Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

LUK маховик двухмассовый — Сцепление и трансмиссия для peugeot Боксер 3 06-

Почему именно двухмассовый маховик LUK 415037210

  • Специально разработан для Ситроен Джампер и Пежо Боксер с объемом двигателя 2.2 литра;
  • Долго прослужит: LUK 415037210 не уступает по качеству оригиналу.

Двухмассовый маховик LUK – Ваш правильный выбор

Исправная работа двухмассового маховика – залог Вашей безопасности. Если вы заметили неполадки – рекомендуем немедленно провести диагностику в СТО. Не нужно дожидаться, пока эта деталь выйдет из строя, так как если она развалится, то автомобиль не только заглохнет и не сможет потом завестись, но и получит сильные повреждения трансмиссии, что приведет к большим финансовым затратам.

Маховик LuK 415044210 – это товар высокого качества с долгим сроком службы.

Преимущества маховика LUK

  • Компанией LuK запатентовано более 3000 изобретений;
  • LuK является лидером мирового рынка; 
  • Бренд  LuK относится к немецкой группе компаний Schaeffler ;
  • На каждый четвертый автомобиль в мире на сборочном конвейере устанавливают LuK;
  • Все компоненты изготавливаются с помощью современных инструментов и технологий.

Сделайте выбор в пользу качества. Все запчасти LuK изготовлены из высококачественных материалов на профессиональном оборудовании, благодаря чему прослужат вам долгие годы. 100-процентный контроль качества на производстве гарантирует, что вы не купите запчасть-однодневку.

Основные признаки неисправности двухмассового маховика

  • Если при запуске и остановке двигателя слышен скрип, и во время запуска мотора — скрежет – самое время проверить двухмассовый маховик;

  • На низких оборотах ощущаются вибрации, которые пропадают при их повышении.

Как определить, что маховик пора менять?

Если вы услышали металлическое дребезжание во время работы двигателя на холостых или вибрацию рычага КПП – необходимо отложить все поездки и продиагностировать маховик.

Чтобы убедиться, что неисправен именно он, рекомендуем провести диагностику на сервисе.

Менять маховик нужно немедленно, так как если его детали сломаются, это может привести как к разрушению корпуса маховика, так и более серьезным последствиям, в том числе таким как поломка корпуса КПП, и стоимость замены обойдется в большую сумму. Вместе с маховиком всегда меняется сцепление. Самостоятельная замена – занятие очень трудоемкое, поэтому рекомендуем обратиться к профессионалам на нашей СТО Орбита, которая уже более 12 лет качественно обслуживает клиентов.

 У нас в продаже только качественные запчасти по доступным ценам. Чтобы купить их, оформите заказ прямо на этой странице! Постоянным клиентам мы предоставляем скидку!

Маховик (двухмассовый) 155PS RWD MT82 упаковка LUK

Искал неделю…Ценники просто жесть !!! За Б/У просят 40-45 т.р., новый в zzap от 112т.р. У ребят нашел новый за 63 т.р. Огромное спасибо, что при всех сегодняшних ценах у этой фирмы подход порядочны..

Товар весь и вообще все в наличии..

Спасибо Трасту за помощь.Вышла из строя турбина. Позвонил ребятам — помогли .???? нашли . Приехал — забрал ! ????????..

Оперативно сработанно все подошло пришел купил ушел спасибо парням спасибо ..

апрапрап апрапрапрапр апрапрапрапр апрапрапр..

Приехал за сцеплением — нашёл и выжимной и фильтра и много чего ещё по фиату. Суперррр..

Спасибо за работу. Всегда приезжаю — много запчастей в наличии . И всегда цена адекватная…

Спасибо ребятам что помогли быстро решить мою проблему!..

Приехал за сцеплением — нашёл и выжимной и фильтра и много чего ещё по фиату. Суперррр !!!..

Спасибо что быстро решили мою проблему..

Вышел на поршня — в итоге вся капиталка была собрана за 10 мин.Четко ????????..

Спасибо за подбор форсунок.Все объяснили рассказали. Предложили помощь в поиске сервиса .Все установили — работает ! Спасибо ! Буду обращаться ещё…

По описанию все соответствует .Приехал забрал.Хотел оригинал купить — менеджер предложил сэкономить .Купил Марелли стартер — поставил — зиму откатал весну уже вот лето.Проблем нет — все четко.Спасибо ..

Хотел купить оригинал. Его не оказалось в наличии. Предложили аналог . Ну как аналог — мехдизель коленвал. Все четко встало. Спасибо за помощь. И подбор запчастей на двигатель. ..

У дилера 130 т цена под заказ. У ребят в наличии 83.Круто — молодцы.Спасибо — вам.Продаж вам.И только роста . Буду приезжать закупаться на ТО.И цены ниже ЗЗАП.Это тоже немаловажно.Ещё раз спасибо!!!!..

Спасибо за оперативность.Заказал- вызвал такси.На все 1 час.Суперррр.Гидрики действительно орига.Молодцы..

Спасибо за быстрый ответ по наличию.Приехал из другого города.В Москве сгорел стартер.Позвонил в Траст — есть в наличии .Приехал забрал.Спасибо Вам !!!..

Позвонил- приехал — забрал. Без проблем. Спасибо!!!..

Приехал — забрал.Спасибо…

Все как всегда в наличии.Хорошие цены.Через Сайт дешевле ребята отдают запчасти ,чем через Ззап.Поэтому рекомендую по коммерческому транспорту сюда…

Все соответствует описанию. В наличии. Приехал — забрал. Все ОК…

Приехал забрал- проблем нет !!! Спасибо ребятам!!!..

Брал фильтр нового образца у ребят уже 3 месяца назад.Одни из первых научили их ставить.Спасибо!!! Так же много альтернативных запчастей на Форд . Цены на сайте дешевле чем на ZZ . Буду обращаться ещё..

Цена супер. Цены дешевле, чем на zz. ..

Давно работаем по фордам… Радуют низкими ценами, и отношением к клиентам…..

Беру уже не первый раз. Нареканий у меня на форсунки никогда не было… все отлично спасибо за сотрудничество…

Первый раз работаем, хорошая цена если смотреть по ZZ. Будем работать…

Большое спасибо. Опаздывал, ребята задержались, обслужили. Большое спасибо. Теперь хоть работать тепло. ..

Приехал — забрал.Все в наличии…

Спасибо за оригинальный товар ..

Перебирал мотор. Сделал заказ на масляный насос. оказалось все в наличии оригинал. по мимо масляного насоса добрал половина мотора. спасибо…

Всем советую, быстро доставили после предоплаты, заказываю у них давно 10/10 по телефону все проконсультировали. ..

Всё подошло, привезли довольно быстро. Не ожидал что коробка будет такая большая…

Спасибо за сотрудничество . Цена гораздо ниже всяких сайтов. Типа ЗЗАП…

Спасибо за помощь!!! Сломалась машина — позвонил — в наличии — приехал — забрал ! 2 дня и мы снова на линии .. СПАСИБО !..

Спасибо ребятам !!! Действительно профессиональный подход к работе. Фильтр оригинал в наличии .Рекомендую !!!..

Спасибо вам за отзывчивость и за наличие запчастей.Не так как у многих — нет по наличию. Приехал — забрал..

заменила фару оригинал с фиолетовой фишкой. все прекрасно светит спасибо ребятам. Цена БОмба..

заказал сальник все просто и легко спасибо..

Покупаю не в первый раз в этом магазине, все на высшем уровне..

Спасибо ребятам за разъяснении по поводу датчика. все что не покупал работало не больше месяца. приехал в Трастзапчасть. Разъяснили ,что да к чему -катаюсь 3 месяца. Все четко. Еще раз спасибо -буду в..

Спасибо ребятам за коленвал.Нигде не мог найти данную запчасть .Вышел на сайт Трастзапчасть — оказалась в наличии.Молодцы — рекомендую !!!..

Приобрёл подшипники ,по хорошей цене,спасибо трасту ,В частности Владимиру …

Приветствую. купил срочно надо было. Мужики, в кротчайшие сроки все отправили. Спасибо. ..

купил картридж ,Актуатор тоже. Отличная цена. Спасибо большое…

заказал пришли все быстро качественно. спасибо большое трасту за оказанную услугу куплю еще…

Нужна была срочно заменить ГРМ . В выходные позвонил — пошли на встречу. Отдали Большое спасибо !..

Хорошая кантора, все по делу быстро приехал забрал. Сервис по советовали… благодарю..

Всех Приветствую, попросили поделится отзывом, что могу сказать, все отлично. Заказал рассказали подсказали и все доставили. спасибо большое..

Спасибо! быстро и надежно ..

Двухмассовый маховик. Плюсы и минусы

Причины внедрения двухмассового маховика

Быстрое развитие автомобилей за последние десятилетия привело к созданию более мощных двигателей одновременно с серьезным ужесточением требований к комфорту водителя и пассажиров. Происходит постоянное снижение веса кузовов автомобилей, что в совокупности с их аэродинамической оптимизации заставили проявиться другим источникам шумов. Также этому способствуют экстремально низкие обороты двигателя и коробки передач нового поколения, использующие существенно более жидкие масла. В середине 80-х годов под давлением технического прогресса, развитие классического гасителя крутильных колебаний в виде пружин, как неотъемлемой части ведомого диска сцепления зашло в тупик. Уже при существующем в то время пространстве для монтажа, а тем более его уменьшении, классический гаситель крутильных колебаний на диске сцепления потерял способность противодействовать постоянно растущим величинам крутящего момента двигателей. При этом требования к комфорту при езде на грузовом автомобиле, а также к системам защиты коробки передач постоянно возрастают. Чтобы удовлетворить эти требования появилась необходимость использовать более высокоэффективные торсионные пружины. Периодические процессы воспламенения в 4-тактном двигателе внутреннего сгорания вызывают неравномерность крутящего момента, которая передается в трансмиссию в виде крутильных колебаний, В результате шум и вибрации, такие как стуки в КПП, вибрации кузова и вибрации при смене нагрузки ведут к ухудшению шумового фона и снижению комфорта вождения. Поэтому целью проектирования двухмассового маховика стала максимально возможная изоляция крутильных колебаний, передающихся от вращающихся масс двигателя далее к трансмиссии. Благодаря встроенной пружинно-демпферной системе двухмассовый маховик практически полностью поглощает эти крутильные колебания.

Процесс переключения передач при использованию двухмассового маховика становится комфортнее,поскольку у диска сцепления без гасителя крутильных колебаний, который применяется в трансмиссии с двухмассовым маховиком, снижается момент инерции, что значительно облегчает переключение. Еще одно преимущество — конструкции с двухмассовым маховиком требуется меньше места.

Устройство

Двухмассовый маховик располагается между двигателем и сцеплением. Конструктивно он разделен на два корпуса. Первый корпус с установленным на нем венцом стартера, соединен с коленчатым валом. На втором корпусе маховика устанавливается узел сцепления. Оба корпуса соединяются друг с другом с помощью упорного и радиального подшипников скольжения и допускают осевое вращение одного относительно другого. Между корпусами установлена пружинная демпфирующая система. Консистентная смазка, которой заполнен внутренний объем маховика, обеспечивает эффективную работу пакетов пружин, разделенных пластиковыми сепараторами, предотвращающими блокировку пружин. Двухмассовый маховик отличает ступенчатый принцип действия пружинных пакетов различной жесткости. Первая ступень с мягкими пружинами обеспечивает безукоризненную работу при запуске и выключении двигателя. Во второй ступени работают жесткие пружины, что позволяет добиться оптимального демпфирования крутильных колебаний в нормальном режиме езды.

Сервис и монтаж

Двухмассовый маховик имеет надежную конструкцию, гарантирующую его долговечность при нормальной эксплуатации. Тем не менее, при замене сцепления автомобиля на станции технического обслуживания рекомендуется тщательно проверять состояние двухмассового маховика. Процедура полного теста обязана включать измерение характеристик дуговых пружин, для чего требуется тест на специальном стендовом оборудовании, но необходимый для этого специальный инструмент как правило отсутствует на СТОА, поэтому механики ограничиваются только визуальным осмотром детали. Таким образом возможно контролировать лишь первоначальные симптомы серьезного повреждения одного или более компонентов двухмассового маховика — утечку смазки, царапины, определения величины радиального зазора подшипника (осевого смещения вторичной массы), свободного хода, образование цветов побежалости и т. д. Необходимо оценить может ли данная деталь использоваться в течение всего срока службы нового сцепления . Если же замена сцепления происходит уже во второй раз, то и двухмассовый маховик в этом случае подлежит замене. При замене двухмассового маховика и установке нового узла эксперты компании требуется соблюдать несколько обязательных условий, к которым в первую очередь относятся необходимость использования только нового крепежа при сборке двухмассового маховика и обязательный контроль правильности положения установочных штифтов. Кроме рекомендаций есть и категорические запреты на выполнение некоторых технологических операций при работе с двухмассовыми маховиками. Прежде всего, не допускается какая-либо механическая обработка, например перешлифовка рабочей поверхности двухмассового маховика. Не позволяется также установка узла, если в процессе работы было допущено падение двухмассового маховика на твердую поверхность. Протирать двухмассовый маховик можно только чистой тканью. Не разрешается применять водоструйную очистку высокого давления, пароструйную очистку, аэрозоли или сжатый воздух.

Неправильная эксплуатация

По утверждению специалистов, малый ресурс двухмассового маховика – в 100 – 130 тыс. км – обусловлен неправильной эксплуатацией автомобиля. На дизельных моторах с огромным крутящим моментом водители допускают длительную езду на низких оборотах – близких к холостым. В этом режиме крутильные колебания у вращающегося коленвала очень высоки, что и приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика.

Замена на обычный маховик

Если двухмассовый маховик выйдет из строя, избежать огромных затрат на приобретение нового узла можно следующим образом. Известный производитель комплектующих компания Valeo разработала специально для двигателя VW 1,9 TDI обычный цельнометаллический маховик (в комплекте со сцеплением стоит 580 – 600 у. е.). Он предназначен только для вторичного рынка, т. е. для продаж в автомагазинах, на СТО. Конечно, теоретически его установка может негативно отразиться как на ресурсе агрегатов трансмиссии – сцеплении, КПП, редукторе, ШРУСах, так и на уровне комфорта. Однако это теория, которая иногда очень сильно отличается от практики. Особенно если учесть, что в наших условиях комфорт передвижения больше зависит от качества дорог. Часто при выходе двухмассового маховика из строя у автовладельцев возникает вопрос:“Можно ли его поменять на обычный?”

Основной производитель двухмассовых маховиков LuK, а так же Sachs альтернативы не предлагают. Небольшой ассортимент комплектов, состаящих из обычного маховика, диска. корзины сцепления и выжимного подшипника производит Valeo. Эти комплекты являются заменой двухмассовым маховикам, стоящим на автомобилях изначально.

Мы можем предложить следующие комплекты:

1. Valeo 835000, подходящий к Ford Transit с 2000 г.в. дв.2,4л..

2. Valeo 835001, подходящий к двигателю 2,0л HDI на автомобилях Сitroen C5,C8, Jumpy, Fiat Scudo, Ulysse, Peugeot 406, 607, 807, Expert.

3. Valeo 835003, подходящий к Volkswagen T4 на двигатели 2,4л. модель AAB, AJA и 2,5л. TDI модель AJT, AYY.

Второй путь замены двухмассового маховика на обычный-подборка опытным путем от других автомобилей. На двигатель 1,9 TDI модель AFN, стоящий на VW Sharan, можно поставить маховик от двигателя 1,9 модель ABL с VW T4. Сцепление тоже меняется. Корзина с двигателя ABL, номер LuK 122 0115 10, диск нужно подобрать с такой же ступицей и диаметром, но с пружинами.

Автомобильные двухмассовые маховики | Валео Сервис

Технология отлично отфильтровывает крутильные колебания двигателя и повышает комфорт переключения передач в дополнение к снижению шума

Двухмассовый маховик для максимальной эффективности автомобиля и комфорта водителя. Каждый второй автомобиль, сходящий с конвейера, оснащен ДМФ – количество таких устройств постоянно растет. Двухмассовый маховик помогает отфильтровывать динамические вибрации между двигателем и коробкой передач.Благодаря двум независимым маховикам, соединенным через подшипник или втулку, включая систему демпфирования, DMF защищает чувствительную коробку передач и остальные автомобили от вибраций взрывов двигателя, тем самым повышая комфорт вождения.

 

Valeo предлагает 5 инновационных решений: изогнутая пружина, внутренний демпфер, LTD, Pendulum, VBlade.

Двухмассовый маховик с внутренним демпфером: при высоких оборотах двигателя центробежная нагрузка прижимает пружины к направляющим пружин и создает трение.Из-за этого трения активное число цилиндрических пружин уменьшается, следовательно, увеличивается эффективная жесткость пружины и снижается фильтрующая способность. В двухмассовом маховике с внутренними пружинами небольшие прямые пружины встроены в ведущий диск. Менее чувствительны к центробежной нагрузке, они способны фильтровать вибрации.

Для некоторых чрезвычайно требовательных приложений и особенно на автомобилях с задним приводом (RWD) необходимо добиться чрезвычайно низкого уровня вибрации на уровне входа коробки передач.Технология демпфера с большим ходом (LTD) Valeo, разработанная для демпфирования автоматических трансмиссий, интегрирована в двухмассовый маховик для достижения этой цели. Амортизатор DMF с большим ходом: LTD DMF значительно снижает воспринимаемые вибрации и шум двигателя. Это представляет собой большой шаг вперед в технологиях фильтрации силовых агрегатов.

Это достижение особенно важно, поскольку разрабатываемые в настоящее время экономичные двигатели имеют более высокий крутящий момент и, следовательно, создают более высокие вибрации, особенно на низких скоростях.LTD DMF поглощает вибрации крутящего момента, создаваемые двигателем, на трансмиссию, тем самым повышая комфорт пассажиров автомобиля. Два компактных фильтрующих устройства придают LTD DMF качества, необходимые для того, чтобы стать важным компонентом завтрашних обычных высокопроизводительных двигателей, а также гибридных силовых агрегатов, которые имеют самые строгие ограничения по установке. Технология LTD основана на двух наборах по три пружины, работающих последовательно и синхронизированных задней пластиной. Прямые пружины менее чувствительны к центробежной нагрузке, чем изогнутые пружины.Это обеспечивает меньшее трение, следовательно, фильтрация лучше, чем с изогнутыми пружинами.

В дополнение к известной технологии двухмассового маховика, LTD DMF включает в себя длинноходный демпфер, разработанный Valeo для гидротрансформаторов в автоматических коробках передач. Эта комбинация позволяет обеспечить оптимальную фильтрацию, особенно во время запуска, благодаря максимальному угловому смещению 80°, а также исключительному уровню производительности во всех режимах работы двигателя. Двухмассовый маховик Valeo с демпфером и длинным ходом обеспечивает уровень комфорта, недостижимый ранее для самых экономичных двигателей.

 

Валео О.Е. Производитель качества с 1923 года
  • Valeo является O.E. и О.Е.С. партнер большинства автопроизводителей.
  • С 95-летием O.E. опыт в разработке и производстве фрикционных материалов, Valeo подтверждает выдающиеся характеристики двухмассового маховика благодаря лучшим в своем классе фрикционным материалам.
  • Технологии
  • Valeo DMF обеспечивают отличные впечатления от вождения благодаря 100% передаче крутящего момента, высокой фильтрации вибрации и повышенному комфорту переключения передач.

