Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена передних и задних тормозных колодок своими руками

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 13 ноября
  • 14 ноября
  • 15 ноября
  • 16 ноября
  • 17 ноября
  • 18 ноября
  • 19 ноября
  • 20 ноября
  • 21 ноября
  • 22 ноября
  • 23 ноября
  • 24 ноября
  • 25 ноября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Как заменить тормозные колодки? Простой ремонт — показываем по шагам

Исправная тормозная система автомобиля — это основа безопасности на дороге. Но тормоза нуждаются в своевременном обслуживании, в первую очередь это касается тормозных колодок, которые изнашиваются, попросту стираются при трении о тормозной диск. Можно приехать в автосервис и заплатить за замену тормозных колодок. Но кто-то предпочтет сэкономить и все сделать самостоятельно. Во-первых, это несложно, во-вторых, интересно. Покажем все по шагам в сегодняшнем выпуске «Простого ремонта» — совместного проекта Onliner с 1akb.by и Exide.

Тормозные колодки — это расходник. За время службы колодки не только сильно стачиваются, но и неоднократно перегреваются, отчего материал, из которого они сделаны, твердеет, теряя свои свойства. Соответственно, колодки хуже выполняют свою функцию, машина хуже тормозит — в общем, проблема.

В некоторых автомобилях есть датчик износа тормозных колодок — система сама просигнализирует о том, когда пора их менять. Если такого датчика нет, нужно ориентироваться не на километраж (колодки могут изнашиваться неравномерно, в зависимости от различных факторов), а на ощущения. Например, в большинстве случаев на износ колодок укажет появившийся шум при торможении. Многие производители, изготавливая колодки, оснащают их индикатором износа — это кусочек металла, который начинает соприкасаться с металлическим тормозным диском, когда колодка износилась, издавая характерный звук. Либо вы просто заметили, что автомобиль начал хуже тормозить. С тормозами совсем незачем шутить — срочно на замену.

Как же самому поменять тормозные колодки? Рассказываем по шагам.

Шаг 1

Чтобы получить доступ к суппорту и тормозным колодкам, необходимо снять колесо. Для этого понадобится домкрат, если нет возможности установить машину на подъемник. Но прежде чем приподнимать автомобиль на домкрате, с помощью гаечного ключа ослабьте все гайки, которые удерживают колесо. Потребуется большое усилие, откручивать придется рывками. Если машина в этот момент будет находиться на домкрате, есть риск раскачать ее, что может привести к падению.

Но снимать колесо не нужно. Просто ослабьте все гайки, чтобы затем их выкрутить без усилий.

Шаг 2

Установите противооткатные упоры под колеса, которые пока не собираетесь снимать. В качестве упоров подойдут даже обыкновенные кирпичи, которые нужно плотно придвинуть к колесам. Установите домкрат с нужной стороны. Проверьте, что этот инструмент устойчив и расположен на ровной и твердой поверхности. Обратите внимание, что на кузове есть специальные укрепленные места для использования домкрата — часто они обозначены, но если сомневаетесь — сверьтесь с техническими документами на ваш автомобиль.

Приподнимите автомобиль домкратом, чтобы иметь возможность снять колесо. Сразу все колеса снимать не нужно — колодки меняем поочередно от одного колеса к другому. Обязательно используйте подставку для подстраховки — хотя бы деревянную колодку. Ее нужно установить под жесткую часть автомобиля (под рычаг, например) после того, как его приподнимете, — нельзя полагаться только на домкрат.

Шаг 3

Снимаем колесо. Проверьте, кстати, в каком состоянии находятся крепежные болты: они тоже подвержены износу. Их нужно прочистись при необходимости и аккуратно отложить в сторону, чтобы не потерять.

Обратите внимание на то, в каком состоянии находятся тормозные диски. Срок их жизни гораздо дольше, чем у тормозных колодок, но и ему рано или поздно приходит конец. Как минимум не должно быть видимых сколов и трещин на диске. Также можно свериться с руководством по эксплуатации авто и проверить штангенциркулем толщину диска.

Шаг 4

Открываем капот и находим бачок с тормозной жидкостью. Необходимо открыть крышку и проверить уровень тормозной жидкости. Ее должно быть достаточно, но если уровень находится на максимальной отметке, возьмите медицинский шприц и на время откачайте немного жидкости, чтобы в ходе дальнейших работ (при вдавливании поршня) она не залила подкапотное пространство.

