостоверения, привязать карту и выбрать автомобиль — его можно будет забрать из дилерского центра через четыре часа при суточной аренде или через четыре дня при подписке до года. Общаться с сотрудниками сервиса не потребуется: приложение откроет двери автомобиля на стоянке.

Скачать приложение Hyundai Mobility:
iOS
Android

Машину можно арендовать от трех дней до года — чем дольше планируете пользоваться автомобилем, тем дешевле будет подписка. Тем, кто берет автомобиль от полугода, предоставят новый автомобиль, а если водитель захочет продлить подписку на следующий год, автомобиль заменят на такой же, но без пробега.

Автомобилем можно пользоваться как собственным: передавать управление другим водителям и выезжать за границу. Главное, заранее уведомлять об этом сервис и соблюдать ограничение по пробегу. Если арендуете на сутки, то пробег ограничен 500 км в день, а если берете автомобиль на более долгий срок, то разрешенный пробег в месяц составит 2500 км. Неиспользованный километраж можно переносить на следующий месяц, а за превышение придется доплатить: каждый лишний километр стоит 10 Р.

В стоимость аренды включены страховки ОСАГО и каско, круглосуточная помощь на дороге, сезонная замена шин и сервисное ТО. Все необходимые аксессуары в автомобиле тоже будут: например, щетка для чистки снега, набор автомобилиста и даже зарядка для смартфона. В автомобили для посуточной аренды можно добавить детские кресла — одно или два.

Подводные камни аренды машин в Европе

Kia Mobility

В каких городах работает: Москва, Санкт-Петербург, Обнинск, Брянск, Красноярск, Иркутск, Новосибирск, Омск, Смоленск, Сочи, Тюмень, Чебоксары, Челябинск
На какой срок дадут автомобиль: от 1 дня до 1 года
Стоимость подписки в месяц: от 41 488 Р
Подробности: на официальном сайте

Для аренды в Kia Mobility доступно пять моделей: от бюджетного Рио до представительского K5

У Kia Mobility арендовать машину онлайн не получится — все равно нужно подписать бумажный договор в дилерском центре. В договоре потребуют указать всех водителей, кто планирует садиться за руль: стоимость аренды из-за этого не увеличится, но никому другому передавать машину будет нельзя.

В течение месяца можно проехать 2500 км без доплат, а каждый следующий километр будет стоить 10 Р. На поездки по России ограничений нет, а заграничные путешествия необходимо заранее согласовывать.

Все машины застрахованы по каско и ОСАГО, а вот с франшизой или без — зависит от дилера: на всякий случай это стоит уточнить заранее. Помимо страховки в стоимость аренды входит круглосуточная помощь на дороге, ТО, замена резины и необходимые аксессуары: набор автомобилиста и резиновые коврики.

Genesis Mobility

В каких городах работает: Москва
На какой срок дадут автомобиль: 6 месяцев
Стоимость подписки в месяц: от 101 000 Р
Подробности: на официальном сайте

Для подписки доступны седаны G70 и G80, внедорожники GV70 и GV80

Genesis Mobility — еще один сервис подписки, который работает через приложение: после того как документы проверят сотрудники, можно бронировать любую свободную машину.

Скачать приложение Genesis Mobility:
iOS
Android

Арендовать машину можно только на полгода: если водитель решит вернуть ее раньше, сервис попросит доплатить от 40 400 до 346 000 Р — в зависимости от модели и оставшегося срока аренды. На поездки по России ограничений нет, а о заграничных путешествиях нужно предупредить по крайней мере за два дня до пересечения границы. Месячный пробег ограничен 2500 км, за каждый километр превышения возьмут 15—17 Р в зависимости от модели. За руль могут садиться не более трех дополнительных водителей, каждый из них должен быть зарегистрирован в приложении.

Сервис предоставляет водителям только новые автомобили в топовых комплектациях и берет на себя их страховку и обслуживание. Если клиенту неудобно самостоятельно приезжать на ТО и замену шин, сотрудники дилерского центра заберут машину на время работ, а потом вернут на место.

Универсальные финансовые решения

В каких городах работает: Москва
На какой срок дадут автомобиль: от 1 года до 3 лет
Стоимость подписки в месяц: от 119 900 Р
Подробности: на официальном сайте

Каждую машину можно арендовать по тарифу «Комфорт» и тарифу «Бизнес»: они различаются размером допустимого пробега, списком случаев, которые покрывает каско, и наличием консьерж-сервиса

«Универсальные финансовые решения» — посредник между клиентами и дилерскими центрами: водители заключают договор с сервисом, а получают машину и обслуживают ее у дилера. Компания работает с несколькими марками: «Ауди», «Мерседес-Бенц», «Тойота» и «Лексус».

Сервис предлагает более гибкие условия подписки, чем дилеры напрямую: например, можно взять машину в аренду на несколько лет, выбрать каско с неполным покрытием, чтобы сэкономить, и выкупить автомобиль после тест-драйва по подписке. Чтобы арендовать автомобиль, понадобится внести обеспечительный залог в размере платежа за один месяц — после окончания подписки деньги вернут.

Ездить на автомобиле можно по всей России, а чтобы выехать за рубеж, нужно предупредить об этом заранее. За руль могут сесть только два водителя: оба старше 25 лет и как минимум с трехлетним стажем вождения. Доступный километраж зависит от тарифа: без доплат можно проехать максимум 30 000 км в год.

Техобслуживание, помощь на дороге и два комплекта шин включены во все тарифы, а вот шинный сервис и услуги консьержа доступны только в тарифе «Бизнес»: минимальная подписка по этому тарифу стоит 139 900 Р в месяц.

Anytime Prime

В каких городах работает: Москва
На какой срок дадут автомобиль: от 1 дня до 1 года
Стоимость подписки в месяц: от 115 200 Р
Подробности: на официальном сайте

Сервис не обещает только новые автомобили: некоторые машины могут быть уже «со стажем»

Anytime Prime специализируется на премиальных автомобилях: в автопарке 100 моделей, среди которых Ягуар Ф-тайп, Феррари Калифорния и Мазерати Леванте.

Здесь можно взять машину на день, а можно подписаться на три дня, неделю, месяц, три месяца, полгода или год. Чем дольше водитель планирует пользоваться автомобилем, тем дешевле подписка и больше услуг входит в стоимость. Например, в годовой пакет включено четыре мойки и две замены автомобиля: если водитель захочет выбрать другую машину, консьерж пригонит ее в течение восьми часов.

По умолчанию разрешается использовать автомобиль только в Москве и в пределах 200 км от Мкада, но можно оставить заявку на путешествия почти по всей России. Для этого у клиента должно быть десять завершенных аренд или текущая подписка не менее чем на 30 дней.

Как пользоваться каршерингом в Москве и не пожалеть

Разрешенный пробег зависит от тарифа: подписка на месяц или больше не ограничивает километраж, а если брать машину на несколько дней, в пакет включено только 250 км в сутки.

Все обслуживание машины, кроме заправки, сервис берет на себя, а вот из страховок на время аренды включена только ОСАГО: в случае ДТП ремонтировать машину придется за свой счет.

Европлан

В каких городах работает: по всей России
На какой срок дадут автомобиль: от 1 года до 3 лет
Стоимость подписки в месяц: от 31 000 Р
Подробности: на официальном сайте

В «Европлане» можно оформить подписку только на восемь премиальных моделей. Автомобиль привезут в любой город, где есть офис компании

«Европлан» предлагает арендовать машину только на долгий срок: от года до трех лет. Допустимый годовой пробег тоже можно выбрать: 10 000, 20 000 или 30 000 км. Через полгода подписки можно сменить автомобиль на другой. Ежемесячный платеж при этом пересчитают в зависимости от класса выбранной машины.

Есть два тарифа для подписки: «старт» и «драйв». В «драйве» кроме страховки ОСАГО, ДСАГО и каско, набора автомобилиста еще включено техобслуживание, ремонт, замена шин весной и осенью, помощь на дороге. Выбранную машину можно забрать самостоятельно или ее доставят по удобному адресу.

Пользоваться автомобилем можно на территории всей страны, а выезжать за границу — по договоренности с сервисом. Передавать руль другим водителям можно без ограничений, единственное условие — каждый водитель должен быть старше 21 года.

