Mercedes-Benz 300SLR стоимостью 143 миллиона долларов — самый дорогой автомобиль в мире
- Mercedes построил всего две копии 300SLR, и они стали известны как купе Uhlenhaut из-за их связи с легендарным инженером Рудольфом Уленхаутом.
- Два автомобиля находились в коллекции Mercedes-Benz Classic более полувека, и продажа была настолько секретной и эксклюзивной, что автопроизводитель объявил, что это произошло только сейчас, через две недели после аукциона в Штутгарте. .
- Торги превысили 143 миллиона долларов, что более чем вдвое превышает предыдущий рекорд самого ценного автомобиля.
Небольшая весенняя уборка в Mercedes-Benz привела к установлению нового рекорда самого дорогого автомобиля в мире. Автопроизводитель подтвердил, что продал одно из двух своих невероятно редких купе 300SLR Uhlenhaut частному коллекционеру за колоссальные 143 миллиона долларов (135 миллионов евро) на частном аукционе, организованном RM Sotheby’s в музее Mercedes-Benz в Штутгарте 5 мая.
Посмотреть полный пост на Youtube
Предыдущим рекордсменом среди самых дорогих автомобилей был Ferrari 250GTO 1963 года выпуска, который был куплен основателем и генеральным директором WeatherTech Дэвидом МакНилом в 2018 году за 70 миллионов долларов. Лишь небольшое количество состоятельных людей было приглашено для участия в аукционе по продаже версии с жесткой крышей мощной Серебряной стрелы Mercedes, и Mercedes не раскрывает имя покупателя 300SLR, но Хагерти сообщает, что покупателем является «известный деятель британской автомобильной промышленности и давний коллекционер специализированных автомобилей». Mercedes сказал, что покупатель согласился сделать автомобиль доступным для публики в особых случаях.
С главным инженером Рудольфом Уленхаутом.
Mercedes-BenzMercedes-Benz
Когда слухи об этой продаже впервые появились в начале этого месяца, одним из главных вопросов было то, почему Mercedes-Benz продает незаменимый автомобиль из своей классической коллекции с богатой историей всего за небольшую часть. годового бюджета компании. В сегодняшнем объявлении о продаже Mercedes заявил, что деньги будут использованы для создания «Фонда Mercedes-Benz», который будет использоваться для «предоставления образовательных и исследовательских стипендий в области экологических наук и декарбонизации для молодежи» по всему миру. . Фонд Mercedes-Benz будет поддерживать студентов колледжей, работающих над проектами по науке об окружающей среде, а также младших школьников, занимающихся местными экологическими проектами в своих сообществах. Mercedes объявит более подробную информацию о фонде позже в этом году.
Mercedes-Benz
«Купе 300SLR Uhlenhaut — это веха в развитии спортивных автомобилей и ключевые исторические элементы, сформировавшие наш бренд», — заявил генеральный директор Mercedes-Benz Group Ола Каллениус. «Решение продать один из этих двух уникальных спортивных автомобилей было принято с очень здравым смыслом — чтобы принести пользу хорошему делу… С помощью фонда Mercedes-Benz мы хотели бы поощрить новое поколение идти по стопам Рудольфа Уленхаута и развивать его. удивительные новые технологии, особенно те, которые поддерживают важнейшую цель обезуглероживания и сохранения ресурсов. В то же время достижение самой высокой цены, когда-либо заплаченной за автомобиль, является экстраординарным и унизительным».
Два прототипа купе 300SLR Uhlenhaut из коллекции Mercedes были построены и названы в честь их создателя и главного инженера Рудольфа Уленхаута. Компания построила только две версии гоночного 300SLR с жесткой крышей, и автомобили 1955 года использовались Уленхаутом и другими инженерами Mercedes для продвижения гоночных технологий. Коллекция Mercedes-Benz Classic по-прежнему насчитывает более 1100 автомобилей, в том числе второе оригинальное купе 300SLR, начиная с изобретения автомобиля в 1886 году и заканчивая сегодняшним днем.
Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Mercedes-Benz 500SE W140 – Gatecrasher
Дата изменения:
Автопроизводителям не нравится, когда их презентации захватывают конкуренты. Напротив, общие: интерес автомобильные журналы любят его. Действительно, те из нас, кто пишет для них, иногда идут на невероятные усилия, чтобы убедиться, что, когда мы едем на совершенно новой машине, ее ближайший конкурент припрятан за углом. Таким образом, мы можем провести популярные параллельные сравнительные тесты. И автомобилем, который, вероятно, чаще всего использовался таким образом на протяжении многих лет, является Mercedes-Benz S-класса, в основном потому, что, по крайней мере, в течение одного поколения ни один другой автомобиль не мог конкурировать с ним. Это высший ориентир.
Именно такую работу мне предложили мои тогдашние боссы в Autocar в феврале 1992 года. Я должен был ночью отвезти W140 500SE в Биарриц во Францию, чтобы выставить его против тогдашней новой версии V12 Jaguar XJ40, а потом, так как тест был в пятницу, в выходные поехал домой на досуге. Во всех смыслах, кроме одного, это была блестящая работа. Прикол в том, что пятница была также Днем святого Валентина, у меня была новая девушка, и она не хотела проводить его в одиночестве. Так что я решил провезти на катер не только мерседес, но и мою даму.
Я люблю водить машину ночью. В темноте и пустынных дорогах, которые редко бывают при дневном свете, возникает адреналиновый кайф, и я никогда не чувствую усталости. Я установил круиз-контроль на невообразимую скорость, о которой в наши дни во Франции и подумать не мог, откинулся на спинку кресла в роскошном кожаном кресле и стал смотреть, как «Мерседес» едет на работу.
Тогда в продаже не было автомобиля, который был бы таким же тихим и удобным, как этот, и даже сегодня, я уверен, мало кто мог бы его превзойти. Он казался таким прочным, что казалось, что я управляю банковским хранилищем на колесах. И погода была холодной — достаточно холодной, чтобы трехконечная звезда на его носу обрастала странными кристаллами льда, пока мы путешествовали вокруг Парижа. Я помню, как задавался вопросом, что, черт возьми, Ягуару пришлось бы вытаскивать из шляпы, даже чтобы приблизиться к Мерседесу. И, как бы не по-джентльменски это с моей стороны было сказать, я помню, как с пассажирского сиденья доносился храп. Много храпа.
По прибытии в Биарриц мы сразу же были возмущены, когда меня застали заправкой «Мерса» на той же станции, на которой Jaguar заправлял свои автомобили, но персонал воспринял это достаточно хорошо.
Я подумал, возможно, это потому, что они думали, что их V12 XJ имеет меру S-класса, но на самом деле они просто были гостеприимны. Позже в тот же день «Мерседес» должным образом вывел «Ягуар» на связь.
Я не совсем понимаю, как моя спутница собиралась провести вечер Валентина, но одна в гостиничном номере, пока я набивал морду с кучей журналистов внизу, вероятно, была далека от того, что она имела в виду.