Шаг 5

Приступаем к работам непосредственно с суппортом. При помощи плоской отвертки, вставив ее под старую колодку, вдавливаем поршень тормозного суппорта. Это делается для того, чтобы в суппорт поместились новые колодки.

Затем снимаем прижимную пружину, которая удерживает в суппорте тормозную колодку с внешней стороны.

После этого необходимо снять сам суппорт. Обычно он держится на двух направляющих, которые выкручиваются с помощью шестигранника. Обратите внимание, направляющие могут находиться под пыльниками, тогда пыльники (такие пластиковые крышечки) придется сначала аккуратно снять. Если пыльников нет, поверхность направляющих может быть загрязнена — очистите ее.

Теперь можно снять суппорт. Будет нелишним на время проведения работ закрепить суппорт на каком-нибудь элементе автомобиля: подвяжите его веревкой или чем-нибудь еще — все равно, лишь бы не болтался на тормозном шланге, потому что если его повредить — будет беда.

Снимаем старые тормозные колодки, при необходимости их можно поддеть отверткой.

Шаг 6

Берем металлическую щетку и не спеша, трудолюбиво зачищаем посадочные места для тормозных колодок.

Когда с этим покончено, можно устанавливать новые тормозные колодки. Убедитесь, что выбрали подходящие колодки — изучите руководство пользователя, при необходимости проконсультируйтесь с продавцом.

Отвязываем суппорт и устанавливаем всю конструкцию на место.

Шаг 7

Повторяем уже проделанные действия в обратном порядке. Закручиваем направляющие суппорта, возвращаем на место пыльники. Устанавливаем прижимную пружину с внешней стороны суппорта.

Возвращаем на место колесо, устанавливаем болты, но не затягиваем их слишком сильно.

Чуть приподнимаем машину на домкрате, чтобы вытащить подставку, которую мы используем. Затем опускаем автомобиль полностью и убираем домкрат.

Равномерно и с усилием затягиваем все болты колеса. Если есть возможность, нелишним будет использовать динамометрический ключ.

Проверьте уровень тормозной жидкости, при необходимости долейте ее, если что-то откачивали — верните на место. Плотно закройте крышку бачка.


То же самое необходимо проделать и на других колесах. Затем заведите двигатель и понажимайте на педаль тормоза, чтобы колодки встали на свои места. В безопасном месте проверьте, исправно ли работает тормозная система. Двигайтесь сначала с небольшой скоростью, периодически затормаживая, и постепенно разгоняйтесь. Затормозите при движении задним ходом. Все эти действия помогут колодкам скорее приработаться.

Автомобильный аккумулятор Tudor High Tech TA1000 (100 А·ч)

100 А·ч, 900 А (EN), полярность: обратная, 353×175×190 мм

Купить

Автомобильный аккумулятор Tudor High Tech TA612 (61 А·ч)

5 отзывов

61 А·ч, 600 А (EN), полярность: обратная, 242×175×175 мм

Купить

Автомобильный аккумулятор Tudor High Tech TA722 (72 А·ч)

18 отзывов

72 А·ч, 720 А (EN), полярность: обратная, 278×175×175 мм

Купить

Партнеры проекта Exide Technologies — мировой производитель аккумуляторных батарей, поставщик на конвейер автопроизводителей Mercedes, BMW, VW, Jaguar и других, а также 1akb. by — сеть специализированных автомобильных магазинов и сервисных центров.

Спецпроект подготовлен при поддержке ООО «Эксайд Текнолоджиз» (Российская Федерация), ИНН 7736609771, и частного предприятия «БатКонтактГрупп», УНП 192434390.

Проект «Простой ремонт»: лайфхаки по обслуживанию вашего автомобиля

Наш канал в «Яндекс.Дзен»

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Замена тормозных колодок и дисков

Делиться

Я принимаю Отправить Отправить

Завершение работы по установке тормозной системы

Установка новых роторов и тормозных колодок является ключевым компонентом работы по установке тормозной системы. Чтобы узнать, есть ли проблемы с тормозной системой, ознакомьтесь с частью 1 серии «Проверка тормозов», чтобы проверить тормозную жидкость; Часть 2, чтобы определить, нужны ли новые тормозные колодки; и часть 3, чтобы определить, нуждаются ли ваши роторы в замене. После того, как вы определили, что вашему автомобилю требуется полная замена тормозной системы, ознакомьтесь с этой статьей, чтобы узнать, как это сделать.