Яндекс.Драйв

В каких городах работает: Москва, Санкт-Петербург
На какой срок дадут автомобиль: от 1 месяца до 1,5 года
Стоимость подписки в месяц: от 32 000 Р
Подробности: на официальном сайте

Некоторые автомобили можно оставлять на платных городских паркингах бесплатно

У «Яндекс-драйва» гибкие тарифы подписки: можно настроить сроки аренды, величину пробега, выбрать сумму франшизы по каско.

В автопарке есть разные автомобили: бюджетный Фольксваген Поло, премиальный Мерседес-Бенц Е-класс и Ниссан Лиф с электрическим двигателем. В основном машины с пробегом: обо всех сложностях, которые могут смутить во время использования такого автомобиля, сервис предупредит заранее.

Забронировать и открыть машину можно только через приложение, зато забрать ее можно будет в удобном месте: сотрудники помоют, заправят и привезут автомобиль по указанному адресу. Пока длится подписка, «Яндекс-драйв» на связи круглосуточно: если понадобится, специалисты заменят шины или заберут машину в ремонт.

Содержать автомобиль дорого. Можно ли его сдать в аренду и заработать?

Поехать за границу на машинах сервиса не получится, а ездить по России можно только в зонах покрытия «Яндекс-драйва». Помочь с машиной на дороге смогут в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи.

The Mashina

В каких городах работает: Москва
На какой срок дадут автомобиль: от 1 месяца до 1 года
Стоимость подписки в месяц: от 49 990 Р
Подробности: на официальном сайте

В автопарке сервиса в основном китайские автопроизводители

Чтобы забронировать автомобиль, нужно скачать приложение сервиса. В автопарке 12 моделей, в основном китайских производителей. Если из списка предложенных машин ничего не понравилось, можно написать в поддержку и запросить нужную модель. Машину привезут в любую точку Москвы и до 50 км от Мкада. Стоимость аренды вырастет для пользователей младше 25 лет и с водительским стажем менее пяти лет.

По умолчанию в месячную подписку включено 2500 км пробега, а в годовую — 18 000 км. За дополнительную плату годовой пробег можно увеличить до 30 000 км.

Техобслуживание, круглосуточная помощь на дороге, сезонное хранение и замена шин доступны для всех моделей, а для европейских включена еще мойка. Прекратить подписку раньше срока можно, если заплатить за досрочный отказ.

Сберавтоподписка

В каких городах работает: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область
На какой срок дадут автомобиль: от 6 месяцев до 3 лет
Стоимость подписки в месяц: от 82 450 Р
Подробности: на официальном сайте

На сайте сервиса можно выбрать новые автомобили и модели с пробегом

В «Сберавтоподписке» предлагают как новые, так и подержанные автомобили не старше трех лет в хорошем техническом состоянии. Сервис предлагает 10 моделей машин разного класса. По согласованию с менеджером можно выбрать авто, которого нет в сервисе.

Размер ежемесячной платы зависит от срока подписки и выбранного пробега — от 10 000 до 30 000 км в год. Например, ежемесячный платеж за годовую подписку на БМВ 2 с выбранным пробегом 10 000 км — 82 450 Р. А платеж за полугодовую подписку с пробегом 15 000 км на тот же самый автомобиль будет стоить уже 102 550 Р в месяц.

В подписку включены налоги, техобслуживание, страхование, помощь на дорогах и сезонная замена шин. При необходимости отдельно оплачивается консьерж-сервис, подменный автомобиль и дополнительный пробег.

Где арендовать машину

Минимальная стоимость арендыЗалогВозраст водителяСтаж вожденияКуда можно поехатьСтраховкаВозможность выкупить машину
Hyundai Mobility43 900 РОт 25 летОт 3 летКуда угодно — по договоренностиОСАГО, каско без франшизы
Kia Mobility41 488 РОт 25 летОт 3 летКуда угодно — по договоренностиОСАГО, каско — условия зависят от дилера
Genesis Mobility101 000 РОт 25 летОт 3 летКуда угодно — по договоренностиОСАГО, каско без франшизы
Универсальные финансовые решения119 900 РЗалог равен первому платежуОт 25 летОт 3 летКуда угодно — по договоренностиОСАГО, каско — условия можно выбратьДа
Anytime Prime115 200 РОт 21 года От 2 летНе дальше 200 км от Москвы, дальше — по согласованиюОСАГО
Европлан31 000 РОт 21 годаЛюбойКуда угодно — по договоренностиОСАГО, ДСАГО, каско
Яндекс. Драйв32 000 РОт 21 годаОт 2 летПо зонам поездок «Яндекс-драйва»ОСАГО, каско — условия можно выбрать
The Mashina49 990 РОт 21 годаОт 2 летКуда угодно — по договоренностиОСАГО, ДСАГО, каско — условия можно выбрать
Сберавтоподписка82 450 РРавен одному месяцу подпискиОт 21 годаОт 2 летПо всей территории России, кроме некоторых регионовОСАГО, ДСАГО, каско без франшизы

Hyundai Mobility

Минимальная стоимость аренды

43 900 Р

Залог

Возраст водителя

От 25 лет

Стаж вождения

От 3 лет

Куда можно поехать

Куда угодно — по договоренности

Страховка

ОСАГО, каско без франшизы

Возможность выкупить машину

Kia Mobility

Минимальная стоимость аренды

41 488 Р

Залог

Возраст водителя

От 25 лет

Стаж вождения

От 3 лет

Куда можно поехать

Куда угодно — по договоренности

Страховка

ОСАГО, каско — условия зависят от дилера

Возможность выкупить машину

Genesis Mobility

Минимальная стоимость аренды

101 000 Р

Залог

Возраст водителя

От 25 лет

Стаж вождения

От 3 лет

Куда можно поехать

Куда угодно — по договоренности

Страховка

ОСАГО, каско без франшизы

Возможность выкупить машину

Универсальные финансовые решения

Минимальная стоимость аренды

69 900 Р

Залог

Залог равен первому платежу

Возраст водителя

От 25 лет

Стаж вождения

От 3 лет

Куда можно поехать

Куда угодно — по договоренности

Страховка

ОСАГО, каско — условия можно выбрать

Возможность выкупить машину

Да

Anytime Prime

Минимальная стоимость аренды

115 200 Р

Залог

Возраст водителя

От 21 года

Стаж вождения

От 2 лет

Куда можно поехать

Не дальше 200 км от Москвы, дальше — по согласованию

Страховка

ОСАГО

Возможность выкупить машину

Европлан

Минимальная стоимость аренды

31 000 Р

Залог

Возраст водителя

От 21 года

Стаж вождения

Любой

Куда можно поехать

Куда угодно — по договоренности

Страховка

ОСАГО, ДСАГО, каско

Возможность выкупить машину

Яндекс. Драйв

Минимальная стоимость аренды

32 000 Р

Залог

Возраст водителя

От 21 года

Стаж вождения

От 2 лет

Куда можно поехать

По зонам поездок «Яндекс-драйва»

Страховка

ОСАГО, каско — условия можно выбрать

Возможность выкупить машину

The Mashina

Минимальная стоимость аренды

49 000 Р

Залог

Возраст водителя

От 21 года

Стаж вождения

От 2 лет

Куда можно поехать

Куда угодно — по договоренности

Страховка

ОСАГО, ДСАГО, каско без франшизы

Возможность выкупить машину

Сберавтоподписка

Минимальная стоимость аренды

82 450 Р

Залог

Равен одному месяцу подписки

Возраст водителя

От 21 года

Стаж вождения

От 2 лет

Куда можно поехать

По всей территории России, кроме некоторых регионов

Страховка

ОСАГО, ДСАГО, каско без франшизы

Возможность выкупить машину

Машина дедвейтом

миллионов фунтов стерлингов официально открыта для бизнеса

Последние несколько болтов были затянуты всего несколько недель назад – вручную. Теперь полностью восстановленная машина NIST с дедвейтом 4,45 меганьютона (один миллион фунтов силы) — самая большая в мире — снова работает и снова выполняет калибровку силы для клиентов, среди которых американские аэрокосмические производители, американские военные лаборатории и первоклассные коммерческие предприятия. лаборатории калибровки сил.

«Многим из наших заказчиков по калибровке крупных сил пришлось отложить свои собственные калибровки для своих клиентов до тех пор, пока этот ремонт не был завершен», — говорит руководитель проекта Рик Сейфарт, который работал с этой уникальной машиной последние тридцать лет. «И это потому, что их измерения напрямую связаны с международной единицей силы через наши калибровки. Так что без нас они застряли».0003

«Излишне говорить, что они очень, очень рады узнать, что мы снова в сети.»

Преображение NIST на миллион фунтов стерлингов

Модернизация системы заняла почти полтора года и включала капитальный ремонт примерно половины дисков из нержавеющей стали, из которых состоит трехъярусный весовой стек. *

«Разборка машины впервые за 50 лет была серьезное предприятие, к которому мы относились нелегко», — говорит заместитель директора PML Карл Уильямс. «Наблюдать за его демонтажем и ремонтом было большой честью — возможность, которая выпадает раз в жизни».

Прибор NIST с грузоподъемностью в миллион фунтов силы предназначен для создания усилия до 4,45 миллиона ньютонов (эквивалентно одному миллиону фунтов силы) для калибровки силоизмерительных устройств, называемых тензодатчиками. Эти калиброванные тензодатчики затем используются заказчиками для измерения больших сил, например, тяги ракетного или реактивного двигателя или отклонения крыла самолета.

В машине создаются силы путем подвешивания грузов из нержавеющей стали к тестируемому датчику нагрузки. Грузовой стек состоит из калиброванной подъемной рамы и 19почти идентичные диски из нержавеющей стали около трех метров в диаметре (чуть менее десяти футов) в собранном виде со средней массой около 22 696 кг (чуть более 50 000 фунтов) каждый.

Бригада такелажа собирает груз весом в миллион фунтов, март 2016 года.

Кредит: Дж. Ли/NIST

Стек пришлось отремонтировать, потому что после 50 лет использования возникло подозрение, что внутри нескольких ключевых соединений возник тип повреждения, называемый истиранием, из-за которого части на мгновение заедали или прилипали.

Капитальный ремонт начался в конце 2014 года с демонтажа верхней половины весового стека. Это был напряженный период, который длился несколько недель.

«Система буквально стоит миллионы долларов, а это означает, что любые ошибки на любом этапе операции могут иметь неизвестные и серьезные последствия для NIST и нашей способности распределять большие силы среди нашей клиентской базы», ​​— говорит Зайфарт. «Перевод: мы могли испортить машину». На самом деле им пришлось уничтожить некоторые сменные элементы, такие как болты, в процессе первоначальной разборки, потому что они просто не выходили.

После того, как разобранные детали были разложены на полу, команда Сейфарта осмотрела их и обнаружила незначительные повреждения, вызывающие раздражение, именно там, где они подозревали.

Более крупные куски были отправлены за пределы площадки в механический цех, где повреждения были устранены путем снятия небольшого количества – около миллиметра – стали с поверхности пораженных суставов. Более мелкие детали, такие как винты и болты, обрабатывались на месте в NIST. Поверхности также были покрыты дисульфидом молибдена (MoS 2 ), или «молибден», промышленная смазка, которая не была доступна, когда грузоподъемная машина была первоначально построена.

Чтобы скорректировать потерю массы, к гирям были добавлены маленькие, тщательно откалиброванные кусочки нержавеющей стали. Их помещали в полые полости, которые были встроены в диски для такого типа регулировки, а затем снова запечатывали.

После завершения ремонта необходимо было заново откалибровать отдельные гири, что является важной частью процесса восстановления.

Все измерения массы должны быть связаны с официальным мировым определением массы: цилиндр размером со сливу из платины и иридия, называемый Международным прототипом килограмма (IPK). Сотрудники лаборатории масс NIST, проводившие калибровку, должны были начать с собственной массы в 1 кг (около 2 фунтов), которая была напрямую откалибрована по IPK, и продвигаться к массам в 50 000 фунтов, составляющим миллионные массы. стек веса фунта. Калибровки проводились с серией измерений массы, которые сравнивают большие веса с суммами меньших весов в различных комбинациях.

В процессе используется несколько различных весов, от настольных до весов настолько больших, что они встроены в пол. Стандарты массы, которые использовались для этой «обработки» калибровки, включали диапазон значений, от гирь 1 и 2 кг с шагом до гирь 10, 20 и 30 тысяч фунтов.**

Сэм Хо из NIST (слева) и Кевин Чеснатвуд работают с большими массами в декабре 2015 года в рамках процесса повторной калибровки. Предоставлено: Дженнифер Лорен Ли/NIST PML 9.0003 «К счастью для нас, вся система калибровки больших масс [то есть сами стандарты массы] осталась доступной и современной в NIST», — говорит Зайфарт. «Я говорю, к счастью, потому что нам больше нигде в мире не откалибровать наши 50 000-фунтовые массы, кроме как здесь, в NIST».

Как и в случае с демонтажем, период повторной сборки был напряженным, но прошел без заминок – отчасти благодаря молибденовым покрытиям, говорит Зайфарт. Однако процесс реконструкции машины преподнес несколько сюрпризов.

Раскапывая архивную информацию об оригинальной сборке 1965 года, Зайфарт говорит, что нашел очень мало инструкций по сборке и «практически ноль» инструкций по разборке.

«Но я обнаружил, изучая рисунки и древние тексты, что на самом деле есть дополнительный вес в 25 000 фунтов, которым можно было бы манипулировать на этом штабеле, если бы механизм перемещения был спроектирован и установлен, как предполагалось изначально. К сожалению, , который так и не появился», — говорит Сейфарт. «Таким образом, вместо двадцати приращений по 50 000 фунтов мы могли бы иметь сорок приращений по 25 000 фунтов, которые, как мне кажется, принесли бы огромную пользу многим нашим клиентам».

Он говорит, что новые калибровки так же хороши, а возможно, даже лучше, чем раньше. Перед разборкой его команда откалибровала некоторые из своих датчиков силы с помощью грузопоршневой машины. Затем он откалибровал те же самые датчики силы, используя новую машину, и сравнивал результаты, которые «идеально совпадают», говорит он.

«На завершение этой работы ушло немного больше времени, чем я надеялся, но она была правильно собрана, и, конечно же, повторная калибровка массы была просто великолепной. Значения массы для наших гирь с силой в 50 000 фунтов не лучше.»

Теперь, когда система восстановлена, Сейфарт говорит, что система прослужит еще 50 лет. Но если исторический весовой стек когда-нибудь снова понадобится разобрать, у команды теперь есть довольно четкая дорожная карта, как это сделать. «Мы достаточно часто спотыкались на этом проекте, чтобы знать, чего следует избегать в следующий раз, если до этого дойдет».

И если капитальный ремонт будет поручено новому поколению, у них будут значительно более подробные инструкции, чем у него. «Они просто должны вытащить мои файлы», — сухо говорит он. «Я оставил им записи».

— Сообщено и написано Дженнифер Лорен Ли. )

-Отчет о процессе с фотографиями: Восстановление машины с суммарным весом в миллион фунтов стерлингов (30 июня 2015 г.)

-Restoration начинается с машины с мертвым весом NIST (27 января 2015 г.)

** по конференции, стандартные массы массы. более 50 фунтов (около 22 килограммов) в просторечии обозначаются имперскими, а не метрическими единицами.

Производство, метрология, метрология силы, физика, стандарты и услуги по калибровке

Новый суперкомпьютер с 1 миллионом процессоров — самая быстрая в мире машина для имитации мозга

При покупке по ссылкам на нашем сайте мы можем получать комиссионные. Вот как это работает.

Исследователи недавно активировали компьютер, способный моделировать деятельность мозга более точно, чем любой другой компьютер в мире. (Изображение предоставлено Shutterstock)

Ученые только что активировали самый большой в мире «мозг»: суперкомпьютер с миллионом процессорных ядер и 1200 взаимосвязанными печатными платами, которые вместе работают как человеческий мозг.

Десять лет создания, это самый большой в мире нейроморфный компьютер — тип компьютера, который имитирует возбуждение нейронов, — объявили ученые 2 ноября. в Манчестерском университете в Соединенном Королевстве, и он «переосмысливает то, как работают обычные компьютеры», — говорится в заявлении участника проекта Стива Фербера, профессора вычислительной техники Манчестерского университета. [Научный факт или вымысел? Правдоподобие 10 научно-фантастических концепций]

Но SpiNNaker не просто «думает» как мозг. Согласно заявлению, он создает модели нейронов человеческого мозга и моделирует в реальном времени больше нейронов, чем любой другой компьютер на Земле.

«Его основная задача — поддерживать частичные модели мозга: например, модели коры, базальных ганглиев или множественных областей, обычно представленных в виде сетей нейронов, вспыхивающих [или активирующихся]», — сказал Фербер Live Science в электронном письме.

Удвоить количество процессоров

С апреля 2016 года SpiNNaker моделирует активность нейронов, используя 500 000 ядерных процессоров, но модернизированная машина имеет вдвое большую мощность, пояснил Фербер. При поддержке проекта Human Brain Project Европейского Союза, направленного на создание виртуального человеческого мозга, SpiNNaker продолжит позволять ученым создавать подробные модели мозга. Но теперь он способен выполнять 200 квадриллионов действий одновременно, сообщили представители университета в заявлении.

В то время как некоторые другие компьютеры могут соперничать со SpiNNaker по количеству процессоров, которые они содержат, эту платформу отличает инфраструктура, соединяющая эти процессоры. В человеческом мозгу 100 миллиардов нейронов одновременно возбуждают и передают сигналы в тысячи мест. По словам Фербера, архитектура SpiNNaker поддерживает исключительный уровень связи между процессорами, действуя во многом подобно нейронной сети мозга.

«Обычные суперкомпьютеры имеют механизмы подключения, которые гораздо хуже подходят для моделирования мозга в реальном времени», — сказал он. «Я считаю, что SpiNNaker способен моделировать более крупные импульсные нейронные сети в биологическом реальном времени, чем любая другая машина».

Разум важнее материи

Раньше, когда SpiNNaker работал всего с 500 000 процессоров, он моделировал 80 000 нейронов в коре головного мозга, области мозга, которая обрабатывает данные, поступающие от органов чувств. Согласно заявлению, еще одно моделирование базальных ганглиев, области мозга, пораженной болезнью Паркинсона, SpiNNaker намекает на потенциал компьютера как инструмента для изучения заболеваний головного мозга.

SpiNNaker также может управлять мобильным роботом SpOmnibot, который использует компьютер для интерпретации данных с датчиков зрения робота и принятия навигационных решений в режиме реального времени, заявили представители университета.

При всей своей вычислительной мощности и мозговых возможностях, насколько SpiNNaker близок к тому, чтобы вести себя как настоящий человеческий мозг? По словам Фербера, на данный момент точное моделирование человеческого мозга просто невозможно. Усовершенствованная машина, такая как SpiNNaker, все еще может управлять лишь частью коммуникаций, выполняемых человеческим мозгом, а суперкомпьютерам предстоит пройти долгий путь, прежде чем они смогут думать самостоятельно, пишет Фербер в электронном письме.

«Даже с миллионом процессоров мы можем приблизиться только к 1 проценту масштаба человеческого мозга, и это при большом количестве упрощающих предположений», — сказал он.

Тем не менее, SpiNNaker может имитировать функцию мозга мыши, который в 1000 раз меньше человеческого мозга, добавил Фербер.

«Если мышь думает размером с мышь, и все, что требуется, это достаточное количество нейронов, соединенных вместе в правильную структуру (что само по себе является спорным моментом), то, возможно, теперь мы можем достичь такого уровня мышления в модели, работающей на SpiNNaker. ,» он сказал.

Первоначально опубликовано в Live Science.

Будьте в курсе последних научных новостей, подписавшись на нашу рассылку Essentials.

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Минди Вайсбергер — редактор Live Science для каналов Animals и Planet Earth. Она также сообщает об общих науках, включая изменение климата, палеонтологию, биологию и космос. Минди изучала кино в Колумбийском университете; до Live Science она продюсировала, писала и руководила СМИ для Американского музея естественной истории в Нью-Йорке. Ее видеоролики о динозаврах, астрофизике, биоразнообразии и эволюции появляются в музеях и научных центрах по всему миру, получая такие награды, как CINE Golden Eagle и Communicator Award of Excellence. Ее статьи также публиковались в журналах Scientific American, The Washington Post и How It Works Magazine.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *