Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Размеры дисков и резины на Мерседес 123

Mercedes-Benz W123 с завода оснащался 14-ти или 15-дюймовыми колесными дисками, в зависимости от комплектации.

Обод

В зависимости от модели и варианта комплектации ободья колес дисковые, могут быть стальными штампованными или из легкого сплава.

  • «200», «230Е», «250», «250EL» — 5,5Jx15h3
  • «200Т», «230СЕ», «230ТЕ», «280Е», «280СЕ», «280ТЕ» — 6,0Jx15h3

Шины

На автомобилях устанавливались камерные и бескамерные радиальные шины.

  • «200», «230Е» — 175 SR14
  • «200Т», «230СЕ», «230ТЕ», «250», «280Е», «280СЕ», «280ТЕ» — 195/70 HR15
  • «250EL» — 185 HR15

Параметры дисков

  • разболтовка — 5*112,
  • ширина — 5,0-7,0,
  • вылет — et 25,
  • центровочное отверстие — Dia (Ц.О.) 66.6
Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Параметры Ширина
диска
Диаметр
диска
Разболтовка
LZ*PCD
Вылет
ET
Диаметр
DIA
Тип
установки
Mercedes-Benz W123 280 C 123 1980 6Jx14 5/112 ET30 d66.6 6 14 5X112 30 66.6 Заводской
Mercedes-Benz W123 280 C 123   6.5Jx15 5/112 ET36 d66.6 6.5 15 5X112 36 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz W123 280 C 123   7Jx16 5/112 ET28 d66.6 7 16 5X112 28 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz W123 280 C 123 1979 6Jx14 5/112 ET30 d66.6 6 14 5X112 30 66.6 Заводской
Mercedes-Benz W123 280 C 123   6.5Jx15 5/112 ET36 d66.6 6.5 15 5X112 36 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz W123 280 C 123   7Jx16 5/112 ET28 d66.6 7 16 5X112 28 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz W123 280 C 123 1978 6Jx14 5/112 ET30 d66.6 6 14 5X112 30 66.6 Заводской
Mercedes-Benz W123 280 C 123   6.5Jx15 5/112 ET36 d66.6 6.5 15 5X112 36 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz W123 280 C 123   7Jx16 5/112 ET28 d66.6 7 16 5X112 28 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz W123 280 C 123 1977 6Jx14 5/112 ET30 d66.6 6 14 5X112 30 66.6 Заводской
Mercedes-Benz W123 280 C 123   6.5Jx15 5/112 ET36 d66.6 6.5 15 5X112 36 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz W123 280 C 123   7Jx16 5/112 ET28 d66.6 7 16 5X112 28 66.6 Допустимый
Таблица размеров диска и резины Mercedes-Benz W123 по годам
Годы Диаметр\ширина Вылет (mm) Разболтовка (mm) Размер шин Диаметр центрального отверстия (mm)
200 123
1986 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1986 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1985 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1985 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1984 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1984 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1983 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1983 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1982 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1982 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1981 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1981 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1980 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1980 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1979 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1979 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1978 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1978 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1977 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1977 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1976 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1976 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1975 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1975 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1986 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1986 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1985 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1985 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1984 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1984 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1983 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1983 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1982 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1982 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1981 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1981 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1980 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1980 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1979 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1979 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1978 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1978 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1977 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1977 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1976
14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1976 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1975 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1975 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
220 D 123
1979 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1979 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1978 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1978 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1977 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1977 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1976 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1976 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1975 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1975 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
230 123
1981 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1981 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1980 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1980 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1979 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1979 15×6.5 36
5×112
195/65R15 66.6
1978 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1978 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1977 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1977 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1976 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1976 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1975 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1975 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
230 C 123
1980 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1980
15×6.5
36 5×112 195/65R15 66.6
1980 16×7.0 28 5×112 205/55R16 66.6
1979 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1979 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1979 16×7.0 28 5×112 205/55R16 66.6
1978 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1978 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1978 16×7.0 28 5×112 205/55R16 66.6
1977 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1977 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1977 16×7.0 28 5×112 205/55R16 66.6
230 CE 123
1986 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1986 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1986 16×7.0 28 5×112 205/55R16 66.6
1985 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1985 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1985 16×7.0 28 5×112 205/55R16 66.6
1984 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1984 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1984 16×7.0 28 5×112 205/55R16 66.6
1983 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1983 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1983 16×7.0 28 5×112 205/55R16 66.6
1982 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1982 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1982 16×7.0 28 5×112 205/55R16 66.6
1981 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1981 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1981 16×7.0 28 5×112 205/55R16 66.6
1980 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1980 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1980 16×7.0 28 5×112 205/55R16 66.6
230 E 123
1986 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1986 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1985 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1985 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1984 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1984 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1983 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1983 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1982 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1982 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1981 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1981 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1980 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1980 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1979 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1979 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
240 D 123
1986 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1986 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1985 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1985 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1984 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1984 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1983 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1983 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1982 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1982 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1981 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1981 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1980 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1980 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1979 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1979 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1978 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1978 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1977 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1977 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1976 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1976 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1975 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1975 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
240 TD 123
1986 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1986 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1985 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1985 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1984 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1984 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1983 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1983 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1982 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1982 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1981 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1981 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1980 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1980 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1979 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1979 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1978 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1978 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
250 123
1986 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1986 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1985 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1985 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1984 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1984 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1983 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1983 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1982 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1982 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1981 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1981 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1980 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1980 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1979 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1979 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1978 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1978 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1977 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1977 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1976 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1976 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1975 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1975 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
280 123
1981 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1981 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1981 16×7.0 28 5×112 205/55R16 66.6
1980 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1980 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1980 16×7.0 28 5×112 205/55R16 66.6
1979 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1979 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1979 16×7.0 28 5×112 205/55R16 66.6
1978 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1978 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1978 16×7.0 28 5×112 205/55R16 66.6
1977 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1977 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1977 16×7.0 28 5×112 205/55R16 66.6
1976 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1976 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1976 16×7.0 28 5×112 205/55R16 66.6
1975 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1975 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1975 16×7.0 28 5×112 205/55R16 66.6
280 C 123
1980 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1980 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1980 16×7.0 28 5×112 205/55R16 66.6
1979 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1979 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1979 16×7.0 28 5×112 205/55R16 66.6
1978 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1978 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1978 16×7.0 28 5×112 205/55R16 66.6
1977 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1977 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1977 16×7.0 28 5×112 205/55R16 66.6
280 CE 123
1980 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1980 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1980 16×7.0 28 5×112 205/55R16 66.6
1979 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1979 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1979 16×7.0 28 5×112 205/55R16 66.6
1978 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1978 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1978 16×7.0 28 5×112 205/55R16 66.6
1977 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1977 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1977 16×7.0 28 5×112 205/55R16 66.6
280 E 123
1986 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1986 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1986 16×7.0 28 5×112 205/55R16 66.6
1985 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1985 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1985 16×7.0 28 5×112 205/55R16 66.6
1984 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1984 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1984 16×7.0 28 5×112 205/55R16 66.6
1983 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1983 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1983 16×7.0 28 5×112 205/55R16 66.6
1982 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1982 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1982 16×7.0 28 5×112 205/55R16 66.6
1981 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1981 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1981 16×7.0 28 5×112 205/55R16 66.6
1980 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1980 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1980 16×7.0 28 5×112 205/55R16 66.6
1979 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1979 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1979 16×7.0 28 5×112 205/55R16 66.6
1978 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1978 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1978 16×7.0 28 5×112 205/55R16 66.6
1977 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1977 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1977 16×7.0 28 5×112 205/55R16 66.6
1976 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1976 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1976 16×7.0 28 5×112 205/55R16 66.6
300 D 123
1986 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1986 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1985 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1985 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1984 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1984 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1983 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1983 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1982 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1982 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1981 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1981 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1980 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1980 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1979 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1979 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1978 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1978 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1977 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1977 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1976 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1976 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1975 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1975 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
300 TD 123
1986 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1986 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1985 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1985 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1984 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1984 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1983 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1983 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1982 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1982 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6
1981 14×6.0 30 5×112 195/70R14 66.6
1981 15×6.5 36 5×112 195/65R15 66.6