Шаг 1. Выбор правильных деталей

Правильный выбор тормозных колодок и дисков — первый шаг на пути к успешному ремонту. Тормозные колодки Wagner обеспечивают превосходную эффективность торможения, а роторы Wagner E-Shield ® разработаны для максимальной эффективности благодаря защитному электропокрытию, нанесенному на все нетормозные поверхности.

Шаг 2. Подготовка автомобиля

Если вы выполняли серию проверок тормозов, шина, тормозной суппорт, тормозные колодки и тормозной диск были сняты с автомобиля, поэтому все готово к установке. новый ротор. Однако, если вы только начинаете ремонт, вам нужно будет поднять автомобиль. Если у вас нет доступа к подъемнику, обязательно используйте безопасные точки для домкрата и подставок. Затем вам нужно будет снять шину, тормозной суппорт, тормозные колодки и ротор.

Шаг 3. Промывка ротора

Поскольку роторы Wagner E-Shield поставляются в пакете с паровым ингибитором коррозии (VCI), их нужно только промыть водой с мылом перед установкой. В процессе производства крошечные кусочки металла застревают на поверхности ротора, и мытье ротора щеткой с мылом и водой удаляет эти кусочки металла.

Не используйте очиститель тормозов для подготовки дисков. Очиститель тормозов не удаляет металл, из-за которого эти биты попадают в тормозную колодку, что может привести к проблемам с шумом. Промывка ротора также позволяет избавиться от легкого слоя масла, нанесенного на ротор для предотвращения коррозии перед его установкой.

Шаг 4. Очистка ступицы

Перед установкой ротора убедитесь, что на ступице нет ржавчины. Ржавчина на ступице может привести к биению, что может привести к пульсации тормоза водителя. Вы можете очистить поверхность втулки, используя насадку-щетку на пневмоинструменте.

Шаг 5. Установка ротора

Чтобы установить новый ротор, наденьте его на шпильки колеса.

Шаг 6 – Установка нового крепежа суппорта

Установите все новые крепежные детали суппорта, поставляемые с новыми тормозными колодками, которые будут установлены. Чтобы избежать накопления ржавчины, нанесите тормозную смазку на суппорт, под место крепления зажима и поверх крепления, где будет располагаться тормозная колодка.

Шаг 7. Установка новых тормозных колодок

Перед установкой тормозных колодок обязательно установите индикатор износа на внутреннюю тормозную колодку, защелкнув его. Теперь пришло время установить внутреннюю и внешнюю тормозные колодки в скобу тормозного суппорта.

Шаг 8. Установка суппорта в сборе

Установите кронштейн суппорта в сборе на автомобиль, надвинув его на верхнюю часть ротора. Затем приступайте к установке болтов – один вверху и один внизу. Используйте храповик, чтобы затянуть их, и затяните в соответствии с рекомендациями производителя с помощью динамометрического ключа.

Шаг 9. Вдавите тормозные колодки

Вдавите тормозные колодки до упора в ротор. Вдавите поршень суппорта в корпус перед тем, как снова надеть суппорт на тормозную колодку. Используйте инструмент для прессования тормозных колодок, чтобы вдавить поршень суппорта обратно в корпус. Нажимайте до тех пор, пока он не достигнет дна или не остановится.

Шаг 10. Установите суппорт на место

Поместите суппорт поверх тормозных колодок и сдвиньте его вниз. Затяните болты кронштейна суппорта и затяните их в соответствии со спецификациями производителя.

Шаг 11. Замена шины

Установите шину обратно.

Шаг 12 – Процедура обкатки

Чтобы завершить работу с тормозами, вам нужно выполнить процедуру полировки или обкатки. Процедура полировки заполняет пики и впадины поверхности ротора фрикционным материалом, перенесенным с тормозных колодок, чтобы получить твердую поверхность. Используйте процедуру 30-30-30 — изменение скорости на 30 миль в час, 30 остановок и 30 секунд между каждой остановкой.

