Mercedes-Benz для BeamNG Drive — лучшие моды
Имя пользователяПароль {% if (o.content) { %} {%#o.content%} {% } else { %} {% } %}за всё времяза месяцза 3 месяцаза полгодаза год
по датепо загрузкампо рейтингупо просмотрам
Mercedes-AMG C 63 S Cabriolet (A205) 2016
BeamNG Drive — Машины
5.5k
2.6k
Slavaska
Mercedes-AMG C 63 S Oxford Blue
12. 7k
6.9k
Slavaska
Mercedes-Benz CL Mineral Green
BeamNG Drive — Машины
3.2k
960
Slavaska
Mercedes-Benz CLS Gray Chateau
BeamNG Drive — Машины11. 8k
6.5k
Slavaska
Mercedes-Benz 560 SEC Light Taupe
BeamNG Drive — Машины
3.2k
1.1k
Slavaska
Mercedes-Benz 190 E (W201)
6. 6k
2.6k
Slavaska
Mercedes-Benz CL 600 (C216) 2006
BeamNG Drive — Машины
2.7k
863
Slavaska
Mercedes-Benz 560 SEL W126 1985
BeamNG Drive — Машины
7k
2k
Slavaska03.2023 23:01:09″>04.03.2023 23:01:09
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe (C167) 2020
BeamNG Drive — Машины
14.5k
6.8k
Mercedes-Benz ML 63 AMG (W164) 2009
BeamNG Drive — Машины
6.4k
3.2k
Slavaska03.2023 21:45:39″>03.03.2023 21:45:39
Mercedes-Benz C 63 AMG (W204) 2007
BeamNG Drive — Машины
18k
8.9k
Slavaska
Mercedes-Benz Sprinter 311 CDI 2013 v3.1
BeamNG Drive — Машины
9.9k
5k
Slavaska02.2023 11:55:08″>28.02.2023 11:55:08
Mercedes-Benz S 320 L (V140) 1996
10.7k
5k
Slavaska
Mercedes-Benz S 600 L V140 1993
BeamNG Drive — Машины
11.2k
5.2k
Slavaska02.2023 14:39:43″>16.02.2023 14:39:43
Mercedes-Benz CLS (C219)
BeamNG Drive — Машины6.1k
2.4k
Slavaska
Mercedes-AMG E 63 S
BeamNG Drive — Машины
11.7k
5.4k
Slavaska
Mercedes-AMG S 63 Lang (V222) 612Hp 2017
BeamNG Drive — Машины
16.2k
9.4k
Slavaska
Mercedes-AMG GLS 63 (X167) 2020
BeamNG Drive — Машины
7.8k
3.7k
Slavaska02.2023 18:25:09″>13.02.2023 18:25:09
Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II 1990
BeamNG Drive — Машины
5.4k
2.2k
Slavaska
Mercedes-AMG SL 63 (R232) 2022
BeamNG Drive — Машины
8.4k
3.3k
SlavaskaMercedes-Benz S 400 CDI (W220) 1999
BeamNG Drive — Машины
14.4k
5.4k
Slavaska
Mercedes-Benz CLS 63 AMG S-Model (С218) 2014
BeamNG Drive — Машины
20.9k
9.2k
Slavaska01.2023 18:30:29″>03.01.2023 18:30:29
- English
- Français
- Deutsch
- Español
- Português
© 2013-2023, «WorldOfMods.ru»
Все права защищены. При копировании материалов сайта ссылка на WorldOfMods.ru обязательна. Политика конфиденциальности
↑Mercedes-Benz W140 — новая модель к 25-летию
вернуться к обзору блога
В программе аксессуаров штутгартского автопроизводителя есть один; теперь Norev продвигает высококлассную модель автомобиля S-класса 1997 модельного года в масштабе 1:18.
В этом году Mercedes-Benz есть что отметить: дела идут как никогда хорошо. В то время как Volkswagen AG вынужден истечь сроком действия своих спонсорских контрактов с несколькими клубами Бундеслиги из-за скандала с дизельным двигателем, Mercedes-Benz также выступает в 2016 году в качестве автомобильного спонсора Mille Miglia в Италии. Еще одним событием для штутгартского автопроизводителя является 25-летие внутреннего обозначения W 140 под названием S-класс. Да, время летит. Мы до сих пор помним придирки к тому, что машина слишком широка для автопоездов или для парковки, и оскорбления со стороны двух щупов, которые выходили из задних крыльев, когда водитель включал заднюю передачу. Но сегодня мы знаем: W 140 был просто фантастическим автомобилем.
Norev и S-Класс 1:18
В последнем каталоге магазинов Mercedes-Benz W 140, представленный на рынке в качестве рекламной модели, больше не указан компанией Norev в масштабе 1:18. Но французские модели автомобилей, изготовленные из литья под давлением, теперь входят в программу специализированной торговли, но исключительно для автомобилей ck-model и modelissimo и всего 1000 штук. Как бы иначе ни пользовались дамы и господа из Волькс-ан-Ваулен, это модель автомобиля высокого качества. Качество исполнения представлено на высоте. Двери и капоты открыты и позволяют свободно видеть миниатюрную долговечную технологию, как, например, серии W 201, W 124 или R 129.W 140 создан для вечности. Копии подержанных автомобилей доступны по цене 5000 евро, которые предлагают себя в качестве альтернативы при покупке дорогих автомобилей среднего класса, таких как Golf VII.
Премьера 25 лет назад
Серия S-класса 140, отмеченная премьерой на Женевском автосалоне и аксессуарах 1991 года, отличается максимальным комфортом благодаря большим размерам, а также двойному остеклению для оптимальной звукоизоляции. Были также многочисленные системы, поддерживающие водителя. Это также первый серийный автомобиль марки с двенадцатицилиндровым двигателем. Серия W 140 должна также служить будущему, которое присутствует сегодня: технологическая платформа, зарекомендовавшая себя уже в 1990-е, автономное вождение. «. С новым S-классом Mercedes снова демонстрирует заявление о том, что он изобрел автомобиль и построил лучший автомобиль в мире, применительно к 400 SEL, приходится признать. Заявление полностью обосновано»
Размер W 140 поляризованный
Это было в 1991 году читать в журнале «мот» в разделе новые выпуски. Таким образом, журнал подвел широкую оценку к делу. В этом S-классе застряли — опять же — все корпоративные знания об автомобиле, как это может быть только для изобретателя. Однако на своем внутреннем рынке Германия вначале проявила раздражение из-за размера и наличия седана. Ясно степень, особенно по сравнению с прямым предшественником, Серией W 126. Другие рынки любят новый S-класс только потому, что, наконец, используется автомобиль высшего класса, часто представительный. Но критика через 25 лет после запуска W 140 давно забыта. Сегодня автомобиль является востребованным классическим автомобилем.
Наша модель: Подтяжка лица
К сожалению, многие из благоустроенных роскошных седанов отправились на рубеж в странах бывшего Восточного блока. Техническим достижением тогда стал недавно разработанный 6,0-литровый двигатель V12 для 600 SE / SEL 600: с номинальной мощностью 300 кВт / 408 л.с. они были в то время самым мощным автомобилем марки. Фейслифтинг бамперов, боковых панелей и задних фонарей привнес тонкий стилистический пересмотр спустя 3 года после премьеры. Новая версия была представлена на автосалоне в Женеве 19 марта.94 и теперь имеет букву «S», которая теперь стоит перед количеством литров — именно эта комбинация фейслифтинга, нового имени и V12 составляет основу или модель для нашей модели автомобиля, который по внешнему виду точно соответствует дизайну Прототип. Всего осталось, так что конец нашей ретроспективы, 406 717 W 140 конвейеров в Зиндельфингене.
© JT / Foto Mercedes-Benz W 140: Daimler AG
[19.03.2016] Автомобили модели ck на Retro Classics Stuttgart 2016
[17.03.2016] 9.
Купить сейчас
BY JONATHAN CROUCH
Введение
Седаны и купе Mercedes-Benz серии S-класса, недавно известные как класс CL, имеют долгую и выдающуюся историю. Серия пятого поколения, анонсированная в 1991 году, пришла на смену четырем другим линейкам с таким же названием, первая из которых датируется шестидесятыми. Форма «W140», как инженеры Mercedes называют модель S-класса 1991–1999 годов, сразу же покорила мировую автомобильную прессу. Хотя в некоторых кругах его критиковали за его громоздкость и за то, что он был «символом чрезмерности», он был мерилом, по которому оценивались все другие роскошные автомобили, включая тогда еще новый Lexus LS400, в течение 19-го века.90-е.
Технология, которую он привнес, заставила инженеров конкурирующих производителей заняться разборкой образцов, чтобы посмотреть, что их заставит работать. У них даже было двойное остекление, чтобы уменьшить шум в салоне и проникновение ультрафиолетового света. В 1991 году Штутгарт продвинул игру еще дальше, выпустив совершенно новое шестое поколение S-класса, также изобилующее техническими характеристиками, которые другие пытаются скопировать и которые в конечном итоге переходят к более дешевым моделям. Этот дизайн S-класса продолжается и сегодня.
Модели
Охваченные модели:
S-класс пятого поколения — 1991-1999 (Седоны: S280, 300 SE, S300, S320, 300 SEL, лимузин S320, 400SE, S420, 400SEL, лимузин S420, 500SE, S5 00, 500SEL, С500 лимузин, 600SEL, лимузин S600Купе: S420, CL420, 500SEC, S500, CL500, 600SEC, S600, CL600)
S-класс шестого поколения — с 1999 г. по настоящее время — Седаны: S280, S320, S320 лимузин, S430 , лимузин S430, S500 , Лимузин S500 Купе: CL500, CL600
История
Седаны S-класса пятого поколения прибыли 19 сентября91, хотя старые купе продолжали существовать до тех пор, пока в октябре 1992 года им не пришла замена. Этот S-класс был последним из действительно больших легковых автомобилей Mercedes-Benz, когда-либо разработанных на заводе, но он не кажется особенно огромным, когда вы едете. суетиться за рулем, если вы только что не вышли из автомобиля шестого поколения.
Помимо зарекомендовавших себя 4,2-литровых и пятилитровых V8, на этот раз была предложена и мощная флагманская версия V12 с шестилитровым двигателем — в кузове седан и купе. В 1993 году значок был изменен, чтобы отразить новую корпоративную политику Mercedes. Все модели теперь обозначались тегами «S», включая новый вариант S280 начального уровня. Затем ассортимент претерпел небольшие изменения в 1994 с некоторыми изменениями стиля в смелой, но тщетной попытке сделать автомобили меньше, сопровождаемые некоторыми обновлениями стандартного оборудования — это было в те дни, когда M-B все еще имел наглость брать дополнительную плату за стереосистему! Боковые подушки безопасности и автоматические стеклоочистители, активируемые датчиком дождя, были добавлены в июне 1996 года, а год спустя стоп-сигнал высокого уровня стал стандартным.
Версии купе начинались с суффикса SEC, с августа 1993 г. они имели маркировку, идентичную седанам, с префиксом S и, наконец, 19 июня.96, стал отдельно выделенным классом CL.
Что касается стандартизации, список конструктивных особенностей, впервые примененных в моделях S/CL-класса, длинный и выдающийся. Например, подушки безопасности, самозакрывающаяся крышка багажника, электронная система стабилизации, предотвращающая слишком быстрое вхождение в повороты. Для седанов шестого поколения, проданных с начала 1999 года (купе CL появились в начале 2000 года), их было больше. Теперь у вас могут быть сиденья, которые мягко массируют вас во время вождения, пневматическая подвеска и «Distronic», новая система круиз-контроля, активируемая радаром, которая автоматически не позволяет вам подъезжать слишком близко к машине впереди. К сожалению, многие из этих идей были необязательными, но вы знаете, что искать на рынке подержанных автомобилей, не так ли?
На этот раз, когда в ушах все еще звучит критика старых предшественников «Der Grosse S-класса», дизайнеры не проигнорировали экономическую нестабильность. Чтобы потенциальных клиентов нельзя было обвинить в бессмысленной расточительности в то время, когда Совет директоров затягивал пояса, новые S и CL-классы были компактнее, экологичнее и изобиловали умными технологиями, которые можно было использовать для оправдания таких роскошных покупок.
Во-первых, благодаря модификациям двигателя и снижению веса на 300 кг по сравнению с предыдущей моделью, последние модели были на 13–17 % экономичнее благодаря мощным пятилитровым версиям V8 с опциональной системой отключения цилиндров, которая автоматически переключалась с восемь-четыре цилиндра на крейсерской скорости, снижая расход топлива еще на 7%.
Суть в том, что S-класс и его относительно редкий собрат CL по-прежнему во многих отношениях являются лидерами рынка представительского класса. И автомобили пятого, и шестого поколений являются безопасными и разумными подержанными покупками, которые гарантированно произведут впечатление как на соседей, так и на парковщиков.
Что вы получите
Автомобиль, на котором вы, вероятно, могли бы ездить всю оставшуюся жизнь. Эти автомобили действительно были построены на века, и вы будете поражены состоянием большинства из них, даже спустя почти десятилетие использования. На самом деле, последние экземпляры имеют 30-летнюю гарантию от коррозии, при соблюдении некоторых условий, как и следовало ожидать.
Для автомобиля, который впервые был выпущен в пятом поколении еще в 1991 году, S-класс на удивление конкурентоспособен по сравнению со многими новыми автомобилями на рынке сегодня, хотя более ранний стиль с довольно квадратной подвеской устарел по сравнению с последними более пышными автомобилями. Автомобили шестого поколения 1999 года гарантируют, что S останется современным с высокими технологиями, соответствующими пуленепробиваемому качеству сборки, даже если двойное остекление исчезло.
В любом случае, большой «Мерседес» — отличная машина для того, чтобы баловать усталых пассажиров и водителей, поэтому его выбирают для свадеб, дипломатов, лимузинов с шофером, еврократов и диктаторов третьего мира.
What You Pay
Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.
На что обратить внимание
Будучи Mercedes, каждое поколение S-класса было разработано с нуля, с щедрым бюджетом, поэтому все компоненты тестируются почти до отказа, прежде чем какой-либо прототип отправляется в производство. О долговечности этих автомобилей ходят легенды, и маловероятно, что S-класс заставит вас потерять сон из-за возможного износа. Механически все эти автомобили очень крепкие; Двигатели Мерседес всегда добротно построены, как и коробки передач.
В то же время вы обнаружите, что салон очень износостойкий, хотя многие автомобили имеют кожаную обивку, которая может немного обесцвечиваться и мяться, если за ней не ухаживали. Справочник размером с роман Джеффри Арчера, но выкопайте его и убедитесь, что все электрические функции удобства работают и нет признаков коррозии, хотя вы в относительной безопасности с S-классом, если только он не попал в некачественную аварию. ремонт.
Эти автомобили легко продаются с правильными техническими характеристиками, которые торговые эксперты обычно определяют как автоматические (о странном редком руководстве), кондиционер, кожа и стильная металлическая отделка, поэтому избегайте тусклых сплошных цветов, тканевой отделки и бедных спецификаций 280, если ты можешь. Полная история обслуживания Mercedes также желательна, особенно на последних экземплярах, которые имеют очень щедрую гарантию и антикоррозийное покрытие.
Запасные части
(На основе 300SE 1992 года) Новое сцепление будет стоить около 225 фунтов стерлингов, а полная выхлопная система — около 530 фунтов стерлингов, в то время как передние тормозные колодки будут стоить около 30 фунтов стерлингов, а задние — ближе к 16 фунтам стерлингов. Налобный фонарь стоит около 200 фунтов стерлингов.
На дороге
С точки зрения удовольствия от вождения; S-класс всегда сохранял свое преимущество, когда речь шла о всестороннем комфорте для пассажиров. Там много места, а подвеска обеспечивает очень плавную езду. Автомобиль пятого поколения сохранил эти атрибуты и, хотя и был крупнее, лучше противоречил своим размерам при движении вперед.
Новейший S-класс единогласно признан лучшим автомобилем для водителя в своем классе. Управляемость лучше, чем у BMW 7 серии. Более изысканный и удобный, чем Lexus LS400. Это также быстрее. S500 разгоняется до шестидесяти километров всего за 6,2 секунды (быстрее, чем Porsche Boxster) и, как и вся линейка, комфортно едет со скоростью около 150 миль в час. Тем не менее, вполне разумно ожидать, что средний расход топлива на бортовом компьютере составит 25 миль на галлон даже при смешанном вождении.
Габаритные размеры
Стандарт, по которому оцениваются все роскошные автомобили, и старшее пятое поколение все еще имеет некоторые недостатки для своего возраста.