Не крутит стартер с ключа мерседес 123. Тенденции, факты, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Mercedes-Benz W123 | Не заводится – полезные советы | Мерседес Бенц 123
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Не всегда крутит стартер. Автор 123 vitalik, 16 Февраля.  Случилась у меня такая проблемка то стартер крутит двигатель то не крутит,когда поворачиваю ключ в положение старт стартер включается на секунду и сразу отрубается выключишь.

    Руководства → Mercedes -Benz → W 123 (Мерседес Бенц 123).  Первый – крутит ли стартер? И если да, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль.

    Так что придется мириться. А лязгать языком и гадать не избавит от проблемы.. Сообщение будет видно только модераторам. Проверьте, есть ли искра на центральном. Может уже старая и не держит заряд.

    Не крутит стартер помогите — Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia

    Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов. Машины меняются, друзья и форум остаются… Активные темы Новые сообщения.. Помогите, с ключа, стартер вааще не реагирует. Re: Помогите, с ключа, стартер вааще не реагирует. По бензину на вскидку не знаю, на цди стоит иммобилайзер, при потере синхронизации пишет на панели , где пробег авто пишет start error. К сожалению мануала на бензин под рукой нет. Если надписи о ошибке запуска на панели нет, значит проблема не в иммо. Нужно проверять предохранители и реле стартера, а также сам стартер.


    Если при повороте ключа в положение стартера под сиденьем слышно щелканье реле, то проблема в стартере. К сожалению данного авто у меня нет в автодате, не могу глянуть схему и расположение предохранителей.

    Бывает блокировка стартера, блокировка форсунок, блокировка бенз насоса для зажигалок , или в разных сочетаниях выше перечисленного. Так- что может у тебя там собака порылась.

    Ну это как один из вариантов выхода из твоего положения. Кто сейчас на конференции. Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей.

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    Мерседес 190 не заводится даже стартер не крутит

    хозяин объясняет, почему так дорого

    Отношение белорусов к автомобилям 1980-х годов выпуска весьма интересно. Некоторые автолюбители (особенно на периферии) воспринимают таких «стариков» как просто дешевые машины, которые можно купить за тысячу-полторы и, вложив пару сотен, эксплуатировать не зная горя. Есть люди, для которых автомобиль, чей «возраст» перевалил за 30 лет, является исключительно раритетом, машиной выходного дня. И граница между «рухлядью» и «классикой» очень размыта. Вот взять Mercedes W123. В интернете полно объявлений о продаже данной модели за 1—2 тысячи долларов. Но есть варианты, чья стоимость приближается к заветным 10 тысячам. Герой сегодняшней статьи — как раз такой W123. Владелец уверяет, что автомобиль практически не ездил последние 18 лет и не видел ни суровых зим, ни жаркого солнца.

    «Оригинальный пробег у машины составляет 330 тысяч километров. За последние 18 лет она проехала 32 тысячи. Автомобиль тестя. Ему уже возраст не позволяет ездить, поэтому задумали расстаться с этой игрушкой. Машина находится в удивительном состоянии. Сейчас сами увидите», — начал диалог Андрей, который встретил нас на своей Toyota и повез за пределы Минска — старенький Mercedes хранится в гараже загородного дома.

    В деревне нас ждал темно-зеленый Mercedes W123 280E, который сошел с конвейера в 1982 году. Под капотом — 2,8-литровая рядная «шестерка» с двумя верхними распредвалами (DOHC) и двойной цепью, мощностью 185 л. с. (при 5800 об/мин) и с максимальным крутящим моментом 240 Н·м (при 4500 об/мин). В отличие от других модификаций, W123 с мотором М110 шел в паре с 5-ступенчатой «механикой». Честно говоря, на 32-летней машине я ожидал увидеть только «четырехступку».

    Уже при первом взгляде на автомобиль стало понятно, что кузов находится в отличном для своих лет состоянии. По Минску катается много 123-х, но на большинство из них уже страшно смотреть. Здесь же — никакой ржавчины, непонятных деталей экстерьера, дешевых китайских дисков или других «наград» времени.

    «Машине 32 года, а блеск-то благородный на краске! Ее никогда не красили — все заводское. Автомобиль уже давно хранится в гараже и не видел яркого солнца. Несколько лет он вообще не съезжал с места. После того как тесть доверил машину мне, сразу вложил в нее 1650 долларов. Фильтры, масла, наконечники… Поменял все расходники по кругу. Новый аккумулятор. Одна сигнализация обошлась в несколько сотен долларов из-за сложности с проводкой. Сейчас, кстати, жалею, что ставил ее. Лампочку вывели прямо на переднюю панель, и она портит всю оригинальность салона. Лишний „новодел“, я считаю», — рассказал владелец Mercedes в то время, как автомобиль прогревался.

    Завелась старая «шестерка» легко. С первого раза. Несколько минут громких «прогревочных» оборотов, и машина тихонько «запела» холостыми. Осмотрел автомобиль повнимательней, нашел пару проблемных мест. Во-первых, на задней правой двери какие-то наклейки с символами «О» и «К». Небольшие и незаметные, но вид слегка портят. Рядом с ними — легкая вмятина, словно кто-то открыл дверь в столб. Легкое помутнение краски есть на крышке багажника. В остальном — придраться не к чему, учитывая «возраст» автомобиля. На всех деталях — символика Mercedes. Хромированные детали выглядят отлично.

    «По-хорошему в нее нужно вложить еще пару тысяч долларов, чтобы машина превратилась в идеал. В первую очередь нужно слегка подкрасить некоторые места. Краску такую можно заказать у дилера Mercedes, и ее привезут из Германии. Да, W123 до сих пор числится в каталогах, и его можно обслуживать у дилера. Кроме того, я бы отреставрировал водительское кресло. Оно (как и все остальные) — пружинное и слегка „просело“. Три с лишним десятка лет. Что удивительного?» — продолжил Андрей.

    Салон аккуратный. Все кнопки и переключатели работают. Был удивлен, что на W123 в передней панели использовался мягкий пластик. На консоли расположены клавиши электропривода люка (работает!), корректора фар и обогрева заднего стекла. Между ними затесалась упомянутая выше лампочка сигнализации.

    Андрей искал оригинальную магнитолу Mercedes, но за приемлемую стоимость так и не нашел, поэтому данное место в салоне остается вакантным. Рядом с рычагом 5-МКП — клавиша «аварийки» (напоминает старый выключатель света в квартирах) и колесико регулировки баланса колонок (перед/зад).

    «Недавно приезжали из клуба Mercedes. Облазили автомобиль с лупой, все коврики подоставали. Были удивлены, что на радиаторе практически нет комаров. Найти W123 в таком состоянии сегодня непросто. Думали, что крышка багажника — новая. Есть два оригинальных ключа. Тесть скорее „гладил“ эту машину, чем эксплуатировал. Однажды предложили за нее 6 тысяч долларов. Но я считаю, это слишком дешево», — сказал Андрей. Он хотел бы получить за W123 тестя 9 тысяч.

    В багажнике — чисто и аккуратно. Непривычно для старого автомобиля. Фальшпол поднимается и до сих пор целый. «В моей Toyota 2004 года он в худшем состоянии», — смеется Андрей. Под полом — запаска c шиной Bridgestone. После осмотра и фотосессии попросил проехать на машине. «Да, конечно. Только резина летняя. Аккуратней», — открывая двери, сказал Андрей.

    Двери тяжелые. Для того чтобы закрыть, нужно хорошенько хлопнуть. Но звук при закрывании добротный, породистый. Никакой вибрации или звона. Зеркала заднего вида отличаются от современных — хорошо увеличивают картинку. В салонном зеркале вид отличный. Назад можно сдавать не пользуясь боковыми. Спасибо большому стеклу.

    Шумоизоляция — не хуже, чем в Camry, на которой мы сюда приехали. Педаль газа имеет несколько сантиметров свободного хода (не знаю, нужно ли так), и с непривычки приходилось всегда подгазовывать. Несколько раз в повороты входил боком. Но держать машину под контролем оказалось нетрудно. Тормоза чуткие. Сцепление информативное.

    Ручник правильней назвать «ножником» — он располагается слева от педального узла. Нажал на отдельную педальку — поставил на ручной тормоз. Потянул за рычажок слева от руля — снял. Рычаг «поворотников» имеет поворачивающуюся часть, которая отвечает за «дворники». Справа от руля никаких рычажков нет.

    На улице машина привлекает внимание. Насыщенный цвет отлично смотрится на фоне снежного покрова. Нет сомнений, что на автомобиль будут оборачиваться другие водители и такой W123 будет больше выделяться на дороге, чем W221. Стоит ли такая машина 9 тысяч долларов? Сложно сказать. Этот вопрос нужно задать экспертам, специализирующимся на классических Mercedes. В Германии за W123 в исключительном состоянии просят больше 10 тысяч евро. Но назвать «исключительным» состояние данного экземпляра все же нельзя. Да и пробег великоват.

    Вряд ли этот Mercedes станет для кого-нибудь автомобилем на каждый день. По крайней мере, я очень надеюсь, что не станет. Пусть у нового владельца он по-прежнему лишь изредка выезжает на дороги на радость другим автомобилистам. Такие машины нужно «гладить», а не парковать в засоленно-заснеженном дворе.

    Автомобили Mercedes на «Автобарахолке» Onliner.by

    Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

    Mercedes-Benz 300TD Turbo 1983 года выставлен на продажу на аукционе BaT — закрыто 30 декабря 2021 г. (лот № 62 607)

    Этот Mercedes-Benz 300TD Turbo 1983 года выполнен в цвете Light Ivory с обивкой Palomino MB-Tex и оснащен 3,0-литровым рядным пятицилиндровым турбодизелем в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Оборудование включает люк на крыше, рейлинги на крыше, 14-дюймовые колеса Bundt, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, автоматический климат-контроль и радио Becker Grand Prix. Автомобиль был впервые продан Smythe European в Сан-Хосе, штат Калифорния, и остался в штате благодаря его приобретению нынешним владельцем в августе 2019 года.Последующие работы включали замену жидкости, перезарядку системы кондиционирования воздуха, замену стоек люка, регулятора двигателя вентилятора, шин, аккумуляторов задней подвески, опор двигателя и трансмиссии и многое другое, как описано ниже. Этот S123 теперь предлагается дилером вместе с документацией производителя, записями об обслуживании, желто-синими калифорнийскими номерами, чистым отчетом Carfax и чистым калифорнийским названием.

    Кузов окрашен в цвет Light Ivory (623U), а оборудование включает в себя хромированные бамперы, рейлинги на крыше, корпуса зеркал и отделку окон.Сообщается, что во время предыдущего владения были заменены стойки люка, а нижняя часть передней пассажирской двери, люк топливного бака и нижняя панель люка были перекрашены. На машине желто-синие калифорнийские номера.

    Серебряные 14-дюймовые диски Bundt с шинами 195/70 Toyo Extensa A/S, установленными в мае 2019 года. В сервисных записях указано, что коробка ГУР была отрегулирована, тормозная жидкость промыта, гидроаккумуляторы задней подвески, тормозные шланги и передние тормозные колодки были заменены в 2019 году.

    В салоне есть сиденья с обивкой Palomino MB-Tex, а также нижняя панель приборов, дверные панели и коврики того же цвета. Деревянная отделка подчеркивает приборную панель и центральную консоль, а дополнительное оборудование включает в себя автоматический климат-контроль, круиз-контроль, центральный замок, электрические стеклоподъемники и радио Becker Grand Prix, которое было отремонтировано в июле 2019 года. В сервисных записях также указано, что круиз-контроль был отремонтирован в 2019 году. а система кондиционирования воздуха была заправлена ​​в сентябре 2021 года.

    Рулевое колесо с четырьмя спицами обрамляет комбинацию приборов, состоящую из спидометра со скоростью 125 миль в час, часов и комбинированного указателя температуры охлаждающей жидкости, давления масла и уровня топлива. Записи показывают, что кластер был отремонтирован в 2019 году, а шестизначный механический одометр показывает чуть более 111 тысяч миль. Общий пробег неизвестен.

    3,0-литровый рядный пятицилиндровый турбодизель OM617 был рассчитан на заводе на мощность 119 лошадиных сил и крутящий момент 170 фунт-фут, а мощность передается на задние колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач.Согласно приложенным сервисным записям, работы, выполненные в 2019 году компанией MZF-Bayer Inc. из Бурлингейма, Калифорния, включали регулировку клапанов, обслуживание дифференциала, замену жидкостей и замену следующих деталей:

    • Опоры двигателя и трансмиссии
    • Гибкие диски приводного вала
    • Втулки тяги переключения
    • Клапан модулятора коробки передач
    • Регулятор электродвигателя вентилятора
    • Крепление воздухоочистителя
    • Изоляционная прокладка капота

    Дополнительные фотографии снизу представлены в галерее ниже.

    В продажу включена литература производителя, а также сервисные книжки предыдущего и текущего владельца.

    В отчете Carfax не указано ни одного несчастного случая или другого повреждения, а также приводится история Калифорнии с момента его первой записи в январе 2000 года.

    Mercedes-Benz 300TD Turbo 1984 года выставлен на продажу на аукционе BaT — продан за 16 250 долларов США 30 января 2022 года (лот № 64 620)

    Этот Mercedes-Benz 300TD Turbo 1984 года оснащен 3,0-литровым рядным пятицилиндровым турбодизелем, работающим в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а его обивка выполнена в красно-коричневом цвете.Особенности включают в себя фары в европейском стиле, встроенные противотуманные фары, люк на крыше, кондиционер, круиз-контроль и кассетную стереосистему Becker AM / FM. Сообщается, что автомобиль был приобретен владельцем в 2016 году, а недавнее техническое обслуживание включало замену тормозов и амортизаторов. Этот W123 теперь предлагается продавцом от имени нынешнего владельца в Канаде с отчетом Carfax об отсутствии аварий и регистрацией в Альберте.

    Кузов покинул завод в сигнально-красном цвете (568) и, как сообщается, был перекрашен в 1990-х годах.Автомобиль оснащен фарами в европейском стиле со сменными прозрачными угловыми линзами и встроенными противотуманными фарами. Дополнительное оборудование включает сдвижной металлический люк, дворник заднего стекла и рейлинги на крыше. Продавец сообщает, что выдвижная антенна работает с перебоями.

    Серебряные 14-дюймовые легкосплавные диски Bundt с шинами Goodyear Integrity 195/70. Торможение осуществляется дисковыми усилителями на всех четырех углах. Продавец сообщает, что недавно были заменены тормоза и амортизаторы.

    Интерьер оснащен передними ковшеобразными сиденьями и задним диваном, отделанным коричневой кожей, соответствующими дверными панелями и коврами, а также черной приборной панелью. Деревянная отделка подчеркивает приборную панель и центральную консоль, а дополнительные функции включают кондиционер, круиз-контроль, кассетную стереосистему Becker AM/FM, центральный замок и электрические стеклоподъемники.

    Приборы

    VDO состоят из спидометра со скоростью 125 миль в час, тахометра со встроенными часами и комбинированного датчика с показаниями давления масла, температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.Шестизначный механический одометр показывает 137 тысяч миль.

    3,0-литровый рядный пятицилиндровый турбодизель OM617 был рассчитан на заводе на мощность 123 лошадиных силы и крутящий момент 184 фунт-фут. Сообщается, что опоры двигателя были заменены при предыдущем владении.

    Мощность передается на задние колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

    В отчете Carfax не указано ни одного несчастного случая или другого повреждения, а также приводится история Нью-Йорка, Пенсильвании, Флориды и Альберты с момента его первой записи в мае 1990 года.Несоответствие пробега отмечено в июле 2016 года, когда пробег был записан в километрах.

    Нет резерва: Mercedes-Benz 300D Turbo 1985 года выпуска, принадлежащий одной семье, для продажи на аукционах BaT — продан за 10 000 долларов США 27 января 2022 г. (лот № 64 354)

    Этот Mercedes-Benz 300D Turbo 1985 года, как говорят, принадлежал одной семье в Орегоне и Калифорнии с момента его появления, и теперь он показывает 286 тысяч миль. Автомобиль оснащен 3,0-литровым рядным пятицилиндровым турбодизелем в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач и окрашен в цвет Smoke Silver Metallic с обивкой Palomino MB-Tex.Оборудование включает 14-дюймовые легкосплавные диски Bundt, противотуманные фары, люк на крыше, деревянную отделку, кассетную стереосистему Becker AM/FM, круиз-контроль и окна с электроприводом. Этот W123 теперь предлагается дилеру без резерва с заводским набором инструментов, чистым отчетом Carfax и чистым названием California.

    Автомобиль был окрашен на заводе в цвет Smoke Silver Metallic (702) и, как сообщается, был перекрашен в 2020 году. антенна, люк и желтые линзы противотуманных фар.

    Factory 14-дюймовые легкосплавные диски Bundt оснащены шинами Hankook Kinergy ST размером 195/70 по кругу, а в багажнике установлено соответствующее запасное колесо с шиной Bridgestone Potenza. Остановку обеспечивают дисковые тормоза с усилителем на всех четырех колесах.

    В салоне установлены передние ковшеобразные сиденья, обитые материалом Palomino MB-Tex, а также задний диван, нижняя часть приборной панели, дверные панели и ковры. Отделка из деревянного шпона украшает приборную панель и центральную консоль, а удобства включают кассетную стереосистему Becker AM/FM, круиз-контроль и окна с электроприводом.Левое заднее стекло не опускается, кондиционер не работает.

    Рулевое колесо с четырьмя спицами обрамляет спидометр со скоростью 125 миль в час, тахометр со встроенными часами и указатели температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива и давления масла. Шестизначный механический одометр показывает 286 тысяч миль, все из которых были добавлены во время текущего владения.

    3,0-литровый рядный пятицилиндровый турбодизель на заводе выдавал мощность 123 л.с. и крутящий момент 184 фунт-фут. Сообщается, что клапаны были отрегулированы при подготовке к продаже.

    Мощность передается на задние колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач, а карданный вал, как говорят, был отремонтирован при подготовке к продаже.

    В отчете Carfax не указано ни одного несчастного случая или другого повреждения, а также приводится история в Орегоне и Калифорнии с момента первой записи в 2000 году.

    Mercedes-Benz W123: назад, когда форма действительно следовала за функцией

    Когда я думаю о Mercedes-Benz, на ум сразу же приходит W123.Представленный в 1976 году, это было предложение автопроизводителя начального уровня до 1982 года, когда был представлен меньший W201 ( Wikipedia , 2016).

    W123 был разработан, чтобы стать рабочей лошадкой Mercedes. Таким образом, несмотря на то, что он предлагался в кузове купе с жесткой крышей, кузова седан и универсал были более знаковыми. Возможно, самыми знаковыми из всех были дизельные модели. Изображенный здесь W123 представляет собой седан 240D, который стал культовым на Тихоокеанском Северо-Западе среди экологически сознательных водителей, которым нужен удобный, но практичный автомобиль.Вместо обычного дизельного топлива некоторые используют в своих автомобилях «биотопливо», такое как этанол или растительные масла.

    Производство W123 было прекращено 30 лет назад, поэтому большинство защитников окружающей среды перешли на гибридные и электрические автомобили. Тем не менее, это поколение Mercedes является мощным напоминанием о времени, когда его автомобили заметно отличались от всего остального на дороге, особенно по сравнению с причудливой детройтской платой за проезд.

    Нажмите на это и изображения ниже, чтобы увеличить; полная фотогалерея здесь.

