Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Можно ли покупать масло в разлив

Моторные масла в Вашу тару — экономно и выгодно
Излишне говорить о выгодности приобретения моторных масел в свою тару на разлив.
Цена масла из бочки 208л. соответственно в разы ниже, а качество то же, что и в фасовках 1 литр и 4 литра.
Масло наливается при покупателе в заранее подготовленную тару.
Купить можно абсолютно любое точное количество масла благодаря автоматического маслораздаточного оборудования
 

Масло в двигатель на розлив: вопросы и ответы


Как ни странно об этом говорить, но мы ежечасно по телефону получаем одни и те же вопросы:
  • Какого качества масло? 
  • Чем отличается масло в бочке от масла в канистре?
  • Кто производитель, какой страны?
  • А в какой таре мало лучше и качественнее в бочке или в литрушках?
  • Почему моторное масло в разлив стоит дешевле — это подозрительно!

Если есть вопросы, значит нужно отвечать.
Ответить можно довольно коротко так как трудно убеждать и оправдываться в совершенно простых истинах! Качество масла не зависит от фасовки и страны происхождения поэтому можно выбирать самый удобный способ и вариант приобретения моторного масла.


Стоимость фасованного масла всегда будет выше чем масло из бочки. Соответственно, чем больше тара фасовки, тем масло будет стоить дешевле. 
Мы понимаем опасения автолюбителя купить некачественное масло, тем более когда ещё предлагают масло в розлив.
Средства массовой информации кишат непонятной фальсифицированной информацией, моторные масла жарят, парят и варят, фиксируя всё это на фото и видеокамеры.
Скажем честно, что нам то же приходится заниматься фото и видеосъёмкой моторного масла так как мы стараемся отвечать на вопросы покупателя
Мы часто сталкиваемся с контрафактом с которым к нам обращаются попавшие в беду автолюбители которые приобрели подозрительное моторное масло у нечестных продавцов. К нам привозят приобретенные моторные масла и мы совместно пытаемся понять поддельный продукт или нет.
Если моторное масло вызывает у нас подозрение мы сообщаем полную информацию о месте продажи данного масла официальному дилеру продукта и бренда, в нашем случае речь идет о масле MOBIL, для дальнейшего разбирательства.

Моторное масло в разлив — гарантия качества
Да действительно в наше современное время возможно подделать всё и вся и это очень печально, но есть выход из этой ситуации, чтобы не нарваться на подделку необходимо приобретать масла в проверенных и рекомендованных местах.
Предлагая Вам масла в разлив мы гарантируем качество приобретаемого продукта! Буквально все, кто к нам приехал хоть один раз за маслом остаётся нашим постоянным клиентом и покупателем, чему мы очень благодарны и признательны за Ваше доверие.

Мы со всей ответственностью заявляем, что все масла которые мы продаем являются самыми настоящими и подлинными! Это касается всей продукции в нашем магазине! 
Все масла и запчасти поставляются только напрямую от дистрибьютера и соответственно мы имеем сертификаты соответствия от официального поставщика.


 


<< читать предыдущую новость                                         читать следующую новость >>

 

[pluso]

Масло в розлив

Город

Адрес
БарановичиБарановичи, ул.Промышленная, д.1
БарановичиБарановичи, ул. Чернышевского, 94/1
БерезаБереза, ул. Комсомольская, 3 «В» 
БобруйскБобруйск, ул. Рокоссовского, 1в
БобруйскБобруйск, просп. Строителей, 58
БорисовБорисов, ул.Толстикова, д.2
БорисовБорисов, ул. Гагарина, 109-5 и 109-7
БрестБрест, ул. Я.Купалы,110
БрестБрест, ул. Карьерная, 10А-9
БрестБрест, ул. Московская, 202-3А
БыховБыхов, м-н Колос, 76Б
ВилейкаВилейка, ул. Волынца, 62
ВитебскВитебск, ул. П. Бровки, 20
ВитебскВитебск, ул. Гагарина, 26А
ВолковыскВолковыск, ул.С.Панковой, 58-1
ГанцевичиГанцевичи, ул. Красноармейская, 18
ГлубокоеГлубокое, ул. Ленина, д. 1-1
ГомельГомель, ул. Б Хмельницкого 63
ГомельГомель, ул. Свиридова, д. 13
ГоркиГорки, ул. Ленина, д. 24
ГродноГродно, ул. Болдина, 6/1
ГродноГродно, ул. Суворова, 254А-3
ГродноГродно, пр. Янки Купалы, 72 Б-2
ДрогичинДрогичин, ул. Юбилейная, 42А
ЖитковичиЖитковичи, ул. Фрунзе, 67 Б
ЖлобинЖлобин, 20-ый микрорайон, 31
ЖлобинЖлобин, ул. Шоссейная, 137
ИвановоИваново, ул. Ленина, 109
КалинковичиКалинковичи, ул. Пионерская,1
КобринКобрин, ул.Ленина, д.70
КричевКричев, микрорайон Комсомольский, 1Б
ЛидаЛида, ул.Калинина, д.36
ЛидаЛида, ул. Красноармейская, д. 108-2
МинскМинский р-н, Новодворский с/с, 82
МогилевМогилев, ул. Лазаренко, 73В
МогилевМогилев, Габровская, 32
МогилевМогилев, ул. Вишневецкого, 1
МозырьМозырь, ул. Нефтестроителей, 26-11
МолодечноМолодечно, ул. Великий Гостинец, 67А
НесвижНесвиж, ул. Белорусская, 3/2-3
НовогрудокНовогрудок, ул. Минская, 17
ОсиповичиОсиповичи, ул. Сумченко, 81А
ОстровецОстровец, ул. Ленинская, д. 48
ОшмяныОшмяны, Красноармейская, 7
ПинскПинск, ул.Интернациональная, 53/17
ПинскПинск, ул. 60 лет Октября, 17/2
ПолоцкПолоцк, ул.Октябрьская, д.84
ПружаныПружаны, ул. Лазо, 3/1
РечицаРечица, ул.Луначарского,86/17
РогачевРогачев ул. Богатырева, 137а 
СветлогорскСветлогорск, ул. Социалистическая, 67
СлонимСлоним, ул. Тополевая,13
СлуцкСлуцк, ул.Ленина,98Б-3
СморгоньСморгонь, ул. Я. Коласа, 91А
СолигорскСолигорск, ул. Молодежная, д.6
СтолинСтолин, ул. Пинская, д. 7
СтолбцыСтолбцы, ул. Центральная, д. 9
ШкловШклов, ул. Ленинская, 146

Масло на розлив Владивосток | WAOM.RU

Интернет-магазин WAOM.RU предлагает разливное моторное масло и технические жидкости, цена за 1 литр.

Все товары доступны по ссылке: https://waom.ru/catalog/smazochnye-materialy/masla-na-rozliv/

Прайс от 22.06.2019

Антифриз зеленый Totachi NIRO Coolant Green G11 -40C (на розлив) 1л
110,00

Антифриз красный Totachi NIRO Coolant Red G12+ -40C (на розлив) 1л
110,00

Масло для АКПП Idemitsu ATF (на розлив) 1л

410,00

Масло для АКПП Kixx ATF Multi (на розлив) 1л
240,00

Масло для вариаторов Idemitsu CVTF (на розлив) 1л
510,00

Масло моторное минеральное Eneos CG-4 Turbo Diesel 10W-30 (на розлив) 1л
195,00

Масло моторное минеральное Eneos Turbo Diesel CG-4 5W-30 (на розлив) 1л
195,00

Масло моторное минеральное Gazpromneft Diesel Extra 15W-40 API СF-4/CF/SG, (на розлив) 1л Акция
110,00

Масло моторное минеральное Totachi NIRO Fine Diesel CI-4/SL 10W-30 (на розлив) 1л
175,00

Масло моторное минеральное Totachi NIRO HD CI-4/CH-4/SL 15W-40 (на розлив) 1л
165,00

Масло моторное полусинтетическое Dragon CF-4/SG 10W-30 (на розлив) 1л
190,00

Масло моторное полусинтетическое Eneos SL 10W-40 (на розлив) 1л
220,00

Масло моторное полусинтетическое Eneos SL 5W-30 (на розлив) 1л
220,00

Масло моторное полусинтетическое Eneos Super Diesel CG-4 10W-40 (на розлив) 1л

235,00

Масло моторное полусинтетическое Eneos Super Diesel CG-4 5W-30 (на розлив) 1л
235,00

Масло моторное полусинтетическое Gazpromneft Diesel Extra 10W-40 API СF-4/SG (на розлив) 1л
140,00

Масло моторное полусинтетическое Gazpromneft Super 5W-30 API SG/CD (на розлив) 1л
140,00

Масло моторное полусинтетическое Gazpromneft Super 5W-40 API SG/CD (на розлив) 1л
140,00

Масло моторное полусинтетическое Kixx G 5W-30 SJ (на розлив) 1л
210,00

Масло моторное полусинтетическое Kixx HD 10W-30 CF-4/SJ RU (на розлив) 1л
160,00

Масло моторное полусинтетическое Kixx HD 5W-30 CF-4 (на розлив) 1л
190,00

Масло моторное полусинтетическое Kixx HD CI-4/SL 10W-40 (на розлив) 1л
170,00

Масло моторное полусинтетическое Shell Helix HX7 SN/CF 5W-30 (на розлив) 1л
350,00

Масло моторное полусинтетическое Shell Rimula R5 E 10W-40 (на розлив) 1л
280,00

Масло моторное полусинтетическое Totachi NIRO HD Semi-Synthetic API CI-4/SL 10W-40 (на розлив) 1л

190,00

Масло моторное полусинтетическое Totachi NIRO LV SN/CF 5W-30 (на розлив) 1л
180,00

Масло моторное полусинтетическое Totachi NIRO MD CI-4/SL 5W-30 (на розлив) 1л
175,00

Масло моторное полусинтетическое РОСНЕФТЬ Diesel 1 10W-40 CF-4 (на розлив) 1л
130,00

Масло моторное синтетическое Eneos Ecostage SN 0W-20 (на розлив) 1л
290,00

Масло моторное синтетическое Eneos Premium Diesel CI-4 5W-40 (на розлив) 1л
320,00

Масло моторное синтетическое Eneos Premium Touring SN 5W-30 (на розлив) 1л
280,00

Масло моторное синтетическое Eneos Premium Touring SN 5W-40 (на розлив) 1л
325,00

Масло моторное синтетическое Idemitsu SN/GF-5 0W-20 F-S (на розлив) 1л
350,00

Масло моторное синтетическое Idemitsu SN/GF-5 5W-30 F-S (на розлив) 1л
350,00

Масло моторное синтетическое Idemitsu ZEPRO ECO Medalist 0W-20 SN/GF-5 (на розлив) 1л
550,00

Масло моторное синтетическое Idemitsu ZEPRO Touring 5W-30 SN/GF-5 (на розлив) 1л
510,00

Масло моторное синтетическое Kixx G1 0W-20 SN/GF-5, (на розлив) 1л
240,00

Масло моторное синтетическое Kixx G1 5W-30 SN/CF (на розлив) 1л
220,00

Масло моторное синтетическое S-OIL Dragon 0W-20 SN/CF GF5 (на розлив) 1л
210,00

Масло моторное синтетическое S-OIL Dragon 5W-30 SN/CF GF5 (на розлив) 1л
200,00

Масло моторное синтетическое Totachi Extra Fuel SN 0W-20 (на розлив) 1л
330,00

Масло моторное синтетическое Totachi Niro HD SYNTHETIC CI-4/SL 5W-40 (на розлив) 1л
230,00

Масло моторное синтетическое Totachi Niro LV SN/CF 5W-30 (на розлив) 1л
230,00

Масло трансмиссионное Eneos GL-4 75W-90 (на розлив) 1л
310,00

Масло трансмиссионное Eneos GL-5 75W-90 (на розлив) 1л
350,00

Масло трансмиссионное Kixx 75W-90 GL-5 (на розлив) 1л
220,00

Масло трансмиссионное Kixx 80W-90 GL-5 (на розлив) 1л

190,00

Разница между моторным маслом в упаковке и на разлив

Разница между моторным маслом в упаковке и на разлив

Практически все именитые производители моторных масел фасуют свой продукт в два типа тары: это розничная мелкая упаковка (до 5 литров) и большие бочки (от 50 литров). Соответственно, первый тип тары предназначается для продажи напрямую покупателям, а второй тип – для установки в СТО и в автомагазинах для продажи на разлив. Однако так ли безопасно покупать разливное автомасло? И если на бочке написано Elf или Liqui Moly, какова вероятность, что внутри будет нечто другое?

При условии честной реализации, разливное масло и дешевле, и выгоднее

Отметим, что продажа масла в оптовой таре ведется по гораздо более низким ценам. Закупочная цена в пересчете на литр для масла в бочках будет ниже в среднем на 50%, хотя на некоторые марки масел выгода доходит до 80%.

Если предположить, что продавец честно реализует масло, выгодно это всем:

  • Сам продавец экономит на закупочной цене и получает дополнительное пространство для финансового маневра. 
  • Покупатель получает то же самое моторное масло, но по более низкой цене. Конечно, разница будет уже не 50%, но до 30 сэкономить можно. 
  • С точки зрения законности сделки никаких проблем не существует: особых регуляций относительно продажи масла на разлив нет. Единственная разница заключается в том, что когда продавец наливает масло, он автоматически становится ответственным за его качество. Так, если изделие в розничной упаковке оказалось некачественным, всё что может сделать продавец – перенаправить человека к производителю продукта. Если же двигатель заклинил по разливного масла, владелец автомобиля обрушится с претензиями на продавца. 

Однако почему же у разливного масла такая плохая репутация в России? Рассмотрим это далее. 

Махинации с маслом – главный риск

Всё было бы неплохо, если бы в нашем менталитете не было заложено постоянное стремление к легкой наживе. К сожалению, многие продавцы решают снизить себестоимость еще больше, доливая в полупустую бочку хорошего масла полбочки дешевого, тем самым получая полную бочку хорошего. Такая смесь может привести к следующим последствиям:

  • Непредсказуемые характеристики масла из-за смешивания разных присадок
  • Резкое изменение свойств масла при нагреве и повреждение двигателя
  • Нарушение РН масла (переход в кислое или щелочное состояние), что может нанести серьезный урон двигателю. 

Именно из-за этих рисков автомобилисты и предпочитают покупать масло в оригинальной упаковке. Но если вы уверены в качестве и честности продавца, масло из бочек – это более выгодная альтернатива фасованному, и хороший способ экономии.

Предотвращение разливов нефти, контроль и противодействие (окружающая среда)

В этом документе представлены процедуры, которые должны использоваться вместе с Планом предотвращения разливов, контроля и противодействия Сент-Мэри (SPCC) для предотвращения миграции нефти в водные пути (судоходные воды Соединенных Штатов) в случае разливов нефти.

Планы контроля и противодействия разливам (SPCC) для объектов требуются в соответствии с правилами Агентства по охране окружающей среды США, содержащимися в разделе 40 Свода федеральных правил, Закона о чистой воде (40 CFR 112), Водного кодекса Техаса (раздел 26.351) и Закон о загрязнении нефтью 1990 года. Объекты, не связанные с транспортировкой, подпадают под действие правил SPCC, если: общая вместимость надземного хранилища превышает 1320 галлонов; или емкость подземного хранилища превышает 42 000 галлонов; и если из-за своего местоположения объект мог разумно ожидать сброса нефти в судоходные воды Соединенных Штатов или на них.

Этот документ распространяется на весь персонал, ответственный за предотвращение, контроль и/или очистку разливов нефти на реке Св.Кампус Университета Марии.

  • План предотвращения, контроля и противодействия разливам (SPCC) Университета Мэри
  • Плакат с предложениями по очистке от разливов: Приложение-A

Источники масла (текущее обслуживание и утечки)

  • Комнаты для оборудования лифтов: гидравлическое масло
  • Уплотнители мусора: гидравлическое масло
  • Аварийные генераторы: Blume, Founders Hall, AA&CC и Charles Francis
  • Производственный комплекс: тележки для гольфа, Gators, грузовики, фургоны и оборудование для газонов
  • Central и сопутствующие установки: оборудование HVAC (градирни, чиллеры)
  • Смазка для кухни: Университетский центр (емкость для смазки)

Примечание: См. план SPCC (веб-сайт EHS) для получения списка всего нефтесодержащего оборудования (> 55 галлонов) в кампусе, а также дополнительных процедур по локализации разливов.

Определение малых и больших разливов

На основании информации, предоставленной Департаментом пожарной охраны Сан-Антонио Hazmat и Департаментом полиции университета:

  • Крупным разливом считается шесть (6) галлонов или более, а небольшим разливом считается менее шести (6) галлонов.
  • Необходимо учитывать тип разлитого масла (т. е. опасный материал в меньшем количестве может потребовать помощи HazMat).

Примечание: Будь то небольшой или крупный разлив, обратитесь к плану SPCC, чтобы дополнить процедуры контроля разлива, изложенные в этой процедуре.

Небольшие разливы (менее 6 галлонов)

  • Найти и устранить источник утечки.
  • Используйте средства индивидуальной защиты и изолируйте зону: определите опасность поскользнуться, установите предупреждающие конусы и баррикады.
  • Ограничьте разлив с помощью боновых заграждений и противосливных берм.
  • Предотвратите попадание масла в ливневые или канализационные стоки (закройте стоки в полу, сливные и бордюрные входы).
  • Используйте комплекты для разлива, сорбирующие прокладки и гранулированные масляные сорбенты для очистки разлива.
  • Используйте гранулированные нефтесорбенты для очистки разливов нефти. Можно использовать песок, но он не так эффективен, как гранулированные сорбенты.
  • Собрать загрязненный гранулированный нефтяной сорбент или песок в контейнеры с надписью «загрязненные отработанным маслом». Контейнеры будут утилизированы с помощью поставщика экологической утилизации.

Крупные разливы (более 6 галлонов) Немедленно уведомить полицейское управление университета и действовать следующим образом

  • Выполните все вышеперечисленное (шаги 1–7).
  • Соблюдайте любые дополнительные инструкции UPD или HazMat (SAFD).
  • Для утилизации загрязненных материалов обратитесь к уполномоченному поставщику экологических материалов.
  • Соблюдайте все федеральные, региональные и местные требования к отчетности в зависимости от количества разливов и воздействия на окружающую среду.

Особые указания по разливу внутри помещения и разливу на открытом воздухе

  • Разливы внутри помещений легче контролировать, хотя при повреждении пола (ковра) и стен (гипсокартона и плинтуса) может потребоваться их снос.Используйте конусы и предупреждающую ленту, чтобы масло не попало в здание. Пропитанный нефтью строительный материал следует собрать, завернуть в полиэтилен, чтобы избежать утечки, и утилизировать с помощью фирмы по утилизации отходов.
  • На открытом воздухе разливы на тротуаре можно очистить с помощью сорбентов, прокладок и боновых заграждений. Если на грязь попала жидкость, грязь должна быть собрана и утилизирована как загрязненный материал с помощью фирмы по утилизации отходов.

Расположение комплектов для разлива в кампусе

Наборы для ликвидации разливов Campus

можно использовать для ликвидации разливов нефти или химикатов.В настоящее время в кампусе находятся два типа комплектов для ликвидации разливов:

.
  • Желтый пакет (маленькие разливы)
  • Белое ведро (большие разливы)

Центральный завод, Вспомогательный завод, Ремонтная мастерская, Клетка для наземного оборудования, Автомастерская, Хозяйственное обслуживание и Основное хранилище HW, корп. – 3 запасных комплекта для защиты от разливов и материалы для борьбы с разливами (прокладки, пакеты, перчатки и т. д.)

Открытый и закрытый бассейны, Университетский центр (механический кабинет), Центр правовой и социальной справедливости (механический кабинет), Консультативный центр образования и семейной жизни (механический кабинет).

Наука, инженерия и технологии:

Инженерно-математический корпус Рихтера (производственные лаборатории и лаборатории робототехники) и здание Moody Life Sciences (кабинеты биологии 208 и 322), зал Гарни (лаборатории химии и физики).

Обычные операции Сбор, хранение и утилизация отработанного масла и маслянистых материалов

  • Отработанное масло (не загрязненное ПХБ или галогенами) собирают на территории хозяйственного комплекса на территории/автомобильной зоне в бочках по 33 галлона с пометкой «Отработанное масло».
  • Использованные масляные фильтры утилизируются в контейнере с пометкой «Использованные масляные фильтры».
  • Абсорбент, загрязненный нефтью, должен быть помещен в маркированный контейнер, расположенный в корпусе первичного хранения HW.
  • Промасленные тряпки следует выбрасывать в красные контейнеры с пометкой «Промасленные тряпки», расположенные на автомобильных и центральных заводах.

Регулируемая утилизация утвержденной «Службой по утилизации отработанных масел» (без ПХБ)

  • Моторные масла (для транспортных средств и машин),
  • Гидравлические масла из мусороуборочных прессов и лифтов
  • Кулинарные масла и жиры из столовой
  • Диэлектрические и минеральные масла из электрических трансформаторов

Регулируемая утилизация «Службой утилизации HW»

  • Рефрижераторное масло, содержащее галогены
  • Трансформаторное масло, содержащее ПХБ
  • Используйте процедуры безопасного обращения с бочками (см. Справочник персонала предприятия, № 57):

Разгрузка бочек: Следует соблюдать осторожность при загрузке и разгрузке бочек с химикатами.Бочки с химическими веществами, доставляемые грузовыми компаниями, должны выгружаться грузовой компанией, что требует от них использования подъемника для установки бочек на землю и транспортировки бочки с помощью ручной тележки. Категорически запрещается разгружать бочки ножами вилочного погрузчика.

  • Используйте бочковые воронки при перекачке масла.
  • Вторичная защитная оболочка:
  • Приобретите оборудование и резервуары с двойными стенками.
  • Используйте поддоны для разливов для всех сыпучих материалов (110% вместимость самого большого контейнера).

Весь персонал, отвечающий за предотвращение, контроль и/или очистку разливов нефти в кампусе Университета Святой Марии, должен пройти обучение и следовать настоящей Стандартной рабочей процедуре. Обучение будет проводиться ежегодно администратором объекта или квалифицированным делегатом. Все разливы будут документироваться и поддерживаться менеджером по охране труда и промышленной безопасности в офисе обслуживания помещений.

Ежегодное обучение для SPCC будет проводиться на Ежеквартальном учебном совещании по технике безопасности Департамента объектов.Обучение будет состоять из обзора Плана SPCC Университета Святой Марии и СОП по предотвращению разливов нефти, контролю и противодействию; просмотр видеоролика «Безопасность прибрежных районов и окружающей среды» под названием «Предотвращение разливов и контроль: обеспечение более безопасного мира»; и отвечая на вопросы в одноименном буклете.

Записи о любых разливах нефти/топлива будут храниться и храниться в отделе обслуживания объектов в соответствии с Политикой хранения документации Университета Святой Марии.

Можно получить в административно-финансовом отделе:
Приложение A: Плакат с предложениями по очистке от разливов нефти

Беспрецедентный разлив нефти застал исследователей в Перу врасплох

Вязкая черная волна накатила на пляж приморского города Анкон в Перу как раз в тот момент, когда Дейвис Уаман и его команда прибыли для оценки ситуации.Двумя днями ранее, 15 января, тысячи баррелей сырой нефти разлились с нефтеперерабатывающего завода к югу от него. Сильные волны обрушились на береговую линию после сильного извержения вулкана недалеко от Тонги, на расстоянии более 10 300 километров.

«Мы были поражены, — говорит Уаман, биолог-реставратор Национальной службы природных территорий, охраняемых государством Перу (SERNANP) в Лиме. Нефть покрывала все — камни, водоросли, крабов — создавая сцену, не похожую ни на что, с чем Хуаман сталкивался раньше.Хотя Перу не чужды разливы нефти, которые в основном происходили у ее северного побережья и в джунглях Амазонки, это наиболее разрушительное загрязнение ее морских вод и крупнейшее из них произошло вблизи ее густонаселенной столицы Лимы.

Ученые присоединились к властям в оценке степени ущерба и помогают навести порядок. Согласно сообщениям, нефтяное пятно распространилось на более чем 20 пляжей, смыв более 41 километра береговой линии (см. «Распространение разлива»).Некоторые исследователи, которые уже наблюдали за дикой природой вдоль побережья, встревожены наблюдаемыми разрушениями. Некоторые ищут возможности задокументировать и извлечь уроки из беспрецедентного разлива, который, как они надеются, однажды может подтолкнуть страну к тому, чтобы покончить с зависимостью от нефти.

«Трагедии никогда не бывают хорошими», — говорит Эктор Апонте, исследователь водно-болотных угодий Южного научного университета в Лиме. «Но иногда они вызывают изменения».

Продуктивное море

Массивный разлив произошел, когда танкер перекачивал сырую нефть на нефтеперерабатывающий завод испанской нефтяной компании Repsol недалеко от Лимы.Через несколько дней Repsol отрицает свою ответственность за это событие, сославшись на сильные волны, которые бросили корабль после мощного извержения вулкана Хунга Тонга-Хунга Хаапай. Правительство Перу приостановило большинство операций на нефтеперерабатывающем заводе, чтобы предотвратить будущие разливы, а его Национальное морское управление расследует заявление Repsol о том, что разлив произошел из-за волн, вызванных извержением.

По данным Агентства по экологической оценке и правоприменению Перу, компании Repsol не удалось немедленно локализовать разлив.Агентство также сообщило, что система раннего обнаружения утечек компании не функционировала должным образом, и что у Repsol не было оборудования и материалов, а также надлежащим образом оснащенного и обученного персонала для ликвидации разливов таких больших размеров. Repsol ответила в заявлениях для прессы, что ее приверженность работе по очистке «абсолютна», и заявила, что по состоянию на 14 февраля работа завершена более чем на 70%.

Источники: CONIDA/NOAA

Никто в Перу не был готов к такому бедствию, говорит Кармен Хек, юрист-эколог и политический директор некоммерческой организации Oceana Peru в Лиме.Перу — рыбацкая страна, «с одним из самых продуктивных морей на планете», — говорит она. Она добавляет, что изучение ситуации может помочь предотвратить ее повторение.

28 января министерство окружающей среды Перу объявило, что в море вытекло 11 900 баррелей нефти — по сравнению с первоначальной оценкой Repsol в 6 000 баррелей, которая позже была пересмотрена до 10 400 баррелей. Если цифра правительства окажется точной, разлив станет крупнейшим в стране. Для сравнения, согласно оценке экологического новостного агентства Mongabay Latam , в период с 2009 по 2019 год в результате ряда событий в Перу было разлито около 9700 баррелей нефти.

Большинство предыдущих разливов происходило так далеко от столицы Перу, что за ними не следили должным образом, говорит морской биолог Джоанна Альфаро, директор ProDelphinus, природоохранной организации, базирующейся в Лиме. Фактически, в 2014 году группа экспертов по сохранению морской среды и рыболовству оценила угрозы морям и побережьям Перу. Воздействие разливов нефти исследователи оценили как минимальное. Но с этим инцидентом картина выглядит иначе, говорит Альфаро. Угроза «действительно постучала к нам в дверь».

По состоянию на 7 февраля более 190 птиц были найдены мертвыми вдоль пропитанной нефтью береговой линии Перу. Фото: Мусук Нольте

Уже предпринимаются попытки понять распространение разлива и его влияние на дикую природу. Исследователи из государственного Института Перуанского моря (IMARPE) еженедельно выезжали на места для сбора проб воды, использовали дроны для отслеживания движения нефти и документирования ущерба, нанесенного пострадавшим экосистемам. Пьеро Вильегас, морской биолог из IMARPE в Лиме, ​​помог координировать усилия, которые включают изучение того, как микробные сообщества отреагировали на разлив и как изменились пищевые сети.

На сегодняшний день нефть проникла в три охраняемые морские зоны: заповедную зону Анкон, острова Пескадорес и Пунта-Салинас. К 7 февраля SERNANP спасла 51 птицу, обнаружила 193 мертвых и зарегистрировала 953 покрытых нефтью. Агентство также участвовало в спасательных работах и ​​очистке.

IMARPE начала использовать два своих исследовательских корабля: океанографическое судно для взятия образцов со дна океана и гидроакустический крейсер для исследования косяков рыб с помощью звука. «Нам пришлось изменить наши приоритеты, — говорит Вильегас.

Нанесенный ущерб

Некоторые исследователи беспокоятся о дикой природе, за которой они регулярно следят. Альфаро выслеживает морскую выдру ( Lontra felina ), находящееся под угрозой исчезновения млекопитающее, живущее небольшими стаями вдоль побережья Перу, Чили и Аргентины. По словам Альфаро, поскольку часть его среды обитания покрыта нефтью, ожидается, что многие животные погибнут. По крайней мере, одна семья выдр погибла. «Было уже трудно определить, где находятся колонии выдр», — говорит она.

Поскольку океанские течения несут нефть на север, страдают и птицы.Быстрая правительственная перепись в начале февраля показала, что пятно окружило острова и островки, где размножаются и кормятся огромные птичьи колонии, угрожая почти 180 000 птиц. Сюда входят виды, которые уже находились в опасности, такие как пингвин Гумбольдта, находящийся под угрозой исчезновения ( Spheniscus humboldti ).

Разлив нефти 15 января стал крупнейшим из когда-либо произошедших в морских водах Перу. Фото: Musuk Nolte

Но ущерб может распространиться еще дальше.

«Птицы, которых мы изучаем, не статичны, — говорит Карлос Завалага, орнитолог из Южного научного университета.Он и его студенты наблюдают за 200 морскими птицами, у каждой из которых есть небольшая камера с системой GPS, чтобы записывать их путешествия в море и количественно оценивать, как они конкурируют с коммерческими рыбными промыслами за пищу. Команда сосредоточила свои исследования на Ла-Либертад, регионе более чем в 400 километрах к северу от Лимы и вдали от нефтяного пятна. Но животные постоянно путешествуют между регионами и могут пить воду и есть зараженную рыбу.

«Рано или поздно все птицы перуанского побережья пострадают из-за этого разлива», — предсказывает Завалага.

Для Хека крайне важно задокументировать разрушение. Но еще важнее, по ее словам, то, что Перу в будущем рассмотрит альтернативные источники энергии, учитывая ее зависимость от рыбной промышленности. Она спрашивает, если в стране нет надлежащей системы реагирования: «Какой смысл продолжать продвигать этот вид деятельности с высоким риском в морских экосистемах?» Согласно проекту «Наш мир в данных» в Оксфордском университете, Великобритания, в 2019 году более 71% энергии в Перу приходилось на ископаемое топливо, по сравнению с примерно 27% на низкоуглеродные источники.

Но если эти изменения вообще произойдут, они не произойдут достаточно скоро, чтобы предотвратить просачивание нефти в прибрежные экосистемы Перу. «Ущерб уже нанесен», — говорит Завалага.

Земля — ​​Предотвращение и ликвидация разливов нефти

Фермы и пастбища

Поскольку разлитая на землю нефть предотвращает поглощение воды почвой, разливы на сельскохозяйственные угодья или пастбища приводят к удушению растительной жизни.Если разлив происходит в этих условиях, высшим приоритетом реагирования является предотвращение просачивания нефти в грунтовые воды или попадания в водные пути в качестве стока, а также максимально быстрое возвращение почвы для продуктивного использования.

Бермы и траншеи могут использоваться для локализации разлива, если их использование не позволяет нефти просачиваться в почву. Там, где нет опасности для уровня грунтовых вод, загрязненный участок может быть затоплен, что «плавает» нефтью или перемещает ее на поверхность воды, поскольку она обычно легче воды.Этот метод позволяет производить сбор с помощью пылесосов и скиммеров. Другие возможные методы включают механическое удаление загрязненной почвы, сжигание на месте, сорбенты и биоремедиацию.

Города и поселки

В городских условиях стратегии ликвидации разливов делают основной акцент на защите здоровья людей и максимально быстром восстановлении пригодности для использования на месте разлива. Поскольку «городской» баннер может охватывать все, от мощеных поверхностей до лесов и парков, конкретные меры реагирования должны быть адаптированы к затронутой экосистеме.

В этих условиях сбор разлитой нефти является главным приоритетом, так как она может попасть в грунтовые воды или попасть в реки и ручьи со стоком. Поскольку отработанное масло ни в коем случае нельзя сливать в канализационную систему, план утилизации масла имеет первостепенное значение. Бермы и траншеи могут быть использованы для локализации разлива. В некоторых случаях место разлива можно затопить, чтобы «всплыть» нефть, или переместить ее на поверхность воды, поскольку она обычно легче воды, чтобы ее можно было восстановить. Наряду с биоремедиацией также можно использовать пылесосы, скиммеры, средства для очистки береговой линии и сорбенты.Землеройная техника может извлекать загрязненную почву для утилизации.

Методы сбора и очистки разливов нефти

Есть много вопросов, возникающих в связи с разливами нефти в море. Как убрать разлив масла? Сколько времени потребуется экосистеме, пострадавшей от разлива нефти, для восстановления? Почему разливы нефти так опасны? Сколько нефти выливается в море?

Дело в том, что нефть разлилась в океане, создав так называемые нефтяные пятна, очень опасна, потому что эмульсия, вызванная воздействием волн, очень устойчива.Если с ним быстро не справиться, он может вскоре достичь побережья и пляжей, тем самым умножив последствия катастрофы.

Время восстановления экосистемы после разлива нефти зависит от ее размера . Последствия небольшого разлива могут полностью исчезнуть через 15 лет, в то время как для более крупного разлива может потребоваться гораздо больше времени . Ущерб, который может нанести разлив нефти, часто заключается в разрушении и немедленной гибели широкого круга морских видов, а также в загрязнении воды, которое может длиться годами, препятствуя воспроизводству и восстановлению экосистемы.

Как убрать разлив нефти в море?

Столкнувшись с такой катастрофой, необходимо действовать быстро. По этой причине большинство нефтяных компаний, портовых властей, пристаней для яхт, предприятий и других компаний, работающих в портах и ​​вдоль побережья, предпочитают принимать превентивные меры, а не ждать, пока произойдет авария.

Столкнувшись с такой катастрофой, необходимо действовать быстро. По этой причине большинство нефтяных компаний, портовых властей, пристаней для яхт, предприятий и других компаний, работающих в портах и ​​вдоль побережья, предпочитают принимать превентивные меры, а не ждать, пока произойдет авария.Существует множество решений в зависимости от местоположения, типа и размера разлива.

Любое реагирование на разлив всегда будет включать некоторые, если не все, из следующих этапов:

  • Локализация разливов , как выбрать боновые заграждения
  • Механический сбор разливов , с использованием скиммеров
  • Временное хранение , с использованием как буксируемых камер, так и портовых емкостей для хранения
  • 3 9000 удаление собранной нефти
  • Полная очистка пораженного участка с использованием различных ручных и/или химических средств, некоторые из которых могут быть разрешены или запрещены местным законодательством

Какие методы используются для ликвидации разливов нефти в море, в промышленности или в других областях?

Несмотря на то, что самые крупные разливы нефти, вызывающие всеобщее обозрение, как правило, происходят в море, в промышленности и других секторах также случаются разливы, случайные или постоянные.

Морские методы добычи нефти

Процедура сбора разливов нефти на море обычно заключается в локализации, механическом сборе и транспортировке нефти в порт.

Используемое оборудование можно резюмировать следующим образом :

  • Большие самонадувающиеся боновые заграждения и надувные защитные боновые заграждения. Оба развертываются и восстанавливаются с помощью гидравлических барабанов.
  • Скиммеры для сбора нефти на воде. Извлеченная нефть перекачивается в плавучие резервуары, которые затем буксируются в порт, где нефть может храниться до окончательной обработки.
  • Система динамического восстановления MOS Sweeper — это последняя технологическая разработка компании Markleen. Система состоит из конструкции с несколькими стрелами типа «елочка», развертываемой с одного судна. Одним из многих преимуществ подметальной машины MOS является то, что она одновременно собирает и собирает масло.
  • Небольшие разливы нефти в море могут быть устранены с помощью морских нефтесорбентов.
Гидравлический барабан Uniboom® X

Прибрежные и пляжные методы сбора разливов нефти

Очистка прибрежных разливов нефти включает в себя ряд различных операций, поскольку нефтяное пятно затрагивает две разные природные среды: само море и береговую линию, часто включая пляжи.

Методы сбора и очистки разливов нефти могут включать некоторые или все из следующего профессионального оборудования:

  • Удержание нефти с помощью надувных бонов среднего размера или самонадувающихся бонов, таких как Markleen Seamaster. В зависимости от размера и места разлива также могут использоваться цилиндрические сплошные боновые заграждения и плоские сплошные боновые заграждения. Подметальная машина MOS Sweeper , конечно, также подходит для этого типа разливов, которые, как упоминалось ранее, устраняются с помощью гидродинамики. Если разлив затронул пляж , для сдерживания нефти в приливной зоне следует использовать пляжный боновый заграждение Markleen серии S. Как видно, характер разлива имеет меньшее значение, чем место, где он произошел. Таким образом, в зависимости от условий в месте разлива, , мы можем посоветовать вам наиболее подходящий тип боновой заграждения для использования .
  • Сбор нефти лучше всего выполнять с помощью скиммеров MS 20 или скиммеров MS 30, в зависимости от количества извлекаемой нефти.
  • Следующим шагом после сбора разливов нефти является перекачка нефти в наземные резервуары, такие как Markleen EasyTank — гибкие баллоны для транспортировки нефти, собранной после разлива в море, — или Markleen AutoTank — быстрое и экономичное решение для временного хранения масло. Если место разлива находится в нескольких милях от берега, для транспортировки нефти на сушу могут потребоваться плавучие пузыри.
  • В дополнение к использованию механического оборудования для локализации и сбора , мы также можем использовать сорбирующие боновые заграждения для локализации и поглощения разливов нефти, которые затем отправляются на переработку отходов.
Подметальная машина MOS: уникальная V-образная конструкция из нескольких боновых заграждений для системы сбора разливов нефти на одном судне

Методы ликвидации разливов нефти в портах и ​​гаванях

Готовность к разливу нефти имеет жизненно важное значение как в небольших маринах, так и в крупных портах с высокой плотностью движения крупных судов.

Столкнувшись с неизбежными разливами, происходящими в портах и ​​гаванях , будь то сырая нефть или легкое топливо, используемое оборудование будет зависеть от объема и может быть обобщено следующим образом:

Универсальные сорбционные барьеры для локализации и удаления разливов нефти на воде
  • В суровых условиях может потребоваться то же оборудование, которое используется для прибрежного разлива, но в других случаях, в относительно спокойных условиях порта, могут использоваться твердые плавучие сдерживающие боновые заграждения среднего размера.Во многих портах, в том числе в частных портах, стационарные боновые заграждения, такие как серия Markleen P, используются для обеспечения готовности к авариям.
  • Для извлечения нефти из воды в портах и гаванях могут использоваться скиммеры меньшего размера , такие как мультискиммеры Markleen MS 10 и MS 20.
  • Что касается временного хранилища , наземные резервуары, такие как Markleen EasyTank и AutoTank , используются для хранения извлеченной нефти перед ее отправкой на переработку отходов.
  • А для разливов нефти и топлива в гаванях мы также можем использовать широкий спектр нефтесорбентов, включая сорбирующие боновые заграждения с юбкой, которые широко используются в маринах, а также другие типы боновых заграждений.

Методы ликвидации разливов нефти в реках и озерах

Разливы нефти, конечно, происходят не только в море , реки и озера также могут пострадать от этого типа катастроф, хотя обычно в меньшей степени.

Оборудование для сбора и очистки разливов нефти, используемое в пресной воде, можно резюмировать следующим образом:

Небольшие нефтесборщики временные резервуары для хранения нефти

Технологии сбора разливов нефти в промышленности

В промышленности ежедневно происходит много мелких разливов нефти как на территории компании, так и иногда с загрязнением окружающей территории. Оборудование для сбора и очистки нефти, используемое в промышленности , может включать следующее:

  • На заводах с резервуарами для воды , где со временем образуется слой масла, небольшие скиммеры, такие как Markleen MS 10 с пневматическим приводом, идеально подходят для поддержания резервуара в чистоте.
  • Для разливов на пол и воду в промышленных условиях используется широкий спектр промышленных сорбентов.
  • На гидроэлектростанциях в горной местности разливы обычно локализуются с помощью небольших или средних сдерживающих бонов и скиммеров , а также промышленных сорбентов .

Техника очистки портов и дноуглубительные работы

Хотя эти методы не связаны с ликвидацией разливов нефти в море , мы считаем уместным упомянуть их в этой статье в качестве введения. Возмущение морской воды и образование большого количества отложений во время строительства порта и дноуглубительных работ требуют принятия мер по удержанию материала во взвешенном состоянии и предотвращению его распространения на близлежащие уязвимые районы.

  • Для этих операций используется противоиловая завеса или барьер от мути, которые удерживают отложения с помощью индивидуального раствора, состоящего из двух частей: элемента плавучести и юбки, глубина которой будет зависеть от глубины воды в том месте, где она используется.

Техническая группа Марклин

Хотя это кажется простым с информативной точки зрения, Markleen технически поможет вам с поставками комплексных пакетов для борьбы с загрязнением морской и защищенной воды, специально разработанных для типа разлива и потребностей каждого клиента .Не стесняйтесь обращаться к нашей технической команде, чтобы удовлетворить любые потребности.

Разливы нефти – обзор

Токсичные

Разливы нефти особенно разрушительны для куньих, живущих в водной среде. Разлив нефти Exxon Valdez в проливе Принца Уильяма на Аляске в 1989 году имел особое значение для морских выдр. После этого единственного события погибло до 4000 каланов, и во многих районах восстановление еще не завершено. Из-за сложной смеси соединений в нефтепродуктах из разных источников поражения и клинические признаки могут сильно различаться.Наиболее частым воздействием разливов нефти является загрязнение шерсти, что препятствует нормальному захвату воздуха, что приводит к сильному переохлаждению и смерти.

Может наблюдаться широкий спектр внутренних и внешних поражений в зависимости от химического состава продукта, степени выветривания после разлива, а также дозы и пути воздействия. В целом, более очищенные нефтепродукты, обогащенные более короткими легковоспламеняющимися нефтяными соединениями, более токсичны, в то время как сырые и/или продукты выветривания с большей вероятностью могут привести к смерти в результате физического загрязнения и переохлаждения.В дополнение к явно выраженному поверхностному загрязнению сопутствующие тяжелые поражения включают химические ожоги кожи, глаз и полости рта, физическую непроходимость носа и рта, химический гастроэнтерит и пневмонию, интерстициальную эмфизему и вторичные язвы желудка, связанные со стрессом, и мелену (Lipscomb et al. , 1993). Гистологические поражения могут включать центрилобулярный некроз печени и липидоз перипортальных гепатоцитов и почечных канальцев. Неспецифические неврологические, эндокринные и репродуктивные воздействия, подавление костного мозга и индукция опухолей также были выявлены после воздействия у куньих (Lipscomb et al., 1993), других животных и человека.

Отравление антикоагулянтами родентицидов стало серьезной проблемой для сохранения и управления нецелевыми дикими животными, включая куньих. В исследовании, проведенном в Калифорнии (США), у 46 из 58 (79%) рыбаков, прошедших тестирование на свободном выгуле, были обнаружены антикоагулянты, а 96% подвергались воздействию одного или нескольких антикоагулянтных соединений второго поколения (Gabriel et al., 2012). Смертность по Фишеру, включая кормящих самок, была напрямую связана с токсикозом антикоагулянтов, а трансплацентарный и/или лактационный перенос был продемонстрирован в наборе Фишера.При вскрытии пораженные животные находились в различном состоянии питания с множественными очагами кровоизлияний и/или откровенной кровью в грудной и брюшной полостях. Сообщалось также о воздействии антикоагулянтами и/или отравлении у свободно живущих европейских и американских норок и европейских выдр во Франции, скунсов из Нью-Йорка, горностаев и ласок в Новой Зеландии и барсуков в Калифорнии (Alterio, 1996; Fournier-Chambillon et al. ., 2014; Куинн и др., 2012; Стоун и др., 1999).

Микроцистин , сильнодействующий цианотоксин, был идентифицирован как причина желтухи и массивного некроза печени у каланов в центральной Калифорнии (США).Печень пораженных животных была опухшей, рыхлой и геморрагической, а гистологические поражения включали гепатоцеллюлярный некроз, апоптоз, гепатоцеллюлярную вакуолизацию и кровоизлияние (Miller et al., 2010).

Интоксикация домоевой кислотой (DA) постулируется как причина токсической кардиомиопатии и сердечной недостаточности у южных каланов (Kreuder et al., 2005). Основываясь на многомерном статистическом анализе, воздействие домоевой кислоты, по-видимому, является значительным фактором риска развития миокардита и дилатационной кардиомиопатии у каланов (Kreuder et al., 2005). Воздействие DA и шигатоксина без сопутствующей патологии наблюдалось у каланов Аляски (Lefebvre et al., 2016).

Ботулизм – серьезное пищевое заболевание норок, выращиваемых на фермах. Кормление обработанными кормами или субпродуктами, содержащими высокие уровни ботулинического токсина типа C , было связано с многочисленными вспышками во многих странах, каждая из которых затронула сотни или тысячи животных (Lindström et al., 2004). Обширная смертность невакцинированных норок может произойти в течение 18–96 часов после употребления богатой токсинами пищи, характеризующейся острой мышечной несогласованностью и скованностью, прогрессирующей до паралича конечностей и заканчивающейся параличом дыхания и смертью (Gorham and Griffiths, 1956).В настоящее время доступны ПЦР-анализы для идентификации бактерий Clostridium botulinum типа C и ботулинического токсина типа C. Сообщалось также о гибели хорьков от ботулизма.

Предотвращение разливов нефти – Департамент экологии штата Вашингтон

Предотвратить разлив нефти гораздо дешевле, чем ликвидировать его. Никакой разлив недопустим — раз нефть попала в окружающую среду, вредные последствия уже наступили. Все разливы нефти токсичны и представляют значительный риск для окружающей среды, экономики, общественного здравоохранения и исторических и культурных ресурсов Вашингтона.

Мы работаем с регулируемым сообществом и другими сторонами, чтобы свести к минимуму экологическую угрозу разливов нефти с судов, железных дорог, трубопроводов и нефтеперерабатывающих сооружений, уделяя особое внимание процедурным и организационным факторам, связанным с человеческим фактором. Предоставляя эти услуги, мы играем ключевую роль в минимизации долгосрочного выброса токсичных веществ в окружающую среду и помогаем защитить воду, почву, воздух и здоровье населения штата.

При разливе мы принимаем быстрые, агрессивные, эффективные и хорошо скоординированные меры реагирования.

Стоимость разлива

Значительный разлив нефти может стоить государству в среднем 10,8 млрд долларов (по оценкам 2006 г.) и отрицательно сказаться на 165 000 рабочих мест. Это нарушило бы морское судоходство, портовую деятельность, отдых и туризм и нанесло бы значительный ущерб рыбе, моллюскам и ресурсам дикой природы.

Более 20 миллиардов галлонов нефти ежегодно транспортируется через штат Вашингтон морским, трубопроводным и железнодорожным транспортом. В Вашингтоне расположены порты, через которые проходят значительные объемы международных и внутренних морских перевозок, а Вашингтон является крупным нефтеперерабатывающим штатом.Нефть постоянно движется в, вокруг и из Вашингтона. Вашингтон вкладывает значительные средства в предотвращение разливов и обеспечение готовности, потому что последствия разлива нефти чрезвычайно серьезны. Разливы нефти могут остановить торговлю и привести к серьезным экономическим последствиям.

У Вашингтона многое поставлено на карту. Здесь есть одни из самых особенных и уникальных морских сред в мире, которые являются источником красоты, отдыха, продовольствия и экономических средств к существованию. В Вашингтоне богатые запасы лосося и моллюсков.

В Вашингтоне также один из самых низких уровней разливов нефти в стране, потому что у нас есть такая мощная сеть предотвращения разливов — одна из самых полных программ предотвращения разливов, обеспечения готовности и реагирования в стране и мире.

Транспортировка нефти меняется в Вашингтоне

Исторически сложилось так, что 90 процентов сырой нефти для переработки импортировалось в Вашингтон по морю и по трубопроводу. Новые технологии на нефтяных месторождениях Канады, Северной Дакоты, Монтаны и других штатов означают, что U.В настоящее время S. производит большую часть собственных продуктов нефтепереработки.

В 2012 году рост добычи нефти в США нагрузил пропускную способность существующей нефтепроводной инфраструктуры и вызвал внезапный переход цепочки поставок на транспортировку нефти по железной дороге. В двухлетнем периоде 2015–2017 годов законодательный орган штата Вашингтон принял Закон о безопасности транспортировки нефти, чтобы защитить жителей Вашингтона от новых рисков, связанных с поездами с нефтью. Под ним имеем:

  • Расширенное планирование ликвидации разливов нефти для охвата уязвимых зон вблизи железнодорожных путей
  • Проведена оценка рисков Пьюджет-Саунд и реки Колумбия и начата работа по оценке движения судов Вашингтонской железной дороги и Грейс-Харбор
  • Продолжение развития нашей программы грантов на оборудование для ликвидации разливов нефти
  • Начата разработка планов действий в чрезвычайных ситуациях при разливах нефти для железных дорог, работающих в Вашингтоне

Предотвращение разливов — основа нашей деятельности

В Вашингтоне один из самых низких уровней разливов в стране и одна из самых комплексных программ предотвращения разливов, обеспечения готовности и реагирования в стране и мире.Наша программа строевой подготовки стала учебной площадкой для других стран и штатов. У нас есть веские причины быть бдительными.
  • У нас есть пять нефтеперерабатывающих заводов и один биоперерабатывающий завод в Грейс-Харбор
  • Наша береговая линия имеет длину 2700 миль — больше, чем береговые линии Орегона и Калифорнии вместе взятые
  • Около 5000 судов ежегодно проходят транзитом через наши воды, из них и внутри них
  • У нас более 21 000 миль трубопроводов природного газа и опасных материалов
  • И есть более 3100 миль железнодорожных путей, все из которых могут быть нефтеносными

Частота возникновения разливов нефти для анализа риска разливов нефти (OSRA)

Оценки частоты возникновения разливов нефти в открытом море полезны для анализа потенциального воздействия разливов нефти и для планирования мероприятий по реагированию на разливы нефти.С введением в действие Закона о загрязнении нефтью 1990 г. (Публичный закон США 101-380, 18 августа 1990 г.) оценки возникновения разливов нефти стали еще более важными для попечителей природных ресурсов и ответственных сторон, участвующих в нефтегазовой деятельности.

Модель анализа рисков разливов нефти (OSRA), разработанная в 1975 г. Министерством внутренних дел (DOI), представляет собой инструмент для оценки рисков разливов нефти в море (Smith et al., 1982; LaBelle & Anderson, 1985). Эта модель используется для разработки вероятностных оценок возникновения и контакта разливов нефти.Для применения модели требуется реалистичная, объективная методология оценки частоты возникновения разливов нефти. MMS разработала базы данных о разливах нефти, а Бюро по безопасности и охране окружающей среды (BSEE) поддерживает эти базы данных о разливах OCS в США и разливах танкеров, которые используются для подтверждения этих оценок (Lanfear & Amstutz, 1983; Anderson & LaBelle 1990, 1994, 2012, АБС Консалтинг, 2016).

Оценки частоты разливов нефти были недавно пересмотрены (ABS Consulting, 2016)   на основе U.S. Данные о разливах с платформ и трубопроводов на внешнем континентальном шельфе (US OCS) (с 1964 по 2015 г.), данные о разливах с танкеров по всему миру (с 1974 по 2014 г.) и данные о разливах с барж в водах США (1974–2013 гг.). Эти интенсивности разливов выражаются и нормализуются в виде количества разливов на объем перекачиваемой сырой нефти. Все оценки частоты возникновения разливов были ограничены разливами, превышающими или равными 1000 баррелей (159 кубических метров, 159 килолитров, 136 метрических тонн, 42 000 галлонов США), хотя также обсуждались разливы размером менее одного барреля.Было изучено кумулятивное распределение частоты разливов нефти, а анализ тенденций морских разливов, ранее проведенный Накассисом (1982 г.) и Андерсоном и Лабелем (1990 г.), был переоценен и повторен с использованием текущих данных. Как и в предыдущих статьях этой серии, в этом отчете описывается использование пуассоновского процесса с объемом обрабатываемой нефти в качестве переменной воздействия для прогнозирования вероятности возникновения разлива. Anderson, Mayes & LaBelle (2012) представляют простой подход к оценке частоты разливов нефти, нормализованный в зависимости от объема перекачиваемой нефти.В данном документе объем указывается в баррелях (bbl), чтобы помочь лицам, определяющим политику и принимающим решения, в правительстве и промышленности. Anderson, Mayes & LaBelle (2012 г.) используют ту же методологию, что и в четырех предыдущих независимых рецензируемых документах (Anderson & Labelle 2000, 1994, 1990 и Lanfear & Amstutz (1983), представленных в поддержку допущений о скорости разливов нефти, использованных для Модель DOI OSRA

Доверительные интервалы

В качестве дополнения к Anderson & LaBelle (2000) представлены 95-процентные доверительные интервалы.Дополнительную статистическую информацию, подтверждающую этот подход, можно найти в документах, указанных ниже в разделе «Дополнительные статистические данные».

Дополнительные статистические данные

Lanfear и Amstutz (1983) исследуют кумулятивное распределение частоты разливов нефти, тестируют мили трубопровода в качестве альтернативной переменной воздействия на разливы трубопроводов и обсуждают анализ тенденций морских разливов, проведенный Nakassis (1982). Эти документы о скорости разливов объединяют более раннюю работу, выполненную DOI в поддержку модели OSRA, и работу, выполненную другими исследователями разливов нефти, как указано в документах.

Смит и др. (1982)   документирует основы модели DOI OSRA. В нем описывается подход с использованием лямбда, неизвестной частоты возникновения разливов для фиксированного класса разливов, в качестве параметра в процессе Пуассона с объемом обрабатываемой нефти в качестве переменной воздействия для прогнозирования вероятности возникновения разливов (страницы 18–24). . Байесовская методология, подробно описанная в Приложении А, «Теория распределения случаев разливов», предлагает один из способов взвешивания различных возможных значений лямбда с учетом частоты разливов в прошлом для фиксированного класса разливов.Смит и др. (1982) выбирает объем в качестве переменной воздействия, поскольку это количество, которое было бы более практичным для оценки будущего воздействия (необходимость его использования для прогнозирования будущих разливов), чем другие рассматриваемые переменные воздействия.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.