Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Mercedes E250 W124 дизель: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е250 124 кузов

Фото Mercedes E250 D W124

Фото Mercedes E250 D W124

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина автомобиля 4740 мм
Ширина 1740 мм
Высота 1431 мм
Объем багажника, минимальный 520 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2 800 мм
Дорожный просвет (клиренс) 160 мм
Колея передняя 1 501 мм
Колея задняя 1 491 мм
Передняя подвеска треугольный поперечный рычаг,амортизационная стойка, винтовая пружина, поперечный стабилизатор
Задняя подвеска многорычажная, винтовая пружина, поперечный стабилизатор
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые
Размер шин (колес) 195/65 R15
Двигатель и разгон
Тип двигателя рядный
Рабочий объем, см³ 2 497 см3
Мощность 113 л.с
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров L5
Клапанов на цилиндр 2
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.6 с
Крутящий момент 173 H*м при 5000 об/мин
Максимальная скорость 190 км/ч
Трансмиссия
Привод задний
Тип коробки передач механич. (5 ступ.) или автомат. (4 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака
70 л
Тип дизельное топливо
Расход на 100 км в городе 9.1 л
Расход на 100 км по трассе 5.4 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Двигатель OM602. Характеристики, модификации мотора OM602

Двигатель Mercedes-Benz OM602 — 5-цилиндровый атмосферный предкамерный дизель, выпуск которого пришелся в диапазоне от 1985 до 2001 года.

Модификации

По-мимо двух основных модификаций двигателя, главные отличия которых был их объем, существовали так же их же модификации с турбонаддувом, давайте рассмотрим их основные отличия:

  • OM602 D25 ИЛИ 250D — 2,5 литровый мотор с мощностью достигавшей 94 л.с и крутящим моментом 158 Нм. Ресурс двигателя задекларирован на отметке 450 000 км;
  • OM602 D25 A ИЛИ 250TD -2,5 литровая версия двигателя с турбонаддувом, который значительно увеличил мощность до 126 л.с. и крутящий момент до 231 Нм. Ресурс двигателя заявлен на отметке 400 000км;
  • OM602 D29 ИЛИ 290D — 2,9 литровый двигатель с мощностью до 98 л.с. и крутящим моментом 192 Нм. Ресурс, как и у атмосферного предшественника заявлен 450 000км;
  • OM602 DE29 LA ИЛИ 290TD — 2,9 литровая версия двигателя с турбонаддувом. Мощность достигала 129 л.с., а крутящий момент 300 Нм. Ресурс — 400 000 км;

Особенности эксплуатации

Стоит отметить, что двигатель был чрезвычайно надежен и до сих пор можно встретить в его сторону эпитет «вечный», однако у него были свои недостатки:

  • Обратка топливной магистрали выполнена не качественно, разумеется ее хватало на заданный ресурс, однако вскоре требовала замены, в ином случае вас может ждать фонтан из топлива;
  • На ресурсе 250 000км требовалась замена цепи ГРМ, ее обрыв приводил к трещине головки блока, что было довольно неприятно, учитывая его литую алюминиевую конструкцию;
  • При работе данный мотор вибрировал, что негативно влияло на опоры.

В целом OM602 был гораздо тише предшественника, он был не такой прожорливый, гораздо надежнее и при качественной эксплуатации (использование качественного масла, антифриза) мог прослужить гораздо дольше своего ресурса.

Технические характеристики OM602

Объем двигателя 2.5/2.9 литра
Максимальная мощность, л.с. 88-126
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 231 (24) / 2400; 231 (24) / 2800
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 7.9 — 8.4
Тип двигателя Рядный дизельный 5-цилиндровый
Система газораспределения SOHC
Блок цилиндров чугунный
Головка блока цилиндров алюминиевая
Турбонаддув зависит от модификации
Выброс CO2, г/км 199 — 204
Диаметр цилиндра, мм 87
Количество клапанов на цилиндр
2 или 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 126 (93) / 4600
Нагнетатель Турбина
Степень сжатия 22
Ход поршня, мм 84

Технические характеристики Mercedes-Benz V-Класс W447 II (W447)

МодификацияV 200 CDI 7G-Tronic Plus (136 л.с.)V 200 CDI MT (136 л.с.)V 200 d AT L1 (136 л.с.)V 200 d AT L1 4×4 (136 л.с.)V 200 d AT L2 (136 л.с.)V 200 d AT L2 4×4 (136 л.с.)V 200 d AT L3 (136 л.с.)V 200 d AT L3 4×4 (136 л.с.)V 200 d MT L1 (136 л.с.)V 200 d MT L2 (136 л.с.)V 200 d MT L3 (136 л.с.)V 220 CDI 7G-Tronic Plus (163 л.с.)V 220 CDI 7G-Tronic Plus AWD L1 (163 л.с.)V 220 CDI 7G-Tronic Plus AWD L2 (163 л.с.)V 220 CDI 7G-Tronic Plus L3 AWD (163 л.с.)V 220 CDI MT (163 л.с.)V 220 d AT L1 (163 л.с.)V 220 d AT L1 4×4 (163 л.с.)V 220 d AT L2 (163 л.с.)V 220 d AT L2 4×4 (163 л.с.)V 220 d AT L3 (163 л.с.)V 220 d AT L3 4×4 (163 л.с.)V 220 d MT L1 (163 л.с.)V 220 d MT L2 (163 л.с.)V 220 d MT L3 (163 л.с.)V 250 AT L2 (211 л.с.)V 250 AT L3 (211 л.с.)V 250 BlueTEC 7G-Tronic Plus (190 л.с.)V 250 BlueTEC 7G-Tronic Plus (190 л.с.)V 250 BlueTEC 7G-Tronic Plus 4×4 (190 л.с.)V 250 BlueTEC 7G-Tronic Plus L3 (190 л.с.)V 250 BlueTEC 7G-Tronic Plus L3 4×4 (190 л.с.)V 250 d 4MATICV 250 d 9G-Tronic L2 4MATIC (190 л.с.)V 250 d 9G-Tronic L3 4MATIC (190 л.с.)V 250 d AT L1 (190 л.с.)V 250 d AT L1 4×4 (190 л.с.)V 250 d AT L2 (190 л.с.)V 250 d AT L2 4×4 (190 л.с.)V 250 d AT L3 (190 л.с.)V 250 d AT L3 4×4 (190 л.с.)V 300 AT L2 (239 л.с.)V 300 L2 4Matic 9G-Tronic (239 л.с.)V 300 L3 4Motion 9G-Tronic (239 л.с.)Модификация

2 авто доступно
от 13 471 895 ₽

1 авто доступно
от 10 787 500 ₽

3 авто доступно
от 12 999 500 ₽

1 авто доступно
от 18 291 195 ₽

2 авто доступно
от 18 199 370 ₽

23 авто доступно
от 21 773 380 ₽

14 авто доступно
от 17 965 420 ₽

МодификацияV 200 CDI 7G-Tronic Plus (136 л.с.)V 200 CDI MT (136 л.с.)V 200 d AT L1 (136 л.с.)V 200 d AT L1 4×4 (136 л.с.)V 200 d AT L2 (136 л.с.)V 200 d AT L2 4×4 (136 л.с.)V 200 d AT L3 (136 л.с.)V 200 d AT L3 4×4 (136 л.с.)V 200 d MT L1 (136 л.с.)V 200 d MT L2 (136 л.с.)V 200 d MT L3 (136 л.с.)V 220 CDI 7G-Tronic Plus (163 л.с.)V 220 CDI 7G-Tronic Plus AWD L1 (163 л.с.)V 220 CDI 7G-Tronic Plus AWD L2 (163 л.с.)V 220 CDI 7G-Tronic Plus L3 AWD (163 л.с.)V 220 CDI MT (163 л.с.)V 220 d AT L1 (163 л.с.)V 220 d AT L1 4×4 (163 л.с.)V 220 d AT L2 (163 л.с.)V 220 d AT L2 4×4 (163 л.с.)V 220 d AT L3 (163 л.с.)V 220 d AT L3 4×4 (163 л.с.)V 220 d MT L1 (163 л.с.)V 220 d MT L2 (163 л.с.)V 220 d MT L3 (163 л.с.)V 250 AT L2 (211 л.с.)V 250 AT L3 (211 л.с.)V 250 BlueTEC 7G-Tronic Plus (190 л.с.)V 250 BlueTEC 7G-Tronic Plus (190 л.с.)V 250 BlueTEC 7G-Tronic Plus 4×4 (190 л.с.)V 250 BlueTEC 7G-Tronic Plus L3 (190 л.с.)V 250 BlueTEC 7G-Tronic Plus L3 4×4 (190 л.с.)V 250 d 4MATICV 250 d 9G-Tronic L2 4MATIC (190 л.с.)V 250 d 9G-Tronic L3 4MATIC (190 л.с.)V 250 d AT L1 (190 л.с.)V 250 d AT L1 4×4 (190 л.с.)V 250 d AT L2 (190 л.с.)V 250 d AT L2 4×4 (190 л.с.)V 250 d AT L3 (190 л.с.)V 250 d AT L3 4×4 (190 л.с.)V 300 AT L2 (239 л.с.)V 300 L2 4Matic 9G-Tronic (239 л.с.)V 300 L3 4Motion 9G-Tronic (239 л.с.)Модификация

2 авто доступно
от 13 471 895 ₽

1 авто доступно
от 10 787 500 ₽

3 авто доступно
от 12 999 500 ₽

1 авто доступно
от 18 291 195 ₽

2 авто доступно
от 18 199 370 ₽

23 авто доступно
от 21 773 380 ₽

14 авто доступно
от 17 965 420 ₽

Быстрый ответ: Сколько литров масла в двигателе Мерседес W124 2 5 дизель?

Дизельные моторы Mercedes Benz W124 OM 605 D 25 и OM 602 D 25 A, имеющие объем в 2.5 литров, в своей работе также используют моторные масла с допуском MB229.

Сколько литров масла в двигателе Мерседес W124 2.5 дизель?

Объём заливаемого масла для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ E-CLASS (W124) составляет «6 литров».

Сколько масла в двигателе Мерседес 124 20 Дизель?

Объем масла в двигателе Mercedes-Benz E W124

Двигатель Объем Объем масла в двигателе, л
M102 2.0 4.00-4.50
M111 2.0 5.50
M102 E23/V23 2.3 4.50
M103 2.6 5.50-6.00

Какое масло лить в ОМ 605?

Технические характеристики мотора Mercedes OM605 2.5 литра

Особенности двс нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40

Какое масло заливать в 103 двигатель?

Технические характеристики моторов серии Mercedes M103

Особенности двс нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.0 литра 5W-40

Сколько масла лить в 111 мотор?

Технические характеристики

Производство Stuttgart-Untertürkheim Plant
Масло в двигатель 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-40 / 15W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.5 7.0 (c 2000в.)
При замене лить, л ~5.0 ~6.5
Замена масла проводится, км 7000-10000

Какое масло залить в двигатель 102?

Для 102 лучшее масло Mobil1 2000 10w40.

Какое масло лучше заливать в двигатель Мерседес?

Оригинальное Для автомобилей Mercedes W210 рекомендуется фирменное моторное масло со следующими заводскими допусками: MB 229.31, MB 229.51, MB 229.1 и MB 229.5. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40.

Сколько литров масла в двигателе Мерседес W211 2.2 дизель?

Объём заливаемого масла для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ E-CLASS (W211) составляет «8 литров».

Сколько литров масла в двигателе 102?

Mercedes M102 — серия рядных 4-цилиндровых бензиновых двигателей фирмы Mercedes-Benz для легковых автомобилей W123, W124, W201 и внедорожника W460/461.

Общие технические характеристики

Производство Stuttgart-Untertürkheim Plant
Сколько масла в двигателе, л 5.0
При замене лить, л ~4.0

Сколько литров масла в двигателе Мерседес w123?

В руководстве по эксплуатации написано, что заливать нужно «Масло ATF для автоматических трансмиссий (тип А, суффикс А)» Необходимый объем:1,4 л.

Двигатель OM602 Mercedes-Benz: характеристики и версии

ВаликсенКто подскажет особенности эксплуатации дизельного двигателя от Мерседес OM602? Что он любит, чего нет?
ЗнахарьМоторы, как и все дизеля чувствительны к температуре т.е. первое, что всегда в этих дизелях должно быть исправно — это его система охлаждения. Любой из линейки моторов OM должен работать при рабочей температуре 85 градусов!!!! Ни больше, ни меньше и не важно что за окном +30 или -30 — это залог его здоровья… При недогреве будет потеря мощности и постепенное закоксовывание сажей, при перегреве как у всех, повышенный износ ЦПГ или искривление головки блока. И второе: В виду того, что электроники на моторах практически нет, крайне чувствителны ко всякому рода подсосам воздуха, либо по впускному коллектору, либо по топливной аппаратуре. Может очень сильно отражаться на запуске и равномерности работы мотора. Добрая половина исполнительных механизмов управления двигателем ( особенно турбодизеля) управляются пневматикой!!!!
Николай ВоронцевОдним из слабых мест (на мой взгляд) является обратка топливной магистрали, так как собрана из кусочков резинового шланга и какого она года выпуска и сколько она тыс км проехала владелец обычно не знает…Узнаёт о её существовании как правило уже когда из под капота валят клубы испаряющейся солярки. Со стороны выглядит не очень.
Саня57Данное семейство не любит резкого или рваного стиля вождения. Данному семейству противопоказана езда с тахометром в красной зоне. Стихия этих моторов спокойное не торопливое перемещение из точки А в точку В.
Замерс Гелентмоторы вроде как вечные, но распылители форсунок все таки иногда тоже менять надо, благо делается не сложно, да и стоят они копейки. При ТО в рекомендацию можо занести откручивание хотя бы раз в 30-40 тыс км свечей накала, потому как со временем отказываются откручиваться напрочь, а достать обломанную свечу накала из головки не просто…..
ИнтеллигентПрелесть этих моторов заключается в том, что они железные и без пресловутой электроники. Исправные моторы легко и без усилий запускаются хоть в -35, главное, чтобы солярка не замёрзла и аккумулятор был живой, остальное этим моторам по барабану…
ЭволюшнСпасибо за инфу интересно, я думал на этом форуме людей любящих вихревиков нет, а оказывается есть!
Ярослав76Ну не такие уж и тиходные OM602TURBO довольно хорош, а OM606TRUBO так вообще ураганчик
ИнтеллигентOM601,602,603 которые и атмо и турбо, отличаются чуть более шумной работой, ещё большей надёжностью и данные моторы обладают ТНВД с полность механическим управлением что позволяет даже при не исправном генераторе и аккумуляторе продолжать движение На моторах с вихрекамерным принципом работы, которые ставились на W210 добавилось датчков и более сложная система EGR что чуть добавляет головнячков. На OM604\605\606 используются свечи большей длины чем на OM601\602\603 что приводит к их сильной закоксованности но они закокосовываются только при длительной езде с неисправными свечами накала, то есть, при не рабочей свече солярочка не догорает и шлак облепляет свечку… и потом её ооочень трудно будет выкрутить… Поэтому свеча перегорела её надо сразу же поменять и по возможности меняйте сразу все свечки, что бы не разбирать коллектор впускной каждый раз, так как если перегорела одна, то скоро начнут слетать и другие… проверено, да и машинка, вам, мерсоводы скажет только спасибо при запуске=)
ВикторЛучше всех ОМ 602.982. Основное отличие от серии 604/605/606 заключается в том, что это турбодизель с прямым впрыском!!!! т.е. впрыск топлива происходит не в форкамеру (находящуюся в головке блока), а непосредственно в цилиндр (в поршень). Мотор можно назвать прародителем современных CDI моторов, с той лишь разницей, что реализован прямой впрыск на МЕХАНИЧЕСКОМ!!!! ТНВД распределительного типа фирмы BOSCH. Обладает следующими характеристиками: 5 цилиндров в ряд, объём 2874 см, 2 клапана на цилиндр, номинальная мощность 129 л/с, крутящий момент 300 нм. Мотор обладает даже по нынешним меркам выдающейся экономичностью…. W210 с таким мотором и АКПП легко уложить в 8-8,5 литров/100 км. Мотор отнесли к 602 серии, которая устанавливалась на 124, 201 кузовах, но по факту с моторами предыдущего поколения у них общего только количество цилиндров, их расположение и количество клапанов на цилиндр…Всё остальное, а самое главное принцип смесеобразования РАЗНЫЕ!!!
ВаликсенЧем же так интересен 602.982?
ВикторКомпания Bosch, в своё время наверное перепрыгнула сама себя. В этом моторе реализован впрыск топлива в два этапа (с так называемым пилотным впрыском) т.е. в Момент такта сжатия (в самом его начале) в цилиндр впрыскивается первая небольшая часть топливного заряда, а в конце такта сжатия второй впрыск (основной)……ИМЕННО по этому мотор работает существенно тише чем серия 604/605/606, в которых вся порция доставляется за один раз…. Это основное отличие от всех остальных дизельных двигателей с механическими насосами, которое определило массу положительных моментов: 1. При низкой удельной мощности с объёма, мотор обладает очень высоким крутящим моментом в 300 нм ( для сравнения в 606 моторе при мощности 177 л/с, крутящий момент 310 нм). 2. Из- за системы питания, о принципе которой написано выше, имеем очень низкий расход топлива!!! Даже по сравнению с серией 604/605/606. 3. Опять же из-за системы питания, мотор можно назвать совсем нешумным….. После прогрева, шум мотора может затеряться на фоне звуков издаваемых городом….И это действительно факт. Мотор работает настолько тихо, что по уровню издаваемого шума может посоревноваться с современными моторами, и боюсь некоторым утрёт нос!!!! 4. Очень высокая надёжность агрегата. При грамотном обслуживании моторчик с легкостью пробегает 500-600 тыс. км. Пришёл этот мотор на 210 мерседес с коммерческого транспорта, а именно со СПРИНТЕРА!!! Уж где, где, а на «коммерсах» плохие агрегаты плохо приживаются. Про 602.982 на Спринтере ходят легенды, а отзывы только положительные…
ДавитНо никто не отменял и минусы: 1. Небольшая мощность и очень высокий крутящий момент потребовали от мотора очень строгий ошейник…… Максимальные обороты мотора 4500 оборотов/минуту!!! Основная работа в очень узком диапазоне 1500-3000 об/м. Езда напоминает чем-то поездку на фуре… Мотору противопоказаны выстрелы до отсечки…КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВОПОКАЗАНЫ!!!! Спокойное, но мощное и уверенное ускорение на крутящем моменте-вот стихия этого мотора. 2. Мотор требователен к качеству топлива…. ТНВД с электронным управлением, повышенное в двое давление впрыска (по сравнению с серией 604/605/606), форсунка первого цилиндра с датчиком!!! 3. Большинство 210-х с этими моторами ездят в аварийном режиме!!!! Просто потому, что никто не знает этот мотор, и главное не знает как он диагностируется и ремонтируется…. Все ожидают что 129 л/с не должны ехать, и ездят так, напрочь забывая, что мотор выдаёт 300 нм крутящего, а это много, на самом деле много… По этому ищите хороший сервис….
ЖаникСтранно прозвучит, но если не найдёте где-то по близости толкового мастера, который будет не по наслышке знать, что такое 602.982, то любви с этим мотором может не получится. Не раскроет он свои тайны если будет хоть малейший косячок в электронике. В моторе она есть, а вот средств диагностики именно для этого мотора не много. Кроме стар-диагноза, остальные средства не очень!!!! Чувствительность к подсосам воздуха в топливную систему досталась от предшественников (имеется ввиду моторов с механическими ТНВД) Со свечами накала всё тоже самое что и серия 604/605/606… При малейшей неисправности системы, менять срочно…затягивая замену неисправной свечи, можно впоследствии попасть на дорогостоящий ремонт!!!!

Двигатель Mercedes OM601, описание и характеристики

Двигатель OM601 — это 4-цилиндровый дизельный мотор от компании Mercedes-Benz. Широкое применение двигатели Mercedes OM 601 нашли среди таксистов. Они ценятся во многом благодаря своей долговечности. В связи с этим становится возможным экономить значительные средства на обслуживании данных двигателей, так как периоды между очередными сервисными работами достаточно длительны.

Главные особенности двигателя OM601 —
гидравлические толкатели в приводе клапанов, алюминиевая головка блока цилиндров и насос высокого давления с автоматической прокачкой для удаления воздуха.

Эти моторы более высокооборотные, отличаются шумностью, большей литровой мощностью и экономичностью. В то же время они требуют существенно более квалифицированного обслуживания. На двигателях нередки отказы гидротолкателей из-за ухудшения условий смазки, сопровождающиеся характерным стуком клапанов.

Технические характеристики

Вид двигателя Дизельный
Начало выпуска 10/1988
Мощность, кВт при Об/мин 58-60 при 4000
Мощность, л.с. при Об/мин 72-89 при 4000
Объем, куб.см. 2299
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Момент вращения, Нм при Об/мин 150 при 2800
Компрессия 22.0:1
Диаметр цилиндра, мм 89
Ход поршня, мм 92
Подшипники коленвала 4
Форма двигателя ряд
Вид горючего дизельное топливо
Подача горючей смеси рядный насос впрыска
Турбина всасывающее устройство
Головка циллиндра SOHC/OHC
ГРМ цепь
Охдаждение водяное охлаждение

Моторы Mercedes OM 601 имеют 4 цилиндра (по 2 клапана), установленные в один ряд. Эти двигатели выпускаются в двух версиях – с объемом рабочей области равном 2 л. и 2,3 л. Вторая версия изначально выпускалась для рынка Северной Америки, однако эту модификацию можно встретить и на других континентах.

Основной материал, используемый при изготовлении двигателей OM601 это легкий алюминий. Это позволило существенно снизить вес и, соответственно, увеличить динамику движения транспортного средства.

Распределительные валы и насос впрыска топлива приводятся в движение дуплексной цепью от коленчатого вала. Отдельная однорядная цепь приводит в движение масляный насос от коленчатого вала. Подача топлива — это непрямой впрыск через форкамеру. Топливный насос представляет собой механический блок впрыска топлива с механическим регулятором скорости, автоматической компенсацией высоты и регулированием холостого хода с учетом нагрузки. Смазка рядных многосекционных ТНВД дизелей OM601 осуществляется подачей в них масла из общего контура системы смазки двигателя. Поэтому экономия на качестве моторного масла и сроках его замены приводит к износу не только двигателя, но и распределительного вала насоса, толкателей и поворотных втулок плунжеров, а также зубчатой рейки и регулятора насоса.

Механический топливный впрыск осуществляется при помощи насоса, работающего под высоким давлением. Двигатели Mercedes OM601 завоевали уважение не только благодаря экономичности, но и надежности, выносливости и безопасности. Они без проблем преодолевают крутые подъемы и спуски и безотказно работают на дорогах со сложными участками.

Типичные неисправности

Из-за усложнённой конструкции большое количество узлов и элементов попадает в группу риска. Это не касается ЦПГ, отличающейся высокой прочностью. Отменным качеством обладают также турбина и двухмассовый маховик. Частым дефектом является появление течи масла из-под крышки вакуумного насоса усилителя тормозов и управления двигателем. Самые характерные неполадки, которые возможны на двигателе OM601:

  • затруднённый пуск, что связано часто с износом ТНВД или реже — неполадками в системе впрыска;
  • заметное снижение мощности и оборотов, что объясняется неисправностью механизма заслонок, установленных во впускном коллекторе;
  • чрезмерно медленное нагревание моторной установки, вызванное порчей термостата;
  • неожиданный переход двигателя в аварийный режим — остановка, что связано с неисправностями форсунок;
  • шум и стуки, вызванные проблемами с цепью ГРМ.

Несвоевременная замена цепи и успокоителей может привести к ее обрыву, что часто полностью выводит из строя головку блока. Поэтому механизм газораспределения надо периодически проверять.

Расшифровка маркировки

OM ДВС, работающий на тяжелом моторном топливе (дизельный двигатель)
601 Тип двигателя: рядный

За время своего существования модели претерпели множество изменений, в результате которых они получили современную систему топлива, не допускающую попадания в окружающую среду токсичных выбросов. Таким образом, эти моторы соответствуют европейским экологическим стандартам. Изменения коснулись и самой конструкции: в последних версиях для производства моторов Мерседес OM 601 используется легкий алюминий, что позволило снизить массу двигателей и улучшить динамику движения машины.

603 мотор Мерседес: технические характеристики и обслуживание

Автор Алексей Белокуров На чтение 7 мин. Просмотров 2.6k. Опубликовано

ОМ603 мотор от автомобиля Мерседес. Впервые появился в 1984 году. Выпускался в ограниченном количестве. В России его можно увидеть установленным на W124, W126. Это дизельный агрегат. Как и все шестисотые модификации дизельных моторов для Мерседес славится надежностью, прочностью. Производился в трех версиях: две из которых шли турбированные, а одна версия мотора была атмосферной.

Посмотрим на список транспортных средств, на которых можно найти этот мотор подробнее.

Список моделей авто в которых устанавливался

В основном этот мотор можно увидеть на Мерседесах Е-класса, S-класса. Преимущественно это седаны, универсалы.

Ниже дана таблица, раскрывающая Мерседесы, на которые устанавливался мотор 603, более подробно.

Модель мотора OM603 Класс транспортного средства Mercedes Бенц Годы выпуска Поколение Модель Мерседес
OM603D30 E 85 – 93 1 S124

W124

OM603D30A E 93 – 95

85 – 93

1 и рестайлинг

1

S124

W124

OM603D35 G 94 – 98 2 W463
OM603D30A S 91 – 98 3 W140
OM603D35LA S 91 — 98 3 W140

 

603 мотор можно найти установленным на модификацию Мерседес W126. В свое время этот мотор был революционным. Представлял собой этакое инженерное чудо. Потому что мощность, которую он выдавал, равнялась 148 лошадкам.

Технические характеристики 603 мотора

Распредвал и насос этого мотора приводились в действие двойной цепью от коленвала. А маслонасосом управляла отдельная однорядная цепь. Посмотрим, что из себя представлял 603 мотор по техническим характеристикам.

Параметр Значение
Объем двигателя в литрах 3 л
Тип мотора Рядный, шестицилиндровый
Объем мотора в кубическим сантиметрах 2,996
Расход топлива на 100 км 7,9 – 9,7 в зависимости от пути поездки: трасса или езда по городу
Схема ГБЦ Двухклапанник
Тип топлива Дизель
Крутящий момент 185 – 267 Нм
Вес без масла 217 кг
Экологический класс горючего Евро 4
Жизненный ресурс 400 000 км

 

Внимание! Так как модификации ДВС 603 на Мерседес различны, то соответственно значения параметров, указанных в таблице, могут отличаться, но ненамного.

Судя по отзывам, мотор 603 Мерседес прославился, как надежный и ремонтнопригодный. Атмосферные двигатели все славятся прочностью и длительным жизненным ресурсом. Турбинные служат уже чуть меньше. Но тут все зависит от того, как автовладелец будет эксплуатировать мотор Мерседеса. Если нещадно палить его на проселочных дорогах, то любой мотор превратиться в рухлядь через 200 тысяч километров.

Особенности конструкции

ОМ603 – это шести цилиндровый мотор. В Европе выпускалась атмосферная версия двигателя. А турбированные изготавливались в США.

У данного ДВС Мерседеса впрыск топлива происходит прямо в камеру сгорания. А клапана настраиваются автоматически. На них действует распредвал посредством толкателей ковшового вида.

Во впрыске участвует механический насос от компании Bosh. Управление механическим регулятором – вакуумное. ДВС Мерседеса предварительно нагревается посредством свеч накала. Происходит процедура автоматически.

Для ДВС Мерседеса создали специальный сажевый фильтр по требованию экологов. Первоначально этот фильтр вызывал проблемы, так как устанавливался прямо на головках цилиндров. Скапливающееся тепло повреждало алюминиевые головки, а отколовшиеся части от головок повреждали турбокомпрессор.

Поэтому сейчас фильтр устанавливают дальше головок цилиндров.

Перечень модификаций ДВС

Давайте посмотрим на модификации ДВС ОМ603. Как уже было сказано, в США разрабатывали турбинные модели, а в Европе – атмосферные. Всего было создано 5 моделей моторов 603 для Мерседес.

  1. ОМ603.912 с крутящим моментом в 191 Нм.
  2. ОМ603.960-963 (4Matic) с крутящим моментом 273 Нм.
  3. ОМ603.960. Крутящий момент тот же, что и у предыдущего.
  4. ОМ603.961. Параметры остаются.
  5. ОМ603.97х. Здесь момент был повышен до 310 Нм.

Последний пятый является самым мощным турбинным мотором из шестьсот третьей модели двигателей внутреннего сгорания.

Плюсы и минусы

603 мотор имеет как преимущества, так и недостатки. Рассмотрим минусы двигателя. Одним из таких недостатков является вибронагруженность мотора. Она приводит к тому, что подушки быстро изнашиваются. Водитель начинает чувствовать вибрацию по всему салону. Это также плохо влияет на работу двигателя.

Еще одним минусом является слабая цепь ГРМ. Она служит не более 200 000 километров. Если вовремя не поменять ее, то цепь рвется. В этом случае придется заменять головку блока.

Не любит старый или дешевый антифриз. Это сказывается на работе и охлаждении мотора. Если залить обычную воду, то может пробить прокладку ГБЦ. Агрегат Мерседеса будет постоянно перегреваться. Поэтому, если автовладелец имеет машину на этом моторе, то опытные механики еще на СТО при первом профилактическом осмотре предостерегают от экспериментов с антифризом. Так как наши люди любят залить, что подешевле. Надо помнить, что Мерседес, это не Жигули.

603 агрегат Мерседеса не любит некачественное масло. От этого страдают гидрокомпенсаторы на 80 тысячах километров. Они начинают стучать. Поэтому всегда покупайте смазывающие средства на специализированных рынках для автомобилей.

Возвращаемся к вибрации. Она вызывает ослабления и выкручивания винтов и болтов агрегата. Попадая в масляный насос, они забивают каналы его. Это приводит к масляному голоданию двигателя внутреннего сгорания. В результате нужно будет заменять сломанный подшипник, штанги блока.

Регламент обслуживания 603 мотора

Как и любой агрегат внутри машины Мерседес и не только Мерсов, мотор 603 нуждается в профилактическом обслуживании. Поэтому автовладелец не должен забывать про плановое техническое обслуживание. Если не может сделать сам, то необходимо появляться в нашем сервис-центре один раз в год для того, чтобы опытные механики смогли протестировать двигатель, отыскать неисправные детали и вовремя их заменить.

Моторное масло опытные механики рекомендуют менять через 15 000 километров пробега Мерседеса. К этому времени смазка двигателя становится темной и непригодной для дальнейшей эксплуатации.

Обязательно менять воздушные фильтры. На них вообще нельзя экономить. Менять их нужно как можно чаще. Чистка мотора и цилиндропоршневой группы тоже обязательна. Необходимо раз в два годы чистить радиатор и всю систему охлаждения. Если самостоятельно не получается, то отдать радиаторщику.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Проблемы с работой двигателя Мерседеса возникают в основном по вине автовладельцы. Например, 140 тысяч километров для 603 агрегата Мерседеса не предел, который он может пройти без профилактического обслуживания, но в условиях нормальной эксплуатации.

Частые проблемы, с которыми приезжают к нам автовладельцы, это нестабильная работа ТНВД, потрескавшиеся от перегрева ГБЦ Мерседеса. Отложение грязи на поршнях, если автовладелец вовремя не меняет масло, влияет на подвижность колец. Она нарушается. Это приводит к высокому расходу масла.

Происходит полировка цилиндра посредством абразивного нагара. Изнашивается вся цилиндропоршневая группа. В результате требуется разобрать блок полностью, так как поверхностный ремонт Мерседеса не поможет.

У 603 агрегата Мерседеса имеются слабые места, которые в любом случае выходят из строя. Их требуется время от времени заменять на новые:

  • ТНВД;
  • турбокмпрессор;
  • вакуумный насос;
  • цепь;
  • ГБЦ.

Внимание! Не рекомендуется промывать теплообменник Мерседес внутри химией. Чревато образованием щелей и масляным голоданием, в результате того, что смазка будет вытекать через поврежденный теплообменник.

Варианты тюнинга мотора

Для чего делают тюнинг OM603 Мерседеса? В основном делается на атмосферных двигателях, с целью поднять их мощность. Только при тюнинге и увеличении мощности важно помнить, что автоматическая коробка должна быть рассчитана на большую мощность, чем заводскую.

Опытные механики делают чип-тюнинг. То есть с помощью специальных программ, изменяются настройки двигателя и увеличивается мощность. Внутрь агрегата не залазят и ничего не меняют из механики мотора. Дизеля более чувствительны к чипованному методу тюнинга нежели к механическому.

Увеличивают диаметр дроссельной заслонки. Это опасная процедура. Если доверить не профессионалам, то можно смело отдавать на капитальный ремонт такой двигатель после тюнинга.

А, если вместе с увеличенной дроссельной заслонкой установить нулевой фильтр, то мощность агрегата увеличится на 5 процентов.

Однако многие опытные механики не советуют увеличивать заводскую модность атмосферного двигателя. Так как это повлияет на жизненный ресурс мотора. Поэтому все нововведения, автовладелец делает на свой страх и риск.

Заключение

Двигатель ОМ 603 – это хорошая рабочая лошадка. При правильном подходе машина на подобном моторе поездит долго и преодолеет более полумиллиона километров. Главное вовремя менять смазывающее средство, делать профилактику машине. Если возникают вопросы по работе ОМ603, вы всегда можете обратиться в наш сервис-центр.

1984 Mercedes-Benz W124 250 D (90 л.с.)

9001

Рабочий объем двигателя 1

4

Mercedes-Benz W124 250 D (90 HP) 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1

Общая информация
Бренд Mercedes-Benz
1
W124
W124 W124
Модификация (двигатель) 250 D (90 л.с.)
Начало производства ноября 1984
Конец производства августа, 1989 года
Powertrain Architection внутренний двигатель сгорания
Тип кузова SEDAN
Seits 5
Двери 4
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской 8.9 л/100 км 26,43 миль на галлон США
31,74 миль на галлон Великобритании
11,24 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 5,4 л/100 км 43.56 US MPG
52.31 UK MPG
52.31 UK MPG
18.52 KM / L
Тип топлива Diesel
Ускорение 0 — 100 км / ч 16.5 сек
Ускорение 0 — 62 миль в час 16.5 сек
Ускорение 0–60 миль в час (рассчитывается с помощью Auto-Data.нетто) 15,7 с
Максимальная скорость 175 км/ч 108,74 миль в час
Exission Standard EURO 2
Соотношение тяжестей
15,4 кг / л.с., 64,7 л.с. / TONNE
Соотношение на крутящий момент 9 кг / нм, 110,8 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 90 л.с. при 4600 об/мин.
Мощность на литр 36 л.с./л
Крутящий момент 154 Нм при 2800 об/мин.113,58 фунт-фут. при 2800 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, продольное
Модель/код двигателя OM 602 D 25 / 602.912
2497 см 3 152,38 куб. дюймов
Количество цилиндров 5
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 87 мм 3.43 дюйма
Ход поршня 84 мм 3.31.
Соотношение компрессии 22
Количество клапанов на цилиндр 2
2
Топливная система Diesel — стандартная дизельная инъекция (SDI)
аспирация двигателя двигатель
Клапанный механизм DOHC
Объем моторного масла 7 л 7.4 кварт США | 6.16 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Охлаждающая жидкость 9,5 л 10.04 кварт США | 8,36 кварты Великобритании
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1390 кг 3064,43 фунта.
Макс. вес 1910 кг 4210.83 фунта.
Максимальная нагрузка 520 кг 1146,4 фунта.
Емкость топливного бака 72 л 19,02 галлона США | 15,84 британских галлона
Размеры
Длина 4710 мм 185,43 дюйма
Ширина 1730 мм 68,11 дюйма
Высота 1446 мм 56.93 дюйма
Колесная база 2800 мм 110,24 дюйма
Передняя гусеница 1497 мм 58,94 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1488 мм 58,58 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
приводное колесо задний привод
Количество шестерни (механическая коробка передач) 5
передняя подвеска Headbone
Задняя подвеска Multi-Link независимо от
Передние тормоза диска
задние тормоза диск
рулевого управления типа CONE-червь с рециркуляцией шариков
POWER рулевое управление Гидравлическое рулевое управление
Размер шин /65 R15
Шины задних колес: 195/65 R15
Размер колесных дисков Диски передних колес: 6.5J x 15
RIMS задних колес: 6.5j x 15
4

Mercedes Benz W124 седан 250 D Технические характеристики, размеры

2

Длина: 143 см или 56,3 дюйма

2

3017

2

Mercedes Benz W124 SEDAN 250 D Выступление

Верхняя скорость: 175 км / ч или 109 миль в час
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): 16.5 S

Mercedes Benz W124 Sedan 250 D Размер , Размеры, аэродинамика и вес

Кол.Двери: 4
280 см или 110,24 дюйма
474 см или 186,61 дюйма
Ширина: 174 см или 68,5 дюймов
Аэродинамический перетаскиваемый коэффициент — CX:
Тормоза — Размеры диска: Диск (- мм)
Диск (- мм) дисков (- мм)
195 /65 R15
Р Ушные шины — Rims Размеры: 195/65 R15
1390 кг или 3064 фунтов
Удачное отношение веса: 14.8 кг/л.с.
Объем багажника/багажника: 520 л
7 : Независимая подвеска Anti-Roll Bar
Multilink с анти-роллы

Mercedes Benz W124 Sedan E 250 Turbo Diesel Технические характеристики, размеры

2

Range:

Mercedes Benz W124 Sedan E 250 Турбо дизельный двигатель технические данные

Тип двигателя — Количество цилиндров: Встроенные 5
Код двигателя: 602.962
Тип топлива
Выравнивание двигателя: Longitudumn
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 2497 см3 или 152,4 куб. дюймов
Диаметр цилиндра x ход поршня: 87.0 x 84.0 мм
3.43 x 3.31 дюйма
10 клапанов
TURBO
Коэффициент сжатия: 22.0
Максимальная мощность — выход — мощность: 126 PS или 124 BHP или 93 кВт @ 4600 об / мин
Максимальный крутящий момент: 231 нм или 170 фунтов.FT @ 2400 RPM
RWD

Mercedes Benz W124 Sedan E 250 Turbo Diesel Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — комбинированный: 7.5 l / 100km
38 MPG UK / 31 MPG US
Расход топлива — Экономика — Road Road: 5,8 л / 100 км
49 MPG UK / 41 MPG US
Расход топлива — Экономика — Шоссе: 7.4 л / 100 км
38 MPG UK / 32 MPG US
Расход топлива — Экономика — Город: 9,6 л / 100 км
29 MPG UK / 25 MPG США
933 км или 580 миль
Емкость топливного бака: 70 л
15.4 британских галлонов
18.5 US Gallons
9.5
г / км (оценка)

1989 Mercedes-Benz W124 (FaceLift 1989) 250 D Turbo (126 л.с.)

9001 1 Объем двигателя

7

Mercedes-Benz W124 (Facelift 1989) 250 D Turbo (126 HP) 1989, 1990, 1991, 1992, 1993 г., 1990, 1991, 1992, 1993 г.

Общая информация
Бренд Mercedes-Benz
модель W124
Генерация (Faceleift 1989)
модификация (двигатель) 250 D Turbo (126 л.с.)
Начало производства сентября 1989 года
выпуск июль 1993 года
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан 9001 7
Seits 5
Двери 4
производительности Spects
Расход топлива (экономика) — Urban 9.6 л/100 км 24,5 миль на галлон США
29,43 миль на галлон Великобритании
10,42 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 5,6 л/100 км 42 миль на галлон США
50,44 миль на галлон Великобритании
17,86 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 7,4 л/100 км 31,79 миль на галлон США
38,17 миль на галлон Великобритании
13,51 км/л
Тип топлива Дизель
Ускорение 0–100 км/ч 1900.3 sec
Ускорение 0 — 62 миль в час 12.3 Sec
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 11.7 sec
Максимальная скорость 198 км/ч 123,03 миль в час
соотношение мощности
11.4 кг / л.с., 87,5 л.с. / TONENE
Соотношение к крутящему моменту 6,2 кг / нм, 160,4 нм / тонна
двигатель характеристики
Мощность 126 л.с. при 4600 об/мин.
Мощность на литр 50,5 л.с./л
Крутящий момент 231 Нм при 2800 об/мин. 170,38 фунт-фут. при 2800 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, продольное
Модель/код двигателя OM 602 D 25 A / 602.962
2497 см 3 152,38 куб. дюймов
Количество цилиндров 5
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 87 мм 3.43 дюйма
Ход поршня 84 мм 3.31.
Соотношение компрессии 22
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Топливная система дизель — стандартная дизельная инъекция (SDI)
аспирация Turboatleger
Клапанный механизм SOHC
Объем моторного масла 7 л 7.4 кварт США | 6.16 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Охлаждающая жидкость 9,5 л 10.04 кварт США | 8,36 кварты Великобритании
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1440 кг 3174,66 фунта.
Макс. вес 2010 кг 4431.29 фунтов.
Максимальная нагрузка 570 кг 1256,63 фунта.
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 британских галлона
Размеры
Длина 4740 мм 186,61 дюйма
Ширина 1740 мм 68,5 дюйма
Высота 1428 мм 56.22 дюйма
Колесная база 2800 мм 110,24 дюйма
Передняя гусеница 1501 мм 59,09 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1491 мм 58,7 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11 м
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
приводное колесо задний привод
Количество шестерни (механическая коробка передач) 5
передняя подвеска Headbone
Задняя подвеска Multi-Link независимо от
Передние тормоза вентилируемые диски задние тормоза диска ABS вспомогательные системы ABS (антиблокировочная тормозная система) тип рулевого управления
рулевой тип
Рулевое управление Гидравлическое рулевое управление
Размер шин Шины передних колес: 195/65 R15
Шины задних колес: 195/65 R15
Размер передних колесных дисков: 6 1 9.5J x 15
Диски задних колес: 6,5J x 15

Технические характеристики Mercedes-Benz 300 Turbodiesel W 124 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

300 Turbodiesel — это автомобиль от Mercedes-Benz с задним приводом, передним расположением двигателя и 4-дверным седаном (седаном), разработанным Бруно Сакко / Джозефом Галлитцендорфером / Питером Пфайффером. Mercedes-Benz 300 Turbodiesel принадлежит к семейству моделей W 124 от Mercedes-Benz.Его 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и одним верхним распределительным валом имеет по 2 клапана на цилиндр и имеет объем 3 литра. В этом случае мощность и крутящий момент составляют 148 л.с. (150 л.с./110 кВт) при 4600 об/мин и 267 Нм (197 фунт-фут/27,2 кгм) при 2400 об/мин соответственно. Двигатель приводит в движение колеса через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии составляет 1515 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 195 км/ч или 121 миль в час.

Mercedes-Benz 300 Турбодизель технические характеристики

Советы по автострахованию Mercedes-Benz

Всегда вовремя оплачивайте страховые взносы.Задержки или другие проблемы с платежами по автострахованию обычно влияют на вашу способность предъявлять претензии.

Ключевые факты

Мерседес Бенц 300 Турбодизель Ш 124

краткие данные
Какой тип кузова? 4-дверный седан/седан с 4/5 местами
Как долго? 4740 мм
Насколько тяжелый? 1515 кг
Какой объем двигателя? 3 литра, 2996 см 3
Сколько цилиндров? 6, прямой
Какая мощность? 150 л.с. / 148 л.с. / 110 кВт при 4600 об/мин
Какой крутящий момент? 267 Нм / 197 футов.фунт / 27,2 кгм при 2400 об/мин
Как быстро? 0-100 км/ч : 10,9 с
Как быстро? 195 км/ч , 121 миль/ч
Мерседес-Бенц 300 Турбодизель данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан/седан
Количество дверей 4
Дизайнер Бруно Сакко/Йозеф Галлитцендорфер/Питер Пфайффер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2800 мм 110.2 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1497 мм 58,9 дюймов
Гусеница/протектор (задняя) 1488 мм 58,6 дюймов
Длина 4740 мм 186,6 дюймов
Ширина 1740 мм 68.5 дюймов
Высота 1431 мм 56,3 дюймов
Дорожный просвет
длина:отношение колесной базы 1,69
Снаряженная масса 1515 кг 3340 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 70 литров 15.4 [18,5] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Фронтальная область
CDA
двигатель
тип двигателя дизель с турбонаддувом
Производитель двигателя Мерседес-Бенц
Код двигателя
Цилиндры Прямой 6
Емкость 3 литра
2996 см3
(182.827 у.е. в )
Отверстие × Ход 87 × 84 мм
3,43 × 3,31 дюймов
Отношение диаметр/ход 1,04
Клапанный механизм одинарный верхний распределительный вал (SOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 12 клапанов
максимальная выходная мощность
(DIN)
150 л.с. (148 л.с. ) (110 кВт )
при 4600 об/мин
Удельная мощность
(DIN)
49.4 л.с./л
0,81 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент
(DIN)
267 Нм (197 ft·lb ) (27,2 кгм )
при 2400 об/мин
Удельный крутящий момент
(DIN)
89.12 Нм/литр
1,08 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 22:1
Топливная система Bo дизельный инж.
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1119,9 кПа (162,4 фунт/кв. дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 7
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 499.33 куб.см
Аспирация Турбо Д.
Компрессор
Интеркулер
Катализатор Н
исполнение
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч 10.9 с
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость 195 км/ч (121 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 007 кВт/кг
97,69 л.с./т (1000 кг )
0,1 л.с./кг
0,04 л.с./фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 13,73 кг/кВт
22,93 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
Литры / 100 км
UK MPG
US MPG
Выбросы углекислых диоксид
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Диапазон ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента н/д
Рулевое управление
поворачивается от упора до упора
Круг поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шины передние
Шины задние
Тормоза П/П
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Тормозная зона
Коробка передач 4-ступенчатая автоматическая
Высшее передаточное число 1
Передаточное число главной передачи 2.65
общий
Carfolio.com ID 61171
Всего произведено
Код модели
Модельный ряд Вт 124
RAC рейтинг 28,2
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
Mercedes-Benz 300 Turbodiesel добавлен до декабря 1995 года.
Последнее изменение: 19 июня 2013 г.
Найдите Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Mercedes-Benz 250(W124) 250 D(90 Cv)

Mercedes-Benz 250(W124) 250 D(90 Cv) | Технические данные ✅
  1. Mercedes-Benz Mercedes-Benz
  2. Mercedes-Benz 250 (W124) 250 D (90 CV)

Технические характеристики Mercedes-Benz 250 (W124) 250 D (90 CV)

1993 5
Общие спецификации
Mercedes-Benz
модель 250 (W124) 250 D (90 CV)
419 1985,19861987, 1988 1989,19
Тип кузова
год Наденьте в производство 1985
Конец производства 1993
поколение 250 (W124)
Количество мест 5 мест
Количество дверей 4 Двери
9001 9
19
Топливо Diesel Diesel
Фактическое перемещение 2497 HP (152.38 IC) (152.38 IC)
цилиндр 87 миллиметров (3,43 дюйма)
Распределение DOHC (двойные накладные распределительные валики)
цилиндровый макет Line Engine
Модель двигателя OM602.912
Модификация двигателя 250 D (90 CV)
Количество цилиндров 5 цилиндров
номер клапанов на цилиндр 2 клапана на цилиндр
Максимальный крутящий момент 159 Нм 117.27 фунтов-футов
Расположение двигателя Передний двигатель. Продольно-ориентация
Максимальная мощность RPM
22: 1
22: 1
цилиндр 202142 84 мм (3,31 дюйма)
ITOKE Diesel — стандартная инъекция (IDE)
Drive Rebal
9005
1 Комбинированный расход топлива 7 .0 л/100 км | 33,6 миль на галлон США | 40,35 британских миль на галлон
Расход топлива за городом 6,0 л/100 км | 39,2 миль на галлон США | 47,08 британских миль на галлон
Расход топлива в городе 7,5 л/100 км | 31,36 миль на галлон США | 37.66 UK MPG
Выхлопная газа Классификация EURO II
Скорость и ускорение
5 Ускорение от 0 до 60 миль в час 15.7 секунд
тормоза ABS Да
Ускорение 0 до 100 км / ч 16.50 Second
Максимальная скорость 175 км / ч (108,74 миль в час)
ШАССИ, ПОДВЕСКА и КОЛЕСА
рулевое управление Гидравлическое рулевое управление
рулевое управление Тип стойку и шестерня рулевого управления
Передние тормоза Дисковые тормоза
Задние тормоза дисковых тормозов

Задняя подвеска Весенняя независимая подвеска
Размер шин 6.5J X R15 ET45
Размер шин 195/65 R15

Вопросы и сомнения о Mercedes-Benz 250 (W124) 250 D (90 CV)

Mercedes-Benz 250 (W124) 250 D (90 Cv) имеет расход топлива:

  • Комбинированный расход: 7,0 л/100 км | 33,6 миль на галлон США | 40,35 британских миль на галлон
  • Расход за городом: 6,0 л/100 км | 39,2 миль на галлон США | 47,08 британских миль на галлон
  • Расход в городе: 7.5 л/100 км | 31,36 миль на галлон США |

Mercedes-Benz 250(W124) 250 D (90 Cv) имеет мощность 90 (л.с.) лошадиных сил при 4600 об/мин

Модель 250.0 имеет крутящий момент 159 Н·м .

Mercedes-Benz 250(W124) 250 D(90 Cv) развивает максимальную скорость 175 км/ч(108,74 миль/ч)

Размеры шин этого автомобиля Mercedes-Benz: 195/65 R15

Размер колес этой модели Mercedes-Benz: 6.5J x R15 ET45

Запас топлива модели 250.0 составляет 72 литра (19,02 галлона)

ХАРАКТЕРИСТИКИ АНАЛОГИЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности| Печенье


Авторское право © FichasMotor, 2021

Впереди дизель

Дизельный двигатель прошел долгий путь с тех пор, как немецкий инженер Рудольф Дизель впервые продемонстрировал воспламенение от сжатия в 1893 году. разработки для автомобильных приложений, чем Mercedes-Benz.Современные дизельные двигатели отличаются чистотой, плавностью хода и, прежде всего, высокой эффективностью. В Европе около 50 процентов легковых автомобилей работают на дизельных двигателях, и расчеты показывают, что если бы хотя бы одна треть американских автомобилей работала на дизельном топливе, страна могла бы значительно снизить свою зависимость от иностранной нефти.

После слияния в 1926 году компаний Daimler Motoren Gesellschaft и Benz & Cie. новая компания Daimler-Benz AG разработала рядный шестицилиндровый дизель для тяжелых грузовиков, что положило начало процессу разработки, который окажет долгосрочное влияние на автомобильную промышленность.Однако инженерам Mercedes-Benz потребовалось почти десять лет испытаний и разработок, чтобы создать дизельный двигатель, который, по их мнению, был достаточно хорош для использования в легковом автомобиле со значком Mercedes-Benz. 260D 1936 года отличался 2,6-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с верхним расположением клапанов и максимальной мощностью 45 л.с. Он достиг расхода топлива почти 25 миль на галлон — ошеломляющая цифра в то время, учитывая, что бензиновый эквивалент 260D потреблял всего 18 миль на галлон.

Дизельная мощность Mercedes-Benz в США.S. начался в 1949 году с модели 170D (38 л.с., 71 фунт-фут) с 1,7-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем. Его преемник — 180D 1954 года выпуска (40 л.с., 75 фунт-футов) имел новаторскую конструкцию цельного кузова Ponton. В 1958 году Mercedes-Benz представил в США модель 190D (50 л.с., 80 фунт-фут) с совершенно новым 1,9-литровым четырехцилиндровым двигателем. В 1966 г.в. модель 190D с кузовом Fintail была переименована в 200D (55 л.с., 87 фунт-футов), и впервые дизель Mercedes-Benz поставлялся с автоматической коробкой передач. В 1968 году за моделью 200D последовала модель 2.2-литровый 220D (60 л.с., 93 фунт-фут), а затем 2,4-литровый 240D 1974MY (65 л.с., 101 фунт-фут).

Распространение в 1970-е годы

Нефтяной кризис 1973 года спровоцировал внезапную борьбу за сокращение потребления топлива, что привело к резкому росту спроса на дизельное топливо. Будучи ведущим производителем дизельных двигателей, Mercedes-Benz пополнил свою линейку дизельных двигателей моделью 300D 1975 модельного года (80 л.с., 127 фунт-футов) с первым в мире пятицилиндровым дизельным двигателем. Его преемники появились в 1977 году как четырехцилиндровый 240D и рядная пятерка 300D мощностью 80 л.с., позже увеличенная до 88 л.с.

Конец семидесятых и начало восьмидесятых годов были периодом бума дизельных двигателей Mercedes-Benz. Модели для США включали первое в мире купе с дизельным двигателем 300CD 1978 года, а также первый в мире дизельный S-класс 300SD. Что сделало 300SD еще более примечательным, так это введение турбонаддува с совершенно новым 3,0-литровым пятицилиндровым турбодизелем. Новый двигатель с турбонаддувом развивал мощность 121 л.

С турбодизелем 300CD, турбодизелем 300D и турбодизелем 300SD как U.Варианты только S. Mercedes-Benz производил больше моделей для США, чем для любого другого рынка. К 1982 году почти 80 процентов продаж Mercedes-Benz в США приходилось на дизели.

В 1984 модельном году MBUSA расширила линейку дизельных автомобилей, включив в нее «Baby Benz» — предшественника C-класса. Первоначально выпущенный с четырехцилиндровым двигателем, 190D (73 л.с., 96 фунт-фут) был заменен 2,5-литровым рядным пятицилиндровым двигателем 1986 модельного года (90 л.с., 114 фунт-фут), а в 1987 году к нему присоединилась версия с турбонаддувом (122 л.с., 166 фунт-фут). фунт-фут).

В 1986 году появился еще один дизельный двигатель S-класса, предназначенный только для США, под названием 300SDL (150 л.с., 201 фунт-фут). Рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом превратился в рядный шестицилиндровый. Последующий 1990MY 350SDL (136 л.с., 229 фунт-фут), также сделанный специально для экспорта в США, был оснащен 3,5-литровым рядным шестицилиндровым турбодизелем. В полноразмерном классе 2,5-литровый двигатель 300D с турбонаддувом был заменен в 1995 году E300D, а затем E300DT с его мощными 174 л.с. и крутящим моментом 244 фунто-фута.

Дизельный универсал Mercedes-Benz занял впечатляющую нишу в восьмидесятые годы.Первым, кто оставил свой след, был 1980MY 300TD с 3,0-литровым рядным пятицилиндровым двигателем без наддува. В 1981 году последовала версия с турбонаддувом, которая затем была перенесена в следующее поколение.

Эпоха современности

В 2007 модельном году Mercedes-Benz заменил свой успешный дизельный рядный шестицилиндровый двигатель компоновкой V6, что также ознаменовало введение в США системы непосредственного впрыска Common-Rail с давлением 29 000 фунтов на квадратный дюйм. Двигатель CDI также принес в США первые внедорожники с дизельным двигателем.S. Shores в 2007MY ML320 CDI (215 л.с., 398 фунт-фут), GL320 CDI (215 л.с., 398 фунт-фут) и R320 CDI (215 л.с., 398 фунт-фут).

Также в 2007 модельном году компания Mercedes-Benz снова открыла новые горизонты в области дизельных технологий и выбрала США для глобальной премьеры своей новаторской дизельной технологии BlueTEC. E320 BlueTEC (210 л.с., 398 фунт-фут) был признан Всемирным зеленым автомобилем 2007 года за исключительно низкий уровень выбросов. Он соответствует самым строгим в мире ограничениям по NOx и твердым частицам, установленным стандартом BIN5, и еще раз подтверждает, что Mercedes-Benz является ведущим брендом дизельных легковых автомобилей во всех пятидесяти штатах.

В 2009 году последовало множество внедорожников BlueTEC, все они были оснащены следующей фазой технологии BlueTEC с системой нейтрализации отработавших газов AdBlue. ML320 BlueTEC, GL320 BlueTEC и R320 BlueTEC поставлялись с тем же турбодизелем V6, что и E320 BlueTEC, мощностью 210 л.с. и максимальным крутящим моментом 398 фунт-фут. Комбинированный расход топлива для популярного ML320 BlueTEC составлял 20 миль на галлон, а для GL320 BlueTEC — 19 миль на галлон, что делало его самым экономичным полноразмерным внедорожником на рынке. В 2010 году коммерческие автомобили вернулись в Mercedes-Benz USA с выпуском фургона Sprinter, оснащенного BlueTEC.

Выпуск модели GLK250 BlueTEC 4MATIC 2013 года знаменует возвращение четырехцилиндрового дизельного двигателя Mercedes-Benz в США после почти трех десятилетий отсутствия. Mercedes-Benz уже сегодня имеет самую обширную линейку дизельных двигателей среди всех автопроизводителей в США, и этой осенью в модели E250 BlueTEC 2014 модельного года появится второй четырехцилиндровый дизельный двигатель.

Модельный ряд BlueTEC 2014 МГ

  • E250 BlueTEC
  • E250 BlueTEC 4MATIC
  • GLK250 BlueTEC 4MATIC
  • ML350 BlueTEC 4MATIC
  • GL350 BlueTEC 4MATIC
  • Фургон Спринтер
  • Фургон Sprinter V6

 

Мерседес-Бенц У.S. История продаж моделей Diesel

Год выпуска Модель Поколение Конфигурация лошадиных сил Крутящий момент
1949 — 1953 170Д В136 1,7 л I4 38 / 40 71 / 74
1952 — 1953 170ДС В191 1.7л И4 40 74
1953 — 1955 170СД В136 1,7 л I4 40 74
1954 — 1962 180Д В120 1,8 л I4 / 2,0 л I4 40/43/48 75 / 80
1958 — 1961 190Д В121 1.9л И4 50 80
1966 — 1968 200Д В110 2,0 л I4 55 87
1968 — 1973 220Д В110 2,2 л I4 60 87
1974 — 1976 240Д В115 2,4 л I4 65 101
1975 — 1976 300Д В115 3.0L I5 (Первый 5-цилиндровый) 80 127
1977 — 1984 240Д В123 2,4 л I4 65/72 101
1977 — 1981 300Д В123 3,0 л I5 80/88 126
1978 — 1980 300SD (только для США) В116 3.0L I5 turbo (Первый турбо) 111 / 121 168 / 170
1978 — 1981 300CD (только для США) С123 3,0 л I5 78 / 84 115/120
1980 — 1985 300TD Вагон С123 3,0 л I5 80/88 126
1981 — 1985 300СД-Т (У.только с.) В126 3,0 л I5 турбо 121/125 170 / 184
1982 — 1985 300CD-T С123 3,0 л I5 турбо 120 170
1982 — 1985 300ДТ В123 3,0 л I5 турбо 121/125 170 / 184
1984 — 1985 190Д 2.2 В201 2,2 л I4 73 96
1986 — 1987 300SDL-T (только для США) В126 3,0 л I6 турбо 150 201
1986 — 1989 190Д 2,5 В201 2,5 л I5 90 114
1986 — 1987 300ДТ В124 3.0л И6 турбо 143 197
1986 — 1987 300DT Вагон С124 3,0 л I6 турбо 143 197
1987 — 1987 190Д 2.5Т В201 3,0 л I6 турбо 122 166
1991 — 1993 300Д 2,5 В124 2.5л И5 турбо 121 165
1991 — 1991 350SDL-T (только для США) В126 3,5 л I6 турбо 148 229
1991 — 1991 350SD-T (только для США) В126 3,5 л I6 турбо 134 229
1992 — 1995 300СД/С350ДТ В140 3.5л И6 турбо 148 229
1994 — 1995 Э300Д В124 3,0 л I6 (первый 4-клапанный) 134 155
1996 — 1997 Э300Д В210 3,0 л I6 134 155
1998 — 1999 Э300ДТ В210 3.0л И6 турбо 174 244
2005 — 2006 Э320 КДИ В211 3,2 л I6 турбо 201 369
2007 — 2008 МЛ320 КДИ В164 3,0 л V6 с турбонаддувом 215 398
2007 — 2008 ГЛ320 КДИ Х164 3.0л V6 турбо 215 398
2007 — 2008 Р320 КДИ В251 3,0 л V6 с турбонаддувом 215 398
2007 — 2009 E320 BlueTEC В211 3,0 л V6 с турбонаддувом 210 398
2009 — 2009 ML320 BlueTEC В164 3.0л V6 турбо 210 398
2009 — 2009 2009 GL320 BlueTEC Х164 3,0 л V6 с турбонаддувом 210 398
2009 — 2009 R320 BlueTEC В251 3,0 л V6 с турбонаддувом 210 398
2010 — Доп. Спринтер В6 NCV3 3.0л V6 турбо 188 325
2010 — 2011 ML350 BlueTEC В164 3,0 л V6 с турбонаддувом 210 400
2010 — 2012 GL350 BlueTEC Х164 3,0 л V6 с турбонаддувом 210 400
2010 — 2012 R350 BlueTEC В251 3.0л V6 турбо 210 400
2011 — 2013 E350 BlueTEC В212 3,0 л V6 с турбонаддувом 210 400
2012 — 2013 S350 BlueTEC В221 3,0 л V6 с турбонаддувом 240 455
2012 — Доп. ML350 BlueTEC В166 3.0л V6 турбо 240 455
2013 — Доп. GL350 BlueTEC Х166 3,0 л V6 с турбонаддувом 240 455
2013 — Доп. GLK250 BlueTEC Х204 2,1 л I4 турбо 200 369
2014 — Доп. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.