    W123 показал, как форма может искусно следовать за функцией

    Во время производства W123, завершившегося в 1986 году, Mercedes-Benz в своей рекламе настаивал на том, что «форма следует за функцией». Это была удивительно подрывная корпоративная философия, учитывая преклонение американской автомобильной промышленности перед формой превыше всего — практичностью, безопасностью, надежностью, экологической устойчивостью и даже удовлетворенностью клиентов.

    В типичном для того времени стиле Mercedes W123 избегал почти всех модных излишеств эпохи карет.Ну, кроме решетки радиатора, которую все скопировали с Мерседеса.

    Даже решетка радиатора была необычной: она была сужающейся, чтобы придать аэродинамический вид, а не квадратную форму. То же самое относится и к краям передних крыльев, которые в американских автомобилях обычно имели выступающие вперед крылья, нарушавшие аэродинамику.

    Вместо полосок в виде булавок боковые стороны W123 были украшены устойчивыми к истиранию молдингами. В самом деле, посмотрите на этот передний бампер с его утилитарным использованием резины.В американских автомобилях, которые еще не перешли на бамперы в цвет кузова, по-прежнему преобладали акры хрома всевозможных причудливых форм.

    Мерседес не побоялся отказаться от кареты

    В 1970-х годах американские автопроизводители все еще соревновались друг с другом, чтобы их автомобили выглядели ниже, длиннее и шире. Относительно высокие оранжереи американских седанов 1960-х годов уступили место башенкам с огромными виниловыми стойками, бескаркасными дверными стеклами и скрытыми дворниками.Полноразмерные автомобили General Motors пошли еще дальше, предложив ветровые стекла, которые почти полностью сливались с окнами передних дверей.

    И здесь Mercedes применил противоположный подход. Теплица W123 была исключительно высокой и обеспечивала потрясающий обзор во всех направлениях. Необычно большие водосточные желоба на передних стойках отводили воду от боковых окон. Дворники не примерзли на месте, потому что они были открыты, но они также не слепили на солнце, потому что были выкрашены в черный цвет.

    Задняя часть была такой же простой и функциональной, как и остальная часть автомобиля. Не было фальшивого горба запасного колеса и причудливых задних фонарей, встроенных в задний бампер сложной формы. Вместо этого задние фонари были большими, включали желтые указатели поворота и огибали машину сбоку для максимальной видимости. Ребристый дизайн выглядит стильно, но, как сообщается, поток воздуха направлен на то, чтобы линзы задних фонарей оставались чистыми.

    Маркетинг не смягчил иконоборчество Mercedes

    Трудно представить, как такой немодный дизайн мог хорошо продаваться без рекламной кампании, которая с гордостью подчеркивала «отличия» автомобиля.К счастью, Mercedes уделил большое внимание исключительной управляемости и безопасности автомобиля.

    Сегодня мне больше всего нравится в W123 то, что он похож на Mercedes-Benz. Язык дизайна уникален для этого поколения, но содержит больше элементов от своих предшественников, чем это было типично для автопроизводителя ни тогда, ни сейчас. Что не менее важно, W123 выглядел роскошно, но не претенциозно, безвкусно или модно.

    Это противоположность более поздним разработкам автопроизводителя, которые можно было бы спутать с другим люксовым брендом, если бы вы не видели логотип с трехконечной звездой на решетке радиатора или капоте.Мерседес теперь просто еще один дорогой бренд, торгующий модными заявлениями, которые слишком быстро устареют.

    ПРИМЕЧАНИЯ:

    Это обновленная версия истории, первоначально опубликованной 5 декабря 2016 г.

    Поделитесь своими реакциями на этот пост с комментарием ниже или заметкой для редактора .


    RE:ИСТОЧНИКИ

    РЕКЛАМА:

    ФОТОГРАФИЯ:

    Санкционная политика — наши внутренние правила

    Эта политика является частью наших Условий использования.Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

    Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая операции в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или кто-либо, использующий наши Услуги, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

    Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

    Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

    1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
    2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
    3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
    4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
    5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением соответствующих информационных материалов, и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
    6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
    7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
    8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

    Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

    В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

    Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

    Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

    Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

    Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

    Винтажный фильм показывает, насколько точно Mercedes разработал W123

    Для поклонников классических немецких автомобилей Mercedes W123 является вечным фаворитом.Он не особенно быстрый и даже не такой роскошный, но он представляет собой золотую эру для Mercedes-Benz, когда стойкие инженерные решения и точное качество сборки превзошли все. Эти рекламные фильмы Mercedes-Benz эпохи W123 необычайно занудны, но я призываю вас смотреть их, не переходя сразу после этого на Cragislist.

    Модель W123, выпускавшаяся с 1976 по 1985 год, является более или менее родоначальником сегодняшнего E-класса. Конечно, старый автомобиль гораздо более спартанский, чем высокотехнологичный последний, но они оба занимают примерно одно и то же место в линейке Mercedes.