Подробнее о 9Тормозные колодки и диски качества 0091 , найдите автомобильную деталь или найдите, где купить автозапчасть сегодня.

Информация, содержащаяся в этой статье, предназначена только для информационных целей и не должна использоваться вместо профессиональной консультации сертифицированного техника или механика. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.

Теги: Торможение

4 причины не менять тормозные колодки дома

Думаете о том, чтобы попытаться самостоятельно заменить следующую тормозную колодку? Хотя заманчиво сэкономить несколько долларов, делая это самостоятельно, замена тормозных колодок дома может быть не в ваших интересах.

Если вы спрашиваете себя: «Могу ли я сам поменять тормоза?» тогда, скорее всего, вы никогда не делали этого раньше, и хотя замена тормозных колодок не самая сложная работа в мире, она сложнее, чем может показаться человеку без опыта. Прежде чем приступить к замене тормозных колодок своими руками, вот четыре причины дважды подумать, прежде чем менять тормозные колодки дома.

1. Замена тормозных колодок сложнее, чем может показаться

Существует множество материалов по самостоятельному ремонту автомобилей, которые помогут вам самостоятельно заменить тормозные колодки. Но если у вас уже нет опыта ремонта автомобилей, такие вещи, как замена тормозных колодок или даже замена масла, могут оказаться более сложными, чем кажется.

Мало того, что многое может пойти не так, если вы не знакомы с деталями, вы можете пропустить другие важные проблемы с тормозами, не зная, как диагностировать проблемы с тормозами. То, что кажется проблемой, вызванной изношенными тормозными колодками, например скрежет или быстрое опускание педали тормоза во время торможения, на самом деле может быть результатом повреждения ротора или пузырьков воздуха в тормозных магистралях. В свою очередь, вам может понадобиться более сложный ремонт или запчасти, чем просто колодки.

Лучше не менять тормозные колодки только потому, что они часто вызывают проблемы с тормозами. Прежде чем делать предположения или устранять неисправности тормозных колодок в домашних условиях, лучше, чтобы автомобильный профессионал проверил вашу тормозную систему. В Firestone Complete Auto Care мы предлагаем бесплатную комплексную проверку тормозов.

Совет: для автомобилей с задними барабанными тормозами замена тормозных колодок может быть особенно сложной из-за дополнительных деталей и соединений, которых нет в передних тормозах. Как правило, всегда лучше доверить обслуживание передних и задних тормозов обученному специалисту по обслуживанию.

2. Для установки новых тормозных колодок требуется дорогостоящее оборудование

Если вы не из тех, кто регулярно занимается ремонтом дома и автомобиля, то у вас может не быть всех инструментов, необходимых для замены тормозных колодок вашего автомобиля. Типичные инструменты и материалы, необходимые для замены тормозных колодок, включают автомобильный домкрат или подъемник, домкратные стойки, динамометрический ключ, набор торцевых головок, компрессор суппорта, трос механика и многое другое. Если у вас нет этих вещей, это может стать серьезной дополнительной покупкой, прежде чем вы даже начнете ремонт.

3. Ошибки при замене тормозных колодок могут быть опасны

Помимо ремней безопасности и подушек безопасности, тормоза являются одними из самых важных механизмов безопасности в вашем автомобиле. Неправильная установка новых тормозных колодок или неправильная сборка деталей тормозной системы может поставить под угрозу вашу безопасность и безопасность ваших пассажиров. Знание деталей и процесса ремонта имеет решающее значение, чтобы избежать мелких ошибок, таких как слегка ослабленное крепление суппорта, которое может повлиять на эффективность торможения.

4. Самостоятельная замена тормозных колодок может не стоить потраченного времени

Обратите внимание: даже у опытного автомобильного мастера на замену тормозных колодок и дисков на некоторых автомобилях уходит от 30 минут до часа и более. Для человека с небольшим опытом замена тормозных колодок может занять несколько часов и более.

Изучение процесса, сбор нужных инструментов, точное выполнение всех шагов, а затем повторная сборка всего может легко превратиться в полдня работы, которая, в конечном счете, может не стоить вашего времени.

Если вы закончили работу только для того, чтобы понять, что педаль тормоза не работает или что ваши тормоза начали издавать визг или скрежет, вам, возможно, придется начать все сначала, чтобы решить проблему и правильно установить новые тормозные колодки.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *