Маховик двигателя
Search — Remove Shortcode
Поиск материалов
plg_search_jcomments
Войти Регистрация- Главная
- Техничка
- Маховик двигателя
Что такое маховик двигателя и какие функции он выполняет? На эти вопросы ответим в этой статье.
Маховик относится не к одной, а сразу ко многим системам двигателя. При этом на него возлагается огромная ответственность, ведь маховик выполняет целый ряд важных функций, а именно:
- Уменьшение количества неравномерностей, возникающих при вращении коленчатого вала;
- Передача к коробке передач крутящего момента, исходящего из силовой установки. Маховик является главным диском сцепления;
- Передача на коленчатый вал из стартера крутящего момента.
Маховик устроен таким образом, что он отдает и принимает, а также накапливает кинетическую энергию, благодаря чему и происходит сглаживание пульсаций крутящего момента.
Крепление маховика происходит недалеко от заднего подшипника в торце коленчатого вала. Именно коренной подшипник считается одним из мощнейших во всей силовой установке, что неудивительно, учитывая тот факт, что на данный подшипник воздействуют сильнейшие нагрузки, возникающие во время работы маховика.
Маховик может иметь одну из трех конструкций: он может быть облегченным, двухмассовым и сплошным. Именно сплошная конструкция является наиболее часто применимой. Маховик представляет собой цельный диск диаметром до 40 см., выполненный из прочного чугуна. Когда диск запускается с использованием стартера, коленчатый вал должен проворачиваться, и делает он это благодаря стальному зубчатому венцу, который напрессован на внешнюю поверхность диска.
Когда силовая установка работает на различных оборотах, происходит регулярное раскручивание и обратное закручивание коленчатого вала, потому последний выдерживает серьезные крутильные колебания. Чтобы им противостоять, силовые установки оснащают специальными гасителями колебаний, имеющих различные конструкции. Двухмассовый (или демпферный) маховик является одним из подобных устройств. Этот маховик используют в силовых установках еще с 1985 года, и он отлично себя зарекомендовал.
Устройство двухмассового маховика.
Маховик состоит из 2 дисков, которых объединяет пружинно-демпферная система. Данная система защищает трансмиссию от негативного воздействия колебаний, а также гарантирует слаженную работу всех ее составляющих. Использование двухмассового маховика делает необязательным применение демпфирующего устройства в ведомом диске сцепления.
Почему выгодно использовать именно двухмассовый маховик? Это связано с несколькими его важнейшими преимуществами. Он обеспечивает значительное уменьшение вибраций, изолирует шумы и эффективно гасит возникающие колебания. Кроме того, он защищает трансмиссию от перегрузки, делает процесс переключения передач более удобным, а также позволяет снижать затраты топлива, приводя к важной экономии. Впрочем, у такого маховика есть и недостаток, который выражается в серьезном изнашивании пружинно-демпферной системы, и со временем может выйти из строя дуговая пружина. Возможно, именно по этой причине демпферный маховик не используется повсеместно в большинстве моторов.
Время идет, и все меняется. Автомобильные силовые установки не являются исключением. Новейшие тенденции даунспидинга (расширение диапазона крутящего момента силовой установки с сохранением опции работы на невысоких оборотах), а также даунсайзинга (снижение массы мотора и объема, с одновременным сохранением его мощности) вынудили производителей искать новые способы гашения возникающих колебаний. Именно по этой причине, начиная с 2008 года, большинство моторов начали оснащать двухмассовым маховиком, который обладал маятниковым гасителем колебаний.
Центробежный маятник устанавливается на маховике с дуговой пружиной не просто так, ведь на нем лежит важная функция, заключающаяся в устранении неравномерностей, возникающих в моменты вращения коленчатого вала. Этот маятник создан в виде грузов, которые располагаются по окружности маховика. Сильное раскачивание маятника происходит при низких оборотах мотора, что связано с незначительными центробежными силами. Значение грузов в гашении колебаний становится ниже, когда двигатель переходит на высокие обороты.
Что же касается еще одного, облегченного маховика, его применяют в процессе тюнинга силовой установки транспортного средства. Масса маховика может быть снижена вплоть до 1,5 кг., что достигается благодаря ее перераспределению по краям диска. Кроме того, становится возможным снижение момента инерции, а силовая установка может быстрее достичь своих предельно высоких оборотов.
Маховик двигателя (видео):
Видео по снятию и установке маховика двигателя автомобилей ВАЗ:
youtube.com/embed/po3uJPmhnBE?autohide=2&autoplay=0&controls=1&fs=1&loop=0&modestbranding=0&rel=1&showinfo=1&theme=dark&wmode=» allowfullscreen=»» name=»su-youtube-advanced»>Видео о принципе работы двухмассового маховика двигателя:
Автор
Super UserКомментируют
Топ блоги
Учимся экономить на обслуживании автомобиля
Новый китайский кроссовер Haval h3S
Для чего авто нужен спойлер?
Kia создает небольшой кроссовер на платформе Rio
Правила обкатки нового автомобиля
Маховик: что это, как работает и для чего
Наверняка вы когда-нибудь слышали, что машина движется по инерции. Это связано с маховик. Это очень важная часть, которая определяет движение двигателя транспортного средства. Редко, когда человек, не посвященный работе в этой области, не знает ни маховика, ни того, как он работает, ни для чего он нужен. Однако желательно знать о нем все, так как это ключевая часть нашего автомобиля.
Вы хотите знать все о маховике? В этом посте мы вам все расскажем, вам просто нужно продолжить чтение.
Индекс
- 1 Общие
- 2 Где встречается и виды маховиков
- 3 Как это работает?
- 4 Самодельный маховик
Общие
Как мы уже упоминали, маховик одна из частей двигателя транспортного средства, которая обуславливает движение и является одной из самых важных. Механику знакомо это имя, и как только он слышит это имя, он знает о нем все. Очень полезно знать об этой детали и ее работе, чтобы не делать вещей, которые могут сломать ее и заставить нас потратить целое состояние на ремонт.
Как следует из названия, маховик связан с инерцией, которую несет автомобиль. Для тех, кто до сих пор не знает, что такое инерция, мы можем определить ее как движение, которое объект поддерживает сам по себе без какой-либо силы, действующей на него. В статьях механическая энергия y кинетика Мы видели, что если объект движется в пространстве, поскольку нет силы трения или силы тяжести, он будет двигаться по своей инерции.
Если мы включим первую передачу и поднимем сцепление, мы сможем двигаться, не нажимая на акселератор или любую другую педаль, пока мы находимся на уровне. Это движение, которое совершает машина, может двигаться само по себе, пока его не остановит какая-то другая сила. Сила, например трение о землю, склон или какое-либо препятствие.
Более наглядный пример — это момент, когда мы едем в автобусе, и он внезапно останавливается. В этот момент все пассажиры наклонились вперед, так как наше тело хотело сохранить движение и скорость, которые были у нас до остановки автобуса.
Где встречается и виды маховиков
Маховик — это стальная звездочка, которая находится внутри двигателя автомобиля на стороне коленчатого вала коробки передач. Функция этого стального колеса заключается в том, чтобы накапливать кинетическую энергию, генерируемую двигателем, и передавать ее колесам. Эта энергия заставляет машину двигаться без «рывков».
Существуют разные маховики, хотя, как и во всех областях, некоторые из них продаются больше, чем другие из-за их полезности или знаний о них. В этом случае наиболее широко известен одномассовый или двухмассовый маховик. Есть несколько типов, таких как:
- Одномассовый маховик. Он самый известный в мире, и его называют так, потому что он состоит только из одного предмета. Его форма круглая и зубчатая, и служит связующим звеном между наиболее важными частями двигателя автомобиля.
- Двухмассовый маховик. Этот совершенно революционизирует этот мир и, вероятно, именно тот, который заменяет предыдущий, так хорошо известный. И в том, что чем полнее, тем эффективнее. У них есть два круглых элемента и пружинный элемент, который помогает с демпфированием. Благодаря пружинам возникают вибрации, которые делают работу двигателя более плавной при работающей коробке передач. Именно эта часть поглощает вибрацию, чтобы смягчить «удар» и предотвратить рывки автомобиля.
Как это работает?
Руль работает очень просто. Зубчатое колесо отвечает за выполнение работы получать всю кинетическую энергию, посылаемую двигателем и усваивает его, чтобы иметь возможность передать его колесам. Этот диск должен быть очень твердым и прочным, если мы хотим, чтобы колеса всегда имели ту инерцию, о которой мы упоминали выше.
Если эта деталь не в двигателе или неисправна, мы заметим постоянные вибрации и дребезжание. Однако много раз с нами может случиться так, что мы воспринимаем эти колебания и замечаем этот шум в двигателе, но затем они исчезают. Если этот дребезжание и дальше будет появляться, мы потеряем качество вождения, и машина начнет ухудшаться все больше и больше.
Некоторые из вас подумают, что как зубчатое стальное колесо Он может устранить вибрацию автомобиля, чтобы передать эту энергию колесам. Что ж, маховик работает благодаря двум массам. Один из них начинает вращаться в пользу двигателя, а другой — в соответствии с трансмиссией. К этим массам прикреплены демпферы, так что возможны колебания при большем угле диапазона. В этот момент вибрации перенаправляются на колеса или полностью устраняются.
Другой функцией маховика является поддержка запуска автомобиля. В автомобилях с электрическим запуском маховик запускает коленчатый вал и передает мощность на расширительные циклы, чтобы двигатель заработал. Если бы у стартера транспортного средства не было маховика, он, вероятно, очень скоро изнашивался бы, и его нужно было бы заменять каждые несколько месяцев.
Самодельный маховик
Если вы хотите сделать самодельный маховик по проекту, можно сделать и деревянный. Ищется бревно и в центре проделывается ямка. Чем больше весит маховик, тем больше энергии он может хранить. Если отверстие в центре бревна имеет трещины, не используйте его., так как он может сломаться и сильно повредить вам.
Далее проходим через отверстие палкой и делаем еще одно отверстие в палке наверху. С помощью деревяшки вводим его и проделываем в дереве два боковых отверстия. Чтобы закончить, с двумя боковыми отверстиями в дереве мы можем продеть тонкую веревку, которая привязана к верхней части палки и к нижней части туловища.
Надеюсь, что с этой информацией вы сможете больше узнать о маховике.
Что он делает, функции и типы
Выработка энергии в транспортном средстве в значительной степени зависит от трансмиссии, двигателя и трансмиссии транспортного средства. Но где-то в конце двигателя находится автомобильный маховик, который часто упускают из виду и недооценивают, но он играет одну из самых важных ролей в приведении автомобиля в движение.
Автомобильный маховик является связующим звеном между трансмиссией автомобиля и сцеплением в автомобиле. Он определяет плавное переключение передач и дает возможность более мягкого ускорения, когда автомобиль замедляется и прикрепляется к коленчатому валу двигателя, чтобы компенсировать любой дисбаланс от веса двигателя. Маховик очень важен; повреждение маховика приводит к различным неисправностям в машине, от шумного сцепления и звуков до того, что машина не заводится.
Плохой маховик может нанести серьезный ущерб вашему автомобилю, ремонт которого будет стоить дороже, и поверьте мне, вы не захотите игнорировать свой маховик, пока он не выйдет из строя. Это пренебрежение может привести к тому, что вы застрянете, и ваша машина может вообще не завестись. Из этой статьи вы узнаете все, что сможете, о маховике, о том, как он работает, и как распознать, когда ваш маховик выходит из строя.
- Функции
- Типы
- Симптомы
- Часто задаваемые вопросы
- Заключение
Что такое маховик
Маховик является неотъемлемой частью автомобиля и выглядит как большой тяжелый круглый диск. Он соединяется с коленчатым валом автомобиля и движется вместе с диском сцепления, передавая импульс колесам автомобиля. Маховик играет огромную роль в передаче мощности от двигателя.
Это просто устройство накопления энергии, которое сохраняет энергию вращения для мощности двигателя для плавной подачи при прикреплении к заднему концу коленчатого вала. Маховики можно найти только в автомобилях с механической коробкой передач, а не в автомобилях с автоматической коробкой передач; вместо этого в автомобилях с автоматической коробкой передач для соединения двигателя и трансмиссии используются гибкие пластины.
Уход за автомобильным аккумулятором: советы…
Включите JavaScript
Уход за аккумулятором автомобиля: советы и рекомендацииВ автомобилях с механической коробкой передач маховик обеспечивает правильную работу передач при включенном сцеплении и снижает вибрации в транспортном средстве путем балансировки двигателя автомобиля. Прикрепленный к задней части двигателя транспортного средства между двигателем и трансмиссией, он создает дополнительное трение для сцепления и использует свои зубья для включения стартера.
Итак, когда вы поворачиваете ключи от машины, маховик вращается стартером, который вращает коленчатый вал и запускает двигатель. Ваш автомобиль должен иметь исправно функционирующий маховик для включения сцепления и переключения передач. Без маховика ваш автомобиль не будет двигаться, когда вы держите сцепление в неподвижном состоянии, из-за отсутствия импульса, создаваемого маховиком.
Автомобильный маховик
Маховик выполняет в автомобиле множество функций, необходимо понимать функции маховика; это поможет вам увидеть важность, которую он играет в автомобиле. Маховики есть в автомобилях, поездах и даже автобусах. маховики выполняют в автомобиле следующие функции:
1. Запуск двигателя
Когда ключ вставлен и повернут, зубья шестерни врезаются в плоскую поверхность маховика, передавая мощность на двигатель. Шестерни двигателя стачиваются в машине и вращаются вместе с маховиком. Он вращает маховик, а в свою очередь коленчатый вал проворачивается и запускает процесс, необходимый для правильного запуска двигателя. Шестерня двигателя освобождается после запуска двигателя, а маховик продолжает работать.
2. Сглаживание частоты вращения двигателя
Для поддержания плавности скорости масса маховика применяет инерцию, помогая коленчатому валу вращаться между поршнями; таким образом поддерживается вращение скорости, и двигатель работает плавно.
3. Балансировка двигателя
Двигатель будет вибрировать при срабатывании поршней из-за того, что поршни находятся в центре коленчатого вала. Для более сбалансированного веса маховик крепится к коленчатому валу и стабилизирует колебания двигателя из стороны в сторону. Это приспособление помогает снизить уровень вибрации автомобиля.
4. Снижение нагрузки на трансмиссию
Маховик снижает нагрузку на трансмиссию автомобиля, стабилизируя движение двигателя; Эта стабилизация снижает износ остальной части трансмиссии. Карданный вал при работе использует карданные шарниры, и эти шарниры постоянно меняют углы. Маховик помогает уменьшить фрикционный износ в этих типах соединений.
5. Управление весом
Вес маховика определяет характеристики двигателя. Очень тяжелые маховики позволяют машине работать с нагрузками, которые могут утяжелить двигатель. Тяжелые маховики используются в грузовиках и тяжелых прицепах, и весом маховика можно управлять в зависимости от использования и технических характеристик автомобиля, точно так же, как легкие маховики в гоночных автомобилях.
AI Car Expert Thinking …Два типа автомобильных маховиков
Несмотря на то, что существуют разные размеры, модели и марки маховиков, существует два основных типа маховиков: облегченные маховики и двухмассовые маховики.
1. Облегченные маховики
Обычно используются в гоночных и спортивных автомобилях; как следует из названия, они имеют значительно меньший вес и очень легкие. Уменьшение лишнего материала маховика для соответствия конкретному маховику дает большую скорость вращения под мощностью двигателя. Это делает более доступным переключение передач в соответствии с необходимой скоростью. Эта скорость делает облегченные маховики идеальными для гоночных автомобилей.
2. Двухмассовые маховики
Этот тип, в отличие от облегченного, имеет большую массу, отсюда и двойник в его названии. Для большегрузных автомобилей вес маховика должен сбалансировать нагрузку двигателя и помочь сохранить равновесие. Эти маховики не имеют большой скорости вращения, и быстрое переключение передач не совсем возможно.
Замена поверхности маховика рядом со мной
Крайне важно, чтобы маховик всегда находился в первоклассном состоянии, и для этого вы можете производить замену поверхности маховика при каждой замене сцепления или при первых признаках повреждения. Шлифовка маховика – это процесс сбривания или стачивания трещин и повреждений на плоской поверхности маховика.
При включении сцепления сильно выделяется тепло и трение; это влияет на массу маховика, потому что он поглощает и отдает тепло. По мере того, как сцепление начинает выходить из строя или пробуксовывать, выделяется больше тепла, и маховик подвергается дополнительной тепловой нагрузке.
Этот нагрев вызывает тепловые трещины, образование твердых пятен и коробление на поверхности маховика. Маховик надо ремонтировать, а сцепление менять. Рекомендация состоит в том, чтобы маховик был тщательно осмотрен и восстановлен во время замены сцепления, если есть какой-либо дефект. Эта проверка включает в себя измерение плоскостности и проверку на наличие трещин, твердых участков и канавок.
Замена сцепления без шлифовки неисправного маховика только испортит сцепление; это пустая трата денег и может привести к другим повреждениям. Если трещины на маховике слишком глубоки для восстановления поверхности, замените маховик.
Способы проведения шлифовки
Можно выполнить шлифовку двумя разными способами.
- Резка: Тормозной станок можно разрезать и установить на токарном станке, этот метод требует времени, и нужно быть очень осторожным, чтобы обеспечить правильное вращение маховика на токарном станке. Резка также имеет тот недостаток, что пропускает твердые участки и оставляет неровности на плоской поверхности.
- Шлифование: Этот метод обычно выполняется на блочном шлифовальном станке или маховом шлифовальном станке. С помощью шлифовального станка с маховиком дефекты будут срезаны, чтобы получить плоский диск ровной формы.
Важно помнить, что любой дефект может застопорить сцепление при шлифовке маховика. Замените маховик, если шлифовка не поможет, и обратитесь за помощью к профессионалам.
Стоимость восстановления поверхности маховика
Стоимость восстановления поврежденного маховика всегда оправдывает возможные нагрузки в будущем. Цена замены варьируется и всегда выше, чем замена поверхности маховика. Замена маховика может стоить в среднем от 50 до 100 долларов, и на все это может уйти несколько часов труда.
Сдвоенные маховики не подлежат восстановлению и должны быть заменены; замена двойного маховика стоит в среднем от 200 до 1000 долларов.
Гибкая пластина и маховик
Гибкая пластина и маховик всегда ошибочно принимают за одно и то же; хотя они имеют сходство и могут служить одним и тем же целям, они не одинаковы. Между флексплейтом и маховиком есть куча различий. Нравиться;
- Трансмиссия: Flexplate можно найти в автомобилях с автоматической коробкой передач, а маховик — в автомобилях с механической коробкой передач.
- Внешний вид: Гибкая пластина намного тоньше и легче маховика; это связано с тем, что гибкая пластина должна изгибаться относительно центральной оси при изменении скорости вращения, но маховик толстый и тяжелый и имеет большую гладкую плоскую поверхность.
- Расположение в автомобиле: Хотя и гибкая пластина, и маховик соединяются с трансмиссией, они сходятся в разных точках. Пластина маховика крепит коленчатый вал и преобразователь крутящего момента, а маховик крепится к коленчатому валу и педали сцепления.
- Тип болтов: Использование взаимозаменяемых болтов гибкой пластины и маховика невозможно. Болт гибкой пластины длиннее и имеет фланцевую головку, в то время как болты для маховика имеют стреловидную форму и всегда имеют звездообразную форму.
Признаки неисправности маховика
Неисправности маховика могут привести к нескольким нарушениям плавности хода автомобиля. Чтобы определить, неисправен ли маховик вашего автомобиля, обратите внимание на некоторые или все эти симптомы.
- Пробуксовка передач: Пробуксовка передач происходит, когда мощность не передается на колеса, и всегда является результатом изношенного сцепления. Износ сцепления повлияет на износ маховика, и, в конце концов, маховик треснет, что сделает переключение передач невозможным. Когда вы начинаете испытывать проскальзывание передач, проверьте маховик и почините сцепление, чтобы избежать дополнительных повреждений.
- Едкий запах гари: Вы можете почувствовать едкий запах гари внутри автомобиля; это признак того, что ваш маховик ужасен. Запах исходит от неправильного обращения со сцеплением, износа маховика. Муфты имеют накладки для снижения шума; они также могут перегреваться из-за трения при неправильном использовании и издавать запах гари.
- Стук сцепления: Когда сцепление проскальзывает на маховике и дает ощущение вибрации при отпускании, это признак того, что маховик неисправен.
- Вибрация педали сцепления: Вибрация педали сцепления также может означать, что опоры пружины на маховике плохие.
- Заедание сцепления: Если сцепление не включается или полностью не удается включить первую передачу, возможно, у вас заедание сцепления из-за отказа маховика.
- Автомобиль не заводится: Хотя автомобиль не заводится по ряду других причин, это также может быть связано с неисправным маховиком. Если сцепление и маховик не работают должным образом, автомобиль может не завестись.
Хотя большинство этих симптомов могут быть вызваны другими причинами, они также могут указывать на неисправность маховика.
Стоимость замены маховика
Замена маховика необходима, когда маховик поврежден и не подлежит ремонту; стоит потратить сумму, которую вы готовы потратить на долговечный автомобиль. Ездить на машине с неисправным маховиком НЕТ-НЕТ; машина аварийный маяк. Однако, если машина очень старая, потраченные деньги могут не стоить того; подумайте об избавлении от него.
Замена маховика не самая дешевая статья расходов в автомобиле; это трудоемко; следовательно, основная плата за труд составляет от 90 до 150 долларов в час; Затраты на оплату труда могут составить около 500 долларов. Эта стоимость связана с трудностями отсоединения маховика и его замены для синхронизации с другим механизмом.
Стоимость самого маховика зависит от марки и модели автомобиля; она может варьироваться от 50 до 500 долларов. Пожалуйста, не заменяйте маховик самостоятельно, если у вас нет опыта работы с механикой. Обратитесь к профессионалу, чтобы сделать это, это очень сложный процесс, и многое может пойти не так.
Что такое физика маховика автомобиля?
Маховики обладают кинетической энергией, вырабатывая энергию за счет движения путем вращения. Эта энергия получается из момента инерции и угловой скорости. Я объясню это лучше, момент инерции получается из того, из какого материала сделан маховик и как быстро он вращается.
Формула кинетической энергии маховика:
E=1/2Iω2
I – момент инерции.
ω — угловая скорость.
Да, они очень запутанные и непростые для понимания, но с этим лучше разобраться; в маховике вес вращающегося объекта зависит от того, где находится масса и точка вращения. Чем дальше центр масс от точки вращения, тем больше влияние массы на кинетическую энергию объекта.
Следовательно, маховик большего диаметра и легкий вес будет иметь гораздо более высокий момент инерции, чем небольшой тяжелый маховик. Этот момент инерции связан с тем, что масса находится дальше от точки вращения. Физика за маховиком не нужна случайным автовладельцам, но круто понимать, что она работает.
Факты о маховике: что это такое и почему они важны
- Маховик — это тяжелый диск, прикрепленный к концу вращающегося вала, который помогает сглаживать импульсы мощности двигателя и накапливать энергию за счет вращательного момента.
- В автомобилях маховик обычно представляет собой сплошной металлический диск толщиной около дюйма, диаметром фут и массой от 10 до 40 фунтов.
- Без маховика для сглаживания коленчатый вал замедлялся бы во время такта сжатия; затем быстро ускоряйтесь во время рабочего такта, выбегайте на такте выпуска и впуска; затем повторите процесс. Это приведет к неравномерному потоку мощности и приличной вибрации.
- Маховик обеспечивает более постоянную скорость и поддерживает вращение вала даже после отпускания рукоятки.
- В автомобилях маховик также имеет другое назначение, поскольку стартер толкает шестерню, находящуюся в зацеплении с зубьями на внешнем ободе маховика, чтобы провернуть двигатель.
- Маховик автомобиля с механической коробкой передач имеет гладкую плоскую фрикционную поверхность, которая помогает захватывать диск сцепления при отпускании педали сцепления.
- Слово «маховик» в настоящее время в автомобильном мире иногда используется неправильно, и на автомобилях с автоматической коробкой передач эта деталь часто называется гибкой пластиной.
- Гибкая пластина обычно тоньше и часто имеет отверстия, что делает ее значительно легче маховика.
- Гибкая пластина по-прежнему выполняет функции сглаживания потока мощности за счет вращательного момента и обеспечения внешнего кольца зубьев для зацепления стартера.
- Почти все автомобильные двигатели последних лет — и большую часть прошлого века — имеют четырехтактную конструкцию, при этом каждый «такт» составляет 180 градусов или пол-оборота коленчатого вала.
Часто задаваемые вопросы о маховике автомобиля
Вот некоторые популярные ответы на часто задаваемые вопросы:
Что такое маховик автомобиля
Маховик автомобиля представляет собой круглый дисковидный тяжелый металл, прикрепленный к трансмиссии автомобиля с механической коробкой передач. который сохраняет энергию и расходует сэкономленную энергию на импульс или плавность сгорания и сжатия поршней автомобиля.
Что делает маховик
Маховик служит связующим звеном, которое передает и прерывает мощность между двигателем и трансмиссией. Он использует сцепление в качестве режима подключения. Это также помогает поддерживать баланс двигателя и обеспечивает массу для инерции вращения. Маховик — это средство для запуска двигателя автомобиля (за счет энергии, которую он сохраняет).
Как работает маховик
Маховик вырабатывает и накапливает энергию, вращаясь с высокой скоростью или «высоким моментом инерции»: чем больше ускорение вращается маховик, тем больше энергии он удерживает. Маховики накапливают мощность в виде кинетической энергии, и эта энергия используется в автомобиле для запуска двигателя или сглаживания ускорения, когда автомобиль замедляется.
Где находится маховик
Маховик находится в хвостовой части двигателя. Он находится между коленчатым валом и сцеплением и находится непосредственно на пути передачи мощности. Он уравновешивает вес двигателя и передает или отключает мощность двигателя.
Есть ли у автомобилей с автоматической коробкой передач маховик
У автомобилей с автоматической коробкой передач нет маховика; маховик есть в автомобилях с механической коробкой передач. Вместо этого в автоматических автомобилях используются гибкие пластины для выполнения тех же функций, что и маховик. Гибкая пластина тоньше и имеет меньший вес, чем маховик.
Сколько маховиков в автомобиле
В вашем автомобиле всегда есть один маховик, прикрепленный к коленчатому валу со стороны двигателя. Исключения могут быть в уникальных кастомизированных автомобилях с двумя и более двигателями, которые могут переключаться с одного на другой. В этом случае они будут маховиком к каждому доступному двигателю.
Как завести автомобиль с неисправным маховиком
Запуск автомобиля с неисправным маховиком зависит от степени повреждения маховика. Вы можете продолжать поворачивать ключ до тех пор, пока зубья маховика не сомкнутся и двигатель не запустится, а затем ехать медленно и осторожно, избегая резких остановок и пережатия передач. Вождение автомобиля с неисправным маховиком очень плохо и может привести к аварии или посадке на мель.
Сколько стоит маховик для автомобиля
Цены на маховик могут варьироваться от 50 до более 500 долларов. Она зависит от модели и марки автомобиля. Если маховик является заменой OEM, он будет стоить дороже или послепродажный. Независимо от цены, необходимо заменить его, когда он неисправен.
Как выглядит неисправный маховик
Поврежденный маховик будет иметь коричневатый оттенок, а на плоской поверхности появятся сколы и трещины. У него также могут быть вздутые пятна снаружи и следы ожогов от перегрева. Это могут быть мазки металла и в крайних случаях отсутствующие куски металла.
Может ли неисправный маховик вызвать проблемы с запуском
Да, неисправный маховик может вызвать проблемы, начиная от проскальзывания передач, вибрации педали сцепления, запаха гари, вибраций из-за дисбаланса двигателя и заканчивая тем, что автомобиль вообще не заводится. Маховик — это один из элементов, который вы хотите регулярно проверять, потому что его неисправность означает, что ваш автомобиль не сможет завестись до замены.
Нужно ли заменять маховик автомобиля сцеплением
В большинстве случаев маховик всегда заменяют или, по крайней мере, шлифуют при замене сцепления, хотя это не всегда необходимо, особенно когда маховик еще в хорошем состоянии. Вы можете изменить сцепление в одиночку; Однако, если замена сцепления предназначена для автомобиля с большим пробегом, следует менять оба.
Как я узнаю, что маховик моего автомобиля открутился
Если маховик отвинтится, ваш автомобиль не загорится при включении зажигания. Всякий раз, когда машина заводится, вы слышите щелчок или скрежет; отсутствие этого шума означает, что у вас разболтался маховик. Как можно скорее обратитесь к профессионалам для осмотра и ремонта вашего автомобиля.
Маховик должен вращаться свободно
Маховик автомобильного двигателя должен вращаться свободно. Это потому, что он является частью системы газораспределения двигателя, и он должен свободно вращаться, чтобы двигатель запустился. Маховик также оказывает некоторое сопротивление, когда вы пытаетесь завести машину, облегчая запуск двигателя.
Что может вызвать свободное вращение автомобильного маховика
Свободное вращение происходит при отсутствии контакта со стартером. Свободное вращение может происходить из-за неисправности мотора стартера. Когда вы сталкиваетесь с этим, лучше найти хорошего механика или техника, который справится с этим.
Могу ли я самостоятельно заменить маховик автомобиля
Вы можете заменить маховик автомобиля самостоятельно, если вы знакомы с внутренним устройством автомобиля или имеете опыт ремонта маховика. В качестве альтернативы, обратитесь в хороший сервисный центр для обслуживания вашего автомобиля, когда у него возникает неисправность маховика.
Вывод на автомобильный маховик
Маховик играет одну из важнейших ролей в автомобиле; поэтому его необходимо обслуживать и заменять в случае неисправности. В этой статье исчерпывается все, что касается маховика, но мы рекомендуем вам обратиться в профессиональную службу по уходу, когда маховик дает вам ложные симптомы.
Motor Verso Mechanics
В Motor Verso мы увлечены автомобилями и стремимся помочь вам устранить неполадки и отремонтировать ваш автомобиль. Наша команда опытных автолюбителей обладает обширными знаниями в области диагностики неисправностей и предоставления эффективных решений по ремонту. Мы документируем эти неисправности и ремонт, чтобы помочь вам починить свой собственный автомобиль, сэкономив ваше время и деньги.
Если вы не можете справиться с ремонтом или нуждаетесь в профессиональной помощи, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу [email protected]. Мы можем помочь вам связаться с доверенными экспертами, которые могут помочь вам в дальнейшем. Наша команда доступна с понедельника по субботу с 9до 18:00, чтобы ответить на ваши вопросы и дать рекомендации.
Будь то поиск надежного сервисного центра или получение предложений по устранению проблем с автомобилем, Motor Verso Mechanics всегда готова помочь вам в вашем автомобильном путешествии. Доверьтесь нам, и мы предоставим вам знания, необходимые для бесперебойной работы вашего автомобиля.
Теги: Объявление/диск сцепления/Коленчатый вал/диагностика/Вождение/Flexplate/Маховик/Замена маховика/Замена поверхности маховика/Проскальзывание передач/Коробка передач/Руководство/техническое обслуживание/проблемы/ремонт/Замена/Сервис/Сервис/трансмиссия/устранение неисправностей
Почему гибридная система с маховиком так и не прижилась в дорожных автомобилях?
ты крутишь меня прямо вокруг —
Рожденная, но никогда не участвовавшая в гонках Формулы-1, эта идея нашла некоторый успех в Ле-Мане.
Эрик Теглер —
Увеличить / Почему гибридный маховик так и не прижился на дорожных автомобилях?
GKN/Jonathan Gitlin
Когда съемочная группа телеканала Speed взяла интервью у Марго Т. Оге, тогдашнего директора Управления транспорта и качества воздуха Агентства по охране окружающей среды, во время 10-часовой гонки Petit Le Mans Series 2010 на шоссе Атланта, экспериментальный Porsche 911 Гоночный автомобиль GT3 R Hybrid удержал позицию в топ-20 среди 45 автомобилей.
Съемочная группа использовала любую возможность, чтобы привлечь внимание к присутствию нового Porsche. Гибридные трамваи становились мейнстримом, и Оге неоднократно называл «дорожную актуальность» наряду с энергетической независимостью и низким уровнем выбросов углерода в качестве императивов EPA.
Но, как и его новые родственники-гибридные гоночные автомобили Формулы-1, этот особенный 911 GT3 R не был уличным гибридом. Это был «гибрид маховика». Вместо параллельных систем привода бензиновый двигатель/электродвигатель, объединенных с аккумулятором, 911 сочетал в себе оппозитный шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания с электромеханической системой накопления энергии маховика.
Инженеры Porsche, занимающиеся автоспортом, начали исследования гибридных систем для гонок в 2007 году. Примерно в то же время F1 решила интегрировать гибридные технологии. Начиная с сезона 2009 года, Формула-1 разрешила своим командам использовать мягкие гибридные системы, называемые системами рекуперации кинетической энергии (KERS).
Большинство команд F1 разработали KERS, в котором использовались батареи, но команда Williams F1 создала электромеханическую систему маховика. В конечном итоге Williams не участвовала в гонках по этой системе из-за технического регламента Формулы-1. (Интересно, что Chrysler пытался построить гибридный гоночный автомобиль, работающий на природном газе и маховике, для Ле-Мана 15 лет назад, но и эта программа так и не дошла до гонок.)
В 2009 году командам Формулы-1 впервые разрешили использовать гибридные системы. Команда Williams F1 решила разработать модель, в которой в качестве накопителя энергии использовался маховик вместо химической батареи или конденсатора. Однако система никогда не участвовала в гонках F1.
Марк Томпсон / Getty Images
arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/02/flywheel-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/02/flywheel.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/02/flywheel-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/02/flywheel.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1741953″>Компания Williams создала дочернюю компанию Williams Hybrid Power для разработки и усовершенствования гибридного автомобиля с маховиком. В 2010 году компания совместно с Porsche Motorsport построила 911 GT3 R Hybrid.
Порше
Затем Audi успешно применила гибридную систему с маховиком в своем R18 e-tron Quattro. Эта машина трижды подряд выигрывала Ле-Ман.
Ауди Спорт
jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/02/audi-hybrid-system.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/02/audi-hybrid-system-980×654.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/02/audi-hybrid-system.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1741954″>
Так выглядел маховик Williams Hybrid Power.
ГКН
Иллюстрация гибридной системы Audi R18 e-tron Quattro.
Ауди Спорт
Тем не менее, Porsche в конце концов получил лицензию на концепцию от Williams Hybrid Power и приступил к адаптации ее к гонкам на выносливость в 911 GT3 R Hybrid. Audi тоже использовала маховик в своем всепобеждающем дизель-электрическом прототипе R18 e-tron Quattro. В прототипе Audi использовалась система, доработанная британским поставщиком автомобильной и аэрокосмической промышленности GKN, которая приобрела Williams Hybrid Power в 2014 году. Этот гибридный гоночный автомобиль с маховиком выиграл десятки гонок, в том числе «24 часа Ле-Мана» в 2012, 2013 и 2013 годах. 2014.
Принимая во внимание эти высококлассные гоночные заводские программы, ориентированные на Формулу-1 и гонки на спортивных автомобилях, многие, если не большинство случайных наблюдателей, ожидали, что гибридная технология с маховиком будет перенесена на серийные автомобили в течение нескольких лет.
Такого никогда не было. Почему?
Ускоритель с высокими оборотами
Проще говоря, автомобильная гибридная система с маховиком использует мощность механического двигателя с маховиком для увеличения мощности двигателя внутреннего сгорания на короткое время. Электродвигатели/генераторы, расположенные на колесах или осях транспортного средства, производят электричество, полученное из кинетической энергии, которая в противном случае теряется в виде тепла, когда фрикционные тормоза замедляют транспортное средство.
Но вместо того, чтобы направлять энергию в химическую батарею для хранения и повторного использования, электричество используется для привода двигателя-маховика. Электрическая энергия преобразуется в кинетическую энергию вращения с помощью нового магнитного материала (иногда магнитного порошка), встроенного в маховик. Чем больше энергии приложено, тем быстрее он вращается. (Примечание: это отличается от гибридной системы с механическим маховиком, которую Nissan безуспешно пытался разработать для своего гоночного автомобиля в Ле-Мане 2015 года). больше — определить доступность энергии, которую он может высвободить. Чтобы преобразовать кинетическую энергию, хранящуюся в маховике, обратно в электрическую, вращающееся магнитное поле генерирует ток в обратном направлении (путем инвертирования полярности приложенного напряжения), и мощность подается на те же двигатели/генераторы, которые собирали энергию во время оригинальное торможение.
Как уже отмечалось, мотор-генераторы могут располагаться на колесах. В качестве альтернативы двигатель-маховик может быть соединен с приводным валом двигателя через бесступенчатую трансмиссию (CVT) или другую муфту. При необходимости он соединяется с карданным валом, забирая потенциальную энергию маховика и преобразовывая ее в кинетическую энергию, приводящую в движение карданный вал и ведущие колеса.
Двигатели с маховиком часто сравнивают с конденсаторами, способными быстро накапливать и высвобождать энергию. Сторонники ссылаются на вес, стоимость и экологические преимущества по сравнению с традиционными гибридами химических батарей.
GT3 R Hybrid был создан для участия в 2010 году в Нюрбургринге 24, круглосуточной гонке на выносливость, проводимой на знаменитой трассе.
Порше
Иллюстрация трансмиссии GT3 R Hybrid сверху вниз. Компоненты, выделенные красным, — это гибридная система с маховиком, силовая электроника и два блока электродвигателя/генератора.
Порше
net/wp-content/uploads/2021/02/M11_1531_fine.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/02/M11_1531_fine-980×598.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/02/M11_1531_fine-1440×879.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1741956″>В дорожном автомобиле это место переднего пассажира. В GT3 R Hybrid он был зарезервирован для маховика.
Порше
Еще один взгляд на трансмиссию GT3 R Hybrid.
Порше
В двигателе маховика 911 GT3 R использовался композитный маховик из углеродного волокна диаметром 16 дюймов (406 мм). Установленный в коробке из углеродного волокна, где пассажирское сиденье должно быть в дорожном 911, двигатель-маховик получал питание и отправлял мощность на электродвигатель / генератор мощностью 80 л.с. (60 кВт) на каждом переднем колесе. Конфигурация позволила Porsche включить векторизацию крутящего момента для улучшения управляемости / тяги при ускорении от вершины поворота.
Мотор-маховик гоночного автомобиля Porsche имел мощность 0,2 кВтч. Он мог развивать мощность 163 л.
Автомобиль имел общую мощность системы около 670 л.с. (500 кВт) и весил примерно 2866 фунтов (1300 кг). Сообщается, что маховик и опорная конструкция весили около 103 фунтов (47 кг), что значительно легче, чем гибридная установка с аккумулятором и электричеством. В целом автомобиль весил на 230 фунтов (104 кг) больше, чем обычные автомобили Porsche GT3, с которыми он делил трассу. Реклама
Компания Porsche считала аккумуляторы в маховиках более долговечными, чем литий-ионные аккумуляторы, в экстремальных циклах зарядки/разрядки в гонках. В отличие от батареи, двигатель-маховик можно было полностью заряжать (разгонять до максимальной скорости) и разряжать (замедлять почти до полной остановки) несколько раз в минуту без побочных эффектов.
Благодаря своей относительной топливной экономичности — если не скорости — 911 GT3 R Hybrid фактически лидировал в гонке «24 часа Нюрбургринга» 2010 года в течение восьми часов, прежде чем выбыл из гонки. На Пти-Ле-Мане 2010 года машина в конечном итоге финишировала 18-й, хотя этому способствовало истощение.
Он снова участвовал в гонках в 2011 году, но после этого был отложен, поскольку Porsche сосредоточился на своем гоночном прототипе 919 Hybrid World Endurance Championship.
Медленно, а не быстро, рекуперация и хранение энергии
Сдвиг в приверженности Porsche к гонкам на 919 Hybrid для Ле-Мана был частично связан с его современным проектом дорожного суперкара, по словам Дэниела Армбрустера, президента и главного исполнительного директора Porsche Motorsport. Северная Америка.
«Примерно в это время уже велись работы на 918 Spyder plug-in гибридный суперспортивный автомобиль, — вспоминает он. — В обоих случаях [919/918] было обнаружено, что литий-ионные батареи обеспечивают наилучший баланс между сохранением энергии и передачей мощности для соответствующих целей».Несмотря на свой рутинный характер «старт-стоп» и, следовательно, возможность сбора энергии рекуперативного торможения, уличное вождение не характеризуется необходимостью спринта от вершины поворота к вершине поворота, торможением и ускорением с максимально возможной скоростью, как в гонках. Требование быстрого, интенсивного восстановления энергии и последующего развертывания заменяется требованием более медленного производства и развертывания электроэнергии, что смещает акцент на хранение энергии. Реклама
«Гибридная технология маховика в 911 GT3 R Hybrid обеспечила экономию топлива и, следовательно, снижение потребности в пит-стопах по сравнению с автомобилями, с которыми он конкурировал», — объясняет Армбрустер. «В гоночных приложениях можно более эффективно использовать маховик из-за частых резких торможений и ускорений, которые хорошо сочетаются с кратковременной способностью накопления энергии и высокой выходной мощностью этой технологии.
«Но технология не обошлось без проблем. В общем, маховик не хранит много энергии, а только энергию торможения, — говорит он. — Аккумулятор способен обеспечить высокостабильное долговременное накопление энергии, с чем маховик просто не может сравниться. Для использования на дорогах, где важна способность двигаться по требованию без местных выбросов, что становится все более частым случаем в некоторых частях Европы, решение на основе аккумуляторов является лучшим вариантом гибридной силовой установки».
В то время как ограниченная емкость гибрида с маховиком оттеснила эту технологию на второй план, Армбрустер добавляет: «Нельзя отрицать, что 911 GT3 R Hybrid сыграл ключевую роль в доказательстве того, что гибридная технология нашла применение в высокопроизводительных спортивных автомобилях. .»
Оглядываясь на то время и на сегодняшний день, Глен Паско, главный инженер-конструктор компании Williams Advanced Engineering (WAE), говорит, что быстрое получение и высвобождение энергии с помощью систем двигателей с маховиками лучше подходит для приложений с пиковым циклом.
«Помимо использования в центре города, рабочий цикл типичного легкового автомобиля не соответствует повторяющемуся характеру «старт-стоп», который лучше всего подходит для технологии маховика», — говорит Паско. «Энергия, запасенная в маховике, всегда истощается, в отличие от химической батареи, которая может сохранять свое состояние заряда в течение очень длительного периода времени».
На автобусах
Базовая гибридная концепция Williams с маховиком достигла городских центров в 2015 году, когда GKN модифицировала систему для лондонских автобусов. Гибридная система маховика Gyrodrive от GKN включала тяговый двигатель, приводимый в движение от ведущей оси транспортного средства, электрический маховик, инвертор для узла двигатель/маховик и электронную систему управления.
Эта система и последующие варианты использовались в автобусах британского производителя Alexander Dennis как в одноэтажных, так и в двухэтажных моделях автобусов. Однако система маховика Gyrodrive считалась слишком большой и дорогой для городских автомобилей (такси), в которых применялись различные стратегии использования аккумуляторов.
Реклама
Глен Паско говорит, что в настоящее время WAE специально не совершенствует какие-либо системы маховиков, но добавляет, что «поскольку мы работаем в широком спектре отраслей и подробно изучаем требования наших клиентов, эта технология может быть подходящей для определенных приложений в будущем. .»
Это могло бы включать гонки, если бы гоночные серии/санкционирующие органы разрешили такие устройства, хотя текущий интерес, похоже, больше связан с разработкой гибридных аккумуляторов и быстрой зарядки. В настоящее время WAE занимается разработкой водородных топливных элементов для больших карьерных самосвалов, используя рекуперативное торможение почти так же, как и системы с маховиками.
Президент Porsche Motorsport North America говорит, что компания «всегда оценивает, какие технологии предлагают наилучшее решение в текущей ситуации», не исключая ни одного единственного подхода.
Армбрустер объясняет, что стратегия Porsche «включает силовые агрегаты внутреннего сгорания, спортивные подключаемые гибриды и полностью электрические автомобили… Мы также изучаем разработку синтетического топлива, которое предлагает экологически безопасный подход к автомобилям внутреннего сгорания, которые уже находятся на дороге. .»
По иронии судьбы гибриды маховиков, с которыми сейчас сталкивается большинство из нас, находятся в транспортных средствах, на которых мы ездим (автобусы, поезда, корабли), а не ездим на них. Системы статического маховика также находятся в стадии разработки; в Германии компания Chakratec только что установила систему хранения маховика в отеле Premier Inn в Лейпциге, предназначенную для управления пиковыми нагрузками зарядных устройств для электромобилей.