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    В чем W123 действительно преуспел, так это в качестве сборки: это была эпоха, когда Mercedes с гордостью перепроектировал каждую мельчайшую деталь в своих автомобилях. Об этом свидетельствует рекламный ролик Mercedes, в котором на 3:45 показана машина, созданная для того, чтобы таскать пару обуви по напольным коврикам. Внимание к деталям было мучительным.

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    На самом деле нет ни одной выдающейся особенности W123, которая заставила бы нас полюбить его. Это просто общее ощущение солидности. Когда люди ворошат утомленные старые стереотипы о «немецком машиностроении», они имеют в виду именно этот автомобиль и эту эпоху Mercedes-Benz.

    К сожалению, W123 знаменует собой конец эпохи классики Mercedes.За ним последовало множество отличных автомобилей, но это был последний автомобиль старой школы. Последнее, где возобладало строительство банковских хранилищ. Современные автомобили бесконечно безопаснее, быстрее, комфортнее, эффективнее и, благодаря передовым технологиям, удобнее. Но есть что-то в W123.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

    Пять распространенных проблем, на которые следует обратить внимание при покупке Mercedes w123

    Представленный почти 40 лет назад, Mercedes-Benz серии w123 быстро превращается из дешевого повседневного автомобиля в классический автомобиль, который стоит восстановить или, по крайней мере, сохранить. Чистые экземпляры начинают продаваться за большие деньги, и энтузиасты скупают доступные по цене экземпляры.

    Основываясь на многолетнем опыте владения, вождения и ремонта w123, мы составили краткий список проблем, на которые следует обратить внимание при покупке.Это далеко не полный список, потому что у каждой модели есть свои плюсы и минусы, и, конечно же, каждый автомобиль уникален и со временем у него возникнет свой собственный набор проблем. То, что вы найдете ниже, — это просто общий обзор, цель которого — направить потенциальных покупателей в правильном направлении.

    1. Ржавчина
    Не обманывайтесь мыслью, что чем дороже был новый автомобиль, тем меньше вероятность того, что он заржавеет 30 лет спустя. Все автомобили, построенные со стальной ржавчиной, от самого дешевого Yugo до самого дорогого Rolls-Royce, хотя некоторые, по общему признанию, делают это лучше.

    Мерседес w123

    часто начинает ржаветь в районе колесных арок, в районе точек домкрата, внизу дверей, в районе заднего стекла и на переднем фартуке. Более поздние модели были лучше защищены от ржавчины, чем более ранние, но это не делает их невосприимчивыми к этой проблеме, а оловянный червь вынудил многие W123 досрочно выйти из эксплуатации.

    2. Негерметичные дверные уплотнители
    На седанах и универсалах дверные уплотнители тонкие кверху и имеют плохую тенденцию к растрескиванию со временем, пропуская внутрь воду и влагу.И то, и другое может нанести ущерб интерьеру, если уплотнение не будет заменено своевременно: влага испортит хромированные детали, в то время как вода испортит ковры и, в конечном итоге, воздействует на полы, если ее накапливается достаточно.

    Уплотнения можно быстро залатать, заклеив трещины частью внутренней камеры велосипеда, но в конечном итоге их придется заменить. Новые уплотнения доступны либо через Mercedes, либо от растущего числа поставщиков запасных частей.

    3.Проблемы с комбинацией приборов
    Одометр печально известен тем, что выходит из строя на всех Mercedes, построенных в 1970-х и 1980-х годах. Если вы ищете дешевую машину с небольшим пробегом, покатайтесь на ней достаточно долго, чтобы убедиться, что одометр действительно движется. Одним из контрольных признаков неработающего одометра является водительское сиденье, которое изношено больше, чем можно предположить по пробегу.

    И наоборот, мы видели некоторые модели w123 (и w126), у которых одометр увеличивался быстрее, чем должен.

    Кроме того (и не связанного с одометром), датчик газа может дергаться или вообще перестать работать, что менее проблематично, чем указано выше.После того, как закончилось топливо, вы, как правило, убедите вас либо починить датчик, либо внимательно следить за тем, как далеко вы проехали между остановками на заправке.

    4. Проблемы с вакуумом
    В w123 используется обширная вакуумная система, которая управляет многочисленными функциями, начиная от дверных замков с электроприводом и заканчивая переключением передач в автоматической коробке передач. Незначительные утечки вакуума легко обнаружить с помощью правильных инструментов, но докопаться до сути более серьезных проблем может быть болезненным процессом, продолжительность которого можно измерить по геологической шкале времени.Автомобили, живущие в жарком климате или долгое время стоявшие без движения, более склонны к проблемам с вакуумом.

    5. Общая усталость
    На это стоит обратить внимание, потому что w123 имеют репутацию пуленепробиваемых автомобилей.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.