 

одномассовых и двухмассовых маховиков

Есть ли недостатки у двухмассового маховика?

Если двухмассовые маховики эффективнее одномассовых, то почему мы говорим о их сравнении? Хотя они лучше справляются со снижением вибрации, есть два основных предостережения в отношении двухмассовых маховиков.

 

Мешают работе

Двухмассовые маховики весят значительно больше, чем одномассовые.Хотя разница в весе может составлять всего 9-13 кг, с учетом вращательной массы разница в весе значительна. Энергия, необходимая для раскручивания одномассового маховика, намного меньше, чем у двухмассового, а это означает, что ваш автомобиль будет намного более отзывчивым.

 

Наибольшую разницу можно увидеть в автомобилях с более низкой выходной мощностью. Автомобиль мощностью 150 лошадиных сил будет тратить значительную часть своей мощности на вращение маховика. Транспортные средства с более высокой мощностью по-прежнему затронуты, но с дополнительной мощностью они могут легче вращать более тяжелую массу.

Они сложнее и дороже

Благодаря включению вторичной массы двухмассовые маховики намного сложнее, чем одномассовые маховики. Когда они выходят из строя, они не могут быть восстановлены. Новый двухмассовый маховик может стоить очень дорого. В то время как одномассовые маховики можно обрабатывать и использовать повторно, двухмассовые маховики нельзя.

Зачем переходить на одномассовый маховик с двухмассового?

Есть две основные причины, по которым люди переходят на одномассовый маховик; чтобы сэкономить деньги и повысить производительность.Если их двухмассовый маховик выйдет из строя, заменить его одномассовым может быть намного дешевле.

 

С другой стороны, многие высокопроизводительные автомобили могут значительно повысить производительность и удовольствие от вождения при использовании маховика с одной массой. Как мы обсуждали ранее, меньшая масса вращения приведет к более быстрому отклику двигателя.

Это означает, что у вас будет меньше зависаний оборотов, когда вы уберете ногу с педали газа, а обороты будут расти быстрее, когда вы нажмете на педаль газа.Этот повышенный отклик может иметь большое значение в том, как ваш автомобиль чувствует себя во время вождения.

Хотя переход на одномассовый маховик кажется энтузиастам легкой задачей, следует учитывать несколько моментов.

Каковы недостатки одномассового маховика?

Одномассовый маховик сделает ваш автомобиль менее совершенным

Если вы привыкли к ощущениям автомобиля с двухмассовым маховиком, ваша первая поездка с одномассовым маховиком будет совсем другой.С меньшей демпфирующей способностью вы заметите большую вибрацию двигателя. Эта дополнительная вибрация может проявляться как «рывки» на низких оборотах.

Одномассовый маховик сделает вашу машину громче

В дополнение к усилению вибрации одномассовый маховик также вызывает «грохот шестерен». Из-за уменьшения демпфирования одномассового маховика создается больше шума в месте соединения маховика со сцеплением. Стук шестерни от одномассового маховика наиболее заметен на холостом ходу и движении на малых оборотах.

Следует ли переходить на одномассовый маховик?

В конце концов, решать вам. Преимущества в производительности могут быть значительными, но ваш автомобиль будет больше похож на «гоночный», чем раньше. Если вы считаете, что добавленный шум и жесткость устаревают, возможно, вы не захотите переходить на одномассовый маховик. Однако, если вам нравится жестко управлять автомобилем и вы хотите более приемистую работу двигателя, одномассовый маховик станет отличной модификацией.

Двухмассовый маховик | Mein Autolexikon

Современные двигатели могут работать на очень низких скоростях.Тенденция заключается в увеличении крутящего момента двигателя. Кроме того, кузова становятся тише, а многие компоненты…

Функция

Современные двигатели могут работать на очень низких скоростях. Тенденция заключается в увеличении крутящего момента двигателя. Кроме того, кузова становятся все тише, а многие компоненты становятся все легче и легче, чтобы уменьшить вес и тем самым сэкономить топливо. Другие меры, направленные на поиск оптимального технического решения, приводят к большему количеству источников шума, но меньшему естественному демпфированию.Принцип поршневого двигателя до сих пор с нами. Его периодические процессы сгорания вызывают крутильные колебания в трансмиссии с неприятными последствиями грохота коробок передач и рева кузова. Двухмассовый маховик (DMF) эффективно изолирует вибрации двигателя от коробки передач и трансмиссии, компенсируя эти недостатки.

Двухмассовый маховик представляет собой маховик с гасителем крутильных колебаний. Он предотвращает передачу крутильных колебаний поршневого двигателя на трансмиссию.В двухмассовом маховике используется система пружинного демпфирования, чтобы разъединить основную массу маховика со стороны двигателя и входящую вторичную массу маховика. Пружинная система демпфирования поглощает практически все крутильные колебания и возникающие в результате шумы в трансмиссии. Автомобили с DMF выигрывают от повышенного шума и комфорта при движении. Кроме того, поскольку синхронизируемая масса на автомобилях с двухмассовым маховиком меньше, коробка передач легче переключается, а износ синхронизатора снижается.

Безопасность

Все более интенсивное движение на наших дорогах требует от водителей максимальной концентрации.По этой причине становится все более важным держать в страхе все источники отвлекающих факторов. Технология DMF делает возможным спокойное, безопасное и плавное вождение.

Амортизация

Технология DMF не требует технического обслуживания.

Избегайте повреждения двухмассового маховика

Во избежание повреждения двухмассового маховика неисправные муфты следует заменять как можно быстрее. При ремонте сцепления следует проверить двухмассовый маховик с помощью специального инструмента, чтобы убедиться в его исправности и при необходимости заменить.

Неисправность

Каждый двухмассовый маховик соответствует характеристике двигателя. Вмешательство в электронику двигателя для повышения производительности приведет к неисправности или преждевременному отказу двухмассового маховика.

Охрана окружающей среды

Наряду с высоким уровнем плавности хода и шумовым комфортом, DMF способствует вождению в рабочем диапазоне, в котором расход топлива оптимизирован, тем самым внося значительный вклад в сокращение выбросов CO2. Кроме того, с помощью двухмассового маховика можно добиться плавности хода, необходимой для экономичных двигателей (например, трехцилиндровых двигателей).

Двухмассовый маховик


Пусть стандартная трансмиссия и редуктор спасут вас сотни долларов на покупку DMF.
Сравните наши оптовые цены с ЛЮБЫМИ дилерскими, розничными или другой оптовик вокруг. Тогда закажите двухмассовый маховик у нас и в кармане. ваши сбережения.
11 дюймов 167330
11 7/8″ 167755
11 7/8″ 167708
12 1/4 дюйма 167750
12 дюймов 167395

Предназначен для изоляции торсионных шипов коленчатого вала. создаются дизельными двигателями с высокой степенью сжатия.При отделении массы маховика между дизелями и трансмиссией, крутильная шипы могут быть изолированы, что исключает потенциальное повреждение шестерни трансмиссии зубы.


Пружины демпфера, видимые со стороны двигателя DMF предназначены для гашения сильных крутильных скачков, возникающих при работе дизельного двигателя. частота вращения двигателя соответствует частоте вращения двигателя. коробка передач. Когда частоты кручения совпадают (имеют одинаковую амплитуду), тяжелые трансмиссия может быть повреждена, если ее не изолировать.ДМФ изолируют согласование крутильных частот между двигателем и трансмиссией до числа оборотов в минуту. диапазон ниже рабочего диапазона двигателя (обычно между 200-400 об/мин). Эти пружины амортизаторов усиленно работают только при прохождении двигателем 200-400 об/мин. в автомобиль заводится и глохнет.

Пружины демпфера DMF и/или пружины демпфера нейлоновые держатели обычно падают, потому что дизельный двигатель работает неправильно. Плохие топливные форсунки, изношенный пистолет кольца, неисправные клапаны и т. д. изменят резонансную частоту двигателя.А изменение резонансной частоты двигателя может привести к увеличению частоты кручения соответствие между двигателем и двухмассовым маховиком, чтобы попасть в рабочий диапазон двигатель. Это заставляет пружины демпфера работать непрерывно, что приводит к отказ.


Кольцо фрикционное, расположенное между внутренним и наружным маховик предназначен для проскальзывания внутреннего и внешнего маховика. Эта особенность предохраняет трансмиссию от повреждений, когда крутящий момент превышает номинальную мощность автомобиля передачи.Фрикционное кольцо будет изнашиваться при чрезмерных нагрузках по крутящему моменту. применяются непрерывно. Загрузка автомобиля сверх номинальной грузоподъемности часто является основной причиной выхода из строя фрикционных колец в двухмассовых маховиках.


Герметичный двухрядный центральный шарикоподшипник нагрузка между внутренней и внешней половинами двухмассового маховика. Основная причина центра Выход из строя подшипника часто связан с разбалансированной вибрацией, вызванной не совмещение прижимной пластины с установочными штифтами DMF. Центральный подшипник также может падение, если опорный подшипник сцепления разрушен из-за изношенного входного вала коробки передач (см. Направляющий подшипник) или если номинальная грузоподъемность/тяговое усилие транспортного средства превышен.


Опорный подшипник, поставляемый с большинством двухмассовых маховиков, представляет собой сепаратор. игольчатый подшипник. Если он неисправен, входной вал коробки передач должен быть отремонтированы или заменены. Если входной вал неправильно отремонтирован или заменен, отсутствие опоры входного вала приведет к выходу из строя центрального подшипника двухмассового маховика.

Сервисный дизель двигатель. Исправьте неисправные топливные форсунки, плохую компрессию двигателя и т. д.Убеждаться холостой ход двигателя соответствует заводским характеристикам. ВАЖНО! Замена турбонагнетателя наддув изменит частоту вращения двигателя, что может привести к повреждению двухмассового маховика.
 

Проверьте фрикционное кольцо между внутренней и внешней половинками двухмассового маховика. Эту проверку следует выполнять при установленном двухмассовом маховике и снятых сцеплении и кожухе колокола:

  1. Частично вставьте два болта прижимной пластины на противоположной сторонам болтовых отверстий нажимной пластины двухмассового маховика.
  2. Заблокируйте двигатель, чтобы он не мог вращаться.
  3. Поместите монтировку между двумя болтами прижимной пластины. Попробуйте повернуть внешнюю часть двухмассового маховика относительно внутренняя часть ДМФ. Неважно, если вы подглядываете по часовой стрелке или против часовой стрелки. ПРИМЕЧАНИЕ. Все многофункциональные модели имеют восемь до одиннадцати градусов свободного вращения перед фрикционное кольцо входит в зацепление. Вы проверяете движение после начальная свободная игра.
  4. Если внешняя половина двухмассового маховика будет вращаться рукой давление на монтировку, изношено фрикционное кольцо ДМФ. DMF будет проскальзывать и должен быть заменен.
 
Проверьте DMF на отсутствие дюбеля булавки. Неиспользование O.E.M. установочные штифты создадут вибрацию, которая разрушит центральный подшипник. Проверьте фрикционную поверхность двухмассового маховика на наличие тепловых трещин и/или горячих пятна. Проверьте нажимной диск на наличие горячих точек и фрикционный материал диска на наличие разделение фрикционного материала.Оба являются признаками того, что грузовик используется сверх нормы. его номинальная мощность и/или сцепление не выключается должным образом из-за износа или неисправности гидравлическая система выключения сцепления. ДМФ предназначен для защиты коробка передач. Он также разработан как изнашиваемый компонент и выйдет из строя, если OEM-производитель не заменит его. грузоподъемность автомобиля не учитывается.
.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.